Машины для севера: Машины Крайнего Севера: zhzhitel — LiveJournal

Содержание

Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера

Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера

Автомобиль преодолел 24 000 км в самых тяжелых климатических условиях

Полностью серийный Emgrand X7, произведенный на заводе «Белджи» в г. Борисове (Беларусь), успешно завершил почти 40-дневное путешествие из Минска на Полюс Холода в Оймякон, затем Магадан и обратно

Geely Emgrand X7 принял участие в уникальной зимней экспедиции на Крайний Север и прошел длительный тест в самых суровых климатических и дорожных условиях России. Популярный кроссовер, сошедший с конвейера белорусского завода Geely близ Борисова, успешно преодолел порядка 24 000 км за 38 дней путешествия и вернулся к месту старта своим ходом.

Пробег с целью детального изучения модели в тяжелейших условиях эксплуатации был организован белорусскими журналом “Большой” и автомобильным порталом auto.tut.by при участии завода «Белджи», производящего автомобили Geely.

Маршрут предполагал старт в Минске, Беларусь, и пролегал через столицу Российской Федерации, Уфу, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, а также Читу и Якутск. Планируемой финишной точкой пути должен был стать Оймякон, один из Полюсов холода — самое холодное место на Земле, где проживает постоянное население. Общая протяженность планируемого маршрута составила около 11 000 километров – в одну сторону.

В состав единственного экипажа вошли главный редактор журнала «Большой» Дмитрий Новицкий и фотограф Антон Шелкович. Предоставленный белорусским заводом «Белджи» для путешествия автомобиль ничем не отличался от остальных серийных, полностью штатных Emgrand X7. Ввиду дорожных особенностей запланированного маршрута кроссовер только прошел плановое ТО и дополнительно был оснащен металлической защитой двигателя вкупе с новыми зимними шинами. Журналистам досталась версия с двухлитровым бензиновым двигателем в 139 л.с. и механической КПП.

В ходе длительного пробега, начавшегося в январе 2015 года, команде в первую очередь пришлось столкнуться с крайне сильными морозами. Еще до середины пути, в окрестностях Новосибирска, температура опускалась до -35°C и ниже, что стало первым испытанием для 4-цилиндрового двигателя кроссовера и, в частности, проверкой на “холодные” запуски. Ряд опытных тестов показал, что при стоянке автомобиля менее 12 часов при температурах порядка -34… -35°C сложностей с запуском не возникает. Далее по маршруту температура редко подымалась выше этих значений, но по мере приближения к Якутску столбики термометров падали до еще более экстремальных -40, -45 и, в отдельных местах, даже до -50°C. В таких условиях мотору, как правило, приходится работать круглосуточно (в отсутствии отапливаемого гаража), притом, что автолюбители, в связи с инфраструктурными особенностями области, зачастую вынуждены использовать некачественное топливо. Разумеется, экстремальные холода стали также хорошей проверкой климатической системы кроссовера.

Еще одним интересным испытанием для Geely Emgrand X7 стала печально известная трасса A360 “Лена”, где передвижение осложняет разбитая по большей части дорога (М56 заасфальтирована не полностью). Повышенную нагрузку на ходовую часть автомобиля, обусловленную низким качеством покрытия, усугубляли резко отрицательные температуры. К примеру, в такой мороз у автомобилей без спецподготовки замерзают амортизаторы — экипаж Geely не избежал подобной участи, однако при более высокой температуре амортизаторы Emgrand X7 вернулись к нормальной работе безо всяких последствий, остались в рабочем состоянии. Несмотря на все сложности и “сюрпризы” дороги, экипаж успешно добрался до Оймякона и Полюса холода. Но на этом путешествие по Крайнему Северу не закончилось. После Оймякона команда приняла решение отправится еще дальше, а именно — в Магадан. Так, Emgrand X7 белорусской сборки вместе с Дмитрием Новицким и Антоном Шелковичем преодолели еще порядка 3 000 дополнительных километров.

На обратном пути в Беларусь экипаж сделал остановку в Москве для встречи с представителями головного офиса Geely Motors в России. В ходе общения журналисты поделились впечатлениями о поездке и в деталях обсудили тест кроссовера в экстремальных условиях эксплуатации. Вместе с тем участники экспедиции ответили на некоторые самые часто задаваемые вопросы от потенциальных клиентов марки. Ответ на один из самых частых вопросов: поломок не было. Автомобиль прошел весь маршрут своим ходом, без замены узлов и агрегатов.

Набирающий популярность на российском рынке кроссовер Emgrand X7 доступен как с упомянутым двухлитровым мотором и механической коробкой передач, так и с двигателем в 2,4 л объема и АКПП. При этом уже в базовой комплектации X7 оснащается ABS, EBD, фронтальными подушками безопасности, кондиционером и так далее.

Именно эта особенность подержанных автомобилей с Крайнего Севера, привлекает перекупщиков | Снежная земля

Два года назад решил сменить свою машину, так уж получилось, что продажей занимался во время отпуска в Уфе. Выставил объявление и через недельку приехал покупатель. Видно было, что «перекуп», но по телефону мы заранее обговорили тему, которая особо не обсуждаются, это цена, двигаться я не собирался. Выставил сразу адекватный ценник исходя из пробега и амортизации автомобиля.

Первым делом покупатель попросил ПТС, чтобы убедиться в том, что я первый и единственный хозяин. Однако его потом больше заинтересовало другое. Действительно ли машина ездила только по северу.
Что удивительно, это единственная фотография, которая осталась от прежней машины.

Что удивительно, это единственная фотография, которая осталась от прежней машины.

Я удивился, почему такой интерес, какая разница в каком регионе эксплуатировали транспорт. Оказывается разница огромная. Сейчас объясню, я на эти моменты внимания раньше вообще не обращал.

Первое о чем рассказал покупатель, так это о реальных пробегах. Не секрет, что пробеги скручивают. Однако, на севере, даже у десятилетней машины может быть не большой пробег. Так, как все города на севере не крупные и ездить тут особо некуда.

По себе могу сказать, езжу обычно от работы, до дома, ну и по магазинам на выходных. Ехать до работы примерно 8 километров. Так, что за год мы наматываем не более 10 000 км., это с учётом, что еще в отпуск съездим.

В морозы от -40 машину стараюсь не заводить, хотя могу, установлен автономный подогреватель. Так, что где-то месяц в год машина стоит без дела.

Большую часть времени машины стоят во дворе, особенно, когда на улице -50.

Большую часть времени машины стоят во дворе, особенно, когда на улице -50.

Вторая причина, одна из главных, на севере почти нет гнилых иномарок, за отечественный автопром ничего не скажу, никогда не являлся владельцем «тазиков».

Машины не гниют по одной простой причине — тут не посыпают дороги химикатами и солью, только песок. Использование соли возможно только при температуре до -5 градусов, в противном случае соль превратит дорогу в лёд. А тут -5 бывает только весной, летом и осенью, когда снега либо ещё нет, либо уже нет. Так, что кузов автомобиля остается целым, без ржавчины и гнили. Что, конечно же, не скажешь об автомобилях из Москвы и, особенно, Питера.

Гнилое днище автомобиля

Гнилое днище автомобиля

Третья причина также связана с тем, что города на севере маленькие. А значит и возможность участия в ДТП минимизируется.

На самом деле так оно и есть. Машин тут относительно не много(говорю про Ямал). Что такое пробки мы не знаем. Даже ОСАГО выходит не дорого. Маленький коэффициент. Вот на мой RAV4 страховка обходится в 4 тысячи. В той же самой Уфе заплатил бы тысяч 6, а может и больше.

Об этих тонкостях вторичного рынка я даже и не задумывался раньше. Вообщем покупатель забрал мою машину с большим удовольствием. А я решил не покупать автомобиль в Уфе, а купил по приезду на Ямал.

Понравилась статья? Ставьте лайки, вам не сложно, мне безумно приятно. А также оставляйте комментарии, делитесь статьёй в социальных сетях и подписывайтесь на мой канал.

Впереди ещё много интересного, друзья!

Как заводят автомобили жители севера — Рамблер/авто

Без автомобиля сложно представить современную жизнь. В теплых краях и регионах с использованием машины даже в зимний период проблем не будет. То ли дело завести автомобиль на крайнем севере. Гаражное хранение Для любой машины, будь то иномарка или отечественная техника, низкие температуры противопоказаны. Ведь они губительно воздействуют на все «внутренности». В Сибири не каждый может похвастаться наличием личного гаража. Гараж в идеале должен быть отапливаемым. В условиях сильного холода спас бы даже простой металлический гараж. Те, чей железный конь ночует в тепле, в Сибири считаются счастливчиками.

Как завести машину на холоде Многим жителям севера приходится оставлять машину во дворе, прибегая к определенным хитростям для ее сохранения. В Сибири температура может опускаться до -40 градусов, поэтому водителям приходится вставать пораньше и пытаться завести своего железного помощника. Или же еще с ночи не дать машине замерзнуть. Оказавшись в одном из северных городов, можно стать свидетелем такого действа. Водители тянут из окон квартир провода и присоединяют их к автомобилям.

Помощники Производители товаров и аксессуаров для автомобилистов уже давно выпускают специальные приспособления, позволяющие машине продержаться ночью на холоде. Но и они не могут справиться с сибирскими морозами. Водители с севера устанавливают на ночь прибор с помпой в систему охлаждения. Когда нужно завести машину, этот прибор включается в стандартную розетку, и через 30 минут антифриз машины нагревается до 70 градусов. Поэтому запустить двигатель будет очень легко. Водитель может существенно сэкономить свое время.

Но есть и вторая сторона медали. Во-первых, тянуть провода из квартиры для подключения к машине незаконно. За это могут наложить определенные санкции. Поэтому сейчас сибиряки строят специальные уличные площадки с розетками.

Вторая опасность – это большой вред для аккумулятора. Батарея для машины, как известно, стоит недешево, а при использовании такой чудо-техники АКБ очень быстро выйдет из строя. Множественные циклы зарядки-разрядки аккумулятора приводят к его износу в два раза быстрее, чем при обычном использовании батареи.

Конечно, это прекрасное изобретение, и если водитель готов раз в год менять аккумулятор, но утром не тратить много времени на разогрев авто, то можно воспользоваться данным вариантом.

Лесозаготовительные машины Volvo CE в условиях крайнего севера

13.10.2021

История Ханты-Мансийского автономного округа — Югра неразрывно связана с лесной и деревообрабатывающей промышленностью. В начале шестидесятых годов прошлого века в связи с острой потребностью страны в лесосырьевых ресурсах некогда труднодоступный таежный край Западной Сибири стал осваиваться лесорубами. Советский район ХМАО относился к категории многолесных, здесь леса имели важное лесопромышленное значение и являлись сырьевыми базами крупных лесозаготовительных предприятий Министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР. В это же время началось строительство железнодорожной ветки Ивдель — Обь, вдоль которой стали организовываться леспромхозы с ежегодной заготовкой леса в объеме 300−400 тыс.

куб. метров. В 1962 году из Советского района был отправлен первый состав с лесом.

На сегодняшний день земли лесного фонда составляют более 90 % от общей площади района, этим определяется положение Советского района, как основной лесосырьевой базы Югры, и ведущая роль лесопромышленной деятельности в экономике района.

Первые годы перехода на рыночную экономику лесопромышленная отрасль Югры переживала сложно. Устаревшие технологии рубок и последующей обработки леса не позволяли эффективно конкурировать на экспортных площадках.

В 2004 году правительством ХМАО — Югры для решения этих задач и дальнейшего устойчивого развития лесной промышленности в регионе был образован АО «Югорский лесопромышленный холдинг». Холдинг поставляет на экспорт пиломатериалы, клееный шпон, фанеру и активно развивает направление каркасного строительства из ЛВЛ бруса.

За рубежом пиломатериалы, производимые АО «Югорский лесопромышленный холдинг», известны под брендом MRT и занимают позиции в премиум сегменте.

Основным рынком сбыта является Египет, среди заказчиков второго эшелона — Виргинские острова, Иордания, Германия, Великобритания и Венгрия.

По итогам 2015 года компания вошла в число крупнейших лесопромышленных предприятий России, с объемом экспорта 168 472 кубических метров готовой продукции.

Особенность лесозаготовок в Югре — суровый климат. Зима здесь длится по семь месяцев, температура падает ниже сорока градусов. Зачастую машинам приходится работать на грунтах с низкой несущей нагрузкой, в том числе болотах. Именно этим обусловлен короткий сезон лесозаготовки, каждый день на счету! Поэтому к технике предъявляются высокие требования, ведь от того, как она себя поведет, зависит работа деревообрабатывающих предприятий в течение всего года.

Юрий Геннадьевич Краев, генеральный директор АО «Югорский Лесопромышленный холдинг»:

«В 2005 году мы объявили тендер среди поставщиков техники. Для нас была важна цена, качество и сроки поставки. За этот контракт развернулась настоящая борьба. И „Вольво Восток“ тогда предложили оптимальные условия. В 2005 — 2006 гг. мы взяли сразу двенадцать харвестеров на базе экскаваторов Volvo EC210BLC. Этим контрактом мы закрыли вопрос с заменой устаревших валочных машин на территории арендованного леса площадью в полмиллиона гектар. С „Вольво Восток“ и „Ферронордик Машины“ мы практически отметили десятилетний юбилей сортиментной заготовки в Советском районе и Ханты-Мансийском округе. Для нас это было, как прыжок из каменного века в новый мир современной лесозаготовки».

Новая техника помогла нам изменить правила игры на всех участках производственного процесса. Раньше заготовка велась в хлыстах, после чего раскряжёвка на сортименты проводилась уже на складе. Харвестеры Volvo EC210 позволили перейти на современную технологию сортиментной заготовки, экономя сырье и затраты по времени. Сейчас на лесозаводы поступают уже готовые сортовые бревна. Обновление парка спецтехники позволило полностью исключить ручной труд на этапе лесозаготовки и решить ряд вопросов в природоохранной сфере.

Константин Елохов, заместитель генерального директора ООО «Югра Транс Сервис»:

«Мы раньше валили лес налево и направо вдоль пути движения машины. Стволы тащили с делянки волоком. При этом способе полностью уничтожался подрост — молодые деревья. Требования лесхозов были жесткие, и нам приходилось содержать сучкорубов, чтобы они вручную обрубали ветви. Естественно, в условиях высокого снега были сложности. Теперь мы перешли на технологию валки вперед себя, когда машина направляет деревья на лес, формируя волок из древесных остатков. Лесники довольны.»

Сучья и мелкие ветви, которые голова харвестера оставляет на деляне, не только защищают лес. Они позволяют экскаватору Volvo CE уверенно передвигаться по мягкому грунту. Застрять на такой машине крайне сложно. Техника оснащена ковшом-балкой Viking. Возможность подтянуть машину на холм или разобрать завал не раз выручала операторов, — рассказывает Анатолий Фролов. Он работает в лесной отрасли больше тридцати лет. Застал и ручную валку леса и машины ЛП 19. Сейчас управляет харвестером Volvo CE. Удобное сиденье, кондиционер, а главное — отсутствие постоянной вибрации и ударов, которые в советских машинах передавали на кабину падающие деревья, позволяют ветерану югорской лесозаготовки работать не смотря на возраст.

Анатолий Фролов, оператор харвестера:

«На старой технике рычаги весь день дергал, уставал очень. Здесь управление джойстиками, кнопками. Раньше надо было хлысты вывезти, затем целой бригадой разделывать, сейчас — один оператор и валит лес, и сучки рубит. Сегодня к концу смены я могу сдать больше 200 кубических метров сортиментной древесины, на старом тракторе больше 150 „кубов“ хлыстами не получалось. В общем, небо и земля».

Модернизация коснулась не только лесозаготовки. Расстояние от делянки до склада за десять лет изменилось с шестидесяти километров до двухсот. Затраты на вывоз сырья в этих условиях могут критично сказаться на себестоимости готовой продукции. С каждым километром прибыльность делянки падает, а цена за кубометр пиломатериалов растет. Решением проблемы стала замена половины автопарка на лесовозы Volvo. Они успешно себя зарекомендовали на непростых таежных дорогах. Сегодня на балансе предприятия ООО «Югра Транс Сервис», отвечающего в югорском холдинге за лесозаготовку, стоит 19 седельных тягачей Volvo FM Truck . Параллельно с технической революцией в заготовительном секторе холдинг обновлял спецтехнику на лесопильных предприятиях. На Малиновском лесопильном заводе уже несколько лет работают погрузчики Volvo L70E; L90F. Они подают кругляк с сортировочной линии на биржу сырья, откуда оно попадает непосредственно в лесопильный цех. Операторы погрузчиков полагают, что возможности комфортной кабины с микроклиматом, система управления и высокая маневренность этих машин, теоретически, позволяют работать за рулем по две смены.

Бесперебойная работа и долгий срок службы спецтехники Volvo CE, в свою очередь, зависят от доступности сервиса. Поэтому в тендере на поставщика был сделан выбор в пользу «Ферронордик Машины». Компания обеспечивает оперативную поставку запчастей, специалисты дилера выезжают на объект при первой необходимости. Были случаи, когда вопросы по работе техники Volvo CE удавалось решить по телефону с сотрудником сервисной поддержки.

Всего за 10 лет сотрудничества с 2005 по 2015 год было поставлено более 20 харвестеров Volvo EC210BF и 13 фронтальных погрузчиков Volvo L70, L90 и L180HL. Сегодня ОАО «Югорский Лесопромышленный холдинг» стоит на пороге очередного этапа модернизации. Конкуренция на внешних рынках и растущие запросы покупателей к продукции диктуют высокие требования к работе технике. О конкретных объемах новых закупок в компании говорят осторожно, но руководитель холдинга Юрий Геннадьевич Краев уверенно смотрит в следующее десятилетие, которое непременно будет отмечено взаимовыгодным сотрудничеством.

Как тестируют беспилотные автомобили на Крайнем Севере — Российская газета

Испытание машин, управляемых исключительно искусственным интеллектом, проходит сейчас в 13 регионах страны, начиная с марта этого года. В их числе северные — Югра и Ямал.

Выбор на последние пал не случайно, во-первых, здесь ведется активная добыча нефти и газа, осваиваются новые месторождения, и потенциальные возможности использования машин без водителей в условиях очень сурового климата даже оценить невозможно. А во-вторых, на Крайнем Севере очень низкая плотность населения, на Ямале, например, всего один человек на два с половиной квадратных километра, а значит, и риск аварий минимален.

Сейчас Югра готовится уже ко второму этапу испытаний, на прошлой неделе правительство региона подписало соглашение с одним из предприятий по добыче нефти об ответственности сторон, учитывающее все возможные нюансы безопасности этого эксперимента. Запланировано, что целая колонна отечественных большегрузов, без водителей за рулем пройдет тысячи километров по зимней дороге уже через несколько месяцев.

Между тем, три месяца назад на Южной части Приобского месторождения нефтяники уже испытали, как работает на дорогах между промыслами беспилотный электромобиль ГАЗель Next Электро. Искусственный интеллект свободно определял препятствия на пути следования, — транспорт, пешеходов, животных. И в зависимости от ситуации на дороге автомобиль либо менял траекторию и скорость, либо на время останавливался. Была проверена и надежность связи беспилотника с центром дистанционного контроля.

Средняя скорость при тестировании составила 40 км в час. Общий пробег в беспилотном режиме превысил 90 км. Электромобиль успешно справился со всеми заданиями при полном соблюдении правил движения. В результате машина подтвердила свою эффективность при движении с остановками по маршруту на расстояния до 30 км.

Все уточняющие требования по итогам эксперимента были направлены на завод-производитель. После необходимых доработок беспилотник пройдет второй этап испытаний.

Как отмечают представители предприятий ТЭК, в перспективе техника под контролем искусственного интеллекта может взять на себя большинство логистических операций на промыслах в Югре.

Но пожалуй, особенно впечатляющие испытания беспилотников прошли на Ямале, на Восточно-Мессояхском месторождении.

Картина, как в фантастическом фильме. По дороге двигались друг за другом несколько КАМАЗов, в кабинах ни души, и только руль периодически приходил в движение, как будто им управлял человек-невидимка. Машины прошли в общей сложности 2500 километров.

И как говорят участники эксперимента, продемонстрировали весь потенциал своего цифрового ресурса. Они за доли секунды распознавали препятствия на дороге, прогнозировали траекторию движения с учетом актуальной дорожной обстановки, обменивались информацией через дублируемые системы связи, и двигались по заданным маршрутам с высокой точностью.

Контроль за перемещением беспилотников на всем протяжении пути, — по тундре, зимним дорогам, территории нефтепромысла — осуществлялся из общего центра управления. Кроме того, за колонной все же следовала машина сопровождения с людьми.

Как отметили участники проекта, главное преимущество беспилотных транспортных средств — неограниченная работоспособность. Оснащенные системой автономного управления машины не устают и не ошибаются даже на сложных маршрутах, в условиях низких температур, метелей и плохой видимости. В сравнении с пилотируемыми аналогами беспилотные большегрузы на 50% более безопасны и позволяют на 10-15% снизить издержки при грузоперевозках. Иными словами, машины беспилотники никогда не спят, не болеют, и готовы работать хоть круглые сутки.

— За такими решениями будущее, они неизбежно появятся на самых разных производствах. Те, кто первыми внедрит у себя беспилотные технологии, в ближайшие годы окажутся значительно впереди конкурентов, — резюмировал губернатор Ямала Дмитрий Артюхов.

В тему:

Эксперимент по использованию беспилотных автомобилей в нашей стране продлится до 1 марта 2022 года. Кроме Югры и Ямала в нем участвуют Владимирская, Ленинградская, Московская, Нижегородская, Новгородская и Самарская области, а также Чувашская Республика, Краснодарский край, Санкт-Петербург. А также Москва и Татарстан, где испытания беспилотников начались еще два года назад.

В столице беспилотные автомобили тестируются преимущественно в районе Раменки, на Мичуринском проспекте, южном дублере Кутузовского и Комсомольского проспектов, а также в Центральном административном округе.

В Москве на дорогах общего пользования свои разработки тестируют «Яндекс» и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, в Татарстане на заводской территории — «КамАЗ». Задача разработчиков — проводить успешные тестирования оборудования, собирать данные и разрабатывать возможные гипотезы коммерциализации. По итогам эксперимента будут определены сроки начала использования беспилотного транспорта на автодорогах общего пользования.

Между тем:

При проектировании систем с искусственным интеллектом перед разработчиками во всем мире стоит ответственная задача учесть риски не только технологические, но и юридические, правовые и этические. Вот лишь один из примеров. Какой алгоритм работы нужно заложить в гипотетической ситуации, когда на дороге перед машиной неожиданно появляется старушка, а с другой стороны — маленький мальчик? То есть проблема выбора состоит в том, что кто-то неизбежно должен пострадать.

В реальной жизни исход этой конфигурации на дороге зависит от индивидуальных физиологических особенностей водителя, его реакции, — словом, того, как сработает человеческий мозг в этой экстремальной ситуации. А как интеллектуальной системе решить эту заведомо неразрешимую задачу? Заложить в алгоритм действия частотность поведения водителей в таких ситуациях? Пожертвовать старушкой? И кому на откуп дать решение этой задачи, при которой по сути будут вершиться судьбы людей. Отдельно взятому коллективу разработчиков? И как потом быть с юридическими последствиями этой дорожной дилеммы? Вопросов масса.

Показательно, что эксперты высказывают различные подходы к принципам установления ответственности за действия ИИ. От полного освобождения кого-либо от ответственности, по аналогии с обстоятельствами непреодолимой силы. Ответственности конкретного субъекта -производителя, разработчика, владельца, пользователя и т.д. И вплоть до личной ответственности роботов при условии наделения их правами и обязанностями, статусом электронной личности. И пока тема остается остро дискуссионной.

Объединяет дискутирующие стороны общее понимание, что при массовом использовании беспилотных автомобилей число аварий на дорогах, напротив, резко снизится. Поскольку искусственному интеллекту не свойственно болеть, отвлекаться за рулем, употреблять алкоголь, наркотики, да и просто рисковать без причины.

РОЛЬФ Север

О дилерском центре


РОЛЬФ Север

Компания РОЛЬФ является официальным дилером.

Каждому клиенту мы гарантируем обслуживание на высшем уровне и максимально выгодные условия покупки.

Расписание бесплатного шаттл-баса

от метро «Алтуфьево» — РОЛЬФ Фольксваген Центр Север
07:20 07:25* 07:40 07:45* 08:40 08:45*
09:30 09:35* 10:30 11:30 12:30 13:30
16:00 17:00 18:00 18:55* 19:00 20:00
21:00 22:00
Фольксваген Центр Север — метро «Алтуфьево»
07:30 07:35* 07:55* 09:10* 09:45* 10:10
11:10 12:10 13:10 15:40 16:40 17:40
18:15* 19:15* 20:40
РОЛЬФ Праймари — метро «Алтуфьево»
07:28 07:32* 07:52* 08:10 08:52* 09:00
09:42* 10:00 11:00 12:00 13:00 13:38
15:30 16:30 17:30 18:15 19:07* 19:15
20:30 21:15 22:15

Грузовые автомобили для севера.

— Север мой

Сам я, если помните, являюсь большим поклонником американских грузовиков, типа Фредлайнеров или Интеров. На этих машинах реально очень комфортно передвигаться на огромные расстояния. Можно смело сказать, что эти авто есть самые настоящие дома на колёсах, ну разве что санузлов, встроенных в кабину в них нет. А так жить в кабине «американца» во время пути можно. Но есть у этих грузовиков слабое место, если на дороге гололедица и какой-нибудь чайник вылетит на встречу «фреду» при обгоне, то ему при экстренном торможении, в отличии от «европеек» будет сложно удержаться на трассе и тяжёлая машина может запросто уйти в кювет. Впрочем, тут многое зависит от профессионализма водителя фуры. Тем не менее при всей моей симпатии к «американцам», для езды по северным дорогам в зимнее время лучше выбирать еврофуру.

Но опять же тут подойдёт не любая фура. На месте директоров мурманских транспортных компаний я бы обратил внимание на фирмы, осуществляющие поставку DAF в Мурманск. Это надёжная немецкая машина просто создана для нашей северной зимы в отличии от тех же грузовых «Рено», в которых зимой во время ночёвки на стоянке можно запросто окоченеть, даже при работающей печке. У «немцев», как и у «шведов» такой проблемы нет. Я имею в виду «Volvo Fh22». До недавнего времени и они являлись одними из лучших грузовиков, пока Швеция не продала лицензию на выпуск своих фур китайцам. А так как я очень много общаюсь с водителями, не понаслышке знаю о проблемах китайских машин. Хоть они и вполне комфортны, но частенько ломаются. Опять же для немецких грузовиков, в частности от концерна «DAF» такая проблема редкость, и если даже такое случается с какой-либо партией, то немцы просто отзывают всю партию. От китайцев этого не дождётесь. Да, есть и ещё одна вещь, почему не стоит брать «американца». Дело в том, что эти машины не пускают на европейские дороги, так что, если ваша компания собирается работать с Европой, то тут лучше фуры чем «DAF» не найти. Но по России лучше рассекать на «американце», даже, если ваш маршрут пролегает между Мурманском и Питером. Машины эти надёжны, как и немецкие, но места в их кабинах больше.

магазинов швейных машин Walmart в Северном Рединге, Массачусетс | Вышивальные машины, ручные швейные машины, швейные машины для начинающих | Обслуживание 01864

«,» tooltipToggleOffText «:» Щелкните выключателем, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» false «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https://www. walmart.com/account/api/location «,» hubStorePages «:» home, search, browse «,» enableHubStore «:» false «},» perimeterX » : {«isEnabled»: «true»}, «oneApp»: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, » обратная связь «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll «:» false «,» getAllTtl «:»

0 «},» search «: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: { «webappPrefix»: «», «artifactId»: «заголовок r-footer-app »,« applicationVersion »:« 20.0,52 «,» applicationSha «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 9b182cc9-621c-44f9-a448-0c6fb9e0547f «,» cloud «-a14-d: oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 2b2fa7ae7cc148e01ERS2ff4451 «APP:0. 52-2b2fa7 «},» expoCookies «: {}}

магазинов швейных машин Walmart в Северо-Востоке, Мэриленд | Вышивальные машины, ручные швейные машины, швейные машины для начинающих | Обслуживание 21901

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» false «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https://www. walmart.com/account/api/location «,» hubStorePages «:» home, search, browse «,» enableHubStore «:» false «},» perimeterX » : {«isEnabled»: «true»}, «oneApp»: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, » обратная связь «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll «:» false «,» getAllTtl «:»

0 «},» search «: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: { «webappPrefix»: «», «artifactId»: «заголовок r-footer-app »,« applicationVersion »:« 20.0,52 «,» applicationSha «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 008141ee-8d82-4c3d-87b4-53607cb27936 «,» облако «:» scus-prod » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / preferred-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 2b2fa7ae7cc148e01ERS2ff4451 «APP:0. 52-2b2fa7 «},» expoCookies «: {}}

машин Coca-Cola запрещены в офисах округа Северная Каролина из-за Закона о голосовании

  • Округ Северной Каролины запретил торговые автоматы с кока-колой после принятия закона о голосовании в Джорджии.
  • Должностные лица округа Сарри проголосовали за их удаление после негативных комментариев Coca-Cola, сообщает NBC News.
  • Закон Джорджии «неприемлем, это шаг назад», — сказал CNBC генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси.
Идет загрузка.

Должностные лица в округе Северная Каролина убрали торговые автоматы с Coca-Cola из своих офисов после того, как главный исполнительный директор производителя содовой выступил против закона о голосовании в Джорджии

В письме, направленном руководству Coca-Cola, чиновник округа Сарри сказал, что Coca- Комментарии Колы по поводу неоднозначного закона о голосовании в Грузии вызвали «разочарование», сообщает NBC News.

«Наш совет директоров надеется, что другие организации по всей стране занимают аналогичную позицию в отношении Coca-Cola, и искренне желает, чтобы будущие маркетинговые усилия и комментарии, исходящие от вашей компании, учитывали точки зрения всех ваших клиентов», — Эдди Харрис, комиссар округа Сарри. , — написано в письме, просмотренном телеканалом NBC «Сегодня».

Критики заявили, что закон штата Джорджия, SB 202, «Закон о честности выборов 2021 года», добавил ограничения к процессу голосования, который равносилен подавлению избирателей.Президент Джо Байден в мартовском заявлении заявил, что этот закон является «вопиющим посягательством на Конституцию и чистую совесть».

Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси присоединился к нескольким высокопоставленным руководителям компании, осудившим закон в начале этого года, при этом многие заявили, что он ограничивает право голоса. Штаб-квартира Coca-Cola находится в Джорджии.

«Позвольте мне быть предельно ясным и недвусмысленным, этот закон неприемлем, это шаг назад», — сказал Куинси CNBC в конце марта.

Генеральный директор Apple Тим Кук также прокомментировал закон, заявив, что «каждому гражданину, имеющему право голоса, должно быть проще, чем когда-либо, реализовать свое право голоса».

Действия властей Северной Каролины последовали за апрельским призывом бывшего президента Дональда Трампа бойкотировать компании, выступающие против закона.

Комментарии Трампа прозвучали после того, как Высшая лига бейсбола перенесла свой Матч звезд из Джорджии.Он призвал консерваторов «дать отпор», бойкотируя Coca-Cola, Delta, JPMorgan Chase и другие компании, выступающие против закона.

NBC News сообщил в пятницу, что официальные лица округа Сарри заявили, что Coca-Cola поддерживает «неконтролируемую культуру отмены и фанатичную левую толпу», которая сопротивлялась закону.

«Мы решили, что хотим дать отпор этой культуре отмены пробуждения, дать отпор Coca-Cola, потому что они были одними из первых», — сказал Харрис Fox News в пятницу.

Он сказал, что получил сотни писем в поддержку запрета, который, по его словам, может привести к бойкоту компании. Он сказал, что местные жители поддержали удаление.

«Они совершенно устали от этой возмутительной левой мафии, которая атакует свободу слова, нападает на рабочие места людей, которые полностью вышли из-под контроля в этой стране», — сказал Харрис Fox News.

В заявлениях для Fox News и NBC News компания Coca-Cola сообщила, что ее местные сотрудники связались с уполномоченными графства по поводу запрета.

Торговые автоматы Coca-Cola запрещены в округе Северная Каролина из-за несогласия компании с законом о голосовании в Джорджии

Округ Северная Каролина запретил использование торговых автоматов Coca-Cola в своих офисных зданиях после того, как компания по производству газированных напитков выступила против нового закона о голосовании в Джорджии.

Во время выступления на канале Fox & Friends First, комиссар округа Сарри (Северная Каролина) Ван Такер сказал, что генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси публично высказался против закона о голосовании, который Такер охарактеризовал как способ Джорджии обеспечить «справедливое и справедливое голосование». свободные «выборы вынудили его убрать 12 торговых автоматов компании с территории округа.

«Я не хотел, чтобы эта [риторика] заразила другие штаты», — сказал Такер. «И вы знаете, я так сильно переживал по этому поводу, и наше правление почувствовало — мы решили просто подойти, сказать что-нибудь и что-то с этим сделать».

TED CRUZ: КОРПОРАТИВНАЯ АМЕРИКА ПЫТАЕТСЯ «НАКАЗАТЬ» ЛЮБОГО, КТО НЕ СОГЛАСЕН С ПОВЕСТКОЙ ДНЯ БИДЕНА

Комиссар округа утверждал, что, хотя его округ вряд ли сможет связаться со всеми крупными корпорациями, «вмешивающимися» в честность выборов В отношениях между штатами правление округа Серри сочло, что достаточно важно послать сообщение в Coca-Cola.

«Эта проснувшаяся культура, которая, кажется, пытается реформировать Америку, как мы знаем, этого достаточно», — сказал он.

Такер добавил, что пришло время «выступить» против корпораций, придерживающихся их политических взглядов, и выразил надежду, что другие рассмотрят аналогичные действия на местном уровне.

«Сила в числах, и смелость иногда может быть отважной», — сказал Такер.

Coca-Cola предоставила The Washington Examiner ответ после удаления торговых автоматов, заявив, что представители местного предприятия по розливу компании связались с уполномоченными графства и «надеются на продолжение их продуктивных бесед с этими должностными лицами.»

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Такер сказал, что получил электронное письмо от дочерней компании Coca-Cola, в котором спрашивалось, изменит ли округ свое решение по поводу удаления торгового автомата, но в остальном не контактировал с

В апрельском заявлении на веб-сайте компании генеральный директор и председатель Coca-Cola Джеймс Куинси сказал, что он «разочарован» результатами закона о голосовании в Джорджии, и сказал, что компания сосредоточится на поддержке федерального законодательства. это «защищает доступ к голосованию и решает проблему подавления избирателей.

Округ Северная Каролина запрещает аппараты Coca-Cola из-за левых политик

Генеральный директор и редактор Dispatch Стивен Хейс описывает потенциальное бремя, которое «просыпается» вызывает у левых: «это определенно может быть проблемой»

Кока-кола слишком «проснулась» «для правительства одного округа Северной Каролины.

Графство Сарри проголосовало за запрет всех торговых автоматов с кока-колой в своих офисных зданиях из-за негативной реакции на критику производителя безалкогольных напитков из Атланты новых ограничительных законов о голосовании в Джорджии.

«Левое крыло в Америке отказывается от финансирования, бойкотирует, отменяет, сносит статуи — всевозможные вопиющие действия», — сказал WXII в видеоинтервью Эдди Харрис, комиссар округа.

«От них ожидают, что противоборствующая политическая сторона съежится в углу, и мы должны принять это, и это должно быть нормально. И это не нормально».

Ticker Security Last Change Change%
KO THE COCA-COLA CO. 54,24 +0,01 + 0,02%

ПОЛУЧИТЕ БИЗНЕС FOX НА ГОДУ, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ

Комиссары округа от республиканской партии проголосовали 3-2 в прошлом месяце за удаление торговых автоматов , но WXII сказал, что машины еще не были вывезены. Неясно, сколько торговых автоматов было в зданиях округа в Сарри, где проживает около 73 000 жителей в северной части штата.

Харрис написал письмо генеральному директору Coca-Cola, в котором также сообщил, что последние президентские выборы прошли несправедливо, сообщает WCNC.

«Миллионы американцев считают, что последние президентские выборы не проводились справедливо и что в будущем будет происходить больше фальсификаций при голосовании, если выборы не будут тщательно контролироваться и регулироваться», — написал Харрис в письме.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

Компания по розливу под названием Coca-Cola Consolidated, отдельная от Coca-Cola, сообщила WXII, что собирается организовать встречу с членами комиссии.

Нажмите здесь , чтобы узнать больше о New York Post.

Округ Северная Каролина отменяет запрет на торговые автоматы с кока-колой после протеста

Уполномоченные округа в Северной Каролине хотели передать Coke сообщение, убрав торговые автоматы с территории округа после того, как генеральный директор высказался против изменений в законах Джорджии о голосовании.

Но машины не принадлежали гиганту производства напитков из Атланты.

12 торговых автоматов с кока-колой на территории графства Сарри принадлежали и управлялись Coca-Cola Consolidated, независимой компанией по розливу в бутылки со штаб-квартирой в Шарлотте.В понедельник члены комиссии проголосовали за отмену предыдущего голосования после того, как представители компании указали на ошибку во время публичного форума, на котором несколько жителей также высказали свои возражения.

Элисон Пациент, вице-президент по делам правительства в Coca-Cola Consolidated, сообщила членам совета директоров, что одно из 15 предприятий компании в Северной Каролине находится в округе Сарри.

«Я здесь сегодня вечером, потому что комиссия приняла решение, которое напрямую влияет на наш бизнес и на жизнь 37 сотрудников и их семей, которые работают здесь, в округе Сарри», — сказала она.«Мы с уважением просим вас пересмотреть свои действия».

Сарри находится на границе с Вирджинией, примерно в 93 милях к северу от Шарлотты.

Пациент также пояснил, что Coca-Cola Consolidated «полностью отделена» от The Coca-Cola Co. в Атланте и «абсолютно не контролирует их мнения или заявления по любому вопросу».

С чего начался запрет на кока-колу

Решение запретить кока-колу в графстве Сарри связано с комментариями, сделанными Джеймсом Куинси, председателем и генеральным директором Coca-Cola Co.после того, как в марте законодатели Грузии приняли закон о пересмотре законов о голосовании в штате.

Законодательство содержало радикальные изменения требований к удостоверениям личности избирателя и открепительным талонам, которые, как сообщила New York Times, «ограничат доступ к бюллетеням, потенциально запутают избирателей и предоставят больше полномочий законодателям-республиканцам».

Десятки корпораций выступили с заявлениями, осуждающими закон, включая Куинси.

«Мы хотим быть предельно ясными и недвусмысленно заявить, что разочарованы результатами закона о голосовании в Джорджии», — сказал Куинси 1 апреля.

В ответ на это комиссар округа Сарри Эдди Харрис на заседании правления 17 мая выступил с предложением убрать машины с кока-колой из собственности округа, назвав заявление Куинси «попыткой крупных корпораций и глобалистов обойти наш избирательный процесс». Харрис сказал, что закон о голосовании в Джорджии был вопросом «честности выборов», и предложил Куинси, который является британцем, «вернуться в Англию и заняться своими делами».

«Я не верю, что это приведет к вытеснению каких-либо рабочих в округе Сарри — 12 автоматов по продаже напитков — но вы знаете что, это пошлет небольшое сообщение о том, что мы не собираемся терпеть это в округе Сарри, и вы возьмете свой Коксовые машины, загрузите их, отнесите обратно в дом, — сказал Харрис.

Совет принял решение: три комиссара «за» и два «против». Один комиссар воздержался, что было засчитано как голос «за».

Харрис позже дал интервью Fox & Friends, где, по его словам, голосование было вызвано его желанием «выступить против этой культуры отмены пробуждения».

«Наши граждане это поддерживают», — сказал он. «Они совершенно устали от этой возмутительной левой мафии, которая нападает на свободу слова, нападает на рабочие места людей.

Реакция общественности

Трое представителей Coca-Cola Consolidated начали часовой общественный форум в понедельник в начале регулярного заседания совета директоров, на котором они призвали членов комиссии пересмотреть свое решение.

Пациент сказал, что руководство никогда не делало публичных заявлений о законах о выборах в Грузии или любом другом штате.

«В данном случае мы чувствуем, что с нами действительно не обращаются одинаково», — сказала она. «Есть длинный список компаний, которые высказались о законодательстве Грузии.Думаю, их было больше 100. Единственной компанией, которой не было в этом списке, была моя компания, Coca-Cola Consolidated. Тем не менее, мы единственные, кого, судя по всему, затронули в округе Сарри по этому поводу ».

Несколько жителей также высказались против запрета, в том числе Джулиан Чарльз Робинсон, который описал предыдущее заседание совета директоров как «полное заговора, ненавистнических разговоров и крайне правой активности».

«Сколько потребуется для сидящих здесь ультраправых республиканцев, которые выступали на прошлой неделе, сколько доказательств потребуется, чтобы они согласились и вернулись домой, проиграв выборы?» он сказал.»Что для этого нужно?»

West Caudle из Элькина сказал, что члены комиссии приняли запрет на торговые автоматы в отношении Coca-Cola Consolidated и «не имели ни малейшего представления о том, что они сделали».

Он сказал, что также слышал, как члены комиссии говорили о том, что не хотят, чтобы в округ приходили такие компании, как Amazon.

«Откровенно говоря, если вы входите в Совет уполномоченных округа Сарри и отказываетесь любой компании в обеспечении экономического развития нашего округа, вы — придурок», — сказал Кодл.

Ответы членов комиссии

В конце заседания в понедельник комиссар Ларри Джонсон, воздержавшийся в первый раз, предложил отменить голосование совета.

Харрис, который представил первое голосование, и комиссар Ван Такер, который поддержал его, поддержали свое первоначальное голосование за запрет.

«Я стою на своем, потому что чувствую, что это правильно, — сказал Такер в понедельник. «Я пытался передать сообщение флагманской компании Coca-Cola, и, если были какие-то жертвы, извините за это.

Их было меньше, чем у Джонсона, комиссара Билла Гоинса и председателя правления Марка Мариона, которые проголосовали за отмену решения.

«Я думаю, что важно помнить, что рабочий человек иногда во всем этом попадает — я думаю, это действительно так», — сказал Гоинс. «Мы идем за кем-то, мы идем за генеральным директором, ему все равно. Но парень, который заполняет эти машины, гордится тем, что он делает. Я это видел.

История изначально была опубликована 8 июня 2021 г. в 17:13.

Истории, связанные с Шарлоттой Обсервер

Хейли Фаулер, репортер Charlotte Observer, освещает последние новости в Северной и Южной Каролине в режиме реального времени. Она имеет степень журналистики в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл и ранее работала юридическим репортером в Нью-Йорке, прежде чем присоединиться к Observer в 2019 году.

После многих лет запрета лотерейных автоматов в Северной Каролине законодатели стремятся регулировать налогообложение видеоигр :: WRAL.com

Трэвис Файн, репортер WRAL Statehouse

Бары и мини-маркеты могут иметь терминалы видео-лотереи согласно законопроекту, который во вторник начал вноситься в законодательный орган.

House Bill 954 относится к давним усилиям Северной Каролины по закрытию терминалов для видеоигр, которые называются автоматами для розыгрыша розыгрышей, от штата, если вы не можете победить их, замените их. Эта мера позволит лицензировать машины, управляемые государственной лотереей, потребовать разрешения на машины и дать правоохранительным органам право конфисковывать машины без них.

Сторонники

заявили, что законопроект повысит налоговые поступления штата, и во вторник они добавили к законопроекту 2 миллиона долларов в год для колледжей и университетов штата, которые исторически были черными, и создали программу стипендий для местных колледжей — соблазн для законодателей, которые в противном случае могли бы выступить против законопроекта. .

Это вторая крупная законодательная мера в этом году в сфере гемблинга. Законопроект о легализации ставок на спорт был одобрен Сенатом штата в начале этого месяца и ожидает решения Палаты представителей.

Спонсор

, член палаты представителей Гарри Уоррен, R-Rowan, сказал законодателям, что законопроект о видеолотерее должен сократить количество лотерейных автоматов в штате на 65-70 процентов. Ассоциация шерифов Северной Каролины, которая выступает против законопроекта, быстро отступила.

«Этот законопроект не отменяет уже существующие машины, — сказал Эдди Колдуэлл, лоббист ассоциации в Роли. — Он только создает) большое количество дополнительных машин».

Отвечая на вопрос после встречи для получения дополнительной информации, Уоррен сказал, что он не дает интервью, и он направил вопросы к одному из спонсоров Rep.Тим Моффитт, Р.-Хендерсон, который сказал, что постарается получить ответ. Член палаты представителей Джейсон Сэйн, член правления Линкольна, который выступил с предложением провести этот законопроект через комитет Палаты представителей, сказал, что легализация должна снизить подпольный спрос.

Закон устанавливает многоуровневую систему производителей машин, владельцев и продавцов, а также разделение доходов:

  • Не менее 32 процентов к штату
  • Не более 8 процентов для образовательной лотереи Северной Каролины для мониторинга и обеспечения соблюдения
  • 35 процентов «операторам», которые владеют или арендуют машины
  • 25 процентов продавцам, у которых есть машины в своем бизнесе

Лицензиаты будут платить следующие ежегодные сборы:

  • Производители — 50 000 долларов США
  • Операторы — 24 000 долларов в год, плюс 150 долларов за машину
  • Розничные торговцы — 1000 долларов за место, плюс 150 долларов за терминал

Все машины должны быть подключены к центральной системе мониторинга, и они не могут находиться в пределах 1000 футов от школы или церкви.Только розничные торговцы, имеющие государственные лицензии по контролю за алкогольными напитками на продажу спиртных напитков на вынос или лично, могли размещать машины. Моффитт сказал, что это должно помочь в обеспечении соблюдения законов, потому что агенты правоохранительных органов штата по борьбе с алкоголем уже находятся в этих местах и ​​покидают их.

Игроку должно быть не менее 21 года по счету, и автоматы будут выдавать победителям ваучеры, которые они могут обменять на наличные или большее количество игр. Ставки должны быть опубликованы, и официальные лица лотереи штата будут решать, сколько людей могут делать ставки одновременно.

В дополнение к ассоциации шерифов Совет по семейной политике Северной Каролины выступил против законопроекта в комитете во вторник, а исполнительный директор Джон Растин заявил, что эта мера «нанесет невероятный вред» людям, бракам и семьям, добавив к феномену тотализаторов состояние штата пытался избавиться в течение десяти лет.

«В этом законопроекте нет ничего, что ограничивало бы, ограничивало или устраняло бы розыгрыши видео», — сказал Растин.

Колдуэлл сказал, что сочетание азартных игр и алкоголя будет проблемой.

«Это не хайроллеры, которые могут позволить себе поехать в Лас-Вегас, — сказал он. — Это люди, которые делают ставку на арендную плату и деньги на продукты».

Моффитт сказал, что уже ясно, что законодатели не могут прекратить азартные игры в Северной Каролине, и выбор состоит в том, регулировать ли это. По крайней мере, это позволяет государству «конструктивно использовать вырученные средства», — сказал он.

Законопроект очистил комитет от того, что, казалось, было однобоким, двухпартийным голосованием. Он возглавляет финансовый комитет палаты представителей.

Подробнее об этом

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *