Диагностирование — Программы
- Жидкостные подогреватели
- Комплекты
- Подогреватели штатные
- Подогреватели универсальные
- Подогреватели зависимые
- Диагностирование — Программы
Webasto Thermo Test
Webasto Thermo Test v 1. 19
Webasto Thermo Test v 2.10 Webasto Thermo Test v 2.11 Webasto Thermo Test v 2.12
Webasto Thermo Test v 2.13 Webasto Thermo Test v 2.14 Webasto Thermo Test v 2.15
Webasto Thermo Test v 2.16
Webasto Thermo Test v 3.0 Webasto Thermo Test v 3.1 Webasto Thermo Test v 3.2
Webasto Thermo Test v 3.3 Webasto Thermo Test v 3.4 Webasto Thermo Test v 3.5
Webasto Thermo Test v 3.6
Valeo / Spheros Thermo Test
Valeo Diagnostic Thermo Test v 1.17 RU Valeo Diagnostic Thermo Test v 1.17 EN
Valeo Diagnostic Thermo Test v 1.17 DE Valeo Diagnostic Thermo Test v 1.17 PL
Spheros Thermo Test v 1.5 RU Spheros Thermo Test v 1.4 EN / DE
Spheros Thermo Test v 1.12 EN Spheros Thermo Test v 1.12 DE
BlueCool Expert
BlueCool Expert Tool v1.14 BlueCool Expert Tool v1.52
Драйверы для K-LINE адаптеров(FTDI chipset)
Драйвер для USB K-Line адаптера(WIN XP/2003/7/8 32bit) Драйвер для USB K-Line адаптера(WIN XP/2003/7/8 64bit)
НАЗАД
Диагностика и ремонт Webasto Thermo Top C
Ремонт Webasto Thermo Top
Thermo Top Evo – это жидкостные отопители.
Производим ремонт штатных и нештатных Thermo Top EVO.
Webasto довольно надежен, но как любое технически сложное устройство может выйти из строя.
Ремонт обычно производится по предварительной записи. Ремонт состоит из нескольких стадий.
1) Общение с клиентом. Наши специалисты задают несколько наводящих вопросов о симптомах и при каких обстоятельствах возникли эти проблемы.
2) Диагностика. Приводится визуальный осмотр, компьютерная диагностика, диагностика отдельных компонентов. Иногда «ремонт» на этой стадии и заканчивается. Довольно часто отопитель блокируется из-за низкого напряжения, или по причине плохого топлива. Ошибки скидываются, производится тестовый запуск, желательно несколько.
3) Ремонт. Если после диагностики выявлены ошибки, требующие ремонт приступаем к ремонту. Предварительно клиенту озвучивается прайс на все работы и детали.
В основном встречаются неполадки следующего характера.
- Засорилась камера сгорания, и испаритель.
Обычно отопитель очень сильно дымит, или не запускается. После очистки камеры сгорания обычно проблема исчезает.
- Вышел из строя штифт накала, он же датчик пламени.
Для диагностики штифта измеряется сопротивление в холодном и в горячем состоянии.
- Вышел из строя топливный насос, или работает с перебоями.
Проверяется тестом. За определенный промежуток времени насос должен прокачать определенное количество топлива. Если топливо качается меньше, или больше показателей, значит вышел из строя.
- Вышел из строя жидкостной насос (помпа)
Если помпа вышла из строя обычно отопитель очень быстро перегревается и отключается.
- Вышел из строя нагнетатель.
Проверяется специальной программой. Вероятнее всего в камеру сгорания поступает недостаточное количество воздуха, для поддержания пламени.
- Засорение трубок забора воздуха для горения и глушителя на входе.
Пламя не образуется из-за недостаточности воздуха для поддержания горения.
- Засорение выхлопной системы.
В глушителе и в выхлопной трубе накапливается сажа и копоть. Отопитель отключается, не выйдя на максимальную мощность.
- Засорение, или разрыв топливной трубки.
После заправки некачественным топливом может произойти засорение топливной трубки, иногда в топливопровод попадает воздух в местах соединения, или из-за механических повреждений.
- Короткое замыкание в жгутах.
Обычно ошибку выдает диагностическое оборудования. «Разрыв цепи n-компонента» Дополнительно производится визуальный осмотр и прозвонка проводов.
- Вышли из строя датчики температуры.
Передается неправильный сигнал на блок управления. ЭБУ видит «перегрев» отопителя и отключается.
- Вышел из строя ЭБУ (электронный блок управления)
Самый сложный случай. ЭБУ может не подавать команды на компоненты, или наоборот подавать, когда не надо. Например нагнетатель крутится все время. Обычно почти во всех случаях удается отремонтировать ЭБУ. Иногда ремонт может занять 2 дня.
Это всего лишь часто встречающиеся случаи, наши мастера имеют большой опыт по ремонту отопителей, обращайтесь!
Примеры работ по диагностике, ремонтиу и профилактике Webasto Thermo Top Evo.
- Как не стоит устанавливать отопитель Webasto Thermo Top Evo. Ремонт и переустановка Webasto.
- Webasto Thermo Top Evo 5 бензин. Ошибка «Обрыв пламени (FAZ). Замена горелки.
Примеры работ по диагностике, ремонтиу и профилактике Webasto Thermo C Volkswagen.
- Volkswagen Touareg I. Ремонт ЭБУ штатного Webasto. Ошибка «Нет ответа от блока управления!»
- Volkswagen Multivan T5. Ремонт штатного отопителя Webasto Thermo Top C. Замена штифта накала.
Примеры работ по диагностике, ремонтиу и профилактике Webasto Thermo C.
- Ремонт Webasto Thermo Top C. Замена нагнетателя.
Посмотреть цены на ремонт и диагностику.
909485_Thermo Top C Технические данные
Подогреватель охлаждающей жидкости Thermo Top C
Предварительный подогрев двигателя, экономия топлива и сокращение выбросов Компактный и надежный Thermo Top C использует проверенную технологию, миллионы единиц которой в настоящее время используются. Высокая производительность в небольшом корпусе делает его идеальным решением для предварительного прогрева двигателя, экономии топлива и сокращения выбросов.
Нагреватель охлаждающей жидкости Особенности: n Обеспечивает предварительный прогрев двигателя без работы на холостом ходу n Расходует всего 1 галлон топлива за 10 часов n Одобрено CARB и проверено EPA SmartWay n Быстрый возврат инвестиций n Доступна полная диагностика с интерфейсом ПК n Повышение производительности n Выходная мощность 17 200 БТЕ/ч (5 кВт)
8. 57
Вес (фунт)
Схема системы схема системы
Технические характеристики
Термоперт C
2
1
Нагреваем. Топливо
Diesel #1, Diesel #2 Arctic, Biodiesel B5 & B20
3
11
Потребление топлива
0,08 — 0,16 Гал/ч (0,30 — 0,61 л/ч)
5
10 0003
2
Номинальное напряжение
12 В
8
5
6
Диапазон рабочего напряжения
10,5 — 15 В
4
7
.
Расход воды
2 галлона/мин при 1,9 фунта на кв. дюйм (450 л/ч при 0,13 бар)
Размеры (Д x Ш x В)
9,125 x 4,125 x 6,4 дюйма (232 x 105 x 163 мм)
100003
. Нагреватель Thermo Top C 2. Выход нагретой охлаждающей жидкости 3. Вход холодной охлаждающей жидкости 4. Топливный насос 5. Топливопровод
6. Топливозаборник 7. Топливный бак 8. Забор воздуха для горения 9. Выхлопная труба 10. Циркуляционный насос 11. Топливный фильтр 6. Топливозаборник 7. Топливный бак 8. Забор воздуха для горения 9. Выхлопная труба 10. Циркуляционный насос 11. Топливный фильтр
Масса
7 фунтов (3,2 кг)
1. Нагреватель Thermo Top C 2. Выход охлаждающей жидкости с подогревом 3. Вход холодной охлаждающей жидкости 4. Топливный насос 5. Топливопровод
Доступные комплекты нагревателя Thermo Top C: Thermo Top Дизельный комплект C со SmarTemp Control fx 2.0 (12 В) — Артикул: 5010891B Комплект Thermo Top C Diesel (12 В) — Номер детали: 923369 Дизельный комплект Thermo Top C с корпусом (12 В) — номер детали: 5010087A
Компоненты стандартного комплекта: n Встроенный блок управления n Выключатель n Насос-дозатор топлива с монтажным кронштейном n Топливопровод n Топливный фильтр n Универсальное топливо Патрубок n Выхлопная труба n Трубка воздуха для горения n Жгут проводов с держателем предохранителя n Диагностика интерфейса ПК n Руководство по эксплуатации/установке n Ограниченная гарантия на 2 года/2000 часов Дополнительные аксессуары: SmarTemp Control fx 2. 0 — номер детали: 5010633C Монтажный кронштейн нагревателя — номер детали :
8
SmarTemp Control fx 2.0 (дополнительно): номер детали 5010633C
• Программируемое время работы • Диагностика USB • Эргономичный дизайн • Большой ЖК-экран с подсветкой
© Webasto Product North America, Inc. • 15083 North Road, Fenton MI, 48430 • Тел. (810) 593-6000 •
Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. 15083 North Road Fenton, Michigan 48430 США Бесплатный номер: 800-860-7866 Телефон: 810-593-6000 webasto.com
Страница 1 Страница 2
www.webasto-comfort.com
Сделано с помощью информационного бюллетеня FlippingBook Online
Дополнительный обогреватель Jaguar S-Type / Webasto Thermo Top V Часть 2 – Диагностика W-Bus – Экспериментальная техника ————————————————— —————————
Конфигурация:
—————
Версия W-Bus. …………………………………. ……………….3.3
Имя устройства…………………………………………… ……………X204 SH
Код W-Bus…………………… ……………………………715CC0E73F8000
Тип топлива…………….. ……………………………………….Дизель
Циркуляционный насос в период простоя управления………………….0
Продолжительность нагрева ограничение ……………………………………………………….. 255 [мин]
Коэффициент сокращения продолжительности вентиляции…………………..1/1
Идентификационный номер устройства… ………………………………..0
36E
Идентификационный номер набора данных….. …………………………….0
06H05
Идентификационный номер программного обеспечения………. ……… …………………000000000
Версия аппаратного обеспечения…………… …………………………………………51 /03
Версия ПО………………………………….. ….Вторник/07/04 12.12
Версия ПО (EEPROM) ………………………. ……..Вторник/07/04 12.12
Дата изготовления блока управления………………………. ……….27.10.03
Дата изготовления нагревателя…………………………….. …………..04.02.04
Идентификационный номер клиента………………………. ………4R8318K463AE
Серийный номер…………………………………………… ……….0000123626
Тестовая подпись…………………………… ……………………..4B42
Минимальный порог напряжения…………….. ……………………………10 [В]
Порог максимального напряжения. ….. ………………………………………16 [В]
Задержка напряжения питания мин. обнаружение……………………………..20 [с]
Задержка напряжения питания макс. обнаружение ………………………………..6 [с]
Рабочие данные :
—————
Рабочее время………………………. ……………………………44:03 [ч:м]
Часы работы….. …………………………………………. ..5388:08 [ч:м]
Начать отсчет………………………………. ………………………19129
Продолжительность горения PH 1..33%………… ………………………………..0:00 [ч:мин]
Длительность горения PH 34..66%…………………………………. ……..0:00 [ч:мин]
Продолжительность горения PH 67..100%…………………… …………………..0:00 [ч:мин]
Продолжительность горения PH >100%.