Lexus 430: Lexus LS430 ( 430) — , , , : 65

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lexus LS 430 (XF30)

Технические характеристики Lexus LS 430

Lexus LS 430

  1. Фотографии Lexus LS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Lexus LS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Lexus LS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Lexus LS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Lexus LS 430 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Lexus LS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Lexus LS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Lexus LS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Lexus LS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Lexus LS 430 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 10 из 10

Флагманские седаны LS430 третьего поколения дебютировали в Детройте в 2000 году. В дизайне экстерьера сильны мотивы Mercedes-Benz S-Class и купе CL прежнего поколения (W140). В отделке роскошного интерьера применены кремовая натуральная кожа высшего качества, полированный орех, шерстяные ковры. В стандартное оснащение входит стереосистема класса hi-fi фирмы Mark Levinson с 6 или 8 динамиками, DVD-центр и навигационная система. Впервые в истории марки на LS430 устанавливают новую пневматическую подвеску с электронным управлением, обеспечивающую великолепную плавность хода и управляемость.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Lexus LS / Лексус ЛС

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus LS 430.

Продажа подержанных автомобилей Lexus LS

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Lexus LS / Лексус ЛС

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23. 10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 24. 11.2008

    K.A.I._24112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Lexus / Лексус

Lexus ls430. Эволюция комфорта — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus LS430 

ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА

ПОЕЗДКА НА АВТОМОБИЛЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА НАПОМИНАЕТ ДИАЛОГ С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ

Флагман марки «Лексус», седан LS400 (ЗР, 1998, № 5) — двойник «Тойоты-Цельсиор» — дебютировал в 1988 году и с некоторыми изменениями выпускался до конца прошлого года. Нынешней зимой в Европе начались продажи его преемника LS430, впервые показанного в Детройте в январе 2000 года. У топ-модели «Лексуса» полностью новый кузов, а объем V-образной «восьмерки», агрегатированной теперь с пятиступенчатым «автоматом», возрос до 4,3 л.

ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Жизнь подобных машин на конвейере достаточно продолжительна — как и покрой смокинга, их строгий дизайн мало подвластен причудам моды. Разве что легкие штрихи подчеркнут современность модели. Никаких революций — лишь неспешная выверенная эволюция с придирчивым отбором всего лучшего в автомобилестроении.

» Lexus LS430″ — не исключение из этого правила. Он пришел на смену прежней модели лишь по прошествии двенадцати лет — за это время в более доступных классах сменилось по два-три поколения. Силуэт солиден и консервативен, а единственная примета сегодняшней моды — огромные, «свободного покроя» фары. Внешние размеры остались без изменений — на машине длиной более пяти метров сложно передвигаться в мегаполисе. Так что же изменилось? Если коротко — все. Или почти все.

ЛИШНИХ «КУБИКОВ» НЕ БЫВАЕТ

Именно так считают американцы. Учитывая изначальную нацеленность марки «Лексус» на рынок США, эти слова были восприняты конструкторами буквально. Объем V-образной «восьмерки» увеличили с 4,0 до 4,3 л, появились изменяемые фазы газораспределения и еще некоторые апробированные новшества. В результате мощность возросла до 284 л.с. (на 8%), но еще более возрос момент — до 430 Н. м (на 18%). Последнее более важно для респектабельного седана — мало кто будет крутить его мотор «до звона», выжимая пиковые значения лошадиных сил, а вот возможность легко, без видимого напряжения оторваться от основного потока, используя «ломовые» ньютон-метры низких и средних оборотов, владелец обязательно оценит. Что удивительно, двигатель при этом стал более экономичным.

Новая модель в разгоне до «сотни» отыгрывает у предшественницы почти секунду — 6,7 с вместо прежних 7,5 с, превосходя по этому показателю, например, двенадцатицилиндровый БМВ-750. Максимальная скорость, как у многих мощных автомобилей, ограничена электроникой — 250 км/ч, хотя рекордно низкий для лимузина коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,25 дает основания рассчитывать (в отсутствие ограничений) и на лучшую в классе «максималку».

Обтекаемые формы замечательны еще и необычайно низким уровнем аэродинамических шумов — на шоссе даже на скорости за «сотню» слышно, кажется, тиканье наручных часов. А садясь в машину, лишний раз бросаешь взгляд на панель приборов — работает мотор или нет?

ДЛЯ БОССА-ПАССАЖИРА

Усевшись в » Lexus LS430″, нет нужды энергично хлопать дверью. Достаточно лишь прикрыть «на один щелчок», а уж автоматика сама подтянет ее на место. Колесная база выросла на 75 мм, благодаря чему расширились проемы задних дверей, а пространство для сидящих сзади пассажиров стало просто огромным. В соответствии с классом машины им здесь уделено особое внимание: сервоприводы способны привести каждую из половинок дивана в «полулежачее» положение (при открывании двери они возвратятся на место для удобства высадки), а правое переднее кресло — отодвинуть подальше вперед, чтобы вытянуть ноги; выдвинуть подголовники, включить встроенные подогрев, массажер (!) или вентиляцию сидений. Впервые через перфорированную натуральную кожу их обивки сидений прокачивается кондиционированный воздух. Стоит ли говорить о «мелочах»: шторки на окнах, холодильник в нише подлокотника, индивидуальные пульты управления климатической и аудиосистемами.

ДЛЯ БОССА-ВОДИТЕЛЯ

Все начинается с того, что в ответ на прикосновение рукой к замку зажигания «Лексус», опознав хозяина по лежащей в бумажнике электронной карточке, автоматически восстановит восемь (!) регулировок кресла, две — руля (для удобства посадки-высадки он отъезжает вверх при выключенном зажигании), а также настройки ремней безопасности и наружных зеркал. Причем размеры салона и диапазоны регулировок таковы, что тесно не будет даже баскетболисту. Ключ не понадобится — под блестящим черным окном на панели приборов засветятся шкалы и пиктограммы, оживут стрелки.

Дальнейшее общение с машиной напоминает диалог с умным и предупредительным собеседником: не докучая расспросами, он понимает тебя с полуслова. «Парктроник» поможет выбраться с тесной парковки, при движении задним ходом правое наружное зеркало автоматически «покажет» участок асфальта у заднего колеса. Затем в дело вступит навигационная система, заботливо ведущая к указанной цели, а круиз-контроль будет поддерживать заданную скорость. Адаптивный «автомат» подстроит алгоритм переключения передач под ваш стиль вождения. В тоннелях автоматически включатся ксеноновые фары, в дождь — стеклоочистители. Внутреннее зеркало при необходимости потемнеет, предотвращая ослепление фарами идущей сзади машины. Влево-вправо бесшумно покачиваются дефлекторы системы вентиляции, обдувая вас отфильтрованным и охлажденным воздухом, а если на светофоре рядом остановится «экологически грязный» грузовик, датчик дыма тут же включит режим рециркуляции.

БЕЗОПАСНОСТИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ

Грош цена любому комфорту, если не защищено главное — здоровье и жизнь. К этой проблеме создатели «Лексуса-LS430» подошли со всей серьезностью, снабдив детище практически всеми применяемыми сегодня средствами безопасности. Предотвратить аварию помогут системы контроля тяги, стабилизации, аварийного торможения и АБС. А снизить тяжесть ее последствий — деформируемые зоны впереди и сзади, капсула безопасности, противоударные брусья в дверях, телескопическая рулевая колонка, «ломающийся» кронштейн педалей, ремни безопасности с пиротехническими натяжителями и ограничителями усилий и восемь надувных подушек безопасности.

ХОРОШО — ЗНАЧИТ ДОРОГО

Эту истину осознаешь сполна, когда смотришь в прайс-лист — в зависимости от оснащения » Lexus LS430″ стоит в России от 80 до 90 тыс. долл. Впрочем, все познается в сравнении — для представительского автомобиля это нормальная цена.

Lexus LS430 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1830 кг; максимальная скорость — 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 6,7 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 8,9; 17,5 л/100 км; запас топлива — 84 л; топливо — АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 5005; ширина — 1830; высота — 1490; база — 2925; дорожный просвет — 145; объем багажника — 525 л. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный с распределенным впрыском, четыре клапана на цилиндр, с регулированием длины впускного коллектора и фаз газораспределения; рабочий объем — 4293 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 91,0х82,5 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 207 кВт/284 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент — 430 Н. м при 4100 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач — автоматическая пятиступенчатая. ПОДВЕСКА: независимая гидропневматическая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная. ТОРМОЗА: гидравлические вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем и АБС. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 225/55R17.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «ЛАРИНС ТРЕЙДИНГ» ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТА. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Lexus ls430. Эволюция комфорта

Lexus ls430. Эволюция комфорта

Подержанный Lexus LS 430 RWD на продажу (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найти Lexus LS 430 RWD рядом со мной

Рекомендуется

2001 Лексус ЛС 430 задний

5500 долларов США


Частный продавец • Покупайте безопасно с CarGurus Pay

Год:
2001
Марка:
Лексус
Модель:
ЛС
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
290 л. с., 4,3 л V8
Внешний цвет:
Серый
Комбинированный пробег:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
195 000
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
ДЖТХБН30Ф110042418

2005 Лексус ЛС 430 задний

9995 долларов США

Год:
2005
Марка:
Лексус
Модель:
ЛС
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
290 л. с., 4,3 л V8
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
175 294
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Нет рейтинга
Инвентарный номер:
51928p
ВИН:
ДЖТХБН36Ф155013906

2002 Лексус ЛС 430 задний

9 595 долларов США

Год:
2002
Марка:
Лексус
Модель:
ЛС
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
290 л. с., 4,3 л V8
Внешний цвет:
Серебро
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая повышающая передача
Пробег:
115 705
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
1-892
ВИН:
ДЖТХБН30Ф220085019

2002 Лексус ЛС 430 задний

5995 долларов США

Год:
2002
Марка:
Лексус
Модель:
ЛС
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
290 л. с., 4,3 л V8
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
220 727
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
084235
ВИН:
ДЖТХБН30Ф320084235

Новое поступление

2002 Лексус ЛС 430 задний

8490 долларов США

Год:
2002
Марка:
Лексус
Модель:
ЛС
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
290 л. с., 4,3 л V8
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Кремовый белый
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
136 634
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
6046
ВИН:
ДЖТХБН30Ф520088805

2006 Лексус ЛС 430 задний

10 900 долларов США

Год:
2006
Марка:
Лексус
Модель:
ЛС
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
278 л. с., 4,3 л V8
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Комбинированный пробег:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Ясень
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
148 150
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
034150
ВИН:
ДЖТХБН36Ф965034150

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2002 Лексус ЛС 430 задний

$6,999

Год:
2002
Марка:
Лексус
Модель:
ЛС
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
290 л. с., 4,3 л V8
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Золото
Передача:
5-ступенчатая автоматическая повышающая передача
Пробег:
187 630
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
086621
ВИН:
ДЖТХБН30Ф720086621

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2002 Лексус ЛС 430 задний

6999 долларов США

Год:
2002
Марка:
Лексус
Модель:
ЛС
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
290 л. с. 4,3 л V8
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный пробег:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
180 055
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
ДЖТХБН30Ф020076691

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2006 Лексус ЛС 430 задний

10 490 долларов США

Год:
2006
Марка:
Лексус
Модель:
ЛС
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
278 л. с., 4,3 л V8
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный пробег:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Тан)
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
153 368
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
976F
ВИН:
ДЖТХБН36Ф165050956

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2004 Лексус ЛС 430 задний

$9,950

Год:
2004
Марка:
Лексус
Модель:
ЛС
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
290 л. с., 4,3 л V8
Внешний цвет:
Зеленый
Комбинированный пробег:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Тан)
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
131 306
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
131495
ВИН:
ДЖТХБН36ФС40131495

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2005 Лексус ЛС 430 задний

10 999 долларов США

Год:
2005
Марка:
Лексус
Модель:
ЛС
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
290 л. с., 4,3 л V8
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный пробег:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Кашемир
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
141 479
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
ВП5838А
ВИН:
ДЖТХБН36Ф055013105

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2001 Лексус ЛС 430 задний

6999 долларов США

Год:
2001
Марка:
Лексус
Модель:
ЛС
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
290 л. с., 4,3 л V8
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег:
19 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Бежевый)
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
209 115
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
0331
ВИН:
ДЖТХБН30Ф210033498

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2006 Лексус ЛС 430 задний

12 991 доллар США


Официальный дилер Lexus

Год:
2006
Марка:
Лексус
Модель:
ЛС
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
278 л. с., 4,3 л V8
Внешний цвет:
Золото
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая повышающая передача
Пробег:
102 371
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
ДЖУ144624К
ВИН:
ДЖТХБН36Ф065049944

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2005 Лексус ЛС 430 задний

8900 долларов США

Год:
2005
Марка:
Лексус
Модель:
ЛС
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
290 л. с., 4,3 л V8
Внешний цвет:
Серебро
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая повышающая передача
Пробег:
210 278
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
180015
ВИН:
ДЖТХБН36Ф450180015

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2003 Лексус ЛС 430 задний

11 990 долларов США

Год:
2003
Марка:
Лексус
Модель:
ЛС
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
290 л. с., 4,3 л V8
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег:
20 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Кремовый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
136 884
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
30101461_2
ВИН:
ДЖТХБН30Ф930101461

Подержанный Lexus LS 430 RWD по году выпуска

Автомобиль Предложения Стартовая цена Всего доступно
2023 Лексус ЛС79 430 долларов США 73 объявления
2022 Лексус ЛС 2 Отличные предложения 73 470 долларов США 135 объявлений
2020 Лексус ЛС 3 Отличные предложения 51 998 долларов США 50 объявлений
2019 Лексус ЛС 2 Отличные предложения 41 498 долларов США 62 объявления
2018 Лексус ЛС 3 Отличные предложения 39 995 долларов США 140 объявлений
2015 Лексус ЛС 6 отличных предложений 15 995 долларов США 51 объявление
2014 Лексус ЛС 12 отличных предложений 16 995 долларов США 97 объявлений
2013 Лексус ЛС 12 отличных предложений 15 995 долларов США 122 объявления
2012 Лексус ЛС 6 отличных предложений 6795 долларов США 74 объявления
2011 Лексус ЛС 7 отличных предложений 9995 долларов США 87 объявлений

Lexus LS430 2001 года выпуска

Из октябрьского номера журнала Car and Driver за 2000 год.

Некоторые автопроизводители постоянно описывают свои новые, но совершенно обычные автомобили как «революционные», «мирового класса» или «устанавливающие новый стандарт». Подобные преувеличения, регулярно придумываемые бесстыдными прозами из отдела продвижения по службе, превратили эти громкие похвалы в пустую чепуху. Но время от времени гипербола оказывается правдой. Во многих отношениях это похоже на новый Lexus LS430.

Десять лет назад первое поколение этого автомобиля, LS400, навсегда изменило — осмелимся сказать, произвело революцию — в сегменте рынка с большими расходами. До того, как появился Lexus, немцы пользовались репутацией безупречного дизайна и инженерной мысли, восходящей к 60-м годам, мифом, который они превратили в монополию на торговлю роскошными автомобилями. Но, как это бывает с монополистами, они стали высокомерными и самодовольными, безнаказанно поднимая цены до головокружительных высот и обходясь из года в год постепенной модернизацией своих автомобилей вместо того, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии за счет своевременных модификаций. По сути, они говорили своим клиентам: «Эй, если вы собираетесь придираться, идите куда-нибудь еще».

Затем появился Лексус, и вдруг появилось другое место. Японская компания вынудила немецких автопроизводителей, в частности Mercedes-Benz, провести болезненные реформы, которые положили конец карьере и похоронили давние иллюзии непобедимости.

Lexus, являясь подразделением Toyota, третьего по величине автопроизводителя в мире, имел ресурсы, чтобы бросить вызов немцам и сделать это правильно. Хотя дизайн был явно производным от Mercedes, флагманский седан LS400 действительно поднял стандарты роскошных автомобилей с точки зрения проектирования, качества, комфорта и бесшумной работы. Не менее важно и то, что новый автомобиль Lexus имел наглость продавать свои немецкие аналоги на тысячи долларов дешевле — оригинальный LS400 стоил на 20 тысяч меньше, чем последний Mercedes S-класса того времени — маркетинговый ход, основанный на эта новая предпосылка: даже богатые люди любят хорошие сделки.

Lexus придерживается того же сценария с моделью LS430 2001 года, которая будет начинаться примерно с 55 000 долларов и достигать максимума около 70 000 долларов, и представитель Lexus заверил нас, что цена не превысит эту отметку.

Более длинная колесная база также обеспечивает некоторые преимущества в плане плавности хода, но, по словам Ясуси Танака, инженера, возглавлявшего команду разработчиков LS430, цель редизайна заключалась в том, чтобы «превзойти конкурентов из Европы с точки зрения управляемости и устойчивости. »

За весь этот зеленый цвет покупатель LS430 получает роскошный седан «90 процентов полностью нового», по словам Lexus, с несколькими незначительными компонентами, перенесенными из предыдущего поколения. Однако на первый взгляд новизна не так уж очевидна — этот очень похож на предыдущий. Иными словами, стиль LS430 простой и непритязательный, но внушительный и четко узнаваемый. Линии и пропорции автомобиля не скрывают и не подчеркивают его размеры, а в совокупности придают ему серьезность, подходящую для автомобиля этого класса. , но вызовет одобрительные кивки.

Если не обращать внимания на стиль, становятся очевидными различия между этим новым автомобилем и прошлогодним LS400. Хотя LS430 имеет ту же длину (196,7 дюйма), что и его предшественник, его колесная база (115,2 дюйма) на три дюйма длиннее. Два дюйма из них материализуются как дополнительное пространство для ног задних сидений, а другой дюйм дает место для толкания назад некоторых компонентов подкапотного пространства, чтобы переместить их вес ближе к центру тяжести. Более длинная колесная база также предлагает некоторые преимущества в плане качества езды, но целью редизайна, по словам Ясуси Танака, инженера, возглавлявшего команду разработчиков LS430, было «превзойти конкурентов из Европы с точки зрения управляемости и устойчивости».

В машине есть все необходимое для работы. Показанные в разрезе на предварительном просмотре для прессы LS430, его основные детали выглядели как детали шасси от F-14 Tomcat. Передняя и задняя подвески аккуратные, прочные и легкие, с рычагами управления и поворотными кулаками из горячекованого алюминия. Цельные двухпоршневые тормозные суппорты отлично подошли бы гоночному автомобилю; тормозные диски — фут в поперечнике.

Lexus заявляет, что 3950-фунтовый автомобиль разгоняется до сотни всего за 6,3 секунды — на 0,3 секунды быстрее, чем Lexus заявлял о прошлогодней модели, которую мы разогнали до 60 секунд за 6,4 секунды.1285

А двигатель, эволюция существующего V-8, гудел на собственном стенде, демонстрировал обилие тщательно обработанных клапанов, кулачков и шестерен. Рабочий объем двигателя увеличился до 4,3 литра, а крутящий момент увеличился на 20 фунт-футов до 320. Мощность осталась на уровне 290 (руководитель Lexus подмигнул и намекнул, что порог в 300 л.с. сохранен для будущего обновления модельного года), но пик мощности был снижен по шкале оборотов — крутящий момент достигает максимума при 3400 об/мин вместо 4000 — для улучшения характеристик ускорения и средних оборотов. Лексус говорит 3950-фунтовый автомобиль разгоняется до сотни всего за 6,3 секунды — на 0,3 секунды быстрее, чем Lexus заявлял о прошлогодней модели, которую мы разогнали до 60 секунд за 6,4 секунды. повторно не намерен оспаривать иск. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач также обновлена ​​по сравнению с предыдущей моделью и работает настолько плавно, что переключение передач ощущается скорее на слух, чем на физическом уровне.

На вопрос, какие новые особенности его конструкции были наиболее значительными, главный инженер Танака без колебаний ответил: «Коэффициент аэродинамического сопротивления и электронные технологии». Низкий показатель Cd, равный 0,25, был компенсирован интенсивной разработкой днища, а в конфигурации max-luxo LS430 использует 28 компьютеров для контроля всего, от дроссельной заслонки с электронным управлением до стеклоочистителей с датчиками дождя.

Низкое лобовое сопротивление также помогает сделать этот Lexus бесшумным, как средневековая часовня, а электроника обеспечивает такие умные функции, как система помощи при парковке, которая использует ультразвуковые датчики приближения для предупреждения о надвигающемся ударе бампера, и «Динамический лазерный круиз». Control», который автоматически замедляет LS430, если он слишком близко подходит к впереди идущему автомобилю.

LS430 скользит по дороге, казалось бы, в паре дюймов от тротуара, как будто там даже не было ряби, трещин и компенсационных швов.

Это лишь некоторые из бесчисленного множества стандартных и дополнительных функций LS430. В дополнение к обычным вещам для роскошных автомобилей, он поставляется с водоотталкивающим лобовым стеклом, шторкой заднего стекла с электроприводом и достаточным количеством дерева для постройки каноэ. Опции включают в себя навигационную систему, потрясающую звуковую систему и телефон с голосовым управлением. И если этого недостаточно, есть пакет опций Ultra Luxury, который добавляет регулируемую систему пневматической подвески, регулируемое заднее сиденье и достаточно наворотов, чтобы начать марширующий оркестр. Что касается более существенного, то есть пакет спортивной подвески с евронастройкой с более жесткими пружинами и втулками, а также 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами класса W.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *