Фотофиниш. Lamborghini Urus против Jeep Grand Cherokee Trackhawk (видео) — Журнал «4х4 Club»
- Новости
- 26 июля 2021
Так вышло, что 2018-й стал отличным годом для гоночных супер-внедорожников. Именно в этом году появился Lamborghini Urus с 4.0-литровым V8 твин-турбо, выдающим колоссальные 641 л. с., а Jeep представил самый дикий Grand Cherokee – Trackhawk с наддувным Challenger Hellcat 6.2 л V8, с ещё более впечатляющими 707 л. с. мощности.
Оба внедорожника невероятно динамичны и достигают отметки в 100 км/ч всего за 3,6 секунды. И конечно, они быстрее, чем большинство серийных автомобилей: максимальная скорость Trackhawk – 290, а Urus – 306 км/ч. Если вам интересно кто быстрее на прямой, то наше видео может дать приблизительный ответ.
Но это не традиционная американская четвертьмильная дуэль на дрэг-стрип. Супер-внедорожники встретились на трассе немецкой Race1000, которая собирает автомобили всех марок, классов и годов выпуска, поэтому на кадрах можно увидеть заезды Grand Cherokee Trackhawk и дизельного универсала BMW 3-й серии, не говоря уже о старой дымящей Honda Civic. В общем, свои силы может попробовать каждый.
Jeep c Hellcat без особых усилий побеждает BMW, преодолевая дистанцию за 17,8 сек, то есть почти на целую секунду быстрее, достигая в процессе 239 км/ч. Далее идёт гонка, для которой мы здесь и собрались, потому что на старт выкатывается Lambo Urus.
Если исходить из заводских характеристик – результат непредсказуем, но Jeep срывается со старта, как только загорается зелёный, в то время как водитель «Урус» вероятно отвечает на смс и вынужден играть в догонялки, проигрывая гонку буквально на несколько метров. Trackhawk останавливает секундомер на 18,2 сек, в то время как результат Urus – 18,3.
Да и их скорость почти одинакова 242,58 и 242,26 км/ч.Весёлые наклейки концептов доказывают, что у Jeep всё ещё есть чувство юмора
НовостиАгрегаты Tesla и 280 тысяч долларов, сделают Range Rover Classic вдвое быстрее
АвтомобилиЗавораживающая система e-Corner от Hyundai проходит последние испытания (видео)
НовостиИстория субкомпактов: 25 лет Suzuki Jimny III поколения и 53 – внедорожникам марки
АвтомобилиТретьему поколению Suzuki Jimny исполнилось 25
НовостиПокупатели первых Ineos Grenadier получили их весьма необычным способом
НовостиИгорь Губарь. Жизнь с неполным приводом
ЛюдиОбзор внедорожного оборудования Factor 55
ПрактикаBrabus 900 Superblack.
Мощь и кожа дракона АвтомобилиRipsaw – самая быстрая гусеничная пила
НовостиАренда Lamborghini Urus с водителем в Москве
Аренда Lamborghini Urus с водителем в Москве — Right RentХарактеристики
Аренда: от 15000 ₽/ч
Заказать автоКалькулятор стоимости
Расчет стоимости заказа является ориентировочным.
Точную цену Вы можете узнать по телефону +7 (499) 705-93-95
Преимущества:
Пунктуальность
Все авто в отличном состоянии
Быстрое и грамотное оформление документов
Персональный менеджер 24/7
Профессиональные англоговорящие водители
Оплата наличными и безналичными
Популярные автомобили
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс W223 AMG черный
Аренда: от 4500 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 18000 ₽ХИТ
Mercedes-Benz E-Класс W213 AMG черный
Аренда: от 1700 ₽/ч
Трансфер: 6000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 6800 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс Restyling AMG черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 10000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 12000 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс Maybach S560 Restyling черный
Аренда: от 4000 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Заказать
Мин.
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 16000 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz G-Класс Gelandewagen 2021 черный
Аренда: от 4500 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 4+1
+
4+1 означает:
4 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 22500 ₽
ХИТ
BMW X5 M Sport 2020 черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 10000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 12000 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс Maybach W222 черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 8000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 12000 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс Maybach W222 белый
Аренда: от 4000 ₽/ч
Трансфер: 9000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 16000 ₽
Личная охрана
Постоянная близкая защита клиента с возможностью нанять телохранителя на час, сутки, неделю и другой срок.
Водитель-охранник
Планирует безопасный маршрут поездки. Контролирует безопасность клиента в автомобиле.
Защита бизнеса
Обеспечение максимальной безопасности представителей бизнеса.
Охрана VIP-персон
Охрана клиента во время сделки, в процессе переговоров, на публичных мероприятиях и др.
Охранник на день
Имеют представительную внешность, обеспечивают максимально комфортную и незаметную охрану клиента.
Помощь в сложных жизненных ситуациях
Профессиональное разрешение любых конфликтов. Большой опыт и полная конфиденциальность клиента.
- Аренда авто
- Аренда вертолетов
- Личная охрана
- Информация для клиентов
- Онлайн-оплата
- Вопросы — ответы
- Акции и скидки
- О компании
- Отзывы
- Новости
- Контакты
Способы оплаты:
Lamborghini Urus SUV UK обзор
Просмотреть все отзывы о Lamborghini
► Lamborghini Urus протестирован – в Великобритании 5 ► Ослепительно быстро. Но тоже талантливый?
Мы уже ездили на Lamborghini Urus в Великобритании, а также на его международном запуске и в качестве прототипа. Чем больше сотрудников журнала CAR садятся за руль этого шокирующего внедорожника, тем больше мы его понимаем. Ибо неестественно брать ключи от Ламбо и садиться так высоко; видеть силуэт внедорожника при упоминании автомобиля, названного в честь быка; и услышать свист турбины, когда вы нажимаете на педаль газа в автомобиле родом из Сант-Агаты.
Мы еще раз прокатились на новом внедорожнике Urus на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 году, и несколько заездов вверх и вниз по холму Герцога Ричмонда показали немного больше характера автомобиля. Это, безусловно, один из самых удивительных внедорожников, который с ревом сходит с трассы, пробивая в воздухе квадратную дыру, когда он разгоняется до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, при этом каждый из 627 фунтов-футов переносится на асфальт.
Если подъездная дорожка герцога была немного длиннее и чуть менее твердой, у нас есть все основания полагать, что он также достигнет заявленной максимальной скорости в 189 миль в час.
Конечно, поездка в Гудвуд — это лишь мимолетный новый опыт на Lamborghini 4×4. Но это была наша первая поездка с правым рулем, британским Urus, и — будьте уверены — вскоре в Британии мы получим полный привод. Следите за более подробным обзором UK Lambo Urus в свое время.
Lamborghini Urus: фон
Хотя новый «супервнедорожник» Lamborghini Urus не является первой попыткой итальянской компании выйти на бездорожье (кто может забыть мускулистый LM002 1980-х годов?), он является первым представителем нового поколения серьезно высоких автомобилей. внедорожники, которые надеются извлечь выгоду из мировой одержимости высокими водительскими позициями и связанным с ними социальным статусом. По горячим следам Urus будут альтернативы от Rolls-Royce, Aston Martin и Ferrari, поэтому Lamborghini нужно оставить свой след, прежде чем вода станет слишком многолюдной.
Чтобы разогнаться (в буквальном смысле), Urus использует некоторые аппаратные средства от более широкой группы Volkswagen, в том числе V8 с двойным турбонаддувом и 48-вольтовую систему стабилизатора поперечной устойчивости. Но, как утверждает Lamborghini, все это было собрано в уникальной для Lamborghini манере, завернутой в алюминиевый корпус, который не оставляет зрителю никаких сомнений относительно производителя смартфона. Это подкрепляется широкими возможностями, которые обычно являются прерогативой бренда Range Rover.
Урус действительно похож на разъяренного быка…
Действительно, стилисты компании ссылаются на вышеупомянутый LM002 как на источник вдохновения, хотя Urus отдает дань уважения нынешнему поколению спортивных автомобилей Lamborghini не меньше, чем иконе конца восьмидесятых с квадратной челюстью. Это все острые грани и изящные углы, застенчивые колесные арки и множество вентиляционных отверстий и решеток.
Шепотом, но не слишком ли он переработан? Окна и свет с некоторых ракурсов выглядят немного маленькими, и для этого нужны дополнительные 23-дюймовые легкосплавные диски. Тем не менее, остальной мир смотрит на него с изумлением, как и на любой другой современный Lamborghini, так что работа сделана, как сказали бы некоторые. Для некоторых это может показаться слишком экстравагантным, но указывая и жестикулируя, которые мы испытали за рулем этого автомобиля в Великобритании, можно предположить, что он, безусловно, привлечет внимание.
Интерьер, вероятно, заслужит всеобщую похвалу, так как он красиво собран и достаточно просторный. Покупатели выбирают четырех- или пятиместную компоновку, а сзади есть даже массивный багажник. Но внимание привлекают центральная консоль и приборная панель.
Конечно, двойной сенсорный экран используется в Audi A8 и других моделях, но вся графика уникальна для Urus и аккуратно интегрирована. Ваше внимание отвлечено от всего этого массивным селектором настроек вождения «Тамбуро», обеспечивающим доступ к шести предварительно запрограммированным режимам и индивидуальной опции «ЭГО».
Однако мы обнаружили, что селектор передач бессмысленно сложен. Вместо обычного рычага переключения передач здесь слишком стилизованный набор кнопок и ракет для выбора правильного передаточного числа. Выглядит суетливо, сложно, на наш взгляд, не работает.
Урус едет как Ламборгини?
Urus, безусловно, попадает в поле с пометкой «прокачать быстро» благодаря знакомому V8 с двойным турбонаддувом под капотом — кстати, Lamborghini впервые использует турбонаддув. Несмотря на то, что он весит чуть меньше 2200 кг, он может разогнаться до 100 км/ч за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 19.0 миль в час. Конечно, этот V8 не такой громкий, как двигатели компании V10 и V12 (и его можно приглушить прямо в меньших режимах вождения), но он счастлив кричать, когда вы даете ему голову.
Мы ездили на внедорожнике Lambo за границей и в Великобритании и можем подтвердить, что он безжалостно вдавит вас в спинки сидений: ускорение жесткое, турбобыстрое и, кажется, бесконечное.
К счастью, огромные тормоза хорошо справляются со всей этой скоростью; на одном заезде в Гудвудский фестиваль скорости нам пришлось сделать экстренную остановку — и Urus тормозит спокойно, уверенно и с огромным запасом мощности.
Как всегда, режимы вождения играют большую роль в характере Urus, превращая его из приемлемо комфортного круизера на одном конце (без сомнения, он будет лучше ездить на самых маленьких колесах с 21-дюймовыми ободами) на бешеный гусеничный инструмент на одном конце. другой. А благодаря массивным карбоновым тормозам, центральному дифференциалу Torsen с задним смещением, распределению крутящего момента сзади, рулевому управлению всеми четырьмя колесами и активному стабилизатору поперечной устойчивости Urus невероятно быстр на гоночной трассе.
Через коренастый руль с плоским дном не так много общения, и все еще есть некоторый крен кузова, но ехать быстро веселее, чем вы ожидаете. Он находится на одном уровне с лучшими спортивными внедорожниками с точки зрения устойчивости и маневренности.
Более того, если вы выбрали опцию Off-Road Package, дорожный просвет еще больше увеличится в двух специальных режимах для бездорожья, и Urus не чувствует себя не в своей тарелке, когда местность становится сложной. Это первый Lamborghini за долгое время, для которого вам не понадобится модернизация носа.
Вердикт
Пока Ferrari и Aston не выпустят свои внедорожники, на рынке действительно не будет ничего похожего на Lamborghini Urus. Он неприлично быстр, будь то прямая дорога, извилистая, ухабистая или нет, он выглядит уникальным и в случае необходимости может перевезти всю семью или друзей. Единственный вопрос остается для тех, у кого есть деньги: быть первопроходцем или дождаться еще более быстрой версии SV?
Прочтите все наши обзоры Lamborghini
Lamborghini Urus: выглядит как внедорожник, едет как суперкар
Люди волнуются из-за Lamborghini Urus. Даже люди, которые никогда не могли позволить себе Lamborghini, расстраиваются из-за того, что еще один автопроизводитель выпускает еще один внедорожник.От обвинений в потворстве массам, увлеченным внедорожниками, Lamborghini лучше всего защищается тем, что создала потрясающую машину. Инженеры и дизайнеры Lamborghini успешно наполнили внедорожник волной суперкара. У Urus есть душа — звук, скорость, быстрота — настоящего Lamborghini. При стартовой цене в 200 000 долларов у него также есть ценник. Но, как и в случае с Lamborghini, это умеренная экстравагантность.
Краткое описание
И на этом оборона может отдыхать.
Одна вещь, которая не соответствует архетипу Lamborghini, — это турбированный двигатель V8 Urus. Lamborghini обычно использует более крупные двигатели V10 и V12. Но тебе все равно. Его мощность составляет 650 лошадиных сил, что немного больше, чем у двигателя суперкара Lamborghini Huracan. Конечно, Урус больше и тяжелее. Но с такой большой мощностью он способен разогнаться до 60 миль в час всего за 3,5 секунды. И он делает это со всеми правильными хлопками и рычанием, которые вы ожидаете от итальянского суперкара.
Способность этого внедорожника на поворотах шокирует. Urus входит в поворот более агрессивно, чем любой внедорожник, на котором я ездил или даже мог себе представить. Быстро проезжая по изгибам горной дороги в Калифорнии, Urus никогда не чувствовал себя так, как будто он приближается к своему пределу — даже когда я отъезжал от стаи Ford Mustang, следовавшей за мной. Это было достаточно волнующе, что, за исключением того факта, что я был выше земли, чем я был бы в любом другом Lamborghini, я мог почти забыть, что вообще нахожусь во внедорожнике. Рулевое управление быстрое, чувствительное и отзывчивое.
Дизайнеры Lamborghini умело применили ДНК Lamborghini к кузову кроссовера.
Питер Вальдес-Дапена/CNNНебольшой рычаг позволял мне переводить Urus (Lamborghini произносит его как oo-ROOS) в один из нескольких режимов движения. Терпеливо бормоча в плотном потоке машин, я выбрал Strada, или Street, режим, в котором Urus был удобен, а его агрессивные тенденции смягчались. Когда я подъехал к забавному участку горной дороги, я включил спортивный режим, и Урус ожил. Его подвеска немного напряглась, руль оживился, внедорожник стал агрессивнее дергаться при нажатии на педаль газа, а мотор взревел громче. Я попробовал режим Corsa или Track, когда хотел посмотреть, как ведет себя Urus при полной атаке. Есть также режимы для песка, снега и пересеченной местности, а также режим Ego, который позволяет вам выбирать собственный набор настроек.
Чтобы получить доступ к кнопке запуска, вам нужно открыть красную крышку.
Гейб Рамирес/CNNБыть Lamborghini среди внедорожников, конечно, не все плюсы. Задние сиденья были достаточно удобными, но очевидно, что пассажиры здесь не в центре внимания. Сзади ощущается замкнутость, а сиденьям не хватает боковой поддержки, чтобы соответствовать центробежной тяге, которую Urus может генерировать в быстром повороте. Дети будут драться за сиденье для дробовика.
Затем идет селектор передач. Как и у других Lamborghini, у Urus нет традиционного переключателя передач. У него есть подрулевые лепестки, установленные на рулевом колесе, поэтому водитель может, если захочет, взять на себя управление трансмиссией и переключать передачи по своему желанию. Также есть кнопка для заднего хода и одна для парковки. Но нет кнопки для Диска. Чтобы начать движение вперед, нужно потянуть за рычаг повышения передачи с правой стороны руля.
Предоставлено: ЛамборгиниLamborghini представила еще более быстрый суперкар Aventador
Это нормально для суперкаров, и я это понимаю. Переключение передач в стиле гоночного автомобиля является частью сделки. Но когда ты только что закончил выезжать задним ходом с парковки в торговом центре, это боль. Вы должны остановиться и выяснить, с какой стороны находится подрулевой переключатель, потому что рулевое колесо, вероятно, перевернуто. Я люблю традиции, но, учитывая более повседневное использование Urus, я думаю, что Lamborghini следует просто добавить кнопку D на этот.
Что касается общественного восприятия, то желтый Урус, на котором я ехал, был явно воспринят другими на дороге как не что иное, как настоящий Lamborghini. Возможно, вам не нравится дизайн, но вы точно знаете, что это такое. Повсюду были волны, крики, большие пальцы вверх и телефоны с камерами.
Вентиляционные отверстия за передним колесом являются визуальной отсылкой к первому внедорожнику Lamborghini.
Питер Вальдес-Дапена/CNNПоклонники Lamborghini заметят, что компания когда-то выпускала внедорожник LM002. Вентиляционные отверстия сразу за передними колесами Urus — это своего рода визуальная сноска, отсылающая к аналогичным вентиляционным отверстиям на LM002. Первоначально задуманный как проект для военных, LM002 выглядел как странный Humvee оригами и производился небольшими партиями.
Мерседес БенцMercedes-Benz представил свой первый полностью электрический внедорожник
Новый Urus имеет некоторые базовые инженерные решения, характерные для таких автомобилей, как Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga.