Краткий тест-драйв Lexus LX 570 2018: Прелесть и обхват; любителям Prius не обращаться
Следуй:
Поделись:
Большой Lexus вмещает до восьми человек в своем обтянутом кожей и отделанном деревом салоне, перемещая их благодаря своему 5.7-литровому V8 и для этого жжет топливо без стеснения.
Что же это такое? Полноразмерный внедорожник переполнен люксовыми элементами и видом. Практически, между вариантами отделки нет разницы, однако имеется более дорогая версия LX, так как она оборудована третьим рядом сидений. Двухрядный LX стоит примерно на $5,000 меньше.
Ключевые конкуренты: Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLS 550
Базовая цена: $91,175 Цена протестированного: $93,350 (у дилеров в США)
Особенности: Внедорожник LX 570 представлен у дилеров лишь с одним уровнем отделки, которые предложат несколько опций и два пакета.
Краткий тест-драйв Autoweek: Вам не нужен такой внедорожник. Никому не нужен. Lexus LX570 определенно заметно превосходит «базовое транспортное средство» — просто посмотрите на кожу и отделку салона из настоящего дерева, или его огромные размеры. Но как ни странно, для этого класса все это довольно занижено. По сравнению с вальяжным Escalade и ярким новым Lincoln Navigator, LX570 – почти скромный автомобиль.
Единственный предлагаемый двигатель на деле хорош. Это 5.7-литровый атмосферный V8 выдающий 383 л.с. мощности и 542 Нм крутящего момента. Он подключен к 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, направляющей тягу на самоблокирующийся центральный дифференциал и затем на все четыре колеса обутые во всесезонные шины 285/50R20. На слух мощности более, чем достаточно, однако на деле, это не так уж у много, чтобы сдвинуть с места 2,631 килограммовую махину. Это почти на 363 кг больше, чем в Land Rover Discovery.
Салон внедорожника Lexus LX570 2018 действительно располагает к дальним поездкам.
Несмотря на вес, качество езды Lexus мягкое и комфортное. Частично это обусловлено регулируемым амортизаторам и настройкой подвески ориентированной на управляемость. Это отлично для стабилизации, в том числе, однако добавит вам головной боли, когда придется несколько раз подряд менять полосу движения при обгоне медленного трафика на шоссе.
И еще.
При езде на LX570 не нужно торопиться. Кроме того, чем больше вы торопитесь, тем чаще вам придется искать бензоколонку. Во время тест-драйва средний расход топлива составил 14.9 л/100 км. Вместо этого замедляйтесь, и плавно бороздите дороги, наслаждайтесь мягкой кожей и приятным дизайном бесшумного салона, и подсчитывайте сэкономленное на топливе. Однако с другой стороны, покупатели автомобилей в этой ценовой категории, обычно не утруждают себя подсчетами расходов на топливо.
Просто отправляйтесь в круиз. Лишь немногие автомобили этого типа, продаваемые сегодня дилерами, делают это лучше.
ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ
Базовая цена: $91,175, цена протестированного $93,350
Силовой агрегат: 5.7-литровый V8, полный привод с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией
Двигатель: 383 л.с. @ 5,600 об/мин, 546 Нм @ 3,600 об/мин
Снаряженная масса: 2,631 кг
Расход топлива: 18.
1 / 13.1 / 15.7 л/100 км (город / шоссе / комбинированный)
Расход топлива при тест-драйве: 14.9 л/100 км
Pro: Люксовость во всем
Contra: Пьет топливо как тинейджеры Пепси
Фотогалерея: внедорожник Lexus LX570 2018
2018 Lexus LX 570 :: Avto.Tatar
Хотите внедорожные возможности Toyota Land Cruiser, но больше роскоши? Рассмотрите 2018 Lexus LX 570, который базируется на легендарном вездеходе. Он повышает удобство повседневного использования и добавляет массу дизайнерских ухищрений без внесения кардинальных изменений во флагманский внедорожник Toyota — полноразмерный SUV, известный своей функциональностью, отличными тяговыми способностями, прочностью и хорошей производительностью.
Плюсы:
- солидный, мощный, красивый автомобиль;
- роскошная, просторная, хорошо организованная кабина;
- множество современных технологий помощи водителю;
- отлично подходит для перевозки кучи багажа и буксировки тяжестей;
- высокие внедорожные способности для элитного SUV.

Минусы:
- крошечные сиденья третьего ряда;
- непомерно большой расход топлива;
- забудьте о спортивной езде;
- мультимедийный интерфейс трудно использовать на ходу;
- есть не менее интересные альтернативы на рынке.
Особенности внешнего вида
Увидев в зеркале заднего вида приближающийся Lexus LX 570, мало кто сможет его игнорировать. Пусть он не настолько большой, как Cadillac Escalade, но вид у него отнюдь не миролюбивый. Посмотрите только на гигантский размер веретенообразной решетки радиатора — она, кажется, может проглотить Yaris. Некоторые люди считают её некрасивой, слишком наглой и громоздкой. Кого-то её дизайн раздражает, а другим нравится — в любом случае она придает LX отличительный вид.
Остальная часть этого SUV демонстрирует классический стиль Land Cruiser — высокий, квадратный, солидный, с тем же коробчатым профилем и большой площадью остекления. Модель недавно была переработана, так что на этот раз получает лишь небольшие изменения в виде чуть подправленной формы решетки и узких светодиодных фар, выглядящих более агрессивно.
Внешнее проектирование LX 570 — просто фантастика. Алюминий и углеродное волокно являются основными материалами, покрывающими стальной каркас. Это делает автомобиль прочным и легким одновременно. С виду он массивный и мощный, роскошный и обладающий всеми атрибутами надёжного внедорожника. Наружные зеркала имеют функцию автозатемнения, яркие светодиодные фары дневного света и противотуманки прекрасно освещают дорогу, подножки подсвечиваются, чтобы вам было удобнее садиться в машину в темноте, а стандартные легкосплавные алюминиевые колёсные диски завёрнуты в жирную внедорожную резину для снега и грязи. Набор 20-дюймовых колёс приходит как стандарт, более крупные 21-дюймовые диски предлагаются опционально.
Интерьер
Внутри LX выглядит не так модно, как некоторые современные авто, но солидному, по-королевски роскошному внедорожнику это и не нужно. Кожаный салон с сочной цветовой палитрой, дорогая отделка деревом с открытыми порами и мягкими на ощупь материалами делают каюту поистине шикарной. Богатое оформление сопровождается высочайшим качеством сборки, мягкой подсветкой, библиотечной тишиной и тонкой аурой элегантности.
Яркий и четкий 12,3-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением сидит на вершине центральной консоли, служа основным интерфейсом последней версии информационно-развлекательной системы Lexus Enform. В качестве дополнительного средства управления используется мышевидный контроллер. Рецензентов, правда, он не впечатлил, ибо сильно отвлекает от дороги при попытке выбора нужной функции.
Приборная панель подсвечивается синими светодиодами и хорошо продумана — всё нужное находится под рукой Другие интересные особенности включают в себя подогреваемый и регулируемый руль с оригинальной отделкой из кожи и дерева, высокотехнологичную аудиосистему объемного звука Mark Levinson с 19-ю динамиками, проекционный дисплей «Heads-Up», Bluetooth, спутниковое радио, USB-порты, CD/DVD-плеер, беспроводную зарядку для телефона и прочие полезные вещи. Стандартная система распознавания голоса неплоха, но только при условии, что вы используете правильные команды в правильной последовательности. Тем, кому нужна поддержка Apple CarPlay/Android Auto, нужно искать в другом месте, так как в LX 570 этого нет. Тем не менее владельцы iPhone могут воспользоваться функцией Siri Eyes Free, чтобы просмотреть навигационные карты или выбрать музыку.
Комфорт и практичность
Сиденья обтянуты высококачественной кожей, приятно облегают тело и широко регулируются. Кресло водителя можно настроить в 10 позициях, к тому же оно оснащено хорошей поясничной поддержкой. Соседнее пассажирское сиденье можно регулировать в восьми направлениях. Попасть внутрь легко: двери распахиваются настежь, открывая большие дверные проемы, а удобные поручни и широкие подножки помогают людям войти и выйти.
Сидящие впереди получают электрически настраиваемые ковшеобразные кресла с подогревом и вентиляцией плюс охлаждаемый ящик под подлокотником центральной консоли, где можно хранить напитки. Пассажиры второго ряда оценят большое количество места для ног и в качестве дополнительного бонуса получат подогрев сидений и собственный климат-контроль (в этой машине четырёхзонная климатическая система и куча вентиляционных отверстий по всему салону). Они также смогут наслаждаться музыкой и потоковым видео через двойной экран развлекательной системы.
Третий ряд характеризуется ограниченным пространством для ног и минимизирует грузовой объём, поскольку его сиденья складываются к боковым стенкам, а не в пол. Второй ряд сидений тоже может быть сложен (обычным образом, в пропорции 60/40 или 40/20/40) или подвинут: кресла скользят почти на 9 см вперед/назад, распределяя пространство между пассажирами и багажом.
Большие боковые окна обеспечивают отличный внешний обзор. Тем не менее у LX 570 много слепых пятен, да и задняя видимость частично блокируется, когда третий ряд сидений с высокими подголовниками стоит на месте. К счастью, камера объемного вида является стандартной — она облегчит работу водителя при маневрировании. Выискивая недостатки, можно также посетовать на глубокие, но узкие дверные карманы. Передние подстаканники мелкие — не ставьте в них тяжелые кружки. Крупноформатные телефоны не вписываются в отсек для беспроводной зарядки.
В салоне может разместиться до 8 человек, но в 2018 году Lexus предоставит покупателям возможность пожертвовать пассажировместимостью для увеличения грузового объема на 15 процентов.
Он выпустил новый вариант LX 570 с двумя рядами, местами для пяти человек и более низкой ценой по сравнению с обычной трёхрядной версией. Цифры буксировочной мощности не изменятся, но двухрядный вариант сможет вместить 1,43 кубометра груза за последним рядом сидений вместо обычных 1,27 (в литрах это 1430 против 1265). Багажник на крыше тоже входит в стандартную комплектацию новой модели с пятью местами. Согласно заверениям Lexus, идея снять третий ряд исходила от самих клиентов — многие из них заявили, что не используют его. Они сообщили компании, что не хотят переходить на другие модели, но им нужно больше места для сумок, крупного спортивного инвентаря или собак. Производитель пошёл людям навстречу, за что получил массу благодарных отзывов.
Дорожные впечатления
LX 570 может ездить агрессивно, но законов физики не избежать — объем и вес автомобиля играют свою роль. Этот внедорожник предпочитает спокойное вождение. Многие дорогие SUV предлагают более умелую обработку дороги, но мало кто из них сможет возить вас по бездорожью.
Внутри сексуального накачанного тела, обтянутого кожей из листового металла, бьется сердце истинного внедорожника. Однако, несмотря на массивные габариты и прочную конструкцию «тела-на-раме», это не дикий зверь в цивилизованном мире. Он уверенно обрабатывает повороты и демонстрирует высокую плавность хода без какой-либо неустойчивости. Огромные колёса/шины производят больше шума, чем в других продуктах Lexus, но большинство из них не оснащено сложной трёхрежимной независимой подвеской, низкоскоростной передачей и прочими внедорожными атрибутами.
В любом случае это один из самых удобных, надежных и безопасных крупных SUV, идеально подходящих для перемещения по городу, длительных вояжей и поездок на природу. 5-дюймовое дополнение к носу делает его длиннее Land Cruiser, но на бездорожье они одинаково искусны. Оба могут подниматься над дорогой для преодоления препятствий или опускаться для повышения устойчивости на скорости и позволяют выбрать оптимальный режим движения по рыхлому гравию, грязи, снежной каше или льду.
Crawl Control тоже может пригодиться. Система регулирует дроссельные и тормозные ответы, помогая LX сползать по крутым склонам, пока вы сосредоточены на уклонении от встречных препятствий. Ваши друзья на Audi Q7 или Cadillac Escalade могут последовать за вами в кусты, но вы скоро услышите их вопли о помощи. Справедливости ради надо сказать, что Range Rover более талантлив на бездорожье и превосходит LX по плавности хода и управляемости. И хотя ни один из больших внедорожников не может похвастаться экономией топлива, LX 570 прожорливее многих.
Под капотом последней модели вы найдёте 5,7-литровый атмосферный V8, производящий 383 л.с. и 546 Нм крутящего момента при 3600 об/мин. Он соединяется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на 4 колеса (4WD), «съедая» в среднем 15,6 л бензина каждые 100 км (18,1 в городе, 13 на шоссе). Двигатель снабжен интеллектуальным изменением фаз газораспределения и разгоняет машину до 100 км/ч всего за 7,5 секунды, но почти 3 тонны снаряженной массы в конечном итоге заставляют автомобиль чувствовать себя ленивым — скорость не превышает 220 км/ч.
Да и размер мешает: двухметровая ширина не позволяет ужом скользить между препятствиями, как делает более легкий и узкий Lexus GX.
В машине спокойно и уютно, вибрации корпуса, урчание двигателя и дорожные дефекты редко беспокоят пассажиров. Шум дороги и ветра на трассе заметен, но не до такой степени, чтобы водители увеличивали громкость музыки, пытаясь заглушить их. Иногда становится настолько тихо, что вы можете услышать, как адаптивная система круиз-контроля переключает тормоза и дроссельную заслонку.
Цены и конкуренты
Стартовая цена трёхрядного 2018 Lexus LX 570 высокая — около $ 90 000. Если вы выберете дополнительные пакеты и функции, нужно будет доплатить несколько тысяч долларов. Цена двухрядной модели падает до $ 85 000.
Отлично подходящий для всех типов местности, этот внедорожник стал фаворитом многих поклонников больших SUV. Mercedes-Benz GLS, Cadillac Escalade, Land Rover Range Rover, Infiniti QX80, Audi Q7, Volvo XC90 будут его основными конкурентами.
Отзывы владельцев Lexus LX
Отзывы владельцев Lexus LX
Lexus LX, 2012 г
При выборе автомобиля стояла задача совместить практичность машины с житейской точки зрения (т.е. транспортировка родных и близких на дачу вместе с вещами и обратно, переброска провианта из магазина домой), и приспособленность его с имиджевой точки зрения для эффектного прибытия на всякие «важные» переговоры. В результате выбор пал на Lexus LX. Экстерьер автомобиля добавился маленькими, но давно напрашивающимися деталями. Новая решетка и фары реально изменили восприятие автомобиля. Молдинги облагородили вид, и сделали бок машины логически завершенным. В целом, по сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал менее «злобным» и пропало ощущение топорности. Подбирая эпитеты к Lexus LX 570 можно смело употребить слово: суверенный. Внешний вид подчеркивает элегантную брутальность.
Xочу сказать, что облачившись в элегантные одежды, Lexus LX остался серьезным внедорожником и относиться к нему надо как к танку.
Этакий работяга в смокинге. Расположение некоторых сервисных кнопок действительно не совсем удобно, но если посмотреть на их расположение с точки зрение водителя вездехода, а не с точки зрения пассажира S-класса, то прослеживается определенная логика. Автомобиль требует от водителя непосредственного участия, практически во всем. Меня это, например, очень радует. Уважаемый читатель, хочу сразу огорчить, но минусов, по моему мнению, у этого автомобиля нет. Есть недочеты, есть вещи, которые хотелось бы изменить, есть моменты, которые могут быть лучше.
Достоинства: в этом автомобиле все превосходно.
Недостатки: нет.
Александр, Москва
Lexus LX, 2011 г
Хочу выделить главное, но коротко: причина покупки Lexus LX: давняя мечта иметь внедорожник люкс класса. Выбор долго не стоял, какую машину покупать, так как я приверженец японских машин, точнее «Тойоты» и «Лексуса». Первые ощущения после покупки (около недели): непередаваемый трепет перед большими габаритами и мощным двигателем, отличный комфорт, никаких изъянов в машине не замечал.
После недели активной езды привык к габаритам, а мощный двигатель приводил в экстаз. Когда отрываешься со светофора в точку на такой махине, это неописуемое удовольствие, чисто для себя. Ни с одной машиной не соревновался, да и знаю, что есть и быстрее меня машины. Двигатель 8-цилиндровый V-образный, объемом 5,7 л. и мощностью 367 «лошадей» в самый раз. Заводится с приятным рыком льва, потом утихает и его почти не слышно. Единственное, при наборе оборотов от движка идет писклявый звук, не в пример такой махине, но это я думаю из-за большого крутящего момента. Трансмиссия: 6 ступенчатый автомат — типтроник. Динамика Lexus LX конечно великолепная, если стартуешь с места — нажимаю педаль в «пол» и до конца, но если приходится притормаживать и заново разгоняться, то чувствуется некоторое «зависание» автомата.
Подвеска Lexus LX очень мягкая (отличительная черта «Лексусов»), едет в развалку. Некоторых такая «мягкость» укачивает — не раз был свидетелем. В основном езжу в режимах «Спорт» и «Обычный», но никак не «Комфорт».
Так как я любитель активной езды, то даже «Спорт» меня не устраивает, все равно в поворотах приходится подруливать. В связи с чем вывод такой: информативность «руль-колесо» не такая, как хотелось бы. Запас прочности ходовой довольно большой. Пока ничего не приходилось менять при 35 тыс. км. Внешний вид Lexus LX нареканий не вызывает. Все чинно и солидно. Интерьер: салон также очень современный и при этом продуманный. Никаких проблем с поиском кнопок и их функционалом я не испытал. Кожа приятная, деревянные вставки по месту.
Леонид, Омск
Lexus LX, 2010 г
В эксплуатации Lexus LX практически безупречен. Уже на четвертый день я поехал на дачу. По трассе меня периодически пугала плавность хода и шумоизоляция, установленные на этой машине, так как скорость не ощущается вообще — 170 км/ч, как будто 100. Что заставляет, особенно в населенных пунктах, смотреть на спидометр. Что касается расхода топлива, то за счет 6-ти ступенчатой коробки передач, по трассе невелик, по отношению даже к «Прадо», где двигатель 4.
0 литра и 4-ступенчатый автомат, бензину расходуется меньше чем на «Прадо». И единственное, где чувствуется 5.7-литровый двигатель, это в пробках и когда жмешь педаль в пол. Разгон до 100 км/ч чуть больше 7-ми секунд. Когда со светофора нажимаешь в пол, то надо отдавать себе отчет, что надо через 10 секунд сбрасывать скорость, а то можно остаться без прав.
По проходимости Lexus LX устроит разве что людей с Рублевки, для которых уже даже щебенка кажется бездорожьем. К примеру, на дачу, я подъехал по замороженной земле, с утра земля подтаяла и стала мягкой, и какое у меня было удивление, когда я не смог от туда ухать, хотя «Прадо» даже думать бы не стал. В итоге выдергивали подготовленной для бездорожья «Нивой», дергали раз 15, порвали три троса, и сломали задний бампер, только тогда он начал двигаться.
Достоинства: много.
Недостатки: особых не замечено.
Илья, Домодедово
Lexus LX, 2014 г
Первое впечатление от покупки Lexus LX: внешний вид, нравится только спереди (комплектация sport).
Smart key срабатывает не всегда и не сразу, иногда приходилось доставать карту. Салон — пробег 30 тыс., а водительское сиденье стало сильно отличаться от пассажирского, кожа так себе. Все остальное нормально, климат хорош, головной свет супер (за исключением авто дальний свет, срабатывает на дорожные знаки, не пользуюсь, так как неудобно). Постоянно слышны включающиеся реле (что-то щелкает в панели). Освещение панели и разных кнопок не полное, блок открывания стекол подсвечивается точками еле заметными, а блокировка стекол вообще без подсветки, воздуховоды без подсветки все на ощупь. Навигация мудреная. «Крутилки» регулировки подогрева и обдува убогие, в плане попадания в режимы и отключения. Полости в дверях Lexus LX не обшиты мягким материалом, что вызывает стук от разных предметов, то же касается ремня безопасности — стучит об стойку. В целом салон у Lexus LX на 4. Езда понравилась в обычном режиме, в режиме комфорт авто валкий. От гидроподвески ожидал большего, к примеру, Шкода Октавия (такси) брусчатку и неровности проходит комфортней.
Двигатель — особый случай, 360 коней, не коней, а ослов. У жены «Тигуан» 2.0 140 л.с. резвее. Тормоза могли бы быть и получше. Крейсерская скорость 140-160, далее страшно. Бак 130 литров на 550-600 км (при спокойной езде). Стеклоочиститель. Вот оставили Вы авто зимой на ночь на улице с включенным стеклоочистителем, выпал снег, приморозило, приходите утром включаете зажигание, а они начинают грести по замершему стеклу. Их надо принудительно выключать.
Достоинства: внешний вид. Климат. Свет. Комфорт.
Недостатки: кожа в салоне.
Александр, Калининград
Lexus LX, 2016 г
С 1998 года на S-классе. Последний — Лексус LS. Когда-то в 90-х был Крузер 80. Но это было давно. Lexus LX, бензин, полная комплектация на 20 дисках. Продал через два месяца. Пробег 1600 км. Проблемы машины, как вижу их я (есть и плюсы — реально красивая). Тупая динамика разгона плюс слишком задумчивая. До режима спорт — машина не едет. Её затупили.
Машину нельзя опустить ниже (сама поднимается при скорости 30-40 км в час)- а мне по городу так высоко ездить не нужно. Клиренс и так высокий. При торможении – бьешь поклоны, при старте — машина слегка приседает назад. При поворотах голову мотает (в повороты заходит в раскачку, режим спорт картину не улучшает). Курсовая устойчивость — не ахти. Управление рулём — никакое. Очень тяжело руль крутить. Вплоть до того, что при торможении при попадании даже в небольшую колею — руль выкручивает то влево, то вправо и его нужно держать. (На RX жены — руль крутится одним пальцем, а на Lexus LX тяжело и это при одинаковых- 20-х дисках). Места, чтобы положить вещи (очки, права, карточки и т.д.) нет совсем. В салоне посоветовали класть в холодильник. Говорят, так многие делают. Зачем мне холодильник под рукой такого размера (когда продал — ребятам 3 бутылки минералки в дорогу положил). Можно было бы ещё засунуть. Достаточно было бы на 2 бутылки 0.33. и место для нужных вещей. Или хотя бы место под отодвигающимся подлокотником бы предусмотрели.
С места для подзарядки телефона — телефон улетает, так как полочка сделана горизонтально (в RX полочка с наклоном и телефон не летает по салону). Вывод — машину делали разные группы конструкторов не в пользу группы LX. Пневмоподвеска плохо отрабатывает даже маленькие кочки и люки (не придираюсь). Понимаю, что не представительский седан, но всё же.
Достоинства: красивый автомобиль.
Недостатки: просчеты в эргономике. Динамика. Управляемость.
Сергей, Москва
Lexus LX, 2018 г
Доброго всем дня, пишу свой первый отзыв, так что не обессудьте. До этого была Тойота Хайлендер, проехал 70 тыс. км, брал с салона в Москве, за три года эксплуатации ни одной проблемы, ТО все по регламенту в Тойоте и все. Расход по городу 14-15 л, места вагон, абсолютно адекватный автомобиль. В общем не в этом суть, теперь о Lexus LX 450d, факт тот, что очень захотелось поменять 3-летний автомобиль и взять что-нибудь реально навороченное.
Долго определялся между X5, Q7 и Lexus LX, в итоге выбор пал на последний, прочитал кучу отзывов, съездил на тест-драв и решил брать. По моему мнению на внешний вид он смотрится лучше всех, хотя, как говорится на вкус и цвет, каждому своё. Нашёл машину, один владелец, пробег 32 тыс. км, черный цвет, «пневма», белый салон, максимальная комплектация. Сегодня проехал 10 тыс. км, год эксплуатации (для рыбалки, охоты есть Нива, поэтому пробег не большой). Что могу сказать по машине, шумка однозначно на 3-ку, салон явно не больше чем в Хайлендере, динамика есть только на спорт режиме, хоть и дизель. Расход 17-18л по городу, по трассе 11-12л, тормоза слабые, была проблема с форсунками, но в Лексус Центр все сделали по гарантии. При обгонах и поворотах кузов заваливается, чувствуешь себя не уверенно, садиться и выходить неудобно, брюки постоянно грязные. В общем, авто имеет респект и уважение на дороге, не падает сильно в цене, и сделан для спокойной езды. По поводу всех «наворотов» — т.е. электроника, навигация, разные режимы подвески и ДВС, все работает идеально.![]()
Достоинства: внешний вид. Безопасность.
Недостатки: управляемость. Расход топлива.
Александр, Москва
Lexus LX, 2018 г
Лексус 2018 год Superior 5,7, максимальный комплект. Плюсов много, и мягче чем «Крузер» и тише мотор, и шумка другая, салон поинтереснее, цвет кожи красный и т.д. Сравниваю с «Крузером». Итак, мотор: 5,7 атмосферный, динамика по сравнению с дизелем совсем не та, нету резвости и рвения как у дизеля, хотя может такой машине и не нужно этого. До 100 км/ч дизель выигрывает, однако после 100 ситуация меняется в пользу бензина. На пробеге 800 км при парковке возле магазина, автомат завис в положении R, и переключатель автомата никак не реагировал, пришлось заглушить авто, и встать на якорь. Вызвал службу помощи Lexus, приехал эвакуатор и сказал, что машину поднять не сможет и уехал. Итог: дозвонился до компании, где делал замок автомата, приехал специалист, залез под машину, оказалось, не до конца был забит шплинт в кулисе переключения, поставил временно болт, доехали до них, поставили оригинальный шплинт, то есть ОД непричём оказался, но помощь на дороге мы оценили.
Подводя итог владения Lexus LX 2 месяца, и далеко ездил, и в трассе и в грязи испытал немного его, с уверенностью могу сказать, что этот автомобиль стоит в ряду лучших авто сегодняшнего времени, скорее всего даже на 1 месте. Кто сомневается, какой LX брать дизель или бензин, берите бензин, это же комфортный большой авто, а дизель только ТЛК 200. Всем спасибо, за прочтение данного отзыва.
Достоинства: комфорт. Безопасность. Проходимость. Функциональность.
Недостатки: не замечены.
Игорь, Владивосток
Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus
Часовой поясКамчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)
Обвес TRD Superior — установка на Lexus LX 570 2018 -Внешний тюнинг -Портфолио
В тюнинг ателье MANC Tuning (Москва, ул.
Иркутская, 1) обратился клиент, пожелавший дополнить внешность своего нового Лексус ЛХ 570 комплектом аксессуаров TRD Superior. В данный комплект входят передняя и задняя юбки (накладки на бампер из прочного АБС пластика), решетка радиатора оригинального дизайна, крышки зеркал с хромированными вставками и подномерная накладка нового образца, в которой фонари заднего хода стали диодными и немного изменились по форме. Конечно же, больше всего к себе притягивает взгляд массивная решетка радиатора, похожая на паутину. В некоторых случаях клиенты дополнительно заказывают услугу антихром, при этом все хромированные и серебристые элементы красятся в черный цвет (в некоторых случаях – оклеиваются в черную глянцевую пленку), но на этом автомобиле ограничились только установкой обвеса и аксессуаров Superior. Lexus LX 570 – частый гость в боксах тюнинг-ателье МАНЦ Тюнинг, и это легко объяснить: машина эта очень надежная и комфортная и даже через несколько лет эксплуатации владельцы не спешат расставаться с ними – достаточно лишь добавить несколько дизайнерских штрихов в виде обвеса, и внедорожник снова радует своей внешностью.
Автомобили более поздних годов выпуска, с 2008 по 2015, приезжают к нам в техцентр на профессиональный рестайлинг. При рестайлинге меняется капот, бампера, фонари и фары, крылья, накладка на крышку багажника, и устанавливается все тот же обвес с решеткой Супериор. В нашей компании Вы можете купить как оригинальный, так и неоригинальный обвес и аксессуары ТРД Супериор, при этом реплика практически не отличается по качеству и исполнению от оригинала – все зазоры сохраняются на уровне заводских. Также отметим, что комплект Superior окрашен уже с завода – в белый либо черный перламутр на Ваш выбор. Но если Ваш автомобиль имеет другой цвет, наши специалисты подберут точный цвет и окрасят детали в современной малярной камере. Что касается времени установки – то установка такого комплекта занимает, как правило, 4-5 часов. Узнать, какова цена установки обвеса, а также записаться на тюнинг и детейлинг Вы можете, позвонив по номеру, указанному в разделе Контакты. В разделе Портфолио Вы можете увидеть другие наши работы с автомобилями Лексус ЛХ 570 и ЛХ 450д.
Lexus LX преодолел миллион километров по российским дорогам :: Autonews
Высочайшее качество и надежность автомобилей Lexus позволили внедорожнику проехать более миллиона километров в российских условиях. В 2018 году одометр роскошного LX 470 достиг отметки в 999 999 км. Это означает, что фактический пробег автомобиля превысил 1 миллион километров.
Lexus LX 470 серебристого цвета в комплектации R1, оснащенный 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л.с. и 5-ступенчатой АКП, был произведен в 2006 году. В октябре того же года автомобиль был продан официальным дилерским центром Лексус-Левобережный, входящим в состав ГК «БИЗНЕС КАР». С самого начала эксплуатации владелец обслуживал свой Lexus LX 470 исключительно у официального дилера бренда.
Этот факт подтверждается как отметками в сервисной книжке, так и сохранившимися заказ-нарядами.
С 2006 года в процессе эксплуатации у Lexus LX 470 были заменены радиатор, генератор и кондиционер, однако за все время использования у его владельца не возникало серьезных неисправностей. При этом, по словам владельца, до достижения пробега 500 000 км какие-либо проблемы вообще отсутствовали. Этот факт доказывает превосходное качество и надежность автомобилей Lexus и высокие стандарты сервиса у официальных дилеров бренда. Примечательно, что именно дилерский центр Лексус-Левобережный, где был приобретен автомобиль, в 2017 и 2018 годах стал лауреатом престижной награды Kiwami Award, вручаемой за великолепную работу и верность принципу высочайшего уровня обслуживания клиентов.
Хотя в мире существует немало автомобилей Lexus с миллионным пробегом, данный Lexus LX 470 позволил официально зафиксировать один из самых высоких показателей в России.
Как пояснил владелец, столь большой пробег стал результатом использования LX 470 в качестве корпоративного автомобиля: машина никогда не простаивала и проходила в день по 200-500 км.
«Мы гордимся качеством своих автомобилей. Внедорожник Lexus LX 470, прошедший более миллиона километров в суровых российских условиях, — яркое свидетельство высоких стандартов производства автомобилей Lexus, а также признание нашей работы самыми строгими судьями — клиентами. Мы благодарим владельца данного внедорожника за лояльность к бренду Lexus», — отметил Джон Томсон, управляющий директор по продажам и маркетингу, послепродажному обслуживанию и развитию бренда Lexus в России.
После официальной фиксации миллионного пробега владелец автомобиля сдал свой LX 470 в trade-in. Он отметил удобство и оперативность процедуры оформления автомобиля по данной программе Lexus — вся оценка, включая диагностику в дилерском центре, заняла менее одного часа.
После этого клиент приобрел новый Lexus, поскольку на собственном опыте убедился в надежности автомобилей бренда.
«Мы убедились, что надежнее Lexus на рынке ничего нет. Автомобиль за все эти годы не доставлял хлопот, ни разу не подвел неожиданной неисправностью, заводился в самый сильный мороз, проезжал там, где буксовали грузовики. Даже двигатель ни капли масла не брал. Только после пробега 500 000 км его расход стал расти», — рассказал Юрий Николаевич, владелец Lexus LX 470.
Выбор нового автомобиля пал на новый роскошный LX 570 в комплектации Premium. Теперь уже бывший владелец автомобиля с миллионным пробегом уверен, что новый внедорожник прослужит дольше предшественника и сможет не только повторить достижение LX 470, но и превзойти его.
Покупка или trade-in Lexus LX 450d ‘2018 г, пробег 30 715 км.

Покупка или trade-in Lexus LX 450d ‘2018 г, пробег 30 715 км.
]]>
Автомобиль продан |
| Пробег | 30 715 км | Мощность | 277 л.с. |
| КПП | автоматическая | Тип двигателя | Дизель |
| Цвет кузова | Черный | Тип привода | Полный |
| Салон | черный | Тип кузова | внедорожник |
| Объем | 4500 куб. см |
Гарантия | Нет |
Аналогичные автомобили в наличии
Lexus LX 2018 года и автомобили на продажу
Построенный из тех же прочных костей, что и Toyota Land Cruiser, Lexus LX 570 2018 года берет уже роскошную платформу и поднимает ее до статуса мирового класса. Благодаря мощному двигателю V8 и отличным внедорожным характеристикам LX 570 может легко бросить вызов новым роскошным внедорожникам, таким как Land Rover Range Rover, но при этом сохраняет рекорд надежности и перепродажи, с которой мало кто может сравниться. Трехрядный роскошный внедорожник Lexus также оснащен новейшими информационно-развлекательными системами и системами обеспечения безопасности, что почти не оставляет желать лучшего.
И хотя мы знаем, что большинство LX 570 редко сталкиваются с грунтовым покрытием за пределами гравийной дороги, приятно знать, что многочисленные настройки полного привода LX 570, блокировка дифференциала и понижающая передача могут справиться с самой сложной задачей на бездорожье.
За рулем подержанного Lexus LX 2018 года
Несмотря на все его роскошные атрибуты, под этим сексуальным листовым металлом и обилием кожи и натурального дерева бьется сердце настоящего внедорожного внедорожника. Тем не менее, несмотря на свои размеры и прочную конструкцию кузова на раме, Lexus LX 570 2018 года не является зверем в цивилизованном мире.Несмотря на то, что LX 570 не является спортивным по всем параметрам, он уверенно поворачивает, а его поездка плавная, без ощущения резкости. Комбинация «большое колесо / шина» действительно производит больше шума в салоне, чем можно было бы ожидать от Lexus, но, конечно, большинство Lexus не оснащены сложной трехрежимной независимой подвеской, блокируемым дифференциалом или низкоскоростной раздаточной коробкой.
Бросьте вызов Audi Q7 или Cadillac Escalade, чтобы следовать за LX 570 в заросли кустов, и вскоре оба позвонят в ААА за помощью. Честно говоря, Land Rover Range Rover мог легко не отставать, а его ходовые качества на дороге и управляемость превосходят LX.И хотя ни один из этих больших внедорожников не является чемпионом по экономии топлива, LX 570 занимает одно из последних мест.
Любимые функции
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ AIDS
Хорошо информированный водитель — безопасный водитель, поэтому впечатляющий список стандартного оборудования LX 570 включает адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов плюс мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
CRAWL CONTROL
В тех случаях, когда LX 570 выходит на природу, вам может пригодиться система Crawl Control от Lexus.Система регулирует дроссельную заслонку и тормоза, помогая LX сползать с крутых склонов, в то время как вы стараетесь избегать повреждающих препятствий.
Б / у Lexus LX 2018 Интерьер
Все модели LX 570 2018 года имеют кожаную обивку с 3 рядами и 7 пассажирами. Но этот большой внедорожник отличается от большинства других тем, что, помимо складывания вперед, пара небольших сидений третьего ряда с электроприводом также откидывается в стороны, создавая ровный пол за вторым рядом, который также скользит вперед и назад. .В центре приборной панели находится огромный 12,3-дюймовый широкоформатный экран, на котором отображаются функции навигации, звука и интеграция с Apple Siri Eyes Free. Мы держим пари, что некоторые из выдающихся элементов управления рядом с переключателем коробки передач никогда не будут использоваться; они предназначены для включения пониженной передачи, блокировки дифференциала и настройки замедленной скорости на бездорожье.
Подержанный 2018 Lexus LX Exterior
LX 570 2018 имеет лицо, из-за которого трудно игнорировать этого большого зверя. Посмотрите на размер этой «веретенообразной» решетки — она могла проглотить Yaris.
В остальном LX 570 — это классический Land Cruiser, высокий, квадратный, внушительный. В задней части есть задняя дверь-раскладушка, верхняя часть которой открывается и закрывается нажатием кнопки, а под ней задняя дверь с ручным управлением, как у пикапа. Хотя LX не такой большой, как Cadillac Escalade, он довольно внушительный. Убедитесь, что у вас достаточно места в гараже, если вы собираетесь его там припарковать.
Б / у Lexus LX 2018 года Стандартные характеристики
Каждый LX 570 2018 года оснащается полным приводом, двигателем V8, а также системами активной безопасности и помощи при вождении, упомянутыми в разделе «Любимые вещи».Стандартное оборудование включает четырехзонный климат-контроль, люк с электроприводом, рулевое колесо с усилителем наклона / выдвижения, кожаный салон и сиденье водителя с 14 направлениями. Lexus LX последнего поколения предоставляет стандартные функции навигации и другие информационно-развлекательные функции на 12,3-дюймовом экране с помощью контроллера удаленного сенсорного интерфейса Lexus.
Это включает в себя аудиосистему AM / FM / CD с 9 динамиками, HD Radio, потоковое аудио через Bluetooth и входы USB и iPod. В дополнение к 10 подушкам безопасности есть система, которая может автоматически отправлять помощь после аварии.
Подержанные варианты Lexus LX 2018
Для Lexus LX 570 2018 года относительно немного вариантов, но те, которые доступны, легко рекомендовать. Среди них аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками, которая творит чудеса с вашими ушами. Доступна развлекательная система на задних сиденьях с двумя 11,2-дюймовыми двойными экранами, а также холодильник на центральной консоли для охлаждения напитков. Роскошный пакет включает в себя отделанный полуанилиновой кожей салон, 4-зонный климат-контроль, а также передние и 2-й ряд сидений с подогревом и вентиляцией.Рулевое колесо с подогревом из дерева и кожи всего за 150 долларов — выгодная сделка со вкусом. Также доступен цветной проекционный дисплей.
Подержанный двигатель Lexus LX 2018
Для Lexus LX 570 2018 года есть только один двигатель: 5,7-литровый V8 мощностью 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента.
Это дает большому Lexus рейтинг буксировки до 7000 фунтов. Все модели LX 570 стандартно поставляются с постоянным полным приводом, системой, которая может подготовить LX к трассе одним нажатием кнопки для блокировки межосевого дифференциала, и настоящим переключателем для включения низкоскоростной передачи LX. дело.В последнем Lexus LX используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но при перевозке 6000 фунтов он лишь немного улучшает экономию топлива. При комбинированном расходе 15 миль на галлон LX — очень жаждущий мотоцикл.
5,7-литровый V8
383 л.с. при 5600 об / мин
403 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 13/18 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Lexus LX 2018 года?
Lexus LX 570 2018 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), которая начинается чуть более 91000 долларов, включая пункт назначения.С опциями эта цена может увеличиться на несколько тысяч долларов.
По этим ценам Lexus LX находится на территории Range Rover, и на десятки тысяч долларов помимо более простых в управлении и более простых в эксплуатации трехрядных роскошных внедорожников, таких как Mercedes-Benz GLS, Volvo XC90, Cadillac Escalade. и Audi Q7. Если вам нужен такой же прочный вид, если не столько внедорожные возможности (и искренне спросите себя: будете ли вы кататься по бездорожью на роскошном внедорожнике за 90 000 долларов?), Обратите внимание на Infiniti QX80, который стоит почти на 30 000 долларов меньше. .Что бы вы ни выбрали, не забудьте проверить цену покупки Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый роскошный внедорожник. Ожидается, что в ближайшие годы стоимость Lexus LX при перепродаже останется высокой.
2018 Lexus LX570 протестирован: самосвал хайфалутина | Отзыв
В центре приборной панели Lexus LX570 находится 12,3-дюймовый мультимедийный экран. Его большой размер и дисплей с высоким разрешением резко контрастируют с аналоговыми часами, расположенными прямо под ним, между вентиляционными отверстиями HVAC и над множеством физических кнопок и циферблатов.
Приборная панель представляет собой смесь старого и нового, аналогового и цифрового, современного и классического, как и LX570 в целом.
Хотя заводская табличка LX существует только с конца 1990-х годов, автомобиль основан на Toyota Land Cruiser, символе внедорожника. Land Cruiser — самый дорогой продукт марки Toyota — более чем на 30 000 долларов — при базовой цене 85 860 долларов, а трехрядный LX570 начинается с 91 825 долларов. С длинным списком стандартных роскошных функций наш испытательный стенд на восемь пассажиров не имел большого количества надстроек.Только два предмета повысили окончательную стоимость: кулер на центральной консоли на 170 долларов и развлекательная система с двумя экранами во втором ряду за 2005 долларов, в результате чего общая сумма составила 94000 долларов.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
В течение многих лет
С точки зрения автомобилей, LX — настоящий динозавр, если учесть возраст его основы и трансмиссии.
Land Cruiser / LX570 текущего поколения дебютировал в 2007 году в качестве модели 2008 года. С тех пор большой Lexus претерпел три фейслифтинга, последняя из которых была проведена в 2016 году, что также является последним разом, когда мы тестировали LX.
Часть этого обновления 2016 года включала замену предыдущей шестиступенчатой автоматической коробки передач на восьмиступенчатую. Эта трансмиссия сочетается с безнаддувным 5,7-литровым V-8 с поршневым впрыском, который практически не изменился с момента, когда он был впервые представлен десять лет назад. Он составляет 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента, большие цифры, необходимые для движения LX570, который наказал наши весы до 6176 фунтов (чуть более легкая двухрядная версия доступна в 2018 году).
Нажмите на педаль акселератора, и LX570 сделает глубокий вдох, прежде чем раздастся жужжащий рев. Но это не медленно. На Dunlop Grand Trek PT2A резина, обернутая вокруг 20-дюймовых колес, LX разогналась до 100 км / ч за 7,2 секунды.
Этого достаточно, чтобы чувствовать себя быстро, несмотря на значительное отставание от сопоставимых больших трехрядных внедорожников. В нашем тестировании Mercedes-Benz GLS450, GMC Yukon XL Denali, Cadillac Escalade и Nissan Armada показали результат быстрее, чем 6,0 секунды.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Восемь цилиндров грузоподъемностью более трех тонн — не рецепт большой экономии топлива.Хотя модель зарабатывает оценки EPA в городе на 13 миль на галлон, на шоссе на 18 миль на галлон и на 15 миль на галлон вместе взятых, нашему LX удалось всего 13 миль на галлон в целом и 17 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час. И хотя расход топлива у подростков типичен для этого класса, также легко понять, почему потребители могут вместо этого искать более эффективный трехрядный кроссовер, который не основан на пикапе. Для тех, кто лоялен к бренду Lexus, компания недавно представила новый трехрядный RX с увеличенной длиной, который имеет гибридный вариант с рейтингом EPA в сумме 29 миль на галлон.
LX не создан для спешки или суеты; это наиболее комфортное путешествие по прямой. Рулевое управление медленное и автобусное, с широкой мертвой зоной в центре и не дает ощущения дороги. LX требует постоянного внимания, чтобы оставаться на заданном курсе, что делает вождение, особенно по шоссе, более напряженным, чем должно быть. Когда встречаются повороты, LX реагирует неуклюже, с большим креном кузова.
Хотя тормозной путь LX на скорости 70 миль в час составляет разумные 179 футов, торможение тоже не без проблем.Поначалу педаль тормоза будет медленной и мягкой, но у нее есть точка перегиба, в которой крепежные элементы сильно сжимаются, что затрудняет модуляцию.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Loaded Luxe
Интерьер LX в основном соответствует требованиям бренда к роскоши. Кусочки пазла, из которых состоит приборная панель и дверные панели, выглядят идеально размещенными и прочно построенными. Материалы высокого качества, натуральный металл и приятная на ощупь кожа, а расположение элементов управления хорошо продумано, хотя и немного загружено.
Большой экран информационно-развлекательной системы впечатляет своими размерами и четким разрешением. Его возможности разделения экрана кажутся хорошей идеей, но включают некоторые странные возможные конфигурации. Какой смысл в том, чтобы одновременно отображать выбранные музыкальные композиции слева и справа?
Однако самой большой проблемой является управление экраном. В LX используется плавающий джойстик, встроенный в центральную консоль. Это даже хуже, чем использование тачпада — функция, которую можно увидеть в других автомобилях Lexus, — а расплывчатые движения контроллера и тактильная обратная связь приводят к постоянному выходу за рамки предполагаемого выбора на экране.Это приводит в бешенство, даже когда он припаркован, и отвлекает внимание во время движения.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Off-Road Chops
За контроллером и рычагом переключения передач находятся шесть кнопок, два здоровенных диска и два переключателя, которые управляют серьезным внедорожным оборудованием LX, о котором большинство кроссоверов может только мечтать. Lexus сохраняет свою олдскульную конструкцию «кузов на раме» и оснащен постоянным полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой.В дополнение к режимам вождения Comfort, Eco, Normal, Custom, Sport S и Sport S +, LX предлагает различные режимы движения, включая Rock, Rock & Dirt, Mogul, Loose Rock и Mud & Sand.
Универсальность и практичность распространяется на кабину. Сиденья очень удобные, с твердой, но приятной амортизацией. На трехместной скамейке второго ряда достаточно места, а на трехместной скамье в третьем ряду мало, но можно использовать.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Верхняя задняя дверь LX размером с дверь гаража медленно поднимается вверх, открывая небольшой грузовой отсек, а нижняя часть опускается вниз, как задняя дверь.Кнопка на боковой панели складывает спинки заднего сиденья, которое делится на 50/50, в то время как отдельный переключатель приподнимает сложенные элементы по бокам грузового пространства. Это необычная установка, и она не идеальна, поскольку сложенные сиденья по-прежнему не полностью мешают, что значительно сокращает ширину грузового пространства.
Lexus LX570 универсален и предлагает в целом солидный пакет, но его недостатки потребуют от покупателей некоторых жертв. Он роскошный и прочный, но его цена почти исчисляется шестизначными цифрами, в нем есть некоторые очевидные детали от Toyota, и он ни в чем не лучший в своем классе.Таким образом, в нынешнем виде устаревший базовый дизайн модели ставит ее на задний план среди аналогов с высокими ценами.
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 8-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 94000 долларов (базовая цена: 91825 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 346 куб. Дюймов, 5663 куб. См
Мощность: 383 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 403 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): Рычаги управления / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые, 9 дюймов / дисковые вентилируемые 13,0 дюймов
Шины: Dunlop Grand Trek PT2A, 285 / 50R-20 112V M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 200,0 дюйма
Ширина: 78,0 дюйма Высота: 75,2 дюйма
Объем пассажира: 141 куб футов
Объем груза: 9 куб футов
Снаряженная масса: 6176 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7.2 с
От нуля до 100 миль / ч: 19,0 с
От нуля до 110 миль / ч: 23,9 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 7,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,3 с
Стоя-миля: 15,5 с при 91 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,75 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 410 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Lexus LX 2018, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Lexus LX 570 2018 года — это полноразмерный внедорожник, созданный на базе Toyota Land Cruiser. Он будет патрулировать мир (многие так делают), но с большей вероятностью будет патрулировать тонкие кварталы.
Lexus LX 570 существует, потому что существует Land Cruiser. Если бы эта патрулирующая мир, ООН-миротворческая компания Toyota не заработала десятилетия глобальной доброй воли, не было бы причин обшивать ее кожей, деревом и большой хромированной решеткой и продавать как роскошный грузовик.Наследие реально, как и потенциал перепродажи.
Со всем великолепным оснащением и первоклассной отделкой LX по-прежнему сохраняет большую часть внедорожных навыков Land Cruiser. Мы даем ему 6,8 из 10 баллов за комфорт и возможности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
LX носит статус социального альпиниста на рукаве, который на автомобиле сидит у носа. Клюв в форме песочных часов лучше подходит для небольших кроссоверов и седанов, чем здесь.Опустите эти детали, и вы увидите самые выдающиеся характеристики внедорожника Lexus: скругленные углы, большие задние фонари, раздельную заднюю дверь и внушительную стойку в стиле NFL. Внутри спрятана кабина, напоминающая библиотеку, которая изначально придавала Lexus истинную роскошь.
С 383-сильным V-8, передающим мощность на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, LX приступает к выполнению своей смешанной миссии с правильными основами. (Расход бензина ужасный, 15 миль на галлон.) Он также наделен большой ходовой частью с ведущей осью, электрогидравлической подвеской, большим дорожным просветом и несколькими электронными режимами тяги.Набор переключателей на консоли может использоваться лишь изредка, но 6000-фунтовый LX может разрушить множество типов дорог, даже если он не может скользить между препятствиями, как более тонкий GX. Тем не менее, вы можете снять низкую переднюю воздушную заслонку: она врезается в угол въезда внедорожника.
Откройте дверь, и в кокпите, удобном для смокинга, вы увидите множество отделки из роскошного дерева и кожи. Пятеро взрослых имеют потрясающее пространство, но всадники третьего ряда должны быть маленькими или удобными для сидения. Оставьте их дома, сложите третий ряд в стороны, и у LX будет узкое грузовое пространство с высокой посадкой, все последствия его жесткого внедорожного оборудования.
Lexus оснащен множеством защитного оборудования, но LX еще не прошел краш-тестов. Древесина с открытыми порами и звук с 19 динамиками вносят вклад в список функций, но нет ничего лучше версии с удлиненной колесной базой, созданной для премьер-министров, диктаторов и других предполагаемых глав государств.
Lexus LX 2018: обзоры, характеристики, сравнение
Lexus LX 2018 получил обновленную телематическую систему Lexus Enform и новый цвет кузова Eminent White Pearl, который заменяет Starfire Pearl.
Lexus LX 2018 года — самый дорогой внедорожник в линейке Lexus, превосходящий меньший GX. В стандартной комплектации он имеет полный привод и вмещает до восьми пассажиров.
Lexus LX 2018 доступен в виде единственной модели, LX 570, и оснащен исключительно 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента, который поставляется в паре исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. . Рейтинги EPA по экономии топлива для LX 2018 года не очень хороши при расходе 13/18 миль на галлон по городу / шоссе, что делает его одним из наименее эффективных автомобилей в своем классе.
Со всеми сиденьями у LX 2018 есть 9,1 кубических футов грузового пространства, что чрезвычайно мало для такого большого автомобиля. Его можно увеличить до 24,8 кубических футов при сложенном третьем ряду и 44,7 кубических фута за передними сиденьями, которые по-прежнему меньше, чем многие внедорожники такого размера. При правильном оснащении LX 2018 может буксировать до 7000 фунтов полезной нагрузки.
Стандартные функции включают светодиодные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки, Crawl Control с функцией помощи при повороте, Multi-Terrain Select System, регулируемую систему подвески, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, складывающуюся секцию с электроприводом и сиденья третьего ряда, 4.2-дюймовый мультиинформационный дисплей, система камеры с обзором 360 градусов, вход / запуск без ключа, 12,3-дюймовый экран, навигация, аудиосистема с девятью динамиками, четырехзонный климат-контроль и дверь багажного отделения с электроприводом.
В пакет Luxury добавлена обивка из полуанилиновой кожи с контрастной строчкой, а также сиденья переднего и второго ряда с подогревом и вентиляцией. Автономные варианты включают 21-дюймовые легкосплавные диски, беспроводную зарядную площадку для мобильных устройств, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, холодильную камеру и заднюю развлекательную систему с двумя 11.6-дюймовые экраны и два наушника.
NHTSA присвоило Lexus LX 2018 года пятизвездочный рейтинг при опрокидывании и четырехзвездочный рейтинг лобового столкновения (из возможных пяти звезд). IIHS не проводил краш-тестов Lexus LX 2018 года.
Стандартным для всех моделей LX 2018 года является комплект Lexus Safety System +, который объединяет в себе адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию LX 2018.
В обзоре First Test 2016 года мы сказали, что LX 570 — способный внедорожник благодаря регулируемой подвеске; однако у него нет таких возможностей, как у его родственного автомобиля Toyota Land Cruiser, потому что ему не хватает необходимых углов съезда. На асфальте комфортный режим вызывает значительный крен кузова, в то время как спортивный режим позволяет переключаться чаще. Lexus LX 570 отличается от Toyota Land Cruiser множеством функций роскоши и комфорта, а также различным внешним видом, включая огромную решетку радиатора.
Lexus LX тесно связан с Toyota Land Cruiser и производится на том же заводе в Аичи, Япония.
2018 Lexus LX 570 Характеристики, цена, расход на галлон, отзывы
Их современный дизайн позволяет легко упустить из виду тот факт, что Lexus и материнская компания Toyota производят одни из самых старых автомобилей, в том числе легендарный Toyota Land Cruiser и его роскошный аналог Lexus LX 570.
В то время как большинство современных внедорожников Lexus LX 570 — это динозавр из другой эпохи, тренд на городские характеристики с платформами на базе автомобилей и низкими профилями.Он имеет конструкцию кузова на раме, высокие борта и вертикальный дизайн, который мало учитывает аэродинамику, и он отлично ездит по бездорожью. Вот почему у LX 570 трудно найти прямых конкурентов, кроме Land Cruiser Toyota. Land Rover Range Rover — одно исключение; он по цене близок к LX и может быть использован практически куда угодно, несмотря на цельную конструкцию.
Другие модели, которые конкурируют по размеру и / или цене, включают Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GLS-Class.Сравните LX 570 с этими автомобилями.
Как бы хорошо это ни было, но я не думаю, что большинство покупателей Lexus LX 570 в конечном итоге воспользуются своим большим автомобилем, поэтому я решил проверить, есть ли у старого пса какие-то трюки на шоссе. и переулки Лос-Анджелеса.
Новинка 2018 года: двухрядная версия
В 2018 году одним из основных изменений для LX 570 является добавление двухрядной пятиместной версии, предназначенной для тех, кому не нужен третий ряд и которые хотят получить некоторое грузовое пространство.В традиционном Lexus LX 570 сиденья третьего ряда больше мешают при складывании, чем при использовании человека … Показать полный обзор
Их современный дизайн позволяет легко упустить из виду тот факт, что Lexus и материнская компания Toyota производят одни из самых олдскульных автомобилей, включая легендарный Toyota Land Cruiser и его роскошный аналог Lexus LX 570.
В то время как большинство современных внедорожников тяготеют к городским характеристикам с платформами на базе автомобилей и низкими профилями, Lexus LX 570 — динозавр из другой эпохи.Он имеет конструкцию кузова на раме, высокие борта и вертикальный дизайн, который мало учитывает аэродинамику, и он отлично ездит по бездорожью. Вот почему у LX 570 трудно найти прямых конкурентов, кроме Land Cruiser Toyota. Land Rover Range Rover — одно исключение; он по цене близок к LX и может быть использован практически куда угодно, несмотря на цельную конструкцию.
Другие модели, которые конкурируют по размеру и / или цене, включают Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GLS-Class.Сравните LX 570 с этими автомобилями.
Как бы хорошо это ни было, но я не думаю, что большинство покупателей Lexus LX 570 в конечном итоге воспользуются своим большим автомобилем, поэтому я решил проверить, есть ли у старого пса какие-нибудь трюки на шоссе и переулки Лос-Анджелеса.
Новинка 2018 года: двухрядная версия
В 2018 году одним из основных изменений для LX 570 является добавление двухрядной пятиместной версии, предназначенной для тех, кому не нужен третий ряд и кто хочет получить некоторое грузовое пространство.В традиционном Lexus LX 570 сиденья третьего ряда представляют собой больше препятствий при хранении, чем во многих автомобилях, поскольку они складываются в стороны, а не в пол. Этот LX имеет восемь сидений в трех рядах, но грузовой объем позади второго ряда составляет всего 44,7 кубических футов. Двухрядный подскакивает до 50,5 кубических футов, что на 13 процентов больше.
Есть и другие хорошие новости: двухрядная версия поставляется со сниженной ценой на 5000 долларов и начинается с 86 575 долларов, но она моноспециализированная, что означает, что для нее нет доступных пакетов отделки.Несмотря на то, что трехрядный вариант для начала сравнительно оборудован, вы можете добавить роскошный пакет (включая перфорированную кожаную обивку, подогрев и вентиляцию сидений переднего и второго ряда, а также четырехзонную систему климат-контроля) и развлекательную систему для задних сидений. это приносит пару 11,6-дюймовых экранов.
Сравните LX 570 2018 года с моделью 2017 года здесь.
Трансмиссия
Lexus LX 570 оснащен старомодным 5,7-литровым V-8, который развивает мощность 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента.Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом, который предлагает дополнительную пониженную передачу с помощью переключателя на центральной консоли. Рядом с этим находится управление впечатляющей системой контроля медленного движения Lexus, которая может быть настроена на поддержание медленного темпа на пересеченной местности без необходимости манипулировать водителем педалями. Эта система входит в стандартную комплектацию вместе с пневматической подвеской, которая обеспечивает различную высоту езды. Я бы порекомендовал позволить подвеске автоматически работать на дороге; слишком высокий подъем сам по себе может отрицательно сказаться на качестве езды.
На улице LX 570 движется как более изысканная версия большого грузовика. Езда по асфальту плавная, и, хотя в поворотах есть некоторый дополнительный крен кузова, Lexus LX 570 не выглядит неряшливым; его подвеска возвращает его в вертикальное положение медленно, а не взрывным образом. V-8 легко передвигает LX 570 весом 5800 фунтов и, что наиболее важно, сильно тянет на скорости от 40 до 70 миль в час, так что обгон — это легкий ветерок.
Шум от дороги и шин контролируется лучше, чем в других транспортных средствах, которые ездят на грузовых платформах.Экономия топлива, как и ожидалось, не является сильной стороной: 13/18/15 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые.
Попадания в интерьер
Начнем с положительных моментов: материалы, подгонка и отделка — главные особенности LX 570. Он чувствует себя частью роскошного внедорожника стоимостью почти 90 000 долларов, и хотя коричневая кожа — не совсем мой стиль (я всегда боялся разливы или пятна), это было очень впечатляюще. Передние сиденья также исключительно удобны, а Lexus LX 570 оснащен функцией под названием Climate Concierge, которая использует несколько датчиков по всему автомобилю для управления системой вентиляции, подогревом и вентиляцией сидений и подогрева рулевого колеса (при наличии) для охлаждения или охлаждения. согрейте автомобиль более комфортно для пассажиров.
Когда дело доходит до промахов, две большие проистекают из того, что Lexus настаивает на использовании странного контроллера мыши в виде ручки для своих информационно-развлекательных систем и продолжает сопротивляться вариантам подключения смартфонов (Android Auto и Apple CarPlay). Lexus начинает менять это в некоторых новых автомобилях, но эти изменения слишком поздно, чтобы помочь LX 570. Было бы не так уж плохо, если бы встроенная система была хорошей, но ее структура сбивает с толку, навигация map — это беспорядок, и им неудобно трудно пользоваться во время вождения.
Еще я обнаружил одну странную причуду на заднем сиденье LX 570: достаточно высокий пол, из-за чего колени пассажиров приподнимаются, а бедра приподнимаются над нижней подушкой сиденья — к сожалению, потому что там хорошая амортизация уровня Lexus. Вы не заметите в короткой поездке, но это повлияет на пассажиров в более длительных поездках. Я думаю, Lexus предполагает, что владельцы сядут в этот автомобиль.
Высоко оценены технологии безопасности
Я оценил многие системы безопасности Lexus LX 570, которые безупречно работали в течение моей недели с внедорожником.Я водил его в пробках и в городах, параллельно припарковал на городских улицах и как-то втиснул в компактное парковочное место моей квартиры. Хотя видимость довольно хорошая благодаря большим окнам по периметру и удобному расположению для сидения, преодоление труднодоступных мест было бы нервозным без стандартной системы 360-градусной камеры и датчиков парковки, которые были очень полезны, но не властны.
Завершают список стандартных функций безопасности адаптивный круиз-контроль на всех скоростях, автоматические дворники, переднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, мониторы слепых зон и помощь в удержании полосы движения.
Без стыда старая школа
LX 570 2018 оказался в значительной степени тем, чем я ожидал: большим и роскошным, с большим количеством возможностей для приключений (он может буксировать 7000 фунтов), но ему не хватало нескольких ключевых областей, связанных с мультимедийными технологиями и управляемостью. Мне нравится ощущение грузовика от LX 570, но некоторые клиенты будут искать внедорожник, который, честно говоря, не ездит и едет как он.
Вот почему, когда мое время с LX 570 подошло к концу, мне стало немного грустно.Мне бы не хотелось, чтобы это был последний автомобиль, на котором я езжу, но я вижу, как мир вокруг него меняется до такой степени, что для Lexus не имеет смысла продолжать производство. На самом деле не имеет смысла использовать LX 570 в модельном ряду вместо большого трехрядного кроссовера — который, вероятно, стоил бы намного дешевле и обеспечивал бы лучшую экономию топлива. Но пока я рад, что он держится.
Редакционный отдел Cars.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорПодержанный Lexus LX 570 2018 года на продажу (с фотографиями)
Хотите внедорожные возможности Toyota Land Cruiser, но с большим количеством роскошных функций? Рассмотрим Lexus LX 570, который основан на легендарном внедорожнике, добавив больше удобств и доработок дизайна, не внося никаких существенных изменений в флагманский внедорожник Toyota.
LX 570 имеет такой же квадратный профиль и большую площадь остекления, что и Land Cruiser. Но дизайнеры Lexus внесли некоторые изменения, чтобы выделить LX 570. Наиболее заметное изменение находится в передней части, где находится самая большая версия решетки шпинделя Lexus. Светодиодные фары акцентируют небольшая нить светодиодных фонарей. Вокруг задней части LX 570 имеет раздельно открывающуюся заднюю дверь. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер LX может не выглядеть таким современным, как у его конкурентов, но он очень высоко ценится с точки зрения роскоши.Кожаная обивка, деревянная отделка и мягкие на ощупь материалы делают салон очень шикарным. Сидящие впереди получают вентилируемые сиденья с электроприводом и подогревом. Пассажиры второго ряда по достоинству оценят наличие большого пространства для головы и ног. В качестве дополнительного бонуса пассажиры второго ряда получают подогрев сидений и климат-контроль. Третий ряд предлагает ограниченное пространство для ног и минимизирует грузовое пространство, поскольку сиденья складываются у боковых стенок, а не в пол. Со сложенным третьим рядом LX предлагает 41 кубический фут. Это увеличивается до 83 при сложенном втором ряду.
Яркий и четкий 12,3-дюймовый сенсорный экран расположен на центральной консоли LX и оснащен последней версией информационно-развлекательной системы Lexus Enform. Владельцы Lexus теперь получают бесплатный доступ к Enform Safety Connect и Service Connect на целое десятилетие, по сравнению с предыдущими моделями, которые предлагали только 1-летний испытательный период [Sh2]. В системе перемещается интерфейс Remote Touch от Lexus, в котором используется контроллер, похожий на мышь. Рецензенты не впечатлены этим контроллером, так как он может сильно отвлекать при попытке выбрать пункт меню на ходу.
Тем, кто ищет Apple CarPlay или Android Auto, следует поискать где-нибудь еще, так как LX 570 не поставляется с ними. Однако пользователи iPhone могут воспользоваться режимом Siri Eyes Free, чтобы помочь с навигацией или выбрать следующую идеальную песню. Дополнительные технические функции включают систему объемного звучания Mark Levinson с 19 динамиками, проекционный дисплей и беспроводную зарядку телефона.
LX 570 оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы и крутящим моментом 403 фунт-фут. Это сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом (4WD).V8 обеспечивает быстрое ускорение с разгоном до 100 км / ч за 7,3 секунды, что примерно на одну секунду медленнее, чем у его конкурентов. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, и при правильном оснащении LX 570 может буксировать до 7000 фунтов. Показатели экономии топлива EPA для LX 570 2018 года составляют 13 миль на галлон по городу, 18 по шоссе, 15 вместе взятых, что является одними из самых низких показателей в классе.
Ямы и другие дорожные неровности сделаны незаметными для тех, кто едет внутри. Шум дороги и ветра заметен, но не до такой степени, что водителям придется увеличить громкость, чтобы их заглушить.Управляемость средняя для этого типа автомобиля, с изрядным креном кузова и нечувствительным рулевым управлением. Съезжайте с LX по бездорожью, и он начинает окупать себя. Поскольку он основан на Land Cruiser, LX получил прочную конструкцию кузова на раме и внедорожную подвеску, которые делают его вполне пригодным в любых условиях. LX также имеет систему Multi-Terrain Select, которая оптимизирует различные настройки для разных типов местности, и Crawl Control, который действует как круиз-контроль на низкой скорости, помогая автомобилю двигаться в сложных условиях.
Список стандартного оборудования для обеспечения безопасности LX 570 довольно обширен: 10 подушек безопасности, система контроля тяги и устойчивости, система камер с несколькими обзорами, датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, лобовое столкновение предупреждение, автоматическое экстренное торможение и телематическая система Lexus Enform. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов LX 570.
Lexus LX 570 2018 обзор
2018 Lexus LX 570
CNBC | Mack Hogan
На прошлой неделе я рассмотрел непреодолимую силу природы, сокрушающую тропы, покоряющую вершины, которой является Toyota Land Cruiser. Используемый ООН, десятками служб экстренной помощи и ополченцами по всему миру, это испуганный в боях грузовик, которому не нужно объяснять себя.
А это его брат, Lexus LX 570. Построенные на той же конструкции и приводимые в действие одним и тем же двигателем, Land Cruiser и LX 570 — наименее дифференцированные братья и сестры в клане Toyota-Lexus.Хотя LX 570 очарователен и увлекателен во всех отношениях, как и Land Cruiser, неделя с ним не убедила меня в том, что он того стоит.
Хорошее
2018 Lexus LX 570
CNBC | Mack Hogan
Lexus LX 570 сочетает в себе невероятно изолированный Land Cruiser и добавляет ему роскошную глянцевую поверхность, предотвращающую еще больший шум и вибрацию. Закройте двери, и вы создадите то, что похоже на силовое поле между вами и крестьянами, у которых нет 93 350 долларов, чтобы взорвать Lexus, оборудованный таким образом.
2018 Lexus LX 570
CNBC | Mack Hogan
Вы также получаете кабину, которая выглядит намного более высококлассной, чем у Land Cruiser, с массивным экраном, доминирующим над стеком. Все кнопки сделаны из высококачественного глянцевого пластика без утилитарной направленности Land Cruiser. Кроме того, предлагается фантастическая аудиосистема Lexus Mark Levinson, фантастическая аудиосистема, которая взорвет двери блока JBL в Land Cruiser.
2018 Lexus LX 570
CNBC | Мак Хоган
О, и это самое большое отличие: пакеты.Хотя у Land Cruiser фактически одна опция, вы можете выбрать несколько различных характеристик LX 570. Вам не нужно платить за премиальный звук, если он вам не нужен, хотя вы можете получить автономный проекционный дисплей. Вы должны полностью отказаться от DVD-плееров на задних сиденьях за $ 2 005, но в остальном выбирайте, как вам нравится. Можно даже сэкономить на двухрядной версии.
2018 Lexus LX 570
CNBC | Мак Хоган
Это тоже может быть хорошей идеей. Первые два ряда LX 570 великолепны, но отсутствие складывающихся задних сидений означает, что третий ряд иногда мешает.Если вы не планируете на самом деле использовать эту строку, я определенно предлагаю сэкономить много денег — около 5000 долларов — и избавиться от этого.
2018 Lexus LX 570
CNBC | Mack Hogan
И поскольку мы говорим о технических характеристиках, я должен признать, что синяя краска Nighfall Mica великолепна. LX 570 в целом представляет собой спорный дизайн, мягко говоря, но такой насыщенный цвет, безусловно, сглаживает некоторые неровности.
Кстати, LX 570 сглаживает реальные неровности так же, как Land Cruiser.В дороге действительно не так много вещей, чтобы разделить впечатления от вождения. Он по-прежнему удобен и способен, хотя и немного упругий и неуклюжий.
2018 Lexus LX 570
CNBC | Mack Hogan
Это, конечно, служит его главной цели — внедорожнику Tour de Force. Как и Land Cruiser, LX 570 оснащен блокируемыми дифференциалами, настоящей системой полного привода и множеством электронных вспомогательных средств, которые сделают покорение любой местности легкой задачей. Блестящий подбородок может заставить вас подумать, что он годен только для загородных поездок, но LX 570 — это настоящий подарок, когда дела идут плохо.
Плохой
2018 Lexus LX 570
CNBC | Mack Hogan
Как и в случае с Land Cruiser, у LX 570 почти неуправляемая экономия топлива. Мой средний показатель колебался около 14 миль на галлон.
Одна из новых претензий к LX 570 — это информационно-развлекательная система, которая снова является сложным примером того, как запутать и раздражать ваших клиентов с помощью мыши. Это не ценится в IS за 35000 долларов, но за 93 350 долларов это просто смешно.
2018 Lexus LX 570
CNBC | Мак Хоган
Land Cruiser уже стоит дорого, но он стоит на 5000 долларов дороже и даже не включает в себя все, что у Land Cruiser есть в стандартной комплектации.Еще за 8000 долларов моему тестеру все еще не хватало охлаждаемых сидений и модернизированной аудиосистемы, которая есть в стандартном Land Cruiser.
Если бы LX 570 был значительно более совершенным, вы могли бы привести доводы в пользу этого, но базовый Land Cruiser настолько хорошо построен и имеет множество опций, что делает Lexus непомерным.

см