Лучшие смазки для суппортов: ТОП 20 лучших смазок для суппортов в 2022: как выбрать

Содержание

Смазка для суппортов – рейтинг лучших смазок по отзывам

Суппорта — важные компоненты тормозных систем автомобилей. За этими узлами требуется уход, повышенное внимание, регулярное обслуживание. Нет смысла каждый сезон менять суппорта. Это малоэффективно, дорого и сложно. Лучшее решение — регулярное обновление смазочного материала.

Не каждая смазка для суппортов качественно справляется со своими задачами. К выбору средства следует подходить внимательно и ответственно. Для этого подготовили рейтинг лучших решений, доступных на рынке.

Рейтинг лучших смазочных материалов: топ 20 лидеров

Специальная высококачественная смазка для направляющих суппортов обычно представлена в 2 форматах по консистенции:

  • густая паста;
  • вязкая клейкая субстанция.

Более жидкая смазка для тормозных суппортов по свойствах, характеристикам фактически ничем не отличается от пастообразного аналога.

ВАЖНО! Между двумя видами смазок по консистенции есть разница в особенностях нанесения.

Густые жидкие составы наносятся сложнее. Их преимущество — лучшее удержание на поверхности суппортов. Наносится постепенно, небольшими порциями. Паста наносится легче. Но одновременно хуже удерживается на металлических поверхностях тормозной системы.

Интересно! Что делать, если уровень масла в двигателе выше нормы?

Важно то, какой компонент требуется смазать. От этого зависит выбор материала.

  • В обычных средствах для обработке автомобильных суппортов часто используют медные защитные присадки. Это позволяет эффективно покрывать активную зону на работающем суппорте. Блокирует негативное влияние высокотемпературного постоянного трения, возникающего при процессе торможении;
  • Если требуется смазка для поршней суппортов, либо пальцев, направляющих и суппортных цилиндров, содержащие медь составы использовать не стоит. Наличие металлических компонентов приводит к повреждению деталей. В этом случае лучший выбор — однородные низкотемпературные составы, в основе которых заложены минеральные, либо синтетические масла с требуемыми присадками.

Если будет использоваться смазка направляющих тормозного суппорта с медными частицами, вы рискуете своими руками вывести тормозную автомобильную систему полностью из строя.

ВАЖНО! Для смазывания пальцев, поршней, цилиндров, как и направляющих автомобильных суппортов нельзя применять медносодержащие составы.

Поэтому, говоря о том, какие смазки для суппортов считаются лучшими, важно учитывать, что именно требуется обработать. Для этого рейтинг был разделен на соответствующие категории, в которых были определены лучшие материалы.

Категория высокотемпературных смазок

Они же медные смазки. В состав входят медные, молибденовые, алюминиевые и графитовые компоненты, формирующие набор присадок.

Используются исключительно при обработке активных зон на автомобильных суппортах. Это позволяет эффективно смазывать движущиеся компоненты при нагрузке в условиях высокой температуры.

Говоря о том, какая лучшая смазка для суппортов, то есть обработки активных зон, то для РФ следует выделить 4 лидера рынка.

  • 9896 Kupfer-Paste. Бренд — немецкий Mannol. Основа — минеральная, с добавлением медных компонентов. Рабочий температурный диапазон варьируется от -40 до +1100 градусов Цельсия. Подходят для любых видов транспорта. Обрабатывать можно автомобильные суппорта впереди, сзади. В офлайн магазин встречается не так часто. Но через Интернет заказать легко;
  • PROFESSIONAL P020202 фирмы AUTOPROFI. Интересная, производимая в Китае, смазка суппортов, отзывы о которой оказались на удивление положительными. Формат выпуска — баллончик спрея. В состав входят медные частицы, что гарантирует отличную смазку движущихся элементов в условиях высоких нагрузок. Поможет продлить жизнь суппортам. За счет формата спрея легко наносить. Высыхает быстро. Но будьте внимательными. Встречаются подделки;
  • Cu-7439 Plus от компании Molykote. В основе смазки полусинтетическое масло, микрочастицы меди. Отлично работает при температуре в широком диапазоне от -40 до плюсовых 600 градусов.
    Это позволяет применять средство на любых ТС и машинах. Единственное исключение — это большие грузовые авто и спорткары. Хороший химический состав, легко найти, подделки почти не встречаются;
  • Bremsen Anti Quietsch Paste. Производитель — LIQUI MOLY. Это жидкий, клейкий смазывающий состав с минеральными компонентами в основе. Включает металлоприсадки. Температурная стойкость достигает 1200 градусов Цельсия. Справляется с любыми уровнями нагрузки. Не имеет ограничений по применению на типах автомобилей. Легко найти в Интернете, в обычных магазинах. Подделок пока не встречалось.

Интересно! Способы очищения клемм аккумулятора от окиси и выбор средства

Если первые 3 средства еще потенциально можно нанести на пальцы, поршни, суппортные направляющие или цилиндры суппортов, то последний состав категорически нет. Это связано с высоким содержанием металлоприсадок.

Поршневые смазки для суппортов

Когда требуется смазать поршни суппортов, лучше используйте высококачественные смазки с минеральным, либо синтетическим маслом. Но только без добавления металлоприсадок. Медные частицы повреждают материал поршней, разрушают вставки на основе резины.

В рейтинг лучших решений входят такие варианты.

  • ATE Plastilube. Клейкий состав. Изготовлен на минеральной высококачественной основе. Добавки — синтетического происхождения. Металлочастиц нет. Подходит для периодического смазывания чувствительных компонентов системы торможения. Применяется на легковых авто и грузовых машинах в условиях низких или средних уровней нагрузок;
  • TRW Pfg110. Минерально-синтетическая база с используемыми высокотемпературными присадками делают эту смазку отличным решением для поршней в автомобилях с высоким уровнем нагрузки. Можно смазывать компоненты в автобусах, тяжелых грузовиках. Экономичный, имеет минимальный расход, легко наносится;
  • XADO VeryLube. Формат выпуска — спрей. В основе продукта лежит литиевое мыло, а также добавки. Не бойтесь лития. Он безвреден для обрабатываемых узлов авто. Причем вне зависимости от степени нагрузки. Технические параметры отличные. Создает минимальное трение, предотвращает коррозию, задиры. Не вредит вставкам из резины;
  • MC-1600. Российский, отечественный продукт. Основа в материале минерально-синтетическая. С добавлением высокотемпературных присадок. Подходит для работы в условиях высоких и регулярных нагрузок. Не разрушает резину и элементы из пластика. Предотвращает появление коррозии, не стимулирует образование пены, не испаряется. Легко найти в продаже.

Выбрав один из представленных товаров, не сомневайтесь в правильности своего решения.

Пальцы суппортов: что выбрать в качестве смазки

Пальцы (не на руках, а на суппортах) требуется периодически обрабатывать специальными составами.

ВАЖНОЕ! Главное требование — отсутствие в составе смазки металлоприсадок.

Пальцы — это чувствительные компоненты системы торможения. Контакт с металлочастицами может быстро вывести их из строя.

В качестве смазок используйте следующие решения.

  • BRAKE CONTROL. Недорогое средство российского производства Lavr. В основе продукта — минеральные, синтезированные масла, современный набор присадок;
  • Silicon-Spray. Создан компанией LIQUI MOLY. Силиконовый высококачественный спрей с удобным форматом для нанесения. Моментально сохнет. Силикон способен выдержать любые виды нагрузок. В процессе эксплуатации не испаряется;
  • Aluminium Spray от G-POWER. Отличный спрей для пальцев. В составе есть алюминиевые частицы. Но фракция микроскопическая. Поэтому угрозы для автомобильного тормозного узла нет. Зато добавленный алюминий повышает температурный рабочий диапазон;
  • SUPERFIT 5 000. Производитель — Bosch. Полусинтетический состав низкотемпературной смазки отлично подходит для обслуживания легковых машин. Легко найти в розничной продаже. Но подделки отсутствуют. Присадки активно подавляют коррозионные процессы, минимизируют задиры и дефекты на рабочих пальцах.

Примеры отличных смазочных материалов, которыми регулярно пользуются профессионалы и обычные автолюбители.

Продукты для обработки направляющих элементов

Из-за металлочастиц направляющие разрушаются моментально. Поэтому на выбор представлены такие смазки.

Каждый из кандидатов — это лучшая смазка для направляющих суппортов, доступная на отечественном рынке.

  • Permatex Ceramic Extreme. Выполнен в виде пасты и густой смазочной субстанции. Технические, эксплуатационные характеристики сохраняются на крайне высоком уровне. Хорошо защищает детали суппортов от износа;
  • 220-R DBC от бренда SLIPKOTE. Максимально противостоит влаге. Обладает достойными характеристиками, защитными свойствами;
  • VMP Auto MC-1630. Улучшает торможение. В процессе эксплуатации не испаряется. Выдерживает высокие нагрузки;
  • Copper Spray от RUSEFF. Дорого, но одновременно качественно. Справляется с серьезными нагрузками. Формат выпуска — спрей.

Теперь покупателю решать, какая смазка для направляющих суппортов станет лучшим, приоритетным выбором.

Чем смазывать цилиндры: рейтинг лучших

Для этих элементов подойдут минеральные составы без медных добавок, способных навредить элементам.

Лидеры сегмента следующие:

  • Продукт Caliper Guide Grease производства Ruseff. Смазка-паста. Свойства аналогичны спрею, представленному выше. Противостоит температурным нагрузкам, задирам и процессам внутренней, наружной коррозии;
  • SL-200 от фирмы ABRO. Спрей с защитными свойствами. В основе лежат силиконовые компоненты. Легко найти в продаже;
  • ЦИАТИМ-221F. Это уже российский продукт. Задумывался как смазка подшипников. Основа продукта минерально-синтетическая. Минус — выпуск только в объемной таре;
  • B-Quiet BM G производства фирмы Brembo. Качественная синтезированная искусственным путем смазка. Популярность в РФ завоевала недавно. Технические характеристики продукта сохраняются на высоком уровне в течение срока эксплуатации.

Советы по выбору смазки

Чтобы поддержать работу суппортов, защитить от износа и ранних поломок, важно обеспечить качественную и регулярную смазку.

Для обработки активных, нагруженных зон используйте продукты, имеющие высокотемпературные свойства. В основном это металлоприсадки, силиконовая база и синтетические масла.

Покупая смазку, проверьте срок изготовления. Компоненты теряют свойства с течением времени. Поэтому для одной процедуры смазки лучше использовать емкости малого объема. Большие тары подходят тем, кто держит автосервис или СТО.

Сам процесс смазывания простой. Подробная инструкция указана на упаковке производителя. Следуйте только этим рекомендациям. Разные смазки для суппортов имеют различные особенности, правила и требования по нанесению.

Чем смазать суппорта, требования к тормозной смазке. Чем смазать тормозной суппорт. Выбор смазки для тормозного суппорта. Как выбрать эффективную смазку?

В транспортном средстве необходимо правильное функционирование всех узлов и деталей, однако, при этом, следует принять во внимание, что тормозная система одна из основных. В случае поломки мотора или других важных узлов, автомобиль просто не сможет тронуться с места, а вот выход тормозов из строя, способен привести к очень печальным результатам. Именно по этому, каждый водитель должен постоянно ухаживать за столь важными элементами транспортного средства и регулярно проводить профилактику, которая является не сложным процессом и производится самостоятельно. Предлагаю рассмотреть, какие характеристики стоит учесть при выборе тормозной смазки и какая смазка наиболее подходящая для суппортов. Лишь при использовании качественных материалов, можно гарантировать надежное функционирование и крепление тормозных колодок. 

Содержание

  • Исправная тормозная система, безопасность и безаварийность на дороге
  • Смазка для направляющих суппорта, что дает тормозная смазка
  • Технические характеристики смазок
  • Медная тормозная смазка
  • Высокотемпературная смазка
  • Универсальная смазка
  • Лучшие производители и лучшая смазка для суппорта
  • Советы профессионалов

Исправная тормозная система, безопасность и безаварийность на дороге

Тормозной суппорт — один из наиболее важных компонентов тормозной системы. Именно от него напрямую зависит безопасность во время движения, а также жизнь пассажиров и самого водителя.

В результате сильного трения, температура дисковых тормозов способна достигать 500 градусов Цельсия. Если транспортное средство расположено в агрессивной среде, например, при движении под гору, на детали суппорта также производится воздействие. По этой причине, для направляющих суппортов необходимо применять только качественные смазки.

Смазка для направляющих суппорта, что дает тормозная смазка

Ни для кого не секрет, что тормозная система состоит из колодок, диска и суппортов. Со временем, колодки имеют способность стираться, в результате чего их необходимо менять. Кроме того, на этот узел влияет и множество иных факторов, таких как: отрицательные погодные условия, экстремальная езда или соль, которой посыпают обледенелые дорожные покрытия.

Однако, замена колодок не способна решить все проблемы. Что бы направляющие суппорта правильным образом функционировали, им необходима качественная смазка, которая полностью обеспечит безаварийную езду транспортного средства.

Технические характеристики смазок

Изготовители материалов для смазки, ориентируются на определенные условия, в которых конкретный узел будет работать ежедневно.

При учете разнообразных параметров, в частности — качество тормозной жидкости, эксплуатация автомобилей при разных погодных условиях или слишком высокая температура во время трения тормозных колодок, смазка для тормозного суппорта нужна с особенными характеристиками:

1.Устойчивая к воздействиям разнообразных химических соединений и к любым видам воды — дождь, туман, снег.

2. Смазка должна быть высокотемпературной, то есть, ее рабочая температура должна быть от 150 градусов по Цельсию и, при необходимости, выше.

3. Она должна быть сочитаемой с эластомерными уплотнителями и пластмассовыми элементами.

4. При высокой температуре, смазка должна оставаться такой же вязкой, что бы предотвратить ее вытекание.

Исходя из вышеописанных параметров, и следует выбирать смазку для тормозных суппортов вашего транспортного средства.

Медная тормозная смазка

Для скоб, противоскрипных пластинок и металлических покрытий колодок, а если быть точнее, то для их обратной стороны, используют высокотемпературную и противозадирную пасту. К такой группе можно отнести медные смазки с порошком графита и меди, с неметаллическим наполнителем, комплексные, то есть с разными составляющими и с дисульфидом молибдена.

Медная паста способна обеспечить защиту и смазку компонентов, которые все время находятся под нагрузкой, например, крепления деталей подвески, системы тормоза и впуска. Кроме того, используют медную пасту и для смазки свечей зажигания, так как она является устойчивой к высоким температурам и они не имеют способностей на нее влиять. Благодаря этому, пасту также применяют и для смазки соединений в системе выхлопа.

Для смазки требуемого элемента медной пастой, следует сначала очистить его от коррозии. После чего, наносим пасту при помощи кисти или щетки и распределяем равномерно по всему покрытию. Весь процесс занимает всего лишь несколько минут.

Благодаря широкому температурному диапазону, в которых можно использовать медную пасту, ее применяют в энергетике, нефтяной промышленности и еще во многих разнообразных сферах.

В транспортном средстве существует еще один узел, в котором можно применять медную смазку. При прикипании или примерзании ручного тормоза, колеса не способны крутится. Такое может произойти после посещения автомойки в зимнее время года или после длительного стояния автомобиля на ручнике. В таком случае, пасту необходимо нанести на тросы ручника и задние колодки, что сведет к нулю шансы на то, что ручник не захочет отойти.

Высокотемпературная смазка

Данные пасты применяют для штифтов, втулок, кромок поршня и так далее, однако, их нельзя использовать с силиконовыми компонентами.

Универсальная смазка

Универсальные смазки используют для всех подвижных элементов суппорта, включая эластомерные и пластиковые.

Лучшие производители и лучшая смазка для суппорта

Если вам интересно узнать, которая паста для суппортов является наиболее эффективной и качественной, предлагаю пересмотреть продукцию производителей узкой специализации:

Медные:

1.«Huskey341» от производителя HUSK-ITT Corp.

2. Kluber Lubricarion Munchen K от производителя «Kluber».

3. «Loctite» 8012/8154/8155 от немецких изготовителей.

4. «Molykote».

5. «Ликви Моли»  — высокотемпературная и одна из самых эффективных.

Высокотемпературные:

1.ATE plastilube.

2. Loctite Teroson Plastilube.

Универсальные:

1.«МС 1600».

2. «Molykote» AS-880N Grease.

3. «Slipkote» Disc Brake Caliper Grease.

Например, среди стран СНГ можно отметить Бердянский завод «АЗМОЛ», что расположен в Украине, однако, очень сложно найти их продукцию в розничной продаже.

Советы профессионалов

Чистить и смазывать суппорта необходимо во время каждой замены колодок. Для этого, необходимо почистить всю скопившуюся пыль и грязь. Затем, нужно смазать направляющие колодок, направляющие пальцы и их пыльники внутри. Что бы суппорт не висел на шланге, желательно подвесить его на проволоку. Кроме того, очень хорошо его вычистите, что бы следов ржавчины не осталось нигде. Далее, торцы колодок следует подточить напильником и установить все детали на свои места. Что бы закрыть суппорт, тормозной цилиндр необходимо отвести поглубже. Не стоить забывать и про уровень тормозной жидкости. После сборки прокачайте тормоза. После смазки направляющих, возможно скапливание большого количества грязи, хотя, это зависит от условий погоды.

Существуют и такие смазки для суппортов, которые не способны собирать пыль и грязь, например ЛиквиМолиКуфперПасте.

Стоит сказать, что не нужно экономить на смазке, так как пасты низкого качества способны кристаллизоваться и застывать. Вряд ли, недорогие смазки от сомнительных производителей смогут гарантировать оптимальную, долговременную и бесперебойную эксплуатацию тормозной системы. Выбирать смазку для своего автомобиля необходимо соответственно с классификацией по группам.

Производители автомобилей и мотоциклов советуют использовать силиконовые и высокотемпературные типы смазок, так как они являются самыми лучшими и гарантируют безаварийную работу системы тормоза, надежно защищая ее от агрессивных воздействий окружающей среды — грязи, перепадов температур, влаги и пыли. По этому, при выборе смазки, необходимо обратить внимание на те материалы, которые соответствуют требованиям перечисленным выше и имеют сертификат качества производителя.

На сам конец, хотелось бы сказать о довольно распространенных графитовых смазках, так называемых «графитках», которые категорически запрещено использовать для смазки тормозных суппортов. Они держат сравнительно невысокие температуры и могут выгореть или потечь.

Топ-10 лучших автомобильных смазок для суппортов в 2023 году (обзоры)

Смазки для автомобильных суппортов необходимы любому автовладельцу, который хочет обеспечить бесперебойную работу своих тормозов. Эти специальные смазки предназначены для работы при высоких температурах и обеспечивают долговременную смазку пальцев, направляющих и втулок суппорта. Они также помогают предотвратить коррозию и снизить шум и вибрацию в тормозной системе. Большинство смазок для автомобильных суппортов имеют силиконовую основу, что делает их устойчивыми к воде и другим загрязнениям. Они легко наносятся и поставляются в удобных тюбиках или тубах. Регулярно используя автомобильную смазку для суппортов, владельцы автомобилей могут продлить срок службы своих тормозов и сделать вождение более безопасным.

* Наши группы редакторов независимо изучают, просматривают и рекомендуют лучшие продукты на основе обширного анализа данных; если вы нажмете на ссылку продукта, мы можем получить комиссию от соответствующих покупок.

Краткий обзор: наш лучший выбор

#ТОП 1

CRC Смазка для тормозных суппортов 12 унций.

9,9

Оценка FTB The score is based on product features, online popularity, price, brand reputation, and other expert reviews.»/>

#ТОП 2

Versachem 26189 Синтетическая смазка для суппортов

9,8

Оценка FTB

#ТОП 3

Оригинальная тормозная смазка и компаунд Ford — 3 унции.

9,6

FTB Score

#TOP 1

CRC Смазка для тормозных суппортов 12 унций.

CRC

05353

4,00 x 4,00 x 4,25 дюйма

0,80 фунта


CRC Brake Caliper Grease — высокоэффективная синтетическая смазка, разработанная для использования в дисковых и барабанных тормозных системах, безопасная для пластика и резины. Его влагостойкая формула предотвращает вымывание и обеспечивает длительное использование, что делает его идеальным для точек контакта металл-металл и поверхностей скольжения. Он также предотвращает заедание суппорта, вибрацию и коррозию. CRC Synthetic Brake Caliper Grease выпускается в тюбиках по 12 унций и производится компанией CRC Industries, ведущим поставщиком химических растворов для различных отраслей промышленности.

Что нам нравится

Предназначен для использования в дисковых и барабанных тормозных системах

Безопасен для пластика и резины

Предотвращает заедание суппорта, вибрацию и коррозию

#TOP 2

Versachem 26189 Синтетическая смазка для суппорта

Версакем

26189


Versachem Caliper Grease — высококачественная синтетическая смазка для тормозов, которая защищает и смазывает детали тормозов, предотвращая визг дисковых тормозов и увеличивая срок их службы. Его неплавящаяся водостойкая формула предотвращает ржавчину и коррозию, что делает его идеальным для использования в автомобилях. С температурным диапазоном от -5F до 400F эта смазка может выдерживать экстремальные условия. Кроме того, его высокая диэлектрическая прочность делает его отличным выбором для электрических соединений. Являетесь ли вы профессиональным механиком или любителем делать все своими руками, эта универсальная смазка просто необходима для любого проекта по обслуживанию тормозов.

Что нам нравится

Предотвращает визг дисковых тормозов

Увеличивает срок службы тормозов

Неплавящаяся водостойкая формула

#TOP 3

Подлинная тормозная смазка и компаунд Ford — 3 унции.

Форд

XG-3-A

5,70 x 0,70 x 0,10 дюйма

0,19 фунта


The Genuine Ford Fluid XG-3-A Силиконовая смазка для тормозных суппортов и диэлектрический компаунд — это высокоэффективная смазка, которая смазывает скользящие штифты суппорта дискового тормоза, обеспечивает высоковольтную изоляцию вторичных проводов зажигания, подавляет утечки напряжения за счет покрытия внутренней поверхности крышки распределителя, и совместим с каучуком EPDM. Обладая высокой устойчивостью к воде и теплу, этот продукт обеспечивает плавное и безопасное вождение. Подходит для смазки автомобильных суппортов.

Что нам нравится

Высокая устойчивость к воде и теплу

Совместим с каучуком EPDM

Смазывает направляющие штифты суппорта дискового тормоза

#TOP 4

Красная резиновая смазка для поршневых уплотнений и чехлов тормозного суппорта

Кастрол

3,00 x 3,00 x 3,00 дюйма

0,19 фунта


Эта смазка для автомобильных суппортов представляет собой 100% чистую смазку из натуральной красной резины, которая идеально подходит для смазывания резино-резиновых и резино-металлических уплотнений и пыльников поршней тормозных суппортов. Смазка совместима как с натуральным, так и с синтетическим каучуком, устойчива к углеводородам, автомобильной химии, вымыванию водой и набуханию резины. Кроме того, он обладает хорошей механической стабильностью и устойчив к протечкам и каплеобразованию. Смазка средней густоты соответствует спецификации Lucas Girling TS-2-34-04.

Что нам нравится

Совместим как с натуральным, так и с синтетическим каучуком

Устойчив к углеводородам, автомобильным химикатам, вымыванию водой и набуханию резины

Хорошая механическая стабильность и устойчивость к протечкам и каплеобразованию

#TOP 5

Оригинальная смазка для тормозных суппортов Toyota

ТОЙОТА

08887-80609


Эта смазка для автомобильных суппортов предназначена для конкретных автомобилей и произведена в Японии. Вес упаковки составляет 0,15 фунта, а размеры — 5,67 x 3,8 x 3,0 дюйма. Он помогает поддерживать тормозную систему, смазывая и защищая детали тормозов, обеспечивая плавное и бесшумное торможение.

Что нам нравится

Для конкретного автомобиля

Сделано в Японии

Помогает поддерживать тормозную систему

#TOP 6

Оригинальная силиконовая смазка для тормозных суппортов Mazda Fluid

Мазда

0000-77-XG3A

0,19 фунта


Эта автомобильная смазка для суппортов, Genuine Mazda Fluid (0000-77-XG3A), предназначена для поддержания работоспособной консистенции в широком диапазоне температур и условий, от -70°F до 400°F, и устойчива к влаге, окислению. , а также широкий спектр химических веществ. Он практически энергонезависим, что делает его надежным выбором для длительного использования.

Что нам нравится

Широкий диапазон температур и химическая стойкость

Практически энергонезависимый

Стойкий к влаге и окислению

#TOP 7

Permatex Ultra Смазка для суппорта дискового тормоза

Перматекс

85188

0,02 фунта


Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube — это зеленая синтетическая смазка, предназначенная для обеспечения смазки пальцев, втулок, втулок и поршней суппорта на протяжении всего срока службы тормозных колодок. Его неплавящаяся формула может выдерживать экстремальные условия торможения, обеспечивая оптимальную производительность и защиту.

Что нам нравится

Устойчивость к высоким температурам и экстремальным условиям торможения

Обеспечивает оптимальную смазку пальцев суппорта, втулок, втулок и поршней

Неплавящаяся синтетическая смазка зеленого цвета

#TOP 8

Tribology/Tech-Lube TSG Universal Auto Care Силиконовая паста с кистью, 8 унций

Трибология/Tech-Lube

0,50 фунта


Силиконовая паста Tech-Lube — это многоцелевая смазка и защитное средство, которое поставляется в виде прозрачной неплавящейся пасты на 8 унций, наносимой кистью. Этот продукт обладает высокой диэлектрической прочностью, что делает его идеальным для использования на электрических разъемах, клеммах аккумуляторов и цоколях ламп. Он также защищает от окисления поверхности и восстанавливает резину и пластик, устраняя скрип. Идеально подходит для защиты от атмосферных воздействий, направляющих сидений и окон, а также уплотнительных колец. С помощью силиконовой пасты Tech-Lube вы сможете поддерживать автомобильные детали в хорошем состоянии и избежать дорогостоящего ремонта.

Что нам нравится

Многоцелевой

Высокая диэлектрическая прочность

Защищает от окисления

#TOP 9

Liqui Moly 20524 Смазка для морских лебедок

Ликви Моли

20524

0,22 фунта


Liqui Moly Marine Grease — высококачественный автомобильный аксессуар из Германии. Он поставляется в 100-граммовой упаковке с размерами 3,8 см (Д) x 5,2 см (Ш) x 18,0 см (В) и весит 0,117 кг. Продукт специально разработан для морских лебедок и может выдерживать суровые морские условия. Его усовершенствованная формула обеспечивает превосходную защиту от коррозии, ржавчины и износа. Морская смазка также повышает производительность и срок службы лебедки за счет снижения трения и нагрева. С Liqui Moly Marine Grease вы можете наслаждаться плавной и бесперебойной работой лебедки даже в экстремальных условиях.

Что нам нравится

Защита от коррозии

Снижение трения

Снижение температуры

#TOP 10

Permatex 09977 Смазка Ultra Disc Brake Caliper

Перматекс

9977

3,00 x 5,00 x 5,06 дюйма

0,74 фунта


Permatex Disc Brake Caliper Lube — зеленая, 100% синтетическая смазка, предотвращающая заедание и прилипание компонентов дискового тормоза. Она разработана для смазывания тормозных колодок в неблагоприятных условиях, гарантируя, что критические области контакта металла с металлом останутся смазанными в течение всего срока службы колодки. Этот экологически чистый смазочный материал, работающий в диапазоне температур от -40°F до 400°F (от -40°C до 204°C), идеально подходит для пальцев суппортов, скобяных изделий и обратной стороны тормозных колодок. Используя Permatex Disc Brake Caliper Lube, вы можете обеспечить бесперебойную работу тормозной системы, снизить уровень шума и вибрации и увеличить срок службы компонентов тормозной системы.

Что нам нравится

Предотвращает заедание и прилипание

Обеспечивает смазку на протяжении всего срока службы колодки

Широкий диапазон температур

Примечания редактора

В ходе нашего исследования смазок для автомобильных суппортов мы обнаружили 20 смазок для автомобильных суппортов и выбрали 10 качественных продуктов. Мы собрали и проанализировали 6757 отзывов клиентов с помощью нашей системы больших данных, чтобы составить список смазок для автомобильных суппортов. Мы обнаружили, что большинство клиентов выбирают автомобильные смазки для суппортов по средней цене 15,51 доллара США.

Автомобильные смазки для суппортов доступны для покупки. Мы исследовали сотни брендов и выбрали лучшие бренды автомобильных смазок для суппортов, включая CRC, Versachem, Ford, Castrol, TOYOTA. Продавец первого продукта получил честные отзывы от 1235 потребителей со средней оценкой 4,5.

Автор

Дэвид Дэвис

Дэвид Дэвис имеет богатый опыт работы механиком и мастером по ремонту в автомобильной промышленности. Это дало ему много знаний в области ремонта автомобилей, автозапчастей и всевозможных инструментов. В свободное время любит собирать и разбирать запчасти для автомобилей.

обслуживание — Смазка суппорта

Добрый день всем, есть вопрос по обслуживанию суппорта. Иногда мои суппортные тормоза остаются немного «застрявшими» в закрытом состоянии, и мне приходится вручную открывать/раздвигать их, чтобы отогнать тормозные колодки от тормозной дорожки.

Я временно исправил это состояние, просто поливая немного воды на суппорты (в месте, на которое указывает синяя стрелка):

правильная работа тормозов восстанавливается на некоторое время, когда я добавляю туда воду. Это заставляет меня думать, что их просто нужно смазывать, чтобы сделать «исправление» более долговечным/постоянным.

Итак, мой вопрос: разрешена ли (и рекомендуется) смазка в соответствии с синей стрелкой? Есть какие-то конкретные продукты? Некоторые люди советовали мне избегать WD-40, во-первых, потому что он слишком летуч, а во-вторых, потому что он очень агрессивен по отношению к пластиковым деталям. Итак, я хочу знать, какие продукты мне нужно искать, и является ли это обычным обслуживанием.

  • тормоза
  • техническое обслуживание
  • смазка
  • суппорт

Как вы уже догадались, вы страдаете от заедания суппорта, и диагностировали решение, то есть мало смазки.

Я думаю, подойдет любая смазка, но вот некоторые рекомендации:

  • На основе силикона — обычно это аэрозольный баллончик, поэтому вам нужно будет защитить тормозные поверхности (колодки, обода) в общей области. во избежание попадания брызг на эти поверхности трения. Распылитель должен иметь небольшую трубку, чтобы использовать силиконовую смазку в нужном месте еще лучше. Смазки на основе силикона, как правило, не притягивают пыль/грязь, поэтому они идеально подходят для этого места.

  • На основе тефлона. Тефлон также довольно гладкий, как и силикон. Во многих смазках для цепей это содержится в жидкости. Всего одна капля (или две) может быть все, что вам нужно. Просто нанесите его экономно и позвольте силе тяжести направить каплю смазки к застрявшей точке поворота.

Советы:

  • для аэрозольных смазочных материалов сначала сделайте пробный распыл вдали от места, чтобы оценить количество смазочного материала, которое будет введено, и чтобы получить представление о том, как наносить небольшое направленное распыление смазочного материала. Думайте об этом как о практике. Вы хотите получить смазку только в точке поворота, а не где-либо еще.

  • Защищайте и закрывайте обода и тормозные колодки от попадания на них смазки при нанесении смазки — ОСОБЕННО спреями. Смазка на трущихся поверхностях (колодках, ободах) представляет собой проблему безопасности. Так что не торопитесь с работой, особенно если вы незнакомы с процессом.

  • После ухода: после того, как вы нанесли смазку на шарнир, убедитесь, что вы следите за тем, чтобы смазка проходила мимо шарнира, вниз по рычагам и к колодкам. Было бы хорошо протереть область под шарниром чистой сухой тряпкой или бумажным полотенцем вскоре после нанесения смазки и в течение нескольких дней после этого, просто для уверенности.

В своем вопросе вы упомянули WD-40. WD означает «вытеснение воды», а 40 представляет собой 40-й состав, который они пробовали во время разработки продукта. Он считается не столько смазкой, сколько продуктом, вытесняющим воду. Но многие использовали его как легкую смазку, хотя его смазочные свойства недолговечны.

5

Насколько вы уверенно владеете ручным инструментом?

У меня было несколько суппортов с залипанием обода, и одно из долговременных решений — разобрать и почистить внутреннюю часть оси.

Недостатком является то, что деталей много, и вы не хотите потерять ни одну из них. Двойной шарнир, как показано на рисунке, сложнее, чем одинарный, но, как правило, его легче собрать из-за нескольких пружин. Суппорт с одним шарниром также должен иметь правильный уровень крутящего момента, чтобы выровнять натяжение пружины с обеих сторон.

Вы можете получить некоторое улучшение, погрузив собранный суппорт в ультразвуковой очиститель, но лучше всего будет разобрать его. Вы также можете определить любые заусенцы и отшлифовать/отшлифовать/напилить их. Каждое небольшое улучшение имеет значение.


Другая возможность заключается в том, что ваши тросы немного прилипли из-за ржавчины, или прокладка провода оборвана и где-то застревает, добавляя лишь небольшое сопротивление, но достаточное, чтобы преодолеть пружину в тормозном суппорте.

Может потребоваться установка нового внутреннего/внешнего троса, который является изнашиваемым элементом. Вы можете проверить это, отпустив провод от стяжного болта на суппорте, и проверить индивидуально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *