Почему не заряжается аккумулятор на машине: Почему не заряжается аккумулятор автомобиля?

Содержание

причины. Как устранить плохую зарядку АКБ

Содержание

Что такое аккумулятор и зачем он нужен?

Этот прибор представляет собой устройство, которое выступает в роли «хранителя» энергии, причём хранится она в химической форме, она впоследствии может быть использована для питания систем машины. Это может произойти в том случае, когда два различных металла, находясь в растворе кислоты, начинают вырабатывать электрическое напряжение.

Аккумулятор нужен на автомобиле для производства пуска двигателя и питания различного электронного оборудования, которого всё больше и больше становится на современных автомобилях. Этот прибор во время движения машины подзаряжается от генератора, однако периодически, особенно в холодное время, он нуждается в зарядке стационарным зарядным устройством.
В процессе эксплуатации автомобиля АКБ, как и остальные агрегаты, нуждается в систематическом контроле и обслуживании. Следует следить за уровнем электролита в банках АКБ, а также проверять его плотностью. Для центральных регионов РФ и большинства стран СНГ, её величина должна быть равна 1,27 г/см3. Для районов с холодным климатом она должна быть несколько выше, иначе возникнут трудности с запуском мотора в холодное время.

Как определить отсутствие зарядки?

Если аккумулятор не заряжается, то силовые и электрические узлы автотранспортного средства хуже функционируют. Для решения проблемы водители используют разнообразные методики: прикуривание, буксировка.

Но бывают ситуации, когда не идет зарядка на аккумулятор. Дабы определить это, используют тестер или мультиметр, при помощи которого устанавливается значение напряжения. Если нет зарядки, то на мониторе мультиметра отразится 12В (стандартный показатель – 14В). Диагностика выполняется при работающем моторе. Только так можно получить правильные показания.

Если запустить мотор невозможно, то для установления напряжения используют токопроводящие клеммы источника питания. Если нет заряда автомобильного аккумулятора, то на мониторе будет 11,8–12 В.

Косвенные способы определения состояния автоаккумулятора

  1. Электрические установки и системы плохо функционируют.
  2. Фары и осветительные приборы источают тусклый свет.
  3. Мотор плохо запускается.
  4. Запустить автомобильную сигнализацию проблематично.

Почему аккумулятор авто не заряжается

Сначала нужно выяснить два момента.

Батарея не заряжается из-за выхода из строя её самой или же на неё не поступает зарядный ток от генератора.

Об этом подскажет горящая красная лампочка с символом аккумулятора. Чтобы точно удостовериться, необходимо на заведённом двигателе проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Оно должно быть в пределах 13,5-14,5 В.

Также можно проверить аккумулятор, поставив его на подзарядку от зарядного устройства. Если зарядка отсутствует, значит это дефект самой батареи.

Неисправность может быть по следующим причинам:

  • вышел срок службы. Обычно это 5-7 лет;
  • окисление клемм;
  • низкая плотность электролита. Замеряется ареометром. Норма 1,25-1,29 г/ куб. см. Уменьшается при испарении электролита;
  • сульфатация пластин. Происходит при глубоком разряде, сильном охлаждении, долговременном хранении незаряженной батареи, повышенной плотности электролита;
  • короткое замыкание в одной из банок;
  • разрушение пластин;
  • смена полюсов;
  • примеси в электролите.

Если от зарядного устройства батарея подзаряжается хорошо, то причинами её разрядки могут быть:

  • обрыв ремня генератора;
  • растяжение ремня;
  • окисление проводов на генераторе;
  • выход из строя диодов;
  • износ щёток генератора;
  • выход из строя реле-регулятора.

Плохая зарядка АКБ может быть и без неисправности. Это происходит, если между частыми запусками двигателя маленькие пробеги. Он попросту не успевает подзарядиться.

Причины проблем с зарядкой автомобильного аккумулятора

Определить, почему не заряжается аккумулятор можно, если воспользоваться эффективным способом.

Понижение плотности электролитического состава

Для проверки плотности используется ареометр. Тестирование проводят для каждой банки. Новый аккумулятор имеет плотность в 1,26–1,27 г/см3. В процессе зарядки аккумулятора плотность электролитического состава постепенно повышается. Если уровень плотности не изменяется, то аккумулятор автомобильный не заряжается. О проблемах с электролитическим составом свидетельствует и наличие взвеси, помутнение.

Процедура восстановления выполняется в такой периодичности:

  1. Мутный состав аккуратно сливается. Для этих целей используют резиновые перчатки и защитную одежду. Ведь в состав электролита включены компоненты, которые способны нанести вред.
  2. Для промывки банок применяют очищенную дистиллированную воду.
  3. При заливке нового электролитического состава отслеживается степень плотности. При необходимости автомобильный аккумулятор заряжается.

При промывке следят за состоянием свинцовых пластин и контактов.

Короткое Замыкание в свинцовых пластинах

Аккумулятор не заряжается от зарядного устройства, если произошло короткое замыкание свинцовых пластин. Происходит это из-за частичного или полного осыпания свинца, его контакта с токопроводящими выводам и торцами электродов.

Еще одна причина КЗ – выход из строя или истирание сепараторов. Это приводит к контакту отрицательного и плюсового выводов. К таким эффектам приводят разнообразные деформации.

В некоторых случаях допускается восстановление банок. Если такие действия осуществить нельзя, то аккумуляторная батарея заменяется.

Сульфатация свинцовых пластин

Нередко аккумулятор не берет заряд из-за образования налета (сульфатации) на токопроводящих выводах. Этот эффект возникает из-за того, что источник питания заряжается не до конца в течение длительного времени. На начально этапе аккумуляторная батарея восстанавливается. Для этого выполняется циклическая подзарядка.

Источник питания не заряжается до конца и в том случае, если целостность корпуса нарушена. Ведь это провоцирует вытекание электролитического состава, испарение жидкости. Для заделки микротрещин используют пайку, клеевой состав. Восстановление проводят после слива электролитического состава, промыва банок и сушки корпуса.

Очистку токопроводящих клемм проводят по определенной схеме:

  • Корпус источника питания и банки промываются. Для этого используют дистиллированную воду.
  • Тщательно высушенную батарею заполняют электролитическим составом с требуемой плотностью. Используя зарядное устройство, источник подзаряжается. В процессе проверяется плотность. Если возникает необходимость, вводят жидкость или дистиллированную воду
  • Зарядный агрегат не отключается до того момента, пока он заряжает аккумулятор. Проверяется каждая секция.
  • Если источник питания или батарея на ноутбуке не заряжается, то ЗУ отключают. Проверяют плотность, заливают электролитический состав.

Процесс сульфатации нередко путают с разрушением свинцовых пластин. Выявить это несложно. Для этого проверяют электролитический состав. Если в нем присутствуют частички, взвесь, то лучше его заменить.

Проблемы с генератором

Аккумулятор не заряжается от генератора из-за ряда причин. Дабы быстро выявить эти проблемы, необходимо знать их особенности.

Проблемы с ремнем

Если генератор не дает зарядку, то проблема может заключаться в нарушении целостности ремня. Серьезное повреждение выявит и неопытный автовладелец. Сложнее определить его ослабление. Ведь в этом случае генераторы то дают зарядку то нет.

Для установки проблем с ремнем смотрят на индикаторы и лампочки. Они светятся практически постоянно. Для устранения производят натяжку ремней либо их полную замену.

Неисправные диоды, регуляторы, щетки

Генератор не дает зарядку на аккумулятор, если в состав включены неисправные диоды. Выявляют такие элементы при помощи мультиметров или тестеров. Допустима замена одного диода или же всего моста. Неправильно функционирующие элементы провоцируют то, что аккумуляторная батарея плохо заряжается, перезаряжается.

При перезаряде источника питания диоды, которые нормально работают, нагреваются. К скачкам напряжения приводит использование неработоспособного регулятора. Его замену производят сразу же.

Плохой заряд возникает из-за того, что щетки, которые входят в состав генератора, изнашиваются. Если замену не производят, то генератор не заряжает источник питания.

Переполюсовка

Если батарея ноутбука или автотранспорта полностью разряжена, выполняют переполюсовку. При правильном выполнении источник питания зарядится. Выполнять переполюсовку можно, если прослеживается изменения полюсов. В противном случае, заряжающий агрегат не стоит подключать.

При определении смены полюсов сосредотачиваться стоит на емкости банок, которые включены в состав свинцово-кислотных аккумуляторов, но не других источников. Для подзарядки применяют только те зарядные устройства, которые укомплектованы защитными элементами.

Переполюсовку не выполняют, если:

  • Электролитический состав помутнел и заряженный автоаккумулятор быстро разряжается.
  • Свинцовые пластины разрушились.
  • КЗ банки, которая включена в состав.
  • Низкая плотность состава.
Перегрузка

Почему батарея получает заряд, но напряжение не повышается? Основная причина – перегрузка генератора. К этому приводит подключение штатного и внештатного электрического оснащения, разнообразных гаджетов и установок. При этом генератор работает на пределе.

Такие сложности возникают у новичков-автолюбителей. Ведь они для тюнинга применяют разнообразные агрегаты и устройства, акустические системы, осветительное оборудование. Иногда автоаккумуляторы модернизируют, повышая уровень мощности источников питания. Поэтому выдаваемое напряжение не «покрывает» все затраты.

Генератор не выдает номинальное напряжение

Определяя, почему аккумулятор не заряжается, специалисты постоянно проводят разборку генератора. Эти действия позволяют установить такие неисправности:

  1. Поврежденный шкив заменяют. Для выявления такого недочета периодически проводят осмотр этого элемента.
  2. Истирание токосъемных щеток. При активной эксплуатации автотранспорта, автоаккумулятора токосъемные щетки периодически заменяются. При подборе элементов ориентируются на рекомендации производителей.
  3. Износ токосъемных колец. Медные компоненты теряют целостность и свойства. Это приводит к снижению номинального напряжения. В результате, генератор не выдает заряд.
  4. Нарушение целостности диодного моста. Поврежденные диоды выпаивают или впрессовывают. Здесь очень важно все процессы провести грамотно. Для этих целей используют паяльники, другие инструменты.

Автомобильная аккумуляторная батарея не заряжается по различным причинам. Если проблемы имеют отношение к утечке тока, то к их ликвидации необходимо приступать незамедлительно. Ведь нарушение работоспособности электрической системы приводит к короткому замыканию, возгораниям, прочее. Проверять нужно не только автоаккумулятор, но и генератор. Ведь вывести его из строя несложно. К примеру, к таким последствиям приводит подведение нештатного оборудования, непроверенных агрегатов и установок.

Другие причины

Почему генератор не дает зарядку? Это возникает из-за стремительного износа ротора, который не выполняет вращательные движения, застревает в статоре. Периодичность остановки ротора отличается. Справиться с этой проблемой поможет только демонтаж старой установки и монтаж нового агрегата, который нормально работает.

Пробой в цепи – не менее распространенная проблема, по которой автоаккумулятор не берет зарядку от электрогенератора. Самостоятельно выявить, отчего перестал функционировать генератор, проблематично. К этому мероприятию привлекают автослесарей, работников мастерских.

Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор авто

Первым делом нужно выяснить причину, а уже потом предпринимать действия по её устранению. Для этого нужно замерять напряжение на клеммах АКБ, проверить уровень, плотность электролита и его цвет. Также само собой необходим визуальный осмотр поверхности аккумулятора, автопроводки, а еще в обязательном порядке определить утечку тока.

Рассмотрим подробно возможные последствия каждой из причин плохой работы аккумулятора, а также определим действия что нужно сделать в той или иной ситуации:

Окисление контактных клемм как препятствует хорошему контакту так и способствует утечке тока. В результате и получаем быстрый разряд или нестабильную/отсутствующую зарядку от генератора. Выход один – проверить не только состояние выводов АКБ, но и на генераторе и массе автомобиля. Сильно окислившиеся клеммы можно устранить очисткой и смазкой от окислов.

Неисправность в генераторе (ремень, регулятор, диоды).

Обрыв ремня вы бы наверняка заметили, но дело в том, что даже незначительное ослабление натяжки могут способствовать проскальзыванию на шкиве (так же как и попадание масла). Поэтому, при включении мощных потребителей может загораться лампочка на панели и аккумулятор будет разряжаться, а на холодном двигателе из под капота часто доносится писк. Устранить такую проблему можно либо натяжкой, либо заменой.

Диоды в нормальном состоянии должны пропускать ток только в одну сторону, проверка мультиметром даст возможность выявить неисправный, хотя зачастую попросту меняют весь диодный мост.

Неправильно работающие диоды могут вызвать как недозаряд, так и перезаряд аккумулятора.

Когда диоды в норме, но при работе они сильно нагреваются, значит на аккумулятор поступает перезаряд. За напряжение отвечает регулятор. Его лучше сразу поменять. В ситуации, когда аккумулятор заряжается не полноценно, нужно обратить внимание и на щетки генератора (ведь со временем они изнашиваются).

При глубоком разряде, так же как и при незначительном осыпании активной массы, когда аккумулятор не хочет заряжаться не только на автомобиле от генератора, но даже зарядное устройство его не видит, – можно произвести переполюсовку или дать большое напряжения, дабы он схватил заряд.

Такая процедура часто проводится с AVG аккумуляторами, когда на его выводах менее 10 вольт. Переполюсовка позволяет запустить полностью разряженный аккумулятор. Но это поможет лишь в том случае, когда полюса на аккумуляторе действительно изменились иначе можно только навредить.

Смена полюсов аккумулятора (как свинцово-кислотного так и кальциевого) происходит в случае полного разряда, когда напряжение одних банок АКБ обладающих меньшей емкостью, чем остальные, последовательно соединенные, снижается значительно быстрее других. И достигнув нуля, при продолжении разряда, ток для отстающих элементов становится зарядным, но заряжает он их уже в обратном направлении и тогда положительный полюс становится минусом, а отрицательный — положительным. Поэтому поменяв, кратковременно, клеммы зарядного, такой аккумулятор можно вернуть к жизни.

Но помните что если смена полюсов на аккумуляторной батарее не произошла, то при отсутствии на зарядном защиты от подобной ситуации, АКБ можно окончательно вывести из строя.

Переполюсовку стоит проводить лишь только в случаях образования белого налета на поверхности пластин.

Данный процесс не даст результата если:

  • осыпались пластины и электролит помутнел;
  • одна из банок замкнута;
  • нет необходимой плотности электролита в АКБ.

Методом переполюсовки хорошо делают десульфатацию, но можно восстановить лишь не более 80-90% емкости. Успех такой процедуры кроется в толстых пластинах, тонкие полностью разрушаются.

Плотность электролита измеряется в г/см³. Проверяется денсиметром (ареометр) при температуре +25°С, должна составлять 1,27 г/см³. Она пропорциональна концентрации раствора и обратно зависима от окружающей температуры.

Если эксплуатировать аккумулятор разряженный на 50% и менее при минусовой температуре, то это приведет к замерзанию электролита и разрушению свинцовых пластин!

Заметьте, что плотность электролита в аккумуляторе должна быть во всех секторах одинаковой. И если в какой-то из ячеек сильно понижена, то это свидетельствует о присутствии в ней дефектов (в частности, короткого замыкания между пластинами) или глубоком разряде. А вот когда такая ситуация наблюдается во всех ячейках то, это глубокий разряд, сульфация или же просто устаревание. Сильно высокая плотность, тоже не хорошо – значит АКБ кипела от перезаряда вследствие выхода из строя генератора. Что тоже неблагоприятно влияет на батарею. Для устранения проблем вызванных неравномерной плотностью нужно провести обслуживание аккумулятора.

При сульфатации возникает ухудшение или отсутствие контакта электролита с пластинами. Так как налет блокирует доступ к рабочему телу, то емкость аккумулятора сильно падает, а его подзарядка не дает никакого результата. Напряжение либо очень медленно увеличивается, либо вообще не меняется. Такой процесс является необратимым.

Но сульфатацию на начальном этапе, можно побороть рядом циклов полного заряда малым током и полного разряда минимальной силой тока (например подключив лампочку 12V 5W).

Замыкание одной из банок является последствием разрушившихся пластин и появлением шлама на дне аккумулятора. При попытках зарядить такую батарею будет наблюдаться сильное бурление электролита, как при полном заряде. Дефективная секция будет кипеть, но не подзаряжаться. Тут уже ничем не помочь.

Средний срок службы современных АКБ составляет от 4 до 6 лет.

Источники

  • http://AutoFlit.ru/1904-pochemu-akkumulyator-ne-zaryazhaetsya-ot-zaryadnogo-ustroystva-v-chem-prichina-gde-problema.html
  • https://autoshas.ru/ne-zaryazhaetsya-akb-vo-vremya-dvizheniya. html
  • https://akbzona.ru/zaryadka/akkumulyator-ne-zaryazhaetsya
  • https://vazweb.ru/sovet/akkumulator-ne-zarazaetsa.html
  • https://labavto.com/elektronika/akb/ne-idet-zaryadka-na-akkumulyator/
  • http://KrutiMotor.ru/net-zaryadki-akkumulyatora-avtomobilya-prichiny-remont/
  • https://etlib.ru/blog/703-ne-zaryazhaetsya-akkumulyator

[свернуть]

Не заряжается аккумулятор автомобиля, причины плохой зарядки АКБ

В каждом автомобиле находится генератор и аккумуляторная батарея. Эти два устройства являются основными источниками электричества в транспортном средстве. Когда двигатель автомобиля заводится, то начинает работать генератор. Он обеспечивает электрическим током все устройства. Иногда электричество не поступает в бортовую сеть. Тогда весь резерв электроэнергии берется c аккумуляторной батареи.

Если вдруг лампочка, показывающая данные о работе аккумулятора перестает гореть, то эксплуатация машина не разрешена. Разряд аккумулятора приведет к замыканию в машине и пожару в моторном отсеке.

Автомобилисты часто сталкиваются с проблемами, связанными с не зарядкой аккумулятора. Это может произойти в любой момент, и от этого никто не застрахован. Причин возникновения данной неполадки очень много.

На каждом транспортном средстве установлены различные аккумуляторы. Сигналы о зарядке и не зарядке прибора совсем разные. Как только сигнальная лампочка начинает мигать либо загорается нужный сигнал, то сразу становится понятно, что аккумулятор не хочет заряжаться. Иногда такая поломка может произойти по банальной причине и ее можно решить на месте. Но иногда источник проблемы может быть достаточно серьезный и если у Вас не заряжается аккумулятор автомобиля, то здесь на помощь придет только специалист.

Разновидности отсутствия заряда аккумулятора и как их устранить

Найти причину неполадки можно легким путем исключения. Проблемой часто оказывается не система зарядки, но иногда и само устройство. Чтобы решить проблему, нужно найти настоящую причину поломки и проверить это устройство. Для этого требуется снять устройство, и попросить у знакомого аккумулятор. В своем гараже на генераторе нужно будет проверить идет зарядка или нет. Если сигнальная лампочка не горит и не мигает, то тогда требуется проверить аккумуляторную батарею.

Часто причиной становится наличие неисправности в пластинах источника энергии. Данную причину можно решить, и тогда способность заряжения вновь появится. Если же в заимствованном устройстве все идет нормально и работа и зарядка, то тогда причина точно уже в Вашем источнике, а не системе генератора. Если транспортное средство всю ночь простоит на отрытом воздухе с низкой температурой, то это негативно скажется на состоянии источника электроэнергии.

Если на корпусе прибора нет каких-либо дефектов, как например вздувание корпуса, то можно самостоятельно восстановить зарядку прибора. Процесс зарядки занимает несколько суток. Процесс конечно длительный, но, тем не менее, не всегда он приводит к положительному исходу. Если происходит замыкание внутренних пластин устройства, то так просто причину неполадки не решить.

Еще одна причина, сульфатация пластин в аккумуляторной батарее. Восстановить работу устройства в данном случае можно, только для этого потребуются профессиональные знания, время и денежные вложения. Окисление клемм также может послужить к не зарядке источника питания. Такое происходит очень редко, но оно происходит, и поэтому стоит все проверить.

На аккумуляторных клеммах может образоваться налет, который и препятствует зарядке. Чтобы исправить такую неполадку, нужно всего навсего зачистить их наждачной бумагой. Надо это делать аккуратно, так как можно стереть мягкие свинцовые клеммы, что будет негативно сказываться на дальнейшей зарядке из-за проблемного зажатия.

Обрывание генераторного ремня или его ослабевание приведет к проскальзыванию в шкиве. Это приведет к тому, что генератор перестанет выполнять свою основную функцию. С обрывом ремня все ясно, но из-за чего он ослабевает, нужно выяснять. Причины этого явления бывают разные и с этим нужно бороться своевременно. а вот проскальзывание ремня осуществляется из-за его износа.

Во-вторых, возможно изменение натяжения самого ремня. И в третьих есть возможность попадания воды на шкив, что приведет к плохому сцеплению ремня и шкива. В первом случае требуется заменить ремень генератора на новый, ну а для решения двух последних проблем поможет обычное подтягивание ремня.

Третья причина поломки аккумулятора связана с окислением проводов на генераторе. Исправляется эта ошибка зачисткой наждачкой. Не исключайте вероятность перегорания проводов в генераторе и обрыв провода. В случае перегорания можно учуять горелый запах изоляции.

Если вдруг причина не была выяснена, то следует осмотреть внешний вид аккумулятора, может в нем кроется истинная причина. Если Вы поняли, что клеммы с проводами находятся в нормальном состоянии, то следующим этапом проверки становится проверка внешних приборов, которые относятся к зарядной системе аккумулятора.

В первую очередь проверяются клеммы источника энергии. При этом двигатель автомобиля не должен работать, и провода нудно отсоединить. Показания напряжения должно входить в промежуток от 12,5 до 12,7 В. Дальнейшим шагом будет подключение клеммы и заведение мотора машины. При таком раскладе напряжение должно подняться до 13,5-14 В. Если же показания меньше нормы, то тогда увеличиваются обороты на холостом ходу мотора. Требуется внимательно проследить за колебаниями напряжения.

Бывают случаи, что при проверке показатели начинают уменьшаться, то причина кроется в диодах, которые находятся в реле на генераторе. Также это можно связать со щетками генератора. В этом случае точно также проверяется разрыв цепи и сильного истирания. Проблему можно решить: заменив реле регулятора, либо заменить контактный мост. Контакт должен проходить в одну сторону. Если же он бегает из стороны в сторону, то значит, его пробило и требуется срочная замена.

Заменить контакты или электронные элементы нелегко, ведь для этого потребуется умение паять. Диод припаиваются высоковольтным припоем. Процедура делается только паяльником, характеризующимся мощностью 600 ВТ. Новые электронные элементы по правилам должны быть одинаковыми, или же элементами с одинаковыми показателями.

Вдруг Вы решили сэкономить свое время и приблизительно подобрали диоды, но не факт, что они одинаковые, то в первые полчаса они могут быстро сгореть. Именно поэтому, как только вы подключаете новые диоды, то никуда не стоит уходить и первое время нужно все контролировать.

Новые диоды не должны перегреваться. Если они греются, то соответственно пропускают ток большей величины, чем могут пропускать. Это все будет негативно влиять на аккумулятор. Сильно греющиеся диоды «не проживут» долгое время. В таком случае лучше оставить старые диоды, либо полностью поменять генератор.

Замену диодов провести нелегко. Для этого нужны навыки и определенные знания. Если же у Вас их нет, то лучше не браться за дело, а сразу же обратиться за помощью к специалистам.

Проверка генератора транспортного средства

Проблемы с аккумулятором, возможно, кроются в самом автомобиле. Для этого нужно капнуть гораздо глубже, в строение всего автомобиля. Изнашиванием поверхности ротора отрицательно влияет на работу ротора, который находится в статоре. Постоянные перебои зачастую проходят с определенным интервалом, а не постоянно. Часто меняется скорость оборота ротора. Это все может сказаться на проблемах зарядки.

Исправить такую проблему можно приобретя новый источник питания. Еще возможно у Вас обрыв цепи, которая приводит в движение генератор. Найти обрыв может только профессионал, но починить такую поломку он не сможет. Старый генератор нужно будет только выкинуть и купить новый.

Мы рассмотрели только самые часто возникающие проблемы неисправности зарядки аккумулятора.

Если же Вы хотите приобрести и выбрать зарядное устройство, то наш сайт Вам в этом поможет.

Поделитесь информацией с друзьями:

Как починить аккумулятор электромобиля, который не заряжается?

by Saad Kamran

Электромобили близки к переломному моменту, когда они превзойдут обычные автомобили. Однако некоторые технологические проблемы по-прежнему мешают временно замедлить темпы. Независимо от того, заряжаете ли вы свои электромобили дома или на зарядной станции, электромобили подвержены проблемам с зарядкой.

Аккумуляторы электромобилей могут не заряжаться из-за повреждения аккумулятора или окончания срока службы. Некоторые проблемы, не связанные с аккумулятором, такие как проблемы с разъемом и зарядным устройством, экстремальные погодные условия, плохой источник питания и неправильные калибровки и показания, также могут привести к тому же. Исправить несложно, но может потребоваться помощь профессионала.

Как исправить аккумулятор электромобиля, который не заряжается: 9 причин

Проблемы, связанные с аккумулятором с возрастом они теряют свою силу, и появляются многочисленные проблемы, одна из которых — невозможность зарядиться.

К сожалению, хотя большинство производителей аккумуляторов для электромобилей заявляют, что их аккумуляторы могут работать до двух десятилетий, ни один из них не дает гарантии более восьми лет или 100 000 пробега. Если ваш электромобиль достигает любой из этих цифр, аккумулятор устарел, и могут возникнуть проблемы с зарядкой.

2. Поврежденный аккумулятор

Поврежденный аккумулятор не заряжается и не разряжается , что делает процесс зарядки бесполезным.

Аккумуляторы электромобилей, к сожалению, легко повреждаются. Например, быстрая зарядка может значительно ухудшить состояние аккумулятора, сократив срок его службы. Точно так же автомобили, не имеющие системы термозащиты, могут выйти из строя, если температура опустится ниже нуля или выше 27 градусов по Цельсию.

Частое использование быстрой зарядки может снизить емкость аккумулятора. Если вы используете зарядное устройство уровня 4 для электромобилей, убедитесь, что вы используете быструю зарядку, когда это необходимо.

Читайте: Можно ли добавить больше батарей в электромобиль?

Другие проблемы
3. Неисправность зарядного кабеля

Зарядный кабель может выйти из строя по нескольким причинам: машина не заряжается.

Ключевым моментом является обеспечение подачи питания по кабелю – может перегореть предохранитель или сработать выключатель. Но если вы подозреваете, что шнур поврежден, сначала отключите его от источника питания, так как обращение с ним во время работы может быть очень опасным.

4. Ограничения по удлинительному кабелю

Если вы используете удлинительный кабель с автомобильным зарядным устройством, неправильное подключение или плохое качество могут помешать процессу зарядки. Несмотря на то, что проблема легко решается, она может быть незаметна.

Хотя удлинительные кабели широко распространены и люди обычно используют их для удобства, легко сделать неподходящие соединения или пропустить изношенные разъемы. Точно так же, по незнанию, люди могут также выбрать удлинительный кабель, который не может передавать ток, связанный с быстрой зарядкой, например, уровень 2 или 3. В результате кабель может быть поврежден, что приведет к нарушению подачи питания.

5. Неправильные разъемы

Электромобили поставляются с различными типами разъемов для зарядки. Если вы вставите в свой электромобиль несовместимый разъем, он не будет заряжаться.

Хотя эта проблема редко возникает у тех, кто заряжает свой автомобиль в своем помещении, использование несовместимого разъема возможно, если вы приобрели новый автомобиль или оказались на общественной зарядной станции. Например, неопытные новички в электромобилях могут почувствовать удовлетворение, каким-то образом вставив разъем типа 1 (5 контактов) в свой автомобиль с портом типа 2 (7 контактов). Но, к сожалению, они закончатся с нулевой зарядкой.

Читайте: Почему электромобили шумят во время зарядки?

6. Погодный фактор

Электромобили с системой терморегулирования либо замедляют скорость зарядки, либо полностью останавливают процесс при экстремальных температурах для экономии заряда аккумулятора.

Когда температура становится слишком низкой или слишком высокой, система блокирует питание, поскольку это может препятствовать зарядке литий-ионных аккумуляторов, экономя драгоценное время автономной работы. При возникновении таких погодных явлений рекомендуется заряжать автомобиль в помещении.

7. Неисправная зарядная станция

Сломанные зарядные станции представляют собой серьезную проблему, и многие из них в США не работают. Если вы подключите свой электромобиль к таким зарядным платформам, не ждите желаемых результатов.

На такие зарядные станции легко нарваться (около четверти общественных станций зарядки электромобилей в районе залива Сан-Франциско не работают!) Если вам случится оказаться в таком месте и увидеть, что ваш электромобиль не заряжается, запустите диагностику в программном обеспечении вашего автомобиля. Если с вашим автомобилем все в порядке, найдите поблизости другую станцию ​​или сообщите властям.

8. Игнорирование уровня заряда батареи

Некоторые электромобили оснащены автоматическим отключением питания, когда уровень заряда достигает 80 процентов, для экономии заряда батареи. Если уровень зарядки вашего автомобиля близок к указанной цифре, а вы все равно его заряжаете, то процесс будет прерван.

Помимо автомобилей, станции быстрой зарядки также оснащены системой отключения питания, как только аккумулятор заряжен на 80 процентов. Бывает, чтобы сохранить срок службы батареи; однако это может дать неопытному владельцу электромобиля ложное представление о том, что его система зарядки неисправна.

9. Путаница с таймером зарядного устройства

Некоторые зарядные устройства для электромобилей поставляются с таймерами, которые автоматически прерывают подачу тока, предотвращая перезарядку. Хотя это жизненно важно для продления срока службы батареи, таймеры могут сбить с толку неопытного пользователя, поскольку он может не быть уверен, заряжается ли транспортное средство.

Если вы заряжаете свой электромобиль ночью, установите систему управления батареями.

Как исправить, что аккумулятор электромобиля не заряжается?

Решение проблем, описанных выше, — это то, как вы почините свой электромобиль, который не заряжается, при условии, что это «проблемы». Тем не менее, иногда вопросы могут быть настолько сложными, что требуют вмешательства профессионала. Но в большинстве случаев проблема может быть решена, если вы предпримете несколько быстрых шагов:

  • Проверьте зарядное устройство: Убедитесь, что зарядное устройство правильно подключено с обоих концов. Попробуйте отключить и снова вставить, если вы не уверены в состоянии зарядного устройства, но всякий раз, когда вы вставляете его, убедитесь, что оно надежно закреплено в розетке.
  • Проверьте источник питания: Источник питания должен выдавать напряжение, эквивалентное уровню автомобильного зарядного устройства. Вы можете проверить это, используя различные мультиметры, которые могут обнаруживать высокое напряжение. Если сокет не справляется со своей задачей, исправьте его. Если вы используете общественную зарядную станцию, выберите другую.
  • Посмотрите на провода: Схема должна быть в отличном состоянии. Держите в своем электромобиле несколько удобных инструментов, чтобы в любой момент проверить, так ли это. Например, вы должны иметь возможность обнаружить несколько видимых импульсов в проводах и проверить их полное соединение. Если ваш автомобильный аккумулятор не заряжается, проверка проводов является обязательной.
  • Задержка таймера: Как уже говорилось, таймер не позволит зарядить электромобиль, пока не пройдет некоторое время. Либо откалибруйте его, чтобы получить желаемый результат, либо устраните его полностью.
  • Обновляйте программное обеспечение: Наилучшее программное обеспечение гарантирует, что процесс зарядки остается спокойным и плавным, хотя это не главная причина. Ради расслабления ума делайте это регулярно.
  • Замените аккумулятор: Вы все правильно прочитали — если вы все проверили и даже ваш профессионал рекомендует новый аккумулятор, пришло время потратиться на свой электромобиль. Тот факт, что плохие и старые батареи обычно являются основной причиной отсутствия зарядки, слишком увеличивает вероятность. Тем не менее, это верное и надежное решение, которое не потребует ваших вложений в следующие два десятилетия.

Аккумулятор электромобиля не заряжается: заключительные слова

Аккумулятор электромобиля может не заряжаться по нескольким причинам, связанным с самой батареей и системой зарядки. В некоторых случаях к тому же может привести плохая погода или невозможность измерить правильный уровень заряда батареи. Тем не менее, исправления не являются сложной задачей, если проблема не является сложной. В противном случае рекомендуется обратиться к профи.

5 причин, почему индикатор батареи загорается, а затем гаснет при ускорении (исправлено)

Вы едете, занимаясь своими делами, как вдруг — загорается лампочка аккумулятора, предупреждающая о проблеме с зарядом аккумулятора. Затем вы ускоряетесь, и свет гаснет. Что происходит? Вашему автомобилю грозит смерть? Стоит ли сразу вызывать механика?

Прежде всего, не паникуйте. Вероятно, все не так плохо, как кажется, и вы ничего не сможете исправить. Во-вторых, продолжайте читать, чтобы узнать, почему индикатор батареи загорается, а затем гаснет при ускорении, и что вы можете с этим поделать.

Об аккумуляторе автомобиля?

Аккумулятор автомобиля — это сердце двигателя. Он подает питание на стартер и поддерживает радио и фары включенными, когда они вам нужны, но этот важный компонент может делать больше, чем просто это.

Он также контролирует электрическую систему вашего автомобиля, включая генератор переменного тока, стартер и систему зарядки. Эта информация отправляется обратно на вашу приборную панель, чтобы вы могли увидеть, есть ли какие-либо проблемы с вашей электрической системой.

Что означает индикатор аккумулятора автомобиля?

Индикатор аккумулятора — это сигнальная лампа, которая загорается, когда аккумулятор заряжается неправильно или возникла проблема с электрической системой. Важно знать, что означает этот свет, чтобы вы могли починить его, прежде чем он станет еще большей проблемой для вашего автомобиля.

Он может загораться во время вождения или может начать мигать после того, как вы заведете двигатель. Индикатор аккумулятора может также загореться после того, как вы оставили автомобиль на стоянке на некоторое время. Это указывает на то, что генератор не работает должным образом.

Наиболее распространенной причиной этой проблемы является отказ генератора. Генераторы отвечают за зарядку аккумуляторов в автомобилях и других транспортных средствах, и когда они выходят из строя, они могут вызвать всевозможные проблемы с электрической системой вашего автомобиля. Если генератор выйдет из строя, он не сможет генерировать достаточно энергии для зарядки аккумулятора, что со временем приведет к его разрядке.

Почему индикатор батареи гаснет при ускорении?

Ваша система зарядки поддерживает заряд аккумулятора, чтобы он мог обеспечивать питание вашего автомобиля. Если что-то пойдет не так с этой системой или возникнут проблемы с любым из ее компонентов (например, с генератором переменного тока), то она не сможет поддерживать питание вашего автомобиля так, как должна. В этих случаях вы заметите, что индикатор аккумулятора загорается и снова гаснет при ускорении, потому что он знает, что от его источника (генератора переменного тока) поступает недостаточно энергии.

Эта проблема также может быть вызвана ослаблением соединения или повреждением поликлинового ремня. Неисправная батарея может иногда повредить генератор, поэтому сама батарея также может быть источником проблемы.
Если аккумулятор вашего автомобиля барахлит, это может быть по ряду причин. Поэтому продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых наиболее распространенных проблемах, на которые указывает загорание и выключение индикатора аккумуляторной батареи автомобиля. Он мигает и гаснет, или загорается, а затем гаснет при ускорении. Это означает, что это может означать множество разных вещей — от плохого соединения до разряженной батареи.

Хорошей новостью является то, что есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить это. Вот некоторые распространенные проблемы, на которые указывает индикатор аккумулятора при ускорении, и способы их устранения, чтобы ваш автомобиль снова был как новый.

1. Плохой контакт

Если индикатор аккумулятора загорается при ускорении, это может означать, что где-то в электрической системе вашего автомобиля есть плохой контакт. Один из ваших разъемов отсоединился или сломался и больше не контактирует с соответствующей клеммой. Если это произойдет, электричество больше не будет правильно проходить через ваш автомобиль и повлияет на индикатор аккумулятора на вашем автомобиле.

Если это так, то вам необходимо проверить все кабели аккумуляторной батареи и отремонтировать их либо самостоятельно, либо с помощью механика.

2. Разряженный или разряженный аккумулятор

Если аккумулятор вашего автомобиля разряжен, он может не справиться с требованиями двигателя вашего автомобиля. Это может привести к кратковременному всплеску мощности, в результате которого загорится индикатор батареи, но он снова погаснет, как только у вас будет достаточно энергии от генератора переменного тока.

Если ваш аккумулятор долгое время находился в вашем автомобиле без подзарядки или замены специалистом, то он мог сдохнуть. Для этого потребуется либо заменить неисправную батарею, либо обратиться к специалисту.

Выполнение нагрузочного теста — это подход к проверке аккумулятора. Нагрузочный тест включает приложение нагрузки к аккумулятору для оценки его производительности.

3. Неисправность генератора

Если при ускорении загорается индикатор аккумулятора, это может означать, что генератор неисправен. И если у вас плохой контакт в электрической системе вашего автомобиля, это может вызвать проблемы и с генератором.

Это связано с тем, что генератор переменного тока должен иметь возможность передавать питание через свои соединения без какого-либо сопротивления, чтобы он мог не отставать от обеспечения питания для электрических систем вашего автомобиля. Предположим, есть сопротивление из-за плохих контактов (таких как коррозия или трещины, которые могут быть вызваны влагой в электрической системе вашего автомобиля). В этом случае генератор не сможет обеспечить достаточную мощность для электрических систем вашего автомобиля, и они отключатся.

Это частая причина проблем с электричеством в транспортных средствах, и если вы часто замечаете, что это происходит, обратитесь к механику. Эта проблема также может вызывать другие симптомы, такие как затемнение фар или внутреннего освещения во время вождения в ночное время.

4. Регулятор напряжения не работает должным образом

Если проблема не в генераторе или аккумуляторе, проверьте регулятор напряжения. Регулятор — это устройство, которое регулирует напряжение, поступающее в аккумулятор. Обычно он прикрепляется к самой батарее, но также может быть установлен в другом месте внутри автомобиля.

Он преобразует механическую энергию в электрическую, благодаря чему все компоненты автомобиля могут работать без сбоев, в том числе те, которые работают от сети переменного тока, такие как освещение и развлекательные системы.

Чтобы проверить, работает ли он, посмотрите на дисплей своего измерителя, поступает ли как минимум 12 вольт – если ничего не отображается, значит, что-то не так с вашим измерителем. Если он не работает должным образом, это вызовет колебания в потоке энергии, что может привести к включению и выключению индикатора батареи при ускорении или замедлении.

5. Коррозия клемм аккумуляторной батареи

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это накопление коррозии на клеммах аккумуляторной батареи. Это связано с тем, что при ускорении через корродированные клеммы проходит больший ток. Это вызывает увеличение падения напряжения на этих клеммах, что приводит к увеличению напряжения на других компонентах.

Эта проблема со световым индикатором может быть вызвана неправильным обслуживанием вашего автомобиля. Если это проблема для вас, мы рекомендуем отвезти ваш автомобиль в автомастерскую, чтобы они могли очистить эти клеммы для вас и убедиться, что все остальное также работает правильно. Не забудьте проверить проблему с вашим автомобилем, чтобы подобные вещи не стали постоянными.

Механик осмотрит генератор переменного тока, который отвечает за выработку электроэнергии для электрических компонентов вашего автомобиля, включая аккумулятор. Механик также проверит наличие других проблем, вызывающих эту проблему.

Заключение

Индикатор автомобильного аккумулятора, который загорается и затем гаснет при ускорении, может вызывать разочарование. Если вам интересно, что происходит и что с этим делать, мы здесь, чтобы помочь.

Этот симптом не всегда может быть связан с проблемой аккумулятора, но также может быть связан с другими проблемами вашей электрической системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *