Мазда cx 5 2018 фото: Mazda CX-5 б/у 2018 года: купить Мазда CX-5 2018 года с пробегом

Содержание

Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Общее впечатление хорошее, если устранить недостатки. Машиной вобщем доволен. Расход топлива приемлимый по трассе 8,5- 10 литров. Упраляемость хорошая. Машина хорошо зарекомендовала в путешествии…

5 коментариев

Шикарный автомобиль Выглядит дороже «одноклассников» и внутри и снаружи. Вызывает только положительные эмоции от владения, езды. Это первый кроссовер у меня и в нашей семье. 4 человека с удобством и…

3

В итоге могу сказать что от данного автомобиля получаешь удовольствие как от вождения и нахождения внутри него, так и эстетический кайф от дизайна, как в принципе от любой модели Mazda! Конструкторы…

22 комментария

Замечательная машина. Ест столько по трассе, с какой средней скоростью движешься, но только 95-й бензин. Можно было-бы добавить всяких ниш для барахла. А вертушок для магнитолы между сидениями не…

3

Лучше машины не представляю!!! Езжу по городу ищу аналоги, а их нет!!! Красавица!!! Жду рестайлинга в 2021 году, надеюсь, что она очень порадует!да я доволен . чуть дешевле бы обслуживание, дорого. замена рычагов на 90000 отметке думаю это норм, цена вопроса 22 Т. лобовые стекла слабые . жаль что новые мазда с 2.5 двигателем теперь только в…

1 комментарий

Не знаю — как у пишущих здесь получается расход в 8-9л.! У меня, в смешанном режиме, 70%- город, 30%- трасса — по БК показывает 10,6л. По факту — 40л. хватает на 330км. Ускорение на троечку. Ну, тут…

11 комментарий

Машиной вполне доволен, сочетание основных преимуществ и надежность на дороге. Данный а/м по мне. Важно не какой у вас а/м, а подходит он вам или нет, по своим преимуществам и недостаткам, стилю и…Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации.
плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный…

41 комментарий

машиной очень да волен. за 5 лет ни одной поломки, сервис обслуживание не дорого ни каких доп не навязывали. Машина заводится в любой мороз без всяких подогревов. хорошая управляемость на дороге…Не смотря на выше перечисленные недостатки машиной доволен. Посадка высокая, динамика приемлемая, разгонял до 250. Экономичная — по трассе 8 литров на сотню, если пдд не нарушать. Для 2,5 движка это…

11 комментарий

Машина внутри салон твёрдая 4ка , есть минусы типа пластика царапающего но зато панель мягкая , подвеска жесткая , багажник маловат , руль облазить начинал , магнитола не запоминает песню после выкл с…В принципе доволен, но из-за т.н. мелочей общая оценка ниже чем могла бы быть. Удивляют некоторые «японские» решения относительно интерьера. Шедевр мысли-рычаг открывания бензобака на полу, с тросовым…

5

откатался 4 года. начались мелкие поломки и непонятки с автоматикой.

3

Рекомендовать то или иное авто никому не надо. Это дело вкуса и кошелька. Я выбирал по удобствам необходимым супруге — дверцу открыл, ногу оплатил и ты уже стоишь — не надо вставать! Возраст солидный…

13 комментария

Ранее была СХ-5 2013 года, отзыв тут https://cars.mail.ru/reviews/mazda/cx-5/2013/57501/ Поэтому ввиду малого пробега это больше сравнение данного поколения с предыдущим. Перед покупкой был произведен…

116 коментариев

Я уже писал отзыв в сентябре 2017, пробег был 240000 км, сейчас 277000. Нареканий больше нет, недавно поменял свечи, первый раз заменил стойки стабилизатора задние на 275600 км. Сломалась кнопка…

5

нравится всё….Supreme 2,5 АКП. Дополнительно Пакет 7: Подогрев зоны щёток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; AHL — Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым…

125 коментариев

Владею данным автомобилем с ноября 2016, комплектация Suprime, машиной доволен, но как и везде есть Нюансы. Год откатался без единого нарекания, ну разве, что багажник чуток маловат и наклона спинки. ..

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Mazda CX-5 фото — 240 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mazda
  3. CX-5

Фотогалерея Mazda CX-5 насчитывает 240 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 11 апр. 2017

1409кб. 2048 x 1536 16

2012

Фотогалерея Mazda CX-5

402кб. 1440 x 720 3

GT (2017)

3982кб. 3000 x 1589 1

GT (2017)

3980кб. 3000 x 1764

GT (2017)

3538кб. 3000 x 1652

GT (2017)

1127кб. 1964 x 1184

GT (2017)

934кб. 1665 x 942

GT (2017)

1855кб. 2418 x 1467 1

GT (2017)

1020кб. 1877 x 982

GT (2017)

4586кб. 3000 x 2000

GT (2017)

3124кб. 3000 x 2000

GT (2017)

3414кб. 3000 x 2000

GT (2017)

4596кб. 3000 x 2000

GT (2017)

3759кб. 3000 x 2000

GT (2017)

3254кб. 3000 x 1833

GT (2017)

301кб. 1280 x 960

2017

465кб. 1280 x 960

1

2017

191кб. 1280 x 960

2017

248кб. 1280 x 960

2017

270кб. 1280 x 960 1

2017

282кб. 1280 x 960

2017

Если у вас есть интересные фото Mazda CX-5, вы можете разместить их в фотофоруме.

Тойота Ленд Крузер 200 — Статистика угонов Москва и МО


Статистика угонов по моделям Тойота за 2019 год

На диаграмме представлено количество угонов всех автомобилей Тойота в Москве и МО в 2019 году.

В статистику вошли все автомобили Тойота, угнанные в Москве и Московской области в 2019 году.

На диаграмме ниже представлено количество угонов всех автомобилей Тойота в Москве и МО за 2018 год.

На диаграмме ниже представлено количество угонов всех автомобилей Тойота в Москве и МО за 2017 год.


Статистика угонов Тойота Ленд Крузер в Москве и МО в 2018 году

На диаграмме представлено общее количество угонов всех автомобилей линейки Тойота Лэнд Крузер в Москве и Московской области в 2018 году.

В статистику вошли все автомобили Тойота Ленд Крузер, угнанные в Москве и Московской области в 2018 году.


Удельные веса угнанных машин Тойота в Москве и МО

В 2019 самым высоким риском угона из всей линейки ТОЙОТА обладали автомобили TOYOTA SOARER и TOYOTA WINDOM. По статистике их было угнано 9,09% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей тех же моделей, следом уже расположились автомобили TOYOTA RAUM, которых было угнано 2,22% от общего количества TOYOTA RAUM в Москве и МО.

В 2018 самым высоким риском угона из всей линейки ТОЙОТА обладали автомобили TOYOTA PLATZ. По статистике их было угнано 0,5% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей TOYOTA PLATZ, следом идут автомобили TOYOTA CAMRY, которых было угнано 0,48% от общего количества TOYOTA CAMRY в Москве и МО.

Например, по удельному весу угонов за 2018 год, в пересчете на количество стоящих на учете в Москве и МО автомобилей конкретных марок и моделей, владельцам автомобилей LEXUS ES, LEXUS LX, BMW M5, TOYOTA CAMRY, VOLKSWAGEN PHAETON, MAZDA CX-5, LEXUS NX, MERCEDES MAYBACH, INFINITI FX/QX70 и др. стоит «напрягаться» и переживать сильнее, чем владельцам TOYOTA LAND CRUISER 200, которые, оказывается, рискуют на много меньше… При такой интерпретации статистики угонов, владельцам TOYOTA LAND CRUISER 200 повезло больше.

Закажите полный отчет по региону в формате *.xls, ответив на вопросы опросного листа.


На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Toyota Land Cruiser 200 в Москве и МО с начала 2013 года.

В статистику вошли все автомобили Toyota Land Cruiser 200, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 года по 2018 год.

На диаграммах ниже представлено общее количество угонов автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 в Москве и Московской области по месяцам за 2018 и 2017 год, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).


Какой год выпуска Toyota Land Cruiser 200 чаще угоняют?

На диаграммах ниже представлено количество угонов автомобилей Toyota Land Cruiser 200 в Москве и Московской области, с разбивкой по году выпуска автомобиля и территории угона (Москва и МО), за 2018 и 2017 год. В статистику вошли все автомобили Toyota Land Cruiser 200, угнанные в Москве и Московской области в 2018 и 2017 году соответственно.


Доля угнанных Toyota LC 200 по году выпуска в Москве и МО за 2018г

Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.


Обзор внедорожника Mazda CX-5

, фото

  • Mazda CX-5 — один из самых популярных компактных кроссоверов на рынке.
  • Mazda CX-5 2018 оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем SKYACTIV мощностью 187 лошадиных сил.
  • Основными конкурентами CX-5 являются Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue.
  • Mazda CX-5 2018 года стоит от 24 150 долларов, а наша топовая полноприводная модель Grand Touring — от 30 945 долларов.С учетом комиссий и опций протестированная цена составила 34 685 долларов.

Для Mazda эти десять лет были насыщенными. Десятилетие открылось не только травмой глобального спад но также и решение Ford о прекращении плодотворного 30-летнего партнерства.

В результате Mazda пришлось бороться за выживание, не имея доступа к ресурсам Ford.

Это означало разработку нового семейства двигателей, новой отечественной платформы и современной информационно-развлекательной системы.

Готово. Сделанный. И готово.

Мало того, что Mazda оправилась от потери Ford и рецессии, базирующаяся в Хиросиме автомобилестроительная компания неплохо зарекомендовала себя в одиночестве.

В финансовом году, закончившемся в марте, мировые продажи Mazda выросли на 5%, продав более 1,6 миллиона автомобилей.

Кроме того, Mazda позиционирует себя как марку для тех, кто хочет получить удовольствие от вождения. К счастью, они продемонстрировали это динамичное ощущение во всем, от легендарного спортивного автомобиля MX-5 до семиместного внедорожника CX-9.

Подробнее : Nissan Pathfinder за 48 000 долларов — один из лучших семейных внедорожников, которые можно купить за деньги, но у него есть один серьезный недостаток.

Но самым большим успехом компании за последние несколько лет стал компактный кроссовер CX-5. Это компания Mazda, входящая в, пожалуй, самый популярный сегмент рынка. CX-5 первого поколения дебютировал в 2012 году, а обновленное второе поколение появилось в 2017 модельном году. За первую половину 2018 года на CX-5 пришлось 49% от более чем 122000 автомобилей и внедорожников Mazda, проданных в США.

Business Insider имел возможность провести несколько дней с Mazda CX-5 Grand Touring AWD 2018 года с эффектной окраской Soul Red Crystal Metallic.

Базовый CX-5 Sport стоит от 24 150 долларов, а полноприводный Grand Touring высшего класса — от 30 945 долларов. С учетом опций и сборов наш CX-5 имел испытанную цену в 34 685 долларов.

А вот и Mazda CX-5 2018:

2018 Mazda CX-5 Фотографии экстерьера

2018 Mazda CX-5, вид спереди

2018 Mazda CX-5, вид сзади

2018 Mazda CX-5 Вид спереди вождение

2018 Mazda CX-5, вид сбоку

2018 Mazda CX-5, вид сзади

2018 Mazda CX-5, вид спереди 1

2018 Mazda CX-5, вид сбоку 1

Mazda CX-5 2018, вид сзади 1

2018 Mazda CX-5, вид сбоку 2

2018 Mazda CX-5, вид сбоку 3

2018 Mazda CX-5, вид спереди

Mazda CX-5 2018 года, вид спереди 1

Mazda CX-5 2018, вид сзади 2

Mazda CX-5 2018 года, вид спереди 2

2018 Mazda CX-5, вид сбоку 4

Mazda CX-5 2018 года, вид спереди 3

Mazda CX-5 2018 года, вид спереди 4

Mazda CX-5 2018 года, вид спереди 5

Mazda CX-5 2018 года, вид спереди 6

2018 Mazda CX-5 Передние фары на

2018 Mazda CX-5 Передние фары

2018 Mazda CX-5 Боковое зеркало

2018 Mazda CX-5 Детали экстерьера

2018 Mazda CX-5 Детали экстерьера 1

2018 Mazda CX-5 Решетка

2018 Mazda CX-5 Задние фонари

2018 Mazda CX-5 Задние фонари 1

2018 Mazda CX-5 Колесо

2018 Mazda CX-5 Колесо 1

Сравнительный тест

— Mazda CX-5 2018 и Mazda CX-3 2018 »ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ» Car-Revs-Daily.

com

По мере того, как рынок CUV продолжает расти, разнообразный выбор моделей, размеров и комплектаций иногда может сделать процесс покупки одного из этих автомобилей непростым делом. Хотя старая пословица «больше — лучше» все еще находит отклик в умах многих покупателей, действительно ли это лучше? Чтобы выяснить это, мы сели за руль двух первых автомобилей Mazda CUV, чтобы выяснить, действительно ли размер имеет значение и возникают ли другие факторы в поисках идеального семейного автоперевозчика?

2018 Mazda CX-5 Grand Touring

— цена: + 0 руб.

Не секрет, что Mazda CX-5 оказывается настоящим победителем для Mazda.Сочетание спортивного стиля с красивым профилем позволило создать один из самых привлекательных кроссоверов на рынке сегодня. Наше время с CX-5 было недолгим (из-за того, что он служил заменой для RC 350, рассмотренного ранее), но тех нескольких дней, которые мы действительно испытали, было достаточно для нас, чтобы проанализировать некоторые из его основных характеристик. Во-первых, наш тестер прибыл с редким цветом — Soul Red Crystal Metallic. Этот цвет — наш любимый оттенок, но с точки зрения абсолютной редкости он эквивалент снежного человека или единорога.Фактически, наш тестер был первой такой моделью Mazda, которая прибыла в офис в Мичигане с таким фотогеничным оттенком. Даже в разгар зимы краска действительно выделяется, особенно когда солнечный свет попадает на нее под прямым углом. Гипнотический эффект краски также частично маскирует довольно мягкий стиль задней части, который уравновешивается более смелой передней панелью и большой решеткой радиатора.

Интерьер нашего тестера хорошо справился с устранением большей части дорожного шума, а дизайнерское чутье, которое пронизывает внешний вид, также проникает в кабину.Качество материалов по большей части неплохое, с множеством кожаных акцентов, разбросанных по всему нашему тестеру Grand Touring. Некоторые дешевые пластмассы разбросаны в нескольких местах, и мы даже заметили некоторые проблемы с посадкой в ​​центральной стойке. Но эти незначительные дефекты мало что умаляют его более широкое очарование. Сиденья в нашем тестере были удобными, но им не хватало поддержки, характерной для некоторых других конкурентов. Пассажиры второго ряда также получат похвальный уровень комфорта, но более высокие пассажиры, несомненно, будут чувствовать себя стесненными, особенно в том, что касается ног и места для головы.Информационно-развлекательная система Mazda, как всегда, временами все еще раздражает в использовании. Но колесо управления предлагает лучшую точность, чем многие устройства на основе сенсорных экранов, и обновление 2018 года обеспечивает полноцветную возможность отображения HUD, что является долгожданным изменением.

Performance для нашего тестера заимствован из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, который обеспечивает 187 лошадиных сил и сбалансированный крутящий момент в 185 фунт-фут. Это похвальные цифры, но покупатели, ищущие тех впечатлений, которые отличает CX-3 и более традиционный модельный ряд автомобилей Mazda, здесь не найдут. Как и более крупный CX-9, этот двигатель оседлал дополнительную снаряженную массу, создаваемую системой полного привода, и это заставляет его разгоняться до 60 миль в час за довольно неторопливые 8,4 секунды (старой модели требовалось 7,8 секунды, чтобы выполнить ту же задачу.) Торможение также ощущалось несколько далеким из-за большого хода педали, подчеркивающего плавность остановок.

Однако это еще не все плохие новости: CX-5 продемонстрировал отличную динамику управляемости в течение нашего короткого времени с ним. Ощущение рулевого управления довольно хорошее, с четкими переходами и множеством обратной связи, передаваемой рукам водителя.Это звучит как идеальный рецепт, но он испорчен системой стабилизации, которая слишком навязчива и не может быть отключена. Представители Mazda заявляют, что система контроля устойчивости является важным компонентом полноприводной системы i-Activ бренда, и поэтому ее нельзя победить. К счастью, трекшн-контроль можно отключить, что в некоторой степени компенсирует это.

Цена на Mazda CX-5 2018 года начинается с 24 150 долларов за базовую спортивную модель, а в классе Touring — чуть выше 26 215 долларов.Модели Grand Touring представляют собой вершину помета CX-5 и стоят от 29 645 долларов. В нашем примере базовая цена составляла 30 695 долларов США, а окончательная цена опционов и комиссионных составляла 34 380 долларов США. Эта цена ставит его в ряд конкурентов, таких как Honda CR-V и Toyota RAV 4, хотя Mazda имеет лучшее спортивное мастерство, чем они оба вместе взятые. Тем не менее, он также опасно приближает его к меньшему CX-3 Grand Touring по базовой цене, что может немного подорвать его коэффициент стоимости.

2018 Mazda CX-3 Grand Touring

— цена: + 0 руб.

Если CX-5 явно ориентирован на большие семьи, то CX-3 — это семейный самосвал, который обслуживает совершенно другую нишу.В настоящее время CX-3 является самым маленьким представителем армии кроссоверов Mazda. В его распоряжении есть несколько вооружений, которые помогают ему превзойти его весовую категорию. Во-первых, он более спортивный, чем CX-5, с нашим тестером, сохранившим рвение и игривое управление, которые стали определяющими при наших предыдущих встречах с CX-3. 2,0-литровый двигатель может немного уступить по объему более крупному CX-5, но 146 лошадиных сил, которые он действительно генерирует, по-прежнему находят хорошее применение, а наш тестер обеспечивает хорошее ускорение.Нам не хватало прекрасной шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которая есть в других предложениях Mazda, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая присутствует, не сутулится, а блок в нашем тестере обеспечивает плавное и точное переключение передач. В спортивном режиме повышается резкость изображения, а также изменяются точки переключения передач, что помогает CX-3 чувствовать себя более уверенно и собранно.

При всей этой силе и уравновешенности жаль, что CX-3 также обладает некоторыми недостатками, которые определяют более крупный CX-5.Экономия топлива не является сильной стороной, поскольку наш тестер жрал топливо во время долгой поездки в Салин, штат Мичиган, чтобы увидеться с друзьями. Снежная поездка в Салин также показала ограничения пассажирского пространства CX-3: наш третий пассажир страдает от тесноты в пространстве для ног. Более высокие пассажиры также будут испытывать тесное пространство для головы, в то время как тесная задняя грузовая зона заставила нас проявить творческий подход к установке сумок. Это включало то, что мы положили немного на колени нашему тесному третьему пассажиру. Несмотря на эти недостатки, мы все еще можем рассматривать CX-3 как отличный вариант для молодых пар, а также тех, у кого есть маленькие дети, которые могут лучше использовать пространство на задних сиденьях.

Цена на Mazda CX-3 2018 года начинается с 20110 долларов за базовую спортивную модель с передним приводом, с добавлением полного привода цена немного поднимается до 21 360 долларов. У нашего тестера Grand Touring стартовая цена составляла 26 415 долларов, с такими опциями, как премиум-пакет на 1435 долларов и аксессуарами, которые помогли подтолкнуть окончательную наклейку к 29 615 долларам. Эта цена включает доставку и ставит его в один ряд с такими конкурентами, как Honda HR-V, а также Toyota CH-R. Кроме того, такая цена также делает CX-3 интересным кроссом по сравнению с некоторыми версиями CX-5, особенно с некоторыми опциями.

В каком-то смысле CX-5 и CX-3 — это две стороны одной медали, каждая из которых предлагает покупателям целый арсенал преимуществ и недостатков. CX-5 — это усовершенствованное зрелое предложение, предназначенное для воинов выходного дня, которые хотят немного повеселиться в семейном предложении. CX-3, с другой стороны, похож на нетерпеливого новичка, предлагая вспышки блеска и все же достаточно компромиссов, чтобы уравновесить ситуацию. В любом случае, оба являются надежными предложениями, и выбор одного из них в конечном итоге будет зависеть от того, какое из них лучше всего подходит для ваших нужд.Что касается поговорки «чем больше, тем лучше», она становится менее актуальной, особенно с этим поколением предложений CUV.

Карл Малек работает автомобильным журналистом более 10 лет. Сначала он начинал как фотограф-фрилансер, а затем начал писать в колледже. Его работы появлялись на многочисленных автомобильных форумах, а также на таких сайтах, как Autoshopper.com.

Карл также является большим поклонником британских автомобилей, большая часть его преданности идет в Morgan Motor Company, а также предложения от Lotus, MG и Caterham.Когда он не пишет об автомобилях, Карл любит проводить время со своей семьей и друзьями в районе метро Детройта, а также проводить время со своими очаровательными домашними животными.

Связанные

2021 Mazda CX-5 Новые фотографии стиля интерьера и экстерьера

Стиль и профилирование: изображения модельного ряда Mazda CX-5 2021 года на выставке Royal South Mazda в Блумингтоне, IN

По эксперту по продукту | Размещено в Mazda CX-5 во вторник, 10 ноября 2020 г., в 7:56

Mazda CX-5 2021 Новые фотографии стиля интерьера и экстерьера

Если вы выйдете на нашу парковку Royal South Mazda здесь, в Блумингтоне, штат Индиана, вы увидите одну из самых стильных линейок новых внедорожников, которые когда-либо появлялись на дороге — Mazda CX-5 2021 года.Но в связи с продолжающейся пандемией COVID-19, мы знаем, что не все чувствуют себя комфортно, направляясь к нам, чтобы все проверить и провести свое исследование. Вместо этого они хотят справиться со всем этим, не выходя из собственного дома, и идти на участок только после того, как решат. И мы полностью и полностью уважаем это, поэтому делимся этими новыми фотографиями интерьера и экстерьера Mazda CX-5 2021 года со всеми вами — потому что каждый достоин увидеть этот впечатляющий новый внедорожник.

[НАШ БЛОГ ROYAL SOUTH MAZDA МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВАМ ВО ВСЕХ ВАШИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ]

См. Сейчас: Галерея изображений стильной новой линейки Mazda CX-5 2021 года

Вы можете посмотреть стильные фотографии новой линейки Mazda CX-5 в Royal South Mazda в Блумингтоне, штат Индиана, и это то, что вы получите.Наслаждаться.

Для получения дополнительной информации о Mazda CX-5 2021 года и всех других новых моделях Mazda на выставке Royal South Mazda в Блумингтоне, штат Индиана, свяжитесь с нашими сотрудниками.

Еще от Royal South Mazda

Эта запись была опубликована во вторник, 10 ноября 2020 г., в 7:56 и подана под Mazda CX-5.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Mazda-CX-5 2018 порадовала многих

Mazda CX-5 2018 года как новая модель впечатлила критиков своей превосходной динамикой вождения. Эта Mazda также поставлялась с ее современным и роскошным салоном. В целом репутация CX-5 впечатляет, но модель 2018 года, в частности, порадовала многих.

Что больше всего нравится владельцам Mazda CX-5 2018 в своем внедорожнике?

Mazda CX-5 2018 года | Getty Images

В CX-5 2018 есть много достоинств. Но, согласно данным Consumer Reports, владельцы могут больше всего сказать об опыте вождения автомобиля. В ходе опроса, проведенного членами CR, многие владельцы заявили, что их CX-5 управляется как спортивный автомобиль. Другие восхищались его быстрым ускорением и «идеальной» мощностью.

«Этот внедорожник едет как легковой автомобиль, а не как грузовик.Переход от Honda Civic к Mazda CX-5 не требовал абсолютно никакого обучения — на самом деле, он чувствует себя лучше — настолько прост в обращении. Я тестировал другие внедорожники среднего размера, которые казались большими неуклюжими вещами, к которым мне нужно было привыкнуть. На обоих тест-драйвах было так комфортно, что пришлось не обращать внимания на неудобно расположенные кнопки развлечений. Драйв — номер один! »

-Мэри Ф., Калифорния, 2018 Mazda-CX-5 владелец

Кроме того, владельцам CX-5 2018 нравится, как их внедорожник ездит по шоссе.Один водитель даже сравнил эту Mazda с Audi, которая у них была в течение многих лет. Другой сказал, что CX-5 по-прежнему движется быстро, даже с полной пассажирской загрузкой и грузом в кузове.

Варианты исполнения

СВЯЗАННЫЙ: Это лучшие внедорожники 2020 года, которые вы можете купить за 35000 долларов США

Как подчеркивает CR, для CX-5 2018 доступны два двигателя. Базовые модели будут иметь 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с., которым владельцы восхищаются больше всего.Некоторые модели будут иметь опциональный 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. Независимо от того, какую из них вы выберете, в стандартную комплектацию входит шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Оба двигателя делают управление CX-5 2018 приятным. Еще один бонус заключается в том, что экономия топлива является изюминкой этой модели. Турбодизельные модели получают до 29 миль на галлон в целом; те, у кого стандартный четырехцилиндровый двигатель, разгоняются до 28 миль на галлон.

Удобства салона

Интерьер CX-5 2018 | Mazda

СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-5 2021 года: наконец устранена основная внутренняя ошибка

Помимо динамики движения, владельцам нравится комфорт, который обеспечивает CX-5 2018.В нем могут разместиться до пяти человек, при этом достаточно места для головы и ног. Что делает эту Mazda еще лучше, так это то, что в ее салоне царит умиротворение.

«У меня было много Mazda, и это, безусловно, самый тихий. Дорожный шум минимален и приближается или превышает то, что я заметил в «премиальных» брендах, таких как Lexus, Acura, BMW и Mercedes. Сиденья поддерживающие и усиленные. Хотелось бы иметь «спортивные сиденья» с расширением бедер, но Mazda не предлагает их ни на одном автомобиле. В целом езда отличная.»

Аноним, Вирджиния, Mazda CX-5 2018 г.владелец

CX-5 2018 года выпускался с тканевой обивкой, но некоторые из них будут иметь обивку из искусственной кожи или кожи. Другие доступные удобства включают подогрев сидений и рулевого колеса с подогревом. Эта Mazda также была оснащена современной автомобильной электроникой, в том числе 7-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, камерой заднего вида и системой контроля слепых зон.

В некоторых моделях будет больше гаджетов, в том числе аудиосистема Bose. Apple CarPlay и Android Auto изначально не были доступны для этой модели, но Mazda модернизирует эти приложения для смартфонов.В зависимости от характеристик и пробега выбранного вами автомобиля, ожидайте, что вы заплатите от 18 525 до 23 225 долларов за CX-5 2018 года.

2018 Motor Trend SUV of the Year Contender

Нам нравится: Великолепный дизайн, управляемость спортивного автомобиля

Нам не нравится: Разочарование миль на галлон, отсутствие технологий, нехватка места

Mazda получает нас. В конце концов, это бренд для энтузиастов, который также обращается к потребителям, поэтому, когда появляется внедорожник, который управляется как спортивный седан, мы в восторге.

Просмотреть все 15 фото

«Mazda приносит удовольствие даже внедорожникам», — сказала Алиса Приддл. «Размер CX-5 рассчитан на широкий круг потребителей. Он отлично разгоняется, энергично преодолевает извилистый курс, при этом звучит и чувствует себя хорошо. Серверная часть хочет выйти за дополнительную небольшую дозу удовольствия. . »

Мы подозреваем, что для некоторых потребителей это слишком весело. CX-5, особенно его улучшенная отделка Grand Touring, стремится к повороту в агрессивных поворотах. Хотя контроль стабильности предотвращает выход вещей из-под контроля, он застает некоторых покупателей врасплох.Это кроссовер насквозь для энтузиастов. И хотя у нее нет режима бездорожья, Mazda по-прежнему неплохо справляется с грязью.

Энтузиасты также ценят комфорт животных, но в CX-5 отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto — эти функции рано или поздно появятся в продуктах Mazda, но их еще нет. Реальная экономия топлива также неутешительна.

Самая большая проблема CX-5 заключается в том, что везде есть автомобиль получше. От простора салона до экономии топлива и технологий — Honda CR-V затмевает CX-5, хотя Mazda красивее и увлекательнее в управлении.Но когда на это соревнование приходят два или более автомобиля одного класса, только лучшие уезжают.

Читайте о внедорожнике года 2018 Претенденты:

Прочитайте о финале конкурса SUV 2018 года:

Просмотреть все 15 фото
2017 Mazda CX-5 AWD (Спорт) 2017 Mazda CX-5 AWD (Гранд Туринг)
БАЗОВАЯ ЦЕНА 26 485 долларов США 31 635 долларов США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 27 405 долларов США $ 34 465
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.5 л / 187 л.с. / 185 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 2,5 л / 187 л.с. / 185 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3510 фунтов (58/42%) 3699 фунтов (56/44%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,2 дюйма106,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 179.1 x 72,5 x 65,3 дюйма 179,1 x 72,5 x 65,3 дюйма
0-60 миль / ч 8,3 с 8,7 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16,3 с @ 80,4 миль / ч 16,7 с @ 78,3 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 136 футов 135 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,79 г (в среднем) 0,77 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 28.1 сек при 0,60 г (в среднем) 28,4 с при 0,58 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 23/29/26 миль на галлон 23/29/26 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 147/116 кВт-ч / 100 миль 147/116 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,76 фунта / миля 0,76 фунта / миля
Показать всеПоказать все 15 фотографий

Mazda CX-5 2021 года: обзоры, новости, изображения и видео

Mazda CX-5 2018 предлагается с передним или полным приводом в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring.Оснащенный рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом в 185 фунт-фут, он способен выполнять свою работу.

CX-5 во всем остальном удается чувствовать себя сбалансированным, отзывчивым и бодрым, даже с его несколько более высоким сиденьем. Рулевое управление с реечным гидроусилителем и спортивной, но амортизирующей подвеской делают его одним из самых удобных компактных грузовых автомобилей.

CX-5 также очень универсален. Во всех версиях CX-5 задние сиденья разделены на 20/40/40 и складываются почти плоско.Высота подъема невелика, и в результате грузовой пол получается сплошным, что должно облегчить упаковку более крупных грузов в выходные дни.

Sport модели включают длинный список стандартных функций, таких как светодиодные фары, 7,0-дюймовый цветной дисплей на приборной панели с необычной ручкой управления Mazda, второй порт USB, G-Vectoring Control и Smart City Brake Support, низкоскоростную автоматизированную систему Mazda. -система аварийного торможения. Также стандартными для спортивных моделей являются такие элементы, как Bluetooth, круиз-контроль, бесключевой доступ, кнопочное зажигание, 17-дюймовые алюминиевые колеса, электрические стеклоподъемники и дверные замки, факторы, которые следует учитывать при сравнении CX-5 с менее дорогими конкурентами. что не хватает некоторого из этого оборудования.

Модель Touring добавляет гораздо более популярное оборудование, такое как 19-дюймовые колеса, подлокотник на заднем сиденье, камеру заднего вида, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, улучшенную обивку и аудиосистему с 6 динамиками и 5,8-дюймовым сенсорным экраном. интерфейс, громкая связь Bluetooth и аудио, HD-радио, возможность обмена текстовыми SMS-сообщениями и совместимость с Pandora. Система также предоставляет пассажирам на задних сиденьях пару портов USB, откидной центральный подлокотник и вентиляционные отверстия для кондиционера между передними сиденьями. С точки зрения безопасности, отделка добавляет контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Модели

Grand Touring добавляют много оборудования, которое является дополнительным для Touring, включая автоматические и адаптивные фары, светодиодные противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, дождь- датчики дворников, двери багажного отделения с электроприводом и люка на крыше.Внутри Grand Touring есть 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, зеркала с автоматическим затемнением, аудиосистема Bose с 10 динамиками, навигация, кожаные сиденья, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, более высокая скорость автоматическое торможение и автоматическое управление дальним светом.

Основные заводские опции сгруппированы в несколько пакетов, для модели Touring они включают предпочтительный пакет оборудования, который включает: зеркало с автоматическим затемнением, автоматическое включение / выключение фар, передние дворники с датчиком дождя, аудиосистему Bose 10 Speaker, навигация, люк с электроприводом и дверь багажного отделения с электроприводом.Пакет i-Activsense, который включает в себя: автоматическое управление дальним светом, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль на основе радара, автоматическое экстренное торможение с более высоким диапазоном скорости, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические фары и дворники с датчиком дождя.

Пакет премиум-класса может быть добавлен к Grand Touring и включает в себя: антиобледенитель лобового стекла, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, 6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, 2-позиционную память водителя и полноцветную головку. вверх дисплей.Есть лишь несколько других опций, устанавливаемых портом или дилером, таких как дистанционный запуск двигателя, противотуманные фары, задние датчики парковки и аксессуары для багажников на крыше для каяков, сноубордов и других грузов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *