Mobil Ultra™ 10W-40
На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.
Высококачественное многоцелевое моторное масло для легковых автомобилей
Mobil Ultra 10W40 — высококачественное моторное масло для различных типов бензиновых и дизельных двигателей.
Купить онлайн
Особенности и преимущества
Запатентованный состав Mobil Ultra 10W-40 на основе базовых масел экстра-класса с применением присадок обеспечивает высокие рабочие характеристики и защиту двигателя в различных режимах эксплуатации. Mobil Ultra 10W-40 снижает износ двигателей и имеет надежные показатели при высоких и низких температурах.
Применение
Mobil Ultra 10W-40 может применяться в широком ряде легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусах, а также в других случаях, когда требуется надежное высококачественное масло.
Спецификации и одобрения
Данная продукция рекомендуется ExxonMobil для применения там, где требуются: |
MB 229.1 |
Данный продукт превосходит требования следующих отраслевых спецификаций или соответствует им: |
ACEA A3/B3 |
API SJ |
API SL |
API SM |
API SN |
API SN PLUS |
Свойства и характеристики
Свойство | |
Класс | SAE 10W-40 |
Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874 | 1 |
Плотность при 15,6°C, г/мл, ASTM D4052 | 0,87 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 230 |
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига при 150°C, 1×10(6) c(-1), мПа*с, ASTM D 4683 | 3,6 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 13.2 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 88,7 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -42 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 150 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.
msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspxТехнические характеристики моторного масла 10W40
Для того, чтобы обеспечить рабочий процесс и защитить конструктивные элементы в двигателе внутреннего сгорания, необходимо использовать специальное моторное масло, которое является смазочным материалом. Оно должно выполнять определенные задачи, такие как:
- смазка деталей для того, чтобы снизить силы трения и не заклинило мотор;
- применение противозадирной и антикоррозийной защиты;
- выполнение отвода из рабочей зоны металлических частиц, которые появляются в работе, а также вывод несгоревших остатков топлива;
- охлаждение в зоне, где соприкасаются детали и элементы двигателя.
Моторное масло делится на несколько классов и стандартов, в которых применение материала зависит от:
- температурного режима;
- типа двигателя и его характеристик;
- основ изготовления;
- применяемых в составе присадок.
Характеристики моторного масла
К техническим характеристикам моторного масла 10W40 стандарт SAE J300 относит:
- возможность применения во все сезоны;
- возможность сохранить показатели по вязкости, при минимальной температуре испытания -25 градусов;
- возможность применения при температуре окружающего воздуха, не превышающего +40 градусов;
- возможность применения масла для бензинового мотора;
- возможность применения масла для дизельного двигателя.
Различия моторных масел
Моторное масло 10W40 выпускается нескольких видов, таких как:
Минеральный
У такого вида: низкая стоимость, простое производство, сделан на компонентах природного происхождения, обладает маленьким сроком эксплуатации, образует нагар на моторе и довольно быстро теряет необходимые свойства. Применяется в возрастных автомобилях с большим пробегом, а также с дизельным мотором.
Полусинтетический
Такой вариант появляется из-за смешивания минерального и синтетического масла в пропорциях 70:30. У него присутствуют отличные защитные свойства, низкая испаряемость, а также он убирает нагар и применяется в автомобилях со средним пробегом.
Синтетический
Этот вид масла появляется в процессе химико-технологического синтеза. В нем присутствуют только химические компоненты, не встречающиеся в природе. Синтетическое масло помогает хорошо устранить коррозию, но дорогое по стоимости и используется в автомобиле с двигателем, который работает под большой нагрузкой.
Моторное полусинтетическое масло Роснефть 10w 40: отзывы и технические характеристики
Моторное масло Роснефть 10W40 относится к полусинтетической линейке смазок для двигателей от компании Роснефть. Один из самых покупаемых продуктов компании — это Роснефть Максимум 10w40, по которому можно в равных долях встретить, как положительные отзывы, так и отрицательные.
Содержание статьи
Мнения о Роснефти 10w-40
Кстати, нами уже было замечено, что отрицательное мнение, где то на пятьдесят процентов состоит из людей, которые вообще никак не оценивают отечественные масляные продукты, доверяя исключительно импортному производителю.
Вторая половина является приверженцем какого-то одного российского бренда и ругает все остальное на чем свет стоит, даже не попробовав продукцию других компаний. Лично наше мнение, что Роснефть — это моторная смазка среднего качества, по конкурентоспособной цене и ни чуть не хуже того же Лукойла, ТНК и ВР.
Так же считают независимые эксперты, которые сравнили характеристики полусинтетического моторного масла Роснефть 10w40 с участниками теста журнала «За Рулем» (тестинг полусинтетических масел). Роснефть не выходила на этот конкурс со своим продуктом, но метод простой подстановки позволил определить, что Максимум не только не хуже отечественных импортных масел, а в чем то и превосходит их по характеристикам.
К примеру, безопасность и стартовые качества у Роснефти на пятерку, по энергосбережению, мощности и экологии продукт конечно уступил Мобилу, Шеллу и немного Лукойлу.
Поэтому покупая моторную полусинтетическую смазку Роснефть Максимум 10w40, необходимо изначально определиться с типом двигателя и рекомендациями производителя авто.
Если параметры использования совпадают, особенно для отечественных автомобилей, то Роснефть Максимум 10w40 можно покупать и использовать смело.Рекомендации по применению от производителя
Моторное масло Роснефть Максимум 10w40 — относится к синтетическим маслам. Продукт создан на комбинаторной базе между минеральным и синтетическим маслами, примерно в соотношении 40 на 60, и присадочными пакетами от мировых лидеров. Подобная комплектация обеспечивает полусинтетике от Роснефти хорошее качество и отличные рабочие способности.
Производитель рекомендует применять моторную смазку для машин импортного и отечественного производства на бензиновых двигателях (так же с комплектацией турбонаддув) и облегченных моторах, работающих на дизельном топливе. Ограничение по применению ЕВРО — 4, на автомобили с двигателями и системами ЕВРО — 5 продукт использовать нельзя.
Рассматривая технические характеристики моторного масла Роснефть Maximum SAE 10W40 можно сказать, что это отличный отечественный аналог востребованной смазке для двигателей Мобил Ультра 10W40 и прочих масел, соответствующих классу ACEA A3/B3, при SAE SL/CF, где SL бензин, а CF дизель.
Технические характеристики моторного полусинтетического масла Роснефть МАКСИМУМ 10W40:
1. Показатель кинематической вязкости при 100 градусах = от 14 до 16,3 мм2/с.
2. Показатель индекса вязкости = 120 и выше.
3. Вязкость при холодной прокрутке на имитаторе при t = -25 не более 7000.
4. Критическая температура застывания продукта = -33 градуса ниже нуля.
5. Критическая температура воспламенения (температура вспышки) = от 205 градусов.
6. Механические примеси в долях на массу не превышает 0,015%.
7. Тест на обнаружение воды показал только следы.
8. Содержание сульфатной золы в долях на массу не превышает 1,5%.
9. Плотность при стандартной температуре в +20°С не превышает 900 кг/м3.
Международные классификаторы и одобрения автоконцернов:
- SAE — 10W-40;
- API — SL/CF;
- ОАО АВТОВАЗ;
- ААИ Б5.
Преимущества Роснефти 10W40
Преимущества и свойства моторного масла Роснефть МАКСИМУМ 10W40:
- всесезонной применение, включая климатические зоны с резкими перепадами температур и сильными морозами;
- предотвращение различного рода отложений и шлама при высоких и низких оборотах двигателя под нагрузками;
- улучшенная стартовая формула, что обеспечивает гарантию запуска двигателя на холодную не взирая на температуру на улице;
- оптимальный показатель вязкости, позволяющий мгновенно проникать во все детали мотора и создавать надежную защитную пленку;
- гарантированная защита силовых агрегатов при работе с постоянными нагрузками на предельных критических температурах;
- улучшенная формула стойкости к окислениям и возникновению коррозийных отложений;
- обеспечение работы двигателя на постоянной давление с небольшим приростом мощностей;
- энергосберегающая формула, что дает низкий угар и работу продукта без доливов на всем протяжении срока службы (максимум 10000км, желательные замены на 8000км).
Отзывы
№ | Отзывы пользователей |
---|---|
1 | У меня нет предубеждений к отечественной продукции, мясо и молоко я предпочитаю отечественные, конфеты тоже, но вот масла и машины. Это похоже издевательство, из серии, а ну-ка угадай. Расскажу свою историю. Стандартно начался дачный сезон, у нашей семьи там есть специальная машинка, которая выносит так называемые дороги, которые проще назвать направлениями. Так вот, машина — стандартный старый Уазик, кряхтит, пыхтит, но по ухабам карабкается, так как моя бы Мазда застряла бы на подступах к дому сразу. Но не о том речь. УАЗ я люблю и содержу его в порядке, раньше лили минералку, но после ремонта спецы посоветовали перейти на полусинтетику, все же возраст у старичка уважаемые, мол ему легче будет. Приехал в магазин, посмотрел на масла, увидел Роснефть и выбрал. Действовал по принципу, особой рекламы нет, характеристики не плохие, можно брать. Взял. Залили. Прокатал около восьми тысяч, проверяю масло. Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же. особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я — блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую. |
2 | Два года моей машине, два года я катаюсь на Роснефти Максимум, это полусинтетика 10W40. Слышал, что говорят, что оно не моет. Ничего подобного. Открывали движок, специально смотрели. Масло чистое, двигатель чистый, все чистое. Показатели у этого 10W40 превосходные, оно динамику даже после 15000 км не теряет, и перед заменой я ничего не мыл, так просто слил — залил и поехал. Отличное качество. Всем рекомендую, кто хочет ездить без доливов. |
Автомобильное полусинтетическое масло Shell Helix HX7 10W-40
Моторное масло является залогом чистоты и эффективности двигателя автомобиля. На рынке представлен огромный выбор смазочных материалов, однако не все из них подойдут вашей машине. Компания «Шелл» является одним из мировых лидеров по производству автомобильных масел. Европейский бренд смазочных материалов выпускает преимущественно полусинтетическую и синтетическую продукцию. Мы расскажем об особенностях моторного масла Shell Helix HX7 10W-40 и дадим советы для покупки оригинального продукта.
Содержание:
Основные характеристики продукта
Моторное масло Shell Helix HX7 10w-40 разработано на основе уникальной синтетической технологии и включает особые присадки. Продукт защищает двигатель автомобиля тонким, но стабильным слоем, который создает хорошее скольжение внутренних элементов. Это значительно снижает износ мотора и сокращает расход топлива.
Смазочный материал используется в бензиновых, дизельных и газовых двигателях, а также в моторах, работающих на биотопливе. Моторное масло успешно прошло тест испаряемости по Ноаку и проверку качества очистки двигателей по Sequence IVA.
Специальные присадки борются с отложениями углерода на стенках мотора и сохраняют старый и новый шлам внутри масла в течение всего срока службы. Благодаря чему на металлических элементах мотора не появляются микроразрушения и царапины.
Кинематическая вязкость при 100 °C—14,37 сСт. Плотность составляет 860 кг/м³ при 15 °C. Подобные параметры соответствуют не только европейским, но и мировым стандартам качества.
Главное достоинство Shell Helix HX7 10w-40 — это температура вспышки. Она находится на рекордной отметке в 246 ºС. Это говорит о высоком качестве смазочного материала. Продукт не изменяет свои свойства даже при особых условиях эксплуатации.
Смазочный материал застывает при температуре -45 °C. Такая характеристика указывает на превосходство данного автомобильного масла «Шелл» над смазочными материалами конкурентов. Благодаря этому показателю двигатель машины будет легко запускаться даже при сильном морозе, что особенно актуально в условиях России.
Отличия полусинтетики от других смазочных материалов
Разница между разновидностями моторного масла заключается в их молекулярном составе. Выделяют минеральные, полусинтетические и синтетические продукты. У последних масел самые высокие показатели термической и химической стабильности. Это означает, что они не меняют свой молекулярный состав и вязкость под воздействием внешних факторов и погодных условий. Минеральные масла являются самыми нестабильными при перепадах температур. Полусинтетический продукт создан на основе двух перечисленных видов. Это позволяет использовать Shell Helix HX7 10W-40 для различных двигателей. Особые преимущества оно имеет при работе с холодными и высокофорсированными, а также моторами с турбонадувом.
Спецификации и допуски
Спецификации |
API SN/CF ACEA A3/B3, A3/B4 JASO SG+ |
Что это значит?
- API SN/CF. Эта спецификация свидетельствует, что масло обладает повышенной защитой поршней двигателя от высоких температур. Продукт лучше справляется со шламом и осадком. Моторное масло защищает турбокомпрессор. Кроме того, оно совместимо с двигателями, работающими на бензине и дизеле, а также на топливах, содержащих этанол, до E-85.
- ACEA A3/B3, A3/B4. Продукт имеет большой диапазон вязкости. Он подходит для применения в высокоэффективных бензиновых и легких дизельных двигателях. Подойдет для высокоэффективных моторов разного типа в легковых автомобилях и небольших фургонах с увеличенными интервалами замены масла и сложных условий эксплуатации. В продукте высокое содержание сульфата.
- JASO SG+. Масло сочетается с автомобилями от японских марок. Данная спецификация свидетельствует о высоких моющих и защитных качествах продукта.
Допуски |
MB 229.3 VW 502 00/505 00 Renault RN0700, RN0710 Fiat 955535-G2. |
Что это значит?
- MB 229.3. Допуск от автоконцерна Daimler. Данное масло подходит для большей части двигателей, совместимых с бензином и дизелем, а также для мощных моторов из линейки AMG.+.
- VW 502 00/505 00. Моторное масло Shell Helix HX7 10w-40 успешно прошло испытания в лаборатории бренда Volkswagen. Оно сочетается с автомобильными двигателями, чьи экологические стандарты ниже ЕВРО-6.
- Renault RN0700, RN0710. Французская компания одобрила использование смазочного материала в своих автомобилях, кроме тех, в которых установлены высокофорсированные двигатели.
- Fiat 955535-G2. Лаборатория итальянского автоконцерна провела испытания, которые подтвердили высокое качество данного вида моторного масла. Оно применимо для большинства машин марки Fiat.
Для каких условий подходит масло?
Смазочный материал прекрасно показывает себя при средней и максимальной нагруженности двигателя. Особенно масло Shell Helix HX7 10w-40 оценят жители крупных городов, которые часто находятся в пробках. Продукт не позволяет мотору перегреваться в условиях частых остановок. Смазочный материал справляется с этой установкой даже летом, когда температура воздуха может достигать +35 ºС.
Экологическая безопасность
Моторное масло Shell Helix HX7 10w-40 имеет положительные отзывы со стороны потребителей. Оно не наносит вреда человеческому здоровью и экологии. Однако стоит четко соблюдать требования производителя, указанные на упаковке продукта.
За период эксплуатации в отработанном масле накапливаются вредные химические соединения и компоненты переработки топлива. Поэтому во время слива использованного смазочного материала нельзя попадать им на кожу. Отработанное масло утилизируется в специальных местах. Ни в коем случае нельзя выливать его в воду или почву.
Обратите внимание на то, что существуют канистры нового и старого образца. В нашем интернет-магазине вы можете купить любую продукцию от бренда «Шелл» по ценам, рекомендованным производителем.
Kixx HD1
ОПИСАНИЕ
Всесезонные дизельные моторные масла Kixx HD1 на основе синтетических базовых масел Kixx LUBO (III группа) предназначены для тяжелых режимов эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей.
Выпускаются в трёх классах вязкости по SAE: 10W-40, 10W-30, 15W-40.
Применение синтетических базовых масел, изготовленных по технологии глубокого гидрокрекинга (VHVI технология), и современного пакета присадок обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики данной серии масел. Моторные масла Kixx HD1 обеспечивают надежную защиту двигателя при работе в обычных, тяжелых и особо тяжелых условиях.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей с турбонагнетателем и без него.
- Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и системами снижения токсичности выхлопных газов EGR.
- Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: городские автобусы, уборочная техника и т.д.
- Современная строительная и сельскохозяйственная техника.
- Смешанные парки, включающие дизельные и бензиновые двигатели.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Снижение затрат на обслуживание автопарка
- Масло Kixx HD1 в процессе эксплуатации удерживает загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращает засорение масляных фильтров, образование лаков и отложений на стенках цилиндров и обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя.
Сокращение эксплуатационных расходов
- Исключительная стойкость масла к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию.
Увеличение срока службы двигателя.
- Современные противоизносные присадки, входящие в состав масла, эффективно предохраняют от износа цилиндропоршневую группу и блокируют образование задиров высоконагруженных деталей двигателя, работающих в условиях ограничной смазки.
- Базовые масла, изготовленные по технологии VHVI (высокий индекс вязкости), и высочайшая степень их очистки обеспечивают низкую испаряемость масла в камерах сгорания двигателя, т.е. снижают расход масла «на угар».
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
- SAE 10W-40/15W-40: API CI-4/SL; ACEA E7-12; MB 228.3; VOLVO VDS-3; MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD-2; Cummins 20078 (одобрение), Cummins 20076, 77; Cat. ECF-1-a/ECF-2; Global DHD-1
- SAE 10W-30: API CI-4/SL; ACEA E7-12; MB 228.3; VOLVO VDS-3; MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD-2; Cummins 20076, 77, 78; Cat. ECF-1-a/ECF-2; Global DHD-1
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Fully Synthetic | Fully Synthetic | Semi Synthetic | |
Класс SAE | 10W-30 | 10W-40 | 15W-40 |
---|---|---|---|
Плотность, кг/л при 15°C | 0. 872 | 0.863 | 0.8727 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C | 72.77 | 101.5 | 110.8 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C | 10.89 | 14.97 | 14.96 |
Индекс вязкости | 139 | 154 | 141 |
Температура потери текучести,°C | -45 | -42 | -39 |
Температура вспышки, COC,°C | 210 | 226 | 232 |
Щелочное число, мг КОН/г | 9. 2 | 10.34 | 10.64 |
Упаковка (литры) | 5, 20, 200 | 1, 4, 5, 6, 20, 200 | 1, 4, 4Т, 5, 6, 18, 20, 25, 200 |
Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.
Автомастер55.рф Омск СТО
Названы автомобильные бренды с лучшими сервис центрами
Российские автовладельцы назвали автомобильные марки с самыми лучшими сервисными центрами. Первое место в рейтинге заняла компания Lexus. Более 70% владельцев автомобилей этой марки полностью довольны обслуживанием в сервисных центрах. Такие данные были получены в результате исследования, которое было проведено аналитическим агентством «Автостат».
Второе место в списке осталось за Mercedes-Benz (61%) . Замыкает первую тройку Audi. Чуть меньше 60% автовладельцев остались довольны работой сервисов этого немецкого бренда. Отметим, что каждый третий владелец отечественных автомобилей Lada (34%) и UAZ (31%) доверяют работникам сервисных центров. Наихудший результат показали китайские Geely и Lifan (26% и 24% соответственно).
Всего более 40% опрошенных автовладельцев доверяют сервисным центрам. При этом отмечается, что высоким уровнем лояльности отличаются владельцы автомобилей премиум класса (55%) . В массовом сегменте иномарок этот показатель на среднем уровне – 42%. Меньше всего доверяют сервисным центрам обладатели автомобилей китайских брендов (30%).
Напомним, продажи новых автомобилей на российском рынке в 2014 году сократились на 10,3% по сравнению с результатами 2013 года. Всего за год было продано 2,49 млн машин, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В следующем году, по оценкам АЕБ, падение продолжится и достигнет 24,2% по сравнению с 2014 годом. По словам председателя Комитета автопроизводителей Йорга Шрайбера, особенно низкие продажи будут наблюдаться в первом квартале 2015 года.
«Автомастер55» предоставляет широчайший спектр услуг связанных с автомобилями. С помощью нашей компании для вас качественно будет выполнена как компьютерная диагностика, так и тонировка, установлена автосигнализация или ксенон. Омск на сегодняшний день является относительным новичком в данных направлениях. Но это не мешает нашей компании развиваться и оставлять все больше и больше клиентов довольными и удовлетворенными посредством предоставленных нами услуг.
В каждом городе какому-либо автомобилю время от времени необходима компьютерная диагностика – Омск не стал исключением из этого правила. Мы предоставляем нашим клиентам два вида диагностики – частичную и комплексную.
Полная компьютерная диагностика. Омск, как и любой современный город, обладает большим количеством современных марок автомобилей, поэтому она в себя включает диагностику систем подачи топлива и зажигания, диагностику повреждений и механического износа с помощью эндоскопии, проверку утечек в пространстве над поршнями, измерения разряжения в коллекторе впуска.
После окончания диагностики машины мы определяем причины неисправностей, после чего предлагаем наилучший способ их устранения. Наша компания берет оплату лишь за конкретно выполненную работу.
Автосигнализации, установка в Омске
Почему необходима установка сигнализации?
В любом городе каждый владелец автомобиля знает, что для лучшей охраны транспорта от угона нужна установка сигнализации. Омск, естественно не исключение, поэтому, как и везде, установка сигнализации, которая способна обеспечивать соответствующий уровень безопасности, стала пользоваться огромным спросом. На данный момент компания «Автомастер» может предложить широкий ассортимент сигнализации (Омск). Каждый тип сигнализации может отличаться целым рядом особенностей при установке, подключении и эксплуатации. Поэтому установка сигнализации (Омск) должна выполняться профессионалами. Необходимо знать все тонкости данной работы для того, чтобы владелец автомобиля мог спокойно пользоваться автосигнализацией, без дискомфорта и чувства незащищенности.
СТО Автомастер55.рф продажи и установка автосигнализаций в Омске. Представляем автосигнализации Pantera, StarLine, Tomahawk , Sher-Khan, ALLIGATOR, Pandora. Большенство автосигнализаций с автозапуском и обратной связью, автосигнализации с диалоговым кодом. Производим установку автосигнализаций в городе Омске (гор. Нефтянников) по адресу ул. Нефтезаводская 27а/1 и в Центре по адресу ул. Волховстроя, 1. СТО Автомастер55.рф производит установку автосигнализаций на автомобили в Омске. Цены указаны в прайсе, приведенном в разделе Автосигнализации.
Тонировка и тонирование стекол автомобиля в Омске
Тонировка: дань моде или комфорт?
Эффектным внешне и достаточно функциональным является такой элемент тюнинга автомобиля как тонировка. Омск, в лице нашей компании предоставляет своим клиентам возможность установить для своих автомобилей новый уровень комфорта и стиля. Выполненная качественно тонировка (Омск) автомобиля, с применением пленок, которые обладают различными оттенками и степенью затемнения, сможет придать вашему авто свой стиль, который будет отличаться престижностью и индивидуальностью. Ведь к автомобилям, прошедшим качественное тонирование, Омск в должной мере еще не привык. Поэтому ваш автомобиль, заботливо тонированный мастерами СТО Омска «Автомастер», обязательно будет привлекать внимание.
Высококвалифицированный персонал нашей компании, может в самые короткие сроки выполнить тонирование. Омск – это наш с вами город, который мы сможем сделать лучше, благодаря своей работе.
СТО Автомасте55.рф производит тонирование лобовых стекол в Омске, тонирование пленкой llumar, лумар, люмар, Suntek, ASWF, ремонт лобовых стекол. Цены указаны в прайсе, приведенном в разделе Тонировка. Производим тонировку авто в гор. Нефтянников г. Омск по адресу ул. нефтезаводская 27а/1, в Центре по адресу ул. Волховстроя, 1.
Шиномонтаж в ОмскеШиномонтаж должен делать специалист
Выбор шин и дисков, очень ответственная задача, так как от их качества напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Однако даже сделав правильный выбор следует внимательно отнестись к процессу монтажа и установки изделий. Так как отличные технические характеристики шин и дисков не проявятся в случае неграмотного шиномонтажа. Исходя из этого профессионалы рекомендуют после приобретения шин и(или) дисков обратиться в специализированную шиномонтажную мастерскую, в которой на современном оборудовании, профессионалы выполнят шиномонтаж качественно и быстро.
Профессиональный шиномонтаж имеет ряд преимуществ перед самостоятельной, непрофессиональной заменой колес. Первое это высокая квалификация сотрудников автосервиса. Выполняя профессиональный шиномонтаж, специалисты шиномонтажа учитывают множество факторов и характеристик, которые влияют на качество установки. В первую очередь, профессиональный шиномонтаж предполагает не только замену устаревшей покрышки на новую, но и балансировку колес, правку дисков, измерение давления в шинах.
Самым важным преимущество профессионального шиномонтажа является проведение всех работ на современном, высокотехнологичном оборудовании. Надежное качественное оборудование компании Sivik обеспечивает шиномонтаж высокой точности, позволяет выявлять даже самые незначительные несоответствия и быстро устранять возникшие дефекты.
Профессиональный шиномонтаж, значительно экономит время. Все работы, мастера шиномонтажа делают за считанные минуты.
СТО Автомастер55.рф производит шиномонтаж по замене резины, правки литых дисков, прокатки стальных дисков, ремонту боковых порезов шин, ремонту грыж. Заправка шин азотом. Производим шиномонтаж в гор. Нефтянников г. Омск по адресу ул. нефтезаводская 27а/1, в Центре по адресу ул. Волховстроя, 1. С ценами на шиномонтаж можно ознакомиться в прайсе, приведенном в разделе Шиномонтаж.
Электро подогреватели и электрокотлы двигателя авто
СТО Автомастер55.рф производит установку электрокотлов двигателя авто «Северс», «Альянс» в Омске. Производим установку электроподогревателей в гор. Нефтянников г. Омск по адресу ул. нефтезаводская 27а/1, а также в центре города по адресу ул. Волховстроя, 1.
Компьютерная диагностика двигателя в Омске
СТО Автомастер55.рф производит диагностику двигателя сканером AUTOBOSS V30. Производим компьютерную диагностику в гор. Нефтянников г. Омск по адресу ул. нефтезаводская 27а/1, а также в центре города по адресу ул. Волховстроя, 1.
Промывка топливной системы и инжекторных форсунок в Омске
СТО Автомастер55.рф производит ультразвуковую промывку форсунок на установке, со снятием форсунок с двигателя, также без снятия с двигателя, с помощью установки с применением промывочной жидкости в гор. Нефтянников г. Омск по адресу ул. нефтезаводская 27а/1, а также в центре города по адресу ул. Волховстроя, 1.
Замена автомасла в Омске
СТО Автомастер55.рф производит замену масла Mobil 1 0W-30, Mobil 1 0W-40, Mobil Super 3000X1 5W-40, MOBIL RALLI FORM 5W50 СИНТ, Mobil Super 2000 X1 10W-40, Castrol EDGE 0W-30, Castrol EDGE 0W-40, Castrol Magnatec 5W-30 C3, Castrol Magnatec 5W-40 C3, Castrol Magnatec 10W-40 A3/B3, Shell Helix Ultra 5W-40, SHELL HELIX PLUS 5W 40, Shell Helix Plus 10W-40, Esso Ultron 5W-40, Esso Ultra 10W-40, BP Visco 5000 FE 5W-30, Visco 5000 SAE 5W-40, Visco 3000 10W-40, Лукойл Люкс SL/CF SAE 5W-40, Лукойл Люкс SM/CF SAE 5W-40, Лукойл Люкс 10w-40, Лукойл Стандарт 10w-40 API SF/CC. ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40 SG CD ПОЛ. Замена масла в гор. Нефтянников г. Омск по адресу ул. нефтезаводская 27а/1, а также в центре города по адресу ул. Волховстроя, 1.
СТО, автомобили, автомастер55.рф, цены, автосервис, установка автосигнализации в Омске, автосигнализация Pantera, StarLine, Tomahawk , Sher-Khan, ALLIGATOR S725, Пантера, Старлайн, Шерхан, Аллигатор, Томагавк, тонирование лобовых стекол Омск, тонирование пленкой llumar, лумар, люмар, Suntek, ASWF, установка ксенон, компьютерная диагностика двигателя, промывка форсунок ультразвуком Омск, электроподогреватели предпусковые, ‘Северс’, ‘Альянс’, химчистка салона, услуги шиномонтажа, ремонт ходовой ДВС, ремонт лобовых стекол, автосервис в Омске, СТО Автомастер, недорого, установка, монтаж, автозапуск в Омске, промывка инжектора, промывка форсунок, замена масла, правка дисков, тонировка и тонирование, электрокотлы ‘Северс’ и ‘Альянс’, замена резины, прокатка дисков, ремонт боковых порезов
youtube.com/embed/ArZ_fXGY0Hg»>
Эпоха одноразовых вещей: почему все так быстро ломается
Подробнее
О чём не следует говорить в автосервисе?
При необходимости ремонта автомобиля большинство из нас обращаются в специализированные СТО, где мастера смогут выполнить качественное восстановление техники. Как избежать проблем при ремонте автомобиля, и о чём не следует говорить мастерам в автосервисе.
Отыскать качественный сервис для ремонта автомобиля не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. В первую очередь при выборе необходимо ориентироваться на профессионализм исполнителей, их ответственный подход к работе, а также специализацию на ремонте конкретной марки автомобилей. Только так можно будет обеспечить полное восстановление автомобиля, а автовладелец сократит расходы на эксплуатацию техники. Причём вовсе не обязательно обращаться в самый дорогой сервисный центр или к официальному дилеру. Зачастую даже обычные СТО, где стоимость ремонта не столь высока, смогут предложить качественные услуги.
Не следует сдавать машину в сервис в конце рабочего дня
Многие из нас отдают машину в сервис уже в конце рабочего дня, что не только усложняет ремонт, но и существенно его затягивает. Дело в том, что приемщики и мастера в конце рабочего дня уже порядком устали, и требовать от них качества работы, такого же, как и утром, было бы невозможно. Тем более, что в большинстве случаев закончить работу за день не удастся, и нам потребуется ждать несколько дней, даже если нужно выполнить простейший ремонт по замене колодок или смене моторного масла.
Не следует спорить из-за стоимости ремонта
Мы ни в коем случае не призываем вас соглашаться на любую, в том числе и завышенную цену. В то же время, обращаясь на СТО, вы должны понимать, что цены формируются исключительно рынком и используемыми для ремонта запчастями. Вы можете выбрать предложение той или иной мастерской или поискать другой сервис. Но обращаться за ремонтом, а в последующем спорить из-за цены и просить скидки не следует. Так вы лишь настроите против себя работников в мастерской и в последующем ожидать качественного выполнения ремонта и ответственного подхода не следует.
Получив на руки наряд-заказ после ремонта, необходимо сверить проводились ли все работы и уточнить стоимость запчастей. При правильном выборе мастерской вы можете быть полностью уверены в том, что стоимость ремонта не будет завышена, а мастера будут использовать качественные запчасти, которые гарантированно окажутся на вашем автомобиле, а не будут украдены и оплачены вами.
Не стоит постоянно звонить в мастерскую
Если вы оставляете машину для ремонта, то естественным желанием каждого автовладельца является как можно скорейшее получение автомобиля. В итоге мы звоним в сервис по сто раз на день, просто надоедая как администратору, так и мастеру, который занимается ремонтом вашей машины. Поверьте, ваши звонки никак не ускорят работу мастера. Если он стал заниматься вашим заказом, то в ближайшее время машина будет готова и вам сразу об этом сообщат.
Не нужно ставить диагноз автомобилю по интернету
Многие из водителей используют тематические форумы в интернете, где местные специалисты по описанным симптомам ставят диагноз и определяют поломку. Однако в действительности качество такой диагностики зачастую будет оставлять желать лучшего. Нужно понимать, что мастер в сервисе исходя из своего опыта и осмотра конкретного автомобиля сможет правильно поставить диагноз и определит характер поломки. Такая диагностика будет куда лучше и точнее, нежели попытки определить характер поломки по советам из интернета.
Если же вы спорите и пытаетесь доказать свою правоту, то следует обратиться за ремонтом к тому человеку в интернете, который и поставил диагноз вашему автомобилю. Но не стоит удивляться тому, что в итоге, выполнив такой ремонт по диагнозу из тематических форумов, вы столкнетесь с такой ситуацией, когда работа не помогла и потребуется вновь тратится на восстановление машины.
Не стоит контролировать каждый шаг мастера сервиса
Многие СТО позволяют автовладельцам находиться в ремонтной зоне, но это никак не значит, что вам нужно буквально стоять рядом с мастером и контролировать каждый его шаг. Так вы будете просто мешать специалисту выполнять свою работу. Да и контроль за такой работой должен быть не навязчивым. Не стоит давать понять мастеру, что вы ему не доверяете и подозреваете его в воровстве. Ожидать качественного ремонта автомобиля в данном случае не представляется возможным.
Не нужно скандалить из-за каждой задержки
Конечно, нам бы хотелось получить отремонтированную машину из сервиса, причём в максимально короткий срок. Если в мастерской с вами договаривались в определенный срок завершить ремонт, но не исполнили такие обязательства, то не нужно скандалить из-за издержек. Предугадать время ремонта зачастую затруднительно. Элементы подвески, болты и гайки могут пригореть друг к другу, соответственно выполнить такую работу будет сложнее. Всё это приводит к увеличению временных затрат. Старайтесь уважительно относиться к мастеру, который выполняет такую работу и не ругайтесь с ним и по причине того, что вовремя он не смог завершить работу.
В то же время вы должны понимать, что каждой задержке имеется свой предел. Если вы договаривались за один рабочий день выполнить смену масла, а вам не отдают машину неделю, то это катастрофа. А вот если просрочка составляет лишь несколько часов, то это рабочие моменты и не стоит ругаться и портить свои нервы из-за этого.
Выводы
Обращение в сервис — это всегда в какой-то степени лотерея. Даже если вы уверены в профессионализме мастеров, которые занимаются ремонтом вашего автомобиля, поломки могут быть осложнены выходом из строя различных элементов, что приводит как к увеличению стоимости восстановления автомобиля, так и к невозможности выполнить ремонт автомобиля точно в срок.
Автовладельцу, который отдает машину в сервис, необходимо вести себя предельно вежливо к мастерам, которые занимаются вашим ремонтом. Не стоит скандалить из небольших задержек, спорить из-за цены, постоянно названивать в сервис или стоять над мастером, который выполняет такую работу. Правильно подобрав СТО, вы сможете качественно и по доступной цене восстановить ваш автомобиль.
Замена масла в Могилеве, замена масла в АКПП
Каждому автовладельцу нужно помнить: Сроки замены любых жидкостей установлены заводом-изготовителем транспортного средства и не зависят от марки или страны происхождения самой технической жидкости. На эти сроки влияет срок эксплуатации транспортного средства, объем его двигателя и используемое в двигателе моторное масло.
Сроки замены жидкостей
1Двигатель
Минеральное масло имеет уровень вязкости 15w40 и подходит для бензиновых двигателей ( замена через 8-10 тыс.км. или 1 раз в 6 мес.). В дизельных двигателях меняется через 7-8 тыс.км. или 1 раз в 6 мес.
Полусинтетическое имеет уровень вязкости 10w40 и меняется в бензиновых двигателях через 10-15 тыс.км. или 1 раз в 12 мес., а в дизельных через 7-8 тыс.км. или 1 раз в 12 мес.
Синтетическое имеет уровень вязкости 0w40, 5w30,5w40. Меняется в бензиновых двигателях через 15-18 тыс.км. или 1 раз в 12 мес.
В дизельных двигателях, у моделей TDI, TDS, HDI, CDI, выпускаемых с 1977 года и имеющих пробег до 150 тыс.км.- через 10-15 тыс.км. У всех остальных дизельных двигателей- через 8-10 тыс.км. или 1 раз в год.
Читать …
2Трансмиссия
Трансмиссионные жидкости в механических КПП и редукторах. Масла класса GL-4 меняются в легковых автомобилях каждые 60 тыс.км. Класса GL-5, имеющие стандартный уровень вязкости 80w90, 85w90, EP-90, также меняются в легковых автомобилях каждые 60 тыс.км., имеющие уровень вязкости 75w90, 75w могут меняться в легковых автомобилях каждые 80 000 км., а в микроавтобусах каждые 60-70 тыс.км в зависимости от состояния транспортного средства.
В транспортных средствах компаний Mercedes, BMV, Opel, Ford и др. должны использоваться специальные технические жидкости. Некоторые из этих жидкостей имеют сроки каждые 50-60 тыс.км, некоторые используются в течение всего срока службы автомобиля.
Читать …
3Гидроусилитель
Менять жидкость в гидроусилителе руля следует каждые 50-70 тыс.км. в зависимости от ее ее типа.
Читать …
4Система охлаждения
Замена жидкостей в системе охлаждения проводится в зависимости от типа используемой жидкости: -тосол- 1 раз в 2 года или через 40 тыс.км; -антифриз G11- 1 раз в 3-4 года или через 60-70 тыс. км; -антифриз красный G12 и G12+ — 1 раз в 5-6 лет или через 60-70 тыс.км.
Читать …
5Тормозная система
Тормозные жидкости (сертификация DOT-3, DOT-4, J1703, JS04925 с точкой кипения не ниже 230 градусов) применяются ко всем гидравлическим системам и системам сцепления. Менять нужно 1 раз в 2 года вне зависимости от пробега авто.
Читать …
6Фильтры
Фильтрующие элементы: воздушного- при каждой ( в летний период), через 1 в двигателе (в зимний период), топливного- каждые 20-25 тыс.км в дизельном двигателе летом и каждые 15-20 тыс.км. при низких температурах; каждые 20-30 тыс.км. в бензиновых двигателях, масляной фильтр меняется каждый раз, фильтр гидроусилителя меняется при каждой жидкости, фильтр АКПП- если не предусмотрена фильтрующая сетка, то с каждой жидкости.
Стоит помнить, что приведенные выше рекомендации могут незначительно изменяться в зависимости от года выпуска, срока и условия эксплуатации транспортного средства, поэтому всегда обращайтесь к механику по замене масла за более подробной консультацией.
Читать …
Если вы желаете что бы ваш автомобиль служил вам долго выполнял свои функции четко радовал вас своей маневренностью скоростью и прочими характеристиками тогда позаботьтесь о его сердце — двигателе.
Для бесперебойной работы этого важного элемента требуется регулярная смена смазывающей жидкости своевременная замена масла означает то что вы действительно заботитесь о собственном автотранспорте и создаете максимально приемлемые для его работы условия
Объяснение технических характеристик масла— Что означает 10w40?
Что написано на вашей бутылке с маслом, и что это значит?
Этот пост может показаться возвращением к основам, но я постоянно удивляюсь по количеству людей, которые не знают или не понимают, что написано на бутылке с маслом, и поэтому понятия не имею, что они покупают / используют.
Откровенно говоря, если бутылка масла не содержит следующей основной информации, НЕ покупайте его! Смотреть за то, что делает!
1) Цель, для которой он предназначен (т.е. Мотор масло, трансмиссионное масло и т. д.)
2) Вязкость (например, 10w40, 5w30 и т. Д. Для двигателя масла и 80w90, 75w90 и др. для трансмиссионных масел)
3) Соответствующие спецификации (должны содержать рейтинги API и ACEA)
4) Сертификаты OEM, которые он имеет, и коды (например, MB229.3, VW503.00, BMW LL01 и т. д.)
Игнорируйте рекламное объявление на этикетке — во многих случаях это бессмысленно, и позже я объясню, какие утверждения вам следует относиться с некоторым скептицизмом.
Итак, что означает приведенная выше информация и почему это важно?
ОСНОВЫ
Все масла предназначены для применения и в целом не взаимозаменяемы. Вы бы например не поставили АКПП Масло или трансмиссионное масло в вашем двигателе! Важно знать, что в масле по назначению.
ВЯЗКОСТЬ
Большинство масел на прилавках сегодня — это «всесезонные», что просто означает, что масло относится к 2 классам вязкости (т.е.е. 10w-40 и т. д.)
Multigrades были впервые разработаны около 50 лет назад. чтобы избежать старой практики использования более жидкого масла зимой и более густого масло летом.
Например, в 10w-40 бит 10w (W = зима, а не вес или ватт или что-то еще в этом отношении) просто означает, что масло должно иметь определенную максимальную вязкость / текучесть при низкой температуре. В Чем меньше число «W», тем лучше холодная / холодная температура масла. начало выступления.
40 в 10w-40 просто означает, что масло должно попадают в определенные пределы вязкости при 100 ° C. Это фиксированный лимит и все масла, оканчивающиеся на 40, должны соответствовать этим пределам. И снова Чем меньше число, тем тоньше масло: масло 30 тоньше, чем масло 40 при 100 ° C и т. д. В вашем справочнике будет указано, 30, 40 или 50 и т. д. требуется для.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики важны, поскольку они указывают на характеристики масла и соответствуют ли они последним тесты, или является ли формулировка устаревшей или устаревшей.Есть две характеристики, на которые следует обращать внимание на любую бутылку с маслом. это API (Американский институт нефти) и ACEA (ассоциация des Constructeurs Europeens d’Automobiles) все хорошие масла должны содержать и то, и другое, и понимание того, что они означают, очень важно.
API
Это более простой, поскольку он разделен (для пассажирских cars) на две категории. S = Бензин и C = Дизель, большинство масел содержат как бензин (S), так и дизель (C).
В следующей таблице показано, как обновлять спецификации масла:
БЕНЗИН
SG — Представлен в 1989 году — имеет гораздо больше активный диспергатор для борьбы с черным илом.
SH — выпущен в 1993 году — с таким же двигателем испытания как SG, но включает предел фосфора 0,12%, вместе с контролем пены, летучести и устойчивости к сдвигу.
SJ — выпущен в 1996 году — имеет то же испытания двигателя как SG / SH, но предел фосфора 0.10% вместе с вариацией по лимитам волатильности
SL — выпущен в 2001 году — полностью новый двигатель тесты, отражающие современные конструкции двигателей, соответствующие действующим нормам выбросов
SM — представлен в ноябре 2004 г. — улучшен стойкость к окислению, защита от отложений и защита от износа, также лучше низкотемпературные характеристики в течение всего срока службы масла по сравнению с предыдущими категории.
Примечание:
Все спецификации, предшествующие SL, теперь устарели и, хотя подходит для некоторых старых автомобилей, старше 10 лет и не обеспечивают такой же уровень производительности или защиты, как более актуальные спецификации SL и SM.
ДИЗЕЛЬ
CD — выпущен в 1955 году — международный стандарт для моторных масел с турбонаддувом в течение многих лет, использует одноцилиндровый только тестовый двигатель
CE — Представлен в 1984 году — улучшенное управление расхода масла, загустения масла, отложений и износа поршней, использует дополнительные многоцилиндровые испытательные двигатели
CF4 — выпущен в 1990 году — дальнейшие улучшения для контроля расхода масла и отложений на поршнях, использует испытание на низкий уровень выбросов двигатель
CF — введен в эксплуатацию в 1994 г. — модернизирован версия CD, возвращается к одноцилиндровому испытательному двигателю с низким уровнем выбросов.Предназначены для некоторых двигателей с непрямым впрыском
CF2 — введен в эксплуатацию в 1994 г. — определяет действующий контроль отложений на цилиндрах и задиров на поверхности колец, рассчитан на 2-тактный режим дизельные двигатели
CG4 — выпущен в 1994 году — разработка CF4 обеспечивает улучшенный контроль отложений на поршнях, износ, стабильность к окислению и унос сажи. В испытаниях двигателей используется дизельное топливо с низким содержанием серы
Ch5 — выпущен в 1998 году — разработка CG4, что дает дальнейшие улучшения в борьбе с износом, связанным с сажей, и поршневые отложения, использует более обширную программу испытаний двигателя, включая топливо с низким и высоким содержанием серы
CI4 Представлен в 2002 г. — разработан для соответствует нормам выбросов 2004 года, может использоваться там, где EGR (рециркуляция выхлопных газов ) системы оборудованы и с топливом, содержащим до 0.5% сера. Может использоваться там, где указаны масла API CD, CE, CF4, CG4 и Ch5.
Примечание:
Все спецификации до Ch5 теперь устарели и, хотя подходит для некоторых старых автомобилей, старше 10 лет и не обеспечивают такой же уровень производительности или защиты, как более актуальные спецификации Ch5 и CI4.
Если вам нужна более современная спецификация масла тогда ищите SL, SM, Ch5, CI4
ACEA
Это европейский эквивалент API (США) и более конкретно, каковы на самом деле характеристики масла.A = бензин, B = дизельное топливо и C = совместимый с катализатором или с низким содержанием SAPS (сульфатная зола, фосфор). и сера).
В отличие от API, спецификации ACEA разделены на производительность / приложение. следующие категории:
A1 Экономия топлива бензин
A2 Стандартный уровень производительности (теперь устарел)
A3 Высокая производительность и / или увеличенный интервал замены
A4 Зарезервировано для будущего использования в некоторых системах с прямым впрыском
двигатели
A5 Сочетает экономию топлива A1 с производительностью A3
B1 Экономия топлива дизель
B2 Стандартный уровень производительности (теперь устарел)
B3 Высокая производительность и / или увеличенный интервал замены
B4 Для автомобильных дизельных двигателей с прямым впрыском
B5 Сочетает экономию топлива B1 с B3 / B4 производительность
C1-04 Бензиновые и дизельные двигатели малой мощности, на основе A5 / B5-04
с низким содержанием SAPS, совместимость с двухкомпонентным катализатором.
C2-04 Бензиновые и маломощные дизельные двигатели на базе
A5 / B5-04 mid SAPS, совместим с двусторонним катализатором.
C3-04 Бензиновые и дизельные двигатели малой мощности, на основе A5 / B5-04
средний SAPS, совместимость с двухкомпонентным катализатором, более высокие уровни производительности благодаря более высокому
HTHS.
Примечание: SAPS = сульфатная зола, фосфор и сера.
Проще говоря, масла А3 / В3, А5 / В5 и С3 лучше Качественные масла с высокими эксплуатационными характеристиками.
РАЗРЕШЕНИЯ
Многие масла упоминают на бутылках различные OEM-производители, наиболее распространены в Великобритании VW, MB или BMW, но не заблуждайтесь. что вы покупаете лучшее масло из-за этого.
Нефтяные компании отправляют свои масла на утверждение производителям оборудования однако некоторые старые спецификации легко достигаются и могут быть выполнены с помощью самое дешевое из минеральных масел. Новые спецификации всегда актуальны и лучшее качество / производительность, чем у старых.
Здесь перечислены некоторые из старых спецификаций OEM. и в зависимости от уровня производительности вашего автомобиля лучше игнорировать, если вы ищете качественное масло с высокими эксплуатационными характеристиками:
VW — 500.00, 501.00 и 505.00
Более поздние спецификации, такие как 503, 504, 506 и 507, лучше выполнение более современных масел
МБ — 229,1
Более поздние спецификации, такие как 229.3 и 229.5, работают лучше более современные масла.
BMW — LL98
Более поздние спецификации, такие как LL01 и LL04, работают лучше более современные масла.
НАКОНЕЦ
Выше приведены самые точные указания, которые я могу дать без вдаваться в подробности, однако есть еще один последний совет относительно маркировка.
Сделаны определенные заявления, которые не имеют смысла и просто рекламная аннотация, вот некоторые из них, которых следует избегать!
- Рекомендовано для использования где…..
- Может использоваться в следующих спецификациях …..
- Утверждено ……….. (но без квалификации)
- Рекомендовано / одобрено (каким-то известным человеком, за эти одобрения оплачены)
- Формула гонок / треков (но без подтверждающих доказательств)
Также остерегайтесь таких заявлений, как «синтетическая смесь». если вы ищете полностью синтетическое масло, так как это будет просто полусинтетические.
Как и все в жизни, вы получаете то, за что платите и чем дешевле масло, тем дешевле ингредиенты и ниже производительность. уровни.
— Саймон из Porsche 968 сайт.
Замена масла и масляного фильтра необходима, чтобы двигатель вашего автомобиля оставался в рабочем состоянии. работает хорошо.
Масло Mobil Ultra 10W40Всесезонное моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей
Описание продукта
Mobil Ultra 10W40 — моторное масло высшего качества для многих типов бензиновых и дизельных автомобилей.
Особенности и преимущества
Mobil Ultra 10W-40 создано на основе запатентованной смеси базовых масел премиум и супер премиум качества с применением присадок, обеспечивающих очень высокие эксплуатационные характеристики и защиту двигателя в различных условиях вождения. Mobil Ultra 10W-40 снижает износ двигателя благодаря отличным характеристикам при высоких и низких температурах.
Приложения
Mobil Ultra 10W-40 может использоваться в различных легковых автомобилях, легких грузовиках и фургонах, а также для всех, кто ищет надежный продукт высшего качества.
Технические характеристики и разрешения
ExxonMobil рекомендует этот продукт для приложений, требующих: |
МБ 229.1 |
Этот продукт превосходит следующие отраслевые спецификации или соответствует им: |
ACEA A3 / B3 |
API SJ |
API SL |
API SM |
API SN |
API SN PLUS |
Свойства и характеристики
Недвижимость | |
Оценка | SAE 10W-40 |
Зола сульфатная,% масс., ASTM D874 | 1 |
Плотность @ 15.6 C, г / мл, ASTM D4052 | 0,87 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 230 |
Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 ° C 1×10 (6) с (-1), мПа.с, ASTM D4683 | 3,6 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 13.2 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 88,7 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -42 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 150 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Mobil Delvac Modern ™ 10W-40
Описание товара
Mobil Delvac Modern ™ 10W-40 Full Protection — это высокоэффективное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, которое помогает продлить срок службы двигателя в самых тяжелых условиях эксплуатации на дорогах и бездорожье, обеспечивая при этом выдающиеся характеристики в современных двигателях с высокой мощностью и низким уровнем выбросов. в том числе с системами рециркуляции выхлопных газов (EGR) и доочисткой с дизельными фильтрами твердых частиц (DPF) и катализаторами окисления дизельного топлива (DOC).Mobil Delvac Modern 10W-40 Full Protection с полной обратной совместимостью также обеспечивает такие же исключительные характеристики в более старых традиционных двигателях. Он соответствует или превосходит требования категорий услуг API CK-4, CJ-4, а также ключевые требования производителей оригинального оборудования (OEM).
Особенности и преимущества
Mobil Delvac Modern 10W-40 Full Protection состоит из смешанной моющей системы и обеспечивает высочайшие характеристики как новых, так и старых двигателей.Помимо обеспечения превосходного контроля загустения масла из-за накопления сажи и отличного удержания общего щелочного числа при длительных интервалах замены, передовая технология Mobil Delvac Modern 10W-40 Full Protection также обеспечивает превосходную устойчивость к расходу масла, окислению, коррозионному и абразивному износу и высокотемпературные отложения.
Ключевые преимущества:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Превосходный контроль вязкости сажи | Помогает поддерживать эффективность двигателя, долгий срок службы двигателя и долгий срок службы масла |
Превосходная термоокислительная стабильность | Помогает снизить образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений |
Отличный контроль расхода масла | Помогает снизить затраты на масло за счет меньшего количества масла для подпитки во время работы |
Превосходные резервы TBN | Помогает улучшить защиту от коррозии и увеличить интервалы замены |
Остаточная устойчивость к сдвигу | Помогает поддерживать вязкость в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах для большей защиты от износа и увеличения срока службы двигателя |
Отличная прокачиваемость при низких температурах | Быстрый поток масла и помогает снизить износ при запуске двигателя при низких температурах |
Превосходная стойкость к коррозионному и абразивному износу | Длительный срок службы поверхностей критического износа |
Совместимость компонентов | Длительный срок службы прокладки, уплотнения и после обработки (DPF и DOC) |
Приложения
Компания ExxonMobil рекомендует использовать в:
• Дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации, включая Euro V / VI и China V / VI (1), современные автомобили с низким уровнем выбросов, использующие такие технологии, как дизельный сажевый фильтр (DPF), избирательное каталитическое восстановление (SCR), непрерывно регенерирующие ловушки (CRT), дизельное топливо Катализаторы окисления (DOC) и рециркуляция выхлопных газов (EGR)
• Высокопроизводительные дизельные установки, включая конструкции с турбонаддувом с использованием технологии рециркуляции выхлопных газов и дизельные установки, использующие более старые безнаддувные конструкции.
• Грузовые перевозки большой грузоподъемности по шоссе и внедорожники, в том числе: строительство, горнодобывающая промышленность, разработка карьеров и сельское хозяйство.
• Применение на шоссе, работающее как с высокой скоростью / высокой нагрузкой, так и с приемом / доставкой на короткие расстояния.
• Внедорожные приложения, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки
(1) Подробные сведения о требованиях к смазочным материалам и их применении см. В руководстве по обслуживанию автомобиля
.Технические характеристики и разрешения
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
VOLVO VDS-4.5 |
RENAULT TRUCKS RLD-3 |
MACK EOS-4.5 |
Detroit Fluids Specification 93K218 |
Detroit Detroit Fluids Specification 93K222 |
Сертификат MB 228.31 |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API CK-4 |
API CJ-4 |
ACEA E7 |
ACEA E9 |
Гусеница ECF-3 |
Cummins CES 20081 |
Cummins CES 20086 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Оценка | SAE 10W-40 |
Зола сульфатная,% масс., ASTM D874 | 0.69 |
Плотность при 15 ° C, г / мл, ASTM D1298 | 0,8628 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 220 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 14.11 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 92,14 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -30 |
Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896 | 10 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 158 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
10w30 Вс. 10w40 Различия в масле (и что лучше?)
Два самых распространенных моторных масла — 10W30 и 10W40. Хотя они очень похожи по своей природе, между ними есть некоторые различия. Основное отличие масла 10W30 от 10W40 — это вязкость.
Мы подробно рассмотрим различия между этими моторными маслами и дадим вам информацию о том, какое из них подходит для вашего автомобиля. Мы устраняем путаницу из-за вязкости масла.
Отличия 10W30 и 10W40Быстрый ответ: 10W40 — более густое моторное масло, чем 10W30 при более высоких температурах. Оба имеют практически одинаковые характеристики, разница лишь в вязкости масла.
К сожалению, этот быстрый ответ не облегчает понимание. Сначала вам нужно знать, что такое вязкость масла и что означают цифры обоих моторных масел.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших синтетических моторных масел
Общие сведения о вязкости маслаГоворя о вязкости, вы знаете, что она связана с толщиной жидкости.Например, масло гуще воды. Если бы вы сливали воду и масло с одинаковой скоростью, вода текла бы быстрее. Из-за этого масло имеет более высокую вязкость, чем вода.
На вязкость влияет множество факторов, особенно когда речь идет о различных марках моторного масла. Одним из таких факторов является температура. Если вы положите масло в холодильник на много дней, оно в конечном итоге превратится в восковое вещество. Поскольку это правда, вы знаете, что вязкость масла и температура тесно связаны.С повышением температуры вязкость масла снижается. В свою очередь, при понижении температуры вязкость масла увеличивается. Эти двое пропорциональны.
Для правильной работы двигателя вашего автомобиля требуется масло определенной вязкости. Масло должно выдерживать различные температуры, чтобы оно могло адаптироваться к любой ситуации. Если ваш двигатель вырабатывает чрезмерное количество тепла, масло может быстро стать слишком жидким и не сможет защитить внутренние компоненты. С другой стороны, если двигатель холодный, масло может стать слишком густым, чтобы течь должным образом.
Вот где появляются сорта масла. Каждому из них дано название в зависимости от его вязкости и того, как оно будет работать.
СВЯЗАННЫЙ: 6 лучших моторных масел для двигателей с большим пробегом
Знакомство с маркой маслаОба этих масла начинаются с цифры 10. Это первое число указывает на вязкость масла при низких температурах. Обычно это число обозначается для зимних температур. Чем меньше это первое число, тем легче течет в холодную погоду. Поэтому масла, начинающиеся с цифры 5, выливаются быстрее, чем масла с обозначением 10.Как и следовало ожидать, W означает зима.
Итак, что обозначает второе число в классе масла? Он показывает, насколько легко моторное масло течет при работе при оптимальных температурах двигателя или в жаркие месяцы года. Чем выше это число, тем большую защиту обеспечивает масло при работе с высокими температурами и давлением.
Учитывая это, единственная разница между маслом 10W30 и 10W40 — это вязкость при более высоких температурах и повышенном давлении. 10W40 станет толще при повышении температуры.
Когда использовать масло 10W30Если вы живете в холодном климате, вы обнаружите, что 10W30 лучше подходит для вашего автомобиля. В таких климатических условиях моторное масло справляется только с нагревом двигателя, а не с дополнительным стрессом от окружающей среды. Моторное масло 10W30 также может снижать температуру двигателя при его нагреве зимой.
Вы обнаружите, что 10W30 используется чаще, чем 10W40. Его также легче найти и дешевле. Если вы ищете экономичное решение, вы можете предпочесть 10W30.Однако вам не стоит использовать его, если вы живете в жарком климате или сейчас середина теплого лета.
Когда использовать масло 10W40Если вы живете там, где круглый год жарко, вы предпочтете моторное масло 10W40. Он разработан для лучшей работы при более высоких температурах и защищает ваш двигатель от экстремального износа. Это масло не только лучше переносит тепло окружающей среды, но и предназначено для двигателей, которые становятся более горячими, чем другие.
Имея это в виду, вы все равно можете добавить 10W30 в теплую погоду, но вы должны знать, что он будет разжижаться быстрее, чем 10W40.Поскольку температура продолжает расти, он может не смазывать и внутренние компоненты. На всякий случай потратьте немного больше и используйте 10W40 для лучшей защиты при высоких температурах.
Смешивание моторных масел 10W30 и 10W40Если вы поищете в Интернете о смешивании масел, вы найдете множество людей, которые скажут вам, что это нормально. Однако этого не рекомендуется по нескольким причинам.
Во-первых, смешивание моторных масел может вызвать снижение давления масла по мере увеличения оборотов двигателя.Эта проблема может привести к выходу подшипника из строя из-за вращения.
Кроме того, при смешивании моторных масел вы можете аннулировать гарантию на свой автомобиль. В то время как оба работают одинаково при низких температурах, один предназначен для большей толщины в более теплом климате. Если не возникнет чрезвычайная ситуация, вы не хотите смешивать сорта масла и вызывать дополнительный износ двигателя. Этой ситуации можно избежать, взяв с собой моторное масло.
СПЕЦИФИКАЦИЯ МОТОРНОГО МАСЛАПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ 10W40 | MSDS | АНАЛИЗ | СТАТЬИ | СОЛЬВЕР ХИМ
СТАТЬИ / СПЕЦИФИКАЦИЯ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОГО МОТОРНОГО МАСЛА 10W40 | MSDS | АНАЛИЗ
FULL SYNTHETIC 10W40 MULTIGRADE ENGINE OIL содержит синтетических базовых масел (PAO — 4, PAO — 6 и PAO — 8) с основными ингредиентами, пакет присадок, обеспечивающих высокие эксплуатационные характеристики масел, диспергатор температуры застывания (PPD ) стабильность масел в некотором диапазоне, противовспенивающий агент для резки пены в процессе производства моторных масел, улучшитель индекса вязкости (VI) для регулирования вязкости и другой степени моторных масел, достаточное количество красителя для произведенных масел.Технологический прогресс позволил сегодняшним двигателям стать меньше, но при этом более мощными и эффективными. Потребность в двигателях, обеспечивающих повышенную экономию топлива, снижение выбросов и высокую производительность, означает, что они должны работать еще усерднее, чем когда-либо прежде.
Следующие характеристики ожидаются от моторного масла
СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОЖИДАЕМЫЕ ОТ
FULL SYNTHETIC 10W40 MOTOR OIL
* Высокая и максимальная производительность,
* Высокий индекс вязкости,
* Высокий индекс вязкости,
*
* Отличная очищающая способность,
* Высокая термическая стабильность.
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 10W40
используется как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОГО МОТОРНОГО МАСЛА 10W40 не очень сложен. Для производства необходимы пригодный к употреблению и испытанный состав, ингредиенты (эксплуатационные и другие добавки, базовые масла, пенообразователь, депрессор температуры застывания и т. Д.) И технологический резервуар. Чтобы узнать об используемых ингредиентах, их количествах и рейтингах использования ингредиентов, вам следует изучить этот состав и производственный процесс.Следовательно, важны рецептура и процесс производства ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОГО И МНОГОГРАДНОГО МОТОРНОГО МАСЛА 10W40 . Если у вас нет хорошей рецептуры, вы не сможете обеспечить здоровое и эффективное производство смазочных масел .
Если вам нужны производственные рецептуры и методы производства около
полностью синтетическое 10W40 моторное масло
СМАЗОЧНОЕ МАСЛО
ФОРМУЛЯЦИИ
ENCYCLOPEDİA
достаточно.
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СМАЗОЧНОГО МАСЛА содержит множество рецептур консистентных смазок, комплексных смазок, производство литиевых смазок, формулы натриевых смазок, рецептуру, процесс производства всесезонных моторных масел, производство моторных масел, производство трансмиссионных масел, синтетические моторные масла, полусинтетические моторные масла, бензиновые масла. , процесс производства дизельных масел, состав турбинных масел, производство трансмиссионных масел, производство моторных двигателей, тракторные масла, производство моторных двигателей на минеральной основе, масла для теплопередачи, составы масел для направляющих, составы, формулы смазочно-охлаждающих масел, формулы шлифовальных масел, масла для форм производственный процесс и др.
Все смазочные масла в энциклопедии легко производятся. Вам не нужна помощь и техническая поддержка. Энциклопедии достаточно, чтобы производить смазочные масла и собственно моторные масла.
СМАЗОЧНОЕ МАСЛО
СОСТАВ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
написана ясно и понятно.
HARD BOOK E BOOK
СВЯЗАННЫЕ МЕТКИ: Что такое полностью синтетическое моторное масло 10W40, производство полностью синтетических моторных масел 10W40, как делать полностью синтетические моторные масла 10W40 , анализ моторных масел, спецификация полносинтетических моторных масел 10W40, преимущества полносинтетического моторного масла, рецептура синтетических всесезонных масел 10W40, формула, формулы полносинтетического моторного масла 10W40, преимущества полносинтетических моторных масел, классификация синтетического мотора 10W40 масла, приготовление полностью синтетического моторного масла 10W40, присадки к всесезонным маслам, базовые масла всесезонных моторных масел, моторные масла на синтетической основе, производство полностью синтетических моторных масел 10W40, процесс производства синтетического моторного масла 10W40, производственный процесс, синтетическое моторное масло 10W40 msds , как использовать синтетическое моторное масло 10W40, составные части полностью синтетических моторных масел , виды полностью синтетических моторных масел, при замене синтетических моторных масел, составы синтетического моторного масла 10W40, вязкости полносинтетических моторных масел 10W40, замена полносинтетических моторных масел 10W40.
ПУБЛИКАЦИИ СОЛВЕРХЕМ
Eurol TurboCat 10W-40 | Масло моторное полусинтетическое универсальное
Универсальное полусинтетическое моторное масло
Свяжитесь с намиОписание
Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.Благодаря высокому индексу вязкости масло обеспечивает отличный холодный запуск, а также прочную смазочную пленку при высоких температурах. Благодаря уникальному составу гарантируется низкое испарение в тяжелых условиях эксплуатации, так как масло обеспечивает оптимальную защиту от износа. Сильные антикоррозионные и противопенные свойства, а также высокая стойкость к окислению. Это масло обеспечивает чистый и надежный двигатель.Производительность
Рекомендовано к применению- ACEA A3 / B3
- МБ 229.1
- VW 501.01
- Фольксваген 505.00
Конкретные значения
Цвет | коричневый |
Плотность при 20 ° C | 0.854 кг / л |
Вязкость, кинематическая при 40 ° C | 99,3 сСт |
Вязкость, кинематическая при 100 ° C | 15,2 сСт |
Индекс вязкости | 161 |
Вязкость, динамическая (CCS) | 4300 сП |
Сульфатная зола | 0.82 мас.% |
Температура вспышки | 236 ° С |
Температура застывания | -39 ° С |
XADO Atomic Oil 10W-40 Дизельный грузовик. Купить в США: цена, отзывы, продажа, опт
Преимущества:
- Обеспечивает надежную работу двигателей большегрузных автомобилей во всех режимах работы, включая максимальную скорость и нагрузку, а также при длительных поездках.
- Особенно рекомендуется для автомобилей, специализирующихся на международных перевозках, а именно. национальные автобусы и тягачи.
- Обладает уникальными характеристиками и обеспечивает значительно увеличенные интервалы замены (более 120 000 км).
- Высокое общее щелочное число (TBN> 12,0) обеспечивает надежную защиту двигателя даже при использовании топлива с высоким содержанием серы.
- Поддерживает двигатель в идеальном состоянии и значительно снижает затраты на техническое обслуживание.
- Обеспечивает полное сгорание топлива, значительно сокращая вредные выбросы в атмосферу.
- Благодаря ревитализанту обеспечивает исключительную защиту двигателя и турбонагнетателя от износа, а также стенок цилиндров от «полировки», продлевая срок их службы в 2–3 раза.
Физико-химические свойства *
- Плотность при 20 ° С, кг / л — 0,873
- Вязкость при 100 ° С, мм² / с — 14,1
- Вязкость при 40 ° С, мм² / с — 90
- Вязкость при -25 ° С, мПа / с — <7000
- Индекс вязкости — 150
- Температура вспышки, ° С — 220
- Температура застывания, ° С — <-36
- Сульфатная зола,% мас.