Линия контроля | Журнал Кузов
Государственный техосмотр, перешедший в «руки» коммерческим организациям, не вызвал повсеместный рост спроса на диагностическое оборудование. СТО, уже имеющие диагностические линии, дооснастили их необходимыми для получения сертификата ГТО приборами, а автомастерские, работающие без комплекта диагностического оборудования, в большинстве отказались «связываться» с техосмотром. Несложная арифметика: при установленной ныне стоимости услуги техосмотра, сервис со средней загрузкой, вынужденный вложиться в приобретение соответствующего оборудования, вряд ли сможет окупить свои затраты за 3-5 лет. Однако производители диагностического оборудования, заинтересованные в том, чтобы дать своим клиентам максимум возможностей для развития бизнеса, предлагают им решения для организации линии ГТО. Не исключение и «МАХА Руссиа»: у компании имеются скомплектованные линии диагностического оборудования, которые при дооснащении некоторыми приборами полностью соответствуют требованиям для получения сертификата оператора ГТО.
Разговор мы начали с основополагающего вопроса: выполняет ли государственный техосмотр задачу, ради которой он и проводится, а именно, определение уровня технической функциональности и безопасности автомобиля.
— Если принимать во внимание набор минимального оборудования для проведения ГТО, могу сказать, что это мероприятие неспособно дать полноценной картины технического состояния автомобиля, — отмечает Дмитрий. — Получается результат по принципу «исправен-неисправен», т.е. без учета каких-либо нюансов. Создается впечатление, что список сформирован так, чтобы удешевить и упростить процедуру (она должна занимать не более 30 минут) и ускорить получение талона. Когда вступили в силу новые правила гостехосмотра, мы стали получать обращения от клиентов, которые просили сформировать комплекты по минимальным требованиям ГТО. В такой комплект входят: роликовый тормозной стенд с весами, подъемник (или яма) со стендом контроля состояния подвески и рулевого управления, экологический комплекс, прибор проверки света фар.
— Я считаю, — заявляет Дмитрий, — что требования формировались без сбора информации о диагностическом оборудовании, представленном на рынке, не учитывались мнения производителей оборудования и экспертов отрасли. Комплектность линий для ГТО подбиралась без учета реалий рынка.
Такие приборы, как индикатор суммарного люфта рулевого колеса, течеискатель, штангенциркуль, – это будто «привет» из прошлого. Создается впечатление, что разработчики закона не понимали, что речь идет о работе с современными автомобилями, оснащенными сложными электронными системами, для диагностики которых необходимо современное оборудование.
Дмитрий обращает внимание и на требования к эксперту, специалисту, который допускается до работ по ГТО. Это должен быть человек с высшим техническим образованием с опытом работы на диагностическом оборудовании не менее двух лет. Для получения сертификат ему необходимо отучиться 3 месяца или 500 часов. Но за три месяца ему не удастся стать диагностом – практиком, специалистом с нестандартным техническим мышлением, имеющим солидный опыт работы, и способным определить текущее состояние автомобиля и рассказать, какие узлы и агрегаты и через какое время выйдут из строя. В том и заключается принципиальная разница между линией государственного технического осмотра и линией диагностирования состояния автомобиля: в первом случае специалист получает данные о машине, позволяющие получить разрешение или запрет на дальнейшую эксплуатацию, а при диагностике — данные для проведения дальнейших ремонтных работ с автомобилем, — считает Дмитрий.
— Диагностическая линия не вписывается в концепцию дилерских центров и в психологию сервис-менеджеров и мастеров цеха. По стандартам в ремзоне необходимо с помощью диагностической линии обеспечить входной и выходной контроль, то есть контроль состояния автомобиля до и после проведения технического обслуживания и ремонта. Сначала определяются неисправности, а потом, на выходе, клиенту демонстрируется результат работы, внесенный в диагностический протокол. И если бы лет десять назад — а в то время уже были первые признаки того, что техосмотр будет организовываться по европейскому стандарту — руководители дилерских центров озаботились бы организацией постов диагностики, сейчас ситуация была бы иной.
— С января 2012 года картина в сегменте диагностического оборудования начала меняться, — рассказывает Дмитрий, — мы стали получать больше запросов на возможность приобретения оборудования для ГТО. В данном случае формировались два типа комплектов: по минимальным требованиям ГТО и полный комплект на линию технического контроля.
В итоге количество клиентов компании, как отмечает Дмитрий, осталось на том же уровне. Уже сейчас владельцы бизнеса здраво взглянули на свои возможности и экономическую ситуацию, оценили риски. Открыть с «нуля» пункт ГТО или даже установить на действующем сервисе такую линию — значит реализовать серьезный бизнес-план. Ожидать того, что автомастерская быстро выйдет на уровень доходности за счет услуги техосмотра, не стоит. Сейчас клиенты, обращающиеся в компанию «МАХА Руссиа» за диагностическим оборудованием, в своем запросе отмечают: «с возможностью проведения ГТО». По мнению Дмитрия, владельцы СТО, формирующие такой запрос, планируют в списке услуг проведение гостехосмотра и, покупая сейчас недорогой комплект оборудования, формируют себе «плацдарм», в надежде, что рано или поздно заниматься ГТО будет выгодно.
Можно говорить и о покупке неполного комплекта оборудования. Если клиент не может сразу приобрести всю линию диагностики и покупает, например, один тормозной стенд, специалисты «МАХА Руссиа», принимая во внимание размер и планировку СТО, могут дать рекомендации по дальнейшему дооснащению. Оптимальное решение для формирования диагностической линии — устанавливать оборудование одной марки. Диагностическое оборудование различных брендов сложно, а зачастую и невозможно соединить в одну линию. Преимущества работы линии одного бренда — это, в первую очередь, возможность использовать единое программное обеспечение, собирать информацию с разных стендов и формировать итоговый протокол диагностики. Оборудование марки МАХА — подтверждают и специалисты компании, и работники сервисных станций — отличается надежностью и работает с большой интенсивностью, а потому его чаще приобретают владельцы станций с высокой ежедневной загрузкой.
«МАХА Руссиа» предлагает готовые решения диагностических линий, которые формируются с учетом нескольких условий: площадь и планировка участка под диагностическую линию, пропускная способность, тип транспортных средств, с которыми работает станция и финансовые возможности ее владельца. Исходя из предварительной спецификации оборудования, согласованной с клиентом, формируется организационно-технологическая планировка помещения. В процессе согласования возможно изменение спецификаций.
— Наша компания предлагает три типа роликовых тормозных стендов: с нагрузкой до 3,5 тонн на ось, до 13 тонн и до 18 тонн.
Стандартное предложение для легковой линии, — объясняет Дмитрий, — включает в себя роликовый тормозной стенд MBT 2450 Eurosystem для автомобилей с нагрузкой на ось до 3,5 тонн с возможностью модифицировать его для проверки полноприводных автомобилей, газоаналитический комплекс в составе дымомера MDO 2 LON и газоанализатора MGT5 и подъемников, из которых самые популярные — ножничные подъемники серии DUO, рассчитанные на работу с автомобилями массой до 5 тонн, оборудованные детектором люфтов. Для проверки света фар применяется оптико-электронный прибор Lite 3 с цифровой камерой и подключением по Bluetooth. Стенд проверки демпфирующих свойств подвески MSD 3000 и стенд проверки бокового увода колес MINC I Euro мы предлагаем в качестве опций для формирования полноценной линии технического контроля.
В настоящее время число аккредитованных операторов техосмотра в масштабах страны и с учетом постоянно растущего автопарка невелико. Но это не снимает с повестки дня вопрос о контроле безопасности транспортных средств, а делает его, наоборот, более актуальным.
— Проверку безопасности транспортного средства, а именно для этого и существует ГТО, — резюмирует Дмитрий, — правильнее было бы проводить на полноценной диагностической линии. К вопросу безопасности автомобилей нельзя относиться с позиций «все по минимуму». Если рассматривать сам факт передачи ГТО «в руки» коммерческих организаций, то необходимо было путем формирования требований к материально-технической базе учесть их потребности и возможности вести бизнес на уровне рентабельности, оправдывать вложения на покупку дорогостоящего оборудования. Но в этом случае всю процедуру и систему работы государственного техосмотра пришлось бы сформировать на основе лучшего европейского опыта. Именно со скрупулезного рассмотрения опыта наших европейских соседей в области проведения технического осмотра транспортных средств и нужно было бы начинать.
Рекомендованные статьи
Порядок выпуска автомобилей на линию образец
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Основная функция подразделения — проверка технического состояния ТС перед выпуском на линию, по возвращении с линии, проверка качества проведения технического обслуживания. Оба эти документа есть в разделе Нормативно-правые акты. Поэтому подробно я останавливаться на этих документах не буду.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Порядок выпуска автомобилей на линию образец
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Основная функция подразделения — проверка технического состояния ТС перед выпуском на линию, по возвращении с линии, проверка качества проведения технического обслуживания. Оба эти документа есть в разделе Нормативно-правые акты. Поэтому подробно я останавливаться на этих документах не буду. Рассмотрим, каким оборудованием и инструментом должен быть оснащён контрольнo-техничeский пункт предприятия. Прежде всего, для осмотра ходовой части, трансмиссии, тормозных систем и рулевого управления КТП должен быть оснащен смотровой канавой, которая должна быть оборудована стационарным светильники на стенах канавы и переносным фонарь-переноска освещением.
Смотровая канава должна быть устроена в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями безопасности. В случае невозможности или нецелесообразности устройства смотровой канавы допускается использование для аналогичной цели эстакады или подъемника. Какое оборудование и инструменты должны использоваться при проверке технического состояния: 1.
Прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления.
Прибор для проверки и регулировки света фар допускается также использование переносного экрана с нанесенной на него разметкой.
Газоанализатор для проверки содержания вредных веществ в отработавших газах двигателя автомобиля. Причем газоанализатор может быть как для проверки выхлопа только бензиновых двигателей в таком случае необходимо приобретение еще и дымомера — для проверки выхлопа дизелей , так и многокомпонентный универсальный для обоих типов двигателей. Прибором для проверки эффективности тормозной системы дополнительно требуется асфальтированная или бетонная площадка для проведения испытаний.
Секундомер для проверки частоты проблесков указателей поворотов, скорости перемещения стеклоочистителей. Манометр шинный для контроля давления воздуха в шинах.
Молоток с длинной рукояткой. Комплект слесарного инструмента. Все измерительные приборы должны иметь свидетельство о государственной поверке и проходить ее ежегодно в уполномоченных органах.
Инструмент, применяемый в работе, должен соответствовать всем основным требованиям безопасности. Чтобы не загружать вас лишней текстовой информацией, хочу предложить все виды проводимых контрольно-диагностических операций, которые должны быть проведены при выпуске на линию, при возвращении с линии и после техобслуживания, в виде готовых к применению технологических карт:. Файлы вы можете скачать одним архивом здесь. Как таковой статьи за отсутствие какого-либо прибора законом не предусмотрено.
Но вы должны выпускать на линию технику в исправном состоянии. Исправность проверяется перед выездом, на КТП. В перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация, есть такие пункты: 1. Ведь на глаз этого не определишь, да и глаз не является измерительным прибором, соответственно, поверку не проходит. Скорее всего после проверки вам выпишут предписание, а в случае неустранения выявленных нарушений идет либо штраф ст.
Кроме того, данные параметры могут проверить в дороге и в случае выявления нарушений штрафуется должностное лицо, ответственное за выпуск на линию ст.
Так что думайте. Сколько стоят приборы КТП? Какой штраф и за что? Если будет доказано, что ДТП с пострадавшими произошло из-за технической неисправности, так? Или я что то не так понял? Чисто формально купить все эти приборы и говорить, что мы осуществляем предрейсовый контроль исправности ТС- это ладно, а по факту деньги на ветер?
Может вернемся к вопросу какие типы ТС Вы все таки эксплуатируется, каких марок и какого производителя, находится ли ТС на обслуживании по договору? Здравствуйте Артем! Цены на приборы Вы можете найти на просторах интернета. По штрафам смотрите ответ на предыдущий комментарий выше. Не важно какие типы и марки транспорта вы эксплуатируете — требования ко всем одни. Договор на проведение ТО и ремонта это одно вы можете либо сами проводить либо по договору со сторонней организацией , а проверку транспорта перед выпуском на линию должны организовать сами.
Еще добавлю к предыдущему ответу. Для регулировки фар, например, необязательно приобретать прибор.
Достаточно сделать щит с разметкой согласно ГОСТу. Это не возбраняется. Так что считайте, что на покупке одного прибора сэкономили. Получаеться ели у нас одна машина которая облуживаеться у оф дилера нужны эти все приборы поселок маленький не кто не береться на ежедневный осмотр получаеться платить штраф?? Здравствуйте, Сергей! Техническое обслуживание и осмотр перед выездом на линию — это, как говорится, две большие разницы.
И одно дело штраф и совсем другое дело ДТП с пострадавшими по причине технической неисправности. Вам это надо? Придут — выпишут предписание. ТО и осмотр перед выпуском — разные вещи ТО проводится по пробегу и включает определенные регламентные работы, а проверка перед выпуском на линию должна проводиться перед каждым выездом автомобиля на линию. И неважно какого года выпуска автомобиль.
Визуально Вы можете проверить только те параметры, которые видно отсутствие гаек, трещины, подтеки и т. Добрый вечер! Не могу достучаться до своего руководителя. Вы можете сказать прав он или нет и подтвердить свои слова документом!
Ответе мне на мою электронку.
Здравствуйте, Вячеслав! Ответ на Ваш вопрос кроется в ст. Лично с моей точки зрения мы, как специалисты по БДД, не должны контролировать у водителя наличие данной справки водительское удостоверение есть — значит по состоянию здоровья годен.
Я на прошлой неделе отправил письмо в администрацию Президента по этому вопросу. Надеюсь в скором времени ситуация прояснится окончательно. О результатах обязательно сообщу на страницах сайта. Здравствуйте Виталий. Подскажите, какой документ регламентирует использование данного оборудование на КТП. Я как Крымчанин еще до конца не освоился в нормативных документах РФ. Спасибо вашему блогу, из него я почерпнул основную массу информации при создании службы БД на предприятии.
Здравствуйте, Роман! Извините, пожалуйста, за задержку — не сразу увидел Ваш вопрос. Согласно законодательству, Вы должны выпускать на линию технику в исправном состоянии. В перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация Приложение к ПДД , есть такие пункты: 1.
Еще можете посмотреть Р — Табель технологического оборудования он, конечно, устаревший, но некоторые виды контрольно-диагностического оборудования выпускаются до сих пор. Виталий добрый день. Суть вопроса в чем, правомерно ли иметь механиков по выпуску по договорам-подряда, если кадровая компания предоставляющая временный персонал, никак не связана с эксплуатацией транспортных средств?
Вкратце обрисую ситуацию, большая сервисная компания в нефте-газовой отрасли, имеет в парке достаточно большое количество спецтранспорта, а также вахтовых автобусов, легковых авто. Имеется свое круглосуточное КТП оборудованное всем необходимым инструментом и механиками по выпуску. В связи с кризисом, компания переходит на минимизацию затрат, поэтому выводит за штат по типу аутсорсинга обслуживающий персонал, слесарей, электриков , механиков по выпуску и т. Остаются лишь производственники.
Здравствуйте, Дмитрий! Извините, что заставил Вас долго ждать ответа — не имел физической возможности. Из Вашего описания я не совсем понял суть вопроса.
Сервисная компания имеет свой транспорт, но не имеет персонала, обслуживающего этот транспорт? Почему кадровая компания должна быть связана с эксплуатацией транспорта? Все таки у кого транспорт находится? Здравствуйте, Виталий! Извините, что не смог оперативно ответить.
Да,сервисная компания имеет свой транспорт, но теперь не имеет своего обслуживающего персонала который обслуживал этот транспорт почти всех слесарей, механиков и т. КТП есть, и так как осмотр техники и подпись механика по выпуску все же должна быть в путевом листе, их наняли через кадровую компанию, которая никак не связана с эксплуатацией транспорта.
Вопрос был, правомерно ли иметь механиков по выпуску по договорам-подряда? Все же это должностное лицо, наверняка оно должно быть в штате любой организации, которая именно занимается деятельностью, связанной с эксплуатацией транспортных средств. Давайте обратимся к п. Согласно ему, организовать стоянку, техническое обслуживание и ремонт вы можете как самостоятельно, так и поручив это дело специализированной организации по договору.
А вот выпуск техники кому-либо доверять по договору не можете. Добрый день, Виталий. В каком документе регламентируется наличие смотровой канавы и можно ли обойтись без таковой?
Здравствуйте, Александр Юрьевич! Наличие смотровой канавы нигде не регламентируется.
Минтранс утвердил порядок проведения предрейсового контроля состояния транспортных средств
Подписка 8 Подпишитесь по акции на журнал. Контролер технического состояния транспортных средств — так теперь называют механика по выпуску автомобилей на линию. В статье мы расскажем, каким требованиям к квалификации должен обладать этот сотрудник, и как правильно выпускать ТС в рейс. Контролер транспортных средств должен иметь высшее или среднее профессиональное образование.
Согласно Постановлению Правительства РФ от Помимо этого контролер обязан поставить на нем свою подпись, указать свою Фамилию и инициалы, а также дату и время проведенного осмотра.
Можно ли выпускать на линию автомобиль без отметки о предрейсовом осмотре?
В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета. Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т. При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид. Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания.
Новый порядок предрейсового осмотра транспортных средств
В случае, если юридическое лицо или ИП осуществляет деятельность, связанную с перевозками пассажиров и грузов, назначение должностного лица, механика, ответственного за техническое состояние — обязательно! Кроме того, такое лицо должно быть аттестовано, то есть иметь удостоверение, выданное территориальным отделом УГАДН управление госавтодорнадзора , с удостоверением о прохождении курсов повышения профессиональной квалификации.
Если же юридическое лицо или ИП не осуществляет перевозки, а эксплуатирует автомобили для собственных нужд, то назначение ответственного за техсостояние производится по усмотрению руководителя. Он может закрепить такие функции за другим сотрудником, но если обязанность ни на кого не возложена, то, по умолчанию, обязанность по обеспечению технического состояния несет сам руководитель или Индивидуальный предприниматель. Порядок выпуска автомобилей на линию содержит в себе перечень операций по следующим видам работ:. Порядок выпуска автомобилей на линию, в виде перечня операций, обязательно должен иметься среди других документов по БДД. При проверке, УГАДН МАДИ всегда проверяет документально подтвержденный контроль за соблюдением мероприятий, не допускающих автомобилей к эксплуатации при неисправностях. Поэтажный план и экспликация БТИ. Оршанская, д. Молодежная БЦ «Молодёжный» E-mail: info j-bk.
Что делать, если организация владеет автотранспортом
Все требования Законов в сфере транспорта изложены простым языком и структурированы в виде «вопрос-ответ».
Информация, изложенная на сайте вызовет интерес у руководителей организаций, механиков, бухгалтеров и специалистов по охране труда. Первый вопрос, на который Вам необходимо ответить — принадлежит ли автомобиль юридическому лицу ИП , либо собственник — физическое лицо. Если в свидетельстве регистрации транспортного средства в качестве владельца указано ООО, АО, ИП — начинаем организацию транспортного отдела.
С 21 декабря года вводятся новые правила предрейсовых осмотров. Напоминаем, что
.
Оборудование КТП. Порядок выпуска автотранспорта на линию.
.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ID20 — Вебинар — Электронная путевая документация. Выпуск ТС на линию.
Порядок выпуска автомобилей на линию
.
Образец порядка выпуска автомобилей на mosoblfencing.ru примерного перечня операций по выпуску ТС на линию. Соответствует требованиям БДД.
.
.
.
.
.
.
Сведения из реестра операторов технического осмотра
Информация об операторе
Директор Полное наименование | ОГРН Орг. Юридическое лицо |
Контактная информация
Адрес: Адрес почтовый | Телефон Сайт |
Ньютон 90 Moran Street | ||
Уэйн 481 Route 46 West | ||
Paramus 20 Вт.Century Road | ||
Лоди 8 Mill St | ||
Вашингтон Rte. 31 North | ||
Рэндольф 160 Canfield Avenue | ||
Secaucus County Ave.и Secaucus Rd. | Ньюарк 228 Frelinghuysen Ave | |
Флемингтон 181 Routes 31 и 202 | ||
Рэуэй 1140 Woodbridge Rd | ||
Килмер 33 Килмер Роуд | ||
Южный Брансуик 2236 Маршрут 130 | ||
Бассейн Пекарей 3200 Brunswick Pike | ||
Безусловное владение 801 Okerson Road | ||
Итонтаун 109 Route 36 | ||
Саутгемптон 1875 Route 38 | ||
Лейквуд 1145 Rte 70 | ||
Черри Хилл 617 Hampton Rd | ||
Дептфорд725 Tanyard Road | Манахокин 220 Recovery Road | |
Уинслоу 250 Spring Garden Rd | ||
Салем 185 Woodstown Rd | ||
Милвиль 1406 Уитон авеню. | ||
Майс Посадка 1477 19th St. | ||
Мыс Май 6 West Shellbay Ave. | ||
Осмотр автомобилей | dmv
Ваш автомобиль должен пройти техосмотр в DC DMV, прежде чем вы сможете зарегистрировать его в DC DMV.После того, как ваш автомобиль пройдет техосмотр, вы должны разместить действующую наклейку на стороне переднего пассажира в нижнем углу лобового стекла.
Примечание: DC DMV больше не требует проверки мотоциклов и мотоциклов.
Персональный техосмотр автомобиля действителен в течение 2 года .
Коммерческий техосмотр ТС действителен в течение 1 год .
Примечание: Теперь для проверки грузовых автомобилей, превышающих 10 000 фунтов, потребуется следующее.: Коммерческие автомобили, зарегистрированные в Округе, разрешенная производителем полная масса которых превышает десять тысяч фунтов (10 000 фунтов), должны быть оборудованы боковой защитой. Если боковые ограждения не установлены или установлены неправильно, автомобиль не проходит проверку безопасности.
Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу «Боковые щитки».
Такси и наем автомобиля техосмотр действителен в течение 1 год .
Примечание: Новые личные, некоммерческие и не подлежащие аренде автомобили, имеющие сертификат происхождения производителя (название нового автомобиля), автоматически получат 4-летнюю наклейку о техосмотре нового автомобиля после регистрации через дилерский центр.Поэтому физически новый автомобиль не должен подвергаться осмотру.
Закон по-прежнему требует, чтобы на всех транспортных средствах имелась действующая наклейка о техосмотре. Если у вас есть наклейка на техосмотр за 4 года, срок вашей проверки истечет в последний день месяца. С вас будет взиматься плата за позднюю проверку сразу после истечения срока проверки и каждые 30 дней (но не более 480 долларов США).
Чтобы получить осмотр вашего автомобиля, вы должны подъехать на нем DC DMV Inspection Station и встать в очередь с другими автомобилями.Плата за техосмотр транспортного средства на пункте техосмотра не оплачивается; вместо этого он оплачивается при регистрации транспортного средства. Транспортные средства проверяются в порядке их прибытия в обычные часы работы.
Обратите внимание, что плата за просрочку проверки (20 долларов за каждые 30 дней) начисляется за позднюю проверку.
Киоск осмотра выбросов автомобиля самообслуживанияЖители района могут проводить собственные тесты на выбросы выхлопных газов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Киоск доступен только для (1) автомобилей частного / развлекательного класса модели 2005 года или новее и (2) транспортных средств, ранее проверенных DC DMV .
Для транспортных средств, прошедших или не прошедших самопроверку, киоск распечатает отчет об осмотре транспортного средства (VIR) и временный бумажный сертификат проверки, который будет отображаться на приборной панели транспортного средства. Любое транспортное средство с действующим временным сертификатом, выданным DC DMV, не будет оформлено за нарушение правил технического осмотра.DC DMV отправит наклейку с двухлетним или неудачным осмотром на зарегистрированный адрес владельцев транспортных средств. Доступно наглядное руководство по этой новой технологии.
Киоск расположен в центре отдыха Takoma на 300 Van Buren Street, NW, Washington, DC 20012 (вход находится на 3-й улице, NW).
Пресс-релиз киоска самообслуживания для проверки токсичности выхлопных газов
Узнайте больше о сборах за инспекцию DC DMV.
Дополнительная информация доступна по ссылкам ниже.
Инспекционная станция | dmv
В настоящее время инспекционная станция работает в порядке очереди. Онлайн-встречи в настоящее время не принимаются.
Адрес
1001 Half Street, SW
Вашингтон, округ Колумбия 20024
Телефон
311 или (202) 737-4404
Часы
Осенний / зимний техосмотр автомобилей начинается с первого вторника сентября.
| День | Время |
|---|---|
| Воскресенье: | Закрыт |
| Понедельник: | Закрыт |
| вторник: | 7:00 — 15:00 |
| среда: | 8 до 15:00 |
| Четверг: | 7:00 — 15:00 |
| Пятница: | 7:00 — 15:00 |
| Суббота: | 7:00 — 15:00 |
Весенне-летний техосмотр автомобилей начинается с первого вторника июня.
| День | Время |
|---|---|
| Воскресенье: | Закрыт |
| Понедельник: | Закрыт |
| вторник: | 6:00 — 14:00 |
| среда: | 7 до 14:00 |
| Четверг: | 6:00 — 14:00 |
| Пятница: | 6:00 — 14:00 |
| Суббота: | 6:00 — 14:00 |
Осмотр и установка детского автокресла (обновление)
DC DMV приостановило проверки и установку детских автокресел во время текущей чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.
Как добраться
Станции метро Waterfront и Navy Yard-Ballpark
Доступно для автобусов метро
Доступно для инвалидных колясок
Ограниченная парковка на территории — бесплатно
Услуги, предоставляемые в этом месте
Лучшее время для посещения этого места
Лучшее время для посещения пункта инспекции — четверг или пятница с 8:30 до 10:00 и с 13:30 до 15:00.Клиентам рекомендуется вторник, а также дни до и после праздников особенно загружены. Другие часы пик, которых следует избегать, — это первый час открытия и время обеда с 10:00 до 13:00.
Также обратите внимание:
- DMV не требует проверки безопасности частных пассажирских транспортных средств. Все автомобили будут по-прежнему проходить обязательную федеральную инспекцию выбросов каждые два года. Коммерческие автомобили, такси и лимузины по-прежнему будут подлежать проверкам как на безопасность, так и на выбросы.
- Сборы за техосмотр и штрафы за поздний техосмотр не оплачиваются на Пункте техосмотра, но уплачиваются при регистрации транспортного средства.
- Сильно курящие автомобили не проверяются.
- Пожалуйста, не приносите домашних животных на пункт досмотра.
- Пробег автомобиля на пункте техосмотра записывается до ближайшей тысячи путем округления в меньшую сторону. Это промышленный стандарт.
- После того, как наклейка с осмотром будет удалена с ветрового стекла, она отобразит «VOID».Поскольку отображение аннулированной наклейки является незаконным, в случае замены лобового стекла обратитесь на Станцию проверки для замены наклейки для проверки. За замену стикера взимается плата. Обратите внимание, что на наклейке с осмотром нового транспортного средства нет надписи «НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО».
Обратите внимание, что некоторые онлайн-услуги доступны только после первого посещения DMV. Продление регистрации транспортного средства может быть выполнено только онлайн, по почте или с помощью нашей службы Dropbox; продление личной регистрации было исключено.
Варианты оплаты для этого местоположения
- НЕТ НАЛИЧНЫХ
- Денежный перевод
- Чек
- Кредитные / дебетовые карты
- MasterCard
- Виза
- American Express
- Откройте для себя
- Сбор за техосмотр не уплачивается при осмотре, но оплачивается при регистрации транспортного средства. По ссылке ниже указаны сборы за инспекцию:
Проверки, проведенные в DMV
Проверки, проведенные в DMV Расположение и часы досмотра- Инспекционная полоса Уэтерсфилда открыта в 7:30.м. до 16:00 с понедельника по пятницу. Клиенты должны прибыть до 15:00. для всех проверок, кроме проверок на утилизацию (см. ниже).
- С пятницы, 13 ноября 2020 г., инспекционная полоса Хамдена временно закроется. Все инспекторы должны быть доставлены в Инспекционный переулок Уэтерсфилд. Приносим извинения за возможные неудобства.
Инспекция аварийно-спасательных работ проводится с 8.00 до 12.00. (Клиенты должны прибыть до 11:00.м.) Плата за инспекцию утиля может быть уплачена на инспекционной полосе, если она не была уплачена заранее. Клиенты должны будут предоставить номер телефона и номер кредитной карты во время проверки.
ВСЕ КЛИЕНТЫ, ПРИХОДЯЩИЕ НА ИНСПЕКЦИОННУЮ ПОЛОСУ, ОБЯЗАНЫ НОСИТЬ ЛИЦЕВОЙ ПОКРЫТИЕ. ПРОТОКОЛЫ СОЦИАЛЬНОГО ДИСТАНЦИОНА БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ; ВСЕ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ В СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ, ЕСЛИ НЕ НАУЧНО ИНОЕ.
К автомобилям или проблемам, требующим проверки, относятся:
- Кемпинговые автомобили: Ежегодные проверки проводятся бесплатно на инспекционной полосе DMV.Пожалуйста, распечатайте эту форму проверки, заполните ее и возьмите с собой при предъявлении автомобиля для проверки.
- Кемпинговые, туристические и коммерческие трейлеры:
Производители новых кемпинговых трейлеров , выдвижных кемперов и коммерческих трейлеров (например, трейлеры, принадлежащие ландшафтной компании) должны иметь действующую лицензию производителя, выданную DMV Коннектикута. Если у производителя нет необходимой лицензии производителя, туристический прицеп, выдвижной кемпер или коммерческий прицеп должен быть представлен на инспекционных дорожках Wethersfield или Hamden для проверки безопасности.Требование производителя лицензии также включает бывших в употреблении кемпинговых прицепов, выдвижных кемперов и коммерческих прицепов, ранее зарегистрированных за пределами штата. Лицензированные производители
Бывшие в употреблении кемпинговые прицепы, выдвижные кемперы и коммерческие прицепы, ранее зарегистрированные в CT, освобождены от лицензионных требований производителя.
ПРИМЕЧАНИЕ : Новые и бывшие в употреблении служебные прицепы , используемые для перевозки личного имущества , освобождены от требований лицензии производителя.Это включает, но не ограничивается, прицепы для лодок, прицепы для снегоходов / квадроциклов, прицепы для лошадей и т. Д.?
- Коммерческие автомобили весом более 18 000 фунтов. Полная масса и коммерческие прицепы более 10 000 фунтов. GVWR ищет временную регистрацию. Постановление о транспортных средствах Коннектикута 14-137-120 требует, чтобы грузовые автомобили превышали 18 000 фунтов. Полная масса и коммерческие прицепы более 10 000 фунтов. GVWR, претендующий на временную регистрацию, должен быть проверен в соответствии с инспекцией уровня I Североамериканского стандарта на объекте DMV.Временная коммерческая регистрация на срок более 10 дней не будет выдаваться транспортным средствам, которые не прошли техосмотр в полном соответствии с Федеральными правилами безопасности автотранспортных средств на объекте DMV. Также см. Регистрацию коммерческого автомобиля для получения дополнительной информации.
Коммерческие проверки, требуемые 14-137-120 для временной регистрации, проводятся только по адресу:
Union Scale — только по предварительной записи, звоните 860-263-5446, со вторника по четверг: 7a.м. до 10 часов утра (шкала Union Scale расположена между выходами 74 и 73 с межштатной автомагистрали 84 — Westbound)
Wethersfield DMV — с понедельника по пятницу: с 8:00 до полудня.
- Обучение водителей Транспортные средства требуют ежегодного осмотра на инспекционной полосе DMV.
- Школа Транспортные средства с полной разрешенной массой 10 000 фунтов и меньше: будут назначены инспекторами округа или могут быть доставлены на контрольную полосу.
- Такси : В DMV проводится только впервые, проверки такси. Транспортные средства должны быть укомплектованы фарами и счетчиками. Проверки, необходимые для продления регистрации такси, проводятся через лицензированного дилера Коннектикута или ремонтника. Лицензированный дилер или мастер по ремонту CT имеет право взимать максимум гонорара в размере 20 долларов за проверку.
- Назначение идентификационного номера автомобиля (VIN) : Назначение VIN может быть выполнено только на инспекционной полосе Wethersfield.Пожалуйста, позвоните в отдел идентификации транспортных средств по телефону (860) 263-5090, чтобы записаться на прием для автомобиля или грузовика. Для присвоения VIN трейлера запись не требуется, однако его можно принести на проверку только с понедельника по пятницу с 8:00 до 15:00. С прицепов с полной массой более 3000 фунтов взимается 50 долларов США за присвоенный VIN.
- Предупреждающие билеты: Если вы получили предупреждающий талон от правоохранительных органов о тонировке окон, проблемах с VIN-кодом или если офицер указывает «Только инспекция DMV», вы должны предъявить транспортное средство для осмотра на инспекционной полосе DMV.Все другие предупреждающие билеты могут быть представлены для проверки лицензированному дилеру или ремонтному предприятию в Коннектикуте.
Дополнительная информация
- Никакие временные номера не будут выдаваться транспортному средству, которое вышло из строя из-за рабочих тормозов, компонентов рулевого управления или гниения рамы, до тех пор, пока ремонт не будет подтвержден лицензированным дилером Коннектикута или специалистом по ремонту как завершенный.
- Проверка не будет проводиться, если в правоустанавливающих документах стоит отметка «небезопасно для дороги, мусор и т. Д.»Требуется письмо от лицензированного дилера или специалиста по ремонту в Коннектикуте, в котором говорится, что ремонт был произведен, и теперь транспортное средство безопасно для дороги.
- Временная коммерческая регистрация на срок более 10 дней не будет выдаваться транспортным средствам, которые не прошли техосмотр в полном соответствии с Федеральными правилами безопасности автотранспортных средств на инспекционной полосе DMV.
Инспекции по обслуживанию автотранспортных средств — Отдел автотранспортных средств
Общая информация о проверке
Подразделение проводит техосмотр автомобилей на всех четырех объектах DMV.Проверки проводятся бесплатно. Обычно все автомобили, получившие право собственности в Делавэре впервые, должны быть проверены. Исключением являются новые автомобили, никогда не получившие права собственности в каком-либо штате, проданные дилерами, которые предоставляют покупателю заявку на получение права собственности в Делавэре (форма MV212A). Эти автомобили не требуют осмотра. Автомобили последних семи лет, весом 10 000 фунтов или меньше и впервые получившие название в Делавэре, могут потребовать только подтверждения идентификационного номера автомобиля (VIN).
Типичный автомобильный осмотр состоит из проверки безопасности, охватывающей такие элементы, как шины, тормоза, окна, и проверки выбросов выхлопных газов, в ходе которой анализируется выхлоп автомобиля, и проверка топливной системы на герметичность. Чтобы перевезти трейлер из другого штата в Делавэр, он должен пройти полную проверку безопасности. Прицепы, находящиеся за пределами штата, превышающие предел веса в 4 000 фунтов, или любой прицеп, оборудованный тормозами, должны проходить проверки тормозов и безопасности. Как только трейлер получает право собственности в Делавэре, тем, кто зарегистрирован на сумму 4000 фунтов или меньше, больше не требуется осмотр для продления регистрации.Все прицепы, вес которых превышает предел в 4 000 фунтов, должны проходить проверку на тормозную систему и безопасность каждые два (2) года. Все специалисты по инспекции DMV сертифицированы и обучены всем аспектам процесса инспекции.
Осмотр транспортного средства может проводиться за 90 дней до истечения срока регистрации. Ранняя проверка в течение этого 90-дневного цикла не изменит нормальный срок годности. DMV, как того требует закон Делавэра, взимает штраф за просрочку платежа в дополнение к обычному регистрационному взносу за все продления, выполненные после даты истечения срока регистрации транспортного средства.Владельцы должны предоставить DMV действительное доказательство страхования ответственности Делавэра и отчет об осмотре транспортного средства для продления регистрации.
Большинство бензиновых автомобилей и легких грузовиков модели 1981 года и новее проходят испытания на выбросы выхлопных газов на низких и высоких скоростях (двухскоростные). Автомобили и малотоннажные грузовики с бензиновым двигателем 1980 года выпуска и старше будут продолжать проходить текущие испытания (с ограничением холостого хода). Автомобили с дизельным двигателем модели 1996 года и старше в настоящее время освобождены от испытаний на выбросы выхлопных газов, но должны пройти испытания на безопасность для продления регистрации.Автомобили с дизельным двигателем модели 1997 года и новее должны пройти тест OBD-II.
Отдел по электронной почте или голосовой почте (подпишитесь здесь) уведомления о продлении регистрации каждому зарегистрированному владельцу транспортного средства примерно за 90, 60 и 30 дней до даты истечения срока регистрации транспортного средства. Уведомление позволяет некоторым владельцам транспортных средств продлить регистрацию по почте без осмотра автомобиля. Возможность продления регистрации по почте доступна только для автомобилей определенного модельного года и зависит от веса автомобиля, его типа и характеристик. количество лет, на которые продлевается последний цикл продления.Владельцы, продлевающие регистрацию транспортных средств в первые семь модельных лет, могут перейти в ближайшую секцию продления регистрации DMV, чтобы завершить процесс регистрации. Владельцы, которые меняют свой адрес в течение периода регистрации, должны уведомить DMV, чтобы гарантировать, что следующее уведомление о продлении будет отправлено по правильному адресу (форма изменения адреса.
Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по программе технического осмотра автомобилей для получения дополнительной информации о программа проверки.
Советы по прохождению техосмотра:
- Перед приездом убедитесь, что ваш двигатель полностью прогрет, чтобы он работал с максимальной эффективностью.
- Выключите все аксессуары (кондиционер, обогреватель, радио и т. Д.) Перед тем, как входить в инспекционный центр.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу на 30 секунд непосредственно перед входом в пункт техосмотра.
- Убедитесь, что все пассажиры передних сидений пристегнуты ремнями безопасности. Все дети должны быть помещены в детское сиденье или ремень безопасности.
- Знайте расположение рычага открывания капота вашего автомобиля.
- Предоставьте ключ для запирания крышек топливных баков.
- Проверьте указатели поворота, фары, клаксон и дворники. Перед проверкой устраните очевидные дефекты.
- Обращайте особое внимание на обслуживание тормозов и шин. По соображениям безопасности инспекторы очень строгие стандарты прохождения этих двух пунктов.
- Если у вас есть вопросы, обратитесь за помощью к инспектору DMV.
NJ MVC | Что делать, если мой автомобиль не прошел техосмотр?
Если ваш автомобиль проходит техосмотр, на лобовое стекло наклеивается новая наклейка, и вам не нужно возвращать на повторный техосмотр в течение двух лет.Если ваш автомобиль не проходит техосмотр, на лобовое стекло наклеивается красная наклейка.
* ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Транспортные средства должны постоянно обслуживаться надлежащим образом. Правоохранительные органы могут выдать вам повестку каждый раз, когда вы ведете автомобиль, не прошедший техосмотр. Красные наклейки неудавшейся проверки не мешают цитаты. Нет льготного периода.
Что делать, если ваш автомобиль не прошел техосмотр
Загрузите полезную брошюру [pdf], чтобы следовать пошаговым инструкциям по ремонту и повторному осмотру.Не забудьте взять с собой
отчет об осмотре транспортного средства и заполненная форма о ремонте выхлопных газов будут у вас, когда вы вернетесь на повторный осмотр.
Расширения для инспекции
Если существует приемлемая причина в соответствии с NJAC 13: 20-43.12, по которой вы не можете представить неисправный автомобиль на повторный осмотр, вы можете иметь право на получение продления осмотра:
- Автомобиль на момент проверки не в состоянии.См. FAQ
- Слабое здоровье владельца транспортного средства, однако транспортное средство может быть предъявлено для проверки любым лицом, имеющим действующие учетные данные, необходимые для проверки.
- Капитальный ремонт, который не может быть завершен в течение периода повторной проверки. Клиент, запрашивающий продление срока ремонта в связи с проблемами ремонта, должен представить автомобиль в ремонтную мастерскую и получить счета-фактуры за запчасти, которые были приказал отремонтировать автомобиль.Эти счета необходимо будет отправить по факсу для получения продления.
Продление предоставляется не более чем на две недели за цикл проверки. Пожалуйста, позвоните по телефону 609-633-9474 или 609-633-9460, чтобы получить дополнительную информацию или запросить продление срока техосмотра ваших транспортных средств.
Отчет об инспекции
Вы получите отчет, который поможет определить причину проблемы и время, необходимое для ее устранения.К дефектам выбросов предъявляются разные требования. Получить копию ваш отчет об осмотре автомобиля.
Ремонт выхлопных газов
Если ваш автомобиль выходит из строя из-за нарушений в отношении выбросов, вам необходимо доверить ремонт в зарегистрированной службе по ремонту выхлопных газов (ERF) или вы можете произвести его самостоятельно. Для вашего удобства вы можете найти ERF, используя наш онлайн-поиск или позвонив по телефону 1-888-NJ-MOTOR.
Если вы не прошли техосмотр, вы получите форму устранения выбросов и отчет об осмотре автомобиля, которые помогут определить причину проблемы с выбросами. Обязательно возьмите с собой отчет об осмотре автомобиля и устранении выбросов. Форма в ремонтную мастерскую для заполнения ERF.
Если ваш автомобиль не прошел усиленный контроль выбросов, значит, он производит больше загрязняющих веществ, чем предусмотрено стандартом для его модельного года — проверьте, находится ли он на гарантии, и обратитесь к производителю.
Сроки
Если ваш автомобиль не прошел техосмотр, у вас есть до одного месяца с последнего дня месяца, указанного на наклейке с осмотром, чтобы произвести ремонт и вернуть его для повторного осмотра в учреждение государственной инспекции или частное предприятие, имеющее государственную лицензию. объект инспекции (N.J.A.C.13: 20-7.5). Транспортные средства, просроченные для осмотра, не получают дополнительного времени на необходимый ремонт (Н.J.A.C. 13: 20-43.12). Ваш автомобиль все еще может быть процитирован правоохранительными органами из-за отсутствия оборудования соответствия.
Повторный осмотр на объектах Госинспекции
Если ваш автомобиль не прошел техосмотр, и ваш автомобиль может быть повторно осмотрен в Госинспекции. Подробности см. В информации о повторном осмотре.
ACTIA | Оборудование для досмотра транспортных средств — Оборудование PTI — Контрольные линии
Подключаемая инспекционная линия: BilanMatic XG Console
Серия AM54310ACTIA® была основным игроком в инспекциях автомобилей с момента их появления.Компания изобрела знаменитый BilanMatic, который централизует данные испытаний, и сегодня предлагает линию для техосмотра автомобилей BilanMatic XG .
Разработанный в соответствии с теми же стандартами надежности и производительности, что и его предшественники, BilanMatic XG предлагает владельцам центров технического осмотра автомобилей подключенного оборудования с инструментами, которые они могут использовать для управления своими инвестициями в режиме реального времени.
Наша мультиплексная система повышает производительность вашей инспекционной линии , каждый раз обеспечивая надежные результаты:
- Удаленное обслуживание: удаленная и немедленная помощь вашим инструментам,
- Упрощенная электроника: более быстрое и простое обслуживание и модернизация вашего оборудования,
- 100% цифровой: более точные измерения и более надежные результаты,
- Дизайн: Консоль, предназначенная для работы в тяжелых условиях, делая вашу мастерскую более привлекательной,
- Новый Пульт дистанционного управления Wi-Fi, Bluetooth или инфракрасный порт с кнопкой аварийного останова для большей безопасности,
- Многостанционная и многоконтроллерная система: До 16 автомобилей одновременно для повышения прибыльности вашего центра,
Высококачественные технологии в испытательных полосах для автомобилей
BilanMatic XG оснащен простым и удобным программным обеспечением, которое позволяет сразу перейти к делу.Оператор проходит полный осмотр (диагностику). Результат 30-летнего опыта Muller Bem в области технического осмотра автомобилей .
- Соответствует и адаптируется к местным нормам,
- Новый макет консоли,
- Поворотный и наклонный экран HD 27 дюймов,
- Многоязычный пользовательский интерфейс (английский, испанский, французский, немецкий, турецкий, португальский, фарси),
- Особые процедуры для новых автомобилей,
- Программа техосмотра автомобилей 4х4,
- Беспроводной шагомер,
- Модуль измерения и цифровой связи с мультиплексированием MODACQ для более надежных измерений,
- Протоколы GIEGLAN, ASANET и OTCLAN,
- Безопасная консоль с кнопкой аварийного останова, кнопкой сброса и режимом обслуживания.

форма