М 11 карта: Запланируйте путешествие

Содержание

Трасса М11 Беларусь

Трасса М11 относится к дорогам магистрального значения. Берет начало на контрольно-пропускном пункте Литвы, близ пункта Бенякони. Дальше маршрут пролегает через Вороново, Лиду, Дятлово, Слоним. Завершается путешествие на пересечении с М1 в районе деревни Бытень. Общая длина пути составляет 185 км.

Текущее состояние

Дорога имеет две полосы с хорошим покрытием, которое иногда портится на подъезе к деревням и селам. Перекрестки с особенно интенсивным движением имеют 4 полосы. Трасса относится к средним по опасности. Чаще всего ДТП происходят из-за небезопасных пешеходных зон, а также отсутствия ограничительных заграждений на территории городов и сел. Освещение имеют только некоторые участки трассы, прохдящие через населенные пункты.

Платный участок М11

Платных участков нет, поэтому движение не ограничено ни для одного вида транспорта. На дороге нет видеорегистраторов, однако бывают дежурные группы ГАИ, не позволяющие превышать скорость.

Придородный сервис

Ввиду относительно небольшой протяженности и слабой интенсивности движения, придорожный сервис развит несильно. Как таковых придорожных заведений вдоль трассы нет. Однако, при сильном желании можно найти места для отдыха или перекуса в населенных пунктах.

Интересные места

Природа на всей протяженности дороги радует прекрасными пейзажами, лесными массивами, пересекающимися с полями и сельскохозяйственными фермами. В туристических целях можно посетить часовню св. Доминика Каплица, построенную в далеком 1745 году – это небольшое по размеру ярусное здание. Архитектура относится к эпохе упрощенного барокко. Под каменным сводом располагается скульптура св. Доминика.
Также в окрестностях Лиды расположен мемориал воинам-железнодорожникам «паровоз-памятник», тут же есть костел Непорочного Зачатия, который датируется 1993—2002 гг и Лидский замок (XIV в.).
Особенным почетом пользуется Курган Бессмертия. Насыпали этот курган в 1966 году ветераны со всей страны. На глубине 3х метров хранится завет потомкам, вскрыть его указано 9 мая 2045 года.

Где пройдет трасса м11 в тверской области карта 2019

Первые автомобили смогут проехать по М11 в Новгородской области весной 2018 года

Участок трассы М11 330-457 км, так называемый шестой этап строительства, проходящий по территории Новгородской области, планируется к сдаче в апреле-мае 2018 года.

Более 100 искусственных сооружений возвели строители для организации беспрепятственного проезда между двух столиц.
Шестой этап М11 берет свое начало в Тверской области, в нескольких километрах от города Бологое, и заканчивается в Ленинградской. Более 200 км пути строящейся магистрали мне удалось проехать в минувшую пятницу.
Началась поездка в Бологовском районе Тверской области, на стыке пятого и шестого участка:

Мозоль Анатолий Иванович, Руководитель проекта «Трансстроймеханизации» по 6 этапу строительства:
«Работы на сегодняшний день на стыке пятого и шестого участка выполнены на 90%. По плану начать работы по обустройству примыканий к 5 этапу должны в августе 2019 года. Освещение уже установлено, подключено, канализации заложены. Полностью 6 этап должен открыться согласно контракту в мае 2018 года».
Главная особенность строящейся трассы в том, что нескольких участков оплаты не будет, автомобиль, въехав на М11 в Москве не будет останавливаться на пунктах оплаты на протяжении своего пути, а получив на въезде талон уже в Санкт-Петербурге, оплатит проезд. Машина без преград может проехать весь путь.
«Въезд на трассу бесплатный, а выезд платный»
Cуществующий пункт оплаты на пятом этапе трассы М11 в обход Вышнего Волочка
Главной проблемой, с которой сталкиваются строители в Новгородской области – это конечно особенности грунта, проще говоря болота. Там, где глубина слабого основания достигает 6 м и более организуются так называемые свайные поля с предварительной заменой слабого грунта. Уже на вбитые сваи крепятся «наголовники», на которые будет опираться дорожное полотно.

Устройство «свайных полей»

Так называемые свайные поля
Помимо всяческих развязок и съездов, строителями уже возведены три крупных моста, через реки Волхов, Мста и Нерца. Самый крупный объект – это конечно мост через реку Волхов. Но попадаются на пути и не такие длинные, но не менее интересные строения. Так, например, мост через реку Веребушка в Маловишерском районе

Олег Цепух, начальник отдела контроля и учета исполнения договорных обязательств по строительству Санкт-петербургского территориального управления Государстенной компании «Автодор»: Общая протяженность моста составляет 275 метров.  Мост интересен тем, что высота опор превышает 20 метров. На этом примере видно, как трасса вписана в рельеф. С дороги моста незаметно, а только отойдя в сторону становится видно, какие инженерные решения пришлось применять строителям для преодоления этой водной преграды. Мостов такой высоты не так много – похожий мост через Волхов, но там часть опор скрыто под водой.
Крайней точкой нашего пятничного турне стал мост через реку Волхов. Это самый большой мост, Его длина более 700 метров, по две полосы в обе стороны. Высота опор достигает 24 метров, но часть их скрыта водой. Строителями предусмотрены два судовых прохода. Масса сооружения превышает 5000 тонн. Мост на данный момент завершен, ведутся работы по устройству подходов к мосту.

















Tags: Где, пройдет, трасса, м11, в, тверской, области, карта, 2019

Видео: Сергей Терехов.

Торжок () | Автор топика: Modeste


Строится трассу М-11 и мост в Торжокском районе у деревне Ушаково. А другую местную дорогу ломают. Не пройти не проехать. Не стал ходить рейсовый автобус Торжок Рамушки. Как жителем добиратся до города? Фото 13 марта 2016 года.

Максим (Estelle) вот и спросите на следующей прямой линии с президентом:почему, чтобы построить одну дорогу, нужно разломать две другие?

ИРОЧКА (Johanan) Вы бы видели что случилось с дорогой на сукромлю. И днем и ночью возят песок. Раздолбили всю дорогу в хлам.

Торжок (Artemisa) Большая Песочня то же самое. Эту деревню обкопали с двух сторон. Вода ушла на 2 метра в низ.

ИРОЧКА (Johanan) судя по фото там еще цветочки. а вот что у нас тут творится…….

Елена (Modeste) А вы попробуйте на сайт президента фото выставить. Может что и переменится.Хотя верится с трудом.Но попробовать стоит. Может в дорожный департамент? Во всяком случае если будите молчать, будет только хуже.Попробуйте собрать подписи с местных жителей и»во все колокола».

Максим (Estelle) на Б.Вишенье разбили дорогу за 15 лет, в том году отчитались на всю страну, что восстановили все дороги, по которым возили материалы на М-11, только на самом деле засыпали ямы песком и всё, снова ямы на дороге.глава района этого не видит или откаты получает.

Галина (Giannella) ужас, как летом будем??

Михаил (Mihira) Да дороги а торжке отвратительны наверное с времён совецкого союза не ремонтировались  ачтобы машины на дороге не переварачивались от  ям их засыпают песком и весь ремонт а деньги кладут в карман варуют

Михаил (Mihira) А налоги поднимают  бензин дорожает и наши губернаторы депутаты да и призедент знают об этом но еслибо с них за каждую яму с них удержимали деньги дороги сразу починили а незасыпали песком

Наталья (Zadika) В Тверецком полностью положили новый асфальт после того, как построили объездную! Будем надеяться что и тут восстановят! Весной жесть у карьера будет (

Торжок (Artemisa) Зато глава Торжокского района ездит на маршрутках в Торжке. Экономит деньги.

Юлия Алексеева (Кочерова) А кто в Славном давно не был? Дорога от трассы до поселка, как после бомбежки, самосвалы едут по принципу, у кого морда шире, тот и прав.

Максим (Estelle) а Гришанов на ее машине — по любовницам))

Марина (Givah) Когда новую дорогу построят тогда и асфальт положут.  А если люди будут бунтовать и обратятся в администрацию то могут чего нибудь и побыстрее предпринять меры

тамара горенкова( писеева) У нас дорогу тоже  так раздолбали, что по деревне не проедешь  д. Парнево. Навозили грязи такой к дому не подайдешь  и не выдешь живут старые люди даже проход к домам не подводят.

Елена (Modeste) они не только деревенские дороги изуродовали, но и городские, а мост через Тверцу скоро рухнет, под одним из таких камазов

Елена (Modeste) Вы когда в Тверецкий крайний раз ездили, там дела не лучше, чем везде, положили и снова разбили

Елена (Modeste) http://vk.com/video-94439284_456239024? list=4dcafb6a64a9c7392b нас ждет такая же учесть, с мостом через Тверцу

Наталья (Zadika) Ну факт в том, что сделала… а как??? …это уже второй вопрос!

Создана карта радиопокрытия федеральных дорог России :: Autonews

Создана карта радиопокрытия федеральных дорог России

Федеральная служба по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) подготовила карту покрытия магистральных автомобильных дорог федерального значения мобильной связью. Как сообщили в пресс-службе ведомства, анализ полученных данных показывает, что наиболее высокий процент радиопокрытия автотрасс отмечается на Северо-Западе и в Центральной России. Трассы М-9 «Балтия», М-10 «Скандинавия», М-11 «Нарва», М-20 «Псков», М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры» имеют 100% радиопокрытие сетями операторов МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон». Услуги мобильной связи этими операторами также оказываются на всем протяжении трасс М-7 «Волга», М-32 «Самара – граница с Казахстаном» (ПФО), М-38 «Омск – граница с Казахстаном», а также на трассе М-51 «Байкал» на территории Омской и Новосибирской областей, М-55л «Байкал» от Иркутска до Листвянки (СФО).

Наиболее низкий процент радиопокрытия автотрасс отмечается в УрФО, СФО и ДФО. Так, трасса М-51 «Байкал» на участке Челябинск – Курган (УрФО) имеет 71-87% радиопокрытия (в зависимости от оператора связи), трасса М-52 «Чуйский тракт» (СФО) – 71-82%, трасса М-56 «Лена» – 10-74%. Общее радиопокрытие магистральных автомобильных дорог федерального значения составляет 96,6%. Сетями МТС охвачены 89,5% российских магистралей, «ВымпелКома» – 83,3%, «МегаФона» – 92,5%, компаниями группы Tele2 – 56,8%.
В Роскомнадзоре отметили, что проблемные участки автотрасс с полным отсутствием сигнала базовых станций находятся, как правило, вне населенных пунктов и характеризуются сложным рельефом местности и отсутствием инфраструктуры. «На основе полученных данных совместно с операторами связи будут приниматься решения по повышению качества покрытия территорий, прилегающих к магистральным автотрассам», – отметили в ведомстве.
В Роскомнадзоре также сообщили, что карта будет опубликована в свободном доступе 24 октября 2011 г. на интернет-портале ведомства.

ЛУКОЙЛ — Автозаправки сети АЗС ЛУКОЙЛ на карте России

Поиск АЗС ЛУКОЙЛ

Ближайшие АЗС

Сбросить фильтры

показать ещё

Построение маршрута

Параметры маршрута

Общее расстояние

Необходимый объем топлива

Внимание! Данный расчет является приблизительным и служит для оценочного информирования пользователя. Реальные параметры маршрута могут отличаться.

показать еще

Где купить или заменить масло

Ближайшие точки

Сбросить фильтры

Расстояние:

Необходимое топливо:

Внимание! Недостаточно топлива для маршрута. Пожалуйста, измените точки маршрута.

Особенности

Топливо

Сервисы

Акции

Акции

показать ещё

Ближайшие точки

Сбросить фильтры

Телефон

Время работы

Дорожные сервисы

показать ещё

Нефтебазы

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

Бункеровка в крыло

Сбросить фильтры

показать ещё

Портовый сервис

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

М11, платная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург на территории Новгородской области

Ну вот, наконец-то появились подробности про последний (шестой) этап строительства платной автомагистрали М11 (Москва — Санкт-Петербург).  Этот этап — участок от обхода Вышнего Волочка (330 км) до Мясного Бора (543 км). При этом появились не какие-то словесные описания, а нормальная техническая документация.  В документации 338 файлов размером 520 Мб. Это схемы, описания и пояснительная записка в форматах PDF и DWG (Autocad). Все очень подробно с километражем, эскизами, разрезами и т.п.

Прохождение автодороги М11 Москва — Санкт-Петербург по территории Новгородской области. Красными точками обозначены развязки.

Это очень важная информация. Теперь стало известно как и где пройдет платная автомагистраль, где земля подешевеет, а где наоборот подорожает, какие заповедники затронет и вообще, кому помешает.

Вот что мне удалось узнать и из документации… 

Найдена более актуальная публикация о СПАД Москва — Санкт-Петербург. Смотрите хронику строительства.

Входы и выходы. Пункты оплаты.

На участке от Мясного Бора до обхода Вышнего Волочка (который уже достраивают) будет 6 развязок (в автомагистральной терминологии — входов и выходов):

  1. На пересечении с М10 Москва — Санкт-Петербург немного не доезжая до Мясного Бора со стороны Великого Новгорода;
  2. На пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно в районе деревни Посад;
  3. На пересечении с автодорогой Крестцы — Окуловка — Боровичи. В 18 км. от Окуловки, в районе деревни Малый Борок. Это не очень хорошо, далековато от Окуловки;
  4. На пересечении с автодорогой Валдай — Боровичи. В районе поселка Угловка;
  5. В районе Бологое в Тверской области;
  6. На пересечении с М10 Москва — Санкт-Петербург в Тверской области (достраивается, это часть обхода Вышнего Волочка).

Развязки на пересечении с Р8 Валдай — Боровичи нет. Не знаю почему, но ее нет ни в схемах развязок ни в схемах пересечений. А мог бы быть хороший объезд М10 до Валдая.

Автодорога М11 Москва — Санкт-Петербург в районе Окуловки. Примерная схема. Более точную информацию можно посмотреть в официальной технической документации.

Автодорога М11 в районе пересечения реки Волхов. Развязки с автодорогой Савино — Селище не будет.

Ниже эскизы двух главных (по крайней мере для меня) развязок. Эскизы сделаны на основе схем из технической документации. Оригинальные схемы очень подробные, можно посмотреть все дренажные колодцы, уклоны и т.п.

Развязка и пункт приема оплаты на пересечении с М10 в районе деревни Мясной Бор.

Развязка и пункт приема оплаты на пересечении с автодорогой Крестцы — Окуловка — Боровичи.

Въезд на М11 будет ближе чем я думал. От Великого Новгорода до входа на автомагистраль М11  всего 26 км. Далее по М11 еще 137 км. до Санкт-Петербурга. В сумме полтора часа на круиз-контроле и без нарушения ПДД.

Развязка в Мясном Бору будет реализован в виде «бабочки». Это очень неудачный вариант, так как автомобили входящие на М11 будут мешать выходящим. Помимо аварийных ситуаций будет снижаться скорость основного потока. Очень странное решение, остальные развязки такой проблемы не имеют, там «крыло бабочки» развернуто.

Мне, вообще, не понравились все развязки. Все выходы и входы нескоростные, с малым радиусом. На платной дороге можно было бы построить две дополнительные полосы отделяющие основной поток от входящих и выходящих автомобилей. Например, как это сделано тут.

Я не ожидал развязки на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно (далее на Малую Вишеру или Гряды), а вот на Р8 Валдай — Боровичи наоборот ожидал.

От «Окуловской» развязки до самой Окуловки придется ехать 18 км. Это много, да еще и по отвратной дороге.

До Угловки можно будет добраться на машине с 1.5 часа. Ничего так? С учетом 18 км до Окуловки, время в пути до Угловки и Окуловки будет почти одинаковым. Можно смело покупать дачу в районе Угловской развязки. Озера те же, ехать столько же, а цены ниже.

Теперь вопросы насущные. Кого М11 заденет?

М11 пройдет в непосредственной близости от деревень Ситно и Посад. Ситно вообще обидно, у Посада хоть развязка будет.

Пересечение М11 с автодорогой Савино — Селище в районе деревни Ситно.

Развязка М11 на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папортно в районе деревни Посад.

На этом участке М11 будет построено 12 больших и 95 малых и средних мостов и путепроводов. Из них 35 для миграции животных. Путепроводы для миграции диких животных сделаны в виде тоннелей под автомагистралью. Как то странно это, сомневаюсь что нормальный олень, лось, косуля и т.п. полезут в тоннель под шумной автомагистралью. Обычно переходы для диких животных делают над магистралями.

Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мост через реку Мста.

Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мост через реку Волхов.

Типовой путепровод для миграции диких животных.

P.S. Все привязки сделаны на мой глаз. Где-то они достаточно точные, а где-то зацепиться особенно не за что. По этому могут быть определенные погрешности.

Ссылки по теме

На скоростной трассе «Москва-Санкт-Петербург» построят участок Северного обхода Твери

Главгосэкспертиза России рассмотрела представленную повторно проектно-сметную документацию на третий этап строительства скоростной автодороги М-11 «Нева» на участке км 149 – км 208 с последующей эксплуатацией на платной основе. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Проектируемый участок скоростной автомагистрали «Москва-Санкт-Петербург» расположен в Калининском районе Тверской области и рассматривается как Северный обход Твери. Он существенно улучшит дорожно-транспортную и экологическую ситуацию, а также повысит транспортную доступность туристических объектов в зоне тяготения нового участка М-11. К концу 2023 года строители намерены обеспечить движение автомобилей по основному ходу трассы.

Проектной документацией, получившей с учетом внесенных изменений положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено строительство участка скоростной автомагистрали М-11 «Нева» на км 149 – км 208. Длина дороги I-А технической категории составит 63,77 км.

Обход Твери будет четырехполосным – по две полосы в каждом направлении. В ходе работ планируется строительство 28 искусственных сооружений, в том числе мостовой переход через реку Волгу общей длиной около 740 м, а также устройство транспортных развязок в разных уровнях. Путепроводы будут возведены на пересечении с трассой М-10 «Россия», автодорогами «Тверь – Кимры», «Тверь – Бежецк – Весьегонск– Устюжна», «Медное – Кулицкое». Пункты взимания платы будут расположены на пикетах км 159+400 и км 177+000.

При пересечении строящейся скоростной автомагистрали с воздушными линиями электропередач предусмотрена их реконструкция с изменением трассировки. А в местах пересечения с газопроводами высокого давления будет выполнена их подземная переукладка.
Заказчик – Государственная компания «Автодор».

Проектировщик – АО «Институт по проектированию и изысканиям автомобильных дорог «Союздорпроект».

Фото: ООО «Автодор-Платные Дороги»

Парк M11 Ривербэнк — Вест-Виллидж

]]>

]]>

]]>

]]>

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше карт автобусов и автобусные заметки

]]>

]]>

]]>

]]>

]]>

The Witcher 3 Wild Hunt: Карта важных локаций M11 — The Witcher 3 Wild Hunt Guide & Walkthrough

Последнее обновление: среда, 29 сентября 2021 г.

Следующий Велен Лысая гора Карта врагов Предыдущий Велен Остров Файк Охота за сокровищами
Ключевые точки Ведьмак 3 М11 — Лысая гора — Атлас

1,2,3… — Основные локации на карте

Достопримечательности на карте

Дорожные знаки

Сильные враги

Важные персонажи NPC на карте

1,2,3… — Основные локации на карте

1 Сокровище — улучшение снаряжения схема серебряного меча.

2 Сокровище — улучшение снаряжения
«Схемы улучшения снаряжения Школы Медведя — Часть III» — схемы доспехов, ботинок, рукавиц и брюк.Сокровище, охраняемое Циклопом (ур. 19), содержит помимо чертежей некоторые материалы для крафта и меч — Цирюльника-хирурга.

3 Лысая гора
Не пытайтесь попасть на вершину или внутрь — это будет невозможно, пока вы не начнете основной квест «Лысая гора» в акте 3.

На этой странице руководства Witcher 3 Wild Hunt вы найдете карту локации Лысая гора и прилегающие к ней районы. На карте атласа мира мы отметили важные районы на Лысой горе и вокруг нее, а также все указатели, найденные на горе и вокруг нее.

Лысая гора: Описание локации

Лысая гора — это локация, в которой не начинается никаких побочных квестов. Здесь вы также не найдете много уникальных врагов. Из-за уровня врагов рекомендуется для игроков с немного более высоким уровнем опыта. Один из квестов, который начинается на соседней локации на карте М12, будет продолжен в лесу на востоке от Лысой горы.

Лысая гора: Самые важные места

1 . Сокровища — обновление снаряжения

В пещере вы найдете чертеж для улучшения вашего серебряного меча.

2 . Сокровища — обновление снаряжения

Сокровище, охраняемое циклопом, содержит схемы сапог, брюк, перчаток и доспехов, ингредиенты для алхимии и меч.

3 . Лысая гора

Не пытайтесь пройти по нему или проникнуть внутрь — это невозможно при обычном исследовании игрового мира.

Лысая гора: типы врагов

Вы найдете несколько уникальных монстров и много обычных в локации:

Волк

Неккер

Бандит

Утопающий

Гуль

Медведь

Трюмная Ведьма

Туманник

Элементаль земли

Василиск

Виверн

Арфа

Циклоп

Лысая гора: Важная информация о локации

Большая часть территории находится за пределами карты.Название Лысая гора находится в ключевой части локации. Вы не получите к нему доступ, пока не начнете определенный квест. Кроме того, вы не можете подняться на вершину горы, просто взобравшись на нее — и попытка может привести к тому, что ваш персонаж застрянет. При исследовании этих территорий рекомендуется высокий уровень персонажа. Стоит посетить это место ради спрятанных здесь ценных сокровищ.

Следующий Велен Лысая гора Карта врагов Предыдущий Велен Остров Файк Охота за сокровищами

Страница не найдена — Конференция Fingerlakes Trail

Как пользоваться этой страницей

Проконсультируйтесь с этой страницей, чтобы узнать о состоянии тропы, прежде чем отправиться в поход.Нажмите «Сортировать по», чтобы отсортировать уведомления по названию карты или по дате. Не знаете название своей карты? Перейдите на указательную карту и найдите название (например, M09 или M9), ближайшее к месту вашего похода.

При сортировке по названию карты уведомления располагаются с запада на восток по главной тропе, а затем с севера на юг по ответвлениям (с юга на север по тропам Сохранения и Онондага). Нажмите на название карты над таблицей, чтобы перейти к примечаниям для конкретной карты. Затем вы можете прокручивать вверх и вниз, чтобы просмотреть другие близлежащие уведомления.

  • Названия карт, выделенные красным цветом, указывают на то, что одно или несколько уведомлений для этой карты содержат уведомления об охоте или другие временные закрытия троп. Внимательно проверяйте эти уведомления во время охотничьего сезона в вашем регионе.
  • Названия карт подчеркнуты серым цветом  без примечаний.

Для каждой карты отображается дата последней основной версии. Проверьте дату редакции на вашей карте, чтобы убедиться, что она не устарела. Все изменения в картах — как основные, так и незначительные обновления — отображаются в виде уведомлений, выделенных розовым цветом.Используйте эти уведомления, чтобы решить, когда вы хотите заменить устаревшую карту.

При сортировке по дате уведомления располагаются в списке так, что самые последние уведомления в любой точке системы FLTC указываются первыми.

Некоторые старые уведомления были заархивированы, так как они могут содержать информацию, которая по-прежнему будет полезна, если вы недавно не посещали тропу. Щелкните ссылку «Архив», чтобы просмотреть эти уведомления.

Подробнее об условиях трассы

Условия следа часто меняются. Вы можете помочь , сообщив о проблемах, которые вы видите. Но, пожалуйста, прочтите Как сообщить об условиях следа перед отправкой отчета.

Trail Conditions публикуются, когда сообщается и проверяется. Условия исправляются, если и когда доступны добровольцы.

FLT — это «примитивная пешеходная дорожка». Если вы ищете плавную, легкую «прогулку в парке», то вы можете предпочесть парк для прогулки. С другой стороны, если вы хотите бросить вызов себе и уйти от «инженерных» впечатлений, тогда приходите на тропу Фингер-Лейкс.

Тем не менее, мы хотим, чтобы тропа Фингер-Лейкс находилась в наилучшем состоянии. Каждый участок тропы обслуживается стюардами и сторонниками тропы, которые являются членами FLTC и дочерних клубов и организаций. Эти люди добровольно тратят свое время, потому что им небезразлична тропа Фингер-Лейкс. Они также заботятся о вашем опыте на тропе. Они посещают свой участок тропы несколько раз в год, чтобы выявить проблемы: эрозию тропы, мусор, нарушение растительности на тропе, упавшие деревья и ветки, пожары и знаки, которые необходимо заменить или обновить, а также инфраструктуру, требующую ремонта.Короче говоря, они ищут вещи, которые будут мешать вашему путешествию по дикой природе.

Волонтеры

Trail также взаимодействуют с нашими частными землевладельцами, которые согласились разделить часть своей собственности с туристами FLT. Наши волонтеры первыми узнают, когда может измениться право собственности на землю или когда у землевладельца возникли проблемы на их участке тропы.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным путешественником, если вы обнаружите проблему на тропе, сообщите нам об этом!  Для получения дополнительной информации посетите страницу отчетов о состоянии следа.

Помните, что некоторые участки тропы закрыты во время сезонов охоты, включая весенний и осенний сезоны индейки и осенний сезон крупной дичи. Закрытия отмечены красным цветом в Уведомлениях о состоянии следа. Даты указаны в расписании сезона охоты.

И, когда вы будете готовы, присоединяйтесь к нам в качестве волонтера, чтобы помочь сделать Тропу Фингер-Лейкс одной из лучших пешеходных троп в мире.

Карты и направления | Кембриджская развязка

Как нас найти…

На поезде
Cambridge Junction находится менее чем в десяти минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Кембриджа.

От станции поверните налево на Station Place, пройдите несколько минут, прежде чем повернуть направо на Brookgate. Поверните налево у кооператива на Hills Road и пройдите по железнодорожному мосту. Проходя по мосту, вы увидите слева Кембриджский перекресток.

Доступ можно получить по лестнице с моста или продолжая движение по мосту и поворачивая налево на Cherry Hinton Road и через Cambridge Leisure Plaza.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт National Rail Inquiries или позвоните по телефону 08457 48 49 50.

На машине
С юга (Лондон и M25) — M25, M11
С северо-запада (Хантингдон, Питерборо и Нортгемптон) — A14, затем M11
С запада (Бедфорд, Сент-Неотс и Милтон-Кейнс) — A428, затем M11
С востока (Ньюмаркет, Бери-Сент-Эдмундс, Ипсвич и Норидж) — A11, A14, M11

Со всех направлений за пределами Кембриджа двигайтесь к развязке 11 на M11 и двигайтесь по A1309 до Кембриджа несколько миль.На втором светофоре поверните направо на Long Road. На следующем крупном светофоре поверните налево на Hills Road. Через полмили поверните направо на Cherry Hinton Road. Поверните налево на Клифтон-роуд. Примерно через 200 метров вы окажетесь на Клифтон-Уэй слева от вас, которая ведет к Кембриджскому перекрестку. Для пользователей спутниковой навигации наш почтовый индекс — CB1 7GX.

Парковка
Охраняемая парковка доступна на многоэтажной автостоянке Cambridge Leisure на Clifton Way, рядом с Cambridge Junction.Нажмите сюда, для получения дополнительной информации. Клиенты, посещающие Кембридж-Джанкшн в течение дня, могут подтвердить свои парковочные талоны в кассе J2, чтобы получить скидку.

На велосипеде или пешком от центра города
Cambridge Junction находится в 30 минутах ходьбы от центра Кембриджа. Выезжайте из города на Сент-Эндрюс-стрит, торговый центр Grand Arcade находится справа от вас. Оставайтесь на этой дороге, так как она переходит в Риджент-стрит.

Когда вы доберетесь до католической церкви с высоким шпилем на перекрестке, где встречаются Хиллс-роуд, Риджент-стрит, Гонвилл-плейс и Ленсфилд-роуд, идите прямо по Хиллс-роуд.Проходя по мосту, вы увидите слева Кембриджский перекресток.

Доступ можно получить по лестнице с моста или продолжая движение по мосту и поворачивая налево на Cherry Hinton Road и через Cambridge Leisure Plaza. За пределами Кембридж-Джанкшен находится огромное количество велосипедных стоек.

На автобусе
Автобусы регулярно курсируют по Hills Road и Cherry Hinton Road в течение дня и ранним вечером. Ночные автобусы проходят в и из центра города, Арбери, Кингс-Хеджес, Честертон, Трампингтон, Путь королевы Эдит, Черри-Хинтон, Перн-роуд и Уайтхилл-Эстейт.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Stagecoach или позвоните по телефону 08712 00 22 33.

Информация о метро New Istanbul Airport (IST) (линия M11 будет введена в эксплуатацию в середине 2022 года)

Последнее обновление: 1 января 2022 г.

Здесь, на этой странице, вы найдете подробную информацию и ответ на самый распространенный вопрос «Как добраться из Нового аэропорта Стамбула (IST) в центр города на метро?» . и «Когда заработает линия метро M11 Гайреттепе — новый аэропорт Стамбула?» .Мы собрали всю актуальную информацию о строительных работах линий метро Нового аэропорта Стамбула, сроках открытия, интеграции с другими линиями метро и метробусов и т.д.


Как добраться из Нового аэропорта Стамбула в центр города на метро?

К сожалению, на данный момент нет линии метро от Нового аэропорта Стамбула (IST) до центра Стамбула , и наоборот.

Когда заработает в полную силу?

Тем не менее, строительство новой линии метро для Нового аэропорта Стамбула все еще продолжается, и было объявлено, что первая фаза участка метро Кагитане линии метро начнет работать к концу 2021 года , а затем участок Gayrettepe начнет работу в апреле 2022 года .Оставшаяся фаза, которая продолжится до Halkali , будет введена в эксплуатацию к концу 2022 года .

Текущая ситуация: 60% линии метро в аэропорту Стамбула завершено.

M11 Гайреттепе – Новый аэропорт Стамбула – линия метро Halkali

Линия метро M11 в настоящее время строится как первая очередь проекта Gayrettepe <-> Новый аэропорт Стамбула <-> Halkali линии метро.

M11 Gayrettepe – IST – карта метро Halkali

Строящийся первый этап находится между Гайреттепе и Новый аэропорт Стамбула , протяженностью 38 км . Гайреттепе расположен в верхней части района Бешикташ , на европейской стороне Стамбула, недалеко от Таксим .

M11 Gayrettepe – станции метро IST
  • Гайреттепе Станция метро
  • Станция метро Кагитане
  • Станция метро Hasdal
  • Станция метро Кемербургаз
  • Станция метро Гоктюрк
  • Станция метро Ихсание
  • Новый аэропорт Стамбула Станция метро

Запланированный второй этап будет проходить между Новый аэропорт Стамбула и Халкали , протяженностью 34 км .

Когда линия метро M11 полностью заработает в конце 2022 года , она соединит Новый аэропорт Стамбула с центром города, а среднее время в пути составит около 30 минут.

Пересадки/интеграция в другие линии метро/Metrobus

Когда линия метро M11 будет завершена, она будет интегрирована с линией метро M2 Haciosman-Taksim-Yenikapi и метробусом на остановке Gayrettepe .

Таким образом, путешественники смогут путешествовать между Новым аэропортом Стамбула и Йеникапы, Везнеджилер, Халич, Шишане, Таксим, Османбей, Шишли, Меджидиекой, Гайреттепе, Левент, 4.Levent, Sanayi Mahallesi, Seyrantepe, ITU-Ayazaga, Atatürk Oto Sanayi, Darussafaka и Haciosman, на метро .

Путешественники также смогут получить доступ ко всем остановкам метробуса от Kadikoy на азиатской стороне до Beylikduzu на европейской стороне.




Скопление диких уток, M11, в щитке

M11, полученное 2,2-метровым телескопом Европейской южной обсерватории в обсерватории Ла Силья в Чили, представляет собой рассеянное звездное скопление.Голубые звезды возле центра скопления диких уток — молодые горячие звезды. Изображение через ESO.

Скопление Дикой Утки, также известное как Мессье 11 или M11, является далеким рассеянным звездным скоплением. Скопление находится в направлении созвездия Щита Щита. Его расстояние в 6120 световых лет означает, что он довольно слабый. Вам понадобится бинокль или телескоп, чтобы увидеть его. Скопление Wild Duck состоит из звезд-близнецов, рожденных из облака газа и пыли в космосе.

Как найти скопление диких уток

Чтобы найти M11, сначала найдите на небе яркую звезду Альтаир.Это самая яркая звезда в созвездии Орла Орла и вторая по яркости звезда в Летнем Треугольнике. Альтаир окружен с каждой стороны двумя умеренно яркими звездами Таразед и Альшайн.

Звездная карта с изображением Аквилы и Скутума. Альтаир — яркая звезда, легко узнаваемая на небе, потому что она является частью Летнего треугольника. Изображение Роберто Мура/Wikimedia Commons.

Из Альтаира, следуя приведенной ниже схеме, вы можете совершить прыжок к скоплению диких уток. Delta Aquilae — ваш первый прыжок, примерно в 8 градусах от Альтаира.(Для справки: ширина четырех пальцев на расстоянии вытянутой руки примерно равна 8 градусам неба.)

Используя бинокль, продолжайте опускаться на расстояние чуть более чем в два раза превышающее расстояние Альтаир-Дельта Орла, пока не увидите полукруг из звезд, который в значительной степени заполняет поле вашего бинокля. Скопление дикой утки выглядит как туманный звездообразный объект прямо под этим полукруглым звездным узором.

Используйте этот график, чтобы найти M11, скопление Wild Duck. Скопление находится сразу за границей Орла в созвездии Щита.

Когда искать

Если у вас есть телескоп, скопление диких уток лучше всего видно, когда оно находится относительно высоко в южной части неба. Это предрассветные часы перед восходом солнца весной, поздней ночью в начале лета и серединой вечера в конце лета и ранней осенью.

Мессье 11, полученный 8-дюймовым телескопом. Изображение через Стивена Рана/Flickr.

Наука M11

Подобно Плеядам и Гиадам, M11 является рассеянным звездным скоплением, но оно намного дальше, чем другие. Скопление Плеяды находится в 444 световых годах от нас, а скопление Гиад — всего в 153 световых годах от нас.Сравните их со скоплением диких уток, которое находится на расстоянии около 6120 световых лет от нас.

Рассеянное звездное скопление — это группа звезд, образовавшихся из одного и того же гигантского облака, состоящего в основном из молекулярного водорода. Эти газопылевые облака представляют собой туманности, содержащие звездные питомники. Первоначально молодые звезды слабо связаны гравитацией. Некоторые все еще находятся в коконе туманности, в которой они родились. В конце концов, скопления со временем рассеются.

M11, одно из самых массивных известных рассеянных звездных скоплений, насчитывает около 3000 звезд.Горячие голубые звезды собираются в центре. Ученые считают, что скопление образовалось от 250 до 316 миллионов лет назад. Астрономы называют его скоплением , богатым металлами, потому что близлежащая сверхновая, вероятно, засеяла его молекулярный облачный комплекс более тяжелыми элементами.

История скопления диких уток

В 1733 году английский естествоиспытатель Уильям Дерхэм смог разрешить скопление диких уток как отдельные звезды с помощью телескопа. Вскоре после этого, в 1764 году, французский астроном Шарль Мессье добавил его в свой знаменитый каталог.M11 получил свое необычное название Wild Duck Cluster от адмирала Уильяма Генри Смита. Наблюдая за скоплением в телескоп в 1835 году, Смит заметил V-образный рисунок его самых ярких звезд, который напомнил ему формирование полета диких уток.

Скопление диких уток находится в точке восхождения: 18 ч 51 м 5 с; Dec: -6° 16′ 12″

Широкоугольная камера 3 космического телескопа Хаббл сделала этот снимок части скопления диких уток. Изображение предоставлено П. Добби и др. / NASA / ESA Hubble.

Итог: скопление дикой утки, также известное как M11, представляет собой рассеянное звездное скопление в созвездии Щита, которое лучше всего видно в бинокль или телескоп.

Брюс МакКлюр
Просмотр статей
Об авторе:

Брюс МакКлюр был ведущим сценаристом популярных страниц «Сегодня вечером» EarthSky с 2004 по 2021 год, когда он решил уйти на заслуженную пенсию.Он поклонник солнечных часов, чья любовь к небесам привела его на озеро Титикака в Боливии и в плавание по Северной Атлантике, где он получил сертификат астронавигатора в Школе океанского парусного спорта и навигации. Он также писал и вел публичные астрономические программы и программы планетария в своем доме в северной части штата Нью-Йорк и вокруг него.

О схеме — Автомобильные дороги Англии

Зачем нужна была схема

Автомагистраль A14 представляет собой жизненно важный автомобильный транспортный коридор между Уэст-Мидлендсом и Восточной Англией и имеет местное, региональное, национальное и международное значение.

Участок маршрута между Хантингдоном и Кембриджем обеспечивает высокий уровень пригородных и междугородных перевозок и обеспечивает стратегическое соединение между автомагистралями A1 и M11.

A14 перевозит около 85 000 автомобилей в день; 26% из них приходится на большегрузные перевозки (против 10% в среднем по стране). Он часто перегружен, и движение часто прерывается поломками, авариями и дорожными работами.


Подробная схема

Новая 12-мильная объездная дорога к югу от Хантингдона

Новый 12.Объездная дорога длиной 5 миль обеспечивает двухполосную дорогу с двусторонним движением между Эллингтоном и автомагистралью A1 в Брэмптоне и трехполосную дорогу с двусторонним движением между Брэмптоном и Суэйвси.

Это устраняет большую часть трафика с существующей автомагистрали A14 между Хантингдоном и Свэйвси, а также с развязкой Брэмптон-Хат и Спитталс.

Новая объездная дорога включает 750-метровый виадук через реку Грейт-Уз и главную линию Восточного побережья.

Он включает перекрестки с автомагистралью A1 в Брэмптоне и с автомагистралью A1198 в Годманчестере.

Более широкая A1 между Брэмптоном и Олконбери

Мы расширили автомагистраль A1 с 2-полосной дороги с двусторонним движением до трехполосной дороги с двусторонним движением между Брамптоном и Олконбери (примерно три с половиной мили).

Между Брэмптоном и Брэмптон-Хат мы построили новую дорогу к западу от существующей A1. Существующая дорога A1 стала частью новой южной объездной дороги Хантингдона A14.

Более широкие секции существующего A14

Мы расширили существующую автомагистраль A14 примерно на пять с половиной миль, чтобы обеспечить по три полосы движения в каждом направлении между Суэйвси и Бар-Хилл и по четыре полосы движения в каждом направлении между Бар-Хилл и Гиртон.

Мы также расширили на полторы мили северную объездную дорогу Кембриджа между Хистоном и Милтоном.

Улучшенные развязки на A14

Мы улучшили развязки в Суэйвси, Бар-Хилл и Гиртон, чтобы убедиться, что они совместимы с новыми застройками, такими как Нортстоу. Мы также улучшили связь для велосипедистов, всадников и пешеходов.

Благоустройство центра Хантингдона

Мы снимаем железнодорожный виадук A14 через главную ветку Восточного побережья и Брэмптон-роуд в Хантингдоне.Сквозной маршрут будет поддерживаться через Хантингдон с использованием моста Брэмптон-роуд для пересечения железнодорожной линии и строительства новой соединительной дороги от Брэмптон-роуд, чтобы соединиться с автомагистралью A14 на запад.

После завершения работ существующая A14 будет «отключена» между Хантингдоном и Суэйвси, а также между транспортной развязкой Олконбери и Спитталс. Это означает, что ответственность за дорогу перейдет к местным властям.

Узнайте больше о нашей работе в Хантингдоне.

Новые местные подъездные пути

Мы построили новую однополосную дорогу между Суэйвси и Гиртоном, длиной примерно пять с половиной миль, которая соединяется с автомагистралью A1307 (старая A14) между Годманчестером и Суэйвси.Это обеспечивает маршрут для местного движения между Кембриджем и Хантингдоном, а также доступ к собственности и предприятиям вдоль коридора.


Основные схемы A14 от Кембриджа до Хантингдона

Карта-схема

— от Кембриджа до Хантингдона

 Секция 1 Карта – A1 между Олконбери и Брэмптон-Хат

Карта участка 2 — от A1 Brampton Hut до Brampton и A14 от новой развязки Ellington до магистральной железной дороги Восточного побережья

Участок 3 Карта – магистральная железная дорога Восточного побережья до Суэйвси

Участок 4 Карта – развязка Суэйвси до развязки A14/M11 Girton

Участок 5 Карта — развязка A14/M11 Girton с Milton (северная объездная дорога Кембриджа)

Раздел 6 Карта – центр города Хантингдон и удаление виадука Хантингдон

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.