Лошади в киловатты: Калькулятор перевода кВт в л.с и наоборот — л.с в кВт

Содержание

Что такое лошадиные силы в автомобиле. Как лошадиные силы перевести в киловатты?

Содержание

  • 1 Что такое лошадиные силы в автомобиле?
  • 2 Почему лошадиные силы, так называются?
  • 3 Максимальная скорость:
  • 4 Влияние лошадиных сил:

Повседневно количество обладателей авто растет, но не все понимают механику работы. Некоторые даже не знают, как правильно заправлять свой автомобиль. С развитием сервисной инфраструктуры, облегчилась современная жизнь автомобилистов. Но нельзя полностью полагаться на других, ведь не всегда получается обратиться к специалистам или же бывают случаи, что совсем за простую поломку, требуют огромную сумму денег. Поэтому, хотелось бы в данной статье поговорить о «лошадиная сила». Сегодня мы разберемся откуда пошло это сравнение, каким образом машина приводиться в движение и как просчитать мощность автомобиля. Надеюсь данная статья будет полезной для автовладельцев!

Что такое лошадиные силы в автомобиле?

Представление о понятии «лошадиная сила автомобиля» было введено ещё в 18 столетье Джеймсом Уаттом. Благодаря данному параметру, можно измерить мощность автомобиля, что сравнимо с лошади ной силой.

 

Эта величина обозначает количество энергии, требуемое для подъема груза весом 75 килограмм на высоту 1 метр за 1 секунду.

Одна кобылиная сила соответствует 0,735 кВт.

 

Более простое объяснение, можно привести благодаря точному определению: Лошадиная сила — особый крутящий момент, умноженный на количество оборотов двигателя в одну минуту.

 

Почему лошадиные силы, так называются?

Ещё давным-давно, лошади эксплуатировались людьми, для передвижения и перевозки груза. В XVIII веке, после наблюдений за работой лошадей были сделаны расчёты, которые дали представление о мощности лошадей и их полезности при выполнении работ. Первая мощность лошади была определена Дезалюге в 103 кгс·м/с, Смитон в 53 кгс·м/с, Тредгольд в 64 кгс·м/с, Уатт в 76 кгс·м/с. И вот спустя несколько лет, в 1789 году, Джеймс Уатт (шотландский изобретатель и инженер) впервые ввел такой термин как «лошадиная сила».

Присвоенно такое название было, для того чтобы показать, что с легкостью можно заменить лошадей на двигатель. По одной из версий, впервые машину Уатта приобрел пивовар, в качестве замены своей лошади, при помощи которой запускался механизм водяного насоса. Но пивовар решил сжульничать, выбрав одного из самых выносливых коня из конюшни и заставив его работать на пределе своих сил. Уатт принял все условия со стороны пивовара и даже это ему не помогло выиграть спор. По предполагаемым оценкам, мощность машины превысила лошадиную в полтора раза.

Максимальная скорость:

Дизельный двигатель не является постоянной величиной, так как данное значение зависит от моторных оборотов. Для достижения максимальной скорости необходима максимальная сила этих параметров:

В качестве примера, возьмём агрегат мощностью в размере 150 лошадиных сил. Такое значение ДВС возможно достигнуть только при 6000 оборотов в минуту.

При достижении 1500-3000 оборотов, количество «лошадок» намного уменьшается. Поэтому для достижения максимальной мощности, обязательно безостановочно давить на педаль акселератора. Необходимость понижения передачи для обеспечения эффективной динамики объясняется благодаря этому.

Для определения мощности автомобиля, необходимо сделать некие вычисления:

Как правило, прогрессивные моторы вырабатывают мощность в размере 5500-6500 оборотов в минуту. Как говорилось ранее, мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. А значит большинство результатов требуется перевести в киловатты, для этого существуют специальные калькуляторы перевода.(кВт в л.с)

Для простейшего расчета мощности двигателя машины, нужно определить или знать зависимость крутящего момента и оборотов. Крутящий момент двигателя – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена. Сила измеряется в Ньютонах, а вот плечо рычага измеряется в метрах – Нм.

Для расчета крутящего момента от объема двигателя существует специальная формула:

P = Mкр * n/9549 [кВт]

Суть которой:

  • Mкр – крутящий момент двигателя (Нм),
  • N – обороты коленчатого вала (об. /мин.),
  • 9549 – коэффициент, дабы обороты подставлять именно в об/мин, а не косинусами альфа

 

Влияние лошадиных сил:

Лошадиные силы имеют смысл только с крутящим моментом, так как через него достигается максимальная динамика разгона. А значит мощность двигателя обозначается этим показателем. В момент работы двигателя внутреннего сгорания, производит энергию, впоследствии которая и определяет мощность. После сила образовывается в коленчатом валу, в дальнейшем он переходит на трансмиссию и после на главные мосты и колеса. Впоследствии чего автомобиль начинает свое движение благодаря крутящему моменту. Нынешние двигатели в авто, имеют высокую степень сжатия, повышенными оборотами. Для любителей скорости — является лучшим выбором среди всех. Но не нужно забывать, что крутящий момент отвечает за движение, лошадиные силы за производство.

 

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-626064-28’, blockId: ‘R-A-626064-28’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[286202] = «window. yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-626064-26’, blockId: ‘R-A-626064-26’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[286201] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-626064-24’, blockId: ‘R-A-626064-24’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[286200] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-626064-22’, blockId: ‘R-A-626064-22’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[286199] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-626064-20’, blockId: ‘R-A-626064-20’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[286198] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-626064-18’, blockId: ‘R-A-626064-18’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[286197] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-626064-16’, blockId: ‘R-A-626064-16’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[286196] = «window.
yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-626064-14’, blockId: ‘R-A-626064-14’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[286195] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-626064-12’, blockId: ‘R-A-626064-12’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[286194] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-626064-10’, blockId: ‘R-A-626064-10’ })})»+»ipt>»;

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Почему мощность двигателя измеряется в лошадиных силах

Довольно часто автомобилисты даже и не задумываются о том, почему мощность двигателя, установленного на транспортное средство, измеряется в таких единицах как лошадиные силы.

Ведь время лошадей как основного вида транспорта давно прошло. И не совсем понятно, какое отношение эти великолепные животные имеют к автомобилям.

Но связь действительно есть. Лошадиные силы или просто ЛС давно стали основной единицей измерения мощности в отношении двигателей автомобилей и мотоциклов. И чем больше этих сил в авто, тем считается лучше. Целый табун позволяет развивать большую скорость и быстрее разгоняться.

При этом нужно понять, что означают лошадиные силы, почему их используют и каким образом делаются подсчёты.

Что это такое

Не все знают, почему мощность двигателей измеряют в лошадиных силах. На самом деле здесь достаточно интересная история.

Многим будет интересно узнать, откуда пошла такая единица измерения и почему всё дело в лошадях. Во многом это связано с маркетингом своего времени. Благодаря нему, в настоящее время мы измеряем мощность силовых агрегатов в лошадиных силах. Теперь стоит рассказать, почему так произошло.

Такая единица измерения как ЛС была введена ещё в 18 веке Джеймсом Уаттом. Именно в честь него названа другая единица, то есть Ватт.

Ещё в 70-х годах 18 века он создал первый паровой двигатель, который значительно превосходил по своим техническим параметрам паровую установку, изобретённую Ньюкоменом. При этом Уатт не знал, как лучше и выгоднее продать свою разработку. Одним из его аргументов выступал тот факт, что для работы его двигателя нужно на 75% меньше топлива.

Изначально продажа осуществлялась по несколько необычной схеме. Клиенты, покупавшие двигатель, отдавали треть денег, которые им удалось сэкономить на покупке топлива. Но те времена были периодом, когда в мире транспорта доминировали лошади. В итоге паровые машины мало кого интересовали.

В результате Уатт решил, что нужно сравнивать его двигатель не с другим паровым агрегатом, а именно с животными. В итоге его схема продаж была отменена, и Джеймс попробовал несколько иную тактику продаж. Он хотел убедить людей в том, что нужно покупать его двигатель.

Так была придумана единица измерения, которую мы все сегодня знаем как лошадиную силу. Подобное решение принималось в связи с тем, что клиент интуитивно понимал, о чём идёт речь, сравнивая возможности паровой установки и рабочей лошади. Фактически это был хитрый маркетинговый ход. Но свои слова Уатт подкреплял соответствующими вычислениями.

Он взял в качестве основы среднюю рабочую лошадь и посчитал, сколько энергии она способна выработать. Никто точно не знает, на каких конкретно экспериментах основывались его расчёты. Но было выявлено, что за 60 секунд работы лошадь вырабатывает примерно 45 тысячи джоулей. И это соответствовало одной лошадиной силе.

В действительности результаты оказались несколько завышенными. Редкие лошади могли работать в подобном режиме в течение целого дня. Но поняв, что возможности животных была переоценены, Уатт убедился в более высокой производительности своей разработки. Именно об этом он начал активно рассказывать потенциальным покупателям.

История необычная и достаточно интересная. Но факт в том, что такой хитрый маркетинговый ход в итоге обернулся своего рода революцией. Двигатель Уатта сыграл огромную роль в дальнейшем развитии промышленности, а его рекламные лошадиные силы стали стандартной единицей измерения.

Нюансы измерения мощности

Теперь стоит разобраться в том, как именно измеряются лошадиные силы в автомобилях, и что берётся за основу этих измерений.

Согласно принятым стандартам, 1 ЛС равняется мощности, которая нужна, чтобы поднять груз весом 75 килограмм на высоту 1 метр за 1 секунду времени. Иногда лошадиные силы переводят в другую единицу измерений. Речь идёт о ваттах. Тут на 1 силу лошади приходится 735,5 Ватт, что равняется 0,735 кВт.

Если в техническом паспорте мощность указывается в кВт, узнать о количестве лошадиных сил для этого конкретного двигателя не составит труда. Нужно взять паспортное значение, и разделить эту цифру на 0,735. Тем самым получается количество лошадиных сил.

Чтобы лучше понять принцип расчётов, можно рассмотреть несколько примеров.

  1. Стандартный городской ситикар Micra от компании Nissan оснащается двигателем объём 1,0 литра с заявленной мощностью 48 кВт. Если разделить это значение на 0,735, мы получаем 65 лошадиных сил.
  2. Современный двигатель TSI от Volkswagen, который устанавливается на модель Golf, имеет рабочий объём 2,0 литра. В техническом паспорте заявлена мощность 155 кВт. Простые математические подсчёты дают понять, что в этом автомобиле 210 лошадиных сил.
  3. Отечественная Нива производства компании АвтоВАЗ по паспорту выдаёт 58 кВт мощности. А это означает, что в лошадиных силах здесь 79. Хотя зачастую, чтобы сделать цифру более внушительной, её округляют до 80 л.с.

При этом часто встречается вопрос относительно того, как можно перевести объём автомобильного двигателя в лошадиные силы. Никак. Сделать это невозможно, поскольку объём и мощность напрямую между собой не связаны.

На мощность влияют такие параметры как крутящий момент и частота вращения движения. Они и определяют во многом лошадиные силы.

В некоторой степени объём двигателя в автомобиле влияет на лошадиные силы, но напрямую не зависит от них. И наоборот. Это зависящая от иных параметров единица измерения, для чего и были разработаны соответствующие методы подсчёта.

Если на авто отсутствует техническая документация, номинально определить, сколько лошадиных сил в этом авто, нельзя, опираясь только на объём мотора. Это не определяющая характеристика. Существует иной вариант, как можно узнать мощность в ЛС. Причём он будет более точным.

Для этих целей проводится определённый тест машины. Её устанавливают на специальный стенд ведущими колёсами. Практически все крупные автосервисы оснащены таким оборудованием. Зафиксировав машину на платформе, запускается двигатель, включается передачи и начинается имитация движения. Постепенно машина набирает максимальную скорость, когда педаль выжата до упора. Считывая информацию с контроллеров на платформе, компьютер подсчитывает, сколько лошадиных сил или киловатт в конкретном автомобиле.

Такое испытание крайне актуальное и более точное, чем подсчёты с помощью деления указанной в документации мощности в киловаттах на 0,735. И тому есть объективное объяснение.

Изначально все двигатели имеют указанную производителем мощность. Но постепенно мотор изнашивается, его ресурс сокращается, детали начинают хуже работать. Это не проявляется в каких-то серьёзных неполадках. Но постепенно реальная мощность падает, и уже не соответствует изначальным характеристикам.

Потому часто, когда проводится капитальный ремонт, либо двигатель подвергается тюнингу, а также просто люди покупают машины на вторичном рынке, им интересно узнать настоящую текущую мощность. Для этого автомобиль отправляют на специальный стенд, который и позволяет получить ответ на их вопрос.

Подводя итог, можно сказать, чему в автомобильном двигателе равна 1 (одна) лошадиная сила. Это значение мощности в кВт, которое делят на 0,735.

Если отталкиваться от научной литературы, то киловатты считаются метрической единицей, позволяющей измерять лошадиные силы. ЛС мощно сравнить с работой, которую выполняют за 1 секунду при поднятии на 1 метра 75 килограммового груза. При этом учитывается и фактор силы тяготения, то есть земное притяжение.

На что влияют

Все автомобилисты знают, что хорошо иметь достаточно мощный двигатель. И чем больше под капотом лошадей, тем лучше. Но что конкретно это означает и как лошадиные силы влияют на транспортное средство, ответить может не каждый автолюбитель.

Можно выделить несколько нюансов воздействия количества лошадиных сил на автотранспортное средство.

Мощность нужна, чтобы автомобиль мог преодолеть определённые сопротивления. Чем выше параметры мощности, тем с более сложными условиями может справиться автомобиль. Ведь машине приходится противостоять силе встречного ветра, трению, качению и пр. Если в машине будет мало лошадок, она попросту не сможет даже выехать в подъём или ехать, когда в лоб дует сильный ветер.

Но когда речь заходит о лошадиных силах, ни в коем случае нельзя забывать о таком параметре как крутящий момент. Про него всегда пишут возле параметров мощности, и крутящий момент обязательно присутствует в технической документации.

Крутящий момент является результатом воздействия на рычаг, что многие из вас могут помнить ещё со школьных уроков физики. Если говорить применительно к двигателям, то здесь в качестве рычага выступает коленчатый вал. Сила же образуется при сжигании топлива. Она воздействует на поршень, который создаёт тот самый крутящий момент.

А потому можно смело утверждать о том, что момент имеет важное значение, как и сама мощность. Сама мощность, измеряемая в рассматриваемых лошадиных силах, показывает, сколько раз за определённую единицу времени двигатель создаёт крутящий момент. Мощность зависит от амплитуды вращения двигателя, то есть оборотов. А потому напрямую связана с крутящим моментом.

И так часто описание лошадиных сил, с помощью которых производитель пытается показать своё превосходство над конкурентами, без крутящего момента — ничто. Именно момент определяет, насколько динамично сможет разгоняться автомобиль и сумеет ли мотор выдавать максимум своей мощности.

Более приземлённым фактором влияния лошадиных сил является транспортный налог. Он определяется законодательством каждой отдельно взятой страны. И чем больше у автомобиля лошадок под капотом, тем больше владельцу этого автомобиля придётся отдать государству в виде пошлины.

Для расчётов налогов используются специальные формулы. Их можно подсчитать своими силами, но для этого придётся знать текущую ставку и период владения ТС. Для разных регионов существуют свои ставки по транспортным налогам.

https://www.youtube.com/watch?v=WiMjAzZ4HXc

Мощные автомобили со всего мира

Не только автолюбители, но и самые производители постоянно спорят между собой, у какой машины больше всего под капотом лошадиных сил. Это своего рода гонка, где каждый пытается доказать своё превосходство.

При максимальном показателе мощности автомашины достигаются невероятные значения ускорения и предельной скорости движения. Но количество лошадиных сил, предусмотренных в автомобиле, должно обязательно идти параллельно с крутящим моментом, возможностями коробки передач и прочности кузова.

В теории даже в обычные Жигули можно установить мотор с самыми высокими значениями лошадиных сил, количество которых превзойдёт параметры в дорогой спортивной машине. Но большая мощность накладывает дополнительные ограничения. Большинство машин, которые обладают запредельными моторами, для дорог общего пользования не предназначены.

Чтобы подобный автомобиль не разорвало на части, его не занесло и не взмыло в воздух, здесь требуется:

  • предусмотреть максимально аэродинамический кузов;
  • использовать специальную тормозную систему;
  • установить высокоэффективную систему охлаждения;
  • обеспечить максимально прочный, но при этом лёгкий кузов;
  • создать идеально работающее рулевое управление;
  • адаптировать топливную систему под особые виды горючего.

Такие автомобили, мощность которых выходит далеко за пределы 500-800 лошадиных сил, выглядят красиво на картинках, на них интересно посмотреть в действии. Но вот о какой-то практичности здесь точно речи не идёт.

Зачем именно создают подобные машины, сказать сложно. Но они есть. И среди них существуют автомобили, которые считаются самыми мощными в мире.

  • Venom GT. Хотя автомобилей с мощностью порядка 1200 лошадиных сил не так мало, в качестве примера можно рассмотреть разработку компании Hennesey. Машина внешне выглядит великолепно, и внутреннее оснащение не лишает водителя многих преимуществ менее мощных, но более комфортабельных авто. Это настоящий гиперкар, модифицированный 8-цилиндровый двигатель которого развивает выдающиеся 1200 лошадок. При этом работает автомобиль на механической коробке передач с 6 ступенями;
  • Производителем этой модели выступает компания Locus. Отличительной особенностью автомобиля является полностью карбоновый кузов. Очень элегантная внешне машина выдаёт 1300 лошадиных сил мощности. Это стало возможным благодаря доработке двигателя V8 с рабочим объёмом 8,2 литра;
  • Ultimate Aero TT. Автомобиль бренда SSC, который несколько превзошёл своего предыдущего конкурента. Это превосходство составляет 50 лошадиных сил, то есть суммарно эта машина выдаёт 1350 л.с. Это двигатель Turbocharger от Chevrolet с объёмом всего 6,4 литра. При этом с места до сотни гиперкар разгоняется за какие-то 2,6 секунды;
  • Когда-то именно Bugatti начала гонку среди автопроизводителей. Но постепенно её Вейрон начал уступать позиции. Потому появилась новая модель, стоимостью около 3 миллионов долларов. При этом под капотом расположился 8-литровый двигатель с парой турбин и 16 цилиндрам. Всё это оборудование помогло выжать 1500 лошадиных сил;
  • Продукт компании Vector, разработанный в США. Всего для модели предлагается две версии силовых установок. Первая не сильно выделяется на фоне предыдущих рассмотренных авто, поскольку имеет 1250 лошадиных сил. Но вторая версия способна выдать уже 1850 лошадок. И это при рабочем объёме двигателя 10 литров и 8 цилиндрах. Причём ради безопасности блок цилиндров изготавливают из настоящего высокопрочного чугуна;
  • Лидером всё же оказался автомобиль от Devel. Это умопомрачительное транспортное средство, поскольку здесь под капотом размещён 16-цилиндровый мотор объёмом 12,3 литра. Это настоящий монстр с 4771 Нм крутящего момента. А мощность здесь составляет сумасшедшие 5000 л.с. Причём двигатель может работать в 3 разных режимах. В самом обычном мощность искусственно снижается до 1200 л.с. Средний режим рассчитан на 2500 л.с., а для выездов на трек можно выжать все 5 тысяч лошадок.

Все эти автомобили были включены в рейтинг не просто так. Существует целый ряд высокомощных автомобилей, которые могут превосходить некоторые рассмотренные машины.

Но особенностью эти авто является тот факт, что они, в отличие от многих других, имеют допуск на дороги общего пользования. То есть на таких автомобилях можно выезжать в город и ездить по обычным дорогам.

Лошадиные силы являются показателем мощности любого автомобильного двигателя. Но эта единица не предопределяет истинные возможности силовой установки. Они формируются из нескольких составляющих, в числе которых лошадиные силы, крутящий момент и прочие параметры.

Не гони «лошадей»! — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/МОЩНОСТЬ

НЕ ГОНИ «ЛОШАДЕЙ»! 

ПОЧЕМУ ЗНАЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ

В РАЗНЫХ ИСТОЧНИКАХ

ТАК ОТЛИЧАЮТСЯ

«Железный конь давно сменил крестьянскую лошадку. Пора бы и киловаттам вытеснить лошадиные силы: сумели же мы отказаться от аршинов, фунтов, десятин…»

ТЕКСТ / АНТОН ЧУЙКИН

ФОТО/ ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ

ДЕТЕКТИВНОЕ НАЧАЛО

Тему подсказали читатели — они пытаются уточнить, сколько в самом деле лошадиных сил развивают моторы их машин: «В заводской инструкции указано одно, у вас напечатано совершенно другое, в документах на автомобиль вообще записано третье!» И такие претензии едва ли не по каждой российской модели!

Что ж, заводим папку с грифом «Мощность»…

Первыми под тесемочки легли копии ПТС (паспортов транспортных средств) автомобилей, проданных в прошлом году. Все-таки официальный документ с заводской печатью, где, помимо прочего, указана и мощность. Следующие — руководства по эксплуатации (издания ВАЗа и ГАЗа), за ними — последний справочник НИИАТ и, наконец, распечатки технических характеристик, почерпнутые на сайтах двух автогигантов. Информация из этих первоисточников легла в таблицу 1. Для указанных в ней моделей совпадения, прямо скажем, редки, при том, что ПТС и заводская инструкция были приложены к одному и тому же автомобилю! М-да, стоит ли удивляться путанице в журналах?

Читатели наверняка обнаружат еще немало расхождений и с документами на их собственные автомобили. Так, в 1998-м у «Нивы» по ПТС было на 1,9 кВт больше, в 1994-м «шестеркина» инструкция (в отличие от данных табл. 1) совпадала с книгой НИИАТ, по некоторым источникам (в их числе ЗР) двигатель «Волги» развивает 145 л. с… Что же за конокрады потрепали табуны под капотами?!

НАРУШИТЕЛИ КОНВЕНЦИИ

Первое, с чем следует разобраться — система единиц. Согласно общепринятой международной СИ, мощность измеряют в ваттах (Вт) и кратных им величинах, например, киловаттах (кВт). Ватт прямо связан с основными единицами СИ, для расчета не нужно даже помнить коэффициенты. В то же время любимые многими наглядные «лошадиные силы» поставлены вне закона. Тому много причин — так, английские и американские «лошади» несколько больше наших… Обозначения «л. с.», «hp», «PS» можно использовать для справки, где-либо в рекламе, но для точных технических данных они не существуют! Впрочем, и наш журнал вовсю употребляет устаревшие единицы — что поделаешь, сила привычки… И все же пора подтягиваться к международным стандартам, а потому дальше речь пойдет о киловаттах. Напомним лишь примерную формулу «для справки»: 1 кВт = 1,36 л. с. 

И ТЫ, БРУТТО!

Ну, хорошо, пусть не лошади, киловатты. Но они-то куда пропали… Может, убежали домой? Отправляемся следом — в Тольятти.

У конструктора есть чертеж, у испытателя — протокол, у технолога — карта. Но единым официальным документом, кстати, доступным не только заводчанам, являются технические условия. В них изготовитель описывает автомобиль, его характеристики, комплектацию. ТУ для завода — закон… установленный им самим. В идеале любой параметр, в нашем случае мощность, должен из ТУ переходить во все остальные — производные — документы, не меняясь!

Но вот в чем беда: в ТУ ВАЗа мощность указана в четырех (!) стандартах. Два «наших» значения по ГОСТу в вариантах нетто и брутто, одно — по международному стандарту ISO и еще одно почему-то по немецкому DIN (видимо, наследие благополучных экспортных времен). Разница — в комплектации двигателей (см. «Нашу справку»), которые могут по-честному выдавать разные мощностные показатели, будучи по-разному нагружены! Соответственно, появляется вероятность заблудиться в трех мощностях! В трех — потому что ISO и ГОСТ для комплектации нетто, по сути, одно и то же. Именно эти стандарты, а не чужой DIN или нечеткий ГОСТ брутто и следует брать за основу.

Кстати, мощность, указанная в ПТС VAZ 21103 — 68,8 кВт — похоже, на самом деле соответствует стандарту DIN, да еще указана для машины без нейтрализатора…

КРУГОВОРОТ КИЛОВАТТОВ

В начале 90-х ВАЗ провел работу по адаптации карбюраторных моторов к новому «девяносто первому» бензину, сменившему АИ-93. Естественно, переход на меньшее октановое число повлек за собой, помимо изменения установочного угла опережения зажигания, некоторое снижение мощности. Из-за этого двигатель VAZ 21083 стал развивать меньше прежних 51,5 кВт, ослабела «Нива». Потребители об этом узнают через… несколько лет!

Тогда же на производство встали впрысковые модификации переднеприводных машин. Различные блоки управления и комплектация машин внесли свою лепту в чехарду киловаттов. А тут еще строгое требование ВАЗа заправлять впрысковые автомобили только «девяносто пятым»…

В общем, ТУ безбожно отстали от жизни, не успевая обновляться; следом ошибки попали в «Руководства», где и так хватало путаницы с брутто. К тому же переиздают их только раз в три-четыре года, а не к моменту начала производства измененной машины. В ПТС мощность переписывают из сертификационных документов, куда ее заявляет сам завод… Пройдя по цепочке «испытатели двигателей — составители инструкций — конструкторы — оформители ПТС», ваш корреспондент убедился не то что в возможности — в неотвратимости ошибок!

В таблице 2 представлены точные данные из действующих и готовящихся ТУ на основные (но далеко не все!) модели и модификации ВАЗ. Отдельно мы приводим разъяснение ЗМЗ о 406-м двигателе. По мере появления новых документов постараемся информировать читателей, как именно меняются характеристики серийных машин.

Давно пора навести порядок с этими характеристиками, сделав их едиными во всех документах! Ведь неощутимые при обычной эксплуатации максимальные «лошади» и киловатты превращаются во вполне весомые рубли при уплате дорожного налога. Представьте, сколько пере- (или недо-) платили мы все в казну! А если еще вспомнить, как вычисляют налоги в ГИБДД через «незаконные» лошадиные силы. .. Впрочем, это особая тема, к которой мы непременно вернемся.

***

P.S. О том, что с указанными мощностями на заводе непорядок, приватно говорили многие вазовцы. Впрочем, не исключено, что чехарда скоро прекратится и киловатты дружно образуют единый строй, одинаковый во всех источниках: в Тольятти случайно услышал о заводской комиссии с грозным именем «Ревизионная», уточнявшей записанные в чертежах и ТУ величины мощности…

НАША СПРАВКА

Испытания моторов регламентирует ГОСТ 14846–81. При определении мощности нетто комплектация двигателя почти точно соответствует автомобильной: установлены системы впуска и выпуска, охлаждения, регулировки отвечают ТУ. В варианте брутто многое оставляют на усмотрение предприятия-изготовителя: состав системы впуска, наличие устройств снижения токсичности отработавших газов и т.д. Настройки ТНВД на дизеле и карбюратора с зажиганием на бензиновом моторе могут быть мощностными. Это позволяет снять большую мощность (до 10 %), но по сути менее объективно — на автомобиле двигатель покажет себя несколько иным.

РАЗЪЯСНЕНИЕ

ЗАВОЛЖСКОГО МОТОРНОГО

В ТУ на двигатель указана номинальная мощность брутто. Первоначально максимальная мощность 150 л. с. была установлена для двигателя ЗМЗ-4062.10 со степенью сжатия 9,5 единицы. Позже она была снижена до 9,3, чтобы обеспечить бездетонационную работу двигателей на бензинах с октановым числом 91. Соответственно, мощность брутто составила 145 л. с. По требованию Органа по сертификации в «Одобрении типа транспортного средства» (а следовательно, и в ПТС) с 1999 года указывают мощность нетто по ГОСТ 14846. Для автомобиля GAZ 3110 с двигателем ЗМЗ-4062.10 она составляет 96 кВт (130,6 л. с.), как указано в ПТС и последнем издании руководства по эксплуатации автомобиля. (См. также ответы специалистов ГАЗа — ЗР, 2001, № 4 — ред.).

Не гони «лошадей»!

Не гони «лошадей»!

Таблица перевода

лошадиных сил в киловатты [л.с. в кВт] с примерами

= 0.745699872 × P HP

How many kilowatts in a horsepower:
If  P HP = 1  then
      P kW = 0. 745699872 × 1 = 0.745699872 kW

How many kilowatts in 7 horsepower:
Если P HP = 7, то
      P кВт = 0,745699872 × 7 = 5,219899104 кВт Киловатт — это метрическая единица мощности.

От: до 100 по:1.0E-61.0E-50.00010.0010.010.1110100100010000100000custom с точностью:0123456789

«‹›»∇O?

МощностьHPkWHP>кВт

л.с.-
мощность
кило-
Вт
л.с.-
power
kilo-
watt
horse-
power
kilo-
watt
horse-
power
kilo-
watt
horse-
power
kilo-
watt
1 0.7457 21 15.6597 41 30.5737 61 45.4877 81 60.4017
2 1.4914 22 16.4054 42 31.3194 62 46. 2334 82 61.1474
3 2.2371 23 17.1511 43 32.0651 63 46.9791 83 61.8931
4 2.9828 24 17.8968 44 32.8108 64 47.7248 84 62.6388
5 3.7285 25 18.6425 45 33.5565 65 48.4705 85 63.3845
6 4.4742 26 19.3882 46 34.3022 66 49.2162 86 64.1302
7 5.2199 27 20.1339 47 35.0479 67 49.9619 87 64.8759
8 5. 9656 28 20.8796 48 35.7936 68 50.7076 88 65.6216
6.7113 29 21.6253 49 36,5393 69 51,45336.3673346.36733446.367336.36733 66.36733 66.36733 66.36733 66,4533.0084 10 7.4570 30 22.3710 50 37.2850 70 52.1990 90 67.1130
11 8.2027 31 23.1167 51 38.0307 71 52.9447 91 67.8587
12 8.9484 32 23.8624 52 38. 7764 72 53.6904 92 68.6044
13 9.6941 33 24.6081 53 39.5221 73 54.4361 93 69.3501
14 10.4398 34 25.3538 54 40.2678 74 55.1818 94 70.0958
15 11.1855 35 26.0995 55 41.0135 75 55.9275 95 70.8415
16 11.9312 36 26.8452 56 41.7592 76 56,6732 96 71.5872
17 12,6769 37 27,5909 5744444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. 0085 57.4189 97 72.3329
18 13.4226 38 28.3366 58 43.2506 78 58.1646 98 73.0786
19 14.1683 39 29.0823 59 43.9963 79 58.9103 99 73.8243
20 14.9140 40 29.8280 60 44.7420 80 59.6560 100 74.5700
Foods, Nutrients and Calories

LEONESSA, ORGANIC MIXED MEDITERRANEAN OLIVES, UPC: 8699433370228 contain( s) 167 калорий на 100 грамм (≈3,53 унции)  [ цена ]

1335 продуктов, содержащих Глюкоза (декстроза) . Список этих продуктов, начиная с самого высокого содержания глюкозы (декстрозы) и самого низкого содержания глюкозы (декстрозы)

Гравий, вещества и масла

Песок, диоксид кремния весит 1 538 кг/м³ (96,0142 фунта/фут³) с удельным весом 1,538 по отношению к чистой воде. Подсчитайте, сколько этого гравия требуется для достижения определенной глубины в цилиндрическом, четвертьцилиндрическом или прямоугольном аквариуме или пруду [вес к объему | объем к весу | цена ]

Blei [Pb] весит 11 342 кг/м³ (708,05793 фунта/фут³)  [ вес к объему | объем к весу | цена | моль к объему и весу | масса и молярная концентрация | плотность ]

Преобразование объема в вес, веса в объем и стоимости для Пальмовое масло с температурой в диапазоне от 40°C (104°F) до 140°C (284°F)

Веса и измерения

Микрограмм на квадратный ярд единица измерения поверхностной плотности используется для измерения площади в квадратных ярдах для оценки веса или массы в микрограммах силы в зависимости от масса кузова.

таблица преобразования тройских единиц/фут³ в фунты/дм³, конвертер единиц тройские единицы/фут³ в фунты/дм³ или перевод всех единиц измерения плотности.

Калькуляторы

Масла, топливо, хладагенты: расчет объема по массе и температуре

Преобразование 105 лошадиных сил в киловатты

Сколько мощности составляет 105 лошадиных сил? Сколько будет 105 лошадиных сил в киловаттах? Преобразование 105 л.

с. (I) в кВт.

Откуда БТЕ в часГигаваттыЛошадиные силыКиловаттыМегаваттметрические Лошадиные силыТонны холодаВатт

Кому БТЕ в часГигаваттЛошадиные силыКиловаттыМегаваттМетрические Лошадиные силыТонны холодаВатт

обменные единицы ↺

Сумма

105 лошадиных сил =

78,298487 Киловатты

(округлено до 8 цифр)

Показать результат как NumberFraction (точное значение)

Механическая мощность обычно используется для измерения максимальной мощности двигателя автомобиля в США или Великобритании. Она примерно равна 746 Вт.

Киловатт равен 1000 Вт. Максимальная выходная мощность Усэйна Болта во время спринта составляла около 2,6 киловатт.

Перевод лошадиных сил в киловатты

(некоторые результаты округлены)

л.с.(I) кВт
105,00 78,298
105,01 78,306
105,02 78,313
105,03 78. 321
105.04 78,328
105,05 78,336
105,06 78,343
105,07 78,351
105,08 78,358
105,09 78,366
105,10 78.373
105.11 78,381
105,12 78,388
105.13 78,395
105,14 78,403
105,15 78,410
105,16 78,418
105,17 78,425
105,18 78,433
105,19 78,440
105,20 78,448
105,21 78.455
105.22 78,463
105,23 78,470
105,24 78. 477

л.с.(I) кВт
105,25 78,485
105,26 78,492
105,27 78,500
105,28 78,507
105,29 78,515
105,30 78,522
105,31 78,530
105,32 78,537
105,33 78,545
105,34 78,552
105,35 78,559
105,36 78,567
105,37 78,574
105,38 78,582
105,39 78,589
105,40 78,597
105,41 78,604
105,42 78,612
105,43 78,619
105,44 78,627
105,45 78,634
105,46 78,642
105,47 78,649
105,48 78,656
105,49 78. 664

л.с.(I) кВт
105,50
78,671
105,51 78,679
105,52 78,686
105,53 78,694
105,54 78,701
105,55 78,709
105,56 78,716
105,57 78,724
105,58 78,731
105,59 78,738
105,60 78,746
105,61 78,753
105,62 78,761
105,63 78,768
105,64 78,776
105,65 78,783
105,66 78,791
105,67 78,798
105,68 78,806
105,69 78,813
105,70 78,820
105,71 78,828
105,72 78,835
105,73 78,843
105,74 78. 850

л.с.(I) кВт
105,75 78,858
105,76 78,865
105,77 78,873
105,78 78,880
105,79 78,888
105,80 78,895
105,81 78,903
105,82 78,910
105,83 78,917
105,84 78,925
105,85 78,932
105,86 78,940
105,87 78,947
105,88 78,955
105,89 78,962
105,90 78,970
105,91 78,977
105,92 78,985
105,93 78,992
105,94 78,999
105,95 79,007
105,96 79,014
105,97 79. 022
105,98 79,029
105,99 79.037

Преобразование 818 л.с. в кВт | 818 Тормозная мощность в Киловатт

Эта страница поможет вам перевести тормозной лошадиной силы (bhp) в киловатт (kw) . Если вы хотите использовать быстрое преобразование л.с. в кВт, нажмите здесь. Если вы обнаружили какую-либо ошибку на этом сайте, немедленно свяжитесь с нами. Вы можете найти наш адрес электронной почты на странице о нас.

1 BHP (тормозная мощность) равен 0,745699872 кВт (киловатт)

2 BHP (тормозная мощность) равен 1,4

744 кВт (киловатт)

3 BHP (тормозная мощность) равен 9,2163709 )

4 BHP (тормозная мощность) равна 2,982799488 кВт (киловатт)

5 BHP (тормозная мощность) равна 3,72849936 кВт (киловатт) киловатты)

7 BHP (тормозная мощность) равна 5,219899104 кВт (киловатт)

8 BHP (тормозная мощность) равно 5,965598976 кВт (киловатт)

9 BHP (тормозная мощность) равно 6,711298848 кВт (киловатт)

10 BHP (тормозная мощность) равно (лошадиная мощность) до 7,45699872 кВт (киловатт)

11 BHP (тормозная мощность) равно 8,202698592 кВт (киловатт)

12 BHP (тормозная мощность) равно 8,948398464 кВт (киловатт) Мощность BHP isBHP

7 3900 равно 9,694098336 кВт (киловатт)

14 BHP (тормозная мощность) равно 10,439798208 кВт (киловатт)

15 BHP (тормозная мощность) равно 11,18549808 кВт (киловатт)

16 BHP (тормозная мощность) равно 11,9531197KW

17 BHP (тормозная мощность) равно 12,676897824 кВт (киловатт)

18 BHP (тормозная мощность) равно 13,422597696 кВт (киловатт) )

20 BHP (тормозная мощность) равна 14,

744 кВт (киловатт)

21 BHP (тормозная мощность) равно 15,659697312 кВт (киловатт)

22 BHP (тормозная мощность) равно 16,405397184 кВт (киловатт)

230002 до 17,151097056 кВт (киловатт)

24 л. с. (тормозная мощность) равно 17,896796928 кВт (киловатт)

25 л.с. (тормозная мощность) равно 18,6424968 кВт (киловатт) 6 л.с. равно 19,388196672 кВт (киловатт)

27 BHP (тормозная мощность) равно 20,133896544 кВт (киловатт)

28 BHP (тормозная мощность) равно 20,879596416 кВт (киловатт)

29 BHP (тормозная мощность) равно 21. )

30 BHP (тормозная мощность) равно 22,37099616 кВт (киловатт)

31 BHP (тормозная мощность) равно 23,116696032 кВт (киловатт) киловатты)

33 BHP (тормозная мощность) равна 24,608095776 кВт (киловатт)

34 BHP (тормозная мощность) равно 25,353795648 кВт (киловатт)

35 BHP (тормозная мощность) равно 26,09949552 кВт (киловатт)

36 BHP (тормозная мощность) равно BHP до 26,845195392 кВт (киловатт)

37 BHP (тормозная мощность) равно 27,5264 кВт (киловатт)

38 BHP (тормозная мощность) равно 28,336595136 кВт (Brake PowerPs)

7 равно 29,082295008 кВт (киловатт)

40 BHP (тормозная мощность) равно 29,82799488 кВт (киловатт)

41 BHP (тормозная мощность) равно 30,573694752 кВт (киловатт)

43 BHP (тормозная мощность) равно 32,065094496 кВт (киловатт)

44 BHP (тормозная мощность) равно 32,810794368 кВт (киловатт) )

46 BHP (тормозная мощность) равно 34,302194112 кВт (киловатт)

47 BHP (тормозная мощность) равно 35,047893984 кВт (киловатт)

48 BHP (тормозная мощность) равно 35,793593856 кВт (киловатт)

49 BHP до 36,539293728 кВт (киловатт)

50 BHP (тормозная мощность) равно 37,2849936 кВт (киловатт)

51 BHP (тормозная мощность) равно 38,030693472 кВт (киловатт) BHP 5B

равно 38,776393344 кВт (киловатт)

53 BHP (тормозная мощность) равно 39,522093216 кВт (киловатт)

54 BHP (тормозная мощность) равно 40,267793088 кВт (киловатт)

55 BHP (тормозная мощность) равно 42,06 кВтт)

56 BHP (тормозная мощность) равно 41,7532 кВт (киловатт)

57 BHP (тормозная мощность) равно 42,504892704 кВт (киловатт) )

59 BHP (тормозная мощность) равна 43,996292448 кВт (киловатт)

60 BHP (тормозная мощность) равно 44,74199232 кВт (киловатт)

61 BHP (тормозная мощность) равно 45,4876

кВт (киловатт)

6 Brake PowerP равно) до 46,2333

кВт (киловатт)

63 BHP (тормозная мощность) равно 46,97

36 кВт (киловатт)

64 BHP (тормозная мощность) равно 47,7247 кВт (Brake BHPs)

7 равно 48,47049168 кВт (киловатт)

66 BHP (тормозная мощность) равно 49,2161 кВт (киловатт)

67 BHP (тормозная мощность) равно 49,9618

кВт (киловатт) )

69 BHP (тормозная мощность) равно 51,4532

784 кВт (киловатт)

73 л.с. (тормозная мощность) равно 54,4360

_state_of_energy_market_revised.pdf

2. https://www.gov.uk/government/statistics/energy-consumption-in-the -uk

  1. https://www. ukpower.co.uk/home_energy/average-household-gas-and-electricity-usage
  2. Продаваемая нами электроэнергия из возобновляемых источников подтверждается сертификатами возобновляемой энергии (сертификаты гарантии происхождения возобновляемой энергии (REGO)). Подробнее о сертификатах REGO и о том, как они работают, см. здесь.

6.  https://selectra.co.uk/energy/guides/consumment/average-consumption-uk

7. Умные счетчики можно настроить на получасовой, ежедневный или ежемесячный сбор. Выбор за вами.

8. Следует отметить, что этой информации несколько лет назад, и она получена из опроса, проведенного в 2013 году. Данные взяты со страницы 217: https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/ система/загрузки/attachment_data/файл/208097/10043_R66141HouseholdElectricitySurveyFinalReportissue4.pdf

9. 1 марта 2021 г. в Великобритании и ЕС были введены новые маркировки энергопотребления. Более простая диаграмма, от A до G, без плюсов. В ближайшее время мы обновим эту статью новой информацией.

10.  https://www.thisismoney.co.uk/money/bills/article-6747693/How-money-save-year-switching-efficient-energy-appliances.html

  1. How Much Energy Do My Appliances Use? INFOGRAPHIC

  2. 100% продаваемой нами электроэнергии из возобновляемых источников подтверждено сертификатами возобновляемой энергии (сертификаты гарантии происхождения возобновляемой энергии (REGO)). См. здесь подробную информацию о сертификатах гарантии происхождения возобновляемой энергии и о том, как они работают. Часть продаваемой нами электроэнергии также закупается непосредственно у производителей возобновляемых источников энергии в Великобритании.

  3. Каждый год OVO сажает по 1 дереву на каждого участника в партнерстве с Woodland Trust. Деревья поглощают углекислый газ из атмосферы, поэтому посадка деревьев помогает замедлить изменение климата.

Первый взгляд: Maserati GranTurismo 2024 года

Новый спортивно-туристический автомобиль итальянской марки – и его вариант электромобиля – монстр, но, возможно, не такой чудовищный, как первоначально предполагалось

Автор статьи:

Дэвид Бут

Дата публикации :

3 октября 2022 г.  •  22 часа назад  •  4 минуты чтения  • 

Присоединяйтесь к беседе Maserati GranTurismo Trofeo 2024 года Фото Maserati В своей базовой форме предполагаемый спортивный туристический автомобиль для начинающих, если хотите, и его 3,0-литровый V6 «Nettuno» развивает не менее 490 лошадей и кранов на скорости 300 километров в час, при которой теряется лицензия. Перейдите к комплектации Trofeo, и вы увидите, что двигатель с двойным турбонаддувом, заимствованный из Формулы-1, форсирован не менее чем до 550 л.с. и не менее чем до 320 кликов в час. Фантастические цифры, цифры, которые были бы лучшими в любой линейке гранд-туристов —

Реклама 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Первый взгляд: Maserati GranTurismo 2024 года Назад к видео

Если бы не полностью электрическая версия Folgore нового Maserati. Прежде чем я перейду к цифрам, да, чтобы успокоить вас, газовая и электрическая версии нового Maser построены на одной и той же платформе. Фактически, за исключением колес и того факта, что у Folgore нет выхлопных газов, выходящих из задней панели, версии ICE и EV кажутся практически идентичными.

Содержание статьи

Фактически, версия с батарейным питанием даже щеголяет традиционной зияющей решеткой Maserati, хотя в Folgore она практически не нужна, поскольку предназначена для лучшего охлаждения сгорания ископаемого топлива. Как и потрясающий G80 от Genesis, некоторые производители расплачиваются за давнюю истину о том, что электромобилям нужна собственная уникальная платформа.

Рекомендовано от редакции

  1. Maserati нацелилась на электромобиль Tesla с 1200-сильным GranTurismo

  2. Maserati делает ставку на старые технологии F1, чтобы получить 621 л.

    Содержание статьи

    Но вернемся к этим цифрам. Согласно последнему сообщению Maserati, Folgore оснащен тремя электродвигателями. Каждый из них, по словам культового итальянского автопроизводителя, производит 300 киловатт, что, с распространением инструментов преобразования в Интернете в наши дни, как вы можете легко подтвердить, означает, что каждый из них производит оттенок более 402 л.с. Элементарная математика, казалось бы, указывает на то, что, если бы все три двигателя работали в полной гармонии, расходующей киловатты, Folgore мог бы похвастаться 1206 лошадиными силами. На самом деле, 1207 л.с., если учесть этот «оттенок».

    Важная фраза в этом последнем абзаце, однако, может показаться следующей: «все три двигателя работали в полной гармонии с расходом киловатт». Конечно, это то, о чем трубили все сайты автоэнтузиастов, когда Folgore был впервые анонсирован. Погуглите «1200-hp» и «Maserati» и посмотрите, сколько страниц отображается в вашем браузере, прежде чем у него закончатся SEO.

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Единственная проблема с этими утверждениями заключается в том, что Maserati, по собственным словам, заявляет, что «суммарная максимальная мощность на колесах» двигателей составляет 560 киловатт. Это 751 лошадиная сила, пугающая и впечатляющая цифра, но не 1200 лошадиных сил, о которых говорили.

    Итак, что происходит?

    1. 2024 Maserati GranTurismo Folgore Фото Maserati

    2. 2024 Maserati GranTurismo Folgore Фото Maserati

    3. 2024 Maserati GranTurismo Folgore Фото Maserati

    Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

    Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

    Объявление 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Ну, конечно, все это могло быть недоразумением, вызванным неправильным переводом итальянской страсти на англо-саксонский безразличие . Может быть, GranTurismo Folgore действительно может выдать 1200 пони, а «комбинированная максимальная мощность на колесах» означает совсем другое. С другой стороны, в том же релизе указывается, что его 800-вольтовая литий-ионная батарея — 92,5 киловатт-часа номинальная; Полезная мощность 83,0 кВтч — максимальная разрядная мощность 610 киловатт. Это 818 лошадиных сил, что, безусловно, больше, чем 751 л.с., на которые рассчитан Folgore, но это все же не те 1200 пони, которые были готовы взволновать любого, достаточно глупого, чтобы нажать на педаль громкости на первом электромобиле Maser.

    Почему ограничения?

    Объявление 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Ну, во-первых, Maserati, похоже, решительно намерена сосредоточиться не только на потрясающем ускорении, но и на максимальной управляемости. Действительно, кажется, что по крайней мере часть причин ограничений заключается в том, чтобы сохранить некоторую часть мощности каждого двигателя в резерве для оптимального вектора крутящего момента. Maserati старается подчеркнуть, что два задних двигателя приводят в движение каждое колесо совершенно независимо. Точно так же и третье, переднее, 300-киловаттное дело.

    1. 2024 Maserati Granturismo Modena Photo by Maserati

    2. 2024 Maserati Granturismo Modena Photo by Maserati

    3. 2024 MaserAti GrateRISMO MODENA Photo Fellaiti

115911511515 годы
1151155925 гг.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Итак, что означают все эти цифры?

Трудно сказать. Обеспокоена ли Maserati тем, что 83,0 киловатт-часа батареи могут быть слишком легко истощены слишком большим количеством всплесков 1200-сильного хаоса? Возможно, но вряд ли непрерывные всплески в 751 л.с., на которые Folgore вполне способен, будут заметно экономнее.

Может ли быть один из этих 20-секундных режимов «Вспышки» с большим количеством пони? Опять же, возможно, но даже это, похоже, ограничено аккумулятором, а не электродвигателями. Может ли быть функция запуска, о которой компания еще не сообщает, которая будет иметь доступ к еще большему крутящему моменту — уже указана как 9.96 фунтов на фут — для еще более головокружительного бандитизма на светофоре? Может ли Maserati подготовить нас к будущему обновлению программного обеспечения, которое позволит получить доступ ко всей этой резервной мощности? Невозможно сказать, но мы обещаем доложить вам об этом анонимно.

Объявление 8

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Maserati GranTurismo Trofeo 2024 г. Фото Maserati

  2. 2024 Maserati GranTurismo Trofeo Фото Maserati

  3. 2024 Maserati GranTurismo Trofeo Фото Maserati

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Объявление 9

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

А пока вот еще несколько цифр, которые будут держать вас в восторге, пока мы не разгадаем тайну пропажи лошадей. Электрифицированный Folgore удваивает максимальную скорость 320 км/ч лучшей из версий с двигателем ICE, а затем повышает ставку с помощью Ferrari-SP3, разгоняясь за 2,7 секунды до 100 километров в час. Сколько бы лошадиных сил ни было у электрифицированного GranTurismo, этого достаточно.

Что касается более простых вопросов, касающихся нового GranTurismo, похоже, что 2260-килограммовый электрический Folgore будет весить примерно на 465 кг (1023 фунта) больше, чем версии с ДВС, но его вес будет распределяться за счет идеальных пропорций 50:50. с разделением на заднюю часть, улучшая 52-48 версий с двигателем Nettuno.

Объявление 10

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Благодаря аккумуляторной архитектуре на 800 В компания Maserati утверждает, что пиковая мощность зарядки составит около 270 киловатт, что примерно соответствует мощности ведущего в своем классе Porsche Taycan. Что касается запаса хода, Maserati говорит, что мы должны ожидать запас хода в 250 миль (400 км), но это, скорее всего, измеряется оптимистичной европейской программой WLTP. Принимая во внимание наши более жесткие стандарты, максимальная дальность полета Folgore, вероятно, составит около 350 километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

кВт (киловатт)

70 BHP (тормозная мощность) равно 52,19899104 кВт (киловатт)

71 BHP (тормозная мощность 5,92 л. с.2) равно киловатт)

72 BHP (тормозная мощность) равна 53,6

кВт (киловатт)

74 л.с. (тормозная мощность) равно 55,1817 кВт (киловатт)

7 50002 до 55,9274904 кВт (киловатт)

76 л.с. (тормозная мощность) равно 56,6731

кВт (киловатт)

77 л.с. (тормозная мощность) равно 57,4188

кВт (киловатт) Brake мощность BHP (л.с.)

7

равно 58,1645 кВт (киловатт)

79 BHP (тормозная мощность) равно 58,

9888 кВт (киловатт)

80 BHP (тормозная мощность) равно 59,65598976 кВт (киловатт) )

82 BHP (тормозная мощность) равно 61,147389504 кВт (киловатт)

83 BHP (тормозная мощность) равно 61,893089376 кВт (киловатт) киловатты)

85 BHP (тормозная мощность) равно 63,38448912 кВт (киловатт)

86 BHP (тормозная мощность) равно 64,130188992 кВт (киловатт)

87 BHP (тормозная мощность) равно 64,875888864 кВт (киловатт)

88 BHP (тормозная мощность) равно (лошадиная мощность) до 65,621588736 кВт (киловатт)

89 л. с. (тормозная мощность) равно 66,367288608 кВт (киловатт)

90 л.с. (тормозная мощность) равно 67,11298848 кВт (киловатт) мощность

7 л.с. равно 67,858688352 кВт (киловатт)

92 BHP (тормозная мощность) равно 68,604388224 кВт (киловатт)

93 BHP (тормозная мощность) равно 69,350088096 кВт (киловатт)

95 BHP (тормозная мощность) равно 70,84148784 кВт (киловатт)

96 BHP (тормозная мощность) равно 71,587187712 кВт (киловатт)

97 BHP (тормозная мощность лошадиных сил) равно 82 )

98 BHP (тормозная мощность) равно 73,078587456 кВт (киловатт)

99 BHP (тормозная мощность) равно 73,824287328 кВт (киловатт)

100 BHP (тормозная мощность) равно 74,5699872 кВт (киловатт)

Что такое лошадиная сила? Как рассчитать и эффективно использовать?

Сила, говоря простым языком, это « скорость или скорость выполнения работы ». Работа определяется как сила , действующая на расстоянии . В автомобильных двигателях для измерения мощности используется термин « лошадиных силы » (л.с.). Этот термин происходит от прежней практики измерения скорости работы, выполняемой лошадью, которая равна 33 000 ft-lb из « выполненных работ» в минуту.

1 л.с. (механическая) = 33 000 фут·фунт-сила/мин = 550 фут·фунт-сила/с

Мощность двигателя в л.с.

Обычный двигатель вырабатывает свою мощность за счет сжигания топлива. В процессе горения высвобождается тепловая энергия, что приводит к возникновению расширяющихся сил, известных как мощность. Мощность двигателя обычно измеряется в Brake-Horse-Power (bhp), Pferdestärke (PS), что является немецким переводом лошадиных сил. Метрическая система использует киловатт (кВт) единица измерения, в то время как в случае имперской/британской системы это « фут-фунт-сила-сила-в-секунду » (fps).

Двигатель теряет часть генерируемой мощности при преодолении собственного трения, известного как « Сила трения в лошадиных силах» . « Указанная мощность в л.с. » — это фактическая мощность, развиваемая двигателем, тогда как Тормозная мощность в л.с. — это доступная мощность , которая составляет почти 70–85 % от фактической мощности разработан внутри двигателя.

Вы можете рассчитать указанную мощность 4-тактного двигателя в лошадиных силах по следующей формуле:

I.H.P = ((PLAN x n) / 2) ÷ 4500

(где P = среднее эффективное давление в кг/см², л = длина хода, A = площадь поршня в см², N = число оборотов коленчатого вала, n = количество цилиндров)

B.H.P = (крутящий момент x число оборотов в минуту) ÷ 5252

And

Сила трения в л.с. = указанная мощность в л.с. – тормоз Мощность в лошадиных силах

F.H.P = I.H.P – B.H.P

Соотношение между BHP, Ps и кВт:

1 л.с. = 1,01 л.с. = 0,70 кВт

1кВт = 1,34 л.с. = 1,4 л.с.

1 л.с. = 0,98 л.с. = 0,70 кВт выход, если вы знаете значение крутящего момента и обороты двигателя по следующей формуле.

Hp = Крутящий момент X RPM ÷ 5252

Кроме того, динамометр измеряет выходную мощность двигателя внутреннего сгорания. Большинство автомобильных двигателей производят мощность в широком диапазоне частоты вращения двигателя. Несмотря на то, что выходная мощность варьируется от двигателя к двигателю, она, как правило, самая высокая в верхнем диапазоне оборотов двигателя. Выходная мощность двигателя обычно представлена ​​на графике в виде кривой зависимости от диапазона оборотов двигателя. Между прочим, Bugatti Veyron — одна из самых мощных машин в мире.

График мощности двигателя в лошадиных силах

 

Чем полезна мощность в лошадиных силах?

Кривая мощности двигателя представляет скорость выполнения работы, соответствующую диапазону оборотов двигателя. Более высокая мощность, которую может производить двигатель, означает, что он может выполнять больше работы ИЛИ обеспечивать более высокую производительность. Таким образом, для достижения более высоких скоростей автомобиля требуется больше мощности. Мощность наиболее полезна при ускорении и обгоне. Автомобилю часто требуется больше мощности, когда он поднимается по уклону, поскольку двигателю приходится тянуть вес автомобиля против сил гравитации.

Что такое двигатель Power-Band?

Теоретически диапазон частоты вращения двигателя между « пиковый крутящий момент » об/мин и « максимальная мощность в лошадиных силах » об/мин известен как « диапазон мощности ». Это диапазон, в котором двигатель наиболее эффективен и обеспечивает наилучшие рабочие характеристики. Помните, что расход топлива увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Но он самый низкий в диапазоне мощности двигателя . Следовательно, всегда знайте «диапазон мощности» вашего двигателя. Если вы переключаете передачи в «диапазоне мощности», вы, вероятно, получите максимальную эффективность использования топлива от вашего автомобиля. Итак, прочитайте «Технические характеристики двигателя» в руководстве пользователя, чтобы узнать о «диапазоне мощности» вашего двигателя. (Примечание: этот диапазон варьируется от автомобиля к автомобилю).

Диапазон мощности двигателя

 

Какие факторы влияют на мощность двигателя?

Выходная мощность варьируется от двигателя к двигателю, что в основном зависит от следующих факторов –

    1. Дизайн/тюнинг двигателя
    2. Объем/размер двигателя
    3. Тип топлива – бензин/дизель/СПГ
    4. Количество клапанов
    5. Фазы газораспределения
    6. Способ наддува воздуха — без наддува / с турбонаддувом / с наддувом и
    7. Способы подачи топлива — карбюратор, MPFi / GDI / CRDi и т. д.

Как эффективно использовать мощность двигателя?

Более того, мощность двигателя лучше всего использовать совместно с крутящим моментом двигателя и, таким образом, соответствующим образом переключая передачи. Чтобы получить больше скорости, вам нужно больше мощности. А чтобы получить больше мощности, нужно сжечь больше топлива. Кроме того, обычный двигатель производит больше мощности за счет более высокого расхода топлива.

Каждый двигатель достигает своего Макс. Значение Power , когда вы включаете его на полную мощность до того, как ECU отключит подачу топлива. Так, производители указывают это значение в Руководстве по эксплуатации под графой «9».Технические характеристики двигателя 0553 ’. Например, « Максимальная мощность: 97 л.с. при 5000 об/мин », как показано на 2-й диаграмме (График мощности двигателя). Вам нужна максимальная мощность, чтобы двигатель быстрее раскручивался при превышении скорости или обгоне. Однако во время движения по ровной дороге/автостраде вам не нужно запускать двигатель на макс. мощность/об/мин.

Помните, что работа двигателя на максимальных оборотах приведет только к дополнительному сжиганию топлива. Поэтому используйте акселератор экономно, чтобы контролировать мощность двигателя и получить от него максимальную эффективность.…!!!

Читайте дальше: Характеристики крутящего момента двигателя, определение и формула >>

    сообщите об этом объявлении

    О команде CarBikeTech

    CarBikeTech — это технический блог. Члены команды CarBikeTech имеют более чем 20-летний опыт работы в автомобильной сфере. Команда CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи об автомобильных технологиях.

    Среднее потребление электроэнергии в Великобритании: сколько кВтч потребляет ваш дом?

    Назад в Контент-хаб 9Руководство 0002

    18 марта 2021 г. | Celia Topping

    Цифры, включенные в эту статью, были правильными на момент публикации, март 2021 года, но теперь могут быть неверными из-за изменений в стоимости энергии.  

    Вы когда-нибудь задумывались, сколько электроэнергии потребляет средний дом в Великобритании? А если вы используете слишком много или слишком много платите? Или вы подумали, какие приборы могут быть основными пожирателями электроэнергии в вашем доме? Умные счетчики и домашние дисплеи в наши дни значительно упростили отслеживание нашего энергопотребления. Но не все пользуются этими удобными устройствами, даже если они у них есть!

    Итак, давайте заглянем внутрь среднего британского домохозяйства и посмотрим, сколько мы тратим на электроэнергию. И, что еще более важно, на какие бытовые приборы мы тратим больше всего. Мы также сравним энергопотребление Великобритании с другими странами мира.

    Сколько электроэнергии (кВтч) в среднем потребляет дом в Великобритании?  

    Прежде всего, что такое кВтч? Проще говоря, это просто способ измерения энергии — точно так же, как килограммы измеряют вес. Поставщики энергии используют кВтч, чтобы узнать, сколько энергии вы использовали, и рассчитать свои счета. Например, используя 1 кВтч, вы можете вскипятить чайник 10 раз или смотреть телевизор 7 часов.

    Все приборы в вашем доме потребляют энергию, но некоторые потребляют больше, чем другие. Поэтому, когда вы знаете, сколько кВтч потребляет каждое из них, вы можете лучше отслеживать свое потребление, повышать энергоэффективность и сокращать свои счета.

    Потребление электроэнергии домохозяйствами Великобритании за последние несколько лет снизилось 1 , в основном из-за того, что у нас есть более энергоэффективные приборы. Небольшие дома, лучшая теплоизоляция и более теплые зимы также играют свою роль. По данным Департамента бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS), в среднем домохозяйство потребляет 3731 кВтч в год9.1618 2 .

    Чем ваш дом отличается от других в Великобритании?

    То, что среднестатистическое домохозяйство в Великобритании потребляет около 3731 кВтч в год, не означает, что и вы должны это делать! Одна из проблем при сравнении себя со средним домохозяйством заключается в том, что цифра имеет тенденцию к искажению из-за небольшого числа домохозяйств, использующих большое количество электроэнергии.

    Имея это в виду, лучше всего сравнить энергопотребление вашего собственного дома с домом аналогичного размера и типа. Вот средние показатели по типам жилья в Великобритании:

    Судя по данным, большие дома потребляют больше электроэнергии.

    Средние террасы и квартиры потребляют меньше всего электроэнергии, потребляя около 2800 кВтч/год. Торцевые террасы используют немного больше, за ними следуют двухквартирные дома, за которыми следуют бунгало и отдельные дома на 4 153 кВтч.

    Эти цифры не включают отопление. Если в вашем доме используется электрическое отопление, то цифры, очевидно, будут намного выше. Конечно, знание того, как вы сравниваете, не поможет вам значительно сократить потребление электроэнергии. Для этого нам нужно немного углубиться в данные.

    Каково типичное потребление электроэнергии домохозяйством?

    Ofgem, орган по регулированию энергетики Великобритании, подготовил следующие показатели типичного внутреннего потребления (TDCV) на 2020 год. Эти оценки показывают, сколько электроэнергии дом в Великобритании потребляет в среднем в год.

    Как видно из таблицы ниже, данные разбиты на 2 профиля. На самом деле всего 9 профилей, но только первые 2 относятся к бытовому использованию. Профиль 1 — «Домашний без ограничений», под который попадает большинство домов. А Профиль 2 охватывает Внутренний Эконом 7. Пользователи Эконом 7 имеют более низкие тарифы в ночное время, когда они платят меньше за электроэнергию.

    Чтобы узнать больше об Экономике 7, ознакомьтесь с нашими специализированными руководствами.

    .
    Средний — 4 200
    Высокий — 4 300 Высокий — 7 100

    Из этого мы можем сделать вывод, что в доме со средним потреблением электроэнергии среднемесячное потребление электроэнергии составляет около 242 кВт/ч. (2,900кВтч разделить на 12 месяцев).

    Сколько электроэнергии потребляет дом в день?  

    Трудно быть точным при повседневном использовании, потому что это зависит от различных факторов, таких как середина недели или выходные, количество людей, проживающих дома, количество используемых приборов и т. д. Другое дело – время года. фактор. Более темные и холодные месяцы означают более высокие счета за электроэнергию, чем, например, летом.

    Принимая все это во внимание, потребление электроэнергии домохозяйством составляет около 8 кВтч (242 кВтч разделить на 30 дней) для среднего домохозяйства.

    Во сколько вам обходится потребление энергии?

    Цифры средних счетов также сильно различаются. Опять же, это зависит от размера дома, количества жильцов, уровня изоляции и даже способов оплаты счетов. Например, оплата прямым дебетом дешевле, чем оплата с помощью счетчика предоплаты. Ниже приведены некоторые полезные данные от UKPower, чтобы показать, как могут варьироваться счета.

    Чтобы узнать больше о том, как получить выгоду от двойного тарифа на топливо или получить скидку на все другие типы тарифов на энергию, ознакомьтесь с нашими удобными руководствами. И для получения более подробной информации о средних счетах за электричество и газ в Великобритании, это руководство для вас.

    Какой средний счет за двойное топливо?

    House type Monthly bill Quarterly bill Annual bill
    1/2 bedroom house/flat £66 £199 795 фунтов стерлингов
    Дом с 3/4 спальнями 97 фунтов стерлингов 291 фунтов стерлингов 1163 фунтов стерлингов
    Дом с 5+ спальнями 137 фунтов стерлингов 410 фунтов стерлингов 1639 фунтов стерлингов

    Источник: UKPower 3

    Каков средний счет за электроэнергию?

    House type Monthly bill Quarterly bill Annual bill
    1/2 bedroom house/flat £34 £199 £795
    Дом с 3/4 спальнями £49 £291 £1,163
    5+ bedroom house £137 £410 £1,639

    Source: UKPower 3

    What is an средний счет за газ?

    Тип дома Ежемесячный счет. 0085 £33 £98 £392
    3/4 bedroom house £48 £143 £572
    5+ bedroom house £66 £198 793 фунтов стерлингов

    Источник: UKPower 3

    Если вы немного удивлены этими средними показателями и чувствуете, что платите слишком много за счета за электроэнергию, узнайте, как сравнивать поставщиков энергии и как сменить поставщика энергии, чтобы помочь вам получить лучшее предложение.

    В OVO Energy мы поставляем только 100% возобновляемую электроэнергию 4 . Узнайте больше о наших планах по энергопотреблению и начните сокращать свой углеродный след уже сегодня, совершив переход.

    Чем Великобритания отличается от других стран мира?

    В этой таблице показано среднее потребление электроэнергии на домохозяйство по всему миру (кВтч) в 2018 году.  

    Как видно из таблицы, Великобритания потребляет относительно мало электроэнергии по сравнению с другими странами. В 2018 году мы использовали чуть менее 4000 кВтч на домохозяйство, что показывает, насколько сократилось потребление энергии всего за 2 года. Невероятно видеть, как США потребляют примерно в 3 раза больше, чем мы. Но настоящего пожирателя энергии видно сразу. Саудовская Аравия потребляет почти 25 000 кВт⋅ч на домохозяйство 6 !

    Так почему Саудовская Аравия потребляет так много электроэнергии? Что ж, с температурой, регулярно поднимающейся выше 40 градусов, можно поспорить, что большая часть этой электроэнергии уходит на кондиционирование воздуха. И, как вы знаете, кондиционер не так уж важен в Blighty! Кроме того, у нас небольшие дома, и мы обычно отапливаем свои дома газом, а не электричеством.

    Чтобы узнать больше о том, сколько страны платят за электроэнергию, ознакомьтесь с записью в нашем блоге, в которой рассказывается, в каких странах самая дешевая и самая дорогая электроэнергия.

    Когда мы используем электричество?

    Пик потребления электроэнергии, как и следовало ожидать, приходится на период с 18:00 до 20:00. В это время большинство людей готовят ужин, включают свет, смотрят телевизор и используют различные бытовые приборы.

    Понимание того, когда мы используем электричество и для чего мы его используем, может быть очень полезным, когда вы пытаетесь повысить энергоэффективность. Но вы, возможно, еще не знаете, что некоторые бытовые приборы, такие как телевизор или ноутбук, по-прежнему потребляют электричество, даже когда они находятся в режиме ожидания.

    По данным Energy Saving Trust, средний дом может тратить 35 фунтов стерлингов в год, просто оставляя электроприборы в режиме ожидания. Что является пустой тратой энергии и денег. Так что не забудьте отключить или выключить его на стене.

    Присоединяйтесь к OVO сегодня и узнайте, где и когда именно вы используете электроэнергию. Наши интеллектуальные счетчики и домашние дисплеи предоставляют точную информацию каждые полчаса 7 , что позволяет легко увидеть, как вы можете сэкономить деньги на своих счетах.

    Как мы используем электричество в доме?

    Прежде чем мы перейдем к использованию электроэнергии для отдельных приборов, может быть очень полезно понять спрос в соответствии с конечным использованием. Эта таблица показывает именно это.

    End use Percentage of electricity
    Cold appliances (fridges, freezers) 16%
    Wet appliances (washing machines, dishwashers etc) 21%
    Приготовление пищи (печи, микроволны и т. Д.) 14 %
    ИКТ и неизвестные 7 % и 14 %

    Данные взяты из Обследования энергопотребления дома без электрического отопления 91 8.

    Неудивительно, что влажные электроприборы потребляют большую часть энергии, но в этом случае поможет эко-режим — и убедитесь, что вы используете электроприборы только после их полного заполнения. Холодильные приборы — следующий по величине расход энергии на 16%, потому что по своей природе они должны быть постоянно включены. Стоит отметить, что счета за освещение (15% от вашего счета за электроэнергию) можно значительно сократить, используя энергосберегающие светодиоды. Бытовая электроника использует значительные 14% — это в основном из-за того, что все остается в режиме ожидания. Не забудьте выключить его полностью, иначе эти энергетические вампиры истощат вашу силу!

    Теперь давайте посмотрим, сколько ваши бытовые приборы обходятся вам в год.

    Сколько стоит эксплуатация телевизора?

    Сколько электроэнергии потребляет телевизор, очевидно, зависит от того, сколько вы его смотрите! Но это также зависит от размера экрана, который вы выберете. Чем больше экран, тем больше энергии он потребляет. По оценкам Energy Saving Trust, 60-дюймовый телевизор с рейтингом A будет стоить 39 фунтов стерлингов в год. В то время как эквивалентный 32-дюймовый телевизор будет стоить всего 12 фунтов стерлингов. Но 60-дюймовый экран с рейтингом A++ будет стоить на 20 фунтов меньше в год, а 32-дюймовый экран с рейтингом A++ будет стоить на 6 фунтов меньше 9.1618 9 .

    Сколько стоит эксплуатация холодильника?

    Холодильники и морозильники — это единственные бытовые приборы в вашем доме, которые должны быть подключены к сети и работать круглосуточно. Так что однозначно имеет смысл приобрести максимально энергоэффективную модель. Потребление электроэнергии сильно различается в зависимости от размера — и, чтобы вы знали, дешевле использовать холодильник с морозильной камерой, чем два отдельных прибора.

    В последние годы холодильники с морозильной камерой стали намного более энергоэффективными. На самом деле вы можете сэкономить до 113 фунтов стерлингов в год, просто перейдя на более эффективную модель 9.1618 10 .

    Чтобы узнать больше об энергоэффективных холодильниках и морозильниках, посетите наш полезный блог. И для получения дополнительной информации о рейтингах энергопотребления у нас тоже есть кое-что для вас!

    Сколько стоит эксплуатация компьютера?

    Работаете из дома? Настольный компьютер потребляет около 0,1 кВтч в час. Таким образом, если вы работаете 8 часов, это будет стоить вам около 10 пенсов в день (исходя из средней стоимости единицы энергии 12,5 пенсов/кВтч). Однако ноутбук работает на 0,05 кВтч. Так что за тот же рабочий день вы заплатите всего 5 пенсов 11 .

    Сколько стоит использование лампочек?

    Это действительно зависит от лампочки! Традиционная лампа накаливания, потребляющая 0,06 кВт·ч и используемая по 8 часов в день, обойдется вам в 21,90 фунтов стерлингов в год. С другой стороны, светодиоды намного экономичнее. Вы заплатите около 6 фунтов стерлингов за светодиод, который прослужит долгие годы, и потреблять всего около 6 кВтч в год 11 .

    Чтобы узнать все, что вы хотите знать об энергосберегающих лампочках, ознакомьтесь с нашим руководством.

    Сколько стоит эксплуатация стиральной машины?

    В среднем 6-литровая стиральная машина потребляет около 1 кВт/ч на стирку в течение часа. Таким образом, если ваша ставка составляет 16 пенсов за кВтч при 2 стирках в неделю, это будет стоить вам около 16 фунтов стерлингов в год. По данным Energy Saving Trust, использование стиральной машины с рейтингом A++ может сэкономить около 65 фунтов стерлингов за 11-летний срок службы. Чтобы максимально сэкономить электроэнергию, стирайте только с полной загрузкой и по возможности используйте низкие температуры.

    Еще 120 идей по энергосбережению можно найти в нашем блоге.

    Сколько стоит эксплуатация сушильной машины?

    Сушильные машины являются самыми большими пожирателями энергии на кухне, если не во всем доме. Сушка полной загрузки белья стоит около 44 пенсов 12 , поэтому использование сушильной машины два раза в неделю будет стоить вам более 45 фунтов стерлингов в год.

    Сушка на веревке или использование сушилки для белья в помещении будет лучшим вариантом. Если вам действительно нужно использовать сушильную машину, выбрав сушильную машину с классом энергоэффективности A+++ вместо модели с рейтингом A, вы сэкономите около 370 фунтов стерлингов за 13-летний срок службы.

    Другие способы экономии энергии в доме

    Надеемся, что эта статья дала вам некоторое представление о том, на что вы тратите деньги в своем доме. Для получения дополнительных идей участники OVO имеют бесплатный доступ к OVO Greenlight, нашему инструменту энергосбережения. Кроме того, с OVO вы получаете 100% возобновляемую электроэнергию 12 в стандартной комплектации и ежегодно сажаемое на ваше имя дерево 13 . Заинтересованы? Получите предложение всего за 2 минуты, нажав на ссылку внизу страницы!

    Источники и ссылки:   

     1. Согласно анализу Ofgem BEIS, Статистика потребления энергии в Великобритании (1970–2018 гг.) и BEIS, исторические данные о газе: производство и потребление газа и расход топлива (с 1920 по 2016 г.). https://www.ofgem.gov.uk/system/files/docs/2019/11/201