Ниссан террано и рено дастер сравнение 2019: Ниссан Террано или Рено Дастер? Разберем отличия

Содержание

Террано и Дастер — сравнение

Альянс «Рено – Ниссан» уже давно преуспел в том, что под разными брендами продает одинаковые машины, и не редко возникает вопрос, в чем же разница у самых популярных компакт-кроссоверов на нашем рынке: Renault Duster и Nissan Terrano.

Кузова этих двух автомобилей… сказать то они похожи – это ничего не сказать. На самом деле это одна и та же машина, с разными шильдиками, оптикой и разным набором опций.

Двигатели и КПП Ниссан Террано и Рено Дастер

Техническая начинка у моделей почти полностью одинаковая. Базовым для обоих автомобилей является мотор HR16DE. Он имеет рабочий объем 1600 см³, и благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли 114 л.с. Двигатель достаточно неплохой, и давно известен по таким моделям как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые не один год уже колесят по просторам нашей Родины.

Работает эта силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механикой, и может иметь как только передний, так и полный привод.

Вторым мотором, устанавливаемым на парочку Дастер – Террано, является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля. Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км. Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное. Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.

Задний сальник коленвала, любит подтекать на “движках” с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как – посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать. Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя 200 000 – 250 000 км до капительного ремонта.

По “механике” никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.

А вот по АКПП на этих машинах очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер или Террано с полным приводом и АКПП было невозможно. Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:

Ее сделали адаптивной, установив блок управления Siemens, и она окончательно «потерялась». При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают что от них хотят, и Бог с ним, с переключениями вверх, переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко. Рено – один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонято…  Тем не менее, проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают только ближе к 100 000 км пробега. Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов. Желательно менять масло в коробке передач раз в 60 000 км, и возможно проблема обойдет стороной, хотя дать 100% гарантии никто не сможет.

Единственное, в чем отличаются эти автомобили технически – Дастер еще может быть доступен с турбодизельным мотором объемом 1,5 литра и мощностью 109 «лошадок». Такой мотор можно купить только с механикой, и только с полным приводом.

Сравнение салонов разница между Рено Дастер и Ниссан Террано


Передняя панель в обновленном салоне Nissan Terrano 

Все основные отличия, помимо внешности, прячутся в салоне, хотя они не такие уж и радикальные. Из того, что может сразу бросится в глаза – это разные приборные панели, на «Японце» она более приятна для глаза и с менее раздражающей подсветкой, во всем остальном, как говорится найди 10 отличий.

Передняя панель в салоне дорестайлингового Nissan Terrano:

  

Передняя панель в салоне рестайлингового Renault Duster:

Что лучше Террано или Дастер?

Ценовая политика «Рено» построена на том, что они дают дешевые автомобили нетребовательным потребителям, но если Вы захотите к примеру кондиционер, при покупке Дастера в базовой комплектации, то Вам придется либо отказаться от этой идеи, либо доплатить. Террано уже в базе имеет многое из того, что в Дастере придется докупать. Если сопоставить цены на автомобили в одинаковых комплектациях, разница в цене будет не такая уж и большая. Плюс бренд Nissan всё-таки попрестижнее, чем Renault, на это и расчёт.

P.S. Вот по этой ссылке вы можете прочесть тест-драйв Рено Дастер, который проходил в Румынии

Другие сравнения кроссоверов Renault

Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano :: Autonews

Заедет или нет? Остановив Terrano на песчаном 45-градусном подъеме для съемки эффектного кадра, мы с фотографом заспорили, сможет ли машина тронуться с места и забраться на самый верх. Включаю полный привод, блокировку дифференциала, перевожу селектор в «драйв», аккуратно снимаю машину с ручника и отпускаю тормоз. Terrano не покатился вниз, но я все-таки проспорил: тронуться он тоже не смог, ограничившись смачным плевком грязи из-под колес.

Хотелось было попенять на недостаток мощности двигателя, плохие шины или слабенький полный привод, но оказалось, что из-за неровности грунта одно колесо почти повисло в воздухе — оно-то и плевалось песком, то и дело притормаживая системой стабилизации. Тогда новый план: скатиться чуть вниз на более ровное место и отключить ESP — машина, чуть поднатужившись, берет-таки подъем без разгона.

Крутой перегиб на самой верхушке Terrano совсем не смутил. У машины заявлено добрых 210 мм дорожного просвета, и эти цифры очень похожи на правду. Плюс хорошая геометрия бамперов и короткая база, что позволяет свободно ехать там, где более габаритные внедорожники требуют ювелирного подхода к выбору траектории. А еще его не так жалко: кузов фактически нечем приложить, поскольку все места потенциальных касаний закрыты неокрашенным пластиком.

На самом деле ESP тут не отключается, а слегка ослабляет вожжи противобуксовочной системы. Для преодоления, например, песчаных грунтов это нехорошо, потому что в глубоком песке машина просто норовит сбросить тягу вместо того, чтобы выпускать красивые фонтаны из-под колес. Но ходом такие места проезжаются вполне уверенно, а если Terrano сдался и остановился, всегда остается возможность выехать назад. И делать это можно без оглядки на перегрев муфты и коробки, поскольку агрегаты здесь стоят довольно простые и надежные.

С учетом того, что в гамме Terrano нет дизеля, комбинацию тяговитого двухлитрового мотора, «автомата» и полного привода можно назвать наиболее удобной для бездорожья. Младшего 1,6 л в этих условиях будет недостаточно, а двухлитровый мотор, хоть и не поражает валом тяги, для Terrano кажется подходящим. Во всяком случае, на езду по 45-градусному подъему его вполне хватает.

Привыкнув к некоторой вальяжности реакций на газ, можно и по шоссе ехать достаточно динамично без претензий на лидерство в потоке. Есть еще экзотический режим Eco, но он тут скорее для галочки. С ним Terrano действительно позволяет экономить топливо, но только в том случае, если получится смириться с крайне вялыми реакциями на газ и оставить претензии на динамичную езду.

Четырехступенчатый «автомат» хорошо известен и сегодня кажется несколько архаичным, но в предсказуемости и логичности ему не откажешь. Он быстро скидывает передачу, едва только машине требуется больше тяги, поэтому с обгонами все просто: придавил чуть заранее акселератор — и едешь на пониженной. А на бездорожье агрегат старательно держит первую или вторую, не пугая неожиданными переключениями, поэтому активировать пониженную в ручном режиме нет никакого смысла.

С полным приводом тоже все понятно: муфта срабатывает резво, не греется в серии пробуксовок, а при условной блокировке переводом селектора в позицию Lock дает стабильный момент на задней оси. Там, где колеса имеют зацеп, достаточно использовать режим 4WD, а перед проездом сыпучих грунтов или грязной жижи лучше на всякий случай заранее включить блокировку.

В общем, бездорожья Terrano не боится, и считать его рафинированной версией Renault Duster было бы неправильно. Он действительно выглядит интереснее со своей солидной облицовкой радиатора, дизайнерскими колесами, крупными фонарями и более элегантными боковинами с ровным изломом снизу вместо аляповатой параболы на дверях Duster. У Terrano более основательные рейлинги, а стойки кузова окрашены в черный цвет — дело вкуса, но так все-таки немного солиднее.

Рено дастер сравнить — Чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано, сравнения +видео

Если говорить о модельном ряде Рено, многие замечают, что кроссоверы Дастер из поколения II очень похожи на внедорожники Ниссан. Речь идёт о модели Террано, официально представленной весной 2014 года и обновлённой в 2016-м. Сравнивать два кроссовера, наверное, нет смысла — внешние отличия интересуют мало кого. Вопрос состоит в том, чем Ниссан Террано лучше Рено Дастер и можно ли назвать хотя бы одно отличие, позволяющее оправдать более высокую цену, характерную для бренда Ниссан.

Тест-драйв и сравнение двух разных автомобилей приводит автор видеоролика.

Содержание

Практичность или экономия на мелочах?

У кроссовера фирмы Ниссан бамперы окрашены эмалью. Такое же решение использует и компания Рено. Задний буксировочный крюк на Дастере прикрыт люком, зато на Террано этот люк находится на бампере, а не разделяет собой бампер и кузов (см. фото).

Форма бамперов у двух разных машин немного отличается. Углы свеса отличаются тоже, и сравнение будет не в пользу Террано. Зато одинаковой остаётся величина дорожного просвета.

В базовой комплектации могут отсутствовать многие интересные опции. Например, такие, как система ESP. Утверждение относится к двум брендам сразу — просто, не покупайте «базу».

Похоже, что всё, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер — это более богатое оснащение. У Террано в «базе» есть два стеклоподъёмника, а также два модуля airbag, а у Дастера — только одна «подушка». Отсюда идут отличия в цене. Двигатели не отличаются.

Изучаем трансмиссию, отличий нет?

Напомним читателю, что кроссовер фирмы Ниссан после его официальной премьеры постоянно обновлялся. Бензиновые двигатели в течение двух лет стали более мощными, «догнав» по характеристикам моторы Рено. И теперь, после обновления, сложно понять, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер и есть ли эти отличия вообще.

Раньше можно было встретить публикации, где заявляли, что передаточные числа в коробках разных кроссоверов подобраны по-разному. Теперь это отличие исчезло — ознакомьтесь с официальными данными.

Итак, приводим два разных скриншота. Они предоставлены дилерами Ниссан и Рено.

Если взять две любые ступени, и посчитать отношение скоростей и отношение передаточных чисел, результат будет одним и тем же. Ни о каких отличиях здесь даже нет речи.

Чем отличается дизайн Рено Дастер от Ниссан Террано?

Кроссоверы Ниссан и Рено отличаются по дизайну. Продукция Ниссан традиционно занимает более высокую нишу, и внешность японского внедорожника должна внушать уважение. Вот почему элементы, которые сразу бросаются в глаза, были усложнены до предела. К ним относятся: передняя и задняя оптика, решётка радиатора и т.д.

Кстати сказать, внешность внедорожника Ниссан не меняется с мая 2014 года. В ходе рестайлинга, который последовал через пару лет, изменился только интерьер.

Если говорить о покорении бездорожья, отличия Рено Дастер от Ниссан Террано можно считать несущественными: форма фар или задних фонарей имеет значение только в городе. Речь идёт не столько о практической пользе, сколько о статусе автомобиля.

Нужен высокий статус — платите чуть больше. Покупатель кроссовера Террано знает, что его автомобиль будет ехать быстрее, чем любой внедорожник Рено. Правда, превосходство составляет 1-2%. А в версии 4×4 (6МКП + 2,0 л) никакого превосходства нет.

Сравнение скоростных показателей

Во-первых, отбросим комплектацию с АКПП — в ней автомобили едут одинаково. То же можно сказать о версии «4×4+6МКП» (2,0 л), где Дастер разгоняется быстрее, а максималка у него — на 5% ниже, чем у Террано. В версиях с «базовым» мотором отличия будут минимальны. Бросается в глаза только разная экономичность, характерная для комплектации 4×4 (1,6 л): у Дастера расход топлива в ней составит 8,2 литра «на сотню». Цифры превосходят показатель «конкурента», равный 7,6 литрам.

Сравниваем и определяем что лучше Террано или Дастер

Популярный в нашей стране француз Рено Дастер давным-давно себя заявил как отличный кроссовер, который одинаково хорошо ездит как в черте города, так и за его пределами, уверенно преодолевает бездорожье, которое появляется на пути. Сравнительно недавно у наших покупателей появилась уникальная возможность приобрести соплатформенную модель Ниссан Террано. И тут возник вполне закономерный вопрос, что выбрать? Сейчас мы проведем сравнение, в котором будут Ниссан Террано против Рено Дастер. Это совершенно точно поможет определиться с выбором, и узнаем, что лучше.

Экстерьер

Начнем пожалуй, с экстерьера обоих автомобилей. После того, как Рено Дастер подвергся рестайлингу, его внешний вид стал более презентабельным и лучше, он стал больше походить на Ниссан Террано. Плюс ко всему прочему дизайн переднего бампера несколько, хотя и различимо отличается и имеет отличия в своей внешности, поэтому модель от Ниссан в этом плане лидирует.
Если брать все остальное, то Террано имеет черты привычного для многих россиян Дастера. При этом последний берет своей приспособленностью к постоянным поездкам по очень плохой пересеченной местности и практичностью.

Интерьер

Попав в салон тестовых автомобилей, ощущается то, что оба автомобиля являются бюджетными вариантами. В обоих авто инженеры потрудились, интерьер исполнен достаточно неплохо. Новая приборная панель, новая центральная консоль, улучшенный вид в целом. Все это моделям придало большей красоты и гармонии.

Вот только приборная панель у авто Nissan Terrano получилась не настолько выразительной, если сравнить с моделью Renault Duster, которая некоторое время тому назад произвела настоящий фурор, и многим нравится больше.

Несмотря на эти заслуги «француз» имеет один жирный минус – на центральной консоли мультимедийная система располагается очень низко, что затрудняет просмотр водителем того, что происходит на дисплее, чтобы не отвлекаться от дороги. Инженеры Террано эту проблему решили, и у данной модели система мультимедиа находится в правильном месте и в использовании очень удобна.

Сравниваем проходимость

Поскольку мы обратились к автомобилям класса SUV, то из этого следует, что проходимость является одной из основополагающих линий. Дабы объективно оценить, какая модель лучше справляется с ездой по бездорожью, нужно узнать отличия машин между собой по техническим данным и габаритным размерам.

Полный привод обоих машин отличий никаких не имеет, и автоматически активируется через специальную электромагнитную муфту, а управление происходит из салона путем переключения одного из трех режимов – это передний привод, автоматический привод и постоянный полный привод.
У автомобиля Ниссан Террано имеются низкие свесы, плюс к этому экстерьер несколько перегружен различными декоративными элементами, что заставляет задуматься, перед тем как отправиться в поездку по бездорожью. В этом плане Рено Дастер является полнейшим фаворитом, поскольку это практичный автомобиль, и на пересеченной местности, водителю не придется беспокоиться за поломанные декоративные элементы. Сравнение в этом плане однозначно в пользу «француза».

Технические характеристики

Итак, Ниссан Террано против Рено Дастер, чтобы до конца выяснить, что лучше, важно знать, на что каждая из представленных моделей способна во время езды по городским дорогам.

Для этого необходимо сравнить линейку силовых установок машин. Рестайлинговая версия Дастера поделилась со своим соплатформенным Ниссаном модифицированными бензиновыми агрегатами. На каждое авто можно устанавливать бензиновый движок 1.6 или 2.0 литра мощностью 102л/сил и 135л/сил.

При этом самый ТОПовый мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.

Вдобавок ко всему прочему, французы свои машины оснастили дизельной установкой объемом 1.5 литра мощностью 90л/сил. Этот мотор расходует 5.3 литра на каждые 100км пути, что является отличным вариантом для экономичных владельцев.

К сожалению, у модели Ниссан есть перед сегодняшним конкурентом недостаток – это отсутствие автоматической КПП для версии с системой полного привода. Автоматическая трансмиссия предлагается покупателям лишь в автомобиле с системой переднего привода.

Подводим итоги

Представленные на сравнение автомобили Nissan Terrano и Renault Duster после того, что мы про них узнали, производят вполне себе положительное впечатление. Вопросы: Что лучше? и Что выбрать? Все равно очень индивидуальные. Между машинами есть различие. Если вам нужен автомобиль, который больше подходит для городских дорог, тогда лучше выбрать японскую модель, если же вы предпочитаете выезжать за город, то лучше выбрать французский кроссовер.

Итак, мы сравнили две модели, узнали, в чем их разница, чем они друг от друга отличаются. Однозначного ответа, что лучше покупать нет. Каждый будущий владелец должен сравнить все факторы и выбрать машину наиболее подходящую.

Источник: www.zamenarenault.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Сравниваем и определяем что лучше Террано или Дастер»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер 2016 года фото видео обзор

    Nissan Terrano – обновленная модель с новыми характеристиками.

    Renault Duster – новый автомобиль с обновленными данными и характеристиками.

    Экстерьер Nissan Terrano и Renault Duster

    Самое большое отличие между машинами – это разная оптика, радиаторная решетка, диски колес и, конечно же, бамперы. Остальные различия незначительны – это выступающие части на кузове и другое небольшое обновление. А вообще, облик японца получился мини-вариацией престижного внедорожника. Что касается «француза», то в этом плане он немного проигрывает, так как авто бюджетное. Это компактный внедорожник. Но у людей разные предпочтения, так что победителя в этом случае нет.

    Интерьер Ниссан Террано и Рено Дастер

    Что касается внутреннего убранства, то в Nissan Terrano изменился руль, теперь на нем имеется логотип Nissan. Дефлекторы на центральной панели сейчас без округлой формы, а боковые дефлекторы остались такими же. Углубления для различной мелочи, которые есть во французской машине, в японском автомобиле сейчас закрываются крышкой. Приборная панель осталась почти без изменений, по-другому спроектировали только спидометр с тахометром. В японце их изменили не так как хотелось бы, во французе они смотрятся красивее.

    Что касается сидений, то они остались такими же. Мультимедиа систему целиком сменили, в японской модели имеется фирменная система аудио Nissan, что считается тоже зря. В мультимедиа системе Renault Duster экран большего размера и интуитивно понятней, а графика намного красивее. Но, во фланговой вариации японца мультимедиа система оснащается камерой заднего обзора, но пользоваться ей не очень комфортно, так как экран размещен очень низко. Зато во французе, в топовой версии есть подрулевое управление мультимедиа системой. Еще один плюс во французе – это 2-х зонная климатическая система. В японце же имеется только кондиционер.

    Видео

    Старт продаж у нас в России

    Продажи японской машины у нас начались с февраля прошлого года, а продажи корейского автомобиля – с октября.

    Комплектации

    Nissan Terrano:

    • Comfort – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный внедорожник, разгон за 11 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.5
    • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный внедорожник, разгон за 12.6 сек, скорость – 166 км/ч, расход: 9.2/6.9/7.7
    • Elegance, Elegance + — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный внедорожник, разгон за 11 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.5
    • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный внедорожник, разгон за 12.6 сек, скорость – 166 км/ч, расход: 9.2/6.9/7.7
    • Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка ск. – «механика», «автомат» полноприводный внедорожник, разгон за 10.8/11.6 сек, скорость – 174/180 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.9; 11.4/7.3/8.8
    • Tekna — Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка ск. – «автомат» полноприводный внедорожник, разгон за 11.6 сек, скорость – 174 км/ч, расход: 11.4/7.3/8.8

    Renault Duster:

    • Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
    • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
    • Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
    • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
    • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
    • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
    • Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
    • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
    • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
    • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

    Габариты

    • Д – Ниссан – 4 м 34.2 сант. Дастер – 4 м 31.5 сант.
    • Ш – Ниссан – 1 м 82.2 сант. Дастер — 1 м 82.2 сант.
    • В – Ниссан – 1 м 66.8 сант. Дастер – 1 м 62.5 сант.
    • Клиренс Ниссан – 20.5 сант. Дастер – 20.5 сант.

    Цена всех комплектаций

    Цена японца от 894000 до 1168000 р. Цена француза от 631000 до 1000010 р.

    Двигатель Nissan Terrano и Renault Duster

    Моторная гамма японца оснащается 2-мя моторами – 1.6 л. 114 «лошадок» и 2.0 л. 143 «лошадки». Наибольшая скорость – 180 км/ч. Средний расход от 7.5 до 8.8 литров. Время разгона – 10.8-11.6 секунд. Трансмиссия как автоматическая, так и механическая.

    Французская модель имеет три двигателя – 1.5 литра, 1.6 литров и 2.0 литра; 109, 114 и 143 «лошадки». Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. КПП как механика, так и автомат.

    Багажник Ниссан Террано и Рено Дастер

    Японская модель вмещает 475 л. Корейская модель вмещает 1636 л.

    Итоговое заключение

    В итоге обе машины хороши по-своему. Но лично мне думается, хоть Ниссан Террано и обновился, все-таки я бы выбрал Рено Дастер. Вроде они чем-то схожи, но последний меня привлекает больше. Да и цена у корейского автомобиля ниже. Впрочем, решайте сами, какой автомобиль приглянулся больше.

    Nissan Terrano 1.6, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензин

    Nissan Terrano – компактный кроссовер бюджетного класса, самая доступная внедорожная модель Nissan. На сегодняшний день выпускается Terrano образца 2014 года, не имеющий ничего общего с Terrano прошлых двух поколений. Современный автомобиль третьего поколения является модифицированной версией кроссовера Renault Duster. По сути, это две одинаковые модели, однако японская машина выглядит более престижно за счет имиджевого дизайна и дополнительного оснащения. Новый Terrano выпускается в Индии и России.

    Nissan Terrano двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

    Бензиновые:

    • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6.3 л на 100 км
    • 2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,1/6,4 л на 100 км
    • 2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км

    Nissan Terrano отзывы владельцев

    С двигателем 1.6 МКП 2WD

    • Святослав, Пенза. Renault Duster – просто во всех смыслах автомобиль. И конструктивно и по управляемости, словно как наши советские Лады. Машина понятна в управлении, хорошо разгоняется и тормозит. Расход топлива с механикой и 1.6 9-11 литров.
    • Владимир, Иркутск. Renault Duster — кроссовер на все случаи жизни, универсальный и мягкий. Оснащен двигателем 1,6 и МКПП. С этим тандемом расход топлива от 9 до 10 литров бензина.
    • Александр, Липецк. Покупал машину еще в 2014 году по предзаказу. Я стал одним из первых покупателей. Очень ждал этот авто, даже не смотря на то что это копия Renault Duster. Японская версия выглядит более внушительно и даже оригинально, в стиле других Ниссанов. Взял себе базовую комплектацию, с 1,6-литровым движком и механической коробкой. Такого движка для Terrano достаточно для городских нужд. Машина переднеприводная, потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Серьезных или непредвиденных поломок не обнаружено, все ремонтные работы проводятся только на фирменном сервисе. Машина практичная и удобная, хозяйственная и семейная. В салоне все сделано просто, и со вкусом. Видно, что интерьер более богатый и качественный, чем у «Дастера». Хотя по сути это одинаковые машины.
    • Максим, Санкт-Петербург. Долго думал, что взять – Дастер или Ниссан. Последний вроде престижнее – бренд все таки, но на самом деле отличий от француза по пальцам посчитать. Я вообще люблю японские машины, возможно именно поэтому и взял Террано. Машина нравится – экономичная, в городе потребляет всего 10 литров на сотню. Под капотом стоит 1,6-литровый мотор, есть передний привод и механическая КПП. Машина не создана для бездорожья, так как нет полного привода. Но для города или заснеженных дорог тачка то что нужно.
    • Анна, Николаев. Мне Террано подарили на день рожденья. Машина все еще свежая, экземпляр поддержанный, 2014 года. Без особых поломок, с 1,6-литровым мотором и механикой. То что нужно для новичка, который не хочет покупать ТАЗ. Дастер понравился, кушает в среднем 10 литров.
    • Яна, Новосибирск. Весьма комфортный и недорогой в эксплуатации кроссовер. Террано у меня с мотором 1,6 и МКП. Расход топлива 10-11 литров на 100 км.
    • Олег, Ленинградская область. Машина 2015 года, за два года проехал 80 тысяч км. Автомобиль оснащен 1,6-литровым движком и МКП. Взял вариант с передним приводом – я считаю, что такой машине полный привод не нужен, в нем нет смысла. К тому же, на переднем приводе лучше разгонная динамика – сам проверял у друзей. Мой кроссовер потребляет в среднем 10-11 литров по городу.

    С двигателем 1.6 МКП 4WD

    • Лариса, Питер. Автомобиль вполне современный, не смотря на логановскую конструкцию родом из середины 2000-ых годов. Слышала, в этом году выйдет новый Дастер, очень хочу его. А пока Террано меня устраивает, двигатель 1,6 и МКП неприхотливы и надежные в пользовании. Расход топлива с полным приводом 10-11 литров.
    • Юлия, Томск. Машина создана для наших разбитых дорог, у нее просто непробиваемая подвеска. Короче Ниссан как всегда рулит. С мотором 1,6 и механикой потребляет не более 10-11 литров.
    • Никита, Нижегородская область. Само собой, довелось выбирать между Террано и Дастером. Елси Дастер то самая топовая версия, если более дорогой Террано, тогда вот взял такую комплектаци – с мотором 1,6, механикой и полным приводом. Похвалю машину за стильный внедорожный дизайн, даже получше чем у оригинальной модели. Выглядит более оригинально, и ну прям настоящий Ниссан. Кажется, что на самом деле это Рано Дастер является копией Ниссана, а не наоборот. Ну да ладно, но автомобиль отличный для своих денег. Расход топлива 11 литров на 100 км.
    • Василий, Ставропольский край. Машину купил в 2015 году в автосалоне. Выбрал версию с мотором 1,6, полноприводную. Этот кроссовер хорошо себя показал на бездорожье и в городских условиях. Хотя надо признать, что машина более легковая по сравнению с Ладой 4х4. В общем, у каждого свои плюсы и минусы. Но в любом случае, Террано я считаю более современным авто, чем Дастер и тем более Ладу 4х4 или Шевроле Ниву. У меня с механической коробкой, средний расход топлива 10-12 литров на 100 км.
    • Анатолий, Калининград. С таким автомобилем мне никакие преграды не страшны. Под капотом мотор 1,6 с механикой, есть полный привод. Бездорожье штурмует, словно настоящий вездеход. Ну а если серьезно, то лучше не рисковать, хотя можно порезвиться в городских условиях, в снежных сугробах и т. д. Расход топлива 10-11 литров.
    • Елена, Ярославль. Машина 2015 года выпуска, с коробкой МКП и 115-сильным мотором. Ниссан Террано меня приятно впечатлил, достойный кроссовер и в какой-то мере полноценный внедорожник. Кушает в среднем 10-11 литров. У меня версия с полным приводом.
    • Борис, Нижегородская область. Мне нужен был универсальный автомобиль, с узнаваемым брендом, невысокой ценой и хорошей проходимостью. Именно таким и оказался мой Дастер – с мотором 1,6 и МКП. Экономичная машина, с расходом 10-12 литров в городе.

    С двигателем 2.0 МКПП 4WD

    • Игорь, Ростов. Автомобиль 2016 года выпуска, за целый год проехал 50 тысяч км. У меня одна из топовых версий, с двухлитровым мотором и механикой. Движок выдает около 140 сил, вполне надежный и экономичный, если брать с МКП. Потребляет в среднем 10-11 литров по городу, а на трассе выходит не более 8 литров. В общем, машиной оказался доволен. Неплохие материалы в салоне, очень комфортно сидеть. Хотя внутри Террано чувствуется атмосфера от другого автомобиля – Рено Логана образца 2005 года. Но это ничего, цена все решает.
    • Николай, Донецк. Это настоящий внедорожник, и я не преувеличиваю. Во-первых похвалю машину за брутальный дизайн, мощный двухлитровый мотор и расторопную механическую коробку. Само собой есть полный привод и все опции. Во-вторых, это высокая топливная экономичность – в городе получается 11 литров, на трассе до 8, а на бездорожье расход не превышает 12-13 литров на сотню. В общем, мне тачка по душе, она создана для удовольствия.
    • Ольга, Белгород. Автомобиль отвечает всем моим потребностям. Надежный и динамичный, с мотором 2,0 и МКП, проблем и поломок не доставляет. Расход 10-12 литров на 100 км.
    • Станислав, Тамбов. За этот кроссовер заплатила немаленькую сумму, и не пожалела, что не купила более топовый Дастер. У меня машина с полный приводом, потребляет до 12 литров на 100 км. Стоит двигатель 2.0 и МКПП.
    • Олег, Подмосковье. Nissan Terrano 2014 года, поддержанный экземпляр. Покупал в интернете по частному объявлению, достался экземпляр с пробегом 80 тысяч км. Более менее свежачок. Двигатель 1,6 и коробка МКП в нормальном состоянии, ездить можно, даже нужно. В целом, автомобиль порадовал, за исключением мелких косяков. Расход топлива 10-11 литров в городском цикле.
    • Наталья, Екатеринославль. Террано – достойный имиджевый автомобиль, если надо сэкономить. В городе потребляет около 11 литров на сотню, с двигателем 2.0 и механикой. Стоящий авто, собираюсь покупать новое поколение.
    • Александр, Иркутск. Мне Ниссан Террано понравился, я чел нетребовательный. Ну и что, что он копия Рено Дастера. Ну и что, что он дороже. У нас свобода выбора, кто что хочет, то и покупает. В моем владении машина с двухлитровым мотором и механикой, потребляет в среднем 10-11 литров.

    С двигателем 2.0 и АКПП

    • Алексей, Великий Новгород. Долго подбирал универсальную тачку, с хорошей управляемостью и неплохой проходимостью, и чтоб подвеска была подходящая – для наших дорог так сказать. В общем, выбирать было не из чего – выбор пал на Ниссан Террано в самой топовой комплектации. Можно было взять и Дастер, но эта машина есть у всех, а мне хотелось как-то выделиться. Ниссан не такой продаваемой, но зато более эксклюзивный, а значит более оригинальный. И он современнее. Машина потребляет около 12 литров на 100 км. Мощности 140 лошадей хватает. Надежный городской кроссовер на каждый день.
    • Артем, Санкт-Петербург. Купил Террано с самым мощным двигателем – двухлитровым на 140 сил и коробкой автомат. Есть полный привод и абсолютно все опции, которые могут быть в этом классе. Машина воспринимается как более имиджевая, чем соплатформенный Renault Duster. Хотя по конструкции обе модели ничем не отличаются. У Террано расход топлива в среднем составляет 12 литров на 100 км.
    • Даниил, Пятигорск. Автомобиль меня приятно порадовал, что тут еще сказать. Машина на все случаи жизни – мощная и экономичная. С мотором 2.0 и полным приводом потребляет в среднем 11-12 литров.
    • Сергей, Харьков. Мой Террано годится как для бездорожья, так и городских условий. Ему везде комфортно. Средний расход 10-11 литров с коробкой АКПП и 140-сильным мотором.
    • Никита, Новосибирск. Машина комфортная и надежная, думаю что проедет тысяч 200 как минимум. У меня сейчас на одометре 70 тысяч км, поломок вообще не было. Ну разве что неисправности по гарантии, это не в счет. Машина своих денег стоит, расход топлива с двигателем 2.0 и АКПП составляет от 10 до 12 литров на 100 км. Есть полный привод.
    • Александр, Воркута. Ниссан Террано снаружи выглядит более оригинально и современно, чем снаружи. Купил машину за дизайн можно сказать. Мотор объем 2 литра и автомат – не самые современные, но работают исправно. С таким тандемом получается 12 литров.
    • Татьяна, Липецк. У меня Terrano с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматической КПП. Самая топовая версия, расход топлива 12-13 литров при самой динамичной езде.

    Renault Duster или Nissan Terrano?

    Удивительно, но теперь ближайшие родственники французов — японцы. С тех пор как Renault и Nissan объединились в единый концерн, их продукция максимально сблизилась. Каждый автомобиль имеет своего «сводного брата», для Renault Duster это Nissan Terrano, построенный на той же бюджетной платформе В0.

    Но, несмотря на то что в техническом плане оба кроссовера почти полностью повторяют друг друга, у них совершенно разный характер. Тем, кто решил приобрести недорогой надежный внедорожник и не может сделать выбор, будет полезно узнать, что выгоднее приобрести: Renault Duster или Nissan Terrano.

    Итак, Terrano и Duster, по сути, являются одним и тем же автомобилем с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 1,6 л на 114 л. с. и 2 л на 143 л. с. Младший двигатель оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунды и расходует 7,4 л на 100 км. Двухлитровый идет в паре с 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом и потребляет больше топлива: 7,8 л/100 км с МКПП и 8,7 л/100 км с АКПП.

    У автомобилей идентичная подвеска и система полного привода. Равные ходовые качества, управляемость, шумоизоляция — есть ли что-нибудь, что отличает их друг от друга? Об этом далее.

    Внедорожные качества Renault Duster

    Все знают, что внедорожные качества Renault Duster — одно из его главных конкурентных преимуществ. Но раз Nissan Terrano — его близнец, то и он обладает такой же проходимостью? Вовсе нет. Несмотря на одинаковое поведение автомобилей на дороге и вне ее, «Дастер» обладает преимуществом благодаря возможности преодоления более крутых подъемов и спусков: этому способствует неокрашенная нижняя часть бамперов, с которыми можно не бояться царапин. У «Террано» новый дизайн бамперов не лучшим образом повлиял на крутизну въезда и съезда.

    Преимущества Renault Duster

    «Ниссан Террано» отличается более стильным экстерьером, в то время как «Дастер» сконцентрирован исключительно на функциональности. И преимущества Renault Duster носят такой же функциональный характер.

    «Дастер» оснащается двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Бензиновые аналогичны «ниссановским», но двухлитровый двигатель выдает больше тяги, а дизельный является самым экономичным в серии. Кроме того, у «Дастера» автоматическая трансмиссия доступна как на полноприводных, так и на переднеприводных автомобилях.

    Но главный козырь «Дастера» — его цена. По сравнению с «Ниссаном Террано» он выглядит намного привлекательнее, особенно учитывая тот факт, что по оснащению и техническим характеристикам машины почти идентичны. Для российского рынка это безусловный козырь.

    Цены и комплектации Renault Duster

    Согласно официальной информации о ценах и комплектациях Renault Duster, он представлен в четырех версиях:

    • Authentique, на базе бензинового двигателя 1,6 л на 114 л. с. с МКПП и передним приводом;
    • Expression, с полным приводом, в котором доступна дополнительная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, система АБС и аудиосистема;
    • Privilege, с бортовым компьютером, аудиосистемой, кондиционером, подогревом сидений и многим другим;
    • Luxe Privilege, в полноприводном исполнении, с мощным двигателем и полным набором опций.

    «Рено центр СИАЛАВТО» —
    официальный дилер Renault в Красноярске:
    +7 (391) 216-41-80, 216-41-74.

    Google+

    Сравнение

    Renault Duster и Nissan Terrano: какая машина лучше?

    Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Duster Vs Terrano на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

    Дастер против Террано — Какая модель самая дешевая?

    Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,73 лакха и поднимается до 14,12 лакха за полностью загруженную бензиновую модель.

    Краткое описание Renault Duster Nissan Terrano
    Цена ₹ 9.73 лакх ₹ 9,99 лакх
    Производитель Renault Nissan
    Тип кузова SUV SUV
    13.06 км / л 19.60 Км / л
    Мощность 105 л.с. 108 л.с.
    Двигатель 1498 CC 1461 CC
    Тип топлива Бензин Дизель

    Дастер против Террано — Что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster имеет отдачу 13 км / л.

    Дастер против Террано — у какого двигателя лучше КПД?

    В отделе силовых агрегатов Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя мощностью 105 153 л.с.

    Сравнить Nissan Terrano [2017 — 2020] с Renault Duster [2019 — 2020]

    Сравнение Nissan Terrano Sport Edition и Renault Duster 110PS RXS Все параметры сравнения для двух автомобилей перечислены ниже!

    Если рассматривать параметр пробега, то мы предлагаем Nissan Terrano [2017 — 2020] лучше, так как у него пробег 16.5 (пробег по городу).

    Комфорт и удобство

    Двигатель

    )
    Тип двигателя K9K Дизельный двигатель Двигатель 1.5 dCi
    Описание двигателя 1,5 литра, 85SP, Дизельный двигатель K9K с турбонаддувом 1,5-литровый дизельный двигатель DCi мощностью 110 л.с. с турбонаддувом
    Рабочий объем (куб. См) 1461 1461
    Мощность (л.с. при об / мин) 85PS при 3750 об / мин 110 л.с. при 4000 об / мин
    Крутящий момент (Нм при об / мин) 200 Нм при 1900 об / мин 245 Нм при 1750 об / мин
    No.цилиндров 4 4
    Клапаны на цилиндр 4 4
    Механизм клапана DOHC DOHC
    Тип топлива Дизель Дизель
    Топливная система CRDi Common Rail с прямым впрыском (dCi
    Турбозарядное устройство Есть Есть
    Класс выбросов BS IV BS IV

    Производительность

    0-100 км / ч (сек) 13.9 12,5
    Максимальная скорость (км / ч) 156 168

    Трансмиссия

    Тип трансмиссии Руководство Руководство
    Шестерни 5 6
    Коробка передач Тип 5 Скорость 6 Скорость
    Тип привода передний привод вперед

    Экономия топлива

    Пробег по шоссе (км / литр) 19.87 19,6
    Пробег Город (км / литр) 16,5 16,1

    Размеры и масса

    Общая длина (мм) 4331 4315
    Общая ширина (мм) 2000 1822
    Общая высота (мм) 1671 1695
    Колесная база (мм) 2673 2673
    Дорожный просвет (мм) 205 205
    Передняя колея (мм) 1560 1560
    Задняя колея (мм) 1567 1567
    Полная масса автомобиля (кг) 1779 1806
    Кол-во дверей 5 5

    Вместимость

    Вместимость (человек) 5 5
    Емкость топливного бака (литр) 50 50
    Емкость хранения (литр) 475 475

    Подвески

    Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон независимая с винтовой пружиной
    Задняя подвеска Торсионная балка Продольный рычаг с цилиндрическими пружинами и амортизатором двойного действия
    Амортизаторы Пружина винтовая двойного действия

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления Мощность Мощность
    Усилитель рулевого управления Наклон Стойка и шестерня
    Минимальный радиус поворота (метр) 5.2 5,2

    Тормоза

    Передние тормоза Диск Диск
    Задние тормоза Барабан Барабан

    Колеса и шины

    Тип колеса Сплав Сталь
    Размер колеса 16 R16
    Тип шины Бескамерные шины Бескамерный
    Размер шин215/65 R16 215/65 R16

    Terrano [2017-2020] сравнение автомобиля с другими аналогичными автомобилями.

    Дастер [2019-2020] сравнение автомобиля с другими аналогичными автомобилями.

    Nissan Terrano [2017 — 2020], Индия | Террано [2017-2020] Цена | Варианты Nissan Terrano [2017 — 2020] | Сравните Terrano [2017

    Один из самых премиальных и мужественных внедорожников от Nissan, Terrano недавно был возвращен в эпицентр деятельности для ухода наизнанку. Terrano, запущенный в 2013 году, полюбился многим людям, и в течение многих лет не было никаких серьезных обновлений. сейчас. Пришло время Nissan обновить своего сильного соперника, чтобы встретиться с новым соперником Hyundai Creta и старым братом Renault Duster.Terrano теперь готов с небольшими улучшениями, такими как новая эмблема, электрически складывающиеся зеркала и выглядит почти как так же, как и раньше. Nissan утверждает, что добавил почти 22 новые функции, чтобы сделать Terrano универсальным мощным внедорожником.

    Внешний вид — Новые дополнения

    Новый Terrano 2017 года похож на предыдущую модель с небольшими внешними обновлениями, такими как фирменная хромированная решетка Nissan спереди, светодиодные ДХО с 4-мя блоками (предлагаются в качестве аксессуара), 16-дюймовые легкосплавные диски, ORVM со встроенными указателями поворота и новые комбинированные фары сзади.В предложении появился еще один новый цвет — Sandstone Brown. Есть некоторые дополнительные аксессуары, такие как хромированная противотуманная фара, выхлопная труба и светодиодные ДХО, которые стоят около 4000 долларов.

    Terrano отстает от своего ближайшего конкурента Hyundai Creta, который оснащен вертикальными противотуманными фарами, проекторами и дневными светодиодными ДХО, а также большим количеством хрома, чтобы выглядеть престижно.

    Интерьер — Что нового

    Внутри внедорожник кажется совершенно новым, и в основном все обновления Terrano касаются интерьера.Топовый вариант Terrano поставляется с новым двухцветным кожаным салоном. Более ранний черно-бежевый интерьер заменен коричнево-черной комбинацией, которая на самом деле делает компактный внедорожник более премиальным, чем раньше (с бежевой кожей). На приборной панели также есть несколько мягких циферблатов и такая же двухцветная обработка с черной верхней половиной и коричневой нижней половиной.

    Самым большим недостатком Terrano было отсутствие современной информационно-развлекательной системы. Новый Terrano 2017 оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, Aux-in, поддержкой iPod и встроенной спутниковой навигацией с такими функциями, как предупреждение об ограничении скорости, а также может помочь водителю при необходимости сменять друг друга, облегчая водителю проезд. новые дороги, помимо других функций, таких как индикатор смены полосы движения в одно касание, электрический стеклоподъемник со стороны водителя с защитой от защемления и подлокотник водителя в версии AMT.Как ни странно, сенсорный экран не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto.

    Имеется высоко расположенный USB-порт, который пригодится, если телефон установлен на присоске на лобовом стекле.

    Terrano теперь оснащен рулевым колесом новой конструкции с кнопками круиз-контроля и элементами управления аудиосистемой за ним. Однако автоматический климат-контроль по-прежнему недоступен даже в топовых вариантах, и, как ни странно, задний кондиционер больше не входит в список оборудования.

    Сиденья Terrano удобные, а большие окна делают салон просторным. Объем багажного отделения Terrano составляет 475 литров, что аналогично Duster, но больше, чем у его другого конкурента Creta (402 литра).

    В целом новый Terrano 2017 сохранил все достоинства интерьера. Светлый и просторный салон с удобными сиденьями и новые цвета интерьера дополняют класс внедорожника. При этом у Duster AWD внутренняя отделка лучше, чем у Terrano.

    Функции безопасности

    Terrano сделал двойные подушки безопасности и АБС стандартными для всех вариантов.Nissan придерживается прочного кузова Monocoque и технологий безопасности, которые ставят безопасность клиентов во главу угла. ESP (Электронная программа стабилизации), новая функция безопасности, также входит в стандартную комплектацию, которая определяет направление автомобиля и применяет тормоз, сохраняя при этом автомобиль, чтобы он соскользнул с дороги при прохождении поворотов. Система помощи при спуске на подъеме и предупреждение об экстренном торможении — это другие функции, которые помогают с электронным тормозом внедорожника.

    Характеристики двигателя

    Terrano оснащается дизельными двигателями объемом 1,5 литра и 1.6-литровый бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а дизельные двигатели выпускаются в двух версиях: одна производит 83 л.с. и 200 Нм крутящего момента, а другая — 108 л.с. и 248 Нм крутящего момента. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​механической коробками передач соответственно. Существует также трансмиссия AMT с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Advanced Auto Drive.

    Бензиновый двигатель обеспечивает пробег 13 км / ч, а дизельный двигатель — 20 км / ч.

    Управление ходом

    Ходовые качества и управляемость Terrano лучшие в своем классе с хорошей настройкой шасси. Terrano хорошо справляется с поворотами на высокой скорости и легко меняет направление движения. Внедорожник хорошо едет по любому типу дорожного покрытия, а неровности и выбоины на дорогах не ощущаются внутри салона.

    Приговор

    Terrano почти все исправляет с новыми обновлениями: свежий элитный интерьер, обновленная информационно-развлекательная система и хорошее качество езды. Еще неизвестно, как он будет конкурировать с чрезвычайно популярной Creta и самым способным внедорожником Duster.

    Renault Duster против Nissan Terrano — все визуальные различия объяснены

    Регулярные сотрудники знают, что мы уже подробно рассказали о недавно представленном Nissan Terrano. Новый компактный кроссовер Terrano — это, по сути, Duster с обновленным брендом, и вскоре его можно будет увидеть в борьбе со своим автомобилем-донором и EcoSport.

    Можно отметить, что это не первый случай, когда мы видим совместное использование автомобилей между индийскими дочерними компаниями Renault и Nissan.Дастер, порождающий Террано, сродни Санни, родившей Скалу, и Микре, производящей Pulse.

    Мы не слишком удивлены, увидев, что Nissan India решает переименовывать автомобиль Renault и продавать его под своим собственным именем, что с быстро набирающим популярность сегментом компактных кроссоверов на индийском авторынке? Дастер уже имел достаточно успеха в нашей стране, и только сейчас, с появлением EcoSport, продажи европейского кроссовера начали падать. Создав Terrano, Nissan хочет извлечь выгоду из плюсов Duster и в то же время улучшить слабые стороны автомобиля-донора.

    Nissan India еще не обнародовал варианты двигателей и прайс-лист своего детского кроссовера, но дал нам возможность подробно ознакомиться с их предстоящим предложением.

    Как мы уже говорили ранее, Terrano — это, по сути, Duster с новым брендом, и здесь мы представили отчет об основных визуальных различиях между двумя автомобилями:

    Передняя панель:

    Внешний стиль Terrano может похвастаться полностью переработанной передней частью, которая включает новый бампер, слегка измененный капот, переработанные фары и новую решетку радиатора.

    Как видно, передняя решетка Terrano менее широкая и имеет характерный вид Nissan-SUV. Бамперы тоже имеют небольшую разницу между ними: Terrano получил окраску в цвет кузова вокруг воздушной дамбы. Индийский Renault Duster получил здесь темно-серую пластиковую облицовку.

    Профиль:

    Если посмотреть в профиль, можно заметить, что Terrano имеет прямые складки в нижней половине каждой стороны корпуса, в отличие от Duster, у которого складки в виде перевернутой буквы U.

    Кроме того, автомобиль получил другие на вид легкосплавные диски ( типа «люби или ненавидь» в визуальной привлекательности ), немного другие рейлинги на крыше и затемненные стойки B.

    В задней части:

    В задней части Terrano получил новую заднюю дверь, измененный задний бампер и новый набор задних фонарей, которые доходят до двери задка.

    Внутри:

    Внутри внутренние панели получили различные вставки из искусственного дерева, набор прямоугольных вентиляционных отверстий в центре приборной панели, переработанный нактоуз приборной панели и новый Nissan-ised ‘ руль.В автомобиле также, похоже, появился другой интерфейс аудиосистемы.

    Terrano, вероятно, будет предлагать более длинный список оборудования и будет доступен в шести вариантах окраски кузова — огненно-красный, стерлинговый серый, серебристый, черный сапфир, жемчужно-белый и бронзово-серый цвета кузова.

    Мы считаем, что дизайнеры Nissan хорошо поработали над приданием Terrano его собственной визуальной идентичности, и мы предполагаем, что итерация Nissan больше понравится покупателям автомобилей.

    Что скажешь?

    Сравнение Renault Captur и Renault Duster

    Renault Captur и Renault Duster — два внедорожника от французского автопроизводителя. Duster начал свой путь как Dacia, а теперь как Renault он получил и некоторые дополнительные функции. Captur — это скорее современный внедорожник, прочный, как Duster, но с множеством излишеств. Renault Duster и Captur — два хороших варианта, которые стоит рассмотреть. Какой купить?

    Компания Renault только что объявила о запуске своего нового внедорожника Captur.Он будет запущен к октябрю. Renault Duster плохо себя чувствовал для французского автопроизводителя с момента прихода на него Hyundai Creta. Этим он пытается противопоставить премиальный корейский внедорожник. Captur больше, чем Duster, выглядит более урбанистическим и современным и даже предлагает больше функций и места.

    Captur увидит ценник больше, чем Duster. Renault захочет сделать Captur более привлекательным, поскольку это то, что большинство покупателей искали от внедорожника.Captur будет иметь много общего по цене с Duster. Какая будет разница? Что лучше? Мы расскажем вам в сравнении.

    Renault Captur против Renault Duster Цена в Индии

    Captur и Duster — два хороших внедорожника. Captur и Duster не сильно различаются по цене, а Captur будет лучшим вариантом для Индии. Captur должен стоить около 17,5 лакхов, а Duster — около 16 лакхов. Цена Captur будет выше, чем Duster.В нем будет больше функций, места и даже больше интерьеров премиум-класса. Следовательно, он имеет более высокую цену. Новый Renault Duster action

    Renault Captur vs Renault Duster Характеристики

    Captur имеет больше функций, чем Duster, будь то вход без ключа, запуск с толчком и остановка. Будет еще несколько дополнений. Сзади будут вентиляционные отверстия для переменного тока с розеткой для зарядки на 12 В. Будет более стильно выглядящая центральная консоль, и сенсорный экран, вероятно, получит лучшее разрешение.В основном будет камера заднего вида, навигация и даже MirrorLink. На задних сиденьях должен быть даже подлокотник.

    Но что отличает Captur от Duster, так это качество и богатая отделка премиум-класса. Это делает Captur более премиальным и привлекательным, поскольку Duster кажется намного более грубым по сравнению с ним. Среди других особенностей этих двух моделей — сенсорный экран, двойные подушки безопасности, навигация, АБС, режим Eco, климат-контроль и даже элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Мы считаем, что Captur может получить возможность установки большего количества подушек безопасности.

    Также читайте: Hyundai Creta против Nissan Terrano

    Renault Captur против Renault Duster Design

    Между двумя внедорожниками существует серьезная разница в стиле. С одной стороны, это Renault Duster. Этот внедорожник не является продуктом Renault, он был разработан Dacia. Бренд, который делает доступные автомобили для европейского рынка. Поскольку Renault не хотела иметь две марки в Индии, она переименовала этот внедорожник для Индии. То же самое произошло и с бразильским рынком.В автосалонах Renault продают и Дастер. Стиль прочный, и все было разработано с учетом определенной стоимости. Этот дизайн напоминает семейный облик Logan, Sandero и даже Lodgy.

    С другой стороны, Captur получил стилистические элементы семейства Renault. Он действительно выглядит намного более современным и урбанистическим. Эти два внедорожника построены на одной платформе, но их внешний вид сильно отличается. У Captur есть еще много чего. Общий стиль делает его более стильным и привлекательным.Это когда Captur действительно выделяется из толпы. Для чего-то Captur будет идеальным выбором, в противном случае выберите Duster, если требуется что-то более прочное и мускулистое.

    Renault Captur vs Renault Duster Space

    Что касается места, Captur будет иметь немного больше места. Это связано с тем, что он крупнее Дастера. Другой важный аспект Kaptur — комфорт сиденья. На сиденьях будет намного лучшая амортизация и поддержка, чем у Дастера.Это будет означать, что Captur будет намного удобнее не только в пространстве, но и в комфорте сидения. Заднее сиденье в Captur будет просторнее и комфортнее. Мы даже ожидаем, что там будет заднее вентиляционное отверстие и даже подлокотник.

    Что касается загрузочного пространства, Captur должен иметь больший размер загрузки, но разница будет незначительной. В этом не будет море разницы. Итак, Captur имеет больше преимуществ, чем Duster, когда дело касается пространства и даже комфорта.

    Renault Captur vs Renault Duster Engines

    У Captur будет 1.6-литровый бензиновый мотор и 1,5-литровый дизель. Бензиновый двигатель развивает мощность около 103 л.с., он поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также будет предложен вариатор. Дизель будет выдавать около 108 л.с. мощности и будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и опциями AMT. Это тот же двигатель, что и на Дастере. Однако мы не уверены, подойдет ли версия на 85 л.с. до Captur. Renault, скорее всего, остановится на более мощной версии. Это поможет им повысить психологическую ценность продукта.

    Дастер получает дополнительный двигатель мощностью 85 л.с. по сравнению с 1,5-литровым двигателем. Это идет только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это дополнительный двигатель на Дастере. Мы не уверены, продолжит ли Duster версию с полным приводом или даже версию на 108 л.с. после запуска Captur.

    Renault Captur vs Renault Duster Пробег

    Для бензиновых двигателей не должно быть большой разницы в пробеге. Бензиновый Captur будет иметь меньший пробег, поскольку он тяжелее.В дизеле. разница будет выше. Дастер будет иметь лучший пробег на версии 85 л.с., а версия Captur на 108 л.с. будет иметь пробег примерно на 15% меньше. Итак, Duster 85bhp возвращает около 16-17 км / л в городе, а Captur 108bhp будет иметь 14 км / л. Это будет означать, что Captur будет лучше работать, и это поможет им увеличить разрыв в цене. Если говорить о характеристиках бензинового двигателя, то у Duster должно быть преимущество, когда дело доходит до производительности, в то время как дизельный двигатель имеет лучшие характеристики на Captur — 108 л. С. Снят с производства на Duster.

    Сравнить ICML Extreme против Nissan Terrano и Hyundai Creta

    Сравнение

    ICML Extreme против Nissan Terrano и Hyundai Creta: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Extreme Vs Terrano Vs Creta на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

    Extreme Vs Terrano Vs Creta — Какая модель самая дешевая?

    Цена на бензиновый Hyundai Creta в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,82 лакха и достигает 17,32 за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Hyundai Creta с дизельным двигателем стоит 10 лакхов, а топовая версия Hyundai Creta Diesel стоит 17 фунтов стерлингов.32 лакх.

    Сводка ICML Extreme Nissan Terrano Hyundai Creta
    Цена ₹ 6,3 лакх ₹ 9,99 лакх ₹ 9,8212 лак
    Производитель ICML Nissan Hyundai
    Тип кузова MUV SUV SUV
    Пробег 17.00 км / л 19,60 км / л 16,80 км / л
    Мощность 100 л.с. 108 л.с. 113 л.с.
    Двигатель 1994 CC 1461 CC 1497 CC
    Тип топлива Дизель Дизель Бензин

    Extreme против Terrano против Creta — что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает 17 км / л, тогда как базовый дизель дает 21 км / л.

    Extreme против Terrano против Creta — у чего двигатель лучше?

    В отделе силовых агрегатов Hyundai Creta оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 113 л.с. и мощностью 138 л.с. и дизельным двигателем мощностью 113 л.с.

    Сравнение 2014 Mahindra Scorpio Vs Renault Duster Vs Tata Safari Strome: Сравните цену, характеристики и технические характеристики

    Также читайте — India ka DNA 2019 Conclave: наше правительство играет в атакующую игру, а не в оборону, говорит Раджьявардхан Ратхор

    New Mahindra Scorpio Также читайте — India ka DNA 2019 Conclave: BJP вернется с большим количеством мест, говорит Пракаш Джавадекар

    Обновленная версия Scorpio выглядит значительно больше по пропорциям, чем Duster, новый Scorpio поставляется в вариантах с двумя дизельными двигателями.Двигатель Scorpio 2014 года оснащается 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем m2DiCr, работающим только в базовом варианте, в то время как более мощный 2,2-литровый двигатель mHawk питает остальную часть диапазона. Оба двигателя нового Scorpio доступны с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Также читайте — Конгресс подвергается серьезному краху, может не сместить правительство Моди в 2019 году, говорится в отчете

    Что касается функций, новый Scorpio получит множество привлекательных функций, таких как подушки безопасности, ABS, мультимедийная система с сенсорным экраном, автоматическая головка лампы и дворники, сдвижные сиденья и парктроник

    Цена: New Mahindra Scorpio: 7 индийских рупий.9 лакхов — 11,4 лакха индийской рупии (бывший выставочный зал в Мумбаи)

    Renault Duster

    Renault Duster считается королем сегмента внедорожников, Duster был идеальным автомобилем для тех, кто ищет хороший городской внедорожник. что может дать вам ощущение большой машины. TheRenault Duster доступен как в бензиновой, так и в дизельной версиях. Duster оснащен 1,6-литровым двигателем, который развивает максимальную мощность 105 л.с. при крутящем моменте 45 Нм. С другой стороны, 1.5-литровый дизельный двигатель доступен в двух вариантах настройки: мощность 85 л.с. и 200 Нм, 110 л.с. и 248 Нм. Топовый двигатель Duster, дизель RxZ, поставляется с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

    Что касается характеристик, Renault Duster получил подушки безопасности ABS, EBD, систему помощи при торможении для повышения безопасности, аудиосистему 2din с AUX, USB и Bluetooth, легкосплавные диски, регулировку высоты сиденья водителя, систему навигации GPS, обтянутый кожей руль и задний блок переменного тока.

    Цена: Рено Дастер: 7 рупий.82 лакха — 12,99 лакха (бывший выставочный зал в Мумбаи)

    Tata Safari Strome

    При длине 4655 мм Tata Safari Storme выглядит больше, чем New Mahindra Scorpio. В передней части двигателя Tata Safari Storme доступен с 2,2-литровым дизельным двигателем, который способен развивать максимальную мощность 140 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Хотя насосы Safari Storme обладают гораздо большей мощностью и крутящим моментом, чем New MahindraScorpio. Tata Safari Storme доступен в версии 4 × 4, но только в топовом варианте.

    Говоря об особенностях, Tata Safari Strome имеет регулировку высоты сиденья со стороны водителя, 2 подушки безопасности, кожаную обивку, интегрированную мультимедийную систему, спортивные AUX, подключение по USB и Bluetooth

    Цена: Tata Safari Storme: 10,35 лакх индийских рупий — 13,99 рупий (бывший выставочный зал в Мумбаи)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *