Ленд крузер 200 2018 в новом: купить, продать и обменять машину

Новая Skoda Kodiaq: обзор и тест-драйв

  • 10.02.2023
  • /
  • Тест-драйв, Автомобили
  • /
  • Анна Криворучко

А помните ли вы автомобили марки Skoda такими, какими помню их я? Блеклая Felicia, похожая то ли на «Иж», то ли на «Москвич», то ли на погрустневший Fiat, тесная малышка Fabia, откровенно спорный «каблук» Roomster. На их фоне, конечно, выгодно выделялась Octavia первого поколения, но это не отменяет того факта, что тогдашний модельный ряд по большей части вызывал разве что жалость. Безусловно, о вкусе и цвете фломастеров спорить бесполезно, но что-то мне подсказывает, что даже среди неизбалованных технологиями и дизайном автомобилистов того времени лишь единицы по-настоящему мечтали об этих машинах.

Фото: somanyhorses. ru

Этот период уже давно канул в лету, и сегодня довольно сложно поверить, что все вышеперечисленные модели — «родственники» статных и уверенных в себе современных красавцев, гордо носящих на себе шильдик с крылатой стрелой. Постепенно внутреннее убранство фирменных лифтбэков стало одним из лучших в классе, дизайн удивительно вписался в эпоху и теперь служит визитной карточкой бренда, а целая россыпь маленьких, но невероятно удобных решений окончательно растопила сердца даже самых ярых скептиков. У марки до недавнего времени оставалось одно, но крайне уязвимое место — дорожный просвет. В то время как автомобилисты повсеместно пересаживались на «паркетники» и полноразмерные кроссоверы, Skoda не могла предложить никакой альтернативы. Так продолжалось вплоть до знакового 2016 года, когда на нашем рынке появилось первое поколение Kodiaq. Богато оснащенный, вместительный, стильный, надежный, он моментально нашел отклик у покупателей и стал настоящим бестселлером на долгие годы.

Кроссовер обходился без рестайлинга шесть долгих лет и, кажется, мог протянуть еще столько же — концерну VAG вновь удалось создать «нестареющий» кузов, актуальный целую автомобильную вечность, однако его все же обновили, и вот что из этого получилось.

Экстерьер

Внутри марки должна быть преемственность, не правда ли? Благо, стандарты у Skoda самые высокие, так что фейслифт точечно адаптировал «рубленые» черты кроссовера под актуальное поколение. Линия капота чуть «нырнула» вниз, разрез «глаз» немного сузился, а острые грани фар сгладились. Решетка радиатора стала более изящной, а подспортивленные элементы обвеса добавили небольшую щепотку агрессии в облик.

Фото: somanyhorses.ru

Самые внимательные должно быть уже вглядываются в стекла головного освещения, и не зря — за ними прячется одно из основных новшеств. Теперь топовая оптика не просто светодиодная — она оснащена матричной технологией, а значит, умеет гасить и зажигать сегменты фар в зависимости от дорожной ситуации на манер более премиальных собратьев по концерну.

И, забегая вперед, скажем, что делает она это мастерски.

Фото: somanyhorses.ru

Модификации на «корме» не такие очевидные, как спереди, но они все же есть. Рисунок задних фонарей изменился, а бампер в нижней его части теперь абсолютно гладкий — никакого намека на выхлоп или его визуальную имитацию. Приятным бонусом для покупателей станут диски. В нашей версии они имеют диаметр 18 дюймов, что с точки зрения плавности хода — отличное решение. Но адептам колес побольше есть где разгуляться — разброс штатных размеров на Kodiaq от скромных 17 до невероятных 20 дюймов!

Фото: somanyhorses.ru

В остальном это все тот же автомобиль, который мы знаем, любим и ценим. Он довольно массивный и строгий, сложные формы кузовных панелей «цепляют» взгляд, а четкость линий — настоящая отдушина для перфекциониста. Кажется, у дизайнеров было полторы задачи — первая половинка заключалась в том, чтобы осовременить внешний вид, а вторая, уже целая часть — ничего не испортить. Как видите, они прекрасно с этим справились. Вдоволь насмотревшись на машину снаружи, смело можем отправляться в салон.

Интерьер

Распахивая дверь практически любой Skoda, я всегда невольно задумываюсь, а откуда у этих автомобилей вообще берутся конкуренты? Нет, серьезно, успешно компоновать лучшие решения мирового дизайна не научился разве что ленивый, а вот создать комфорт и ощущение своеобразного уюта внутри удается единицами, особенно когда речь идет не про элитный сегмент. Здесь не встретить никаких нарочито ярких акцентов, кислотно-контрастных прострочек, безумных подсветок в не самых уместных местах и прочих атрибутов ультрасовременного убранства. Kodiaq лишен этой маркетинговой «мишуры» и встречает своих гостей абсолютной и всегда актуальной классикой. Качественные, добротные и приятные материалы удачно совмещены между собой, позволяя водителю насладиться мягкой кожей в салоне в сочетании с приятной на ощупь алькантарой. Им вторит фирменный пластик, больше напоминающий упругую подушку, аккуратные хромированные элементы отделки и декоративные вставки, оживляющие картинку.

Фото: somanyhorses.ru

Кстати, последние как раз получили небольшой апгрейд — новый дизайн, имитирующий шлифованный алюминий появился в линейке как раз с рестайлингом. Цифровая панель приборов тоже видоизменилась — общая геометрия осталась нетронутой, зато добавились «свежие» варианты стилистического оформления шкал.

Фото: somanyhorses.ru

Из радикальных преобразований можно отметить лишь два: смену USB-разъемов — теперь все они Type-C — и мое любимое — ставший фирменным двухспицевый руль. Последний довольно бестактно крадет сердце всех, кто хоть раз к нему прикасается. Прекрасный профиль, идеальная толщина, ну и дизайн, куда без него. «Баранка» хоть и не последняя новинка, но не перестает радовать своим внешним видом.

Фото: somanyhorses.ru

Общие ощущения от пространства внутри можно сформировать только проездив на автомобиле какой-то более или менее значимый промежуток времени.

И дело здесь в том, что для его «изучения» не хватит одного беглого взгляда. По традиции, внутри очень много разнообразных ниш, отсеков и «кармашков» для разного рода мелочей, полно удобных решений, смысл которых обнаруживается совершенно случайно, но после того как внезапно приходят такие «инсайты», перестаешь понимать, как можно комфортно существовать без них. Автолюбители, которые имели опыт общения со «Шкодой» раньше, прекрасно поймут, о чем идет речь, а вот тем, кто ни разу не ездил на этих автомобилях, предстоят удивительные открытия, и я им, честно говоря, немного завидую. Вот пара небольших подсказок для «новичков» — прорезиненные кружочки на дне подстаканника позволяют не убирать обе руки с руля, когда нужно открыть бутылку минералки, а если взглянуть на торец водительской двери, можно почувствовать себя владельцем Rolls-Royce. Научитесь использовать органайзер на центральной консоли, и в салоне больше ничего и никогда не будет дребезжать и греметь, а небольшая рамка с крышкой, интегрируемая в дверную нишу не что иное, как мусорка, так что отныне никаких фантиков в самых неподходящих для них местах!

Фото: somanyhorses. ru

Но если все же вернуться от частностей к общему, то Kodiaq поражает не только общей эргономикой, но и своим простором. Когда сидишь в кресле водителя, кажется, что автомобиль куда больше, чем есть на самом деле. Примерно такого же мнения пассажиры заднего ряда — места для ног как в уверенном бизнес-классе, а классические Simply Clever-фишки сделают поездку еще комфортнее.

Фото: somanyhorses.ru

И раз уж речь зашла о салоне, нельзя не упомянуть багажник. 748 литров полезного пространства под шторкой, просто вдумайтесь в эту цифру. Кажется, в нем при необходимости можно даже переночевать, если вдруг отправитесь за город. Форма у него максимально правильная, на коврик можно установить фиксаторы, а на дополнительные рейлы с фиксируемыми крючками натянуть сетку или просто повесить сумки. Две симметричные глубокие ниши вместят аптечку, огнетушитель, канистру с омывающей жидкостью и, вероятно, даже маленький чемодан, а в подполе можно спрятать не только запаску, но и пару профессиональных наборов инструментов.

Фото: somanyhorses.ru

Внутреннее убранство действительно одна из самых сильных сторон «Кодиака», и рассказывать о нем можно целую вечность. Есть ли в нем спорные моменты? Естественно. Подлокотник в выдвинутом положении частично перекрывает доступ к подстаканнику, самая «трогательная» внутренняя сторона ручки двери выполнена из совсем уж жесткого пластика, правда, такой огрех замечен не только за кроссовером, но и за более «приземленными» представителями марки. Мультимедиа осталась без доработок, и хоть к ее работе в целом претензий нет, но карты в навигации откровенно винтажные.

Фото: somanyhorses.ru

Критичны ли эти недочеты, каждый решит для себя сам. Мне на то, чтобы их принять, потребовалось секунд 15, не больше, в следующий раз я вспомнила о них тогда, кода села за написание этого текста, и то не сразу. А причин тому две — про одну вы только что прочли, а о другой узнаете прямо сейчас.

Селектор в положение Drive

Хоть моторная гамма и не поражает воображение, два доступных на сегодняшний день двигателя уже хорошо изучены и прекрасно себя зарекомендовали. Выбирать можно из объемов 1,4 и 2 литра — оба турбированные, и оба работают в паре с «роботом» DSG. У более скромного агрегата мощность — 150 л. с., а «старший» развивает уже 180. Если смотреть на одни только эти цифры, может показаться, что для SUV с максимальной массой в 2,3 тонны будет маловато, но это иллюзия. Нам досталась двухлитровая полноприводная версия, и она смогла приятно удивить. По паспорту такой Kodiaq разгоняется до «сотни» за 7,8 секунды, что для условно семейного автомобиля более чем достойно. Никаких задержек и «провалов» на разгоне, тяга ровная и понятная. Единственное, к чему нужно быть готовым, так это к характеру DSG — коробка передач не любит резкого обращения, так что kickdown в ней носит скорее декоративную функцию, а сцеплению легко «сделать больно», если пытаться каждые пару минут устраивать коротенький драг-рейсинг от светофора к светофору.

Зато если пользоваться педалью «с нежностью», любая поездка превратится в сказку.

Фото: somanyhorses.ru

В этом заслуга не только мотора, но и ходовой части. Ее в процессе рестайлинга не затронули, и это скорее плюс — уж больно она хороша. О существовании мелких неровностей и дефектов асфальта можно не догадаться вовсе, колеи для «Кодиака», похоже, не существует. Препятствия посерьезнее в виде лежачих полицейских и трамвайных путей, конечно, будут заметны, но их машина преодолевает с породистой упругостью. В первую поездку он кажется немного жестче, чем можно предположить, но никакого дискомфорта это не доставляет, скорее, наоборот.

Фото: somanyhorses.ru

Подвеска подзажата в угоду управляемости, так что никакой «раскачки» от автомобиля вы не дождетесь, как и избыточных кренов — в крутых поворотах и на длинных пологих дугах горизонт остается там, где ему и положено быть. В сочетании с невероятно чутким, «острым» рулем такие настройки дарят настоящее удовольствие от вождения. При этом машина нисколько не провоцирует на безумства и полностью подстраивается под владельца. Skoda Kodiaq может быть спокойной, уравновешенной и рассудительной, но как только почует в повадках водителя азарт, тут же откликнется и «оживет».

Фото: somanyhorses.ru

Этот кроссовер создан для жизни в самом полном значении этого слова. Ежедневная толкотня в плотном городском потоке? На помощь придут адаптивный круиз-контроль, который пригодится и в долгих поездках, с функцией кратковременной остановки и самостоятельного начала движения, электронный ограничитель скорости, система удержания в полосе, ассистент предотвращения столкновений и мониторинг слепых зон. Расслабляющую атмосферу в салоне создаст продвинутая аудиосистема с хорошим звуком и широкими настройками эквалайзера, а также сдержанная интерьерная подсветка. Узкие дворы и крошечные стоянки? В вашем распоряжении функция автоматической парковки, ассистент выезда задним ходом, камера с обзором 360 градусов, двенадцать парктроников и опция автоматического торможения перед препятствием, которое ускользнуло от внимания.

Фото: somanyhorses.ru

Загородные поездки для «Кодиака» в радость, а умеренный расход топлива позволит прокладывать маршрут без жесткой привязки к заправкам. 7,5-8 литров горючего на 100 км — вполне реальные цифры, а объем топливного бака при этом — 58 л. На пути встретилось бездорожье? Система полного привода и дополнительные режимы движения позволят преодолеть проблемный участок. Конечно, переоценивать автомобиль и отправлять его в болота, леса и топи не стоит, но классические просеки, поля и грунтовки проблем у него не вызовут. Внезапно потребовалось перевезти с места на место полцарства и коня? На здоровье. Пони и 15 сундуков с комфортом разместятся в багажнике, а все остальное складируйте в прицеп, для которого предусмотрен фаркоп с электроприводом. Можно выдумать еще массу сценариев, и для всех них у «Кодиака» найдется изящное решение.

Фото: somanyhorses.ru

Выводы

Ни для кого не секрет, что название модели навеяно ассоциациями с медведем. Пожалуй, в этом есть доля истины. Конечно, это не грозный кровожадный гризли и тем более не умилительно-неуклюжая панда. Скорее, здесь уместен собирательный образ. Суровый, серьезный и внушительный снаружи, бескомпромиссный и смелый в душе. Этот автомобиль готов ввязаться вместе с вами в любую авантюру, стать верным другом и надежным помощником в любом начинании да и просто делать каждый день своего обладателя хоть капельку счастливее.

Фото: somanyhorses.ru

Я верю, что у автомобиля есть душа, и у Skoda Kodiaq она невероятно светлая. На моей памяти это один из самых дружелюбных и одновременно интересных автомобилей, который хочется узнавать день за днем, как самого приятного собеседника. Рассматривала бы я его, если бы искала для себя кроссовер? Однозначно, ведь я по нему уже скучаю.


Анонсирующие фото: somanyhorses.ru


2018 Toyota Land Cruiser 200 Series Market

закрыть

Добро пожаловать на CLASSIC.COM

  • АВТОРИЗОВАТЬСЯ
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Пароль

У вас нет аккаунта?

Забыли пароль?

РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ

COM Market Benchmark»> CMB 69 002 долл. США

Рыночный тест CLASSIC.COM (CMB) представляет собой эталонное значение для автомобилей на этом рынке на основе данных, собранных CLASSIC.COM. Фактическая рыночная стоимость конкретного транспортного средства будет зависеть от различных факторов, в том числе от состояния транспортного средства.

NOT FOLLOWING

Подписывайтесь на Маркет, чтобы узнавать о новых объявлениях или обновлениях цен на Toyota Land Cruiser 200 Series (с 2008 по 2021 год)

Годы выпуска для Тойота Ленд Крузер 200 серии

  • 2008

  • 2009

  • 2010

  • 2011

  • 2013

  • 2014

  • 2015

  • 2016

  • 2017

  • 2018

  • 2019

  • 2020

  • 2021

Продажа 1

Среднее 62 500 долларов

Количество продаж 1

Объем в долларах $62 500

Самая низкая цена $62 500

Лидер продаж $62 500

Самые последние $62 500

Загрузка данных диаграммы рынка. ..

монетизация_на

Вы продаете Тойота Ленд Крузер 200 серии?

Продайте его с CLASSIC.COM

Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год автомобиля (сначала самые старые) Год автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ПРОДАЖУ ПРОДАНО

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ПРОДАВЕЦ ДАТА

2018 Тойота Ленд Крузер

44 232 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Денвер, Колорадо, США

НА ПРОДАЖУ 99 900 долларов

Винтажные автомобили по всему миру Фиксированная цена

2 августа 2022 г. Обновлено 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2018 Тойота Ленд Крузер

12 300 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Саммит, Нью-Джерси, США

62 500 долл. США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки Аукцион

16 декабря 2020 г. 2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

НА ПРОДАЖУ · 99 900 долл. США

НЕ СЛЕДУЕТ

2018 Тойота Ленд Крузер

44 232 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Дилер · Обновлено 6 месяцев назад

Денвер, Колорадо, США

62 500 долл. США

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

2018 Тойота Ленд Крузер

12 300 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Аукцион · 2 года назад

Саммит, Нью-Джерси, США

монетизация_на

Рынки, связанные с Toyota Land Cruiser 200 Series.

Тойота Ленд Крузер FJ25

1955-1960

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

COM Market Benchmark»> СМВ 36 164 доллара США

Тойота Ленд Крузер FJ28

1955-1960

НЕ СЛЕДУЕТ

1 продается

CMB 65 450 долларов США

Тойота Бандейранте

с 1959 по 2001 год

НЕ СЛЕДУЕТ

4 продается

СМВ 42 078 долларов США

Тойота Ленд Крузер FJ40

с 1961 по 1985 год

НЕ СЛЕДУЕТ

59продается

COM Market Benchmark»> СМВ 37 915 долларов США

Тойота Ленд Крузер FJ43

с 1969 по 1984 год

НЕ СЛЕДУЕТ

10 продается

СМВ 46 492 доллара США

Toyota Land Cruiser FJ45 Пикап

19от 63 до 1986

НЕ СЛЕДУЕТ

4 продается

СМВ 49 334 доллара США

Toyota Land Cruiser FJ45 Troopy

1980-1985

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

COM Market Benchmark»> СМВ 63 015 долларов США

Тойота Ленд Крузер FJ45 LV

с 1963 по 1967 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

СМВ 54 725 долларов США

Тойота Ленд Крузер BJ4x

с 1974 по 1984 год

НЕ СЛЕДУЕТ

3 продается

CMB 34 408 долларов США

Тойота Ленд Крузер BJ43 до BJ46

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

COM Market Benchmark»> СМВ 43 136 долларов США

Тойота Ленд Крузер HJ45

с 1972 по 1981 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

CMB 45 631 доллар США

Тойота Ленд Крузер HJ47

1980-1985

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

СМВ 43 036 долларов США

Тойота Ленд Крузер FJ55

с 1967 по 1980 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

COM Market Benchmark»> CMB 38 800 долларов США

Тойота Ленд Крузер FJ60

с 1981 по 1987 год

НЕ СЛЕДУЕТ

5 продается

СМВ 29 804 долл. США

Тойота Ленд Крузер BJ60, HJ60 и HJ61

с 1983 по 1989 год

НЕ СЛЕДУЕТ

1 продается

CMB 25 758 долларов США

Тойота Ленд Крузер FJ62

с 1986 по 1992 год

НЕ СЛЕДУЕТ

6 продается

COM Market Benchmark»> СМВ 35 186 долларов США

Тойота Ленд Крузер 70 серии

с 1984 по 2021 год

НЕ СЛЕДУЕТ

7 продается

CMB 26 858 долларов США

Тойота Ленд Крузер FJ80

с 1990 по 1992 год

НЕ СЛЕДУЕТ

3 продается

СМВ 18 353 долл. США

Toyota Land Cruiser HxJ80/81 (Дизель)

с 1990 по 1997 год

НЕ СЛЕДУЕТ

3 продается

COM Market Benchmark»> CMB 29 195 долларов США

Тойота Ленд Крузер FZJ80

с 1992 по 1997 год

НЕ СЛЕДУЕТ

7 продается

СМВ 29 651 доллар США

Тойота Ленд Крузер 90 серии

с 1996 по 2002 год

НЕ СЛЕДУЕТ

1 продается

CMB 14 429 долларов США

Тойота Ленд Крузер 100 серии

с 1998 по 2007 год

НЕ СЛЕДУЕТ

3 продается

COM Market Benchmark»> СМВ 21 427 долларов США

Тойота Ленд Крузер 200 серии

с 2008 по 2021 год

НЕ СЛЕДУЕТ

4 продается

CMB 69 002 долл. США

Рынки

Субрынки

Рыночный тест CLASSIC.COM (CMB) представляет собой эталонное значение для автомобилей на этом рынке на основе данных, собранных CLASSIC.COM. Фактическая рыночная стоимость конкретного транспортного средства будет зависеть от различных факторов, в том числе от состояния транспортного средства.

CMB

Продажа

Тойота Ленд Крузер

20 серия (с 1955 по 1960 год)

2

1

езда на работу направления_автомобиль ФДЖ25 (с 1955 по 1960 год)

36 164 доллара США

коммутируют направления_автомобиль ФДЖ28 (с 1955 по 1960 год)

65 450 долларов США

1

коммутация направления_автомобиль Бандейранте (с 1959 по 2001 год)

42 078 долларов США

4

40 серия (с 1961 по 1986 год)

7

76

езда на работу направления_автомобиль ФДЖ40 (с 1961 по 1985 год)

$37,915

59

коммутируют направления_автомобиль ФДЖ43 (с 1969 по 1984 год)

46 492 доллара США

10

ФДЖ45 (с 1963 по 1986 год)

3

4

езда на работу направления_автомобиль Подобрать (с 1963 по 1986 год)

49 334 доллара США

4

езда на работу направления_автомобиль Войска (с 1980 по 1985 год)

63 015 долларов США

коммутируют направления_автомобиль LV (с 1963 по 1967 год)

54 725 долларов США

коммутируют направления_автомобиль от BJ40 до BJ42 (19с 74 по 1984 год)

34 408 долларов США

3

езда на работу направления_автомобиль от BJ43 до BJ46

43 136 долларов США

коммутируют направления_автомобиль HJ45 (с 1972 по 1981 год)

45 631 доллар США

коммутируют направлений_автомобиль HJ47 (с 1980 по 1985 год)

43 036 долларов США

коммутируют направления_автомобиль ФДЖ55 (с 1967 по 1980 год)

38 800 долларов США

60 серия (с 1981 по 1992 год)

3

12

езда на работу направлений_автомобиль ФДЖ60 (с 1981 по 1987 год)

29 804 долл. США

5

езда на работу направления_автомобиль от HJ60 до HJ61 (с 1983 по 1989 год)

25 758 долларов США

1

езда на работу направления_автомобиль ФДЖ62 (с 1986 по 1992 год)

35 186 долларов США

6

коммутируют направления_автомобиль 70 серия (с 1984 по 2021 год)

26 858 долларов США

7

80 серия (с 1990 по 1997 год)

3

13

езда на работу направления_автомобиль ФДЖ80 (с 1990 по 1992 год)

18 353 долл. США

3

коммутируют направления_автомобиль HxJ80/81 (с 1990 по 1997 год)

29 195 долларов США

3

езда на работу направления_автомобиль FZJ80 (с 1992 по 1997 год)

29 651 доллар США

7

езда на работу направления_автомобиль 90 серия (с 1996 по 2002 год)

14 429 долларов США

1

езда на работу направления_автомобиль 100 серия (с 1998 по 2007 год)

21 427 долларов США

3

езда на работу направления_автомобиль 200 серия (с 2008 по 2021 год)

$69,002

4

Тойота Ленд Крузер 200 серии

с 2008 по 2021 год

НЕ СЛЕДУЕТ

4 продается

COM Market Benchmark»> СМВ 69 002 долл. США

Сколько стоит твоя машина? Отслеживайте последние конкурсы на классические или экзотические автомобили, которые у вас есть, или на автомобили, которые вы хотите

Toyota Land Cruiser 2018 Цена и характеристики

|

Сменить автомобиль

ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ

7.4

/ 10

См. наше полное руководство для Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser Полное руководство

|

Сменить автомобиль

Toyota Landcruiser 2018 цены варьируется от 49 990 долларов США за базовую комплектацию Ute. Landcruiser Workmate (4X4) до 142 990 долларов за топовый внедорожник Лендкрузер Сахара (4X4).

Toyota Landcruiser 2018 выпускается в версиях SUV и Ute.

Toyota Landcruiser 2018 доступен в Дизель и обычный неэтилированный бензин. Объемы двигателей и трансмиссии варьируются от Ute 4.5L 5 SP МКПП для внедорожника 4,5 л, 6 л.с., автомат.

Подробнее Читать меньше

Toyota Land Cruiser Полное руководство

Узнать цены на Toyota Land Cruiser 2018

Заинтересованы в Toyota Land Cruiser?

Расчет страховки

Toyota Land Cruiser 2018 Часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Toyota Land Cruiser 2018, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Toyota LandCruiser: вибрация кузова в 200-й серии

    Поговорите об этом со своим дилером, а пока мы попросили объяснений у Toyota.

    Показать больше Показывай меньше

  • Toyota Land Cruiser GXL 2018: проблемы с АКПП

    Это может быть что угодно, и дилер сможет определить и устранить причину для вас. Это может быть так же просто, как неисправный соленоид в трансмиссии, проблема с компьютером автомобиля или изворотливое электрическое соединение.

    Показать больше Показывай меньше

  • Считаете ли вы, что для Toyota слишком много обслуживания, чтобы сказать, что требуется обслуживание, эквивалентное обслуживанию на 75 000 км?

    Согласен, требование менять шланги при пробеге всего 30 000 км на одометре звучит как излишество. Но имейте в виду, что эти 30 000 км, вероятно, включали 1000 тепловых циклов (когда двигатель нагревается при запуске и охлаждается при остановке). И это то, что со временем приводит к износу таких компонентов, как шланги. И это ключ к этому: время также играет роль в том, как такие материалы, как резина, разлагаются в моторном отсеке автомобиля.

    Итак, не все так просто, как инженеры Toyota выяснили, что автомобильные шланги нуждаются в замене через 75 000 км. Они также приняли во внимание эти эффекты течения времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *