|
Самая дорогая машина в мире 2021: Обзор, цена, фото🥇
На момент начала июня 2021 года, самая дорогая машина в мире — это Rolls-Royce Boat Tail, которых выпустят всего 3 штуки. Цена самой дорогой машины в мире — 28 миллионов евро.
Выбрать самую дорогую машину в мире, это все равно, что пытаться осушить океан. Каждый день в автоиндустрии появляются все новые и новые игроки, а старые и эксклюзивные авто перепродают по несколько миллионов долларов.
Читай также: В Киеве заметили уникальный суперкар за 200 000 долларов: фото
Для начала стоит прояснить, что все автомобили стоит разделить на те, которые выпускают новыми и те, которые имеют историческую ценность.
В идеале, в каждой из этих групп нужно выбирать своего победителя.Если говорить о самой дорогой машине в мире в 2021 году, то ей до сих пор остается Ferrari 250 GTO, за которую на аукционе выручили более 40 млн долларов. В то же время, в мире регулярно выходят новые автомобили.
Самая дорогая машина в мире 2021
Читай также: В центре Киева заметили редчайший гиперкар Bugatti Veyron: фото
Если говорить о новинках мирового автопрома, то тут звание самой дорогой машины в мире еще недавно принадлежало суперкару от Bugatti — la Voiture Noire, но на днях у нее появился конкурент. Речь идет о Rolls-Royce Boat Tail, который оценили в 28 млн евро.
На весь мир выпустят всего 3 таких автомобиля. Естественно, что в компании Rolls-Royce не рассказали, кто стал счастливым обладателем Boat Tail, но по мнению издания The Telegraphe, владельцами редкого авто могли стать Бейонсе и ее супруг Jay-Z.
Если говорить об этом автомобиле, то он является чересчур уникальным и особенным, так как фактически с его созданием Rolls-Royce возвращает эру коучбилдинга. Речь идет об изготовлении автомобилей, когда автопроизводитель поставлял шасси, а кузова для автомобилей делали сторонние ателье.
Учитывая, что кузовные ателье в классическом смысле себя изжили, в компании Rolls-Royce решили взять все на себя и начать делать уникальные модели авто в единичных экземплярах. Таким образом Boat Tail стал первым детищем подразделения Rolls-Royce Coachbuild.
Читай также: Самая быстрая машина в мире: 500 км/ч — не предел
Уникальность этого автомобиля возможно только осознать, услышав пару фактов о нем, ведь слова “особенный“ и “эксклюзивный“ уже слишком заезжены для описания авто такого класса.
Если вкратце, то Boat Tail это автомобиль, кузов которого создали с нуля компания Rolls-Royce и три давних клиента марки. Несмотря на одинаковый кузов, отделка каждого из трех автомобилей будет разной.
Учитывая особенности современных стандартов безопасности и сертификации авто, постройка автомобиля заняла у компании целых 4 года. Техническая составляющая в виде платформы и двигателя у автомобиля полностью от RR Phantom, хотя возможно и с доработками.
Читай также: В сети показали электрогиперкар, с разгоном 1,9 секунды до 100: видео
Сзади, под “палубой“, у автомобиля находится отдел для пикника, в который встроили огромный холодильник. Чтобы дополнить зону для пикника, в авто вмонтировали выдвижной зонтик и столики, а также отдельно можно достать два стула из карбона, которые обтянуты синей кожей.
Самое досадное во всей этой истории то, что будущие работы подразделения Rolls-Royce Coachbuild будут засекреченными и возможно, о целом ряде роскошных автомобилей никто так и не узнает, если этого не захочет клиент.
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
Самая дорогая машина в мире!
Это самое дорогое авто из всех когда бы то ни было проданных? Или самый дорогостоящий серийный автомобиль?
Когда мы задаем себе вопрос, какая машина самая дорогая в мире, мы должны разобраться, о каком автомобиле идет речь. Это самое дорогое авто из всех когда бы то ни было проданных? Или самый дорогостоящий серийный автомобиль? А, может быть, ценовой рекордсмен в категории концептов?И в самом деле, ответов на заданный вопрос несколько, и вы поймете, почему.
Абсолютный победитель Bugatti Type 57SC Atlantic
Bugatti Type 57SC Atlantic является самым дорогим автомобилем, проданным за всю историю.
Это антикварный автомобиль 1936 года выпуска. В 2010 году он ушел с аукциона за баснословные деньги – примерно сорок миллионов долларов. Покупатель – американский автомобильный музей Маллина – пополнил свою коллекцию раритетом, стоимость которого в ближайшее время вряд ли будет превышена.
Столь высокая цена объясняется несколькими причинами. Во-первых, Bugatti Type 57SC Atlantic – настоящая музейная редкость. Он был таковой уже в момент своего рождения, ведь производитель собрал всего 4 таких машины, а в настоящий момент их осталось две. Во-вторых, автомобиль обладает уникальными техническими характеристиками. Он способен разогнаться до 200 км/час (и это авто, созданное в тридцатых годах). И, наконец, Bugatti Type 57SC Atlantic обладает невероятным дизайном, который поражает воображение даже в 21 веке.
Maybach Exelero
В следующую категорию умопомрачительно дорогих авто можно занести машины, выпущенные в единственном или нескольких экземплярах. Самым дорогим из них на сегодняшний день является Maybach Exelero, проданный за 8 миллионов долларов репперу Брайану Уильямсу. Интересно, что эта модель – ничто иное, как баснословно дорогой промо материал.
Суперкар был разработан и произведен по заказу компании, изготавливающей шины для сверхскоростных авто. Maybach Exelero обладает монструозным дизайном и великолепными техническими параметрами. При весе свыше 2,5 тонн он разгоняется до 100 км/час за 4.4 секунды, что является впечатляющим результатом. Автомобиль способен развить скорость 350 км/час, то есть относится к категории спортивных.
Вместе с тем, дизайн салона и общая комфортабельность говорят о том, что Maybach Exelero – настоящий лимузин. В отделке салона использованы роскошные материалы – натуральная кожа, искусственный каучук, композиты. Создатели данного шедевра не раз заявляли, что сделали эталонный автомобиль, и, судя по всему, им это удалось.
Самые дорогие серийные авто
Часто можно услышать мнение, что самым дорогостоящим серийным автомобилем является Lamborghini Veneno, оцениваемый в 4,5 миллиона долларов. Но это не совсем так. Производитель указывал, что эта модель выйдет в серию, но по факту было собрано и продано лишь несколько машин, то есть Lamborghini Veneno вряд ли можно назвать серийным авто.
Первое место в данной категории, скорее всего, нужно отдать Bugatti Veyron 16.4, которых было продано 450 штук. В настоящий момент стоимость этого кара составляет примерно 1,4 миллиона долларов.
Чудо современного автомобилестроения отличается набором великолепных характеристик. Мощность двигателя – более 1000 л.с., семиступенчатая коробка передач, максимальная скорость 407 км/час (ограничена электроникой), разгон до сотни за 2,5 секунды. Является рекордсменом по расходу топлива – 125 литров на сто километров, однако в обычном режиме эта цифра становится более разумной – около 40 литров в городе и примерно 15 литров на шоссе.
При движении в обычном режиме по достижении скорости 220 км/час выдвигается антикрыло, а клиренс уменьшается до 8,9 см. Чтобы перейти на скоростной режим и достичь феноменальных скоростей, нужно использовать специальный ключ.
Выпуск Bugatti Veyron 16.4 завершен в 2015 году. Ему на смену пришел новый суперкар — Bugatti Chiron, оцениваемый в 1,9 миллион евро. На данный момент проданы пилотные экземпляры модели. Производитель обещает, что через два года Bugatti Chiron установит новый скоростной рекорд. Если автомобиль будет запущен в серию, то может опередить своего предшественника и стать самым дорогим серийным авто.
Bugatti: самый дорогой автомобиль в мире — фото, характеристики
Мы уже рассказывали о гиперкаре Lamborghini, который представили на Женевском автосалона. Теперь настал черед упомянуть Bugatti – их новое творение получило название La Voiture Noire (Черная машина).
Дизайнеры вдохновлялись легендарным Type 57 SC Atlantic, создавая кузов нового Bugatti из карбона. А каждая деталь автомобиля была произведена мастерами вручную.
Но главное – технические характеристика гиперкара. Под его капотом находится 16-цилиндровый двигатель мощностью 1500 л.с. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 420 км/ч.
Bugatti La Voiture Noire произведен в единственном экземпляре. Правда, несмотря на ошеломительную цену в $12 млн, он уже продан.
Вероятно, вам также будет интересно:
10 самых быстрых автомобилей в мире
7 самых безумных суперкаров
6 концепт-каров в классическом стиле
Фото: Bugatti
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Самый дорогой в мире автомобиль с зонтом выпустил Rolls-Royce: 28 мая 2021, 06:31
Самая дорогая в мире модель автомобиля Boat Tail за 28,4 миллиона долларов была представлена Rolls-Royce. Отмечается, что машина является первой из эксклюзивного трио индивидуализированных морских лимузинов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Daily Mail.
Сообщается, что в капоте нового автомобиля Boat Tail размещены вращающиеся коктейльные столики, специальный холодильник для хранения бутылок определенного вида шампанского, которое нужно пить охлажденным до 6 градусов, стулья, эксклюзивная посуда. Но главной изюминкой морского лимузина производители считают автоматизированный встроенный зонт. Машину необычной комплектации, по данным издания, заказала богатая пара, любящая путешествия и трапезы на свежем воздухе.
По словам представителей легендарной британской марки, на разработку и производство этого автомобиля им потребовалось четыре года и «пристальное внимание к деталям».
Сообщается, что цена эксклюзивного авто превышает 28,4 миллиона долларов (свыше 12 миллиардов тенге). На эти деньги, по словам разработчиков, можно приобрести 40 персонализированных флагманских лимузинов Rolls-Royce Phantom стоимостью около 71 тысячи долларов США каждый.
Стоимость Boat Tail также превышает цену двух предыдущих самых дорогих новых машин в мире: автомобиля Rolls-Royce, построенного в 2017 году за 14,2 миллиона долларов, и уникального гиперкара Bugatti La Voiture Noir стоимостью 16,3 миллиона долларов, который был презентован в 2019 году.
Причина дороговизны машины, по словам представителей бренда, заключается в том, что автомобиль был спроектирован и создан с нуля, включая сложные механизмы и детали.
Отмечается, что Boat Tail является первым из эксклюзивного трио индивидуализированных морских лимузинов.
Самые важные новости — в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас
Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!
Самая дорогая машина в мире
Самая дорогая машина стоит больших денег по ряду причин. Нередко цена авто зависит не столько от потраченных на нее сил, сколько от ее «возраста», уникальных материалов и прочих факторов. Сегодня у богатых людей существуют целые коллекции автомобилей, которые они приобретают за баснословные деньги. Мы подготовили для вас самые дорогостоящие автомобили современности.
Итак, предлагаем вашему вниманию ТОП-5 самых дорогих машин в мире.
«Ferrari SP12 EC» – $4,7 млн
На 5-й позиции рейтинга самых дорогих машин располагается «Ferrari SP12 EC». Любопытно, что 2 крайние буквы в названии – «EC», обозначают инициалы известного певца и гитариста Эрика Клэптона. Эта машина создавалась по спецзаказу Клэптона, который является коллекционером «Ferrari».
Важно отметить, что автомобиль изготавливался согласно прообразу любимой марки гитариста – «Ferrari 512 BB». Модель «SP12» способна развивать скорость до 325 км/ч, имея двигатель мощностью 520 лошадиных сил.
«Koenigsegg CCXR Trevita 2010» – $4,8 млн
Этот шведский автомобиль не только один из наиболее дорогих, но и один из самых скоростных на планете. Он способен разгоняться до фантастических 402 км/ч при том, что 100 км/ч он набирает через 2,9 секунды.
Мощность двигателя «Koenigsegg CCXR Trevita 2010» составляет немыслимых 1032 лошадиных силы. Интересен факт, что в мире изготовлено всего 3 таких модели, выполненных из специального белого углепластика. К слову, в переводе со шведского «Trevita» означает – «3 белых».
«McLaren X-1» – $5 млн
Эта дорогая машина выполнена в единственном экземпляре, что придает ей еще большего веса в ценовой категории. Над ее созданием работали свыше 3-х лет. В результате, «McLaren X-1» совместила в себе «спортивно- классический» стиль.
Длина машины достигает 4,6 м, при ширине чуть более 2 м. Двери оснащены устройством, позволяющим им открываться по примеру раздвижных крыльев. Мощность двигателя составляет 625 лошадиных сил. Авто разгоняется до 330 км/ч.
«Rolls-Royce Hyperion Pininfarina 2008» – $6 млн
Данный 2-местный кабриолет, спроектированный в стиле 30-х годов, производился по спецзаказу британского коллекционера Роланда Холла. Объем двигателя машины – 6,75 л, а мощность – 460 лошадиных сил.
Один из самых дорогостоящих автомобилей сделан из карбона, который по своим показателям превосходит высокоуглеродистую сталь. Интересно, что основой дверей «Rolls-Royce Hyperion Pininfarina 2008» являются цельные куски ценных пород древесины. Машина разгоняется до 250 км/ч.
«Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker» – $10 млн
Самой дорогой машиной в мире является «Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker». Мощность его двигателя равна 999 лошадиным силам. Максимальная скорость – 350 км/ч, при этом ему требуется 3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.
Такая непомерная цена за это авто связана с рядом причин:
- на изготовление машины было затрачено 30 000 человеко-часов работы;
- над ее созданием трудилось 30 специалистов;
- фары, пороги, колеса и интерьер автомобиля отделаны золотом;
- салон имеет рубиновую отделку, а приборная панель инкрустирована разными драгоценными металлами.
Теперь вы знаете о самых дорогих машинах в мире. Если вам понравилась данная статья – поделитесь ею в социальных сетях. Если же вам вообще нравятся интересные факты про все самое-самое в мире – подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org.
Понравился пост? Нажми любую кнопку:
Интересные факты:
Ferrari 25 GTO: самая дорогая машина в мире
Классический автомобиль Ferrari 250 GTO недавно был продан за 52 миллиона долларов (38,3 миллиона евро), что делает его самым дорогим автомобилем в мире.
Рынок классических супер-каров продолжает взлетать, наперекор всем доводам и логике, но инвесторы просто не могут насладиться редкими и классическими культовыми автомобилями, особенно марки Ferraris 50-ых и 60-ых годов. Вот теперь 250 GTO считается конечным венцом любой коллекции автомобилей.
Топ 10 автомобилей Ferrari для вложений:
Предыдущим рекордсменом в этом звании также был автомобиль Ferrari 250 GTO, однако его цена была на 49% ниже нынешнего. Недавняя гонка за редкими моделями Ferrari заставила экспертов в этой индустрии забеспокоитсья о том, что на рынке винтажных автомобилей может образоваться вакуум, но, похоже, покупателей это не испугало.
Автомобиль приобрел коллекционер из Коннектикута Пол Паппалардо в 1974 году. Он его восстановил и участвовал на нем во многих исторических гонках, в том числе в 2002 Le Mans Classic. Затем он его продал. Личность нового владельца окутана тайной – никто не знает, кто приобрел самый дорогой автомобиль в мире. Это может указывать на то, что это, скорее, инвестиционная стратегия, а не престижная покупка из каприза.
Ferrari 250 GTO впервые собрали в 1962 году для гонки Le Mans 24-hour. Их было создано всего 39 штук. Сегодня это самая дорогая и желанная машина в мире. За рулем этих моделей сидели многие известные гонщики, в том числе французский пилот Жан Гише на гонке Tour de France 1963 года, когда он и выиграл свой титул. Ярко-зеленая версия, собранная для британского гонщика Стирлинга Мосса, была продана в июне 2012 года за рекордную сумму 35 миллионов долларов (25,7 миллионов евро).
Ник Мэйсон – барабанщик группы «Pink Floyd» — является еще одним известным владельцем Ferrari 250 GTO, которую он приобрел на доходы от продажи альбома «Dark Side of the Moon». Причем, Ник настолько любит этот автомобиль, что он отказался продать его за 35 миллионов долларов в 2010 году. С тех пор помешанные на гонке за редкими классическими автомобилями инвесторы предлагали ему за нее 40 и 50 миллионов долларов, но он отказал им всем. Похоже, в этом мире есть вещи, которые действительно не купишь за деньги.
Автор: Хьюго МакКафферти
Это 20 самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе
Тим Холл / RM Sotheby’s / Goodman & Company
Большинство автомобилей обесцениваются, и они теряют половину своей стоимости, как только вы сгоняете их со стоянки. Тем не менее, у некоторых из них оказалась такая важная история в автогонках или в других местах, которую они могут оценить, иногда превышающую десятки миллионов долларов. Аукционные дома, такие как RM Sotheby’s, Gooding & Company, Bonhams и Artcurial, обычно занимаются продажей этой ультра-элитной классики, и цены вызовут у вас трепет.Многие из этих автомобилей изначально были куплены непосредственно у гоночных команд, у коллекционера или частной коллекции — и в редких случаях кому-то везло и он находил машину в старом сарае.
20 Ferrari 250 LM 1964 года
Цена: 17,6 миллиона долларов
Ferrari дебютировала с 250 LM в 1964 году и заняла первое место на 24 часах Ле-Мана в 1965 году. Этот легендарный гоночный автомобиль был выпущен ограниченным тиражом всего 32 экземпляра и представляет собой последний раз, когда Ferrari одерживала победу. в Ле-Мане.Оснащенный двигателем V12 мощностью 320 л.с., он был одним из самых доминирующих гоночных автомобилей 1960-х годов. Это 250 LM, шасси No. 6105, проданный RM Sotheby’s за 17,6 миллиона долларов в 2015 году.
19 1959 Ferrari 250 GT LWB California Spyder Competizione
Цена: 18,1 миллиона долларов
Модель 250 GT LWB California Spyder Competizione 1959 года выпуска была усовершенствованной и более агрессивной версией своего аналога SWB. Этот автомобиль — один из девяти, демонстрирующих кузов из легкого сплава, и это делает автомобиль более редким.Этот, шасси нет. 1603, был продан Gooding & Company в 2016 году за 18,1 миллиона долларов.
18 Ferrari 375 Plus Spider 1954 года
Цена: 18,3 миллиона долларов
Ferrari 375 Plus Spider был выпущен в 1954 году и побеждал на крупных гонках, таких как Ле-Ман, 1000 км Буэнос-Айреса и Сильверстоун. Всего было построено восемь 375 Plus Spider, а исходная модель с номером шасси. 0384, был продан Bonhams за 18,3 миллиона долларов на фестивале скорости в Гудвуде в 2014 году.После его продажи произошел крупный юридический спор из-за того, что автомобиль был украден у его предыдущего владельца Карла Клеве. Его разобрали на части, а шасси купил бельгийский автогонщик Жак Сватерс, который восстановил его. Когда Свотерс скончался, его дочь была признана законным владельцем в суде и продала автомобиль через Bonhams основателю Victoria’s Secret Лесу Векснеру.
17 Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года
16 1939 Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta
15 1939 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider от компании Touring
Цена: 19 долларов.8 миллионов
Alfa Romeo и Touring построили еще одну версию 8C в 1939 году. 8C 2900B Lungo Spider от Touring — это конвертируемая версия оригинального 8C, и только 12 из них были выпущены. Это 8C, № шасси. 412041 был продан RM Sotheby’s в 2016 году за 19,8 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим довоенным автомобилем из когда-либо проданных. Sotheby’s называет 8C «итальянским эквивалентом Bugatti Atlantic».
14 McLaren F1 LM 1994 года
Цена: 19 долларов.8 миллионов
Большинство автомобилей, которые продаются за десятки миллионов долларов, изготовлены полвека назад. McLaren F1 дебютировал в 1992 году и уже имеет астрономическую ценность. F1 LM — самый дорогой McLaren, он известен тем, что удостоен награды пяти F1 GTR, которые участвовали в Ле-Мане в 1995 году и заняли 1, 3, 4, 5 и 13 места. F1 оснащен 6,1-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 618 л.с. Всего было построено шесть F1 LM. № шасси 018 было продано на аукционе RM Sotheby’s за 19,8 миллиона долларов в 2019 году.
13 McLaren F1 1995 года
Цена: 20,5 миллиона долларов
McLaren F1 1995 года выпуска выставлялся на аукционе в Монтерее всего две недели назад. Этот был окрашен в цвет Creighton Brown с обивкой Brazilian Brown. Первоначально он был продан покупателю в Японии и оставался там с первоначальным владельцем до 2012 года. На этой модели редко ездили, поскольку одометр показывает менее 390 километров, что составляет около 250 миль. № шасси029 продана за 20,5 миллиона долларов компанией Gooding & Company.
12 Aston Martin DP215 1963 года
11 1955 г., Jaguar D-Type
Цена: 21,7 миллиона долларов
Jaguar D-Type победил в Ле-Мане в 1956 году, где его управляла гоночная команда Соттиш Ecurie Ecosse. Обладая шотландской синей кожей, D-Type был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 250 л.с.После руководства Ecurie Ecosse этот D-Type принадлежал двум частным лицам и содержался в безупречном состоянии. У этого шасси D-Type нет. 501 XKD была продана на аукционе RM Sotheby’s в 2016 году за 21,7 миллиона долларов.
10 1935 Duesenberg SSJ
Цена: 22 миллиона долларов
Duesenberg SSJ 1935 года выпуска — легенда американского автомобилестроения. SSJ получает мощность от рядного восьмицилиндрового двигателя с двойным наддувом и мощностью 400 л.с.Этот SSJ — лишь один из двух построенных, и первоначально он был доставлен американской кинозвезде и трехкратному лауреату премии Оскар Гэри Куперу. Автомобиль дважды переходил из рук в руки с момента поставки и был продан на аукционе Gooding & Company в 2018 году. SSJ с номером шасси. 2594 был продан по ошеломляющей цене в 22 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим американским автомобилем из когда-либо проданных.
9 1956 Феррари 290 ММ
Цена: 22 миллиона долларов
Ferrari 290 MM был построен для участия в гонке Милли Милья 1956 года, которую он выиграл с Эудженио Кастеллотти за рулем.Всего было построено четыре 290 ММ, осталось три. Это 290 ММ с № шасси. 0628, был продан на аукционе RM Sotheby’s за 22 миллиона долларов в 2018 году.
7 1964 Ferrari 275 GTB / C Speciale от Scaglietti
Цена: 26,4 миллиона долларов
Ferrari 275 GTB был построен, чтобы конкурировать с Ford GT40 и Shelby Cobra Daytona в 1965 году. 275 GTB / C Speciale от Scaglietti был настроенной версией обычного 275, но с на 70 лошадиными силами больше. доведя его до 320-х.Итальянский производитель кузовов Скальетти начал сотрудничать с Ferrari в 1950-х годах. 275 GTB / C Speciale, которые они разработали вместе, является одним из самых редких Ferrari, поскольку было построено всего три модели с номером шасси. 06701 продан на аукционе за 26,4 миллиона долларов в 2014 году.
6 Ferrari 275 GTB / 4 NART Spider 1967 года
Цена: 27,5 миллиона долларов
Еще одним культовым 275-м автомобилем стал GTB / 4 N.A.R.T. Spyder. N.A.R.T. была, конечно же, североамериканская гоночная команда Луиджи Чинетти, которая выставляла Феррари на гонках в США.С. и Франция. Чинетти был дистрибьютором Ferrari в США, человеком, который прислушивался к Ferrari, когда дело доходило до разработки новых моделей. Spyder был одним из таких творений. Автомобиль был оснащен 300-сильным двигателем V12, которого для 1967 года было много. 10709, на котором участвовала Дениз МакКлаггейдж из Autoweek в Себринге, был одним из 10 275 GTB / 4 NART Spider, когда-либо построенных. Его продали за 27,5 миллиона долларов.
5 1956 Феррари 290 ММ
Цена: 28 миллионов долларов
Другой Ferrari 290 MM 1956 года, проданный в 2018 году за 22 миллиона долларов, но этот 290 MM, шасси нет.0626, принесла 28 миллионов долларов в 2015 году. Этот автомобиль был построен для пятикратного чемпиона Формулы-1 Хуана Мануэля Фанхио для участия в гонках Милли Милья 1956 года, где он занял 4-е место.
4 Mercedes-Benz W196R 1954 года
Цена: 29,6 миллиона долларов
Mercedes-Benz W196R 1954 года участвовал в гонках Формулы-1 в течение сезонов 1954 и 1955 годов. Он выигрывал два подряд чемпионата водителей под командованием Хуана Мануэля Фанхио и был продан на аукционе в «подлинном» состоянии.У W196 все еще есть вмятины и дефекты по всему кузову, возникшие в течение двух сезонов интенсивных гонок. Модель W196 была продана Bonhams за 29,6 миллиона долларов в 2013 году.
3 1957 Ferrari 335 Sport Scaglietti
Цена: 35,7 миллиона долларов
Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года — один из самых красивых Ferrari, когда-либо созданных, с его изогнутыми линиями и яркой краской Rosso Corsa. Он известен тем, что в 1957 году привез домой чемпионат мира среди производителей, но участвовал в бесчисленном множестве других гонок.Этот 335-й — один из четырех построенных, шасси No. 0674 и продан на аукционе по цене 35,7 миллиона долларов.
2 Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года
Цена: 38,1 миллиона долларов
Есть дорогие автомобили, а есть Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Он был победителем трех чемпионатов FIA World GT подряд. 250 GTO оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и двигателем V12 мощностью 296 л.с. В 2014 году это 250 GTO, шасси no.3851GT, проданный на аукционе Bonhams за 38,1 миллиона долларов.
1 Ferrari 250 GTO 1962 года от Scaglietti
Цена: 48,4 миллиона долларов
Первоначальная цена Ferrari 250 GTO 1962 года составляла 18000 долларов. В 2018 году Ferrari 250 GTO by Scaglietti шасси No. 3413 GT продан за 48,4 миллиона долларов и в настоящее время является рекордом для самого дорогого автомобиля, проданного на аукционе. Это была третья из 36 построенных ГТО. RM Sotheby’s описывает автомобиль как «самый важный, желанный и легендарный автомобиль в мире.Еще один 250 GTO, шасси № 4135GT, был продан по рекордной цене около 70 миллионов долларов в ходе частной продажи основателю WeatherTech Дэвиду МакНилу.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Какие 5 самых дорогих автомобилей в мире на 2021 год?
Большинство людей хотят, чтобы их автомобили были как можно более доступными, но другие думают наоборот.Роскошные автомобили стоят своих денег для тех, кто может их себе позволить, но многие из них дороже, чем средний роскошный автомобиль. Вот где появляется гиперкар. Вот пятерка самых дорогих автомобилей в мире в 2021 году.
5. Aston Martin Valkyrie, 3 миллиона долларов
Гиперкар Aston Martin Valkyrie на Международном автосалоне в Женеве в 2019 году | Роберт Градил / Getty ImagesПо данным The Drive, Aston Martin Valkyrie является пятым самым дорогим серийным автомобилем.Он оснащен 6,5-литровым гибридным двигателем V12, развивающим 1160 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Его дизайн похож на автомобиль Формулы-1, и это потому, что он основан на одном из них.
При этом, как и другие гиперкары, Valkyrie ультра-редкий, типичный для самых дорогих автомобилей в мире. В целом Aston Martin планирует выпустить всего около 150 экземпляров, и все они зарезервированы.
4. Koenigsegg Jesko, 3 миллиона долларов
The Drive утверждает, что Koenigsegg Jesko является преемником Agera RS, одного из самых быстрых автомобилей в мире.При цене в 3 миллиона долларов у Jesko 5,1-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью около 1280 л.с. При использовании топлива E85 этот V8 может производить более 1600 л.с. Этот мощный двигатель может разогнать Jesko до 300 миль в час.
Jesko также может быть самым быстрым автомобилем, который когда-либо производил Koenigsegg. Тем не менее, он также выпущен ограниченным тиражом в 125 экземпляров. И, да, все уже зарезервированы.
3. Lamborghini Sián FKP 37, 3,6 миллиона долларов
Как и Jesko, Sián — «самый быстрый автомобиль Lamborghini на сегодняшний день», — заявляет Lamborghini.Sián оснащен 6,5-литровым гибридным двигателем V12 с суперконденсатором вместо батарей. Суперконденсатор легче, чем аккумуляторная батарея, и обеспечивает в этом Lambo большой крутящий момент.
Этот гибридный двигатель дает Sián вместе около 819 л.с. Что касается производительности, Sián может разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость — 217 миль в час.
И, конечно же, Sián — эксклюзивный автомобиль. Lamborghini заявляет, что выпустит только 63 экземпляра. И снова они распроданы.
2. Bugatti Chiron Pur Sport, 3,6 миллиона долларов
Неудивительно, что второй по стоимости серийный автомобиль сейчас является Bugatti. Автопроизводитель производит очень мало автомобилей, и они хорошо известны своей высокой скоростью и умеренными ценами. Pur Sport — это и то, и другое.
Хотя Pur Sport имеет тот же 8,0-литровый двигатель W16 с турбонаддувом, что и обычный Chiron, он более спортивный. В основном это связано с тем, что он весит примерно на 100 фунтов меньше, чем стандартный Chiron.
И, как и другие самые дорогие автомобили в мире, Pur Sport эксклюзивен и распродан. Bugatti построит всего 60 единиц.
1. Pagani Huayra Tricolore, 6,5 млн долларов США
Самый дорогой серийный автомобиль 2021 года — Pagani Huayra Tricolore. Это не только самое дорогое, но и самое редкое. Это потому, что Pagani построит только три блока, сообщает The Drive. Поскольку в мире всего три экземпляра, они почти наверняка раскуплены.
Но, как сказал Драйв, поскольку будет только три экземпляра Tricolore, остается спорным, действительно ли это серийный автомобиль.Однако, хотя это может быть не самая быстрая машина в мире, это все же гиперкар. Он основан на Huayra, и Пагани говорит, что для его изготовления использовались одни из лучших доступных деталей, в том числе двигатель V12 мощностью 840 л.с.
Plus, по утверждению автопроизводителя, является «высшим представлением авиационных технологий, применяемых в автомобиле: от материалов до производственных процессов».
СВЯЗАННЫЙ: Какой самый быстрый автомобиль в мире? (Подсказка: существует связь «Форсаж»)
Какая самая дорогая машина в мире?
Гиперкары HIGH-END быстрые, впечатляющие, красивые и имеют большие ценники.
Вот список самых дорогих автомобилей в мире.
5
Rolls Royce — самый дорогой автомобиль в мире Фото: Mega AgencyКакие автомобили самые дорогие в мире?
Роскошные автомобили — это редкие потрясающие экземпляры, производители которых потратили много времени, денег и усилий, чтобы довести их до идеальной формы.
Список включает в себя все различные типы транспортных средств — от гибридных кабриолетов Ferrari до единственных в своем роде Rolls-Royce, созданных для королевских особ.
Уникальный Rolls-Royce Boat Tail на данный момент является самым дорогим автомобилем в мире.
По данным motor1.com, он стоит ошеломляющих 28 миллионов долларов.
Rolls-Royce Boat Tail 28 миллионов долларов (20,4 миллиона фунтов стерлингов)Этот исключительный автомобиль был признан самым дорогим автомобилем в мире, по данным издания, поскольку Rolls-Roys не раскрывает цены на разовые сборки.
Уникальный Boat Tail имеет двухцветный внешний вид и высококачественную отделку внутри.
Он даже поставляется с «хостингом» с холодильником для шампанского и встроенным зонтом от солнца.
Bugatti La Voiture Noire 18,7 миллиона долларов (13,6 миллиона фунтов стерлингов)5
Эта модель Bugatti 18,7 миллиона долларов Кредит: REUTERSПотрясающий Bugatti стоит 18,7 миллиона долларов.
Это официально самый дорогой новый автомобиль в мире.
На веб-сайте Bugatti он описывается как «дань уважения собственной истории BUGATTI, манифест эстетики BUGATTI и образец автомобильной высокой моды.«
Bugatti Centodieci 9 миллионов долларов (6,6 миллиона фунтов стерлингов)5
Было выпущено всего десять CentodieciКредит: GettyАвтомобиль стоимостью 9 миллионов долларов предназначен для празднования 110-летнего юбилея Bugatti.
Это один из самых эксклюзивных автомобилей в мире, выпущенных ограниченным тиражом всего десятью.
Mercedes-Maybach Exelero 8 миллионов долларов (5,8 миллиона фунтов стерлингов)5
Exelero развивает скорость 350 км / ч Фото: GettyMercedes не мог отсутствовать в этом списке, так как новейшая модель Exelero стоит 8 миллионов долларов.
Он построен на основе Maybach и на максимальной скорости достигает 350 км / ч.
Bugatti Divo 5,8 миллиона долларов (4,2 миллиона фунтов стерлингов)
5
Divo — легкий и быстрый суперкарКредит: ReutersDivo имеет много общего с моделью Chiron.
Однако он на 77 фунтов легче, а его отличная аэродинамика делает его быстрее на восемь секунд.
Мы платим за ваши истории!
У вас есть история для команды The US Sun?
Какие самые дорогие автомобили 2020 года?
Какие автомобили 2020 года самые дорогие? На первый взгляд задача идентификации этих сверхдолларовых машин кажется простой.Но в этом новом климате супер-роскоши и сверхвысоких характеристик определение новых автомобилей с самыми высокими ценами становится все более и более сложным.
Почему? Во-первых, становится все менее и менее ясно, какие автомобили являются «серийными», а какие — таможенными или специальными. Является ли автомобиль, выпускаемый серией из 10 автомобилей, серийной моделью? И если этот тираж из 10 будет продан до того, как начнется производство автомобиля, действительно ли он доступен для покупки? Или это сразу часть растущего рынка подержанных автомобилей с очень высокими доходами? Наконец, приобретаются ли эти невероятно дорогие автомобили из-за их автомобильных достоинств или они покупаются в спекулятивном безумии с идеей, что их можно немедленно перевернуть с прибылью в 100000 долларов или более за ночь?
Хотя мы не можем прочитать, что у кого-то на уме, когда он покупает автомобиль за большие деньги, мы можем установить несколько основных правил для автомобилей, которые включены в список самых дорогих автомобилей 2020 года.
Во-первых, каждая из этих машин — это текущая модель. Ни один из них не является автомобилями, которые были проданы несколько десятилетий назад или даже несколько лет назад и сейчас продаются по гигантским ценам на аукционном рынке. Если вдруг вы добьетесь большого успеха — и мы имеем в виду очень большого — играя в лотерею или ваше проприетарное приложение только что получило третий раунд венчурного финансирования, вы можете пойти и купить его. В теории.
Во-вторых, производится более одного экземпляра каждого. Цифры могут быть небольшими — 10 кажется обычным числом, — но это число больше одного или двух.Другими словами, это не «разовые вещи», говоря языком автомобильной промышленности. Возможно, они и не пойдут с конвейера, как Honda Accord, но их производители делают несколько из них, по сути, одинаковых.
Итак, вот список самых дорогих автомобилей на 2020 год. Мы дадим вам хорошее представление о том, сколько они стоят, какими функциями они обладают и почему они такие особенные. Безусловно, один общий элемент, который делает их особенными, — это их стоимость. Фактически, это сбивает с толку то, что смешная цена сама по себе является желательной особенностью автобизнеса сверхвысокого класса.Если ваша яхта прибыла на этой (возможно) самой дорогой машине 2020 года.
Bugatti CentodieciТе, кто говорит, что «красота в глазах смотрящего», возможно, имели в виду Bugatti Centodieci. Он имеет форму уже знакомого суперкара со средним расположением двигателя, который мы видели во всем, от Ferrari и Lamborghini до машин, которые вы можете построить в своем гараже. Дополнения к форме, такие как миниатюрная версия знаменитой решетки для конского ошейника Bugatti, делают ее особенной или неудобной, в зависимости от вашей точки зрения.Одно можно сказать без вопросов: в теле происходит множество вещей. Крылышки, совки, экстракторы — все это выделено жирным шрифтом.
Centodieci (110 по-итальянски) вдохновлен EB110, мертворожденным творением компании, которая купила имя Bugatti и попыталась сделать это только для того, чтобы увидеть, как пар уходит из суперкаров обратно в 1990-е гг. Стоит задаться вопросом, что Этторе Бугатти подумал бы об этом новом суперкаре, который отдает дань уважения суперкару, к которому он не имел никакого отношения, поскольку он был мертв уже 50 лет, когда он появился и ушел.
Отсутствие происхождения кажется несущественным для покупателей Centodieci, которые, похоже, вполне довольны тем, что платят около 9 миллионов долларов за экземпляр автомобиля, основанного на гораздо менее дорогом Bugatti Chiron. Centodieci, оснащенный четырехцилиндровым двигателем W-16 мощностью 1577 лошадиных сил, предлагает на 99 лошадиных сил больше, чем Chiron. Немного быстрее, чем Chiron в прямолинейном ускорении, он может разгоняться от нуля до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды, что может вызвать незначительное кровоизлияние в мозг. Его заявленная максимальная скорость составляет 235 миль в час.
Lamborghini Sian RoadsterLamborghini Sian Roadster должен быть самым крутым — и самым быстрым — гибридом, доступным в наши дни, в отличие от Prius вашей бабушки. Гибрид с открытым верхом не просто предлагает все присутствие Lamborghini, но также имеет суперконденсатор. Суперконденсатор, впервые использовавший эту технологию в экзотике, хранит в 10 раз больше энергии, чем сопоставимая литий-ионная батарея.
Конечно, суперконденсатор — это только часть технически сложной трансмиссии, которая также включает в себя 6.5-литровый двигатель V-12 мощностью 774 лошадиных силы и 33-сильный электродвигатель, обеспечивающий практически мгновенный крутящий момент по запросу. 7-ступенчатая коробка передач оснащена независимыми переключающими тягами и работает согласованно с различными режимами движения автомобиля. Полноприводная система Haldex с электронным управлением оснащена задним механическим самоблокирующимся дифференциалом.
Внешний дизайн отличается длинными рельефными контурами и характерными аэродинамическими крыльями, которые придают ему потрясающий вид. Конечно, Sian Roadster имеет среднемоторную конструкцию, что может быть неудобно в автомобиле с открытым верхом, но экстремальная конструкция с выдвинутой вперед кабиной хорошо смотрится со всех сторон.Один из лучших углов подчеркивает очень низкую переднюю часть со встроенным карбоновым разделителем и Y-образными фарами, характерными для Lamborghini.
Еще одна отличительная черта Sian — алюминиевые детали, окрашенные в цвет Oro Electrum (золотой) — цвет, который бренд использует для обозначения своих гибридных автомобилей. Целенаправленный интерьер Sian Roadster прост, не прибегая к минимализму, с серьезной гондолой, закрывающей приборы перед водителем. Вокруг разбросаны Y-образные элементы и шестиугольные акценты, напоминающие оригинальный Lamborghini Miura.Внутренние вентиляционные отверстия производятся с помощью специальной 3D-печати, которая позволяет покупателю включить свои инициалы в дизайн вентиляционного отверстия.
Lamborghini никогда не называла цену на Sian Roadster, но, по сообщениям, автомобиль был продан за 3,6 миллиона долларов.
Koenigsegg JeskoKoenigsegg не скатывается с языка, как Ferrari или Lamborghini, но шведский производитель гиперкаров собрал свою собственную коллекцию поклонников, построив чрезвычайно быстрые автомобили, которые стоят чрезвычайно больших денег.Например, в настоящее время «яблоком глаз» Koenigsegg является модель Jesko, которая доступна в «трековых» и «высокоскоростных» моделях и обойдется вам примерно в 3 миллиона долларов.
И Jesko (трек), и Jesko Absolut (высокоскоростной) оснащены двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 1280 лошадиных сил, который, помимо других технологических достижений, оснащен самым легким в мире коленчатым валом V-8. Как будто 1280 лошадиных сил было недостаточно, экзотический двигатель выдает 1600 лошадиных сил на топливе E85. Сверхлегкие поршни и штоки позволяют двигателю развивать обороты до 8 500.
Двигатель передает мощность на колеса через фирменную трансмиссию Koenigsegg Light Speed Transmission. В трансмиссии с девятью передними передачами используется несколько мокрых многодисковых сцеплений в компактном и сверхлегком корпусе, обеспечивающие сверхбыстрое переключение передач. Он может переключать передачи между любыми передачами, что делает вождение безупречным. Управление задними колесами — лишь один из многих приемов управления автомобилем.
Внешний дизайн Jesko также новаторский. Нажатие кнопки на пульте дистанционного управления активирует «Autoskin», систему кузова, которая использует миниатюрную гидравлику для управления аэродинамикой и открытия дверей и капотов автомобиля.Двугранная дверная петля с синхронизацией по спирали слегка открывается наружу и вверх, обеспечивая пространство для входа и выхода, что может стать проблемой для тех, кто может позволить себе купить автомобиль такой родословной. Система Autoskin включает датчики для защиты обеих автоматических дверей от открывания при обнаружении препятствия.
Интерьер включает сочетание кожи, алькантары, углеродного волокна, алюминия и стекла с возможностью индивидуальной настройки. Спортивные сиденья построены вокруг корпуса из углеродного волокна.Управление положением сиденья и обогревом доступно через сенсорный экран «SmartCenter». Рулевая колонка и педальный блок полностью регулируются.
Ferrari Monza SP2Ferrari Monza SP2 вместе с его сестрой SP1 являются предшественниками в специальной линейке Icona (Icon), которая пытается использовать самые яркие автомобили в истории компании. Его цель — создать новый сегмент малосерийных автомобилей ограниченной серии, которые Ferrari открыто признает, предназначены для «клиентов и коллекционеров».«Цель SP2 — использовать современную эстетику, чтобы переосмыслить вневременной стиль, с технологически продвинутыми компонентами и максимально возможной производительностью.
В эпоху, которая кажется наполненной совками, крыльями, воздухозаборниками и пряниками, Monza SP2 — это сдержанное исследование, которое восходит к родстерам Ferrari 1940-х и 1950-х годов. Его главным источником вдохновения является Ferrari 166 MM «Barchetta», краеугольный камень легендарной серии спортивных гоночных автомобилей, вышедших из Маранелло.Чтобы уловить некоторые из брио Barchetta, наиболее примечательной особенностью SP2 является «Virtual Wind Shield», запатентованная Ferrari система, которая компенсирует отсутствие в автомобиле обычного лобового стекла. Вот это чистота цели. Небольшие дверцы поднимаются вверх, что делает даже посадку в машину незабываемым событием.
Поездка по дороге или по треку на Monza SP2 сама по себе довольно запоминающаяся. В автомобиле используется двигатель V-12 от Ferrari 812 Superfast. Он развивает мощность более 800 лошадиных сил, позволяя SP2 разгоняться с места до 100 км / ч менее чем за три секунды, что намного быстрее, чем у модели 166 MM.Ferrari указывает максимальную скорость SP2 на уровне 188 миль в час.
Несмотря на то, что автомобиль вызвал ностальгию по форме, его характеристики и интерьер полностью соответствуют современным требованиям. Кабина оснащена полным набором электронных приборов, а на консоли находятся кнопки и ручки для таких вещей, как автоматический контроль температуры. Тем не менее, с обтянутыми кожей сиденьями из углеродного волокна в интерьере удается передать простоту ушедшей эпохи, приятное тонизирующее средство во времена ужасных излишеств. Цена за все это великолепие? Около 2 миллионов долларов.
Lotus EvijaLotus, безусловно, бренд, у которого были свои взлеты и падения. Благодаря гоночному наследию, в котором упор делался на смелость и нервозность, а не на высокую мощность, Lotus вызывает смешанные чувства, возможно, выраженные тем фактом, что даже кончина его основателя Колина Чепмена до сих пор вызывает споры.
Сегодня явно британский бренд принадлежит Geely, китайскому автопроизводителю, которому также принадлежит Volvo. Новый владелец Lotus решил последовать аналогичному курсу в отношении Volvo, назвав Evija «британским полностью электрическим гиперкаром» почти так же, как он сохранил и защитил шведский колорит Volvo.А для тех, у кого мало воспоминаний, Tesla Roadster был основан на Lotus Elise, поэтому у бренда есть небольшая связь с электромобилями.
Тем не менее, электрическая мощность и двухместная конфигурация — это почти единственное, что связывает Tesla Roadster с Lotus Evija, стоимость которого составляет около 2 миллионов долларов. При весе около 3600 фунтов Evija не является легким, что всегда было отличительной чертой Lotus, но для электромобиля с его возможностями это достаточно компактно. То, что делает Evija гиперкаром, — это почти 2000 (да, 2000) лошадиных сил, вырабатываемых его четырьмя электродвигателями.
Хотя Evija выглядит как автомобиль со средним расположением двигателя, у него нет двигателя, а двигатели расположены на каждом колесе. Но аккумуляторная батарея установлена посередине судна, что обеспечивает отличную балансировку автомобиля. Если вам интересно узнать о его возможностях, как насчет максимальной скорости 200 миль в час? Как насчет 0-60 миль в час менее чем за три секунды? Если Колин Чепмен действительно мертв, он перевернется в могиле.
Evija быстра и в другом — это зарядка аккумулятора. Lotus заявляет, что при использовании существующей технологии зарядки аккумуляторный блок может достичь 80% своей емкости менее чем за 20 минут.Запас хода при полной зарядке составляет около 250 миль, в зависимости от того, насколько сильно вы толкаете эти четыре электродвигателя.
Lotus Evija уже доступна для заказа, а поставка первых серийных автомобилей запланирована на середину 2021 года.
10 самых дорогих автомобилей, проданных на Monterey Car Week
Артуро и Дебора Келлер празднуют победу в награде Best of Show на своем Mercedes-Benz 540K Autobahn Kurier 1938 года на выставке 2021 Pebble Beach Concours d’Elegance в Пеббл-Бич, Калифорния. U.S., в воскресенье, 15 августа 2021 г.
Дэвид Пол Моррис | Bloomberg | Getty Images
«Суперкубок» по коллекционированию классических автомобилей завершился грохотом в минувшие выходные: аукционные продажи в Монтерее и Пеббл-Бич составили 345 миллионов долларов, что на 35% больше, чем в 2019 году.
Хорошие итоги аукциона, несмотря на то, что продать один из звездных автомобилей, демонстрирует неизменную силу рынка классических автомобилей после всплеска популярности и цен во время пандемии.
Уик-энд стал первым настоящим испытанием со времен пандемии спроса на сверхдорогие, семизначные и восьмизначные автомобили, которые полагаются на Monterey Car Week, которая включает в себя Pebble Beach Concours d’Elegance и его толпы богатых покупателей на продажи.
Поскольку мероприятие было отменено в прошлом году, мир классических автомобилей с нетерпением ждал результатов продаж на этой неделе, чтобы оценить цены.
«Участники торгов были счастливы быть здесь и готовы платить за раритетные автомобили в исключительном состоянии», — сказал МакКил Хагерти, генеральный директор Hagerty, компании по страхованию классических автомобилей. «В конце концов, покупатели готовы платить большие деньги за автомобили премиум-класса».
Самым продаваемым на этой неделе, как и ожидалось, стал McLaren F1 1995 года, проданный Gooding & Co. за 20 долларов.5 миллионов, что делает его самым дорогим автомобилем для продажи на аукционе с 2018 года. Но автомобиль, который, как ожидалось, займет второе место в выходные, гоночный Porsche 917 K 1970 года, который, как ожидалось, будет стоить от 16 до 18,5 миллионов долларов, потерпел неудачу. продать через RM Sotheby’s. Автомобиль, который появился в фильме Стива МакКуина «LeMans», получил максимальную ставку в 15 миллионов долларов, но не смог уложиться в минимальную цену продажи или резерв покупателя.
Автомобильные эксперты говорят, что, хотя верхняя ставка была сильной, покупатели не хотели платить больше за гусеничный автомобиль, ездить на котором запрещено законом.Porsche 917 K, который также входил в «LeMans», был продан в 2017 году за 14 миллионов долларов, поэтому эксперты считают, что продавец в эти выходные мог быть слишком агрессивным по цене.
«Несколько громких случаев отсутствия продаж были хорошим знаком для устойчивости рынка», — сказал Хагерти.
Увеличение общего объема продаж на 35% было в значительной степени результатом более качественных автомобилей и более высоких цен. На аукционах было на 25% меньше автомобилей, чем в 2019 году. По данным Хагерти, показатель сквозных продаж, или процент проданных автомобилей, выставленных на аукционе, вырос до 80% по сравнению с 59% в 2019 году.Средняя цена подскочила до 428 004 долларов с 334 114 долларов.
«Эта неделя продемонстрировала, что рынок сегодня так же силен, как и когда-либо, с коллекционными автомобилями, которые находят новых покупателей со всего мира», — сказал Горд Дафф, глава глобальных аукционов RM Sothebys.
По словам Хагерти, здесь представлены 10 автомобилей, проданных во время Monterey Car Week по цене.
1. 1995 McLaren F1 Coupe
20,5 миллиона долларов, Gooding & Co.
1995 McLaren F1
Фото: Майк Маез | Гудинг и Ко.
2. 1959 Ferrari 250 California LWB Competizione Spider
10,8 миллиона долларов, Gooding & Co. (закрытая фара)
1959 Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione
Источник: Gooding & Co.
3. 1962 Aston Martin DB4 GT Zagato Coupe
9,5 миллиона долларов, RM Sotheby’s
1962 Aston Martin DB4GT Zagato
Источник: RM Sotheby’s
4. Феррари 268 SP Spider
1962 года
Sotheby’s
$ 7,7 млн. $ 7,7 млн. Феррари 268 SP
RM Sotheby’s
5.Ferrari 275 GTB Long Nose Alloy Coupe 1966 года выпуска
7,7 миллиона долларов, RM Sotheby’s
Феррари 275 GTB Competizione 1966 года
RM Sotheby’s
6. Ferrari 250 GT TdF Coupe 1958 года
1958 Ferrari 250 GT LWB Tour Berlin ‘
RM Sotheby’s
7. 1929 Bugatti Type 35B Grand Prix Roadster
5,6 миллиона долларов, Gooding & Co.
8. 1928 Mercedes-Benz 26/120/180 S Type Sports Tourer
9. 1958 Ferrari 250 GT Cabriolet SI
4 доллара США.4 миллиона, Gooding & Co. (закрытая фара)
10. 1963 Shelby Cobra 289 R&P Roadster
4,1 миллиона долларов, RM Sotheby’s
1963 Shelby Cobra 289 Works
RM Sotheby’s
McLaren F1 продается за 20,5 миллиона долларов, больше всего дорогой автомобиль продан на аукционе в этом году
1995 McLaren F1
Фото: Майк Маез | Gooding & Co.
McLaren F1 был продан на аукционе в Пеббл-Бич в пятницу вечером за 20,5 миллиона долларов, что свидетельствует о продолжающейся силе рынка классических автомобилей.
Компания Gooding & Co. продала с аукциона редкий McLaren F1 для переполненной и взволнованной толпы, превысив свою оценку в 15 миллионов долларов. F1, один из самых ценных коллекционных автомобилей за его редкость и место в автомобильной истории, стал самым дорогим автомобилем, проданным с аукциона в этом году, и самым дорогим McLaren F1 из когда-либо проданных.
Продажа стала доказательством того, что после паузы в аукционах автомобилей с гиперценками во время пандемии коронавируса продажи семизначных и восьмизначных автомобилей остаются особенно высокими.
1995 McLaren F1
Фото: Майк Маез | Gooding & Co.
«Похоже, такой же энтузиазм в отношении нижних ценовых категорий существует и в отношении самых высоких», — сказал Хагерти, компания по страхованию инкассаторских автомобилей.
Продажи на выставке Monterey Car Week в Калифорнии, которая включает в себя несколько аукционов, выставок и наград, а также Concours d’Elegance, выросли на 34% по сравнению с тем же периодом 2019 года, превысив 210 миллионов долларов, по данным Хагерти. .
McLaren F1 был бесспорной звездой недели, и коллекционеры и аукционные дома внимательно следили за его продажной ценой, как за барометром рынка.F1 считается одним из первых современных суперкаров и возродил гоночный и автомобильный бренд McLaren. McLaren произвела всего около 100 экземпляров F1, поэтому они редко выставляются на аукционах, и коллекционеры по всему миру с нетерпением ждут их продажи.
С огромным 6-литровым двигателем V-12, развивающим более 600 лошадиных сил, он имел максимальную скорость 240 миль в час и был описан как «первый автомобиль Формулы-1 для дорог».
1995 McLaren F1
Фото: Майк Маез | Gooding & Co.
Ориентировочная цена на McLaren F1, когда они были запущены в продажу в середине 1990-х, обычно составляла от 800 000 до 1 миллиона долларов.Хотя многие в то время насмехались над высокой ценой, высокая стоимость F1 делает его одним из самых эффективных автомобилей всех времен, когда дело доходит до удорожания. Джей Лено однажды назвал свой F1 «лучшей инвестицией, которую я когда-либо делал».
Автомобиль F1, выставленный на аукционе Gooding в пятницу, был особенно оценен, так как он проехал всего 241 милю, что сделало его автомобилем «капсулы времени». Он также был отделан редким цветом «Крейтон Браун». McLaren 1994 года выпуска со специальными гоночными характеристиками LM был продан на RM Sotheby’s за 19 долларов.8 миллионов в 2019 году.
Неясно, кто сделал выигрышную ставку.
Самые дорогие автомобили в мире 2021
Каждые несколько месяцев кажется, что появляется еще один суперкар ограниченного выпуска — часто с ценой, которая превосходит предыдущие предложения. Возможно, более удивительным, чем чистая продукция мировых производителей суперкаров, является тот факт, что эти эксклюзивные модели раскупаются так быстро — иногда даже до того, как они будут построены.
Вот самые дорогие автомобили 2021 года…
Топ 10, кратко —
Bugatti La Voiture Noire — 19 миллионов долларов (15 миллионов фунтов стерлингов) |
Rolls-Royce Sweptail — 13 миллионов долларов (10,2 миллиона фунтов стерлингов) |
Bugatti Centodieci — 8,9 миллиона долларов (7 миллионов фунтов стерлингов) |
Mercedes-Benz Maybach Exelero — 8 миллионов долларов (6 фунтов стерлингов.3м) |
Koenigsegg CCXR Trevita — 4,8 миллиона долларов (3,8 миллиона фунтов стерлингов) |
Lamborghini Veneno — 4,5 миллиона долларов (3,5 миллиона фунтов стерлингов) |
Lamborghini Sian — 3,6 миллиона долларов (2,8 миллиона фунтов стерлингов) |
W Motors Lykan Hypersport — 3 доллара.4 миллиона (2,7 миллиона фунтов стерлингов) |
Ограниченная серия Bugatti Veyron от Mansory Vivere — 3,4 миллиона долларов (2,7 миллиона фунтов стерлингов) |
Ferrari Pininfarina Sergio — 3 миллиона долларов (2,4 миллиона фунтов стерлингов) |
Bugatti La Voiture Noire — 19 миллионов долларов
Кредит: Майк Марин — stock.adobe.com
По словам Bugatti, их винтажный Type 57 SC Atlantic отражает «новаторский дух марки, страсть к совершенству и желание постоянно пересматривать свои границы».Таким образом, Bugatti черпал вдохновение в старом Type 57 при создании La Voiture Noire — или «Черного автомобиля» (мы считаем, что это звучит лучше по-французски). Один из четырех когда-либо построенных Atlantics пропал после Второй мировой войны, и La Voiture Noire — дань уважения этому автомобилю.
La Voiture Noire стоит 18,68 миллиона долларов (15 миллионов фунтов стерлингов) и имеет самую большую цену из всех когда-либо существовавших. Только один будет существовать, и спустя более двух лет после того, как он был продан, он все еще не сошел с конвейера!
La Voiture Noire оснащен двигателем мощностью 1500 лошадиных сил, который разгоняет его до скорости 261 миль в час.
«Мы произвели настоящий единичный автомобиль, который мы называем автомобильной высокой модой», — сказал Ахим Аншайдт, директор по дизайну Bugatti. «Это больше не просто автомобиль, это больше похоже на произведение искусства, созданное эксклюзивными модными и роскошными брендами Франции».
Автомобиль, который строится на родине Bugatti в Мольсайме, Франция, оснащен 8-литровым 16-цилиндровым двигателем, развивающим 1 103 кВт / 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Он также может похвастаться не менее чем шестью выхлопными патрубками, что добавляет гламурности этому самому уникальному автомобилю.
Rolls-Royce Sweptail — 13 миллионов долларов
Источник: J Harwood Images, CC BY-SA 2.0
Rolls-Royce Sweptail — еще один уникальный автомобиль, который также черпает вдохновение в лучших вещах в жизни. Джайлс Тейлор, директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, охарактеризовал Sweptail как «автомобильный эквивалент высокой моды», говоря примерно в тех же терминах, что и Bugatti.
Sweptail также был вдохновлен вагоностроением 1920-х и 1930-х годов и был заказан по просьбе специалиста по самолетам и суперяхтам, у которого была особая идея.Однако базовым дизайном автомобиля был Rolls-Royce Phantom Coupé.
В 2017 году Sweptail обошелся в 12,8 миллиона долларов (10,2 миллиона фунтов стерлингов), на создание которого потребовалось четыре года, и на момент завершения он был самым дорогим автомобилем всех времен. Всего два года спустя на смену ему пришла модель Bugatti La Voiture Noire, указанная выше. Тем не менее, он по-прежнему считается самым уникальным и дорогим Rolls Royce из когда-либо построенных.
Bugatti Centodieci — 8,9 миллиона долларов (7 миллионов фунтов стерлингов)
Кредит: Bluebeat76 — сток.adobe.com
Мы знаем, о чем вы думаете: «У Bugatti действительно нет модели начального уровня, не так ли?»
Но среди супербогатых, Centodieci (по-итальянски «110») может представлять собой, условно говоря, что-то вроде сделки.
Этот также основан на более старой модели — EB110 1987 года, любимой за свои «приличные» 20 миль на галлон, и, что более искренне, за то, что он мог проехать более 500 миль на одном баке.
Centodieci успешно отражает стремительное ускорение старого EB110, только в большей степени — как и следовало ожидать. Он может разгоняться до 0–124 миль в час всего за 6,1 секунды — на 0,4 секунды быстрее, чем Chiron, на котором он основан.
Все в этом агрессивно выглядящем автомобиле кричит «посмотри на меня», включая пять округлых воздухозаборников в форме ромба; 8 задних фонарей, счетверенные выхлопы; и очень ограниченный тираж. Всего будет выпущено 10 экземпляров, а поставки с завода в Мольсхейме должны состояться в 2021 году.
Mercedes-Benz Maybach Exelero — 8 миллионов долларов
Кредит: Саймон Дэвисон из Лос-Гатоса, США, CC BY 2.0
Этот уникальный спортивный автомобиль в стиле Бэтмена был построен итальянской автомобильной фирмой Stola в сотрудничестве с DaimlerChrysler. Он был сделан, чтобы продемонстрировать ассортимент шин Carat Exelero от Goodyear, чья дочерняя компания Fulda заказала их. И хотя все эти громкие имена звучат впечатляюще сложно, окончательный дизайн был выполнен четырьмя студентами из Университета прикладных наук Пфорцхайма в Шварцвальде, Германия.Единственным условием было то, что автомобиль должен разогнаться до 217 миль в час, чтобы полностью протестировать шины.
Несмотря на то, что Exelero был представлен на выставке Tempodrom в Берлине в 2005 году, он остается одним из самых дорогих автомобилей в мире. Он оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом, установленным под углом 60º, мощностью 700 л.с. (690 л.с., 515 кВт). Интерьер достаточно шикарный, с темной и красной кожей, неопреном, блестящим черным углеродным волокном и алюминиевыми вставками.
Maybach теперь является частью подразделения Mercedes-Benz Daimler AG, но у этой марки была блестящая история.Он производил почти все двигатели, которые использовались в немецких танках во время Второй мировой войны, включая Panzer I, II, III, IV и V, Tiger I и II.
Koenigsegg CCXR Trevita — 4,8 миллиона долларов
Кредит: собственная работа Koenigsegg CCXR SE, CCXR Trevita и Enzo Ferrari от Axion23, CC BY 2.0
Когда солнечный свет попадает на углеродное волокно Koenigsegg CCXR Trevita, он сверкает, как будто в его теле находятся миллионы алмазов; Trevita в переводе с шведского означает «три белых».До CCXR автопроизводители имели доступ только к плетению из углеродного волокна черного цвета, но Koenigsegg разработал новый процесс, позволяющий сделать материал белым.
Поскольку процесс производства белого корпуса был настолько трудоемким, Koenigsegg решил, что они сделают только два. Можно предположить, что они могли бы построить его из черного углеродного волокна, а затем покрыть его сверкающей белой краской — но тогда они не смогли бы взимать за это миллионы долларов!
Якобы Trevita был куплен Флойдом Мэйвезером за 4 доллара.8м. Его двигатель V8 может похвастаться 1018 л.с. и развивать скорость не менее 254 миль в час. Неизвестно, кто купил вторую модель.
Lamborghini Veneno — 4,5 миллиона долларов
Кредит: Клеман Букко-Лешат, CC BY-SA 3.0
Основанный на Lamborghini Aventador, Veneno был построен в честь 50-летия Lamborghini. Он оснащен 6,5-литровым двигателем V12 от Aventador мощностью 740 л.с. и представляет собой дорожную версию гоночного прототипа Lambo.Он может разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 221 миль в час.
Название «Венено» происходит от известного боевого быка; большинство Lamborghini названы в честь умерших коров-воинов, и все они, включая Венено, отправили матадора в следующую жизнь.
Всего было построено всего три Venenos, и все они были куплены еще до того, как их увидели покупатели. Veneno для некоторых слишком похож на космический корабль или игрушку-трансформер, но, хотя он может выглядеть как нечто повторяющееся на обоях детской спальни, это ничто иное, как привлекательность, качество, которое многие из мир супербогатых ценю.
Lamborghini Sian — 3,6 миллиона долларов
Кредит Виталий Кривошеев — stock.adobe.com
Немного менее «сумасшедший бык», чем Veneno, Sian даже не назван в честь крупного рогатого скота. Фактически, Sian происходит от болонского слова «вспышка» или «освещение» — названия, которое впервые было использовано на Lambo в 1963 году. Таким образом, будет построено всего 63 из них, и все они будут упакованы. Также была сделана версия с откидным верхом 2020 года — и все 19 из них тоже были проданы!
Sián (FKP 37, чтобы использовать его полное название) был первым полноприводным гибридным автомобилем Lamborghini.Его общий дизайн можно считать немного более «утонченным», чем Veneno, но он, несомненно, привлекает внимание, поскольку включает в себя клиновидную форму, разработанную знаменитым автомобильным дизайнером Марчелло Гандини. Кожаная обивка была выполнена итальянской фирмой Poltrona Frau, и Sián — первая модель Lambo, в которой детали напечатаны на 3D-принтере.
W Motors Lykan Hypersport — 3,4 миллиона долларов
Кредит: Slava296 — abobe.stock.com
Lykan Hypersport — единственный суперкар на Ближнем Востоке — с 3.7-литровый двигатель мощностью 750 л.с. и способность развивать скорость до 100 км / ч за 2,8 секунды. Его максимальная скорость составляет 242 мили в час — минимум, который можно ожидать от 3,4 миллиона долларов.
Но когда LaFerrari со скоростью 22 миль в час — это «урезанный» вариант всего за 1 416 362 доллара, зачем вам тратить деньги на Hypersport? Ответ, как утверждают производители, — «роскошь»: вспомните золотую прострочку сидений и бриллианты в фарах. Если эти 440 бриллиантов (15 карат) не по вкусу, покупатель может выбрать рубины, бриллианты, желтые бриллианты или сапфиры — в зависимости от выбранного цвета корпуса.
Возможно, это понятно, что только семь единиц были построены фирмой Объединенных Арабских Эмиратов, хотя один из них был куплен полицией Дубая. Компания была создана при участии ливанских и итальянских инженеров.
Bugatti Veyron ограниченной серии от Mansory Vivere — 3,4 миллиона долларов
Кредит: Бен, CC BY-SA 2.0
Mansory, немецкая фирма по модификации автомобилей класса люкс, сумела сделать и без того дорогой Bugatti Veyron немного дороже.Они взяли Grand Sport Vitesse Roadster и, среди прочего, установили накопительный спойлер, новые светодиодные фонари и модернизированный салон. Также были установлены легкосплавные диски с пятью двойными спицами.
Базовый Veyron оснащен 8-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом мощностью не менее 987 л.с.
Если версия Vivere вам не по вкусу, возможно, более подходящей будет новая версия Vincero, которую Mansory называет «программой ограниченной настройки для Bugatti Veyron 16».4 ”.
Mansory работает только с топовыми моделями ведущих брендов, включая Aston Martin, Audi, BMW, Bentley, Bugatti, Ferrari, Maserati, Lamborghini, Lotus Cars, Rolls-Royce, Tesla.
Ferrari Pininfarina Sergio — 3 миллиона долларов
Кредит: Клеман Букко-Леха т
Серджио Пининфарина, сын основателя Баттисты «Пинин» Фарина, был удостоен этой особой ограниченной серии Ferrari. Серджио сыграл важную роль в обеспечении выживания и процветания Ferrari после смерти отца.Стремительные изгибы Pinafarina настолько необычны, что на секунду кажется, что передняя часть на самом деле является задней!
Представленный на Женевском автосалоне 2013 года, Pininfarina представляет собой построенную на автобусах модель barchetta («маленькая лодка» на английском языке), основанную на модели 458 Spider.