Замена коллектора на генераторе: Как поменять токосъемные кольца на роторе генератора

Содержание

Замена токосъемных колец генератора ВАЗ 2110

контактные кольца, следует зачистить шкуркой.

Замена токосъёмных колец генератора Бош 90 А. Logbook.

Замена коллектора (токосъёмного кольца) генератора и реле регулятора.

Замена и ремонт генератора Valeo на двигателе ADR.

Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя …

11.Ставим на место пластиковое кольцо и заливаем контакты эпоксидной смолой…

Замена токосъемных колец денсо.

Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя …

Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя …

Дальше с помощью тисков(пресса) напрессовываем кольца, при этом соблюдаем &…

Замена коллектора (токосъёмного кольца) генератора и реле регулятора.

Лампочка зарядки последнее время начала иногда отбывать морзянку, заменил щ…

Кольцо контактное ротора генератора ваз 2110.

5. Замена токосъемных колец генератор 70А Valeo 030 903 023 E.

Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя …

Токосъёмные кольца генератора. р.к.

Замена коллектора (токосъёмных колец) генератора!

Замена коллектора (токосъёмных колец) генератора!

Контактные кольца генератора ваз 2110 купить.

Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя . ..

Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя …

Наша задача — не повредить проводки, которые припаяны к кольцам.

Кольца ротора генератора Ваз 2110.

Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя …

Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя …

Острым ножом разжимаем соединения обмотки ротора и токосъемных колец и разр. ..

Замена подшипников и токосъемных колец генератора Bosch 90А, для двигателя …

Ремонт генератора. Контактные кольца

Приветствую!

Для работы автомобильного генератора ток подается в обмотку возбуждения через угольные щетки. Щетки скользят по контактным кольцам, установленным на роторе и соединенным с обмоткой возбуждения. Чаще всего изнашиваются угольные щетки, а в большинстве генераторов они меняются только в сборе с регулятором напряжения, который заменить довольно просто. Но постепенно появляется выработка и в контактных кольцах. Вот их заменить сложнее, но можно это сделать своими руками.

Как снять генератор с Опель Астра G и как разобрать генератор (на примере генератора фирмы Bosch) описано в статьях: “Замена подшипников генератора” и “Проверка генератора”. Недавно снова разбирал генератор, чтобы заменить контактные кольца. Все описанное снова относится к генератору фирмы Bosch, но многие импортные генераторы схожи между собой по устройству. Чтобы получить доступ к контактным кольцам генератора, нужно располовинить генератор и снять задний подшипник. Шкив генератора и передний подшипник снимать не нужно.

Как снять генератор с Опель Астра G описано тут: “Замена подшипников генератора”.

Что понадобится еще?

  • Контактные кольца. Я приобрел фирмы HC-Cargo, артикул 135172.
  • Съемник подшипников с тонкими лапками.
  • В идеальном случае нужен аппарат точечной сварки, но за неимением такого, подойдет обычный инверторный сварочник или мощный паяльник.
  • При необходимости, крышка заднего подшипника. Артикул 139929 (HC-Cargo). Есть крышка Bosch F00M146900.
  • Также при необходимости, задний подшипник 6003 (размерами 35х17 мм толщиной 10 мм).

Итак, половиним генератор, открутив 4 винта головкой на 8.

Передняя половина остается с ротором и двумя подшипниками: передним (где шкив) и задним (где щетки). С помощью съемника снимаем задний подшипник. Остается только пластиковый корпус с контактными кольцами. По бокам этого корпуса две пластины, к которым точечной сваркой прихвачены выводы обмотки возбуждения генератора. Нужно отделить выводы обмотки от пластин. Например, отверткой с плоским шлицем. Затем отогнуть выводы обмотки немного в сторону, чтобы они не мешались при съеме колец. Далее можно отверткой поддеть пластиковый корпус. Скорее всего, он будет ломаться, но мы же его меняем.

Немного поддев корпус с кольцами вверх, можно зацепить его съемником и снять.

На фото съемник без лапок.

Сняли старые контактные кольца.

      

Надеваем новые контактные кольца. На корпусе есть пластиковые направляющие, которые вставляются в пазы вала ротора.

В пластиковом корпусе, где металлические пластины должны соединиться с выводами обмотки возбуждения, есть пазы, куда нужно уложить выводы обмотки.

   

Теперь осталось соединить выводы обмотки с пластинами. Это можно сделать либо с помощью сварки, либо с помощью мощного паяльника. Если есть аппарат для обычной дуговой сварки, можно воспользоваться им. Тут есть два варианта: использовать отрезки медного провода или использовать угольный электрод.

Внимание! Перед тем как приваривать обмотку, нужно потренироваться на медном проводе похожего сечения, чтобы выставить нужный ток.

Сначала я использовал медный провод. Ток выставил минимальный, около 10 А. Один кусок медного провода присоединил к металлической пластине, вывод обмотки прижал к пластине небольшими плоскогубцами. Другим куском провода коснулся вывода обмотки. Вот что получилось:

   

Коряво, но надежно. Если использовать второй вариант, то можно взять старую батарейку типа АА или ААА, разобрать ее, и использовать для сварки угольный стержень. Со стержнем из карандаша приварить не получится. Ток нужно выставить немного больше. И снова, рекомендую сначала проверить на похожих проводах. Вот как получилось при использовании стержня из батарейки и токе около 50 А:

Теперь устанавливаем подшипник. Запрессовать его можно с помощью длинной гаечной головки подходящего диаметра (нужно чтобы головка имела такой же диаметр, как и внешняя обойма подшипника). Если меняется крышка подшипника, то сначала запоминаем, как была установлена старая (а можно посмотреть фото ниже), выбиваем ее, и устанавливаем новую крышку. Чтобы легче надеть новую, можно смазать немного маслом посадочное место.

   

Сильно усердствовать не нужно, главное попасть отливами на крышке в специальные пазы в корпусе генератора. Потом крышка встанет на свое место при стягивании половин генератора. Стягиваем генератор, далее – все собираем и устанавливаем генератор на место.

На этом все! Удачи в ремонтах!

Оставить сообщение:

[contact-form-7 id=”3550″ title=”Контактная форма 1″]

См. также:

  • Замена подшипников генератора.
  • Как проверить генератор.
  • Ремонт выпрямительного (диодного) моста генератора.
  • Проверка регулятора напряжения генератора.
  • Как самостоятельно изготовить регулятор напряжения генератора.
  • Замена поршневых колец Opel Astra G. Часть 1.
  • Замена поршневых колец Opel Astra G. Часть 2.
  • Замена поршневых колец Opel Astra G. Часть 3.
  • Замена подшипника компрессора кондиционера.

Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

[SvenSoftSocialShareButtons]

Замена генератора Cadillac XT5 | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Cadillac XT5

Найдите свою стоимость

4. 8

(2 074 отзыва)

Найдите свою стоимость

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик  •  
, 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Простое онлайн-бронирование  •  7 дней в неделю

Учить больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены генератора Cadillac XT5 составляет 925 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2017 Cadillac XT5

3,6 л V6 • 49 000 миль

, Техас 77346

1067 долларов — 1305 долларов США

Cadillac XT5 2018

3,6 л V6 Luxury • 45 000 миль

, CA 90717

1 148 долл. США — 1403 долл. США

Cadillac XT5 2017 года

База V6 3,6 л • 28 000 миль

, CA 92655

1017 долларов США — 1243 долл. США

Cadillac XT5 2018

3,6 л V6 Base • 25 000 миль

, CA 94508

1 145 долл. США — 1399 долларов США

Cadillac XT5 2017

3,6 л V6 класса люкс • 19,000 миль

, CA 90715

$979 — 1197 долларов США

Cadillac XT5 2019

3,6 л V6 Premium Luxury • 14 000 миль

, CA 91745

630 $ — 770 $

Cadillac XT5 2017

3,6 л V6 Platinum • 59000 миль

, СА 95655

$536 — 655 долларов США

Cadillac XT5 2021

2,0 л L4 Turbo Premium Luxury • 10 000 миль

, NV 89109

$644 — 788 $

Cadillac XT5 2017

3,6 л V6 Base • 30 000 миль

, NV 89114

$603 — $737

Cadillac XT5 2017

3,6 л V6 класса «люкс» • 26 000 миль

, CA 92223

$552 — $674

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г. , 14:02

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Информация о ремонте для отпрыска от Джерри, вашего личного страхового покупателя

При ремонте генератора переменного тока механик заменит неисправный генератор на новый, чтобы автомобиль мог правильно вырабатывать электричество для зарядки аккумулятора. Вам нужно будет отвезти автомобиль в сервисный центр по ремонту генератора переменного тока, когда автомобильный аккумулятор больше не держит заряд .

Без работающего генератора вы не сможете завести машину. Чтобы ваш автомобиль оставался заряженным и готовым к работе, приложение брокера по страхованию автомобилей Jerry собрало всю важную информацию, которую вам нужно знать о ремонте генератора переменного тока.

Точная стоимость зависит от модели привоя. Например, более новые модели автомобилей обычно изготавливаются из более дорогих материалов, поэтому последние модели или модели высокого класса будут стоить дороже, особенно если для обслуживания требуется замена детали. Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей, чтобы рассчитать стоимость вашего автомобиля.

Что такое ремонт генератора?

Когда вы отвозите свой автомобиль в ремонт генератора переменного тока, механик оценит аккумулятор, кабели аккумулятора и генератор, чтобы подтвердить необходимость замены. Генератор переменного тока является жизненно важным компонентом в поддержании заряда автомобильного аккумулятора.

Автомобильный аккумулятор разряжается, когда используются электрические компоненты автомобиля. Генератор преобразует механическую энергию, вырабатываемую ремнем генератора, в электрическую энергию для подзарядки аккумуляторной батареи.

Неисправный генератор не сможет преобразовать достаточное количество электроэнергии для накопления в аккумуляторе. В результате аккумулятор разрядится, и вы не сможете завести машину.

Как отремонтировать генератор переменного тока

Механик выполнит следующие общие шаги по ремонту генератора переменного тока:

  • Осмотрите всю систему зарядки — аккумулятор, кабели и генератор
  • Осмотрите приводные ремни
  • Проверьте выход генератора
  • Снимите и замените генератор, если он неисправен
  • Повторно проверьте мощность генератора, чтобы убедиться, что он работает

Когда мне нужно отремонтировать генератор?

Если автомобильный аккумулятор разрядился или не держит заряд, пришло время заменить генератор.

Другие распространенные признаки включают:

  • Горит сигнальная лампа аккумуляторной батареи
  • Тусклый свет фар

Попросите механика проверить состояние системы зарядки каждый раз, когда вы отправляете автомобиль на капитальный ремонт . Вы также должны убедиться, что механик очистит и затянет кабели аккумулятора, чтобы обеспечить хорошее соединение.

Хотя вы по-прежнему можете управлять автомобилем, пока не разрядится аккумулятор, вы можете остаться в затруднительном положении, если ваш автомобиль не заведется на стоянке.

Как найти доступную страховку автомобиля

Поиск доступной страховки автомобиля необходим для того, чтобы помочь вам не отставать от затрат на техническое обслуживание автомобиля. Приложение брокера по страхованию автомобилей Jerry может помочь вам найти желаемое покрытие без экстравагантной цены.

Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться и указать свои предпочтения. Затем Джерри представит вам лучшие предложения от более 50 ведущих страховых компаний . Следующим шагом будет выбор нужного вам полиса, а Джерри возьмет на себя все остальное — обработает документы и поможет вам с любыми отменами.

С помощью Джерри вы можете сэкономить в среднем 879 долларов в год на своих страховых взносах!

Имейте в виду, что ваше местоположение является еще одним фактором, определяющим окончательную стоимость ремонта. В районах с более высокой стоимостью жизни обычно более дорогие услуги по ремонту автомобилей, особенно если местная конкуренция меньше. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать, сколько платят водители отпрысков в разных городах.

Джерри не просто предлагает справедливую стоимость ремонта для водителей-наследников! Наша команда писателей собрала все, что вам нужно знать для каждого автомобиля. Here’s how much the repair costs for some popular cars:

Car Total Cost Estimate Parts Cost Labor Cost Average Dealer Price Estimated Service Duration

1998

Кадиллак Катера

$215. 07 $215.07 $0 $279.59 0h

2003

Cadillac Escalade

$215.07 $215.07 $0 $279.59 0h

2007

Audi A4

$ 215.07 $ 215.07 $ 0 $ 279,59 0H

1967

FORD AURDANG

3

1967

FORD AURDANG

399

1967

FORD AURDANG

3

1967

9010

1967

1967

0208 $215.07

$215.07 $0 $279.59 0h

1982

Alfa Romeo Spider

$215.07 $215.07 $0 $279.59 0h

1966

Plymouth Fury III

$ 215.07 $ 215.07 $ 0 $ 279,59 0H

Собственные затраты на то, что вы побуждаете, что вы побуждаете, но в зависимости от того, что вы побуждаете вас, поездка на запас. Просто скачайте приложение Jerry, чтобы снизить страховые взносы. Менее чем за 45 секунд Джерри собирает всю вашу информацию от вашей существующей страховой компании. Выбирайте из конкурентоспособных предложений от ведущих страховых компаний, а Джерри позаботится обо всем остальном — защитит ваш новый полис и поможет вам отменить старый по запросу.

Сэкономив в среднем 887 долларов в год, Джерри может помочь вам высвободить средства для ремонта, в котором нуждается ваш потомок.

Исследуйте популярные услуги по ремонту

Canister Purge Eoalenoid

. Не работает

Pitman Arm

Проверка воздушного насоса

Электрические компоненты не работают

Divess.

Speed ​​Speed ​​Wheel Densor

Vipase

DESTOR

9009 Vival Viples 10010

DESTOR

9009 Vival Viples 100010

Wheel Wheel Densor

9009 Vival Vival 100010

.

Переключатель управления переменным током

Трос аварийного стояночного тормоза

Невозможно переключать передачи

Рулевое колесо не поворачивается Автомобиль

Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *