Машинные свечи: Тест свечей зажигания а17дврм — изучаем применяемость и учимся отличать подделку от оригинала — журнал За рулем

Содержание

рейтинг хороших свечей для двигателя автомобиля

Если автомобиль начинает барахлить, подёргиваться при движении, не заводиться с первого раза – чаще всего в этом виноваты неисправные свечи зажигания. Откладывание замены, халатное отношение по принципу “самой пройдёт” может привести к полной поломке системы зажигания.

Стоимость ремонта обойдётся в несколько десятков раз дороже, чем обычная замена автосвечей. Поэтому важно разобраться с признаками износа свечей зажигания:

  • Стартер срабатывает не сразу. Для запуска двигателя приходится совершать “холостые” обороты.
  • Автомобиль ездит “рывками”, выдаёт характерные “подёргивания”. Принято считать, что в этом виноваты неисправности трансмиссии или двигателя. На самом деле, специалисты автосервисов в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания.
  • Увеличился расход топлива. Причина того, что машина начала “кушать” больше бензина может скрываться в износе свечей.
  • Уменьшилась динамика двигателя. Любители “эффектного старта со светофора” часто страдают от сгорания свечей.
  • Механические повреждения. Расплавленный электрод, налёты сажи, отложения из шлака и лака – говорят о том, что необходимо срочно заменить расходники. Езда с испорченными свечами зажигания чревата не только тем, что двигатель будет глохнуть, а езда будет рваной и “трясущейся”. Может перестать работать катушка зажигания. Её ремонт несравним по цене с заменой расходников.

По мнению автолюбителей, менять автосвечи нужно каждые 20-30 тысяч километров. Производители советуют проводить замену расходников – через 15 тысяч километров пробега.

При езде на некачественном или дешёвом бензине – расходники придётся обновлять чаще. На свечах будет образовываться отложения и налёт, вызывающие их преждевременную порчу.

Бюджетные модели

В начале разговора о том, как выбрать модели низкой стоимости – нужно узнать их возможности. Классические свечки стоят дешевле, но прослужат меньше. Их внешний вид и конструкция просты и привычны.

Наверху располагается корпус из керамики белого цвета, а основание выполнено из металлического патрона с нанесённой резьбой. Принцип работы заключается в выбрасывании искр двумя электродами (центральным и боковым).

Расходники этого класса не позволят использовать двигатель автомобиля на полную мощность. Срок службы меньше, чем у дорогих автосвечей. Производители “не парятся” с материалами. Поэтому медные детали можно встретить только у Champion.

Другие компании экспериментируют с конструкциями и технологиями. Ниже представлены классические автосвечи и их рейтинг 2020 года.

NGK 6465 BKR6E-11 – Повышенный срок службы

Японская компания NGK использует технологию распиливания электрода на две части. Во время запуска двигателя искра вспыхивает на первой половине.

Когда уровень налёта или нагара на ней увеличивается, работать начинает вторая половинка. Этот принцип позволяет моделям NGK дольше сохранять уровень образования искры.

NGK 6465 BKR6E-11 предназначены для мотора, работающего на бензине. Основание выполнено из никеля, а верхняя часть – керамическая. NGK 6465 BKR6E-11 исправят “дёрганность” автомобиля, приведут в норму расход топлива. Расходников хватит на 30-40 тысяч километров.

Китайские производители часто подделывают продукцию NGK. Причём маркировку оставляют ту же – “Made in Japan” и “Made in France”, как на оригинальных свечах. Подделку можно отличить по грубой штамповке, которая влияет на производимость искры.

Плюсы

  • Цена;
  • Качество;
  • Срок службы.

Минусы

  • Чувствительны к качеству бензина;
  • Большое количество подделок.

Bosch W7DC (0 241 235 755) – Для зимнего сезона

Автомобильные свечи Bosch W7DC (0 241 235 755) оснащены стандартной резьбой и медным основным электродом. Он находится на одном уровне с белым керамическим изолятором. Расходники рассчитаны на бензиновый двигатель.

В зимнее время года Bosch W7DC обеспечивают быстрый прогрев мотора и запуск двигателя в первого раза. Использование на дешёвом топливе может спровоцировать налёт и осадок. Срок службы тоже заметно снизится.

Плюсы

  • Цена;
  • Медное покрытие;
  • Качественная сборка.

Минусы:

  • Чувствительность к топливу;
  • Срок службы.

Champion OE201/T10 – Медный сердечник

Российский торговый бренд Champion делает самые хорошие свечки в бюджетном ценовом диапазоне. Электроды Champion OE201/T10 изготовлены из меди.

Это позволяет “откатать” на одном комплекте более 40 тысяч километров. Медный сердечник равномерно рассеивает тепло. Эта технология уберегает свечи от плавления из-за повышенных температур.

Champion OE201/T10 – аналог модели Champion RER8MC (оригинальные свечи для автомобилей KIA). Во время установки нужно обратить внимание на зазоры. Официальный сайт Champion строго указывает на размер – 0,9 мм.

В практике у этих моделей расходников зазоры по умолчанию установлены на 1 – 1,1 мм. Несмотря на небольшую разницу в размерах, двигатель будет работать прерывисто, троить и глохнуть.

Плюсы

  • Цена;
  • Качественная сборка;
  • Срок службы;
  • Медное покрытие.

Минусы

  • Расхождения в зазорах.

Средний ценовой сегмент

Компании, работающие над производством дорогих свечей зажигания, используют многоэлектродную систему и детали из благородных металлов.

Это позволяет продлить срок их службы и раскрыть потенциал двигателя. Расходники среднего уровня уменьшают расход топлива, не нарушает работу силовой тяги.

Чтобы подобрать лучшие свечи зажигания, следует для начала разобраться в их разновидностях.

  1. Повышенное количество электродов. Производители устанавливают в расходники от двух до четырёх электродов. Эта технология позволяет увеличить срок службы и уберегает детали свечей от нагара и отложений.
  2. Платиновые электроды. Высокая цена на свечи из платины обусловлена тем, что этот металл выдерживает большие нагрузки. Воспламенение в цилиндре не нарушает конструкцию, не вызывает коррозию и плавление электрода. Это благотворно влияет на работу двигателя, быстрый старт, трату бензина. Езда становится мягкой – без толчков и дёрганий.

Иридиевое напыление. В этих расходниках электрод сделан из сплава иридия и родия. Благодаря устойчивости и тугоплавкости металлов, разработчикам удалось добиться ещё большей тонкости центрального электрода.

Это позволяет двигателю автомобиля работать на высоких оборотах, быстро заводиться, стабилизировать расход топлива.

Ходят споры о целесообразности покупки дорогостоящих свечей. Качество российского топлива не позволяет расходникам из иридия и платины работать до предела. Не все автолюбители любят заниматься их заменой. Этот процесс имеет свои правила и тонкости.

Поэтому владельцы машин стараются установить дорогие расходники. Менять такие свечи нужно реже, но их стоимость превышает одноэлектродные аналоги в несколько раз.

Bosch HR8DPP15V (0 242 229 652) – Стойкая конструкция

Свечи зажигания Bosch HR8DPP15V (0 242 229 652) полюбились многим автовладельцам. Эти расходники – “крепкий середняк”. Они не подводят своих покупателей, но и не показывают каких-то внушительных результатов.

Производитель оснастил автосвечки платиновым электродом, но всего одним. Этот показатель говорит о том, что ресурс службы – средний. Продукцию Bosch часто подделывают.

Плюсы

  • Цена;
  • Стойкий электрод;
  • Качественная сборка.

Минусы

  • Есть риск нарваться на подделку;
  • Недостаток искрового зазора.

NGK 7553 BKUR5ET 10 – “Горячие” свечи

NGK 7553 BKUR5ET 10 оснащены горячей калильностью. Это уберегает головку от чрезмерного нагревания, исключает порчу и плавление. Производитель установил 3 боковых электрода. Этот параметр позволяет автосвечам дольше оставаться в рабочем состоянии.

Тест показал, что NGK 7553 BKUR5ET 10 благотворно влияют на время разгона автомобиля и расход бензина. Ресурс – 50 тысяч километров.

Плюсы

  • Мультиэлектродность;
  • Горячая калильность;
  • Качественная сборка;
  • Зазоры позволяют получить стабильное искрообразование;
  • Ресурс службы;

Минусы

  • Чувствительность к топливу.

DENSO 3273 PK22PR8 – Платиновая “простота”

Эта модель имеет конструкцию с одним боковым электродом. Несмотря на простоту, центральный электрод выполнен из платины. Это повышает ресурс годности модели.

Скорость и сила воспламенения выше, чем у классических свечей, но ниже иридиевых. DENSO 3273 PK22PR8 самоочищаются на высоких оборотах двигателя.

Плюсы

  • Цена;
  • Самоочищение на высоких оборотах;
  • Кольцо с надёжным уплотнением;
  • Срок службы.

Минусы

  • Приходится самостоятельно выставлять зазор, в зависимости от модели авто;
  • Холостые обороты провоцируют отложение гари.

Премиум-класс

Автомобильные свечи зажигания премиум-класса имеют тонкий центральный электрод из платины или иридия. Автолюбители называют их “вечными”. Долгоиграющие расходники не подводят своего владельца от техосмотра до техосмотра, меняют их редко из-за иридиевого напыления.

В этих расходниках электрод сделан из сплава иридия и родия. Благодаря устойчивости и тугоплавкости металлов, разработчикам удалось добиться ещё большей тонкости центрального электрода.

Это позволяет двигателю автомобиля работать на высоких оборотах, быстро заводиться, стабилизировать расход топлива, понизить токсичность мотора. Автосвечи самоочищаются от нагори, не намасливают двигатель. При правильном использовании есть возможность отъездить на иридиевых расходниках до 160 км!

Только вот подойдут они не к каждому двигателю. Стоимость даже одного комплекта “кусается”. Позволить их могут далеко не все владельцы авто. Тем более, когда на соседних полках магазинов лежат свечи дешевле в 5 раз.

BOSCH FR7NII35U – Не уступают штатным

Немецким разработчикам удалось создать инновационную форму и технологию работы автосвечей. Центральный электрод из иридия устойчив к искровой эрозии.

Это серьёзно повышает срок службы BOSCH FR7NII35U. Резистор понижает чувствительность к низкопробному бензину.

Эта модель – чемпион по подделыванию. Отличить контрафакт можно по кривому припаиванию, неровной резьбе, перекосу символов. Оригинальные BOSCH FR7NII35U сделаны качественно. На их теле нет лишнего, отсутствуют заусенцы.

Плюсы

  • Срок работы;
  • Качественная сборка;
  • Иридиевый электрод;
  • Предусмотрен резистор;
  • Не уступают штатным расходникам.

Минусы

  • Огромное количество подделок. Нужно быть внимательным при покупке.
  • Цена комплекта;
  • Посредственные показатели при работе на сжиженном газе.

NGK 6240 PLFR5A-11 – Сильное пламя с первого оборота

Из-за китайских подделок репутация японской компании NGK подмочилась. Владельцы автомобилей стараются лишний раз не приобретать дорогую продукцию этого бренда – подделывают много и часто. Определить контрафакт можно даже по упаковке – она зеленоватого оттенка.

Оригинальные NGK 6240 PLFR5A-11 оснащены тонким центральным электродом из платины. Рабочая поверхность тоже выполнена из этого металла. Это позволяет автосвечам при зажигании производить стабильное пламя. Резистор снижает зависимость расходников от дорогого топлива.

Они показывают устойчивость к низкопробному бензину, но злоупотреблять им не нужно. Постоянное использование посредственного топлива не даст NGK 6240 PLFR5A-11 выработать ресурс полностью. Горячая калильность защищает элементы конструкции от эрозии и плавления.

Плюсы

  • Ресурс службы;
  • Качественная сборка;
  • Горячая калильность защищает от повреждений и плавления;
  • Предусмотрен резистор;
  • Высокий уровень пламени, благодаря широкому зазору.

Минусы

  • Цена комплекта;
  • Большое количество низкопробных подделок.

Прежде чем отправляться в магазин за покупкой, нужно выяснить какие свечи зажигания лучше именно для вашего автомобиля. Не все модели двигателей способны работать на тех или иных расходниках. Неподходящие свечи провоцируют неполадки в моторе, его замасливание и дёрганность во время езды.

Покупка дорогих свечей из иридия или платины не гарантирует длительную работу, если заправлять автомобиль низкопробным бензином. Российское топливо не сравнится по качеству с европейским или американским. Устанавливать дорогие расходники в автомобили среднего класса – нецелесообразно.

Свечи зажигания\разное, спорное


Данная статья  написана после разговора со знакомым автомехаником, которого хотелось бы убедить в том,  что при замене свечей зажигания на любом автомобиле к этому "процессу" надо относится со всей серьезностью. ..

На первый взгляд все свечи зажигания одинаковые! Но когда мне клиент привез вместо свечей зажигания  BKR6E, которые были положены для его двигателя - свечи зажигания с маркировкой BKR6EKUC, то это уже был явный "перебор"...
И на его удивленный взгляд : " А что здесь такого? Эти даже лучше,смотрите, у них даже два электрода,а я вот читал когда-то...". И пришлось немного задержаться и "просветить" насчет свечей зажигания.

Говоря образно,вкрутив вместо  рекомендуемой  свечи зажигания для данного двигателя  привезенные им свечи зажигания,  мы самостоятельно изменим условия сгорания топливоздушной смеси в цилиндре двигателя.
Даже несмотря на то, что "сохраним" калильное число.
Давайте попытаемся разобраться и подтвердить или опровергнуть "значимость каких-то миллиметров по высоте свечи зажигания для устойчивой работы двигателя".
Как мне думается, японские инженеры,  первоначально создавая какой-то новый виртуальный двигатель, на Большом компютере просчитали все варианты и выбрали самый наилучший : головка блока цилиндров должна быть сделана из таких-то материалов и иметь такие-то размеры. ..камера сгорания должна иметь вот такую конфигурацию и иметь такие вот размеры...поршень...и так далее,и тому подобное.Правильно?
В том числе при помощи того же компютерного моделирования определяется та, одна-единственная точка в камере сгорания, где при определенном составе топливовоздушной смеси,при определенном давлении, в строго определенный момент (остановимся пока на этом) и надо "подать" искру.
Эта точка в камере сгорания является оптимальной для того, что бы  вся топливовоздушная смесь  "взорвалась" "правильно", без побочных эффектов детонации, эффекта "полусгорания" и так далее.
В зависимости от этих параметров   подбирается или заказывается  у Производителя свеча зажигания,которая должна обеспечивать наилучшие условия воспламенения топливовоздушной смеси ( определенное калильное число свечи зажигания, вид центрального электрода  - обычный или "V" - образный, "платиновая" или обычная и так далее).
И если мы  самостоятельно изменим эту "точку воспламенения", перенесем ее на "какие-то миллиметры" в ту или иную сторону, то могут, как мне кажется,  возникнуть непредсказуемые дополнительные условия  сгорания топливовоздушной смеси. И  какими они будут,эти условия, "хорошими или плохими" - сказать или предсказать трудно. 
Фирмы-производители не рекомендуют использовать другие (с другими показателями) свечи зажигания.
Например,для Toyota - Cavalier выпуска 1996 года с двигателем 2.4 литра рекомендуются свечи TR55VX


Для Nissan - Maxima выпуска 1993 года с двигателем VG30E  свечи зажигания BKR6EY-11

или BKR6EVX-11 


На первый взгляд,посмотрев на рисунки, можно и не найти слишком уж очевидных отличий.  Свеча как свеча...
Но если присмотреться и,самое главное - знать ее точное название, то это скажет о многом.

"BK" или "BC" - говорит о диаметре резьбовой части и составляет "японский основной стандарт" ( в основном встречается) -  14 мм ( или шестигранник 16мм. ).
"R" - наличие резистора в конструкции свечи зажигания
Цифра "6" или другая цифра в названии говорит о калильном числе свечи зажигания:

                                                  2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11

Самая "горячая" свеча - с номером "2". Далее идет возрастание до номера "11".Это самая "холодная" свеча зажигания.
Если закрутить в двигатель свечу с другим калильным числом, то при этом могут получиться две самые распространенные неисправности: свеча зажигания или будет перекаливаться, что грозит калильным зажиганием, или будет "забрасываться" сажей, то есть не сможет самоочищаться.
Кстати, о самоочищении : проверить, правильно ли подобрана свеча для двигателя можно и таким способом - запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ (холостом ходу) несколько минут.Заглушить двигатель и выкрутить свечу.Если ее изолятор, до этого бывший белым стал с сероватым или черноватым оттенком - уже хорошо.После этого снова закрутить свечу,запустить двигатель и "погонять" его на оборотах около 3.000 минуты 3-4.Снова заглушить и снова выкрутить.Если  с изолятора свечи зажигания исчез серовато-черный налет - свеча стоит "правильная",калильное ее число "правильное" потому что поддерживается процесс самоочищения. Если этого не происходит - стоит задуматься и искать причины.
На японских автомобилях для "массового" потребителя в основном используются "стандартные" свечи зажигания со "стандартным" калильным числом -  5 или 6.

Буква, следующая сразу за цифрой в наименовании  "говорит" о длине резьбовой части свечи зажигания :
"E" - стандарт, 19 мм.
"EF" - 17.5мм
"FS" - 10.9мм
"H" - 12.7мм
"L" - 11.2мм
"S" - 9.5мм
"Z" - 21мм

Вторая буква,которая идет за цифрой в наименовании, определяет особенности конструкции свечи зажигания:

S - стандартный размер, диаметр центрального электрода составляет 2.5мм
A и B - специальное исполнение для специально изготовленных двигателей
K - два заземляющих электрода ( например, свеча зажигания  BKR6EKUC  для двигателя  GDI ,  Mitsubishi,  4G94 имеет специальное исполнение - два заземляющих электрода (буква "К" в названии).
U - свеча с полуповерхностным разрядом (специальное исполнение)
С - удлиненное исполнение заземляющих электродов
M - два заземляющих электрода ( для свечей зажигания изготовленных только  для автомобилей Mazda специального исполнения).
Z - диаметр центрального электрода 2.9 мм
Q - свеча зажигания специального исполнения с полуповерхностным разрядом и с четырьмя заземляющими электродами.
Т - свеча зажигания специального исполнения с тремя заземляющими электродами
GVV - свеча специального исполнения, для двигателей специального исполнения,  центральный электрод выполнен из платино - палладиевого сплава.Достаточно дорогая даже для "буржуев",стоимость одной свечи зажигания около $100.
V -  "обыкновенная" свеча зажигания,правда,  центральный электрод у нее так же выполнен из платино - палладиевого сплава , предназначена для "массового" потребителя.
W - центральный электрод выполнен из вольфрама. Долговечная.Дорогая.

Самая последняя цифра в наименовании свечи зажигания - зазор между центральным и заземляющим электродами.
Цифра " 11 " -  зазор 1.1мм.
И так далее.


При замене и приобретении свечей зажигания спешить не стоит. Пользуйтесь правилом : " Доверяй,но проверяй".То есть, попросите сначала  в одном магазине посмотреть в каталоге - какая свеча зажигания "идет" на ваш автомобиль,потом во втором, в третьем и так далее.Обойдите несколько магазинов и везде записывайте наименования.А потом сравните и посмотрите,сколько у вас будет совпадений.Вот уже по этому можно немного ориентироваться - не знаю,как сейчас обстоят с этим дела,но ранее практически во всех автомагазинах каталоги свечей зажигания были разными. Но лучше всего искать "правильные" свечи для вашего автомобиля - в Internet,на сайте производителя.Там уже точно ошибки не будет.

Свечи зажигания. Металлы которые используются в автомобильных свечах.

Автомобильные инженеры находят драгоценным металлам более полезное предназначение, нежели развешивание их по разным частям тела своих дам. Например, делают из платины свечи зажигания.

И не только из платины. В конструкции современной свечи встречаются и золото, и серебро, и редкоземельные металлы.

В общем-то, за 104 года своего существования свеча зажигания не очень изменилась. Процесс воспламенения рабочей смеси что у работавшей от магнето свечи образца 1902 года, что у нынешней многоэлектродной одинаков. Пары бензина поджигаются... нет, не искрой, как это пишется во всех учебниках, а электрической дугой, т.е. плазмой. Термин «искра», с точки зрения физики, — неправильный, что не помешало ему стать общепринятым. Но нас больше интересуют материалы, из которых в разные годы делались электроды. Сталь центрального электрода скоро была вытеснена никелевыми сплавами.

В сознании большинства наших автомобилистов свеча — вещь ненадежная, требующая обслуживания и своевременной замены. Наши коллеги из цивилизованных стран о такой напасти уже забыли.

У свечи зажигания было три врага. Первый и самый страшный — тетраэтилсвинец, добавка в бензин, повышающая октановое число. В США, Европе, Японии и других уважающих своих граждан странах и частях света этилированные бензины ныне запрещены. И не без оснований. Соединения свинца, лежащие «толстым слоем» у дорог, вредят двигателю. С течением времени свинец оседает на обращенных в камеру сгорания поверхностях свечей, замыкая их накоротко. «Искра» пропадает, двигатель начинает капризничать. Счистить свинец, въевшийся в керамику изолятора, практически невозможно. Свечи приходится менять. Более того, свинец губит каталитические нейтрализаторы. Запрет на этилированный бензин в США привел к двукратному (!) увеличению срока службы свечей.

Справедливости ради отметим, что у свинца были и свои достоинства: он (как твердая смазка) защищал от износа направляющие и стержни клапанов. Усугубляет эту ситуацию нововведенный запрет на сернистое топливо. Кстати, некоторые современные малотоксичные металлсодержащие присадки помогают сохранить здоровье, но губят свечи.

Второй враг свечи — электричество. Электрическая дуга имеет высокую температуру, что вызывает испарение частиц металла с поверхности обоих (центрального и бокового) электродов. Зазор между ними постоянно растет (на 0,003–0,01 мм за каждую тысячу километров пробега), требуется все большее напряжение для пробоя зазора. Но возможности системы зажигания не безграничны, начинаются перебои искрообразования со всеми вытекающими последствиями.

Третий «недоброжелатель» — бензин. В случае его неполного сгорания на свечах появляются сажа и нагар, ухудшающие работу свечи. Добавляют «грязи» и прорывающиеся «вверх» картерные газы, и масло, проникающее через изношенные уплотнения клапанов. Способность свечи к самоочищению ограничивается угрозой возникновения калильного зажигания и детонации.

Свинец, хоть и не повсеместно, запретили. Удар по нагару был нанесен в середине 80-х началом выпуска свечей с медным сердечником центрального электрода. Появилась возможность делать более горячие свечи, не вызывающие детонацию. Термическая «пластичность» свечей способствовала сокращению количества моделей свечей, т.к. одной свечой с широким диапазоном рабочих температур можно заменить несколько с разными калильными числами.

Следом за медью стали использовать золото, лучше проводящее ток и тепло, более химически и термостойкое. А где золото, там и платина. «Золотой век» длился недолго, а вот платина прижилась.

Иногда из нее делают электроды целиком, но чаще на них лазером приваривают микроскопические накладки из благородного металла: эрозия металла наблюдается большей частью на концах (торцах) электродов.

Стали делать электроды и из серебра. Они уступают платиновым в сроке службы, но, по мнению многих специалистов, хорошо работают в газовых двигателях.

Блеск платины покорил автопроизводителей. Количество платиновых свечей, используемых для первичной заводской комплектации, растет лавинообразно. Причины понятны. Такие свечи дороже, но имеют многократно больший срок службы (до 160 тыс. км пробега), практически не требуют обслуживания и дают конструкторам определенную свободу компоновки. Последнее утверждение подтвердили примером: попробуйте вывернуть для очистки и регулировки зазоров свечи из расположенного поперек двигателя V6. Особенно те, что обращены к салону.

Альтернативой платине стали сплавы с иттрием. Характеристики свечей сопоставимы, а цена пониже благодаря меньшей трудоемкости изготовления.

Серьезный прорыв — изобретение иридиевых электродов. Есть мнение, что иридий — металл неземной, «привезенный» к нам тем самым гигантским метеоритом, от падения которого на территории нынешней Мексики повсеместно вымерли динозавры. Материал действительно уникален и по прочности, и по химико-физическим свойствам.

Электрод из иридия может быть втрое тоньше традиционного при сроке службы в те же 100 тыс. миль. Для особых случаев, например гонок, электрод может быть еще тоньше (уменьшенные размеры свечи оставляют больше места клапанам), но свеча прослужит не дольше «медной».

Чем объясняется надежность свечей с благородными металлами? Стабильностью геометрии электродов. Электрической эрозии практически нет, кромки остаются острыми, зазор стабилен. Нет необходимости повышать напряжение. Нет и пропусков искрообразования, мощность двигателя не падает, катализатор не разрушается.

Эту «физику» используют и производители всевозможных «диковинных» свечей (с полым центральным или раздвоенным боковым электродом, с канавками на электродах, многоэлектродных, не требующих регулировки зазора и т.п.). Все дело в кромках.

В заключение — небольшое замечание. Рекламные обещания роста мощности после установки новых свечей зажигания — не совсем правда. Никакая чудодейственная свеча не может добавить двигателю сил. Единственное, что возможно, — снизить потери, вызванные пропусками искрообразования. Если пропусков нет, то мощность при любой свече будет одинаковой.

Сегодня рынок сверкает драгоценностями. Bosch использует никелево-иттриевый сплав в боковых электродах своих двух- и многоэлементных свечей. Есть и иттриевый центральный электрод вкупе с таким же боковым. Champion отказался от золота в пользу платины в виде накладки на центральном электроде. Такой же центральный применяет Autolite (при боковом из хромо-никелевого сплава). У AC Delco — серебряно-никелевый сплав сбоку и платиновая накладка по центру. Denso и NGK производят свечи с электродами из иридиевого сплава. Перечень далеко не полон. Тем более что платиновые электроды (накладки) выпускают уже многие производители. Причем «благородными» зачастую становятся оба электрода.

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/svechi-zazhiganiya-dragocennosti-dlya-motora

Какие свечи зажигания выбрать для автомобиля: советы автолюбителей

Свеча зажигания является важным элементом системы двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Главная функция – воспламенение топливной смеси в цилиндрах. От их работы напрямую зависит эффективность работы ДВС. Другими словами, любая неисправность приведет к некорректной работе нескольких цилиндров, а то и вовсе к невозможности запуска двигателя.

Разновидностей свечей зажигания сейчас много. Производят их в основном крупные компании, специализирующиеся на запасных частях. Выбор, который предстоит сделать автовладельцу, довольно непростой, да и слепо верить тому, что говорят консультанты автомагазина не всегда стоит.

По этой причине, мы собрали все данные об этой нише на рынке запасных частей, а также назовем основные разновидности и подскажем какие свечи зажигания выбрать.


Основные принципы выбора свечей

Выбор данных запчастей основан на двух основных параметрах – материал изготовления и количество электродов.

По количеству электродов свечи подразделяются:

 Одноэлектродные.

Самый распространенный вариант – корпус выполнен из керамики и комплектуется стаканом из металла с одним электродом. Искра получается путем взаимодействия электрода свечи с центральным электродом. Он достаточно прост и доступен по цене, но, к сожалению, недолговечен.

 Многоэлектродные.

Такие свечи выполняются с двумя и более электродами. Главное преимущество – долговечность, поскольку электроды выходят из строя по очереди. Недостатком является затрудненное воспламенение топлива.


Свечи зажигания можно классифицировать по материалу изготовления:

 Никелевые. Самый распространенный, дешевый и простой вид свечи. Главный элемент – центральный электродный стержень изготовлен из никеля, который отличается высокой прокаливаемостью и температурной устойчивостью. Увеличенный диаметр электрода снижает качество вспышки, что является единственным недостатком.

 Платиновые. Данные свечи широко используются в автомобильном спорте. Электрод здесь меньшего диаметра (1,1мм), это дает сильную искру, провоцирующую большую объемную вспышку. Ресурс у таких свечей намного выше.

 Иридиевые. Самые современные и продвинутые свечи зажигания. Их характеризует большой ресурс, высокий порог жаропрочности.

Как выбрать свечи зажигания?  С иридиевыми или платиновыми электродами? До сих пор спорят, какие из них лучше. Постараемся кратко ответить на этот вопрос. Если учитывать характеристики, то покажется что иридиевые свечи лучше, однако это верно не во всех случаях.

Расхожее утверждение, что более современные иридиевые и платиновые свечи не коксуются и не заливаются неправильно. Если масло или топливо зальет свечи, то зальются любые свечи. Низкое качество топлива существенно снижает ресурс обоих типов. Наконец, производители не декларируют использование именно иридиевых свечей, поэтому прекрасно подойдет платиновый вариант электрода.


Топ-5 лучших производителей

Необходимо конечно и указать лучших производителей в этом сегменте. Это тоже поможет владельцам авто понять, как правильно выбрать свечи зажигания.

1. Bosch.

Уже много лет пальму первенства в этой категории товаров держит немецкая фирма Bosch. Главным секретом качества и популярности является тщательное соблюдение всех геометрических параметров свечи. Улучшения конечно имеют место, поскольку необходимо поддерживать позиции и идти в ногу со временем. Большая часть продукции относится к бюджетной категории. Самое главное отличие, что процент подделок здесь крайне низкий, нежели у конкурентов. Как пример продукции можно привести иридиевую свечу FR7LDC+. Ресурс составляет 100 000 км, кроме этого она влияет на прилив мощности при уменьшении расхода топлива.

2. Beru.

Немного отстающая от лидера немецкая фирма, которая очень любит эксперименты с рабочей частью свечи. Ассортимент привлекает российского покупателя, к тому же цена вполне доступна. Постоянное стремление к новизне, а также принцип минимизации недостатков, привели компанию к разработкам интересной продукции.

3. FinWhale.

Почетное третье место в списке занимает одна из самых известных компаний. Она является крупнейшим поставщиком запасных частей к автомобилям отечественного производства. Работники большинства СТО любят использовать данную продукцию в российских авто. Главное отличие – доступная цена и широкий ассортимент. Максимальный ресурс платиновых свечей – 80 т.км, однако эта цифра может варьироваться.

4. Brisk.

Фирма из Чехии – лидер по эффективности собственных технологических решений. Компания постоянно ищет идеальную формулу под различные варианты двигателей. Стоит продукция достаточно дорого, однако применяется в автомобилях ведущих производителей Европы и мира, а также во флагманских моделях ВАЗа.

5. Valeo.

Производитель свечей из Франции, очень популярен в Европе. В России знают производителя за счет того, что продукция является надежным заменителем Bosch или Brisk. Не всегда конечно качество аналогично этим фирмам, но французы стараются изготавливать по примерам лучших производителей.

 Итак, как выбрать свечи зажигания для автомобиля? Сначала нужно определиться с типом свечи, материалом изготовления электрода и бюджетом. Конечно, поставить иридиевую свечу от Bosch – это один из лучших вариантов, однако, учитывая условия эксплуатации плюс качество топлива, можно отметить тот факт, что и продукция фирмы FinWhale при более доступном ценнике сработает ничуть не хуже. Оптимальным вариантом под наши условия по типу свечи будет многоэлектродная платиновая свеча.

преимущества и недостатки, советы по выбору

Для запуска двигателя свечи зажигания являются важной деталью, которая обеспечивает долгосрочное функционирование силового агрегата. В продаже представлен широкий ассортимент свечей для автомобилей ВАЗ(Лада), выбрать нужную для конкретной машины непросто. Для различных типов мотора существует определенный перечень параметров, рекомендованный автопроизводителем авто. Автолюбителю, чтобы выбрать одну из лучших, рекомендуется ознакомиться с их описанием, которые представлены в данной статье. 

Как выбирать свечи зажигания

Есть несколько общих рекомендаций, к которым нужно прислушаться, а именно:

  1. Важным аспектом является калильное число, оно указывает с какой скоростью отводится тепло от конуса изолятора электрода. Когда теплообмен сбалансированный, то на свечах не создается нагар.
  2. Обратить внимание на искровой зазор между центральным и боковым изолятором, который определяется производителями двигателей и должен соответствовать параметрам. При увеличенном зазоре искра нестабильна, возможен пробой изолятора поэтому при больших оборотах случаются пропуски зажигания. Еще одним характерным признаком являются хлопки в глушителе. Если зазор уже, то искра получается более мощной и кратковременной, смесь не успевает воспламениться и свечу заливает. При высоких оборотах может произойти замыкание катушки зажигания. Все эти явления ведут к опасным нарушениям в работе мотора.
  3. Для машин ВАЗ главным свойством свечей считается вылет основной части электродов. Поэтому изделия для 8-клапанников с инжекторными и карбюраторными моторами выпускаются со слегка выступающими вперед электродами. Для многоклапанных силовых агрегатов подойдут свечи, где  электроды заглублены внутрь.
  4.  Можно уделить внимание на количество электродов, но как показала практика на качество свечей этот параметр не влияет.
  5. Покупку свечей желательно проводить у проверенных производителей и фирм поставщиков, во избежание подделок.

Список лучших свечей зажигания для автомашин ВАЗ(Лада) — топ 10

Изделия делятся на типы, в зависимости от материала изготовления: 

  1. Никелевые: стержневой и боковые электроды состоят из никеля и они самые недорогие по стоимости. Ресурс работы от 5 до 30 тысяч километров.
  2. Платиновые: на центральном электроде платиновая напайка, и ресурс работы у них выше от 60 до 80 тысяч километров. Соответственно и стоят они дороже.
  3. Иридиевые: на стержневом электроде напайка из металла иридия, на боковом платиновая напайка. Это самые дорогие свечи с ресурсом работы до 100 тысяч километров. 

Свечи в зависимости от количества электродов делятся на двухэлектродные и многоэлектродные.

В рейтинг включены изделия, которые подходят для применения на старых моделях ВАЗ, а также для современных версий авто ВАЗ(Лада). 

NGK B9Eg-3530

Данная модель поставляется на АвтоВАЗ, как штатная расходная деталь. Изделие с никелевым покрытием на электродах, которое предотвращает появление накипи и гарантирует правильное срабатывание искры. Все это дает экономию топлива и мешает изнашиваться катализаторам. Данная модель считается одной из лучших на рынке, славится тем, что в партии товара брак не встречается. Срок

Как выбрать лучшие свечи зажигания для автомобиля ВАЗ

Для правильной работы бензинового двигателя состояние и качество свечей зажигания играют определяющую роль. К примеру, нестабильная искра даст пропуски воспламенения, которые не только выдадут себя потряхиванием на низких оборотах и езде внатяг, но и приведут к попаданию горючей смеси в катализатор – а это уже риск его перегрева и выхода из строя. Не зря уже начиная с эконорм Евро 3 в программах ЭБУ впрыска отечественных автомобилей предусмотрена диагностика неравномерности вращения коленвала и отключение подачи топлива в сбоящие цилиндры.

Конструктивные особенности свечей зажигания

У кажущейся простой детальки есть много нюансов. Перечислим основные:

  1. Калильное число характеризует скорость теплоотвода от электродов к юбке свечи. При работе свеча должна разогреваться до такой температуры, чтобы нагар на ней окислялся, не успевая нарастать, но и перегрев ей опасен: возможно возникновение калильного зажигания, сами электроды начнут ускоренно разрушаться. Проблема в том, что сама тепловая нагрузка на свечу неравномерна – при езде на низких оборотах нагрев значительно меньше, чем при езде «педаль в пол». Свечи со штатным калильным числом в обоих этих случаях будут работать на крайней точке оптимального режима – недо- и перегреваться соответственно.
  2. Искровой зазор зависит в первую очередь от мощности штатной системы зажигания и максимального давления в цилиндре в конце такта сжатия: он должен быть таким, чтобы обеспечить уверенный пробой искры даже при низком напряжении в сети (прокрутка стартером на подсевшем аккумуляторе). А разница в этом случае очевидна: обычно коэффициент трансфомации у катушек зажигания около 2000, то есть при работающем генераторе они могут выдать до 28 киловольт, при запуске же – всего 14! Следовательно, приобретаемый комплект свечей должен иметь именно тот зазор, что установлен производителем автомобиля: увеличенный означает риск пропусков зажигания (зато в пределах возможностей катушки обеспечит более мощную, лучше воспламеняющую смесь искру), уменьшенный гарантирует возможность запуска с севшей батареей, но чреват перебоями уже из-за снижения энергии искры.
  3. Вылет электродов также многое значит для работоспособности свечи в конкретном моторе. Например, на восьмиклапанных моторах, где свеча стоит сбоку камеры сгорания, увеличение вылета оптимизирует воспламенение смеси: зона, прилегающая к стенкам камеры сгорания, хуже вентилируется, в то время как вынос электродов дальше гарантирует, что в искровом зазоре будет качественная, легко воспламеняющаяся смесь. Для ВАЗовских восьмиклапанников, где вентиляция камеры сгорания ухудшена конструктивно (впускные и выпускные каналы расположены в одном направлении, а не друг напротив друга), это достаточно чувствительно. Свечи же с заглубленными внутрь электродами применяются, как правило, на многоклапанных моторах с минимальным объемом камеры сгорания, иначе они могут столкнуться с клапанами или поршнем.
  4. Количество электродов в реальной эксплуатации мало принципиально. Многоэлектродные свечи теоретически имеют увеличенный ресурс – когда эрозия разрушает один из боковых электродов, искра начинает бить в другой (в отличие от распространенного заблуждения, одновременно между несколькими электродами искра не возникает). На практике же обычно искра «плавает» (именно поэтому кажется, что их несколько) – в условиях плохого распределения смеси по цилиндру искра может переходить из рабочей зоны в «затененную», то есть загрязненную остаточными отработанными газами. Как итог вместо улучшения ресурса мы получим ухудшение работы мотора, что, опять-таки, принципиально для ВАЗовского восьмиклапанника, и так отвратительно работающего на холостом ходу с предписанной нынешними эконормами обедненной смесью.
Видео: Тест свечей зажигания на стенде.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Благородные металлы: практический смысл применения

Как мы уже сказали в последнем пункте, большой практической пользы в увеличении ресурса свечей переход на многоэлектродную схему не принес. Фактически при этом борьбу с самой причиной естественного износа свечей, то есть эрозией контактов, заменили паллиативом – подстановкой «запасных». Для увеличения же непосредственно надежности электродов конструкцию свечей ощутимо переработали.

В «платиновых» и «иридиевых» свечах зажигания главная особенность, бросающаяся в глаза – это очень тонкий центральный электрод, точно локализующий точку возникновения искры – напротив него на боковом электроде напаяна бляшка из соответствующего металла, им же покрыт и центральный электрод.

Плюсы подобных свечей очевидны: электроды имеют срок службы, в нормальных условиях в два-три раза превосходящий таковой у обычных свечей. Тонкий центральный электрод прекрасно самоочищается, что также способствует надежности работы.

Минусы, увы, тоже существенны. Первый – это цена: комплект с надписью Platinum или Iridium обойдется минимум в два-три раза дороже обычных свечей. Второй, как ни странно, это нежность: невыгорающий нагар моментально убивает подобные свечи, а механическая чистка им противопоказана, как и дедовский прожиг горелкой. В первую очередь мы, конечно, говорим о печально известном ферроцене, нарваться на который не редкость и до сих пор.

Нетрадиционные схемы

Часть конструкторских решений в свечах зажигания нетрадиционной схемы можно называть условно рабочими – улучшая что-то одно, они ухудшают другое. Простейший пример – это серия свечей NGK V-Line: центральный электрод у них имеет канавку, соответственно, искра всегда проскакивает между краем электрода и боковым. В теории это улучшает воспламенение смеси за счет выноса искры в лучше вентилируемое пространство и стабилизации точки искрообразования, но и эрозия такого центрального электрода ускоряется.

Часть же свечей на рынке нельзя отнести никак иначе чем к «гербалайфу» от авторынка: всевозможные «форкамерные», «факельные» и так далее свечи в лучшем случае работают не лучше штатных, в худшем – ускоренно разрушается. Например, в печально известных свечах «Бугаец» напаянная юбка не только ухудшала вентиляцию искрового промежутка, но и выгорала, а иногда и уходила в «свободный полет» в камеру сгорания. Из работоспособных, но бесполезных в практике обычного автомобилиста конструкций отметим разве что свечи, не имеющие бокового электрода вообще – они изначально создавались для работы в моторах сверхвысокой форсировки, чтобы избежать перегрева выступающих боковых электродов, в обычном городском цикле на моторе «гражданской» степени форсирования они отвратительно самоочищаются и гарантируют перебои на холостом ходу даже на идеального качества бензине.

Выбираем свечи зажигания для ВАЗ

Поговорим о свечах зажигания на конкретном примере – 16-клапанном моторе ВАЗ-2110, который с завода комплектуется свечами А17ДВРМ Энгельсовского завода. Этот же завод, кстати, производит оригинальные свечи и для других российских конвейеров: маркировку «ЭЗ» можно увидеть на свечах Renault Original, к примеру. Для удобства будем ориентироваться именно на эти свечи.

ЭЗ А17ДВРМ

Главный плюс этих свечей зажигания – стабильность качества: встретить в оригинальном комплекте большой разнобой по сопротивлению или величине искрового зазора трудно. Мы не зря упомянули слово «оригинальный» — увы, рынок наводнен то ли подделками, то ли уходящей в свободную продажу отбраковкой. Свечи имеют неплохой запас по прекращению искрообразования, со штатной системой зажигания выдерживая прокрутку при падении напряжения до 6В без прекращения искрообразования. Стабильно работают они и на режимах максимальных нагрузок – пропуски воспламенения, которые можно «выловить» чувствительным газоанализатором, минимальны.

Что касается ресурса, то своей задаче – отработать от ТО до ТО – они отвечают с уверенностью. С учетом низкой цены и распространенности они явно достойны рекомендаций.

ЭЗ Т17ДВРМ

Трехэлектродная версия уже знакомых А17ДВРМ. Теоретический выигрыш в ресурсе принес тут и свой минус: параметры свечей «плавают» сильнее, а это в первую очередь нестабильный зазор, отсюда некоторое ухудшение моторных характеристик. Но надо заметить, что это ухудшение можно «выловить» только на измерительном стенде, в реальной эксплуатации нельзя сказать, что трехэлектродные свечи из Энгельса будут хуже одноэлектродных.

Denso W20EPR-U11

Отличные свечи от одного из мировых лидеров в их производстве: высокое и стабильное качество изготовления, уверенная работа в любых режимах и хороший ресурс. Свечи уверенно выдерживают просадку напряжения при запуске до 6,5 В (неожиданно проиграв отечественным!), пропуски воспламенения с ними минимальны.

В их конструкции применено то же решение, что и у NGK в серии V-Line, но с точностью до наоборот: канавка проштампована в боковом электроде. Это определенно выгоднее в плане производства, так как не нужно строго ориентировать боковой электрод относительно центрального, но вот и практической пользы от такой конструкции, очевидно, меньше.

Brisk LR15YCY-1

Свечи с увеличенным вылетом центрального электрода ожидаемо не показали увеличение моторных характеристик на 16-клапанном двигателе: это решение было бы более «рабочим» на восьмиклапаннике. По всем показателям это крепкий «середняк», но вот цена ощутимо выше, чем у конкурентов с теми же самыми качествами. Отметим только хороший результат по запуску на севшем аккумуляторе: 6,2В – это отличный результат… но оригинальные свечи из Энгельса и дешевле, и, как ни странно, лучше чешских.

NGK BPR6ES-11

Маркетологи компании явно ошиблись, отнеся эти свечи к серии V-Line: центральный электрод у них лишен канавки. Скажем сразу: оригинальный комплект — это крепкий «середнячок», ничем не выделяющийся, но и не проваливающий испытания. Определенно не нравится заметная грубость изготовления – даже маркировка Made in France всегда набита неравномерно, неровно обычно напаян боковой электрод. Складывается впечатление, что технологию изготовления специально загрубили в угоду низкой себестоимости, а ведь эти свечи могли бы быть и лучше.

Главный же минус у NGK – это не они сами, а чудовищное количество подделок на рынке. Достаточно набрать в поиске на Ebay или AliExpress «spark plug» без уточнения марки, как тут же появится многостраничный список «типа NGK» из Китая.

Bosch WR7DPX

Эти свечи оставим вне рейтинга, учитывая, насколько серия Platinum дороже собратьев, не содержащих благородные металлы. Однако же именно эти свечи демонстрируют наилучшие результаты по всем моторным испытаниям – на это в первую очередь играет тоненький центральный электрод, полностью срытый в изоляторе: мотор заводится при снижении напряжения в бортсети менее 6В, что другим свечам недоступно, минимальная токсичность явно указывает на наименьшее количество пропусков воспламенения.

Перегреть центральный электрод при максимальных нагрузках придется постараться – конструкция гарантирует надежность теплопередачи от него в изолятор и далее на юбку. Значит, эту свечу можно посоветовать и владельцам разъездных автомобилей, и любителям агрессивной езды. Если, конечно, не остановит цена.

Свечные машины - PROMLIN - ENG

PMES25 - Гидравлический экструдер для свечей до 25 мм

Вместимость До 100 кг / ч
Диаметр свечи 6, 7, 8, 9, 10, 12, 15, 18, 20, 22, 25 мм
Мощность электродвигателя 5,5 кВт
Максимальное рабочее давление насоса 250 бар
Гидравлический цилиндр диаметр 140 мм
Мощность 3-х ТЭНов с терморегулятором 1.5 кВт
Размер машины 1500x1000x500 мм
Масса 300 кг

Изготовление свечей - это искусство. Несмотря на внедрение методов массового производства, свечи также производятся с использованием хорошо зарекомендовавших себя методов экструзии простым, но современным способом. Мы производим профессиональные экструдеры для свечей и комплектующих для машин. Наши экструдеры используются для производства парафиновых и восковых свечей диаметром от 6 до 25 мм.

Характеристики:
- для управления машиной требуется оператор
- машина проста в управлении
- компактная конструкция
- прочная конструкция
- относительно небольшой вес
- коррозионные элементы оцинкованы
- три нагревателя обеспечивают работу в широком диапазоне воск и парафин
- грязесъемник диаметром 18 мм обеспечивает гладкую поверхность свечи
- машинный щит из нержавеющей стали
- легко заменяемая матрица
- легко заменяемый фитиль

  • Профессионально разработанный

    Мы команда врачей и дипломированных инженеров-механиков.Каждая из наших машин разработана с использованием наших обширных знаний и многолетнего опыта.

  • Простота использования

    В отличие от машин, единственным преимуществом которых является внешний вид, наши машины спроектированы таким образом, что с ними легко работать и есть возможность легкой очистки.

  • Попробуйте перед покупкой

    Перед покупкой вы всегда можете опробовать нашу машину, и посмотреть 3D-симуляцию машины.

  • Более 20 лет традиций

На главную - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СВЕЧНЫХ МАШИН..


СВЕЧИ (МАШИНА) Кости и мел КАРАНДАШНЫЕ КИСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ....

Доступны все типы игральных костей для свечей (машина).

Кроме того, вы можете заказать любой Образец. Также доступны различные типы дизайна, такие как фрукты, цветы, птицы, утки, куры, обезьяна, слон, плюшевое пиво, Микки Маус, шахматная пешка, дизайн кувшина и т. Д.

Воск, резьба, упаковка, наклейка и т.д.

Все виды машин для изготовления свечей (игральные кости) доступны здесь. .

Обычная, декоративная и т. Д.

Дизайн: - Цветок, фрукты, мяч, утка, курица, TeddyBeer, Miki Mouse, человек, животное, подставка, спираль, DabaGhuti и т. Д.
NB: - Согласно образцу Wise Dice (машина) здесь готова…

AJIT KUMAR RAY & CO.

59/7 Natabar Paul Road, Kadamtala Howrah

Моб.- +919831357725 / +919831531370

Эл. Почта: - [email protected]

[email protected]

9012 9011 9011 9011 9011 9011 চক পেনসিল মেশিন প্রস্তুতকারক

এখানে সমস্ত রকমের মোমবাতি ' 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 পাওয়া যায় এছাড়া , আপনি যে কোন ধরনের সাইজ 9012 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 মেশিন আমরা প্রস্তুত করিয়া থাকি

এছাড়া বিভিন্ন রকম নক্সা (Дизайн). যেমন , ফুল , ফল , পাখি , হাঁস , মুরগি 12, 12, 9011 9011 9011 9011 9011 দাবাঘুটি , ঘটঘট প্রভৃতি।

মোম , সুতো , প্যাকিং , স্টিকার প্রভৃতির 9011 9011 9011 9011 9011

Обучающее видео по изготовлению свечей .........

Пожалуйста, посетите эту ссылку видео ................

https://www.youtube.com/watch?v=NdCSpOh6qQE

Home - Техника для свечей

Home - Техника для свечей перейти к содержанию

Мы являемся одним из крупнейших в мире поставщиков оборудования для производства свечей и поддерживаем вас на протяжении всего процесса, начиная с подготовки сырья и заканчивая упаковкой готовой продукции. Мы поставляем вам полностью автоматизированные производственные системы для массового производства свечей, а также исключительно экономичные отдельные машины для небольших партий.

  • Виды свечей

    Индивидуальные решения для свечной отрасли являются нашей традицией уже более 130 лет. Клиенты во всем мире доверяют нашему качеству, надежности и изобретательному духу наших инженеров. Визуализируем ваши идеи.

  • История

    Удачное совпадение… Первоначально Альфред Херрахаммер работал инженером на заводе по производству турбин Junkers Flugzeug- und Motorenwerke AG в Дессау, но в 1948 году вернулся домой в Винтерхаузен.Там он ремонтировал бытовую технику и любые станки.

Машины для производства свечей

Свечной аппарат
Услуги

Сырье для свечных машин

Подготовка
Прессование экструдера
Штамповое прессование
Ротационное прессование
Заполнение
Формование
Чертеж
Погружение
Производство чашек
Покрытие
Растекание
Обработка
Упаковка
Принадлежности
Планирование
Строительство
Лизинг
Подержанная техника
Обратный звонок
Мастерские
Учебники
Восковые пастилки
Грануляты
Порошок
Восковые пластины
Жидкий воск
Паста

техника для свечей herrhammer

Служба обратного звонка
Для связи с нами используйте следующий номер:
0800 200 300 400

У вас есть вопросы?
Напишите письмо по адресу: info [AT] herrhammer. de

Мы доступны:
Понедельник - Пятница
7.00 - 18.00

Анкета-запрос
Задайте нам индивидуальное предложение - мы с нетерпением ждем вашего запроса!

Hinweispflicht zu Cookies

Webseitenbetreiber müssen, um Ihre Webseiten DSGVO konform zu publizieren, ihre Besucher auf die Verwendung von Cookies hinweisen und darüber informieren, dass bei weiterem Besuch der Webseite von der des Einzwillig in die Verwendung von Cookies ausgegangen wird.

Der eingeblendete Hinweis Banner dient dieser Informationspflicht.

Sie können das Setzen von Cookies in Ihren Browser Einstellungen allgemein oder für bestimmte Webseiten verhindern. Eine Anleitung zum Blockieren von Cookies Finden Sie

Плагин WordPress Entwicklung von

Wir benutzen Cookies um die Nutzerfreundlichkeit der Webseite zu verbessen. Durch Deinen Besuchtimmst Du dem zu.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *