Механизм двигателя: ᐉ Основные механизмы и системы двигателя

1.52022 Механизм блокировки, Капот двигателя, в сборе ()

Описание товара
Кр.опис.

Загрузка продуктов
Ссылки

Application compact
подходит для

Описание товара / Кр.опис.

заменыИсх.СвойстваХ-ка
Scania1800478
Scania1895610

Загрузка продуктов / Ссылки

DocumentsМедиа
DT Spare Parts — Markenclip (DE) Посмотреть на YouTube.com
DT Spare Parts — Brand clip (EN) Посмотреть на YouTube. com

Применение компактное подходит для

Марка автомобиляМодель, двигатель, коробка передач, мост, кабина
Scania P-/G-/R-/T-SeriesP/G/R/T

Обр.связь по товару

Продукт:

Тема:

Коррекция данных артикуловОтзыв о цене артикулаОтзыв о качестве артикула

Сообщение:

Уважаемый отдел обслуживания клиентов пожалуйста проверьте информацию о данном артикле: 1.52022 Механизм блокировки, Капот двигателя, в сборе Ошибка/Коррекция (пожалуйста укажите): … С уважением Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.

com Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.

Уважаемый отдел обслуживания клиентов, пожалуйста проверьте цену данного артикля: 1.52022 Механизм блокировки, Капот двигателя, в сборе Цена/Валюта: Шкала оптовых скидок: Конкурент: Поставщик: Большое спасибо за сотрудничество. Пожалуйста обратите внимание: только полностью предоставленная информация может быть учтена в рассмотре цен. С уважением Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.

Уважаемый отдел обслуживания клиентов, пожалуйста проверьте качество данного артикля: 1.52022 Механизм блокировки, Капот двигателя, в сборе Описание проблемы/Решение (пожалуйста укажите): … С уважением Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.

Код подтверждения:

Укажите значение для данного поля.

Послать копию на мой e-mail.

E-mail: *

Рекомендация артикля

E-mail:

Тема:

Сообщ.: Уважаемые дамы и господа, хотелось бы порекомендовть вам следующий артикль: 1.52022 Механизм блокировки, Капот двигателя, в сборе Если вас артикль заинтересовал пожалуйста закажите артикль. Спасибо. С уважением, Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.

Послать копию на мой e-mail.

Справочная и техническая информация о деталях двигателей

Справочная и техническая информация о деталях двигателейразвернутьсвернуть

Механизм газораспределения предназначен для впуска в цилиндры двигателя свежей горючей смеси (в бензиновых) или воздуха (в дизелях) и для выпуска отработавших газов.
Механизм должен обеспечивать четкое открытие и закрытие клапанов в соответствии с тактами работы двигателя, при этом должно быть выполнено обязательное условие герметичности камеры сгорания и длительное сопротивление износу и высоким температурным нагрузкам.
В современных автомобильных и тракторных двигателях применяют клапанные механизмы газораспределения, характеризующиеся простотой конструкции, малой стоимостью изготовления и ремонта, совершенством уплотнения и главное надежностью работы. Все детали клапанного механизма могут быть либо отремонтированы (седла клапанов, клапаны) либо заменены на новые детали (распредвал, втулки клапанов, толкатели, пружины и д.р.).

Конструктивные варианты размещения привода клапанов.

  1. Привод клапанов с помощью штанги при нижнем расположении распределительного вала.
  2. Привод клапанов рычажным толкателем.
  3. Привод клапанов двумя коромыслами от одного кулачка верхнего распределительного вала.
  4. Непосредственный привод от распределительного вала через толкатель при верхнем расположении клапанов.
OHV OHV / OHC OHV / SOHC OHV / DOHC

(1)-вал распределительный; (2)-клапан; (3)-ось коромысел; (4)-толкатель клапана; (5)-коромысло клапана; (6)-штанга толкателя.

Широко распространены следующие схемы клапанного механизма:
Верхнее расположение клапанов, приводимых цилиндрическими толкателем: непосредственно от распределительного вала толкатель перемещается в головке возвратно-поступательно и воспринимает поперечное усилие со стороны кулачка с одновременной передачей воздействующего усилия на стержень клапана с одновременной передачей воздействующего усилия на стержень клапана.
Верхнее расположение распределительного вала с приводом клапанов при помощи рычажного толкателя:

 здесь силы при подъеме кулачка воспринимаются и передаются установленным в головке блока качающимся рычажным толкателем, перемещающимся между кулачком и клапаном. Кроме функции передачи усилий, толкатель, может изменить величину подъема клапана.
Привод двух коромысел от кулачков верхнего распределительного вала: ось каждого коромысла располагается между распределительным валом и клапаном. Коромысло обычно конструируется так, что бы оно увеличивало перемещение клапана.

В современной мировой практике для уточнения типа клапанного механизма применяются следующие сокращения:

  • OHV (Over Head Valves) — означает верхнее расположение клапанов в двигателе. Никакой информации о расположении распределительного вала в этом сокращении не содержится.
  • OHC (Over Head Camshaft) — означает верхнее расположение распредвала (распредвалов) и не содержит никакой информации об их количестве, и о их способе воздействия на клапан.

Аббревиатура SOHC и DOHC обозначает количество распределительных валов в двигателе.

  • SOHC (Single Over Head Camshaft) — обозначает один распределительный вал верхнего расположения.
  • DOHC (Double Over Head Camshaft) — конструкция газораспределительного механизма с двумя распределительными валами расположенными сверху.
  • Существует еще одно распространенное сокращение СVH (Compound Valve angle Hemispherical chamber ). В свободном переводе, это двигатель: «…с разными углами наклона клапанов и сферической камерой сгорания » В принципе, это верхнее расположение одного распредвала и клапанов приводимых с помощью «качалок» (вид коромысел клапанов ). Отличительной особенностью является разные углы наклона для впускных и выпускных клапанов, как в продольных, так и в поперечных плоскостях относительно распредвала.

 Газораспределительный механизм включает в себя:

  1. Распределительный вал (один или два).
  2. Клапана впускные и выпускные.
  3. Вал (ось) крепления коромысел клапанов.
  4. Толкатели клапанов (гидравлические или механические).
  5. Коромысла клапана.
  6. Штанги толкателей.
  7. Седла клапанов.
  8. Направляющие втулки клапанов.
  9. Пружины клапанов.
  10. Сухари клапанов.
  11. Упорные верхние шайбы.
  12. Нижние тарелки клапанных пружин.

Роторный двигатель | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Связанный контент

Разработка оптимального механизма регулируемого двигателя внутреннего сгорания с точки зрения кинематической структуры | Дж.

Мех. Дес.

Пропустить пункт назначения навигации

Научно-исследовательские работы

Ф. Фройденштайн,

Э. Р. Маки

Информация об авторе и статье

J. Механика, перевод и автоматизация . Jun 1983, 105(2): 259-266 (8 страниц)

https://doi.org/10.1115/1.3258519

Опубликовано в Интернете: 1 ​​июня 1983 г.

История статьи

Получено:

24 мая 1982 г.

Онлайн:

19 ноября 2009 г.

  • Взгляды
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться
    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту

Цитата

Фройденштейн, Ф. , и Маки, Э. Р. (1 июня 1983 г.). «Разработка оптимального механизма двигателя внутреннего сгорания с переменным ходом с точки зрения кинематической структуры». КАК Я. J. Механика, перевод и автоматизация . июнь 1983 г.; 105(2): 259–266. https://doi.org/10.1115/1.3258519

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
  • Процит
  • Медларс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск

Метод разделения кинематической структуры и функции был использован при разработке оптимального механизма двигателя с переменным ходом для автомобильных силовых установок. Систематическая процедура поиска привела к структурам 39механизмов, один из которых признан оптимальным (патент США № 4270495 — ссылка [13]).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *