Лексус 2018 года новая: Lexus LX: фото, купить новый LX 450d, 570 в Москве, регионах, дизель, 2020-2021

Содержание

Мировая премьера нового кроссовера Lexus UX на Женевском Международном автосалоне 2018 года

Мировая премьера нового кроссовера Lexus UX на Женевском Международном автосалоне 2018 года

• Мировой дебют Lexus UX – первого компактного кроссовера Lexus — на Международном автосалоне в Женеве 2018 года.
• Новый тип кроссовера «Urban Explorer» («Городской исследователь») предлагает свежий взгляд на жизнь в атмосфере роскоши.
• Стильный и узнаваемый дизайн экстерьера формирует уникальный характер автомобиля, в котором компактные размеры кузова сочетаются с ощущением защищенности и простора в салоне.
• Компактный, ориентированный на водителя кокпит и высокая посадка.
• Новая текстура отделки интерьера, вдохновленная текстурой японской бумаги, и прострочка кожаной отделки в стилистике традиционной японской вышивки сашико.
• Первая модель Lexus, построенная на новой глобальной платформе, получившей обозначение GA-C и позволившей добиться самого низкого центра тяжести в своем классе и исключительной жесткости кузова как основы великолепной управляемости и ходовых качеств на уровне хэтчбека.

• Новая гибридная система четвертого поколения, которой оснащается версия UX 250h, отличается более высокой эффективностью и имеет более мощный электродвигатель.
• На версию UX 200 устанавливается новый двухлитровый бензиновый двигатель с высокой термоэффективностью и новый вариатор Direct Shift.

На Женевском международном автосалоне 2018 года Lexus проводит мировую премьеру новой модели UX – проникнутого духом свободы кроссовера, созданного для современного энергичного горожанина, который стремится найти свежий, яркий и динамичный подход к роскошному образу жизни.
«С самого начала я ориентировалась на целевую аудиторию – 30-летних мужчин и женщин, принадлежащих к поколению «миллениалов» — и пыталась понять, что именно они ожидают от компактного автомобиля премиального класса, как он может повлиять на их жизнь, какие новые впечатления и ощущения может им подарить. Именно такой подход и привел нас к основной концепции UX – «Креативного городского исследователя», и это – новый тип кроссовера».


Дизайн до сих пор остается решающим фактором при покупке любого автомобиля, именно языком дизайна автомобиль сообщает покупателю, что от него можно ожидать. В случае с UX команда дизайнеров смогла разработать стиль, подчеркивающий то ощущение защищенности, которое отделяет кроссоверы от хэтчбеков, но это ощущение гармонично сочетается с максимальной динамичностью.
В первую очередь мы стремились, чтобы UX обеспечивал клиенту понятные, четкие ощущения при вождении. Я хотела в корне изменить сам имидж кроссовера с высоким кузовом, требующего осторожности при любом маневре, и предложить автомобиль с увлекательной динамикой и великолепной управляемостью. Автомобиль, столь же легкий в управлении, как хэтчбек», – рассказывает главный инженер UX Чика Како.
UX призван стать новым «входным билетом» в мир Lexus, он в значительной степени наделен всеми качествами, свойственными этому премиальному бренду: смелым дизайном, высочайшим качеством, захватывающим управлением и вдохновляющими технологиями.
Коллективы разработчиков под руководством главного инженера Чики Како и главного дизайнера Тецуо Мики работали в тесном сотрудничестве, стремясь создать автомобиль, в котором воплощена идея синергии дизайна экстерьера и интерьера. Заметными деталями в облике выглядящего мощно кузова стали развитые, рельефные передние и задние крылья. В салоне создан «кокпит», по-спортивному ориентированный на водителя, а для пассажиров обеспечен простор, позволяющий отдохнуть и расслабиться. Удалось сохранить великолепную обзорность, свойственную высокой посадке кроссовера, но при этом посадка подобрана таким образом, чтобы за рулем создавались ощущения, скорее свойственные отзывчивому хэтчбеку, чем кроссоверу или внедорожнику.
Lexus UX предлагает целый набор технических инноваций. Он создан на абсолютно новой глобальной платформе, получившей обозначение GA-C, которую Lexus использует впервые, и которая обеспечивает высочайшую степень жесткости и прочности силовой структуры, а также низкий центр тяжести. Такие качества обеспечивают превосходный ездовой комфорт и стабильность в движении. Впервые представлены и новые силовые агрегаты: новый двухлитровый бензиновый двигатель, высокая термоэффективность которого обеспечивает преимущества в производительности и экономичности, а также новая гибридная система четвертого поколения средней мощности с автоматической подзарядкой.
СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН
Для Lexus UX был разработан дизайн, передающий то чувство защищенности, которое ожидается от кроссовера. Но при этом его плавные и компактные черты в равной степени передают и стремительность, и захватывающую управляемость. В итоге новая модель обрела неповторимый характер, заявляя о себе с помощью смелого и привлекательного дизайна. Команды, работавшие над экстерьером и интерьером автомобиля, тесно сотрудничали друг с другом. Благодаря такому сотрудничеству удалось достичь идеальной гармонии — характерные черты кузова автомобиля находят свое продолжение в интерьере, и наоборот.
Дизайн экстерьера
При разработке дизайна кузова UX стояла задача переосмыслить устоявшиеся в сегменте представления о том, как должен выглядеть кроссовер, и создать такой компактный образ, который бы смотрелся одновременно мощно и стильно, предлагая что-то более выразительное и динамичное.

Такой дизайнерский подход проявляется, например, в очертаниях передних и задних крыльев, которые выполнены намного более широкими, чем основная часть кузова автомобиля. Линии крыльев берут свое начало от фирменной веретенообразной решетки радиатора и затем как бы опоясывают кузов. Тщательно проработанные поверхности кузова просты и вместе с тем притягивают взгляд, они насыщены силой и динамикой.
В передней части автомобиля решетка радиатора и гармонирующие с ней фары интегрированы в развитые, рельефные поверхности, формы которых задаются линиями капота и бампера. Такое решение визуально создает ощущение защищенности. На корме нового премиального кроссовера компактные стилистические решения резко контрастируют с широкими очертаниями крыльев, одновременно подчеркивая и динамику UX, и его возможности, присущие кроссоверам.
Дневные ходовые огни стреловидной формы, расположенные над фарами, формируют характерную для Lexus «световую подпись» в виде буквы «L».
Веретенообразная решетка радиатора получила новый текстурный рисунок – ячеистый рисунок решетки «расходится» радиально от расположенного в центре логотипа. При взгляде на решетку радиатора под разными углами формируются различные трехмерные образы.
Блоки задних фонарей получили передовой аэродинамичный дизайн, который притягивает взгляд и благоприятно влияет на управляемость автомобиля. Левый и правый фонари соединены непрерывной одиночной световой полосой, проходящей через всю поверхность двери багажного отсека и вносящей свой вклад в неповторимость облика UX. Эта линия образована 120 отдельными светодиодами, она плавно сужается к центру поверхности двери, в самом узком месте ширина световой полосы составляет всего 3 мм. Это решение должно стать характерной «световой подписью» Lexus, отличающей автомобили бренда. Специально для UX разработано четыре новых варианта дизайна алюминиевых колесных дисков, размерность которых составляет 17 или 18 дюймов. 17-дюймовые колеса с «пятиспицевым» рисунком впервые в мире имеют специальный аэродинамический дизайн – подробности о нем приведены ниже, в разделе «Вдохновляющие технологии».

Габариты и компоновка
Габаритная длина Lexus UX составляет 4 495 мм, высота – 1 520 мм, ширина – 1 840 мм, колесная база – 2 640 мм. Расстояние между рядами сидений составляет 870 мм, что обеспечивает хороший запас пространства для пассажиров на втором ряду, багажный отсек имеет великолепную длину – 791 мм.
Такие пропорции автомобиля позволяют добиться превосходной маневренности, радиус поворота UX составляет 5,2 м – это лучший показатель в данном сегменте. Посадочное пространство водителя обеспечивает за рулем ощущения, характерные скорее при управлении хэтчбеком, чем кроссовером или внедорожником.
Дизайн интерьера
Именно в салоне происходит связь водителя с автомобилем. Поэтому дизайнеры стремились устранить визуальную границу между экстерьером и интерьером автомобиля, создать практически незаметный переход и единство стиля. Подобное решение обеспечивает водителю великолепное поле обзорности и точное чувство габаритов кузова автомобиля. Наиболее заметен такой концептуальный подход с места водителя: складывается впечатление, что верхняя часть приборной панели продолжается за лобовым стеклом. И, наоборот, при взгляде на автомобиль снаружи, кажется, что поверхность капота продолжается непосредственно по приборной панели. Такой эффект был вдохновлен традиционными японскими домами, где границы между экстерьером и интерьером дома визуально стерты.
Индивидуальный подход Lexus к каждому клиенту нашел свое развитие и в интерьере UX. Концепция «расположение водителя с полными возможностями управления» («seat-in-control») подразумевает возможность управления всеми основными функциями автомобиля с места водителя.
В то же время такая концепция помогает создать более расслабленную, способствующую отдыху атмосферу на пассажирских местах. Передняя панель выполнена низкой, она имеет ненавязчивый дизайн, а форма тонких накладок передних стоек крыши обеспечивает лучшую обзорность. В целом обзорность соответствует высокой посадке, что и ожидается от кроссовера.
Главный инженер Чика Како применила свой прежний опыт в разработке материалов, а также навыки, полученные за время работы в Европе, для формирования качества и облика интерьера. В частности, она применила подход «большее – в меньшем» — отсутствие лишних деталей для достижения желаемого эффекта.
Она объясняет: «За время моей прежней работы я поняла, что даже если отдельные элементы, формирующие интерьер, такие как сиденья, приборная панель, декоративная отделка, выполнены по самым высоким стандартам, это не означает, что интерьер в целом будет восприниматься элегантным. Говоря об определениях плохого или хорошего интерьера, важнее учитывать общий баланс между целостностью облика, гармонией и игрой контрастов, чем какие-то относительные качества отдельных элементов».
Ориентированный на человека подход в дизайне подразумевает особое внимание к внешнему виду и удобству использования центральной консоли, на которой органы управления аудиосистемой интегрированы с площадкой для опоры кисти руки. Спинка сиденья имеет форму, позволяющую использовать все органы управления, сохраняя удобную, естественную посадку.
Посадка в автомобиль и выход из него упрощены и стали более комфортными за счет оптимального расположения точки тазобедренного сустава сидящего на сиденье человека, специально подобранной формы подушек сидений и низкого профиля порогов.
ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО
Высочайшее качество, характерное для всех автомобилей Lexus, проявляется как непосредственно в великолепном качестве сборки нового UX, производящегося на заводе Lexus в Кюсю вместе с моделями NX и RX, так и в непревзойденно высокой степени проработки деталей, к примеру – использовании в салоне различных вариантов отделки, каждый из которых уникален сам по себе.
Прострочка кожи в технике Сашико
Предлагающаяся для UX отделка интерьера из мягкой кожи имеет прострочку, вдохновленную техникой сашико – традиционной техникой японской вышивки, которая используется также при изготовлении экипировки для боевых искусств дзюдо и кендо. Простроченная кожа декорирована перфорацией с новыми узорами. Перфорация образует идеально ровные, математически выверенные изгибы и переходы, и делает внешний вид сидений более привлекательным.
Орнамент, вдохновленный текстурой традиционной японской бумаги
Широкая передняя панель UX занимает значительное пространство, визуально соединяя водительскую и пассажирскую стороны автомобиля. Ее размеры позволяют создать дополнительные акценты в общей атмосфере салона, и для этого был применен изящный орнамент, который может иметь одну из двух «волокнистых» текстур и предлагается в четырех различных цветах.
UX стал первой моделью Lexus, в которой доступна новая текстура отделки, восходящая к волокнистой структуре японской бумаги васи, хорошо знакомой по оформлению традиционных японских домов. Такая бумага создается из влажных волокон и имеет тщательно подобранный рисунок поверхности, вызывающий ощущение тепла и покоя.
Клиентам будет доступен и вариант отделки из рельефной кожи, аналогичный предлагаемой для роскошного купе LC и флагманского седана LS. Такое предложение лежит в основе единства высочайшего качества для всех моделей в линейке Lexus.
ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Технически Lexus UX создан, как автомобиль, способный демонстрировать «элегантную динамику в атмосфере комфорта и безопасности» — качество, присущее всем моделям Lexus. Основой необходимых для этого характеристик в данном случае стала новая глобальная платформа GA-C, впервые использованная брендом Lexus.
Впервые используются и два новых силовых агрегата: новая гибридная система четвертого поколения с автоматической подзарядкой мощностью 178 л.с. (131 кВт) [1] на версии UX 250h с системой полного привода E-Four; а также новый двухлитровый бензиновый двигатель с высокой термоэффективностью, который на версии UX 200 предлагается с новым вариатором Direct Shift.
Создатели UX уделили особое внимание разработке подвески, рулевого управления и шин, чтобы обеспечить новой модели динамические показатели, соответствующие высочайшим стандартам бренда Lexus.
Первое применение новой глобальной платформы GA-C
UX стал первой моделью Lexus, созданной на базе новой глобальной платформы GA-C, особенности которой обеспечивают великолепные динамические и ходовые качества кроссовера. При разработке новой модели особое внимание было уделено точным и быстрым реакциям на действия водителя и тому, чтобы автомобиль внушал чувство стабильности и защищенности.
Новая платформа позволила значительно увеличить жесткость конструкции кузова, в частности – за счет использования высокопрочных сортов стали и создания замкнутой силовой структуры по периметру проемов задних дверей и двери багажного отсека. В ключевых зонах использованы современные структурные клеи и точечная лазерная сварка, что также оказало значительное положительное влияние на общую жесткость конструкции.
Низкий центр тяжести
Благодаря конструктивным особенностям платформы GA-C центр тяжести Lexus UX расположен ниже, чем у любого автомобиля в этом классе. В дополнение к этой, являющейся принципиально важной для управляемости и ходовых качеств автомобиля, характеристике применены многочисленные решения, обеспечивающие облегчение конструкции кузова. В частности, для изготовления боковых дверей, крыльев и капота использован легкий алюминий, а для двери багажного отсека – полимерный материал.
Подвеска и рулевое управление
Передняя подвеска выполнена по схеме Мак-Ферсона, а задняя – с двойными поперечными рычагами. Подвеска сконструирована и настроена таким образом, чтобы обеспечить высокий уровень ездового комфорта и острые, быстрые реакции. Особое внимание было уделено работе амортизаторов, качеству рабочей жидкости в них, качеству масляных уплотнителей и минимальным потерям на трение.
Электрический усилитель руля имеет новый компактный и конструктивно жесткий рабочий механизм на рулевой колонке. Конструкция была специально адаптирована для UX, имеет вал рулевой колонки увеличенного диаметра. Все эти меры обеспечили четкие и быстрые реакции на действия водителя, «прозрачность» рулевого управления и хорошую обратную связь.
Гибридная система четвертого поколения с автоматической подзарядкой для версии UX 250h
На Lexus UX 250h будет устанавливаться новая электрическая гибридная система четвертого поколения, в которую входят новый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и электронная бесступенчатая трансмиссия (CVT). Автомобиль будет предлагаться с системой полного привода Lexus E-Four.
Примечательной особенностью нового двигателя является его высокая термоэффективность и мощность. Расчетные показатели максимальной мощности полногибридной системы с автоматической подзарядкой (суммарная мощность бензинового двигателя и электродвигателя) ожидаются на уровне 178 л.с. или 131 кВт.
Программа разработки силового агрегата фокусировалась не только на выдающихся показателях топливной экономичности, но также и на высоком уровне удовольствия от вождения. Были оптимизированы степень вспомогательных действий электродвигателя и обороты двигателя – таким образом, чтобы линейный характер ускорения достигался без необходимости выводить двигатель на высокие обороты. В ответ на действия водителя повышение оборотов двигателя синхронизировано с увеличением скорости автомобиля, создавая мгновенно возникающее и сохраняющееся в дальнейшем чувство ускорения.
Новая гибридная трансмиссия, система управления энергией и батарея
Гибридная система четвертого поколения имеет новую, компактную и легкую трансмиссию и блок управления энергией (PCU), которые были разработаны с целью минимизации потерь энергии на нагрев и трение.
Новая никель-металл-гидридная (NiMH) батарея используется с более компактной системой охлаждения, конструкция которой обновлена. Данная модернизация позволила добиться более компактных габаритов всего узла. В результате, батарею стало возможным разместить под задним сиденьем, минимизировав потерю полезного объема багажного отсека. Одновременно подобная компоновка вносит свой вклад и в обеспечение низкого расположения центра тяжести Lexus UX.
Система полного привода E-Four
Система E-Four обеспечивает UX 250h полноприводные возможности за счет установки дополнительного электродвигателя на задней оси. Распределение мощности между передней и задней осью оптимизируется автоматически при разгоне, в поворотах или при движении по скользким покрытиям. При обнаружении проскальзывания задних колес на скорости до 70 км/ч автоматически включается задний электромотор, за счет чего достигается превосходная стабильность в управлении.
UX 200 с новым двухлитровым бензиновым двигателем
На версию UX 200 устанавливается новый двухлитровый бензиновый двигатель, конструкция которого обеспечивает отличные динамические и экологические показатели, этот двигатель отличается малым расходом топлива. Рядный четырехцилиндровый силовой агрегат имеет высокую термоэффективность за счет использования высокой скорости рабочего такта.
Среди конструктивных особенностей, позволивших добиться такой работы в широком диапазоне условий движения – форсунки непосредственного впрыска с многочисленными соплами, масляный насос с переменной производительностью, система охлаждения переменной конфигурации и интеллектуальная система регулировки фаз газораспределения VVT-iE на впускном тракте. Все это позволило добиться максимальной термоэффективности на уровне приблизительно 40% — это лучший показатель в классе двигателей, предназначенных для легковых автомобилей.
Вариатор Direct Shift-CVT
Новый двухлитровый двигатель, которым оснащается Lexus UX 200, агрегатируется с первым в истории бренда вариатором Direct Shift-CVT. Основной задачей при его разработке было достижение сочетания обеспечивающей топливную экономичность плавности работы обычного вариатора с точными реакциями и четкими ощущениями в движении.
В обычных системах используются два шкива, соединенных ремнем, радиус которых может плавно изменяться. Таким образом достигается эффективное передаточное отношение без ощутимых «ступеней» переключений.
Для обеспечения ускорений при старте на уровне механической трансмиссии новая трансмиссия Direct Shift-CVT имеет дополнительные фиксированные передачи. Такое решение позволило добиться плавности ускорения, которую обеспечивает вариатор, при уверенных и точных ощущениях.
Помимо этого, такое применение фиксированных передач для разгона с места уменьшает необходимость задействования шкивов вариаторов и ременного механизма при движении в нижнем диапазоне передаточных чисел. Следовательно – появляется возможность выделить больше места для передаточных отношений верхнего диапазона.
Применена технология высокоскоростного переключения передач, обеспечивающая хорошую отзывчивость и точность. Эта технология, в которой задействовано мокрое многодисковое сцепление, была разработана для использования с автоматической трансмиссией, а в данном случае она обеспечивает перенаправление потока тяги с фиксированных передач на шкивы и ремень. Подобное решение позволило добиться хорошей производительности в точном соответствии с конкретными условиями движения – от плавного и экономичного до спортивно-динамичного с быстрыми переключениями передач.
Конструкция также предусматривает сохранение преимуществ вариатора, позволяющего свободно изменять передаточное отношения, при активных ускорениях симулируя переключения передач в многоступенчатой автоматической трансмиссии. Такой эффект обеспечивает чувство линейности ускорения, а повышение оборотов двигателя синхронизировано с увеличением скорости автомобиля.
ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Уникальный характер UX выражается и в использовании вдохновляющих технологий в самых разных аспектах, вплоть до мельчайших деталей. Таким образом, в высочайшем качестве Lexus могут убедиться любые клиенты, в особенности те, кто впервые приобретает автомобиль премиального бренда.
Безопасность
UX оснащается новейшей версией комплекса систем активной безопасности Lexus Safety System +, в том числе и системой предотвращения столкновений PCS (Pre-Collision System), способной распознавать пешеходов в темное время суток. Дополнительно расширены возможности радарного обнаружения: теперь в светлое время суток возможно распознавание велосипедистов – участников дорожного движения, которые достаточно часто оказываются вовлечены в ДТП[2]. В комплекс систем Lexus Safety System +, которыми оснащается UX, также входят Lexus Co DRIVE (система оповещения о смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль), система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) и система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля (AHS), а также система распознавания дорожных знаков (RSA)[3].
Система автоматического торможения при парковочных маневрах PSB (Parking Support Brake) определяет при маневрировании риск контакта со стационарными объектами на пути, либо факт приближения сзади другого транспортного средства. В этих случаях она автоматически ограничивает тягу, инициирует торможение и генерирует звуковые и визуальные предупреждения, помогая снизить риск столкновения или минимизировать последствия удара, если столкновение все-таки неизбежно.
Первые в мире аэродинамические элементы дизайна
Для достижения лучших аэродинамических показателей Lexus был применен новый подход к разработке блоков задних фонарей UX, накладок колесных арок, а также – подобная концепция стала первой в мире – аэродинамически оптимального дизайна колесных дисков.
Задние фонари с аэродинамическими стабилизирующими плоскостями (Aero Stabilizing Blade Lights, ASBL) имеют специальные ребра характерного дизайна, которые помогают предотвратить завихрения воздушного потока за задней плоскостью автомобиля. Их действие вносит существенный вклад в обеспечение стабильности задней части кроссовера в поворотах и при движении при сильном боковом ветре.
Изогнутые очертания фонарей доводились самым тщательным образом, каждое изменение проверялось и оценивалось как в аэродинамической трубе, так и в ходе тестовых поездок по реальным дорогам.
Накладки колесных арок имеют плоские боковины и ступенчатую верхнюю часть, формирующую воздушный поток таким образом, чтобы снижать сопротивление качению и поддерживать стабильность движения автомобиля в поворотах, при перестроениях и при движении по прямой. Эти элементы проработаны и настроены с высочайшей точностью, чтобы добиться идеального баланса между стабилизирующими качествами и дизайном.
Впервые в мире на Lexus UX установлены алюминиевые колесные диски, имеющие специальный аэродинамический рисунок – он обеспечивает одновременно и улучшенное охлаждение тормозов, и снижение аэродинамического сопротивления. В результате компьютерного моделирования и испытаний в аэродинамической трубе удалось достичь такой формы и профиля спиц колесного диска, которые обеспечивают увеличенный поток воздуха для охлаждения тормозных дисков без ухудшения коэффициента лобового аэродинамического сопротивления (Cd).
Контроллер управления потоками воздуха системы климат-контроля с индукционной подсветкой
Дефлекторы воздуховодов в салоне Lexus UX имеют новый контроллер, при помощи которого можно регулировать как направление воздушного потока, так и его интенсивность. При этом для подсветки контроллера использована новая беспроводная система. Благодаря сочетанию двух функций в едином органе управления, стало возможным сделать сами дефлекторы крупнее, повысить их производительность и эффективность. В каждой ручке размещен светодиодный источник света, питание которого осуществляется беспроводным способом – за счет использования электромагнитного резонанса между двумя обмотками с одинаковой частотой колебаний. В подсветке дефлекторов использован тот же дизайнерский принцип, что и в задних фонарях роскошного купе LC – для создания эффекта «парящей глубины» света применены зеркальные оптические элементы, причем толщина рефлектора составляет всего 3 мм.
Версия UX F SPORT
Версии Lexus UX F SPORT имеют эксклюзивные дизайнерские решения, подчеркивающие низкие и широкие формы автомобиля, обещающие спортивную динамику и удовольствие в движении. При взгляде на автомобиль спереди эксклюзивный рисунок решетки радиатора однозначно говорит о принадлежности к семейству моделей F SPORT. Дополнительный эффект создают крупные обрамления противотуманных фар с хромированными молдингами в фирменной L-стилистике и отделкой, повторяющей характерный узор решетки радиатора F SPORT.
Сзади такие автомобили отличаются эксклюзивным дизайном бампера с хромированными элементами – за счет этого подчеркивается безопасность и спортивный характер. Черный орнамент, нанесенный на передних и задних накладках, создает единство образа, а спортивность автомобиля акцентируется эксклюзивными вариантами дизайна 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков.
К эксклюзивным решениям в салоне F SPORT относятся спортивные сиденья, имеющие улучшенную поддержку за счет применения технологии цельного вспенивания, восьмидюймовый цветной TFT-дисплей на панели приборов с подвижным центральным кольцом. Рулевое колесо F SPORT имеет рифленую кожаную отделку (такую же имеет и рукоятка селектора трансмиссии), установлены спортивные алюминиевые педали и подставка для отдыха левой ноги.
Дополнительные преимущества версии F SPORT обеспечивает эксклюзивная настройка подвески (изменены характеристики как пружин, так и стабилизаторов поперечной устойчивости) и более производительные задние амортизаторы, делающие автомобиль еще стабильнее и отзывчивее в управлении. Доступна и специально адаптированная для UX версия новой адаптивной регулируемой подвески AVS (Adaptive Variable Suspension), которая устанавливается на роскошное флагманское купе Lexus LC. Такая подвеска обеспечивает максимально точную степень жесткости, чтобы управляемость автомобиля была интересной и захватывающей, при этом без ущерба ездовому комфорту. На прямых задаются более мягкие настройки амортизаторов, а при поворотах или перестроениях – жесткость увеличивается, обеспечивая стабильность и минимальные крены. Если автомобиль оснащен AVS, ее функционирование имеет непосредственную связь с режимом Sport S+ системы выбора режимов движения Drive Mode Select.
Дополнительные ощущения для водителя создает система активного управления звуком ASC (Active Sound Control), формирующая такую звуковую обратную связь, которая напоминает звуки при переключениях передач вверх или вниз на автоматической трансмиссии с фиксированными передачами. Еще одна дополнительная функция – система звукового взаимодействия SID (Sonic Interaction Design) – в режиме Sport S+ перенастраивает звук автомобиля особым образом (S+ Sound). Данная функция, при желании, может быть отключена через выключатель системы ASC.

Возврат к списку

Lexus LX 570 2020 СКОРО В РОССИИ! Шпионские фото, цены и дата выхода

Близкие «родственные связи» обеспечивают параллельную модернизацию нового Lexus LX 570 2020 и Land Cruiser 300, поэтому говоря об относительной давности старта выпуска автомобилей актуального поколения (2007 год), приходится признавать, что обе модели нуждаются в экстренной реновации.

Конечно, в расчет можно принять тот серьезный рестайлинг, который состоялся в 2015 году, но сами японцы, вероятно, понимают о необходимости внедрения более свежих дизайнерских и технических идей, несмотря на огромную популярность этих моделей и на неослабевающий спрос.

На странице все подробности и последние новости о новом кузове Лексус LX 570 2020, шпионские фото, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Рендер Ленд Крузера 300.

Журналисты большинства крупных мировых автоизданий, включая японский Best Car, уже больше года обсуждают новости о скором появлении Land Cruiser 300 и Lexus LX 570 2020 новой генерации, называя 2020-й годом долгожданной презентации.

При этом появления концептов общественность ждет еще раньше – в октябре 2019-го, когда начнет свою работу Tokyo Motor Show 2019. Пока же в Toyota решили предложить рынку очередную версию внедорожника, на этот раз получившую интересный спортивный пакет.

Lexus LX 570 нынешней генерации.

Все, что известно о Ленд Крузер и Лексус 570 2020 модельного года, пока имеет статус неподтвержденной официально информации. Так, эксперты говорят о сохранении платформы и прочной рамы на фоне более легкого нового кузова, в котором будут использованы инновационные материалы, содержащие алюминий и углепластик.

Разумеется, наибольшие ожидания связаны с изменениями экстерьера и интерьера, равно как и расширения списка оснащения внедорожников дополнительными системами активной и пассивной безопасности.

Что касается появившейся летом премиальной модели нового Лексуса LX 570 2020 модельного года со спортивным пакетом, то такая новинка предложила салон с тремя рядами сидений, новой фальшрадиаторной решеткой, обилием хромированных деталей в задней части, выкрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида и огромными 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

Салон

Для тех, кто предпочитает не скупиться на опции, в рамках этой комплектации дополнительно предусмотрен пакет Luxury с 4-х зонным климат-контролем, системой подогрева и вентиляции всех сидений, а также проекционными лампами в дверях.

В интерьере Lexus LX 570 2020 Sport Package использованы премиальные материалы отделки салона, включая дерево, которое присутствует на рулевом колесе, и полуанилиновую кожу.

Салон текущего поколения.

Последняя может иметь белое, черное или темно-красное исполнение, причем белый цвет для спорт-пакета является эксклюзивным. Все это дополняется современными медиа-возможностями в виде head-up дисплея, фирменной аудиосистемы Mark Levinson (19 динамиков) и беспроводной зарядки для гаджетов.

Техническая начинка

Главная новость, касающаяся обновления Lexus LX 570 2020 (а вместе с ним и Land Cruiser) в 2020 году, связана с переходом на 6-цилиндровые двигатели.

Есть сведения, что в японском концерне решили отказаться от «восьмерок» в пользу 3,5-литровых V6, которые в настоящий момент эксплуатируются на седанах Lexus LS 500.

К данному 422-сильному агрегату, способному «разгоняться» до 450 л. с., прилагается 9-ступенчатый «автомат». Кроме этого, в Toyota не скрывают своих планов по выпуску внедорожников Lexus LX 570 2020 с гибридными силовыми установками, где за основу будет взят бензиновый мотор объемом 3,5 литра, которому станут помогать 2 электрических агрегата.

Скорее всего, основным гибридом станет используемый на Lexus LS 500h двигатель, представленный «атмосферником» V6 3.5 и двумя электромоторами, увеличивающими общую мощность гибридной установки до 359 л. с.

Примерная дата выхода в России

Инсайдерская информация гласит, что Lexus LX 570 2020 года появится в США сразу после Токийского автосалона, а его стоимость составит:

  • $86380 – 5-местный салон,
  • $91380 – 7-местный салон,
  • $99300 – 7-местный салон и спортивный пакет.

Новый кузов Лексус ЛХ 570 2020 обязательно появится и в России – на одном из ключевых рынков для Toyota, хотя японцы прекрасно отдают себе отчет в том, что у нас большим спросом традиционно пользуется Land Cruiser.

Для справки: за прошлый 2018 год в РФ было продано около 8,4 тысячи таких премиальных авто, тогда как продажи внедорожников Лексус за прошлый год упали на 9%.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Lexus 570 объявят после официальной премьеры в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Lexus LX 570

Фото

Новый Лексус LX 570 2020 года, шпионские фото

Понравился материал? Поделись им в социальных сетях

Новый Lexus LS 500 2017-2018 цена фото видео, Лексус ЛС 500 характеристики

Одной из главных новинок Детройского автосалона 2017 стал ЛС500 — новый седан премиум класса от Лексус, пришедший на смену Lexus LS Long. Новинка представляет собой гармоничное сочетание роскошной внешности, сверхвысокого уровня комфорта и безопасности, а также невероятной мощи и динамики.

Экстерьер седана Лексус ЛС500

Роскошный во всех отношениях седан стал серийным воплощением концепта Lexus LF-FC Concept, который был показан в 2015 году в Токио. Конечно, автомобиль, предназначенный для массового производства, смотрится не столь вызывающе, но футуристический стиль и концепция прототипа четко прослеживаются в его дизайне.

вид спереди


Спереди кузов автомобиля выглядит очень стильно и динамично, благодаря огромной радиаторной решетке и оригинальному бамперу. Зауженные LED-фары головного света имеют привлекательную необычную форму с отдельно расположенными дугами дневных ходовых огней.
Профиль седана демонстрирует стильный рельеф дверей, покатую линию крыши, длинный капот. Правильные пропорции кузова наделяют его отличной аэродинамикой.

Оформление салона Lexus LS 500 2017-2018

Салон новинки имеет высокий уровень комфорта и материалы отделки премиального качества. Обивка кресел выполнена из перфорированной натуральной кожи белого цвета с декоративной строчкой.

Положение передних сидений регулируется электроникой в 28 различных направлениях, кроме того, они оснащены функцией подогрева, вентиляции и массажа. Задний ряд состоит из отдельных кресел, оснащенных теми же функциями.


В салоне присутствуют вставки из натурального дерева ценных пород и хромированного алюминия. Расположение каждого элемента управления в салоне автомобиля продумано до мельчайших деталей. Пожалуй, в уровне комфорта и роскоши, автомобиль не уступает даже дорогим яхтам.

Габаритные размеры нового Лексус ЛС 500

Автомобиль может похвастаться внушительными размерами:

  • длина кузова седана составляет целых 5,235 м, что на 5,5 см больше, чем у его предшественника ЛС Лонг,
  • в ширину ЛС 500 больше на 2,5 см и составляет 1,9 м,
  • а вот в высоту седан, наоборот, уменьшен на 1,5 см с 1,455 до 1,44 м,
  • колесная база – 3,125 м, что на 3,5 см больше, чем у ЛС Лонг.

Автомобиль оснащается колесами с дисками радиусом 19-20 дюймов, для которых представлено 5 различных вариантов дизайна.

Комплектации Lexus LS 500 2017-2018 модельного года

Техническое оснащение седана традиционно находится на очень высоком уровне. Огромное внимание уделено безопасности и комфорту водителя и пассажиров автомобиля.
ЛС500 оборудован новейшей развлекательной системой с сенсорным дисплеем диагональю более 12 дюймов. Также в салоне присутствует 24-дюймовый проекционный дисплей. 4-зонный климат-контроль позволяет водителю и каждому из пассажиров управлять микроклиматом по своему желанию.


Комплекс систем безопасности представлен такими функциями как слежение за рядностью движения, контроль опасности фронтального столкновения, распознавание пешеходов и различных препятствий на дороге и т.д.

Технические данные Лексус ЛС500

Автомобиль оснащается мощным бензиновым 5-литровым двигателем твин-турбо с отдачей в 477 л. с., работающим в паре с 10-диапазонной автоматической трансмиссией. Мощный силовой агрегат обеспечивает автомобилю разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.


Седан имеет независимую многорычажную пневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и привод на задние колеса. Максимальный комфорт при вождении достигается за счет возможности выбора режимов работы тормозов, подвески, рулевого управления и трансмиссии.

Начало продаж и цена седана Lexus LS 500 2017-2018

Новинка будет представлена примерно в 90 странах, в число которых входит и Россия. Начало продаж запланировано на лето 2017 года. Стоимость автомобиля составляет:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Sport+7 886 000бензин 5.0L — 477 л. с.10ст. АКПзадний

что вполне сопоставимо с ценой основных конкурентов седана — BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-Class.

Видео Лексус ЛС 500 2017-2018 года:

Мировая премьера в Детройте:

Новинка Lexus LS 500 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Lexus показал свой самый большой внедорожник LX

13 октября в Дубае (ОАЭ) состоялась мировая премьера нового поколения внедорожника Lexus LX. Новый LX должен поступить в продажу в начале 2022 года.

Первая модель LX увидела свет в 1996 году как флагманский внедорожник Lexus.

Новый LX сохранил традиционную рамную конструкцию кузова и создан на платформе GA-F. Ее использование позволило снизить вес примерно на 200 кг и благодаря применению цифровых технологий создать кузов, который отличается высокой жесткостью.

Также интересно Новая Toyota Land Cruiser

Новый LX будет доступен в версиях LX 600 с мощным 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и LX 500d с 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Обе версии будут иметь тормозную систему с электронным управлением и электроусилитель руля, чтобы гарантировать уникальные ходовые качества Lexus LX как на дорогах, так и на бездорожье.

Для безопасного и комфортного вождения на центральной консоли впервые на автомобилях Lexus установлен двойной дисплей, который состоит из 12,3-дюймового верхнего и 7-дюймового нижнего экранов. Также впервые в мире была реализована функция Back Underfloor View, которая отображает на экране область под задней частью автомобиля.

Для максимального соответствия различным потребностям клиентов, в Lexus LX доступна новая комплектация VIP с четырьмя отдельными сиденьями и функцией “Оттоман” на сиденьях заднего ряда.

При разработке дизайна особое внимание было уделено функциональности и линиям, которые подчеркивают мощь автомобиля. Дизайнеры создали пропорции, которые делают новый LX очень заметным на дороге, как и положено флагманскому внедорожнику. Среди других технологий, которые стоит отметить, впервые в автомобилях Lexus реализована кнопка запуска двигателя с функцией аутентификации по отпечатку пальца. Это способствует снижению риска угона автомобиля.

Основные характеристики

Концепция дизайна сфокусирована на создании экстерьера, который сочетает изысканность с мощным и потрясающим внешним видом, как и положено флагманскому внедорожнику.

Новая фамильная решетка радиатора воплощает обновленный дизайн Lexus, базирующийся на функциональной красоте. Этот фирменный элемент стал трехмерным и лишился хромированной рамки. Такое решение подчеркивает единство решетки со всем кузовом и добавляет весомость передней части автомобиля, одновременно улучшая эффективность охлаждения и распределения воздушных потоков.

Пространство вокруг водителя обустроено согласно концепции кокпита Тазуна, что инициирует качественное взаимодействие водителя с автомобилем. Дисплей и переключатели расположены таким образом, чтобы обеспечить интуитивно понятное управление автомобилем, почти не меняя позы даже во время движения по неровным поверхностям.

Как и в новом NX, в центре задней части вместо логотипа размещена надпись LEXUS, символизирующая новую эпоху для бренда.

Кстати Lexus раскрыл даты выхода новых моделей

Новая платформа GA-F была применена Lexus впервые, чтобы достичь идеальных ходовых характеристик. Положение центра тяжести LX было оптимизировано за счет смещения массивного двигателя назад.

Крыша была выполнена из легкого алюминия, так как она находится выше всего и ее вес влияет на положение центра тяжести автомобиля. Это привело к значительному снижению центра тяжести и уменьшению общей массы примерно на 200 кг.

В новом поколении, впервые за всю историю LX, применяются электроусилитель руля и клеевые соединения кузова. Вместе они обеспечивают непосредственный отклик на действия водителя и во время поворота руля и нажатия педали акселератора.

2850-миллиметровая колесная база, унаследованная еще от первого поколения LX, и углы проходимости (угол въезда, угол съезда и продольный угол проходимости), которые сохранились с предыдущего поколения, обеспечивают и высокую проходимость на бездорожье, и достаточное пространство внутри салона.

Подвеска с активным контролем высоты (AHC), которая позволяет регулировать высоту расположения кузова в зависимости от условий управления, теперь имеет расширенный выбор положений. К тому же AHC отныне стабилизирует положение автомобиля во время поворотов, ускорения и торможения, оптимизируя жесткость пружин, когда это необходимо.

Новая система кругового обзора Multi-Terrain Monitor использует четыре камеры, чтобы помочь водителю отслеживать ситуацию вокруг автомобиля. Доступность новой опции – отображение пространства под задней частью автомобиля – позволяет делать его “прозрачным”. Так водитель может четко видеть состояние поверхности, по которой передвигается, а также дорожные условия вокруг передних и задних колес.

Впервые в автомобилях Lexus центральная консоль оснащена двойным дисплеем. На верхнем 12,3-дюймовом сенсорном экране отображаются элементы управления навигацией и аудиосистемой. Он же используется системой кругового обзора Multi-Terrain Monitor во время движения по бездорожью. На нижнем 7-дюймовом сенсорном экране отображаются элементы управления климат-контролем. Также он служит экраном выбора режимов управления для системы Multi-Terrain Select.

Силовые агрегаты

Новый 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в LX 600 обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и быструю реакцию турбины. Его максимальная мощность – 305 кВт (415 л. с.), а максимальный крутящий момент – 650 Нм. Двигатель обеспечивает приятное ощущение ускорения, доступное благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов.

Первый для Lexus 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, которым оснащен LX 500D, отличается оптимизированной конструкцией каждого элемента для достижения максимальной мощности 220 кВт (299 л. с.) и максимального крутящего момента 700 Нм, а также превосходной экономией топлива. Максимальный крутящий момент достигается, начиная с низких оборотов. Это обеспечивает мощное ускорение, которое четко соответствует действиям водителя.

В дизельном двигателе два турбокомпрессора с изменяемой геометрией обеспечивают повышенную производительность для стремительного ускорения в любых ситуациях. На низких оборотах работает один, а на высоких дополнительно подключается второй, что обеспечивает мощное и плавное ускорение на любых оборотах.

Оба силовых агрегата работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она обеспечивает плавный и комфортный ритм вождения, а также мощное ускорение на старте, внедорожные характеристики и экономию топлива на высоких скоростях.

Также интересно Toyota остановит выпуск нового Land Cruiser несмотря на высокий спрос

Новая комплектация VIP

Новый Lexus LX в комплектации VIP имеет четыре отдельных сиденья. Задние сиденья обеспечивают высокий уровень комфорта, в том числе благодаря высокому уровню боковой поддержки и нейтрализации неудобств от неровностей дорожного покрытия. Наклон спинки сидений изменяется в диапазоне до 48 градусов; они оснащены отдельной консолью с панелью управления функциями комфорта. Дисплей развлекательной системы задних пассажиров, который находится на спинке переднего пассажирского сиденья, можно сложить, чтобы не ограничивать обзорность впереди. Повышенный комфорт пассажиров сзади также гарантируется достаточным расстоянием до передних сидений, достигающим 1 100 мм.

В эту комплектацию также входят солнцезащитные шторки на задних боковых окнах, освещение для чтения и развлекательная система задних пассажиров. Комплектация VIP оснащена специальными вентиляционными дефлекторами в потолке, через которые охлажденный воздух рассеивается, как вода в душевой кабине, и окутывает задних пассажиров. Кроме того, по бокам центральной консоли задних сидений также есть вентиляционные дефлекторы. Зимой они окутывают теплым воздухом и обеспечивают комфорт по принципу “свежая голова, теплые ноги”.

Задняя панель управления, на которую вынесено управление различными функциями и настройка задних сидений и прилегающей к ним зоны, была спроектирована с ориентацией на повышенный комфорт клиента, именно поэтому она была продумана до мельчайших деталей.

Мультимедийная система нового поколения

Применение новейших мультимедийных систем, поддерживающих Android Auto и беспроводное подключения к Apple CarPlay, делает пользование новым LX более удобным и комфортным.

Для всех комплектаций также доступен интеллектуальный голосовой ассистент “Hey, Lexus” (“Эй, Лексус”).

В базовой комплектации LX оснащен аудиосистемой Lexus с 10 динамиками. А в топовых комплектациях – премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками.

На новом LX в комплектации VIP устанавливается развлекательная система для пассажиров задних сидений нового поколения с интуитивно понятной сенсорной панелью управления.

Системы безопасности

Впервые в автомобилях Lexus в новом LX реализована кнопка запуска двигателя с функцией распознавания отпечатка пальца, что способствует снижению риска угона.

Пакет систем безопасности и помощи водителю LSS+ (Lexus Safety System+) последнего поколения включает модернизированную систему предупреждения столкновений с новой системой аварийного усилителя руля, улучшенную систему удержания в центре полосы движения, адаптивный круиз-контроль с новой функцией замедления в виражах.

Применение системы адаптивного дальнего света (AHS) с технологией BladeScanTM позволяет водителю использовать дальний свет, чтобы хорошо видеть пешеходов и дорожные знаки, не ослепляя других водителей.

Алексей Дюмин: «Работа по улучшению делового климата в регионе будет продолжена»

13 октября губернатор Алексей Дюмин провел встречу с уполномоченным по защите прав предпринимателей в Тульской области Александром Головиным.

Глава региона отметил, что пандемия сильно ударила по бизнесу. Предпринимателям пришлось кардинально перестраивать свою работу и приспосабливаться к новым условиям. В Тульской области были приняты беспрецедентные по масштабам и разнообразию меры поддержки бизнес-сообщества. Разработаны 6 пакетов мер поддержки предпринимателей.

Александр Головин рассказал, что из-за пандемии 2020 год стал непростым для бизнеса. Большая часть обращений в прошлом году была связана с тематикой COVID-19. Вопросы касались деятельности в условиях ограничений, возможностей использования мер поддержки. Все предложения были отработаны в тесном взаимодействии с экспертным сообществом, министерством промышленности и торговли Тульской области и экономическим блоком правительства. Многие из них нашли свое отражение в пакетах мер поддержки.

В этом году поступило 341 обращение – почти вдвое меньше, чем в прошлом. По 173 обращениям проводится дополнительная проверка, в 30 случаях выявлены нарушения прав предпринимателей, приняты меры по их восстановлению и профилактике таких нарушений.

Обращения связаны с действиями или бездействием территориальных подразделений федеральных органов власти, правоохранительных органов или органов местного самоуправления. В 2019 году было выявлено 59 таких нарушений, в 2020-м – 40.

По сравнению с 2020-м в этом году тематика обращений изменилась. Большинство вопросов связаны с контрольно-надзорной деятельностью, привлечением предпринимателей к административной ответственности, имущественными и земельными отношениями, налогами, размещением и эксплуатацией нестационарных торговых объектов.

Александр Головин отметил, что существует системная проблема в требованиях к размещению нестационарных торговых объектов, развозной торговли, торговли на ярмарках и розничных рынках. По действующему законодательству регулирование вопросов, связанных с размещением таких объектов, относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Для приведения к единообразию правил размещения объектов в муниципалитетах необходимо разработать модельные проекты нормативных правовых актов. Кроме того, на региональном уровне нужно широко привлекать предпринимательское и экспертное сообщество к рассмотрению обязательных требований в нормативных актах, чтобы впоследствии пересматривать или отменять их.

По словам Александра Головина, анализ поступающих обращений показывает, что необходимо усилить работу с бизнесом по профилактике правонарушений, более активно применять предупреждения за первые административные правонарушения в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. А также продолжить снижать количество контрольно-надзорных мероприятий в отношении ответственных и законопослушных предпринимателей.

«Новая Программа социально-экономического развития региона на ближайшие 5 лет предусматривает продолжение работы по улучшению делового климата и развития экономического потенциала. Это соответствует национальным целям, которые определены Президентом России Владимиром Путиным и правительством РФ», – сказал Алексей Дюмин.

С 2018 года в регионе действует рабочая группа по реализации комплексного плана противодействия теневому бизнесу. Эта работа будет продолжена. Глава региона поручил Александру Головину взять на контроль разработку комплексного плана на 2022-2024 гг.

Еще больше интересного здесь. 

Новинка 2018 года: Lexus | J.D. Power

2018 Lexus ES

  • Услуги Lexus Enform Safety Connect и Remote бесплатны в течение 10 лет владения
  • Дебют пакета Premier, в который добавлены передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаное и деревянное телескопическое рулевое колесо с электроприводом, деревянная отделка кабины, память драйвера, и 17-дюйм. колеса с темно-серой отделкой
  • Изменения в доступности отдельных опций влияют на то, как оснащается ES

2018 Lexus GS

  • GS 200t становится GS 300, хотя двигатель остается с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. и 258 фунт-фут. крутящего момента
  • Услуги по подписке Lexus Enform бесплатны в течение первых 10 лет владения
  • Стандартное оборудование включает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Новый 19-дюйм. вариант с алюминиевыми колесами

2018 Lexus GX

  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией являются дополнительными для базовой модели
  • Роскошная отделка добавляет кожаное сиденье премиум-класса на заднем сиденье
  • Пакет Sport Design теперь предлагается с капитанскими креслами второго ряда

2018 Lexus IS

  • IS 200t становится IS 300, но с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель
  • IS 300 AWD и IS 350 дают дополнительные 5 лошадиных сил
  • Камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию
  • Услуги Lexus Enform Safety Connect и Service Connect являются стандартными в течение 10 лет владения
  • IS 350 F Sport включает в себя задний дифференциал повышенного трения в стандартной комплектации
  • Адаптивная система переднего освещения — новая опция
  • Дополнительный пакет Comfort добавляет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

2018 Lexus LC

  • Новое флагманское купе от почти 93000 долларов
  • Доступны гибридные версии LC 500 и LC 500h
  • LC 500 имеет 471 л.с., 5.0-литровый двигатель V-8 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • LC 500h имеет 3,5-литровый двигатель V-6, сдвоенные электродвигатели, литий-ионный аккумулятор и вариатор; в совокупности мощность системы составляет 354 лошадиных силы.
  • Представляет будущее дизайна, разработки, технологий и производительности Lexus

2018 Lexus LS

  • Новый флагманский седан предлагается в моделях LS 500, LS 500h и LS 500 F Sport
  • Standard 415-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия
  • Доступный 354-сильный газо-электрический гибридный силовой агрегат в LS 500h
  • Технологии безопасности и информационно-развлекательной системы нового поколения
  • Широкий выбор конфигураций для помощи клиентам адаптировать автомобиль к конкретным предпочтениям

2018 Lexus LX

  • Флагманский внедорожник добавляет бесплатные подписки Enform Safety Connect и Service Connect на первые 10 лет владения

2018 Lexus NX

  • Обновленный внешний вид и интерьер
  • NX 200t становится NX 300, но с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель
  • Гибридная модель NX 300h стандартно поставляется с полным приводом
  • Изменены настройки подвески для всех версий; новая опция адаптивной регулируемой подвески
  • Стандартное оборудование включает в себя складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и систему безопасности Lexus + с адаптивным круиз-контролем, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, ассистент удержания полосы движения и автоматическое включение фары дальнего света
  • Версии с навигацией получают 10.3-дюйм. экран дисплея
  • Увеличенная технология дистанционного сенсорного интерфейса второго поколения
  • Завершается дебют колеса темного цвета
  • Базовая модель предлагается с новым 18-дюймовым дисплеем. Вариант колес
  • Новые цвета салона: Glazed Caramet и Rioja Red
  • Новый цвет кузова: Caviar

2018 Lexus RC

  • RC 200t становится RC 300, но по-прежнему оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом двигатель
  • Все версии с двигателем V-6 прирост 5 дополнительных лошадиных сил
  • Технология Lexus Safety System + теперь входит в стандартную комплектацию
  • Lexus Enform Destination Assist и Wi-Fi бесплатно в течение первого года владения
  • Навигационная система Scout Connected впервые предоставляется бесплатно 3 года владения
  • Подписки Enform Safety Connect и Service Connect бесплатны в течение первых 10 лет владения
  • F Sport получает новый выбор режимов движения Sport + и Custom
  • Размер стандартного навигационного дисплея 10.3 д. по
  • Доступная технология динамического распознавания голоса
  • Новый цвет окраски: ярко-желтый (F Sport)

2018 Lexus RX

  • Lexus Enform Safety Connect и Service Connect являются стандартными в течение первых 10 лет владения
  • Базовая модель уже доступна с люком с электроприводом и системой контроля слепых зон
  • RX 450h предлагается с новым пакетом Premium, включающим кожу, деревянную отделку, настройки памяти водителя и многое другое.
  • Версии с 18-дюймовым экраном.колеса получили новую отделку серебристый металлик

Lexus IS 2018 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Lexus IS 2018 года получил прибавку в 5 л.с. по сравнению с моделями с двигателем V-6, а IS 350 F Sport теперь стандартно поставляется с дифференциалом повышенного трения. Lexus также переименовал IS 200t в IS 300 RWD.

Lexus IS 2018 — компактный спортивный седан премиум-класса, доступный в заднеприводной или полноприводной конфигурации. С прекращением выпуска хэтчбека CT 2ooh, IS теперь является моделью начального уровня в линейке Lexus, уступая более крупным седанам GS и ES.

Lexus IS 2018 доступен с двумя двигателями: 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента в IS 300 RWD или 3,5-литровым V-6 мощностью 260 л.с. и 236 фунт-фут. в IS 300 AWD или 311 л.с. и 277 фунт-фут в IS 350. Модели с задним приводом поставляются исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как полноприводные модели оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оценки экономии топлива EPA: 22/32 миль на галлон по городу / шоссе для IS 300 RWD, 19/28 миль на галлон для IS 350 и 19/26 миль на галлон для IS 300 AWD и IS 350 AWD.Багажник невелик — 10,8 кубических футов, но его можно расширить с помощью стандартных складывающихся задних сидений 60/40.

Стандартные функции включают 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски (IS 300 и IS350 соответственно), люк, обивку из кожзаменителя, возможность подключения по Bluetooth, 7,0-дюймовый экран, вход / запуск без ключа, аудиосистему с 10 динамиками, задний вид камера и светодиодные фары. Опции включают навигацию с 10,3-дюймовым экраном, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, кожаную обивку, адаптивные фары, датчики парковки, передние сиденья с подогревом / вентиляцией, память для передних сидений и рулевое колесо с подогревом.Модели F Sport поставляются с уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, подвеской F Sport, сиденьями F Sport, приборной панелью в стиле LFA и алюминиевыми педалями. IS 350 F Sport получил больше преимуществ, таких как дифференциал повышенного трения и адаптивная подвеска F Sport с режимом Sport +.

Lexus IS 2018 получил пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA (из пяти возможных). IIHS еще не тестировал модель 2018 года, но IS 2017 года получил хороший балл по боковому удару, прочности крыши и умеренному столкновению с передним перекрытием, а также средний балл по небольшому переднему перекрытию и тесту фар (Хороший — максимально возможный балл).В тесте предотвращения столкновения спереди Lexus IS получил оценку Superior после того, как избежал столкновения на скорости 12 миль в час и 25 миль в час (Superior — это наивысший возможный результат в краш-тесте с перекрытием спереди).

Стандартным для всех моделей Lexus IS 2018 года является система безопасности Lexus + набор активных функций помощи водителю и безопасности, которые объединяют вместе предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и предупреждение о выезде с полосы движения с рулевым управлением. помощь.Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади доступно как часть пакета.

В сравнительном тесте 2017 года, который также включал Jaguar XE, BMW 3 Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Alfa Romeo Giulia, Volvo S60 и Cadillac ATS, Lexus IS занял четвертое место благодаря своей спортивной управляемости. комфортная езда, отличное качество сборки и удобные сиденья. Тем не менее, его информационно-развлекательная система вызвала бешенство у некоторых, а задние сиденья автомобиля были тесноваты. Мы также отметили в первом тесте 2017 года, что вес автомобиля мешал ему, делая его медленнее, чем большинство его конкурентов.

Базовый 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель Lexus IS впервые был использован в кроссовере NX.

2018 Lexus ES 350 Полные характеристики, характеристики и цена

  • Черный с кленом Birds Eye, тисненая кожаная отделка сиденья

  • Черный с кленом Birds Eye, перфорированная отделка сиденья NuLuxe

  • Черный с кленом Birds Eye, отделка сиденья из полуанилиновой кожи

  • Черный с линейным деревом, тисненая кожаная отделка сиденья

  • Черный с Linear Wood, перфорированная отделка сиденья NuLuxe

  • Черный с линейным деревом, отделка сиденья из полуанилиновой кожи

  • Черный с черным рояльным лаком, перфорированная отделка сиденья NuLuxe

  • Лен с линейным деревом, тисненая кожаная отделка сиденья

  • Лен с линейным деревом, перфорированная отделка сиденья NuLuxe

  • Лен с линейным деревом, отделка сиденья из полуанилиновой кожи

  • Лен с матовым бамбуком, тисненая кожаная отделка сиденья

  • Лен с матовым бамбуком, перфорированная отделка сиденья NuLuxe

  • Лен с матовым бамбуком, полуанилиновая кожаная отделка сиденья

  • Flaxen w / Piano Black, перфорированная отделка сиденья NuLuxe

  • Благородный коричневый цвет с линейным деревом, перфорированная отделка сиденья NuLuxe

  • Пергамент с птичьим глазом, тисненая кожаная отделка сиденья

  • Пергамент с птичьим глазом, перфорированная отделка сиденья NuLuxe

  • Пергамент с птичьим глазом, отделка сиденья из полуанилиновой кожи

  • Пергамент с матовым бамбуком, тисненая кожаная отделка сиденья

  • Пергамент с матовым бамбуком, перфорированная отделка сиденья NuLuxe

  • Пергамент с матовым бамбуком, отделка сиденья из полуанилиновой кожи

  • Пергамент с черным фортепиано, перфорированная отделка сиденья NuLuxe

  • Stratus Grey с птичьим глазом, тисненая кожаная отделка сиденья

  • Stratus Grey w / Birds Eye, перфорированная отделка сиденья NuLuxe

  • Stratus Grey с Birds Eye, отделка сиденья из полуанилиновой кожи

  • Stratus Grey w / Linear, тисненая кожаная отделка сиденья

  • Stratus Grey с перфорированной отделкой сиденья NuLuxe

  • Stratus Grey с линейной отделкой сиденья из полуанилиновой кожи

  • Stratus Grey w / Piano, перфорированная отделка сиденья NuLuxe

  • 2018 Lexus RX Цены, обзоры, характеристики и комплектации

    Lexus RX выпускается в четырех комплектациях: RX 350, RX 350 F Sport, RX 450h и RX 450h F Sport.Стандартное оснащение RX 350 впечатляет — кожаная обивка, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, рулевое колесо с электроприводом, самозахватывающиеся подстаканники, настройки водителя, порт USB, голосовые команды, возможность подключения по Bluetooth. , многофункциональное рулевое колесо, смарт-ключ, обновления погоды и трафика, Siri Eyes Free, HD-радио, трансивер HomeLink. и спутниковое радио. Внешний вид RX 350 F Sport вдохновлен гонками. Несколько обновлений добавляют роскошному внедорожнику немного преимуществ.Одним из наиболее примечательных является более агрессивная адаптивная регулируемая подвеска, а также режим вождения Sport S +. Внешние изменения включают смелую переднюю панель, новые вставки в решетку радиатора, задний спойлер и заднюю обшивку. Рейлинги на крыше позволяют легко перевозить крупногабаритные предметы или прикреплять грузовой отсек. Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением также включены. Внутри спортивные передние сиденья имеют большие боковые валики, а рулевое колесо подогревается. Обогрев и вентиляция передних сидений также входят в стандартную комплектацию. Алюминиевые педали и естественное освещение кабины добавляют драматичности.Измерительный кластер полностью электронный и может предоставлять всевозможную информацию о производительности, например, показатели перегрузки. Интерьер приобретает несколько характерных для отделки деталей. RX 450h обладает некоторыми собственными эксклюзивными функциями. В частности, он и его аналог F Sport пользуются гибридной силовой передачей, которая может обеспечить отдачу 30 миль на галлон при смешанном вождении. Другой — Remote Touch, который использует сенсорную панель на центральной консоли, позволяя водителям быстро переключаться между меню информационно-развлекательной системы. Lexus Enform Destinations — еще одна эксклюзивная функция, позволяющая круглосуточно связываться с действующим агентом и получать информацию о пункте назначения.RX 450h F Sport имеет тот же относительный стиль и улучшенные характеристики, что и другая отделка F Sport. Несмотря на набор стандартного оборудования, некоторые элементы могут быть добавлены к RX в качестве опций. Бесконтактная дверь багажного отделения с электроприводом определяет, когда рука или локоть находится рядом с эмблемой Lexus сзади, автоматически активируя дверь багажного отделения. Панорамная стеклянная крыша-луна пропускает много света и дает всем находящимся внутри прекрасный вид на небо или высокие здания. Задние сиденья с электроприводом складывания упрощают изменение конфигурации салона.RX поставляется с заводским счетом в размере около 43000 долларов за модель RX 350 и рекомендованной розничной ценой около 44000 долларов. Уровень отделки салона RX 350 F Sport добавляет к рекомендованной цене автомобиля около 6000 долларов. Переход на RX450h увеличивает рекомендованную цену еще на 5000 долларов, а RX 450h F Sport увеличивает ее еще на 3000 долларов. Как участник, вы всегда получаете предоплату, хорошо обращаетесь и экономите деньги при посещении сертифицированного дилера.

    Lexus ES 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Lexus ES 2018 продолжает базовую, среднюю и высококлассную комплектацию как для стандартного двигателя ES 350, так и для гибридной версии ES 300h.Оба хорошо оборудованы по цене от 40000 долларов. Они получают высокие оценки за стандартное оборудование, возможность настройки по своему желанию и отличный опыт представительства как в сфере продаж, так и в сфере обслуживания, что является одним из отличительных признаков бренда: дилеры Lexus иногда могут посрамить даже тех, кто принадлежит более дорогим брендам.

    Тем не менее, в этом году мы поставили ES за его привередливую информационно-развлекательную систему, что означает, что ES получил 7 баллов из 10 за его функции. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Каждый ES поставляется в стандартной комплектации с двухзонным климат-контролем, сиденьями и обивкой из синтетической кожи, 7,0-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы и люком с электроприводом.

    На 2018 год единственным серьезным изменением является то, что единый уровень отделки салона среднего класса, называемый пакетом Premier, заменяет пару отделок, ранее известных как пакеты Premium и Luxury. Он добавляет обогрев и вентиляцию сидений, память для водительского сиденья и положения рулевого управления, регулировку мощности и кожаное покрытие рулевого колеса, деревянную отделку дверей и новые 17-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски.Может быть указан новый интерьер Noble Brown с отделкой из дерева Dark Mocha, а также необходимы система помощи при парковке и мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

    Ультра роскошный пакет накладывается на гораздо больший панорамный люк, полуанилиновую кожу и окружающее освещение. Панорамный люк в крыше также является опцией для нижней отделки салона, наряду с навигационной системой, светодиодными фарами и аудиосистемой Mark Levinson. В этом году Lexus отказалась от годовой пробной версии систем Safety Connect и Service Connect и просто сделала их бесплатными на 10 лет.

    Обратите внимание, что Lexus объединяет различные функции в определенные комбинации опций, которые различаются в зависимости от региона (например, с учетом местной погоды). Это упрощает покупку ES, но если вы хотите купить его точно в соответствии с вашими спецификациями, это должен быть заводской заказ, и это займет больше времени.

    Обзор продолжается ниже

    Lexus LS 500 F Sport 2018: середина пакета

    Вердикт

    6.0 / 10

    Производители автомобилей класса люкс построены в строгой иерархии. Наверху — немцы, а внизу — бренды из всех остальных стран — США, Японии, Швеции и т. Д. Так было до тех пор, пока почти 30 лет назад не появился Lexus LS, который угрожал сбить с ног Mercedes-Benz, BMW и Audi.

    За этим последовали пять поколений LS, единственная их цель — конкурировать с самыми элитными полноразмерными роскошными седанами в мире.Последняя из них, представленная Lexus LS 500 F Sport 2018 года, не может нарушить порядок вещей так же, как LS первого поколения в конце 80-х. На самом деле, это далеко не так.

    Стоимость

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    Lexus LS в настоящее время занимает место ниже своих немецких конкурентов, но выше конкурентов из Японии и США.S. То же самое относится к его цене, которая начинается ниже Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series и Audi A8, всех прямых конкурентов, но выше полноразмерных роскошных седанов от Acura, Lincoln и Cadillac.

    Базовая цена LS 500 составляет 75 000 долларов, но эта модель F Sport начинается с 81 000 долларов. Наш тестер — заднеприводный F Sport, хотя полный привод доступен на каждой версии LS за дополнительные 3220 долларов.

    Поскольку большие роскошные седаны Германии стоят дороже, а их цена растет быстрее с добавлением дополнительных опций, LS 500 заслуживает хороших оценок в этой категории.

    Конструкция

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

    Lexus разработал новый LS, чтобы в полной мере воплотить в себе современный язык дизайна бренда.Гигантская решетка радиатора, фары Nike «Swoosh» и задние фонари в стиле LFA делают новый LS чрезмерно злым, а дизайн в целом кажется мне далеким от того, что может показаться его традиционно более старой и консервативной клиентуре. нравиться. Привлекает ли это более молодых клиентов? Возможно, но, вероятно, за счет нынешней базы постоянных покупателей. Конечно, это F Sport с некоторыми дополнительными нотками, но все версии LS имеют один и тот же базовый внешний вид. Он получает высокие баллы за оригинальность, но не за красоту в целом.

    Есть один элемент дизайна LS 500, который бросается мне в глаза, как визуальный эквивалент гвоздей на классной доске: трио стоек. Одна предназначена для разреза заднего пассажирского окна, чтобы оно могло подниматься и опускаться, другая — для разреза самой задней двери, а затем — для самой стойки рамы кузова, которая отделяет боковые окна от заднего стекла. Посмотрите на ту же область на любом другом большом седане, и он обычно спроектирован и спроектирован с гораздо большей элегантностью, чем здесь.

    По крайней мере, форма LS 500 служит своему предназначению как большой седан. Колесная база длинная, что дает много места для ног, а крыша выходит далеко за пределы того места, где короны пассажиров на задних сиденьях требуют такой высоты. В багажник также помещается пара клюшек для гольфа с местом для запасных частей для парусных лодок.

    Комфорт

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

    LS 500 получил оценку выше среднего за дизайн интерьера и оснащение, но эти оценки все еще на один или два балла ниже, чем мы дали бы S-Class, 7 Series и A8.Дизайн приборной панели интересен, и есть много творческих поверхностей и материалов для изучения, но в целом он не соответствует более высоким стандартам дизайна и конструкции, установленным немцами.

    Например, цифровой индикатор за рулем довольно маленький. Есть только один цифровой циферблат с парой дисплеев меньшего размера по бокам. На этой модели F Sport центральный приборный дисплей фактически вдохновлен суперкаром LFA. Его пользовательский интерфейс и анимация впечатляют, но площадь поверхности дает не так много места для передачи важной информации.Между тем, Audi A8 предлагает огромный экран за рулевым колесом, на котором в красивой интегрированной форме отображаются датчики, карты и всевозможная важная информация.

    А вот

    LS — это вместительный и удобный седан с интерьером, напоминающим гробницу. Он по-прежнему делает все это хорошо, хотя, опять же, немцы делают это немного лучше. Поскольку это F Sport, передние спортивные сиденья с агрессивной опорой созданы не столько для комфорта, сколько для энергичного вождения, что делает длительные поездки в этой версии LS не такими приятными, как в стандартной или гибридной версиях.

    Технологии и возможности подключения

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

    Ой! Это суровая оценка для такого дорогого роскошного седана, но чего ожидать, когда наступит 2018 год, а в вашем автомобиле все еще нет Apple CarPlay и Android Auto.По словам Lexus, он наступит, но не скоро. Кроме того, как и во всех автомобилях Lexus, информационно-развлекательная система LS 500 не работает. Контроллер ввода, похожий на мышь, на центральной консоли — ужасный способ управлять системой, а его скорость и графика кажутся устаревшими. Это одна из областей, в которой Lexus необходимо быстро найти свой путь; его конкуренты, буквально все остальные конкуренты, убивают его в этом отношении.

    LS 500 предлагает одну передовую технологию: 24-дюймовый проекционный дисплей.Имея прочную длину в два фута, HUD расширяется по нижней части лобового стекла, как телевизор с большим экраном, плавающий в вашем поле зрения. Большая часть его вымылась, когда я надел пару поляризованных солнцезащитных очков, но это обычная проблема с HUD повсюду.

    Однако, кроме этого, я был слегка разочарован, что LS 500 не предлагал больше уникальных функций, которые удивили и порадовали. Mercedes может закачивать ароматные ароматы через свои вентиляционные отверстия, у BMW есть брелки для ключей с экранами, а Audi предлагает задние фонари OLED, которые устроят световое шоу.К сожалению, в LS нет ни одной из этих забавных или дальновидных функций.

    Производительность и управляемость

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

    Это версия F Sport LS 500, которая предвещает определенную степень спортивности, но, честно говоря, в основном она очень глубокая.Lexus заявляет, что модель F Sport добавляет такие вещи, как специально настроенная подвеска, более крупные тормоза и тормозные колодки с более высоким коэффициентом трения. Эти элементы в сочетании с более агрессивными спортивными сиденьями делают F Sport более спортивным, чем стандартный LS. Но не путайте F Sport с производительной моделью того же уровня, что и Mercedes-AMG, BMW M или даже Audi S. Эти автомобили являются законным шагом вперед по сравнению со своими автомобилями класса люкс с точки зрения производительности. F Sport, скорее, больше похож на действительно хорошо сделанный внешний вид.

    Двигатель версии F Sport — это тот же двигатель V6 объемом 3,5 литра с двойным турбонаддувом, который используется во всех моделях LS 500. Он производит 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, которые передаются через множество шестерен 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Это отличный двигатель с большой мощностью в любой ситуации, но это не двигатель с подавляющей силой.

    Безопасность

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

    Как и следовало ожидать, LS 500 предлагает полный спектр расширенных функций активной и пассивной безопасности, большинство из которых входят в стандартную комплектацию.Мониторы слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль — все это входит в стоимость допуска, в то время как специальный пакет Lexus Safety System + A предлагается за дополнительные 3000 долларов, который обновляет круиз-контроль до справляется на всех скоростях, включает переднюю систему предупреждения о перекрестном движении и несколько других мелких обновлений. В целом, однако, это не стоит дополнительных денег, потому что стандартные функции безопасности настолько полны.

    Экономия топлива

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

    Для работы Lexus LS 500 требуется

    топлива премиум-класса, и он достигает 19 миль на галлон в городе, 30 на шоссе и 23 миль в совокупности.На самом деле это впечатляюще: автомобиль такого размера может разогнаться до 30 миль на галлон, хотя я никогда не добивался этого за неделю смешанного вождения. Поскольку я был моделью F Sport, моя левая нога на той неделе была немного тяжелой.

    Новый 2018 Lexus LX 570 с отделкой для пяти пассажиров глазами Range Rover, покупатели G-Wagen

    В то время как кроссовер Lexus RX добавил третий ряд на автосалоне в Лос-Анджелесе, LX 570 2018 потерял — по крайней мере, его можно так заказать. В дополнение к трехрядным моделям, которые выйдут в следующем году, Lexus теперь предложит двухрядную версию своего самого большого внедорожника.Уровень отделки салона «моно-спецификации» будет начинаться с 86 175 долларов, при этом покупатели будут выбирать только цвета интерьера и экстерьера.

    Новая двухрядная отделка салона будет стандартно включать в себя кожаную отделку салона, четырехзонный автоматический климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, люк на крыше, 20-дюймовые колеса и множество функций безопасности, включая помощь при парковке, контроль слепых зон. предупреждение о перекрестном движении сзади и панорамный обзор, который дает возможность осмотреть автомобиль на 360 градусов.

    Новая версия LX 570, очевидно, вмещает пять, а предлагает 50.5 кубических футов грузового пространства за средним рядом по сравнению с 44,7 у трехрядной модели. Для тех, кто действительно совершает долгую поездку, действительно , он также поставляется с рейлингами на крыше для дополнительных возможностей хранения.

    Под капотом мы видим 5,7-литровый V8, отсюда и название 570, мощностью 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса. Стандартный встроенный приемник сцепного устройства означает, что LX подходит для буксировки 7000 фунтов.

    Lexus LX 570 2018 вмещает пять и предлагает 50.5 кубических футов грузового пространства за средним рядом.

    LX 570 будет предлагать диск выбора режима вождения на центральной консоли, влияющий на трансмиссию и подвеску, в то время как система выбора мультитранспорта позволяет водителю выбирать специальные режимы для дорожных покрытий, таких как камни, грязь, грязь, песок и т. Д. Как настоящий внедорожник, он также имеет выбираемую водителем низкую дальность с такими системами, как контроль замедленного движения и помощь при трогании с холма.

    Внутри покупатели увидят 12,3-дюймовый экран с тремя сегментами для отображения различных функций, таких как навигация, звук и информация о климате.Стереосистема с девятью динамиками будет воспроизводить звук из любого подключенного вами источника. Водительское сиденье имеет 14 регулировок мощности, а пассажир — 12.

    Lexus Enform Safety Connect, теперь бесплатно в течение первых 10 лет владения, включает в себя кнопку экстренной помощи (SOS), помощь на дороге, автоматическое уведомление о столкновении и уведомление об угнанном автомобиле. .

    Двухрядный Lexus LX 570 поступит в продажу в начале следующего года.

    Ознакомьтесь с остальной частью нашего автосалона в Лос-Анджелесе здесь.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *