Тойота Марк 2 90 кузов
Toyota Mark II 90
Тойота Марк 2 самурай 90 кузов выпускалась концерном Toyota с октября 1992 года по август 1996 года. Говоря о Тойота Марк 2 gx 90, можно сказать что это его 7 поколение. Лучшей комплектацией этой модели стала комплектация TOURER V, под капотом которой расположилась рядная шестерка объемом 2,5 литра и способная выдавать 280 лошадей, что достигается 2 турбинами. Атмосферный вариант этого двс выдает 180 л.с., что вполне достаточно при весе машины Toyota Mark II.
Правый руль, седан.
Выпуск Тойота Марк 2 90 кузов стал сенсацией в 1992 году. Его достоинством был кузов 90-ой серии. Производство японской автомобильной индустрии отразилось непременно и на модели Тойота Mark II . Повысилось качество, производственная активность, увеличилась мощность силовой установки, также были обновлены основные показатели Toyota Mark 2.
Как было указано выше, маркировки кузова 1992-1999 были примечательны своим кузовом 90-ой серии.
Для Toyota Mark 2 имеются следующие виды двигателей:
На фаворите мужской половины TOURER S имеется рядный 2.5-литровый мощностью 180 л.с.
А на TOURER V, в свою очередь — 2.5-литровый мощностью 280 л.с.
Тойота Марк 2 gx 90 славится общей установленной механической коробкой передач.
TOURER V имеет основное, всеми узнаваемое, качество – повышенный дифференциал трения.
Комплектация:
Тойота Марк 2 самурай седьмого поколения.
В процессе разработки TOURER большее внимание было заключено на увеличении скорости движения, на усовершенствовании литых дисков колес, которые, в свою очередь, должны были, по изначальной задумке, отличаться от своих предыдущих «собратьев».
Было применено несколько видов двс:
В их числе прекрасно сыграл свою роль 4S-FE . Имеющий данные: 1.8 литров, 4 цилиндра, 120 л.. Также имеет своё место быть двс 1G-FE ( 2.0 л., 140 л.с.). 1JZ-GE имеет 2.5 литра, 6 цилиндров, и, непосредственно, 180 л.с. Следующей разработкой стал двигатель, имеющий 3. 0 литров, 6 цилиндров и 220 лошадиных сил — 2JZ-GE . Далее идет 1JZ-GTE (2.5 л., турбонаддув, 280 л.с., что, несомненно, превосходит показатели предыдущих силовых установок), который устанавливался на конкретную спортивную разработку с задним приводом. И, наконец, 2L-TE ( 2.4 л. дизельный, турбонаддув, 97 л.с.).
Вышеперечисленное седьмое поколение отлично себя показала среди автомобилистов, ценивших только высокое качество, мощность, легкость, надежность и большой потенциал на дальнейшее развитие, что не может не сказаться на спросе. Конкурентная борьба только дала толчок на очень высокие показатели среди автомобилей других компаний. Множество конструкционных изменений стали главными для последующих поколений этого авто. В нашей стране тоже был большой спрос на эту марку, и благодаря, номеру кузова Тойота Марк 2 появилось, говорящее за себя прозвище «самурай».
легенда, покоряющая сердца :: SYL.
ruВыпускающаяся в период с 1968 по 2004 гг., модель Mark II является одной из самых популярных среди JDM-автомобилей и одним из лучших творений «Тойоты». За несколько десятилетий было выпущено 9 поколений «Марк 2». Каждая последующая серия совершенствовалась и становилась лучше, как с точки зрения дизайна, так и по техническим характеристикам. Спустя почти 15 лет после завершения выпуска, модель остаётся востребованной во всём мире и в частности в России. Сегодня мы изучим 7-е поколение Mark II. Знакомьтесь – легенда среди JDM-автомобилей, невероятный «Марк 2» в 90-м кузове!
Общая информация о седане
Модель данной серии производилась с 92-го по 96-й гг. прошлого столетия. Это пятиместный бизнес-седан со спортивным «уклоном»: автомобиль имеет строгий дизайн, но с использованием обвесов быстро превращается в спорткар и очень даже неплохо «валит боком». По мнению многих автолюбителей, эта машина является лучшим вариантом из всех поколений.
Начиная с серии Х90, были внесены важные конструктивные изменения, которые стали основой для будущих модификаций авто, которыми стали Х100 и Х110. В этой версии остался такой же объём двигателя и трансмиссия, что и в предыдущей. Основные изменения «Марк 2» в 90-м кузове коснулись безопасности, управляемости и комфорта авто. И не зря – в своё время эта модификация била рекорды по продаваемости на JDM.
Mark II X90 в России присвоили прозвище «Самурай», хотя последующие поколения часто называют так же. Это надёжная и качественная машина, которая может похвастаться богатыми внутренними ресурсами.
Характеристики «Марк 2» в 90 кузове
Автомобили Mark II 7-й генерации выпускались полно- и заднеприводными. Использовались различные типы двигателей (марка / мощность/ количество цилиндров / объём):
- 1G-FE: 135 л. с./ 6/ 2 литра;
- 4S-FE: 120 л. с./ 4/ 1.8 литров;
- 2JZ-GE: 220 л. с./ 6/ 3 литра;
- 1JZ-GE: 180 л. с./ 6/ 2.5 литра;
- 1JZ-GTE (турбо): 280 л. с./ 6/ 2.5 литра;
- 2L-TE (дизель, турбо): 97 л. с./ 6/ 2.4 литра.
Самый мощный из представленных двигателей – 1JZ-GTE – устанавливался на спортивную модификацию «Марк 2» в 90-м кузове с задним приводом, носящую название Tourer V. Её производство началось в октябре 1993 года. Кстати, Tourer V не теряет популярности, такое авто наиболее часто встречается на дорогах больших городов, если сравнивать с другими версиями и поколениями Mark II.
Как и присуще настоящему «японцу», седан праворульный, оснащён автоматической коробкой передач. «Родная» трансмиссия достаточно выносливая, легко справляется с моторами до 500 л. с., а также она чувствительная, быстро реагирует на манёвры водителя.
Внешний и технический тюнинг «Марк 2» в кузове 90-й серии
Здесь для автовладельцев открывается возможность много и долго экспериментировать, внедряя всякие новшества – были бы деньги, время и желание. Стандартная комплектация «Марка» ничем не примечательна как внутри, так и снаружи. Интерьер салона эргономичный, а экстерьер достаточно простой.
Однако буквально несколько элементов превратят эту машину в притягивающее взгляды стильное авто. На JDM и многих российских рынках можно найти обвесы, «юбки», бампера, спойлеры, выхлопные трубы и многое другое. Также некоторые владельцы «Тойота Марк 2» в кузове 90 расширяют колёсные арки, устанавливают «полки». После данных манипуляций авто приобретает абсолютно другой вид.
«Начинка» X90 также позволяет вносить различные изменения. Правильный тюнинг поспособствует увеличению мощности двигателя в несколько раз. Благодаря механикам, эта машина имеет большой технический потенциал, главное – тюнинговать с умом.
Отзывы о Mark II X90
По мнению автовладельцев, машина хорошо сбалансированная, «послушная» и подходит для российских дорог. Конечно, многие преображают авто, чтобы оно приобретало спортивный вид и ещё лучше поддавалось управлению. Некоторые специально из Японии заказывают контрактные двигатели. Другие считают, что тюнинг «Марк 2» в кузове 90 абсолютно не нужен. Здесь всё зависит, скорее, от личных предпочтений.
АКПП знает о желаниях водителя, как будто умеет читать мысли. Если она чувствует, что хозяин хочет быстро набрать скорость, ни на мгновение не задерживает этот момент, сразу переключая скорость или даже перескакивая. И, наоборот, при сбрасывании скорости.
Минус – задний привод. При наборе скорости машину начинает вести, и становится страшно, как пишут в отзывах автовладельцы. В целом, «Самурай» отлично сливается с дорогой, едет мягко и приятно.
Каждый отзыв о Mark II заканчивается рекомендацией данного авто. Не важно, будут ли обвесы на «Марк 2» в кузове 90, спойлер и прочие элементы тюнинга – главное, чтобы с двигателем было всё в порядке. А сделать «конфетку» из этой машины не составит труда, зато наслаждению от езды не будет предела.
«Toyota Mark 2» («самурай») ncomo, ixabiso, iimpawu
«Mark 2 самурай» — oku imoto ishishini udidi-, eyapapashwa ukususela 1990. Nangona kunjalo, oku iba sisityebi предыстория. Okubangel ‘umdla kukuba, i-Mark II waqalisa kukhutshwa ukususela 1968. Kwaba ngoko aqala imbali imdeli. Kaloku, lo umxholo kumba umdla, ngoko kuyimfuneko ukuba ukuxelela ngayo ngakumbi.
Ngokufutshane ngembali
Okubangel ‘umdla kukuba, i «Mark 2 samurai» — imoto, nto leyo ezihlangwini iimodeli ezifana zikwasukela kunye Cresta. Ngaphandle ukuba izinto ezahlukeneyo umphandle nomphakathi iinketho nokubulawa.
Lo ngumzekelo imoto ezifana «Mark 2 Samurai», uyakwazi ukubona nasekusungulweni kushishino японское jikelele ngokubanzi. Ngokubanzi, kukho izizukulwana asithoba le moto. Bonke bephela — omnye yahluke ngokupheleleyo. Ngexesha ekwandiseni imveliso Ubukhulu zomzimba, nobu kunye nokusebenza amandla iinjini, inani ngezantya e box, ngokunjalo nokuphucula intuthuzelo, kwakukho imisebenzi emitsha kunye neenkqubo zenkxaso-elektroniki. Nor silibale ngayo izinto ukhuseleko — abenzi zabo nabo rhoqo ngcono.
Кала производства
Нгапхамби нквади квакалиса укупхума, «Марко 2 самурая» баба куйе незинье изизукулвана. Я yokuqala ngcelele ezine, eneneni, iza kuya iqina ngakumbi kwaye nkqu iinguqulelo ezibizayo imoto edume Toyota Corona. Isizukulwana yokuqala zimelwe ngeengcali kunye ekungena (4 ucango), kwakunye coupe 2 umnyango-. Ukuba siththe kwiimpawu zobugcisa, ukuba 2- kunye ilitha-1,5 iinjini (бензин). умтамо вабо 107 85 «намахаше», нгокуланделелана квазо. Макахете 4 окна-3 исантья передачи ручные окна 2-3 исантья-«зензекелайо». Isizukulwana yesibini iye ngokomelela, unamandla ngakumbi. Motors akwazi ngoku ukuyiqhayisela 2,7 мили zeelitha ezi-2 umthamo kunye nemikhosi-90-107.
Yintoni uthini isizukulwana sesithathhu «Марк 2 самурай»? Ифуманека изимбо зомзимба езинтатху, кутекани куйило — убундлонгондлонго эногоньямело. Kwakukho injini ilitha-2.6, iibhokisi uthenge ngezantya. Квайе квакухо кооматшини, нгуйе умнини энамандла есине-сизукулвана, 145-кунье инджини 116-энджини не-илита езинтатху «эзинтанатху». Elesihlanu, iimoto sizukulwana yesithandathu … bonke kuqhubeka ukuvelisa, yaye bafumana ixesha ngalinye ngcono. Kwaye ke, ngo-1992, kwakukho 7. Ke kaloku imoto, ezaziwayo lihlabathi njenge «Toyota Mark 2 самурай».
дизайн
Wonke umntu uyazi ukuba abenzi ezininzi Японский anikela ingqalelo ingaphandle imoto. Bazi kakuhle ukuba uyilo — enye yezinto ezibalulekileyo, leyo uthathe ingqalelo othengayo kwabadlali xa ukhetha umatshini, ekufuneka abe nomhlobo wakhe othembekileyo ngumncedi ngokupheleleyo naziphi na iindlela. Калоку, укуилва имото «Тойота Марк 2 самурай» линомцалане кахулу. Kufuneka kuqatshelwe ingqalelo ukukhala kwayo, nangona onombala, elibaleka imigca zomzimba, ecacileyo, kancinane «прищуривание» izibane khangela ngathi ujonge pambili, iprofyili ndlongondlongo ngakumbi … Konke oku i «samurai» — umatshini, ekangekaleyo inkulumbuso. Yiloo nto le moto kucingwa ukuba simxelise ummeli loshishino-class. Le moto ukhangela kakuhle kwezinye kumsinga obuphathekayo iimoto, yaye usoloko ezitsala ingqalelo.
рестайлинг
фары ezinkulu, phakathi apho ungabona решетка радиатора ecocekileyo kunye imivalo chrome kunye nokuphathelene логотип «Markov». Стильный бампер Icwecwe kunye efestileni owaziwayo nemifula воздухозаборник kwaye противотуманки ezintle, капот elide, uphahla eliphezulu kwaye iflethi … Konke oku uguqulelo рестайлинговый ye-Marko 2! , Kwicala ezolileyo agudileyo umzimba, kukho isiqu elide, emva nemibala enamandla amakhulu бампер ezimacala — konke oku nje akakwazi ukuhlala xa ebona umntu uyakuxabisa imoto, «Marko 2». «Самурай» Мелодия banikwa ezibalulekileyo kwaye ezi izithambiso «ukuhlela» baguqulwa kakhulu imbonakalo imoto. Akubuzwa, kungekhona ngenxa nto ukuba le nkqubo iye yaba omnye ethandwa ethenga. Зомбини и Япония kunye kwamanye amazwe, apho umenzi Uyamhlangula umatshini.
ingaphakathi
Ukongeza ngaphandle, kubalulekile njengoko indlela ekhangeleka ngayo evela ngaphakathi emotweni. Разработчики «Toyota Marko 2 samurai» Baye Benza konke okusemandleni alo ukwenza zangaphakathi obutofotofo kakuhle. Имбали элиде нгокувелисва ненгкали Марк укуконда ухлобо лойило нга кукваласелва укуба нэмпумелело кахулу квае номцалане кубатхенги. Ngaphakathi — zonke ezintle kakhulu nomtsalane. Эгумбини эхулулекиле кунье незихобо ноко изитьеби нгезинто эзисемгангатвени кунье кугудисва — оку кухангелека нджани эмва квеминьяка эмининзи кангака зокувуна. Эньянисвени, куле миньяка 90 abenzi Baye balandela loo mgaqo, eyathi yayamkela ngokubanzi ngexesha kuzo zonke iinkampani — baqalisa ukwenza banzi imoto ngakumbi, enamandla, ekhuselekileyo, ukhululekile kwaye, kakade, ezibizayo. Кодва ло мсебензи укуба ингози. Нгапха коко, «Марко 2» (умзимба 90, «самурай»), кванасемва энгапхезу квешуми ухангела буквавелисе итекиси — нгапхакати нангапандле.
ongakhetha injini
Kubalulekile ukuqaphela ingqalelo komnye umxholo, ethetha malunga imoto efana «Mark 2 Samurai». Укукачиса — Ке калоку, нгало мбузо. Нгоко ке, исизукулвана есиксхенксе Марко 2, око кукути кахулу «самурай» оканье «Тойота» эмзимбени 90-м, iyafumaneka iinguqulelo eziliqela kunye injini ezahlukeneyo. Abafake njengokuba-wheel yonke drive kwaye drive lingena-wheel kwinguqulelo. Kakuhle uxabisa isishwankathelo emfutshane nganye.
Локугала — и 4S-FE. Сонгкамано зонке эзо лейо ифакве «самурай». убунгаканани байо — 1,8 йилита. цилиндр-эмине унокуба кегама амандла 125 энджини. Эланделва Инканаба 135-сильный 1G-FE. I илитха-мбини, 6-итанкана — кахулу энамандла, кодва хайи кумда. Umba wesithathu kwathiwa 1 JZ-kaWonke. Umqulu Iilitha ezingama-2.5, yaye enamandla le injini-цилиндр ezintandathu onokubangela 180 «amahashe». Emva injini isikali kakhulu ezahlukene ukusuka igama elandulelayo. Квай — 2 JZ-kaWonke. I-ilitha ezintathu,-itankana ezintandathu 220 enjini — yiloo nto sinokuthi ngaloo nto! Ke ekugqibeleni, eyona ngokulufaneleyo ufanelwe — 2 JZ-GTE. Nangona umthamo kwanciphisa (2,5 iilitha), ‘irhamncwa’ine output zamahashe 280! Ayimangalisi loo nto, kuba le meko — tvinturbo, yaye loo nto.
ulwazi olunomdla
Ukuphonononga «Mark 2 самурай» ufumana kubanini emotweni esihle kakhulu. Убухулу бекала, Какаде ке, нгенкса иинккукача зайо эзинамандла. Ingakumbi abantu ezifana uguqulelo kunye 1JZ-GTE с турбонаддувом. Кодва ке мна ндити укуба олу гукулело имвелафи инюселва кхона пхезу квако имидлало эзидзодва, эязива нгкуба Турер В. Кваба драйв угукулело лингена-колесо. Кодва кви-колесо йонке привод кунокубонва 1 купела-GT JZ. Kodwa kwakhona elungileyo, injini enamandla ukusebenza ngokubambisana ne-sigaba рассылка «zenzekelayo».
Okubangel ‘umdla kukuba abaninzi «samurai» umzimba-90 (ukuba ngqo — iinjini zabo) aba isiseko abalandeli kule modeli. Oko kukuthi, isiseko. Ekugqibeleni kufuneka kuthiwe ukuba ezinye i «samurai» yafakwa kunye injini diesel ngaphezulu. Kwaye — 2l-TE. umthamo balo neelitha 2.4, yaye le-cylinder ezine turbocharged kuphuhliswa izakhono 97 enjini.
iindleko
Abantu abaninzi abanomdla kwenye isihloko ngale imoto » Marko 2 samurai». Ixabiso — le nto busengozini. Eneneni, kungenxa umdla, kodwa kungakanani na imali, masithi, imoto hayi buthathaka. Kaloku, eRashiya lisetyenziswe ngexesha elinye edumileyo, kwaye nangoku endleleni uyakwazi ukuhlangabezana lo eyinzwana. Kukho izixhobo ezininzi neyaziwa apho unako ukufumana iintengiso yale machine «Marko 2 samurai».»Drom.ru» — enye edumileyo.Mhlawumbi ethandwa zonke weRashiya.Kaloku,apho bafumaneka la замкела.
«Самурай» зиквимеко элунгилео индлеко укусука энганге-150 укуя кума-400 ламавака. Iindleko kuxhomekeke koko imoto. Yintoni injini yakhe (enyanisweni, njengoko unako iqondwe ukusuka ngasentla, nokwanda wawumkhulu kakhulu), izixhobo, электроники, ngaphandle, пробег. Нгокубанзи, куба имото, лунгака исибини ихулу ламавака — ишабисо есихело. Kuyinto imodeli enakuthenjwa, nto leyo eye bechithe iminyaka engaphezu kweshumi. Kwaye kuya kuhlala enyanisekile umnikazi wayo omtsha, ukuba uya kubanyamekela ngalo ixesha lokwenza một kunye ‘ondle’ kubaswa elungileyo.
«Mark 2 samurai»: ukwanelisa
Ngoko ke, ngaphambi kokuba sixubushe le ilula sihloko ebalulekileyo, ndingathanda ukuba Bathi «Toyota» umzimba 90 — lo matshini luphawulwa ekumgangatho ophezulu, ukuthembeka uku. Le yokugqibela kubaluleke ngokukhethekileyo. Нгокуба, нженгокуба абанинзи баязи, васеле акубандаканьи ндже убухле утшинтшо (лвангафандле), кодва ке умсебензи исикванцисо зобугциса. Kodwa ле мото нгоко ungafuna kunqabile. Zonke eyenziwa ngokuqinileyo ngokuchanileyo, ukuba oko kuyafuneka. Акухо нто куба иинтсингисело эзисетйензисва кооматшини ка 90 серии, да esingundoqo uphuhliso ezinye iimodeli, elandelayo inkxalabo.
Sekunjalo, ukuthetha malunga kumatshini ebizwa ngokuba «Toyota Marko 2 samurai», wasele akunakwenzeka ukuba ngoyaba. Этандва кахулу — око изикети. Basimisela inani enkulu iinketho ezahlukeneyo. Зинокуба номахлуко кахулу. Amanzi iindleko zabo ukusuka 9 ukuya ku-25 (okanye ngaphezulu) amawaka. Abantu abaninzi ukuwathenga iiseti yonke. Kwakhona, abanye isigqibo ukuba ufake esitsha решетка, капот kunye ngesini wasele, umbhuqi, капот njalo njalo .. Ngokuqhelekileyo, iinketho ezininzi. Кодва хумбула энье в. Ukuba ugqiba ukuba uchithe wasele, kungcono ukuba babuyele iingcali. Kungenjalo, kusenokwenzeka saa nje phezulu emotweni kunye kungekho amava.
электронный
Indlela apho isithuthi kufakwa kwi-ngaphakathi, kakhulu, kubaluleke kakhulu. «Самурай» инаё ёнкэ в оййфунайо. Iqela lenjongo isixhobo — esilungele kwaye esebenza, akukho nto lunokumphazamisa umqhubi. Укулавула нгенддела элула кахулу. ulawulo Климат, abenzi boluvo, izithethi eziphakamileyo enikwe, inkqubo ezimanyelwayo ngombhobho, сабвуферы, подушка безопасности — olu luhlu nje encinane leswi nga endzeni. Нгокубанзи, кухо йонке инто-нокуба лоо нто, «самурай» кутхандва нгабанту абанинзи.
укусебенза
А амагама амбалва куфунека ати малунга нендлела ле мото лизипата эндлелени. Ngenxa ukunqunyanyiswa elungileyo, крутящий момент elungileyo eziphuculiweyo Динамика imoto ихамба ngokukhawuleza kakhulu, ngokukhawuleza, kodwa kunjalo cwaka kakuhle. Ngaphezu koko, lo matshini kakhulu ngobunono ufake amathuba ukumelana nayo nayiphi na angalinganiyo endleleni. Плюс, kufanele kuqatshelwe ingqalelo kunye nokusebenza kwezithuthi. Укуба око дешево, укуба амафута — имодели лиядла квиэлита нгапханци квэ-10 квихиломитха эзили-100 нганье йи-пханци (инджини с наддувом). Нгокубанзи, ло матшини — або баконде эзикумгангато офезулу, имото энамандла, этембекилейо квае эзисезанци-нгексабисо кахулу.
HD обои: Toyota Mark2 JZX90 JDM Samurai Aerography Car…, иллюстрация черного автомобиля
Toyota Mark2 JZX90 JDM Samurai Aerography Car…, иллюстрация черного автомобиля, HD обоиСкачать оригинальные обои: 3840x2133px
- Aero
- Креатив
- автомобиль
- автомобиль
- вид транспорта
- транспорт
- наземный транспорт
- город
- отражение
- экстерьер здания
- архитектура
- встроенная конструкция
- ночь
- богатство
- улица
- нет людей
- люкс
- дорога
- на открытом воздухе
- с подсветкой
- мокрый
- шина
- колесо
- Тойота
- знак
- джзкс
- дждм
- самурай
- аэрография
- черный
- иллюстрация
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 3840x2133px
Размер файла: 634,27 КБ
Разрешение: 4К WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении DMCA. Свяжитесь с нами
.Скачать на экран
Кадрировать обои онлайн
Изменить размер обоев онлайн:
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11.
6″: 1366×768MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900MacBook Pro 13,3″:
1280×800MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:
2880×1800MacBook Pro 16″:
3072×1920MacBook Pro 17″:
1920×1200MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):
2560×1600Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone, iPhone 5, iPhone 5, iPhone :
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
, 1125×2436 iPhone Xs Max3 9000: iPhone 9000
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
, телефоны Vivo, Tecno Android):
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
- 1080×2340
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7-дюймовый iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10,5-дюймовый iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388