Машины которые: Машины, которые не стоит покупать. Рейтинг самых ненадежных автомобилей

5 роковых ошибок летней мойки машины, которые совершают почти все автовладельцы — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Со временем автомобиль приобретает характерные следы эксплуатации даже у аккуратного водителя. Пыль, выгорание лакокрасочного покрытия, потертые фары и лобовое стекло, на котором еще с зимы можно рассмотреть застаревшие жирные пятна, благодаря которым видимость даже днем ухудшается из-за появления бликов. И далеко не все автовладельцы ухаживают за автомобилем правильно, из-за чего вышеперечисленные проблемы могут усугубляться.

Ефим Розкин

Мойка автомобиля — обязательный пункт в уходе за ним. Однако многие автовладельцы даже не представляют, что водные процедуры, которыми они балуют свое транспортное средство, порой, могут навредить ему. Так, кажущаяся простой и обыденной мойка становится грозным оружием в разрушении лакокрасочного покрытия.

Издевательством для кузова является его протирка от пыли на сухую и сухой же тряпкой. Все дело в том, что вся эта пыль не такая уж и безобидная. Мелкодисперсная взвесь, осевшая на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, если ее протирать посуху, превращается в подобие наждачной бумаги, и легко царапает лак.

Мытье машины холодной водой в жару — преступление. Сильный перепад температуры вне всяких сомнений негативно влияет на ЛКП. Микротрещины, которые при этом могут появляться — прямая дорога к локальным очагам коррозии. Это все равно, что при морозе обдать кузов кипятком — эффект тот же. Поэтому мойка должна осуществляться теплой водой.

Использование сильного напора при мытье подкапотного пространства также ведет к проблемам. Острая и сильная струя легко может перерезать проводку или же испортить соты радиатора. В результате машина может испытывать трудности с запуском или же перегреваться. А еще можно повредить всевозможные датчики, которыми напичканы современные автомобили. Цена некоторых из них может вас неприятно удивить.

Фото: АвтоВзгляд

Многие автомобилисты, в желании сэкономить, пользуются услугой экспресс-мойки, когда машину промывают, но не вытирают насухо. А ведь капли, собравшиеся на поверхности кузова, пока они не высохли, являются подобием маленьких линз. Солнечные лучи, преломляемые и сфокусированные ими, становятся еще более агрессивными, и буквально выжигают на кузове участки ЛКП, оставляя выгоревшие пятна.

Любимое средство для самостоятельной мойки автомобиля у многих автовладельцев является ведро и поролоновая губка. Это в корне неправильно. Лучше всего использовать бесконтактную мойку. А на места особых загрязнений наносят специальные составы и используют щетку. Губка же собирает в свои пору песчинки, которыми легко поцарапать кузов.

Ухаживать за автомобилем нужно обязательно. И лето — самое время посвятить своей машине чуть больше времени. Можно подлатать полученные за зиму раны. Привести в порядок внешний вид и салон. И конечно же летом гораздо проще поддерживать опрятный вид транспорта. Главное, не забывать, что делать это нужно тоже правильно.

  • ГАИ
  • ПДД

Неужели дороги поедут быстрее?

45112

  • ГАИ
  • ПДД

Неужели дороги поедут быстрее?

45112

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автомойка, лайфхак

Признаки кузовного ремонта автомобиля, которые могут рассказать об авариях машины

Покупка автомобиля — серьёзный шаг, требующий больших затрат. Каждому хочется, чтобы он был в идеальном состоянии и не нуждался в дорогостоящем ремонте. Поэтому при покупке машины с пробегом очень важно осматривать её на предмет скрытых дефектов. Рассказываем о признаках кузовного ремонта автомобиля, которые могут рассказать об авариях и других серьёзных проблемах.

Проверяем геометрию кузова

Самый важный этап. Если автомобиль деформирован после аварии, с ним наверняка будет много проблем. Относительно безобидные последствия ДТП — шум и грязь в салоне, неравномерный износ резины, ухудшившаяся управляемость. Но намного страшнее, что при новом столкновении машина уже не обеспечит должной защиты пассажиров.

Зазоры

Внимательно осмотрите стыки между кузовными панелями. На новом автомобиле они равномерные, допускаются отклонения в пределах микрон. Конечно, у подержанной машины зазоры могут немного отличаться. Но разница в пару миллиметров должна вас насторожить — кузов явно восстанавливался после аварии.

Стёкла

Ремонт автомобиля после серьёзной аварии стоит очень дорого. Перекупщики и особенно хитрые владельцы могут понадеяться, что доверчивый покупатель не заметит нарушенной геометрии кузова. Их выдают мелкие трещинки по краям лобового и заднего стекла, которые говорят об искривлении проёма.

Двери

Откройте и закройте каждую дверь несколько раз. Они должны двигаться легко, без скрипов, стуков и других посторонних шумов. В норме замок защёлкивается от лёгкого хлопка. Если двери перекошены и закрываются сильным ударом, кузов явно деформирован.

Смотрим глубже

Попросите продавца открыть капот и багажник. Внимательно осмотрите моторный щит и нишу запасного колеса — обычно там видны мелкие «морщинки» металла, выдающие кузовной ремонт. Не постесняйтесь сделать несколько замеров рулеткой. Проверьте расстояние длину моторного и багажного отсека в нескольких точках. Существенная разница показаний должна вас насторожить.

Колёсная база

Померяйте расстояние между передней и задней ступицей справа и слева. Цифры должны совпасть с точностью до пары миллиметров. Если видите большую разницу, машина явно окажется проблемной — покупать её не стоит.

В салоне

Признаки кузовного ремонта часто видны изнутри. Неравномерные зазоры и скрипящие детали могут встречаться только в самых дешёвых автомобилях. Если вы выбираете машину среднего или премиального класса, это должно вас насторожить. Внимательнее всего нужно смотреть на места установки подушек безопасности. Если вокруг них есть царапины, сколы и другие следы вскрытия, автомобиль точно был в аварии.

Проверяем качество окраски

«Не бита, не крашена» — слова 95% продавцов на вторичном рынке. Сами по себе следы окраски не влияют на ходовые качества. Но они могут быть признаками кузовного ремонта машины после серьёзного ДТП. Кроме того, неаккуратно выполненная работа способна испортить презентабельный вид автомобиля.

Визуальный осмотр

Попросите показать автомобиль при хорошем освещении — днём под открытым небом или вечером у яркого фонаря. Отойдите на расстояние 7–10 метров и обойдите машину по кругу. Старайтесь удерживать в поле зрения по две соседних детали одновременно. Если видите разницу в цвете, наружные кузовные панели наверняка красили.

Но не обращайте внимания на бамперы и другие пластиковые детали. Их тон может немного отличаться даже у нового автомобиля. Кроме того, они служат «расходниками», поэтому замена и покраска таких элементов считается нормой.

На ощупь

Проведите ладонью по подозрительной детали и соседним кузовным панелям. Фактура должна быть приблизительно одинаковой. Если пальцы нащупывают шероховатость, мелкие выступы и другие дефекты, машина наверняка красилась в кустарных условиях.

Присматривайтесь внимательнее

Не пожалейте 5–10 минут и ещё раз обойдите автомобиль по кругу. На этот раз стойте близко и буквально «прощупывайте» глазами каждую кузовную панель. Ищите круглые или продолговатые впадины, которые образуются при нарушении технологии окраски. Подозрения также могут вызывать капли, потёки и наплывы. На конвейере такую окраску отбраковывают. А вот у «народных умельцев» они могут быть допустимыми.

Откройте двери

Присмотритесь к проёмам и проведите по ним пальцами. Мастера часто экономят на внутренней окраске. В результате образуется переход, заметный по разнице тонов и фактур.

Внимание к мелочам

Откройте лючок топливного бака. Обычно именно его снимают, чтобы подобрать краску в тон. Признаки демонтажа — сорванные болты, отличающиеся по размеру и цвету заклёпки, многочисленные мелкие царапины. Обратите внимание на пластиковые и резиновые детали — в том числе уплотнители и молдинги. После кузовного ремонта на них часто остаются следы краски и полировочной пасты.

Следы разборки

И вновь нужно заглянуть под капот и багажник. Смотрите на болты, которыми крепятся наружные кузовные панели. Сорванные грани, отличающаяся по цвету краска, царапины по кругу — признаки того, что автомобиль ремонтировали после ДТП.

Советы по проверке автомобиля

1. Отправляясь на встречу с продавцом, захватите рулетку и карманный фонарик. Если настроены серьёзно, купите или возьмите в аренду толщиномер для проверки лакокрасочного покрытия.

2. Если на машине виден тюнинг, стоит насторожиться. Наклейки и покрытие цветной плёнкой — самый простой способ спрятать следы аварий и ржавчину.

3. Не соглашайтесь осматривать автомобиль в гараже или вечером на плохо освещённой улице. Это излюбленный приём перекупщиков, помогающий скрыть следы кузовного ремонта.

4. Желательно провести краткий тест-драйв за пределами идеально ровной парковке. Посторонние шумы в салоне и снаружи могут выдать последствия ДТП.

5. Если подозреваете, что во время аварии пострадала силовая структура кузова, откажитесь от покупки — автомобиль может быть опасен. Если происшествие затронуло только наружные кузовные панели, просите у продавца скидку. Покупка такой машины по разумной цене может быть очень выгодной.

10.08.2021

А Вы сможете распознать кузовной ремонт автомобиля?

Конечно! После прочтения статьи смогу точно

Я и так знал(-а) все признаки кузовного ремонта

Смотрите онлайн-трансляцию «Машины, которые построили Америку»

Доступен 1 ​​сезон (8 серий)

Этот новый документальный сериал HISTORY Channel раскрывает удивительные истории и соперничество, стоящее за революционными инновациями, которые превратили Америку в сверхдержаву.подробнее

Эта новая ИСТОРИЯ Документальные сериалы канала раскрывают удивительную историю…Подробнее

В главных ролях: Кэмпбелл Скотт0017

Транслируйте тысячи шоу и фильмов по тарифным планам от 7,99 долл.  США в месяц.

Только новые подписчики. Отменить в любое время. Применяются дополнительные условия.

Машины, которые построили Америку

Этот новый документальный сериал HISTORY Channel раскрывает удивительные истории и соперничество, стоящее за новаторскими инновациями, которые превратили Америку в сверхдержаву.

В ролях: Кэмпбелл Скотт0016

ПОЛУЧИТЬ НАБОР DISNEY

Применяются условия

Opens in a new window

EpisodesDetails

Об этом сериале

Машины, которые построили Америку ломая инновации, превратившие Америку в сверхдержаву.

В ролях: Кэмпбелл Скотт0016

Вам также может понравиться

Игрушки, которые построили АмерикуДокументальные фильмы, история • Сериалы (2021)

Еда, которая построила АмерикуTVPG • Образ жизни и культура, История • Сериалы (2019)

Титаны, которые построили АмерикуTVPG • Документальные фильмы , История • Телесериалы (2021)

Люди, которые построили АмерикуTVPG • Наука и технологии, Документальные фильмы • Телесериалы (2012)

Автомобили, которые построили мирОбраз жизни и культура, Автомобили • Телесериалы (2021)

Автомобили, которые сделали АмерикуTVPG • Драма, наука и технологии • Телесериалы (2017)

Техника, которая построила мирTVPG • Документальные фильмы, история • Телесериалы (2021)

Люди, которые построили Америку: FrontiersmenTV14 • Документальные фильмы, история • Телесериалы (2018)

Надстройки: Чудеса инженерииTVPG • Наука и технологии, Документальные фильмы • Телесериалы (2019)

MobstersTV14 • Биографии, Криминал • Телесериалы (2008)

Книга тайн Америки: Специальное изданиеTVPG • Документальные фильмы, История • Сериал (2020)

Days That Shaped AmericaTV14 • Документальные фильмы, История • Сериалы (2018)

Ancient Top 10TV14 • Наука и технологии, Документальные фильмы • Телесериалы (2016)

Требуется сборкаTVPG • Образ жизни и культура, Дом и сад • Сериалы (2021) )

The American FarmTVPG • Животные и природа, наука и технологии • Сериал (2019)

Спортивное дополнение

9,99 долл. США в месяц

Трансляция каждого приземления в каждой игре, каждое воскресенье во время регулярного сезона НФЛ с помощью NFL RedZone , наряду с сотнями часов прямых трансляций спортивных состязаний – автоспорта (MAVTV), скачек (FanDuel TV/FanDuel Racing) до охоты и рыбалки (Outdoor Channel, Sportsman Channel).

Español Add-on

4,99 долл. США в месяц

Наслаждайтесь коллекцией популярных фаворитов на испанском языке – CNN en Español, Discovery en Español, Discovery Familia, ESPN Deportes, History Channel en Español и Universo.

Дополнение Entertainment

$7,99/месяц

Будьте в курсе дополнительных новостей, развлечений и программ о стиле жизни от American Heroes Channel, BET Her, CNBC World, Cooking Channel, Crime + Investigation, Destination America, Discovery Family, Discovery Life , Magnolia Network, Военно-исторический канал, MTV2, MTV Classic, Nick Toons, Science и Teen Nick.

только 18+. Любые бесплатные пробные версии действительны только для новых и соответствующих требованиям постоянных подписчиков. Только для личного и некоммерческого использования. Прямая трансляция доступна только в 50 США и округе Колумбия. Требуется совместимое устройство и высокоскоростное широкополосное подключение к Интернету. Для нескольких одновременных потоков и HD-контента может потребоваться более высокая пропускная способность. Потоковое содержимое может учитываться при использовании ваших данных. Данные о местоположении, необходимые для доступа к контенту. Прямая трансляция может различаться в зависимости от подписки и местоположения. Нажмите здесь, чтобы проверить доступность каналов в вашем регионе. Программирование зависит от региональной доступности, отключения электроэнергии и ограничений по устройствам. Количество разрешенных одновременных потоков зависит от условий вашей подписки. Цены, каналы, функции, контент и совместимые устройства могут быть изменены. Ознакомьтесь с нашими Условиями использования (https://www.

hulu.com/terms) и Политикой конфиденциальности (https://privacy.thewaltdisneycompany.com/en/current-privacy-policy/).

резиденты США. Включает определенные комбинации Disney+, Hulu и ESPN+, которые могут быть изменены. Предложение действительно для соответствующих требованиям подписчиков, устройств и партнеров по выставлению счетов. Доступ к контенту из каждой службы отдельно. Данные о местоположении могут потребоваться для просмотра определенного контента. Для получения подробной информации о выставлении счетов и отмене подписки посетите Справочный центр Hulu (https://help.hulu.com/s/article/hulu-disney-espn-bundle).

Из-за прав на потоковую передачу несколько шоу с рекламной паузой до и после. Какие шоу?

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

30-ДНЕВНАЯ БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ

Hulu (с рекламой)

30-ДНЕВНАЯ БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ

Hulu (без рекламы)

Цена в месяц

909002 $7.

$14,99/мес.

Потоковая библиотека с огромным количеством телепередач и фильмов

Самые новые серии на следующий день после выхода в эфир†

Доступ к удостоенным наград Hulu Originals

Смотрите на своих любимых устройствах, включая телевизор, ноутбук, телефон или планшет

До 6 профилей пользователей

Смотреть на 2 разных экранах одновременно

Без рекламы в потоковой библиотеке

Скачать и смотреть

†Только для шоу текущего сезона в потоковой библиотеке

**Переключение с Live TV на Hulu вступает в силу с следующий платежный цикл

Доступные надстройки

Дополнения доступны за дополнительную плату.
Добавьте их после регистрации в Hulu.

HBO Max™

CINEMAX®

SHOWTIME®

STARZ®

Показать дополнения

Что входит в комплект Disney?

Подписка на Disney+, ESPN+ и Hulu по сниженной цене. Доступно с Hulu (с рекламой) за 12,99 долларов в месяц или с Hulu (без рекламы) за 19,99 долларов в месяц.

Сэкономьте более 11 долларов США в месяц по сравнению с текущей обычной месячной ценой каждой услуги, приобретаемой отдельно.

Наслаждайтесь любимыми шоу, фильмами, спортивными состязаниями и многим другим с помощью приложений Disney+, Hulu и ESPN+ (или сайтов для тех, кто пользуется браузером). Загрузите каждое приложение отдельно, чтобы получить доступ к каждой службе.

Отмена в любое время.

Экономия по сравнению с текущей регулярной месячной ценой на каждую услугу.

 

Часть первая: «Мы не мыслящие машины.

Мы чувствующие мыслящие машины».
Исследовательская программа Behavioral Communications спонсируется ExxonMobil, Советом по связям с общественностью, Mosaic и Gagen MacDonald.​

Каждый пост будет посвящен отдельному аспекту поведенческих коммуникаций.

Скачать PDF: Часть первая: «Мы не мыслящие машины. Мы чувствующие машины, которые думают».

Назад к истокам: Наука, стоящая за искусством связей с общественностью ТМ

Если раньше связи с общественностью называли себя прикладной социальной наукой, то теперь они рискуют остаться анахронизмом. После десятилетий тонкой настройки его работы в отношениях со СМИ, картирования влиятельных лиц, разработки подробных планов сегментации и таргетинга на отдельные аудитории для обмена сообщениями, PR не поспевает за научными открытиями в области поведенческой экономики, нейробиологии и нарративной теории. Но теперь, соединив три исторических случая и открытия, мы можем оживить эту социальную науку, чтобы придать гораздо большую эффективность и научное обоснование искусству повествования, которое лежит в основе успешных связей с общественностью и всех коммуникаций.

Это серия из трех частей, раскрывающая три убедительных урока, которые коммуникаторы могут извлечь из трех исторических научных событий.

Часть первая: «Мы не мыслящие машины. Мы чувствующие машины, которые думают».

13 сентября 1848 года, примерно в 4:30 дня, молодой мастер железной дороги недалеко от Кавендиша, штат Вермонт, выполнял свою работу по очистке валунов Новой Англии от пути нового высокотехнологичного вида транспорта, известного как железная дорога. Он сделал это, взорвав их. Но сегодня днём 13-фунтовый стальной стержень, который он использовал, чтобы утрамбовать чёрный порошок в отверстии, случайно поцарапал камень, вызвав взрыв, от которого стержень выстрелил ему под левый глаз и пробил макушку головы. Местная газета сообщила: «Самое необычное обстоятельство, связанное с этим меланхолическим делом, заключается в том, что он был жив сегодня в два часа дня, полностью владел своим разумом и не чувствовал боли». оказалось, что он, возможно, не был «полностью в своем уме» после аварии.

Хотя сегодня в Кавендише есть мемориальная доска, рассказывающая историю Финеаса Гейджа, возможно, она также должна отметить место, где должна была начаться современная эра эффективных коммуникаций.

Случай с Гейджем побудил многих нейробиологов, в духе CSI, определить, какие именно части мозга были повреждены. Их одержимость проистекает из одновременных сообщений о том, что Гейдж страдает от изменения личности и неспособности принимать разумные решения после того, как стержень прорезал дырку от бублика в его мозгу.

В 1994 году нейробиологи Антонио Дамасио и Ханна Дамасио, страдающие от непрекращающегося любопытства по поводу несчастного случая с Гейджем и сообщений о связанных с ним поведенческих изменениях, воссоздали мозг Гейджа с помощью трехмерного программного обеспечения. Их исследование («Возвращение Финеаса Гейджа: подсказки о мозге из черепа известного пациента») поместило Гейджа в ту же категорию анатомических повреждений, что и двенадцать пациентов, которых изучал Антонио Дамасио. Он пришел к выводу: «Их способность принимать рациональные решения в личных и социальных вопросах неизменно скомпрометирована, как и их обработка эмоций. Наоборот, их способность решать логику абстрактной задачи, производить расчеты, вызывать соответствующие знания и заниматься ими остается неизменной. Установление такой закономерности привело к гипотезе о том, что «

эмоция и лежащий в ее основе нейронный механизм участвуют в принятии решений…

Дамасио продолжал копать и сканировать, используя функциональную МРТ, чтобы заглянуть в мозг в режиме реального времени, на основе чего он создал прорывную теорию[2], которую люди делают не принимать решения, делегируя такие задачи чисто когнитивным или разумно-ориентированным частям своего мозга. Вместо этого происходит взаимодействие эмоционального управляющего центра (лимбической системы, прежде всего миндалевидного тела) и более развитой области созерцания (префронтальной коры). В своей книге Ошибка Декарта, Дамасио заявляет: «Мы не мыслящие машины. Мы чувствующие машины, которые думают». Или, как обозреватель New York Times перефразировал поведенческого экономиста и писателя Дэниела Ариэли: «Мы не крутые расчетчики личных интересов, которые иногда сходят с ума; мы сумасшедшие, которые в особых обстоятельствах иногда бывают рациональными». То есть каждый момент каждого дня наш мозг накладывает эмоцию на все, что мы испытываем. Эта эмоция, или соматический маркер, помогает нам заглянуть в будущее и решить, что делать, когда мы снова столкнемся с похожей ситуацией. Если вы пойдете, например, в казино и проиграете все свои деньги, ваш мозг отметит этот момент чувством. В следующий раз, когда вы пойдёте в казино, в мозгу всплывёт это старое тошнотворное чувство, и вы, вероятно, будете вести себя осторожнее. То есть, если у них нет мозговой аномалии, которая мешает этой связи между эмоциональными и когнитивными центрами мозга, и в этом случае они действуют больше как саморазрушительные наркоманы.

Дамасио пишет о пациентах с поврежденным мозгом, которые вообще не потеряли способности к интеллектуальному мышлению; действительно, они могут рассуждать о каждом аспекте решения, но никогда не приходят к окончательному выводу. «Возможность манипулировать данными и проводить анализ затрат и выгод поддерживается очень холодным способом…», — говорит Дамасио[4]. «Причина, по которой они не могут выбирать, заключается в том, что у них нет того подъема, который исходит от эмоций. Именно эмоции позволяют вам отмечать вещи как хорошие, плохие или безразличные. Они не могут вызвать в воображении для данной ситуации эмоциональное состояние, которое помогло бы им принять решение в том или ином направлении».

Подумай об этом так. Вы идете по лесу и вдруг мельком видите что-то у своей ноги — змею! Вы замерзаете. Ваша миндалевидное тело, эмоциональный центр мозга, отвечающий за борьбу или бегство, находится в полной готовности. Потом постепенно понимаешь, что это не змея, а палка, очень похожая на змею. Это ваша вентромедиальная префронтальная кора срабатывает, чтобы умерить панику миндалевидного тела. В этот момент ваш мозг также отметит момент соматическим маркером, чтобы в будущем вы не паниковали так быстро. Миндалевидное тело, этот эмоциональный центр, у молодых людей чрезвычайно мощное. «Считается, что развивающееся миндалевидное тело способствует двум поведенческим эффектам: склонности подростков к взрывной реакции на ситуации, а не к более контролируемым реакциям, и склонности молодежи неправильно интерпретировать нейтральное или пытливое выражение лица других как признак гнева. И одной из последних созревающих областей является префронтальная кора, расположенная сразу за лбом». [5] Этот агент спокойствия, префронтальная кора, не созревает примерно до 25 лет. Так что до тех пор миндалевидное тело может свободно управлять мозгом. Короче говоря, подросток — змея, а не палка. Таким образом, ориентируясь на подростковую аудиторию, вы можете забыть о более медленном созерцательном мышлении «Системы 2» с префронтальной корой, описанном нобелевским лауреатом Дэниелом Канеманом в его книге 9.0190 Мышление: быстрое и медленное .

Но даже когда префронтальная кора созрела, люди не могут принимать решения, основываясь только на хладнокровном, тщательном анализе. На самом деле, простое обращение к людям с просьбой объяснить, почему они предпочитают один товар другому, приводит к тому, что они делают неверный выбор. Профессор Тимоти Уилсон из Университета Вирджинии обнаружил это в широко цитируемом эксперименте[6], в ходе которого испытуемым разрешалось выбрать любой плакат из пяти вариантов, чтобы забрать домой. Но Уилсон сказал другой половине, что они должны объяснить свой выбор, прежде чем брать его. Среди тех, кто не был обязан формулировать, почему им понравился данный постер, 95% выбрали постер с картиной импрессионистов. Тем не менее, среди группы, которой пришлось объяснять свой выбор, 50% выбрали дурацких плакатов с животными (вспомните стиль «кошки LOL»).

Через несколько недель Уилсон перезвонил каждому участнику, чтобы спросить, насколько они довольны своим выбором. Тех, кому не пришлось объяснять свой выбор и кто выбрал плакат с картиной импрессионистов, это вполне устроило. Однако большинство из тех, кто взял юмористические постеры с животными, остались недовольны своим выбором. Появляется все больше исследований о влиянии объяснения своего выбора на само решение. Она появляется, когда мы прерываем эмоциональный процесс вынужденным, аналитическим, принимаем решения, о которых сожалеем. Уилсон пришел к выводу, что «качество художественных плакатов, которое делало их привлекательными… было трудно выразить словами, в то время как положительные стороны юмористических плакатов было легко выразить словами…» Другими словами, если ваша аудитория не уверена в своей способности защитить свой выбор, она пойдут на выбор, наиболее легко и легко защищаемый, даже если это выбор, который им действительно не нравится. Никто не хочет чувствовать себя глупо, защищая свой выбор.

Эмоции не только определяют наши решения, но и улучшают нашу способность вспоминать что угодно. Несколько экспериментов [7] с использованием фМРТ-сканирования мозга указывают на активацию миндалевидного тела (эмоциональный центр) наряду с гиппокампом (память). Эмоция служит своего рода турбоусилителем, усиливая отпечаток памяти. Некоторые эксперименты показали, что эмоция вовсе не обязательно должна быть связана с предметом или заданием, которое врезается в память — просто наличие несвязанного, но сильно эмоционального катализатора помогает сделать опыт или задание более запоминающимся. [8]

Кристофер Грейвс является глобальным председателем Ogilvy Public Relations, председателем Совета по связям с общественностью и доверенным лицом по правам интеллектуальной собственности.

[1] Free Soil Union  газета (Ладлоу, Вермонт), 14 сентября 1848 г.

[2] «Различные вклады миндалевидного тела человека и вентромедиальной префронтальной коры в процесс принятия решений» The Journal of Neuroscience, 1 июля , 1999, 19 (13):5473–5481

[3] «Эмономика», Дэвид Берреби, The New York Times, 16 марта 2008 г.

[4] Интервью на фестивале Aspen Ideas Festival, 4 июля 2009 г.

[5] Развитие мозга подростков: последствия для профилактики употребления наркотиков Джесси Брейер, Б.А. и Кен С. Винтерс, доктор философии.

[6] Интроспекция причин может снизить удовлетворенность после выбора, 1993, Тимоти Д. Уилсон и др.

[7] The Journal of Neuroscience, 12 июля 2006 г. 8] «Улучшение памяти за счет семантически не связанного источника эмоционального возбуждения, вызванного после обучения», К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *