Марки машин и их название: Марки автомобилей — Автомойка M3

Как эти марки автомобилей получили свое название? Часть 1

Взгляните на историю знаковых автомобильных брендов и на то, как они получили свои имена. Эта первая часть посвящена американским автомобильным компаниям и тому, как многие из них переплетены друг с другом. Ознакомьтесь с Частью 2 и Частью 3, чтобы узнать больше.

General Motors и Chevrolet

Уильям Дюран, основатель General Motors (GM), сначала разбогател на продаже конных экипажей в конце 1800-х годов через компанию, которую он начал с кредита в 2000 долларов. Дюрант не любил автомобили и считал их вонючими, шумными и опасными, но он видел, что автомобильную промышленность можно консолидировать. Дюран представлял себе холдинговую компанию, которая будет стоять выше других производителей автомобилей и их линейки автомобилей.

Он начал с приобретения проблемной компании Buick Motor Company в 1904 году. Как будет упомянуто позже, к 1908 году он превратил Buick в самый продаваемый бренд в США. В 1908 году он основал General Motors, а в 1909 году купил Oldsmobile, Cadillac. и Oakland Motor Car, которая впоследствии стала Pontiac. Дюрант также купил ряд других компаний, которые были переданы GM, в том числе компании по производству красок, производителей запчастей и компаний по производству колес. Но Дюран чрезмерно расширил новую компанию, купив так много других компаний. Дюрант был вытеснен инвесторами в 1911, когда им не нравилось направление, в котором движется компания.

Не испугавшись увольнения, Дюран стал соучредителем другой компании вместе со швейцарско-американским автогонщиком по имени Луи Шевроле. Они основали компанию Chevrolet Motor Car Company в 1911 году.

Между прочим, легендарный логотип Chevrolet в виде галстука-бабочки, по словам Кена Кауфманна, историка Chevrolet, появился, когда Дюран увидел логотип продукта в газете. Продукт был произведен компанией Southern Compressed Coal Company и назывался Coalettes. Логотип продукта был найден в газете от 1911 и был таким же логотипом, как и у компании Chevrolet. Жена Дюрана даже рассказала, что, когда он читал газету в 1912 году, он сказал ей, что конкретный логотип в газете станет хорошим логотипом для Chevrolet. Логотип был впервые использован на Chevrolet в 1914 году.

Луи Шевроле продал свои акции Chevrolet Дюранту в 1914 году. Шевроле продавалась достаточно хорошо, и Дюрант смог купить контрольный пакет акций компании General Motors, которую он изначально основал. Он снова стал президентом GM в 1916.

В 1919 году он передал Chevrolet под управление GM, а также купил Frigidaire. Но снова покупательские привычки взяли над ним верх, и в 1920 году он снова был вынужден уйти из GM. К 1928 году у Дюранта было акций почти на 1 миллиард долларов, но затем разразилась Великая депрессия, и к 1936 году он обанкротился. В начале 1940-х годов Дюран открыл боулинг во Флинте, штат Мичиган, и до своей смерти в 1947 году вместе с женой жил на небольшую пенсию. )

Бьюик

Дэвид Данбар Бьюик построил свои первые автомобили в 1899 году и основал Buick Motor Company в Детройте, штат Мичиган, в 1903 году. Он продал свою недавно зарегистрированную компанию в 1904 году Бенджамину Бриско, который в том же году продал ее Джеймсу Уайтингу. . Уайтинг продержался недолго, и к концу 1904 года у него закончились деньги, и ему пришлось привлечь Уильяма Дюранта в качестве инвестора.

Дюран в то время владел собственной транспортной компанией. Дюран сделал Buick самым продаваемым брендом в США, пока в 1919 году не основал General Motors.08. Дэвид Бьюик оставался менеджером компании во время всех этих изменений до 1906 года, когда он продал все свои акции компании. Buick в настоящее время является старейшим действующим производителем автомобилей в стране. Источник: (7)

Ford, Cadillac, Lincoln и Oldsmobile

Генри Форд построил свой первый автомобиль, названный Quadricycle, в 1896 году. Он основал свою первую компанию, Detroit Automobile Company, в 1899 году, но она потерпела неудачу и была распущена в 1901 году. Форд вместе с инвесторами из Детройтской автомобильной компании основал компанию Генри Форда также в 1919 году. 01. Форд быстро поссорился со своими покровителями и покинул компанию, взяв с собой свое имя в начале 1902 года. ликвидируя компанию, она должна быть продолжена как автомобильная компания. Компания была реорганизована и переименована в Cadillac в честь основателя Детройта Антуана де ла Мота Кадиллак.

Леланд и другие партнеры продали Cadillac в 1909 в Дженерал Моторс. Леланд оставался в GM до 1917 года, но ушел после спора с основателем GM Уильямом Дюрантом. В том же году Леланд вместе со своим сыном основал Lincoln и назвал компанию в честь Авраама Линкольна.

Тем временем Генри Форд в 1903 году основал Ford Motor Company, часть которой принадлежала братьям Додж. Затем Форд изменил все в 1908 году, представив свою модель Т.

Форд смог сделать автомобиль доступным для многих американцев, и ему приписывают изобретение сборочного конвейера, но изобретение сборочного конвейера было запатентовано и использовалось. ранее Рэнсом Э. Олдс, основатель Olds Motor Vehicle Company в 189 г. 7. Его автомобили стали известны как Oldsmobiles.

Олдс запатентовал сборочную линию в 1901 году и использовал ее для производства своего автомобиля Oldsmobile Curved Dash, который стал первым серийным автомобилем. Генри Форд взял сборочную линию Olds и усовершенствовал ее, добавив движущийся конвейер. Затем Форд стал первым, кто стал производить автомобили на движущейся сборочной линии.

Пути Форда пересеклись с кем-то из его прошлого. В начале 1920-х у Линкольна были тяжелые времена, и ему пришлось объявить о банкротстве. Форд купил компанию в 1922 за 8 миллионов долларов. Форд принял компанию от Генри Леланда, того самого человека, который превратил одну из своих предыдущих компаний в Cadillac. Источники: (8)(9)(10)(11)(12)(13)(14)

Dodge

До того, как Гораций и Джон Додж основали компанию Dodge Brothers Company в 1900 году, компания поставляла детали для автомобильной промышленности в Детройте, штат Мичиган. Братья ранее вели успешный велосипедный бизнес, прежде чем заняться автомобильной промышленностью.

Они быстро стали крупнейшим поставщиком запчастей в Детройте и производили двигатели для компании Olds Motor Vehicle Company. Они также производят автомобильные детали, которые были собраны Фордом. В то время братья владели 10% акций Ford и стали единственным поставщиком компании. Это было неудобно для обеих компаний, и братья Додж хотели вырваться из производства автомобилей только для Форда.

В 1915 году Генри Форд перестал выплачивать дивиденды по акциям. Доджи подали иск из-за решения, которое привело к выкупу доли братьев в Ford за 25 миллионов долларов. Это позволило им начать производство собственной линейки автомобилей. Братья Додж уже выпустили хорошо зарекомендовавший себя автомобиль в 1914 году, и вскоре у них была полная производственная линия. Братья не были широко приняты в детройтском обществе и были известны пьянством, гонками на лодках и вспыльчивостью.

Оба брата умерли в один и тот же год. Джон Додж умер 19 января.20 из-за гриппа и пневмонии, а его брат Гораций умер позже в декабре того же года также из-за пневмонии, цирроза печени и, как сообщается, потому, что он так горевал о потере своего брата. Затем компания перешла в руки их вдов, когда ею руководил давний сотрудник по имени Фредерик Дж. Хейнс. В 1925 году компания была продана за 146 миллионов долларов, а в 1928 году ее купила новая Chrysler Corporation Уолтера Крайслера. Источники: (15)(16)(17)

Chrysler

Уолтер Крайслер не начал свою карьеру с производства автомобилей. Он хотел пойти по стопам старшего брата и отца в железнодорожном бизнесе. Его брат уже был учеником в программе машинистов на железной дороге Union Pacific в конце 1800-х годов, и Уолтер хотел сделать то же самое. Но его отец, Хэнк, инженер-железнодорожник, хотел, чтобы он пошел в колледж.

Хэнк отказался дать разрешение на участие в программе своему 17-летнему сыну, поэтому вместо этого Уолтер устроился мыть полы в железнодорожный механический цех. Вскоре его заметили за его рабочие привычки, и главный механик магазина предложил ему пройти обучение. Так началась 20-летняя карьера Уолтера Крайслера в железнодорожном бизнесе.

В 1908 году Крайслер купил свой первый автомобиль Локомобиль. Но вместо того, чтобы водить его, он три месяца изучал его, разбирая и собирая обратно. За это время он узнал все, что мог, об автомобиле и о том, как им управлять.

В 1911 году Крайслер завершил свою железнодорожную карьеру. Он был менеджером по работам в American Locomotive Company, зарабатывая 12 000 долларов в год, когда ему предложили работу в General Motors за половину его предыдущей зарплаты. Он устроился на работу в возрасте 36 лет и занялся автомобильным бизнесом. Ему было поручено управлять заводом GM Buick во Флинте, штат Мичиган, и он коренным образом изменил его работу.

К 1916 году Крайслер стал президентом Buick. Он покинул Buick в 1919 году, а в 1920 году он продолжил спасать и реорганизовывать компанию Willys-Overland Company, производителя автомобилей, который позже в 1940-х годах выпустил Jeep. Затем Chrysler поглотил другую компанию, находящуюся в бедственном положении, под названием Maxwell Motor Company, и приобрел в ней контрольный пакет акций. В 1924 году был построен первый автомобиль Chrysler. Это был огромный успех, и в 1925 году компания была переименована в Chrysler Corporation. Источники: (18)(19)

Pontiac

Компания Pontiac была основана в 1893 году Эдвардом Мерфи как компания Pontiac Buggy Company. Мерфи занялся автомобильным бизнесом в 1907 году и основал Oakland Motor Car Company, которая была куплена General Motors в 1909 году. Затем General Motors представила Pontiac в качестве одного из своих подразделений в 1926 году в качестве дополнения к своей линейке автомобилей Oakland, а в 1931 году , Окленд был переименован в Понтиак.

Название Pontiac произошло от имени вождя индейцев Оттавы Понтиака, который вел американских индейцев против британской оккупации в районе Великих озер в середине 1700-х годов. Город Понтиак, штат Мичиган, где производились автомобили Pontiac, также был назван в честь вождя. GM прекратила выпуск Pontiac в 2010 году. Источник: (40)

Hummer

В 1983 году AM General Corporation была заключена контракт на 1 миллиард долларов США от военных США на 55 000 H IGH M M Ultipurse W Heed 5 M W Heed 9 M Машины V будут поставлены в течение пяти лет. Новый автомобиль был известен под аббревиатурой «HMMWV», а позже получил прозвище Humvee. Позже в 1992 году Humvee был преобразован в гражданскую версию, получившую название Hummer. Источник: (30)

Ознакомьтесь с частью 2 и 3 из . Каково происхождение этих названий автомобилей .

Присоединяйтесь к Medium сейчас и получите доступ к каждой истории от Knowledge Stew плюс тысячи других без рекламы6 и мир 909000 Facts. Ваш членский взнос напрямую поддерживает непрерывный поток отличного контента на  Knowledge Stew и 9.0116 Fact World , и вы также получите полный доступ к тысячам других писателей и историй на Medium. (5 долларов в месяц)

Названия марок автомобилей, которые вы, вероятно, неправильно произносите — Truly Deeply

Как правильно произносить ведущие мировые марки автомобилей.

От французов, итальянцев, немцев до японцев многие марки автомобилей произносятся неправильно. Это может быть вызвано непониманием разных языков, ссылками на популярную культуру или просто плохим управлением брендом.

Работая с Porsche, мы прекрасно понимаем, как сильно они борются с людьми, неправильно произносящими название их бренда. Немецкий бренд роскошных автомобилей постоянно подчеркивает, что букву «е» следует произносить, но не перенапрягать. Ниже объясняется правильное произношение, наиболее близкое к Por-szeh на английском языке.

Ознакомьтесь с нашим списком некоторых брендов, которые часто вызывают общественные споры или разочарование у владельцев и поклонников брендов. В некоторых случаях все еще существуют приемлемые варианты того, что правильно, особенно когда исходное произношение слишком сложное или не имеет смысла на английском языке. Например БМВ должно быть БЭй-Эм-ВЭЙ если хотите сказать как немцы.

Посмотрите, сколько слов вы произносите правильно и какие из них вас удивляют. Есть некоторые неправильные произношения, которые довольно забавны. Нет, это не мы придумали. Мы уверены, что некоторые люди действительно так произносят бренды.

Марки автомобилей и их произношение (A-Z)
ее Volks 7-7 or 918h
Марка Правильное произношение Неправильное
Alfa Romeo Ahl-fa Ro-meh-yo Al-fa Ro-meo
Audi Ow-dee (as in how) Audio
BMW B-M-W (английский) или BEy-Em-VEY (немецкий) Bee-en-vey или Bee-em-way
Bugatti Boo-gaah-7 90gat18
Шевроле Шев-ро-лай Шев-ро-лет
Citroën Sit-roh-en Sit-ron
Ferrari
FEH-Rrah-ree Fuh-rari
Hyundai Hun-day (English) or cHYUN-DEH (Korean ) Hi-un-dye or He-un-day
Jaguar Jag-u-are Jag-war
Lamborghini Lambor-gee-nee  Lam-bor-jee -ni или LAHm-bor-gini,
Lancia Lan-cha Lan-see-a
Maserati Mah-Zeh-RAH-Tee Maza-rati
Maybach Mai-BAhk Mai-bak
Mazda
Maz- da (английский) Mat-su-da (японский) Maarz-da
Mercedes-Benz Mur-say-dees-bens (английский) или Mer-tsey-dess-Bents (немецкий) Mur -seedeez Bens
Mitsubishi Mit-su-bishi Mitsa-Bishi
Nissan NE-SUN NISS-UN, NISS-AN
PEUGETOT PER-ZHHHH-ZHHHHHOH-ZHHH-ZHHH-zHHH-zHH-ZHH-ZHH-ZHH-zHH-zhHOH. zho
Porsche Por-szeh
Poor-sh, Por-sha or poor-shee
Renault Ren-oh Ren-olt or Ren-alt
Seat SAY-at See-at, см.
Subaru SOO-ba-RROO Sue-boo-roo or Sue-brrroo
Tesla Tez-la Tess-la
Toyota Toy-o-ta Toy -voda
Volkswagen (VW) Folks var-gn или VW (английский) или Fow-vey (немецкий) Volks wag-en
Volvo Vohl-8h Vol-vow

Этот список был составлен из различных источников, включая представителей брендов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *