Hybrid internal engine cleaning — PRO-TEC RUSSIA
Очиститель гибридного двигателя
SKU: P6040 Category: ECOPOWER — Гибрид
- Description
- About brand
Description
Свойства
Инновационный продукт для очистки двигателя извлекает рабочие выпарки и нарастание шуги на всей системе масла и смазки гибридных двигателей. Все остатки и нагар накапливающиеся в поршневых кольцах и в верхней части цилиндра полностью устраняются. Вредные моторные кислоты нейтрализуются. Это позволяет эффективно смазывать все компоненты двигателя внутреннего сгорания гибридных транспортных средств, особенно во время фазы холодного пуска, в которой двигатель чаще включается из-за его меньшей работы. Это приводит к снижению расхода топлива, улучшению характеристик двигателя, уменьшению износа агрегатов и увеличению срока службы катализатора. В добавлении, гибридная внутренняя чистка двигателя защищает двигатель во время процесса чистки с высокоэффективными компонентами смазки.
Область применения
Использовать в циркуляции масла и смазки 4-тактных и дизельных двигателях.
Способ применения
Допускают гибридную внутреннюю очистку двигателя масляным контуром.* По истечении времени выдержки заправьте масло и фильтр в соответствии с инструкциями производителя. * Примечание: инструкции по запуску двигателя внутреннего сгорания в положении стоя см. В руководстве пользователя. Кроме того, обратитесь к своему официальному дилеру.
Расход
375мл. до 5 литров масла.
Время действия
приблизительно. 15 минут при работающем двигателе.
Объем
375мл.
About brand
PRO-ТЕС — это бренд, принадлежащий bluechemGROUP, которая работает по всему миру. Бренд PRO-TEC обозначает высокоэффективные и экологически совместимые химические вещества для транспортных средств, которые разрабатываются, испытываются и производятся в собственных лабораториях, испытательных мастерских и производственных цехах.
История успеха PRO-TEC началась в 1988 году с горстки продуктов, которые постепенно превратились в имя семьи, столь известное во всем мире сегодня. Сфокусировано на чистке , заботе и обслуживании автомобиля, вид продукции постоянно расширяется и приспосабливается к рынку. PRO-TEC нацелен на профессиональных пользователей по всему миру: автомобилисты, логистика и промышленность.
PRO-TEC поддерживает комплексный подход, который ориентирован на решение. Продукты PRO-TEC высоко-эффективны и относятся к окружающей среде с уважением в тоже время, делает их уникальными на рынке. Это связано с тем, что охрана окружающей среды всегда играла решающую роль в разработке новых продуктов и улучшении существующих. Ключевую роль в этом играет тесное сотрудничество с ведущими партнерами в области науки и техники. Более того, клиенты PRO-TEC-это не только клиенты, но и деловые партнеры. Как партнеры по продажам, они принимают ключевую функцию в общей концепции, основанной на принципе тесного сотрудничества в сочетании с высоким уровнем индивидуальной ответственности.
Каждый партнер Pro-TEC получает выгоду от удовлетворенности клиентов, увеличения собственных продаж, минимизации временной нагрузки и снижения уровня жалоб.
Как поставщик полного диапазона, всестороннее техническое портфолио составлено из более чем 100 продуктов, которые адресуют широкий диапазон применений. Ассортимент включает в себя профилактические средства по уходу, продукты для немедленного обслуживания и полный комплекс для всех видов транспортных средств. Преимущества продуктов PRO-TEC, лежат в их превосходном удобстве использования. Они позволяют быстро устранить проблемы, чтобы вернуться к сложным механическим ремонтным работам. Их свойства значительно увеличивает срок службы ключевых комплектующих. Все изделия имеют четкий и понятный дизайн, упрощающий повседневную работу с продуктами PRO-TEC. Дизайн PremiereClass состоит из нескольких элементов: ярко выделенных цветов на упаковке, соответствующих области применения профессиональных пользователей (например, синий — система впуска воздуха, красный — топливную систему бензином и т.
п.). Если есть какие-либо вопросы, QR-коды на всех продуктах обеспечивают доступ к быстрой и легкой справочной информации, включая описания продуктов и подробные заметки о приложениях или видео.
Все продукты PRO-TEC последовательно испытаны и проконтролированы. Качество как сырья, так и готовой продукции контролируется в соответствии со строгими правилами. Техническая лаборатория регулярно проводит испытания и проверки для того, чтобы подтвердить высокий стандарт продукции. Специальные испытания обеспечивают наш вид продукции приспособленным к изменениям условий окружающей среды. Экологическая совместимость имеет особое значение для качества продукции и является аспектом, которому мы уделяем максимальное внимание при разработке и производстве. Этот приводит к пользе ресурса и энергии, которая высоко-эффективна. Повышение совместимости является фиксированным аспектом наших непрерывных процессов улучшения.
Качество в обслуживании очень важный фактор для PRO-TEC.
Квалифицированное обслуживание клиентов обеспечивает поддержку по всем вопросам, связанным с продукцией и техническим оборудованием. Мы предоставляем информацию о вариантах применения и консультируем по вопросам внедрения концепции мастерской. Вместе с PRO-TEC, представители обслуживания клиентов работают на территории подготовки и проводят ознакомительные занятия. Еще одним требованием к качеству PRO-TEC является постоянное совершенствование управления технологическим процессом. Цель здесь состоит в том, чтобы непрерывно развивать и оптимизировать внутренние процессы относительно точности крайнего срока, сокращения затрат и сроков поставки. Компания PRO-TEC всегда действует в интересах клиента, прилагая согласованные усилия для удовлетворения всех требований в любое время и в полном объеме.
Tag your photos with #Hybrid_Engine_Flush on Instagram.
из каких двигателей собрать для лодки
Время на чтение: 3 минуты
АА
7800
Нет времени читать?
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Как сделать лодочный мотор-гибрид?
Мотор к лодке под названием гибрид уже долгое время пользуется особенной популярностью и востребован среди моторников разного типа.
Этот лодочный агрегат приобретают, как владельцы РИБов, так и моторники, которые обладают яхтами, катерами, катамаранами или небольшими лодочками.
Задать вопрос автору
Лодочный мотор-гибрид
Для всех этих лодочников мотор гибрид становится надежным, практичным и долговечным другом. Кроме того, к одному из основных свойств данного лодочного мотора относится то, что он совсем неприхотлив в эксплуатации и на нем можно сэкономить средства, так как его цена не является слишком высокой.
Из мира лодочных моторов
Лодочные моторы сегодня являются в крайней степени надежными, практичными и долговечными. Мототехника развивается семимильными шагами, и буквально за последние 10-15 лет лодочный мотор приобрел массу положительный и современных черт, которые так выгодно отличают его:
- сегодня двигатели на лодки являются крайне скоростными и мощными. Порой их мощность достигает 300 лошадиных сил, что является отличным показателем для водной среды.
Это не значит, что не существует маломощных и среднемощных двигателей – они сегодня также занимают определенный сегмент на рынке. Однако, если вы хотите обзавестись мощным выносливым мотором, который будет помогать совершать длительные поездки, это легко устроить;
- также современные моторы отличаются крайней надежностью, безопасностью и долговечностью. Эти факторы очень важны при их эксплуатации. Кроме того, сегодня производят максимально экологичные лодочные моторы. Они практически не наносят урон окружающей среде – производители учитывают, что сегодня итак хватает вредных производств. Хотя исключением являются двухтактные лодочные моторы, которые даже запрещены в некоторых странах;
- наиболее современными моделями лодочных моторов сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные двигатели. Они в полной мере обладают всеми вышеописанными качествами. Кроме того, эти агрегаты являются очень экономичными. Это поразительно, учитывая все их дополнительные опции и большую мощность.
Однако, уже после первой обкатки и эксплуатации этих лодочных моторов можно будет понять, что они хорошо экономят топливо.
Что собой представляют гибриды лодочных моторов?
Лодочный мотор-гибрид является ярким представителем современных лодочных моторов. Сегодня эту вариацию лодочного агрегата выбирают очень многие лодочники по всему миру:
- говоря о лодочном моторе гибрид, стоит отметить то, что этот агрегат, можно собрать из нескольких разных двигателей. К примеру, можно представить себе несколько подвесных лодочных четырехтактных моторов разных производителей. Все они обладают какими-то похожими характеристиками.
Именно в каких-то определенных местах эти лодочные моторы очень хорошо подходят друг к другу, и могут легко соединяться. Поэтому существуют некоторые технологии, по которым можно собственноручно собрать свой подвесной лодочный мотор. Как это не странно, «скрестить» можно даже модели производителей разных стран. К примеру, некоторые водномоторники делают это с отечественными моторами в купе с китайскими подвесными лодочными двигателями;
Для того, чтобы произвести гибрид двух подвесных лодочных моторов вам необходимо узнать определенную инструкцию. В таком случае вы даже в домашних условиях сможете что-то сделать. Подобные инструкции располагаются на просторах интернета в свободном доступе. После этого следует обсудить все нюансы со специалистами.
- примечательно, что лодочный мотор гибрид можно собрать не только из различных видов лодочных моторов, но также и из бензопилы, бензокосилки и других моторных аппаратов. Можно не боятся сделать это, инструкции есть в интернете.
Кроме того, вы сможете возвращать эти агрегаты в привычное пользование после того, как эксплуатировали мотор гибрид. То есть пилу можно приспособить к тому, что за 2-3 минуты трансформировать ее в мотор прямо у воды. А затем обратно превратить ее в пилу.
Задать вопрос автору
Рейтинг автора
Написано статей
Об авторе
Оцените статью:
Загрузка…
лучших когда-либо произведенных гибридных двигателей — Supercars.net
По мере того, как мы вступаем в эру электрификации автомобилей, становится все труднее вспомнить все выдающиеся гибридные технологии, которые у нас уже есть.
Со всем создаваемым шумом (или его отсутствием, когда речь идет о звуках двигателя) на фоне этого монументального сдвига было бы совершенно несправедливо признать гибридные двигатели просто временным решением, пока мы ждем, когда электрические электромобили станут доминирующими. продукт.
В настоящее время гибриды в большинстве случаев предлагают «лучшее из двух миров», особенно когда речь идет о высокопроизводительных автомобилях. Это особенно верно в связи с тем, что электрификация все еще находится в зачаточном состоянии, а это означает, что технологиям — и, что наиболее важно, инфраструктуре зарядки — еще предстоит сделать огромные шаги, прежде чем мы сможем глобально принять полностью электрические автомобили в качестве условности. Добавьте к этому исследования и разработки биотоплива некоторыми из крупнейших игроков отрасли, и гибридные двигатели вполне могут оставаться предметом обсуждения в последующие годы и десятилетия.
Некоторые из самых новаторских суперкаров и гиперкаров в мире используют гибридную технологию с впечатляющим эффектом, не забывая при этом о честной работе по сокращению выбросов.
Они не только демонстрируют невероятную производительность (где разгон до 100 км/ч за 2,5 с теперь является эталоном), но и убедительно доказывают, что гибридная технология так же жизнеспособна (по крайней мере) в долгосрочной перспективе, как и сегодня.
Вот 10 лучших когда-либо созданных гибридных двигателей, специально подобранных для вашего удовольствия.
Отказ от ответственности: наш список, вероятно, включает в себя некоторые автомобили, о которых вы не подозревали, что они на самом деле являются гибридами. Следуя своему усмотрению зрители советуют.
Porsche MR6 V8 Hybrid
Будучи духовным преемником первого широко известного гиперкара Porsche — Carrera GT — 918 Spyder всегда должен был следовать за своим предшественником на разогреве, предлагая что-то весьма впечатляющее. Миссия выполнена, я бы сказал, во многом благодаря гоночному двигателю MR6 V8. Производные от этой силовой установки широко использовались в гоночных соревнованиях ALMS на гоночном автомобиле RS Spyder, который был разработан и построен компанией Porsche в сотрудничестве с Penske Racing.
Легко увидеть, где 918 Spyder получил свое название, но автомобиль, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, создал собственное наследие за счет использования модифицированной трансмиссии, которая увеличила рабочий объем двигателя до 4,6 л (с 3,4 л в гоночных версиях) и, прежде всего, показала гибридную систему с 2 электродвигатели питаются от литий-ионной батареи емкостью 6,8 кВтч.
Безнаддувный агрегат внутреннего сгорания сам по себе выдавал 608 л.с., а два электродвигателя — один спереди и один сзади — дополнительно давали до 127 л.с. и 154 л.с. на соответствующие оси. Суммарная мощность всей системы оценивается в 887 л.с. Спринт 0-62 миль в час завершается за 2,2 секунды, а максимальная скорость где-то к северу от 211 миль в час. Будучи подключаемым гибридом, 918 Spyder может делать все то же самое, что и модели и , работающие бесшумно в «только электрическом» режиме на указанном расстоянии в 12 миль. Не совсем эко-воин, но, по крайней мере, он обеспечивает основу для своих преемников.
Ferrari F154FA V8 Hybrid
Семейство двигателей Ferrari F154 V8 вполне может стать G.O.A.T; особенно когда он был тщательно изучен в соответствии с невероятно высокими стандартами, установленными в современную эпоху автомобилей. Двигатель столь же мощный, сколь и универсальный. С момента своего появления в 2014 году он работает практически на всех автомобилях Ferrari. комфортабельный кабриолет California, универсал Roma, гоночный 488 Pista и F8 Tributo, и даже 9Гибридный гиперкар SF90 Stradale мощностью 86 л.с.
В последней версии батарея на 7,9 кВтч дополняет 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и может даже разогнать SF90 до скорости 84 миль в час и проехать более 25 миль, и все это на собственной мощности. Выдавая суммарную мощность 217 л.с. с помощью трех электродвигателей, автомобиль способен развивать мощность до 986 л.с., когда вся трансмиссия работает на полную мощность. Помимо умопомрачительного разгона до 100 км/ч за 2,1 секунды, эта конфигурация также делает SF90 первым полноприводным автомобилем Ferrari со средним расположением двигателя.
Управляемость также значительно улучшилась благодаря векторизации крутящего момента, которая теперь доступна на передней оси.
Lamborghini 6,5 л без наддува V12 Hybrid
Lamborghini Sián является наиболее ярким примером автомобиля, в котором используется суперконденсатор. Слово «супер» добавлено потому, что вам нужен очень, очень большой конденсатор, чтобы обеспечить питание автомобиля. . В этой конфигурации суперконденсатор собирает и хранит энергию (в основном от рекуперативного торможения). В определенные моменты (например, при запуске) суперконденсатор отдает всю свою энергию электродвигателю, который немедленно и ненадолго добавляет дополнительные 34 л. Это означает, что до 819л.с. направляется на все 4 колеса, а электродвигатель интегрирован в трансмиссию для уменьшения веса и улучшения реакции.
До тех пор, пока суперконденсатор будет перезаряжаться, а этого можно добиться всего за несколько секунд резкого торможения, автомобиль всегда будет манить к себе дополнительным приростом мощности.
По сравнению с аккумулятором электромобиля, для полной зарядки которого требуется гораздо больше времени и который весит значительно больше, вам может быть интересно, почему суперконденсаторы сегодня не являются доминирующей технологией в электрических или гибридных транспортных средствах. На это есть несколько очень важных причин. Во-первых, суперконденсаторы не способны хранить энергию в течение длительного периода времени, как батареи, что делает их нежизнеспособными в качестве основного источника питания для электромобиля… по крайней мере, на данный момент.
McLaren M840T с eMotor
Несмотря на то, что автомобили с двигателем V8 производятся только с 2011 года (через MP4-12C), можно утверждать, что McLaren сейчас является мировым мастером двигателя V8, и мало кто будет это оспаривать. В конце концов, это практически все, что они знают в наши дни: каждая модель McLaren, за исключением гибрида V6 McLaren Artura, оснащена некоторой адаптацией их двигателей M838T или M840T с двойным турбонаддувом V8.
4,0-литровый двигатель M840T установлен на всех автомобилях серии Super, которая охватывает «700 моделей», а также на McLaren GT. В своей окончательной форме 4,0-литровый агрегат, получивший название M840TR, выдает 814 л.с. в McLaren Senna GTR. Гибрид McLaren Speedtail Hyper-GT выдает около 1035 л.с. за счет комбинации M840T и параллельной системы eMotor. Эта установка — в дополнение к применению самых гениальных существующих на сегодняшний день принципов снижения лобового сопротивления — позволила Speedtail стать самым быстрым серийным автомобилем McLaren, когда-либо созданным. Его максимальная скорость? 250 миль в час.
Ferrari F140FE V12 Hybrid
Если бы F140 приводил в движение только Ferrari Enzo (2002–2005 гг.) — первую модель «Гарцующего коня», — он был бы не менее значительным и легендарным, чем сегодня. 65-градусный двигатель V12 дебютировал на Enzo как 6,0-литровый безнаддувный агрегат V12, который выдавал ошеломляющие 651 л.с. при 7800 об/мин и 458 фунт-фут крутящего момента при 5500 об/мин.
На протяжении многих лет 6,3-литровые версии F140 приводили в движение такие гибриды, как LaFerrari и F12berlinetta. В конце концов, F140 превратился в то, что сегодня представляет собой силовая установка объемом 6,5 л, которая теперь используется в 812 Competizione.
Феррари, «такая милая, что назвали ее дважды», тоже гибрид. Гибридная версия силовой установки F140 6,3 л V12 для Ferrari LaFerrari производит в общей сложности 950 л.с. — 788 л.с. от безнаддувного V12 и 160 л.с. от электродвигателя, который передает эту мощность через дифференциал. Это означает, что 0-60 миль в час отправляется менее чем за три секунды, в то время как максимальная скорость оценивается Ferrari как где-то к северу от 217 миль в час. В Ferrari заявили, что, хотя побочным эффектом системы KERS, которая привязана к V12 для постоянной подзарядки, было снижение выбросов, автомобиль не сможет работать в каком-либо режиме «только на электричестве». Ferrari просто не интересовалась электромобилями во время разработки LaFerrari.
На самом деле единственной функцией гибридной системы на автомобиле Halo было повышение его производительности, а его относительная экологичность была скорее запоздалой мыслью, чем целью.
BMW B38A15T0 1,5 л с турбонаддувом I3 Hybrid
Во многих отношениях BMW i8 — наименее примечательный автомобиль в этом списке. Тем не менее, BMW i8 2014 года, выпущенный в то время, которое сейчас кажется стариной, должен произвести революцию в автомобильном ландшафте, поскольку он стал пионером того, что многие считают первым высокопроизводительным гибридным спортивным автомобилем. Когда он впервые появился, его технология трансмиссии намного опередила свое время и стала результатом дальновидного подхода BMW к быстро меняющемуся повествованию о будущем, ориентированном на устойчивость. Окончательное свержение двигателя внутреннего сгорания будет в авангарде этого движения, и его место займут электромобили. BMW i8 с литий-ионным аккумулятором на 7,1 кВтч будет самым ранним творением на этом изображении.
BMW i8 представляет собой скорее переходный подход к этому, а не радикальный — будучи подключаемым гибридом, а не полностью электрическим, — но, тем не менее, нарушит статус-кво. Однако с момента своего выпуска в 2014 году платформа не вносила каких-либо действительно значимых изменений или обновлений, пока ее производство не было прекращено в 2020 году. Со временем ее гибридный двигатель B38A15T0 мощностью 369 л. чтобы получить 1000 л.с. + цифры, которые можно себе представить в серийном дорожном автомобиле. Но это дало нам надежду заглянуть в будущее автомобильной электрификации, и посмотрите, где мы находимся сейчас.
McLaren M838T с eMotor
McLaren P1 считается одним из трех членов (двумя другими являются LaFerrari и 918 Spyder) святой гибридной троицы гиперкаров; старый клуб гиперкаров, если хотите. Как и его современники, он разработал гибридную трансмиссию, которая позволила ему обеспечить производительность, которая когда-то считалась невообразимой для дорожного автомобиля.
Эта мощность исходит в основном от 3,8-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом — того же двигателя M838T, который используется во всей линейке McLaren, но переработанного, чтобы выдавать 727 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента.
В сочетании с легким электродвигателем с питанием от KERS, это добавляет водителю дополнительные 176 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента. Модель Ultimate Series мощностью 903 л.с. передает всю эту мощность на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, что позволяет ей разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 2,8 секунды. P1 также способен разгоняться до 186 миль в час всего за 16,5 секунды с места, на пути к ограниченной электроникой максимальной скорости 217 миль в час. Как мы узнали из Человека-паука, «с большой силой приходит большая ответственность» ; McLaren P1 в изобилии демонстрирует и то, и другое: его гибридная «двойная силовая установка» с подключаемым модулем позволяет ему работать в режиме с нулевым уровнем выбросов до 10,8 км.
Koenigsegg 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электроприводом
Koenigsegg представил гибридную модель гиперкара Regera на Женевском автосалоне 2015 года, и с тех пор он вызвал много ажиотажа среди автолюбителей и фанатов производительности. Помимо обычного двигателя внутреннего сгорания, Koenigsegg Regera также использует 3 электродвигателя, которые развивают мощность 700 л. В результате автомобиль теперь выдает 1500 л.с. (которую компания любит продавать как 1,11 МВт), что делает его самым мощным гибридным суперкаром в мире. Его двигатель внутреннего сгорания представляет собой 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает невероятные 1100 лошадиных сил и 922 фунта-фута крутящего момента без электрической помощи.
Мощность передается на колеса через новый силовой агрегат Koenigsegg, известный как Koenigsegg Direct Drive. По словам автопроизводителя, «Эта революционная технология убирает традиционную коробку передач, делая автомобиль легче и эффективнее.
Поскольку трансмиссия уже выдает суммарную мощность 1500 л.с., а электрическая силовая установка обеспечивает мгновенный крутящий момент от системы прямого привода, нам не нужно было доводить до предела мощность ДВС. Вместо этого мы установили на Regera еще меньшие по размеру и более быстрые турбины, что еще больше повысило управляемость и реакцию автомобиля». Koenigsegg продолжает утверждать, что Regera теоретически может развивать максимальную скорость более 400 км/ч, хотя официально это еще не обнародовано.
Honda/Acura JNC1 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом Hybrid
Второе поколение NSX оснащено гибридной трансмиссией мощностью 573 л. Он по-прежнему обеспечивает внешний вид и производительность суперкара в удобной для повседневной жизни упаковке. Некоторые эксперты называют его «Porsche 9».18 light», и это больше всего говорит о том, насколько хороша машина. Хотя верно то, что новый Acura NSX в настоящее время не может конкурировать с ностальгией и очарованием автомобиля, который он заменил, мы считаем, что это сильно недооцененный , но достойный суперкар.
Этот высокопроизводительный автомобиль недвусмысленно поддерживается революционной гибридной трансмиссией и общими показателями производительности.
Acura только что объявила, что они будут производить вариант NSX Type S ограниченным тиражом для модели 2022 года. Официально представленный во время автомобильной недели в Монтеррее, Type S станет 9-м0011 «самый быстрый, самый мощный и управляемый серийный NSX за всю историю» , по словам автопроизводителя, с улучшенной версией 3,5-литрового гибридного двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который теперь развивает мощность 600 л.с. и 492 фунт-фут крутящего момента . 9-ступенчатая коробка передач DCT и система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) также были оптимизированы, чтобы получить максимальную отдачу от улучшенных характеристик автомобиля. В то время как NSX никогда не отличался максимальной мощностью, гибридная силовая установка по-прежнему хороша для разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за 3 секунды и максимальной скорости 19 км/ч.
1 миль/ч.
Porsche 2,9-литровый, 3,0-литровый V6 E-Hybrid и 4,0-литровый V8 E-Hybrid больше вариантов для тех, кто ищет более экологичный опыт от бренда. В то время как Taycan — единственная модель, полностью приверженная электрификации, E-Hybrids — впечатляющая альтернатива для тех, кто не совсем готов сделать большой шаг на другую сторону. В настоящее время модели E-Hybrid можно найти в модельных рядах Panamera и Cayenne, и им суждено сочетаться с другими моделями, такими как Cayman, 9.11 и Macan в недалеком будущем.
Panamera 4 E-Hybrid — это модель E-Hybrid начального уровня, сочетающая в себе 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л. добавляя до 134 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Более дешевый Cayenne E-Hybrid представляет собой гибридную версию 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом базовой модели, в то время как Cayenne Turbo S E-Hybrid сочетается с более надежным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который в совокупности производит 670 л.
с. Panamera Turbo S E-Hybrid находится на вершине пищевой цепочки, когда речь идет об ассортименте, и является единственной моделью (не считая Cayenne Turbo S E-Hybrid), оснащенной гибридной версией 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. . Бензиновый двигатель сам по себе развивает мощность 563 л.5 фунт-фут крутящего момента.
Шаговые двигатели — гибридные шаговые двигатели и гибридное управление AlphaStep с обратной связью
Информация о продукте Решения Техническая информация Размер двигателя Загрузки Виртуальный выставочный зал Свяжитесь с нами
αSTEP Шаговые двигатели Бесщеточные двигатели постоянного тока Серводвигатели Редукторные двигатели переменного тока Линейные приводы Поворотные приводы Сетевые продукты Вентиляторы охлаждения
Бесплатная доставка для онлайн-заказов. Принять условия.
Шаговые двигатели > Технологии > Гибридные шаговые двигатели и гибридные системы управления AlphaStep
Все двигатели преобразуют электрическую мощность, вольты и амперы, в механическую мощность, крутящий момент и скорость.
Уникальная особенность шаговых двигателей заключается в том, что ими можно очень точно управлять с точки зрения скорости и угла поворота. Шаговые двигатели представляют собой бесщеточные двигатели постоянного тока, поэтому для коммутации обмоток требуется электронный драйвер. Чтобы управлять вращением, электрические импульсы вводятся в драйвер, и двигатель вращается на один шаг для каждого импульса. Превосходная стабильность двигателя обеспечивает простую схему управления, поскольку двигатель может работать без обратной связи и не требует обратной связи.
Существует три типа шаговых двигателей; переменное магнитное сопротивление, двигатели с постоянными магнитами и гибридные шаговые двигатели. Эта статья будет посвящена гибридным шаговым двигателям, а также гибридной системе управления AlphaStep компании Oriental Motor для шаговых двигателей.
Что такое гибридный шаговый двигатель?
Гибридный шаговый двигатель представляет собой комбинацию двигателей с переменным магнитным сопротивлением и двигателей с постоянными магнитами.
Ротор гибридного шагового двигателя намагничивается в осевом направлении, как шаговый двигатель с постоянными магнитами, а статор питается электромагнитным полем, как шаговый двигатель с переменным сопротивлением. И статор, и ротор многозубчатые.
Гибридный шаговый двигатель имеет аксиально намагниченный ротор, что означает, что один конец намагничен как северный полюс, а другой конец как южный полюс. Зубчатые чашки ротора размещены на каждом конце магнита, и чашки смещены на половину шага зубьев.
Сравнение типов шаговых двигателей
Компания Oriental Motor предлагает три типа гибридных шаговых двигателей:
- Двухфазные гибридные шаговые двигатели
- 5-фазные гибридные шаговые двигатели
- Гибридные шаговые двигатели с замкнутым контуром AlphaStep
Гибридные системы управления
Гибридная система управления AlphaStep компании Oriental Motor представляет собой гибридный пакет шагового двигателя и драйвера, обеспечивающий улучшенную реакцию и надежность.
В системе управления AlphaStep положение двигателя всегда отслеживается, а затем водитель автоматически переключается между двумя типами управления в зависимости от ситуации. В нормальных условиях работа двигателя контролируется, и управление осуществляется с помощью разомкнутого контура, как в стандартном шаговом двигателе. Если возникает ошибка между командой и положением двигателя из-за нагрузки и т.п., система немедленно переключается на управление с обратной связью, как серводвигатель. Это корректирует положение и скорость, поддерживая желаемую операцию. Сочетание этих двух методов управления обеспечивает высокую надежность и производительность.
Гибридная система управления AlphaStep доступна для стандартных и редукторных шаговых двигателей AlphaStep, поворотных приводов AlphaStep, линейных направляющих и цилиндров AlphaStep и компактных линейных приводов AlphaStep.
- Узнайте больше о семействе продуктов AlphaStep
Нормально работает в режиме разомкнутого контура управления для такой же простоты использования, как и шаговый двигатель
Высокая скорость отклика возможно. Моторы могут выполнять команды без задержки.
Удержание положения остановки без рысканья
Во время позиционирования двигатель останавливается за счет собственного удерживающего усилия без рысканья. Из-за этого он идеально подходит для приложений, где низкая жесткость механизма требует отсутствия вибрации при остановке.
Без настройки
Поскольку обычно он работает с управлением без обратной связи, позиционирование все еще возможно без регулировки усиления, даже когда нагрузка колеблется из-за использования ременного механизма, кулачкового или цепного привода и т. д.
Переключается на управление с обратной связью во время перегрузки для более надежной работы, как серводвигатель
Продолжает работу даже при внезапных колебаниях нагрузки и резком ускорении
Работает синхронно с командами, использующими управление без обратной связи в нормальных условиях.

Это не значит, что не существует маломощных и среднемощных двигателей – они сегодня также занимают определенный сегмент на рынке. Однако, если вы хотите обзавестись мощным выносливым мотором, который будет помогать совершать длительные поездки, это легко устроить;
Однако, уже после первой обкатки и эксплуатации этих лодочных моторов можно будет понять, что они хорошо экономят топливо.
Именно в каких-то определенных местах эти лодочные моторы очень хорошо подходят друг к другу, и могут легко соединяться. Поэтому существуют некоторые технологии, по которым можно собственноручно собрать свой подвесной лодочный мотор. Как это не странно, «скрестить» можно даже модели производителей разных стран. К примеру, некоторые водномоторники делают это с отечественными моторами в купе с китайскими подвесными лодочными двигателями;
Кроме того, вы сможете возвращать эти агрегаты в привычное пользование после того, как эксплуатировали мотор гибрид. То есть пилу можно приспособить к тому, что за 2-3 минуты трансформировать ее в мотор прямо у воды. А затем обратно превратить ее в пилу.