Минивэна: Минивэны 6,7,8 мест

Содержание

Как выбрать минивэн, чем отличается от универсала и кроссовера

История

Слово «минивэн» с английского переводится как «небольшой фургон», то есть с просторным салоном и для большой семьи. Считается, что первой классе больших семейных «самобегающих повозок» стала эффектная Alfa 40/60 HP Aerodinamica, будто собранная по чертежам старого фильма про далекое будущее. Первый минивэн в нашем понимании этого слова был разработан и выпущен итальянской фирмой Fiat в 1956 году, назывался он Fiat Multipa 600. Пионером серийного производства стала модель Renault Espase. Ее называют » первым в мире серийным минивэном», разошедшуюся многотысячным тиражом.

Минивэн и универсал. В чем отличия?

Если говорить фактами, то в универсале меньше места. Простанства над головой и запаса в ногах у пассажиров минивэна больше. «Капитанская» посадка с которой лучше видно дорогу, чаще встречается у минивэна. У него же может быть до 9 полноценных мест. Снаружи минивэн обычно крупнее универсала и за это его часто путают с микроавтобусом.

Благодаря хорошему обзору с минивэном в тесном городе проблем не больше, чем с обычной компактной легковушкой, хоть он и больше «среднестатистического» универсала. Еще нюанс: с разложенными сиденьями в универсале обычно больше места в багажнике, потому что для производителей одинаково важно сохранить баланс между вместительным «трюмом» и салоном. В минивэне «по умолчанию» меньше места, но стоит сложить или снять задний ряд как тут же машина становится настоящим фургоном. При этом бо́льшие габариты кузова дают габаритному грузу надежду на переезд.

Преимущества и недостатки минивэна

Минивэн подойдет большой семье — это отличный вариант для больших путешествий, в котором каждому есть место, а еще можно взять много вещей с собой. Очевидные минусы: мало таких моделей на российском рынке, потому что спрос небольшой. В отличие от рынка Европы, у нас чаще покупают универсалы. Они обычно дешевле и могут предложить полный привод, хотя геометрическая проходимость как раз лучше у минивэнов.

Отсюда же, как правильно, небольшой выбор доступных моторов и комплектаций по сравнению с универсалами. Идеологически машины похожи, но минивэн больше про путешествия большой компанией, а универсал чаще находит себя где-нибудь в городе или недалеко, там, где нужно много места под груз. Минивэны могут бысть быстрыми, но спортивными их история не знает: универсалы же часто могут дать пример в скорости остальным — «заряженные» версии не редкость.



Стандарты «Минивэна» — Яндекс.Про

Стандарты помогают отвечать этим требованиям, получать отличные оценки от пассажиров и понимать, что делать в разных ситуациях. Не забывайте о них, чтобы всегда иметь доступ к сервису.

Заявку на подключение к повышенным тарифам вы можете оставить здесь.

🚖 Автомобиль
  • Автомобиль должен иметь не менее 6 пассажирских мест.
  • Данные автомобиля полностью совпадают с указанными в Яндекс.Про.
  • Кузов, стёкла и фары без повреждений.
  • При хорошей погоде кузов полностью чистый. Если погода плохая, например, слякоть, чистыми должны быть дверные ручки, пороги и боковые стёкла.
  • Чистый и сухой салон. Особенно следите за ковриками и сиденьями, потому что они чаще всего пачкаются.
  • В салоне нет посторонних предметов, кроме бустера и детского кресла.
  • В салоне нет посторонних запахов, в том числе запаха табака и ароматизаторов.
  • На сиденьях нет чехлов и накидок.
  • Исправный кондиционер.
  • Размещать любые рекламно-информационные материалы на кузове автомобиля необходимо в точном соответствии с требованиями оферты Сервиса.
  • Мультимедийные экраны в салоне должны быть выключены, когда пользователь садится в машину. Их можно включить, когда об этом попросит пользователь.
  • Багажник чистый и свободный: в него помещаются 2 чемодана размером 50×80×35 см. В багажнике можно хранить только верхнюю одежду, зонт и детское кресло.
  • В машине есть зарядные устройства для iOS и Android (в том числе Type-C) с кабелем не короче одного метра.

👑 Водитель
  • Одевайтесь аккуратно и выглядите опрятно. Верх: кардиган или джемпер, рубашка, футболка-поло. Низ: брюки, джинсы. Для женщин допустимы также платья и юбки. Нельзя носить пляжную одежду, шорты, спортивную одежду, открытую обувь.
  • Общайтесь с пассажиром вежливо и уважительно: здоровайтесь, прощайтесь, обращайтесь на «Вы». Будьте отзывчивым на просьбы: закрыть окно, переключить музыку и т. п.

❗️

Безопасность

Запрещено

  • Нарушать ПДД: превышать скорость, пересекать сплошные, проезжать на запрещающие сигналы светофора и т. д.
  • Опасно водить автомобиль: перестраиваться при интенсивном движении, резко тормозить, если это не требуется, препятствовать обгону и т. д.
  • Отвлекаться за рулём: говорить по телефону, смотреть видео, переписываться.
  • Отклоняться от маршрута, который построил Навигатор, если пассажир не просил о другом.
  • Грубить пользователям и сотрудникам Яндекс.Такси.
  • Провоцировать конфликтные ситуации.
  • Выполнять заказы под чужим профилем.
  • Выполнять заказы на машине, которая не указана в вашем профиле.
  • Передавать свой аккаунт другим людям и давать кому-то им пользоваться.

Нужно

  • Сообщать в Яндекс.Такси, если попали в ДТП. Мы расскажем, как получить страховку и что делать дальше.
  • Иметь фото в профиле в Яндекс.Про. 

Скоро станет обязательным присылать фотографии своих документов.

🚦 Поездка
  • После того, как приняли заказ, сразу направляйтесь к пассажиру.
  • Ставьте «На месте», только когда остановились в точке подачи.
  • Отодвиньте соседнее переднее кресло, если пассажир сел сзади.
  • Перед началом поездки опустите задний подлокотник, если в вашей машине он опускается.
  • Начните поездку в тишине или включите негромко радио со спокойной музыкой.
  • Следите за температурой в салоне: она должна быть комфортной — около 20-22 градуса. Летом — включайте кондиционер, если он есть, и закрывайте окна.
  • Помогайте пассажиру с багажом.
  • Всегда довозите пассажира до точки, указанной в Яндекс.Про. Исключение — пассажир попросил остановиться раньше, или остановка в точке запрещена ПДД.
  • Если пассажир хочет поменять маршрут, попросите его изменить конечную точку через приложение.
  • Всегда имейте при себе сдачу (в том числе с крупных купюр).
  • Сообщайте в поддержку, если пассажир забыл вещи.

❌ В сервисе запрещено
  • Провоцировать конфликтные ситуации.
  • Курить перед поездкой и во время неё (в том числе электронные устройства), а также разрешать пассажирам это делать.
  • Если пассажир хочет закурить, предложите ему остановиться или подождать до конца поездки. 
  • Употреблять курительные и жевательные смеси.
  • Просить пассажира отменить заказ или изменить способ оплаты на наличные.
  • Просить у пассажира сумму больше той, которую показывает Яндекс.Про. В том числе просить доплатить за услуги, которых нет в тарифе.
  • Просить пассажира поставить «пятёрку» за поездку. Но вы можете предложить пассажиру оценить поездку, например: «Буду благодарен, если вы оцените поездку».
  • Приезжать на заказы с посторонними людьми и животными в машине.
  • Cовершать недобросовестные действия в отношении сервиса Яндекс.Такси.
  • В салоне машины запрещено размещать наклейки, листовки, чехлы и другие носители с рекламой. Информацию таксопарка (перевозчика) можно размещать справа на передней панели.

Не забывайте о стандартах качества: если вы будете их нарушать, доступ к заказам может быть приостановлен или закрыт.

Также запрещена любая грубость по отношению к другим водителям, пользователям и сотрудникам сервиса:

  • Запрещены оскорбления и нецензурные слова.
  • Нельзя агрессивно требовать ответа или решения вопроса от сотрудников поддержки.  
  • Запрещено угрожать и переходить на личности. 
  • Запрещено присылать непристойные фотографии.

За систематическое нарушение правил вежливости доступ в сервис может быть ограничен временно или навсегда. 

Пересмотреть бессрочное ограничение можно только через комитет водителей.

Аренда минивэна | Centauro Rent a Car

Информация об аренде минивэна в Centauro Rent a Car

Парк минивэнов, доступных для аренды в компании Centauro Rent a Car, очень разнообразен и вы, несомненно, найдете именно тот автомобиль, который соответствует вашим нуждам.

Вы ищете небольшой и экономичный минивэн, но достаточно просторный и легкий в управлении и парковке в городе? Если это так, то вы можете взять в аренду Fiat Dobló, Nissan nv200 или Volkswagen Transporter.  5-местные автомобили отличаются хорошей мощностью двигателя, низким расходом топлива (благодаря дизельным двигателям объемом 1,3 или 1,5 литров) и достаточным пространством для того, чтобы разместить четыре больших чемодана или багаж среднего размера.

Вы думаете о том, как насладиться отпуском в компании друзей или о путешествии со множеством родственников, и вам нужен большой многоместный автомобиль, например, микроавтобус? Мы можем предложить минивэны с подходящими для вас характеристиками — вы можете выбрать Ford Galaxy,

(7–местный автомобиль с мощным 2-литровым дизельным двигателем на 140 л. с.), Ford Custom или Volkswagen Transporter Kombi TD (идеальный для комфортного путешествия максимально 9 человек).

Почему лучше использовать минивэн, взятый в аренду?

Есть много причин, почему вам лучше взять минивэн напрокат. Возможно, вы ищете автофургон для передвижения или же вам просто нужно перевезти какие-то коробки или только что купленную мебель, или же возможно, что вы предприниматель и у вас есть потребность перевозить поставки вашей компании. В любом случае, бронирование минивэна в компании Centauro Rent a Car — это отличный вариант, в том числе, и для экономии денег.   Автомобили–фургоны предназначены для транспортировки грузов, а наши 7-9-местные минивэны отлично справляются с перевозкой людей.

Компания Centauro Rent a Car может предложить вам грузовые автомобили промышленного назначения различной производительности и с характеристиками, удовлетворяющими ваши нужды.

Что нужно знать при аренде минивэна?

Если вы задумались о путешествии с семьей и друзьями или вам нужно перевезти вещи и арендовать автомобиль-фургон, сотрудники компании Centauro Rent a Car будут рады помочь вам в офисах Испании или Португалии.

Прежде, чем арендовать автомобиль, важно знать о разных категориях транспортных средств, доступных на рынке. Так, например, компактные автомобили–фургоны или небольшие минивэны оборудованы багажным отделением грузоподъемностью 600–900 кг и грузовым пространством для перевозки небольших грузов (длиной 1,6 м, высотой 1,2 м и шириной 1,5 м). Этот вид автомобилей очень практичен, поскольку они просты в управлении и экономичны в обслуживании.

С другой стороны, у автомобилей–фургонов среднего размера багажное отделение рассчитано на грузы весом 900–1 200 кг, они оборудованы более мощными двигателями и имеют большую длину (около 2,5 м).

Большие автомобили-фургоны идеально подходят для тяжелых грузов (до 1 500 кг), полезная площадь его кузова составляет около 3,4 метрических тонн. Эти автомобили просты в управлении, однако из-за их длины мы рекомендуем вам сначала попрактиковаться в вождении такого вида транспортных средств. При резервировании 7-9 местных минивэнов для перевозки пассажиров следует принять во внимание размер автомобилей.

Теперь, когда вы выбрали самую подходящую модель, вам осталось только забронировать минивэн в Centauro Rent a Car!

Минивэн — это… Что такое Минивэн?

Renault Espace I — один из первых в мире минивэнов современного типа Этот «титул» у него оспаривают появившиеся на несколько месяцев раньше американские Dodge Caravan и его брат-близнец Plimouth Voyager

Минивэ́н (англ.  minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъёмной (полукапотной) компоновки, обычно — с тремя рядами сидений.

В отечественных источниках этот тип кузова ранее могли обозначать как УПВ — «универсал повышенной вместимости».

Кузов минивэна всегда выше, чем у обычных грузопассажирских кузовов легковых автомобилей типа универсал и хетчбек, так как основное потребительское свойство минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении внутреннего объёма салона, а также в возможности трансформации салона за счёт складываемых легкосъёмных (иногда поворотных) пассажирских сидений. Доступ к третьему ряду сидений осуществляется через задние сдвижные или распашные пассажирские двери.

Ранние модели минивэнов часто ограничивались единственной задней пассажирской дверью.

К классу минивэнов относятся автомобили с количеством пассажиров, не превышающим 8 (с водителем 9) мест. Автомобили с бо́льшим количеством пассажирских мест относятся к микроавтобусам.

За последние 20 лет минивэн прочно занял потребительскую нишу между обычными автомобилями с грузопассажирскими кузовами, относящимися к категории В, и микроавтобусами, относящимися к категории D (класс M1).

История минивэнов

Первые однообъёмники

Первый «однообъёмник» в мире — Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 года Малосерийный 1935 Stout Scarab. Считается первым в мире минивэном.

Первые попытки создания более рациональных с точки зрения компоновки и обтекаемости каплевидных автомобильных кузовов были предприняты еще перед Первой мировой войной, например, сохранившийся до наших дней «протооднообъёмник» Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 года, затем на Западе интерес к данной теме снова возник в середине 30-х в связи с успехами аэродинамики в авиации. Первые отечественные ходовые образцы «моноспейсов» поехали с конца 40-х, например, НАМИ-013, созданный под руководством дизайнера Ю. А. Долматовского или революционный микроавтомобиль «Белка» созданный совместно НАМИ и Ирбитским мотоциклетным заводом. Подобные прототипы обычно были заднемоторными (двигатель за задней осью) и с посадкой водителя над передней осью, то есть относились к вагонной компоновке. Пассажирский салон располагался точно по центру масс, что по мнению тогдашних конструкторов должно было улучшить развесовку и, соответственно управляемость на высоких скоростях. Вопрос улучшения функциональности еще не стоял на повестке дня.

Минивэн, опередивший время

Fiat Multipla 600 1956 года опередил своё время на 20 лет

Наиболее известная серийная модель такого типа — Fiat Multipla созданная в 1956 г. на платформе массовой микролитражки Fiat 600. Благодаря вагонной компоновке в салоне удалось разместить три двухместных ряда сидений, то есть при сохранении длины базового автомобиля увеличить вместимость на 50 %, плюс разложенное среднее сиденье превращалось в спальное место, фактически позволяя эксплуатировать автомобиль как туристический. Однако, ужесточение норм безопасности не позволило далее развивать минивэн на основе вагонной компоновки, к тому же потребители ещё не были готовы к восприятию столь оригинального автомобиля, поэтому уже в 1960-м выпуск Multipla был свёрнут. Таким образом, идея минивэна опередила своё время на два десятилетия. В 60-70-х предпринимались лишь отдельные попытки развития данного направления, фактически ограничивавшиеся концепт-карами на международных автосалонах. Параллельно немецкие и японские производители сделали популярными маломестные версии микроавтобусов вагонной компоновки, например, Volkswagen Transporter Typ 2 и Toyota Liteace.

Рождение современного минивэна

Самый первый американский минивэн Plymouth Voyager 1983 года Первый европейский минивэн современного типа Renault Espace 1984 года (на фото фейслифтинговая модель 1988 года)

Следующий решительный шаг в направлении минивэна сделала французская аэрокосмическая фирма Matra, имевшая также автомобильное подразделение (входившее в состав концерна PSA), создавшее в 1980 году прототип однообъёмного автомобиля с пластиковым кузовом. Однако, он не заинтересовал руководство компании Peugeot-Citroën и после соответствующей доводки, проектом заинтересовался концерн Renault, представивший на Парижском автосалоне 1984 года переднеприводный 7-местный минивэн Renault Espace, ставший родоначальником всех современных европейских минивэнов. Успех минивэна был так велик, что его даже собирались выпускать по лицензии на заводах компании American Motors Corp. (AMC), а в первые десять лет после дебюта Espace оставался фактически монополистом в данном сегменте европейского рынка. По другую сторону океана идея минивэна получила ещё более серьезное развитие. В связи с резким ростом стоимости нефти, перед концернами Большой тройки встал вопрос о выпуске более экономичной альтернативы популярным семейным «стейшн вэгонам», то есть полноразмерным универсалам с трехрядной планировкой салона. Причем, как правило, вход и выход с заднего ряда сидений обращенного против хода, было через заднюю поворотную дверь, что было не совсем удобно, особенно при перевозке детей и пожилых людей. К тому же расход топлива у таких заднеприводных автомобилей оснащённых прожорливыми многолитровыми двигателями был весьма велик (25-30 л/100 км). Первой проблему решила компания Chrysler, выпустившая в 1983 году на рынок выполненное на основе переднеприводной платформы Т115 семейство оригинальных семейных минивэнов, включавшее три модели: Dodge Caravan, Plimouth Voyager и Chrysler Town&Country. Через год примеру Chrysler последовали конкуренты из GM, предложившие на рынок минивэны-близнецы Chevrolet Astro и GMC Safari, выполненные с более консервативной полукапотной заднеприводной компоновкой, а еще через полгода был представлен однообъёмник Ford Aerospace. Тогда же немецкие и японские производители попытались решить проблему «малой кровью», выбросив на рынок улучшенные по оснащению и более скоростные версии всё тех же 7-9-местных «вагонников», соответственно, Volkswagen Caravelle (T3), Toyota Model F / Toyo Ace и т. п. Эксперты отмечали, что хотя развесовка «вагонников» и стала лучше благодаря появлению более легких двигателей, а также вариантов с полноприводной трансмиссией, полукапотные и бескапотные минивэны всё же безопаснее и удобнее, так что в дальнейшем победила именно такая схема, а модели вагонной компоновки смогли удержаться лишь в сегменте микроавтобусов.

Фургон или минивэн

Развозной фургон Chevrolet Astro Cargo был создан именно на базе минивэна, а не наоборот Развозной фургон Citrоёn Jumpy построен на усиленной платформе (U64) минивэна Citrоёn Evasion

Бытующее мнение, что минивэны созданы на основе коммерческих развозных фургонов в корне не верно, так как они изначально разрабатывались на самостоятельных платформах и лишь в дальнейшем на базе пассажирских моделей создавались коммерческие версии, например, семейство коммерческих фургонов на усиленной платформе U64 Citroën Jumpy/ Fiat Scudo/ Peugeot Expert было создано в 1995 году на базе пассажирских минивэнов семейства U60 образца 1994 года (Citroën Evasion/ Fiat Ulysse/ Peugeot 806), а фургоны (Delivery Van) на базе, например, Chevrolet Astro/ GMC Safari выпущены лишь через два-три года после пассажирских версий.

А полный привод лучше

Первый российский минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» (LADA 2120) — на снимке прототип с задним приводом

Постепенно на минивэнах получала распространение и полноприводная (интегральная) схема, например, Renault Espace получил полный привод в 1988 году. Однако, впоследствии полноприводные минивэны фактически слились с 7-местными полноразмерными кроссоверами (за исключением японского рынка). Характерно, что в России первый полноценный минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» был создан именно на полноприводной платформе внедорожника ВАЗ-2131 «Нива».

Взлёт и падение американского минивэна

Chrysler Town & Country LX 2008 года — возможно последний представитель «классических» американских минивэнов

Сенсационный успех минивэнов в Северной Америке привел популярные ранее «стейшн вэгоны» к полному краху — этот класс автомобилей фактически ушёл с рынка в начале 90-х. Но и сами минивэны, пережив в 80-90-е пик успеха (годовые продажи доходили до 2,5 млн. ) в 2000-х начали уступать в популярности внедорожникам (SUV) и, тем более, кроссоверам, взявшим у минивэнов, экономичность и практичность, просторный трехрядный салон с трансформируемой планировкой и отличаясь в выгодную сторону более динамичным дизайном и возможностью выезда за пределы асфальтированных дорог. К 2008 году продажи минивэнов в Северной Америке сократились до уровня начала 80-х (менее 600 тыс.), когда данный класс автомобилей еще только выходил на рынок. Фактически в 2009 модельном году из американских брендов производство «классических» минивэнов сохранил лишь Chrysler (Dodge Grand Caravan/Chrysler Town&Country).

Компактвэн

Первое поколение компактвэна Fiat Multipla 1998 года отличалось необычными пропорциями

В Европе класс полноразмерных минивэнов в конце 90-х был дополнен более экономичными и дешевыми моделями, т. н. компактвэнами на платформах легковых моделей класса С+, первенцами среди которых стали Renault Megan Scenic и Fiat Multipla (несмотря на то, что Мультипла несколько раз была названа «самым некрасивым автомобилям года» по версии сразу нескольких авторитетных изданий, она заслужила признание и любовь среди многих итальянских семей). Такие модели можно отнести скорее к универсалам повышенной вместимости (УПВ).

Классификация минивэнов

На рынке существует большое разнообразие видов кузова типа минивэн, и не существует какой то общепринятой классификации минивэнов. Можно привести следующие способы классификации:

1 способ

  • компактвэн;
  • микровэн, или однообъемник;
  • мультивэн — минивэн, предназначенный для перевозки не только пассажиров, но и различных грузов. Примеры: Citroën Jumpy/Peugeot Expert Tepee, Hyundai H-1, Toyota Hiace EU

2 способ

  • большие — автомобили длиной более 4600 мм. Xарактерны для североамериканского рынка, где их вытесняют капотные и полукапотные (полутораобъёмные) кроссоверы подкласса MPV. Примеры американских полноразмерных «чистых» минивэнов: Chrysler Grand Voyager/Dodge Grand Caravan, Honda Odyssey, Toyota Sienna. Из европейских моделей в данный сегмент входят Citroën C8/Fiat Ulysse/Peugeot 807, Ford Galaxy/Volkswagen Sharan, Renault Espace/Renault Grand Espace;
  • компакт, или Compact MPV — автомобили с длиной кузова 4200-4600 мм. Популярны как в Европе, так и в Японии. В Северной Америке класс практически не представлен. Примеры: Renault Scénic/Renault Grand Scénic, Volkswagen Touran, Mazda 5;
  • мини — автомобили длиной до 4100 мм. Характерны для европейского и японского рынков. Примеры: Opel Meriva, Renault Modus, Nissan Cube;
  • микро — субкомпактные (длина до 3,4 м, ширина до 1,475 м, высота до 2 м) городские автомобили. Характерны для японского (т. н. микровэны класса Q), китайского и индийского (как правило, лицензионные копии устаревших японских моделей) рынков. Примеры: Daihatsu Atrai, Honda Acty, Suzuki Wagon R, Chery Riich II, Maruti Versa

Список современных моделей с кузовом компактвэн и минивэн

«Американские»

  • Chrysler Grand Voyager/Town & Country V
  • Dodge Grand Caravan V
  • Honda Odyssey IV
  • Nissan Quest
  • Toyota Sienna II
  • Toyota Prius V
  • Volkswagen Routan

«Европейские»

«Корейские»

  • Chevrolet Damas
  • Hyundai IX20
  • Kia Carens II
  • Kia Carnival/Sedona II
  • Kia Venga
  • Ssang Yong Rodius/Stavic

«Китайские»

  • Buick GL8
  • Buick GL8 First Land
  • BYD M6
  • Changan Niujinxing/Taurus 2
  • Changan Xingguang
  • Changhe Freedom
  • Chery Cross Eastar
  • Chevrolet N200
  • Chevrolet N300
  • Dongfeng Fengxing Joyear
  • Dongfeng Xiaokang
  • Gonow Microvan
  • Haima Freema/h3
  • Haima Fushida
  • Hafei Junyi
  • Hafei Simbo
  • JAC B-Cross
  • JAC Refine III/IV
  • Great Wall Coolbear
  • Great Wall Cowry
  • Lifan Fengshun/Xinshun
  • Luxgen 7 MPV/Ceo
  • Riich 2
  • Wuling Sunshine
  • Zotye M300/Langyue
  • Zotye V10

«Российские»

  • ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин»
  • ГАЗ-22177 «Соболь Баргузин 4х4»
  • ВАЗ-2120 «Надежда»
  • УАЗ-220695

«Японские»

Ссылки

Аренда минивэна с водителем в Москве

Минивэн с водителем от нашей компании

Транспортная компания «ВипАвто» предоставляет услуги аренды минивэнов с водителем в Москве. Мы работаем на рынке с 2005 года и за это время заслужили репутацию надежного и ответственного партнера. Мы с уважением относимся к потребностям каждого клиента и стараемся быть лучшими в этой индустрии.

Одно из преимуществ наших услуг состоит в том, что наши сотрудники являются профессионалами своего дела и безупречно знают дорожные развилки столицы, поэтому клиенты всегда вовремя попадут в указанное место. Для проката минивэна с водителем мы предлагаем автомобили следующих моделей: Mercedes V class, Мерседес Бенц Виано, Мерседес Бенц Вито, Хендай Град Старекс, Фольсцваген Мультивен, Шевроле Экспресс.

Представленные модели отличаются повышенной комфортабельностью, объемным багажным отсеком, мощным двигателем, имеют вместительный до 6 человек, обитый кожей салон. Минимальное время аренды минивэна с водителем составляет 3 часа + час подачи, при повышении времени аренды предусмотрена система скидок вплоть до 10%. Транспортное средство отлично подойдет в качестве трансфера в аэропорт или ж/д вокзал, для поездки на природу, торжественных мероприятий или корпоративного обслуживания.

Выбираем минивэн для свадеб

Арендовать автомобиль для перевозки гостей — грамотное решение. В нем могут разместиться сразу несколько человек, и они не будут чувствовать дискомфорта, расстояние между сиденьями достаточно велико. Просторный салон без труда позволит поставить корзины с цветами и подарки, при этом багажник не будет переполнен. Готовясь к проведению торжественного события, необходимо в первую очередь заботиться о комфорте. Минивэны оснащены стереосистемами, климат-контролем и другим современным оборудованием, поэтому гостям скучно не будет.

Организация трансфера в аэропорт

Автомобили представительских моделей используют для деловых людей, которые высоко ценят свою репутацию и желают произвести благоприятное впечатление на коллег и партнеров по бизнесу. Минивэн имеет стильный, презентабельный внешний вид, поэтому он, как нельзя лучше, подойдет для встречи компаньонов в аэропорту или на ж/д вокзале.

Транспортное сопровождение деятельности организаций

Благодаря вместительности салона до 8 человек − это лучший вариант для корпоративных поездок. Кроме того, высокая скорость и маневренность автомобиля, опытность водителей позволяет легко и быстро передвигаться по перегруженным дорогам столицы. Нанимая такой транспорт, руководство может быть уверено в доставке сотрудников к месту работы и обратно с комфортом и без опозданий.

Для дальних поездок

Для большой семьи или дружной компании − это отличный и весьма экономный способ путешествовать на одном виде транспорте, а не передвигаться на нескольких автомобилях. Наличие объемного багажного отделения позволят взять с собой в дорогу максимальное количество вещей, а дополнительная мебель – диван, стол сделают поездку максимально комфортной. Увлекательное турне на современных минивэнах на дальние расстояния − это удовольствие, которое оценят все любители самостоятельных путешествий.

Аренда минивэна в Екатеринбурге с водителем, недорого

 

Свобода передвижения – неотъемлемая право каждого. Но как хочется, чтобы это передвижение происходило с комфортом, особенно когда речь идет о трансфере групп людей. Сразу возникает вопрос, куда можно обратиться для заказа минивэна, и кому эту задачу можно доверить? Транспортная компания «Уралтранспорт» готова прийти к Вам на помощь!

Для Вас следующие услуги по аренде минивэна с водителем

  • Прокат минивэна в Екатеринбурге и области. Нужно показать деловой делегации город или просто собираетесь большой компанией на природу? Мы подберем для Вас нужный вариант: аренда минивена Мерседес, Лексус или Hyundai от 5 до 8 посадочных мест.
  • Аренда минивэна на свадьбу. У Вас намечается праздничное событие – поздравляем и рады предложить взять в аренду минивэн с праздничным украшением и аксессуарами. Вам не придется ни о чем беспокоится – уже оформленная машина приедет на Ваш заказ.
  • Трансфер в аэропорт. Необходимо встретить делегацию или собираетесь в путешествие с объемным багажом? Заказать минивэн в аэропорт – отличная альтернатива попыткам уместиться в такси.

Три причины, чтобы заказать минивэн в компании «Уралтранспорт»

Для Вашего удобства, неотъемлемыми аттрибутами заказа минивена в нашей компании являются:

1. Профессиональные водители. Кроме безопасности движения, вежливость и пунктуальность – необходимые требования для проката минивэнов с водителем.

2. Легкость заказа. Заказ минивэнов в Екатеринбурге так же прост, как заказ такси. Наберите один из наших номеров, либо оставьте свою заявку в форме “Быстрый заказ”.

3. Прозрачная стоимость. Вы узнаете стоимость проката минивэна уже в момент заказа, исходя из марки выбранного автомобиля и количества необходимых часов. У Вас изменились обстоятельства и время проката минивена увеличилось – не беда! Фиксированная стоимость часа аренды минивена, избавит Вас от неприятных сюрпризов.

Заказать минивэн для Ваших целей вы можете позвонив по телефону + 7 (343) 213-80-88 или заполнив форму быстрого заказа на сайте. Наши цены на прокат минивэнов вас приятно удивят.

Buick представляет в Китае безумный концепт минивэна GL8 и концепт Smart Pod

Buick, будучи настоящим хитом в Китае, решил представить пару концептуальных автомобилей на автосалоне в Гуанчжоу. Один из них — флагманский концепт GL8, а другой — концепт Smart Pod.

Поскольку настоящий минивэн гораздо интереснее любого «Smart Pod», мы начнем с флагманского концепта GL8. Экстерьер должен быть роскошным и «динамичным» благодаря сочетанию цветов, стеклянной крышей с навесом, крыльчатым фарам и высокопрофессиональному кузову.В машине едва ли есть что-то, что не выделялось бы, и основные моменты сохраняются, когда вы открываете двери.

Сразу становится ясно, что этот минивэн не для семейного использования, поскольку в нем всего четыре сиденья. Тем не менее, всем на этих четырех сиденьях гарантировано будет комфортно. Buick заявляет, что в салоне используются сиденья с «невесомостью», а салон в целом вдохновлен китайскими горными и водными пейзажами. Это могло бы объяснить многоцветный пол, поскольку синяя часть выглядит так, как будто это может быть вода у подножия горы, окруженная пляжем.

Особенности включают чайный поднос, 30-дюймовый дисплей водителя, сенсорный экран на рулевом колесе, проекционный дисплей на всю ширину лобового стекла и новую аудиосистему с динамиками в подголовниках. По словам Бьюика, всеми функциями автомобиля также можно управлять с помощью голоса. Помимо явно футуристических штрихов, этот минивэн Buick просто великолепен. Комбинация золотого, синего и кремового цветов и различные материалы, использованные во всем, выглядят как первоклассная роскошь. Нам бы очень хотелось, чтобы это внимание к деталям и роскошь проникало в некоторые серийные автомобили Buick.

Концепция Smart Pod

В отличие от GL8, Smart Pod был разработан в США. Он использует электрическую платформу Ultium и то, что Buick называет электрической архитектурой VIP. Внешний дизайн — это в основном то, что Buick его назвал — капсула. В его фарах используется технология микро-светодиодов, чтобы сделать их максимально гладкими.

Внутри Buick спроектировал Pod как можно более просторным и воздушным. Он имеет стеклянную крышу, полностью откидывающееся специальное сиденье для сна и модульную компоновку сидений.Другие функции включают в себя складные столы, технологию шумоподавления, систему очистки воздуха и 50-дюймовый светодиодный экран. Он оснащен помощником AI, который использует голосовые команды, технологию отслеживания взгляда, интеграцию с вашими мобильными устройствами и машинное обучение для адаптации к пользователю. Buick говорит, что вы можете использовать его как удаленный офис, если захотите.

Тем не менее, мы далеки от полностью автономных модулей, поэтому отнесите его к категории «будущих» вещей, о которых стоит беспокоиться.

Видео по теме:

Buick Smart Pod — это футуристический концепт роскошного минивэна, который мог быть разработан Porsche

Buick, американский бренд, который имеет сильное присутствие в Китае благодаря совместному предприятию SAIC-GM, штурмовал автосалон в Гуанчжоу 2021 года с разработкой дизайна автономного роскошного минивэна будущего. Мировая премьера Buick Smart Pod состоялась в Китае вместе с более практичным флагманским концептом GL8.

Компания описывает Smart Pod как «смелое видение будущего роскошных бизнес-путешествий». Он основан на последней платформе GM Ultium EV, и его дизайн ориентирован на роскошь и возможности подключения.

Ознакомьтесь с полным обзором автосалона в Гуанчжоу 2021 года здесь

Дизайн с одной коробкой отличается от существующих минивэнов, хотя мы никого не будем винить в том, что он обнаружил хоть какое-то сходство с прототипом Porsche Wild Vision Renndienst . Smart Pod отличается колесами большого диаметра, тонированными крыльями, короткими свесами и скульптурным кузовом.Массивная стеклянная крыша и боковые окна окрашены в цвет кузова, что придает автомобилю более чистый вид. Точно так же фары и задние фонари скрыты, когда они не используются, с плавной графикой высокого разрешения, похожей на пламя.

Также читайте: Buick GL8 Avenir Дебют роскошного минивэна с тронными задними сиденьями

Пройдя внутрь через большие раздвижные двери, вы попадете в уютную гостиную с большим количеством открытого пространства, поскольку в ней могут разместиться до четырех пассажиров. Двое из них имеют доступ к независимым откидывающимся сиденьям сзади, выглядящим как дорогие предметы мебели с «спящим режимом» и небольшой барной стойкой между ними.

Концепт-кар был задуман как полностью автономный, поэтому водитель не нужен. Таким образом, пассажиры сзади могут наслаждаться беспрепятственным обзором выдвижного 50-дюймового дисплея Retina с ультра-четкой графикой для развлечений, онлайн-встреч, навигации или любой другой полезной информации. Данные также могут отображаться на боковых окнах благодаря проекционному дисплею.

Когда экран не используется, он убирается, оставляя небольшой кусок видимым для основных вещей. Если есть потребность в большем количестве пассажиров, из стола, расположенного перед экраном, раскладывается многоместное сиденье для еще двух человек. Датчики и искусственный интеллект позволяют пользователям ориентироваться в информационно-развлекательной системе для всего, что им может понадобиться во время поездки. Для непринужденного разговора есть интеллектуальная система шумоподавления, создающая тихую и приятную обстановку.

См. Также: Hyundai SEVEN Concept — электрический внедорожник с автономным управлением, на котором анонсируется Ioniq 7

Из официальных изображений интерьера видно, что салон полностью отделан высококачественными материалами. Верхняя часть в основном окрашена в белый цвет в сочетании с синей замшевой обивкой сидений, кожаным материалом с белой прострочкой, деревянным полом и медными вставками.

Как вы, наверное, догадались по внешнему виду Buick Smart Pod, в ближайшее время не ожидается, что он превратится в серийный автомобиль.Однако некоторые конструктивные особенности концепт-кара могут быть в той или иной форме интегрированы в будущие модели.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

China’s Voyah Dreamer серьезно восприняла веселый мем о решетке радиатора BMW

Сегмент роскошных минивэнов процветает в Азии с компанией Voyah, представителем роскошного подразделения Dongfeng, которая представляет совершенно новую полностью электрическую модель под названием Dreamer. Премьера второй модели Voyah состоялась на автосалоне в Гуанчжоу в 2021 году, а выход на рынок ожидается в 2022 году.

Voyah Dreamer имеет типичный силуэт минивэна (или MPV для читателей Euro) с ярко выраженным капотом, раздвижными дверями, большими стеклянными поверхностями и хромированными вставками для ощущения премиум-класса. Как и в случае с Lexus LM, в передней части преобладает массивная решетка радиатора, которая сильно напоминает нам преувеличенные решетки радиатора BMW в веселых мемах, которые разлетались по Интернету. Судя по грядущему концептуальному XM, никто, похоже, не получил записки, о которых мы только что шутим, включая сам BMW.

Вернемся к Dreamer: задняя часть автомобиля плоская, но с черным спойлером, горизонтально расположенными светодиодными задними фонарями и спортивным задним бампером.

Читайте также: Buick представит флагманские концепции Smart Pod и GL8 позже в этом месяце

У минивэна довольно внушительная площадь основания: 5315 мм (209,3 дюйма) в длину, 1980 мм (78 дюймов) в ширину и 1810 мм (71,3 дюйма) в высоту, с колесной базой 3200 мм (126 дюймов). Это делает его больше, чем упомянутые выше Lexus LM и Buick GL8 Avenir.

С точки зрения технологий, Dreamer не имеет ничего общего с 12 минивэнами, перечисленными на глобальном сайте Dongfeng. Вместо этого он основан на новой архитектуре Electric Smart Secure Architecture (ESSA), которая используется совместно с Voyah Free SUV. Как и его собрат-внедорожник, MPV будет доступен в вариантах BEV и PHEV.

Voyah не предоставил подробностей о спецификациях Dreamer, но механически связанный Free оснащен батареей 88 кВтч и двумя электродвигателями мощностью 684 л.с. (510 кВт / 693 л.с.) и крутящим моментом 1040 Нм (767 фунт-фут). в полностью электрическом флагманском варианте AWD.Эта конфигурация — если она будет подтверждена — сделает Dreamer настоящим спящим и одним из самых быстрых MPV в продаже.

См. Также: китайский Weimar M7 претендует на звание электромобиля 5-го уровня с тремя LiDAR

Интерьер Voyah Dreamer выглядит как довольно роскошное и удобное место в

.

Интерьер вдохновлен роскошными седанами с полноразмерной цифровой панелью на приборной панели и роскошной конфигурацией 2 + 2, обеспечивающей впечатляющее пространство для ног.Индивидуальные сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем имеют наклонные подножки, а между ними есть сенсорный экран, чтобы задние пассажиры могли управлять всеми функциями. Перед ними находится панель со встроенными элементами управления HVAC и динамиками.

Сине-белая обивка презентационного автомобиля сочетается с золотыми и глянцево-черными акцентами, которые кажутся слишком много, особенно с бирюзовым окружающим освещением. Днем панорамный люк и огромные окна пропускают много света в салон.

Вслед за бесплатным внедорожником, который поступил в продажу летом прошлого года, Dreamer будет доступен в Китае с начала 2022 года. Следующим шагом для Voyah станет полностью электрический седан, анонсированный концепцией iLand в прошлом году, который, как ожидается, появится к 2023 году.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии . ..

2022 Тойота Сиенна | Take on Today

{«enableGradeSelector»: false, «seriesType»: «single», «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «white», «imagePath»: «https: // www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» год «:» 2022 «,» серия «:» сиена «,» цвет «:» 1H5 «,» сорт «:» woodlandedition «,» trim «:» 5409 «,» useBackgroundImages «:» «,» Vehicles «: {» sienna_2022 «: {» colors «: {» 1H5 «: {» index «: 0,» code «:» 1H5 «,» grade «:» woodlandedition «,» name «:» Цемент «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5409 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 8X8 «: {» index «: 1,» code «: «8X8», «grade»: «xse», «name»: «Blueprint», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «1J9»: {«index»: 2, «code»: «1J9», «grade»: «xse», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel» : «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundC olor «:» «},» 040 «: {» index «: 3,» code «:» 040 «,» grade «:» xse «,» name «:» Белый «,» tooltip «: {» label » : «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 218 «: {» index «: 4,» code «:» 218 «,» grade «:» xse «,» name «:» Midnight Black Metallic «, «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», » tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 3T3 «: {» index «: 5,» code «:» 3T3 «,» grade «:» xse «,» name «:» Ruby Flare Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5410 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 1h2 «: {» index «: 6,» code «:» 1h2 » , «grade»: «xse», «name»: «Предрассветная серая слюда», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: » «},» trim «:» 5410 «, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «6X5»: {«index»: 7, «code»: «6X5», «оценка «:» limited «,» name «:» Cypress «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5414 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 089 «: {» index «: 8,» code «: «089», «grade»: «platinum», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «» , «ctaLink»: «»}, «trim»: «5418», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «4U3»: {«index»: 9, «code»: «4U3», «grade»: «limited», «name»: «Sunset Bronze Mica», «tooltip»: {«label»: «», «description»: » «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5414 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «: «»}}, «grades»: {«le»: {«colors»: {«8X8»: {«index»: 0, «code»: «8X8», «grade»: «le», «name «:» Blueprint «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5402 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 1J9 «: {» index «: 1,» code «:» 1J9 «,» grade «: «le», «name»: «Небесный серебристый металлик», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim «:» 5402 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 040 «: {» index «: 2,» code «: «040», «grade»: «le», «name»: «White», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5402», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «218»: {«index»: 3, «code»: «218», «grade»: «le», «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel» : «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5402», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, » 1 h2 «: {» index «: 4,» code «:» 1h2 «,» grade «:» le «,» name «:» Предрассветная серая слюда «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5402 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 3T3 «: {» index «: 5,» code «:» 3T3 «,» grade «:» le «,» name «:» Ruby Flare Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip » : {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5402», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «6X5»: {«index»: 6, «code»: «6X5», «grade»: «le», «name»: » Cypress «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5402 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 4U3 «: {» index «: 7,» code «:» 4U3 «,» grade «:» le » , «name»: «Закатная бронзовая слюда», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: » 5402 «,» desktopBgImage «:» «,» t abletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «}}},» xle «: {» colors «: {» 8X8 «: {» index «: 0,» code «:» 8X8 «,» grade «:» xle «,» name «:» Blueprint «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» » }, «trim»: «5408», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «1J9»: {«index»: 1, «code»: «1J9», «grade»: «xle», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: » «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5408 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 089 » : {«index»: 2, «code»: «089», «grade»: «xle», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «», » description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5408 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «, «backgroundColor»: «»}, «218»: {«index»: 3, «code»: «218», «grade»: «xle», «name»: «Midnight Black Metallic», «toolt» ip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5408 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 1h2 «: {» index «: 4,» code «:» 1h2 «,» grade «:» xle «,» name » : «Предрассветная серая слюда», «подсказка»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5408», » desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 3T3 «: {» index «: 5,» code «:» 3T3 «,» grade » : «xle», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5408», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «6X5»: {«index»: 6, «code»: «6X5», «grade»: «xle», «name»: «Cypress», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5408», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «4U3»: { «показатель «: 7,» code «:» 4U3 «,» grade «:» xle «,» name «:» Sunset Bronze Mica «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5408 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «} }}, «woodlandedition»: {«colors»: {«1H5»: {«index»: 0, «code»: «1H5», «grade»: «woodlandedition», «name»: «Цемент», «всплывающая подсказка «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5409 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage » : «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «218»: {«index»: 1, «code»: «218», «grade»: «woodlandedition», «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5409», «desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «}}},» xse «: {» colors «: {» 8X8 «: {» index «: 0, «code»: «8X8», «grade»: «xse», «name»: «Blueprint», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ct aLink «:» «},» trim «:» 5410 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 1J9 «: {» index «: 1,» code «:» 1J9 «,» grade «:» xse «,» name «:» Celestial Silver Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «, «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» }, «040»: {«index»: 2, «code»: «040», «grade»: «xse», «name»: «Белый», «tooltip»: {«label»: «», » description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5410 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «, «backgroundColor»: «»}, «218»: {«index»: 3, «code»: «218», «grade»: «xse», «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «» , «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «1h2»: {«index»: 4, «code»: «1h2», «grade»: «xse», «name»: «Предрассветный серый Слюда » , «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «3T3»: {«index»: 5, «code»: «3T3», «grade»: «xse», » name «:» Ruby Flare Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «: «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}}}, «limited»: {«colors»: {«8X8»: { «index»: 0, «code»: «8X8», «grade»: «limited», «name»: «Blueprint», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», » ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5414 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «} , «1J9»: {«index»: 1, «code»: «1J9», «grade»: «limited», «name»: «Небесный серебристый металлик», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5414», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBg Изображение «:» «,» backgroundColor «:» «},» 218 «: {» index «: 2,» code «:» 218 «,» grade «:» limited «,» name «:» Midnight Black Metallic » , «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5414», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «1h2»: {«index»: 3, «code»: «1h2», «grade»: «limited», » name «:» Предрассветная серая слюда «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5414» , «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «3T3»: {«index»: 4, «code»: «3T3″, » grade «:» limited «,» name «:» Ruby Flare Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «: «»}, «trim»: «5414», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «6X5»: {«index»: 5, «code»: «6X5», «grade»: «limited», «name»: «Cypress», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLab» el «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5414 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «} , «089»: {«index»: 6, «code»: «089», «grade»: «limited», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5414», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage» : «», «backgroundColor»: «»}, «4U3»: {«index»: 7, «code»: «4U3», «grade»: «limited», «name»: «Sunset Bronze Mica», » tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5414 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage » «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «}}},» platinum «: {» colors «: {» 8X8 «: {» index «: 0,» code «:» 8X8 » , «grade»: «platinum», «name»: «Blueprint», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»} , «trim»: «5418», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «1J9»: {«index» : 1, «code»: «1J9», «grade»: «platinum», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel» «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5418 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «}, «218»: {«index»: 2, «code»: «218», «grade»: «platinum», «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip»: {«label»: «», » description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5418 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «, «backgroundColor»: «»}, «1h2»: {«index»: 3, «code»: «1h2», «grade»: «platinum», «name»: «Предрассветная серая слюда», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «5418», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «» , «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «3T3»: {«index»: 4, «code»: «3T3», «grade»: «platinum», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «: «5418», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «6X5»: {«index»: 5, «code»: «6X5 «,» grade «:» platinum «,» name «:» Cypress «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» » }, «trim»: «5418», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «089»: {«index»: 6, «code»: «089», «grade»: «platinum», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 5418 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «}} }}}}}

5 самых продаваемых минивэнов в США в 2021 году

Водители минивэнов, кажется, делятся на две категории: тех, кто любит полезность, которую предоставляет фургон, и тех, кто желает иметь внедорожник, но неохотно признает, что минивэн более чем равен задача возить свою семью.

Поскольку внедорожники стали более популярными за последнее десятилетие, минивэны потеряли часть своей аудитории. Тем не менее, они нашли покупателей, и сейчас у дилеров не хватает инвентаря.

В прошлом году каждый новый минивэн, продаваемый в США, был либо обновлен, либо модернизирован. Kia Sedona была заново рождена как Kia Carnival. Honda и Chrysler модернизировали свои Odyssey и Pacifica. Toyota Sienna была полностью переработана.

Dodge недавно прекратил выпуск Grand Caravan, хотя некоторые из них остаются доступными для покупателей, поскольку инвентарь очищается.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть самые продаваемые минивэны в США в этом году.

№ 5 — Dodge Grand Caravan

Сделан последний Dodge Grand Caravan. Stellantis

2 867 продано в 2021 году

Последним модельным годом Dodge Grand Caravan стал 2020 год. Стеллантис вытеснил недорогую модель в пользу Chrysler Pacifica и ее бюджетной версии Chrysler Voyager. Несмотря на свою экономичность, Grand Caravan не обладает такими функциями безопасности или информационно-развлекательной системы, как его преемники.

No. 4 — Kia Carnival

Kia представила Carnival в США для модели 2022 года. Киа Америка

11 859 продано в 2021 году

Продажи Kia Carnival, который, по словам автопроизводителя, является многоцелевым автомобилем, а не минивэном, не так впечатляют, как у его отечественных конкурентов. Однако даже в условиях спада запасов тщательно продуманный Carnival уже превосходит предыдущую Sedona. Покупателей, скорее всего, привлечет его полноразмерный внешний вид, напоминающий внедорожник, в том числе интерьер, в котором водитель и передний пассажир сидят больше как во внедорожнике Kia Sorento, чем в типичном минивэне.

№ 3 — Honda Odyssey

Honda Odyssey недавно подверглась обновлению среднего поколения. Американская Хонда Мотор Ко., Инк.

47,556 продано в 2021 году

Honda подтвердила несколько придирок, которые были у клиентов в отношении этой модели в рамках промежуточного обновления. Odyssey стал лучше управлять автомобилем, чем раньше, и у него новое лицо, при этом сохранены отличительные функциональные возможности, которые традиционно предлагает Odyssey.

№ 2 — Chrysler Pacifica

Chrysler продает минивэн Pacifica, изображенный здесь, и его более дешевую версию Chrysler Voyager.Stellantis

47 571 продано в 2021 году

Chrysler не уточняет, какие из его продаж минивэнов — Pacifica, а какие — Voyager, вместо этого регистрируя их все под именем Pacifica. Число продаж, которое вы видите здесь, отражает эту практику.

Обладая новым обтекаемым обликом и роскошной отделкой салона Pinnalcle, Chrysler Pacifica раздвигает границы премиум-класса, предлагаемые традиционными минивэнами. Pacifica остается единственным новым подключаемым гибридным минивэном, доступным для продажи в США.

Voyager — это экономичный вариант Pacifica, призванный заполнить пробел, на котором когда-то стоял Grand Caravan.Не думайте об этом как об урезанной версии Pacifica. Вместо этого обратите внимание на то, как дизайнер использует недорогие, но прочные ткани и идеально функциональную информационно-развлекательную систему, которая не является ультрасовременной, и то и другое помогает сделать модель более доступной.

№ 1 — Toyota Sienna

Toyota Sienna была недавно модернизирована и превратилась в гибридный минивэн. Toyota Motor Sales, США, Inc.

57 642 продано в 2021 году

В рамках смены поколений Toyota Sienna теперь продается только как гибрид.Внешний вид фургона был переработан с вдохновением от Синкансэн. Внутри инженеры Toyota поставили на первое место полезность, заполнив кабину большим количеством полезного пассажирского и грузового пространства.

Лучшие минивэны на 2021 год — Forbes Wheels

Forbes Wheels проводит независимые тесты и обзоры автомобилей и автомобильных аксессуаров. Мы можем получать партнерскую комиссию за ссылки на нашем сайте. Анализ и мнения — наши собственные.

Хотя распространение внедорожников и кроссоверов могло подорвать доминирование минивэнов в сегменте семейных самосвалов, они по-прежнему предлагают убедительное сочетание внутреннего пространства и практичности.

…Подробнее

Хотя распространение внедорожников и кроссоверов могло подорвать доминирование минивэнов в сегменте семейных самосвалов, они по-прежнему предлагают убедительное сочетание внутреннего пространства и функциональности по разумной цене. Сообразительные автопроизводители поняли, что максимальная функциональность не обязательно диктует безвкусный стиль и безупречную динамику вождения. Они начали уделять минивэнам такой же уровень внимания и деталей, как и их громкие предложения.Оставшиеся минивэны — лучшие в истории сегмента. Это лучшие минивэны, доступные на 2021 год, и включают в себя автомобили 2020 и 2021 модельного года.

Читать меньше

Хотя распространение внедорожников и кроссоверов могло подорвать доминирование минивэнов в сегменте семейных самосвалов, они по-прежнему предлагают убедительное сочетание внутреннего пространства и функциональности по разумной цене.Сообразительные автопроизводители поняли, что максимальная функциональность не обязательно диктует безвкусный стиль и безупречную динамику вождения. Начали раздавать минивэны

…Подробнее

Хотя распространение внедорожников и кроссоверов могло подорвать доминирование минивэнов в сегменте семейных самосвалов, они по-прежнему предлагают убедительное сочетание внутреннего пространства и функциональности по разумной цене.Сообразительные автопроизводители поняли, что максимальная функциональность не обязательно диктует безвкусный стиль и безупречную динамику вождения. Они начали уделять минивэнам такой же уровень внимания и деталей, как и их громкие предложения. Оставшиеся минивэны — лучшие в истории сегмента. Это лучшие минивэны, доступные на 2021 год, и включают в себя автомобили 2020 и 2021 модельного года.

Читать меньше

Методология

Наша оценка охватывает пять областей:

1.Стиль (20 баллов) Оценка общего дизайна, стиля и качества сборки автомобиля внутри и снаружи. Внешний вид и стиль в значительной степени субъективны, но рецензент все же может делать общие наблюдения, которые содержат определенную степень объективности. Если внутренние панели отделки автомобиля плохо закреплены, распределительное устройство кажется дешевым, а установка и зазоры в панелях большие и непоследовательные, оценка будет отражать эти наблюдения.

2. Рабочие характеристики (20 баллов) Оценка управляемости автомобиля, торможения, ускорения, качества езды и других качественных показателей производительности, таких как мощность в лошадиных силах, крутящий момент, разгон от нуля до 60 раз и максимальная скорость.Также следует учитывать возможность буксировки грузовиков и внедорожников. В обзорах также тщательно учитываются данные производителя при сравнении аналогичных автомобилей в рамках конкурентного набора. Во время вождения обозреватели также ищут сочетание атрибутов, связанных с ожиданиями производителя в отношении конкретного автомобиля и ожиданиями потребителей в этом сегменте.

3. Комфорт и удобство (20 баллов) Оценка комфорта салона, характеристик и грузового пространства автомобиля.Комфорт может быть субъективным, но рецензент также учитывает размеры пассажирского пространства по сравнению с сегментами и конкурирующими автомобилями. Грузовое пространство также основано на измерениях относительно сегмента и конкурентного набора, а также на функциональности и удобстве использования. Функции являются объективными и сравниваются с количеством и типом стандартных и доступных функций в сегменте и конкурентном наборе. Цена также важна, как исполнение и эффективность. Дополнительные баллы могут быть присуждены за исключительно доступные или стандартные функции или удобные настройки информационно-развлекательной системы.Автомобили также могут терять баллы за некачественные функции или за то, что определенные функции доступны только в дорогих пакетах опций с низкой относительной стоимостью.

4. Безопасность (20 баллов) Оценка безопасности основывается на трех элементах: результатах краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности; ряд стандартных передовых функций безопасности системы помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, экстренное автоматическое торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль; и видимость.Автомобили с официальными данными о ДТП получают пять звезд в общем рейтинге NHTSA или статус Top Safety Pick / Top Safety Pick + от IIHS. Транспортные средства, еще не оцененные ни одним из агентств, не теряют баллы.

5. Экономия топлива (20 баллов) Оценка экономии топлива основана на комбинированной оценке миль на галлон для базовой комплектации модели с автоматической коробкой передач, согласно данным Агентства по охране окружающей среды или производителя, если EPA не подтвердило данные. Некоторые модели получат дополнительные баллы за предложение гибридной или другой более экономичной трансмиссии в модельном ряду.Оценка чистых электромобилей будет основана на пробеге и времени зарядки.

минивэнов в дефиците, сейчас самая редкая находка у автосалонов

  • По отраслевым данным, сейчас труднее всего найти минивэны на стоянках автосалонов.
  • Глобальный дефицит микросхем прервал производство ведущей модели Chrysler Pacifica.
  • Трудно найти обновленный дизайн от Toyota и Kia, и покупатели платят полную цену.
Идет загрузка.

Нам очень жаль! Произошел сбой системы, и на этот раз мы не смогли принять вашу электронную почту.

Спасибо за регистрацию!

Как и в случае с мягкими крокодилами и мешковатыми штанами, пандемия, по-видимому, возродила любовь потребителей к комфорту и практичности минивэна.

«Минивэн вернулся», — сказал Insider Пэт Райан, генеральный директор службы персонализированных покупок автомобилей CoPilot.

Согласно исследованию Cox Automotive, некогда пригородная колесница является наиболее сложной категорией транспортных средств для отслеживания на участках дилеров, с наименьшим запасом запасов.

Данные Cox показывают, что у дилеров есть на продажу минивэны на срок менее 20 дней — другими словами, если все новые автомобили перестанут поступать, поставка прекратится менее чем через три недели.Средний срок поставки новых автомобилей по стране составляет 30 дней.

«Их делает очень много людей, — сказал Райан.

Только три автопроизводителя выпустили новые модели минивэнов в 2021 году: Toyota, Kia и лидер сегмента Chrysler.

Но производство Chrysler столкнулось с проблемами из-за глобальной нехватки компьютерных чипов, из-за которой завод в Виндзоре, Онтарио, в этом году несколько раз останавливался на несколько недель.

В сочетании с пуленепробиваемой популярностью Toyota Sienna и запуском кроссовок Kia Carnival, сокращение когда-то стабильных поставок Chrysler сделало новые минивэны необычайно редкими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *