Технические характеристики Lexus GX
Описание автомобиля Lexus GX
Полноприводный автомобиль повышенной проходимости Е-класса Lexus GX выпускается с 2003 года, последняя модернизация машины осуществлялась в 2010 году. Данная модель привлекает к себе внимание в первую очередь тем, что оснащается внушительным списком опций. Благодаря им процесс управления автомобилем становится более простым, безопасным, эффективным.
Так в начальном исполнении на борт машины устанавливается адаптивная пневматическая подвеска, работа которой контролируется системой AVS. Она получает данные с датчиков, установленных на различных механизмах, и в соответствии с этим изменяется не только высота дорожного просвета, но и чистота вращения колес. Другие системы HAC/DAC помогают водителю подняться/спуститься с возвышенностей. Кроме этого в состав базовых опций входит усилитель экстренного торможения ВА, устройство курсовой устойчивости VSC, специализированный комплекс средств активной безопасности Pre-Crash и система помощи передвижений по бездорожью Crawl Control.
Экстерьер
Облик внедорожника Lexus сформирован из массивных контуров, капот сходится к радиаторной решетке GX сформированной из сетки, поверх нее нанесены горизонтальные планки из серебристого пластика. Раструбы воздухозаборной системы располагаются по краям переднего бампера, в них встроены противотуманные огни. В нижней части дверей и на колесных арках смонтированы декоративные полимерные накладки, окрашенные в цвета кузова. Под порогами установлена ступенька, выполненная из толстой трубы. На крыше располагаются рейлинги, над широкими задними стойками присутствует широкий спойлер оборудованный повторителем стоп-сигналов. Вертикальные трехсекционные габаритные огни частично размещаются на стойках, частично на крыльях. На поверхности кормового бампера выполнен глубокий П-образный вырез, его наличие облегчает процесс загрузки/выгрузки вещей в багажный отсек. Корпус имеет размеры 4780х1880х1895 мм, клиренс – 210 мм, полный диаметр разворота – 11,4 метров.
Интерьер
Кабина первых модификаций седанов Lexus отделывалась вставками имитирующих текстуру натуральной древесины, в частности такими вставками украшено рулевое колесо GX, консоль и передняя часть центрального тоннеля. На нешироком подлокотнике дверей водителя смонтировано несколько крупных клавиш активации сервопривода окон. На заднем диване по бокам присутствуют валики поддержки тела, такими же валиками оборудованы передние посадочные места. Справа от места водителя присутствует невысокая, широкая площадка оборудованная контейнером с подлокотником-крышкой, рычагом ручного тормоза, джойстиком КП, несколькими нишами и клавишами управления бортовыми системами. Поверхность консоли имеет хорошо заметный радиус закругления, на ней располагается дисплей навигатора, клавиши управления автозвуком и микроклиматом.
В актуальной версии салон машины отделывается матовыми алюминиевыми вставками. Посадочные места обшиты перфорированной кожей светлых оттенков, задний диван установлен несколько выше уровня передних кресел, поэтому с него открывается полноценный обзор на дорогу. Во внутренние поверхности дверей штатно встроены твитеры и динамики премиальной стереосистемы, рядом с водителем располагается широкая, поднятая на уровень стоек боковой поддержки сидений надстройка. В ее состав вошел 15-литровый контейнер, накрытый спаренным подлокотником. Перед контейнером скомпонованы джойстики трансмиссии и управления функциями информационной системы. Плоскость консоли отделана вставками из матового алюминия, оборудована дисплеем мультимедийного комплекса, регуляторами и клавишами управления микроклиматом и автозвуком. На приборной доске между цифровыми шкалами размещается дисплей бортового процессора.
Технические характеристики
В начальной комплектации под капотом внедорожника Лексус Джи Икс устанавливается 238-сильный бензиновый мотор объемом 4664 см3. Его динамика разгона составляет 8,7 секунды, максимальный крутящий момент – 434 Нм, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 11,4 секунды. Топовый агрегат развивает мощность до 296 л. сил, имеет объем 4608 см3, крутящий момент – 438 Нм, динамика ускорения до сотни – 7,8 секунды.
Лексус GX 460(Lexus gx 460) технические характеристики
Автомобиль Lexus ГХ пользуется огромным спросом у автолюбителей всего мира уже не первый год и во многом это обусловлено техническими характеристиками, которые имеет данное транспортное средство. Показ второго поколения состоялся осенью 2009 года в одном из автосалонов Лос-Анжелеса. На сегодняшний день автомобиль уже не выпускается, его производство было официально завершено в 2013 году. Но до сих пор модель находится на пике популярности и составляет достойную конкуренцию стремительно приумножающимся универсалам премиум-класса. В этой статье мы рассмотрим лексус gx460 технические характеристики и узнаем, какие специфические черты имеет данная модель.
Технические характеристики модели
Как и ранее вышедшая модель, новый Лексус в конструкционном плане является практически точной копией автомобиля Land Cruiser Prado от компании Toyota. Главным отличием является то, что транспортноt средство имеет усовершенствованный двигатель, более современные комплектации и действительно шикарную отделку салона. Немаловажным фактом является то, что презентация второго поколения в России происходила параллельно с показом новинки в Северной Америке. Кроме того, после проведения рестайлинга модель получила новый индекс-приставку – вместо GX470 (I поколение) на lexus gx460 (II поколение).
Но изменилось не только это, потому что огромное внимание производитель уделил силовой установке, а также расходу топлива. Инженеры не затронули только, пожалуй, конструкцию кузова, а также шасси.

Салон автомобиля: роскошь и максимальный комфорт
Разумеется, учитывая премиальный класс автомобиля, для отделки салона были применены высококачественные и стильные материалы. Над созданием проекта работали лучшие дизайнеры компании, перед которыми была поставлена задача – разработать что-то кардинально новое, но при этом сделать акцент на удобство пассажиров и водителя.

Силовая установка внедорожника
Таблица технических характеристик
Двигатели | |
4600 | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Л.с | 301 |
Трансмиссия | |
АКПП | 6 – ступенчатая автоматическая |
МКПП | Нет МКПП |
Привод | Постоянный полный привод |
Конструкция | Рамная |
Конструкция подвесок | Передняя – независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая, рычажная, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором попер |
Клиренс, мм | 215 |
Углы, градусы | |
Въезда | н.![]() |
Рампы | н.д |
Съезда | н.д |
Разгон до 100 км/ч | 8.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива, л. на 100 км | |
Город | 17.7 |
Трасса | 9.9 |
Тип тормозных механизмов | |
Передних колес | Дисковые вентилируемые |
Задних колес | Дисковые вентилируемые |
Число дверей | 5 |
Число мест | 7 |
Габаритные размеры, в мм | |
Длина | 4805 |
Ширина | 1845 |
Высота | 1885 |
Колесная база | 2790 |
Колея | |
Передних колес, мм | 1585 |
Задних колес, мм | 1585 |
Вместимость топливного бака | 87 |
Объем багажного отделения | |
Багажник | н.![]() |
Со сложенными задними сиденьями | 1833 |
Масса, кг | |
Снаряженная | 2450 |
Полная | 2990 |
Шины | 265/60 R 18 |
Цена от | 3130000 |
Lexus GX кроссовер 5 дв 4.6, АКПП, GX 460 Premium (7 мест) технические характеристики — CARobka.ru
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 4,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 296 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 8,3 с |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 17,7 / 9,9 / 12,8 |
Количество мест и дверей | 7 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 104 л |
Снаряженная масса | От 2450 до 2485 кг |
Вместимость топливного бака | 87 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,9 / 1,9 / 1,8 м |
Дорожный просвет | 22 см |
Диски и шины | Легкосплавные R18 (265/60) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль трехзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 17 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом в 8 направлениях, пассажира с электроприводом в 8 направлениях |
Обогрев сидений | Водителя, пассажира и задних пассажиров |
Вентиляция сидений | Водителя, пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Светодиодные |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | Есть |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | Есть |
Руль | Кожаный, с деревянными вставками, с обогревом, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | Есть |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 10 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, 4, система помощи при спуске, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | Есть |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
LEXUS GX — ЛЕКСУС ЖХ — Технические характеристики Lexus GX
Lexus GX — среднеразмерный внедорожник премиум-класса компании Lexus. Первое поколение (GX 470) дебютировало в 2002 году на автосалоне NAIAS в Детройте. GX использует платформу Toyota Land Cruiser Prado, которая также является основой Toyota 4Runner и Toyota FJ Cruiser. В модельном ряду Lexus GX располагается между кроссовером Lexus RX и полноразмерным SUV Lexus LX.
В ноябре 2009 года на мотор-шоу в Гуанчжоу дебютировало второе поколение GX, получившее цифровой индекс 460 взамен 470.
Премьера нового внедорожника Lexus GX состоялась в 2002 году на авто-шоу в Детройте.
В конце 2004 года, а точнее с ноября начали ставить двигатели с системой VVTI, была увеличена мощность с 238 л.с до 272 л.с, крутящий момент с 434 Н*м до 447 Н*м, но с 2006 года по некоторым причинам были снижены мощность с 272 л.с до 263 л.с. и крутящий момент с 447 Н*м до 437 Н*м вплоть до окончания производства в 2009 году. Благодаря новому двигателю расход топлива понизился на 2-3 литра. С конца 2007 года изменили интерьер, поменяли коричневое дерево на красное. Поставили хромированные ручки дверей и рейлингов, а так же новые затемненные диски и задние фонари с белыми поворотниками вместо желтых.
Lexus GX 460 впервые был представлен в китайском городе Гуанчжоу в ноябре 2009 года . В Россию и страны СНГ обновленный Lexus GX470 (второго поколения) официально не поставлялся. Покупка возможна посредством заказа через официальных дилеров.
Lexus GX 470 (238 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 4780 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1895 мм |
Колесная база | 2790 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1575 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника максимальный | 2195 л |
Объем багажника минимальный | 193 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4664 см3 |
Мощность | 238 л.![]() |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 434/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.![]() |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 c |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 87 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2170 кг |
Допустимая полная масса | 2765 кг |
Размер шин | 265/65 R17 |
Lexus GX 470 (270 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 4780 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1895 мм |
Колесная база | 2790 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1575 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника максимальный | 2195 л |
Объем багажника минимальный | 193 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4664 см3 |
Мощность | 270 л.![]() |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 447/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.![]() |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 87 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2210 кг |
Допустимая полная масса | 2810 кг |
Размер шин | 265/65 R17 |
Технические характеристики Lexus GX 460 2021
Ниже представлены основные технические характеристики Лексус ГХ 2021 / Lexus GX 460 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4880 / 1885 / 1845 |
Колесная база, мм | 2790 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Объем багажника, л | 621 / 1934 |
Снаряженная масса, кг | 2340 |
Объем топливного бака, л | 87 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 4,6 |
Мощность, л.![]() | 296 |
Крутящий момент, Нм | 438 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | постоянный полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,3 |
Макс скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива, л | |
— город | 17,7 |
— трасса | 9,9 |
— смешанный | 12,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Технические характеристики Лексус GX 460 2021
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Land Rover Defender 90, Land Rover Defender 110, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ PatriotLexus Gx 460 2013 — 2019 (Лексус Gx 460): цены, фото, отзывы
Общие сведения: Лексус Gx 460 настоящий внедорожник роскошного класса
Lexus Gx 460 – рамный внедорожник, с шикарной отделкой и оборудованием. Автомобиль собран на платформе Toyota Land Cruiser Prado. Среди подобных автомобилей фирмы по размеру занимает промежуточное положение между Lexus RX и Lexus LX. Первое поколение Gx было выпущено в 2002 году, машина носила индекс 470. В 2009 году увидело свет второе поколение машины. На нем в частности заменили мотор, и поэтому присвоили индекс 460. В своем классе автомобиль является единственным рамным внедорожником.
Купить Lexus Gx 460, естественно, можно с одним единственным мотором, но какой это мотор? Понятно, что объем его 4,6 литра, что собственно и забито в индексе наименования, но мотор потрясающий. В силовом агрегате, представляющем собой V-образную восьмерку, сосредоточились все новейшие технологии двигателестроения. Кроме того агрегат оборудован форсунками самого последнего образца, и результат на лицо, вернее он на дороге.
Мощность силового агрегата потрясающая – 296 лошадиных сил, крутящий момент составляет 438 ньютонометров. Конечно, бюджетным этот мотор назвать сложно, но многие двигатели значительно меньшего объема демонстрируют примерно такие же показатели расхода топлива, и куда худшие выбросы вредных веществ в атмосферу. Другие технические характеристики Lexus Gx 460 гораздо удобнее смотреть в специальных сводных таблицах.
Коробка переключения передач на всех автомобилях тоже единственная. Это шестиступенчатый автомат, управляющийся электроникой. Коробка передач является новейшей разработкой, сделанной специально для этой машины.
Все автомобили оснащены постоянным полным приводом, и этот привод также является умным. Раздаточная коробка управляется электроникой и способна менять усилие, передаваемое на оси в зависимости от дорожной ситуации. Обычно распределение сорок на шестьдесят процентов в пользу задней оси, однако при необходимости это соотношение может быть изменено о пятьдесят на пятьдесят, до тридцать на семьдесят. Для езды по бездорожью машина имеет пониженную передачу.
Уровень комфорта Lexus GX 460 очень высокий. Сидения первого ряда могут быть автоматически отрегулированы по восьми направлениям. Естественно, в них присутствует подогрев и вентиляция. В базовой модели установлена собственная аудиосистема Лексус, класс системы премиальный. Система насчитывает девять колонок. Кроме того в машине установлена камера заднего вида и экран диагональю 4,2 дюйма для отображения различной информации.
На дороге Lexus GX 460 чувствует себя настоящим мастодонтом. Да, его рамная конструкция кузова была разработана более десяти лет назад и несмотря на смену мотора и, изменение подвески и замену оборудования в основе осталась прежней. Однако именно эта схема является проверенной если не веками, то уже очень давно, и Лексус по праву поглядывает свысока на своих соперников базирующихся на несущем кузове.
Основные достоинства:
- Ощущение настоящего внедорожника старой школы;
- Реальная способность преодолевать бездорожье;
- Семь мест, несмотря на средние размеры.
Относительные недостатки:
- Экономия топлива оставляет желать лучшего;
- Багажник меньше чем ожидалось.
Изучаем автомобиль: Lexus Gx 460 – автомобиль реально способный преодолевать бездорожье, несмотря на свой элитный статус
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Все просто великолепно
Как только Вы садитесь в Lexus Gx 460, сразу становится ясно, что это вовсе не кроссовер созданный для удовлетворения претензий на брутальность людей проводящих в машине время между диваном и офисом. Нет, это не подделка и профанация, это настоящий боевой конь рыцаря в тяжелых доспехах.Он тяжел, силен, он почти громоздкий. Это Т-34 четыре на птицеферме, в сравнении со всем тем, что элегантно подменило первоначальное название «паркетник» на гордое имя кроссовера.
Массивный вес и размеры Lexus Gx 460 придают ощущение внушительности и неуязвимости. Кузов, основанный на рамной конструкции, говорит о том, что вы можете буксировать по настоящему тяжелые вещи, а постоянный привод на четыре колеса говорит о том, что можно покорять реальное бездорожье. Да, для стоянки машин он громоздкий. Да, он жрет топливо как не в себя. Но он дает то чувство, которое нельзя получить, даже если Вы владелец десятка кроссоверов.
Конечно, подвеска автомобиля достаточно жесткая. А как еще прикажете контролировать весь этот вес и объем на виражах ? Пока еще других вариантов не придумали. Умная система полного привода, способная перераспределять усилие, передаваемое на оси, пониженная передача, отличная коробка передач и мощный мотор, все это приносит те ощущения и возможности, что можно получить в Range Rover, вот только цена Lexus GX 460 существенно ниже.
Кузов и салон: Красивый мощный кузов, великолепный салон
Кузов автомобиля красив и не только своей мощью, он эстетически красив, и дизайнеры поработали хорошо, посмотрите фото Lexus Gx 460, убедитесь в этом сами.
Недавний рестайлинг принес кузову автомобиля новую «морду», а салону новую стереосистему, интерьер же остался почти неизменным. Это все тот же очень роскошный и хорошо оборудованный салон, однако, большие неуклюжие квадратные кнопки и многофункциональные переключатели, в наше время, смотрятся устаревшими. На 2017 год анонсировано представление очередного обновления машины, возможно, тогда эта проблема будет разрешена.
Оформление салона шикарное. Сидения отлично регулируются и обшиты мягкой натуральной кожей. Имеются вставки из натурального дерева. Все элементы управления различными системами автомобиля находятся в пределах легкой досягаемости и именно там где Вы их ожидали найти. Список оборудования настолько велик, что право слово, его намного удобнее посмотреть в спецификациях на сайте импортера.
Выводы:
Lexus Gx 460 – по-настоящему шикарный настоящий внедорожник, такую комбинацию шика и внедорожных качеств можно обнаружить исключительно в нем и на автомобилях которые стоят на много дороже. Если вы ищете подобную машину, обязательно зайдите в салон Лексус.
Специальное предложение
Приобрести новенький Lexus Gx 460 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Технические характеристики Lexus GX 460 Premium 7S — разгон, мощность, объем, клиренс, расход, особенности, ходовая, трансмиссия автомобиля
Безопасность |
ABS |
ESP |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности пассажира |
Передние боковые подушки безопасности |
Надувные занавески безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Подушка безопасности для коленей пассажира |
Светодиодные фары |
Адаптивный свет |
Система помощи при трогании в гору |
Система помощи при спуске |
Задние противотуманные фонари |
Центральный замок |
Дистанционное управление центральным замком |
Иммобилайзер |
Сигнализация |
Светодиодные противотуманные фары |
Система контроля слепых зон |
Задние боковые подушки безопасности |
Внедорожные опции |
Блокировка межосевого дифференциала |
Автозвук и развлечения |
CD-магнитола с MP3 |
CD-чейнджер |
USB-порт |
AUX-разъем |
Бортовой компьютер |
Информационная система с цветным дисплеем |
Интерьер |
Кожаный салон |
Складывающееся заднее сиденье 40/60 |
Отделка руля кожей |
Отделка рычага КП кожей |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Окраска металлик |
Люк с электроприводом |
Комфорт |
Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал |
Электростеклоподъемники передние |
Электростеклоподъемники задние |
Регулировка руля по высоте |
Регулировка руля по вылету |
Датчик света |
Датчик дождя |
Электропривод передних сидений |
Электропривод передних сидений с памятью |
Обогрев передних сидений |
Подготовка для установки телефона |
Автоматический стояночный тормоз |
Запуск двигателя кнопкой |
Регулируемый дорожный просвет |
Трехзонный климат-контроль |
Датчики парковки сзади и спереди |
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей |
Пневматическая подвеска |
Обогрев руля |
Обогрев задних сидений |
Круиз-контроль |
Вентиляция передних сидений |
2021 Lexus GX Обзоры, цены и характеристики
Все, что заставляет этот Lexus показать свой возраст — например, конструкция кузова на раме, безнаддувный V8 и полноприводное оборудование старой школы, — это самые элементы которые делают GX 460 2021 года популярным среди покупателей как роскошный семиместный внедорожник среднего размера. GX — серьезный внедорожник на базе грузовика с солидной репутацией.
Единственный конкурент, который может дать GX шанс за свои немалые деньги с точки зрения внедорожных способностей и талантов буксировки, — это Land Rover Discovery.Другие соперники, такие как Acura MDX, Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-Class, превосходны на дороге и обладают более совершенными ходовыми качествами (как и Discovery). Но если вы хотите уверенно отправиться в дикую местность, GX — лучший выбор. Возможно, у него нет интеграции со смартфоном, но, вероятно, в вашей удаленной кабине все равно нет сотовой связи.
Стоимость Lexus GX 460 при перепродаже отличная.
За рулем Lexus GX 2021 года
В то время как современные конкуренты используют цельнолитую конструкцию шасси, напоминающую автомобиль, GX придерживается традиционного и очень прочного подхода «кузов на раме» на базе грузовика.Наряду со стандартным полным приводом это способствует прочному, высокопроизводительному бездорожью, а также хорошей буксировочной способности (до 6500 фунтов).
Чего он не делает, так это обеспечения такой сложной езды, как, например, Volvo XC90. Высокий корпус также обеспечивает довольно высокий центр тяжести, поэтому GX не собирается проноситься по углам, как автомобиль. Однако система кинетической динамической подвески сводит к минимуму наклон кузова при движении по дороге, улучшая сцепление с дорогой и артикуляцию колес на бездорожье.
4,6-литровый V8 обладает большой мощностью, но при этом потребляет много газа. Что касается экономии топлива, GX оценивается EPA на уровне 16 миль на галлон в городе, что ставит его в нижнюю часть своего сегмента.
Любимые функции
ПОСТОЯННЫЙ 4-КОЛЕСНЫЙ ПРИВОД
Постоянный полный привод в Lexus GX 460 2021 года использует Active Traction Control для ограничения пробуксовки колес и ограниченную электронную блокировку определения крутящего момента (Torsen). — межосевой дифференциал с проскальзыванием для равномерного распределения мощности между передней и задней частью.
СИСТЕМА КИНЕТИЧЕСКОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ (KDSS)
Используя жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, прикрепленные к гидроцилиндрам, система кинетической динамической подвески GX улучшает ходовые качества за счет улучшения качества езды и прохождения поворотов, а также оптимизирует внедорожные характеристики с более крупными колесами артикуляция.
2021 Lexus GX Интерьер
В стандартной комплектации Lexus GX 460 2021 года имеет 3-рядные / 7-местные сиденья. Сдвигающееся / откидывающееся сиденье 2-го ряда складывается и складывается в пропорции 40/20/40, а сиденье третьего ряда складывается ровно.Итак, есть несколько перестановок для людей и вещей. Пара капитанских кресел 2-го ряда не является обязательной, поэтому количество мест сокращается до шести.
Жилье впереди отличное. Второй ряд подходит для взрослых (удобнее с капитанскими креслами), а третий — для детей. Базовая версия и версия Premium имеют обивку из искусственной кожи NuLuxe. Настоящие вещи (теперь с выбором Dark Rose) не являются обязательными в отделке Premium и входят в стандартную комплектацию Luxury.
четкие и легко читаемые, но есть много кнопок — еще один признак наступления GX (большинство конкурентов перенесли ряд функций в свои информационно-развлекательные системы).Все закончено безупречно.
2021 Lexus GX Exterior
В 2020 году у GX была обновлена решетка радиатора, и год спустя изменения все еще выглядят свежими. Большая трехмерная решетка радиатора в виде веретена обрамлена трехлучевыми светодиодными фарами.
Квадратная форма GX 460 отлично подходит для размещения над головой и грузового пространства. Хотя стандартные подножки с подсветкой помогают людям невысокого роста подняться на борт, они могут затруднить вход / выход для других.
Сзади, дверь багажника — смешанная сумка.В то время как у большинства внедорожников есть традиционный хэтчбек, который поднимается вверх, GX 460 распахивается, как дверь с боковыми петлями. Проблема в том, что петля находится на стороне пассажира, поэтому задняя дверь открывается в сторону тротуара и закрывает доступ в грузовой отсек. Это имеет смысл для Японии, где ездят слева, но не для США
2021 Lexus GX Стандартные характеристики
Даже в базовой комплектации Lexus GX 460 хорошо укомплектован. Особенности включают обивку из искусственной кожи, деревянную отделку, передние сиденья с регулировкой в 10 направлениях, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, регулируемую рулевую колонку, 18-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ / зажигание и подножки с подсветкой.
Развлечения и телефонная связь обеспечивается аудиосистемой AM / FM / CD с 9 динамиками, 8-дюймовым сенсорным экраном и Bluetooth, четырьмя USB-портами, совместимостью с Siri Eyes Free iPhone, Amazon Alexa и Google Assistant, а также приложениями Enform. люкс.
Что касается безопасности, то здесь есть 10 подушек безопасности, активные подголовники для снижения серьезности травм и система Lexus Safety Connect с круглосуточными службами экстренной помощи, а теперь и Lexus Safety System + с несколькими вспомогательными средствами для водителя.
2021 Lexus GX Options
Опции Lexus GX 460 2021 года многочисленны. Основные моменты включают в себя капитанские кресла в центральном ряду, стереосистему Mark Levinson Surround Sound с 17 динамиками, навигационную систему и внедорожный пакет, который включает сканирование управление, защита топливного бака, охладитель трансмиссионного масла и монитор повышенной проходимости.
Кроме того, вы можете заказать пакет спортивного дизайна (19-дюймовые колеса, обновленные передняя и задняя панели, алые задние фонари и капитанские кресла 2-го ряда) на свой GX, а также омыватели фар, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также крышку багажника. .
Примечание. Дополнительная развлекательная система для задних сидений с двумя экранами будет снята с 2021 года.
Двигатель Lexus GX 2021 года
В Lexus GX 460 2021 года изменений двигателя или трансмиссии нет. Силовая установка по-прежнему обеспечивается 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 л. с. Это распространяется на все четыре колеса благодаря надежной 6-ступенчатой автоматической коробке передач, которая также включает в себя 2-ступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал, которые помогают придать этому роскошному внедорожнику Lexus серьезные внедорожные качества.
При всей своей плавности и надежности трансмиссия GX очень любит бензин. Lexus GX 460 оценивается EPA в 15 миль на галлон в городе / 19 миль на галлон по шоссе / 16 миль на галлон вместе взятых — низкие цифры, которые относятся к системе постоянного полного привода.
4,6-литровый V8
301 л.с. при 5500 об / мин
329 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 15/19 миль на галлон
Сколько стоит Lexus GX 2021 года?
Для модельного года 2021 базовый Lexus GX 460 будет иметь рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 53 100 долларов плюс сбор для пункта назначения в размере 1025 долларов.
Старшая модель, GX 460 Luxury, стоит от 64 365 долларов США при той же цене в пункте назначения.
С множеством опций Lexus GX 460 Luxury 2021 года с легкостью может стоить 70000 долларов.
Немецкие и британские конкуренты (Audi Q7, BMW X5, Land Rover Discovery) стоят примерно одинаково, в то время как Acura MDX намного дешевле. Но GX хорошо оборудован за свои деньги.
Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Lexus GX 460.Как и любой другой Lexus, GX исключительно хорошо сохраняет свою ценность: за свою долгую и успешную жизнь он получил награду KBB.com Best Resale Value Award за роскошный среднеразмерный внедорожник / кроссовер.
Какая модель Lexus GX 2021 года мне подходит?
2021 Лексус GX 460
Полный привод с раздаточной коробкой
Кожаная обивка с имитацией NuLuxe
Защитное стекло
Подножки с подсветкой
Монитор слепых зон / предупреждение о перекрестном движении сзади
Двухзонный климат-контроль
Электро люк
Адаптивный круиз-контроль
Четыре порта USB
2021 Лексус GX 460 Премиум
Навигационный пакет
Деревянная отделка салона
Трехзонный климат-контроль
Очиститель ветрового стекла
Стеклоочистители с датчиком дождя
Передние сиденья с подогревом / вентиляцией
Подвесные сиденья с подогревом 2-го ряда
2021 Лексус GX 460 Люкс
Адаптивная подвеска с самовыравнивающейся задней пневмоподвеской
Полуанилиновая кожаная обивка
19-дюймовые легкосплавные диски
Омыватели фар
Рулевое колесо с деревянной и кожаной отделкой с подогревом
Электрорегулировка складывания / откидные сиденья 3-го ряда
Багажник
Накладки на пороги с подсветкой
Lexus GX Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией -inc: передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с подогревом, с ручным управлением, откидывающаяся, откидывающаяся вперед, спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Выборочный сервисный доступ в Интернет
Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, силовое складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника
Рулевое колесо с подогревом из кожи / натурального дерева с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционное регулирование
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Обивка сиденья из полуанилиновой кожи
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева и декоративные вставки под металл / хром
Кожа / натуральное дерево Материал переключателя передач
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира и вспомогательное зеркало водителя
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, зеркало для разговора, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Интеграция смарт-устройств
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Подлокотники водителя и переднего пассажира и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха