Минивэн повышенной проходимости: купить, продать и обменять машину

ТОП-7 надежных минивэнов повышенной проходимости

Главная Автоновости ТОП-7 надежных минивэнов повышенной проходимости — в список попали 2 российские модели

Основное достоинство минивэнов – просторный салон. Но производители с целью повышения привлекательности своих моделей постоянно стремятся расширить функционал таких автомобилей. Причем некоторые компании выпускают минивэны, отличающиеся повышенной проходимостью. Этому способствуют не только достаточно мощные дизельные двигатели, встречающиеся на некоторых семейных автомобилях, но и система полного привода. Однако число подобных машин на современном рынке невелико.

К полноприводным минивэнам относится Mitsubishi Delica. Эта модель сравнительно недавно обновилась, приобретя достаточно брутальную внешность, более характерную для крупноразмерных кроссоверов. Delica позаимствовала у других вседорожников японской марки фирменную систему полного привода и шасси, улучшающие внедорожные способности семейного автомобиля. Данная модель выделяется на фоне своих конкурентов увеличенным в размерах салоном с раздельными задними креслами, качественной подвеской, предназначенной для езды в тяжелых условиях, и наличием пакета Off-Road. В состав последнего включены лебедка, сонар и блокируемый задний дифференциал.

Хорошими внедорожными способностями обладает Toyota Hiace, которая также недавно обновилась. В сравнении с Delica эта модель выигрывает за счет наличия дизельного двигателя объемом 2,8 литра. Hiace рассчитан на активный отдых, поэтому кузов автомобиля обработан специальным материалом, повышающим уровень защиты от механического воздействия. В салоне автомобиля располагаются 8 кресел, которые можно объединить между собой, создав тем самым крупногабаритную кровать. А на крыше Hiace установлен багажник.

В начале 2000-х годов полноприводные минивэны выпускала и компания Renault. Ее Scenic в исполнении RX4 отличался хорошими внедорожными способностями, которые обеспечивались благодаря увеличенному клиренсу и полному приводу. Сегодня приобрести такой автомобиль можно только на вторичном рынке. Из-за низкой популярности модели в открытой продаже она встречается редко.

Из российских минивэнов с полным приводом можно выделить «ГАЗель». Автомобиль отличается увеличенным дорожным просветом, усиленным бампером, модернизированной подвеской и несколькими отопителями марки Webasto. А раньше российский автопром выпускал еще и Lada «Надежда», снабженную полноприводным шасси от «Нивы» с высоким клиренсом.

Компания Mazda, как и Mitsubishi, создала собственный минивэн MPV, взяв за основу один из кроссоверов. От последних автомобиль позаимствовал внешность и полноприводное шасси. В салоне MPV сидения располагаются в три ряда. Средние кресла можно вытянуть, создав полноценную кровать.

И последний туристический минивэн – Volkswagen California. По сути, данный автомобиль представляет собой дом на колесах, так как у него приподнимается крыша, а сбоку выдвигается тент. California характеризуется повышенной проходимостью на бездорожье. По этому показателю немецкая модель превосходит все перечисленные выше минивэны.

Опубликовано: 30.07.2019 | Автор: Кафельников Дмитрий

список и обзор каждого авто

Выбрать семейный минивэн из богатого автомобильного разнообразия сложно. Особенно, если к нему предъявляются требования повышенной проходимости и высокого уровня комфорта от поездок. Мы подготовили рейтинг лучших полноприводных минивэнов с высоким клиренсом, который облегчит выбор и поможет сориентироваться среди доступных моделей.

Содержание статьи

Рейтинг полноприводных минивэнов

10. Toyota Alphard

Дорожный просвет: 165 мм

Этот японский красавец занимает десятое место нашего рейтинга. Первое, что приковывает взгляд, – эффектный экстерьер. Передняя часть Альфарда состоит из огромной фальшрадиаторной решетки, пронизанной множеством алюминиевых вставок. Головная оптика имеет хищный, выразительный прищур. Фары состоят из двух стильных секций.

Зона остекления в минивэне впечатляющая – водитель видит ситуацию на дороге вокруг машины. Помогают ему в этом большое зеркало заднего вида и дополнительные смотровые окна в стойках японца.

Полноприводная версия обеспечивает эффективное управление на заснеженной и мокрой дороге. Специально для российского рынка производитель выпустил «зимний пакет», включающий обогрев зеркал, подогрев передних и задних сидений, потолочные воздуховоды в задней части салона.

Базовая версия Альфарда «Престиж» предусматривает два потолочных люка, аудиосистему с 8 динамиками, ионизатор воздуха, трехзонный климат-контроль и вентиляцию переднего ряда кресел.

В машине имеется четыре посадочных места.

9. Mercedes-Benz Viano

Представитель премиального бренда продавался на российском рынке недолго – с 2010 по 2014 годы. Широкого распространения модель не получила, поэтому на вторичке сейчас ее сложно найти. Тем не мене Viano сумел доказать свою надежность и высокое качество исполнения.

Под капотом полноприводного минивэна были доступны две разновидности дизельного мотора, объемом 2,1 л, — это агрегаты на 109 и 150 л. с. Ресурс обоих установок достигает 500 тысяч км. Автолюбители отмечают, что даже 109 л.с. хватает для динамичной и резвой езды.

Модель предлагалась в трех вариантах длины кузова – от компактного до сверхдлинного. В базовое оснащение входили:

  • фронтальные подушки безопасности,
  • электрорегулировка и обогрев боковых асферических зеркал,
  • системы ESP, ABS, EBV,
  • климатическая установка.

Минивен оснащался шести- или семиместной компоновкой салона.

8. Subaru Exiga

Дорожный просвет: 175 мм

Еще один редкий минивэн с высоким клиренсом попал в наш рейтинг на восьмое место. На российский рынок официально машина не поставлялась, однако «серые дилеры» находили способ завозить модель в страну. Выпускалась она с 2008 по 2011 годы.

Яркий облик машины выделяется на фоне городского потока. В каждом элементе экстерьера прослеживается спортивный характер модели. Вытянутая по капотной линии оптика прекрасно гармонирует с изящным силуэтом Субару.

Под капотом версии с полным приводом можно встретить несколько разновидностей силовых установок:

  • 2,0 л, 148 л.с., бензин,
  • 2,0 л, 150 л.с., бензин,
  • 2,0 л, 225 л.с., бензин,
  • 2,5 л, 170 л.с., бензин.

Все они сочетаются с автоматической коробкой передач и вариатором.

Среди преимуществ модели – достаточно высокие мощностные показатели, отзывчивое управление, экономичность и доступная цена на вторичном рынке. Правда, с запчастями бывает сложно – найти поставщика оригинальных элементов в маленьких городах практически невозможно.

7. Toyota Hiace Regius

Дорожный просвет: 180 мм

1997 год стал для японского минивэна дебютным. Внешность машины особыми изысками не отличалась – это обычный автомобиль с рублено-квадратными формами. Выпускался он только с правым рулем для японского рынка. Официальных завозов в Россию не организовывалось. На вторичном рынке сейчас можно встретить 1-2 экземпляра на всю страну.

Машина предназначена только для трассового или городского использования, вмещает 7-8 посадочных мест.

В подкапотном пространстве располагаются дизельные моторы 2,7 л (145 л.с.) и 3,0 л (130 л.с.). Оба идут в паре с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Трансформирующийся салон – главная «фишка» этого минивэна. Он предлагает множество способов организации сидений. Вы можете вращать и двигать передний ряд. Второй и третий можно демонтировать. При желании можно снять второй ряд кресел, оставив пассажирам третьего ряда огромное пространство для размещения.

Салон вместительный и высокий, позволяет свободно перемещаться внутри автомобиля.

6. SsangYong Rodius

Дорожный просвет: 182 мм

Шеф-дизайнер корейской фирмы Кени Гринли работал над Rodius около двух лет. Он стремился создать уникальный автомобиль, привлекающий публику не только изящными формами, но и продуманной технической частью. К сожалению, ожидания Гринли не оправдались – новинку встретили настороженно и без восторга. Виной тому – нестандартная внешность корейца. Закругленная радиаторная решетка, большие фары и капот «с горбинкой» делали облик машины отталкивающим. Тем не менее, даже на российском рынке нашлись покупатели. Что же их привлекло?

В первую очередь, внушительные габариты – длина кузова Rodius составляет более пяти метров. Вторая «сильная сторона» корейца – трансформирующийся салон, позволяющий продольно сдвигать средний ряд кресел и разворачивать их на 180 градусов.

Минивэн комплектовался только одним дизельным двигателем 2,7 л на 165 л.с., который обладал неплохим ресурсом – около 300 тысяч км без капитального ремонта.

5. Seat Altea

Дорожный просвет: 185 мм

Seat Altea – испанский пятиместный минивэн, выпуск которого производился с 2004 по 2013 годы. Модель представлялась в трех версиях: standart, XL и Freetrack. Последняя вариация – полноприводный кроссовер. В кузове минивэн базовая версия включала:

  • электроусилитель руля,
  • кондиционер,
  • бортовой компьютер,
  • АБС,
  • шесть подушек безопасности.

Полноприводная версия доступна только с одним бензиновым мотором – 2,0 л, 211 л. с. Сочетается он с роботизированной коробкой передач.

Оригинальным решением производителя было поместить стеклоочистители в передние стойки автомобиля. Испанский минивэн подходит для езды по городу и трассе, асфальту и брусчатке. На бездорожье экспериментировать не стоит – ходовая часть у него ненадежная. В повороты машина входит плавно и без кренов даже на большой скорости. Работа тормозной системы отлажена за счет информативной педали. Двигательный агрегат известен своим высоким ресурсом – без капитального ремонта в спокойном режиме вождения он прослужит около 400 тысяч км.

4. Volkswagen California

Дорожный просвет: 193 мм

Тем, кто хоть раз видел Фольксваген Калифорния в «полном фарше» непременно захотелось его купить. И дело тут не в стильном экстерьере или супермощных двигателях, а в интересных дополнительных «плюшках». Автомобиль идеально подходит для путешествий: он просторный, высокий и технически продуманный.

Салон рассчитан на четыре посадочных места. Задний ряд трансформируется в большую двуспальную кровать. Но где же спать еще двоим людям? Правильно, на крыше автомобиля. На ней установлена палатка с усиленным полом, которая в сложенном варианте выглядит как обычная крыша. Если разложить палатку, получится еще одна двухспальная кровать.

В отсеке между крышей и полом палатки размещен тент для защиты от солнца и непогоды. Он выдвигается в правую сторону от машины и устанавливается на специальные опоры. Под навесом можно поставить стол и стулья, которые также идут вместе с минивэном. Где они спрятаны? В дверях. Именно там оборудованы специальные ниши для складной мебели.

Любители странствий особенно ценят встроенный мини-душ, выдвижной кухонный блок с газовой плитой и холодильник.

Путешествовать в этом автомобиле комфортно и зимой, ведь в нем устанавливается автономный воздушный отопитель.

Главный недостаток этого Фольксвагена – его высокая цена. Даже на вторичном рынке придется сильно «раскошелиться», чтобы купить это исполнение на полном приводе.

3. Mercedes-Benz Vito

Дорожный просвет: 195 мм

В модельном ряду Mercedes-Benz есть еще один минивэн, у которого высокий клиренс и полный привод. Это Vito. Он появился впервые в 2003 году и с тех пор пользуется высокой популярностью во всем мире. В России его можно купить и на первичном, и на вторичном рынке. «Отговорить» от покупки может только высокий ценник на модель.

Авто предлагается в трех вариантах: закрытом фургоне, грузопассажирском и семейном исполнениях. Максимальная вместимость салона – 9 человек. Все ряды кресел имеют индивидуальную регулировку и светодиодные лампы для чтения.

В базовой версии минивэна предусмотрены:

  • дисковые тормоза,
  • адаптивная система ESP,
  • четыре подушки безопасности,
  • контроль давления в шинах,
  • парковочный ассистент,
  • адаптивная оптика,
  • контроль слепых зон.

2. Volkswagen Transporter

Дорожный просвет: 202 мм

Мощный, вместительный, комфортный и проходимый – именно таким является Volkswagen Transporter. По своим возможностям он может смело конкурировать с ведущими внедорожниками, с той лишь разницей, что вмещает он гораздо больше пассажиров.

Предлагается Транспортер в четырех вариациях: цельнометаллической коммерческой, пассажирской, грузовой и «двухкабинной».

Все эти минивэны поставляются в Россию с 2,0-литровыми турбодизельными двигателями, мощностью 150-199 л.с. на полном приводе.

У Транспортера большой клиренс – 202 мм, который позволяет ему спокойно передвигаться по трассе, гравию и пересеченной местности. Подвеска у немца выносливая и высокоресурсная, полностью независимая. Тормоза вкруг дисковые, спереди – вентилируемые. Максимальная скорость машины ограничена показателем в 198 км/час. Для разгона до первой сотни ему требуется около 12-15 сек. Топлива минивэн «ест» немного – 6,8-7,7 л/100 км.

Базовая комплектация Фольксвагена включает восемь подушек безопасности, электронную блокировку дифференциала, помощь при старте на подъеме, АБС и многое другое.

1.

Mitsubishi Delica

Дорожный просвет: 210 мм

Выпуск Делики уже давно прекратился, но машина до сих пор активно эксплуатируется. Особенно она распространена в Сибири, в частности в республике Алтай. Горная местность и частые снежные преграды вынуждают жителей приобретать автомобили с высоким клиренсом и полным приводом. Поскольку живут они, в основном, за счет туризма, то и требования к машине предъявляются строгие. Делика всем им отвечает – и по проходимости, и по вместительности. Быстрый, юркий и комфортный автомобиль смело везет пассажиров по горным вершинам. Вот только водителю следует привыкнуть к правому рулю – с левым на российском рынке минивэн не найдешь.

Под капотом полноприводной версии – дизельный мотор, мощностью 140 л.с. и объемом 2,8 л. По выносливости ему практически нет равных – ресурс установки достигает 400-450 тысяч км.

Выпускалась Делика в длинном и укороченном кузовах, ее крыша могла иметь обычную или вентилируемую конструкцию. Создавались экземпляры с высокой крышей, прозрачной крышей и сдвоенным крышевым люком.

Укороченный кузов позволял размещать в машине три пассажирских ряда (7-8 посадочных мест), версия с удлиненной базой позволяла ставить четвертый ряд еще для двух пассажиров.

И напоследок…

Полноприводные минивэны – идеальный вариант для семейных путешествий на большие расстояния. К их выбору следует подходить, опираясь не только на теоретические знания, но и на практические. При осмотре конкретной модели вторичного рынка следует прибегать к помощи независимого эксперта, если вы плохо разбираетесь в машинах. Подержанные модели могут иметь скрученный пробег. Эксперт поможет это выявить.

Некоторые минивэны завозятся в страну нелегально, в виде распила, который потом в гаражных условиях сваривается в единый кузов. Ездить на таких машинах опасно, т.к. в случае ДТП все сварные швы просто расходятся. Перед покупкой б/у экземпляра следует внимательно изучить его кузов на предмет сварки — ведь от этого впоследствии будет зависеть ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров.

Что почитать

Ознакомьтесь и с другими интересными обзорами на тему минивэнов:

  • Nissan Liberty: сильные и слабые стороны минивэна
  • Honda Freed: технические характеристики, недостатки и мнение владельцев
  • ТОП-10 минивэнов с высоким дорожным просветом в России: рейтинг и сравнение

Toyota Sienna Woodland Edition Test Drive: An Off-Road Ready Minivan

Gear

Raising the bar by literally lifting the Sienna to new heights

by Michael Frank

Минивэны, как правило, самая депрессивная категория автомобилей. Ничто так не говорит «мы договорились». Они были квадратными и скучными снаружи, и — по крайней мере, до недавнего времени — вели бы ужасно, чувствуя себя баржами в бурном море, проходя через любой поворот. Дело в том, что они незаметно стали значительно лучше во всех отношениях, и они по-прежнему очень хороши в том, что они делают — перевозят вашу семью и все ваши вещи (так много вещей) комфортно и безопасно. Если бы они только могли быть… веселее.

Угадай что? Именно это и произошло с Toyota Woodland Edition Sienna. Во-первых, знайте, что Yota микродозирует газ; его 35 миль на галлон в сочетании с городом и шоссе на добрых 50 процентов лучше, чем у любого кроссовера, который вы можете купить, который может вместить семь пассажиров. Не говоря уже о том, что только эта установка вмещает пять пассажиров, а сзади ВСЕ ЕЩЕ есть 75,2 кубических фута места для хранения вещей. Для сравнения, Kia Telluride, семиместный тягач, который похвалил Отцовский, может управлять только 46 кубами, когда вы убираете третий ряд.

Безопасность просто должна быть на первом месте при покупке любого автомобиля. Стандартный набор технологий Sienna включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, обнаружение пешеходов/велосипедистов, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Кроме того, он соскребает чертову краску с потолка шкалы безопасности, получив краш-рейтинг IIHS Top Safety Pick+. Опять же, это лучше, чем тот другой гибридный минивэн, который вы, возможно, рассматриваете, Chrysler Pacifica, который просто не так высоко оценивается.

Основные подробности нашего недельного тест-драйва начинаются прямо сейчас.

Где мы тестировали

На грунтовых дорогах, проселочных дорогах и дальних автомагистралях.

Важнейшее достижение Sienna

Вы все еще задаетесь вопросом, что делает этот минивэн непохожим на минивэн. Во-первых, это гибрид. Но не обычный. Электрический задний двигатель Sienna позволяет Toyota преодолевать повороты, передавая мгновенный крутящий момент на одно (или на оба) задние колеса, что помогает ей удерживать более узкую траекторию. Когда вы проходите поворот, переключите шестиступенчатую автоматическую коробку на пониженную передачу, направьте ее на вершину и слегка нажимайте на педаль газа. Теперь приготовьтесь к тому, что вас поразит то, насколько хорошо вырезает Sienna. Кхм. Конечно, вы бы никогда не попробовали это с детьми на буксире. Но когда это не так, достаточно тугое рулевое управление и сверхгладкая трансмиссия кажутся намного более спортивными, чем они имеют право быть. Тссс! Не говорите соседям, что водить машину весело.

Кроме того, он был поднят для использования в условиях бездорожья. Его дорожный просвет составляет 6,9 дюйма, что практически превышает скудные 4,5 дюйма Honda Odyssey. Да, хорошо, вы бы не взяли его на Baja Ten Billion (не гуглите), но его немного более мощная подвеска и более высокий дорожный просвет позволили ему легко и безопасно преодолевать размытую, грязную пожарную дорогу во время сильного ливня. .

Родительские баллы

Минивэны имеют явные преимущества перед внедорожниками. Один из них — абсолютно ровный пол. Эта конфигурация позволила Toyota создать уникальную двухъярусную консоль между двумя передними пассажирами. Верхняя половина имеет беспроводное зарядное устройство, традиционный USB-разъем, два подстаканника, переключатель и другие элементы управления. Под ним находится мягкий, цепкий резиновый коврик, который лучше прилипает к сумочке или рюкзаку. За ним есть закрывающаяся корзина, в которую также можно поместить меньший кошелек или что-то еще, что вы хотите за пределами сайта. Toyota включает параболическое зеркало заднего вида, чтобы лучше видеть все действия позади вас, и функцию под названием Driver Easy Speak. Это транслирует голос мамы или папы во все три ряда, так что вы можете использовать Голос Бога для своего выводка, чтобы опросить, куда они хотят пойти на ужин. Это также означает, что вы можете подвергнуть своих детей всему «творчеству» Backstreet Boys во время трансконтинентальной поездки, но в Женевской конвенции могут быть сноски, запрещающие такое поведение.

Вид с заднего сиденья

Если ваши дети хотят заглушить ваши звуковые стили, вы можете приобрести Sienna с потолочным HD-экраном, входами HDMI, двумя пультами дистанционного управления и беспроводными наушниками. Но поскольку Toyota знает, что это может просто означать войну между парой несовершеннолетних, они также включают в себя двойные розетки на 120 В (1500 Вт), которых достаточно для зарядки полноценного ноутбука, и есть семь (!) портов USB. от носа до кормы. О, не говоря уже о шкафчиках для напитков, куда бы вы ни посмотрели. Для самых маленьких это означает, что и внутри, и снаружи, так что даже ребенок в автокресле может добраться до ее коробки с соком. Если ваши дети немного старше, приобретите капитанские кресла с длинными сиденьями для второго ряда. Они имеют 25 дюймов в продольном направлении, что также отлично подходит для гибкости (подумайте: больше места позади второго ряда для колясок или детских велосипедов). ).

Подводные камни

Обойти это невозможно: Sienna по-прежнему остается минивэном и выглядит таковым. Если у вас двое или более детей, вам, вероятно, нужна большая поездка. Загвоздка в том, что обычно это означает получение в лучшем случае средних 20 миль на галлон от большого внедорожника. Это болезненно для насоса и ужасно для планеты. Если у вас болит душа из-за пышного кузова Toyota, одной из альтернатив может стать Kia Carnival. Это минивэн, замаскированный под внедорожник. Тем не менее, его совокупный расход 22 мили на галлон почти на 40% хуже, чем у Toyota 35 миль на галлон, а с учетом того, что цены на бензин выросли более чем на доллар за галлон только с прошлой осени, эту разницу невозможно игнорировать.

Практический результат

Не существует разумно доступных электромобилей с семью пассажирами, которые хотя бы отдаленно приближались по вместимости и возможностям к Sienna. Дополнительные функции, такие как полный привод и гибридная технология, а также увеличенный дорожный просвет, делают фургон, который мы уже любим, еще лучше, и если вы уже испытали головную боль от тесного, приподнятого, потребляющего бензин внедорожника, вы уже знаете правду: вам нужно минивэн. Этот отвечает всем требованиям, а затем и некоторым.

Я взял минивэн в путешествие по бездорожью, а потом он попытался сжечь себя дотла

Как вы, наверное, уже догадались, я умею ездить на обычных машинах в глушь. Мне нравится задача заставить машину делать то, для чего она не предназначена. Это одна из причин, по которой два моих последних внедорожника были не крепкими полноприводными автомобилями, а изношенными бывшими семейными минивэнами Dodge. В День памяти я проехал на Dodge Grand Caravan 1994 года по местам, куда не должен был ездить фургон. Потом он загорелся по дороге домой.

Четыре года назад я познакомился с миром бездорожья на Gambler 500. Моим транспортным средством на этом мероприятии должен был стать скутер, но в итоге оказался Smart Fortwo. Это событие изменило мою жизнь, и теперь Игрок навсегда останется частью меня. Ездить по бездорожью на моем маленьком Смарте было так весело, что я поставил перед собой цель перевезти как можно больше обычных автомобилей. С тех пор я участвовал в ралли на Ford Festiva, переделанном в картинг, скутере Honda Elite 150D, Mercedes-Benz 240D, фургоне Ford E-350 Power Stroke и совсем недавно на паре минивэнов Dodge. .

Первым из пары был Dodge Grand Caravan 2006 года выпуска. Моя невеста и я заплатили целых 900 долларов, и то, что мы получили, было потрясающей кучей барахла. На приборной панели горели все сигнальные лампочки, система вентиляции и кондиционирования не работала, а фургон был на удивление ржавым. Каким-то образом он все же пережил три митинга.

Мерседес Стритер

На той третьей пропала задняя и первая передача, а веткой как-то пробито радиатор, который удалось залатать; передача, однако, была сделана. Было смешно видеть жидкость, в которой было почти больше стружки, чем в ATF.

Этот фургон был таким забавным, что мы решили купить еще один фургон. В мае мы нашли Гранд Караван 1994 года. Он был намного старше предыдущего фургона, но как можно отказаться от такого вида?

Знакомьтесь, мой Dodge Caravan второго поколения

Mercedes Streeter

Вишенкой на торте было то, что мы с моей напарницей Шерил выросли в кузове Caravan второго поколения. Так что мы бы прокатились по бездорожью на машине времени из детства.

Мы проехали пару часов на север, чтобы встретить продавца и фургон, который оказался в даже лучшем состоянии, чем ожидалось. Я имею в виду, когда вы в последний раз видели середину 19Машина 90-х с таким чистым салоном?

Mercedes Streeter

Судя по всему, этот фургон использовался для перевозки небольшой группы по стране в течение многих лет. Группа потратила неплохие деньги на содержание машины в дороге; это показало. Коробка передач была новой и переключалась плавно, как по маслу, а 3,3-литровый V6 под капотом обеспечивал резкую реакцию дроссельной заслонки. Я смог найти только две проблемы: скулящий насос гидроусилителя и неработающий кондиционер.

Но, мэм, я не могу вспомнить, когда в последний раз видел такую ​​старую машину, в которой оба они работали идеально.

Mercedes Streeter

На одометре фургона было более 200 000 миль, и, по крайней мере, мне казалось, что он готов проехать еще 200 000. Этот фургон стоил больше денег — 1200 долларов, но казалось, что дополнительные 300 долларов дали нам лучший автомобиль.

Тем не менее, всего за десять миль до дома мы узнали о худших странностях фургона. Во-первых, датчик уровня топлива работает только при полном баке. А во-вторых, бак можно было заполнить только наполовину до автоотключения бензонасоса. Здесь мы говорим о 20-галлонном баке. Получение остальных 10 галлонов каждый раз занимало около 30 минут.

Я подумал, что если худшей из наших проблем было то, что на заправку ушло 30 минут, то фургон — это победа.

Чтобы подготовиться к его первому ралли, я дал фургону зачатки того, что могло бы стать пародией на ливрею Camel Trophy Land Rover Discovery.

Mercedes Streeter

Я планировал разместить логотип Dodge вместо логотипа Land Rover, наши имена по бокам и, конечно же, наклейки Gambler. К сожалению, мне так и не удалось закончить ливрею до первой поездки фургона, но машина все равно выглядела довольно круто.

Во время первой поездки фургон доставил нас в 600-мильную поездку на юг, на митинг в Теннесси. К сожалению, мы проехали всего 300 миль, прежде чем мне позвонили из полиции и сообщили, что кто-то шпионит за моими Смартами. Нам пришлось повернуть назад и отправиться домой, но, по крайней мере, мы знали, что фургон действительно выдержит поездку.

Вторая поездка в фургоне будет ближе: всего 320 миль до южного Иллинойса для небольшого азартного забега с друзьями. В очередной раз фургон с легкостью совершил поездку. Этот фургон получил всего 19миль на галлон — намного меньше, чем 28, которые были у его предшественника — но, черт возьми, там было действительно комфортно.

Направление в Off-Road Park

Мероприятие проходило в Hillbillie Off-Road в Джерсивилле, штат Иллинойс. Это потрясающий и обширный парк для бездорожья.

Mercedes Streeter

Насколько дорого? Я езжу туда уже три года и до сих пор не прошел все его тропы.

К сожалению, еще один компромисс стал очевиден в тот момент, когда мы приступили к нему. Этот фургон с высокими центрами на все . В то время как у 2006 года, конечно, не было большого дорожного просвета, он как бы проскакивал через колеи и преодолевал препятствия. Этот фургон этого не делал. Вместо этого пузо зацепило все .

Застревание. Часто

Mercedes Streeter Наш фургон застревал через каждые 500 футов. Но вы знаете, что? Это был еще взрыв. Я получаю массу удовольствия от езды по бездорожью на неспособном транспортном средстве, чего я не получаю в чем-то вроде поднятого грузовика 4 × 4 с коренастыми шинами. Кроме того, для игроков Gambler 500 половина удовольствия состоит в том, чтобы показать, насколько хорош ваш ящик для мусора в спасении других ящиков для мусора.

Mercedes Streeter

Многократное застревание немного достало меня в эти выходные, и в конце концов я просто начал наезжать на препятствия с узкой педалью, приваренной к полу, и этим 3.3 поющим. Подобные действия означали, что фургон действительно проезжал через неровные участки, но с ущербом. Вскоре я уничтожил опоры двигателя, шаровые шарниры сильно пострадали, и даже оси CV начали шуметь.

Mercedes Streeter

Фургон пережил невероятное насилие. Кто-то даже попытался поднять фургон спереди, используя передние стойки. Но, несмотря на все это, фургон все еще работал и ехал хорошо. Он даже все еще достиг 19миль на галлон, как это было на пути вниз.

На мгновение мы подумали, что выбрали правильный.

Никого не было в фургоне, когда была реализована эта плохая идея. Mercedes Streeter

The Fire

Так было до тех пор, пока мы не проехали 157 миль по дороге домой. Во время движения в темноте салон внезапно наполнился черным дымом. Ни Шерил, ни я не могли ни видеть, ни дышать. Мы едва доехали до обочины, где дым вдруг прекратился и исчез. Источник я тоже не нашел. Шерил подумала, что, раз дым шел через вентиляционные отверстия, возможно, это был двигатель вентилятора системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха? Это было лучшее предположение, чем у меня было.

Мы выключили вентилятор и пошли дальше. Мы были свободны от табачного дыма всего на две мили. Потом это случилось снова, и на этот раз все было намного хуже, чем в прошлый раз. Дым валил через вентиляцию и окна. Мы не могли видеть и активно задыхались. Для меня это пахло электрическим огнем.

Действительно, мы остановились и увидели пламя под двигателем.

Мерседес Стритер

Я до сих пор понятия не имел, что горит, но это создавало те густые, черные и ядовитые пары, с которыми не хотелось иметь ничего общего.

Вскоре до меня дошло, что мы не только стояли рядом с активным огнем, но и у меня в фургоне был гигантский «генератор» на литиевой батарее, что-то, что сделало бы еще более уродливый огонь. Я быстро удалил несколько ускорителей из фургона, и мы оба помчались, ожидая, что все это сгорит. Шерил позвонила в 911, попросив о помощи пожарных.

Полиция появилась первой, и первое, что они сделали, это не убедились, что мы в безопасности, а потребовали удостоверения личности. Я даже не был за рулем!

Именно тогда я узнал, что моей сумочки больше нет с собой. Помнишь, как мы остановились за три мили до этого? Да, тогда я достала свою сумочку и, видимо, оставила ее на обочине дороги. Офицеру было не до смеха, но это была правда. И он совершенно не хотел помогать мне найти мой кошелек, говоря мне «не повезло». В какой-то момент приехали пожарные, но к тому времени огонь уже потух.

Очаг пожара находился так глубоко в двигателе, что пожарные не могли догадаться, в чем причина. Но они увидели жгут проводов, который сгорел настолько, что полностью развалился.

Шерил явно несколько травмирована этим событием, и, честно говоря, я не могу ее винить. Этот дым был густым, и на мгновение я подумал, что он собирается поглотить нас. Мое сердце будто остановилось. Так что мы поступили правильно, вызвали эвакуатор и забронировали номер в гостинице.

Mercedes Streeter

В отеле я решил протестировать фургон. Все работало, кроме гидроусилителя руля. А я имею в виду все работало, даже центральный замок. Радио по-прежнему работало, все 12-вольтовые розетки работали, а коробка передач по-прежнему плавно переключалась.

Одним из ключей к источнику стала трансмиссионная жидкость на земле. В сочетании с неработающим гидроусилителем руля вы можете собрать все воедино. Усилитель руля, вероятно, дал течь на шоссе, а затем воспламенился от чего-то очень горячего. Огонь прекратился, когда закончилась ATF для горения. Эти Караваны второго поколения не должны использовать ATF в качестве жидкости для гидроусилителя руля, но похоже, что кто-то все равно это сделал — подтверждая мою идею, был полностью пустой бачок гидроусилителя руля. [ Примечание редактора : ATF — довольно обычная жидкость для использования в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Но да, MOPAR обычно используют специальную жидкость для гидроусилителя руля. -DT]

На следующее утро мы арендовали грузовик U-Haul и тележку, а затем отправились на поиски моего кошелька.

Я точно определил его местоположение, и он ждал меня.

Mercedes Streeter

Получив кошелек, мы погрузили фургон, а затем протащили его оставшиеся 160 миль домой. По пути мы обсуждали, как починить фургон и продолжать его использовать, но огонь давил на нас обоих. Шерил не хотела иметь ничего общего с фургоном, который загорелся на скорости 70 миль в час, а я не собирался устранять повреждения от пожара на мусорном ящике за 1200 долларов. Наша единственная мотивация сохранить его заключалась в том, что он у нас был всего меньше месяца, а не в том, что кто-то из нас думал, что его стоит ремонтировать.

Итак, она решила выставить его на продажу. Неудивительно, что никто не хотел покупать 28-летний ржавый фургон с повреждениями от пожара за что-то большее, чем стоимость металлолома. В конце концов мы продержались, пока не нашли покупателя, который хотел сделать что-то другое, а не просто утилизировать старую установку. Новый владелец будет использовать его для гонок по бездорожью, и он даже не будет чинить гидроусилитель руля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *