Схема проводки зил 130 с описанием: Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-130
Схема проводки зил 130 с описанием: Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-130
Содержание
Цветная электрическая схема электрооборудования ЗИЛ 131 и 130 с описанием проводов
31.03.202213 747 3 5 ЗИЛ
Автор:Иван Баранов
Многоцелевой грузовик ЗИЛ 131 многие годы использовался в армии, и после модернизации его продолжают эксплуатировать в различных отраслях народного хозяйства. В статье рассматривается электрооборудование грузовика, основные неисправности, дается схема электрооборудования ЗИЛ 131 цветная.
Содержание
1 Особенности электрооборудования
2 Как определить неисправность?
3 Возможные неполадки проводки
4 Электрическая схема
4.1 Фотогалерея «Схемы электрооборудования ЗИЛ»
5 Видео «О двигателе ЗИЛ 131 »
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Особенности электрооборудования
С 1966 по 1086 год ЗИЛ 131 выпускался в неизменном виде (автор видео — Иван Зенкевич PRO автомобили).
с неэкранированной проводкой для гражданских нужд.
Грузовик имеет высокие эксплуатационные качества, но кроме них в его конструкции есть особенности, которые отечественные производители не применяли на других машинах:
установлен бензиновый двигатель с 8-ю V-образным расположением цилиндров, имеющий 16 клапанов;
традиционная система зажигания заменена на бесконтактную, оборудованную электронным коммутатором;
использование экранированной герметичной электропроводки позволило эксплуатировать ЗИЛ 131 в любых погодных условиях.
Как определить неисправность?
Неполадки, связанные с электрооборудованием, можно определить по следующим признакам:
Генератор: не дает зарядный ток, шум подшипников во время работы, зарядный ток большой силы.
Стартер: не работает; не вращает коленвал двигателя; ротор вращается, но не вращает коленвал; при включении слышны частые щелчки втягивающего реле; после пуска мотора стартер не отключается.
Аккумуляторная батарея: быстро разряжается; быстро уменьшается уровень электролита в батарее; из отверстий для вентиляции проливается электролит; во время зарядки незначительное повышение плотности электролита.
Система зажигания: нарушены контакты в соединениях компонент системы зажигания, не запускается силовой агрегат.
Общее устройство грузовика
Возможные неполадки проводки
Недостатком бесконтактной системы грузовика в былые времена являлось недостаточное количество электронных деталей и их надежность для эксплуатации в суровых погодных условиях.
Обрыв в электрической цепи можно определить с помощью вольтметра или контрольной лампочки.
Оборванные провода нужно заменить целыми. Если нет возможности сделать замену, можно временно соединить оборванные концы провода, обмотав их изоляционной лентой.
Следует следить за чистотой контактов, иначе ток не сможет пробивать образовавшуюся из масла или окиси пленку.
Электрическая схема
В грузовом автомобиле ЗИЛ 131 установлена однопроводная система электрооборудования с номинальным напряжением 12 В. С корпусом машины соединены минусовые клеммы источников питания.
Фотогалерея «Схемы электрооборудования ЗИЛ»
1. Система зажигания ЗИЛ 2. Порядок работы цилиндров 3. Электрическая схема ЗИЛ 131
Загрузка …
Видео «О двигателе ЗИЛ 131 »
В этом ролике рассказывается о двигателе ЗИЛ 131 с описанием его работы (автор видео — Азбука Автозапчастей Острогожск).
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (62.50%)
Нет (37.50%)
Схема подключения генератора ЗИЛ 130 opex.ru
Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 28.01.2021 14:43:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 28.01.2021 14:43:00 [ID] => 511400383 [~ID] => 511400383 [NAME] => Схема подключения генератора ЗИЛ 130 [~NAME] => Схема подключения генератора ЗИЛ 130 [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] => Приводимый в действие с помощью ременной передачи, генератор автомобиля ЗИЛ-130 снабжает электроэнергией все установленное на грузовике электрооборудование. Эффективность работы этого узла зависит не только от исправности отдельных деталей, но и от правильности подключения к бортовой сети. Ошибки, допущенные при подсоединении электропроводки, становятся причиной возникновения серьезных неисправностей.
Варианты исполнения генератора автомобиля ЗИЛ-130
Машины ранних годов выпуска комплектовались генераторами Г-130 постоянного тока. Но подобные устройства имеют ряд серьезных недостатков:
Низкий КПД, вынуждающий увеличивать размеры агрегатов для достижения необходимой мощности.
Необходимость в регулярном обслуживании.
Низкий эксплуатационный ресурс.
В настоящее время такое оборудование не используется и представляет интерес разве что для автомобильных реставраторов. Поэтому схема подключения генератора устаревшего образца в данной статье не рассматривается. В начале шестидесятых годов XX века промышленность освоила производство диодных мостов, преобразовывающих переменный ток в постоянный (пульсирующий). Именно тогда машины стали оснащать более легкими и компактными генераторными установками переменного тока. Для автомобиля ЗИЛ-130 был спроектирован генератор Г-250-Б1, подключаемый через отдельно устанавливаемый регулятор напряжения. Конструктивно простой и надежный, позже он был заменен на более современные модификации.
Электрооборудование автомобиля ЗИЛ 130
На рисунке ниже приведена принципиальная схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-130.
Защита цепи электродвигателя 16 отопителя, контрольных приборов и сигнальных фонарей осуществляется блоком 13 биметаллических предохранителей с самовозвратом.
Цепи освещения защищены биметаллическим предохранителем с самовозвратом, установленным в центральном переключателе света 33. Розетка переносной лампы 41 и звуковые сигналы защищены биметаллическими предохранителями 40 с кнопочным включением в случае их срабатывания.
Рис. 2. Принципиальная схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-130:
Многие считают интернет неисчерпаемым источником достоверной информации. Однако, это не так. Желающим узнать, как подключается генератор автомобиля ЗИЛ-130, поисковики выдают электрические схемы старого образца с устройствами постоянного тока. Возникает путаница. Постараемся избавить автовладельцев от ненужных проблем.
С момента появления устройств, вырабатывающих переменный ток, принципиальная схема подключения генератора ЗИЛ-130 не претерпевала изменений. Но проблема в том, что детали электрооборудования старого образца редко встречаются в продаже. Поэтому целесообразно заменить их на доступные комплектующие.
Некоторые специалисты предлагают использовать для этих целей хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации реле-регуляторы под маркировкой 121 3702, устанавливаемые на автомобили ВАЗ. Однако этот вариант имеет свои недостатки, основным из которых является необходимость внесения изменений в электрическую схему популярной модели грузовика.
Этого удается избежать, произведя подключение генератора ЗИЛ-130, оснащенного двухконтактным щеточным узлом, через аналогичное устройство, которым комплектуются некоторые модели ГАЗ. Оно имеет маркировку 13. 3702-01. В этом случае затраты на переоборудование минимальны, поскольку стоит деталь недорого, а электросхема остается без изменений. Выполнив ряд простых действий, вы повысите надежность и ремонтопригодность техники.
Особенности электрических компонентов ЗИЛ-130
ЗИЛ-130 обладает однопроводной схемой электрооборудования. К массе автомобиля присоединены клеммы с минусовыми полюсами тока с оптимальным для работы напряжением 12 Вольт. Для обеспечения электросхемы электрооборудования специально для ЗИЛ 130 используется проводка высокого напряжения (категория ПВВ) и низкого напряжения (тип ПГВА). Проверка проводки при условии, что она рабочая, производится путем внешнего осмотра.
Если в ходе осмотра обнаружены неисправные или оголенные места на ПГВА, их необходимо обмотать изолентой. Что же касается к ПВВ проводам, то их отремонтировать нельзя, и поэтому они нуждаются в полной замене. Обрыв определяется контрольной лампочкой.
Чтобы найти нарушение в электрической схеме машины марки ЗИЛ, к массе присоединяется провод с пружинным наконечником, а острый наконечник поочередно нужно прикладывать к зажимам цепи в направлении от неисправного прибора к аккумулятору.
Последовательность действий
Подготовьтесь к работе. Чтобы выполнить подключение генератора автомобиля ЗИЛ-130 через реле-регулятор 13. 3702-01, вам потребуются:
Пять одноконтактных разъемов (мам). Желательно изолированных.
Три куска эластичного провода. Желательно, чтобы они различались цветом изоляции.
Рулон изоленты.
Клещи для обжима наконечников проводов или, как вариант, пассатижи.
Если все это есть в наличии, подсоединяем генератор автомобиля ЗИЛ-130, действуя в следующей последовательности:
Отмеряем куски проводов требуемой длины, оставив запас сантиметров 10 – 15. Проводка не должна быть натянута.
К разъему, устанавливаемому на плюсовую клемму щеточного узла, подсоединяем два провода, один из которых, с помощью «мамы» подсоединяем к реле-регулятору, а другой – к плюсовой клемме замка зажигания.
Последний кусок провода, закрепив на нем разъемы, используем для соединения второго контакта щеткодержателя с клеммой «Ш» (верхней) на реле-регуляторе.
Если вы не имеете необходимого опыта, целесообразно потренироваться, предварительно сняв детали с автомобиля. Но окончательное подключение генератора ЗИЛ-130 к бортовой сети нужно производить, установив комплектующие на штатные места. При этом рекомендуется защитить провода от механических повреждений:
Используя в качестве кабельканалов гофрированные трубки подходящего диаметра, изготовленные из термостойкого пластика.
Закрепив их на кузове и кронштейнах крепления генератора с помощью специальных зажимов или кабельных стяжек.
Это не потребует от вас значительных усилий.
Для наглядности схема подключения генератора ЗИЛ-130 к реле-регулятору 13. 3702-01 показана на рисунке №1.
Рис. 1
Когда производится подключение генератора Г-250 с одноконтактным выводом, провод, идущий от клеммы «Ш», замыкается на массу. Одноконтактные и двухконтактные щеточные узлы взаимозаменяемы.
Зачем это нужно
Большинство проблем, возникающих при обслуживании электрооборудования автомобилей разных моделей и годов выпуска, связано с недостатком информации и отсутствием достоверных электрических схем. Приступая к ремонту, обязательно получите в свое распоряжение необходимую техническую документацию и убедитесь в том, что она соответствует вашей модели и комплектации транспортного средства. Этим вы застрахуете себя от ошибок при подключении генератора ЗИЛ-130.
Большинство проблем, возникающих при обслуживании электрооборудования автомобилей разных моделей и годов выпуска, связано с недостатком информации и отсутствием достоверных электрических схем. Приступая к ремонту, обязательно получите в свое распоряжение необходимую техническую документацию и убедитесь в том, что она соответствует вашей модели и комплектации транспортного средства. Этим вы застрахуете себя от ошибок при подключении генератора ЗИЛ-130.
Отсутствие сигнала контрольной лампы на панели приборов при включении зажигания.
Кипение электролита в аккумуляторной батарее, сопровождающегося появлением характерного запаха сероводорода. Это верный признак чрезмерного увеличения зарядного тока.
Быстрый разряд аккумулятора. Когда электрооборудование функционирует неправильно, он просто не восстанавливает свой потенциал.
Миганию или тусклому свечению ламп в приборах наружного и внутреннего освещения.
Если поломка случится в дороге, то знание того, как подключается генератор автомобиля ЗИЛ-130, позволит вам произвести ремонт самостоятельно, избежав многих ненужных проблем.
Не ленитесь учить матчасть. Потратьте немного времени на то, чтобы понять, как функционирует электрооборудование вашего грузовика, Умея устранять мелкие поломки, не прибегая к помощи сотрудников ремонтных мастерских, вы сэкономите немало сил и средств. А чтобы не наделать ошибок, имейте при себе схему подключения генератора ЗИЛ-130.
[~DETAIL_TEXT] =>
Приводимый в действие с помощью ременной передачи, генератор автомобиля ЗИЛ-130 снабжает электроэнергией все установленное на грузовике электрооборудование. Эффективность работы этого узла зависит не только от исправности отдельных деталей, но и от правильности подключения к бортовой сети. Ошибки, допущенные при подсоединении электропроводки, становятся причиной возникновения серьезных неисправностей.
Машины ранних годов выпуска комплектовались генераторами Г-130 постоянного тока. Но подобные устройства имеют ряд серьезных недостатков:
Низкий КПД, вынуждающий увеличивать размеры агрегатов для достижения необходимой мощности.
Необходимость в регулярном обслуживании.
Низкий эксплуатационный ресурс.
В настоящее время такое оборудование не используется и представляет интерес разве что для автомобильных реставраторов. Поэтому схема подключения генератора устаревшего образца в данной статье не рассматривается.
В начале шестидесятых годов XX века промышленность освоила производство диодных мостов, преобразовывающих переменный ток в постоянный (пульсирующий). Именно тогда машины стали оснащать более легкими и компактными генераторными установками переменного тока. Для автомобиля ЗИЛ-130 был спроектирован генератор Г-250-Б1, подключаемый через отдельно устанавливаемый регулятор напряжения. Конструктивно простой и надежный, позже он был заменен на более современные модификации.
содержание .. 61 62 ..
Генератор переменного тока автомобиля ЗИЛ-130
Принципиальными недостатками генераторов постоянного тока является наличие вращающейся якорной обмотки и коллектора. В генераторе переменного тока отсутствует коллектор, а якорные обмотки неподвижны. Это исключает значительную часть дефектов, снижает объем технического обслуживания, дает возможность увеличить частоту вращения генератора, а следовательно, улучшить баланс электроэнергии.
Был разработан генератор с отдельно расположенным селеновым выпрямителем, выбор которого был в то время оправдан тем, что кремниевых диодов для автомобильных генераторов еще не было, а селеновые выпрямители выпускались отечественной промышленностью для автобусных генераторов переменного тока. Комплект генераторной установки переменного тока состоял из генератора Г-259 (12 В, 28А), селенового герметичного выпрямителя 100Л26-У и реле-регулятора РР-41А. Испытаний эта генераторная установка не выдержала. Основные недостатки — затрудненный монтаж и чрезмерный нагрев селенового выпрямителя.
Затем был разработан генератор переменного тока мощностью 350 Вт с встроенными кремниевыми диодами. Опытные образцы таких генераторов типа Г-138 завода АТЭ и Г-260М завода КАТЭК, работавшие совместно с двухэлементными реле-регуляторами РР-125 завода АТЭ-1, выдержали стендовые испытания в течение 3800 ч и эксплуатационные при пробегах до 50 тыс. км. При испытании было обнаружено перемещение витков статорной обмотки и межвитковые замыкания, так как обмотки не имели пропитки.
Одновременно было принято решение о разработке единого генератора переменного тока для всех автомобильных заводов. Генератор Г-250 мощностью 500 Вт был разработан заводом КАТЭК и НИИавтоприборов. Испытания этого генератора, который имел, в частности, отдельные диоды, выявили следующие дефекты: разрушение изоляции статорной обмотки из-за перегрева; разрушение подшипников; зависание щеток; износ контактных колец; выход из строя диодов. Завод АТЭ-1 внес в генератор ряд изменений, чтобы устранить эти дефекты (увеличены размеры вентиляционных окон в крышках, ввел усиленную про-питку обмотки статоров для устранения межвитковых замыканий, а в подшипниках — смазку ЛД-31 вместо применявшейся ранее ОКБ-122-7 и т. п.). Одним из значительных конструктивных изменений явилось введение блока диодов вместо применявшихся ранее отдельных диодов. Однако при испытаниях была обнаружена недостаточная вибропрочность блоков и низкое качество сборки полупроводникового элемента с алюминиевым радиатором. С помощью конструктивных и технологических мероприятий эти недостатки были устранены.
Длительные стендовые испытания генераторов и реле-регуляторов проводятся, как правило, на многопозиционных стендах, имеющих раму для крепления генераторов и реле-регуляторов и один или несколько электродвигателей переменного тока. Для изменения частоты вращения генераторов служат сменные шкивы.
Стенды для лабораторной проверки генераторов и реле-регу-ляторов имеют переменную частоту вращения. Генератор крепится на стенде и приводится во вращение клиновидным ремнем, как, например, на стенде ГАРО, или через соединительную муфту, как, например, в динамометрической машине фирмы УЕМ (ГДР). Частота вращения на стенде изменяется или при помощи вариатора (стенд ГАРО) или путем изменения частоты вращения приводного двигателя, включенного по схеме Г — Д (стенд УЕМ).
Генератор переменного тока, который изображен на рис. 108, представляет собой трехфазную 12-полюсную электрическую машину с встроенным выпрямительным блоком и проточной вентиляцией. Генератор, предназначенный для работы в однопроводной схеме электрооборудования автомобиля с присоединением отрицательного вывода на корпус (массу), имеет следующие выводы: « + » — для соединения с аккумуляторной батареей и с потребителями, Ш — для соединения с выводом Ш регулятора напряжения и «—» для соединения с корпусом регулятора напряжения и массой.
Принципиальная схема соединения генератора и регулятора напряжения на автомобиле показана на рис. 109.
Генератор состоит из следующих основных частей: статора 12 (рис. 108), ротора 11, крышки 1 со стороны контактных колец, крышки 10 со стороны привода, шкива 8 и вентилятора 5. Статор представляет собой пакет, набранный из пластин электротехнической стали, в восемнадцати пазах которого заложена трехфазная катушечная обмотка, соединенная в звезду. Ротор имеет обмотку возбуждения, клювообразные магнитопроводы. образующие полюса, и контактные кольца 2.
Крышка со стороны колец имеет вентиляционные окна и лапу для крепления генератора. На крышке крепится пластмассовый щеткодержатель 3 с двумя щетками 4, одна из которых соединена с корпусом (массой), а другая с выводом Ш и блоком 13
выпрямительных диодов. Крышка со стороны привода тоже имеет вентиляционные окна, а также лапы для крепления и натяжной планки. Вал 7 генератора вращается в двух шарикоподшипниках 9 и 14 закрытого типа со встроенными резиновыми уплотнителями.
Рис. 108. Генератор переменного тока
Рис. 109. Электрическая схема генератора и регулятора напряжения: I — генератор; II — регулятор напряжения
На передний конец вала надет на шпонке 6 шкив 8 с вентилятором 5. При вращении якоря вентилятор просасывает воздух через генератор, вследствие чего он охлаждается.
Постоянный ток от аккумуляторной батареи через регулятор напряжения, щетки генератора н контактные кольца течет по обмотке возбуждения, создавая постоянный магнитный поток. Этот магнитный поток замыкается через клювообразные магни-тоириводы, воздушный зазор и пакет железа статора. При вращении ротора в катушках обмотки статора наводится переменная э. д. с., которая выпрямляется блоком диодов, соединенным в схему Ларионова (трехфазного моста с двухполупериодным выпрямителем).
Ниже приведена техническая характеристика генератора Г-250П1: Номинальное напряжение в В……….12
Начальная частота вращения возбуждения генератора в холодном состоянии, при которой достигается напряжение 12,5 В, в об/мин при токе нагрузки:
0 . . ……………………………………..900, не более
28 А…………………..2100, не более
Начальная частота вращения возбуждения генератора в горячем состоянии в об/мин при токе нагрузки:
0 …………………………………………..950, не более
28 А……………………………………..2200, не более
Максимальная сила тока в А ….. — 40 ± 5
Масса в кг……………………………………….5,4
содержание .. 61 62 ..
Возможные проблемы и способы их решения
Многие считают интернет неисчерпаемым источником достоверной информации. Однако, это не так. Желающим узнать, как подключается генератор автомобиля ЗИЛ-130, поисковики выдают электрические схемы старого образца с устройствами постоянного тока. Возникает путаница. Постараемся избавить автовладельцев от ненужных проблем.
С момента появления устройств, вырабатывающих переменный ток, принципиальная схема подключения генератора ЗИЛ-130 не претерпевала изменений. Но проблема в том, что детали электрооборудования старого образца редко встречаются в продаже. Поэтому целесообразно заменить их на доступные комплектующие.
Некоторые специалисты предлагают использовать для этих целей хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации реле-регуляторы под маркировкой 121 3702, устанавливаемые на автомобили ВАЗ. Однако этот вариант имеет свои недостатки, основным из которых является необходимость внесения изменений в электрическую схему популярной модели грузовика.
Этого удается избежать, произведя подключение генератора ЗИЛ-130, оснащенного двухконтактным щеточным узлом, через аналогичное устройство, которым комплектуются некоторые модели ГАЗ. Оно имеет маркировку 13. 3702-01. В этом случае затраты на переоборудование минимальны, поскольку стоит деталь недорого, а электросхема остается без изменений. Выполнив ряд простых действий, вы повысите надежность и ремонтопригодность техники.
Последовательность действий
Подготовьтесь к работе. Чтобы выполнить подключение генератора автомобиля ЗИЛ-130 через реле-регулятор 13. 3702-01, вам потребуются:
Пять одноконтактных разъемов (мам). Желательно изолированных.
Три куска эластичного провода. Желательно, чтобы они различались цветом изоляции.
Рулон изоленты.
Клещи для обжима наконечников проводов или, как вариант, пассатижи.
Если все это есть в наличии, подсоединяем генератор автомобиля ЗИЛ-130, действуя в следующей последовательности:
Отмеряем куски проводов требуемой длины, оставив запас сантиметров 10 – 15. Проводка не должна быть натянута.
К разъему, устанавливаемому на плюсовую клемму щеточного узла, подсоединяем два провода, один из которых, с помощью «мамы» подсоединяем к реле-регулятору, а другой – к плюсовой клемме замка зажигания.
Последний кусок провода, закрепив на нем разъемы, используем для соединения второго контакта щеткодержателя с клеммой «Ш» (верхней) на реле-регуляторе.
Если вы не имеете необходимого опыта, целесообразно потренироваться, предварительно сняв детали с автомобиля. Но окончательное подключение генератора ЗИЛ-130 к бортовой сети нужно производить, установив комплектующие на штатные места. При этом рекомендуется защитить провода от механических повреждений:
Используя в качестве кабельканалов гофрированные трубки подходящего диаметра, изготовленные из термостойкого пластика.
Закрепив их на кузове и кронштейнах крепления генератора с помощью специальных зажимов или кабельных стяжек.
Это не потребует от вас значительных усилий.
Для наглядности схема подключения генератора ЗИЛ-130 к реле-регулятору 13. 3702-01 показана на рисунке №1.
Рис. 1
Когда производится подключение генератора Г-250 с одноконтактным выводом, провод, идущий от клеммы «Ш», замыкается на массу. Одноконтактные и двухконтактные щеточные узлы взаимозаменяемы.
Пленка Тормоза ЗИЛ-130.. (1983)
Работа предохранительного клапана ресивера при отказе регулятора давления воздуха (анимация).
Конденсация паров воды в ресивере, кран, позволяющий сливать скопившийся конденсат (анимация).
Плоское автомобильное колесо.
Двигатель на холостом ходу.
Водитель накачивает шины компрессором.
Устройство и работа крана тормозного, выпускного и впускного клапанов (анимация).
Схема соединения кранового механизма с педалью тормоза с помощью горизонтальной тяги (анимация).
Работа тормозного крана при нажатии и отпускании педали (анимация).
ЗИЛ-130 едет по трассе.
Водитель ведет машину.
Вид на дорогу через лобовое стекло.
Резкое торможение автомобиля.
Грузовик тормозит на крутом спуске.
Плавное торможение автомобиля по сигналу сотрудника ГИБДД.
Автоинспектор проверяет документы водителя.
ЗИЛ-130 едет по трассе.
Изменение давления воздуха в тормозных камерах при нажатии педали с разным усилием, работа тормозного крана (анимация).
Схема плавного и резкого торможения (анимация).
Грузовик едет по шоссе.
Стоп-сигнал включается при торможении автомобиля.
Схема расположения и работы датчика стоп-сигналов (анимация).
Стоп-сигнал гаснет, и машина начинает движение.
ЗИЛ-130 с прицепом на шоссе.
Схема подключения тормозной системы прицепа к тормозной системе автомобиля, принцип работы тормозной системы прицепа (анимация).
Схема и принцип работы комбинированного тормозного крана (анимация).
Расположение и устройство атмосферного клапана комбинированного тормозного крана.
Схема работы отдельных узлов тормозной системы прицепа (анимация).
Работа комбинированного тормозного крана (анимация).
Грузовик с прицепом едет по шоссе.
Водитель ведет грузовик.
Вид на дорогу через лобовое стекло.
Склад для замены двигателей — повышение производительности за счет творческой хирургии
Corrado
Volkswagen Corrado Маркуса Райха участвует в серии соревнований по подъему на холмы Berg-Cup. Ранее автомобиль оснащался атмосферным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем от Audi… Подробнее »Полный привод Corrado с турбодвигателем 1,1-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем
F-150
Ford F-150 «Lord Frightening» Хунигана продается на eBay. Компания продает грузовик и несколько других транспортных средств, чтобы освободить место для большего количества… Подробнее »F-150 Hoonigan с двигателем 2JZ-GTE
WRX
Хагерти получил Subaru WRX 2002 года с пробегом 300 000 миль. Команда решила, что автомобиль уже не спасти, но 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель EJ205 с турбонаддувом заслужил… Подробнее »Subaru EJ205 Разборка и восстановление Timelapse
HEMI
Mopar Direct Connection анонсировала 1500 Crate Hemi на выставке SEMA 2022 в партнерстве с DSR Performance. Для двигателя V8 объемом 426 куб. см (7,0 л) с наддувом требуется E-85… Подробнее »Прямое соединение и двигатель DSR Performance мощностью 1500 л.с. с наддувом Crate Motor
Ford
Этот Ford 1976 года выпуска будет продан с аукциона Mecum в Лас-Вегасе 10-12 ноября. Грузовик оснащен двигателем, но 24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель Cummins объемом 5,9 л… Подробнее »Грузовик Ford 1976 года с рядным шестицилиндровым двигателем Cummins объемом 5,9 л