Land rover range rover 2018: купить, продать и обменять машину

Содержание

Range Rover 2018 года

Сегодня технологии переходят на следующую важную ступень для Range Rover вместе с гибридной электрической трансмиссией с подключаемым модулем, что обеспечивает прекрасную устойчивость с новыми уровнями эффективности и возможностями, дополняющими изысканность и желанность авто.

Функции повышения комфорта преобразуют впечатления от поездки для водителя и пассажиров Range Rover 2018MY. Передние сиденья оснащены дополнительным механизмом движения в 24-х направлениях благодаря новым каркасам сидений, с более широкими и глубокими формами, а также подогревом подлокотников. Полностью переработанный салон сзади и расположение сидений создают бескомпромисно тихое место благодаря заднему грузовому пространству.

Если вы работаете во время вождения, вы можете подключиться к 17-ти точкам, включая розетки, USB, HDMI и 12 вольт; Точка доступа 4G Wi-Fi до восьми устройств и удобное хранилище предназначены для деловых путешественников. Кабина с роскошными сиденьями , предназначена для отдыха, предлагая до 25 программ массажа благодаря технологии массажу Hot Stone в спинках сидений.

Более широкие и мягкие сидения обеспечивают великолепный комфорт. Наклоняясь до 40 градусов, они максимально используют дополнительные 7,3 дюйма (186 мм) места для ног (теперь 47,5 дюйма / 1206 мм в общей сложности) и может быть развернуты по нажатию кнопки. Образцовый комфорт расширяется подогревом и охлаждением сидений, а также подогревом рук, ног и голеней. Для дополнительного удобства и персонализации, всю функциональность сидений можно контролировать с помощью приложения для смартфона, будь то внутри или снаружи автомобиля.

Элегантность интерьера была улучшена благодаря плавной интеграции с самой современной информационно-развлекательной системой, созданной Jaguar Land Rover. InControl Touch Pro® Duo, объединяет два 10-дюймовых сенсорных экрана высокого разрешения в центральной Консоли работающих в идеальной гармонии. Информация перемещается с одного экрана на другой, что делает макет очень интуитивно понятным и привлекательным для работы.

Новый Range Rover был дополнен новыми технологиями для большего комфорта и удобства: Жесты-вслепую — здесь все открывается и закрывается с помощью усовершенствованной системы управления жестами, которая определяет движение рук пассажира. Все что требуется, чтобы открыть шторку, это провести назад, перед зеркалом заднего вида, и вперед, чтобы закрыть кнопку активности: клиенты могут надежно заблокировать и разблокировать свой автомобиль без необходимости носить с собой обычный брелок. Чтобы единолично испытать роскошь и максимальные возможности Range Rover в самой динамичной форме, теперь клиенты могут насладиться усовершенствованным Range Rover SVAutobiography Dynamic – самым мощным серийным Range Rover на сегодняшний день. Мощность бензинового двигателя V8 с наддувом достигает 557 л.с., разгоняющий до 5 км / ч за 5,1 с (0-100 км / ч за 5,4 с) Яркие изменения дизайна включают эксклюзивную Графитовую решетка Atlas с хромированными вставками и переработанным задним бампером со встроенными металлическими накладками на выхлопной трубе.

Улучшенный дизайн

Незаметные изменения внешнего вида делают флагманский внедорожник Land Rover еще более престижным с точки зрения внешнего вида.

Обновленная решетка включает в себя отделку Gloss Black и сетку Atlas (зависит от модели), чтобы обеспечить более современный внешний вид, в то время как совершенно новый передний бампер имеет расширенные вентиляционные лопасти. Отличительной чертой капота является то, что он теперь как физически, так и визуально длиннее, предоставляя водителю более четкий обзор впереди.

Обновленные черты нижней части и проект вентиляции включают две альтернативные схемы дизайна — Satin Body-Colourful и Atlas Accent Finish — что лишний раз подчеркивает характерный профиль автомобиля.

Задний обновленный бампер объединяет выхлопные трубы всех силовых агрегатов Range Rover. Кроме того, шесть новых сплавов в дизайне колес доступны наряду с двумя новыми расцветками металлик; Rossello Red and Byron Blue.

Также доступны два дизайнерских пакета:

Black Exterior Pack заменяет ключевые компоненты на Narvik Black, включая надписи на капоте и задней двери, решетку радиаторной сетки и внутреннюю окантовку, переднюю крышку буксирной проушины, крышки боковых зеркал, боковые вентиляционные и акцентные рисунки, заднюю дверь, и ручки двери вверху и низу на HSE и Autobiography.

Exterior Pack включает аналогичный набор улучшений (за исключением колпачков зеркал на дверях и крышки буксирной проушины), но использует Shadow Atlas как его характерный цвет Внедрение технологии светодиодных фар дало команде разработчиков Land Rover большую гибкость и возможность разработать более острый и тонкий новый дизайн фар, обеспечивая превосходное освещение.

Стандартный пакет фар премиум-класса оснащен 24 светодиодами на автомобиль, с фирменными дневными ходовыми огнями и дополнительной системой “Ассистент Авто Яркости Луча” Auto High Beam Assist.

Изысканность интерьера

Интерьер нового Range Rover более роскошный, адаптируемый и прекрасно выполненный, чем когда-либо. Каждая роскошная деталь была более тщательно и точно спроектирована с учетом комфорта и удовольствия его обитателей.

Демонстрируя роскошь и комфорт, очевидные во всем пространстве транспортного средства, новые поразительные сиденья обеспечивают больший наклон, места для ног и пространства для ног, чем раньше. Сиденья водителя и переднего пассажира теперь асимметрично шире снаружи облегчивают доступ к автомобилю. Роскошный и богатый дизайн в виде линий, кожи и рельефов создают уютную обстановку в стиле гостиной.

Каркас передних сидений эволюционировал, чтобы обеспечить более широкую основу, в то время как формы стали глубже, а новые комфортные прослойки обогащают комфорт водителя и пассажира. Специально подобранная высочайшего качества кожа здесь для того, чтобы клиенты всегда испытывали комфорт мирового класса.

Также было улучшено удобство управлением сиденьями, перемещенными к новым дверным панелям. Сдвиг предназначен для приспособления более широких оснований сидений, делая всё еще проще и интуитивно понятнее для клиентов.

Новые функциональные возможности также были встроены в передние сиденья с 16-позиционной регулировкой цвета Grained Leather, чтобы дополнительно улучшить пассажирские ощущения функциями обогрева и памяти.

Для следующего уровня комфорта здесь дополнительные 20-полосные передние сиденья Oxford Leather обитые еще более роскошно и обеспечивающие ещё большие возможности персонализации. Подушки для ног расширяются бедренной поддержкой, в то время как регулируемые опоры поддерживают пассажиров и могут быть оснащены функциями охлаждения и массажа.

С регулировкой в 24 положения, передние сиденья Semi-Aniline Leather высшего класса являются самым передовым вариантом, обеспечивая верхнюю плечевую поддержку для полного комфорта, наряду с интегрированными климатическими и массажными настройками и возможностью снятия стресса с функциями массажа Hot Stone.

Эта высококлассная функциональность распространяется на заднюю часть, где сиденья складываются в пропорции 60:40. Широкие и имеющие огромное пространство для ног, они также имеют органы управления с откидным верхом, перемещенные к двери для большего удобства.

Клиенты могут выбрать сиденья с электроприводом и откидной спинкой в оксфордской или полуанилиновой коже с интеллектуальным грузовым режимом сиденья. Это позволяет их легко складывать в пропорции 60/40, получая доступ к грузовому пространству.

Задние сиденья с электроприводом можно сложить с помощью информационно-развлекательного сенсорного экрана, обеспечивающего сквозной доступ и позволяющего Автомобилю оставаться комфортным и изысканным без ущерба для практичности.

Чтобы уменьшить проникновение звука, Range Rover теперь также оснащен стеклом толщиной 0,2 дюйма (6 мм) — на 20 процентов толще, чем ранее встроенное — чтобы дорога, двигатель и шум ветра не мешали пассажирам, независимо от того, работают они или отдыхают.

Качество воздуха

Новая система ионизации воздуха в салоне, названная Nanoe ™, является центральной для повышенного внимания к комфорту пассажиров. Система ионизирует частицы воздуха, позволяя им прикрепляться к поверхностям, таким образом помогая очистить воздух кабины. Может быть включен или выключен через Климатический экран.

Жесты вслепую

Удобная технология лежит в основе нового Range Rover, примером которого является солнцезащитная шторка с электроприводом, которую можно открывать и закрывать с использованием усовершенствованной системы управления жестами, способной распознавать движения рук.

Все, что нужно, чтобы открыть солнцезащитную шторку, — это движение назад перед зеркалом заднего вида, в то время как простое движение вперед подскажет вслепую, чтобы закрыть. Комфортная и удобная для пассажиров, эта интуитивно понятная система также помогает потенциально снизить отвлечение водителя.

Кроме того, интеллектуальная функция может автоматически закрывать шторки, когда все пассажиры высадились, а автомобиль запирается, сохраняя салон прохладным в жаркую погоду.

Когда водитель открывает дверь, солнцезащитная шторка будет автоматически и плавно открываться. Клиенты по-прежнему могут управлять солнцезащитной шторкой, используя обычные кнопки, если предпочитают их.

Технологии

Range Rover всегда был пионером новых и инновационных технологий. Новая модель поддерживает эту богатую родословную с представлением информационно-развлекательной системы Land Rover Touch® Pro Duo ™.

Touch Pro Duo

Два 10-дюймовых сенсорных экрана высокого разрешения образуют центральную часть минималистской кабины Range Rover в составе Touch Pro Duo, самой продвинутой информационно-развлекательной системы, созданной Jaguar Land Rover на сегодняшний день. Быстрая и интуитивно понятная, она прекрасно сочетает спроектированные физические средства управления и красивый цифровой интерфейс, обеспечивая непревзойденные ощущения от вождения.

Система выглядит одновременно футуристично и элегантно благодаря 10-дюймовым сенсорным экранам, которые обеспечивают превосходную четкость и ясность изображения. Простота управления достигается благодаря знакомым жестам управления касанием, прокруткой и масштабированием на верхнем экране. Настраиваемый Домашний Экран также позволяет клиентам создавать ярлыки для предпочтительных функций.

Touch Pro Duo может выполнять двойную задачу для водителя, сохраняя отображаемую информацию на верхнем сенсорном экране, и обеспечивая легкий доступ к дополнительным функциям на дополнительном нижнем экране. Путем логического разделения информации и контроля между двумя экранами новый Range Rover обеспечивает более интуитивное взаимодействие с пользователем.

Верхний экран на центральной консоли может быть наклонен для предотвращения бликов и улучшения видимости, в то время как фиксированный нижний 10-дюймовый Дисплей управляет более функциональными задачами, такими как климат-контроль, сиденья и настройки автомобиля. Этот экран также может быть использован для управления мультимедиа и функционалом телефона через специальные виджеты, когда используется верхний экран.

Ключом к его конструкции являются два поворотных динамических циферблата внутри нижнего экрана, которые можно использовать для контроля температуры в кабине, скорости вентилятора, температуры сиденья и функций массажа, а также настройки системы Terrain Response.

Интерфейс водителя

Измерительные приборы обеспечиваются совершенно новым 12-дюймовым интерактивным дисплеем с высоким разрешением с двойным набором, одним набором и расширенным режимом обзора. Другие, часто используемые с помощью этого инновационного нового кластера функции — управления телефоном, навигацией и настройками мультимедиа.

Кроме того, система с дисплеем следующего поколения обеспечивает отображение важной информации именно там, где этого хочет водитель, с помощью 10-дюймовой полноцветной проекции с превосходной чистотой и четкостью. Она представляет важную информацию на лобовом стекле, сохраняя скорость автомобиля и направления навигации в поле зрения в любое время. Также здесь отображаются другие обновления, включая настройки адаптивного круиз-контроля и Оповещения системы Advanced Driver Assistance, такие как сигналы от системы распознавания дорожных знаков.

Графика кажется “парящей” за ветровым стеклом благодаря увеличенно воспринимаемому расстоянию проецирования, для того, чтобы предотвратить от необходимости постоянно переориентироваться глазам водителя.

Полноцветное изображение генерируется с помощью четырех сверхярких светодиодов и TFT-экрана высокого разрешения. Изображение четкое, яркое и большое и это позволяет клиентам настраивать расположение, высоту и яркость дисплея.

Технологии помощи водителю

Набор функций помощи водителю на Range Rover был переработан, чтобы быть еще более интуитивным для владельцев с серией многофункциональных пакетов, которые можно добавлять по мере необходимости.

Основные функции, такие как задняя камера, предупреждение о выходе из полосы движения, экстренное торможение, дистанционное управление передней и задней парковкой, круиз — контроль и ограничитель скорости установлены в стандартной комплектации.

Дополнительный комплект Drive Pack добавляет функции информирования и оснащения клиентов для любого путешествия. Центральное место в нем занимают Blind Spot Monitor, Адаптивный ограничитель скорости и монитор состояния водителя, в то время как система распознавания дорожных знаков обеспечивает повышенную точность распознавания дорожных знаков.

Дополнительный комплект Drive Pro Pack включает высокоскоростное экстренное торможение, помощь в слепых зонах и помощь при движении по полосе. Также присутствует улучшенный адаптивный круиз-контроль Queue Assist, который использует перспективную камеру и улучшенную радиолокационную систему.

Кроме того, присутствует опция Park Pack, которая включает в себя систему парковки на 360 градусов, монитор обратного движения и Монитор чистого выхода (Clear Exit Monitor), который предупреждает пассажиров, выходящих из задних дверей, о любых опасностях, приближающихся сзади. Если сзади обнаружен автомобиль — мигает свет на двери, чтобы уведомить тех, кто пытается выйти.

Опциональный пакет Park Pro Pack включает все функции Park Pack, в дополнение к Park Assist. Это набор продвинутых функции парковки, которые помогают в параллельной и перпендикулярной парковке.

Аудио Системы Меридиан

Меридиан снова предоставляет набор передовых аудиосистем. Они доступны на трех уровнях функциональности от систем объемного звучания 380 Вт, 825 Вт или 1700 Вт, и обеспечивают 13, 19 и 29 динамиков соответственно, включая двухканальный сабвуфер в каждой.

Все три системы были разработаны с тщательным вниманием к деталям и сосредоточением на поиске оптимальных положений для каждого динамика по всему салону, обеспечивая трехмерное качество звука.

Инжениринг

Центральным элементом любого Range Rover всегда была его способность справляться с различными видами поездок. Благодаря конструкции кузова, легкой подвеске и передовым технологиям, новый Range Rover обеспечивает уверенность и спокойствие в различных ситуациях.

Возможности

Исключительное качество езды по различным местностям и условиям является отличительной чертой Range Rover. Продвинутая Система подвески сочетает в себе уравновешенность и устойчивость с исключительной изоляцией при движении для устойчивого, уверенного поворота и естественного и интуитивного чувства за рулем.

Компоновка подвески, включающая легкую переднюю и заднюю конструкцию, отлично дополняет усовершенствованную алюминиевую конструкцию машины. Это полностью независимая подвеска с широким расположением двойных поперечных рычагов спереди и усовершенствованная многорычажная сзади.

Для достижения идеального баланса маневренности, уравновешенности и комфорта инженеры Land Rover сосредоточились на оптимизации шасси. Жесткость и тонкая настройка системы рулевого управления обеспечивает волнующие ощущения от вождения, требуемые от Range Rover.

Управление шасси осуществляется с помощью ряда передовых технологий. Динамический отклик позволяет водителю самостоятельно управлять передней и задней осями с помощью улучшенной активной системы управления креном, которая обеспечивает маневренность на низкой скорости и повышенную стабильность на высокой.

Всё это дополняется активной блокировкой заднего дифференциала для оптимальной тяги и устойчивости в поворотах, в то время как система Adaptive Dynamics обеспечивает непрерывное переменное демпфирование ради мягкой, поглощающей неровности и спокойной езды.

Усилитель рулевого управления с электроприводом использует чувствительную к скорости систему помощи с переменным соотношением для обеспечения расслабленного, естественного и интуитивного характера с более острым управлением. Результат — роскошный внедорожник с превосходной стабильностью и спокойным характером на более высоком уровне на крейсерских скоростях.

«Вездеходность»

Легендарные внедорожные возможности Range Rover поднимаются на новые высоты благодаря внедрению бензиново-электрической Гибридной P400 модели e2, электродвигатель которой обеспечивает больший контроль крутящего момента с места. Это способствует улучшению контроля низкой скорости и превосходному отрыву на поверхностях с малым сцеплением. Трансмиссия низкого диапазона также может работать в режиме чистого электромобиля EV для путешествий по бездорожью.

Технология Land Rover Terrain Response ® 2 была перенастроена для интеллектуального и точного распределения крутящего момента от Электродвигателя, который не имеет ползущего режима, и максимального крутящего момента от нуля оборотов в минуту для всех четырех колес, обеспечивая больший контроль во время тихоходных маневров на бездорожье, лишний раз подтверждая его выдающуюся широту возможностей.

Новый режим Комфорт калибрует настройки подвески для оптимизации комфорта при езде, в то время как динамическая настройка делает поездку водителя более динамичной.

Эти режимы существуют наряду с настройками «трава / гравий / снег», «грязь / колея», «песок», «ползание по камню» и «эко».

В эко-режиме водитель получает мгновенную обратную связь и рекомендации по более эффективному вождению, одновременно сводя к минимуму энергопотребление и влияние определенных функций на эффективность расхода топлива. Система также смягчает ответ на педаль газа, изменяет схему переключения передач автоматической коробки передач, отключая обогрев зеркал заднего вида, рулевого колеса и сидений для оптимизации расхода топлива.

Новый Range Rover также выигрывает от использования системы запуска с низким тяговым усилием Jaguar Land Rover, которая помогает эксплуатировать любое возможное сцепление с дорогой на поверхностях с низким коэффициентом трения. В отличие от All-Terrain Progress Control, внедорожная технология круиз-контроля Low Traction Launch опирается на водителя, инициируя уникальное положение датчика дроссельной заслонки для обеспечения более удобного использования кривой крутящего момента. Система специально разработана, чтобы помочь водителям не останавливаться на поверхностях с низким коэффициентом трения, таких как мокрая трава, рыхлый гравий и снег.

Система Hill Descent Control (HDC®) также входит в стандартную комплектацию, а отличный дорожный просвет и ровный пол помогают новой модели преодолевать пересеченную местность.

Возможность пробираться вброд у P400e также бескомпромиссна с максимальной глубиной 35,4 дюйма (900 мм), ровно как и у остального модельного ряда Range Rover. При пересечении глубокого брода рекомендуется использовать бензиновый двигатель Ingenium для предотвращения попадания воды в выхлопную систему.

Мощные, усовершенствованные и эффективные двигатели

Дизельная трансмиссия Td6 по-прежнему будет доступна для модели 2018MY с двигателем V6 мощностью 254 л.с. с турбонаддувом, предлагая клиентам расширенный диапазон до 658 миль на бак и сертифицированную EPA экономию топлива на шоссе в 28 миль на галлон.

Дизель в связке с 5-литровым бензиновым двигателем V8 следующего поколения с наддувом, который предлагает улучшенную производительность и увеличение мощности с 510 л.с. до 518 л.с., а также 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом и мощностью 340 л.с. или 380 л.с. и 332- ф.ф. крутящего момента.

Range Rover SVAutobiohraphy Dynamic

Созданный подразделением Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO), новый Range Rover SVAutobiography Dynamic дополняет основные модели, предоставляя водителям даже больше того, что они хотят от совершенного в мире внедорожника.

Мощность его двигателя V8 увеличена с 550 л.с. до 557 л.с. и доступно до 516 ф.ф. крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать авто с 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды (0-100 км / ч за 5,4 секунды). Инженеры SVO даже разработали калибровку шасси для оптимизации эффективности, которая будет доступна в качестве альтернативы стандартному режиму Comfort. Эта система понижает дорожный просвет на 0,3 дюйма (8 мм) и спроектирована для лучшей вовлеченности водителя в процесс без ущерба для его комфорта.

Яркие изменения дизайна, которые определяют Range Rover, как автомобиль ориентированный на самые высокие эксплуатационные характеристики, включают эксклюзивную решетку Graphite Atlas с хромированными вставками спереди. Передний бампер и нижний воздухозаборник имеют единую обработку, а также видоизмененные боковые и задние черты кузова. Модифицированный задний бампер включает в себя металлическую отделку выхлопной трубы, в то время как здесь в дополнении к 21-дюймовому стандартному колесу доступно 22-дюймовое.

Пятицветная палитра включает Firenze Red, который является эксклюзивным для флагмана SVO. Клиенты также получают уникальный брелок под брендом SVO с отделкой из темного полированного алюминия, который дополняет новую заднюю эмблему.

Спротивная эмблема «SVAutobiography», имеющая видимый красный блеск означает динамический характер этой мощной модели и передает дизайн, ориентированный на максимальные качества авто.

Дизайн салона подтверждает этот посыл серией эксклюзивных обновлений. Конфигурация сидений представительского класса, в частности, видоизменяет пассажирский салон сзади благодаря его эксклюзивной отделке из стеганой перфорированной полуанилиновой кожи .

Целеустремленный характер интерьера SVAutobiography Dynamic проявляется в квартете доступных спортивных цветовых сочетаний; Ebony, Ebony / Pimento, Ebony / Cirrus и Ebony / Vintage Tan. Модель SVO также дебютирует с двумя новыми вариантами шпона, Steel Weave Carbon Fiber и Grand Black, а также с материалами отделки из темного матового алюминия.

Эта роскошная привлекательность распространяется и на кожаные нижние стойки, подсвеченные накладки порогов с SVAutobiography — маркировкой и эксклюзивную графику в комбинации приборов. Передняя центральная консоль также была обновлена с использованием логотипа SVAutobiography.

Land Rover Range Rover 2018 — 2021

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Land Rover Range Rover

Все поколения Land Rover Range Rover

  • 2022 – сегодня

    IV

  • 2019 – сегодня

    SV Coupe

  • 2018 – 2021

    III рестайлинг

  • 2017 – 2018

    III

  • 2013 – 2016

    L405

  • 2009 – 2012

    L322 2 рест.

  • 2005 – 2009

    L322 рест.

  • 2002 – 2005

    L322

Быстрый переход

Перейти

Обновленная версия роскошного Range Rover предстала перед мировой общественностью в октябре 2017 года. Изменения, которые планировал внести производитель, можно было предугадать по рестайлингу младшей версии Sport. Модель получила доработанную техническую начинку, новый интерьер и подретушированную внешность. В первую очередь, хочется отметить модернизированную, полностью светодиодную, оптику головного освещения. Она доступна в четырех вариантах исполнения и может содержать от 12 до 71 светодиодных элемента, способных регулировать свою яркость и затемняться, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет маленьким логотипом производителя. Отныне, она состоит из увеличенных шестиугольных серебристых ячеек. Изменения также затронули и заднюю часть. Можно отметить увеличенные стоп-сигналы с квадратными секциями. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратила свой шарм и по-прежнему хорошо узнается на дороге.

Размеры

Рэнж Ровер- это большой внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5000 мм, ширина 2073 мм, высота 1869 мм, а колесная база- 2922 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- целых 220 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, системе полного привода и продвинутой подвеске, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились. Он сможет преодолеть глубокую колею, заедет на высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник у внедорожника ожидаемо просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 900 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок на природу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, можно сложить задний диван и освободить вплоть до 2030 литров полезного объема.

Технические характеристики

В общей сложности, внедорожник будет оснащаться семью различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно полным приводом. Благодаря такому широкому набору альтернативных агрегатов и их универсальности, модель обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

  • Костяком силовой линейки нового Range Rover являются V-образные дизельные силовые агрегаты на 3 и 4,4 литра. Базовая шестерка, в зависимости от рынка, выдает 249-258 лошадиных сил, а ее старший аналог- 339 лошадей. Благодаря солидному крутящему моменту и раннему подхвату, дизельные версии ускоряются до сотни за 8 и 6,9 секунды, а максималка составляет 209-220 километров в час. Моторы на тяжелом топливе всегда отличались экономичностью. Расход горючего составит порядка 6,9-8,4 литра солярки на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, производитель может предложить линейку бензиновых двигателей. Они также обладают V-образным расположением цилиндров. Младшие трехлитровые шестерки выдают 340-380 лошадиных сил, а старшие пятилитровые V8 генерируют 525-565 лс. С таким табуном под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни за 5,4-7,4 секунды и максимально набирает 209-225 километров в час. Данная линейка не может похвастаться экономичностью. Расход топлива при спокойной манере езды составит 10,7-12,8 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле.

Итог

Range Rover- давно успел стать олицетворением роскоши и комфорта. У него солидный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет замечательно выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Range Rover идет в ногу со временем и способен подарить массу незабываемых эмоций от каждой поездки.

Видео


Технические характеристики Land Rover Range Rover поколения III рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    2 073мм
  • длина
    5 000мм
  • высота
    1 869мм
  • клиренс
    220мм
  • мест
    5

ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3,0D AT
(249 л.с.)
ДТПолный6,4 / 7,88 с209 км/ч
3,0D AT
(258 л. с.)
ДТПолный6,4 / 7,88 с209 км/ч
4,4D AT
(339 л.с.)
ДТПолный7,6 / 10,86,9 с220 км/ч
3,0 AT
(340 л.с.)
АИ-95Полный8,5 / 13,67,4 с209 км/ч
3,0 AT
(380 л.с.)
АИ-95Полный8,5 / 13,67,3 с209 км/ч
5,0 AT
(525 л.с.)
АИ-95Полный9,6 / 17,95,4 с225 км/ч
5,0 AT
(565 л. с.)
АИ-95Полный9,9 / 185,4 с225 км/ч


Тест-драйвы Land Rover Range Rover поколения III рестайлинг

Сравнительный тест 14 апреля 2021 Противоположные взгляды на понятие «самая крутая тачка»

В преддверии беспилотно-электрического автоапокалипсиса используем последние возможности поездить на правильных автомобилях – флагманские амбиции, турбодизели V6, 8-диапазонные автоматы… Что может быть лучше?

19 0

Тест драйв 28 сентября 2020 Автобиография как повод для гордости

Автобиография — это небольшой рассказ о себе, который позволяет узнать основную информацию о человеке. В линейке Range Rover есть «автобиографическая» модель, вернее одна из ее версий получила такое название — Autobiography

18 0


Новейший Mercedes-Benz GLS и умудренный опытом Range Rover в шоке от собственной крутости Сравнительный тест

Проверяем, как помогают технологии новому немецкому кроссоверу в споре с легендарным английским «аристократом»

21 0 15 мая 2020


Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover Сравнительный тест

Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры

25 0 06 сентября 2019


Ищите отзывы о Land Rover Range Rover?

Посмотреть отзывы о Land Rover Range Rover

Сделано тест-драйвов:
2 9 2 8

Обновленный Range Rover 2018 модельного года — Major Auto

  • RangeRover 2018 модельного года приобрел обновленный, еще более утонченный интерьер
  • Гибридная модификация (PHEV) поднимает комфорт флагманского внедорожника на новый уровень:
    • Общая мощность/крутящий момент: 404 л. с./640 Нм
    • Комбинированный расход топлива: 2,8л/100км
    • Объем выбросовCO2: 64г/км
    • Способность проехать 51 км только на электрической тяге
    • Время быстрой подзарядки: 2часа45минут
  • Элегантная и интуитивная мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя сенсорными высококачественными экранами
  • Новый 565-сильный Range Rover SV Autobiography Dynamic разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды
  • Автомобиль будетдоступен для заказа у официальных дилеров Jaguar Land Rover во второй половине октября 2017 года, а старт продаж в России запланирован на февраль 2018 года

Обновленный Range Rover – самый роскошный флагманский внедорожникLandRover. Каждая поездка на этом автомобиле дарит неповторимые впечатления как водителю, так и пассажирам.

Модель, созданная почти 50 лет назад, когда-то предназначалась для того, чтобы владельцы могли с легкостью и комфортом доехать от частного городского дома до своего загородного имения. По сей день Range Rover остается несравненно роскошным внедорожником, чтобы соответствовать требованиям современности.

Передовые разработки выводят обновленный Range Rover на совершенно новый уровень. Подзаряжаемая гибридная силовая установка делает автомобиль более эффективным. Дизайн экстерьера претерпел существенные изменения, а салон стал еще более комфортным и технологичным, что делает автомобиль изысканным и желанным.

Новшества, направленные на повышение уровня комфорта, делают каждое путешествие еще более приятным для водителя и пассажиров. Передние сиденья поддерживают возможность регулировки в 24 направлениях, а задние получили подогреваемые подлокотники. Задний ряд обновленногоRangeRoverстал еще просторнее, что не повлияло на объем багажного отделения.

Для бизнесменов, вынужденных работать в автомобиле, есть возможность установки до 17 точек для подключения различных устройств, в числе которых 12-вольтные розетки, разъемы USB и HDMI. Точка доступа 4GWi-Fi, поддерживающая до 8 мобильных устройств, и удобные емкости для хранения мелких предметов – все это делает обновленныйRangeRoverидеальным автомобилем для деловых поездок. Роскошные сидения со встроенными в спинки кресел массажерами предлагают 25 массажных программ, в том числе программу «горячие камни» (Hot Stone), что позволяет расслабиться после напряженного дня.

Широкие и мягкие сиденья могут откидываться вплоть до 40 градусов с помощью специальной кнопки, что позволяет еще более эффективно использовать прежние 186 мм пространства для ног в версиях автомобиля с длинной колесной базой (общее пространство составляет 1 206 мм). К ряду функций добавились системы обогрева и вентиляции сидений, а также подогрев подлокотников и подставки для ног. Для дополнительного удобства все функции сидений можно контролировать с помощью приложения для смартфонов, находясь как внутри, так и снаружи автомобиля.

Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Наши клиенты очень четко понимают, чего они ждут от обновленного RangeRover. Они говорят: «Не меняйте его, просто сделайте его лучше», так что все наши действия были направлены только на усовершенствование нашего флагманского внедорожника. За почти 50-летнюю историю существования модели четвертое поколениеRangeRover стало самым совершенным, поэтому мы уверены, что этот автомобиль останется выбором даже самых требовательных клиентов».

Элегантность интерьера поднялась на новый уровень, благодаря появлению в автомобиле самой передовой мультимедийной системы компании Jaguar Land Rover – Touch Pro Duo, которой инженеры и дизайнеры компании дали прозвище «Blade» – клинок. Она оснащена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, расположенными на центральной консоли. Информацию можно перенести с одного дисплея на другой, что делает систему интуитивно понятной и невероятно функциональной.

Компания Jaguar Land Rover продолжает переход от двигателей внутреннего сгорания к автономным и электрифицированным автомобилям.

Range Rover P400e обеспечивает выдающуюся эффективность, благодаря сочетанию 300-сильного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателяIngenium с электромотором мощностью 116 л.с. Общая мощность составляет 404 л. с. в сочетании с системой постоянного полного привода. Разгон автомобиля до 100 км/ч составляет 6,8 секунды при максимальной скорости в 220 км/ч.

Новые двигатели обеспечивают впечатляющие 640 Нм крутящего момента, совмещая выдающиеся динамические характеристики с традиционными комфортом и управляемостью LandRover.

Благодаря электродвигателю, обновленныйRangeRoverснижает показатель выбросов CO2 до 64 г/км в комбинированном режиме, а также предлагает возможность проехать 51 км только на электрической тяге без привлечения работы бензинового мотора. Клиенты LandRover впервые могут испытать безвыхлопный, почти бесшумный ход.

Модель P400e сохраняет бескомпромиссное сцепление с любой дорогой, а низкий уровень выбросов CO2 актуален для въезда в особые зоны с ограничениями по нормам выхлопов.

Водители могут выбрать два режима вождения:

  1. Параллельный гибридный режим (установленный по умолчанию) – совмещает работу бензинового и электрического двигателей. Водитель может оптимизировать расход заряда аккумулятора или топлива, подключив одну из следующих функций:
  • Сохранение (SAVE)– предохраняет аккумулятор от разрядки ниже определенного показателя.
  • Предиктивная оптимизация энергии (PEO) – ввод пункта назначения в системе навигации включает функцию, рассчитывающую маршрут с учетом оптимального распределения бензиновой и электрической тяги для максимальной экономии топлива.
  • Режим EV (Electric Vehicle)– переводит поездку в режим только электрической тяги, использующей энергию аккумулятора.
  • Трансмиссия обновленного Range Rover обеспечивает уверенное сцепление с дорогой при любых условиях и на всех типах дорожных покрытий. Система LandRoverTerrainResponse 2 была уникально откалибрована для разумного и точного распределения крутящего момента на каждом колесе. Это обеспечивает улучшенную управляемость автомобилем во время маневров на низких скоростях по бездорожью, что только подтверждает выдающуюся широту возможностей Range Rover.

    Ник Коллинс (Nick Collins), директор модельной линейки Jaguar Land Rover: «ОбновленныйRangeRover соблюдает идеальный баланс между динамическими характеристиками, комфортом и эффективностью. Подзаряжаемый гибрид – не просто компромисс в современных реалиях, он бережно сохраняет традиции нашего флагманского внедорожника и сочетает утонченность с впечатляющей динамикой и эффективностью».

    При быстрой зарядке аккумулятор емкостью 13,1 кВт*ч может быть полностью готов к работе за 2 часа 45 минут, если он был подключен к специальному 32-амперному стенду. Батарея может быть полностью заряжена за 7,5 часов от стандартного 10-амперного стенда. Гарантийный срок аккумулятора Range Rover составляет 8 лет при сохранении гарантированной емкости в 70%.

    Для большего комфорта и удобства обновленный Range Rover оснащен следующими технологиями:

    • Шторка панорамной крыши, управляемая жестами: продвинутая система реагирует на жесты водителя. Чтобы открыть или закрыть шторку, нужно просто провести рукой перед зеркалом заднего вида
    • Система ионизации воздуха в салоне: использует заряженные наночастицы, чтобы очистить воздух и таким образом минимизировать негативное воздействие вредных веществ на водителя и пассажиров
    • Пиксельные светодиодные фары с дополнительной лазерной секцией:продвинутая технология обеспечивает яркое освещение и выборочно активирует отдельные секции фар, чтобы не ослеплять других водителей
    • Система Activity Key: владельцы могут спокойно закрыть или открыть свой автомобиль, оставив обычный ключ в салоне

    Range Rover SV Autobiography Dynamic – версия разработанная специальным подразделением Special Vehicle Operations (SVO) – самый мощный RangeRover на данный момент. Эта модификация подчеркивает роскошь и эффективность флагманской модели. Бензиновый двигатель V8 с нагнетателем мощностью 565 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Среди изменений в дизайне особо выделяется решетка радиатора в цвете Graphite Atlas с хромированными вставками и обновленный задний бампер с металлическими насадками на патрубки выхлопной системы.

    Обновленный Range Rover, разработанный и созданный в Великобритании, будет производиться на заводе Jaguar Land Rover в Солихалле. Со второй половины октября он станет доступен для предзаказа, а старт продаж в России запланирован на февраль 2018 года.

    Land Rover в продаже

    Новый Рендж Ровер | Роскошный внедорожник

    ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

    ИЗУЧИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГИБРИД

    ИЗУЧИТЕ ИННОВАЦИИ

    • ВЫБЕРИТЕ ВАШУ МОДЕЛЬ

      Сравните характеристики и характеристики

    • СОЗДАЙТЕ СВОИ

      Воспользуйтесь конфигуратором, чтобы создать свой идеальный Range Rover

    • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

      Просмотрите и загрузите последние брошюры Land Rover

    • ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ

      Подпишитесь на все последние новости Land Rover

    СОВЕРШЕННО ЛЕГКО

    Современный и утонченный интерьер, подчеркнутый изысканными деталями и интуитивным подходом к актуальным технологиям.

    LUXURY LEATHERS

    Выберите из ряда сортов кожи, все с роскошью и изысканностью, которые вы ожидаете. Доступен в пяти цветах.

    ЭКОЛОГИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Роскошные альтернативы Kvadrat TM Текстиль премиум-класса и Ultrafabrics TM обеспечивают мягкий материал с современным внешним видом.

    ОТДЕЛКА ПО ЗАКАЗУ

    Придайте интерьеру индивидуальный стиль с помощью выбора высококачественного шпона, различных материалов и отделки.

    ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ

    ИННОВАЦИОННАЯ ИННОВАЦИЯ

    Range Rover имеет богатую родословную новаторских инноваций и продолжает переписывать свод правил точности и качества.

    ИЗЫСКАННОСТЬ И РОСКОШЬ

    Изысканность лежит в основе Range Rover, предлагая роскошные путешествия и комфорт для семи взрослых.

    ИНТУИТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

    Технологии Range Rover призваны сделать вашу жизнь проще: от множества функций вождения до отмеченной наградами* информационно-развлекательной системы Pivi Pro.

    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    Набор технологий, обеспечивающих комфорт и уверенность, включает в себя систему All Wheel Steering и Terrain Response 2 в стандартной комплектации.

    УЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ

    Range Rover SE

    — светодиодные фары Pixel с фирменными дневными ходовыми светильниками

    — 21 «Стиль 5112 Колеса

    — Онлайн -пакет с планом данных 1 и Amazon Alexa

    — Hailded Gesture Hail

    — Powered Gesture Hail

    — Powered Gesture Hail. Сиденья с перфорированной кожей Windsor

    RANGE ROVER HSE

    – Digital LED headlights with signature Daytime Running Lights and Image Projection 

    – 22″ Style 7023 wheels 

    – ClearSight interior rear view mirror 2  

    – Meridian TM 3D Surround Sound Система 

    – Сиденья с полуанилиновой кожей

    УЗНАТЬ МОДЕЛИ

    Range Rover Autobiography

    — Цифровые светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми светильниками и проекцией изображений

    — 22 «Стиль 1073, Diamond Curvest Dark Dark Sere Contrast Wheels

    — Slowing Panoramic Roof

    — Meridian 44

    — Slowing Panoramic Roof

    — Meridian 4 TM Signature Sound System 

    — Задние сиденья представительского класса

    УЗНАТЬ МОДЕЛИ

    RANGE ROVER FIRST EDITION

     

    Range Rover доведен до совершенства.

     

    – Стекло Privacy

    – 23-дюймовые колеса Style 1074 

    – Алюминиевые накладки на пороги с подсветкой и надписью First Edition 

    – 11,4-дюймовые задние сиденья Развлекательная система 

    – Пакет Event Suite для багажника с кожаными подушками

    УЗНАТЬ МОДЕЛИ

    RANGE ROVER SV

    – Доступен со стандартной и удлиненной колесной базой

    – Эксклюзивный передний бампер и решетка радиатора SV 

    – Эксклюзивные внешние акценты SV с металлическим покрытием 

    — Керамические элементы управления Gloss White или Satin Black

    — Опциональный четырехместный SV Signature Suite

    УЗНАТЬ МОДЕЛИ

    Эксклюзивный и персонализированный. Варианты включают окраску SV Bespoke, стили колес SV и лучшие материалы отделки салона.

    Эксклюзивный и персонализированный. Варианты включают окраску SV Bespoke, стили колес SV и лучшие материалы отделки салона.

    Новый электрический гибрид оптимизирует эффективность и производительность для полностью электрического (EV) вождения с нулевым уровнем выбросов. WLTP. Ожидаемая реальная дальность до 88 км (54 мили).

    Новый электрический гибрид оптимизирует эффективность и производительность для полностью электрического (EV) вождения с нулевым уровнем выбросов. WLTP. Ожидаемая реальная дальность до 88 км (54 мили).

    ОСОБЕННОСТИ

    Range Rover показывает пример.

    МОДЕЛИ RANGE ROVER

    Посмотреть весь модельный ряд.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Посмотрите факты и цифры.

    ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ

    Персонализируйте свой Range Rover.

    • ВЫБЕРИТЕ ВАШУ МОДЕЛЬ

      Сравните характеристики и характеристики

    • СОЗДАЙТЕ СВОИ

      Воспользуйтесь конфигуратором, чтобы создать свой идеальный Range Rover

    • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

      Просмотрите и загрузите последние брошюры Land Rover

    • ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ

      Подпишитесь на последние новости Land Rover

    †† Просмотр показателей WLTP.

    Данные получены в результате официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, энергопотребления и запаса хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес, установленное дополнительное оборудование, фактический маршрут и состояние аккумулятора. Показатели дальности основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту.


    *Победитель премии SMARTBEST за лучшие подключенные технологии, ноябрь 2020 г.


    1 Может применяться политика добросовестного использования. Стандартная подписка на 1 год, которую можно продлить по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Land Rover.

    2 Если бифокальные или варифокальные пользователи не могут легко настроить фокус на цифровом изображении заднего вида ClearSight, они могут вернуться в режим зеркала заднего вида в любое время.


    Обратите внимание, что стандартные функции могут быть заменены при выборе альтернативных комплектаций. Стандартные функции также могут различаться в зависимости от варианта двигателя и трансмиссии.


    Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) или требуют установки других функций для установки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.


    Автомобильные функции должны использоваться водителями только тогда, когда это безопасно. Водители должны постоянно следить за тем, чтобы они полностью контролировали транспортное средство.


    Функции Pivi и InControl, дополнительные услуги, услуги третьих сторон и их доступность зависят от рынка. Уточните у официального дилера Land Rover доступность на местном рынке и полные условия. Подключение к мобильной сети не может быть гарантировано во всех местах. Информация и изображения, отображаемые в связи с технологией InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным/визуальным изменениям в зависимости от выбранных параметров. Amazon, Alexa и все соответствующие логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний. Некоторые функции Alexa зависят от технологии умного дома. Для использования Amazon Alexa требуется учетная запись Amazon.


    Meridian TM является зарегистрированным товарным знаком Meridian Audio Ltd.

    Land Rover Range Rover 2018

    Range Rover — флагманский внедорожник Jaguar Land Rover, предлагающий удивительные внедорожные возможности в роскошной упаковке премиум-класса. Последний модельный год умело сохраняет эти основы нетронутыми, а также добавляет немного измененного внешнего стиля, большую дозу новейших информационно-развлекательных технологий и технологий помощи водителю и, что наиболее важно, совершенно новую подключаемую гибридную трансмиссию. Если вы предпочитаете мощность, а не эффективность, под рукой также есть V-8 с наддувом, а также дизельный вариант и бензиновый V-6. Внутри заднее сиденье получает целых 7,3 дюйма дополнительного пространства для ног, что творит чудеса, расслабляясь в высококлассной итерации с длинной колесной базой. Кожаная обивка и деревянная отделка преобладают повсюду. Читайте дальше.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Land Rover Range Rover 2018 года.

    Технические характеристики

    • Модель: Land Rover Range Rover 2018
    • Двигатель/мотор: V6
    • Мощность: 0 260 340 340

      Официальное видео

      Внешний вид

      ids=738566,738567 no_overlay=true>

      Умело, JLR не вносила каких-либо кардинальных изменений в очень успешную формулу Range Rover, в том числе во внешнем стиле. Присутствуют те же элементы упрощенного дизайна, с множеством прямых линий и широких плоских поверхностей. Детали состоят из горизонтальных контуров, которые придают автомобилю ощущение мускулистости и являются хорошим дополнением к прямоугольным, вытянутым линиям крыши и заднему люку.

      «Наш подход заключался в том, чтобы найти способы повысить традиционную привлекательность Range Rover, не внося слишком кардинальных изменений, — говорит Джерри Макговерн. «Поэтому мы решили создать лаконичную графику, олицетворяющую чистоту и качество дизайна, с четкой детализацией и большим акцентом на общую целостность».

      Внешнее оборудование и модернизация стиля различаются в зависимости от уровня отделки салона. Например, мощный SVAutobiography выделяется благодаря новой сетчатой ​​решетке радиатора в дизайне «Graphite Atlas» с хромированными вставками.

      Между тем, все модели этой линейки получили обновленный задний бампер со встроенными выхлопными патрубками, а также измененный передний бампер с более широкими вентиляционными лопастями. Вверху вы также найдете новую форму капота раскладушки, который также стал длиннее, чем раньше.

      Спереди вы заметите более острые и тонкие корпуса фар, а в качестве основного элемента освещения используются светодиоды. На самом деле, каждый новый Range Rover стандартно поставляется с 24 светодиодами, включая фирменные дневные ходовые огни. Опции включают функцию помощи при дальнем свете.

      Переходя к бокам, мы находим новые нижние боковые элементы, которые получают свежие акценты и новую графику вентиляционных отверстий. Предлагаются различные оттенки, включая Satin Body-Colored и Atlas Accent Finish. Также доступны шесть новых дизайнов легкосплавных дисков, которые, в зависимости от уровня отделки салона, имеют размер до 22 дюймов в диаметре.

      В модельный ряд были добавлены два цвета кузова, в том числе Rossello Red и Byron Blue. Дальнейшую настройку внешнего вида можно выполнить с помощью дополнительных пакетов дизайна, первым из которых является Black Exterior Pack. Подтвердите это, и вы получите окраску Narvik Black для надписей спереди и сзади, вставки решетки радиатора, крышки передней буксирной проушины, крышек боковых зеркал, графики боковых вентиляционных отверстий и многого другого. Существует также пакет Shadow Exterior, который применяет улучшения к тем же областям, но в цвете Shadow Atlas, а не в черном.

      Наконец, панели кузова были сделаны из алюминия, чтобы снизить вес, в результате чего кузов стал на 39 процентов легче, чем раньше. Изменения стиля также влияют на то, как внедорожник движется в атмосфере: коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,34.

      Интерьер

      ids=738568,738569 no_overlay=true>

      Войдите в салон Range Rover, и вы обнаружите еще больше места, чем предлагалось ранее. Это включает в себя также редизайн заднего сиденья, где было добавлено значительное количество места для ног — до 7,3 дюйма, в результате чего общее пространство для ног увеличилось до 47,5 дюймов в вариантах с длинной колесной базой. JLR даже удалось добиться этого, не оставив вмятины в заднем грузовом отсеке. Задние сиденья также шире и имеют функцию наклона спинки. Одним касанием задняя скамья складывается, чтобы вместить более крупные предметы, которые вы, возможно, захотите переместить. Разделение заднего сиденья в пропорции 60/40 предлагает другие варианты размещения груза, в то время как кое-где были добавлены меньшие отсеки для хранения.

      Что касается пассажиров, окружающий дорожный шум снижается благодаря увеличению толщины стекол на 20 процентов. Пассажирам, сидящим сзади, также понравится центральная консоль с электроприводом, которая облегчает вход и выход тем, кто садится и выходит. В развернутом состоянии центральная консоль обеспечивает мягкие на ощупь кожаные поверхности и дополнительное место для хранения. Все это является частью функции задних сидений Range Rover Executive, которая, по сути, превращает внедорожник в лимузин премиум-класса, особенно при складывании переднего пассажирского сиденья для еще большего пространства для ног задних пассажиров.

      , что на 7 дюймов больше, чем у предыдущего поколения!

      Говоря о сиденьях, в стандартной комплектации они имеют регулировку по 16 параметрам, в то время как в качестве опций предлагаются модули с регулировкой по 20 или 24 параметрам. К панелям рук были добавлены жесткие кнопки управления. Каркасы сидений стали шире и теперь получают более глубокий пенопласт, плюс есть функция подогрева и функция охлаждения. Подогрев также можно найти на подлокотниках, подставке для ног и подставке для икр. Сиденья также имеют 25 различных программ массажа и даже восемь различных настроек подголовников. Все эти различные настройки можно настроить с помощью приложения для смартфона Range Rover.

      Что касается материалов, ожидайте обильную кожаную обивку, в том числе зернистую кожу в стандартной комплектации, а также оксфордскую кожу и полуанилиновую кожу в качестве доступных опций. Есть также семь различных вариантов отделки салона, четыре из которых являются новыми для этого модельного года.

      Впрочем, этого и следовало ожидать, верно? Что насчет этой технологии, которой хвастается JLR?

      Короче говоря, новый Range Rover получил «самую передовую информационно-развлекательную систему из когда-либо созданных Jaguar Land Rover». В качестве платформы предлагается система InControl Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокой четкости на центральной консоли, обеспечивающая работу в стиле смартфона (щипок, пролистывание и т. д.) и высокую степень настраиваемости для любых функций, которыми вам нужно управлять.

      Оснащение включает 12-дюймовый интерактивный дисплей водителя, а также проекционный дисплей, который проецирует информацию на лобовое стекло. Сзади находится дополнительный 10-дюймовый дисплей.

      Ожидайте обычный набор приложений, а также соединение 4G Wi-Fi для восьми устройств. Также имеется 17 точек подключения с обычными розетками питания, USB-соединениями, портами HDMI и 12-вольтовыми розетками.

      Меридиан предоставляет звуковое оборудование. Стандартная комплектация — система с 13 динамиками мощностью 380 Вт, 19динамики мощностью 825 Вт и 29 динамиков мощностью 1700 Вт. Каждая опция включает двухканальный сабвуфер.

      Дальнейшие технологические обновления включают в себя полный набор систем безопасности и помощи водителю. Начнем с таких вещей, как адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения, экстренное торможение и многое другое. Еще больше возможностей можно получить с опциональным пакетом Drive Pack, который, помимо прочего, добавляет монитор слепых зон, адаптивный ограничитель скорости и монитор состояния водителя. Также есть пакет Park Pack, который добавляет помощь при парковке на 360 градусов, Reverse Traffic Monitor, Clear Exit Monitor и другие вещи.

      Варианты, ориентированные на роскошь, включают в себя холодильную камеру и холодильник в центральной консоли, способный вместить четыре бутылки объемом 16,9 унции. Также имеется новая система ионизации воздуха в салоне, а также светодиодное окружающее освещение, разделенное на три отдельные «зоны» 10 различных цветов.

      Наконец, пассажирам понравится управление солнцезащитной шторкой с помощью жестов — просто проведите рукой перед зеркалом заднего вида, чтобы открыть или закрыть шторки, хотя при желании можно также использовать обычные кнопки. Интеллектуальная функция автоматически закроет жалюзи после выхода пассажиров, сохраняя прохладу в салоне в жаркую солнечную погоду.

      Трансмиссия

      Давайте начнем этот раздел с топового Range Rover SVAutobiography Dynamic, предлагаемого как самая мощная модель Range Rover из когда-либо созданных. Оснащенный тем же полностью алюминиевым двигателем V-8 с наддувом, что и Range Rover Sport SVR, максимальная мощность составляет 557 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы разогнать большой внедорожник до 60 миль в час всего за 5,1 секунды.

      Тем не менее, одним из наиболее важных заголовков этого последнего обновления является добавление новой трансмиссии PHEV (подключаемый гибридный электромобиль). Этот последний электрифицированный Land Rover делает значительный шаг в направлении достижения цели Land Rover предлагать вариант электрической трансмиссии с каждой новой моделью, выпущенной после 2020 года.

      Названный Range Rover P400e, гибрид начинается с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания Ingenium мощностью 296 лошадиных сил. Затем он добавляет один электродвигатель мощностью 114 лошадиных сил. ДВС установлен продольно под капотом, а электродвигатель размещен внутри восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF. Общая мощность гибридной системы оценивается в 398 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. С мощностью, достигающей тротуара через постоянную систему 4WD, ускорение от 0 до 60 миль в час занимает 6,4 секунды для вариантов с короткой колесной базой, а максимальная скорость привязана к 137 милям в час. Более того, восьмиступенчатая коробка передач является адаптивной, меняя схемы переключения в соответствии с вашим стилем вождения. Например, если вам нравится водить машину с большим энтузиазмом, переключение передач компенсируется более быстрым переключением шестерен.

      Под полом в задней части автомобиля установлена ​​литий-ионная батарея емкостью 13,1 кВтч. Заряжает его зарядное устройство мощностью 7 кВт, подключенное через точку зарядки, расположенную сразу за решеткой. По словам JLR, при подключении к стандартной бытовой розетке полная зарядка может быть достигнута «за ночь». В комплект также входит общедоступный зарядный кабель и возможность получать питание от сети в непиковые часы. Текущий статус заряда отображается с помощью световых полос, расположенных рядом с разъемом за решеткой. Покупатели также могут отслеживать состояние зарядки через приложение для смартфонов Range Rover.

      Как и следовало ожидать, есть несколько режимов вождения, подходящих для конкретных условий. Первый из них — это параллельный гибридный режим по умолчанию, который включает как газовые, так и электрические источники энергии. Кроме того, есть функция SAVE, которая поддерживает определенный заряд батареи в зависимости от указанного пункта назначения и бортовых навигационных данных GPS, создавая интеллектуальный план повышения эффективности, чтобы максимально использовать доступную энергию, в результате максимизируя миль на галлон. Например, система будет экономить электроэнергию, помогая ориентироваться в пробках.

      Тогда, конечно, есть режим EV, который черпает мотивацию исключительно из аккумуляторной батареи. Максимальная скорость в полностью электрическом режиме снижается до 85 миль в час, а максимальный запас хода до включения ДВС составляет 31 милю.

      Водители могут выбрать предпочтительный режим с помощью кнопки на консоли. Рекуперативное торможение также помогает полностью зарядить аккумуляторную батарею.

      В дополнение к V-8 с наддувом и гибридному четырехцилиндровому двигателю Range Rover также предлагается с несколькими силовыми установками, чтобы заполнить пробел, включая дизельный вариант, который развивает 254 лошадиных силы из V-6 с турбонаддувом, возвращая 28 миль на галлон на шоссе. Наконец, есть 3,0-литровый V-6 с наддувом в двух вариантах: либо с мощностью 340, либо с 380 лошадиными силами.

      Шасси и обработка

      В дополнение к более экономичным вариантам вождения, новая электрическая силовая установка обеспечивает Range Rover улучшенные внедорожные возможности. Он использует так называемую систему Land Rover Terrain Response, которая точно распределяет доступный крутящий момент электродвигателя при 0 об/мин по всем четырем углам, в результате увеличивая тягу.

      Дополнительное сцепление обеспечивается режимом запуска с низким сцеплением, который идеально подходит для таких поверхностей, как мокрая трава, гравий или снег. Hill Descent Control входит в стандартную комплектацию. Также есть большой дорожный просвет и гладкое днище, и, если необходимо, Land Rover заявляет, что Range Rover может входить в воду глубиной до 35,4 дюймов (почти 3 фута).

      Дальнейшие улучшения новой модели включают оптимизированное шасси благодаря повышенной жесткости, а также усовершенствованную систему рулевого управления с переменным передаточным числом, чувствительную к скорости. В конструкции используется алюминий, что делает его максимально легким. Установка независима на всех четырех углах, с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади.

      В стандартную комплектацию Range Rover входят компоненты пневматической подвески, которые позволяют автоматически снижать или увеличивать дорожный просвет на целых 3,5 дюйма. Это особенно полезно при адаптации к определенным дорожным ситуациям, например, при понижении для движения по скоростной автомагистрали или подъеме для приключений на бездорожье. Максимальная высота дорожного просвета также отлично подходит для прицепа к высокому прицепу. Дополнительные возможности буксировки обеспечиваются опциональной усовершенствованной системой помощи при буксировке, которая при необходимости автоматически отклоняется от направления прицепа, направляя его туда, куда нужно.

      Система Dynamic Response позволяет водителям точно настроить настройку подвески с независимым управлением передней и задней осью и активной системой крена. Активный задний дифференциал с блокировкой и система Adaptive Dynamics с регулируемым демпфированием дополняют погрузочно-разгрузочное оборудование.

      Различные режимы вождения позволяют максимально использовать возможности. Есть комфортный режим для круиза, а также динамический режим для энергичного вождения, а также такие режимы, как трава/гравий/снег, грязь/колеи, песок или ползание по камням. Есть даже эко-режим, который обеспечивает обратную связь и подсказки, как сэкономить больше миль на галлон, а также смягчает реакцию дроссельной заслонки, коротко переключает передачи и отключает функцию обогрева боковых зеркал, рулевого колеса и сидений.

      Наконец, воздуховоды в переднем бампере помогают охлаждать тормоза.

      Цены

      Книги заказов на Land Rover Range Rover уже открыты, поставки запланированы на конец 2017 года в зависимости от рассматриваемого рынка. Между тем, покупатели, заинтересованные в Range Rover P400e, не получат его до 2019 модельного года.

      Цены на базовую модель SE начинаются с 87 350 долларов, а вариант с турбодизелем обойдется вам в 89 350 долларов. Подойдите к V-8, и вы увидите 104 850 долларов, в то время как топовая модель SVAutobiography стоит 177 200 долларов. Перейдите на итерацию с длинной колесной базой и приготовьтесь выложить 207,9 долларов.00.

      Land Rover отказался объявить цену на P400e, но если предположить, то цифра в 95 000 долларов кажется правильной.

      18

      18
      TRIM POWERTRAIN — OUTPUT MSRP
      SE 3.0L S/C V6 Gas – 340hp $87,350
      HSE 3.0L S/C V6 Gas – 380hp 94 050 долл. США
      SE Td6 3,0 л T/C V6 Дизель — 254 л.с. $89,350
      HSE Td6 3.0L T/C V6 Diesel – 254hp $96,050
      Supercharged 5.0L S/C V8 Gas – 518hp $104,850
      Supercharged LWB 5.0L S /C V8 Газ — 518 л.с. $ 108 895
      Автобиография 5,0L S/C V8 GAS — 518HP $ 141,995 $ 14195 $ 14195 $ 14195. 0418 148 295 долл. США
      SVAutobiography Dynamic 5,0 л S/C V8 Gas — 557 л.с.

      Другие опции

      Лексус ЛХ

      Когда дело доходит до роскошных внедорожников со смелым дизайном, японский бренд Lexus делает заманчивое предложение со своей модельной линейкой LX. Представленное третье поколение в 2007 году, последнее обновление было показано на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2015 году. Снаружи LX рекламирует себя совершенно уникальным внешним видом. Внешний вид сильно отличается от Range Rover, с острыми вырезами, множеством геометрических форм и очень угловатыми чертами. Окантовка решетки радиатора и окон окантована хромом, а пропорции по внешнему виду напоминают классический внедорожник.

      Мерседес-Бенц GLS Класс

      Если вы ищете роскошь высокого класса в большом пакете внедорожников, у немцев определенно есть то, что вам нужно. Mercedes-Benz предлагает класс GLS, чтобы удовлетворить этот особый зуд, доступный в трех отдельных комплектациях. Начнем с GLS 450, который получает 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента от 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом. Далее идет GLS 550, который добавляет еще два цилиндра и 1,7 литра для 449 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. На вершине кучи находится AMG GLS 63 с 5,5-литровым V-6 мощностью 577 лошадиных сил и крутящим моментом 561 фунт-фут. Цена начинается от 69 долларов.550 долларов за 450 и до 125 300 долларов за AMG.

      Прочитайте наш полный обзор Mercedes-Benz GLS Class 2017 года.

      Volvo XC90 T8 Гибрид

      В последнее время Volvo делает значительные шаги в гибридном пространстве: внедорожник XC90 T8 предлагает как роскошную внутреннюю отделку, так и мощные (но экономичные) технологии под капотом. В салоне большие экраны, кожаная обивка и деревянная отделка, дополненные новейшими функциями безопасности и помощи. В носовой части установлен двухцилиндровый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. В помощь ДВС выступает пара электродвигателей, которые увеличивают мощность до 400 лошадиных сил. В то же время показатели возврата оцениваются во впечатляющие 53 MPGe в городе.

      Прочитайте наш полный обзор Volvo XC90 T8 Hybrid 2017 года.

      Заключение

      Честно говоря, никто не станет покупать роскошный внедорожник за 95 000 долларов, чтобы сэкономить на бензине, даже если под капотом у него будет гибридная трансмиссия. Скорее, электрификация Range Rover является четким показателем того, что Land Rover ожидает довольно больших изменений в будущем, и когда они произойдут, у автопроизводителя будет опыт, необходимый для того, чтобы продолжать предлагать свою самую культовую модель.

      Тем не менее, остальная часть линейки Range Rover выглядит так же хорошо, как и всегда. Роскошный интерьер и функции — все на высшем уровне, независимо от того, сидите ли вы за рулем или отдыхаете на заднем сиденье. Автомобиль премиум-класса на внедорожниках здесь очень актуален, и, по общему мнению, внедорожные отбивные так же сильны, как и прежде. Это солидный шаг вперед для паспортной таблички, и мы ожидаем, что он будет нести факел JLR еще довольно долго.

      Ссылки

      Ленд Ровер Рендж Ровер

      Прочитайте нашу полную статью о Land Rover Range Rover P400e 2018 года.

      Прочитайте нашу полную статью о Land Rover Range Rover Sport P400e 2018 года.

      Обзор Land Rover Range Rover Sport HSE Td6 2018 года

      DT Рекомендуемый продукт

      «Range Rover Sport — это полный пакет роскошных внедорожников, предлагающий технологии, устойчивость на дороге и внедорожные способности».

      Профи

      • Восхитительный дизельный двигатель
      • Информационно-развлекательная система с двумя экранами
      • Уравновешенность на дороге
      • Внедорожные способности

      Минусы

      • Грубая поездка
      • Меньше грузового пространства, чем у конкурентов

      Когда дело доходит до Range Rover, Land Rover считает, что хороших вещей всегда недостаточно. В 2005 модельном году британская фирма представила Range Rover Sport, (слегка) уменьшенную модель, получившую имя легенды бездорожья. Land Rover запустил второе поколение в 2014 модельном году, и эта версия все еще находится в производстве как фактический конкурент автопроизводителя роскошным внедорожникам среднего размера, таким как Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC9.0.

      Содержание

      • Интерьер и техника
      • Опыт вождения
      • Гарантия
      • Как DT настроит этот автомобиль
      • Наш взгляд

      В отличие от большинства своих конкурентов, Land Rover предлагает дизельный двигатель, который стоял под капотом нашего тестового автомобиля. Наш Land Rover Range Rover Sport Td6 2018 года (попробуйте указать это в форме страхового возмещения) был моделью HSE, которая на один шаг выше базового уровня отделки салона SE и высшего уровня отделки салона для дизеля.

      Td6 HSE стоит от 74 350 долларов, что на 2 000 долларов больше, чем у аналогичной бензиновой модели. Но наш тестовый автомобиль был загружен опциями, включая пакет климат-комфорта за 1385 долларов (который включает в себя сдвижную панорамную крышу, рулевое колесо с подогревом и четырехзонный климат-контроль), пакет Drive Pro за 1630 долларов (мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения). помощи), пакет для бездорожья за 1785 долларов США (двухскоростная раздаточная коробка, вспомогательные средства для водителя, ориентированные на бездорожье), пакет для буксировки за 1185 долларов США, пакет помощи для зрения за 2255 долларов США (автоматический дальний свет, окружающее освещение, проекционный дисплей, 360-градусная камера система), система объемного звучания Meridian (1120 долларов), передние сиденья с подогревом и охлаждением (815 долларов) и другие функции. В том числе 9 долларов95 пунктов назначения, общая стоимость нашего тестового автомобиля составила 86 775 долларов.

      Стивен Эдельштейн/Digital Trends

      Интерьер и техника

      Посадка в Range Rover Sport сопряжена со странной смесью ощущений. Чтобы попасть внутрь, нужно подняться в кабину, что не является чем-то необычным для внедорожника, но, оказавшись внутри, приборная панель и дверные панели поднимаются высоко, придавая интерьеру ощущение кокона, как у спортивного автомобиля. Это имеет смысл, учитывая, что в названии этого Land Rover есть слово «спорт», но высокая приборная панель может ухудшить обзор для более низких водителей.

      Ключевые функции для климат-контроля, навигации и аудио не требуют много нажатий на экран.

      Те, кто ожидает точной копии салона полноразмерного Range Rover, будут разочарованы. Салон Range Rover Sport по-настоящему роскошен, но далеко не так роскошен, как у его старшего брата. Это не обязательно плохо, поскольку эта тонированная кабина, скорее всего, лучше выдержит те издевательства, на которые рассчитана остальная часть автомобиля. Land Rover также не поскупился на технологии.

      Range Rover Sport 2018 оснащен информационно-развлекательной системой InControl Touch Pro Duo, которая ранее использовалась в Land Rover Range Rover Velar и полностью электрическом I-Pace родственного бренда Jaguar. В системе используются два 10-дюймовых сенсорных экрана, расположенных на центральной консоли, а также многофункциональные ручки для климат-контроля и обогрева/охлаждения сидений. Как и в Velar и I-Pace, эти ручки имеют свои собственные маленькие экраны, которые показывают температуру климат-контроля, скорость вращения вентилятора или настройки температуры сиденья, что является удобной и полезной функцией. Land Rover также включил очень важную ручку регулировки громкости аудиосистемы.

      Третий, 12,0-дюймовый экран заменяет традиционную аналоговую приборную панель, а сенсорная панель управления установлена ​​на рулевом колесе. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.

      Стивен Эдельштейн/Digital Trends

      Количество экранов и сенсорных поверхностей становится очевидным, когда автомобиль выключен, а приборная панель представляет собой море черноты. Включите зажигание, и все вспыхнет, как стайка камер папарацци на красной ковровой дорожке. Разрешение графики впечатляет (иначе это было бы катастрофой), а ключевые функции климат-контроля, навигации и звука не требуют много нажатий. Однако огромное количество страниц и меню может затруднить поиск других, менее очевидных функций.

      Решительно неспортивная формула Sport отлично работает в реальном мире.

      На бумаге водитель и пассажиры получают сравнимое количество места с другими роскошными внедорожниками среднего размера, но пространство на переднем сиденье кажется немного тесноватым, когда вы находитесь внутри. Range Rover Sport является пятиместным, но Audi Q7 и Volvo XC90 доступны в семиместной конфигурации. Land Rover также уступает большинству конкурентов по грузовому пространству.

      Наш тестовый автомобиль поставлялся с длинным списком вспомогательных средств для водителя, которые работали с разной степенью эффективности. Адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения работали достаточно хорошо, но система предупреждения о лобовом столкновении, похоже, вызывала беспокойство. Как нервный родитель, едущий на дробовике с новоиспеченным водителем-подростком, он вскрикивал при малейшем изменении ускорения впереди идущего автомобиля. Мы также обнаружили, что система слишком чувствительна при подъезде к очереди на светофоре с автомобилями впереди. Это раздражало.

      Стаж вождения

      Прикрепляя ярлык «Спорт» к довольно большому дизельному внедорожнику весом 4773 фунта, Land Rover, казалось, готовился к провалу. Но эта явно неспортивная формула неплохо работает в реальном мире.

      Стивен Эдельштейн/Digital Trends

      Двигатель Td6 представляет собой 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 254 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Range Rover Sport — последний автомобиль в своем сегменте, предлагающий вариант с дизельным двигателем. Другой противник, BMW, отказывается от дизельного X5 в рамках программы 2019 года.- Редизайн модельного года. Вы можете поблагодарить за это скандал с выбросами Volkswagen и ожидаемые более жесткие стандарты выбросов.

      Мы рады, что Land Rover продолжает предлагать Range Rover Sport Td6, потому что дизельный двигатель особенно хорошо подходит для этого типа автомобиля. Весь этот крутящий момент отлично подходит для движения по бездорожью на низкой скорости и буксировки (по данным Land Rover, Range Rover Sport может тянуть до 7 716 фунтов).

      Несмотря на свою внедорожную родословную, Sport рожден для бетонных джунглей.

      Еще одним преимуществом является экономия топлива. Range Rover Sport Td6 расходует 24 мили на галлон в смешанном цикле (22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе). Это лучше, чем бензиновый V6 Mercedes-Benz GLE350 4Matic или бензиновый V6 с наддувом Audi Q7, а также Volvo XC90 T6, в котором используется четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом.

      Согласно бортовому компьютеру автомобиля, мы смогли сравниться с комбинированным показателем Land Rover в милях на галлон за 300 миль пробега. Volvo, Mercedes, BMW и Porsche предлагают подключаемые гибридные силовые агрегаты в этом сегменте; Land Rover планирует представить подключаемый гибрид Range Rover Sport в 2019 году.год выпуска.

      Но количество лошадиных сил менее впечатляющее, как и заявленное Land Rover время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды. Range Rover Sport Td6 — прекрасная рабочая лошадка, но на первый взгляд она не похожа на скакуна.

      Мы были приятно удивлены, когда сели за руль. Несмотря на свою внедорожную родословную, Range Rover Sport кажется рожденным для бетонных джунглей. На шоссе он может без особых усилий использовать любую брешь в потоке транспорта, рванувшись вперед при малейшем нажатии правой педали. Он никогда не перестает чувствовать себя большим внедорожником на извилистых дорогах, но стандартная пневматическая подвеска удерживает кузов в вертикальном положении и позволяет довольно быстро двигаться вперед. Однако эта пневматическая подвеска не может предотвратить передачу дрожи по кузову на разбитом асфальте даже в комфортном режиме.

      Стивен Эдельштейн/Digital Trends

      Если дизель не для вас, Land Rover также предлагает 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом мощностью 340 или 380 л. V8 с наддувом мощностью 518 л.с. и 461 фунт-фут. Модель производительности SVR действительно помещает «спорт» в «Range Rover Sport» с 575-сильной версией V8 с крутящим моментом 516 фунт-футов. Вышеупомянутый подключаемый гибрид появится в 2019 модельном году с заявленным запасом хода на электротяге 31 миля.

      Что действительно отличает Land Rover от большинства конкурентов, так это проходимость по бездорожью, но мы не смогли проверить это во время работы с Range Rover Sport. Среди прочего, Land Rover утверждает, что Range Rover Sport может преодолеть до 33,5 дюймов воды. Автопроизводитель отправил один вверх 999 каменных ступеней к Небесным воротам Китая и вниз по горнолыжному склону.

      Наш тестовый автомобиль имел двухступенчатую раздаточную коробку, необходимую для серьезного бездорожья, а также умную систему Land Rover Terrain Response, которую мы тестировали на других автомобилях. Он перекалибрует различные параметры автомобиля для работы на разных поверхностях, от грязи до снега. В автоматическом режиме он определяет, по какой поверхности движется автомобиль, и вносит соответствующие коррективы.

      Гарантия

      Land Rover предлагает ограниченную гарантию на четыре года/50 000 миль, а также шестилетнюю гарантию на коррозию/перфорацию с неограниченным пробегом. Land Rover не имеет лучшей репутации в плане надежности, что подтверждается рейтингом надежности Range Rover Sports «намного хуже среднего» из 9.0385 Отчеты потребителей .

      Как DT настроит этот автомобиль

      Как бы мы ни любили Range Rover Sport SVR мощностью 575 л.с., мы считаем, что дизель Td6 больше подходит для повседневного использования. Этого более чем достаточно для повседневных дорожных ситуаций, и он лучше подходит для буксировки и вождения по бездорожью. Это именно то, что вам нужно, если вы хотите использовать свой Range Rover Sport как настоящий Land Rover.

      Мы также предпочли бы комплектацию HSE для нашего тестового автомобиля базовой SE, потому что она включает в себя дополнительные технические функции, такие как распознавание дорожных знаков, монитор состояния водителя и система памяти для водительского сиденья.

      Изучив длинный список опций нашего тестового автомобиля, мы бы оставили внедорожный пакет и комплект для буксировки. Нет смысла покупать внедорожник, если вы не собираетесь использовать его для бездорожья или буксировки, а для этого вам понадобится фаркоп, входящий в буксирный комплект, и двухступенчатая коробка передач внедорожного пакета. чехол и система Terrain Response.

      Система 360-градусной камеры полезна в таком большом автомобиле, но здесь она поставляется в комплекте с пакетом помощи зрению, и мы не думаем, что он стоит запрашиваемой цены в 2255 долларов за этот пакет. То же самое можно сказать и о системе объемного звучания Meridian, которая производила звук хорошего качества, но не была одной из выдающихся особенностей Range Rover Sport.

      Наш взгляд

      Range Rover Sport далеко не так роскошен, как его тезка, но он делает большую часть того, что делает полноразмерный Range Rover по более низкой цене. Динамика вождения на дороге, отличная информационно-развлекательная система и внедорожные возможности отличают Land Rover от конкурентов.

      С технической точки зрения, MMI Audi Q7 и Virtual Cockpit предлагают возможности, аналогичные системе InControl Touch Pro Duo Range Rover Sport, но без экранов на приборной панели.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *