Mitsubishi pagero: купить, продать и обменять машину

Автомобили Mitsubishi Pajero Sport в лизинг для юридических лиц и ИП

от 5 057 000 ₽

цена автомобиля

до 2 075 530 ₽

налоговая экономия

8 модификаций

Выберите модификацию

Intense 2.4d 8AT

дизельное топливо

Тип топлива

2442

Рабочий объём, см3

181

Мощность, л.с.

автомат

КПП

полный

Привод

Предложений: 33

Pajero Sport

Intense 2.4d 8AT

Цвет

Sterling Silver Серебряный металлик

Опции

климат, аудио, 7 Airbags, ABS, ESP, светодиоды, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев л/ст, обогрев сид, л/диски, R18

от 5 057 000 ₽

цена автомобиля

от 62 461 ₽

в месяц

до 2 075 530 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 13

Pajero Sport

Intense 2.4d 8AT

Цвет

Белый перламутр

Опции

климат, аудио, 7 Airbags, ABS, ESP, светодиоды, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев л/ст, обогрев сид, л/диски, R18

от 5 210 000 ₽

цена автомобиля

от 64 351 ₽

в месяц

до 2 138 320 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 7

Pajero Sport

Intense 2.4d 8AT

Цвет

Black Черный

Опции

климат, аудио, 7 Airbags, ABS, ESP, светодиоды, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев л/ст, обогрев сид, л/диски, R18

от 5 197 000 ₽

цена автомобиля

от 64 190 ₽

в месяц

до 2 132 977 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 6

Pajero Sport

Intense 2.4d 8AT

Цвет

Titanium Gray Серый металлик

Опции

климат, аудио, 7 Airbags, ABS, ESP, светодиоды, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев л/ст, обогрев сид, л/диски, R18

от 5 169 000 ₽

цена автомобиля

от 63 844 ₽

в месяц

до 2 121 483 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 7

Instyle 2. 4d 8AT

дизельное топливо

Тип топлива

2442

Рабочий объём, см3

181

Мощность, л.с.

автомат

КПП

полный

Привод

Предложений: 6

Pajero Sport

Instyle 2.4d 8AT

Цвет

Sterling Silver Серебряный металлик

Опции

климат, аудио, 7 Airbags, ABS, ESP, светодиоды, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев л/ст, обогрев сид, парктроник, л/диски, R18

от 5 667 000 ₽

цена автомобиля

от 69 996 ₽

в месяц

до 2 325 863 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 4

Pajero Sport

Instyle 2.4d 8AT

Цвет

Titanium Gray Серый металлик

Опции

климат, аудио, 7 Airbags, ABS, ESP, светодиоды, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев л/ст, обогрев сид, парктроник, л/диски, R18

от 5 831 646 ₽

цена автомобиля

от 72 030 ₽

в месяц

до 2 393 436 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 2

Instyle 2. 4d 8AT

дизельное топливо

Тип топлива

2442

Рабочий объём, см3

181

Мощность, л.с.

автомат

КПП

полный

Привод

Предложений: 7

Pajero Sport

Instyle 2.4d 8AT

Цвет

Sterling Silver Metallic

Опции

климат, аудио, 7 Airbags, ABS, ESP, светодиоды, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев л/ст, обогрев сид, парктроник, л/диски, R18

от 5 697 000 ₽

цена автомобиля

от 70 367 ₽

в месяц

до 2 338 183 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 3

Pajero Sport

Instyle 2.4d 8AT

Цвет

Black

Опции

климат, аудио, 7 Airbags, ABS, ESP, светодиоды, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев л/ст, обогрев сид, парктроник, л/диски, R18

от 5 697 000 ₽

цена автомобиля

от 70 367 ₽

в месяц

до 2 338 183 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 4

Instyle 3. 0 8AT

бензин

Тип топлива

2998

Рабочий объём, см3

209

Мощность, л.с.

автомат

КПП

полный

Привод

Предложений: 1

Pajero Sport

Instyle 3.0 8AT

Цвет

Polar White

Опции

климат, аудио, 7 Airbags, ABS, ESP, светодиоды, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев л/ст, обогрев сид, парктроник, л/диски, R18

от 5 699 000 ₽

цена автомобиля

от 70 391 ₽

в месяц

до 2 338 990 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

Instyle 3.0 8AT

бензин

Тип топлива

2998

Рабочий объём, см3

209

Мощность, л.с.

автомат

КПП

полный

Привод

Предложений: 3

Pajero Sport

Instyle 3.0 8AT

Цвет

Black Черный

Опции

климат, аудио, 7 Airbags, ABS, ESP, светодиоды, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев л/ст, обогрев сид, парктроник, л/диски, R18

от 5 757 000 ₽

цена автомобиля

от 71 108 ₽

в месяц

до 2 362 803 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 3

Ultimate 2.4d 8AT

дизельное топливо

Тип топлива

2442

Рабочий объём, см3

181

Мощность, л.с.

автомат

КПП

полный

Привод

Предложений: 1

Pajero Sport

Ultimate 2.4d 8AT

Цвет

Black

Опции

климат, аудио, 7 Airbags, ABS, ESP, светодиоды, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев л/ст, обогрев сид, парктроник, л/диски, R18

от 6 069 000 ₽

цена автомобиля

от 74 962 ₽

в месяц

до 2 490 843 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

Ultimate 3.0 8AT

бензин

Тип топлива

2998

Рабочий объём, см3

209

Мощность, л. с.

автомат

КПП

полный

Привод

Предложений: 23

Pajero Sport

Ultimate 3.0 8AT

Цвет

Black Черный

Опции

климат, аудио, 7 Airbags, ABS, ESP, светодиоды, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев л/ст, обогрев сид, парктроник, л/диски, R18

от 6 127 000 ₽

цена автомобиля

от 75 679 ₽

в месяц

до 2 514 657 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 5

Pajero Sport

Ultimate 3.0 8AT

Цвет

Sterling Silver Серебряный металлик

Опции

климат, аудио, 7 Airbags, ABS, ESP, светодиоды, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев л/ст, обогрев сид, парктроник, л/диски, R18

от 6 097 000 ₽

цена автомобиля

от 75 308 ₽

в месяц

до 2 502 337 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 7

Pajero Sport

Ultimate 3. 0 8AT

Цвет

Белый перламутр

Опции

климат, аудио, 7 Airbags, ABS, ESP, светодиоды, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев л/ст, обогрев сид, парктроник, л/диски, R18

от 6 140 000 ₽

цена автомобиля

от 75 839 ₽

в месяц

до 2 519 980 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 3

Pajero Sport

Ultimate 3.0 8AT

Цвет

Titanium Gray Серый металлик

Опции

климат, аудио, 7 Airbags, ABS, ESP, светодиоды, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев л/ст, обогрев сид, парктроник, л/диски, R18

от 6 127 000 ₽

цена автомобиля

от 75 679 ₽

в месяц

до 2 514 657 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 8

Ultimate 2.4d 8AT

дизельное топливо

Тип топлива

2442

Рабочий объём, см3

181

Мощность, л.с.

автомат

КПП

полный

Привод

Предложений: 2

Pajero Sport

Ultimate 2. 4d 8AT

Цвет

Black Черный

Опции

климат, аудио, 7 Airbags, ABS, ESP, светодиоды, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев л/ст, обогрев сид, парктроник, л/диски, R18

от 6 261 646 ₽

цена автомобиля

от 77 342 ₽

в месяц

до 2 569 909 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

Pajero Sport

Ultimate 2.4d 8AT

Цвет

Sterling Silver Серебряный металлик

Опции

климат, аудио, 7 Airbags, ABS, ESP, светодиоды, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев л/ст, обогрев сид, парктроник, л/диски, R18

от 6 127 000 ₽

цена автомобиля

от 75 679 ₽

в месяц

до 2 514 657 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

Шины и диски для Mitsubishi Pajero, размер колёс на Митсубиси Паджеро

Подбор шин и дисков по автомобилю Митсубиси Паджеро

  • 1989
  • 1990
  • 1991
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021

Другие модели Mitsubishi
Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Attrage, Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Chariot Grandis, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt CZC, Mitsubishi Colt L300, Mitsubishi Colt Plus, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Debonair V, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Delica D:2, Mitsubishi Delica D:3, Mitsubishi Delica D:5, Mitsubishi Delica Space Gear, Mitsubishi Delica Star Wagon, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Diamante Wagon, Mitsubishi Dignity, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi Eclipse Spider, Mitsubishi eK, Mitsubishi eK Active, Mitsubishi ek Classy, Mitsubishi eK Custom, Mitsubishi eK Space, Mitsubishi eK Space Custom, Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK X, Mitsubishi eK X Space, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Endeavor, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Eterna Sava, Mitsubishi Eterna Sigma, Mitsubishi Express, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi Galant Fortis Sportback, Mitsubishi Galant Sigma, Mitsubishi Galant Sports, Mitsubishi Grand Lancer, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi GTO, Mitsubishi i, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Jeep, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Cargo, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, Mitsubishi Lancer Evo IX, Mitsubishi Lancer Evo VII, Mitsubishi Lancer Evo VIII, Mitsubishi Lancer Evo X, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Fortis, Mitsubishi Lancer Wagon, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Magna, Mitsubishi Maven, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Minicab Truck, Mitsubishi Minicab Van, Mitsubishi Minicab-MiEV, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Mirage Asti, Mitsubishi Mirage G4, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero iO, Mitsubishi Pajero Jr, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero TR4, Mitsubishi Pistachio, Mitsubishi Proudia, Mitsubishi Raider, Mitsubishi RVR, Mitsubishi RVR Roadest, Mitsubishi Shogun, Mitsubishi Shogun Sport, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Starion, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Toppo, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Toppo BJ Wide, Mitsubishi Town Box, Mitsubishi Town Box Wide, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Verada, Mitsubishi Xpander, Mitsubishi Xpander Cross,

Параметры дисков на Митсубиси Паджеро

  • PCD 6×139. 7 диаметром от 15 до 18, шириной от 6 до 8 и профилем от ET10 до ET46как у Great Wall Hover
  • КиК R7 Рольф

  • Khomen Wheels KHW1805 (L200)

  • Carwel Пур 1805 Mitsubishi L200

  • Скад Скала

  • Replay Mi49

Параметры шин

  • Размерность шин от R15 до R18, шириной от 215 до 265 и профилем от 60 до 85S.
  • Минимальный размер резины: 215/85S R18, максимальный: 305/45 R20
  • Windforce Snowblazer 265/65 R17 112T

    Хит Новинка

    6 950 ₽

    8 090 ₽

  • Boto WD69 IceKnight 265/60 R18 110R

    Хит Новинка

    Нет в наличии

  • Sailun Terramax A/T 265/70 R16 112T

    Хит

    9 600 ₽

    11 490 ₽

  • Boto BS66 265/65 R17 112S

    Хит Новинка

    7 750 ₽

    9 090 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Pajero

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Pajero, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

История Pajero. 88 лет внедорожникам Mitsubishi — Журнал «4х4 Club»

Старейший японский автопроизводитель и в области полноприводных автомобилей был первым.
Правда старт нельзя было назвать слишком удачным, но зато каким было продолжение.

Первый внедорожник PX33, автомобильного отделения корпорации Mitsubishi Heavy Industries, был построен в 1934 году для командования Квантунской армии. Именно построен, потому что массовое производство изначально не предполагалось. Слишком уж сложным и дорогим получился полноприводный семиместный автомобиль. Один мотор чего стоил! Позаимствованный у грузовика, солидный рядный шестицилиндровый дизель с непосредственным впрыском, рабочим объёмом 6.7 литра и мощностью 70 л. с. Тяги вполне хватало, чтобы обойтись без понижающей передачи в раздаточной коробке. Максимальная скорость – 70 км/ч. Вплоть до 1937 года было собрано всего несколько экземпляров, из которых до наших дней не дожил ни один. Уже потом, в 1988–1989-х годах, в память о первых внедорожных опытах построили несколько реплик на современных узлах и агрегатах от Mitsubishi Pajero. Некоторые из них даже приняли участия в ралли «Париж–Дакар».

Большая редкость. Командирский вездеход Mitsubishi PX33 (1934)

В первые послевоенные годы Mitsubishi Motors, как впрочем и все остальные японские автомобильные компании, полноприводной техникой не занималась. Продать внедорожники на внутреннем рынке было практически нереально – население жило скромно, а армия Японии по условиям мирного договора не полагалась. На экспорт надежд тоже не возлагали, справедливо опасаясь конкуренции со стороны английского и американского автопрома. Всё поменялось с началом войны между двумя Кореями – Северной коммунистической и Южной капиталистической. Боевые действия потребовали техники, которую проще, а главное быстрее было везти из Японии, чем из США или Великобритании.

ПО ЛИЦЕНЗИИ

В результате уже в начале 1951 года Mitsubishi Motors приступает к сборке американского Jeep CJ3A. С 1953 года компания одновременно с Willys начинает выпускать Jeep CJ3B (естественно, по лицензии), который от модели «А» отличался главным образом хитрым двигателем с верхними и нижним клапанами одновременно.

При рабочем объёме 2.2 литра он развивал мощность 72-75 л. с. При этом, новый мотор оказался выше старого, из-за чего CJ3B получил характерную высокую радиаторную решётку и капот. С 1956 года «японский джип» обзавёлся дизелем KE31, который при том же объёме развивал мощность 56 л. с. (позже 60 л. с.). Скорость с ним уменьшилась на 10 км/ч и составила 85 км/ч.

Долгоиграющий Mitsubishi Jeep 1980-х годов выпуска

В дальнейшем японский CJ быстро оброс модификациями. Появилась закрытая короткобазная версия на новой удлинённой раме (1955), вначале 1960-х дебютировал четырёхдверный длиннобазный универсал, выпустили и пикап с короткой и длинной базой. Бензиновый Mitsubishi Jeep поступил на вооружение японских сил самообороны и армии Южного Вьетнама. Причём во время Вьетнамской войны японских Jeep в конфликте участвовало едва ли не больше, чем американских M606 и M38A1. В этом не было ничего удивительного: Jeep CJ3B и его армейскую версию М606 сняли с производства в 1968 году, в то время как лицензионное производство на мощностях Mitsubishi только нарастало.

Сменив несколько моторов и трансмиссий, японский Jeep благополучно пережил 1970-е и легко въехал в 1980-е. Предлагалось два варианта карбюраторных бензиновых двигателей, не имевших уже ничего общего с американскими прародителями. Первый, при объёме в 2.0 литра, развивал 100 л. с., второй, 2.4-литровый – 110. Появился и дизель. При объёме 2.7 литра он выдавал 80 л. с., а с 1988 года под капотом обосновался резвый турбодизель мощностью 95 л. с. С ним маленький внедорожник легко разгонялся до 130 км/ч.

Первый серийный Pajero, спартанский вариант для японского рынка (1982)

После начала производства Pajero модельный ряд Mitsubishi Jeep постепенно обрезали до одного кабриолета, который в гражданском варианте обзавёлся шикарными коваными дисками и дугой безопасности. На конвейере Jeep CJ3B оставался только потому, что вплоть до 1997 года японские военные не могли подыскать ему достойную замену. Лишь с принятием на вооружение Mitsubishi Type 73 Light Truck (1996), ветерана отправили на пенсию.

Преемник же представлял собой Mitsubushi Pajero с упрощённым открытым кузовом. Двигатель для него предлагали только один – дизель на 123 л. с., коробка передач – четырёхступенчатый автомат. По максимальной скорости он недалеко ушёл от «старичка» – она составляла 135 км/ч.

Только для японской армии. Внедорожник Type 73 на раме Pajero

НЕПРИЛИЧНОЕ НАЗВАНИЕ

В 1980 году неторопливую эволюцию японских внедорожников резко нарушили Toyota Land Cruiser серии 60 и Nissan Patrol серии 160.  В отличие от рабочих лошадок Mitsubishi они были комфортабельными, как легковые автомобили, мощными, а также красивыми и современными. По крайней мере, по меркам 1980-х. Нужно было отвечать, и в октябре 1981-го на Токийском автомобильном салоне был представлен Mitsubishi Pajero, который пошёл в серию уже в следующем году. Вначале его предлагали только в трёхдверном исполнении с короткой базой (2 350 мм). Кузовов на выбор было два – универсал и кабриолет. Устанавливали их, конечно, на раму.

Справедливости ради нужно напомнить о двух предшественниках Pajero. Первый – Misubishi Jeep Pajero, появился в 1973-м и представлял собой вышеупомянутый CJ3B, доработанный на манер американских концепт-каров. В частности, он получил спортивные сиденья, оригинальную дугу безопасности, литые диски из магниевого сплава, и прочие атрибуты красивой жизни. Второй прототип – Pajero II, увидел свет в 1979-м. Выглядел он простовато, и это при том что руководство Mitsubishi мечтало покорить богатый автомобильный рынок США.

Естественно, что серийный Pajero в максимальной комплектации сверкал как новогодняя ёлка. Хромированные решётка радиатора и кенгурин, алюминиевый бампер, двухцветная окраска или, как вариант, замысловатые детали по бокам кузова. Внутри воображение будоражили установленные посередине передней панели барометр, кренометр и термометр с компасом. Единственная проблема заключалась в названии. С одной стороны, Pajero – это имя дикой кошки средних размеров, которая водится в Аргентине. С другой, в испанском языке это серьёзное оскорбление, нечто вроде отчаянного мастурбатора и неудачника одновременно. Понятно, что в Соединенных Штатах, где испаноязычное население всегда составляло солидный процент, новому японскому внедорожнику ничего не светило. Заодно можно было поставить крест и на всей Южной Америке. Поэтому в США, а также в испаноговорящих странах, Mitsubishi Pajero был известен как Montero, а в Британии почему-то Shogun. Кроме того, с 1987 по 1990 год он продавался через дилерскую сеть Chrysler, под названием Dodge Raider. Причём для экономных покупателей предлагались и псевдовездеходы с задним приводом.

Почти самолёт. Почётное место на передней панели занимал кренометр

Важной особенностью, которая сразу же сделала Pajero популярным, стала передняя независимая рычажная подвеска на продольных торсионах. Сзади при этом располагался обычный неразрезной мост на рессорах. Дополнительный комфорт создавали бесшумная цепная раздаточная коробка и автоматические муфты включения передних колёс (передний мост был подключаемым). На бездорожье или в снегу выручал задний блокируемый дифференциал. В Америке, правда, очень быстро появился опасный конкурент в лице Chevrolet Blazer S10/GMC Jimmy S10 с такой же передней подвеской, но его вплоть до 1990 года выпускали исключительно с трёхдверным кузовом. Raider же в феврале 1983 года обзавёлся сначала просто пятидверной версией с удлинённой базой (2 695 мм), а затем ещё и вариантом с высокой крышей.

Первоначально Pajero комплектовали тремя вариантами четырёхцилиндровых бензиновых двигателей: двумя карбюраторными, объёмом 2.6 литра (120 л. с.) и 2.0 литра (110 л. с.), и оснащённым электронным впрыском двухлитровым (145 л. с.). Дизель предлагали один, рабочим объёмом 2.5 литра, но в двух исполнениях – атмосферный (75 л. с.) и с турбокомпрессором (84-95 л. с.). Максимальная скорость составляла 120-150 км/ч. Коробку передач первоначально ставили только пятиступенчатую ручную. Впрочем, с 1986 года стал доступен и четырёхступенчатый автомат.

Блеск хрома. Pajero 1984 года в самом дорогом исполнении

В 1989 году Pajero сделал серьёзный шаг в сторону мощности и комфорта. Под его капотом появился бензиновый инжекторный трёхлитровый V6 мощностью 141 л. с., с которым максимальная скорость выросла до 160 км/ч. Для улучшения управляемости место задних рессор заняли пружины, а в качестве опции стали доступны дисковые тормоза всех колёс.

В 1991 году дебютировало второе поколение Pajero. Его отличал новый дизайн: светлые пластиковые накладки понизу (правда, не на всех модификациях) и наклонный щиток приборов с огромными «колодцами» приборов, в которых прятались тахометр и спидометр. Моторную линейку увенчала V-образная шёстерка объёмом 3.5 литра и мощностью 208 л. с. Главной же новинкой стала раздаточная коробка SuperSelect 4WD. Её ставили в основном на дорогие версии с V6. С ней можно было постоянно ездить с полным приводом, либо экономить бензин, отключив передний мост. На бездорожье центральный дифференциал блокировался. На фоне конкурентов, например, Isuzu Rodeo, которые увлеченно экспериментировали с муфтами включения передних колёс c пневмо-, гидро- и даже электромагнитным приводом, это был серьёзный шаг вперёд.   Второй интересной особенностью стали амортизаторы переменной жёсткости. Переключить режимы работы было очень просто – достаточно щёлкнуть клавишей.

Mitsubishi Pajero для азиатских рынков (1983–1990)

В 1997 году мощность топового двигателя повысили до 245 л. с. – 3.5-литровый мотор впервые в мире получил систему непосредственного впрыска с электронным управлением, позволявшую работать на переобеднённой топливной смеси. С этим двигателем разгон до 100 км/ч занимал всего десять секунд, а скорость была ограничена 190 км/ч. Кроме того, малой партией был выпущен Pajero Evolution, с той же шестёркой, но раскрученной до 6 500 об/мин. Её мощность составила уже 280 л. с. Чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях, шестицилиндровые версии снабдили широкими шинами, из-за чего передние и задние крылья распухли и приобрели характерный спортивный вид, как у гоночных болидов.

БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ

В 1990-х годах семейство Pajero расширилось. Сначала в 1994 году появился компактный Pajero Mini, с несущим кузовом и перекрученным до звона (до 7000 об/мин) моторчиком объёмом всего-то 659 см3 и мощностью 54 л. с. (или 64 л. с., если с турбонаддувом). Максимальная скорость малыша составляла 115-130 км/ч. Несмотря на всю несерьёзность (масса машины всего 850 кг!), это был вполне полноценный внедорожник, оснащённый постоянным полным приводом с виско-муфтой и понижающей передачей. Правда, продавали его только в Японии.

Почти мотоцикл. Mitsubishi Pajero Mini с моторчиком объёмом 659 см3

Затем в 1996 году был выпущен вездеход Mitsubishi Challenger, предназначавшийся в основном для экспорта в США, где он продавался как Montero Sport. Конструктивно он во многом повторял полноприводный пикап Mitsubishi L200. Например, от последнего была позаимствована задняя зависимая рессорная подвеска (мы намеренно не будем останавливаться здесь на L200, им будет посвящена отдельная статья). Кроме того, машина оснащалась упрощённой системой полного привода. Двигатели только шестицилиндровые, такие же, как у родственника – Pajero. Позже внедорожник стал популярным и в Европе, где он продавался под названием Pajero Sport и даже получил дизель и пружинную заднюю подвеску (2 000 год). С производства модель сняли лишь в 2010 году, заменив одноимённым и концептуально близким преемником. Причём для некоторых рынков старый «Спорт» ещё два года (с 2008 по 2010) выпускали параллельно с новым. Завидное долголетие!

Малыш Mitsubishi Pajero Pinin если и уступал старшему брату, то только в размерах

В 1998 году появился промежуточный между Pajero-взрослым и Pajero-малышом – Pajero Pinin. Причём первые два года он выпускался только в двухдверном варианте. Автомобиль был задуман как ответ свежим с иголочки кроссоверам – Toyota RAV4 и Honda CR-V. Однако, в отличие от них, Pinin мог похвастать полноценным постоянным полным приводом с понижающей передачей и возможностью отключения переднего моста. Передняя подвеска, правда, была уже другая – дорогие торсионы заменил дешёвый Макферсон. Двигатели – только бензиновые 1.8 литра (114 л. с.) и 2.0 литра (130 л. с.) с непосредственным впрыском GDI. А что до настоящего Pajero, то в 1999 году, к большому огорчению одних и к не меньшей радости других, он перестал быть настоящим рамным внедорожником, получив несущий кузов и независимые подвески всех колёс, а к 2020-му его производство и вовсе прекратилось.

Последний Pajero

 

Текст Георгий Варфоломеев

использовал Mitsubishi Pajero Mini для продажи

Активный фильтр

Mitsubishi

Miniclear Pajero All


Фильтр. (12 573)

  • Honda (11 259)

  • Daihatsu (10 568)

  • Mazda (6 301)

  • ISUZU (4622)

  • (4622)

  • (4622)

  • (4622)

  • Subaru (4,477)

  • Mitsubishi Fuso (4,147)

  • Mitsubishi (3,839)


  • Model

    • Aero Midi (4)

    • Airtrek (5)

    • Bravo (1)

    • Колесница (1)

    • Колесница Грандис (1)

    • Colt (45)

    • Coltplus (18)

    • (18)

    • . 0005

    • Debonair (3)

    • Debonair V (1)

    • Delica D2 (184)

    • Delica D3 (6)

    • Delica D5 (394)

    • Delica Spacegear (55)

    • Delica Starwagon (9)

    • Delica Truck (22)

    • Delica Van (16)

    • Diamante (3)

    • Dignity (2)

    • Затмение (3)

    • Eclipse Cross (125)

    • Eclipse Spyder (4)

    • FTO (10)

    • Mignon Mignon (3)

    • FOLKLIFT (2)

    • FOLKLIFT (2)

    • FOLKLIFT (2)

    • FOLKLIFT (2)

    • FOLKLIFT (2)

    • 9001 для KONKLIFT (3)

    • для. 4)

    • FUSO S Grade (1)

    • GTO (26)

    • Galant (13)

    • Galant Fortis (49)

    • 2 Galant Sports Sports Sports (49)

    • 2 Galant Sports Sports Sports Sports Sports.
    • Галант Лямбда (3)

    • Grandis (2)

    • Великий (1)

    • Джип (20)

    • Lancer (235)

    • Lancer Cargoguge (5)

    • Lancer Cargo (5)

    • Lancer Cargo (5) 9000

    • Lancer Cargo (5) 9000

    • )

    • Lancer Evolution (1)

    • Lancer Van (19)

    • Lancer Wagon (12)

    • Legnum (6)

    • Libero (2)

    • Minica ( 5)

    • Minica Topo (2)

    • Minica Van (9)

    • Minicab (1)

    • Minicab Bravo (1)

    • Minicab MiEV (5)

    • Minicab Truck ( 232)

    • Minicab Van (175)

    • Mirage (58)

    • Others (15)

    • Outlander (123)

    • Outlander PHEV (197)

    • Pajero ( 175)

    • Pajero Jr (6)

    • Pajero Mini (232)

    • Pajero iO (25)

    • Proudia (5)

    • RVR (69)

    • Sigma (1 )

    • Starion (5)

    • Strada (6)

    • Toppo (47)

    • Toppo Bj (7)

    • Town Box (51)

    • Triton (22 )

    • еК (121)

    • EK Active (5)

    • EK Classy (1)

    • EK Cross (70)

    • EK Space (194)

    • EK Sports (58)

      59959959959959959959009
    • EK Sports Sport (58)

    • . Универсал (425)

    • I (AI) (86)

    • I -MIEV (26)


    год — месяц


    • Цена автомобиля
    • 99
      • Цена автомобиля $
      • 999
        • $
        • 999
          • . (мин) 500$ 1000$ 1500$ 2000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9, 000 долларов США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США. 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000$

            (мин.)$ 500$ 1,000$ 1,500$ 2,000$ 3,000$ 4,000$ 5,000$ 8,000$ 7,000$, 000 долларов США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США. 40 000$ 45 000$ 50 000$ 55 000$ 60 000$ 65 000$ 70 000$


            Пробег


            Тип кузова


            Engine (cc)



            Other Filters


            Accessories


            Discounts


            Campaigns


            Featured Links

            • Best Mitsubishi Eclipse Cross

            • Mitsubishi Town Box хорошая цена

            • Дешевые японские подержанные Mitsubishi Lancer Cedia Wagon низкая цена

            • Самый дешевый Mitsubishi Eclipse

            • Высокий рейтинг Mitsubishi Lancer Wagon. Mitsubishi eK Active 2004 из Японии

            • Самый дешевый Mitsubishi Mitubishi Bus 2001 из Японии на продажу

            Посмотреть как

            Показать

            15 автомобилей24 автомобиля48 автомобилей96 автомобилей

            Сортировать по

            РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойИтоговая цена от высокой к низкойГод от нового к старомуГод от старого к новомуПробег от низкого до высокогоПробег от высокого к низкомуДвигатель от высокого к низкомуДвигатель от низкого к HighDiscount % High к LowDiscount % от Low к HighETA Позднее к EarlyETA Ранее к более позднему

            1

            Like this carCompareShare

            24

            -23%

            Mitsubishi Pajero Mini CFJ7796065

            Like this carCompareShare
            1995
            161,031
            km
            660
            cc

            US$ 1,280 US$ 980

            US$ 2,714

            27

            Mitsubishi Pajero Mini CFJ7828493

            Like this carCompareShare
            2006
            May
            73,731
            km
            660
            cc

            US$ 2,650

            US$ 3,837

            30

            -13%

            Mitsubishi Pajero Mini CFJ6
            1996
            58,300
            km
            660
            cc

            US$ 1,600 US$ 1,390

            US$ 2,567

            44

            Mitsubishi Pajero Mini CFJ7798332

            Like this carCompareShare
            1997
            90,000
            km
            660
            cc

            US$ 3,341

            US$ 5,075

            29

            -7%

            Mitsubishi Pajero Mini CFJ7451056

            Like this carCompareShare
            1997
            82,700
            km
            660
            cc

            US$ 1,400 US$ 1,300

            US$ 2,480

            28

            -19%

            Mitsubishi Pajero Mini CFJ7760297

            Like this carCompareShare
            1995
            188,037
            km
            660
            cc

            US$ 1,480 US$ 1,200

            US$ 2,934

            34

            Mitsubishi Pajero Mini CFJ7761988

            Like this carCompareShare
            1996
            129,500
            km
            660
            cc

            US$ 1,750

            US$ 2,953

            30

            -2%

            Mitsubishi Pajero Mini CFJ7836866

            Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться0493
            660
            cc

            US$ 1,390 US$ 1,360

            US$ 3,153

            32

            -3%

            Mitsubishi Pajero Mini CFJ7451035

            Like this carCompareShare
            1997
            155,400
            km
            660
            cc

            US$ 1,500 US$ 1,460

            US$ 2,634

            37

            Mitsubishi Pajero Mini CFJ7650764

            Like this carCompareShare
            2010
            Aug
            96,000
            km
            660
            cc

            US$ 2,784

            US$ 6 819

            30

            -2%

            Mitsubishi Pajero Mini 9049
            1997
            134,200
            km
            660
            cc

            US$ 1,680 US$ 1,650

            US$ 3,443

            21

            Mitsubishi Pajero Mini CFJ7865153

            Like this carCompareShare
            2009
            Jan
            55,000
            km
            660
            cc

            US$ 3,697

            US$ 5,594

            24

            Mitsubishi Pajero Mini CFJ7870949

            Like this carCompareShare
            2005
            Oct
            65,000
            km
            660
            cc

            Grade
            4

            3 739 долл. США

            7 574 долл. США

            32

            7 3 9044

            Like this carCompareShare
            1996
            80,100
            km
            660
            cc

            US$ 3,990

            US$ 4,944

            33

            Mitsubishi Pajero Mini CFJ7863430

            Like this carCompareShare
            1997
            76,000
            km
            660
            cc

            US$ 3,990

            4 944

            Сортировать по

            РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойИтоговая цена от высокой к низкойГод от новой к старойГод от старой к новойПробег от низкой к высокойДвигатель от высокой к низкойПробег от высокой к низкойДвигатель от высокой к низкой до HighDiscount % От High до LowDiscount % От Low до HighETA Позднее до EarlyETA Раньше к позднему

            Mitsubishi Pajero Mini  — это небольшой автомобиль марки Kei, разработанный и произведенный японским автопроизводителем Mitsubishi Motors. Его производство началось в 1994 и закончился в 2012 году.

            Pajero Mini был не мини или просто укороченной версией Pajero, а полностью оригинальной моделью. По сравнению с оригинальным Pajero, автомобиль Kei отличался более короткой колесной базой, выбором четырехцилиндровых двигателей объемом 660 куб. См с турбонаддувом или без наддува и полным приводом.

            Поскольку автомобиль соответствовал именно тому, в чем нуждались ваши люди в то время, он быстро стал популярным. Это вдохновило Mitsubishi на выпуск многих ограниченных серий, в том числе «Duke», «Whie Skipper», «Desert Cruiser» и «Iron Cross».

            В настоящее время, даже несмотря на то, что производство Mitsubishi Pajero Mini закончилось несколько лет назад, автомобиль по-прежнему является надежным привлекательным мини-внедорожником для покупки. В этом обзоре мы подробно рассмотрим каждый аспект автомобиля, поэтому, если вы ищете Mitsubishi Pajero для продажи, не забудьте проверить его!

            Обзор Mitsubishi Pajero: экстерьер, интерьер, производительность и многое другое
            I. Внешний вид

            Mitsubishi Pajero Mini похож на оригинальный Pajero. Разница лишь в том, что если у Паджеро 4 двери, то у Паджеро Мини только 2 двери и небольшие габариты. Другие внешние особенности выглядят так же, как и у более крупного Pajero. В целом машина выделяется на фоне других внедорожников.

            II. Интерьер

            Даже Pajero Mini является кей-каром, а значит имеет небольшие габариты, но при этом имеет удивительно просторный салон по сравнению с автомобилями своего класса. Автомобиль предлагает вместительный грузовой отсек. В этом минивнедорожнике с комфортом могут разместиться пять человек. Сиденья очень мягкие, удобные и прочные для сидения. Остальные детали салона изготовлены из высококачественных материалов.

            Более поздние модели имеют больший размер, что обеспечивает более просторное внутреннее пространство.

            III. Двигатель и производительность

            Маленький внедорожник предлагает 3 варианта двигателя: 4A30 659 куб. см I4, 4A30 659 куб.см I4 MVV и 4A30T 659 куб.см I4 турбо. Все три двигателя очень надежные и мощные. Поскольку автомобиль построен на базе платформы Minica и Pajero, он так же хорошо работает как успешный внедорожник в ответ на рыночный спрос.

            Мицубиси Паджеро Мини

            Обзор

            Производитель
            • Мицубиси Моторс
            Другое название
            • Ниссан Кикс
            Производство
            • 1994–2012

            Кузов и шасси

            Класс
            • Кей-кар
             Корпус
            • Мини-внедорожник
            Силовой агрегат  
            Двигатель
            • 4A30T 659 куб. см I4 турбо
            • 4A30 659 куб.см I4 МВВ
            • 4A30 659 куб.см I4

            Размеры

            Снаряженная масса
            • 850 кг (1874 фунта)
            Высота
            • 1630 мм (64,2 дюйма)
            Ширина
            • 1395 мм (54,9 дюйма)
            Длина
            • 3295 мм (129,7 дюйма)
            Колесная база
            • 2200 мм (86,6 дюйма)
            IV. Mitsubishi Pajero Mini цена

            Поскольку производство Mitsubishi Pajero Mini  остановлено в 2012 году, в настоящее время, если вы хотите купить Mitsubishi Pajero для продажи , вам придется покупать подержанный. На некоторых площадках по продаже подержанных автомобилей из Японии цена б/у Pajero Mini на продажу колеблется от 500 до 10 000 долларов в зависимости от пробега, года выпуска и других условий автомобиля. Чем лучше машина, тем дороже она стоит. Таким образом, вы можете опираться на эти факторы, чтобы выбрать подходящий автомобиль для ваших требований и бюджета.

            Показать больше

            Редкий Mitsubishi Pajero Evolution «King of the Desert»

            Время чтения: около 3 минут

            Время чтения: около 3 минут   | Написано Беном Бранчем | 8 сентября 2022 г.

            • Фейсбук
            • Твиттер
            • WhatsApp
            • Пинтерест
            • Реддит
            • Эл. адрес

            Mitsubishi Pajero Evolution, получивший прозвище «Король пустыни», представляет собой редкую омологацию, разработанную японским автопроизводителем специально для участия в ралли Париж-Дакар и других раллийных рейдах высшего уровня.

            Всего было выпущено всего 2500 экземпляров Pajero Evolution, и сегодня они по-прежнему являются предметом коллекционирования благодаря сочетанию внедорожных качеств, агрессивного стиля и своего дакаровского наследия.

            Краткие факты – Mitsubishi Pajero Evolution

            • Mitsubishi Pajero Evolution был выпущен в 1997 году и продавался до 1999 года, для целей омологации было выпущено всего 2500 дорожных версий.
            • К моменту выпуска Mitsubishi Pajero Evolution компания Mitsubishi уже имела долгую и гордую историю участия в ралли-рейдах Париж-Дакар и ряд побед.
            • Mitsubishi Pajero Evolution оснащен 3,5-литровым 24-клапанным двигателем DOHC V6 6G74 с MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi) и регулируемым впуском с двумя нагнетательными клапанами.
            • Этот двигатель развивает мощность 276 л.с. при 6500 об/мин, большинство из них работают в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, однако некоторые автомобили получили 5-ступенчатую механическую коробку передач.

            Mitsubishi и ралли Париж-Дакар

            Малоизвестно, что Mitsubishi была доминирующей силой в мире ралли-рейдов на выносливость в период между 19 годами85 и 2007 года японский автопроизводитель одержал 12 побед в ралли Париж-Дакар, из них 150 побед на этапах, и они занесли мировой рекорд Гиннеса в номинации «Наибольшее количество побед в ралли Дакар среди производителей».

            Видео вверху: Это официальный обзор ралли Париж-Дакар 1998 года. Mitsubishi снова выиграет, на этот раз со своим новым Pajero Evolution.

            Все победы Mitsubishi в Дакаре и других ралли-рейдах были достигнуты благодаря сильно модифицированным версиям их модели Pajero, охватывающим ряд вариантов с середины 19-го века. 80-х до конца 2000-х.

            Ряд гоночных версий Pajero разрабатывался компанией Mitsubishi с середины 1980-х годов, в результате чего к моменту начала разработки Mitsubishi Pajero Evolution они были одними из лучших в мире по созданию полноприводных автомобилей для гонок по бездорожью. Модель V55W середины 1990-х годов.

            V55W был основан на цельной раме Pajero второго поколения, однако он был значительно модифицирован, с новой подвеской, широким обвесом, защитными пластинами, большими брызговиками, мощностью 275 л.с., 3,5-литровым 24-клапанным двигателем DOHC V6. Двигатель 6G74 с MIVEC и регулируемым впуском с двойной нагнетательной камерой.

            Для непосвященных: MIVEC расшифровывается как «Инновационное электронное управление фаз газораспределения Mitsubishi». Это система изменения фаз газораспределения, которая обеспечивает различную синхронизацию впускных и выпускных клапанов в зависимости от нагрузки, частоты вращения двигателя и условий движения.

            Mitsubishi построила 2500 экземпляров V55W в период с 1997 по 1999 год для целей омологации. Большинство из них были оснащены 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (с высоким и низким диапазоном), однако некоторые получили 5-ступенчатую механическую коробку передач — большинство других характеристик остались практически неизменными на протяжении всего производственного цикла.

            Mitsubishi Pajero Evolution оснащен 3,5-литровым 24-клапанным двигателем DOHC V6 6G74 с системой MIVEC и регулируемым впуском с двумя нагнетателями мощностью 275 л.с.

            Сегодня Pajero Evolution V55W все чаще рассматривается как современная классика, и его стоимость медленно растет, хотя одна проблема, с которой сталкиваются многие потенциальные покупатели, заключается в том, что ему удается найти его в продаже.

            Mitsubishi Pajero Evolution V55W, показанный здесь

            Mitsubishi Pajero Evolution V55W 1997 года, который вы видите здесь, первого года выпуска, он окрашен в редкий заводской цвет Passion Red, всего 62 автомобиля были окрашены в этот цвет.

            Как и все модели V55W, этот экземпляр оснащен передними сиденьями Recaro, двумя задними спойлерами, воздухозаборником на капоте, уникальной системой подвески, расширенными колесными арками и 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 275 л. с.

            Заводская комплектация включает в себя автоматический климат-контроль, электронные часы, обогрев заднего ветрового стекла, коробку передач повышенной и пониженной передачи, складывающиеся задние подлокотники, двойной подстаканник спереди и электрические стеклоподъемники.

            Если вы хотите узнать больше об этом необычном Mitsubishi, вы можете посетить список здесь, в разделе Коллекционирование автомобилей. Он предлагается из Кармартена в Уэльсе, и торги уже начались.

            Изображения предоставлены Collecting Cars

            Бен Бранч

            Работа Бена публиковалась на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других .

            Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

            • Фейсбук
            • Твиттер
            • WhatsApp
            • Пинтерест
            • Реддит
            • Эл. адрес

            Опубликовано Беном Бранчем — 8 сентября 2022 г.

            Mitsubishi Pajero Stock-Fotos und Bilder

            • CREATIVE
            • ОТ РЕДАКЦИИ
            • ВИДЕО
            • Beste Übereinstimmung
            • Neuestes
            • Ältestes
            • Am beliebtesten

            Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

            • Lizenzfrei
            • Lizenzpflichtig
            • RF und RM

            Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

            Bilder zum Einbetten

            Durchstöbern Sie 202

            mitsubishi pajero Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. mitsubishi pajero 4 x 4 off-road-fahrzeuge — mitsubishi pajero сток-фото и фотографииmitsubishi pajero fahren auf der straße — mitsubishi pajero сток-фото и фотоMitsubishi Pajero представлен на 88-м Женевском международном автосалоне 7 марта 2018 года в Женеве, Швейцария. Мировые автопроизводители объединяются… Рабочий проводит окончательную проверку двигателя автомобиля Mitsubishi Motors Corp. Pajero на производственной линии завода Pajero Manufacturing Co. в… Автомобиль Mitsubishi Pajero на выставке во время 34-й Международной автомобильной выставки Таиланда 2017 в Muang Thong Thani в Бангкоке, Таиланд. 29Ноябрь 2017 г. Француз Стефан Петерансель и его товарищ по команде Люк Альфан за рулем своего Mitsubishi Pajero Evo на пляже Дакара 16 января 2005 г., перед последним из … Француз Стефан Петерансель за рулем своего Mitsubishi Pajero Evo впереди своего товарища по команде Люка Альфана, 14 января 2005 г. , во время четырнадцатой гонки. этап 27-го … Нани Рома из Испании за рулем своего Mitsubishi Pajero Evo, 14 января 2005 г., во время четырнадцатого этапа ралли Дакар между Кайесом и Тамбакундой … Французский гонщик Люк Альфан за рулем своего Mitsubishi Pajero Evo 13 января 2005 г. во время гонки. 13-й этап 27-го ралли Дакар между Бамако и Кайесом… Французский гонщик Люк Альфан за рулем своего Mitsubishi Pajero Evo, 13 января 2005 г., во время тринадцатого этапа 27-го ралли Дакар между Бамако и… Французский гонщик Стефан Петерансель за рулем своего Mitsubishi Pajero Evo, 13 января 2005 г., во время тринадцатого этапа 27-го ралли Дакар между… Французский гонщик Стефан Петерансель за рулем своего Mitsubishi Pajero Evo, 13 января 2005 г., во время на тринадцатом этапе 27-го ралли «Дакар» между… французом Люком Альфаном за рулем своего Mitsubishi Pajero Evo 11 января 2005 г., во время одиннадцатого этапа 27-го ралли «Дакар» между Атаром и Киффой… француз Люк Альфан за рулем своего Mitsubishi Pajero Evo 10 января 2005 г. , во время десятого этапа 27-го ралли «Дакар» вокруг Атар, Мавритания… Испанец Нани Рома едет на своем Mitsubishi Pajero Evo 03 января 2005 г., во время четвертого этапа 27-го ралли «Дакар» между Рабатом и Агадиром. AFP…Испанский пилот Нани Рома за рулем своего Mitsubishi Pajero Evo 3 января 2005 года, во время четвертого этапа 27-го ралли Дакар между Рабатом и Агадиром….mitsubishi pajero 4 x 4 off-road-fahrzeuge — mitsubishi pajero сток-фото und bilderЯпонец Хиширо Масуока вместе со своим товарищем по команде французом Жилем Пикаром управляет своим Mitsubishi Pajero EVO во время 12-го этапа 26-го… Японский пилот Хиширо Масуока управляет своим Mitsubishi Pajero EVO во время 6-го этапа 26-го ралли-рейда Дакар между Уарзазатом и Тан-Таном в … Француз Стефан Петерансель пытается отремонтировать свой Mitsubishi Pajero Evo с помощью своих товарищей по команде, 5 января 2004 г., после пятого этапа … Французский водитель Стефан Петерансель управляет своим Mitsubishi Pajero EVO, 03 января 2004 г. , во время короткого спецвыпуска возле Кастельона в Испании, для 26-го… Автомобиль Mitsubishi Pajero на выставке 34-й Таиландской международной автомобильной выставки 2017 в Муанг Тонг Тани в Бангкоке, Таиланд. 29Ноябрь 2017 Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport представлен во время мировой премьеры на Московской международной автомобильной выставке 2008 27 августа, Москва, Россия. Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport представлен во время мировой премьеры на Московской международной автомобильной выставке 2008 27 августа, Москва, Россия. Японский Производитель автомобилей Mitsubishi Pajero представлен на Парижском автосалоне 28 сентября 2006 года. В ходе двухнедельного показа, который проходит от… geländewagen suv в einer öden landschaft на острове — фото и фотографии mitsubishi pajero модель автомобиля Mitsubishi Pajero на выставке Московского международного автомобильного салона 2014, когда местные и иностранные бренды представляют свои новые… Концепт-кар Mitsubishi Pajero на выставке во время Сиднейского международного автосалона в Сиднейском выставочном центре 16 октября 2003 года в Сиднее,.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *