М11 когда достроят: Зеленоград — Новости — Построить участок М-11 в обход Твери планируют к 2024 году

Содержание

Северный обход Твери планируют построить к 2023 году

5 июня в правительстве Тверской области губернатор Игорь Руденя и председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко в рамках рабочей встречи обсудили строительство северного обхода Твери – финального этапа скоростной автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт–Петербург (149 км – 208 км).

Начать реализацию проекта по созданию северного обхода Твери планируется в 2021 году. Предполагаемый срок окончания работ — 2023 год.

Сейчас ведётся работа по проектированию этого участка, в которой задействовано более 10 специализированных проектных институтов и организаций. По проекту предусмотрено строительство 35 искусственных сооружений, включая мостовой переход через Волгу I класса безопасности со стороны Москвы.

Запланировано строительство нескольких транспортных развязок, в том числе с дорогами регионального значения «Тверь — Рождествено — 1 Мая — Ильинское» и «Тверь — Бежецк – Весьегонск — Устюжна».

Для повышения транспортной доступности города Твери и прилегающих территорий, разгрузки областной столицы от большегрузов предусматривается устройство дополнительных транспортных развязок.

На участках без развязок предполагается создание 4 полос движения, по 2 в каждую сторону. На участках с развязками – по 6-8 полос. Для строительства нового участка трассы используют более 12 млн куб.метров песка для насыпи и подстилающего слоя, свыше 1 млн тонн асфальтобетона, 70 тыс. кв. м термопластика. На участке будет обустроено 281 тыс. п.м. барьерного ограждения, установлено свыше 870 дорожных знаков и указателей.

Игорь Руденя поручил проработать вопрос о возможном предоставлении материалов для строительства тверскими компаниями.

Договоренность о начале проектирования северного обхода была достигнута на площадке Российского инвестиционного форума в феврале 2019 года в ходе встречи Игоря Рудени с Вячеславом Петушенко.

Ещё один раунд переговоров, направленный на форсирование работ по стратегически важному для региона проекту, прошёл в июне прошлого года на Петербургском международном экономическом форуме.

Общая протяженность трассы М-11 составляет 669 км, из них 278 км проходит по Тверской области в границах 6 муниципалитетов. Трасса расположена параллельно существующей автомобильной дороге М-10 в обход всех населенных пунктов. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Администрация Калининского района опубликовала подробные карты нового варианта Северного обхода Твери

Новый вариант участка трассы М-11 в обход Твери не затрагивает ни одного населённого пункта.

Институт проектирования автомобильные дорог «Союздорпроект» выполняет корректировку проекта для строительства Северного обхода Твери по платной скоростной автомобильной дороги М-11 «Нева», соединяющей через Тверскую область Москву и Санкт-Петербург. Это участок со 149 по 208 километры В связи с этим администрация Калининского района разместила для ознакомления схему сравнения вариантов проложения трассы со 176 по 208 километры с обходом реки Тверцы.

Скачать схему в формате .pdf можно по ссылке с файлообменника «Яндекс.Диск».

Напомним, госкомпания «Автодор» проектирует северный обход Твери, который войдёт в состав скоростной трассы М-11 «Нева». Это третий участок строительства платной трассы Москва-Санкт-Петербург. Проектирование планируется закончить в 2021 году. Ранее губернатор Тверской области Игорь Руденя обозначил, что Северный обход Твери не затронет населенные пункты в Калининском районе.

— Знаю, что поступают обращения от жителей, которые обеспокоены, что маршрут может пройти через населенные пункты, где они проживают. В этой связи мы приняли решение разделить третий этап на два этапа — «А» и «Б». Этап «А» проходит у нас совершенно четко не нарушая территорий населенных пунктов, это переход через Волгу до Бежецкого шоссе. И этап «Б» — от Бежецкого шоссе до Медновского сельского поселения, где происходит соединение с платной трассой М-11.

— пояснил в прямом эфире телеканала «Россия 24» глава региона.

Также губернатор рассказал, что сначала была трассировка, которая частично задевала населенный пункт в Калининском районе, но было принято решение изменить проект, для того, чтобы обойти все населенные пункты. Проектировщиков попросили кардинально изменить маршрут, чтобы никому не создавать неудобств.

Расположение трассы по территориям сельских поселений:

В рамках обхода предполагается строительство 35 искусственных сооружений. Значимым объектом на новом участке станет мост через реку Волга длиной более километра. Для повышения транспортной доступности Твери и прилегающих территорий, разгрузки областной столицы от большегрузов предусматривается устройство дополнительных транспортных развязок. Их планируются четыре, в разных уровнях — с федеральной трассой М-10 «Россия», региональными дорогами: «Тверь – Рождественно – 1 Мая – Ильинское»; «Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна»; «Медное – Кулицкое».

— Для Тверской области как региона, расположенного между двух столиц, наличие автотрассы М-11 имеет ключевое значение в развитии промышленности, сельского хозяйства, экономики, туризма,

– считает Игорь Руденя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Центральная кольцевая автомобильная дорога — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД) – скоростная магистраль длиной 336,4 км. Она проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД в обход крупных населенных пунктов и соединяет основные вылетные магистрали.

Магистраль разгружает не только дороги – Малую и Большую бетонки, но и МКАД от транзитного транспорта. Проезд по большей части ЦКАД – платный.

 

 

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Оно делится на пять участков, или «пусковых комплексов» – ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5. В июле 2021 года кольцевую часть длиной 336,4 км замкнули.

 

ЦКАД-5

 

 

Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.

Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 «Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.

В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».

Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении с а/д М-1 «Беларусь»;
  • на пересечении с дорогой А-107;
  • начало обхода города Звенигорода;
  • конец обхода города Звенигорода;
  • на пересечении с Пятницким шоссе;
  • на пересечении с а/д М-10 «Россия».

Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.

 

ЦКАД-3

 

Третий пусковой комплекс – абсолютно новая 106-километровая трасса, которая работает в платном режиме. Она проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов Черноголовка, Щёлково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Ногинскому городским округам. По новой скоростной магистрали проехать с северо-запада Подмосковья на юго-восток можно буквально за час.

Этот пусковой комплекс стал самым длинным в составе кольцевой магистрали. На его строительство ушло три года и 10 месяцев.

В его составе построили четыре транспортные развязки, 17 мостов, 47 путепроводов, пять экодуков (мост или тоннель, служащий для перехода животных через автотрассы).

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении ЦКАД-3 и М-11;
  • на пересечении ЦКАД-3 и автодороги А-107 – Никольское – Горки;
  • на пересечении ЦКАД-3, М-8 «Холмогоры» и А-107;
  • на пересечении ЦКАД-3 и М-7 «Волга».

Уникальным сооружением участка стал мост длиной 1,5 км, который пересекает водную преграду – канал им. Москвы, железнодорожные пути Савёловского направления, Дмитровское шоссе и региональную автомобильную дорогу.

 

ЦКАД-4

 

Четвертый пусковой комплекс стал вторым по протяженности после ЦКАД-3. Трасса длиной 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» по городским округам Электросталь, Домодедово, а также Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.

Здесь возвели шесть транспортных развязок, 14 мостов, 46 путепроводов и пять эстакад. Одним из самых сложных сооружений стала четырехуровневая развязка на пересечении с М-4 «Дон».

Здесь соединяются сразу три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет начало ЦКАД-1 – участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5.

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении ЦКАД-4, М-7 «Волга» и ЦКАД-3;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Носовихинского шоссе;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Егорьевского шоссе;
  • на пересечении ЦКАД-4 и М-5 «Урал»;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и местной дороги, ведущей к аэропорту Домодедово;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и М-4 «Дон».

Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут. Он платный.

 

ЦКАД – 3-5

 

 

Движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги – ЦКАД-3-5. Участок длиной почти шесть километров проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы.

Таким образом, автомобилисты могут использовать 310 км дороги и беспрепятственно проехать от Калужского шоссе до М-2 «Крым».

На ЦКАД 3-5 построили несколько транспортных сооружений: мост через реку Клязьма длиной почти 50 метров, четыре путепровода, две транспортные развязки, пять очистных сооружений.

В 2021 году сдадут в эксплуатацию один из съездов с транспортной развязки и шумозащитные экраны.

 

ЦКАД – 1

Первый пусковой комплекс длиной почти 50 км проходит по территории городских округов Подольск и Домодедово, а также Новой Москвы. Он тоже будет платным. Часть трассы ввели в 2020 году. В июле 2021 года дорожники сдали фрагменты, соединяющие М-2 «Крым» и Калужское шоссе. 

Всего здесь 14 мостов, 24 путепровода и две эстакады.

Транспортные развязки находятся:

  • на пересечении с а/д М-2 «Крым»;
  • на пересечении с а/д А-101 «Калужское шоссе»;
  • на пересечении с а/д А-107 ММК, начало обхода города Наро-Фоминск.

Теперь Центральная кольцевая автодорога замкнулась. 

 

 

Строительство ЦКАД позволит:
  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.

Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

 

 

На трассе М11 опять огромные очереди на заправках. Что происходит? :: Autonews

В мае в два раза вырос автомобильный трафик на скоростной платной трассе М11 Москва — Санкт-Петербург. Вереницы машин потянулись на отдых в северную столицу, но быстро обнаружились старые проблемы — на дороге по-прежнему не хватает АЗС. Перед двумя контейнерными заправками на М11 в напряженные по трафику дни стоят очереди из десятков машин. Автомобилисты, решившие сэкономить время на платной скоростной дороге, вынуждены терять часы в пробке на заправку.

Почему бензин внезапно кончается?

Каждый автомобилист привык к определенному расходу топлива в своей машине. Он умножает этот расход на километры, которые ему надо проехать, и думает, что доедет весь маршрут Москва — Питер на одном баке. Такое мнение высказал руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

«Если ехать по скоростной дороге со скоростью 80 км/ч, наверное, так оно и будет. Но как только водитель попадает на автобан, где ехать меньше 130 км/ч бессмысленно, то все водители едут как минимум с этой скоростью. И расход топлива повышается. Это становится удивлением и открытием для тех, кто пользуется такими дорогами редко и ездит в городе в пределах 60 км/ч. Вот именно из таких людей состоят эти очереди. Надо просто помнить, что на высоких скоростях машина расходует больше бензина», — говорит Шкуматов.

То есть, заправок хватает?

В условиях повышенного трафика в выходные и праздничные дни инфраструктура М11 не всегда справляется. Сейчас на трассе М11 «Нева» работают 7 многофункциональных заправок и 12 АЗС контейнерного типа. Так вот, последние не рассчитаны на большой поток машин. Именно такие заправки расположены на подъездах к Санкт-Петербургу со стороны Москвы и именно на них были километровые пробки в праздничные дни. По мнению активистов, данную проблему могут решить еще хотя бы еще три большие заправки.

«Нужно всего еще три многофункциональные зоны на расстоянии 100 км друг от друга. Этого будет достаточно для отсутствия проблем с заправкой. Но почему-то этого не происходит. Хотя инфраструктура на М11 развивается, уже как минимум две многофункциональные зоны в сторону Питера на трассе есть», — рассказывает Шкуматов.

В чем сложность построить еще АЗС?

Для нефтяных компаний строительство заправок на такой трассе, как М11, более чем выгодно. Потому что поток всегда хороший, топливо востребовано, магазины и зоны отдыха также получат свою прибыль. Однако, по мнению эксперта, со строительством вокруг трассы Москва — Санкт-Петербург могут быть сложности, несмотря на обилие мест для таких АЗС. Самые весомые из них — вопрос выделения земель и проведения нужных коммуникаций.

Фото: Антон Ваганов / ТАСС

«Возможно, нужна особая электрическая мощность. Может быть, также не решен земельный вопрос. Не запроектировали сразу участки для таких зон при строительстве, и теперь необходимо дополнительно согласовывать землю у регионов. Еще, может быть, это связано с тем, что дорога проходит в лесах, и это какая-то особая природная зона. Но самое важное, я думаю, — земельный вопрос и вопрос коммуникаций», — считает Петр Шкуматов.

Так новые заправки построят или нет?

В пресс-службе «Автодора» корреспонденту Autonews.ru рассказали, что в ближайшие годы на трассе появятся новые большие АЗС. В 2019 году на М11 «Нева» открылись две МФЗ на 258 км, еще две — на 423 км, и еще две МФЗ открыли на 665 километре. А в 2020 году на трассе открылась АЗС на 313 км в сторону из Петербурга. В ближайшие два года откроются еще четыре большие многофункциональные заправки в Московской области, еще три — в Тверской области, четыре — в Новгородской и еще две — в Ленинградской.

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Проблема очередей на контейнерные заправки, которые засняли очевидцы на множестве роликов в соцсетях в майские праздники, по мнению компании, возникла все-таки из-за того, что некоторые автомобилисты не предусмотрительно ехали до пустого бака.

«Не нужно тянуть до последнего, как многие автомобилисты сделали в майские праздники. На подъезде к Санкт-Петербургу у многих из них закончилось топливо, и на заправках на подъезде к северной столице был большой наплыв, в том числе и на контейнерных, которые не рассчитаны на большой поток автомобилей. Совет автомобилистам: рассчитывать емкость своего бака, сопоставлять его с манерой езды по скоростной трассе, заправляться не «на последних литрах», — сказали в пресс-службе «Автодора».

Как не застрять без бензина?

Самый простой практический совет автомобилистам дал Петр Шкуматов. По его мнению, в поездку из Москвы в Санкт-Петербург или наоборот стоит взять с собой канистру в 20 литров топлива. Эксперт уверен, что те, кто не пренебрегает этим советом, не знают проблем.

«Почему именно 20 литров? Потому что это в среднем 200 км. Такая канистра точно даст возможность по километражу доехать до ближайшей заправки. Также рекомендую взять телефон с сим-картами «Мегафона» или МТС. Потому что «Билайн» на М11 работает плохо, а «Теле-2» вообще мало где ловит», — добавил Шкуматов.

В пресс-службе «Автодора» также напомнили о существовании на платной скоростной трассе службы аварийных комиссаров. «Аварийные комиссары могут помочь заправиться: забрать водителя из его машины, привезти на АЗС, чтобы он приобрел канистру с топливом, и отвезти водителя обратно к машине», — пояснили в компании.

Северный обход Твери могут построить в 2023 году

Северный автодорожный обход Твери могут построить в 2023 году. Он войдет в состав платной федеральной трассы М-11 «Нева» Москва — Санкт-Петербург как отрезок 149–208 км.

Соответствующие планы были озвучены в ходе прошедшей 5 июня встречи с участием представителей руководства правительства Тверской области и госкомпании «Автодор».

Как было отмечено участниками совещания, к старту строительных работ предполагается приступить в следующем году. В настоящее время ведется проектирование нового автодорожного участка. Планировалось, что оно завершится к апрелю 2021 года.

Согласно проекту это будет современная скоростная магистраль I технической категории с четырьмя полосами движения, по две в каждую сторону. Участки с развязками будут насчитывать по шесть–восемь полос. Протяженность автодорожного обхода составит более 60 км, скоростной режим предполагается ограничить планкой в 130 км/ч.

Глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко (второй слева) и губернатор Тверской области Игорь Руденя (второй справа) обсудили детали реализации проекта (фото: правительство Тверской области)

По данным ГК «Автодор», проектом предусматривается строительство 35 искусственных сооружений, из них 26 путепроводов, четыре транспортные развязки и девять мостов (включая более чем километровую переправу через Волгу, на 155-м км трассы М-11).

Транспортные развязки позволят автомобилистам переехать на федеральную трассу М-10 «Россия» (пролегает параллельно М-11), а также на ряд региональных дорог: Тверь – Рождественно – 1 Мая – Ильинское, Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна и Медное – Кулицкое.

«Для повышения транспортной доступности города Твери и прилегающих территорий, разгрузки областной столицы от большегрузов предусматривается устройство дополнительных транспортных развязок», — отметили в правительстве.

Схема северного обхода Твери (ГК «Автодор»)

Сдача в эксплуатацию северного обхода Твери ознаменует собой окончательное завершение строительства магистрали М-11 «Нева».  Эта платная автодорога общей протяженностью 684 км является дублером существующей федеральной трассы М-10 «Россия». Она проходит по территориям Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Сейчас для объезда Твери необходимо съезжать на трассу М-10.

Номинальный заключительный (восьмой) участок М-11, с 647-го по 684-й км, от г. Тосно до Санкт-Петербурга, был сдан в эксплуатацию в ноябре 2019 года. Постройка северного обхода Твери изначально была выведена за рамки основной части этого проекта.

Последний рывок: на скоростной трассе М-11 осталось достроить два участка

Новые возможности для бизнеса и рабочие места. Во время послания Федеральному собранию Владимир Путин рассказал о развитии автотрасс и железных дорог в стране.

Глава государства подчеркнул, что скоростная трасса Москва — Санкт-Петербург должна полноценно заработать уже в этом году. Как проходят работы на автомагистрали узнала, корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Татьяна Самсонова. 

«Скоростная трасса М-11, которая пройдет параллельно существующей М-10, протянется от Московской кольцевой до кольцевой дороги вокруг Петербурга. Автомагистраль предусматривает несколько транспортных развязок на разных уровнях. Ее протяженость составит 669 километров, а проезд от Москвы до Петербурга по новой трассе займет не более 6 часов».  

Полностью ввести в эксплуатацию новую платную дорогу планируют осенью этого года. Сейчас открыты отдельные участки для движения. Осталось запустить отрезки от Клина до Твери, а также от Петербурга до Великого Новгорода. На втором из них большая часть работ уже сделана. Сейчас оборудуют пункт оплаты перед кольцевой. 

«Взимание платы подразумевает собой хоть и минимальные, но затраты времени на остановку автомобиля. Чтобы не было пробок, здесь широкое пространство для движения. Это 25 полос в двух направлениях, то есть здесь не ожидается пробок».

На других участках затора тоже не будет, обещают строители. На всей протяженности дорогу делают от двух до восьми полос, в каждую сторону. Только на отрезке Санкт-Петербург – Великий Новгород пропускная способность достигнет 26 тысяч автомобилей в сутки. 

«Особенность этой трассы в том, что она вся строится в обход населенных пунктов. То есть не будет затрагивать движение в этих населенных пунктах и пользователи этой дороги могут беспрепятственно добраться от Санкт-Петербурга до Москвы со скоростью до 150 километров в час».

При строительстве трассы без сложностей не обошлось. Из-за, так называемого, слабого грунта на участке Петербург – Великий Новгород приходилось постоянно укреплять основание насыпи. Впрочем, были и другие проблемы. 

«Порядка 20 километров проходит в черте Санкт-Петербурга и, соответственно, этот участок связан с переносом большого количества коммуникаций. Также у нас были некоторые сложности с объектом культурного наследия, который был обнаружен некоторое время назад в районе моста через реку Ижора».

Из-за археологических находок XIV-XV веков строительство трассы пришлось останавливать, это и отодвинуло сроки сдачи объекта. Ранее дорогу планировали ввести в эксплуатацию уже этой весной. 

Новая магистраль станет одной из самых комфортных в России. На всей протяженности головного участка будет установлена централизованная автоматизированная система управления дорожным движением, разделительные барьеры, освещение, служба эвакуации и пункты аварийной связи.  

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».

Около 100 башен и антенн сотовой связи установят на трассе М11 до конца марта 2020 г. — Агентство городских новостей «Москва»

Около 100 башен и антенн сотовой связи установят на трассе М11 до конца марта 2020 г.

25.10.2019 10:46

Теги: Связь , Платная трасса М-11

До конца марта 2020 г. на трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург» установят около 100 башен и антенно-мачтовых сооружений для обеспечения устойчивой сотовой связи. Об этом сообщили в пресс-службе государственной компании «Автодор».

«На трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург» приступили к монтажу вышек сотовой связи. В рамках реализации проекта запланировано строительство около 100 башен и антенно-мачтовых сооружений. Государственная компания «Автодор» для повышения комфорта пользователей федеральной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» приступила к реализации проекта комплексного покрытия всей трассы сетями сотовой связи. Возведение вышек для установки оборудования операторов сотовой связи планируется завершить не позднее I квартала 2020 г. К настоящему моменту смонтировано порядка 50% фундаментов. 20% от общего количества вышек готовы к установке на них оборудования, передающего мобильный сигнал», — говорится в сообщении.

В пресс-службе пояснили, что объемы строительства телекоммуникационной инфраструктуры, места для установки вышек, необходимые для обеспечения равномерного и непрерывного покрытия М11 сотовой связью, определены на основании проведенных крупнейшими операторами сотовой связи радиочастотных измерений.

«В результате на всем протяжении скоростной трассы будет обеспечен устойчивый прием голосового сотового сигнала и скоростная передача данных в сетях подвижной (мобильной) связи по стандарту 4G. Сплошное покрытие сотовым сигналом обеспечит более оперативную работу экстренных служб, повысит уровень безопасности дорожного движения на трассе», — заключили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что последний участок трассы М11 достроят до конца текущего года.

Рубрика: Транспорт , Технологии

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2939471

M11 Junction 7a | Совет графства Эссекс

Схема

Работы по схеме начались летом 2020 года и выполняются компанией GRAHAM Construction.

Схема начинается с расширения Gilden Way от кольцевой развязки London Road до Marsh Lane, чтобы создать трехполосную дорогу. Это обеспечит дополнительную полосу движения, приближающуюся к Харлоу, а также улучшит доступ для пешеходов и велосипедистов.

Расширение будет размещено в пределах существующих границ шоссе или на земле, переданной в собственность Совета графства Эссекс. Рядом с перекрестком с Марш-лейн будет построена новая дорога на восток, которая свяжет улучшенный Гилден-Уэй с M11 через новую кольцевую развязку под названием «Кольцевая развязка Кэмпионс».

Участок старой Sheering Road, проходящей мимо Campions, станет доступным только для жителей, а также будет улучшен доступ к Mayfield Farm.

От новой кольцевой развязки Кэмпионс соединительная дорога продолжится в сторону новой кольцевой развязки автомагистрали на западной стороне автомагистрали M11.

Здесь по обе стороны от M11 будет построена одна из двух новых кольцевых развязок, соединенных новым мостом через автомагистраль.

На трассе M11 и за ее пределами будут разъезды для движения как на север, так и на юг. Движение от нового перекрестка M11 в сторону Харлоу будет использовать новые кольцевые развязки по обе стороны от M11 и будет двигаться по новой широкой двухполосной дороге до кольцевой развязки Campions.

Новая развязка будет завершена и введена в эксплуатацию к 2022 году.

Как развивалась Link Road

Первоначальное разрешение на строительство развязки 7A M11 было получено в июле 2017 года. Это позволило построить развязку 7A по схеме, состоящей из трех этапов:

  • Этап 1: расширение и улучшение Gilden Way;
  • Этап 2A: обеспечение новой развязки автомагистралей, вместе с южным ответвлением соединительной дороги и новой кольцевой развязкой Кэмпионс, которая соединяет новую развязку с Лоуэр-Шеринг-роуд;
  • Этап 2B: обеспечение северного рукава соединительной дороги между кольцевой развязкой Кэмпионс и перекрестком 7A и новой кольцевой развязкой Пинси-Брук, которая является частью этого северного рукава.

Южный рукав соединительной дороги был первоначально спроектирован для обеспечения движения в западном направлении по двухполосной дороге от нового перекрестка 7A в сторону Харлоу, а северный рукав — на восточном направлении из Харлоу в сторону нового перекрестка

.

Расширенные работы и отвод услуг для Фазы 1 схемы начались на Gilden Way в мае 2018 г. и были завершены в ноябре 2019 г.

Тем не менее, требования застройки, изложенные в появляющихся «местных планах» окружающих территорий районных советов, теперь таковы, что фаза 2B, которая позволяет позднее соединить новую развязку 7A с северной объездной дорогой к северу от Харлоу, не требуется. в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Как таковые будут построены Фаза 1 и Фаза 2A схемы, за исключением южного рукава Линк-роуд; эта схема будет заменена альтернативной схемой сдвоенной соединительной дороги (две полосы в каждом направлении), которая облегчит двустороннее движение.

Это позволит соединению эффективно работать до тех пор, пока не появится большая уверенность в запланированном росте, чтобы потребовать этап 2B.

Предыдущее задание

С мая по июль 2016 года мы провели обширные общественные консультации по предложениям по развязке M11 7A и расширению Gilden Way. В рамках консультации мы обеспечили широкую огласку предложений, включая проведение публичных информационных мероприятий и размещение информации в различных местах. Мы получили 149 ответов, в том числе одну петицию со 155 подписями.

Вы можете скачать наш консультационный документ по ссылке ниже вместе с другой информацией о схеме.

Мы благодарны всем, кто нашел время, чтобы рассмотреть наши предложения и оставить свой отзыв. Мы прочитали и проанализировали каждый ответ, чтобы получить полное представление о проблемах, предложениях и любых проблемах, которые в них содержались.Эта информация была передана соответствующим техническим руководителям, работающим над предложениями, и использовалась для информирования будущих решений по схеме.

В конце этого процесса предпочтительный маршрут был одобрен Кабинетом ECC и объявлен 13 декабря 2016 года.

В 2019 году был проведен общественный опрос для оценки схемы. Подробную информацию о доступных документах и ​​заказах см. На странице публикации заказов

.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы по схеме, пожалуйста, свяжитесь со строительной бригадой GRAHAM по телефону m11j7a @ graham.co.uk или по телефону 0121 362 4715. Вы также можете связаться с Советом графства Эссекс по телефону [email protected].

Project News — M11 Gorey to Enniscorthy PPP Scheme

Project News

Переход по новой автомагистрали

  • На северном перекрестке проекта на перекрестке Франкфорт — Кло водители смогут выехать на новую дорогу и будут иметь возможность выехать либо на перекрестке Баллидомор и направиться к существующему городу N80 и Эннискорти, либо к Южный конец дороги в обход Эннискорти.В настоящее время на этом участке остаются лишь незначительные работы по асфальтированию и окончательная облицовка дороги. Когда эти работы будут завершены в конце июля, развязка будет полностью готова к работе и будет открыта для движения транспорта, что позволит транспортным средствам использовать объездную дорогу.
  • Новый перекресток M11 Ballydawmore соединяет новую дорогу N80 Link Road с новой M11, также очень близок к завершению, и единственными оставшимися работами являются установка и подключение осветительных колонн.
  • Водители также будут иметь возможность выехать на перекрестке Ballydawmore через новую дорожную развязку, которая проходит параллельно с новой автомагистралью примерно на 3 км и выезжает на новой кольцевой развязке R744, что позволит водителям добраться до прибрежных деревень Блэкуотер, Карракло и прилегающие территории.
  • Далее в южном конце проекта новая дорога соединяется с существующей дорогой N11 на кольцевой развязке Scurlockbush — Oilgate. В настоящее время на участке ведутся работы по организации дорожного движения и ожидается, что они будут завершены к середине июля.
  • На соединении новой двусторонней проезжей части N30 и новой односторонней проезжей части N30, новая кольцевая развязка в Скаравальше — Клавасс теперь полностью работает, и водители скоро смогут использовать новую N30, которая обходит Эннискорти на запад и соединяется с существующей N30 на юг.
  • При движении по новому N30 у водителей будет возможность выехать на кольцевой развязке Milehouse, которая в настоящее время работает под временным управлением движением. Работы там планируется завершить к середине июля.
  • На южном конце новая дорога с односторонним движением N30 соединяется с существующей дорогой N30 на кольцевой развязке Templescoby, где работы все еще продолжаются в рамках временного управления движением, и все работы должны быть завершены к концу июля.

Зимнее обслуживание

M11O & M JV отвечает за зимнее техническое обслуживание, включая как превентивную, так и реактивную солевую обработку на трассе M11 Gorey to Enniscorthy PPP.Автомагистраль 28 км проходит от объездной дороги M11 Gorey (развязка 24) до развязки M11 / Interchange (кольцевая развязка Oilgate). Мы также несем ответственность за N30 от M11 (Junction 25) до Clavass / N80.

Схема состоит из:

  • 27,5 км автострады в каждом направлении
  • Переход 24 — M11
  • Развязка 25 (развязка M11 — N30)
  • Clavass / N80 с круговым движением

В обязанности СП M11O & M входит обеспечение зимнего технического обслуживания в сезоне 2020/2021 гг. , А также обеспечение безопасного движения транспорта для участников дорожного движения и населения по Проектной дороге и сведение к минимуму задержек, вызванных неблагоприятными погодными условиями.

Процедура и стратегия зимнего технического обслуживания на 2020/2021 год устанавливает меры по всем аспектам зимнего технического обслуживания. Сезон зимнего обслуживания продлится с 1 октября 2020 года по 15 мая 2021 года.

Для получения дополнительной информации о зимнем техническом обслуживании M11O & M JV, пожалуйста, свяжитесь с M11O & M JV, расположенным в Скаравальше, Эннискорти, графство Уэксфорд. Тел. 053 9270501 или [email protected]

Круговые перекрестки — движение по правильной полосе

При движении по новой кольцевой развязке необходимо соблюдать правила дорожного движения RSA.Эти правила можно найти по ссылке ниже:

http://www.rsa.ie/Documents/Road%20Safety/Leaflets/Leaf_booklets/Roundabouts_DL_2012_v3.pdf

Местное содержание и побочные продукты

Совместное предприятие M11EJV и M11O & M осознает важность работы в партнерстве с местным сообществом и стремится нанимать местных работников, обладающих знаниями и опытом, и предлагать местным поставщикам и подрядчикам возможности из Уэксфорда и прилегающих округов. На пике строительства более 600 человек будут задействованы непосредственно на проекте ГЧП M11 Гори — Эннискорти. При наличии соответствующих знаний и опыта EJV M11 и основные подрядчики, нанятые M11EJV, стараются нанять местный персонал. В период с настоящего момента и до завершения строительства в 2019 году в рамках проекта будет сохранено 600 эквивалентных рабочих мест с полной занятостью, большая часть из которых находится в Уэксфорде. Предполагается, что это поддержит еще 200 местных рабочих мест в этом районе. В марте 2016 года EJV M11 и наши партнеры по трудоустройству посетили ярмарку вакансий в Уэксфорде, организованную Департаментом социальной защиты совместно с Европейской службой занятости.Там мы встретили местных кандидатов, которые заинтересованы в работе над проектом и сохранили много контактов для дальнейшего использования.

Местные подрядчики уже получили пользу от проекта и, в свою очередь, внесли значительный вклад в его прогресс и выдающиеся на сегодняшний день показатели безопасности. Casey Enterprises of Gorey, E&R Warren of Gorey, Bolger Hardware из Enniscorthy, Sean Murphy Civil Engineering из Rathdrum, Alpha Plant Hire из Arklow и Hogan Print из Enniscorthy — среди местных компаний, которые работали над проектом в прошлом году.Они продолжали получать опыт в области безопасности и качества, а также аккредитацию, что позволило им в будущем конкурировать за другие аналогичные проекты.

В результате проекта M11 местная экономика начала получать и другие выгоды. На пике строительства на месте будет проживать до 200 человек. Местные поставщики предоставляют продукты и услуги для проекта, в то время как местные рестораны и предприятия начинают получать выгоду от значительного объема деятельности.Это будет выгодно для продаж для местных поставщиков, таких как хозяйственные магазины, перевозчики, аренда предприятий, кафе и бесчисленное множество других местных предприятий.

Схема, когда она будет завершена, решит проблему нехватки трафика в Эннискорти, которая влияет на очень многих людей, которые занимаются своими повседневными делами и каждый день едут на работу и с работы. Это также освободит движение вокруг Камолина и Папоротника и значительно улучшит окружающую среду в этих областях. Наряду с типичными количественными экономическими выгодами, такими как экономия времени, сокращение аварий и экономия транспортных средств, также проявятся экологические выгоды, такие как уменьшение шума, загрязнения воздуха и воды, визуального вторжения, исторических зданий и объектов, флоры и фауны.Это приведет к существенному положительному воздействию на местные сообщества и дополнительной экономии для местной экономики.

Выгоды для местного сообщества продолжаются после завершения этапа строительства. Приблизительно 20 эквивалентных рабочих мест с полной занятостью будут поддерживаться в рамках проекта во время эксплуатации и технического обслуживания автомагистрали, и ожидается, что значительное количество из них будет местным.

GRAHAM достигла важной вехи на новой схеме M11 Harlow Junction

Специалист по гражданскому строительству GRAHAM достигла важной вехи в новом проекте M11 Junction 7a в Харлоу, Эссекс, после установки структурных стальных балок для создания нового путепровода на перекрестке .

Новый мост Mores Overbridge станет неотъемлемой частью инфраструктурного проекта, который финансируется через Highways England и Совет графства Эссекс для создания нового перекрестка между существующими перекрестками 7 в Харлоу и 8 в Станстеде на автомагистрали M11, обеспечивая новый восток. -Западное сообщение через город Эссекс.

Наряду с новой подъездной дорогой и модернизацией до Гилден-Уэй в Харлоу, перекресток улучшит доступ к загруженной дорожной сети района, способствуя росту и улучшая связь для жителей, предприятий и посетителей.

Новый мост Mores Overbridge соединяет восточную и западную стороны новой развязки M11 7a, которая с помощью «кольцевой развязки с гантелями» обеспечит полное соединение с новыми скользящими и откосами в северном и южном направлении.

Команда проекта

GRAHAM завершила установку балки за двухнедельный период, включая автономную такелажную установку и демонтаж основного подъемного крана.

Для безопасного подъема и установки балок были использованы четыре закрывания M11 на ночь. Затворы также позволили установить все несъемные панели опалубки на настил и установить постоянные связи между парами балок. Работая в сотрудничестве с Highways England, перекрытия в дальнейшем использовались для других работ по техническому обслуживанию M11, предотвращая необходимость во многих других перекрытиях и, следовательно, сводя к минимуму воздействие на участников дорожного движения.

Дэвид Слевин, менеджер проекта GRAHAM, сказал:

«Мы очень рады, что завершили эту важную веху на схеме M11 Junction 7a.Масштаб общей операции по завершению этих работ был огромен. С гусеничным краном грузоподъемностью 600 т, используемым для основных подъемников, установка крановых платформ, участка сборки крана, а также участков сборки и доставки балок оказалась весьма сложной задачей.
«К счастью, мы смогли воспользоваться обширным инженерным опытом нашей команды и команд наших партнеров по цепочке поставок, чтобы завершить доставку, подъем и установку без каких-либо проблем. Теперь мы переключаем наше внимание на следующий этап работ в этом важном инфраструктурном проекте, который принесет большую пользу Харлоу и его окрестностям.”

Основные земляные работы и дренажные работы по схеме также ведутся на перекрестке и соединительной дороге в Харлоу. Поскольку они должны быть завершены осенью 2021 года, работы по облицовке, ограждению, озеленению и другие отделочные работы будут продолжены в 2022 году. Значительные работы по облицовке расширенной существующей проезжей части дороги Gilden Way также должны начаться в июне, при этом запланирована серия стратегических закрытий на выходные. используется для безопасного и эффективного выполнения работ.

Схема M11 Junction 7a стоимостью 39,5 млн фунтов стерлингов была профинансирована через Highways England, Министерство транспорта, Совет графства Эссекс и South East Local Enterprise Partnership, и ее открытие запланировано на следующий год.

Посмотреть видео

M11 Gorey to Enniscorthy PPP Motorway Официальное открытие

18 июля 2019 г. — Сегодня официально открыт для движения новый объезд автомагистрали M11 Гори — Эннискорти в графстве Уэксфорд.Три новых участка дороги объединяются, чтобы создать схему государственно-частного партнерства M11 Gorey — Enniscorthy, магистраль M11 / N11, двухполосную дорогу N30 и магистраль N30. Эта схема приведет к сокращению времени в пути по маршруту Дублин — Уэксфорд примерно на 15 минут в непиковое время и 30 минут в часы пик.

Контракт ГЧП был присужден БАМ ГЧП PGGM Iridium в октябре 2015 года. Работы по проектированию и строительству были выполнены совместным предприятием BAM Civil Ltd и Dragados Ireland Ltd.

Общая стоимость автомагистрали M11 и сопутствующих дорог составляет 400 миллионов евро, которые строятся с января 2016 года и были завершены в соответствии с графиком, при этом за период строительства на стройплощадке было отработано 1 850 000 человеко-часов.

Открытие M11 Gorey to Enniscorthy PPP Scheme возглавил An TaoiseachLeo Varadkar TD в присутствии г-на Кормака О’Рурка, председателя TII и руководителя. Майкл Шиэн Катаоирлич из Совета графства Уэксфорд.

Официально открывая автомагистраль, An Taoiseach Leo Varadkar TD заявил: «Открытие автомагистрали M11 Gorey — Enniscorthy — еще одно доказательство реализации государственной программы капиталовложений.Автомагистраль M11 Гори — Эннискорти представляет собой первоклассную транспортную инфраструктуру. Я благодарю всех, кто участвовал в эффективной реализации проекта, и желаю всем, кто путешествует по дороге, безопасного путешествия ».

Cathaoirleach Совета графства Уэксфорд Майкл Шихан сказал, что новая дорожная сеть имеет большое значение не только для Эннискорти, но и для графства и юго-востока в целом: «Открытие новой автомагистрали является важной вехой в истории Уэксфорда. Мы открыты для развития, роста и инвестиций, так как Дублин находится в пределах легкой досягаемости.Это дает Эннискорти новые возможности для расширения, омоложения центра города и дает новый шанс всему округу рассказать свою историю и переосмыслить себя для совершенно новой аудитории. Это вызов для нынешнего поколения, который мы должны максимизировать и извлечь из него максимум пользы ».

Схема включает пятьдесят семь новых построек, в том числе восемь путепроводов, пять мостов под мостами, тридцать один подземный переход для размещения фермерских хозяйств и три моста через реку Рейл.

Кормак О’Рурк, председатель TII, заявил: «Завершение строительства автомагистрали M11 Гори — Эннискорти знаменует собой еще одну важную веху в модернизации нашей национальной дорожной инфраструктуры.Это повысит безопасность участников дорожного движения, а также поможет предоставить юго-восточному региону страны возможность управлять экономическим ростом в будущем ».

Глава совета графства Уэксфорд Том Энрайт сказал: «Расширение автомагистрали M11 на 27 км к югу принесет значительную экономию времени в пути, повысит безопасность дорожного движения и принесет рабочие места и инвестиции, в частности, в графство Уэксфорд и город Эннискорти».

GRAHAM достигла важной вехи на новой схеме M11 Harlow Junction — Highways News

GRAHAM, специалист по гражданскому строительству, достиг важной вехи в новом проекте M11 Junction 7a в Харлоу, Эссекс, после установки стальных несущих балок для создания нового путепровода на перекрестке.

Новый мост Mores Overbridge станет неотъемлемой частью инфраструктурного проекта, который финансируется через Highways England и Совет графства Эссекс для создания нового перекрестка между существующими перекрестками 7 в Харлоу и 8 в Станстеде на автомагистрали M11, обеспечивая новый восток. -Западное сообщение через город Эссекс.

Наряду с новой подъездной дорогой и модернизацией до Гилден-Уэй в Харлоу, перекресток улучшит доступ к загруженной дорожной сети района, способствуя росту и улучшая связь для жителей, предприятий и посетителей.

Новый мост Mores Overbridge соединяет восточную и западную стороны новой развязки M11 7a, которая с помощью «кольцевой развязки с гантелями» обеспечит полное соединение с новыми скользящими и откосами в северном и южном направлении.

Команда проекта

GRAHAM завершила установку балки за двухнедельный период, включая автономную такелажную установку и демонтаж основного подъемного крана.

Для безопасного подъема и установки балок были использованы четыре закрывания M11 на ночь. Затворы также позволили установить все несъемные панели опалубки на настил и установить постоянные связи между парами балок. Работая в сотрудничестве с Highways England, перекрытия в дальнейшем использовались для других работ по техническому обслуживанию M11, предотвращая необходимость во многих других перекрытиях и, следовательно, сводя к минимуму воздействие на участников дорожного движения.

Дэвид Слевин, менеджер проекта GRAHAM, сказал: «Мы действительно рады, что завершили эту важную веху на схеме M11 Junction 7a.Масштаб общей операции по завершению этих работ был огромен. С гусеничным краном грузоподъемностью 600 т, используемым для основных подъемников, установка крановых платформ, участка сборки крана, а также участков сборки и доставки балок оказалась весьма сложной задачей.

«К счастью, мы смогли воспользоваться обширным инженерным опытом нашей команды и команд наших партнеров по цепочке поставок, чтобы завершить доставку, подъем и установку без каких-либо проблем. Теперь мы переключаем наше внимание на следующий этап работ в этом важном инфраструктурном проекте, который принесет большую пользу Харлоу и его окрестностям.”

Основные земляные работы и дренажные работы по схеме также ведутся на перекрестке и соединительной дороге в Харлоу. Поскольку они должны быть завершены осенью 2021 года, работы по облицовке, ограждению, озеленению и другие отделочные работы будут продолжены в 2022 году. Значительные работы по облицовке расширенной существующей проезжей части дороги Gilden Way также должны начаться в июне, при этом запланирована серия стратегических закрытий на выходные. используется для безопасного и эффективного выполнения работ.

Схема M11 Junction 7a стоимостью 39,5 млн фунтов стерлингов была профинансирована через Highways England, Министерство транспорта, Совет графства Эссекс и South East Local Enterprise Partnership, и ее открытие запланировано на следующий год.

Ремонт бетонного покрытия дороги М11 должен быть завершен к Рождеству

Месячный ремонт и бетонный ремонт выбоин и трещин на M11 завершится в середине декабря.

M11 в Кембриджшире — одна из нескольких бетонных дорог, которые, как планируется, нуждаются в ремонте, в том числе A14, A120 и A11, по данным Highways England.

Комплексные работы по техническому обслуживанию и ремонту старого бетона включают ремонт проезжей части, а также очистку дренажа и перекраску дорожной разметки, а также замену светоотражающих штифтов и кошачьих глаз.

Работы, начатые 19 ноября, продолжались по графику и были завершены ночью и в выходные дни, что означало, что дорога будет закрыта с 8 вечера до 6 утра в будние дни и еще в течение двух выходных.

Закрытие на второй уик-энд, которое состоится с пятницы 4 декабря по понедельник 7 декабря, позволит завершить работу в полном объеме с опережением графика.

В целом, половина унаследованного бетона будет либо отремонтирована, либо заменена в течение следующих пяти лет, так как их средний срок службы подошел к концу.

Почему выбирают бетон для дорог?

Бетон — очень популярный материал для дорог, где ожидается интенсивное движение или движение грузовых автомобилей, таких как грузовики.

Бетонная дорога традиционно изготавливается из портландцемента с крупным заполнителем, песком и водой, а также с различными добавками, которые повышают качество смеси и останавливают вредные химические реакции.

Они более популярны для дорог с интенсивным движением, потому что в среднем они прочнее и долговечнее, чем аналогичные асфальтовые дороги, что помогает компенсировать более высокие первоначальные затраты и время, затрачиваемые на их строительство, хотя современные методы укладки снизили и то, и другое.

Другой главный недостаток и, как правило, явный признак того, что бетонная дорога требует ремонта, — это шум. Бетонные дороги служат около 50 лет, и за это время вокруг каждого компенсатора будут образовываться трещины — система, используемая для контроля развития трещин.

Из-за этого им может быть очень неудобно ездить, а также из-за этого они могут быть шумными, почти гипнотическими. Положительным моментом является то, что ремонт нижележащего бетона, многие методы которого улучшат все это и увеличат срок службы дороги.

В то время как многие дороги с бетонным основанием также используют асфальт, тем, на которых он не используется, можно придать сцепление с поверхностью с помощью алмазного шлифования. Это также может помочь сделать поверхность более безопасной и тихой для езды.

Дренаж бетонной дороги также требует рассмотрения, хотя есть несколько вариантов решения этой проблемы.Бетон можно слить с помощью ливневых водостоков аналогично асфальтированным дорогам, однако можно также использовать проницаемый бетон, который сам отводит воду.

Однако, учитывая проблемы с циклом замораживания-оттаивания, присущие всем пористым материалам дорожного покрытия, эти дороги необходимо будет регулярно чистить и подметать, что может сделать их непригодными для больших автомагистралей.

% PDF-1.6 % 177 0 объект > эндобдж xref 177 74 0000000016 00000 н. 0000002543 00000 н. 0000002679 00000 н. 0000002822 00000 н. 0000002880 00000 н. 0000003009 00000 п. 0000003200 00000 н. 0000003595 00000 н. 0000003660 00000 н. 0000004191 00000 п. 0000004720 00000 н. 0000004796 00000 н. 0000004874 00000 н. 0000004945 00000 н. 0000004982 00000 н. 0000005028 00000 н. 0000005074 00000 н. 0000005122 00000 н. 0000006353 00000 п. 0000007364 00000 н. 0000008411 00000 н. 0000008995 00000 н. 0000009345 00000 п. 0000009861 00000 н. 0000010389 00000 п. 0000010684 00000 п. 0000014015 00000 п. 0000015296 00000 п. 0000016429 00000 п. 0000017329 00000 п. 0000017529 00000 п. 0000017589 00000 п. 0000018019 00000 п. 0000018221 00000 п. 0000018519 00000 п. 0000019773 00000 п. 0000020647 00000 п. 0000023339 00000 п. 0000029766 00000 п. 0000029818 00000 п. 0000029870 00000 п. 0000030454 00000 п. 0000031384 00000 п. 0000031461 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *