описание всего процесса — Авто блог
Как создается автомобиль: От А до Я.
Все мы знаем, что машины являются технически сложными устройствами да и то, что они, в большинстве случаев, производятся на больших промышленных фирмах. Но мало кто знает, как идет целый процесс создания новой модели, начиная сначала. Так как перед тем как отправиться в серийный выпуск на конвейер, автомобиль нужно спроектировать, создать прототип, совершить инженерные опробования и другое.
В действительности целый процесс создание нового автомобиля по уровню сложности сравним с разработкой космической одиссеи на Марс. Предлагаем вам целый процесс создания автомобили, начиная сначала. Данный экскурсовод был составлен неизвестным зарубежным источником, что на данный момент трудится в одной из известных автомобильных компаний.
Мы сгруппировали целый процесс на пять категорий.
Обратите внимание, что в среднем на целый процесс создания новой модели с нуля до поступления новинки в автосалон занимает около 72 месяцев. Какие-то компании делают это стремительнее, какие-то напротив чуть медленнее. Все зависит от сложности разработки и наличием громадных инвестиций проектирование нового автомобиля.
Обращаем ваше внимание на то, что отечественный экскурсовод раскрывает вам, то, что происходит в компании при разработки новой модели, а не обновления существующего автомобиля (рестайлинг).
1) Подготовка к проектированию новой модели
Срок работ: 0-72 месяцев
- Изучение внутреннего рынка,кроме этого зарубежных рынков, дабы выяснить роль этого его компонентов и продукта в глобальном портфеле компании; разделение и Определение от подобных моделей бренда, реализовываемых на рынке
- Определение изюминок новой модели, преимущества и потенциальные продажи на зарубежных рынках
- Определение соперников, целевых клиентов; Установка ограничения веса автомобиля, планирование экономии объёма и планирование топлива производства
- Аналитическая оценка нового проекта
- Определение силовых агрегатов, каковые будут устанавливаться на новую модель
- Бюджет проекта, финансирование, ценообразование, инвестиционные идеи
- Инженерный компьютерный анализ
- Определение перечня поставщиков компонентов
2) Дизайн
Срок работ: 0-72 месяцев (по окончании изучения рынка)
- Интерьер-эскизы, выбор дизайн тем, модель сборки, сбор информации об отзывах дизайна
- Разработка внешнего дизайна
- Внешние цвета кузова, цвета интерьера-салона, выбор материалов отделки интерьера
- Оценка аэродинамических изюминок кузова
- Создание концепции, для демонстрации на автосалонах
- Создание испытательного прототипа
- Инженерные тестирования опытного образца и сбор инженерных отзывов
3) Инжиниринг
Срок работ: 0-72 месяцев (в один момент с разработкой дизайна)
- Работы с клиентами, направленные на сбор обратной связи, по отзывам о будущей модели. Сбор предложений по улучшению автомобиля
- Разработка передовых технологии двигателей, разработка коробки передач, производство двигателей, создание электронных совокупностей управления, создание компонентов автомобиля (металлопрокат, создание форм пластиковых элементов автомобиля), внедрение новых тенденции
- Упаковка, оформление изучения
- Дизайн кузова и работы по созданию ударопрочности кузова, работы для оптимизации веса автомобили, отладка для долговечности
- Создание разработок для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха
- Дизайн, разработка, настройка, проверка (в лаборатории и на дороге) на жёсткость и выносливость кузова
- Решение вопроса об интегрировании в машину информационно-развлекательных разработок, сидений, совокупностей освещения
- Тестирование автомобили в жаркую погоду, в сильный холод, и проверка транспортного средства во мокром климате
- Оценки экономии горючего
- Планирование процесса серийного производства, среди них и сборочных работ
- Анализ цены компонентов автомобиля и себестоимость производства
- Подписание соглашений с поставщиками сторонних компонентов
- Сертификация на выбросы и уровень безопасности новой модели
4) Производство
Срок работ: 36-72 месяца
- Производству либо приобретение компонентов кузова
- Постройка либо перенастройка производственных мощностей
- Производство салона дизайна и компонентов кузова
- Проверка всех компонентов на совместимость
- Улучшение качества автомобиля за счет подбора надежных узлов
- Анализ готовности к запуску производства
- Найм рабочий силы либо перевод существующих сотрудников на новую линию
- Сотрудничество с поставщиками
- Запуск серийного производства новой модели. Сперва, в большинстве случаев, выпускается первая ограниченная партия, чтобы оценить будущие количества производства
5) Запуск массового производства
Срок работ: 60-72 месяца
- Маркетинговое исследование перед стартом массового производства
- Определение розничной (рыночной) цены автомобиля
- Разработка маркетингового продвижения
- Поставка машин образцов дилерам
- Замыслы по логистики (массовая поставка машин дилерам)
- Создать рекламных материалов
- Презентации серийного автомобиля. Дебют автомобили на мировом авто-шоу
- Привлечение внимание прессы, социальных медиа, аналитиков и дилеров к новинке
Автомобиль — \
Темы которые будут Вам интересны:
Как рисовать автомобиль с нуля
Что вы будете создавать
Спортивные автомобили всегда привлекают внимание, когда публикуются, стоят ли они на улице или в движении. В этом уроке придите со мной и научитесь строить гладкий спортивный автомобиль от начала до конца!
1. Настроить руководство в перспективе
Шаг 1
Во-первых, мы собираемся установить приблизительный ориентир нашего спортивного автомобиля в качестве основы для развития.Начнем с того, что мы нарисуем простую линию на нашей странице, которая станет нашей линией горизонта. Для этого изображения требуется низкий горизонт, поэтому линия должна находиться в нижней половине страницы.
Шаг 2
Затем нам нужно указать некоторые точки сбрасывания, которые помогут нам в нашей перспективе, и для этого конкретного изображения мы будем использовать двухточечную перспективную настройку. Я считаю, что это лучше всего, если они расположены на некотором расстоянии друг от друга, и в этом случае это означает, что точки не указаны на странице. Для этого вам, возможно, придется использовать две части маскировочной ленты, расположенные по обе стороны от вашего холста, и добавить обе свои точки с помощью линейки.
Шаг 3
Теперь мы можем нарисовать путеводитель для нашего спортивного автомобиля, и для этого конкретного примера мы собираемся сделать три коробки, используя нашу линию горизонта и точки схода. Начните с рисования прямой линии, идущей от левой точки схода.
Шаг 4
Затем мы рисуем вторую линию, исходящую из той же точки, но на этот раз выше линии горизонта.
Шаг 5
Добавьте еще две линии, идущие от этой точки схода, и у нас будет задняя часть нашего ящика.
Шаг 6
Теперь мы собираемся переместиться в нулевую точку правой руки и провести две линии, ведущие от этой второй точки, проходящей через страницу.
Шаг 7
Добавьте еще две строки, и вы увидите, что у нас есть две растянутые прямоугольники по обе стороны линии горизонта.
Шаг 8
Чтобы завершить окно, нарисуйте четыре вертикальные линии, которые соединят оба прямоугольника вместе.
Шаг 9
Теперь, когда у нас есть наш первый ящик, нам нужно сделать еще два, используя наши точки схода и тщательный рисунок. Не забудьте помнить о перспективах; как вы можете видеть, коробка, которая будет для пассажирского района, выше нашей первой, и у нас есть меньшая, которая будет составлять заднюю часть спортивного автомобиля.
2. Построить корпус автомобиля
Шаг 1
Теперь у нас есть ориентир для нашего спортивного автомобиля, и мы собираемся начать строительство спортивного автомобиля более подробно. Однако, прежде чем мы начнем делать это, я предлагаю вам привыкнуть к рисованию пышных, плавных линий, поскольку мы будем использовать много из них по мере нашего продвижения.
Шаг 2
Начиная с левой стороны холста, мы начнем рисовать переднюю часть спортивного автомобиля, используя простую изогнутую линию.Убедитесь, что эта строка находится в левой части страницы.
Шаг 3
Затем мы проведем еще одну кривую линию к центру страницы. Эти две кривые в конечном итоге составят два небольших выпуклости на передней части спортивного автомобиля, в которых будут размещаться огни.
Шаг 4
Теперь, когда у нас есть передний спортивный автомобиль, мы нарисуем центральную секцию, и здесь мы нарисуем кривую, которая станет руководством для ветрового стекла и гостиной. Этот конкретный автомобиль будет кабриолетом, поэтому помните, что вы рисуете.
Шаг 5
Четвертая изогнутая линия будет составлять заднюю часть спортивного автомобиля. Обратите внимание, что на этом спортивном автомобиле практически нет прямых линий, и все тело построено с учетом аэродинамики.
Шаг 6
Теперь мы вернемся в середину нашего спортивного автомобиля и слегка опустимся вниз, следя за тем, чтобы присоединиться к левому концу с кривыми спереди и правым концом с кривой в задней части машина.
Шаг 7
На самой передней части спортивного автомобиля нам нужно нарисовать еще одну большую изогнутую линию, которая станет спойлером.
Шаг 8
На стороне спортивного автомобиля есть функция, называемая боковыми юбками, и они помогают направлять воздух к воздуховодам, чтобы охлаждать колеса и двигатель, когда автомобиль находится в движении. С этим спортивным автомобилем боковые юбки состоят из небольшой восходящей кривой. Это должно быть расположено в нижней части машины справа от кривой спойлера и должно привести к задней части направляющей, как показано ниже.
Шаг 9
Теперь нам нужно добавить колесные арки для этого автомобиля, и, опять же, простая кривая поможет вам здесь. Спортивные автомобили обычно низки к земле и, как результат, имеют довольно широкие колесные арки по сравнению с обычным автомобилем, чтобы помочь им путешествовать на высоких скоростях, что вы должны иметь в виду, когда мы рисуем.
Шаг 10
Следующим шагом было бы поставить дверь спортивного автомобиля.Помните о каналах и линиях тела, которые мы нарисовали ранее, поскольку дверь должна соответствовать им, чтобы сохранить аэродинамическую форму спортивного автомобиля.
Шаг 11
Как вы можете видеть, многие спортивные автомобили имеют одни и те же пышные, широкие линии и низкие высоты кузова, но, конечно, в автомобильной промышленности не секрет, что все эти функции имеют аэродинамическую цель и влияют на скорость и управление автомобилем.
3. Сборка колес
Шаг 1
Как и в случае с корпусом нашего спортивного автомобиля, было рекомендовано практиковать рисование извилистых линий, для колес — хорошая идея практиковать рисование кругов и эллипсов, так как нам нужно будет с этим комфортно выполнять следующие шаги.
Шаг 2
Начнем с переднего колеса, так как это будет самое простое. Нарисуйте простой круг либо от руки, если вам удобно это делать, либо с компасомдля точности, если хотите. Это будет наша шина.
Шаг 3
Теперь нарисуйте второй и третий круг в пределах первого круга, которые обозначают внешний и внутренний обод шины.
Шаг 4
На этом этапе я бы также нарисовал меньший круг, расположенный слева от центра наших больших кругов. Впоследствии это станет тормозным диском.
Шаг 5
В самом центре наших кругов должен быть нарисован последний круг, и это будет центральным значком для нашего колеса.
Шаг 6
Для этого набора колес мы собираемся пойти на звездный дизайн, и для начала мы нарисуем грубую звезду в наших кругах, нарисованную ранее, а затем построим это.
Шаг 7
Теперь мы начнем с немного большей внешней звезды за пределами нашего первоначального грубого эскиза. Это будет внешняя часть спиц.
Шаг 8
Для внутренней части спиц лучше всего нарисовать каплеобразную форму, но проявляйте особую осторожность при этом, поскольку формы меняются в зависимости от перспективы колеса.
Шаг 9
Следуйте методу формы капли для остальных внутренних спиц вокруг колеса, но обратите внимание на небольшую разницу, когда мы продолжим раунд.
Шаг 10
Теперь вы можете стереть все перекрывающиеся части тормозного диска, которые вы нарисовали ранее, и у вас начнется полное колесо.
Шаг 11
Для задних колес и ободов, эллипсов или овалов — лучшие формы для рисования. Как было сказано ранее, научите их рисовать, если вы чувствуете необходимость этого.
Шаг 12
Еще раз, форма звезды поможет вам, когда вы создадите спицы.Примите во внимание, как мы работаем, насколько перспектива и расстояние влияют на этот второй ободок по сравнению с нашим первым.
Шаг 13
Если вы проявляете большую осторожность, особенно в таких узких местах, как это, вы должны получить результат, как показано ниже.
4. Заполните детали
Шаг 1
Теперь у нас есть все основные части спортивного автомобиля втянуты, мы можем сосредоточиться на мелких деталях, которые принесут нашу напряженную работу вместе. Начиная снова с левой стороны листа, нарисуйте форму яйца сверху с уменьшенным углом, а затем нарисуйте овальную форму внутри яйца. Это будет один из двух воздухозаборников для передних колес.
Шаг 2
Двигаясь через переднюю часть автомобиля, нам нужно нарисовать вторую яйцо и овальную форму, обращенную в противоположном направлении к нашему первому. Помните о перспективе снова с этим вторым овалом, поскольку вы обнаружите, что он должен быть больше первого.
Шаг 3
Теперь, надеюсь, если вы правильно разместите свои овалы, нам нужно сделать последний воздухозаборник, но это приведет к промежуточному охладителю спереди автомобиля. Обратите внимание, что это более квадратная форма, поскольку она находится прямо на передней панели.Сам прием имеет небольшую функцию «совок», которая помогает направлять воздух в приемное устройство, поэтому будьте в курсе этого, как вы рисуете.
Шаг 4
Оставаясь впереди автомобиля, мы теперь рисуем линии, для которых прикреплен передний спойлер, и «закрытые» линии для капота.
Шаг 5
Чтобы завершить передний конец нашего автомобиля, добавим огни. Не забудьте держать их в соответствии с телом для аэродинамических целей.
Шаг 6
Теперь нам нужно вернуться на наши колеса и добавить все важные тормозные суппорты, которые используются, чтобы остановить наш спортивный автомобиль. На спортивных автомобилях, таких как это, суппорты довольно велики, так как требуется большая сила торможения, чтобы остановить автомобиль, когда он путешествует со скоростью. Сам суппорт хочет находиться на левой стороне тормозного диска.
Шаг 7
Оставаясь на тормозах, мы добавим несколько небольших отверстий на диск, которые помогут избавиться от избыточного тепла, что может вызвать проблемы, если автомобиль должен быстро тормозить. Не забудьте очистить любые свободные линии после того, как вы закончите с такими областями.
Шаг 8
Двигаясь прямо по машине, мы можем теперь разместить такие детали, как зеркала крыла и дверные ручки. Еще раз, перспектива будет играть здесь определенную роль, и вы можете видеть, что интерьер интерьера маскируется самим зеркалом крыла. Всегда помните о том, чтобы помнить эти моменты во время работы.
Шаг 9
Добавьте, какой маленький интерьер мы видим, например, сиденье пассажира и встроенный вал.
Шаг 10
Теперь нам нужно добавить охлаждающие вентиляционные отверстия, оставшиеся на корпусе, например, сверху рядом с пассажирским пространством и перед задним колесом.
Шаг 11
Все, что вам остается сделать, это очистить все ваши строительные линии и вообще убрать ваш рисунок.
Удивительная работа, ты готов!
Небольшой всплеск цвета не пойдет на такой автомобиль.
Наконец, у вас есть потрясающий спортивный автомобиль, готовый разорвать улицы. Получайте удовольствие, составляя свои собственные проекты, используя некоторые из принципов, обсуждаемых здесь, и кто знает, что вы можете создать!
Как создать виртуальную машину с нуля и из шаблона – Помощь
Как создать виртуальную машину в виртуальном дата-центре? Её можно развернуть из шаблона или создать с нуля.
Чтобы создать виртуальную машину любым из этих способов, войдите в панель управления VMware vCloud Director по инструкции.
Виртуальный дата-центр VMware
Гибкое решение для создания собственного виртуального дата-центра.
Заказать виртуальный дата-центр VMware
Создание виртуальной машины из шаблона
Шаблон виртуальной машины содержит уже установленную операционную систему. Его удобно использовать, если нужно создавать однотипные виртуальные машины.
Шаблоны находятся в разделе Libraries, во вкладке vApp Templates. Их можно создавать самому или воспользоваться готовыми. Список доступных шаблонов приведён в статье: Какие шаблоны и ISO-образы доступны в vCloud Director?
Как создать виртуальные машины с разными ОС из готового шаблона:
- 1.
В разделе Datacenters перейдите на вкладку Virtual Machines. Кликните на New VM.
- 2.
В появившемся окне введите данные для создания виртуальной машины:
Name — имя виртуальной машины.
Computer name — имя компьютера.
Description — описание виртуальной машины.
Type — тип создания виртуальной машины. Для создания из готового шаблона выберите From Template.
Power on — поставьте галочку, чтобы виртуальная машина включилась после создания.
В меню Templates выберите шаблон с нужной ОС.
Нажмите ОК.
- 3.
Виртуальная машина начнёт клонироваться из шаблона. При этом появится статус Busy.
Когда установка виртуальной машины будет окончена, она включится. Статус поменяется на Powered on.
Готово! Вы осуществили создание виртуальной машины из шаблона.
Создание виртуальной машины с нуля
Виртуальную машину можно создать без шаблона — «с нуля». Тогда на неё можно будет загрузить свою операционную систему с ISO-образа.
ISO-образы находятся в разделе Libraries, во вкладке Media & Other. Можно загружать свои образы (оптические диски) или воспользоваться готовыми ISO-образами. Список доступных ISO-образов приведён в статье: Какие шаблоны и ISO-образы доступны в vCloud Director?
Как создать новую виртуальную машину:
- 1.
В разделе Datacenters откройте вкладку Virtual Machines. Кликните на New VM.
- 2.
В появившемся окне введите данные для создания виртуальной машины:
Name — имя виртуальной машины.
Computer name — имя компьютера.
Description — описание виртуальной машины.
Type — тип создания виртуальной машины. Для создания новой выберите New.
Power on — поставьте галочку, чтобы виртуальная машина включилась после создания.
OS Family — выберите семейство ОС.
Operating System — выберите версию нужной ОС.
Boot image — выберите из папки Media & Others нужный установочный диск.
Compute Policy — выберите по умолчанию.
Select size — выберите размеры выделяемых на виртуальную машину ресурсов. Вы можете выбрать готовые конфигурации Pre-defined Sizing Options: количество процессоров CPU, ядер процессора Cores, оперативной памяти Memory и дискового пространства Storage. Также вы можете выбрать Custom Sizing Options и поставить свои настройки: количество виртуальных ядер Virtual CPUs, количество ядер на виртуальный сокет Cores per socket, количество сокетов на процессор Sockets per CPU и количество оперативной памяти Memory.
Storage — дисковое пространство. Выберите диски и их размер. Нажав Add, можно добавить дополнительный диск.
Networking — выберите сеть Network, к которой хотите подключить виртуальную машину. Вы можете выбрать все сети, которые находятся в разделе Datacenters, на вкладке Networks.
Нажмите ОК.
- 3.
Виртуальная машина должна перейти в статус создания Busy.
Когда виртуальная машина будет создана, она включится. Статус поменяется на
Готово! Вы узнали, как создать виртуальную машину с нуля.
Была ли эта статья полезной?
Да Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1Создание виртуальной машины с нуля — это трехэтапный процесс. » Сообщество
Создание виртуальной машины с нуля — это трехэтапный процесс.
Сначала я запустил мастер создания новой виртуальной машины, чтобы создать виртуальную машину. Мастер NewVirtual Machine провел меня через основные этапы настройки новой виртуальной машины, помог установить спецификации виртуального оборудования и другие параметры. Виртуальная машина предоставляет базовую платформу x86, и вы используете мастер для выбора устройств для установки на этой платформе.Например, вы выбираете количество виртуальных процессоров, объем памяти, емкость виртуального диска и так далее. Затем я настраиваю виртуальную машину на подключение к физическому устройству CD-ROM или файлу ISO, включаю виртуальную машину и устанавливаю операционную систему точно так же, как на любой новой физической машине. Наконец, я установил VMware Tools, чтобы повысить производительность и управляемость виртуальной машины. Мастер установки VMware Tools автоматически выбирает версию VMware Tools, подходящую для операционной системы, работающей на виртуальной машине.
После создания новой виртуальной машины, как и физического компьютера, у нее пустой жесткий диск. Прежде чем вы сможете его использовать, вам нужно
, отформатируйте виртуальный диск и установите операционную систему. Вы можете установить операционную систему с установочного компакт-диска или создать файл образа ISO и выполнить установку из этого файла. Основная процедура установки гостевой операционной системы с компакт-дисков заключается в том, чтобы сначала вставить установочный компакт-диск или дискету в физическое устройство. .Затем в меню VM в строке меню рабочей станции для виртуальной машины щелкните параметр «Настройки», чтобы открыть редактор настроек виртуальной машины. На вкладке «Оборудование» для привода CD/DVD обязательно включите параметр «Подключаться при включении» в разделе «Состояние устройства». Затем, когда вы включите виртуальную машину, она загрузится с установочного компакт-диска. Оттуда вы можете следовать инструкциям поставщика операционной системы, чтобы разбить диск и установить операционную систему. Более быстрый и часто более удобный метод — установка из файла образа ISO.Для этого вы должны изменить настройки виртуальной машины для подключения к ISO-образу, а не к физическому устройству. Виртуальные машины поддерживают как обслуживаемые, так и автоматические установки. Вы можете установить VMware Tools после установки гостевой операционной системы. VMware Tools — это набор утилит, повышающих производительность и управляемость виртуальной машины. Установщики VMware Tools для гостевых операционных систем Windows, Linux, FreeBSD и NetWare поставляются вместе с рабочей станцией в виде файлов образа ISO.
Виола, у нас есть виртуальная машина на нашем хосте….
Теги: бюджетирование
UVI Scratch Machine — экспрессивный скретч-инструмент, вызывающий сильное привыкание
Винтаж Убежище 2 Цена
Обновление из Vintage Vault
$299
Обновление с одного продукта (ов)
$499
Условия ценообразования
Владельцы Vintage Vault имеют право на обновление по цене (подробности см. в таблице). )
Цены на обновление доступны для людей, которые приобрели отдельные продукты в любое время, в том числе приобретенные во время рекламных акций
Лицензии NFR не могут быть обновлены
Перепродажа отдельных продуктов, приобретенных в комплекте или использованных для обновления до пакета, не допускается
Винтаж Убежище 3 Цена
Обновление с одного продукта (ов)
$499
Обновление из Vintage Vault
$299
Условия ценообразования
Владельцы Vintage Vault и Vintage Vault 2 имеют право на обновление по цене (подробности см. в таблице) подробности см. в таблице)
Цены на обновление доступны для людей, которые приобрели отдельные продукты в любое время, в том числе приобретенные во время рекламных акций
Лицензии NFR не могут быть обновлены
Перепродажа отдельных продуктов, приобретенных в комплекте или использованных для обновления до пакета не допускаются
СтоимостьKey Suite Bundle Edition
Обновление с одного продукта (ов)
Если вы имеете право, ваш ваучер на скидку доступен здесь после входа в систему.Условия ценообразования
Начальные цены и цены на обновления доступны до 30 апреля 2020 г.
Владельцы отдельных продуктов, входящих в комплект, получили ваучер на многоуровневую скидку по почте и могут также увидеть его на сайте uvi.net/discount. Ваучер на скидку можно использовать сверх начальной цены и можно получить один раз до 30 апреля 2020 года.
Лицензии NFR не могут быть обновлены.
Перепродажа отдельных продуктов, полученных в комплекте или использованных для обновления до набора, не допускается.
Полный проект машинного обучения с нуля: настройка
В этой первой из серии статей я буду описывать, как с нуля создать детектор фейковых новостей на основе машинного обучения.Это означает, что я буквально создам систему, которая научится отличать реальность от лжи (достаточно хорошо), используя только необработанные данные. И наш проект проведет нас от начальной настройки до развернутого решения. Полный исходный код здесь.
Я делаю это, потому что, когда вы смотрите на состояние руководств сегодня, проекты машинного обучения для начинающих подразумевают копирование и вставку некоторого примера кода с веб-сайта Tensorflow и запуск его через чрезмерно используемый набор тестовых данных.
В этих сообщениях я опишу эффективную последовательность действий для реализации продукта машинного обучения через реалистичный жизненный цикл, стараясь быть максимально точным в деталях.
Я подробно расскажу о технологических решениях, вплоть до того, как организовать структуру репозитория кода для быстрой инженерной итерации. По мере прохождения постов я буду постепенно добавлять код в репозиторий, пока в конце не получу полностью функциональную и развертываемую систему.
Эти сообщения охватывают все следующее:
- Идеи, организация кодовой базы и настройка инструментов (этот пост!)
- Сбор набора данных и исследовательский анализ данных
- Создание и тестирование конвейера с помощью модели v1
- Выполнение анализа ошибок и переход к модели v2
- Развертывание модели и подключение решения непрерывной интеграции
Итак, приступим!
Создание систем машинного обучения — это сложно
Это сложно сказать: построить полноценную систему машинного обучения сложно.С самого начала процесс создания функциональной и полезной системы содержит как минимум все следующие шаги:
- Идея и формулировка вашей проблемы
- Получение (или маркировка) набора данных
- Изучение ваших данных для понимания их характеристик
- Создание конвейера обучения для начальной версии вашей модели
- Тестирование и анализ ошибок режимов отказа вашей модели
- Повторение этого анализа ошибок для создания улучшенных моделей
- Повторение шагов 4–6 до тех пор, пока не будет достигнута необходимая производительность модели
- Создание инфраструктуры для развертывания вашей модели с характеристиками среды выполнения, которые нужны вашим пользователям
- Постоянно отслеживайте свою модель и используйте ее для повторения любого из шагов 2–8
Звучит много? Это.
А вот как выглядит текущий ландшафт инструментов/инфраструктуры машинного обучения (от ПК до FSDL):
Если вы соедините сложность, присущую созданию продукта машинного обучения, с множеством точек принятия решений, неудивительно, что многие компании сообщают, что 87% их проектов по науке о данных так и не были запущены в производство!
Любой из шагов 1–9, описанных выше, знакомит вас с многочисленными местами, где проект может столкнуться с непреодолимым препятствием, а широкий спектр технологий и навыков, необходимых для успешного выполнения проекта, делает сбор команды способной выполнить такое же задание.
Это сложно, но такова текущая реальность привнесения ценности, основанной на данных, в мир.
Я надеюсь, что эта серия постов даст реалистичное представление о том, что нужно для машинного обучения в реальных условиях.
Обратите внимание, хотя я подробно опишу наше решение проблемы, это всего лишь решение , а не решение . Создание проектов машинного обучения, как и любая инженерная работа, влечет за собой ряд компромиссов и проектных решений, но я думаю, что полезно показать правильную последовательность всего жизненного цикла машинного обучения, даже если ваши конкретные шаги могут отличаться.
Определение проблемы машинного обучения
Пожалуй, самый важный шаг в создании приложения для машинного обучения — определение проблемы. Это означает как определение того, какую проблему вы хотите решить с помощью своего приложения (дополнительная ценность), так и то, как вы будете измерять успех (ваши показатели).
Учитывая, что это год выборов, когда многие люди в США будут стремиться составить свое мнение о кандидатах через различные интернет-ресурсы, в целях этого проекта я решу проблему обнаружения фальшивых новостей .В наши дни фальшивые заявления более распространены и могут распространяться быстрее, чем когда-либо прежде.
Чтобы решить эту проблему, я хочу создать приложение, которое может оценивать правдивость заявлений, сделанных либо политическими деятелями, либо сообщениями в социальных сетях.
После завершения я хотел бы в идеале развернуть наш проект в качестве расширения веб-браузера, которое можно было бы запускать в реальном времени для утверждений, которые пользователи читают на своих страницах.
Что касается метрик, если наш инструмент может автоматически определять, является ли утверждение истинным или ложным на случайной веб-странице с точностью не менее 50% , тогда я буду считать наш проект успешным.Обычно успех измеряется какой-то бизнес-метрикой, но, поскольку у меня нет такой формальной метрики, этого (несколько произвольного) порога точности будет достаточно.
Организация хранилища и инструментов
Теперь, когда у меня есть цель и метрики нашего продукта, давайте опишем, как я организую наш репозиторий кода приложения. Я решил потратить некоторое время на разговор об этом, потому что в сообществе нет четкого консенсуса в отношении лучших практик организации проектов машинного обучения.
Это очень затрудняет быстрый просмотр новых проектов и понимание того, как определяется разделение задач, что затрудняет совместную работу и итерацию.
В качестве контраргумента рассмотрим соглашение о том, как структурированы проекты Java. Благодаря консенсусу, согласованному сообществом, любой Java-программист может погрузиться в новую кодовую базу и сразу же узнать, где что найти.
Вместо общего соглашения я опишу методы организации проектов машинного обучения, основанные на моем многолетнем опыте работы с различными проектами.Полный исходный код можно найти в этом репозитории.
На верхнем уровне наш репозиторий будет структурирован следующим образом:
фейковые новости/
ресурсы/
конфиг/
данные/
сырой/
обработанный/
развертывать/
фейковые_новости/
модель/
утилиты/
model_checkpoints/
тетради/
скрипты/
тесты/
ЛИЦЕНЗИЯ
README.md
требования.txt
Вот за что отвечает каждый элемент:
assets : Здесь будут храниться любые изображения, графики и другие неисходные файлы, созданные в ходе проекта.
config : я включу сюда все файлы конфигурации, необходимые для обучения и оценки модели.
data : Здесь будут храниться наши данные о поддельных новостях как в необработанном (нетронутом из исходного источника), так и в обработанном (обновленном или обновленном для нашего варианта использования) виде.
deploy : Здесь будут храниться все файлы, необходимые для нашего развертывания, включая файлы Dockerfile и т. д.
fake_news : здесь будут храниться все исходные данные для построения, обучения и оценки наших моделей.
model_checkpoints : здесь будут храниться двоичные файлы моделей, которые я обучаю и которые в конечном итоге хочу развернуть.
блокнотов : Здесь будут храниться все блокноты Jupyter, используемые для любого анализа данных.
скрипты : Здесь будут храниться все одноразовые скрипты для создания артефактов модели, настройки сред приложений или обработки данных.
тесты : Сюда я включу любые модульные тесты, интеграционные тесты и тесты данных, чтобы убедиться в правильности нашей системы.
ЛИЦЕНЗИЯ : Наша лицензия на программное обеспечение.
README.md : Высокоуровневое описание нашего проекта.
requirements.txt : Здесь будут храниться зависимости кода для нашего проекта. Это стандартная практика для проектов на Python, которым и будет наше приложение.
На данный момент наш файл requirements.txt довольно прост, но я выделю две зависимости, которые мне обязательно понадобятся: pytest (библиотека, которую я буду использовать для тестирования нашего кода) и dvc (инструмент, который я буду использовать для управления версиями конвейера данных и обучения) .
Я также буду использовать среду Anaconda для изоляции зависимостей нашего проекта, чтобы они не мешали нашим локальным системным зависимостям. Изоляция зависимостей обычно является хорошей практикой при создании новых приложений, поскольку она не только обеспечивает чистую рабочую среду, но и упрощает быстрое перемещение и повторное создание приложений на разных хост-серверах.
И когда эта организация завершена, мы готовы перейти к следующему этапу получения нашего набора данных и проведения некоторого исследовательского анализа данных.
Shameless Pitch Alert: если вы заинтересованы в применении MLOps, науке о данных и концепциях обработки данных, ознакомьтесь с Confetti AI — ведущей образовательной платформой машинного обучения, используемой студентами Гарварда, Стэнфорда, Беркли и других учебных заведений!
Машинное обучение с нуля (3 серии книг) Kindle Edition
ВНИМАНИЕ. Чтобы купить новейшее издание этой книги (2021 г.), выполните поиск «Машинное обучение для начинающих, третье издание» на Amazon. Страница продукта, которую вы сейчас просматриваете, относится ко второму изданию (2017 г.) этой книги.Отмечен Tableau как первая из «7 книг о машинном обучении для начинающих».
Готовы развернуть экземпляр виртуального графического процессора и обработать петабайты данных? Хотите добавить «Машинное обучение» в свой профиль LinkedIn?
Ну, держись…
Прежде чем вы отправитесь в свое эпическое путешествие, вам следует изучить некоторые высокоуровневые теории и статистические принципы.
Но вместо того, чтобы тратить 30-50 долларов США на толстый длинный учебник, вы можете сначала прочитать эту книгу.Эта книга представляет собой четкую и лаконичную альтернативу учебнику и представляет собой практическое введение в машинное обучение на высоком уровне.
Машинное обучение для начинающих. Второе издание было написано и разработано для абсолютные новички . Это означает простые объяснения на английском языке и отсутствие необходимости в программировании. Там, где вводятся базовые алгоритмы, понятные объяснения и Добавлено наглядных примеров , чтобы было легко и увлекательно следовать дома.
Новая обновленная версия
Этот майор новая редакция содержит множество тем, не охваченных в первой редакции, в том числе перекрестную проверку, моделирование ансамбля, поиск по сетке, проектирование функций и горячее кодирование. Обратите внимание, что эта книга не является продолжением первого издания, а представляет собой реструктурированную и переработанную версию первого издания. Читатели первого издания не должны чувствовать себя обязанными покупать это второе издание.
Отказ от ответственности: Если вы прошли стадию «новичок» в изучении машинного обучения и готовы заняться программированием и глубоким обучением, вам будет полезен полноформатный учебник.Однако, если вы еще не достигли этого Король Лев, момент — как взрослый Симба, смотрящий на земли гордости Африки — тогда эта книга мягко поднимет вас и предложит вам четкий план земли.
Из этого пошагового руководства вы узнаете: • Как скачать бесплатные наборы данных• Методы очистки данных , включая горячее кодирование , Биннинг и работа с отсутствуют данные
• Подготовка данных для анализа, включая k -кратная проверка
• Регрессионный анализ для создания линий тренда
• Кластеризация , в том числе k — означает кластеризацию , чтобы найти новые отношения
• Основы Нейронные сети
• Bias/Variance для улучшения вашей модели машинного обучения
• Деревья решений для декодирования классификации
• Как построить свой первый Модель машинного обучения для прогнозирования стоимости домов с использованием Python Часто задаваемые вопросы В: Нужен ли мне опыт программирования для написания этой электронной книги?
A: Эта электронная книга предназначена для абсолютных новичков, поэтому опыт программирования не требуется.Тем не менее, две из последующих глав знакомят с Python для демонстрации реальной модели машинного обучения, поэтому вы увидите язык программирования, используемый в этой книге.
В: Я уже приобрел первое издание Machine Learning for Absolute Beginners, следует ли мне приобретать второе издание?
A: Поскольку многие темы из первого издания рассматриваются во втором издании, возможно, вам будет лучше прочитать более продвинутый заголовок о машинном обучении.
В: Включает ли эта книга все, что мне нужно, чтобы стать экспертом по машинному обучению?
А: К сожалению, нет.Эта книга предназначена для читателей, делающих первые шаги в машинном обучении, и для освоения машинного обучения потребуется дополнительное обучение помимо этой книги.
Введение. Машинное обучение с нуля
О чем эта книга
В этой книге рассматриваются строительные блоки наиболее распространенных методов машинного обучения. Этот набор методов похож на набор инструментов для инженеров по машинному обучению.Те, кто начинает заниматься машинным обучением, должны чувствовать себя комфортно с этим набором инструментов, чтобы у них был подходящий инструмент для различных задач. Каждая глава в этой книге соответствует одному методу машинного обучения или группе методов. Другими словами, каждая глава посвящена одному инструменту из набора инструментов ML.
По моему опыту, лучший способ освоиться с этими методами — увидеть, как они создаются с нуля, как в теории, так и в коде. Цель этой книги состоит в том, чтобы представить эти выводы.Каждая глава разбита на три раздела. Разделы концепции вводят методы концептуально и выводят их результаты математически. Разделы , посвященные конструированию , показывают, как создавать методы с нуля с помощью Python. Разделы реализации демонстрируют, как применять методы с использованием пакетов в Python, таких как scikit-learn
, statsmodels
и tensorflow
.
Почему эта книга
Существует много замечательных книг по машинному обучению, написанных более знающими авторами и охватывающих более широкий круг тем.В частности, я бы предложил «Введение в статистическое обучение», «Элементы статистического обучения» и «Распознавание образов и машинное обучение», которые доступны в Интернете бесплатно.
В то время как в этих книгах представлен концептуальный обзор машинного обучения и теории, лежащей в основе его методов, эта книга посвящена основам алгоритмов машинного обучения. Его основная цель — предоставить читателям возможность самостоятельно конструировать эти алгоритмы. Продолжая аналогию с набором инструментов, эта книга задумана как руководство пользователя: она предназначена не для того, чтобы научить пользователей общим практикам в этой области, а скорее для того, чтобы научить тому, как каждый инструмент работает на микроуровне.
Для кого предназначена эта книга
Эта книга предназначена для читателей, желающих изучить новые алгоритмы машинного обучения или понять алгоритмы на более глубоком уровне. В частности, он предназначен для читателей, заинтересованных в изучении алгоритмов машинного обучения, полученных от начала до конца. Наблюдение за этими выводами может помочь читателю, ранее незнакомому с распространенными алгоритмами, понять, как они работают интуитивно. Или просмотр этих выводов может помочь читателю, имеющему опыт моделирования, понять, как разные алгоритмы создают модели, которые они создают, а также преимущества и недостатки каждого из них.
Эта книга будет наиболее полезна для тех, кто имеет опыт базового моделирования. В нем не рассматриваются передовые методы, такие как разработка функций или балансировка переменных отклика, и не обсуждаются более подробно, когда одни модели более подходят, чем другие. Вместо этого он фокусируется на элементах этих моделей.
Что должны знать читатели
Разделы этой книги, посвященные концепции , в первую очередь требуют знания исчисления, хотя некоторые требуют понимания вероятности (вспомните максимальное правдоподобие и правило Байеса) и основ линейной алгебры (вспомните матричные операции и скалярные произведения).В приложении дается обзор математики и теории вероятностей, необходимых для понимания этой книги. В концептуальных разделах также упоминаются несколько распространенных методов машинного обучения, которые также представлены в приложении. Концептуальные разделы не требуют каких-либо знаний в области программирования.
В разделах этой книги, посвященных построению , и , коду , используется некоторый базовый Python. Разделы построения требуют понимания соответствующих разделов содержимого и знакомства с созданием функций и классов в Python.Разделы кода не требуют ни того, ни другого.
Где задать вопросы или оставить отзыв
Вы можете задать вопрос здесь или написать мне по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со мной в Twitter здесь или в LinkedIn здесь.
Эффективная и быстрая машина для производства бумаги для заметокМестное послепродажное обслуживание
Наличие в вашем бизнесе подходящей машины для зачистки бумаги может стать шагом, который поднимет вас на новый уровень. В зависимости от различных потребностей подходящая машина для бумаги позволяет предприятиям и частным лицам повышать производительность, экономить время и получать больше прибыли.На Alibaba.com есть множество бумагоделательных машин с атрибутами, которые способствуют повышению производительности и эффективности.
Собранные из прочных и долговечных материалов, эти бумагоделательные машины гарантируют максимальную производительность и долгий срок службы. С этой целью владельцы получают максимальное соотношение цены и качества из-за полезных результатов, которые дает машина для бумаги . Благодаря новым технологическим достижениям и инновациям конструкция бумагоделательной машины обеспечивает более высокую эффективность при меньшем потреблении электроэнергии.Этот атрибут помогает пользователям экономить на счетах за электроэнергию и топливо.
Эти бумагоделательные машины обладают дополнительными преимуществами, поскольку они просты в обслуживании. Их запасные части и услуги по ремонту легко доступны, чтобы гарантировать, что производство не будет остановлено надолго. Производители включили расширенные меры безопасности в бумагоделательную машину , чтобы убедиться, что они не представляют значительного риска для их операторов. Бумагоделательная машина поставляется в широком ассортименте, который соответствует потребностям частных лиц и предприятий.Перемещаясь по сайту Alibaba.com, вы обнаружите множество моделей и производителей, чтобы выбрать лучший вариант.
Сделайте правильный звонок сегодня и сделайте покупку на Alibaba.com, и вы получите бумагоделательную машину , которые гарантируют вам лучшее соотношение цены и качества. Воспользуйтесь преимуществом многофункционального бумагоделательного станка и наслаждайтесь более высокой силой при торгах по выбранному вами продукту.
В классе «Творческие машины» учащиеся проектируют и изготавливают инструменты с нуля
В течение первой недели курса учащиеся использовали общую программу проектирования для создания своих собственных моделей — сначала кофейной чашки, а затем небольшого автомобиля, приводимого в движение двигателем. резинка.Затем они распечатали каждую машину на 3D-принтере и соревновались, какая из них проехала дальше всех. Затем они включили электронику, модифицировав автомобили, чтобы использовать крошечный двигатель, управляемый компьютерным чипом и датчиком, с конечной целью разработать автомобиль, который уезжает от стен или препятствий.
«Управление устройством, предоставление ему возможности ощущать окружающую среду, а затем программирование, чтобы решить, что делать с этой информацией — это действительно три основные части практически всего, что вы собираетесь построить», — сказал Мейер.
В реальном мире, добавил Мейер, каждый шаг проектирования требует принятия многочисленных решений. Например, когда учащиеся думают, как сконструировать автомобиль, который не будет сталкиваться с предметами во время движения, они знают, что для обнаружения препятствий потребуется какое-то измерительное устройство. Одни студенты выбрали датчики светового луча, другие ультразвуковые датчики, а одна команда даже усы, как у кота. «У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки, и в инженерном деле их необходимо учитывать с учетом таких факторов, как вес, стоимость и время разработки.Этот класс подвергает студентов такого рода проблемам», — сказал Мейер.
В перерывах между лабораторными работами проходят лекции по основам программирования, дизайна и электроники, а также гостевые лекции от профессионалов, работающих в настоящее время в этой области, таких как Бенджамин Стиллвелл, инженер-исследователь, который работает с учеными Калифорнийского университета в Чикаго над разработкой своих научных инструментов. .
Первоначальные предложения курса помогут учащимся пройти через процесс проектирования и исполнения; они предполагают более поздние предложения, специализирующиеся на электронике и даже управлении проектами.
«Я люблю этот класс. Всего понемногу», — сказал Ханьцзюэ Чжу, аспирант астрофизики.
«На многих других курсах Калифорнийского университета в Чикаго вы изучаете теорию, — сказал студент второго курса Тодд Тан, — но на этом курсе мы претворяем ее в жизнь».