Машина тойота тундра фото: Купить Toyota Tundra с пробегом: продажа автомобилей Тойота Тундра б/у

Содержание

Новая Toyota Tundra выйдет на рынок в 2021 году — ДРАЙВ

В первой половине 2020 года в США спрос на Тундру упал до 48 880 штук. Хуже только Nissan Titan с 12 196 машинами. Для сравнения, первые два места в классе занимают Ford F-150 и Chevrolet Silverado — 367 387 и 267 166 экземпляров соответственно.

Toyota Tundra — самый возрастной автомобиль в американском сегменте больших пикапов. Нынешняя модель выпускается с 2006 года, и за это время Ford F-150, Ram 1500 и Chevrolet Silverado/GMC Sierra сменили по два поколения. Добавьте к устаревшей конструкции отсутствие выбора по двигателям, относительно высокую цену и далеко не рекордные буксировочные способности и увидите закономерный итог в статистике продаж. А с задворков класса будет выбираться уже Tundra новой генерации. Предположительно, автомобиль дебютирует в середине следующего года.

Следующая Tundra для покупателей по-прежнему будет задне- или полноприводной, но с безальтернативной автоматической коробкой передач. По слухам, сохранят место в гамме и серьёзнее подготовленные к бездорожью TRD-версии.

В основу пикапа ляжет новейшая грузовая модульная платформа TNGA-F, которую также будут использовать рамные внедорожники Toyota. Схема с двухрычажкой и неразрезным мостом сохранится, но сзади вместо листовых рессор появятся винтовые пружины. Ещё радикальнее японцы подойдут к линейке двигателей. Больше никаких V8! Предположительно, Tundra обзаведётся атмосферным V6 3.5 и «битурбошестёркой» 3.4 от седана Lexus LS 500, на котором она выдаёт 421 л.с. и 600 Н•м. Также ожидаются и гибридные модификации в пику аналогичной в семействе пикапа Ford F-150.

Toyota Tundra: цена Тойота Тундра, технические характеристики Тойота Тундра, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Tundra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Tundra

Toyota Tundra, 2009 г

Моя «Тундра» покупалась в 2009 году. По характеристикам имеем мотор, объемом 5,7 литра, автоматическую КПП, левосторонний руль, комплект «Фулл». Пробег на момент написания отзыва — 45 тыс. км. Перед покупкой Toyota Tundra был опыт эксплуатации «Вранглер» и «Крузер 80». Эмоции неоднозначные, но хорошие все-таки преобладают. По сравнению с «Ленд Крузером», Тундра все-таки более жесткая, приблизительно такая же, как и «Вранглер». Но когда едешь по трассе, то такое чувство, что ты царь дорог. Очень много внимания от окружающих, такое чувство, что ты или президент или суперзвезда, часто водители пытаются ехать на ровне со мной, чтобы получше разглядеть. Чувства при прохождении неровностей и ямок совершенно пропали — автомобиль пролетает, как самолет. Двигатель достаточно мощный, его достаточно, чтобы посоревноваться с легковыми авто с 3,0-5,0-литровыми моторами. Очень сложно было привыкнуть к гигантским габаритам автомобиля. Удивительно просторный, причем настолько, что к некоторым кнопкам приходится наклоняться, чтобы достать. Но, в принципе, управляется Toyota Tundra действительно легко, нет ощущения, что ты на грузовике. Что касается уровня удобств, то на меня произвела впечатление система мультимедиа с дисковым чейнджером, но все равно очень хотелось бы, чтобы была память внутри. Ну а динамикам я бы еще басов прибавил. Но это, в общем, просто пожелания. Порадовало качество звукоизоляции, еще один балл в пользу комфортабельности. Порадовал топливный аппетит, сам я готовился к среднему показателю минимум в 20 литров, а на деле оказалось, что у меня в среднем уходит не более чем 18 литров на сотню.

   Достоинства: очень вместительный. Хорошая шумоизоляция. Комфортно. Внешний вид. Комплектация.

   Недостатки: иногда возникают проблемы с парковкой.

  Егор, Москва


Toyota Tundra, 2011 г

Машину покупал новой в автосалоне. Как только сел за руль Toyota Tundra и завел мотор, раздался оглушающий рык мотора на 6 литров с лошадиным табуном на 381 л.с. Поведение на дороге у автомобиля нормальное, хотя пассажиры жалуются, что на неровной дороге ее задняя часть ощутимо подпрыгивает. Чтобы набрать скорость достаточно слегка тронуть педаль газа, особенно активно машина разгоняется на шоссе. Проблем при парковке у меня никаких не возникает. Багажник просто супер. Я заядлый охотник, причем езжу на Toyota Tundra, так что когда приходится везти домой добычу, то мелкую добычу вроде лисицы или зайца просто бросаю в багажное отделение. Когда ездили на рыбалку, тащил прицеп с 3-тонной лодкой, но тяжести даже не ощущалось. Ездить приходится очень часто, за один год накатал около 40000 км, но никаких серьезных поломок у меня не было. Что касается бездорожья, то кататься очень приятно, когда на дороге грязь, автоматически подключается блокировка дифференциала, так что машина превращается в «неубиваемый танк». Есть специальная система для буксировки различных грузов, которая позволяет вытаскивать застрявшие автомобили одним рывком. Салон Toyota Tundra нельзя назвать очень комфортабельным, но зато он довольно функциональный. Там есть множество ниш и бардачков для мелочевки, имеются подстаканники. На задних сиденьях легко размещаются 3 взрослых человека. Дверные ручки очень большие, как и боковые зеркала заднего вида (у них есть обогрев). Кожа на сиденьях довольно мягкая, во время парковки сильно выручает камера сзади. Заливаю в машину, как правило, А92, в городе расход в среднем 19 литров — но это без резких стартов на светофорах. На шоссе расход равен 15,5 литрам. Что касается ходовой части, то чем выше скорость автомобиля, тем более плавно ощущается ход.

   Достоинства: разгонная динамика, большой багажник, функциональный салон.

   Недостатки

: не вижу.

  Владимир, Пермь


Toyota Tundra, 2011 г

Полгода ждал момента приобретения Toyota Tundra, и вот, наконец, накопил нужную сумму и отправился в Москву. Выбирал не долго — один день. Сначала был шокирован габаритами, особенно, когда увидел ее в помещении салона рядом с другими автомобилями, даже чуть не передумал взять что-то другое. Но все-таки осознание того, что за эти деньги можно приобрести лишь какую-нибудь «игрушку» взяло верх над эмоциями, ведь «Тундра» — это настоящая машина, все остальное меркнет на ее фоне. Вы просто прикиньте, какую еще марку авто можно взять с такими характеристиками: мощность — огромная, внешность безупречная (передок напоминает тигра в момент атаки), надежность, грузоподъемность, проходимость, простор и комфорт салона — вот и выясняется — больше таких еще не придумали. Что могу сказать по расходу топлива: гнал по трассе от Москвы до Саратова на круизе при скорости 95-100 км/ч, расход 11,5-12 л. В городе по пробкам с кондиционером, если появлялась возможность, то давил полный газ, в итоге 22-23 литра. По моему мнению — это не много. Если ездить спокойно, то в выходной, праздничный день в городе 16 л, в будни при спокойной езде 18 л. Для сравнения, до Toyota Tundra я катался на 3-литровом «Паджеро Спорт», расход приблизительно такой же. Необходимо учитывать и тот факт, что масло и фильтра я пока не поменял, а залита там какая- то гадость, фильтр черный от пыли, в ближайшее время все заменю. Половина цилиндров действительно отключается, но стоит придавить педаль газа, как вы услышите ни с чем несравнимое бормотание 8-цилиндрового двигателя. Ходовые качества: очень комфортная, мягкая, кочки и ямки не чувствует почти.

   Достоинства: мощность, проходимость, комфорт.

   Недостатки: недовольные лица тех, кого обгоняешь.

  Георгий, Саратов

 

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Назначение комплектации Tundra AT37

Toyota Tundra рассчитывалась на широкий и развитый американский класс синих воротничков, ведущих свой малый бизнес в строительстве, торговле, ремонте. Главными критериями популярности автомобилей в данном сегменте всегда остаются грузоподъемность и способность к буксировке тяжелых прицепов. В России с каждым годом подобные потребности становятся все актуальнее и для работы и для досуга, однако слабая дорожная инфраструктура привносит более жесткие требования к подготовке автомобилей. В качестве нашего ответа этим вызовам среды мы установили на автомобиль Toyota Tundra колеса диаметром 37 дюймов, превратив его в ArcticTrucks Tundra AT37.

Во вновь приобретенном арсенале комплектации Tundra AT37 улучшенная, благодаря возросшему на 40 мм клиренсу и изменившимся углам въезда и выезда, геометрическая проходимость, способствующая доставке грузов в труднодоступные местности с запущенной дорожной сетью. Широкие шины с внедорожным протектором, значительно облегчающие маневрирование на рыхлых поверхностях и позволяющие активно пользоваться пониженным давлением на особо трудных участках маршрута.

В комплектации Tundra AT37 облик автомобиля также претерпел ключевые изменения. Во-первых, теперь колеса достойного этого автомобиля размера выглядят гармонично в поистине огромных колесных арках, а следом и слегка угловатые расширители меняют восприятие автомобиля анфас, придавая ему сходство с легендарными всесильными капотными тягачами на американских хайвеях.

Комплектация Tundra AT37 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Tundra AT37*

 

Базовый Toyota Tundra Crew Max

Arctic Trucks Tundra AT37

Двигатель3UR-FE, бензиновый, 5663 см³, 381 л.с.3UR-FE, бензиновый, 5663 см³, 381 л.с.
Тип трансмиссии 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения
Размер шин275/55 R2037×12,5 R17
Размер колесных дисков20x8J ET6017x10J ET -8
Габаритыдлина, мм5 8145 814
ширина, мм2 0292 250
высота, мм1 9251 986
Колесная база, мм3 7003 700
Колея передних колес, мм1 7251 860
Колея задних колес, мм1 7251 860
Минимальный дорожный просвет, мм264305
Угол въезда, град.2634
Угол съезда, град.2129
Снаряженная масса, кг2 4352 640
Полная масса авто, кг3 1753 175
Разгон 0-60 км/ч, сек6,77,2

Стандартное оборудование Tundra AT37

Шасси

17 X 10J  колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
37 X 12,5 R17 пневматические шины с внедорожным протектором
Лифт передней подвески 40 мм
Лифт задней подвески 40 мм
Усиленные задние амортизаторы

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Tundra AT37 подготавливается за 4 рабочих дня без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

технические характеристики, отзывы, тюнинг, фото и видео

Экспансия японских компаний на американский рынок в сегменте легковых автомобилей началась в восьмидесятые годы прошлого века. Местным производителям пришлось серьезно потесниться и сдать многие позиции. История повторилась снова, когда пятнадцать лет назад Toyota занялась разработкой полноразмерного пикапа, намереваясь в очередной раз отхватить у компании Ford, GMC, Chevrolet и Dodge некоторую часть их доходов.

Концепт, послуживший прототипом автомобиля Тойота Тундра, имевший достаточно высокие технические характеристики, был представлен в 1999 году на автосалоне в Чикаго под названием Т150. Машина сразу же произвела впечатление на специалистов и что немаловажно на американского потребителя, которому нравятся большие и мощные пикапы. В итоге на базе концепта была создана серийная модель, получившая наименование Тундра.

Компания получила достаточно большое количество заказов на поставки пикапа и вложила в строительство завода на территории штата Индиана в Принстоне почти 1,2 миллиарда долларов. Расчетная мощность нового предприятия составила порядка 100 тыс. машин в год, что на тот момент составляло около 6 % от всего объема продаж. Проект оказался довольно удачным, и машина пришлась по вкусу избалованному американскому потребителю.

История создания и развития Toyota Tundra

Платформа Т150 была разработана специально для замены не слишком среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из причин провала модели, ошибка была учтена при разработке Тойота Тундра.

Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, которые по экологическим показателям соответствуют жестким требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.

Специально для американского рынка машина оснащалась исключительно автоматическими коробками переключения передач. Такая трансмиссия у американских водителей пользуется наибольшей популярностью — до 80 % от общего количества автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, имеет АКПП. Руководство компании учло этот факт при проектировании пикапа.

За свою пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года называлась T150s, наименование пришлось сменить после судебного иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом разных типов:

  • Regular Cab с двухдверной кабиной и одним рядом сидений для водителя и пассажиров.
  • Access Cab оборудуется двумя рядами сидений, а удобство посадки обеспечивается за счет наличия 4 дверей.
  • Double Cab имеет устройство кузова подобное предыдущей модели с удлиненной кабиной.

Первая модификация состоялась в 2006 году, а представлена была широкой публике на очередном Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был исполнен в духе того времени. Некоторые детали были позаимствованы у внедорожника Toyota Tacoma и перспективного на тот момент концепт-кара Toyota FTX. Количество версий кузова было увеличено до пяти разных размеров, соответственно к ним были разработаны три типоразмера грузовых платформ.

Второе поколение Тойота Тундра поначалу комплектовалась только двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позже этот диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.

Кроме того, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. возникли серьезные технические трудности и компания сделала упор на совершенствование традиционного двигателя.

Последняя третья версия пикапа Toyota Tundra была презентована все там же в Чикаго, событие это состоялось в 2013 году. Специалисты хорошо поработали не только над внешностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, представляющих собой разные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.

Поставленные задачи по завоеванию американского рынка в сегменте полноразмерных пикапов были успешно решены. В 2010 году объемы продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым продаваемым грузовиком в своем классе.

Компания немало средств вложила в рекламу своей продукции. Семь пикапов участвовали в съемках третьего терминатора, что также способствовало повышению их популярности.

Технические характеристики Тойота Тундра

Американские автомобильные гиганты удерживают сегмент рынка пикапов за счет большого разнообразия комплектаций и двигателей. Потребителю предлагаются и самые простые рабочие версии, и роскошные люксовые варианты. Компания Тойота тоже решила сыграть на эксклюзивности и представила модель Тундра в модификации TRD Pro, которая выделяется на общем фоне своих аналогов броской внешностью.

Видео — тест драйв Toyota Tundra TRD Pro 2015:

Экстерьер автомобиля действительно неординарный и сразу же привлекает внимание потребителя. Оранжевый металик Inferno со слегка коричневым оттенком, глубоко посаженные фары головного света и крупная радиаторная решетка черного цвета смотрятся довольно вызывающе.

Вместе с тем все элементы хорошо сбалансированы между собой, а фирменная надпись не дает усомниться в том, что перед нами японский автомобиль.

Тойота Тундра имеет довольно высокие технические характеристики, при рабочем объеме двигателя в 5700 куб. см расход топлива составляет не более 20 литров на 100 км пробега. Для полноразмерного пикапа такие показатели можно считать просто отличными.

Размеры автомобиля впечатляют: длина 5809 мм при ширине 2029 мм и высоте 1925 мм. Машина имеет значительный дорожный просвет в 254 мм, она рассчитана на езду по плохим дорогам.

Колесная база у Тундры составляет величину в 3701 мм, что в сочетании с большим клиренсом дает неплохие показатели по проходимости. Водитель при поездках по бездорожью может не опасаться того, что машина зацепить землю бампером при форсировании канавы или сядет на брюхо на перекате. Практичный пикап для российских и американских проселков подходит самым наилучшим образом.

Машина разрабатывалась специально для американского рынка, отсюда и большой выбор силовых агрегатов и коробок передач. Пикапы оснащаются мощными восьми- и шестицилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом.

Всего имеется четыре варианта и для удобства данные по ним сведены в таблицу:

Двигатель3,4 V64,0 V64,7 V85,7 V8
Рабочий объем3378395646645663
Номинальная мощность, л. с. (кВт)190 (141)236 (176)271 (202)381 (284)
Крутящий момент, Нм /мин -1298/3600361/4000424/3400544/3600
ТопливоБензин А-92
Система питанияМноготочечный впрыск
ПриводНа задние колеса
Тип коробки передач5 МКПП5-АКПП5(6) АКПП
Тип тормозных механизмов спереди / сзади

дисковые /

барабанные

диски вент. /

дисковые

Снаряженный вес, кг1721223624182447
Расход топлива на 100 км в городе/на трассе/средний14,7/12,4/13,513.8/11.8/13.115,7/13,1/14,714,7/11,8/13,8

Как видно из представленных характеристик пикапа Тойота Тундра, расход топлива на 100 км во многом зависит от условий вождения и типа двигателя. Практика интенсивной эксплуатации наглядно показывает, что автомобиль неприхотлив и вполне способен потреблять бензин марки А-92 без ущерба для себя. Показатели расхода топлива для автомобиля такой массы и размеров вполне приемлемые.

Видео — тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.1):


Особого внимания заслуживает подвеска автомобиля Toyota Tundra в модификации TRD Pro. Машина оснащена амортизаторами Bilstein и специально разработанными удлиненными пружинами. Жесткость упругих элементов снижена для того, чтобы внедорожник мог мягче проходить неровности. Платой за комфорт стали увеличенные крены на хорошей дороге при больших скоростях.

Видео тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.2):

Амортизаторы имеют очень интересную конструкцию в них не один, а два поршня, работа которых исключает возможность пробоя. В критических режимах их взаимодействие позволяет компенсировать дополнительную нагрузку. Для обеспечения работы таких амортизаторов конструкторам пришлось установить расширительный бачок. Он размещается вне корпуса и соединен с ним трубопроводом.

Интерьер

В США потребитель избалован и в отношении комфортности автомобиля требования чрезвычайно высокие. Японская компания предлагает богатый выбор конфигураций кабины от самой простой двухдверной до удлиненной со складным задним диваном. В последнем случае расстояние до переднего ряда сидений составляет 113 см, что позволит вытянуть ноги человеку богатырского роста и сложения.

Водительское место организовано очень функционально как, впрочем, и во всех японских внедорожниках. Четырехспицевой руль с серебристыми вставками и кнопками управления автоматической трансмиссией и медиацентром имеет широкий диапазон регулировок. Органы управления размещены достаточно традиционно, все на местах и водителю не нужно много времени для привыкания к ним.

Отделка салона отличается высоким качеством: пластиковые панели, тканевая со вставками из кожи обивка сидений приятная на ощупь, а детали хорошо подогнаны. Некоторые специалисты отмечают не слишком хорошую звукоизоляцию салона особенно при движении на высоких скоростях. В остальном же претензий к машине нет: места достаточно, цветовая гамма в салоне подобрана со вкусом, серебристые вставки в тему.

Тюнинг

Стильная и необычна внешность пикапа часто дает вдохновение их владельцам для творческих экспериментов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра может быть направлен на совершенствование его технических характеристик и экстерьера.

Грузоподъемность автомобиля по паспорту составляет 825 кг, кроме того, возможна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних воздействий производители оборудования предлагают специальные крыши с остеклением.

Одной из самых известных компаний, занимающихся изготовлением аксессуаров и комплектующих для тюнинга Тойота Тундра, является фирма Devolro. Предприятие располагается в Майями и имеет специализированное ателье, которое создает из серийных машин настоящие шедевры. Из обычного пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его характеристик.

Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, даже довольно стандартный пакет обвеса и дополнительного оборудования выглядит в их исполнении необычно.

Закрытая стальным кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска позволяют машине превосходно себя чувствовать на бездорожье. Броская внешность выделяет аппарат из общего потока на дорогах.

Тюнингованная в специализированном ателье Тойота Тундра — это не только изменения внешности. Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного объема, что позволяет довести запас хода до 1000 км без дозаправки. Установка пневматической    подвески позволяет увеличить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость машины на дорогах общего пользования.

Отзывы

Вкусы американцев и русских в плане выбора автомобиля во многом совпадают — и у нас в стране и за океаном любят большие машины. Полноразмерный пикап Тойота Тундра засуживает интереса к себе, а судя по отзывам, пользуется популярностью у любителей экстремальной езды.

Водители отмечают высокий уровень комфорта особенно при поездках по грунтовым дорогам. Настройки подвески таковы, что вибрации в салоне практически неощутимы.

Видео обзор Тойота Тундра как дома на колесах (телеканал Арена, ч.3):

К числу основных достоинств машины относят большие размеры, удобное водительское место, просторный салон. Грузовая платформа вне зависимости от вида автомобиля достаточно вместительная. Машина сразу же глянулась любителям охоты и рыбалки: места для снаряжения достаточно и проходимость высокая. Главным же недостатком ее является большой расход топлива, что является платой за большую мощность и габариты.

Видео — Большой тест драв Тойота Тундра второго поколения с кузовом Regular Cab:

Понравилась машина и любителям автомобильных путешествий: на грузовой платформе монтируется трак-кемпер. Фактически это небольшой дом на колесах со спальными местами и всем необходимым оборудованием для комфортной жизни в походных условиях. В некоторых вариантах оснащения имеется даже туалет и душ с системой холодного и горячего водоснабжения.

Тойота Тундра вполне заслуживает хвалебные отзывы владельцев, машина действительно хорошая и удобная во всех отношениях. Водители отмечают высокую надежность, неплохую проходимость.

Из недостатков отмечается высокий расход и некоторая невнятность при движении по хорошим дорогам. Сказываются особенности настройки подвески ориентированной больше на езду по грунтовкам.

Клубы и форумы владельцев

Такой выдающийся во многих отношениях автомобиль не может не иметь поклонников, объединенных общими интересами. В сети имеется целый ряд ресурсов, посвященных этому полноразмерному пикапу.

Ниже приводится перечень наиболее популярных форумов  владельцев Тойота Тундра. Здесь можно найти множество интересных материалов о машине и поделится собственными мыслями:

  • Тойота Тундра клуб предлагает завсегдатаям и новичкам множество интересных разделов: тусовка, выбор, техничка, барахолка, владельцы охотно размещают фото своих машин с комментариями. Постоянные обитатели ресурса всегда готовы поделиться своими знаниями с неофитами.
  • Другой клуб Тойота Тундра (ССЫЛКА) представляет широкие возможности для посетителей, в том числе и многочисленные видео материалы и фото. На сайте присутствует информация для новичков, общие объявления о встречах, сборах и фестивалях. Рубрика бортовой журнал с подробными описаниями опыта эксплуатации и ремонта машины.
  • Отдельный форум владельцев Тойота Тундра на drom.ru (ССЫЛКА)  в первую очередь заинтересует  тех, кому нужна техническая информация. Посетителям ресурса предлагаются рекомендации от специалистов и опытных владельцев по всем вопросам эксплуатации техники.

Полноразмерный пикап Toyota Tundra — это автомобиль с широкими возможностями, его можно использовать и для работы, и для путешествий. Большой и вместительный он обеспечит должный уровень комфорта для водителя и пассажиров, а характеристики машины вполне достаточны для уверенной езды и на шоссе, и по бездорожью.

 Кто не знает что такое климат контроль в автомобиле, могут прочитать статью об этом.

Форд Мустанг (подробнее) уже стал культовым автомобилем.

Про замену масла в АКПП — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/transmissiya/akpp/kak-zamenit-maslo.html

Видео тест драйв Тойота Тундра от Давидыча:


Toyota Tundra 6×6 Hercules: из России с любовью

Автомобили с колесной формулой 6×6 всегда служили для производителей чем-то вроде доказательства своих инженерных возможностей. Хотя серийно решился выпускать шестиколесный вариант G-класса только Mercedes-Benz, да и то ограниченной серией. Но тем не менее, на какие только автомобили не интегрировали дополнительные два колеса — Hummer, Land Rover, Land Cruiser, Hilux и так далее и тому подобное. Что и говорить, на родине американских пикапов уже имеются Dodge ram, Ford F-series и Chevrolet Silverado с тремя мостами. Ателье Hennesey уже работает над созданием шестиколесного Ford Raptor. А вот до Toyota Tundra никто так и не добрался.

Воспользовавшись случаем, пустующую нишу заполнил московский техцентр «4×4 Tundra», представивший недавно первую генерацию Toyota Tundra 6×6 под кодовым именем Hercules. Создавался пикап фактически «с нуля». Все расчеты, моделирование нагрузок, проектирование и дизайн делались исключительно в России, силами специалистов техцентра и партнеров. На сегодняшний момент это действующий прототип, который будет проходить ходовые, ресурсные и нагрузочные испытания в реальных условиях. Кабину пока оставили практически нетронутой, а кузов специально сделали самый простой, чтобы без зазрения совести грузить в него все, что нужно для испытания максимальной грузоподъемности.

Штатная рама Toyota Tundra осталась без изменений и была удлинена частью оригинальной рамы сзади для установки третьего моста (также штатного). Привод 6×6 реализован при помощи редуктора немецкой фирмы Tibus и специально доработанных карданов. Штатная шестиступенчатая автоматическая коробка усилена, учитывая эксплуатацию в российских условиях под экстремальными нагрузками. Двигатель 5,7 литра (386 л.с.) пока остался без изменений, хотя планируется установка компрессора TRD (который увеличит мощность до 504 л.с.). В планах также установка дизельного двигателя от Land Cruiser 200, но пока на уровне идеи.

Сама по себе концепция Toyota Tundra 6×6 HERCULES предполагает создание полноценного экспедиционного внедорожника на базе Toyota Tundra с колесной формулой 6×6. Помимо уникального внешнего вида, функционал пикапа предполагает три базовых варианта: композитный грузовой отсек с дугами безопасности для перевозки грузов или одной единицы техники (снегоход, квадроцикл, мотоцикл) длиной 3 метра; трансформируемая платформа для перевозки двух единиц техники, кемпер для длительных путешествий. При этом сам пикап должен отлично передвигаться как по дорогам общего пользования, трассам и пересеченной местности, так и по бездорожью различной сложности.

Взамен штатных амортизаторов Toyota Tundra российские специалисты из ORM Suspensions разработали комплект амортизаторов с внешними компенсационными емкостями и увеличенной площадью основного бачка для лучшего охлаждения.

Штатные амортизаторы Toyota также достаточно надежны и выносливы, однако взамен оригинальных 32″ колес установлена 37″ внедорожная резина на 18″ литых дисках, что резко увеличило неподрессоренные массы, и возникла необходимость замены амортизаторов на более производительные.

На все четыре задних колеса установлена пневматическая подвеска собственной разработки техцентра 4×4 Tundra, которая позволяет компенсировать повышенные нагрузки на заднюю подвеску и делает ход пикапа мягче и комфортнее.

На сегодняшний момент задача максимум — провести ходовые испытания под нагрузкой для проверки прочности конструкции и агрегатов, а дальше начнется работа над окончательным внешним видом и интерьером.

Что немаловажно — проект Toyota Tundra 6×6 HERCULES производится изначально с таким прицелом, чтобы внести все изменения в конструкции в ПТС и полностью легализовать пикап для беспроблемного передвижения по дорогам общего пользования.

Выпуском одного экземпляра компания не ограничится. Суть проекта в том, чтобы каждый пикап был индивидуальным, под пожелания и задачи каждого конкретного заказчика. Поэтому внешне, в интерьере, в функционале каждый пикап Toyota Tundra 6×6 от техцентра 4×4 Tundra будет единственным в своем роде.Финальная цена будет зависеть исключительно от пожеланий заказчика по доработкам и функционалу, а также стоимости «донора».

Toyota Tundra 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
SR33 575 $
SR535 245 $
Limited42 270 $
TRD Pro48 655 $
Platinum48 775 $
1974 Edition48 775 $


Большой красивый пикап, который создавала и создает по сей день компания Toyota для того чтобы завоевать рынок в Америке, тем не менее продает его еще по многим странам, но в нашей стране официальных продаж не запланировано – это Toyota Tundra 2019-2020.

Содержание:

В 2013-м году компания Тойота представила публике на автосалоне в Чикаго рестайлинговую версию своего пикапа, который получил множество изменений. Тем самым производитель продолжает завоевывать американский рынок и создает там конкуренцию многим автомобилям.

Изменений как мы уже сказали производитель внес немало, как по технической части, так и с точки зрения дизайна, и именно с него мы и начнем разбор данного авто.

Внешний вид

Автомобиль обладает агрессивными формами, чем скорее всего маркетологи хотели завлечь молодых покупателей. Данная машина не останется на дороге без внимания, пока к ней все не привыкнут, а для этого потребуется много времени.

Морда получила высокий слегка рельефный капот, имеющий широкий воздухозаборник, который направляет воздух в моторный отсек. Здесь применена крупная оптика к сожалению с галогенной начинкой. Между фар находится огромная радиаторная решетка, которая добавляет агрессии внешности. Действительно массивный бампер обладает большой пластиковой защитой и круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть модели выделяется очень сильно раздутыми колесными арками, выштамповками, которые идут от передней оптики. Подобная выштамповка присутствует также над задней аркой. Также можно заметить небольшую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала авто просто огромны и видно в них все.

Сзади автомобиль представляет собой классический пикап – крупная оптика, обычная крышка багажника с удобной ручкой и небольшой выштамповкой. Задний бампер также выполнен в стиле обычных пикапов, огромный хромированный бампер.

Конечно же из-за того, что дизайнеры изменили внешность авто, изменились и размеры кузова:

  • длина – 5814 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1930 мм;
  • колесная база – 3701 мм.

Также еще производитель предлагает 2-дверную и 4-дверную Long версию, которые конечно же отличаются в размерах, но внешний вид у них примерно одинаковый.

Салон

Пикап получил отличный 5-ти местный интерьер с качественными материалами обшивки и хорошей сборкой. Передний ряд сидений Toyota Tundra 2019-2020 получил отличные кресла с кожаной обшивкой, электрорегулировками и многими полезными функциями. Сидеть на них просто шикарно, места очень много, комфорта тоже в порядке. Сзади установлен кожаный диван, который предназначен для троих человек, они там без проблем вместятся, и на дискомфорт жаловаться не будут.

Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет множество дерева. Также на руле присутствуют кнопки для более комфортного управления мультимедией. Панель приборов выполнена в классическом стиле, это большие аналоговые датчики и не маленький бортовой компьютер.

Смотря на центральную консоль сразу бросается в глаза большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. По бокам присутствуют органы для регулировки громкости и переключения треков. Ниже расположился большой блок с небольшим экраном, который ответственен за климат-контроль. Вся панель торпедо обшита кожей и имеет деревянные вставки.

На тоннеле расположен большой селектор коробки передач, а правее расположились подстаканники. Также на тоннеле присутствует огромный подлокотник. Как вы понимаете багажник здесь просто огроменный, и о его объеме говорить нет смысла.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.0 л270 л.с.376 H*mV6
Бензин4.6 л310 л.с.460 H*mV8
Бензин5.7 л381 л.с.401 H*mV8
Подробнее

Модель имеет в своей линейке 3 достаточно мощных агрегата. О динамике данных пока нет, поэтому мы вам расскажем о технических данных двигателей.

  1. Первый двигатель, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 4 литра выдает 270 лошадиных сил. Крутящий момент равен 376-ти H*m, расходует он 14 литров в городе и практически 12 по трассе.
  2. Второй агрегат это также бензиновый атмосферник, который при объеме в 4,6 литра выдает 310 лошадиных сил. Это V8, который обладает крутящим моментом 460 H*m. Расход конечно же больше – 17 литров будет уходить в городе и 13 по трассе.
  3. Последний двигатель точно такой же, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 5,7 литра. В соответствии с этим выросла мощность до 381 лошадиной силы, а крутящий момент до 543 H*m. Расход равен 18-ти литрам в городе, по трассе будет уходить 13 литров.

Все агрегаты предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Также присутствует полноприводная версия. Модель останавливается с помощью дисковых тормозов, но вентиляцией оснащены только задние тормоза.

Цена Toyota Tundra 2019-2020

Модель уже продается, комплектаций предлагается не так уж много. Базовая версия стоит 41 000 долларов, она будет иметь следующее оборудование:

  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • мультимедиа;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки кресел;
  • подогрев сидений и так далее.

Самая дорогая комплектация стоит на 2 000 долларов дороже, это немного. Пополнится она следующим:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • кожа на сиденьях;
  • EBD;
  • TRAC;
  • ксеноновая оптика;
  • круиз-контроль;
  • вентиляция сидений;
  • система навигации и многое другое.

Мы не стали рассказывать про подвеску, так как не видим смыла, просто поверьте, что у Тундры с характеристиками подвески все нормально. Вряд ли вы сможете купить себе этот автомобиль, так как в нашей стране он не продается, но если вы загорелись, то можете найти какие-либо способы приобрести себе эту модель и жалеть о покупке вы не будете.

отзывы, обзор, фото, расход топлива и др.

Тойота Тундра на дорогах является редкостью. Мы обычно встречаем Фаби или Астру. Японская компания решила избегать клишированных решений — так была создана бескомпромиссная Тундра, которая не требует каких-либо дополнительных модификаций. Это было подтверждено необычной, космической рекламной акцией, проводимой на улицах Лос-Анджелеса.

Тундра, несмотря на свое японское происхождение, имеет полностью американский характер. Неудивительно, потому что она предназначена для целей американского рынка. Производство автомобиля происходит в Сан-Антонио, штат Техас, где пикап является повседневным видом транспорта. Прочные, мощные приводные устройства полностью соответствуют тому, что вы можете увидеть под капотом, среди прочего, серии F. 

Тундра имеет много общего с Тойота Такома, даже по цене они на одном уровне, но при этом Tundra мощнее.  

Endeavour

Мощности двигателя 5,7 л. V8 вполне достаточно, чтобы… для всего! Если кто-то сомневается в этом утверждении, я рекомендую поискать в Интернете отчет о том, что происходило в Лос-Анджелесе два года назад. Это событие касается космического шаттла Endeavour, одного из самых популярных космических кораблей, который отважно прослужил два десятилетия.

Два года назад он совершил свое последнее путешествие. Эпизод длился 19 км. Старт состоялся в аэропорту Лос-Анджелеса, конец маршрута в музее (California Science Center). Роль буксира сыграла Toyota Tundra с самым мощным двигателем V8 5,7 л.

Стандартная версия легко справилась с буксировкой этой необычной «посылки». Трудно представить более изобретательный и реализованный рекламный ролик для производителя коммерческих автомобилей.

Привод

По умолчанию Toyota Tundra с 5,7-литровым двигателем вырабатывает 387 л.с. Представленная версия была поддержана турбонаддувом (TRD), в результате чего результат составил 520 л.с. Автоматическая коробка передач с 6 скоростями.

Двигательная система также была модифицирована. Основное соотношение было установлено на 1: 4,88. Задний дифференциал LSD с уменьшенным проскальзыванием помогает при движении по бездорожью. При необходимости можно использовать блокировку переднего дифференциала от ARB.

Во время модификации соответствующие процедуры (элементы настройки от MBRP) положительно повлияли на акустические условия автомобиля.

Шасси Тойота Тундра

Несмотря на то, что серийная Тойота Тундра высоко подвешена, она дополнительно получила значительный 7-дюймовый (BDS) подъемник. Стандартные амортизаторы были демонтированы. На их место стали амортизаторы ICON.

Если посмотреть снизу, то здесь также есть большой топливный бак (конечно, нестандартный) объемом 174 л. Такая обработка оправдана. Спрос на 5,7-литровый двигатель огромен. При езде по полю особенно. Отсюда и решение установить почти 200-литровую «канистру».

Сам кузов был эффективно изолирован от звуков, исходящих из шасси. Весь автомобиль был тщательно заглушен. Вот поэтому вы можете наслаждаться музыкой за рулем от профессиональной аудиосистемы.


Toyota Tundra 2008

Кузов Тойота Тундра

Кузов модифицированной тойоты тундры 2018 впечатляет. Матовое порошковое покрытие — это решение, которое хорошо работает в сложных условиях. Твердый, грубый полимерный слой эффективно защищает кузов от повреждений.


Toyota Tundra 2019

Спереди серийный бампер был заменен элементом от Fab Fours. Аналогичное решение было использовано сзади. На переднем бампере было место для двух крючков. Посередине находится «проход» для троса лебедки ComeUp 9.5.

Чуть выше был установлен диод дополнительного освещения Intensity от ARB. Светодиод Recon установлен на крыше. Массивная черная решетка расположена под капотом и проводиться от Royaltycore. Над основным воздухозаборником к радиатору расположен дополнительный плоский воздухозаборник.

Кузов черной тундры немного шире, благодаря расширенным колесным аркам. Были использованы закрылки из цветного металла, на 2 дюйма больше (Bushwacker). В значительных колесных арках мы видим колеса KMC XD Series XD808, а на них — американские, типично внедорожные шины Trail Grappler MT 37 / 13,5 / 22. Если посмотреть немного дальше, невозможно не заметить пороговые значения RBP RX-3.


Toyota Tundra 2019 — сложенные задние сидения

Кроме того, Тундра была окружена логотипом компании, которую она представляет. Проект модификации компактен и последователен. Машина выглядит эффектно и четко привлекает внимание.

Стандарт

Интерьер Toyota Tundra сохранил свой первоначальный характер — здесь ничего не изменилось. Они сосредоточены на внешнем виде и модификации чисто технических решений.

В Тундре трудно найти недостатки. Качество передней консоли и других компонентов впечатляет (для пикапа).

В таком большом автомобиле не могло быть мало места. Внутри легко разместится компания из пяти человек, при этом долгое путешествие не станет для них наказанием. Производитель добавил навигационную систему, подогрев и вентиляцию сидений.

Итог

Может показаться, что Тойота Тундра — незваный гость на автомобильном рынке США. У американцев всегда были свои F-150, Ram, GMC или Chevrolet. Японцы внимательно посмотрели на образцы и создали нечто, что могло бы эффективно конкурировать с национальными конструкциями.

Как оказалось, они хорошо поработали. Продажи Toyota Tundra находятся на хорошем уровне, хотя, например, до F-Series немного не хватает. Пикапов с логотипом Ford было продано около 650 000 в прошлом году. Для сравнения, Toyota закрыла тот же период с результатом, немного превышающим 100 тысяч. шт. Разница существенная, но японский производитель тоже имеет хорошие результаты.

Популярность модели в Европе ничтожна. Российский рынок проявляет чуть больший интерес к Тундре. Несмотря на это, даже там Тойота Тундра на дорогах — необычное зрелище. Профессионально проведенный тюнинг убеждает, что машина является отличной базой для модификации.

Почти шестилитровый привод может похвастаться запасом мощности при любых условиях. Неудивительно — в итоге машина легко справилась с буксировкой Endeavour. Если серийный пикап Toyota справится с такой задачей, представленный вариант, вероятно, сможет добиться чего угодно.

2022 Toyota Tundra получит новый смелый вид

  • Полноразмерный пикап следующего поколения Toyota Tundra поступит в продажу в виде модели 2022 года.
  • Эта фотография-тизер дает представление о внушительной решетке, размере и форме нового грузовика.
  • Ожидайте, что 5,7-литровый V-8 нынешнего грузовика будет заменен твин-турбо V-6, а гибридные и электрические модели последуют за ним.

    Toyota скоро представит новый полноразмерный пикап Tundra, и мы впервые видим обновленный грузовик на этом тизерном изображении, которое показывает его переднюю часть.Мы должны увидеть грузовик в полном объеме в ближайшие месяцы, и он может появиться уже в этом году в виде модели 2022 года, чтобы убедительно выступить против Ford F-150, Chevy Silverado и Ram 1500.

    Брайан Уильямс / cars_secrets через Instagram Car and Driver

    Предыдущие просочившиеся фотографии передней части новой Tundra и шпионские снимки дали нам представление о том, как она будет выглядеть, и мы смешали фотографии вместе, чтобы лучше рассмотреть (на фото выше).На этой официальной фотографии Toyota видно, что присутствуют смелые фары и световая полоса, протянувшаяся по центру решетки радиатора там, где у предыдущей модели был значок «Toyota». Три янтарных габаритных огня над решеткой позволяют предположить, что новая Tundra может быть более 80 дюймов в ширину. Прототип, который мы заметили при тестировании, представлял собой модель кабины для экипажа с короткой станиной и шестигранными колесами.

    Текущая модель оснащена 5,7-литровым атмосферным восьмицилиндровым двигателем, который выдает 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента.Мы думаем, что его место займет 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Также будет предложена гибридная версия, и Toyota заявляет, что скоро появится и электрический пикап. На шпионских фотографиях новых грузовиков видна закрытая задняя часть, и мы подозреваем, что за ней скрывается новая подвеска. В нынешних грузовиках используется установка с листовыми рессорами в задней части, а у новых могут быть винтовые пружины, пневматические рессоры или даже независимая задняя подвеска.

    В ближайшие месяцы мы узнаем больше о Toyota Tundra 2022 года, и она должна поступить в продажу в США.С. к концу года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Подержанная Toyota Tundra на продажу (с фотографиями)

    В 1990-е годы пикап Toyota T100 находился на грани между среднеразмерным и полноразмерным грузовиком.Хотя официально он был обозначен как полноразмерный автомобиль, он не соответствовал размерам, установленным такими конкурентами, как Ford F-150, Dodge Ram и Chevy Silverado, а также не обладал такой же буксировочной способностью. Несмотря на то, что T100 обеспечивал хорошую экономию топлива с двигателем V6, ему не хватало производительности, необходимой для настоящей рабочей лошадки, такой как полутонны пикапов из Большой тройки. Реакция покупателей была несколько показательной, поскольку они ежегодно покупали сотни тысяч F-150, Rams и Silverados, в то время как Toyota изо всех сил пыталась продать 50 000 T100.

    Войдите в Toyota Tundra. Продолжая с того места, где остановился T100, Tundra дебютировала в 2000 году с мускулистым внешним видом и дополнительным двигателем V8, а также с комфортабельной ездой и хорошей управляемостью, которые помогли выделить его среди более резких конкурентов. Несмотря на то, что его размеры и буксировочная способность все еще не соответствовали показателям отечественных полноразмерных грузовиков, Tundra получила в целом положительные отзывы и была названа Североамериканским грузовиком года в 2000 году, а также в 2008 году.

    В настоящее время находится в середине своего второго поколения, Tundra выпускается в стилях кузова Regular Cab, Double Cab и CrewMax, в комплектациях Limited и Tundra-Grade, с тремя доступными длинами кроватей, а также доступным полным приводом. Всего доступно около 40 вариантов отделки салона. Силовые установки включают базовый 4,0-литровый двигатель V6 с системой изменения фаз газораспределения (VVT) и мощностью 236 л.с. Он способен буксировать максимум 5200 фунтов и расходует 15/19 миль на галлон по оценкам Агентства по охране окружающей среды. 4,6-литровый VVT V8 развивает мощность 310 л.с. и увеличивает тяговое усилие до 9 000 фунтов.Он управляет числами экономии топлива 15/20. 5,7-литровый VVT V8 развивает 381 л.с. и разгоняет Tundra от 0 до 60 всего за 7 секунд. Буксирная способность достигает 10 300 фунтов, в то время как показатели экономии топлива составляют 13/17 миль на галлон.

    В целом, Tundra хорошо конкурирует с отечественными грузовиками, хотя новые поколения F-150 и Ram в 2009 году подняли ставки в сегменте полноразмерных полутонных пикапов. И F-150, и Ram предлагают ключевые функции, такие как система Ford Sync, недоступная на Tundra, а также использование некоторых дешевых материалов в салоне и неудобное размещение некоторых элементов управления на приборной панели. Тундра.Кроме того, Tundra по-прежнему имеет более высокую цену, чем некоторые из ее конкурентов (например, Tundra стоит примерно на 1500 долларов больше, чем F-150). Тем не менее, привлекательный внешний вид Tundra, доступные двигатели V8, хорошая буксирная способность, надежная плавность хода и управляемость делают его достойным внимания.

    Несмотря на огромные инвестиции в разработку второго поколения Tundra, которое дебютировало в 2007 году, грузовик не продавался так хорошо, как Toyota надеялась или ожидала. После продажи почти 200 000 единиц в 2007 году, в 2009 году было продано менее 80 000 автомобилей Tundra, что представляет собой серьезное падение продаж.У Toyota нет ближайших планов по выпуску гибридной Tundra, хотя есть некоторые признаки того, что дизельная силовая установка для Tundra может быть в разработке, что увеличит буксирную способность до 11000-12000 фунтов. Кроме того, в отчетах указывается, что автопроизводитель планирует представить Tundra третьего поколения примерно в 2014 году.

    «Тундра» вызвала споры прямо у ворот. Поскольку Toyota разработала Tundra для замены грузовика T100 в своей линейке, автопроизводитель первоначально обозначил свой новый полутонный пикап как T150, что казалось логичным шагом.Однако Форд возразил, заявив, что название очень похоже на F-150, и подал в суд на японского автопроизводителя. В результате, когда новый грузовик Toyota появился в автосалонах 2000 модельного года, он носил значок Tundra. Несмотря на этот незначительный сбой, Tundra стала самым продаваемым новым автомобилем Toyota, переместив более 100 000 единиц за каждый из первых двух лет производства и удвоив продажи T100.

    Производство Tundra первоначально проходило на новом заводе Toyota в Принстоне, штат Индиана.Tundra первого поколения имела колесную базу 128,3 дюйма и имела общую длину 217,5 дюйма. Для сравнения: колесная база Ford F-150 2000 года, которая варьировалась в зависимости от типа кузова, составляла 157,1 дюйма, а общая длина — до 239,4 дюйма.

    Мощность для Tundra исходила от двух двигателей, в том числе от 3,4-литрового V6 мощностью 190 л.с., который был заменен на T100. Однако большой претензией на славу Tundra был его 4,7-литровый двигатель I-Force V8 мощностью 245 л.с., позаимствованный у Land Rover и внедорожника Lexus LX 470.При оснащении V8 и дополнительным буксировочным комплектом Tundra могла буксировать до 7000 фунтов.

    Расширенная кабина Tundra, которую автопроизводитель назвал Access Cab, отличалась откидными дверями и трехместным сиденьем второго ряда с ограниченным пространством для ног для более высоких взрослых. Стандартная кабина оснащалась 8-футовой грузовой платформой, а Access Cab — 6,5-футовой кроватью. Обычная кабина не была доступна с более длинной кроватью, что снова ограничивало универсальность Tundra по сравнению с некоторыми из ее конкурентов.

    Изначально Tundra выпускалась в комплектациях Base и SR5 с двигателем V6, а также в комплектациях SR5 и Limited с двигателем V8. Задний привод входил в стандартную комплектацию, а дополнительная система полного привода была разработана в первую очередь для работы в ненастную погоду, а не для бездорожья. В то время как некоторые отечественные грузовики поставлялись в стандартной комплектации с задними антиблокировочными тормозами, Toyota предлагала четырехколесные антиблокировочные тормоза для Tundra в качестве опции.

    Однако антиблокировочные тормоза

    стали стандартными в 2003 году, и в этом году Tundra получила несколько незначительных обновлений внешнего вида, включая новую решетку радиатора более смелого вида.Также в 2003 году Toyota предложила новую грузовую платформу Stepside для SR5 с двигателем V8 и комплектацию Limited с кабиной доступа. Декоративные элементы Stepside отличались закругленными задними крыльями и удлиненными задними фарами, что придает Tundra стильный, стремительный вид.

    В 2004 году Toyota добавила новый кузов с двойной кабиной, оснащенный четырьмя стандартно открывающимися дверями. Двойная кабина имела колесную базу 140,5 дюйма и общую длину 230,1 дюйма, что прибавило более фута к стандартной длине Tundra и, наконец, сделало ее конкурентоспособной по размеру с отечественными грузовиками.Двойная кабина позаимствовала многие элементы внешнего и внутреннего дизайна у внедорожника Toyota Sequoia. Уникальные особенности Double Cab включают такие опции, как антипробуксовочная система, люк на крыше и развлекательная система с DVD.

    В 2005 году Toyota представила новую базовую силовую установку для Tundra. 4,0-литровый V6 выдавал 236 лошадиных сил, что является заметным улучшением по сравнению с предыдущим V6 мощностью 190 лошадиных сил. Кроме того, опциональный 4,7-литровый двигатель V8 получил регулируемые фазы газораспределения, что помогло ему работать более эффективно, увеличив мощность до 282 лошадиных сил.Новая шестиступенчатая механическая коробка передач также дебютировала в 2005 году, заменив пятиступенчатую механическую коробку передач, использовавшуюся в предыдущие годы.

    Tundra второго поколения дебютировала на Чикагском автосалоне в 2006 году в качестве модели 2007 года. Новая Tundra выросла практически во всех возможных смыслах, начиная с колесной базы, которая увеличилась до 126,8 дюйма для базовой комплектации с обычной кабиной, 145,7 дюйма для кузова с двойной кабиной (который заменил Access Cab) и 164,6 дюйма для кузова. новый четырехдверный кузов CrewMax.Общая длина составила 209,8, 228,7 и 246,7 дюйма соответственно. Интерьер Tundra практически не изменился, в то время как экстерьер получил более агрессивный, мускулистый вид с выступающими крыльями. Кроме того, у Tundra была более широкая посадка, что добавляло ей привлекательного внешнего вида.

    Tundra снова появилась в базовом, SR5 и ограниченном уровнях отделки салона, хотя теперь она была доступна с тремя размерами кроватей, включая новую кровать длиной 8 футов, что расширило линейку Tundra до 33 доступных вариантов отделки.

    Новый 381-сильный 5,7-литровый двигатель V8 также дебютировал в 2007 году. Он разгонял Tundra с места до 100 за 6,3 секунды и присоединился к существующим силовым агрегатам V6 и V8 в модельном ряду. Электронный контроль устойчивости, контроль тяги и автоматический дифференциал повышенного трения — все они присоединились к списку стандартных функций, в то время как стандартные антиблокировочные тормоза также включали помощь при торможении и электронное распределение тормозного усилия. Среди новых опций были Bluetooth и резервная камера.

    Для второго поколения Toyota перенесла производство некоторых тундр на новый завод в Сан-Антонио, штат Техас, с целью производства 300 000 тундр в год.Однако, когда продажи начали падать через год или два после дебюта второго поколения, автопроизводитель консолидировал все производство на заводе в Сан-Антонио.

    К 2008 году в общей сложности было доступно 44 варианта отделки Tundra, в основном за счет расширения выбора кабины и размеров спальных мест для базовой комплектации начального уровня. Автопроизводитель также расширил списки стандартных функций для всех трех уровней отделки салона. В 2009 году Toyota добавила новый уровень отделки салона Tundra-Grade, который располагался ниже SR5 и расширил линейку до 55 комплектаций.В 2010 году Toyota добавила новый 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 310 л.с. и объединила модельный ряд в 38 доступных комплектаций в комплектациях Tundra-Grade и Limited.

    Согласно последним сообщениям, Toyota Tundra сохраняет самую высокую стоимость при перепродаже среди всех автомобилей в своем классе. Однако из-за проблем с качеством сборки Toyota за последние несколько лет, а также из-за всплеска интереса к грузовикам со стороны отечественных автопроизводителей, стоимость перепродажи Toyota Tundra в последние несколько лет начала немного снижаться, что означает, что это может это будет отличное время для потенциальных покупателей, чтобы поискать подержанные тундры.

    Покупатели, скорее всего, сосредоточат свое внимание на тундрах, построенных в первые годы существования второго поколения, с 2007 по 2009 год, которые были пиковыми годами производства тундры. Это отражается в расширении ассортимента доступных в те годы комплектаций, что дает покупателям длинный список стилей кузова, силовых установок и конфигураций, из которых можно выбирать. Tundra второго поколения приблизилась по размеру к своим конкурентам благодаря своей растянутой колесной базе и в стандартной комплектации поставлялась с широким спектром функций безопасности, включая контроль тяги, электронный контроль устойчивости и антиблокировочную тормозную систему.

    Варианты комплектации

    Tundra, выпущенные в конце первого поколения, с 2004 по 2006 год, также являются хорошими вариантами для потенциальных покупателей. За эти три года было продано более 350 000 Tundra, и, хотя они не были так хорошо оборудованы, как комплектации второго поколения, они включали новый стиль Double Cab, который в то время оказался особенно популярным среди покупателей новых Tundras. В 2005 году Base Tundras поставлялась с новым 236-сильным двигателем V6, что делало эти комплектации хорошими вариантами для покупателей с ограниченным бюджетом. Кроме того, комплектации Sidestep 2003 года понравятся покупателям Tundra, ищущим чего-то немного другого.

    В начале 2010 года Toyota отозвала 11 000 тундр, построенных с 2000 по 2003 год, из-за проблем с ржавчиной на ходовой части автомобиля. Кроме того, Tundra была частью более крупного отзыва Toyota из-за проблем с заеданием педали газа. Это влияет на тундры, построенные с 2007 по 2009 годы. Потенциальные покупатели должны убедиться, что все проблемы с этими транспортными средствами решены.

    Что мы знаем о All-New

    ОБНОВЛЕНИЕ 18.05.21: Первый официальный тизер Toyota не так информативен, как вы, вероятно, надеялись, но он действительно подтверждает более ранние визуализации заказано с использованием разведданных и шпионских фотографий (которые приведены ниже).Вырезы под фарами, общая форма указанных фар и массивная решетка радиатора присутствуют. То, что наш рендер не уловил, — это все различные световые элементы — габаритные огни на решетке, небольшая световая полоса в центре решетки и тонкие двойные нижние блоки, а также двойная выпуклая форма капота. . Это, несомненно, агрессивное переосмысление лица Tundra, и мы очень хотим увидеть Toyota Tundra 2022 года во плоти.

    ОБНОВЛЕНИЕ 18.12.20: Мы включили эксклюзивные рендеры MotorTrend , основанные на утечках и различных прототипах, демонстрирующих агрессивный передний бампер и вырезы под фарами.Это должно оказаться интересным, смелым развитием стиля, который Toyota изучает в своих моделях TRD Pro, хотя и гораздо более экстремальным.

    Просмотреть все 22 фотографии Просмотреть все 22 фотографии

    Абсолютно новая Toyota Tundra для 2022 года

    Toyota Tundra 2022 года будет оснащаться новейшим шасси грузового автомобиля. Как сообщается, придуманная Toyota New Global Architecture-F (или TNGA-F), основа кузова на раме Tundra должна извлечь выгоду из более широкого использования высокопрочной стали и других материалов, снижающих вес.Как и в случае с Ram 1500, мы ожидаем, что Tundra следующего поколения будет использовать винтовые пружины вместо листовых рессор нынешнего грузовика, чтобы работать с его активной задней осью. Такая установка, несомненно, улучшит ходовые качества грузовика. Точно так же мы ожидаем, что Lither 2022 Tundra заметно улучшит максимальную полезную нагрузку уходящей модели в 1730 фунтов и тяговые характеристики 10 200 фунтов. Конечно, придется, поскольку более современные легковые автомобили предлагают мощности, которые намного превосходят устаревшие показатели.

    Просмотреть все 22 фотографии

    Twin-Turbo 2022 Tundra

    Попрощайтесь с двигателями V-8 Tundra, потому что, как сообщается, большой пикап Toyota появится в мире с линейкой силовых агрегатов только с двигателями V-6.Ищите более дорогие варианты Tundra, чтобы использовать вариант 3,4-литрового агрегата мощностью 416 л.с., который находится под капотом Lexus LS500. Меньшие тундры, вероятно, будут использовать безнаддувный 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 278 л.с. от Tacoma (возможно, массированный для производства более 300 лошадиных сил).

    Учитывая историю гибридных автомобилей Toyota, бренд может предложить 2022 Tundra с бензиново-электрической гибридной трансмиссией, что выведет ее в авангард сегмента, который только сейчас готовится к электрификации. Такая установка позволит грузовику Toyota составить достойную конкуренцию Ford F-150 2021 года и его доступной гибридной трансмиссии.

    Toyota Tundra 2022 года выглядит как грузовик

    Ожидается, что, несмотря на относительно радикальные механические изменения, Toyota Tundra 2022 года будет развиваться по стилю современного грузовика. В этом нет ничего плохого, так как нынешняя Tundra наконец-то превратилась в свою шкуру — первоначальная версия выглядела как какая-то четырехколесная рыба — и производит впечатление достаточно безобидной, если не полностью красивой. Тем не менее, ищите большой грузовик Toyota с более дерзким дизайном передней части, включающим большую решетку радиатора и высокий капот, что придает новой Tundra более яркую кружку.

    Внутри новая Tundra будет приветствовать новейшую информационно-развлекательную технологию Toyota Entune. Сюда входят доступная информационно-развлекательная система с 12-дюймовым сенсорным экраном и большой проекционный дисплей. Также обязательно будет доступен полный набор полезных функций Toyota Safety Sense, в том числе автоматическое торможение, усовершенствованный радарный круиз-контроль, автоматическое центрирование полосы движения, помощь при удержании полосы движения и многое другое.

    2022 Toyota Tundra Дата поступления в продажу и цена

    Хотя мы ожидаем, что Toyota представит 2022 Tundra до середины следующего года, мы не ожидаем, что модель выйдет с завода Toyota в Сан-Антонио, штат Техас, и достигнет дилерских центров до конца 2021 года.Когда он появится, 2022 Tundra может иметь базовую цену, близкую к цене нынешнего грузовика, стоимость которого составляет примерно 35000 долларов, или же бренд может повторно ввести в модельный ряд более низкие, менее богатые оборудованием уровни отделки салона в попытке захватить автопарк или начальный уровень покупатели.

    Что бы ни случилось, выбор полного привода, большего количества технологий, большей кабины или кровати, а также более мощных или усовершенствованных вариантов трансмиссии повысит стоимость грузовика. Планируйте потратить к северу от 55000 долларов, чтобы попасть в более дорогую комплектацию Tundra 2022 года.

    Это может быть наш лучший взгляд на новую Toyota Tundra

    Недавно появились сообщения о том, что Toyota планирует в ближайшие несколько лет серьезные изменения модельного ряда. Одним из основных проектов станет капитальный ремонт устаревших грузовиков и внедорожников бренда. Мы не знаем, получат ли США новый Land Cruiser (или под каким брендом), но американцы получат полноразмерный пикап Tundra, который, как сообщается, прибудет в конце 2021 года. то, что похоже на новый грузовик, просочилось в Instagram.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Хотя это наш «лучший вид» новой Tundra, мы не так много можем почерпнуть из фотографий низкого качества. Toyota не переосмысливает радикально конструкцию кузова обычного пикапа в стиле Cybertruck. Грузовик имеет переднее и заднее светодиодное освещение, которое можно ожидать от современного грузовика.Под эмблемой решетки радиатора Toyota может быть какая-то световая полоса.

    Энтузиасты Toyota любят Tundra за ее внедорожные качества и качество сборки. Но для более широкой аудитории Tundra — это древний продукт, особенно по меркам сверхконкурентного сегмента американских полноразмерных грузовиков. Tundra второго поколения пошла в производство 14 лет назад; для сравнения, Ford за это время выпускал новые F-150 трижды .

    Какие изменения ждут? Отчеты предполагают, что Tundra перейдет с V8 на твин-турбо V6; текущая версия, которая дает 14 миль на галлон в сочетании со спецификацией 4×4, является одним из наименее экологически чистых автомобилей, которые можно купить.Переход на новую, более совершенную платформу грузовика должен значительно улучшить качество езды и безопасность. Toyota также явно скрывала что-то о задней оси и подвеске Tundra во время испытаний. Ожидайте узнать все ответы в 2021 году.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Toyota Tundra 2022 года раскрыта, поскольку бренд представляет новый полноразмерный грузовик

    Это действительно очень сильно отличается от нынешнего грузовика.

    Тойота

    А вот и еще один новый пикап, на этот раз модернизированная Toyota Tundra 2022 года.Полноразмерный грузовик японского автопроизводителя скоро подвергнется капитальному ремонту, и это первое изображение, которое Toyota решила поделиться большим событием.

    Детали пока что очень скудные, но компания сказала, что остается в курсе, добавив, что новая Tundra появится «скоро». Скоро через пару недель? Несколько месяцев? Как сказала Тойота, «следите за обновлениями». Но у нас есть эта фотография спереди, которую нужно проанализировать. Он демонстрирует радикально переработанный пикап с острыми фарами, двумя светодиодными акцентами в нижней части бампера и своего рода центральным светодиодным акцентом.Возможно, мы смотрим на какую-то внедорожную версию, отмечая добавленное освещение.

    Что касается того, что находится под капотом, мы слышали шепот, что Toyota, возможно, будет стремиться сбросить гибридную мощность в Tundra. Всего несколько недель назад компания взяла на себя обязательство использовать гибридные двигатели и аккумуляторные батареи для своих будущих грузовиков в рамках натиска электрифицированных новых автомобилей, находящихся в разработке. Нынешняя Tundra существует со времен администрации Джорджа Буша-младшего, поэтому возможны большие изменения, поскольку компания переносит в будущее своего F-150 и конкурента Silverado.

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости и обзоры автомобилей, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    Toyota Tundra 2021 года Обзор, фото, характеристики

    Не секрет, что во вселенной полноразмерных пикапов доминирует Детройт. Ford, GM и Stellantis, корпорация, ранее известная как Fiat Chrysler Automobiles, похоже, блокируют покупателей больших грузовиков, а Toyota, которой не привыкать к успешным маленьким пикапам, уже почти 30 лет пытается взломать код.

    В 2008 году казалось, что они наконец-то добрались до отмеченного наградами нового полноразмерного пикапа, оснащенного лучшим в своем классе 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 л.с., двумя двигателями поменьше, тремя кабинами и тремя кроватями. длины. Затем наступил великий спад, и тундра так и не свергнула домашних.

    Toyota Tundra 2021 года сохраняет стиль, который был у нее с 2014 года, и по-прежнему выглядит мачо в форме более крупного тяжелого грузовика. Отделка TRD Pro — одна из самых красивых и красивых вариаций. Toyota

    Сейчас 2021 год, и этот 5,7-литровый V8 по-прежнему используется в Tundra, который с тех пор полностью не модернизировался. Меньшие двигатели и некоторые конфигурации исчезли, но грузовик получил серьезное обновление с новым стилем и новым интерьером в 2014 году. Со временем также был добавлен здоровый набор функций помощи водителю.

    Новая Tundra должна появиться в 2022 году, поэтому изменения для модели 2021 года ограничены парой косметических ограниченных выпусков.

    Toyota предлагает Tundra в шести комплектациях, начиная с простой модели SR, которая стоит 38 470 долларов, включая 1595 долларов.Выше представлены SR5 (40 160 долларов США), Limited (47 185 долларов США) и TRD Pro (50 520 долларов США). На вершине рейтинга находятся Platinum и 1794 Edition по цене от 53 690 долларов. Более высокая отделка салона привносит более роскошный интерьер, больше технологий и увеличивает размер колес до 20 дюймов.

    SR выпускается только с двойной кабиной, в то время как Platinum и 1794 — только с максимальной вместимостью экипажа, условия Toyota для расширенных конфигураций кабины и кабины экипажа. В остальных могут быть кровати шириной 5,5 или 6,5 футов. Покупатели SR и SR5 могут выбрать 8.1-футовая коробка. Crewmax предлагает четыре полных двери и просторное заднее сиденье. Задний привод является стандартным, а полный привод — дополнительным.

    Линии и форма The Tundra спереди или сзади делают его больше, чем есть на самом деле. Toyota

    Независимо от комплектации, все модели Tundra оснащены проверенным 5,7-литровым двигателем V8 от Toyota, возвращающим 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента. Двигатель плавный и мощный, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач грузовика далеко отстает от конкурентов Tundra, некоторые из которых оснащены улучшенными десятиступенчатыми агрегатами.Существует заметная задержка переключения передач, поскольку трансмиссия неохотно переключается на более высокую или понижающую передачу, когда требуется больше мощности или ускорения.

    V8 может помочь Tundra буксировать до 10 200 фунтов, но это далеко от максимального рейтинга Ford F-150 в 14 000 фунтов и отстает от GMC Sierra в 11 800 фунтов. Базовая Tundra буксирует 8 800 фунтов, что всего на 1100 фунтов больше, чем Chevy Colorado / GMC Canyon среднего размера.

    Качество езды — еще одна область, в которой Тундра показывает свой возраст.В то время как такие конкуренты, как Ram 1500 и Ford F-150, могут продемонстрировать респектабельную езду, подобную автомобилю, каждая неровность, трещина и выбоина дает о себе знать в салоне Tundra. Обновление до одного из двух пакетов TRD улучшает ситуацию, но Toyota по-прежнему довольно сильно отстает от своих конкурентов по уровню комфорта.

    В кабине Crewmax Tundra, которую Тойота называет кабиной для экипажа, достаточно места спереди или сзади, а пассажирам предоставляются удобные сиденья, хотя они не полностью изолируют относительно жесткую поездку грузовика. Toy ota

    Эта прочная подвеска помогает обеспечить грузоподъемность от 1440 фунтов до 1730 фунтов, в зависимости от отделки салона и конфигурации, что также намного ниже большинства отечественных альтернатив.

    Где твердость пригодится, так это в грязи и грязи, а TRD Pro, посвященный бездорожью, — одна из лучших вариаций Tundra. TRD Pro получил косметические обновления, такие как светодиодные фары и акцентные фонари, специальные значки, люк с электроприводом и защитную пластину TRD, но он также получил существенные механические улучшения, включая передние и задние амортизаторы Fox и двойную выхлопную систему.Это не Ford Raptor или Ram TRX, но TRD Pro — респектабельный внедорожник.

    Внутри кабина Tundra отличается большими элементами управления и другими деталями, но не на должном уровне с точки зрения качества и материалов. Нижняя отделка салона, такая как SR5, отличается интуитивно понятной и простой в использовании приборной панелью, но она кажется недостаточной для грузовика в ценовой категории Tundra. Стандартный экран информационно-развлекательной системы — 7-дюймовый, а версия более высокого класса — 8-дюймовый.Оба выглядят крошечными на большой приборной панели Tundra и сильно отличаются от опционального 12-дюймового экрана Ram 1500.

    Большая приборная панель Tundra не совсем такая, как у некоторых ее конкурентов, но 7- или 8-дюймовые информационно-развлекательные экраны выглядят маленькими в ее большом центральном стеке. Toyota

    В грузовике используется внутреннее пространство, особенно в конфигурациях CrewMax, где пассажиры на заднем сиденье пользуются большим пространством для головы и ног, а также достаточно комфортным многоместным сиденьем.В большинстве случаев кабина Tundra ничем не примечательна, но удобна, но это сильно изменилось с отделкой 1794 Edition, которая отличается кожаной обивкой премиум-класса и высококлассными деревянными акцентами по всей кабине. Внутри тоже много места для хранения вещей, но не так продуманно, как в других больших пикапах.

    Информационно-развлекательная система Toyota, хотя и значительно улучшилась, по-прежнему не обладает плавной функциональностью и интуитивно понятной структурой меню систем ее конкурентов. Меню и параметры иногда занимают несколько нажатий, что требует слишком больших умственных усилий для использования во время движения грузовика, хотя Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

    Каждая Tundra покидает завод с Toyota Safety Sense P, которая включает систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждениями о выезде с полосы движения, автоматическим дальним светом и радарным круиз-контролем. Это намного больше, чем в стандартной комплектации отечественных полноразмерных грузовиков, но Nissan Titan так же щедро снабжен аналогичным защитным оборудованием.

    В Tundra отсутствуют многофункциональные задние двери и некоторые инновационные особенности кроватей, которые есть у его конкурентов, но Trail Edition имеет эти умные изолированные шкафчики для хранения вещей, которые хорошо подходят для сохранения свежей речной форели по дороге домой. Toyota

    Все это оборудование безопасности помогает смягчить неоднозначную оценку автомобиля Tundra в ходе краш-тестов, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).

    Грузовик получил хорошие оценки в тестах IIHS с умеренным перекрытием спереди, сбоку и подголовником / сиденьем, но в более популярной конфигурации Crewmax он получил оценку Marginal при небольшом перекрытии спереди со стороны водителя и Poor за ударопрочность со стороны переднего пассажира с небольшим перекрытием.Его фары также получили оценку Marginal, но стандартная технология предотвращения столкновений получила оценку Superior. NHTSA дало Tundra четыре звезды в общем рейтинге, что немного отстает от полноразмерных пикапов GM. Большие грузовики не всегда отличаются высочайшими показателями безопасности, но другие грузовики имеют более новую и прочную конструкцию.

    2021 Тойота Тундра цена, характеристики, фото

    Просмотреть отказ от ответственности

    Отказ от обязательств по рекомендованной рекомендованной производителем цене — рекомендованная производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 995 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius, Prius Prime, Supra), 1175 долларов США для Внедорожник / фургон / малые грузовики (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma, Venza), 1365 долларов за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia) и 1595 долларов за большой грузовик ( Тундра).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку» и основывается на стоимости обработки, обработки и доставки автомобилей). Услуги по доставке, предоставляемые Toyota, а также общая структура цен Toyota, которые могут быть изменены в любое время. Toyota может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и обработку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое для региона оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

    Заявление об ограничении ответственности MPG — прогнозируемые рейтинговые оценки Агентства по охране окружающей среды на 2021 год. Оценки EPA недоступны на момент публикации. Фактический пробег может отличаться.

    1 Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль и прицеп совместимы, правильно подсоединены и загружены и что у вас есть необходимое дополнительное оборудование.Не превышайте допустимый вес и следуйте всем инструкциям в Руководстве пользователя. Максимальное количество буксиров, которое вы можете буксировать, зависит от базовой снаряженной массы, а также от общего веса любого груза, пассажиров и дополнительного оборудования транспортного средства. «Дополнительное оборудование транспортного средства» включает дополнительное стандартное / дополнительное оборудование и аксессуары, добавленные производителем, дилерами и / или владельцами транспортных средств. Единственный способ узнать точную массу вашего автомобиля в снаряженном состоянии — это взвесить его без пассажиров и груза. [Рассчитано по новому методу SAE J2807.] Для установки приемника прицепного устройства или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером, может потребоваться отключение или снятие датчика удара, а настройки работы датчика в вашем автомобиле должны быть отключены. См. Ограничения в Руководстве пользователя.

    2 Полезная нагрузка — это расчет полной полной массы за вычетом снаряженной массы, и его следует использовать только для сравнения. Максимальный вес пассажира и груза, который может выдержать ваш автомобиль, — это грузоподъемность, указанная на этикетке (ах) на дверном косяке двери водителя.

    3 Auto LSD — это электронный дифференциал повышенного трения с тормозом, который автоматически активируется при отключении VSC на низких скоростях. См. Руководство пользователя для ознакомления с ограничениями и подробностями.

    4 Рассчитан на 12 В. См. Руководство пользователя для ознакомления с ограничениями и подробностями.

    5 Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением. Всегда надежно закрепляйте груз и грузовую площадку.

    6 На основе данных производителей.

    7 Standard для марок Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro; доступны для марок SR и SR5.

    8 Полезная нагрузка — это расчет полной полной массы за вычетом снаряженной массы, и его следует использовать только для сравнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *