Мех коробка – Механическая коробка прохождение где найти?

Игра Механическая Коробка, прохождение на андроид


Привет друзья сегодня сделаем прохождение для игры «механическая коробка». Началось в того, что я увидел новую головоломку в плэй маркете, кстати она от русских разработчиков, и скачал. Запустил и ничего не смог понять, что же делать, была какая-то табличка на английском. В итоге немного помучившись я ее отодвинул и там были настройки, поменял язык и стало проще.  После я нажал на плэй и выпала табличка, что уровень закрыт. Чтобы открыть пришлось справа от таблички активировать желтую лампочку. Затем открылся 1 уровень, а может уже и не первый, т.к. до этого то же пришлось поломать голову.

Постараюсь в каждом абзаце решать одну задачу, итак погнали. Перед нами табло с надписью: use the brute-force, luke. Вокруг различные шестерни и кнопки. Жмем много раз на красную кнопку, стекло разобьется и сверху выкатится «панель» с кнопками. Затем цифрами набираем: 245913687, получаем число 11001. Это подсказка: теперь нужно кнопки (лампочки) на верхней панели включить так: первую, вторую и последнюю потом нажимаем на красную кнопку. Уровень пройден.

Набираем цифрами код: 4753 — появится батарейка. Перетягиваем ее в «иллюминатор» сверху . Он активируется и начнет светиться фиолетовым. Как оказалось это не иллюминатор, а лупа, ее можно двигать. Если думать логически, то с помощью ее нам нужно что-то найти, я думаю что это еще какой-то код. Находим цифры и вводим код: 5869. Для любителем посмотреть, подготовили видео прохождение игры.

« Предыдущая запись

Следующая запись »

otvetikovich.ru

Механическая Коробка M-BOX — Игры

Warning: A non-numeric value encountered in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/plugins/system/helix3/core/helix3.php on line 484

Warning: A non-numeric value encountered in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/plugins/system/helix3/core/helix3.php on line 484

Warning: A non-numeric value encountered in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/plugins/system/helix3/core/helix3.php on line 484

Warning: A non-numeric value encountered in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/plugins/system/helix3/core/helix3.php on line 484

Warning: A non-numeric value encountered in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/plugins/system/helix3/core/helix3.php on line 484

Warning: A non-numeric value encountered in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/plugins/system/helix3/core/helix3.php on line 484

Механическая Коробка M-BOX

Игра Механическая коробка, оригинальное название Mechanicle BOX (сокращённо M-BOX игра) представляет из себя ещё одну головоломку направленную на решение логических задач, таких популярных в последнее время среди активных игроков. Как и обычные автомобильные коробки передач, так и игра имеет защиту от проникновения постороннего. Каждый новый уровень — это отдельный слой защиты, чтобы пробраться внутрь игры. Головоломки в этой игре можно назвать по сути уникальными, хотя у них есть и некоторое сходство с прочими играми. Задача игры — взломать защиту коробки. Насколько это будет интерестно — решать каждому игроку самому, но задачи на самом деле достаточно сложные.

Скачать игру Механическая коробка — M-BOX можно с приложения Google Play с оригинальным названием игры: Механическая коробка. Единственное условие для скачивания — версия Android 3.0 или более поздняя.

igry-vse-urovni.ru

Механическая коробка 2 | Все уровни

Reading Time: 1 minute«Механическая Коробка 2» — невероятная головоломка на Android. В игре нет никаких подсказок и намеков, как пройти уровень, Вы должны[…]

Read more

Reading Time: 1 minute«Механическая Коробка 2» — невероятная головоломка на Android. В игре нет никаких подсказок и намеков, как пройти уровень, Вы должны[…]

Read more

Reading Time: 1 minute«Механическая Коробка 2» — невероятная головоломка на Android. В игре нет никаких подсказок и намеков, как пройти уровень, Вы должны[…]

Read more

Reading Time: 1 minute«Механическая Коробка 2» — невероятная головоломка на Android. В игре нет никаких подсказок и намеков, как пройти уровень, Вы должны[…]

Read more

Reading Time: 1 minuteМеханическая коробка 2 уровень 6 прохождение Как пройти M-box? Нужно сыграть в игру «Быки и коровы». У вас есть 9 попыток,[…]

Read more

Reading Time: 1 minuteМеханическая коробка 2 уровень 5 прохождение Как пройти M-box? Все кнопки на датчиках должны смотреть вверх. Когда включится компьютер вводим код[…]

Read more

Reading Time: 1 minuteМеханическая коробка 2 уровень 4 прохождение Как пройти коробку? Отодвигаем панель слева (возле кнопок) подымаем ее вверх. Отверткой выкручиваем шурупы с[…]

Read more

Reading Time: 1 minuteКак пройти 3 уровень игры M-box? Сначала Вам нужно нажать на все кнопки. Затем перенесите одну нижнюю кнопку в правую сторону.[…]

Read more

igroki24.ru

Механическая коробка передач (МКПП): особенности, преимущества и недостатки.

МКПП — механическая коробка переключения передач (в обиходе «механика») является разновидностью КПП и позволяет ступенчато изменять передаточное число (соотношение), при этом выбор и включение/выключение передачи осуществляется самим водителем вручную.

Свое название агрегат получил благодаря тому, что в его конструкции отсутствуют какие-либо электрические или гидравлические устройства, которые обязательно присутствуют в АКПП или РКПП.

Простыми словами, механическая коробка позволяет водителю самостоятельно выбирать необходимую ступень из доступных (с тем или иным передаточным числом) в зависимости от режима работы ДВС, нагрузки, дорожных условий и т.д.

Читайте в этой статье

Особенности работы ступенчатой коробки передач

Начнем с того, что данный тип КПП является самым простым и дешевым в производстве решением для обеспечения переменного передаточного числа трансмиссии. Также коробка-механика проста в ремонте и достаточно надежна. Сама ступенчатая механическая коробка передач представляет собой шестеренчатый редуктор, в котором передаточное число изменяется благодаря выбору пары шестерен с разным передаточным соотношением, которые передают крутящий момент.

Казалось бы, учитывая назначение и общий принцип работы КПП, чем больше передач имеет коробка, тем проще подобрать самый эффективный режим работы всей трансмиссии в зависимости от тех или иных условий. Также от оптимально подобранной передачи будет зависеть и расход топлива. Однако на деле в случае с МКПП имеются определенные сложности.

Как правило, в ступенчатой коробке имеются низкие, промежуточные и высокие передачи. Низших передач зачастую бывает не больше двух, а пара шестерен на таких передачах имеет самые большие передаточные числа. Указанные передачи нужны для того, чтобы стронуться с места и быстро разогнать автомобиль.

Также наличие пониженных передач позволяет двигаться на малой скорости под нагрузками, по снегу, размытым грунтовым дорогам и т.д. Даже если на низкой передаче обороты будут высокими, скорость движения значительно не увеличится, однако на колеса будет передаваться максимум мощности и крутящего момента.

При этом нужно учесть, что езда в таком режиме не позволит разогнать машину до высокой скорости, быстро изнашивает мотор и приводит к значительному увеличению расхода топлива, а также колеса на высоких оборотах могут потерять сцепку с покрытием, то есть машина начинает буксовать. 

По этой причине после того, как автомобиль начал движение, нужно переходить на более высокую (промежуточную) передачу. На такой передаче обороты  ДВС понижаются, снижается расход топлива, однако тяга и приемистость двигателя также ухудшаются, так как мотору нужно больше времени, чтобы выйти на высокие обороты.

Что касается повышенных передач, в этом случае задействованы пары шестерен с самым малым передаточным числом. Такие передачи нужны для движения с постоянной высокой скоростью. Силовой агрегат в таком режиме работает на средних и высоких оборотах, что позволяет мотору отдавать максимальную мощность, необходимую для преодоления сопротивления, которое создает встречный воздушный поток и т.д.

Другими словами, именно мощность ДВС позволяет противостоять влиянию тех факторов, которые воздействуют на автомобиль после набора высокой скорости, что в результате дает возможность разогнать машину до максимальных скоростей.

Добавим, что в зависимости от того, насколько плотным окажется ряд передач коробки, настолько менее заметным будет снижение оборотов двигателя после переключения передачи на одну ступень выше. Простыми словами, чем больше передач в КПП, тем активнее и плавне разгоняется автомобиль.

Преимущества и недостатки МКПП

С учетом вышесказанного становится понятно, что главным плюсом механической коробки является  возможность самостоятельно подбирать необходимую передачу, что дает полный контроль над автомобилем, чего не скажешь об АКПП, вариаторах или роботизированных коробках.

Однако в этом же и заключается и минус данного типа КПП, так как езда на автомобиле с «механикой» затрудняет управление ТС,  а также требует определенных умений и навыков. Получается, главным минусом механической трансмиссии является то, что увеличивается нагрузка на самого водителя.

Изменение дорожных условий также требует постоянного переключения передачи выше или ниже, в результате чего процесс управления транспортным средством становится более сложным, водитель быстрее устает.

Параллельно с этим снижается комфорт не только для водителя, но и для пассажиров (если водитель не умеет пользоваться механической коробкой). Также отсутствие базовых навыков езды на авто с МКПП часто становится причиной повышенного расхода топлива, быстрого износа ДВС и элементов трансмиссии. В отдельных случаях  неумение ездить на «механике» становится причиной различных ДТП.

Читайте также

krutimotor.ru

Механическая коробка. Головоломка для испытателей.

В далекие-далекие времена, когда развитие математики и криптографии еще не достигло современного уровня, единственным способом сокрыть что-то от постороннего взгляда была механическая коробка. Это древнее и чрезвычайно сложное устройство, использующее различные механизмы, чудеса электричества и магию цифр было призвано любыми средствами защитить от непосвященных тайну, сокрытую внутри. Секреты изготовления магической коробки передавались мастерами по наследству, от деда к отцу, от отца к сыну и никому до сих пор не удавалось обойти защиту, выстроенную мастерами годами, буквально по кирпичикам, уровень за уровнем, пока одним мастером из Санкт-Петербурга — Ogurec Apps во время ремонта Коробки не был потерян гаечный ключ (13×14) … Именно эта оплошность положила начало взлому Механической Коробки и дала возможность испытателям, а также всем страждущим прикоснуться к древним тайнам 😉

Игра механическая коробка представляет собой интереснейшую головоломку, в которой уровень за уровнем вам придется разгадывать сложнейшие секреты и пытаться обойти защиту коробки. Разработчики приготовили испытателям множество разнообразных задач, требующих проявления смекалки, логики, сообразительности, а в некоторых случаях, терпения и умения нестандартно мыслить.

Даже запуск игры уже сам по себе представляет небольшой квест 😉 После появления механической коробки на экране вашего смартфона вы видите загадочную табличку с предостережением, оттащив ее в сторону мы получаем доступ в главное меню … однако, нажимая кнопку Play тут же получаем суровую надпись — Access Denied. Прикоснуться к тайне механической коробки оказалось не так просто …

Один из пользователей в Google Play видимо так и не смог приступить даже к первому уровню и оставил следующий комментарий:

Видимо не зря в описании Механическая Коробка названа экстремально сложным (Hard-Core Puzzle) квестом по открытию дверей. Удастся ли вам дойти до конца и помочь мастеру найти потерянный гаечный ключ? Достойны ли вы обладания всеми секретами Коробки, доступными лишь Мастерам? Ответ на этот вопрос вы сможете найти установив игру на свое устройство … 

p.s. Версия 6.11.6, которая на момент написания этого поста была доступна в Google Play успешно пройдена 😉

Так что я теперь один из немногих посвященных … С нетерпением жду продолжения! 

Ну и немного мыслей вслух. Игрушка на самом деле получилась мировой. По пятибальной шкале оценить ее нельзя, т.к. хочется поставить все 10. Однако, ощущение полной удовлетворенности приходит уже когда прошел её. Есть уровни где кажется что логика полностью отсутствует, а некоторым игрокам — просто непонятно что нужно делать, однако, постепенно втягиваешься и учишься замечать подсказки любезно оставленные автором. Правда иногда они кажутся совсем не очевидными, а иногда кажется что их просто нет и хочется взять гаечный ключ и стукнуть им того кто все это придумал … хотя когда решение находится, то с довольной улыбкой на лице ты продвигаешься дальше. В качестве совета по прохождению могу подсказать только одно — обращайте внимание на любые даже самые незначительные детали 😉 Элементы UI также могут хранить в себе тайны … ) Когда кажется что все потеряно, все возможные варианты были испробованы и решения казалось бы нет … попробуйте открыть меню, возможно разгадка ближе чем вы думали.

С точки зрения графики — нарисовано все тоже довольно-таки достойно, поэтому и геймплей, и графику я бы оценил на твердую пятерку. Если честно, то я до сих пор нахожусь под впечатлением (прошел игру минут 15 назад и сразу же сел писать этот пост), поэтому могу быть немного неадекватен в оценках )) Но игрушка и правда улетная. Говоря по правде, хотелось бы больше видеть чего-то подобного в Google Play … действительно интересно и заставляет клеточки серого вещества шевелиться … если вы привыкли что все современные Android игры заканчиваются на очередной «ферме» или «попади пальцем в экран», а логические игры сводятся к «собери три шарика в ряд», то Магическая Коробка полностью перевернет ваши представления о том что может называться Игрой 😉

Обновлено 30.11.2016 05:33 (MSK)


Сегодня в Google Play вышло очередное обновление игры за номером 6.11.29 … небольшая подсказка где искать алмаз в 10-ом уровне. Во-первых он действительно есть:

Во-вторых, для того чтобы его получить, т.е. чтобы заветная кнопка с алмазом все-таки открылась вам придется, как минимум, вспомнить что алмаз представляет из себя физически … ну т.е. что это прежде всего углерод (C), что для его получения необходимы давление / температура … Как только вы вспомните это — считайте что вы уже на полшага ближе к победе 😉

www.decker.su

Механическая Коробка 2 — самый сложный пазл ever!

Всем привет, сегодня я хочу рассказать о релизе сиквела одной из моих удачных игр. Механическая Коробка — это набор головоломок. Её можно было бы назвать квестом, но здесь нет глав. героя, да и сюжета особого — нет. Есть небольшая предыстория (кто угадает к какому произведению эта отсылка?):

Механическая Коробка — один из последних осколков технологий Древних, сохранившийся в постапокалиптическом мире альтернативной Земли. Высокотехнологичное устройство, созданное с единственной целью: хранить и защищать неизвестный Объект внутри. На сегодняшний день, Коробка находится в довольно плачевном состоянии, частично повреждена, заросла мхом и другой растительностью. На одной из поверхностей все еще можно прочесть предупреждающую надпись: «СУБЪЯДЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ ЗАМЕНЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ».

Хотя, механики — квестовые: найди, перетащи, совмести и так далее. То есть, это некое высокотехнологичное устройство, закрытый механический кубик, где каждый слой — это отдельная, авторская головоломка. Ну как авторская, некоторые идеи я заимствую, конечно. Например, в второй части можно найти переосмысление «Ханойской башни», «Быков и Коров», да много чего еще.

Должен сказать, что игра не отличается особой дружелюбностью (как большинство мобильных игр), здесь нет туториалов и никто не поведет вас за ручку. Несмотря на казуальный графон, это Dark Souls из мира головоломок! Некоторые загадки не просто сложные, а экстремально сложные. Вернее сказать, дело тут не в самой сложности как таковой, а в необходимости мыслить нестандартно, уметь взглянуть на проблему под другим углом. Иногда буквально.

Возможно, вы слышали о первой части этой игры, она была довольно популярной, ТОП-1 Пазлов в App Store (правда, только Россия). В этот раз, я решил полностью переосмыслить внешний вид, сделать качественный звуковой дизайн (спасибо ребятам из Sevilya Sound), сменить картинку на лэндскейп-ориентацию — в будущем, целимся в Стим, ага. В итоге, это тот самый характерный стиль первой части в абсолютно новых головоломках и новой, красивой обертке.

И хотя систем защиты у Коробки (они же уровни) еще не так уж много, я не встречал человека способного открыть Мех. Коробку быстрее чем за час. Да ее вообще проходят всего 7% игроков! Здесь даже главное меню — это мини-головоломка. Вы не поверите сколько казуалов там пало смертью храбрых 🙂 Было бы интересно увидеть ваше время прохождения, оно есть на дне Коробки, если вы конечно сможете ее открыть.

gamin.me

Механическая коробка передач (МКПП)

Механическая коробка передач (МКПП) представляет собой набор шестерен, которые входят в зацепление в различных сочетаниях, образуя несколько передач или ступеней с различными передаточными числами. Чем больше число передач, тем лучше автомобиль «приспосабливается» к различным условиям движения.

Преимущества:

  • Наименьшая по сравнению с другими типами КПП стоимость и масса;
  • Высокие КПД, топливная экономичность и динамика разгона;
  • Простота и отработанность конструкции, а следовательно – высокая надежность;
  • Не требуют дорогостоящих расходных материалов, просты в обслуживании;
  • Благодаря жесткой связи двигателя с ведущими колесами, водитель может более эффективно использовать автомобиль при передвижении в гололедицу, по грязи и бездорожью;
  • МКПП допускает полное разобщение двигателя и трансмиссии, поэтому такой автомобиль легко пускается «с толкача» и может буксироваться на любое расстояние с любой скоростью.

Недостатки:

  • Утомляющее водителя переключение передач, особенно в городском цикле и движении в пробках, необходимость навыка для правильного выбора передачи и плавного переключения передач без рывков;
  • Ступенчатое изменение передаточного отношения;
  • Малый ресурс сцепления.

Ступенчатые механические коробки передач выполняются по двум схемам: трехвальные и двухвальные. Трехвальная коробка передач устанавливается, как правило, на заднеприводные автомобили. Двухвальная механическая коробка передач применяется на переднеприводных и заднемоторных легковых автомобилях. Устройство и принцип работы этих коробок передач имеют различия, поэтому они рассмотрены отдельно.

Содержание статьи

Трехвальная коробка передач

Трехвальная коробка передач

Как следует из названия, такая коробка имеет три вала: ведущий, промежуточный и ведомый.

Ведущий вал соединяется со сцеплением. На валу имеются шлицы для ведомого диска сцепления. Далее крутящий момент передается через шестерню, находящуюся на валу в жестком зацеплении, на промежуточный вал.

Промежуточный вал расположен параллельно ведущему валу. На валу располагается блок шестерен, находящийся с ним в жестком зацеплении.

Ведомый вал расположен на одной оси с ведущим. Такое расположение осуществляется за счет подшипника на ведущем валу, в который входит ведомый вал. Жёсткой связи они не имеют и вращаются независимо друг от друга. Блок шестерен ведомого вала не имеет закрепления с валом и свободно вращается на нем. Между шестернями ведомого вала располагаются муфты синхронизаторов. Муфты имеют жесткое зацепление с ведомым валом, но могут двигаться по нему в продольном направлении за счет шлицевого соединения. На торцах муфты имеют зубчатые венцы, которые могут входить в соединение с соответствующими зубчатыми венцами шестерен ведомого вала. На современных коробках передач синхронизаторы устанавливаются на всех передачах (кроме заднего хода).

Шестерня ведущего вала, блок шестерен промежуточного и ведомого вала находятся в постоянном зацеплении. При нейтральном положении рычага переключения крутящий момент от двигателя на ведомый вал не передается, а его шестерни свободно вращаются. При перемещении рычага КПП, соответствующая вилка перемещает муфту синхронизатора, который обеспечивает выравнивание (синхронизацию) угловых скоростей шестерни ведомого вала с угловой скоростью самого вала за счет сил трения.

После этого, зубчатый венец муфты заходит в зацепление с зубчатым венцом шестерни и обеспечивается блокировка шестерни на ведомом валу. Ведомый вал передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса с заданным передаточным числом. При соединении синхронизатором первичного и вторичного валов (минуя шестерни) образуется прямая передача. Передаточное число прямой передачи равно единице. На прямой передаче шестерни вращаются вхолостую и не изнашиваются, коробка работает с максимальным КПД.

Движение задним ходом обеспечивается за счет промежуточной шестерни заднего хода, устанавливаемой на отдельной оси. Шестерни трехвальной коробки передач обычно (кроме первой передачи и передачи заднего хода) делают косозубыми. Такие шестерни обладают повышенной прочностью, более долговечны и бесшумнее в работе, чем прямозубые.

Двухвальная коробка передач

Двухвальная коробка передач

Ведущий вал, также как и в трехвальной коробке, обеспечивает соединение со сцеплением. На валу жестко закреплен блок шестерен, а не одна шестерня, как в трехвальной коробке. Промежуточный вал отсутствует. Параллельно ведущему валу расположен ведомый вал с блоком шестерен. Шестерни ведомого вала находятся в постоянном зацеплении с шестернями ведущего вала и свободно вращаются на валу. На ведомом валу жестко закреплена ведущая шестерня главной передачи. Между шестернями ведомого вала установлены муфты синхронизаторов.

Принцип работы аналогичен трехвальной коробке. Однако прямой передачи в двухвальной коробке нет. Каждая передача, кроме заднего хода, создается одной парой шестерен, а не двумя, как в трехвальной коробке. Это повышает КПД двухвальной коробки, но не позволяет добиться большого передаточного числа. Поэтому и применяется она только в легковых автомобилях.

Как работает синхронизатор

Устройство и работа синхронизатора коробки передач

Синхронизатор служит для бесшумного переключения передач путем выравнивания угловых скоростей включаемых элементов. Он состоит из ступицы 1, муфты 2, двух блокировочных колец 3, трех сухарей 4, двух проволочных колец 5. Ступица устанавливается на шлицах вторичного вала и жестко фиксируется. На ступице нарезаны наружные зубья и пазы под сухари.

Муфта расположена на зубьях ступицы и в среднем положении удерживается сухарями, выступы которых входят во внутреннюю кольцевую канавку муфты. Сухари прижимаются к муфте упругими кольцами (как вариант, вместо колец могут использоваться подпружиненные шарики). Бронзовые блокировочные кольца имеют наружные зубья со скосами и впадины под сухари; ширина впадин несколько больше ширины сухарей. Кольцо может провернуться относительно ступицы на величину разницы ширины паза кольца и ширины сухаря. Для увеличения сил трения на конической поверхности кольца нарезана резьба и выполнены продольные канавки.

Работает синхронизатор следующим образом. При включении передачи вилка переключения перемещает муфту в направлении шестерни включаемой передачи. При перемещении муфты усилие через сухари передается на одно из блокировочных колец, которое вместе с муфтой перемещается относительно ступицы в сторону включаемой шестерни до соприкосновения с ее конической поверхностью.

Вследствие разности угловых скоростей включаемой шестерни и ведомого вала на конических поверхностях возникает сила трения, которая поворачивает блокировочное кольцо до упора его в сухари. При этом зубья блокировочного кольца станут напротив зубьев муфты и дальнейшее перемещение муфты становится невозможным. После выравнивания угловых скоростей шестерни и синхронизатора сила, сместившая блокировочное кольцо, исчезает; под действием усилия водителя оно вернется в первоначальное положение, чему способствуют скосы на зубьях муфты и кольца.

После этого муфта свободно проходит между зубьями блокировочного кольца и соединяется с зубьями малого венца включаемой шестерни. При этом гребни сухарей выходят из кольцевой проточки муфты, а сухари утапливаются, преодолевая упругую силу кольцевых пружин. Шестерня жестко соединяется со вторичным валом, передача включается. Весь процесс занимает время порядка милисекунд. С помощью одного синхронизатора можно поочередно включать две передачи в коробке.

Механизм переключения

Конструкция механизма переключения передач зависит от конструкции автомобиля. В заднеприводных рычаг располагается непосредственно на корпусе коробки передач. В этом случае весь механизм переключения расположен внутри корпуса коробки и рычаг напрямую воздействует на него.

Плюсы такой схемы – простота, более чёткое переключение передач, меньший износ в процессе эксплуатации. Недостаток – такой привод непригоден для использования на большей части переднеприводных и всех заднемоторных автомобилях. В этом случае применяется иная схема механизма переключения: рычаг располагается дистанционно (напольно, на рулевой колонке или на панели приборов) и связан с коробкой передач при помощи расположенных вне ее корпуса тросов либо тяг (называемых обычно «кулисой»).

Плюсы такого решения — удобное расположение рычага КПП, отсутствие его вибрации и практически полная свобода в компоновке автомобиля. Однако, дистанционный привод менее долговечен и со временем допускает разбалтывание, что требует его регулировки или замены. Кроме того, чёткость переключения передач с таким механизмом переключения хуже, чем при непосредственном расположении рычага на корпусе КПП.

Несмотря на различия в конструкции привода включения передач, механизм включения в большинстве коробок передач имеет одинаковое устройство. Он состоит из подвижных штоков 1, расположенных в крышке коробки передач, и закрепленных на каждом штоке вилок 2. Вилки своими концами входят в пазы муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода – в кольцевую проточку шестерни заднего хода. Также в любой коробке передач предусмотрены устройства, предохраняющие от неполного включения, самовыключения передачи и одновременного включения двух передач.

КПП с непосредственным приводом включения передач

При расположении рычага переключения 3 непосредственно на корпусе коробки передач его нижний конец входит в пазы головок подвижных штоков. Поперечное перемещение рычага, находящегося в нейтральном положении, приводит к выбору необходимого штока (передачи), а продольное – вызывает смещение штока, закрепленной на нем вилки и включение требуемой передачи.

Для удержания штока в нейтральном или включенном положении в нем выполнены гнезда, к которым поджимается пружиной шарик фиксатора. Штоки имеют по три гнезда под шарик фиксатора: среднее служит для удержания штока в нейтральном положении, а крайние — для фиксации одной из включенной передач. Шток вилки включения заднего хода имеет два гнезда: одно для фиксации штока в нейтральном положении, другое — во включенном положении передачи заднего хода.

Чтобы исключить одновременное включение двух передач, в приводе имеется замковое устройство. Один из вариантов его конструкции – три блокировочных сухаря 4. Два крайних сухаря установлены в отверстия задней стенки картера, а средний — в отверстии среднего штока.

У штоков имеются гнезда для сухарей. При перемещении одного из крайних штоков он выдавливает из своего гнезда сухарь, который, перемещаясь, входит в гнездо среднего штока и одновременно сдвигает два других сухаря, блокируя и второй крайний шток. При перемещении среднего штока, он прижимает два крайних сухаря в гнезда крайних штоков. Тем самым неподвижные штоки оказываются в запертом положении.

КПП с дистанционным приводом включения передач

Если рычаг коробки передач располагается дистанционно, то, как уже упоминалось, он соединяется с коробкой с помощью тросов или тяг 1, которые через шток выбора передач 2 воздействуют на механизм выбора передач 3. На конце штока выбора передач крепится двуплечий рычаг 4, который при перемещении штока поворачивает трехплечий рычаг 5 механизма выбора передач.

Трехплечий рычаг перемещает шток выбранной передачи с закрепленной на нем вилкой. Одно плечо трехплечего рычага служит для включения передач переднего хода, другое для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. Блокировочные скобы 6 предназначены для предотвращения одновременного включения двух передач. Механизм включения передач состоит из штоков, вилок и шариковых фиксаторов.

Уход и эксплуатация

При эксплуатации коробки передач необходимо следить за уровнем масла в картере и доливать его в случае необходимости. Полная замена масла производится в сроки, указанные в инструкции по эксплуатации автомобиля. При грамотном обращении с рычагом переключения передач и периодической замене масла в картере коробки, она не напоминает о себе практически до конца срока службы автомобиля.

Обычно неисправности и поломки в коробке передач появляются в результате грубой работы с рычагом переключения. Если водитель постоянно «дергает» рычаг, то когда-нибудь обязательно выйдут из строя механизм переключения или синхронизаторы, да и сами валы с шестернями. Передачи надо переключать спокойным плавным движением, с небольшой паузой в нейтрали для того, чтобы сработали синхронизаторы.

Основные неисправности коробки передач:

  • Подтекание масла может быть следствием повреждения уплотнительных прокладок, сальников и ослабления крепления крышек картера;
  • Шум при работе коробки передач может возникнуть из-за неисправного синхронизатора, износа подшипников, шестерен и шлицевых соединений;
  • Затрудненное включение передач может происходить из-за поломок деталей механизма переключения, износа синхронизаторов или шестерен;
  • Самовыключение передач случается из-за неисправности блокировочного устройства, а также при сильном износе шестерен или синхронизаторов.

avtonov.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о