Максимальное давление в шинах ~ Советы автолюбителю
Максимальное давление в шинах автомобиля
До 64,1% автомобилей имеют неправильное давление в шинах. Из более, чем 10 тыс. автомобилей, проверенных в стране во время общенациональной акции Michelin „Давление под контролем”, обнаружено, что только 35,9%, автомобилей имеют правильное давление в шинах.
В период с 26 по 30 октября 2013 года на 30 станциях технического обслуживания автомобилей проводились бесплатные измерения давления в шинах и проверка состояния шин. По результатам исследования проведенного во время акции следует, что только 35,9% автомобилей имело правильное давление в шинах.
Из опроса владельцев автомобилей о важности правильного давления в колесах автомобиля, только 40,19% человек правильно ответили о рабочем и максимальном давлении в шинах своего автомобиля, а 70,49% автомобилей эксплуатировались с наихудшими показателями давления в колесах своего авто.
Последующие показатели среди автомобилей с нормальным давлением в шинах имеют новые автомобили управляемые опытными водителями, которые контролировали давление в шинах регулярно.
Из всех исследованных автомобилей у 8,98% было давление более чем на 1 атмосферу ниже, чем рекомендовано производителем, а 24,39% между 0,5 и 0,9 атмосфер ниже, и у 30,1% автомобилей имели максимальное давление в шинах своего автомобиля. Это означает, что 33,38% автомобилей имели опасное или очень опасное давление в шинах, представляющее серьезную угрозу для безопасности движения.
Согласно измерений максимального давления в шинах автомобилей, выполненных во время ежегодной акции Michelin „Давление под контролем”, только 35,9% водителей заботятся о надлежащем состоянии шин своих автомобилей. Эксперты отмечают, что давление в шинах следует проверять регулярно, не менее раз в месяц, а также перед каждой серьезной поездкой.
Контроль давления должен проводиться „на холодных шинах» — не ранее, чем через час после остановки автомобиля или проехав около 3 километров, при небольшой скорости. Величина давления в накачанных шинах должна быть совместима с рекомендациями производителя автомобиля, и с учетом текущей нагрузки автомобиля.
Поддержание необходимого давления в колесах автомобиля влияет на:
— безопасность движения, так как повышает уровень сцепления и тормозной путь;
— долговечность шин, соответственно, время использования в течение одного сезона;
— экономичную эксплуатацию автомобиля, правильно накачанные шины уменьшает расход топлива на 0,3 л на 100 км.
Водители должны понимать, что правильная эксплуатация шин не ограничивается только их сезонной заменой с летних на зимние и наоборот. Есть много факторов, которые влияют на падение давления в шинах, как, например, снижение температуры в зимний период, повреждение клапана, маленькие трещины в шинах и повреждения шин. Поэтому регулярная проверка состояния шин должна стать привычкой каждого водителя.
*****
Возникла проблема и появился такой вопрос, «Какое максимально возможное давление выдержит шина легковушки? Для работы необходимо давление 4-4,5 атм».
Ответ: «Накачать шину автомобиля можно до давления 4 атм, но шина потеряет деформацию, может стать овальной, любая ямка на дороге или камень — лопнет как воздушный шарик».
В субботу в телевизионной передаче «Главная дорога» провели эксперимент и шину накачали до 10 атмосфер, больше шина не выдержала и взорвалась…
Специалисты и опытные автомобилисты советуют, исходить от радиуса диска, чем больше радиус и ниже профиль диска, тем давление в шинах должно быть больше. Максимальное давление в шинах автомобиля допускается до 3.2 атмосфер.
Относительно велосипеда, то многие качают до 4 атмосфер. Для дорожного велосипеда с тонкими колесами и новой покрышкой некоторые велосипедисты накачивают до 9 атмосфер.
Сам видел, как на шиномонтаже ставили на колёса новые шины, покрышка только при 7 атмосферах встала на место! Резина: «Мишелин», диски: отечественное литьё, 16 радиус.
При накачке шин не нужно стремиться к максимальному давлению, так как избыточное давление в шинах чревато отрицательными последствиями:
Происходит повышенный износ центральной части протектора шины, разбивается подвеска автомобиля;
Ухудшается упругость шины, что создает дискомфорт при езде в автомобиле;
Повышается риск повредить шину при наезде на камень или попадании в яму;
Снижается сцепление колес с дорогой, машина теряет надежность в управлении, так уменьшается площадь контакта шины с полотном дороги.
Рекомендую прочитать статью Замена шин в Европе.
Смотрите видео красивых автомобилей:
{P.S.} Уважаемые читатели! Очень прошу, высказывайте свое мнение и пожелание в комментариях, пишите на почту. Если вам понравилась статья, поделитесь ссылкой со своими друзьями, для этого кликните по кнопкам социальных сетей, которые расположены чуть ниже. Спасибо, что сделали доброе дело.
Поделиться в соц. сетях
Рекомендуемое давление в шинах
Если давление в шинах превышает нужные показатели, то усложняется управление машиной на дороге, она будет подпрыгивать на ямах. В перекаченных колесах покрышка становится твердой, а поверхность сцепления с дорогой значительно уменьшается. Покрышка может повредиться о выбоину, к тому же на перекаченной шине неровно стирается протектор, уменьшается срок его службы, а также снижается комфортность движения.
Однако, перекаченные шины чувствительнее к управлению рулем, они повышают устойчивость автомобиля в поворотах. По этой причине давление в шинах спортивных машин выше обычного. Также при полной загрузке автомобиля и перевозки тяжелых грузов, авто производители советуют немного подкачать задние колеса. В обычных условиях эксплуатации перекачанные покрышки могут навредить.
Если давление в шинах ниже оптимального, то увеличится расход бензина, а шины изнашиваются быстрее. Кроме того, изменяется угол наклона колеса, внутренняя структура покрышки при этом ослабляется, т.к. центральная часть шины слегка вдавливается по направлению вверх, оптимальная передача усилия на дорогу производиться только краями шины. Низкое давление повышает внутреннюю температуру в шине, что увеличивает сопротивление. Это приводит к сильному повышению температуры шины и ее разрушению, а также увеличению тормозного пути. В результате расход топлива увеличивается до 5%, а износ покрышки — на 25%.
Если автомобилист в год проезжает на не докаченных шинах 20 000 км, то ему потребуется дополнительно 540 литров бензина в год. Автомобиль с не докаченными шинами менее устойчив на поворотах, имеет более длинный тормозной путь, а колеса хуже управляются рулем, что может привести к заносу.
Колесо с нормальным давлением воздуха полностью соприкасается с поверхностью дороги. Происходит равномерный износ профиля и обеспечивается лучшее сцепление с дорогой.
Какое должно быть оптимальное давление?У каждой модели автомобиля свое оптимальное давление в шинах. Оно пишется на стикере, который крепится на внутреннюю сторону двери машины со стороны водителя или на дверцу бардачка. Когда подкачиваете колеса, руководствуйтесь именно этой цифрой. Если этих данных на двери нет, то их можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Нельзя накачивать давление до цифры, указанной на шине. Это цифра обозначает максимальное давление, которое выдержит покрышка.
Проверять давление в шине нужно при помощи манометра. Манометр плотно вставляется в открытый ниппель. Если слышите свистящий звук, это значит, что из шины выходит воздух, крепче вдавите или закрутите до конца манометр в ниппель.
Проверять давление в шине нужно на холодном автомобиле. Дело в том, что когда машина едет, за счет трения колес с дорогой температура в шинах поднимается, и давление увеличивается. Чтобы узнать реальное давление, нужно, чтобы машина постояла несколько часов, а лучше всю ночь.
Если давление ниже рекомендуемого, можно подкачать колесо при помощи авто компрессора. Если случайно перекачали, то нажмите на ниппель, и воздух начнет выходить из шины. Когда вынимаете ниппель при накачке покрышки, воздух может немного спускать — рекомендуется немного, на 0.1 атмосферу, перекачать колесо.
Список наших шиномонтажек
Tyres — Inflation DOT Прочая информация
/in Техническое обслуживание автомобилей, Без категорий /от Linford BerryЧто вы знаете о своих шинах? – Серия информации о шинах
Давление в шинах
Сегодня в нашей серии информации о шинах мы рассмотрим более важную информацию, содержащуюся мелким шрифтом на боковой стороне ваших шин. Каждая шина имеет номинальное максимальное давление накачки. Часто его можно найти мелким шрифтом по краю обода боковины. Он скажет что-то вроде «Макс. Нагрузка 670 кг (1477 фунтов) Макс. Нажимать. 340 кПа (50 фунтов на квадратный дюйм)». Это означает, что шина будет безопасно выдерживать до 1477 фунтов. и может быть безопасно надут до 300 кПа (килопаскаль) или 50 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Часто производитель транспортного средства указывает на наклейке на дверном косяке немного меньшее давление для обеспечения комфорта при езде и управляемости. Для максимального срока службы протектора и экономии топлива иногда может быть полезно накачать шины до давления, близкого к рейтингу на шине, а не рейтингу на дверном косяке автомобиля, но иногда это может отрицательно сказаться на комфорте езды и, возможно, на тяге. .
Номера DOT и другая информация
Каждая шина, продаваемая в США, должна иметь номер DOT (Department of Transportation). Номер DOT — это номер сертификата безопасности, который включает информацию о том, кто изготовил шину, а также где и когда (неделя и год) шина была изготовлена. Этот номер полезен, если необходимо отозвать шины определенной партии. Для потенциальных отзывов или проблем с безопасностью рекомендуется зарегистрировать шины у производителя. Вы можете сделать это онлайн или отправив регистрационную карточку DOT (предоставляется вашим установщиком шин).
Еще одна маркировка на некоторых шинах — это маркировка направления. Некоторые шины сконструированы так, что определенная сторона шины предназначена для установки внутри или снаружи автомобиля. На этих шинах будет написано «Внутри» или «Снаружи», и они должны быть установлены соответствующим образом. Другие шины предназначены для обеспечения хорошего сцепления и износа протектора только при движении в определенном направлении. Эти шины называются направленными шинами и имеют символ стрелки или другую маркировку на внешней стороне шины, указывающую, в каком направлении следует устанавливать шину для прямого вращения.
Вот и все. Это касается информации о большинстве шин, продаваемых для легковых автомобилей в США. Теперь вы можете быть образованным потребителем и произвести впечатление на своих друзей своими знаниями о шинах.
Если вы находитесь в районе Харрисонбурга, штат Вирджиния, позвоните нам, и мы будем рады помочь вам выбрать подходящие шины для вашего автомобиля или легкого грузовика.
Теги: направленная, точка, информация о шинах, шиныПоделиться этой записью
Должен ли я накачать шины до максимального значения Psi?
- Автор Riaan Gvp
Последнее обновление 6 января 2023 г.
TireHungry.com поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию без дополнительных затрат для вас
Максимальное безопасное давление для ваших шин указано на боковине шины. Тем не менее, рекомендуемое давление в шинах зависит от автомобиля и может быть найдено в двух основных областях. Во-первых, рекомендуемое давление в шинах всегда будет указано в руководстве пользователя. Во-вторых, у большинства автомобилей рекомендуемое давление в шинах указано на наклейке на дверном косяке.
Не следует накачивать шины до максимального давления в шинах, которое указано на боковине шины. Помимо прочего, это может привести к разрушению конструкции шины. Такой отказ, скорее всего, приведет к выбросу. Если вы не едете по бездорожью, вы должны стараться поддерживать в шинах рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля.
Что в этом руководстве?
- Почему не следует накачивать шины до максимального значения PSI?
- Какое давление в шинах должно поддерживаться?
- Какое максимально безопасное давление в шинах можно использовать?
- Заключение
Накачивать шины до максимального давления — опасная игра. Основная причина – опасность взрыва. Опасно даже приближаться к порогу максимального давления в шинах. Поскольку шины нагреваются во время использования, давление внутри шины увеличивается. Это вызвано процессом, называемым тепловым расширением.
Когда шина подвергается тепловому расширению, давление внутри шины может превысить максимальное значение PSI. В конце концов, это лопнет шину, как перенадутый воздушный шар, который мы называем выбросом. Однако наиболее опасной проблемой, вызываемой чрезмерным накачиванием шины, является разрыв ; Есть еще несколько проблем, которые могут не только причинить большой дискомфорт, но и привести к несчастным случаям.
Почему
Do Чрезмерно накачанные шины вызывают ухабистую езду?Некоторые из нас склонны забывать, что шина является частью подвески автомобиля. Воздух внутри шины действует как подушка, которая поглощает удары от неровного дорожного покрытия. Многие люди, использующие чрезвычайно низкопрофильные шины, страдают от искривления дисков. Когда низкопрофильная шина попадает в выбоину, не хватает амортизации для защиты обода.
Это может быть компенсировано шиной, если ее боковина очень жесткая, но пассажиры автомобиля будут чувствовать каждую маленькую неровность. Это также может быть вашим опытом, если вы чрезмерно накачиваете шину. Если PSI слишком высок в шине, она не может смягчить удар от кочки или выбоины.
Кроме того, из-за высокого давления воздуха в шине боковая стенка остается жесткой, что предотвращает ее изгибание. Само по себе это может привести к взрыву . Поскольку шина не может сгибаться или изгибаться, сила и масса автомобиля, падающего на край выбоины или неровности, вызывают растрескивание или разрыв резины шины.
Почему чрезмерно накачанные шины могут стать причиной плохой управляемости или небезопасного торможения?Ваша шина — это единственное, что удерживает вас на дороге и позволяет двигаться в нужном вам направлении. Это достигается за счет поверхностного натяжения. Чем больше шина соприкасается с поверхностью дороги, тем лучше будет сцепление с дорогой. К сожалению, перекачанная шина выпирает по центральной линии.
С перекачанными шинами у вас есть только тонкая осевая линия резины, удерживающая вас на дороге. Это приводит к худшей управляемости и меньшей тормозной способности. Это также означает, что со временем шины будут изнашиваться ближе к центру, что значительно сократит срок службы ваших шин.
Почему у вас больше шансов получить прокол при более высоком уровне PSI в ваших шинах?По той же причине, что вы будете чувствовать каждую неровность и провал, вы с большей вероятностью получите прокол. Из-за более высокого давления шина не может уступить дорогу. Это облегчает прокол. Вы можете продемонстрировать это, попробовав лопнуть и полунадутый воздушный шар, и полностью надутый воздушный шар. Полностью надутый шар лопнет задолго до того, как это сделает полунадутый.
Какое давление в шинах должно поддерживаться?
Беспроигрышный вариант с давлением в шинах — придерживаться рекомендуемых значений PSI, указанных на наклейке на дверном косяке. Однако из этого правила могут быть некоторые исключения. Когда производитель устанавливает эти значения, он имеет в виду определенную шину. Допустим, шина, с которой работает производитель, имеет максимальное давление 35 фунтов на квадратный дюйм, и они рекомендуют использовать 32 фунта на квадратный дюйм для передних и 28 фунтов на квадратный дюйм для задних.
К тому моменту, когда вам нужны новые шины, вы покупаете те, которые вам нравятся, и оказывается, что их максимальное значение PSI равно 44. Ничего страшного, верно? Вы все еще находитесь в пределах максимального предела. Неправильно , 32 фунта на квадратный дюйм на шине с максимальным давлением 35 фунтов на квадратный дюйм не будет работать так же на шине с максимальным давлением 44 фунта на квадратный дюйм. Правильное давление для шины с максимальным давлением 44 фунта на квадратный дюйм, скорее всего, будет 41 фунт на квадратный дюйм спереди и 36 фунтов на квадратный дюйм сзади.
Кроме того, пикапы часто имеют гораздо более высокие рекомендации PSI для задней части, чем для передней. Это сделано для того, чтобы они могли выдерживать вес сзади или выдерживать вес прицепа. Однако, когда нет нагрузки, задняя часть может немного подпрыгивать, особенно на грунтовых или гравийных дорогах. По этой причине было бы неплохо уменьшить PSI, скажем, с 72 PSI до 50 PSI. Просто убедитесь, что вы отрегулировали давление перед повторным добавлением нагрузки .
Какое максимально безопасное давление в шинах можно использовать?
До тех пор, пока вы остаетесь в пределах рекомендованного производителем диапазона, все будет хорошо. Однако, если вам нужно увеличить PSI, потому что вы буксируете или перемещаете что-то тяжелое, или у вас просто нет рекомендуемых характеристик, вы можете использовать максимальное значение PSI в качестве приблизительного ориентира.
Хорошее эмпирическое правило: 75% от общего максимального давления, отображаемого в шине. Для шины 50 фунтов на квадратный дюйм более безопасное давление, которое вы хотите использовать, составляет 37,5 фунтов на квадратный дюйм.