Лексус gx 460 2018 года новая модель: Новый Lexus GX 460: фото, купить автомобиль, характеристики

Обзор Lexus GX 2018, цены и характеристики множество стандартных и доступных технических функций.

  • Минусы Езда как у грузовика, тесные сиденья второго ряда, плохая экономия топлива.
  • Вердикт Lexus GX предлагает статус, роскошь и внедорожные возможности, но он отстает от более современных внедорожников во многих областях.
  • Обзор

    И Lexus GX 460, и Toyota Land Cruiser принадлежат к семейству внедорожников Land Cruiser. В то время как Land Cruiser является самой премиальной моделью Toyota, с его салоном из кожи и дерева и всем стандартным оборудованием, GX опирается на эту роскошь и предлагается с двумя дополнительными пакетами: Premium и Luxury. Семейство Land Cruiser является культовым, конкурируя на мировой арене бездорожья и имея такие символы статуса, как Land Rover Range Rover. Lexus GX 460 — это большая, негабаритная роскошная коробка со стандартным полным приводом, что делает его серьезным скалолазом, который также может оказаться припаркованным перед шикарными ресторанами с Bentley и Ferrari.

    Что нового в 2018 году?

    Lexus GX текущего поколения был совершенно новым в 2010 модельном году, а в 2014 году он получил фирменную решетку радиатора Lexus «веретено», которая визуально объединяет его с другими автомобилями и внедорожниками в линейке. Для модели 2018 года есть два незначительных обновления GX. Многоместное сиденье второго ряда из полуанилиновой кожи с перфорацией ромбовидной огранки теперь входит в стандартную комплектацию GX 460 Luxury, а не за дополнительную плату. В качестве альтернативы в пакет Sport Design были добавлены капитанские кресла второго ряда вместо многоместного сиденья.

    Цена

    Оригинальный MSRP:

    • База: $ 53,150
    • Premium: 56,195
    • Luxury: $ 64,525

    Engine, Transmiship и Performance

    , двигатель Transmision и Performance

    , трансмиссия и производительность

    , трансмиссия и производительность

    .

    шестиступенчатая автоматическая коробка передач выдает 301 лошадиную силу и 329 фунт-футов, что не так много мощности или крутящего момента для этого большого и тяжелого внедорожника. Его максимальный рейтинг буксировки составляет невпечатляющие 6800 фунтов, а эффективность использования топлива слишком низкая, чтобы компенсировать все это. RX — это просто устаревший, старомодный спортивный внедорожник с кузовом на раме в сегменте настолько горячем, что большинство конкурентов, кажется, постоянно обновляют свои модели. Тем не менее, внедорожные качества RX являются подлинными благодаря постоянному полному приводу и дифференциалу повышенного трения Torsen с функцией электронной блокировки, хотя с гораздо более похожей на грузовик и твердой ездой по сравнению с современными автомобильными внедорожниками с цельным кузовом. Благодаря опциональной задней пневматической подвеске с автоматическим выравниванием и системе Kinetic Dynamic, которая автоматически регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости, контроль над кузовом RX намного лучше, чем можно было бы предположить, судя по его тяжелому весу и высокому центру тяжести.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о современных и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и грузовой отсек

    RX доступен в конфигурации с шестью пассажирами, с капитанскими креслами во втором ряду, или в конфигурации для семи пассажиров со скамейкой в ​​среднем ряду. Третий ряд складывается заподлицо с полом грузового отсека и приводится в действие электроприводом в пакете Luxury. Но места для локтей второго ряда тесновато. Стандартные функции включают в себя салон из искусственной кожи NuLuxe, передние сиденья с электроприводом, регулировку по 10 параметрам, систему памяти Lexus и сиденья второго ряда с разделением, складыванием и наклоном, а также продольное управление. Комплектация Premium добавляет отделку из красного дерева, перфорированные кожаные сиденья, подогрев боковых сидений, подогрев и вентиляцию передних сидений, чувствительные к дождю дворники, трехзонный климат-контроль и дополнительный пакет Sport Design. Комплектация Luxury включает в себя монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, рулевое колесо с подогревом, передние накладки на пороги с подсветкой, рулевое колесо и ручку переключения передач с отделкой из красного дерева, а также крышку багажника. Максимальное грузовое пространство составляет 64,7 кубических фута со сложенными вторым и третьим рядами.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Навигация Lexus с голосовым управлением поставляется с моделями Premium и Luxury. Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран RX и включает прогнозируемый трафик на основе сети общего трафика Clear Channel. Стандартная аудиосистема с девятью динамиками включает в себя AM/FM-радио, один проигрыватель компакт-дисков с автоматическим выравниванием звука, поддержку MP3/WMA, возможность подключения по Bluetooth, HD-радио с трафиком и погодой в реальном времени, а также радио SiriusXM с первыми девятью динамиками.0 дней обслуживания бесплатно. Дополнительный высококачественный звук — это изысканная система Mark Levinson мощностью 330 Вт с 17 динамиками.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Lexus GX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2023 LEXUS IS

    2023 LEXUS LS

    2023 LEXUS NX

    2023 LEXUS LX

    Advertisement — Продолжение чтения ниже

    2023 Lexus LC

    2023 Lexus ES

    2023 Lexus LC

    2023 Lexus ES

    2023 Lexus LC

    2023 Lexus ES

    2023 LEXUS LC

    2023. Lexus UX

    2023 Lexus RZ

    2022 Lexus LX

    2022 Lexus RC F

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Вердикт

    5.0 / 10

    Последнее значительное обновление Lexus GX 460 произошло в 2014 модельном году, когда большой роскошный внедорожник получил новую решетку радиатора Lexus и некоторые другие изменения — и этот автомобиль выглядит как это пришло прямо из искажения времени 2014 года. В то время как внедорожники более популярны, чем когда-либо, GX напоминает старые времена больших, тяжелых внедорожников с конструкцией кузова на раме и прожорливыми двигателями V8. Это не обязательно все плохо: с блокируемым межосевым дифференциалом, агрессивными углами въезда и съезда, а также контролем спуска по склону GX действительно предлагает немного больше возможностей для бездорожья, чем некоторые из его прямых конкурентов класса «люкс». Однако он неэффективен и отсутствует во многих современных технологиях.

    Цены

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

    При базовой цене в 51 855 долларов США, что является достаточно низким показателем для трехрядных роскошных автомобилей, GX поначалу получает высокие оценки — Infiniti QX80 начального уровня 2018 года. , например, имеет стартовую цену почти на 14 000 долларов выше. И цена этой модели при тестировании добавляет к этой цифре всего 2525 долларов, что также впечатляет. Но это отчасти потому, что у этого внедорожника не так много дополнительных функций; если бы вы загружали GX 460 функциями и опциями, ну, эта проверенная цена могла бы легко взлететь. Топовая комплектация GX 460 Luxury стоит от 63 530 долларов без учета каких-либо опций.

    Дизайн

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

    Ну, он выглядит как большой утилитарный внедорожник с квадратной формой и огромным изображением корпоративного лица Lexus спереди. Несмотря на то, что дизайн Lexus GX 460 далек от оскорбительного, он также не особенно красив или запоминается; на самом деле, на данный момент это довольно устаревший вид больших внедорожников. Тем не менее, подножки, большие колеса с шинами с высокими боковинами (265/60R18) и большие углы въезда/выезда придают ему ощущение жесткости.

    Комфорт

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    В первых двух рядах сидений достаточно места для пассажиров любого роста; ожидайте много места для ног, головы и плеч. Третий ряд крошечный; подушки сидений маленькие и прижаты к полу, а места для ног совсем мало. Выберите более крупный Lexus LX, если вам регулярно нужно перевозить более пяти человек.

    Если оставить все три ряда сидений поднятыми, грузового пространства практически не останется; Думайте об этом третьем ряду как о сидении только в экстренных случаях. Но в опущенном состоянии имеется вместительный грузовой отсек, который, помимо относительно большой высоты подъема, облегчит транспортировку ваших вещей.

    Откидывающаяся вбок задняя дверь тоже крутая штука, хотя, к сожалению, она открывается не в ту сторону для автомобилей с левым рулем; открытая дверь блокировала бы доступ с тротуара при параллельной парковке. И я всегда питаю слабость к внедорожникам, которые позволяют открывать заднее стекло независимо от самой двери, что может пригодиться для бросания или извлечения мелких предметов, не открывая всю заднюю дверь.

    Технологии и возможности подключения

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

    GX также показывает свой возраст, когда дело доходит до подключения. Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран имеет посредственную графику и лишь скромные функциональные возможности: Bluetooth-вызовы и потоковая передача музыки, спутниковое радио и опциональная навигационная система. Хотя он работает с функцией Siri Eyes Free для Apple iPhone, ни Apple CarPlay, ни Android Auto недоступны. USB-портов всего два — вряд ли хватит для зарядки гаджетов всей семьей в дороге.

    Многофункциональный маршрутный компьютер предлагает только несколько фрагментов информации и имеет устаревший монохромный дисплей с низким разрешением. И этой базовой модели не хватает многих функций, которые мы привыкли ожидать от роскошных машин: например, передние сиденья с подогревом/охлаждением — это опция за 640 долларов, а камера заднего вида — единственная технология безопасности (подробнее об этом см. ниже). что). В конечном итоге вам придется потратить до 56 300 долларов США в комплектациях Premium или 63 530 долларов США, чтобы получить те функции, которые мы ожидаем от роскошного внедорожника.

    Производительность и управляемость

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

    4,6-литровый двигатель V8 выдает достаточную мощность и крутящий момент, а без нагрузки большой GX разгоняется до 60 миль в час за респектабельные 7,8 секунды. Хотя автоматическая коробка передач имеет только шесть скоростей, что снижает эффективность и ускорение по сравнению с конкурентами с 7-10-ступенчатыми автоматами, она, по крайней мере, быстро предлагает пониженную передачу, когда вы хотите ускориться.

    Поведение на дороге склоняется в сторону комфорта, с шикарной, мягкой ездой и ленивым, легким рулевым управлением. Вождение спокойное и прямолинейное, но никогда не спешащее. В стандартную комплектацию GX входит система защиты от крена с гидравлическим приводом, которая обеспечивает поразительную устойчивость большого внедорожника и устойчивость при любых маневрах, которые вы ему предпримете. Кроме того, в стандартной комплектации он поставляется с системой контроля спуска и пониженным диапазоном в раздаточной коробке, а также с дорожным просветом в 8,1 дюйма, поэтому легкое бездорожье не будет проблемой.

    Безопасность

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10

    Оценка GX плохо в этой категории, потому что он предлагает мало расширенных функций активной безопасности, и большинство доступных являются ценными оплачиваемыми вариантами. Этот GX 460 начального уровня вообще не имеет никаких технологий активной безопасности, кроме резервной камеры, которая скоро станет обязательной. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади — опция за 800 долларов (или стандартная комплектация Luxury за 63 530 долларов), а датчики парковки — за 500 долларов. Эта роскошная отделка предлагает пакет поддержки водителя за 4340 долларов; он оснащен автоматическим дальним светом, предупреждением о выходе из полосы движения, камерами переднего и бокового обзора, предупреждением о столкновении и адаптивным круиз-контролем.

    Экономия топлива

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10

    Поскольку наши рейтинги охватывают все внедорожники, даже самые милые новые кроссоверы, цифры Лексуса находятся на низком уровне.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *