Вес сузуки гранд витара 2019: Сузуки Гранд Витара 2019 — характеристики, обзор, фото Suzuki Grand Vitara 2019

Отзывы, технические характеристики и история Suzuki Vitara


Главная

Отзывы об автомобилях

Suzuki

Vitara

Добавить свой отзыв об автомобиле




Suzuki Vitara дебютировал в мае 1988 года. У себя на родине, в Японии, автомобиль известен под именем Escudo, на североамериканском рынке — Sidekick, на испанском — Santana. Также автомобиль выпускался под маркой Geo (Chevrolet) и назывался Tracker.

Vitara конца восьмидесятых годов – это полноценный рамный внедорожник. Полностью независимая подвеска с цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и задними амортизаторами обеспечивала данному автомобилю вполне приличную управляемость на дороге. Автомобиль заднеприводный с жестко подключаемым передним мостом. Такая схема предусматривает использование переднего привода на непродолжительное время и только на скользком покрытии.

Vitara первого поколения получила комфортабельный и удобный салон. Информативная приборная панель была выполнена аккуратно и добротно. Органы управления и переключатели на центральной консоли расположены достаточно удобно. Высокая посадка являлась залогом отличного обзора с места водителя.

В начале производства автомобиль выпускался только в короткобазной 3-дверной версии (3620х1630х1670 мм) и оснащался одним бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 80 л.с.

В июне 1991 года появились пятидверные версии Suzuki Vitara. Их колёсная база на 280 мм длиннее, чем у трёхдверных версий, а габаритные размеры составляют 4125х1695х1700 мм. Линейка силовых агрегатов пополнилась 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 97 л.с.

Существует также открытый, с откидным тканевым верхом кабриолет Suzuki Vitara. Его особенностью являются сверхширокие покрышки размера 255/60 R15.

За всю историю производства автомобиль претерпел лишь одну скромную модернизацию. Внешне признаки рестайлинга 1995 года проявились в новой хромированной решетке радиатора. Внутренние изменения коснулись преимущественно козырька панели приборов, получившего округлую форму, усиления безопасности в базовой комплектации появилась одна, а на некоторых рынках — две подушки.

В этом же году 5-дверная версия и кабриолет De Luxe обзавелись 2-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 136 л. с.

Для Vitara инженеры Suzuki подготовили лишь один вариант дизельного двигателя, да и тот оказался не «родным». 2-литровый турбодизель Mazda мощностью 71 л.с. появился под капотом автомобиля в 1996 году. Годом позже его снабдили промежуточным охладителем наддувного воздуха, в результате чего мощность возросла до 87 л.с. Дизельные Vitara отличаются завидной тяговитостью и резвостью. На выбор предлагаются два вида коробок передач — механическая и автоматическая.

Этот компактный автомобиль повышенной проходимости девять лет возглавлял модельный ряд Suzuki. Но в 1997 году в продажу поступила новая модель Suzuki Grand Vitara. Эта модель больших размеров и увеличенной мощности постепенно стала вытеснять Suzuki Vitara с рынка. Но производство Vitara сохранено в Испании. Автомобиль собирают преимущественно для тех стран европейского рынка, где фактор стоимости вседорожника является более важным, чем его возраст.

Vitara даже модернизировали. Оснастили новой жесткой подвеской: впереди стоят стойки, а сзади сохранен неразрезной мост на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Он имеет прекрасные ходовые характеристики и высокие эксплуатационные возможности в плохих дорожных условиях. Внешнее оформление кузова этого поколения по сравнению с предыдущим стало менее угловатым. В результате рестайлинга поменялся дизайн решетки радиатора.

Предлагают три варианта кузова (открытый со съемным мягким верхом, 3- и 5-дверный) на колесной базе 2200 и 2480 мм. Силовые агрегаты включают 1,6-литровые двигатели мощностью 80 и 97 л. с., 1,9-литровый турбонаддувный дизель Peugeot в 75 л.с. и механические 5-ступенчатые коробки передач. Полный привод всех колес — с включением/отключением передних.

В начале октября 2014 года на автосалоне в Париже дебютировала совершенно новая модель с хорошо знакомым именем – компактный кроссовер «Vitara». Данный автомобиль стал серийным воплощением концепта «i-V4», представленного в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. В линейке японского производителя автомобиль занял промежуточное положение между Jimny и Grand Vitara. В европейских странах продажи новинки стартовали в апреле 2015 года, а в начале августа автомобиль появился на российском рынке.

Внешность Vitara 2015 получилась стильной и современной. Переднюю часть кузова отличает мощный капот и решетка радиатора в форме перевернутой трапеции с оригинальной хромированной отделкой. Строгие фары головной оптики привлекают внимание светодиодными лампами ближнего света с голубыми контурами линз. Довершают образ массивный бампер с двухуровневым воздухозаборником, классические круглые противотуманки и вертикальные секции светодиодных дневных ходовых огней, обрамленные хромированными бумерангами.

Динамичный облик автомобиля характеризуется покатой крышей, расширенными колесными арками, вмещающими диски размерностью 16-17 дюймов, и рубленными боковыми линиями. Примечательно, что нижние части бамперов, кромки колесных арок и пороги защищены широкими накладками из пластика, стойкого к царапинам. Оформление задней части кузова выполнено просто и функционально: крупная дверь багажного отделения с большой площадью остекления и солидного размера плафоны габаритной светотехники.

Для окраски кузова производитель предлагает палитру из 15-ти цветов, самые оригинальные — Atlantis Turquoise Pearl Metallic (бирюзовый), Horizon Orange Metallic (оранжевый) и Savannah Ivory Metallic (цвет слоновой кости). Для персонализации внешнего вида автомобиля возможно заказывать различные цветовые решения отделки фальшрадиаторной решетки, накладки на задний бампер, отделки псевдовоздуховодов на передних крыльях, обрамление противотуманок, молдингов и спойлера. Можно выбрать индивидуальные варианты окраски для крыши, стоек и зеркал. Также предлагаются два пакета внешней отделки: urban package — хромированные элементы на кузове или rugged package — отделка, подчеркивающая мощный кроссоверный стиль.

Габаритная длина модели составляет 4 175 мм, величина колесной базы – 2 500, ширина – 1 775, высота – 1 610. При установке больших колес с размером резины 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках дорожный просвет (клиренс) — 185 мм, плюс короткие свесы кузова обеспечивают угол въезда — 18,2 градуса и угол съезда — 28,2 градуса.

Внутреннее убранство Vitara 2015 выполнено в лаконичном стиле – без лишних изысков, но с отменной эргономикой. Перед водителем компактное рулевое колесо с регулировкой колонки по высоте и глубине, информативная приборная панель с большими радиусами спидометра и тахометра, многофункциональным экраном бортового компьютера. На центральной консоли 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления климатической установкой с индивидуальным монохромным табло (в бюджетных версиях установлен обычный кондиционер).

В отделке салона применяется добротный пластик различных фактур, который в дорогих комплектациях разбавляется небольшим количеством кожи. Добавить в оформление «сочности» можно с помощью опциональных декоративных вставок различных цветов.

Кресла первого ряда обладают умеренной боковой поддержкой, плотной набивкой и широкими диапазонами регулировок. Водителю и переднему пассажиру с ростом под 185 см места с запасом, сидеть комфортно и удобно, а вот троим задним пассажирам такого же роста не так вольготно — свободного пространства для ног, над головой, да и по ширине салона минимум.

Объем багажного отделения у кроссовера в походном состоянии составляет 375 литров, а при трансформации задних сидений ассиметричными частями увеличивается до 1120 литров (при этом получается практически ровная грузовая площадка). Под фальшполом находится дополнительная ниша, которая уступает свое место опциональной компактной «докатке».

В нашей стране кроссовер предлагается в трех комплектациях (GL, GL+ и GLX). В базовое оснащение автомобиля включены семь подушек безопасности, ABS и ESP, кондиционер, аудиосистема с USB и поддержкой Bluetooth, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал, передние электростеклоподъемники, стальные диски колес, а также система помощи при трогании в горку для машины с МКПП.

В максимальной комплектации Suzuki Vitara щеголяет датчиками света и дождя, диодными ходовыми огнями, передними и задними парковочными радарами, климат-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, панорамной крышей с люком, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, помощником спуска с горы и пр.

В качестве силового агрегата для Suzuki Vitara (2015-2016) в России доступен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 156 Нм крутящего момента, поставляемого на колеса с 4400 об/минуту. В тандеме с двигателем трудятся 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» на выбор, которые по умолчанию отправляют весь запас тяги на переднюю ось. В ряде других стран предлагается дизель аналогичного объема, развивающий 120 сил и 320 Нм крутящего. Вместо пятиступенчатой ему положена МКПП на шесть передач. Также позже появилась 140-сильная модификация Vitara S.

Опционально кроссовер оснащается системой полного привода AllGrip с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и четырьмя режимами работы – Auto, Snow, Sport и Lock (в предельных значениях назад может быть отправлено до 50% крутящего момента).

С места до 100 км/ч «Vitara» с передним приводом и «механикой» разгоняется за 11.5 секунды, а с «автоматом» – за 12.5 секунды (полноприводная трансмиссия замедляет ускорение на 0.5 секунды). Независимо от модификации предельная скорость зафиксирована на уровне 180 км/ч, а вот потребление бензина в комбинированном режиме колеблется от 5. 8 до 6.3 литров.

Применение при производстве кузова Vitara прочной и высокопрочной стали позволило японским инженерам обеспечить снаряженную массу автомобиля в пределах от 1075 кг (передний привод, бензиновый мотор) до 1295 кг (полный привод, дизельный двигатель).

Схемы подвесок у кроссовера таковы: независимая часть со стойками McPherson спереди и полузависимая балка сзади. В системе рулевого управления применен электрический усилитель. Дисковые тормоза передних и задних колес (вентилируемые на передних).

Suzuki Vitara – Купити в Києві на сайті дилера

Дизайн

Ще сильніший. Ще зухваліший. Готовий до пригод

Зустрічайте автомобіль, що випромінює силу та енергію. Завдяки фірмовому виразному стилю Vitara привертає увагу всюди, де з’являється. Автентичний дизайн підкреслює, що Vitara завжди сміливо прямує в пошуках пригод як дорогами, так і бездоріжжям. Додайте до динаміки енергійну зовнішність і насолоду від досконалості салону повнорозмірного позашляховика.

технології

Відмінні ходові якості на будь-якому покритті

Надійний компаньйон в усіх подорожах: нехай цей універсальний автомобіль, здатний подолати найважчі дорожні й погодні умови, стане вашим справжнім другом. Vitara оснащений потужними технологічними двигунами із видатними характеристиками. Автомобіль несе в собі ген позашляховиків Suzuki: легкість керування поєднується в ньому з максимальним зчепленням із дорогою.

Комплектації та ціни

Suzuki Vitara GL

від 683 900 грн

Кредит від 0,01% на 2 роки

Двигун: бензиновий 1,6 л.

Привід: 2WD

Трансмісія: 5MT, 6AT

Suzuki Vitara GL+

від 823 000 грн

Кредит від 0,01% на 2 роки

Двигун: бензиновий 1,6 л., бензиновий турбований 1.4 л
BOOSTERJET (129 к.с.) + SHVS (гібрид)

Привід: 2WD, ALL GRIP (4WD)

Трансмісія: 5MT, 6AT

Suzuki Vitara GLX

від 1 112 000 грн

Кредит від 0,01% на 2 роки

Двигун: бензиновий турбований 1. 4 л
BOOSTERJET (129 к.с.) + SHVS (гібрид)

Привід: ALL GRIP (4WD)

Трансмісія: 6AT

Suzuki Vitara GL+ Limited

від 759 800 грн

Кредит від 0,01% на 2 роки

Двигун: бензиновий 1,6 л.

Привід: 2WD, ALL GRIP (4WD)

Трансмісія: 5MT, 6AT

Suzuki Vitara GLX Limited

від 882 300 грн

Кредит від 0,01% на 2 роки

Двигун: бензиновий 1,4 л., 1,6 л.

Привід: 2WD, ALL GRIP (4WD)

Трансмісія: 6AT

Банки партнери

Персональна пропозиція на покупку Suzuki

від 0,01%

Процентна ставка

від 30%

Мінімальний внесок

від 1 до 7 років

Строк кредиту

Аксесуари

Життя таке, яким його робите ви. Це сукупність ваших рішень. Тому просто чудово, що ви зробили правильний вибір. Завдяки новому Suzuki Vitara ваше життя і поїздки на автомобілі заграють новими барвами. Якщо ви прибули на місце призначення, це не значить, що подорож закінчилась. З новим Suzuki Vitara у вашому житті більше не буде банальностей. Цей автомобіль створений для таких індивідуалістів, як ви. Ми створили нові аксесуари саме для вас. Вони обов’язково стануть вам у пригоді.

Всі аксесуари

Центральний годинник Tough

Центральний годинник Tough

Аксесуари

Життя таке, яким його робите ви. Це сукупність ваших рішень. Тому просто чудово, що ви зробили правильний вибір. Завдяки новому Suzuki Vitara ваше життя і поїздки на автомобілі заграють новими барвами. Якщо ви прибули на місце призначення, це не значить, що подорож закінчилась. З новим Suzuki Vitara у вашому житті більше не буде банальностей. Цей автомобіль створений для таких індивідуалістів, як ви. Ми створили нові аксесуари саме для вас. Вони обов’язково стануть вам у пригоді.

Всі аксесуари

17″ легкосплавні диски «MISTI»

17″ легкосплавні диски «MISTI»

Тест-драйв Suzuki Vitara Hybrid: для економії, для потужності – для чого?

Фірмові фішки: чим підкорює Suzuki Vitara

Suzuki Vitara: Молодий і стильний довгожитель

Suzuki Vitara Обзор (2023) | Автокар

  • Suzuki Vitara весит 1124 кг против среднего класса в 1250 кг
    .
  • Это единственный автомобиль стоимостью 18 000 фунтов стерлингов со светодиодными фарами в стандартной комплектации
    .
  • Изогнутая вверх линия обжимки выглядит преувеличенно на автомобиле, который в остальном такой прямолинейный
  • Серебряные искусственные защитные пластины устанавливаются на все уровни отделки салона. Но с пакетом Rugged они заменены настоящими защитными пластинами
    .
  • Серебряные рейлинги на крыше есть на всех моделях, но они значительно контрастируют с черной или белой крышей двухцветного автомобиля
    .
  • Обзорность довольно стандартная для небольшого кроссовера, но выше и лучше, чем в обычном супермини 9.0007
  • Передние сиденья очень удобные, но весь этот бюджетный пластик портит салон
  • Задний ряд предлагает приличное пространство для ног, но ограниченное пространство для головы для полноразмерных взрослых
  • Регулируемый пол означает отсутствие погрузочной кромки. Объем багажника 375 литров – место между Nissan Juke и Skoda Yeti
  • Информационно-развлекательная система Vitara очень хороша. Системы меню просты для понимания, а сенсорный экран похвально четкий
  • Эти элементы управления получают награду тестеров за ясность и простоту, хотя некоторые конкуренты выигрывают от двухзонного климат-контроля в топовой версии
    .
  • 1,6-литровый бензиновый вариант быстрее, чем можно предположить по данным производительности Suzuki.0007
  • Небольшой собственный вес Vitara обеспечивает быстрое движение вперед и уверенную динамику
  • Компромисс между управляемостью и комфортом, в частности, хорошо продуман. Крен кузова хорошо регулируется
  • Vitara прочно построена по образу и подобию Suzuki — и нас это устраивает

Закрыть

Подписаться на @TheDarkStormy1

Этот увлекательный, постоянно меняющийся рынок новых автомобилей любит сбивать с толку и удивлять. Его пески меняются, а границы классов постоянно расширяются и сужаются, так что автопроизводителям, как вы ожидаете, редко приходится пожинать плоды.

Suzuki является показательным примером: новая Suzuki Vitara от производителя с почти полувековым опытом в создании небольших полноприводных автомобилей, но Suzuki только сейчас приступает к тому, чтобы как следует замахнуться на Skoda Yetis, Dacia Dusters и Vauxhall. Мокки этого мира. Иди разберись. Новинка Suzuki выглядит и звучит знакомо, но отличается от любого автомобиля, носившего эту табличку раньше. Итак, добро пожаловать в новую Vitara.

Мэтт Сондерс

Редактор дорожных испытаний

Этот новый компактный внедорожник связан своей платформой с кроссовером Suzuki SX4 S-Cross, выпущенным в 2013 году. Тем не менее, родственные автомобили очень хорошо различаются. В то время как прочность SX4 сравнима с парой кроссовок Gore-Tex, модель Vitara больше похожа на походную обувь.

Вертикальный, с прямыми углами и большим количеством воздуха в колесных арках, Vitara следует за более высокими, по-настоящему двойными предложениями среди нового поколения супермини-внедорожников.

Тем не менее, любой, кто торгует этим автомобилем из его ближайшего недавнего предшественника в модельном ряду Suzuki — трехдверной Suzuki Grand Vitara длиной менее 4,0 м, проданной в период с 2005 по 2014 — может быть в чем-то вроде шока.

Его предшественник был 1,7 м в высоту и весил около 1,5 тонны с тем, что Suzuki назвала встроенным шасси с лестничной рамой. Это был олдскульный 4×4 с понижающей раздаточной коробкой и 2,4-литровым двигателем.

Вернуться к началу

Эта модель Vitara ниже, легче и менее мощная, что является результатом современного сбалансированного подхода к дизайну с дополнительными возможностями, который в настоящее время занимает верхние позиции в европейских чартах продаж.

Особый опыт Suzuki в производстве малолитражных автомобилей, с одной стороны, и внедорожников, с другой, дает ей решающее преимущество в этом автомобиле. Давайте узнаем, так ли это на самом деле.

Дизайн и стиль Suzuki Vitara

Вопреки тому, что может показаться более напористым в стиле внедорожника, Vitara занимает место в ассортименте Suzuki в салоне ниже S-Cross – по цене и по общей длине.

Разумно предположить, что более крупная версия «Гранд» в какой-то момент скоро займет эту позицию, приняв участие в борьбе с такими автомобилями, как Mazda CX-5 и Ford Kuga. Но даже без поддержки со стороны старшего брата обычная Vitara, безусловно, могла бы выстоять среди своего растущего набора конкурентов, будучи длиннее и выше, чем Renault Captur и популярный Nissan Juke.

Стилистические отсылки Vitara к оригиналу 1988 года становятся густыми и быстрыми, если вы проведете взглядом от носа до хвоста. Очевидными являются форма фар и поднимающиеся характерные линии по бокам.

Приглядитесь повнимательнее, и вы также увидите раскладной капот и вентиляционные отверстия в передних крыльях как визуальную дань уважения. Что важнее всего, так это то, что Suzuki разработала отличительный, крепкий, современный дизайн — с более дружелюбной и простой визуальной идентичностью, чем у многих его конкурентов.

Модельный ряд Vitara немного урезан по обычным стандартам Suzuki и включает только уровни отделки салона SZ4, SZ-T, SZ5 и спортивный S, наш тестовый автомобиль — модель SZ5. Но вариантов настройки внешнего вида автомобиля больше, чем привыкли владельцы Suzuki.

Предлагается несколько двухцветных цветовых схем, кузов и крыша окрашены в контрастный цвет. Вы также можете украсить свою Vitara специальной обработкой решетки радиатора и колесными арками или пакетом аксессуаров Urban или Rugged. В пакет Urban входят хромированные панели противотуманных фар и спойлер на крыше, а в пакет Rugged входят передние и задние защитные пластины и удлиненные боковые молдинги.

Вернуться к началу

Кузов в белом цвете и подвеска взяты из эксплуатации в S-Cross. Сверхпрочная сталь в конструкции кузова добавляет жесткости без лишнего веса. Пересмотренные нижние рычаги, подрамники и стойки укрепляют переднюю ось, а задняя подвеска имеет U-образную торсионную балку.

Двигатели, тем временем, ограничены 1,6-литровым безнаддувным бензиновым двигателем или турбодизелем DDiS, оба с пиковой мощностью 118 л.с., и 1,4-литровым двигателем Boosterjet с турбонаддувом мощностью 138 л. с.0067

Бензиновый вариант дешевле двух, если он оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом в стандартной комплектации — и как было протестировано — но он также доступен с полным приводом и шестиступенчатым гидротрансформатором. автоматическая коробка передач, как отдельно, так и вместе. Дизель ограничен механической коробкой передач, хотя и с шестью скоростями, но поставляется в переднеприводном и полноприводном форматах. Vitara S — единственная бензиновая модель, предлагающая шестиступенчатые версии механической или автоматической коробки передач и только полноприводную форму.

Немногие конкуренты предлагают такую ​​гибкость в выборе двигателя, коробки передач и трансмиссии. И еще меньше делают это, налагая такой незначительный штраф за вес, как Vitara. На наших весах автомобиль весил всего 1124 кг, тогда как заявленные 1 075 кг и средний вес в классе больше похожи на 1 250 кг. Впечатляющие вещи.

Вердикт

Модель проверена:

Оценка: 7

Suzuki Vitara

Хорошо

Профессиональное управление

Быстрее, чем вы думаете

Хорошая комплектация за свои деньги

Плохая

Бюджетный вид внутренней отделки

Мог бы быть просторнее

Туповатый руль

ИНТЕРЬЕР

Обзорность довольно стандартная для небольшого кроссовера, но выше и лучше, чем в обычном супермини

Судя по фотографиям, у Suzuki кабина Vitara правильная: разборчивая и крепкая, с большим глянцевым информационно-развлекательным экраном и даже той автомобильной редкостью. — достаточно симпатичные часы.

Но, как у Дэвида Ганди в джинсах Tesco, костяная структура уводит вас далеко вперед. Сосредоточившись на чистой прибыли, Suzuki сочла необходимым обшить Vitara менее чем блестящими материалами отделки. Если аргументы железные, то и последствия. Приборная панель, в частности, положительно светится нежелательным блеском дешевого пластика.

Мэтт Сондерс

Редактор дорожных испытаний

Конечно, немногие потенциальные владельцы зайдут в дилерский центр Suzuki с мыслью о премиальной отделке, но в равной степени даже самые ленивые покупатели витрин будут знать, что у многих, если не у большинства, конкурентов предложить более сложный опыт кончиков пальцев, чем это.

С акустической точки зрения тоже не лучше. Хотя некоторая степень пустоты является нормой, огромный, похожий на фургон удар, ощущаемый на передних сиденьях, когда задние двери закрыты, только добавит уровень стресса тем, кто обречен на ежедневную школьную пробежку.

Для покупателей с взрослыми детьми компромиссы, связанные с модельным рядом, могут оказаться слишком тяжелыми. Хотя наш 5-футовый 8-дюймовый тестер вполне устроился сзади, те, кто приближался к 6 футам, оказались складывающимися, чтобы поместиться под обшивкой крыши. Вполне может быть, как мы видели у нескольких конкурентов, что это симптом панорамной крыши, которая является стандартным элементом в тестируемой комплектации SZ5.

Как бы то ни было, не все чувствовали себя довольными пространством, предоставляемым Vitara, и это проблема, если принять во внимание щедрые пропорции автомобиля.

Тем не менее, молодые семьи не заметят разницы, а объем багажника в 375 литров (вероятно, с учетом фальшпола) находится между Nissan Juke и Skoda Yeti по вместимости.

Vitara, безусловно, хорошо оборудована: модели начального уровня SZ4 поставляются с круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру, кондиционером, DAB-радио, Bluetooth и USB-подключением. Обновите отделку до SZ-T, и вы найдете больше предметов роскоши, включая информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, спутниковую навигацию и камеру заднего вида, а модели SZ-5 поставляются с поддержкой радиолокационного тормоза, замшевыми сиденьями и системой доступа и запуска без ключа.

Верхняя часть модельного ряда Vitara S поставляется с многочисленными спортивными деталями, включая черные легкосплавные диски, матово-серебристые боковые зеркала заднего вида, задний диффузор и спойлер в стандартной комплектации, а также светодиодные фары, передние и задние датчики парковки и автоматические фары. и дворники.

ДВИГАТЕЛИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

1,6-литровый бензиновый вариант быстрее, чем можно предположить по данным Suzuki. Два 1,6-литровых агрегата, один работает на дизельном топливе, а другой на бензине. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, оба двигателя развивают мощность 118 л. В то время как 1,4-литровый двигатель Boosterjet выдает по-королевски 138 л.

Бензиновая мощность, вероятно, не является естественным представлением большинства людей о естественной подгонке компактного кроссовера — тем более, если учесть, что 1,6-литровый двигатель M16A Vitara поставляется без функциональных преимуществ турбонагнетателя — но обычные преимущества все же сохраняются: если ваши требования к среднему пробегу скромны, то дизельный агрегат не обязательно обязателен.

Matt Saunders

Редактор дорожных испытаний

В случае с Vitara помогает то, что двигателю не требуется перевозить особенно обременительный вес. Автомобиль не кажется таким уж шатким, как если бы он нес стандартную для отрасли массу. Удерживая значительную часть веса от весов, Suzuki обеспечила достаточную управляемость новой модели, чтобы она чувствовала себя податливой в реальном мире.

Кроме того, когда он был полностью заправлен топливом и наполовину заполнен дорожными тестерами, он значительно лучше достиг национального предела, чем заявлял Suzuki, сбив целые 2,0 секунды с 11,5-секундного показателя. В 9,5 секунд это делает Vitara если не совсем быстрой, то, по крайней мере, восторженной, чего мы и, конечно, очень немногие из ее потенциальных покупателей ожидали.

Тем не менее, поскольку другой вариант этого двигателя ранее использовался в Suzuki Swift Sport, возможно, нам не следовало удивляться. Конечно, четырехцилиндровый агрегат выдает свою мощность почти таким же образом, оставаясь серьезным даже за пределами 6000 об / мин, при которых достигается его пиковая мощность в 118 л.с.

На дороге 1,6-литровый дизельный двигатель D16AA впечатляет высоким крутящим моментом и приятным ускорением на средних оборотах. Это довольно громкий агрегат даже на холостых оборотах, но при работе он успокаивается и поддерживает высокие общие передачи, поэтому его нота пропадает при езде по трассе.

Бензиновый вариант идет только в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а дизель — с шестиступенчатой; который имеет легкий, короткий ход. Тем не менее, пятиступенчатая механическая коробка передач не обладает достаточно позитивным переключением передач, которое нам хотелось бы, или утонченностью, которая мешала бы вам слышать каждый элемент процесса.

Шум от дороги и ветра не так хорошо сдерживается, но в этом отношении Vitara ничем не уступает другим автомобилям этого класса.

ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ

Небольшой собственный вес Vitara обеспечивает быстрое движение вперед и уверенную динамику.

Мы часто находили поводы похвалить качество настройки шасси Suzuki, и, к счастью, Vitara дает нам еще один шанс сделать это.

Как и в случае с Suzuki SX4 S-Cross, в основном все, что делает этот автомобиль, демонстрирует базовый уровень механической компетентности, который заставляет устыдиться многих его более тяжелых и «сложных» соперников. Конечно, владельцев чего-либо, что ранее называлось Vitara, ждет приятный сюрприз. Динамическая небрежность шасси с лестничной рамой сильно отличается от стремления этой последней модели угодить.

Ник Кэкетт

Дорожный тестер

Прежде всего, речь идет об удобстве использования. За сравнительно короткий промежуток времени люди привыкли к тому, что их кроссоверы будут вести себя так же легкомысленно, как и хэтчбеки, и, по большей части, это то, что делает Vitara.

Компромисс между управляемостью и комфортом особенно хорошо продуман. Крен кузова хорошо регулируется. То, что есть сильное влияние, кажется подходящим для любой скорости, на которой вы едете, и вы можете ожидать, что любые неровности, которые вы встретите на своем пути, будут грамотно преодолены.

Наводиться на Vitara тоже несложно, хотя рулевое управление является небольшим недостатком с точки зрения его помощи. Попытка Suzuki дать водителю небольшой первоначальный укус на легком багажнике на низких скоростях выглядит странным, беспокоящим запястье. Это незначительное раздражение, но заметное, учитывая восхитительный энтузиазм модели при повороте.

В быстром круизе скручивание поворотов очевидно легко — мастерство, обеспечиваемое явно низким собственным весом и удивительной избыточностью сцепления — и, конечно, не неприятно, или.

Мы, вероятно, сделали больше кругов по холмистой трассе испытательного полигона Милбрук, чем было строго необходимо, что необычно для нас с дешевым маленьким кроссовером и похвалой, которая в нашей книге ставит Vitara сразу в число лучших перспектив в своем сегменте.

MPG И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Философия Suzuki здесь говорит о мере и опыте все более успешной и взрослеющей рыночной власти.

Вместо того, чтобы нагромождать их и продавать по дешевке, фирма установила цену на Vitara по сопоставимой, но конкурентоспособной цене рядом с самыми продаваемыми автомобилями в своем классе. В чем он побеждает этих соперников, так это в цене — автомобиль немного больше и мощнее, чем принято, — и в оборудовании.

Вики Пэррот

Заместитель редактора обзоров

Простой, жесткий и блестящий стандарт отделки большей части салона может разочаровать, но некоторые не заметят этого на автомобиле с таким хорошим оснащением.

Наши источники еще не сообщили об остаточной стоимости автомобиля. Они вряд ли будут отличными, но с собственными финансовыми сделками Suzuki по Vitara, начинающимися со 175 фунтов стерлингов в месяц (опять же, сопоставимо с его конкурентами), они вряд ли могут быть особенно бедными.

В условиях реальной экономики наши тестеры True MPG зафиксировали в среднем 49,4 миль на галлон для автомобиля по сравнению с заявленными комбинированными характеристиками 53,3 миль на галлон. Здесь, как и везде, скромная снаряженная масса Vitara играет роль в этом похвальном результате.

 

ВЕРДИКТ

Vitara полностью соответствует имиджу Suzuki, и нас это устраивает

Вердикт

Модель проверена:

Оценка: 7

Suzuki Vitara

Хорошо

Профессиональное управление

Быстрее, чем вы думаете

Хорошая комплектация за свои деньги

Плохое

Бюджетный вид отделки салона

Мог бы быть и просторнее 7

Рулевое управление скорее

Vitara «достойная ставка», когда мы ездили на ней в форме прототипа в прошлом году, и после полных дорожных испытаний наше одобрение серийной версии практически не изменилось.

По сути, это потому, что то, что вы видите, имеет тенденцию быть тем, что вы получаете с Suzuki. Это то, что, вероятно, нравится его клиентам, и то, как это нравится нам.

Мэтт Прайор

Главный редактор

Таким образом, то, что нам нравится, — это элементы, над созданием которых инженерам понадобилось время. Для надежного кроссовера Vitara хорошо едет. С тем, что благополучно лежит в банке, мы склонны смотреть на его недостатки снисходительно. Другие, со своим четким представлением о том, каким должен быть внедорожник, не будут. Это нормально.

Как бы мы хотели улучшить Vitara? Во-первых, найдите бюджет на несколько тщательно подобранных пластиков салона с мягким на ощупь покрытием. Кроме того, если панорамную крышу нельзя сделать так, чтобы оставить достаточно места над головой для высоких людей, отказывайтесь от нее. Наконец, подкрутите руль — в этом есть ползвезды.

У Suzuki будут скромные цели для Великобритании, и мы ожидаем, что они будут достигнуты, а эти клиенты будут так же довольны, как мы приветствовали возвращение закалённой заводской таблички в свои ряды.

Технические и механические характеристики Suzuki Grand Vitara 2011 года

Это стандартные характеристики, а не характеристики автомобилей на фотографиях.

Расположение двигателя: Передний
Тип привода: Rear Wheel (standard), 4WD
Production Years for Series : 2005 — 2014
Price : MSRP: $19,195-24,845
Invoice: $18,435-23,855
Вес: 1573 фунта | 713.501 kg
MPG City : 19
MPG Highway : 26
Inline 4
Рабочий объем: 2393 куб.см | 146,0 куб. Дюймов | 2.4 L.
Power : 124 HP (91.264 KW) @ 6000 RPM
Torque : 219 Ft-Lbs (297 NM) @ 4000 RPM
Bore : 92. 0 mm | 3,622 дюйма
Ход: 90,0 мм | 3,543 дюйма
Компрессия: 10,0:1
Клапанный механизм: 16 (4 клапана на цилиндр)
Multi Point Fuel Injection

Transmission:
5 Manual , 4 Automatic

1st Gear : 4.545
2nd Gear : 2.354
3rd Gear : 1.693
4th Gear: 1.241
5th Gear: 1.000
9494 1.0009494 1.000294 1.0009494 1.0438 ELECTRICAL SYSTEM:ALTERNATOR/GENERATOR/REGULATOR Manufacturer
AMERICAN SUZUKI MOTOR CORP.
NHTSA Campaign ID 11V055000 Summary SUZUKI IS RECALLING CERTAIN MODEL YEAR 2009-2010 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ SUZUKI GRAND VITARA С 4-ЦИЛИНДРОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ; МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ SUZUKI GRAND VITARA 2011 МОДЕЛЬНОГО ГОДА, ВЫПУЩЕННЫЕ ДО 17 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА; SUZUKI SX4 ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 2010 МОДЕЛЬНОГО ГОДА; И SUZUKI SX4 2011 ГОДА, ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, ВЫПУЩЕННЫЕ ДО 14 ОКТЯБРЯ 2010 Г. СТРЕСС. ЕСЛИ ПРУЖИНА СЛОМАЕТСЯ, ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НЕ БУДЕТ ОТРЕГУЛИРОВАТЬСЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ И МОЖЕТ ПРОСКОЛЬЗАТЬ, ВЫЗЫВАЯ СПИСК. ИЛИ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ МОЖЕТ СНЯТЬСЯ, ЧТОБЫ ВОДИТЕЛЬ ПОЛУЧИЛ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ. ЭТО ТАКЖЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВЫШЕНИЮ ИНДИКАТОРА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПЕРЕГРЕВУ ДВИГАТЕЛЯ, ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВКЛЮЧЕНИЮ ИНДИКАТОРА ЗАРЯДКИ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К РАЗРЯДКЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ. Следствие Если приводной ремень срывается, требуя, чтобы водитель использовал усиление рулевого управления, или киоски двигателя, авария транспортного средства может произойти Управление Дилер. ЧАСТЬ. ДАННАЯ УСЛУГА БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА БЕСПЛАТНО. ОТЗЫВ ИЗ-ЗА БЕЗОПАСНОСТИ НАЧАЛСЯ 16 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С SUZUKI ПО ТЕЛЕФОНУ 1-887-697-8985 ИЛИ ПОСЕТИТЬ ВЕБ-САЙТ SUZUKI ПО HTTP://WWW.SUZUKIAUTO.COM. Примечания SUZUKI SAFETY RECALL NO. SM.ONLEER могут также связаться с горячей линией Администрации дорожного управления дорожного движения по безопасности транспортных средств по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153), или перейти к
Компонент
. РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ
Производитель
Suzuki Motor of America, Inc.0300
Идентификатор кампании NHTSA 17V085000
Сводка Suzuki Motor of America, Inc. (Suzuki) отзывает некоторые автомобили Grand Vitara 2009-2013 годов, оснащенные механической коробкой передач. Задний вал переключения передач на этих автомобилях может сломаться, что помешает переключению передач.
Последствия Если коробка передач не переключается, это может увеличить риск аварии.
Средство Suzuki уведомит владельцев, а дилеры бесплатно заменят задний вал переключения передач. Отзыв начался в марте 2017 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Suzuki по телефону 1-800-934-0934. Номер Suzuki для этого отзыва — VZ.
Примечания Владельцы также могут обратиться в горячую линию по безопасности транспортных средств Национального управления безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить сайт www.safercar.gov.
Компонент
AIR BAGS:SENSOR:OCCUPANT CLASSIFICATION
Manufacturer
Suzuki Motor of America, Inc.
Mfr Report Date 20100601
NHTSA Campaign ID 19V187000
Сводка Suzuki Motor of America, Inc. (Suzuki) отзывает некоторые автомобили Kizashi 2010-2013 годов и Grand Vitara 2006-2013 годов. Кожаное сиденье переднего пассажира может сесть из-за высокой влажности и температуры. В результате сенсорный коврик системы классификации пассажиров (OCS) может неточно определять, кто находится на сиденье: взрослый или ребенок.
Последствия В случае аварии, требующей срабатывания подушки безопасности, неправильная классификация может привести к срабатыванию фронтальной подушки безопасности пассажира, даже если на переднем пассажирском сиденье находится ребенок, что увеличивает риск получения травм.
Способ устранения Suzuki уведомит об этом владельцев, и дилеры бесплатно заменят нижнюю подушку сиденья. Письма-уведомления временного владельца были отправлены по почте 3 мая 2019 г. Все вторые письма с уведомлением владельцев о средстве правовой защиты были отправлены по почте до 10 апреля 2020 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Suzuki по телефону 1-800-9.34-0934. Номера Suzuki для этого отзыва: 4011 и 4012.
Примечания Владельцы также могут обращаться в горячую линию по безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или зайдите на www. safercar.gov.
.0346
20100601
NHTSA Campaign ID 13V405000
SURED Suzuki Motor of America, Inc. (Suzuki). В затронутых автомобилях со временем коврик датчика OCS, установленный на сиденье переднего пассажира, может выйти из строя из-за многократного изгиба коврика из-за использования сиденья. В результате во время аварии, требующей срабатывания, подушка безопасности сработает независимо от того, кто находится на переднем сиденье: взрослый или ребенок.
Последствия Раскрытие подушки безопасности, когда ребенок находится на переднем пассажирском сиденье, увеличивает риск получения травмы ребенком.
Способ устранения Компания Suzuki уведомит владельцев и дилеров о бесплатной замене подушки сиденья переднего пассажира (включая коврик датчика OCS). В настоящее время нет достаточного количества деталей, чтобы починить все затронутые автомобили. Владельцы будут уведомлены об отзыве в октябре 2013 года и получат второе уведомление, когда появятся запчасти для ремонта их автомобиля. Отзыв начался 23 мая 2014 г. Владельцы могут связаться с Suzuki по телефону 1-800-9.34-0934. Номер отзывной кампании Suzuki — VD.
Примечания Примечание. Автомобили, на которые ранее была установлена ​​система классификации пассажиров (OCS) в рамках специальной рекламной кампании, проводимой дистрибьюторами Suzuki в США, не подлежат отзыву. Владельцы также могут связаться с Национальным Горячая линия безопасности транспортных средств Администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY: 1-800-424-9153) или посетите веб-сайт www.safercar.gov.

Информация предоставлена ​​НАБДД
Данные обновлены в январе 2023 г.

Ср. Доход семьи: $40 925
Ср. Дом : $262,260
Ср. Gallon of Gas : $3.48
Total Car Production : 8,661,535

2023 Toyota Corolla Cross Hybrid

2022 Audi A3

2021 Audi A3

2020 Audi A3 Saloon

2017 Hyundai i30 Fastback

2017 Jeep Compass

2017 Jeep Trailpass Concept

2016 Jeep Compass

2016 Jeep Compass 75th Anniversary Edition

2015 Jeep Compass

2014 Audi A3 Sedan

2014 Audi S3 Sedan

2014 Jeep Compass

2013 Jeep Compass

2012 Jeep Compass

2012 Suzuki Grand Vitara

2012 Suzuki Grand Vitara SZ-T Special Edition

2011 Subaru XV Concept

2008 Suzuki Grand Vitara

2007 Suzuki BaseCamp Concept

2006 Suzuki Blizzard Grand Vitara

2006 Suzuki Grand Vitara

2023 GMC Canyon AT4X

2022 Toyota Tundra

2021 Mazda 6

2020 BMW 7-Series

2020 Dodge Challenger

2020 Volkswagen Jetta GLI

2019 Dodge Challenger

2019 Dodge Challenger Stars & Stripes Edition

2019 Volkswagen Jetta GLI

2018 Dodge Challenger

2018 Genesis G90

2017 Dodge Challenger

2017 Mini John Cooper Works Rally

2017 Nissan Versa Note

2016 Dodge Challenger

2016 Dodge Dodge Gt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *