Общее устройство и механизмы двигателя.
Страница созданная учащимся Чернецовым Алексеем гр 370″Б» Презентация без названияОбщее устройство и принцип работы двигателяОбщее устройство.Двигатель состоит из цилиндра 5 и картера 6, который снизу закрыт поддоном 9 (рис. а). Внутри цилиндра перемещается поршень 4 с компрессионными (уплотнительными) кольцами 2, имеющий форму стакана с днищем в верхней части. Поршень через поршневой палец 3 и шатун 14 связан с коленчатым валом 8, который вращается в коренных подшипниках, расположенных в картере. Коленчатый вал состоит из коренных шеек 13, щек 10 и шатунной шейки 11. Цилиндр, поршень, шатун и коленчатый вал составляют так называемый кривошипно-шатунный механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала (см. рис. 6). Сверху цилиндр 5 накрыт головкой 1 с клапанами 15 и 17, открытие и закрытие которых строго согласовано с вращением коленчатого вала, а следовательно, и с перемещением поршня. Схема устройства поршневого двигателя внутреннего сгорания: 9 — поддон, 10 — щека, 11 — шатунная шейка, 12 — коренной подшипник, 13 — коренная шейка, 14 — шатун, 15, 17- клапаны, 16 — форсунка Перемещение поршня ограничивается двумя крайними положениями, при которых его скорость равна нулю: верхней мертвой точкой (ВМТ), соответствующей наибольшему удалению поршня от вала (см. рис. 6), и нижней мертвой точкой (НМТ), соответствующей наименьшему удалению его от вала. Безостановочное движение поршня через мертвые точки обеспечивается маховиком 7, имеющим форму диска с массивным ободом. Расстояние, проходимое поршнем, между мертвыми точками называется ходом поршня S, а расстояние между осями коренных и шатунных шеек — радиусом кривошипа R (рис. б). Ход поршня равен двум радиусам кривошипа: S = 2R. Объем, который описывает поршень за один ход, называется рабочим объемом цилиндра (литражом) Vh: Vh = (¶ / 4)D2S. Объем над поршнем Vc в положении ВМТ (см. рис. а) и называется объемом камеры сгорания (сжатия). Сумма рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания составляет полный объем цилиндра Va: Va=Vh + Vc. Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия е: е = Va / Vc. Степень сжатия является важным параметром двигателей внутреннего сгорания, так как сильно влияет на его экономичность и мощность. Принцип работы.Действие поршневого двигателя внутреннего сгорания основано на использовании работы расширения нагретых газов во время движения поршня от ВМТ к НМТ. Нагревание газов в положении ВМТ достигается в результате сгорания в цилиндре топлива, перемешанного с воздухом. Чтобы двигатель постоянно вырабатывал механическую энергию, цилиндр необходимо периодически заполнять новыми порциями воздуха через впускной клапан 15 и топлива через форсунку 16 или подавать через впускной клапан смесь воздуха с топливом. Продукты сгорания топлива после их расширения удаляются из цилиндра через выпускной клапан 17. Эти задачи выполняют механизм газораспределения, управляющий открытием и закрытием клапанов, и система подачи топлива.
Принцип действия. Сгорание топлива происходит в камере сгорания, которая расположена внутри цилиндра двигателя, куда жидкое топливо вводится в смеси с воздухом или раздельно. Тепловая энергия, полученная при сгорании топлива, преобразуется в механическую работу. Продукты сгорания удаляются из цилиндра, а на их место всасывается новая порция топлива. Совокупность процессов, происходящих в цилиндре от впуска заряда (рабочей смеси или воздуха) до выпуска отработанных газов, составляет действительный или рабочий цикл двигателя. Системы и механизмы двигателя, и их назначение. Кривошипно-шатунный механизмвоспринимает давление газов в цилиндрах и преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из цилиндра, головки, поршня, поршневого пальца, шатуна, картера, коленчатого вала и других деталей. Система питанияпроизводит подготовку новой порции рабочей смеси, состоящей из воздуха и топлива, и ее подвод в цилиндры двигателя. У карбюраторного двигателя она состоит из воздухоочистителя, фланца, карбюратора, впускного трубопровода, топливного насоса с фильтром-отстойником, бензопровода и бензобака. Механизм газораспределенияуправляет своевременным впуском свежего заряда топлива и выпуском отработавших газов. Он состоит из распределительных шестерен, кулачкового вала, толкателя, пружины и клапанов. Система зажиганиякарбюраторных двигателей обеспечивает подачу импульса электротока высокого напряжения на контакты свечи для получения искры, необходимой для воспламенения рабочей смеси. Система охлажденияпредотвращает перегрев двигателя отводом тепла от стенок цилиндров и головок. Она состоит из водяных рубашек, блока и головок, радиатора, вентилятора водяного насоса и других элементов. Система смазкиобеспечивает подачу масла к трущимся поверхностям и отвод продуктов износа. Она состоит из масляного поддона, насоса, фильтров грубой и тонкой очистки масла, маслопроводов и масляных клапанов. Кроме перечисленных систем и механизмов двигатель оборудуется пусковым устройством, приборами контроля и управления и вспомогательными механизмами, например подогревателями. Основные понятия и термины. Мертвые точки — это крайние положения, занимаемые поршнем при его движении. Наиболее отдаленное положение поршня от оси коленчатого вала называется верхней мертвой точкой (ВМТ), наиболее близкое положение — нижней мертвой точкой (НМТ). Ход поршня — это расстояние между крайними положениями поршня, равное двойному радиусу кривошипа. Рабочий объем цилиндр — это объем, освобождаемый в цилиндре при перемещении поршня от ВМТ до НМТ. Объем камеры сжатия — это объем пространства, образуемого над поршнем при положении его в ВМТ. Полный объем цилиндра — это сумма рабочего объема и объема камеры сжатия. Степень сжатия — это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия. |
Механизмы двигателя трактора | устройство двигателя трактора
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
31. 05.2021
Для рассмотрения основных механизмов двигателя трактора следует разобраться с его устройством. Основой поршневого движка является блок с цилиндрами. Во внутренней и наружной частях мотора расположен набор систем и механизмов.
Верхняя часть блока цилиндров закрыта головкой, а нижняя — поддоном. При этом передняя сторона укреплена при помощи распределительных шестерен, а задняя — картером маховика.
Список механизмов двигателя трактора
Перечислим основные механизмы двигателя трактора:
-
Кривошипно-шатунный механизм предназначен, чтобы преобразовывать возвратно-поступательные поршневые движения во вращательные у коленчатого вала. В дополнение данный элемент способствует преобразованию энергии из тепловой в механическую.
Данный механизм работает на основании совершения возвратно-поступательных движений поршня через систему шатуна и коленчатого вала в подшипниках. При таком движении сами поршни по очереди занимают разные положения, за счет чего происходит изменение объема у цилиндра.
В верхней мертвой точке положение поршня внутри цилиндра обеспечивает наибольшее расстояние между дном поршня и осью коленчатого вала. А нижней мертвой точке соответствует положение поршня с наименьшим идентичным расстоянием. Перемещение между верхней и нижней точками равны ходу поршня.
На основании этого можно сделать вывод, что рабочий объем цилиндра равен тому объему, который освобождается поршнем во время движения от одной точки к другой. А объем сжатия камеры равен объему, который образуется над поверхностью поршня в положении одной из этих точек.
-
Газораспределительный механизм необходим для организации сообщения между камерой сгорания цилиндра и впускного и выпускного двигателя.
-
Уравновешивающий механизм устанавливается на некоторых моторах с целью устранить вредное действие от инерционных сил, которые возникают вследствие работы кривошипно-шатунного механизма.
-
Системы регулирования и питания требуются для очистки воздушных потоков и топливной жидкости от воды и примесей механического характера. Помимо этого они подают все это в камеру сгорания и обеспечивают равномерное вращение коленчатого вала при переменных нагрузках.
-
Система охлаждения позволяет отвести избыточную влагу от элементов двигателя, а заодно поддержать тепловой режим при функционировании.
-
Система пуска запускает режим вращения коленчатого вала, как только происходит запуск мотора.
-
Система зажигания характерна для бензиновых двигателей. Необходима для зажигания смеси. Если же используется дизельный движок, такой системы уже в конструкции не предусмотрено. В таком случае топливная жидкость воспламеняется за счет высокого температурного режима, которая образуется внутри камеры сгорания.
Вентиляция картера. Отсутствие плотности у поршневых колец и цилиндров обеспечивает поступление продуктов горения, воздуха, паров топлива и воды из камер сгорания внутрь картера. Это способствует ускоренному старению компонента.
Чтобы избежать последнего фактора, на моторе производится установка устройства сапуна, который организует сообщение с атмосферой, которая окружает движок. С его помощью вредные вещества выходят наружу.
В большинстве случаев сапуны выполняются в виде трубок, на основании которых устанавливают фильтрующую набивку из проволоки, выполненной из стали. Последняя предназначена для защиты картера от грязевых частиц в виде песка, пыли и попадания масляной жидкости. Второй вариант сапуна соединяется с крышкой у заливного патрубка с целью заливки масла.
На большинстве современных отечественных тракторов присутствуют поршневые двигатели внутреннего сгорания. Поэтому базовый механизм работы основан на свойствах расширения газов при нагревании.
Назначение механизмов двигателей
Рассмотрим назначение механизмов двигателей тракторов:
- Кривошипно-шатунный механизм отвечает за восприятие силы давления газов, которые нагреваются во время сгорания топливовоздушной смеси и затем преобразуются один вид движения в другой, передавая его в коленчатый вал. В конструктивном плане состоит из цилиндра, поршня с кольцами, шатуна, коленчатого вала и маховика картера.
- Распределительный механизм предназначен для своевременного впуска топливовоздушной смеси или воздушных потоков внутрь цилиндра, а также выпуска отработанных газов. Данный механизм состоит из распределительного вала, клапанов и пружинного механизма, коромысел, штанг и толкателей.
Дополнительно для понимания работы механизмов двигателя трактора следует рассмотреть и его основные системы:
- Питание и регулирование обеспечивается при помощи поступления необходимых объемов топливно-воздушной смеси с определенным составом.
- Система охлаждения способна поддерживать оптимальный тепловой режим мотора.
- Смазочная система осуществляет подачу масляной жидкости к деталям двигателя, для которых характерно образование трения и повышенного износа вследствие трения.
- Система зажигания у карбюраторных движков выполняет процесс воспламенения рабочей смеси внутри цилиндра.
- Система пуска отвечает за запуск мотора.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов
19.07.2021 14:40:00
Схема подъема кузова ЗИЛ-4205
19.07.2021 13:21:00
Трактор Т-150. Двигатель
19.07.2021 12:35:00
Двигатель ЗИЛ-375. Технические характеристики
01.07.2021 11:54:00
Схема ремонта трактора
01. 07.2021 10:15:00
Замена двигателя трактора
01.07.2021 09:40:00
Схема приборов ЗИЛ
01.07.2021 09:37:00
Устройство центрифуги ЗИЛ-130
09.06.2021 08:00:00
Двигатель ММЗ
09.06.2021 07:56:00
Замена масла в вилочном погрузчике
31.05.2021 08:46:00
КУН на заднюю навеску трактора МТЗ
26.05.2021
Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км
26.05.2021
Технические характеристики ЗИЛ-ММЗ-554
26.05.2021
Ходовая часть трактора
29.04.2021
Регулировка сцепления ЗИЛ-131
29.04.2021
Ремонт ходовой части гусеничных тракторов
29.04.2021
Как отрегулировать клапаны на тракторе Т-40
29. 04.2021
Тормозная система ЗИЛ-131
29.04.2021
Регулировка клапанов на ЗИЛ Бычок
29.04.2021
Устройство трактора МТЗ-80
29.04.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Запрос детали
Имя* Телефон* № детали* Бренд (производитель) Дополнительные сведенияФайл (. png .jpg .pdf .docx) Добавить файл
Я ознакомлен и принимаю условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования моих персональных данных*
Подтвердите, что вы не робот*
* — обязательные поля
Тест на знание устройства двигателя автомобиля
Выберите номера всех правильных ответов
1. МЕХАНИЗМЫ ДВИГАТЕЛЯ:
1) пуска;
2) смазки;
3) питания;
4) охлаждения;
5) корреляции;
6) газораспределения;
7) кривошипно-шатунный.
2. СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ:
1) пуска;
2) смазки;
3) питания;
4) охлаждения;
5) газораспределения;
6) кривошипно-шатунный.
3. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КШМ:
1) ход поршня;
2) рабочий объем;
3)степень сжатия;
4) длина двигателя;
5) ширина двигателя;
6) объем камеры сгорания;
7) полный объем цилиндра.
4. РАБОЧИЙ ОБЪЕМ:
1) объем над поршнем при его положении в НМТ;
2) объем над поршнем при его положении в ВМТ;
3) сумма полного объема и объема камеры сгорания;
4) объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ.
5. СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ:
1) компрессия;
2) максимальное давление в цилиндре;
3) отношение рабочего объема цилиндра к его полному объему;
4) отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания;
5) отношение объема камеры сгорания к рабочему объему цилиндра.
6. ЕСЛИ УМЕНЬШИТЬ ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТО УВЕЛИЧИТСЯ:
1) полный объем;
2) рабочий объем;
3)степень сжатия;
4) КПД двигателя;
5) склонность двигателя к детонации.
7. ПОЛНЫХ ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА В ЧЕТЫРЕХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ ЗА 1 ЦИКЛ: | ||
|
8. ТИПЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: | ||
|
9. ПОЛНЫЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНРА:
1) объем над поршнем при его положении в НМТ;
2) объем над поршнем при его положении в ВМТ;
3) сумма полного объема и объема камеры сгорания;
4) сумма рабочего объема и объема камеры сгорания;
5) объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ.
Установите правильную последовательность слов:
10. ДВИГАТЕЛЬ — ЭТО:
1) — в;
2) — работу;
3) — машина;
4) — топлива;
5) — энергию;
6) — механическую;
7) — преобразующая;
8) — термохимическую.
11. РАБОЧИЙ ЦИКЛ — ЭТО:
1) преобразуется;
2) в результате которых;
3) ряд последовательных;
4) в механическую работу;
5) тепловая энергия топлива;
6) периодически повторяющихся процессов.
Выберите номера всех правильных ответов
12. ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ:
1) разница между полным и рабочим объемами;
2) объем над поршнем при его положении в НМТ;
3) объем над поршнем при его положении в ВМТ;
4) сумма полного объема и объема камеры сгорания;
5) объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ.
13. ЛИТРАЖ ДВИГАТЕЛЯ:
1) емкость системы смазки;
2) емкость системы охлаждения;
3) расход топлива в литрах на 100 км;
4) сумма полных объемов всех цилиндров;
5) сумма рабочих объемов всех цилиндров.
14. ТАКТЫ РАБОЧЕГО ЦИКЛА:
1) впуск;
2) сжатие;
3) выпуск;
4)сгорание;
5) расширение.
15. РАБОТА КШМ:
1) — шатун;
2) — поршень;
3) — маховик;
4) — коленчатый вал;
5) — поршневой палец.
Установите соответствие
16. ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРЕ: | ||
|
17. ТЕМПЕРАТУРА В ЦИЛИНДРЕ: | ||
|
Выберите номера всех правильных ответов
18. В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ СЖИМАЕТСЯ:
1) воздух;
2) горючая смесь;
3) рабочая смесь.
В КОНЦЕ СЖАТИЯ ПОДАЕТСЯ:
4) воздух;
5) топливо.
СМЕСЬ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ:
6) от искры;
7) от сжатия.
19. В КАРБЮРАТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ
СЖИМАЕТСЯ:
1) воздух;
2) горючая смесь;
3) рабочая смесь.
СМЕСЬ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ:
4) от искры;
5) от сжатия.
20. ПОРЯДОК РАБОТЫ РЯДНОГО 4-ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:
1) 1-2-3-4;
2) 1-3-4-2;
3) 1-2-4-3;
4) 1-4-3-2;
5) 1-4-2-3.
21. ПОРЯДОК РАБОТЫ V-ОБРАЗНОГО 8-ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:
1) 1-2-3-4-5-6-7-8;
2) 1-5-4-2-6-3-7-8;
3) 1-4-5-6-3-2-7-8;
4) 1-5-2-6-3-7-4-8;
5) 1-8-5-4-2-7-6-3.
ОТВЕТЫ
Примечание. Знак □ является признаком задания на установление правильной последовательности
ЭБ СПбПУ — Устройство автомобильной техники: кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы двигателей Я…
Разрешенные действия: Прочитать Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В учебном пособии представлены основные характеристики и конструктивные элементы двигателей ЯМЗ-238М2 и КАМАЗ-740. 30-260 для автомобилей и машин специального назначения по курсу «Автомобилестроение и автосервис», изложенные в соответствии с действующими в СПбПУ образовательными стандартами. Учебное пособие представляет собой справочный материал при работе с расчетными заданиями, курсовыми проектами, лабораторными работами, подготовке к контрольным работам, зачетам и экзаменам.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение
- Автомобильный двигатель
- Автомобильные дизельные двигатели ЯМЗ и КамАЗ
- Общее устройство поршневого двигателя
- Принцип работы 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС)
- Основные параметры поршневого двигателя
- Основные системы ДВС
- Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) двигателя
- Блок цилиндров двигателя
- Головка блока цилиндров
- Картер маховика и сцепления
- Поршень двигателя
- Шатун поршневого ДВС
- Шатуны двигателей КамАЗ -740. 30 и ЯМЗ -238М2
- Коленчатый вал ДВС
- Газораспределительный механизм двигателя
- Фазы газораспределения двигателя
- Порядок работы цилиндров двигателя V 8 с развалом 90 град
- Задание на самоподготовку
- ЛИТЕРАТУРА
Статистика использования
Механизмы двигателя
Цель: закрепить знания по устройству
и работе КШМ и ГРМ.
Содержание и последовательность выполнения
работы. Ознакомиться с общим устройством
силового агрегата, крепление двигателя
используя для этого двигатель «рисунок
двигателя». Ознакомиться с устройством
остова двигателя, КШМ и ГРМ с остовым
двигателем. Запомнить название двигателей.
Обратить внимание на:
— нанесенные на днищах поршней и шатунов.
— последовательность расположения впускных
и выпускных головках цилиндра.
— продольная перемещение распределительного
вала моменты затяжек гаек крепление
головки цилиндров, шатунных болтов и
болтов крышек коренных подшипников.
— продольное перемещение коленчатого
вала.
Упражнение для
самопроверки.
Задание №1.
Назовите детали:
1. Входящие в КШМ.
2. Относящихся к механизму ГРМ.
Задание №2.
Назовите и покажите детали:
1. Устанавливаемые по меткам.
2. Ограничивающие осевое перемещение
коленчатого вала и распределительного
вала.
Задание №3.
Начертить или скопировать упрощенную
схему одноцилиндрового двигателя и указать
порядок работы 4-ех и 8-ми цилиндровых.
Задание №4.
Порядок регулирования тепловых зазоров.
Контрольные вопросы.
1. Каковы последствия повышенного износа
цилиндра и поршневых колец?
2. Как собрать шатун с крышкой нижней головки?
3. Как установить поршни в сборе с шатунами
в цилиндры двигателя?
4. с какой целью распределительные шестерни
устанавливают по меткам?
5. Какие факторы влияют на нарушение фаз
газораспределения?
6. Какие последствия могут быть при увеличении
или уменьшении тепловых зазоров?
7. Как определить ВМТ и такт сжатия в первом
цилиндре двигателя?
Ход работы:
Задание №1.
1. В подвижный кривошипный шатунный механизм
(КШМ) входят детали как;
— Поршень.
— Днище.
— Головка.
— Бобышки.
— Компрессионные и маслосъемные кольца.
— Поршневой палец.
— Шатун.
— Клеенчатый вал.
— Моховик.
— Вкладыши.
В не подвижные кривошипные шатунные механизмы
входят детали как;
— Блок цилиндра.
— Гильзы цилиндров.
— Головка блока.
— Прокладки головки блока.
— Крышка головки блока.
— Поддон.
— Детали уплотнения и крепления.
2. В газораспределительный механизм (ГРМ)
входят детали как;
— Распределительного вала.
— Рычаги привода клапанов.
— Впускных и выпускных клапанов с пружинами.
— Впускных и выпускных каналов.
— Клапана.
— Направляющие крепления.
Задание №2.
1.-поршень
— маховик
— шатун с крышкой
— коленчатый вал
— зажигание
— распределительный вал
2. ваз 2106
-В задней
опоре имеются гнезда для установки упорных
полуколец , удерживающих коленчатый вал
от осевых перемещений. Спереди устанавливается
стало- алюминиевое полукольцо, а сзади
— металлокерамическое (желтого цвета),
пропитанное маслом.
-Распределительный вал вращается на пяти
опорах в специальном корпусе , а от
осевых перемещений удерживается упорным
фланцем, помещенным в проточке передней
опорной шейки вала.
1- шкив коленчатого вала
2- ремень привода генератора
27- коленчатый вал
3- передняя манжета коленчатого вала
4- цепь привода распределительного вала
5- тарелка пружины
6- направляющая втулка
7- клапан
8- внутренняя пружина
9- наружная пружина
10- пружина рычага
11- регулировочный болт
12- рычаг привода клапана
13- распределительный вал
14- крышка маслозаливной горловины
15- крышка головки блока цилиндра
16- свеча зажигания
17- головка блока цилиндра
18- маховик
19- задняя манжета коленчатого вала
20- датчики давления масла
21- поршень
22- указатель уровня масла
23- маслосливная пробка
24- шатун
25- поддон картера
Размещение основных
узлов и агрегатов в моторном отсеке
1 – радиатор;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – всасывающий патрубок;
4 – корпус воздушного фильтра;
5 – пробка маслозаливной горловины;
6 – вакуумный усилитель тормозов;
7 – бачок тормозной системы;
8 – бачок гидропривода выключения сцепления
9 – расширительный бачок системы охлаждения;
10 – бачок омывателя;
11 – катушка зажигания;
12 – крышка (пробка) радиатора;
13 – электровентилятор;
14 – верхний шланг радиатора;
15 – прерыватель-распределитель;
16 – крышка головки блока цилиндров.
Задание №3
Четырехтактный двигатель.
Схема работы четыректактного двигателя:
а — впуск горючей смеси.
б — сжатие рабочей смеси.
в — рабочий ход.
г — выпуск отработавших газов.
1 — коленчатый вал.
2 — распределительный вал.
3 — распределительная шестерня.
4 — карбюратор,
5 — впускной трубопровод.
6 — впускной клапан.
7 — цилиндр.
8 — выпускной клапан.
9 — пружина клапана.
10 — поршень.
11 — толкатель.
12 — картер.
13 — шатун.
14 — водяная рубашка.
15 — свеча.
16 — головка цилиндра.
17 — поршневой палец.
18 — выпускной трубопровод.
Восьми цилиндровый двигатель. ЗИЛ 130.
1 — масляный насос; 2 — блок цилиндров;
3- поршень; 4 — прокладка головки блока;
5 — выпускной газопровод; 6 -крышка головки
блока; 7-коромысло; 8 — головка блока; 9 —
штанга коромысла; 10 — фильтр центробежной
очистки масла; 11 — карбюратор; 12 — привод
распределителя зажигания; 13 — распределитель
зажигания; 14 — впускной газопровод; 15 -указатель
уровня масла; 16 — свеча; 17 — щиток свечей;
18 — толкатель; 19 — щиток стартера; 20- стартер;
21 — масляный поддон; 22-маслоприемник.
Задание №4.
Тепловые зазоры в механизме газораспределения регулируйте на холодном двигателе не ранее чем терез 30 мин после
его останова.
При регулировании тепловых
зазоров коленчатый вал устанавливайте последовательно
в положения I, II, III, IV (табл. 3), которые определяются поворотом
коленчатого вала относительно начала
впрыскива-топлива в первом цилиндре на
угол, указанный в таблице. При каждом
положении регулируйте одновременно зазоры
клапанов двух цилиндров в порядке работы:
1—5—4—2—6—3—7—8.
Параметр | Значение параметра при положениях коленчатого вала | |||
I | II | III | V | |
Угол поворота коленчатого вала | 60° | 240° | 420° | 600° |
Цилиндры регулируемых клапанов | 1; 5 | 4; 2 | 6; 3 | 7; 8 |
Контрольный вопросы.
1. Каковы последствия повышенного
износа цилиндра и поршневых колец?
-Нормальная работа двигателя в значительной
мере зависит от износа цилиндров. Износ
рабочей поверхности цилиндра выражается
в увеличении диаметра и сопровождается
искажением ее геометрической формы. В
результате износа цилиндр по длине приобретает
форму неправильного конуса, а по диаметру
овала. Основными причинами, вызывающими
износ цилиндров на конус, являются истирающее
действие поршневых колец и газовая коррозия.
-Поршневые кольца подвергаются
износу, когда они двигаются вверх и вниз
вместе с поршнем в цилиндре. Износ происходит как вследствие
взаимодействия с механическими деталями
(стенками цилиндра и поршневыми канальцами),
так и вследствие воздействия на них горячих
отработанных газов. Имеет место также
химический износ, так как в топливе (особенно
в дизельном) содержится сера. Для минимизации степени
износа их изготовляют из износостойких
материалов, таких как чугун, и они имеют
специальное покрытие, повышающее износостойкость. Кроме износа можно
встретить поломку кольца на несколько
частей а так же залегание закоксовывание
из за того что в канавке скопились несгоревшие
частицы сажи масла и др.
2. Крышка
нижней головки шатуна крепится двумя
болтами. Болты предохраняются от самоотвинчивания
специальными замковыми шайбами. На двигателях,
выпущенных после 1973 г., замковые шайбы
не ставятся. Крышки нижней головки шатуна
невзаимозаменяемы. Для обеспечения комплектности
при сборке на стыке крышки с шатуном со
стороны длинного болта выбиты числовые
метки, одинаковые для шатуна и крышки.
Число обозначает условный порядковый
номер шатуна.
3. Для установки поршней
с шатунами блок цилиндров повернуть цилиндрами
вверх. Поочередно, один за другим, взять
поршень с шатуном в сборе. Тщательно протереть
салфеткой постели под вкладыши в нижней
головке шатуна, отвернуть гайки is снять
крышку шатуна и прокладки, установленные
между шатуном и крышкой. Надеть на шатунные
болты латунные или медные наконечники,
предохраняющие зеркало цилиндров от
повреждений при установке шатуна с поршнем.
Проверить и продуть отверстие в нижней головке шатуна, служащее для разбрызгивания смазки на стенки цилиндров н на кулачки распределительного вала, вставить вкладыши в шатун и в крышку, проверить совпадение масляных каналов. Протереть салфеткой верхние вкладыши шатуна и поршень, установить на поршень кольца и правильно расположить стыки колец на поршне. Протереть салфеткой цилиндр блока и шатунную шейку вала.
Смазать чистым маслом для двигателя поверхности шатунного вкладыша, поршня, поршневых колец и цилиндров.
Надеть на поршни со стороны юбки приспособление К-1288 и установить в цилиндр поршень вместе с шатуном. Метка на днище поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя. Поршневые кольца в приспособлении должны свободно сжиматься. Продвигая поршень по цилиндру деревянной оправкой довести подшипник шатуна до шейки коленчатого вала. Смазать маслом шатунную шейку вала и подтянуть нижнюю головку шатуна к шатунной шейке. Снять предохранительные наконечники с шатунных болтов, поставить на место прокладки и нижнюю крышку шатуна, закрепив ее. Боковая сторона шатунных крышек с выбитым порядковым номером шатуна должна быть направлена в сторону клапанной камеры блока. Убедиться, что диаметральные зазоры в шатунных подшипниках подобраны нормально. Проверить суммарный зазор между торцами шатунных подшипников и торцами коленчатого вала при помощи щупа. Зазор должен быть 0,075—0,260 мм.
Установку поршней с шатунами в сборе целесообразно производить в следующей последовательности цилиндров 1-й и 6-й; 2-й и 5-й; 3-й и 4-й.
4. Распределительные
шестерни необходимы для передачи вращения
от коленчатого вала двигателя распределительному
валу, валу топливного насоса, масляному
насосу и другим механизмам.
При передаче вращения от коленчатого
к распределительному валу и кулачковому
валику топливного насоса распределительные
шестерни должны точно выдерживать отношение
числа оборотов этих валов и направление
вращения.
5. Неквалифицированный проведенный ремонт
ГРМ не своевременное замена масла и не
качественное топливо.
6. Увеличение или уменьшение
тепловых зазоров отрицательно сказывается
на работе механизма газораспределения
и двигателя в целом.
При слишком больших зазорах растут ударные нагрузки и увеличивается износ деталей привода клапанов. При очень малых зазорах и их отсутствии не обеспечивается герметичность камеры сгорания, двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности.
Клапаны перегреваются, что может повлечь за собой прогар фасок. При отсутствии зазора появляются задиры на тарелке толкателя и рабочей поверхности кулачка распределительного вала.
7. Выставляйте ВМТ такта сжатия
по меткам на шкивах распредвалов (при
установке по меткам на маховике или шкиве
коленвала в этом положении может находиться
поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После
этого обязательно убедитесь в совпадении
меток на маховике либо на зубчатом шкиве
коленчатого вала (если снят шкив привода
генератора). Если при этом метка на маховике
или шкиве коленвала не совпадает, значит,
нарушена установка фаз газораспределения
(поршень 1-го цилиндра не установлен в
ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень
привода распредвала и провернуть коленвал
до совмещения меток.
Вывод: я закрепил знания по устройству
и работе КШМ и ГРМ.
Error
Sorry, the requested file could not be found
More information about this error
Jump to… Jump to…Новостной форумВстречи с АТб-18А2Встреча с АВСб-18Z1,2Лекции по дисциплинеhttps://meet.google.com/art-hjtd-cgjМатериалы по дисциплинеЗадание №1Ответы на задание №1 (Внешние световые приборы)Задание №2Ответы на задание №2 (рулевое управление)Задание №3Ответы на задание №3 (Определение токсичности отработавших газов)Задание №4Ответы на задание №4 (Определение шумности выхлопа)Итоговый тест по дисциплинеВстреча с АВСб-18Z 16.03.2022Ссылка на встречи АТб-17А2МУ Диагн сист впрыскаВопросы к экзам по СИСТ ПИТ и УПРМУ по выполнению контрольной работыСписок АВСб18Z1Список АВСб18Z2Выполненная КРПракт №1 ОСПУАД (Бенз)Ответы на задание №1Практ №2 ОСПУАД (Диз)Ответы на задание №2Практ №3 ОСПУАД (Газ)Ответы на задание №3Итоговый тест по дисциплинеЗадание №1Отправка задания «Практика АТб-19″Материалы по практикеЗадание №2 до 20. 04.20Ответы на задание №2Задание №3 до 04.05.20Ответы на задание №3Задание №4Ответы на задание №4Расписание занятий АТб-19А1Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практикеРАсписание на летнюю (соср) уч практикуВласов Тех обсл и ремонт а/мЗадание на уч. практику 2 (Летняя)Отчеты по учебной практике 2 (Летняя)Задание для отчёта по прктике АТб-19А1Материалы по практикеОтчеты по учебной практике №3Задание по практике№1Отправка задания «Практика АТб-18″Ответы на задание №2Задание №2 до 16.04.20Материалы по практикеЗадание №3 до 30.04.20Ответы на задание №3Задание №4 до 14.05.20Ответы на задание №4Расписание занятий АТб18А1Расписание занятий АТб18А2Задание №5 до 29.05.20Ответы на задание №5Задание для отчёта по прктике АТб-18А1Задание для отчёта по прктике АТб-18А2Отчёты по практикеЗадание АТб-17А2Отправка задания «СТВДА»Лекции и материалы СТВДАЗадание СТВДА по теме №3 до 15.04.20Ответы на задание по теме №3Расписание занятий АТб17А2Задание СТВДА по теме №4 на 29.04.20Ответы на задание по теме №4Задание СТВДА по теме №5 на 13. 05.20Ответы на задание по теме №5Встреча с АТб-19А1 15.11.21Лекция — Неисправности стартеровЛекции и материалы ЭиЭСАЗадание для АТб-19А1 на 01.11.21Задание для АТб-19А1 на 01.11.21Задание №1Отправка вопросов по ЭОАОтветы на задание №2Задание №2Расписание занятий АТб17А2Задание №3Задание №4 до 06.05.20Ответы на задание №4Вопросы к экз по ЭиЭСАВстреча с АТб-18Z1,2 16.03.2022 в 17:05Диагностирование системы впрыска топлива с электронным управлением: Методические указания по выполнению лабораторной работыУстройство, функционирование и диагностирование электронной системы управления бензинового двигателя. Учебное пособиеЯковлев В.Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие (2003)Лекция 1. Общие сведения об электронных системах управления двигателемЛекция 2. Датчики электронных систем управления двигателемЛекция 3. Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателяИсполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 1Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 2Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 3Практическое занятие 1. Исследование характеристик датчиков электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 2. Исследование функционирования электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 3. Исследование влияния неисправностей элементов электронной системы управления ДВСЛабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Лабораторная работа №5Лабораторная работа №6Лабораторная работа №7Лабораторная работа №8Отправка лабораторных работВопросы к зачету по дисциплинеЗадание для контрольной работыОтправка контрольной работыПерезачет по дисциплинеСписок АТб18Z1Список АТб18Z2Итоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеКР Сист упрОтправка КР по ДЭСАВопросы к зачету по дисциплине ДЭСАЗадание для АТб-17Z1-3Ссылка на встречи в период сессии (с 17.03.21)Задание на практ работу №1Выполненные задания по практической работе №1Задание на практ работу №2Выполненные задания по практической работе №2Задание на лабор работуОтчеты по лабор работеИтоговый тест по дисциплинеДля АТб-17А2 https://meet. google.com/vzc-kyyj-rchОтправка задания для зачетаВопросы к зачету по дисциплине ЭСАЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеИтоговое тестирование по дисциплинеОтправка заданий для зачетаКадровое обеспечение системы автосервисаас предприятияВопросы для зачетаВстречи с ПОб-19ZЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеКР ДЭиЭСКонтрольная работаВопросы по дисциплине ДЭиЭСОтветы на вопросы по дисциплинеВстреча с ДВСб-19А1 Лекции по ЭиЭСУВопросы по дисциплине ЭиЭСУСИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Методические указания к лабораторным работам-5Задание для заочВстреча с ДВСб-18А1 17.09.21Материалы по дисциплинеЗадание для ДВСб-18А1 на 01.11Ответы на задание ДВСб-18А1 на 01.11.21Задание для ДВСб-18А1 на 29.11Лекции ДВСб-19А1Техническая диагностика (Лекции)Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбМетод указ для контрольной работыЗадание для ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1Контрольная работаМетод указанияТесты остат знанийВопросы для зачетаЗадание для заочВстречи АВСб-19ZРекомендуемая литератураОбсуждение тем по дисциплинеТеоретический материалПрактическое задание №1Ответы на практическое №1Практическое задание №2Ответы на практическое №2Практическое задание №3Ответы на практическое №3Итоговый тест по дисциплинеВопросы итог Оценка кач и сертЛекции Оценка кач и сертифРекомендуемая литератураТеоретический материалОбсуждение тем по дисциплинеЗадание для заочОтветы на заданиеВажно!Ссылка на встречи ЭТКм-20МАZ1Литература по дисциплинеКР Совр элек сист автКонтрольная работаЗадание практ №1Задание практ №1Задание практ №2Задание практ №2Задание практ №3Задание практ №3Задание практ №4Задание практ №4Задание практ №5Задание практ №5Вопросы по дисциплине СЭСАОтветы на вопросы для зачетаИтоговый тест по дисциплинеЗадание АТб 20А1Отчеты по практикеДневники по практикеОтчеты по практикеДневники по практикеЗадание АТб 17 А2Приказ на практику Атб-18А1,2По дисциплинеТехническая диагностика (Лекции)Задание №1 для ДВС-19А1 на 06. 11.21Задание №1 для ДВСб-19А1 на 06.11.21Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбБилеты Теор Диаг ДВСбМУ. Опред осн хар диаг парРасписание занятий ДВСб-18А1Практ зан №2Ответы на Задание №2Практ зан №3Ответы на задание №3Практ зан №4Ответы на задание №4Лабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Итоговый тест по дисциплинеДля АТб-18 А2 https://meet.google.com/srz-xyjq-fncТеоретические материалыВопросы по дисциплинеРасписание АТб18А2Практическое задание №1Практич задание №1Практическое задание №2Практическое задание №2Практическое задание №3Практическое задание №3Лекционный материалМатериалы по семестровому заданиюЗадание для заочниковОтветы на задание для заочниковВопросы для экзаменаСсылка на встречуСсылка на занятия с АВСб-20ZРаздел 1. Основы организации сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средствРаздел 2. Производственная инфраструктура предприятияРаздел 3. Бизнес-планирование предприятий автомобильного сервисаРаздел 4. Организация работы с потребителемРаздел 5. Организация и нормирование труда в автосервисном предприятииТеоретические материалыПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZЗадание для АТб-20А2 на 01-06.11.21Задание по лекциям на 01-06.11.21 АТб-20А2Задание по практическим на 01-06.11.21 для АТб-20А2Тесты ООФАСВсё для экзаменаОтветы на вопросы экзаменаПрактическая работа №1 (АТб-20А2)Практическая работа №2Итоговый тестСсылка на встречу в Google MeetНСб-21Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсАТб-21А Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практике АТб-21А (Задание №1)Отчеты по практике НСб-21Т (Задание №1)Титульный образецСписок использованных источников. Правила оформленияЗадание для заочного ф-таМатериалы по дисциплинеВидеоматериалы по дисциплинеЗадание №1Задание №2Видеовстречи ДВСбИтоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеЗадание к лабораторнойЗадание к лабораторнойЗадание на практ работу №1Практическое задание №1Задание на практ работу №2Практическая работа№2Опрос 1 Контр. неделяВопросы к зачету по дисциплине ЭСУДСписок рек литературыНорм-прав регул в АТЭТеоретические материалыЛабораторные работыОтчеты по лабор рабВстречи с АВСб-19ZИтоговый тест по дисциплинеПрактическое задание (Технологическая карта) ДВСб-19А1Задание произв практика (по получ)Приказ на практику АВСб-18ZОтчеты по практикеДневники по практике
Skip Accessibility- R
- A
- A
- A
(always?)
Skip Statistics
| |||||
| |||||
ГЛАВА 5 МЕХАНИЗМЫ ПРИВОДА ДВИГАТЕЛЯ Часто, источник энергии, который приводит в действие одну часть двигателя, также является источником энергии для других частей и принадлежностей двигателя. Например, источник энергии который приводит в действие клапаны двигателя, также может быть источником энергии, приводящей в действие такие предметы в качестве губернатора; топливные, смазочные и водяные насосы; и поездки с превышением скорости. Поскольку механизмы, передающие энергию для работы определенных деталей и принадлежностей, может быть связано с более чем одной системой двигателя, мы обсудим приводные механизмы до попадания в системы двигателя. После читая информацию в этой главе, вы должны быть в состоянии распознать базовая конструкция, функции и расположение различных частей, связанных с приводом механизмы 2-тактных и 4-тактных дизельных двигателей. Как используемый в этой главе, ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ определяет группу деталей, которые мощность от коленчатого вала и передает эту мощность на различные компоненты двигателя и аксессуары. В двигателях приводной механизм не меняет тип движение, но может изменить направление движения. Например, рабочие колеса воздуходувки приводятся в действие или управляются вращательным движением от коленчатого вала передается на рабочие колеса приводным механизмом, расположением шестерен и валы. В то время как тип движения (вращательное) остается прежним, направление движение одного рабочего колеса противоположно движению другого рабочего колеса в результате расположение шестерен в приводном механизме. Приводной механизм может быть зубчатого, цепного или ременного типа. Шестеренчатый тип является наиболее распространенным. Некоторые двигатели используют цепные узлы или комбинация шестерен и цепей в качестве приводного механизма. Ремни не распространены на судовых двигателях, но используются в качестве приводных механизмов на бензиновые двигатели. Некоторые двигатели имеют одноприводной механизм, который передает мощность для работы двигателя части и аксессуары. В некоторых двигателях может быть два или более отдельных механизмы. При использовании отдельных узлов тот, который передает мощность для работы аксессуаров, называется ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД. Некоторые двигатели имеют более одного привода вспомогательных агрегатов. А отдельный приводной механизм, служащий для передачи мощности на работу клапанов двигателя обычно называется РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ПРИВОДОМ или МЕХАНИЗМОМ ВРЕМЕНИ. привод распределительного вала, как видно из названия, передает мощность на распределительный вал двигатель. Вал, в свою очередь, передает мощность через комбинацию частей что приводит к срабатыванию клапанов двигателя. Поскольку клапаны двигателя должны открываются и закрываются в нужный момент (относительно положения поршень) и оставаться в открытом и закрытом положениях в течение определенных периодов времени. время должно поддерживаться фиксированное соотношение между скоростями вращения коленчатый вал и распределительный вал. Приводы распределительных валов предназначены для поддержания правильное соотношение между скоростями двух валов. Поддерживая это Взаимоотношения привод заставляет распредвал вращаться со скоростью коленчатого вала в 2-тактный двигатель и при половинной частоте вращения коленчатого вала в 4-тактном цикле двигатель. Есть значительный разброс в конструкции и расположении частей привода механизмы, встречающиеся в разных двигателях. Размер двигателя, цикл работа, расположение цилиндров и другие факторы определяют конструкцию и расположение компонентов, а также дизайн и расположение механизмы. Некоторые варианты приводных механизмов рассмотрены в описания и иллюстрации, которые следуют. Механизмы привода механизмы, описанные в этой главе, представляют собой обычно встречающиеся в судовых двигателях, используемых ВМФ. | |||||
|
Два основных механизма дизельного двигателя
Двигатель состоит из двух основных механизмов (кривошипно-рычажный механизм и клапанный механизм) и пяти основных систем (система подачи топлива, система охлаждения, система смазки, система запуска и система зажигания).
I. Кривошипно-шатунный механизм
Включает корпусную группу, группу маховика коленчатого вала и группу поршневого шатуна.
1. Группа корпуса
Группа блоков в основном состоит из блока цилиндров, головки цилиндров, прокладки головки цилиндров, масляного поддона, крышки головки цилиндров и крышки коренных подшипников.
• Блок цилиндров, основной корпус двигателя, который соединяет каждый цилиндр и картеры, является каркасом для крепления коленчатого вала, поршня и других деталей и принадлежностей.
По устройству блока цилиндров его можно разделить на три типа: рядный, V-образный и горизонтально-оппозитный.
• Головка блока цилиндров, функция головки блока цилиндров состоит в том, чтобы герметизировать цилиндр, формировать камеру сгорания с поршнем, выдерживать высокую температуру и высокое давление газа, а также является носителем механизма распределения клапанов.
• Прокладка головки цилиндров, также известная как гильза цилиндра, расположена между головкой цилиндров и блоком цилиндров. Ее роль заключается в обеспечении хорошей герметизации, предотвращении утечек из цилиндра и водяной рубашки.
• Масляный картер — это нижняя часть картера, также известная как нижняя часть картера. Его функция заключается в герметизации картера как внешнего кожуха хранилища масла для предотвращения попадания примесей.
• Крышка головки цилиндров расположена в верхней части двигателя. Это крышка, закрывающая головку блока цилиндров, которая действует как уплотнение, предотвращающее попадание загрязнений.
2. Группа маховика коленчатого вала
Группа маховика коленчатого вала в основном состоит из коленчатого вала, маховика, шкива коленчатого вала и зубчатого колеса. Он установлен на блоке цилиндров.
• Коленчатый вал воспринимает усилие от шатуна и преобразует движение поршня вверх и вниз во вращательное движение коленчатого вала и выходных валов.
• Маховик установлен в задней части двигателя и имеет определенный вес и функцию накопления энергии. Это также установочная часть сцепления, а зубчатый венец на сцеплении — это зубчатый венец, приводящий в движение двигатель.
• Шкив коленчатого вала приводит в действие источник питания других агрегатов двигателя и опирается на приводной ремень для передачи мощности на генераторы , насосы, компрессоры, насосы направленного действия и так далее. Демпфирующее устройство предназначено для снижения ударной вибрации, вызванной работой двигателя.
• Зубчатое колесо коленчатого вала передает мощность на зубчатое колесо распределительного вала, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.
3. Поршневая шатунная группа
Поршневая шатунная группа в основном состоит из поршня, поршневого кольца, поршневого пальца, шатуна, вкладыша шатунного подшипника и крышки шатуна.
• Поршень – часть возвратно-поступательного механизма в цилиндре двигателя. Верхняя часть поршня является основной частью камеры сгорания.
• Поршневое кольцо вставлено в металлическое кольцо внутри поршневой канавки. Он разделен на газовое кольцо и масляное кольцо.
• Поршневой палец используется для соединения поршня и шатуна для передачи давления газа, действующего на поршень, на шатун.
• Шатун соединяет поршень и коленчатый вал и передает усилие поршня на коленчатый вал, превращая возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.
• Втулка шатунного подшипника установлена на соединительной части шатуна и коленчатого вала, которая играет роль износостойкости, соединения, опоры и трансмиссии, а на стенке плитки имеются масляные отверстия.
• Вкладыш шатунного подшипника установлен на крышке шатуна. Шатун закреплен на коленчатом валу шатунным болтом.
• Шатунные болты служат для фиксации крышки шатуна и шатуна.
II. Клапанный механизм
Включает клапанную группу и клапанную группу передачи.
1. Клапанная группа
Клапанная группа в основном состоит из клапана, направляющей клапана, сальника клапана, пружины клапана, седла пружины клапана и стопорного хомута клапана.
• Клапаны герметизируют камеру сгорания и регулируют подачу топлива и выхлопных газов из двигателя, который разделен на впускные и выпускные клапаны.
• Направляющая клапана – это направляющее устройство клапана двигателя, установленное на головке блока цилиндров.
• Сальник клапана используется для герметизации направляющего штока клапана двигателя, чтобы предотвратить попадание масла во впускную и выпускную трубы, вызывая потерю масла.
• Пружина клапана обеспечивает своевременную посадку клапана и плотное прилегание, чтобы предотвратить подпрыгивание клапана во время вибрации двигателя, что может повредить его уплотнение.
• Седло пружины клапана разделено на верхнее и нижнее седла. Основная функция заключается в приложении напряжения пружины клапана к механизму клапана для обеспечения хорошей герметичности между клапаном и седлом клапана.
• Зажим замка клапана, чтобы вернуть клапан под действием пружины клапана, требуется зажим замка клапана, чтобы поймать клапан.
2. Блок трансмиссии клапана
Блок трансмиссии клапана в основном состоит из распределительного вала, толкателя клапана, верхней чашки клапана, коромысла клапана, вала коромысла, зубчатого колеса распределительного вала, толкателя клапана и так далее.
Распределительный вал снабжен кулачком для управления открытием и закрытием клапана.
1) Болт
2) Прокладка
3) Временная передача
4) Тропичная фланец
5) Флацевое сиденье
6) Втулка распределительного вала
7) Распределительный вал
8) Экцентрический колесный колес
9) Винтовая шестерня привода распределителя
10) Шейка распределительного вала
11) Кулачок
• Толкатели клапанов устраняют проблемы с ударами и шумом, вызванные клапанным зазором, регулируемым давлением масла.
• Верхняя чашка клапана устанавливается на верхнюю часть клапана, саморегулируемый зазор клапана (контроль давления масла), также снижает износ клапана.
• Коромысло клапана передает усилие от распределительного вала и управляет открытием и закрытием клапана.
1 — Гидравлический толкатель
2 — Направляющая канавка
3 — Распределительный вал
4 — Плавающее коромысло
5 — Клапан
• Вал коромысла, на котором вращается коромысло клапана.
• Силы зубчатой передачи распределительного вала от шестерни коленчатого вала к приводной шестерне распределительного вала через приводной ремень (или цепь) для передачи мощности на распределительный вал для управления нормальным открытием и закрытием клапана.
• Толкатель клапана передает усилие от распределительного вала на коромысло (используется для распределительного вала по центру и распределительным валом вниз).
Возможно, вам также понравится: Каковы рабочие параметры двигателя
Реализация детальных химических механизмов в моделировании двигателя | Дж.
Инж. Газовые турбины PowerПропустить пункт назначения
Научная статья
Притвиш Кунду,
Мухсин М. Амин,
Чао Сюй,
Умеш Унникришнан,
Тяньфэн Лу,
Сибенду Сом
Информация об авторе и статье
Рукопись получена 17 июля 2018 г.; окончательный вариант рукописи получен 8 августа 2018 г.; опубликовано онлайн 16 октября 2018 г. Редактор: Ежи Т. Савицкий.
Дж. Инж. Газовые турбины Power . Январь 2019 г., 141(1): 011026 (10 страниц)
Номер статьи: ГТП-18-1498 https://doi. org/10.1115/1.4041281
Опубликовано в Интернете: 16 октября 2018 г.
История статьи
Получено:
17 июля 2018 г.
Пересмотрено:
8 августа 2018 г.
- Просмотры
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Делиться
- MailTo
- Твиттер
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Поиск по сайту
Цитата
Кунду П. , Амин М. М., Сюй К., Унникришнан У., Лу Т. и Сом С. (16 октября 2018 г.). «Реализация подробных химических механизмов в моделировании двигателей». КАК Я. Дж. Инж. Газовые турбины Power . январь 2019 г.; 141(1): 011026. https://doi.org/10.1115/1.4041281
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- RefWorks
- Бибтекс
- Процит
- Медларс
Расширенный поиск
Было доказано, что жесткость крупных химических механизмов является основным препятствием на пути к прогнозному моделированию двигателей. В результате подробные химические механизмы с несколькими тысячами видов должны быть сокращены в зависимости от целевых условий, чтобы их можно было разместить в рамках доступных вычислительных ресурсов. Вычислительная стоимость моделирования обычно увеличивается сверхлинейно с количеством видов и реакций. Эта работа направлена на то, чтобы привнести детализированные химические механизмы в область моделирования двигателей путем объединения структуры нестационарных пламлетов и быстрых химических решателей. В этом исследовании использовалась ранее разработанная структура табличной модели пламени (TFM) для сжигания без предварительного смешения. Решатель Flamelet состоит из традиционной схемы разделения операторов с решателем обыкновенных дифференциальных уравнений (ODE) с переменным коэффициентом (VODE) и числовым якобианом для решения химии. Чтобы использовать подробные механизмы с тысячами видов, в этой работе была реализована новая структура с решателем Ливермора для ОДУ в разреженной форме (LSODES) и аналитическим якобианом. Результаты одномерного моделирования показывают, что с новой структурой стоимость вычислений линейно пропорциональна количеству видов в данном химическом механизме. В результате новая структура на 2–3 порядка быстрее, чем обычный решатель ODE с переменным коэффициентом (VODE) для больших химических механизмов. Этот новый фреймворк использовался для создания библиотек нестационарных пламлетов для n -додекан с использованием подробного химического механизма с 2755 видами и 11 173 реакциями. Эксперименты со спреем A сети сгорания двигателя (ECN), которые состоят из воспламенения спрея n -додекана в турбулентных условиях двигателя с высоким давлением, моделируются с использованием моделирования больших вихрей (LES) в сочетании с подробными механизмами. Была реализована сетка с минимальным размером ячеек 0,06 мм и 22 × 10 6 пиковых ячеек. Структура проверена в диапазоне температур окружающей среды в зависимости от задержки воспламенения и длины отрыва (LOL). Качественные результаты моделирования сравнивались с экспериментальными OH и CH 2 O Данные планарной лазерно-индуцированной флуоресценции (PLIF). Модели способны фиксировать пространственные и временные тенденции у видов по сравнению с наблюдаемыми в экспериментах. Подробно представлены количественные и качественные сравнения предсказаний редуцированного и детализированного механизмов. Основная цель этого исследования — продемонстрировать, что подробные механизмы реакции (около 1000 видов) теперь можно использовать в моделировании двигателей с линейным увеличением стоимости вычислений в зависимости от количества видов в процессе табуляции и небольшим увеличением стоимости трехмерного моделирования.
Раздел выпуска:
Исследования
Темы:
Химия, горение, Двигатели, пламя, Моделирование, спреи, Температура, Вычислительная гидродинамика, Зажигание, Инженерное моделирование
1.
МакНенли
,
M. J.
,
Whitesides
,
R. A.
, and
Flowers
,
D. L.
,
2015
, “
Faster Solvers for Large Kinetic Mechanisms Using Adaptive Preconditioners
»,
Proc. Сгорел. Инст.
,
35
(
1
), стр.
581
–
587
90.2.
Xu
,
C.
,
Gao
,
Y.
,
Ren
,
Z.
, and
Lu
,
T.
,
2016
, «
Химический решатель на основе динамической адаптивной интеграции для эффективного моделирования горения
»,
Combust. Пламя
,
172
, стр.
183
–
193
.
3.
Green
,
W. H.
,
2007
, «
Прогнозирующие кинетику: новый подход для 21 -й век
444444,
4141414188888888888888888888888888888888888888.388888888,,
4141414188888888888,,
,
,
,
41414141418888888,. хим. англ.
,
32
, стр.
1
–
313
.
4.
Курран
,
H. J.
,
Gaffuri
,
P.
,
Pitz
,
W. J.
, and
Westbrook
,
C. K.
,
1998
, “
Комплексное моделирование окисления н-гептана
”,
Горение. Пламя
,
114
(
1–2
), стр.
149
–
177
.
5.
Herbinet
,
O.
,
Pitz
,
W. J.
, and
Westbrook
,
C. K.
,
2008
, “
Подробный химический кинетический механизм окисления заменителя биодизеля
”,
Горение. Пламя
,
154
(
3
), стр.
507
–
528
.
6.
Pei
,
Y.
,
Mehl
,
M.
,
Liu
,
W.
,
Lu
,
Т.
,
Питц
,
В. Дж.
, и
Сом
,
1, 9024 С.