Летний дизель: Дизель летний и зимний: в чем разница?

Содержание

Дизель летний и зимний: в чем разница?

 Современные стандарты диктуют свои правила: в летнее время используется одно дизельное топливо, а в зимнее, соответственно, другое. Безусловно, основная разница заключается в возможности использовать тот или иной вид солярки в определенных температурных режимах.  Производители, продавцы и покупатели топлива руководствуются ГОСТами, которые совершенно четко регламентируют параметры нефтепродукта. В чем же отличие зимнего дизельного топлива от летнего?

Разница между ДТ для зимы и лета заключается в концентрации парафинов в их составе:

— диз топливо летнее имеет высокую концентрацию длинноцепочных молекул парафинов.

 

Следовательно, летний дизель имеет температурный предел около 0°С, а зимний можно использовать до морозов в -30°С. Также существует топливо с очень высоким содержанием депрессорных присадок, за счет чего горючая смесь не застывает при больших морозах: такой дизель используют на севере, где температура воздуха достигает -50°С, а называют чаще всего арктическим.

В период межсезонья необходимо сориентироваться и перейти на нужный вид топлива, чтобы запасы летнего дизеля не остались зимовать, а зимнего – греться на летнем солнце. Таким образом могут быть нарушены условия хранения топлива, предусмотренные стандартами, что неминуемо повлияет на качество нефтепродукта. 

 

В летнем дизеле содержится большое количество серы и парафина, загустевающих при низких температурах, превращая топливо в тягучую смесь. Чтобы это устранить, его перегоняют при высоких температурах, получая зимнее топливо. За счет применения такой технологии зимнего дизеля на выходе получается вдвое меньше, а его себестоимость возрастает.

 

Использовать зимой летний дизель не рекомендуется, зимнее же топливо летом экономически не выгодно. Это является основной причиной, по которой на российских НПЗ чаще изготавливают летний дизель.

 

Компания «Стандарт-Нефть» гарантирует, что качественное дизельное топливо Москва, как и регионы, получит вовремя. Мы предлагаем всем своим клиентам заблаговременно позаботиться о закупке необходимого вида топлива, а доставка диз топлива на АЗС или на другие предприятия покупателя произойдет достаточно быстро. 

 

Что следует иметь в виду при переходе на зимний дизель — Российская газета

Для владельцев дизельных авто своевременный переход на зимнее топливо позволяет избежать множества проблем.

В дизельном топливе содержатся тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы. При низких температурах они начинают кристаллизоваться, из-за чего топливо сначала начинает мутнеть и густеть, потом в нем появляются хлопья, а затем оно полностью застывает.

Зимнее дизтопливо используется при отрицательных температурах воздуха до 30 градусов мороза. И есть еще Арктическое топливо, которое может применяться при температурах до 50 градусов мороза. Для летнего топлива температура помутнения составляет 5 градусов мороза, предел фильтруемости — минус 7 градусов, а застывания — минус 10 градусов.

«Лучше не ждать предельных температур для работы используемого вида дизеля, — советует председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов. — Для железного бензобака некоторых машин на большой скорости 0 градусов может превратиться в минус 5 градусов или даже ниже. Поэтому задуматься о переходе следует уже когда температура воздуха только приблизилась к 0 градусов. Желание сэкономить в этом вопросе может привести к дополнительным затратам. Кстати, различные присадки для летнего дизеля, широко представленные на рынке, при отрицательных температурах воздуха можно использовать лишь в экстренных случаях. Например, при резком похолодании, чтобы доехать до места, где можно будет поменять топливо в баке. Их действие только отдаляет неизбежное застывание топлива».

Для нормальной эксплуатации двигателя необходимо, чтобы температура помутнения дизельного топлива была ниже температуры окружающего воздуха. Важно помнить, что имеется в виду температура, не только когда машиной пользуются. Например, если в ночное время она понижается до минус 3-5 градусов, необходимо уже заправляться зимним дизельным топливом. Сейчас на заправках оно появляется заблаговременно, а разница в цене с летним не так уж и велика.

Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко — журнал За рулем

Не за горами зима, которая требует от автолюбителей традиционной подготовки. Помимо стандартного переобувания колес и замены воды в бачке омывателя на незамерзающую жидкость владельцам дизельных автомобилей нужно вспомнить, что в холода им нужно другое топливо.

Зимнее топливо? А что, есть отличие?

Материалы по теме

Есть. Когда температура воздуха опускается ниже нуля, парафины, которые содержатся в дизельном топливе, начинают отвердевать, топливо густеет и превращается в желеобразную субстанцию.

Когда оно попадет в топливную систему, то быстро выведет из строя топливный фильтр, потому что забьет его частицами парафина. А если насос прокачает желеобразное топливо в двигатель, это повысит образование сажи и, как следствие, уменьшит срок его службы.

Зимнее топливо отличается от летнего тем, что содержит депрессорные присадки. Они повышают устойчивость топлива к морозам и понижают температуру замерзания.


ОК, с этим понятно. Но где найти зимнее топливо?

Самый простой способ — приехать на проверенную заправку и поинтересоваться, когда появится зимний дизель. Конечно, лучше озаботиться заранее и с весны запастись парой канистр топлива, но это лишняя трата времени и денег, да и будет ли этим кто-то заниматься с наступлением тепла…

Не стоит доверять предложениям «левых» заправщиков. Часто находчивые бизнесмены под видом зимнего топлива продают смесь летнего дизеля и керосина. Такая смесь, конечно, тоже не загущается при низких температурах, но будьте готовы к тому, что снизится ресурс ТНВД и форсунок. Все дело в том, что подобная смесь значительно снижает и смазывающую способность дизтоплива.

А если бак на нуле, а проверенных заправок не видно?

Материалы по теме

Многие владельцы дизельных автомобилей пользуются в таких случаях антигелем. Это жидкость, которая улучшает низкотемпературные характеристики топлива. Она препятствует слипанию кристаллов парафинов и образованию непроходимых через фильтр тонкой очистки комков из слипшихся кристаллов парафинов.

Например, хорошо себя зарекомендовал антигель для дизтоплива от Astrohim. Он не только препятствует образованию кристаллов парафина, но работает так же, как диспергатор — при использовании этого антигеля топливо не расслаивается и кристаллы парафина не оседают на дно. Со смазочными свойствами и временем запуска двигателя тоже все будет в порядке.

Как правильно использовать антигель?

Материалы по теме

Все просто (надо только не забыть): перед очередной заправкой залейте в бак содержимое бутылки с антигелем и потом вставляйте заправочный пистолет. Так антигель хорошо смешается с дизтопливом и будет работать, как нужно.

Если вы заранее купили бутыль антигеля и оставили его в машине при низкой температуре, антигель может замерзнуть. Ничего страшного: это не значит, что он некачественный, но перед использованием лучше нагреть его до комнатной температуры и только потом заливать в бак автомобиля. К слову, упомянутый астрохимовский антигель устойчив к замерзанию до —30 градусов.


Несколько напоминаний «дизелистам»

Материалы по теме

  1. Всегда заправляйтесь только на проверенных заправках. Это поможет снизить риск возникновения проблем с двигателем и топливной системой.
  2. Во время наступления холодов поинтересуйтесь у оператора заправки, какой тип топлива они продают: летнее или зимнее.
  3. На всякий случай храните про запас канистру с зимним топливом в гараже или бутыль с антигелем в машине (последнее проще!).
  4. В морозы поддерживайте количество топлива в баке на уровне 30–35%. Такая мера поможет снизить вероятность выпадения парафина в осадок.
    • Необычный инструмент, который понадобится любому, даже если вы не собираетесь самостоятельно менять резину — по этой ссылке.
    Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко

    Не за горами зима, которая требует от автолюбителей традиционной подготовки.

    Помимо стандартного переобувания колес и замены воды в бачке омывателя на незамерзающую жидкость владельцам дизельных автомобилей нужно вспомнить, что в холода им нужно другое топливо.
    Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко

    Отличие зимнего дизельного топлива от летнего

    Дизельное топливо приводит в действие двигатели любой техники: и той, которая работает в сельском хозяйстве, и той, которая используется при повседневной жизни. Очень важно своевременно менять горючее в зависимости от сезона. Должно быть понятно, что в зимнее время и летнее необходимо использовать соответствующее дизельное топливо для налаженной и продуктивной работы двигателя.

    Отличие зимнего дизельного топлива от летнего

    Чтобы найти отличие зимнего дизельного топлива от летнего ДТ, необходимо по очереди рассмотреть случаи использования горючего. Останавливаясь на дизтопливе для зимнего периода, необходимо указать такие особенности:

    1. Использование жидкости возможно только в случае, если температуре не превышает +55°С и не падает ниже -30°С. В случае с высокими показателями не исключено воспламенение жидкости, а при слишком низкой отметке можно наблюдать кристаллизацию парафина. Всё это приводит к неисправности дизельного двигателя и агрегатов.
    2. В зимнем дизельном топливе присутствуют специальные присадки, обеспечивающие стабильную работу при указанных выше температурах. Даже при сильном морозе двигатель будет продуктивно работать без каких-либо сбоев.
    3. В зимнем дизтопливе низкое содержание серы, что позволяет жидкости не загустевать при минусовых температурах. Таким образом, сохраняется высокая отдача при минимальных расходах топлива.

    В действительности присутствует отличие зимнего дизельного топлива от летнего. Важно это осознавать и выбирать жидкость в зависимости от сезона.

    Особенности летнего топлива

    Если рассматривать дизельное топливо, зимнее и летнее имеет некоторые отличия. Уже рассматривая горючее для более теплого времени, используется оно в период начала весны и до конца осени.

    В это время температура колеблется выше 0°С, что позволяет спокойно использовать летнее дизельное топливо.

    Такие характеристики присущи горючему, которое предоставляет компания «Эко-Ойл»:

    1. Оптимальные показатели вязкости, а также плотности. Это обеспечивает не только стабильную работу без перебоев, но ещё и минимальные расходы жидкости при работе двигателя.
    2. Цетановое число у летнего дизтоплива находится в допустимом пределе. Это гарантирует высокую продуктивность и мощность самого двигателя. При этом уровень вреда, который возникает из-за выхлопов, становится минимальным.
    3. Жидкости соответствуют ГОСТу и другим параметрам качества, из-за чего можно не переживать за сохранность механизмов. Дизельное топливо не причиняет вреда и не влияет на срок эксплуатации двигателя.

    Сферы применения дизельного топлива

    Рассматривая дизельное топливо, как зимнее, так и летнее, чтобы понять, в чём разница, необходимо понимать о сферах применения.

    Например, для жидкости, которую можно использовать в тёплые времена, характерна высокая взрывоустойчивость и низкая способность воспламеняемости. Из-за этого допустимо использование в таких местах, как:

    1. Котельные;
    2. Дизельные генераторы;
    3. Военная техника;
    4. Агропромышленная техника.

    Всё это помимо того, что летнее дизельное топливо можно применять и в случае с обычным легковым автомобилем.

    А теперь можно выявить отличие зимнего дизельного топлива от летнего с помощью определения времени применения. Жидкость, которую лучше использовать при низких температурах, отлично справится с задачей, если необходимо заправить агропромышленную технику или другие любые авто в зимний период. Одним словом, заменяют два вида солярки друг друга лишь при изменениях температуры.

    Дизельное топливо от компании «Эко-Ойл»

    Если вам предлагают дизельное топливо, зимнее и летнее, а в чём разница вы не понимаете, сотрудники компании «Эко-Ойл» будут готовы провести небольшую консультацию с приведением основных особенностей.

    Высокий уровень профессионализма и долгие годы работы позволили повысить уровень квалификации до максимума. Это одна из основных причин заказывать горючее именно в нашей компании.

    Рассматривая различия летнего и зимнего топлива, важно отметить такой пункт, как цена. Нельзя пренебрегать условиями эксплуатации, даже если необходимый вид горючего стоит дороже. При заказе в «Эко-Ойл» вам могут предложить большие объёмы с учётом создания выгодных условий.

    Заключение

    Необходимо чётко понимать о том, насколько сильно различается зимнее и летнее дизельное топливо. Существуют определённые правила использования. В случае их пренебрежения можно столкнуться со случаем, когда экономия на топливе покрывается затратами на ремонт самого двигателя.

    В компании «Эко-Ойл» вы можете приобрести как зимнее, так и летнее дизельное топливо по выгодным ценам. Всегда предлагаются удобные условия в виде возможности поставок больших объёмов с доставкой до необходимого пункта.


    О чем нужно знать при переходе на зимнее дизельное топливо?

    Львиная доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизельного автомобиля возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива.

    В дизельном топливе содержатся тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы, которые при определенных температурах начинают кристаллизоваться и выпадать в виде твердой фазы (парафиновых хлопьев). Вязкость растет, топливо сначала мутнеет, затем перестает прокачиваться через фильтры, и, наконец, полностью застывает.

    Для разных регионов и сезонов года ГОСТом предусмотрен выпуск дизельного топлива трех марок. Летнее (Л) с диапазоном применения от 0°С и выше. Зимнее дизельное топливо (3) должно применяться при отрицательных температурах воздуха до минус 30°С. (*См. нашу справку). Арктическое топливо марки А применяется до минус 50°С. Различаются они тем, что при разных температурах мутнеют, застывают и доходят до предела прокачки через фильтр.

    Для дизельного топлива марки «летнее» температура помутнения составляет 5 градусов мороза, предела фильтруемости — минус 7 градусов, застывания — минус 10 градусов.

    Для нормальной эксплуатации двигателя необходимо, чтобы температура помутнения дизельного топлива была ниже температуры окружающего воздуха. Поэтому, когда температура воздуха в ночное время начинает понижаться до минус трех — пяти градусов, нужно начинать заправляться зимним топливом.

    Все это было бы хорошо, если бы владелец автомобиля на границе осени и зимы мог выбрать, какое топливо ему нужно залить в бак. Но особого выбора на самом деле нет, потому как зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что с наступлением зимнего периода под видом зимнего топлива можно купить все, что угодно. Благо, вариантов «разбодяживания» дизельного топлива в кустарных условиях масса, как и вариантов воздействия такого «коктейля» на двигатель. Вплоть до летального исхода, — автомеханики об этом знают очень хорошо!

    Как известно, спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Поэтому нашим водителям остается внимательно следить за прогнозом погоды, чтобы вовремя залить депрессорную присадку — антигель, которая вполне успешно снижает температуру загустевания дизельного топлива.

    Механизм действия антигелей состоит в том, что в момент кристаллизации они обволакивают образующиеся частички парафина и не позволяют им объединяться в сгустки, и этого оказывается достаточно, чтобы обеспечить прокачиваемость топлива через фильтр и расширить температурный диапазон использования летнего дизтоплива или улучшить низкотемпературные характеристики зимнего. Однако нужно знать, что антигели не препятствуют процессу кристаллизации, они способны модифицировать только растворенные парафины, поэтому добавлять их можно только в «теплое» топливо, до начала потери фильтруемости. Заливается антигель в топливный бак перед заправкой. Температура топлива должна быть от 0 до +5°С, то есть на 5-10 градусов выше температуры помутнения летнего топлива. В противном случае результата не будет. Сам антигель при заливке тоже должен быть теплым. При замерзании он своих свойств не теряет, но перед применением в случае замерзания обязательно подогреть.

    Если «коллапс» в виде замерзания топлива в двигателе все-таки наступил, можно воспользоваться другим препаратом — размораживателем дизельного топлива. Он специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем топливе. Размораживатель заливается непосредственно в топливный фильтр, оставшаяся часть — в топливный бак.

    Дизельные антигели являются, как правило, веществами комплексного действия, кроме своей основной функции они нейтрализуют конденсат воды в топливном баке и содержат вещества, уменьшающие износ форсунок и плунжерных пар ТНВД.

    Еще одной проблемой дизельного топлива является вода. Помимо той ее части, которая попадает в бак вместе с топливом при заправке, вода конденсируется при сливе части теплого топлива в холодный бак через отводную магистраль (обратку) во время работы двигателя. При наступлении морозов вода кристаллизуется в топливе еще раньше парафинов. Кроме того, вода, соединяясь с серой, содержащейся в дизельном топливе, образует сернистую кислоту, что вызывает активные коррозионные процессы деталей. В результате получаем разрушенные коррозией форсунки и плунжерные пары топливного насоса. Поэтому воде, содержащейся в топливной системе, нужно объявить беспощадную «войну». Во-первых, сливать отстой не реже, чем раз месяц, во-вторых, дважды в год, осенью и весной заливать в топливный бак удалитель конденсата из топлива. Удалитель конденсата абсорбирует частички воды, равномерно распределяя их по всему объему топлива, затем эта смесь просто сгорает в двигателе.

    Наша справка:
    Зимние сорта дизельного топлива выпускают для применения в районах с холодным климатом и умеренно холодным. Эти топлива различаются способами получения. Первый способ — депарафинизация, когда на стадии производства из состава солярки удаляют углеводороды с высокой температурой плавления. Выход дизельного топлива из сырой нефти уменьшается по сравнению с летними сортами почти в два раза. Цена на такое горючее достаточно высока. Топливо имеет температуру помутнения минус 35°С и температуру застывания минус 45°С, применяется до минус 30°С.

    Для районов умеренной климатической зоны зимнее топливо получают на базе летнего топлива добавлением незначительного количества депрессорных присадок. Марка вырабатываемого таким образом топлива ДЗп. Это топливо имеет температуру помутнения не выше минус 25°С, застывания — не выше минус 35°С. Данное топливо рекомендуется к применению при температуре воздуха не ниже −15°С. Основную часть зимнего дизельного топлива для нашего региона получают именно по этой технологии.

    Узнать, какое топливо вам зальют на АЗС крайне сложно, почти нереально. Однако, есть несколько нехитрых правил, соблюдение которых обезопасит двигатель Вашей машины и не ввергнет в расходы по его ремонту.

    • Условия продажи топлива нефтеперегонными заводами таковы, что при продаже топлива одной и той же марки на надежных заправках будет примерно одинаковой. Разброс может составлять копеек 50 за литр. Если вам предлагают заправиться на 1,5 — 2 рубля за литр дешевле, лучше воздержитесь — возможно, это топливо подделка или, в крайнем случае, товар неизвестного происхождения. Если другого выбора нет, то залейте минимальное количество топлива, только чтобы дотянуть до АЗС, которая вызывает у вас доверие.

    • Чем крупнее сеть АЗС и чем дольше она работает на рынке, тем больше шансов, что Вас не обманут и зальют топливо, соответствующее сезону.

    • И, наконец, на каждую партию приобретенного топлива АЗС должна иметь сертификат, висящий в специальном месте, доступном для потребителя. Если сертификата нет, заправляться на данной АЗС не стоит. Если вы все-таки решили заглянуть в сертификат, обратите внимание на дату его выдачи. Количество топлива, равное по объему резервуарам среднестатистической заправки, продается в течение двух — трех дней. А потом недобросовестный продавец может продавать под тот же сертификат все, что угодно.

    Почему замерзает дизтопливо и как его разморозить – Топливо, масла и автохимия – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

    Зимой у дизельного топлива есть один недостаток — после морозной ночи автомобиль может попросту не завестись из-за того, что «дизель» замерз. Однако, это не станет катастрофой, если знать, что делать.

    Для начала стоит разобраться, почему «дизель» все же замерзает. Тут все дело в химическом составе нефти, из которой его производят. Несмотря на то, что при производстве будущее топливо проходит множество очисток, в готовом продукте присутствую практически все химические вещества, что и в нефти. И качество топлива будет напрямую зависеть от качества нефти, которое разнится в зависимости от месторождения.

    Одним из веществ, содержащихся в топливе, является парафин. В зависимости от того, из какого месторождения добывалась нефть, будет отличаться количество в готовом продукте парафина. Летом содержание его в дизельном топливе не приносит никаких проблем, но вот зимой именно по его вине топливо может заметно загустеть. Именно поэтому для производства зимнего топлива производится процедура депарафинизации, которая призвана удалить парафин.

    Имеются и установленные температурные нормы для каждого типа топлива. Например, летний «дизель» замерзает, когда температура «за бортом» опускается до -10°, зимний же вариант должен сохранять свое рабочее состояние до -35°. Есть и специальные, так называемые арктические марки, которые замерзают лишь при достижении критической отметки в -65°. Вот только это не всегда соответствует действительности. На самом же деле показатели сильно отличаются от установленных. Полностью им соответствует лишь топливо очень высокого качества.

    Замерзание топлива довольно распространенная ситуация. Погода в нашей стране частенько выдает сюрпризы в виде внезапного похолодания, и если водитель не успел сменить топливо на зимнее, то утром его ждет авто, которое наотрез откажется заводиться. Топливо под воздействием низкой температуры густеет и забивает систему.

    Однако, не лишним будет сказать, что использование зимнего топлива еще не дает гарантии того, что вы не столкнетесь с подобной проблемой. К сожалению, практика показывает, что частенько очистка топлива далека от прописанной в ГОСТе. Да и никто не застрахован от того, что на заправке под видом зимней солярки вам продадут обычную летнюю, но только по более высокой цене.

    Первым распространенным способом борьбы с замерзшим топливом можно назвать добавление в бак керосина. Опытные водители совершают сей ритуал, чтобы предотвратить превращение солярки в кусок льда. К тому же, способ пользуется популярность и потому, что он не наносит вреда двигателю и автомобилю в целом. Смесь работает также, как и чистое дизельное топливо. Кто-то может посоветовать с такой же целью использовать бензин, однако это грозит повышенным износом мотора.

    Более радикальный способ, который рекомендуется использовать лишь в крайних случаях — добавление к топливу тормозной жидкости. Однако, если у вас есть другие варианты, лучше этого избежать. Агрессивные вещества, которые образуются при контакте тормозной жидкости с топливом, могут привести к сильному износу топливной системе. Да, в результате химической реакции топливо сразу станет жидким, но стоит помнить о рисках.

    Еще один способ — разогреть автомобиль. Для этого подойдет любой источник тепла, конечно, стоит воздержаться от использования открытого огня. Наиболее безопасным будет накрыть бак тряпкой и при этом поливать его очень теплой водой. Если же вы считаете, что без источников сильного нагрева не обойтись, то стоит делать это через какой-либо защитный экран.

    Виктория Рафальсон

    Что такое «зимний дизель»? Разбираемся в химии — Автоновости Перми

    Согласно дилерской статистике, на автомобили с дизельным двигателем сохраняется стабильный спрос: его мощность аналогична бензиновому, уровень потребления топлива ниже, а крутящий момент выше, чем у бензинового собрата.

    Но зима готовит для владельцев дизелей неприятные сюрпризы. Например, некоторые АЗС продолжают продавать остатки летнего дизельного топлива в осенне-зимний период. Подобное топливо становится вязким уже при +3°С, мощность двигателя сокращается за счет снижения качественности распыла, что вызывает увеличение расхода топлива при работе двигателя. По словам Управляющего сервисным центром Тойота Центр Пермь Антона Лебедева, переходить на дизельное топливо нужно при первых заморозках. Несмотря на то, что температура его замерзания на десять градусов ниже нуля.

    Что знают пермские автомобилисты об отличиях зимнего от летнего дизельного топлива?

    — Скорее всего, отличается присадками, исходя из того, что летом тепло, а зимой — холодно, — отвечает Алла на мой вопрос. Свою машину девушка заправляет бензином Аи-95.

    Алла: «Если залить зимой летний дизель, наверное, случится то же самое, что и с жидкостью для омывателя: просто застынет. Может быть, будет медленнее течь, исходя из этого — двигатель быстрее будет изнашиваться».

    Ян управляет автомобилем с дизельным двигателем полтора года, но зимне-летние особенности топлива для него до этого были секретом.

    — Понятия не имею, чем отличается. Может, составом? — предположил водитель.

    Ян: «Я не вникаю в подробности, заправляюсь дизельным топливом и все».

    — Летний замерзает, зимний — нет, — уверенно ответил Дмитрий. — Может, какие-то присадки есть. Может, больше керосина, или чего-то еще».

    По мнению Дмитрия, главное отличие летнего дизельного топлива от зимнего — склонность к замерзанию.

    Оказалось, далеко не каждый пермский водитель знает о сезонных особенностях дизельного топлива.

    Определяющий показатель для зимнего и летнего ДТ — температура застывания. В «зимнем» топливе содержатся присадки, которые не позволяют ему застыть.

    Кстати, существует еще и арктическое зимнее топливо, которое принято использовать в экстремальных условиях, при температуре воздуха до -50 °С. Пределы кипения такого топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому «арктика» — по сути, утяжеленный керосин. Так как чистый керосин имеет низкое цетановое число (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения) 35–40 и недостаточные смазывающие свойства. Для устранения этих проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.

    По словам Управляющего сервисным центром Тойота Центр Пермь Антона Лебедева, заправка автомобиля зимой летним дизелем может привести к крайне неприятным последствиям: «Двигатель может остановиться во время движения из-за замершего топлива, поэтому небезопасно уезжать на удаленные расстояния от близлежащих населенных пунктов на таком топливе».

    Затраты, которые придется понести водителю, не сменившему топливо при наступлении холодов, существенны: это стоимость услуг по эвакуации автомобиля, время на ожидание и перевозку автомобиля, плата за снятие/установку топливного бака и топливного фильтра, слив топлива и заливку нового зимнего топлива.

    Антон Лебедев, Управляющий сервисным центром Тойота Центр Пермь:

    Ориентировочно, каждый 20-й водитель, управляющий автомобилем на дизельным топливе, обращается в сервисный центр с тем, что его автомобиль не запускается. В процессе диагностики выяснятся, что замерзает топливо в топливном фильтре.

    Самый простой способ «попасть» на такие внеплановые затраты — отпуск или командировка в межсезонье. Уезжали — еще плюс, вернулись — уже минус. А в баке «лето».

    Мы решили провести «домашний» эксперимент и посмотреть, что случится с летним и зимним дизелем при -18 °С. Именно такая температура воздуха в морозилке, в которую мы поставили бутылки с топливом.

    Первое же, что вызвало наше удивление, разные органолептические показатели. В том числе, цвет. Летний дизель не спутать ни с каким другим автомобильным топливом. При комнатной температуре он напоминает оливковое масло.

    Зимний дизель (слева) и летний мы оставили «на ночь», то есть, на 8 часов в морозилке.

    Дизель простоял в морозилке примерно столько же времени, сколько в среднем проводит автомобиль до того, как его утром заведет водитель.

    Открываем морозилку наутро.

    Зимний дизель, который на фото больше похож на воду, не поменял ни цвет, ни текстуру: при минус 18 он по-прежнему прозрачный и «жидкий». Летний дизель визуально потемнел и стал чуть плотнее, на дне бутылки на четверть объема скопился осадок — густые хлопья. Чтобы понять его консистенцию, посмотрите видео.

    Так как у всех машин насос забирает топливо с дна бака, первым делом в него попадает этот страшный осадок. «Продавить» его через насос-форсунки в цилиндры абсолютно нереально — добро пожаловать на оттаивание и чистку.

    Сетка электробензонасоса вряд ли пропустит хлопья, образовавшиеся в летнем топливе. На фото справа: засоренная, «нежизнеспособная» сетка.

    Антон Лебедев, Управляющий сервисным центром Тойота Центр Пермь:

    В случае, если внезапно ударил мороз, а в баке автомобиля находится летнее дизельное топливо, я рекомендую использовать антигель. Добавив в летнее топливо антигель, можно самим превратить его в зимнюю, а также улучшить работу зимнего дизельного топлива при сильных морозах.

    Итак, владельцу дизельного автомобиля нужно быть очень осторожным при заправке поздней осенью и зимой. Чтобы не залить «неправильную» солярку, автомобилист вправе потребовать на АЗС паспорт качества на реализуемое топливо, где нужно обратить внимание на указанную предельную температуру фильтруемости (температуру, при которой топливо еще способно проходить через фильтр — Properm.ru).

    Пример паспорта качества дизельного топлива. Обратите внимание на температуру фильтруемости. Для увеличения масштаба на картинку можно кликнуть.

    Сегодня мы провели очень простой опыт, который позволяет увидеть, как ведет себя летнее и зимнее дизельное топливо при низких температурах воздуха. Отрицательно повлиять на работу двигателя и явиться причиной многих проблем в работе автомобиля может и низкое качество топлива. По-настоящему определить качество дизельного топлива возможно только в специальных лабораторных условиях.

    Ключевые различия между зимним дизельным топливом и летним дизельным топливом — ресурсы дизельного топлива

    Что касается использования дизельного топлива, Канада классифицируется как страна с «арктическим» климатом. Температуры зимой легко опускаются до -40 ° C. Когда достигаются такие отрицательные температуры, неспособность подготовить дизельный двигатель может означать его выход из строя.

    На заправочной станции вы можете выбрать между «летним» дизельным топливом, которое обычно подходит для использования с мая по октябрь, и «зимним» дизельным топливом, которое годно для использования с ноября по апрель.

    Поскольку летнее топливо сталкивается с низкими температурами, оно начинает загустевать. Загущенное топливо бесполезно для вашего автомобиля. Вот где на помощь приходит смесь зимнего дизельного топлива.

    Давайте посмотрим на разницу между летним и зимним дизельным топливом.

    Дизельное топливо летнее (марка №2)

    В теплое время года целесообразно использовать дизельное топливо марки №2, также называемое «летним» дизельным топливом. Он начинает мутнеть примерно при -7 ° C по сравнению с маркой «прямая поставка» №.1 топливо, которое делает то же самое при -40 ° C.

    Зимнее дизельное топливо (сорт №1 + сорт №2)

    Зимнее дизельное топливо представляет собой смесь топлива сорт №1 и сорт №2. Основным компонентом дизельного топлива марки №1 является керосин. Между тем он не содержит парафина. Эти два фактора снижают температуру помутнения и застывания смеси, предотвращая гелеобразование при низких температурах.

    В зависимости от района, в котором вы живете, соотношение дизельного топлива №1 к №2 в зимней смеси может варьироваться.Как правило, от 20 до 80. Для самых холодных регионов может потребоваться дизельное топливо первого сорта.

    Хоть чистая комплектация нет. 1 дизельное топливо может показаться отличным решением из-за его низкой температуры гелеобразования, оно более дорогое и менее энергоемкое. Постоянная работа двигателя на чистом дизельном топливе №1 может сократить срок службы топливной системы.

    В целом летнее дизельное топливо можно использовать до того, как температура упадет ниже -7 ° C. Тогда пора переходить на зимнюю смесь.

    Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании дизельного двигателя свяжитесь с нами сегодня.

    Почему зимой расход дизельного топлива меньше, чем летом?

    Хорошо известно, что расход топлива зимой сокращается, отчасти потому, что они меняют состав зимнего газа, делая его более летучим и правильно сгорающим в холодных погодных условиях. Но и дизельные пользователи зимой жалуются на меньший пробег. Может ли это быть связано с изменениями в дизельном топливе?

    Конечно, может.

    Как и в случае с бензином, нефтепереработчики должны изменять состав дизельного топлива зимой, чтобы оно лучше работало в холодную погоду. Но это изменение гораздо меньше связано с «летучестью», а больше связано как с характеристиками холодного гелеобразования, так и с уменьшением содержания серы.

    Удаление серы из дизельного топлива дало нам дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) зимой, которое имеет примерно на 3% меньшую энергетическую ценность, чем раньше было дизельное топливо с низким содержанием серы. Более низкая энергетическая ценность означает меньше пройденных миль на галлон.

    Нефтепереработчики также стремятся подмешивать дополнительные «потоки» продуктов, чтобы изменить свойства зимнего дизельного топлива, чтобы снизить его температуру гелеобразования. На уровне нефтепереработки есть множество вариантов, если учесть, что из барреля сырой нефти можно получить 180 различных видов нефтепродуктов. Некоторые из них — ароматические химикаты, нафта, керосин №1 — могут быть добавлены нефтепереработчиком в дизельное топливо, чтобы дать немного больший температурный запас, когда дело доходит до того, насколько быстро дизельное топливо загустеет в холодную погоду.

    Но большинство этих добавок к топливу приводят к меньшей энергетической ценности (и меньшему пробегу). Учтите, что обычное дизельное топливо № 2 может содержать около 140 000 БТЕ энергии на галлон. Керосин имеет около 130 000 БТЕ. Чем больше керосина вы добавите, тем ниже общая энергетическая ценность.

    Может ли водитель дизеля что-нибудь сделать?

    Если бы топливо было единственным фактором, влияющим на пробег автомобиля, вам пришлось бы сказать «не совсем». Зимний дизель никуда не денется. И действительно, этого не должно быть.Большинство водителей грузовиков с удовольствием пожертвуют небольшим пробегом, чтобы их не остановили на обочине дороги или на стоянке из-за того, что их топливо неожиданно загустело. Но есть и более серьезная «похищение километража», на которую любой водитель может обратить внимание и получить гораздо большую выгоду, чем просто небольшой процент потерь из-за зимнего дизельного топлива.

    Скорость — важнейший фактор

    55 миль на галлон — оптимальное сочетание скорости и расхода топлива. Чем быстрее вы преодолеете отметку 55, тем больше сократится ваш пробег.Исследования показывают, что разница составляет примерно 1,6% снижения MPG на каждые 1 милю в час выше 55.

    Это связано с сопротивлением воздуха и сопротивлением качению шины. Когда грузовик едет по дороге, он должен бороться с обоими этими факторами. И оба эти фактора влияют на то, насколько хорошим или плохим будет расход топлива.

    На низких скоростях сопротивление воздуха очень низкое, но сопротивление шин велико. Когда шины соприкасаются с дорогой, они меняют форму, формируя и деформируясь, поскольку они создают и прерывают контакт с поверхностью дороги во время вращения колеса.Это постоянное изменение формы требует энергии, которая поступает из топлива. Если вы перевозите более тяжелый груз, на низких скоростях расход энергии шинами увеличивается.

    Но по мере увеличения скорости сопротивление шин становится менее важным фактором, а сопротивление ветру становится больше. Исследования показывают, что 45 миль в час — это точка, в которой все факторы меняются — теперь сопротивление ветра оказывает большее влияние на расход топлива. И чем быстрее вы разгоняетесь со скоростью более 45 миль в час (например, при движении по высокогорью), тем большую роль играет сопротивление ветра.

    На скорости 55 миль в час сопротивление шин отвечает за одну треть расхода топлива, сопротивление ветру составляет еще треть, а все остальное составляет последнюю треть. На скорости 75 миль в час сопротивление воздуха теперь составляет почти половину (46%), в то время как шины теперь составляют гораздо меньше (24%). Кроме того, для многих грузовиков, оснащенных высокоэффективными шинами, теперь вы получаете меньше выгоды на высоких скоростях. Не говоря уже о том, что при движении на более высоких скоростях шины изнашиваются быстрее и со временем обходятся еще дороже.

    А чистый результат? Почти 40% -ное снижение расхода топлива при 75 милях в час по сравнению с 55. Теперь мы начинаем понимать, что нам не следует беспокоиться столько о зимнем дизельном топливе, сколько о том, как мы едем.

    Конечно, вам нужно найти баланс между сэкономленным временем и расходами на топливо, когда вы решаете, с какой скоростью ехать. Вам понадобится на 36% больше времени, чтобы добраться до пункта назначения на отметке 55, но вы сэкономите на 39% больше топлива. Чем дольше поездка, тем большее значение имеет каждый фактор.

    Должно быть ясно, что привычки вождения и скорость вождения имеют наибольший потенциал повлиять на ваш кошелек.

    Еще одна полезная привычка

    Вот еще одна полезная привычка экономить деньги. Обработайте дизельное топливо обычным моющим средством.

    Дизельное топливо не содержит таких моющих средств, как бензин. Это означает, что ваш дизельный двигатель и форсунки, вероятно, имеют значительное накопление отложений. А отложения в двигателе в этих областях могут существенно снизить производительность и эффективность.

    Инвестиции в концентрированную очистку и очистку дизельного топлива (например, Dee-Zol) обычно могут окупить в 5 или 10 раз стоимость покупки за счет повышения эффективности и состояния оборудования, при условии, что нормы очистки достаточно сконцентрированы, чтобы снизить стоимость очистки.Некоторые виды обработки топлива (будь то дизельное топливо или газ) стоят шесть, семь или восемь долларов за бутылку, но относятся только к небольшому количеству топлива (например, обработка одного бака для автомобиля). Это означает, что вы будете тратить более пятидесяти центов за галлон или больше. Правильная обработка дизельного топлива, такая как Dee-Zol, сделает работу за десять центов за галлон или даже меньше. И тогда становится финансово оправданным потратить немного больше.

    Ознакомьтесь с другими сообщениями, связанными с расходом зимнего дизельного топлива:

    Эта запись была опубликована 2 апреля 2015 г. и обновлена ​​20 января 2016 г.

    Избегайте проблем с дизельным двигателем в холодную погоду

    Это снова то время года, более прохладное утро, матовые окна, а это значит, что пришло время подготовить хранящееся дизельное топливо к зиме. Если дизельное топливо № 2 охлаждается при более низких, ночных температурах, оно может достичь «точки помутнения», когда в топливе образуются кристаллы парафина. Топливо будет выглядеть мутным, а кристаллы могут забить топливный фильтр, что приведет к плохому запуску, колебаниям двигателя, остановке и даже повреждению двигателя. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы подготовить к зиме оставшееся после урожая топливо.

    Знайте, когда смешивать
    Температура помутнения дизельного топлива № 2 составляет примерно 14 градусов по Фаренгейту. Хорошее практическое правило — переходить на зимнюю смесь на 15 градусов выше точки помутнения. Когда ночные температуры начинают опускаться до 30 градусов по Фаренгейту, пора смешивать дизельное топливо №1 с зимними присадками. На каждые 10 процентов добавленного дизельного топлива № 1 температура помутнения топлива будет снижаться на 3 градуса F.

    Не позволяйте точке помутнения удивлять вас — кристаллы могут быстро накапливаться в топливе во время похолодания, но при этом могут нормально работать.Даже если топливо будет смешано после достижения точки помутнения, эти кристаллы останутся и могут засорить ваше оборудование. Двигатель, который хорошо работает в холодную пятницу, может оставить вас в затруднительном положении в теплый понедельник. По этой причине всегда рекомендуется переход на зимнее топливо в начале сезона.

    Фактор остатка на складе
    При смешивании топлива не заливайте дизельное топливо № 1 поверх уже хранящегося топлива. Сначала измерьте оставшийся инвентарь — или общий объем No.2, оставленные в баке, прежде чем вы начнете смешивать зимнее топливо — и достигните нужной смеси перед тем, как принести первую порцию зимнего продукта. Если дизельное топливо № 1 добавляется в резервуар для хранения без надлежащего смешивания, подготовленный к зиме продукт может быть разбавлен, что отрицательно скажется на качестве топлива.

    Задавайте вопросы
    Если все сделано правильно, смешивание топлива улучшит характеристики дизельного двигателя. Но поскольку это научный процесс, который может варьироваться в зависимости от ожидаемых региональных температур и вашей конкретной операции, у вас могут возникнуть несколько вопросов.Ваш местный дилер Cenex ® может помочь ответить на ваши вопросы и подобрать подходящую зимнюю смесь для вашего оборудования. Наше дизельное топливо для холодной погоды, Cenex ® Wintermaster ® , обеспечивает работоспособность до минус 30 градусов по Фаренгейту с точкой закупоривания холодного фильтра минус 55 градусов по Фаренгейту.

    Ранний переход на зимнее дизельное топливо поможет обеспечить бесперебойную работу вашей работы и оборудования этой зимой.

    Понимание различий между сортами дизельного топлива

    28 февраля 2018 г., среда

    Дизельное топливо имеет гораздо больше применений, чем обычный бензин, потому что его компоненты содержат больше энергии на галлон.Эксперты оценивают дизельное топливо более выгодно, чем бензин, поскольку его пары редко взрываются или воспламеняются во время использования. С 2007 года Агентство по охране окружающей среды (EPA) обязало все дизельное топливо для шоссе, продаваемое в Соединенных Штатах, соответствовать спецификациям, прежде чем широкая публика получит к нему доступ. Считается, что это поможет снизить выбросы от автомобилей с дизельным двигателем.

    Дизель коммерчески доступен во многих марках, но различия между ними не влияют на использование топлива.У сортов есть свои преимущества и недостатки, и они должны отказываться от определенных характеристик, чтобы получить другие свойства. Например, дизельное топливо №1 имеет более низкие энергетические компоненты, чем его аналог, дизельное топливо №2. №2 также превращается в гель в холодную погоду. Следующее может помочь вам понять разницу между вариантами №1 и №2, а также зимним дизельным двигателем и дизельным двигателем AG.

    №1 дизельное топливо

    Продукция марки

    №1 имеет меньше энергетических компонентов и более дорогая, чем ее основной аналог, продукция марки №2.Однако в холодных погодных условиях у него редко возникают проблемы, что полностью противоположно классу №2. Это потому, что парафин (разновидность воска) был удален из химической смеси. Отсутствие этого химического вещества позволяет ему оставаться в жидкой форме в течение зимних месяцев.

    №2 дизельное топливо

    Дизельное топливо класса

    №2 является наиболее доступным на большинстве АЗС по всему миру. Это химическое соединение содержит наибольшее количество энергетических компонентов и смазочных свойств в одной смеси и обеспечивает лучшие топливные характеристики, доступные сегодня на рынке.Большинство ученых согласны с тем, что дизельное топливо №2 защитит топливные насосы, уплотнения и другие важные детали двигателя.

    Как правило, №2 дешевле, чем №1, потому что не требует такой же глубины доработки для производства для продажи. Обратной стороной дизельного топлива №2 является его тенденция превращаться в загустевший гель при понижении температуры. Это часто приводит к тяжелому запуску и другим осложнениям зимой.

    Утепленное дизельное топливо

    Зимнее дизельное топливо представляет собой комбинацию топлива №1 и №2, которое при смешивании дает более высокую концентрацию дизельного топлива сорта №1.Эти виды топлива используются в те месяцы, когда становится слишком холодно для использования класса №2.

    Комбинация обоих сортов топлива должна содержать достаточно энергетических компонентов и смазочных свойств, чтобы снизить вероятность гелеобразования химической смеси при более низких температурах. Обычно в зимние месяцы экономия топлива немного снижается, потому что потребность в нем ниже, чем в другое время года.

    Использование дизельного топлива сорта №1 зимой никогда не должно вызывать никаких непосредственных опасений.Однако длительное использование в двигателях, специально разработанных для класса № 2, может сократить срок службы двигателя в течение длительного периода времени. Топливо марок №1 и №2 можно смешивать одновременно. Это означает, что вам не о чем беспокоиться, если сорт №1 доступен только в зимние месяцы.

    AG дизельное топливо

    AG Diesel, также известный как красный дизель, предназначен для внедорожников и другого оборудования, которое не работает на дорогах общего пользования. По этой причине топливо класса AG не облагается налогами, как другие виды топлива, используемые в дорожных транспортных средствах.Стоимость красного дизельного топлива значительно ниже, чем у других видов, имеющихся на бензоколонке.

    Дизель для бездорожья окрашен в красный цвет, чтобы его можно было отличить от других видов топлива. Это связано с тем, что его запрещено использовать на дорогах общего пользования. Обычно офицеры проверяют топливо на предмет незаконного использования, погружая в бак металлический калибр, чтобы взять образец. Это поможет определить, произошло ли противоправное действие. Штраф за такое деяние составляет несколько тысяч долларов за каждое нарушение.С химической точки зрения, у этого типа нет явного преимущества перед другими типами, доступными на заправках, кроме цены на бензобак.

    Где найти качественное дизельное топливо

    Компания Kendrick Oil занимается оптовой продажей широкого ассортимента топлива, включая дизельное топливо и обычный газ. Если ваш бизнес нуждается в топливе оптом или у вас есть какие-либо вопросы по поводу наших продуктов и услуг, позвоните нам по телефону (800) 299-3991 или свяжитесь с нами по электронной почте. У нас есть офисы в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасе, Колорадо и Луизиане.

    Дизельное гелеобразование и как остановить его этой зимой

    Флотам не нужны такие события, как взлом Colonial Pipeline и последующий дефицит топлива на юге, чтобы стимулировать поиск новых способов повышения топливной эффективности. Руководители управления автопарком и технического обслуживания всегда в поисках этого. В конце концов, чем меньше топлива потребляет автомобиль, тем ниже его счета за бензин и дизельное топливо. Двигатели внутреннего сгорания этих грузовиков и фургонов также меньше подвержены износу и простоям, что приводит к дополнительной экономии.

    В какой-то момент автопарки могут решить перейти на электромобили, которые питаются электричеством и имеют гораздо меньше движущихся частей, требующих обслуживания. А пока они должны проявить изобретательность, собрав все низко висящие плоды, такие как создание более эффективных двигателей и шин с низким сопротивлением качению или использование круиз-контроля. В какой-то момент им нужно подняться еще на несколько веток выше.

    Там они могут найти платформу Derive VQ Efficiency, программное решение, которое повторно калибрует и оптимизирует двигатель классов 1–6 для определенного региона или маршрута.Температура и топография сильно различаются по всей Северной Америке, и Derive действует как цифровой портной, регулирующий частоту вращения двигателя в соответствии с рабочей зоной. Результат — заметное снижение расхода топлива и выбросов.

    «В среднем мы наблюдаем такие показатели, как от 6% до 10%, а многие наши клиенты видят снижение расхода топлива на 10–15%», — сказал генеральный директор Derive Х. Джон Оксл. «Мы также наблюдаем резкое сокращение выбросов углекислого газа — 2,9 кубических тонн CO2 на автомобиль в год.Оксл, который взял на себя руководящую роль в Derive, базирующейся в Брумфилде, штат Колорадо, за день до того, как в марте 2020 года вступили в силу ограничения COVID, назвал платформу VQ Efficiency «мостом» между I.C.E. двигателей и электромобилей, поскольку производство коммерческих электромобилей только набирает обороты, «а инфраструктура зарядки, необходимая для того, чтобы добраться до этого места, потребует годы, если не десятилетия».

    Ранее Derive была известна своим опытом калибровки двигателей при настройке высокопроизводительных автомобилей на большую скорость и крутящий момент.Derive начала свой бизнес по управлению автопарком в 2010 году, выполнив 2 миллиона установок. Оксл сказал, что платформа Efficiency, которую можно использовать отдельно или в сочетании с ее платформами безопасности и телематики, доступна для 62% транспортных средств парка, при этом MY2013, как правило, является самым старым транспортным средством, которое ее использует. Частный автопарк Safelite использует технологию Derive с 2013 года, и 6500 автомобилей для ремонта лобового стекла используют программное обеспечение для калибровки.

    Согласно Derive, фургоны Safelite сэкономили около 11 галлонов топлива в месяц, что по мере роста цен на газ приведет к большей экономии.Сокращение выбросов составило 1,27 тонны CO2 на автомобиль в год. Из всего парка Safelite, который был назван частным флотом FleetOwner 2020 года, это означает, что за год было удалено 95 450 тонн, что эквивалентно удалению 562 фургонов.

    Принцип работы таков, что технический специалист, либо из автопарка, либо из управляющей компании, подключает устройство Derive к порту OBD-II. Затем микропрограмма связывается с электронным блоком управления (ЭБУ) автомобиля, и Derive перезаписывает текущие таблицы, управляющие оборотами двигателя, на то, что Derive считает более эффективным для этого региона.Ограничители скорости также могут быть добавлены для обеспечения безопасности и эффективности. Обычно это однократная 30-минутная установка, хотя, если автомобиль меняет рабочие зоны, может потребоваться повторная калибровка.

    «Если кто-то собирается ездить в горах, необходимо немного подправить калибровку, потому что им может потребоваться немного больше мощности. Если они будут в Лас-Вегасе летом, будет очень жарко, поэтому мы регулируем холостой ход », — пояснил Оксл.

    После успешной пилотной программы нефтегазовая сервисная компания Danos решила установить Efficiency VQ на 400 из своих 450 единиц, которые в основном представляют собой пикапы GM и Ford грузоподъемностью три четверти с половиной тонны.Транспортные средства используются для перевозки бригад на нефтяные месторождения Пермского бассейна в Западном Техасе, а также в районы Луизианы и Пенсильвании.

    Менеджер автопарка Danos Аманда Уоррелл подтвердила, что топливная эффективность автомобилей компании находится в диапазоне от 6 до 10%. Скорость грузовиков Danos также регулируется до 75 миль в час с помощью VQ Efficiency.

    Автопарки могут контролировать свою работу на панели управления полетами. Уоррелл сказала, что необходимо собрать больше данных, чтобы по-настоящему понять, насколько тонкая настройка двигателя может принести пользу местности, аналогичной той, что была в пилотах, но она сказала, что окупаемость инвестиций быстро.

    Приборная панель управления полетами Derive для платформы VQ Efficiency Platform позволяет автопаркам отслеживать, сколько им экономит калибровка двигателя. Изображение из Derive

    «В течение первого года баланс фактически уравновешивается», — сказал Уоррелл. «Таким образом, чем дольше мы поддерживаем Derive во флоте, тем больше похоже, что Derive платит Danos за запуск своего программного обеспечения».

    Совсем недавно компания Danos провела некоторые работы по солнечной энергии в Аризоне и Техасе, подчеркнув цели компании в области устойчивого развития: «Сокращение выбросов углекислого газа — одна из самых серьезных проблем в наши дни; все ищут способ сделать себя более экологичной компанией », — сказала она.

    Одна из главных причин заключается в том, что среди клиентов Данос есть крупные нефтяные компании, которые сделали свои собственные публичные заявления о достижении углеродной нейтральности. Если бы Danos не уделяла так много внимания сокращению выбросов, они рисковали бы поставить под угрозу свои партнерские отношения. Данос обнаружил, что программное обеспечение действительно сокращает 2,95 тонны CO2 на автомобиль в год. Если экстраполировать на уровень парка, Danos будет удалять 1178 тонн CO2 в год. Это равносильно устранению выбросов 28 транспортных средств, или 7% от всего парка.

    И каждый маленький шаг помогает на пути к устойчивости.

    «Чем больше денег мы сможем сэкономить на топливе, тем мы сможем инвестировать в другие технологии», — сказал Уоррелл. «Поскольку мы руководствуемся технологиями, мы всегда стремимся улучшить и найти что-то новое, чтобы быть впереди всех».

    TDR-S «PLUS» ПРЕМИУМ ЛЕТНЯЯ ДОБАВКА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

    TDR-S PLUS

    «AMAL-082312-PDA-S»

    ДОБАВКА ДЛЯ ЛЕТНЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРЕМИУМ

    Сбалансированная добавка к дизельному топливу для сохранения старых автопарков и дизельного оборудования работает плавно.


    Применение :

    TDR-S PLUS SUMMER виды топлива для дизельного оборудования. Повышенное качество этой уникальной многофункциональной присадки к летнему дизельному топливу обеспечивает оптимальную защиту и производительность двигателя.

    Особые преимущества :

    TDR-S PLUS КОНЦЕНТРАТ ДОБАВКИ ДЛЯ ЛЕТНЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА обеспечивает следующие рабочие характеристики улучшений до типичного дизельного топлива №2, доступного на мировом рынке

    сегодня:

    Улучшение цетанового числа 7 номеров

    à Моющее средство DW-10 устраняет обычные

    отложения на форсунках и IDID как в старых, так и в

    новых двигателях

    à Компонент смазывающей способности улучшает характеристики для

    более мощных двигателей защита от чрезмерного износа

    повреждение

    à Деэмульгатор — отделяет воду от топлива

    à Ингибитор коррозии

    à Стабилизирует топливо и замедляет окисление

    Другие преимущества:

    DIESEL-DDR11 TDR11

    PLUS ДОБАВКА ТОПЛИВА IVE CONCENTRATE состоит из запатентованных ингредиентов, чтобы обеспечить оптимальную работоспособность автомобиля в теплую погоду.Повышенная тяговая мощность и более плавная работа двигателя на холостом ходу, а также смазывающие свойства и моющие присадки помогают защитить жизненно важные компоненты двигателя и улучшить производительность. Эти преимущества в совокупности повышают экономию топлива до

    Достигает 10-15% (MPG) по сравнению с обычным дизельным топливом.

    Инструкции по применению:

    Добавьте присадку TDR-S PLUS в бак перед добавлением топлива для лучшего перемешивания. Хранить добавку в сухом прохладном месте вдали от солнца.Держите крышку контейнера плотно закрытой.

    Скорость обработки : 1 галлон на 400 галлонов дизельного топлива.

    Типичные свойства

    Внешний вид Темно-янтарный

    Температура вспышки, PMCC Deg F (C) 142 ° F

    Вязкость, сСт при 40 C 1.8365cst

    Удельный вес 60 ° F 0.9351

    API Gravity @ 60 F 15.4

    Удобное для пользователя топливо

    TDR-S PLUS КОНЦЕНТРАТ ДОБАВКИ ДЛЯ ЛЕТНЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА полностью совместим со всеми материалами, которые используются в обычных системах хранения и доставки дизельного топлива.Это включает (но не ограничивается) пластмассовые, синтетические, резиновые и металлические компоненты, которые обычно используются в системах оборудования с дизельным двигателем.

    Пожалуйста, позвоните нам сегодня по телефону 260-489-2549 для конфиденциального обсуждения или свяжитесь с нами, чтобы узнать цены.

    Amazon.com: Возобновляемые смазочные материалы Летний кондиционер для дизельного топлива Bio-Power, бутылка 1 кварт: Industrial & Scientific

    Я использую его в своем первом автомобиле с дизельным двигателем VW Golf MKVI 2.0l TDI DSG 2013 года выпуска.Это был Серт. Б / у с пробегом около 5 км. Теперь у него 41,5 тысячи миль. Не знаю, какой сорт / качество топлива использовал предыдущий владелец или какие-либо присадки к дизельному топливу. На онлайн-форуме большинство владельцев TDI и владельцев дизельных двигателей в целом согласны с тем, что рекомендуется использовать присадку к топливу. После исследования всех «химических» присадок к дизельному топливу (например, Stanadyne, Opti-Lube и т. Д.), Включая добавление биодизеля (которое я предпочитаю и которое было первым в списке с Spicer Test ’07), я пришел к выводу, что Био-Сила была лучшим / единственным выбором по нескольким причинам; в основном потому, что это продукт на БИО ОСНОВЕ, плюс, это концентрированная формула, которая имеет больше возможностей очистки и защиты по сравнению с биодизелем (прочтите отрывок из RLI ниже).Таким образом, помимо использования только дизельного топлива высшего уровня № 2 ULSD @ Shell и других станций, мне нужно добавить только 1 унцию на каждый резервуар (14,2 / галлон емкости) для поддерживающей обработки — это 32 заправки / 8-12 месяцев — с этой бутылкой на 1 кварту. Это прибл. 0,55 доллара за бак, по сравнению с попытками найти ближайшую станцию ​​с биодизелем (ближайшая станция с B20 составляет 40 миль) и добавить достаточно, чтобы создать смесь резервуаров B2 (2%) (наивысший%, рекомендованный VW ) По цене от 3 до 4 долларов за галлон. Имеет биологический смысл, а? Особенно с учетом низкой цены на дизельное топливо в наши дни.Тем не менее, преимущества использования Bio-Power намного перевешивают стоимость или отсутствие каких-либо добавок, чтобы иметь двигатель, который будет работать стабильно после 100 000+ миль. Хотел бы я запустить B100 / SVO с новым двигателем CR CJAA TDI и быть намного ближе к полноценному транспортному средству на био-основе (но это потребует некоторых дорогостоящих модификаций). Так что пока придется заняться Bio-Power (вместе с их маслом — см. Ниже). В любом случае, двигатель работал плавно, тихо, отзывчиво и чисто, с лучшей, чем ожидалось, экономией топлива (легко 40+ миль на галлон на HWY @ 65-75 миль в час и до 45-50 миль на галлон в среднем.расход в разы). Примечание: я также заменил топливный фильтр на 10 км миль, на всякий случай, а также при плановом техническом обслуживании на 20 и 40 км (40 км провел сам). Очень чисто, глядя на последнее изменение. В топливном фильтре / канистре нет пузырьков, грязи или металла.

    Я также очень рекомендую использовать их

    Возобновляемые смазочные материалы 85343 Высокоэффективное моторное масло Bio SynXtra HD Plus с низким содержанием золы SAE 5W40, 1 галлон

    ~

    Вот отрывок из электронной переписки с вице-президентом RLI относительно Bio-Power;

    «Прежде всего, кондиционер для летнего дизельного топлива Bio-Power — это высококонцентрированный состав, содержащий противоизносные / смазывающие, противоокислительные, антикоррозионные, моющие / диспергирующие (чистящие) присадки.Для технического обслуживания (поддержания чистоты) при расходе от 1 галлона до 2000 галлонов топлива это только 0,05%, а для очистки от 1 галлона до 1000 галлонов топлива — только 0,1%. Было доказано, что от использования Bio-Power есть только преимущества без какого-либо вредного воздействия. Было протестировано до 0,2% на наличие преимуществ. Даже если вы по ошибке перевели (в разумных пределах), это не пагубно, но есть точка невозврата на ваши деньги (переизбыток не рентабелен). Биодизель по норме лечения 0.5–1,0% добавят смазывающие свойства, но не будут содержать дополнительных противоизносных, антиокислительных, антикоррозионных, моющих / диспергирующих (чистящих) присадок, которые предоставляются с защитой Bio-Power. Доказано, что Bio-Power позволяет вернуть деньги в ваш карман, обеспечивает доказанную экономию топлива, более длительный срок службы топливного фильтра и защиту двигателя, которую невозможно повторить с биодизелем.

    Биодизель не приближается к характеристикам Bio-Power. EPA позволяет нам предъявлять претензии к Bio-Power, которые нельзя сделать только с биодизелем и / или дизельным топливом.»

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *