Механизм управления автомобиля: Рулевое управление автомобиля: устройство, виды и требования

механизм управления автомобиля — ВРЕМЯ МАШИН НАВСЕГДА

Главный принцип рулевого механизма состоит в том, чтобы изменять направление движения автомобиля. В большинстве автомобилей можно изменить лишь направление передних колес, но существуют современные модели, управление которыми происходит путем изменения направления всех четырех колес.

Система рулевого управления состоит из рулевого устройства и привода. В результате вращения рулевого колеса двигатель начинает поступательное движение. Затем управляемые колеса поворачиваются, и автомобиль меняет свое направление.

Задача рулевого механизма состоит в том, чтобы изменять направление движения автомобиля. В большинстве автомобилей можно изменить лишь направление передних колес, но существуют современные модели, управление которыми происходит путем изменения направления всех четырех колес.

Система рулевого управления состоит из рулевого устройства и привода. В результате вращения рулевого колеса двигатель начинает поступательное движение. Затем управляемые колеса поворачиваются, и автомобиль меняет свое направление.

Суть работы механизма такова: при вращении вала, винт вращается, что приводит к продольному перемещению ролика по его резьбе. А поскольку ролик установлен на валу, то это смещение сопровождается поворотом последнего вокруг своей оси. Это в свою очередь приводит к полукруговому движению сошки, которая и воздействует на привод.

Привод в конструкции рулевого управления используется для передачи перемещения рейки или сошки на управляемые колеса. Причем в задачу этой составляющей входит изменение положения колес на разные углы. Обусловлено это тем, что колеса при повороте движутся по разным радиусам. Поэтому колесо с внутренней стороны при изменении траектории движения должно поворачиваться на больший угол, чем внешнее.

Конструкция привода зависит от используемого механизма. Так, если на авто используется «шестерня-рейка», то привод состоит всего лишь из двух тяг, соединенных с поворотным кулаком (роль которого выполняет амортизационная стойка) посредством шарового наконечника.

К рейке эти тяги могут крепиться двумя способами. Менее распространенным является жесткая фиксация их болтовым соединением (в некоторых случаях соединение осуществляется через сайлент-блок). Для такого соединения в корпусе механизма проделано продольное окно.

Более распространенный метод соединения тяг – жесткое, но подвижное соединение с концами рейки. Для обеспечения такого соединения на конце обеих тяг сделан шариковый наконечник. Посредством гайки этот шар прижимается к рейке. При передвижении последней тяга меняет свое положение, что и обеспечивает имеющееся соединение.

Как и любой другой механизм, рулевое управление время от времени ломается. Опытный водитель прислушивается к своему автомобилю и может определить наличие той или иной неисправности по характерным звукам.

Например, стуки или увеличение люфта рулевого колеса могут свидетельствовать о том, что в рулевом механизме ослаблено крепление картера, кронштейна маятникового рычага или рулевой сошки. Также это может быть признаком того, что шарниры рулевых тяг, передающая пара или втулка маятникового рычага пришли в негодность. Эти неисправности можно устранить при помощи нехитрых манипуляций: замены износившихся деталей, регулировки зацеплений или креплений.

В том случае, если при вращении руля ощущается чрезмерное сопротивление, можно говорить о том, что нарушилось соотношение углов установки передних колес или зацепление передающей пары. Также руль может туго двигаться при отсутствии смазки в картере. Следует устранить данные недостатки: долить смазку, сбалансировать углы установки, отрегулировать зацепление.

Профилактика.Специалисты рекомендуют через каждые 10000 километров пробега осуществлять полную проверку состояния рулевого управления. Для ее проведения, желательно обратится к сотрудникам СТО, в противном случае, придется просить помощи у друга, так как один человек физически не сможет справиться . Все необходимые действия проводятся в следующей последовательности: автомобиль помещают на смотровую яму или эстакаду; все детали рулевого механизма очищают от загрязнений, после чего, передние колеса устанавливают в положение, соответствующее движению по прямой. Чтобы избежать проблем в дороге, каждый раз, перед выездом из гаража или стоянки следует осматривать свое транспортное средство на наличие поломок или несоответствий в работе систем. Одной из самых важных есть система рулевого управления, сбои в работе которой чреваты более чем серьезными неприятностями: представьте, что при движении по магистрали, вклинило руль и съехать с нее Вы уже не можете, как думаете, чего стоит ждать в таком случае? Одно ясно точно – ничего хорошего, а раз так, то лучше сделать все возможное для избежания подобного сценария.

Гидроусилитель руля. Принцип работы гидроусилителя руля очень прост. Когда рулевое колесо не вращается, то специальный золотник в корпусе распределителя находится в нейтральной позиции (для этого по его краям установлены специальные центрирующие пружины).

При этом жидкость в системе беспрепятственно перемещается по полости распределителя. В стационарном положении руля насос гоняет жидкость по системе и не выполняет никаких дополнительных действий.

Как только руль поворачивается, происходит смещение золотника и перекрытие сливной магистрали.

В итоге масло попадает в рабочую часть цилиндра под определенным давлением и заставляет вращаться колеса. При прекращении вращения руля, золотник возвращается на место.

Выше мы упоминали о таком качестве гидроусилителя, как обеспечение «чувства дороги». Смысл здесь прост. Система упрощает водителю процесс вождения и помогает правильно поворачивать руль в различных режимах (при сухом асфальте, гололедице и так далее).

То есть, на скользком покрытии рулевое колесо должно вращаться проще, чем на сухой дороге. Обеспечивается это за счет добавления в систему различных элементов – шайб, камер, плунжеров и так далее.

Получается, что чем большее сопротивление возникает при развороте колес, тем значительнее усилие требуется для давления на цилиндр и тем сильнее нужно вращать руль.

Эффективна система и при наезде на препятствия, когда колесо стремится повернуть и изменить направление движения. Как правило, этого не происходит из-за минимального хода золотника.

Еще один большой плюс системы – поглощение почти всех толчков и ударов, которые передаются от дороги.

Если же гидроусилитель по какой-то причине пришел в негодность, то возможность управления колесами сохраняется. Но усилие уже передается не жидкостью под давлением, а самим золотником, воздействующим на распределитель.

Дальше дается команда и на сами колеса. Единственный минус лишь в том, что придется прикладывать много больше усилия для поворота колеса.

Гидроусилитель руля – надежная и качественная система. Но она прослужит долго только при качественном (и главное – своевременном) обслуживании и ремонте.

Устройство рулевого механизма автомобиля

Многие согласятся с тем, что двигатель является основой автомобиля. И это действительно так. Однако представить автомобиль без рулевого управления тоже трудно. Это важный и необходимый в каждой машине элемент. Задача рулевого управления состоит в обеспечении движения транспортного средства в заданном направлении. Данный узел состоит из нескольких компонентов. Это рулевое колесо, колонка, привод и рулевой механизм. О последнем мы сегодня и поговорим.

Функции

Механизм рулевого управления имеет несколько основных задач:

  • Передача усилий на привод.
  • Увеличение усилия, что прикладывается водителем к рулю.
  • Самостоятельный возврат руля в нейтральное положение при снятии нагрузки.

Разновидности

Данный элемент может быть нескольких типов. Сегодня встречаются следующие типы рулевых механизмов:


Рулевая рейка: люфт и другие неисправности. Узнаем как…

Рулевое управление – неотъемлемая часть любого автомобиля. Благодаря этому узлу транспортное…

  • Реечный.
  • Червячный.
  • Винтовой.

Что собой представляет каждый из них? Все эти типы механизмов мы рассмотрим по отдельности.

Реечный

На данный момент он является одним из самых распространенных. В основном, устанавливается на легковые автомобили и кроссоверы. Устройство рулевого механизма реечного типа предполагает наличие следующих деталей:

  • Шестерни.
  • Рейки.

Первая устанавливался на валу руля. Шестерня находится в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой. Действует данный механизм довольно просто. При вращении руля рейка перемещается вправо или влево. При этом тяги, что присоединены к приводу, поворачивают управляемые колеса на заданный угол.

Среди преимуществ такого механизма стоит отметить простоту конструкции, большой КПД и высокую жесткость. Однако при этом такой механизм сильно чувствителен к неровностям на дороге, из-за чего быстро изнашивается. Нередко владельцы подержанных автомобилей сталкивались с проблемой стучащей рейки. Это и есть следствие износа рулевого механизма. Поэтому элемент устанавливается лишь на определенные типы автомобилей. В основном это переднеприводные машины с независимой передней подвеской. Если говорить про ВАЗ, то рейка встречается на всех моделях, начиная с «восьмерки». На «классике» же устанавливается несколько иной рулевой механизм.


Узнаем как прокачать гидроусилитель руля на автомобиле

Что такое гидроусилитель руля? Как прокачать гидроусилитель руля на «Газели»? А как…

Червячный

Именно такой тип используется на отечественных «Жигулях», а также на некоторых автобусах и малотоннажных грузовиках. Состоит данный узел из:

  • Червяка глобоидного типа с переменным диаметром.
  • Рулевого вала, с которым соединяется червяк.
  • Ролика.

Вне рулевого механизма расположена сошка. Это специальный рычаг, который связан с тягами привода. По такой же схеме устроен рулевой механизм на ГАЗ-3302.

Среди преимуществ такого узла стоит отметить меньшую чувствительность к ударным нагрузкам. Поэтому данный рулевой механизм, на ВАЗ-2107 устанавливаемый, является практически вечным. Владельцы редко сталкиваются со стуком и вибрациями на руле. Однако такая схема конструкции имеет больше соединений. Поэтому периодически механизм нуждается в регулировке.

Винтовой

Это более сложный в устройстве узел. В его конструкцию входит:

  • Винт. Расположен на валу рулевого колеса.
  • Гайка. Она перемещается по предыдущему элементу.
  • Зубчатая рейка.
  • Зубчатый селектор. Он соединен с рейкой.
  • Рулевая сошка. Находится на валу селектора.

Ключевая особенность данного механизма заключается в способе соединения гайки и винта. Крепление осуществляется при помощи шариков. Таким образом, достигается меньший износ и трение пары.


Рейка рулевая, Калина: ремонт, подтяжка сделать самому…

Если вдруг во время движения вы стали слышать характерный стук (особенно при езде по неровной…

Принцип работы винтового элемента схож с червячным. Поворот руля осуществляется посредством вращения винта, что перемещает гайку. Последняя передвигает при помощи рейки зубчатый сектор, а вместе с ней и рулевую сошку.

Где используется винтовой механизм? Зачастую, он применяется на тяжелой коммерческой технике – грузовиках и автобусах. Если говорить о легковых автомобилях, то это лишь модели представительского класса. Механизм более сложный в устройстве и дорогой, поэтому значительно увеличивает стоимость самого автомобиля.

Усилитель

Сейчас практически на всех автомобилях применяется усилитель рулевого управления. Он служит для уменьшения усилий, что необходимы для поворота передних колес. Данный элемент позволяет обеспечить высокую точность и быстродействие рулевого управления. На данный момент различают несколько типов усилителей:

  • Гидравлический.
  • Электрический.

Первый тип является более популярным. Устанавливается как на легковые автомобили, так и на грузовики. В устройстве усилителя имеется насос, который создает определенное давление в гидравлической системе. В зависимости от стороны поворота руля, эта жидкость давит на первый либо второй контур рейки. Таким образом, снижается усилие, что требуется приложить для поворота. Среди преимуществ гидравлической системы стоит отметить высокую надежность. Усилитель редко выходит из строя. Однако, поскольку механизм насоса приводится в действие от коленвала, забирается часть мощности от ДВС. Хотя на современных двигателях это вовсе незаметно.

Электрический усилитель состоит из отдельного двигателя. Крутящий момент от него передается на сам вал рулевого колеса. Конструкция применяется только на легковых автомобилях, так как не рассчитана на большие усилия.

ЭУР оборудован отдельной электроникой, которая и управляет данным двигателем. Иногда усилитель доукомплектовывается адаптивными системами, которые направлены на увеличение безопасности при движении по полосе.

Среди инновационных решений стоит отметить систему динамического управления от «Ауди». Здесь передаточное число изменяется в зависимости от текущей скорости автомобиля. Таким образом, на высоких скоростях руль жесткий и сбитый, а при парковке он становится легким. Передаточное число изменяется при помощи сдвоенного планетарного редуктора, который добавлен в вал. Корпус его может проворачиваться в зависимости от скорости автомобиля.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный механизм. Это очень ответственный узел в рулевом управлении. Вне зависимости от типа, его нужно периодически проверять. Ведь потеря управления на скорости – это самое опасное, что может произойти с водителем.

механизм автоматического управления | MGIT ECE (www.techbook.co.in)

Беспилотный автомобиль больше не фантастика. Автомобиль будущего, полностью управляемый компьютером, который может говорить, видеть, водить и которому больше не нужен человек для управления, находится на улицах Берлина. Исследователи из Autonomous Labs работают над автономными транспортными средствами с 2007 года, а компания MadeInGermany получила сертификат автономного вождения с июня 2011 года. Ученые работали над своим исследовательским автомобилем Volkswagen Passat стоимостью 400 000 евро с множеством встроенных специальных технологий, четыре года .  Он преодолел тысячи километров в ходе испытаний перед публичной поездкой в ​​Берлин.

Транспортное средство маневрирует в потоке транспорта самостоятельно, используя сложную комбинацию устройств, включая компьютер, электронику и точную спутниковую навигационную систему в багажнике, камеру спереди и лазерные сканеры на крыше и вокруг спереди и сзади бамперы. Автомобиль может распознавать другие автомобили на дороге, пешеходов, здания и деревья на расстоянии до 70 метров вокруг него и даже видеть, красный или зеленый свет светофора впереди, и реагировать соответствующим образом. Электронные команды отправляются непосредственно на педали акселератора и тормоза, а также на рулевое колесо. Автомобиль использует GPS для навигации по улицам, а шесть лазерных сканеров обеспечивают 360-градусный обзор области вокруг автомобиля и обнаруживают пешеходов и другие препятствия.

«Сделано в Германии» модифицированный Volkswagen Passat Wagon

Черно-белая видеокамера за зеркалом заднего вида определяет линии на дороге и удерживает автомобиль в центре текущей полосы движения. Тем временем две цветные камеры используются для распознавания светофоров. Autonomos Labs сообщает, что MadeInGermany успешно обработала 46 сигналов светофора за четыре заезда в Берлине. 2011 Хотя Passat Wagon управляется компьютерами, из соображений безопасности за рулем по-прежнему должен сидеть человек-водитель. Он или она может взять на себя управление транспортным средством в любой момент, нажав на педаль тормоза. Это приводит к отключению всех компьютеров. Autonomos Labs заявляет, что их следующая цель — провести MadeInGermany по разным городам Европы. Исследователи считают, что автономное вождение на дорогах общего пользования может стать приемлемым в течение следующих десяти-пятнадцати лет.

В идеале автомобиль будет реагировать на команды с пульта дистанционного управления, например, на iPod или iPhone. Щелчком или прикосновением пассажир может вызвать автомобиль к своему личному местоположению, а затем приказать автомобилю высадить его. в желаемом им месте.

Несколько других групп также недавно работали над той же технологией, в частности Google, которая тестировала роботизированную Toyota Prius в Неведе.

Google Driverless Car  – это проект Google, который включает разработку технологии для беспилотных автомобилей. В настоящее время проект возглавляет инженер Google Себастьян Трун, директор Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта и один из изобретателей Google Street View, чья команда в Стэнфорде создала роботизированное транспортное средство Stanley, победившее в 2005 году на DARPA Grand Challenge и получившее приз в размере 2 миллионов долларов США. от Министерства обороны США.

Это красочное изображение — то, что видят датчики автомобиля. также  LADAR )датчик на крыше транспортного средства, радарные датчики на передней части транспортного средства и датчик положения, прикрепленный к одному из задних колес, который помогает определять положение автомобиля на карте. По состоянию на 2010 год Google протестировала несколько автомобилей, оснащенных этой системой, проехав 1000 миль (1600 км) без какого-либо вмешательства человека, в дополнение к 140 000 миль (230 000 км) с случайным вмешательством человека, при этом одна из двух аварий произошла, когда другой автомобиль разбился. в заднюю часть испытательного автомобиля, который был остановлен на красный свет. Google ожидает, что повышенная точность его автоматизированной системы вождения может помочь снизить количество травм и смертей, связанных с дорожным движением, при более эффективном использовании энергии и пространства на дорогах. Команда проекта оборудовала испытательный парк из семи автомобилей, в том числе шести Toyota Prii и Audi TT, каждый из которых сопровождал на водительском месте один из дюжины водителей с безупречной историей вождения, а на пассажирском сиденье — один из инженеров Google. Автомобиль проехал Ломбард-стрит в Сан-Франциско, известную своими крутыми поворотами и городским движением. Транспортные средства проехали по мосту Золотые Ворота и по шоссе Тихоокеанского побережья, а также обогнули озеро Тахо. Система двигается с ограничением скорости, которое она сохранила на своих картах, и поддерживает дистанцию ​​с другими транспортными средствами, используя свою систему датчиков. В июне 2011 года Законодательное собрание Невады приняло закон, разрешающий использование автономных транспортных средств. Невада стала первым штатом, где беспилотные автомобили могут легально эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Департамент транспорта Невады (NDOT) теперь отвечает за установление стандартов безопасности и производительности, а также за определение зон, где могут тестироваться беспилотные автомобили.

Toyota Prius, модифицированная для использования в качестве беспилотного автомобиля Google.

Однако, помимо беспилотных автомобилей, современные автомобили частично управляются компьютером, например, когда речь идет о парковке, экстренном торможении и т. д.

Давайте теперь обсудим некоторые из этих технологий….

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Когда автомобиль резко тормозит и не имеет антиблокировочной системы тормозов, колеса могут заблокироваться, что приведет к неуправляемому заносу автомобиля. В автомобиле без антиблокировочной системы тормозов водителю приходится нажимать на педаль тормоза, чтобы колеса не заблокировались. С антиблокировочной системой тормозов система прокачивает за водителя — и делает это лучше, чем водитель. Система может считывать показания колес и знает, когда они собираются заблокироваться, и реагировать быстрее и с более подходящей реакцией, чем мог бы водитель. Антиблокировочная система тормозов — одна из первых технологий, позволяющих управлять автомобилями без водителя.

КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ

Другой тип беспилотной системы — тяга или контроль устойчивости . Эти системы настолько прозрачны, что обычно только профессиональные водители узнают, когда они взяли управление на себя. Как и антиблокировочная система тормозов, система контроля тяги и устойчивости реагируют лучше, чем когда-либо мог водитель. В отличие от антиблокировочной системы тормозов, эти системы очень сложны и используют несколько систем внутри автомобиля, чтобы водитель не потерял управление.

Система стабилизации и контроля тяги — это системы, которые могут определить, когда автомобиль может выйти из-под контроля или перевернуться, и предотвратить это. Системы постоянно считывают направление движения автомобиля, скорость и то, насколько хорошо каждое колесо цепляется за дорогу. Когда он обнаруживает, что автомобиль выходит из-под контроля или начинает катиться, включается система стабилизации или контроля тяги. В отличие от водителя, эти системы могут задействовать тормоза и увеличивать или уменьшать мощность на отдельных колесах, что часто лучше, чем торможение или подача мощности. на все четыре колеса. При правильной работе система дает только правильный ответ, в отличие от водителей, которые часто чрезмерно корректируют во время экстренных маневров.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Системы предварительной безопасности  находят широкое распространение в некоторых марках автомобилей класса люкс. Системы различаются в зависимости от автомобиля, но их объединяет то, что они могут предвидеть аварии и подготавливать автомобиль к обеспечению безопасности пассажиров.

Возьмем, к примеру, наезд сзади. В автомобиле с системой предварительной безопасности сигнализация может сработать, когда водитель приближается к остановившемуся автомобилю. В то же время система предварительной безопасности может начать прокачивать тормоза, так что простое прикосновение к педали приведет к их полному усилию. Пока все это происходит, автомобиль начнет снижать мощность двигателя, что замедлит автомобиль и снизит тяжесть аварии. Наконец, если система обнаружит, что аварии избежать нельзя, она подготовит подушки безопасности к срабатыванию и затянет все ремни безопасности, обеспечивая безопасность пассажиров. Что действительно удивительно, так это то, что он сделает все это за меньшее время, чем требуется водителю, чтобы ударить по тормозам. Круиз-контроль — еще одна распространенная система без водителя, доступная в большинстве автомобилей. Круиз-контроль удерживает автомобиль на постоянной скорости, заданной водителем, без необходимости водителю постоянно нажимать на педаль газа. Однако круиз-контроль не полностью автоматизирован, потому что водитель должен постоянно следить за более медленными автомобилями на своем пути.

Адаптивный круиз-контроль  об этом позаботится. Хотя в настоящее время он доступен только на нескольких автомобилях, он очень прост. Используя радарные датчики в передней части автомобиля, адаптивный круиз-контроль может определить, когда объект находится перед ним, и, если объект движется, с какой скоростью он движется. Когда круиз-контроль установлен, адаптивный круиз-контроль будет поддерживать постоянную скорость, но также будет поддерживать заданное расстояние между ним и автомобилем впереди него. Это означает, что если вы установите адаптивный круиз-контроль на скорость 60 миль в час и столкнетесь с автомобилем, движущимся со скоростью 55 миль в час, адаптивный круиз-контроль автоматически снизит скорость вашего автомобиля и сохранит безопасное расстояние между двумя автомобилями.

Круиз-контроль

САМОПАРКОВКА

Вероятно, если вы повредили автомобиль, это произошло не в крупной аварии, а в небольшом изгибе крыла при парковке. Парковка, вероятно, наименее опасная вещь, которую люди могут делать в машине, но мы все равно умудряемся ее испортить.

Водители Lexus LS 460 L, выбравшие систему Advanced Parking Guidance System , не имеют этих проблем. Система использует датчики по всему автомобилю, чтобы направить его на параллельное парковочное место (да, это означает, что водитель убирает руки с руля и ноги с педали). Конечно, система еще не готова к камео в «Звездном пути». Прежде чем он сработает, водитель должен найти место для парковки, расположить автомобиль рядом с ним и использовать экран навигации в салоне, чтобы сообщить машине, куда она должна ехать. Кроме того, парковочное место должно быть на 6 футов (1,8 метра) длиннее автомобиля (а LS — не короткая машина). Тем не менее, система самостоятельной парковки – это большое достижение в технологии беспилотных автомобилей. С ним автомобиль ведет себя так же, как водитель — считывает местность вокруг себя, реагирует соответствующим образом и безопасно перемещается из точки А в точку Б. первый шаг в этом направлении.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЯЕМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Технология FROG (Free Ranging On Grid) используется в Автоматизированных транспортных системах , которые представляют собой беспилотные автомобили. дальше. Транспортные средства FROG оснащены компьютером, который содержит карту района, в котором работает транспортное средство. Транспортное средство стартует из известного места и использует карту для определения маршрута к месту назначения. Он считает обороты колеса, чтобы определить, как далеко он проехал (вроде того, как вы могли бы считать шаги, чтобы выяснить, как далеко вы прошли). Для самопроверки машина также использует различные калибровочные точки (электронные ориентиры для машины) в районе работы. Эта технология уже используется в некоторых портах. Транспортные средства FROG могут быть загружены грузом, а затем отправлены самостоятельно в зону разгрузки. FROG можно использовать даже в узлах общественного транспорта. В этих случаях пассажиры останавливаются и нажимают кнопку — так же, как вызывают лифт. Когда прибывает автомобиль FROG, пассажиры садятся в него и нажимают кнопку своего пункта назначения — опять же, как в лифте. Используя бортовой компьютер, карту и калибровочные точки, автомобиль FROG доставляет пассажиров туда, куда они хотят. Проблема технологии FROG в том, что ее можно использовать только в ограниченной области.

Предоставлено: auto.howstuffworks.com, wikipedia.org

Автор:

Sumanth (MGIT ECE 2nd year)

Смотреть это видео

Компоненты трансмиссии электромобиля — основы

В этой статье мы рассмотрим основы трансмиссии электромобиля. Чтобы посмотреть видео, посетите наш канал YouTube

Что такое Powertrain?

Как следует из названия, трансмиссия обеспечивает питание автомобиля. Силовой агрегат относится к набору компонентов, которые генерируют мощность, необходимую для движения автомобиля, и передают ее на колеса.

Разница между силовыми агрегатами электромобилей и автомобилей с ДВС

Силовой агрегат электромобиля представляет собой более простую систему, состоящую из гораздо меньшего количества компонентов, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Источник

Основные компоненты трансмиссии автомобиля с ДВС — Автомобиль с ДВС имеет сотни движущихся частей. Основными компонентами его трансмиссии являются двигатель, трансмиссия и карданный вал. Мощность вырабатывается двигателем и передается на карданный вал. Другие внутренние части и компоненты двигателя, дифференциалы, мосты, система контроля выбросов, выхлоп, система охлаждения двигателя и т. д. также включены в трансмиссию.

Репрезентативное изображение — OSX
Силовой агрегат автомобиля с ДВС — двигатель с выхлопной системой, трансмиссия, карданный вал, подвеска

Связанные материалы — Влияние проникновения электромобилей на индийскую автомобильную промышленность

Основные компоненты силового агрегата электромобиля

В трансмиссии электромобиля на 60% меньше компонентов, чем в трансмиссии автомобиля с ДВС. Компоненты описаны ниже.

Репрезентативное изображение — силовая платформа MEB для электромобилей Volkswagen

Аккумулятор — Аккумулятор состоит из нескольких литий-ионных элементов и хранит энергию, необходимую для работы автомобиля. Аккумуляторные блоки обеспечивают выход постоянного тока (DC).

Преобразователь постоянного тока в переменный – Постоянный ток, подаваемый аккумуляторной батареей, преобразуется в переменный ток и подается на электродвигатель. Эта передача мощности управляется сложным механизмом управления двигателем (также называемым электронным блоком управления трансмиссией), который регулирует частоту и величину напряжения, подаваемого на электродвигатель, чтобы управлять скоростью и ускорением в соответствии с указаниями водителя. инструкции передаются через ускорение/тормоз.

Электродвигатель — преобразует электрическую энергию в механическую, которая передается на колеса через трансмиссию с одним передаточным числом. Многие электромобили используют мотор-генераторы, которые также могут выполнять регенерацию.

Бортовое зарядное устройство – преобразует переменный ток, поступающий через зарядный порт, в постоянный и регулирует величину тока, поступающего в аккумуляторную батарею.

Основные компоненты силового агрегата электромобиля

Помимо перечисленных выше основных компонентов, в силовом агрегате электромобиля имеется несколько аппаратных и программных компонентов. Электронные блоки управления (ЭБУ) — это в основном программы, интегрированные с компонентами трансмиссии, которые помогают обмениваться и обрабатывать данные, например. Упомянутый выше ЭБУ силового агрегата. В электромобиле есть несколько небольших ЭБУ, которые выполняют определенные функции. Связь между различными ECU в автомобиле обычно осуществляется по протоколу CAN. Другие примеры основных ЭБУ:

Система управления батареями (BMS):  BMS постоянно отслеживает состояние батареи и несет ответственность за принятие необходимых мер в случае неисправности. BMS выполняет балансировку ячеек для обеспечения максимальной эффективности аккумуляторной батареи. Он отвечает за связь с другими ЭБУ и датчиками, а также с EVSE для управления зарядным входом, проверки текущего состояния заряда и обмена данными о характеристиках батареи.

Преобразователь постоянного тока в постоянный — Аккумуляторная батарея обеспечивает фиксированное напряжение, но требования к различным вспомогательным системам (например, стеклоочистителям, фарам, информационно-развлекательной системе, управлению зеркалами) в электромобиле могут различаться. Преобразователь постоянного тока помогает распределять питание по различным системам, преобразовывая выходную мощность аккумуляторной батареи до ожидаемого уровня. После преобразования питание подается на соответствующие ЭБУ меньшего размера через жгут проводов.

Система терморегулирования: Отвечает за поддержание оптимального диапазона рабочих температур компонентов трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *