Моторные и трансмиссионные масла: Чем отличается трансмиссионное масло от моторного, как отличить

Содержание

Чем отличается трансмиссионное масло от моторного, как отличить

Мечтаете ездить на надежном, быстром и «послушном» автомобиле? На самом деле это вполне реальная цель, для которой нужно просто тщательно ухаживать за транспортным средством. Ни для кого не секрет, что машина – это сложный агрегат, состоящий из множества деталей, различающихся по назначению и принципу работы. И для каждой из них нужны свои смазывающие жидкости. Бывает, что по какой-то причине вы не знаете, какое именно масло находится в канистре. В таком случае есть три варианта развития событий:

Если вы выбрали последний вариант, отлично! Мы расскажем, чем отличается трансмиссионное масло от моторного. Знание тонкостей и различий между этими видами позволит не перепутать их.

Есть ли отличия между ними

Требования к составу смазывающих жидкостей для разных автомобилей могут отличаться, конкретные допуски и рекомендации можно узнать из сервисной книжки. Но уже из названий понятно, что масло для трансмиссии и мотора это не одно и то же. Кажется, что они выполняют схожую роль: защищают детали от износа, трения и коррозии. Но на самом деле у этих жидкостей есть серьезная разница в составе, свойствах и принципах действия. Даже «универсальные» по словам производителей эмульсии на самом деле просто подходят к разным моделям коробок передач или двигателей. Поэтому одну и ту же смазку нельзя использовать для всех деталей автомобиля. Для того чтобы лучше понять, как отличить трансмиссионное масло и моторное, нужно знать признаки и характеристики обеих жидкостей.

Отличительные черты

Ключевое отличие этих смазок – их состав и технические характеристики. Производители делают каждый из видов максимально эффективным в своих условиях, поэтому туда добавляются специфические примеси и присадки. То, что будет хорошо работать в одной системе, может навредить другой.

Моторное масло

Как можно понять из названия, основное назначение этого вида смазывающей жидкости – защита двигателя от излишнего трения и поломок. Все детали и узлы мотора постоянно контактируют друг с другом, а масло не дает им повреждаться. Современные масла по составу делятся на минеральные, синтетические и полусинтетические. При этом на базовую основу любого из них кладутся дополнительные присадки. Они могут обеспечивать защиту от перегрева, коррозии или формировать тонкую пленку для заполнения микротрещин на поверхности двигателя. Кроме этого, масла отличаются по классу: летние, зимние и всесезонные. Этим определяется их индекс вязкости, температура застывания и плотность. В зависимости от этих параметров каждая смазка подходит для определенных моделей двигателя.

Трансмиссионная жидкость

Главная задача этого масла – создание плотной и прочной пленки на системе трансмиссии. Эта деталь постоянно используется при работе автомобиля, поэтому испытывает большие нагрузки.

Излишнее трение может привести к проблемам с коробкой передач и рывкам при переключении скоростей. Поэтому трансмиссионные масла имеют вязкую и плотную структуру, а также меньшую степень разжижаемости. Кроме того, в них добавляют специальные присадки, которые обеспечивают дополнительную прочность и устойчивость к износу. Получаемая в итоге масляная пленка имеет более тягучую структуру. Но за счет примесей трансмиссионное масло имеет низкий индекс вязкости и плохо переносит перепады температур. Оно слишком густое для этого, поэтому хорошо подходит только для стабильной работы в одном режиме.

Как определить вид масла

Для того чтобы понять, что за жидкость затесалась к вам в гараж и куда ее стоит заливать, не нужны какие-то особые инструменты. Поэтому сделать это можно самостоятельно, в домашних условиях. Мы расскажем несколько основных способов, с помощью которых вы идентифицируете масла.

По запаху. Если вы уже сталкивались с обеими жидкостями, возможно, вы сможете почувствовать специфические оттенки в их «аромате». Многие автомобилисты утверждают, что трансмиссионное масло отдает чесноком и имеет серистую отдушку. Но для того чтобы это почувствовать, нужно, чтобы жидкость все время хранения была плотно закрыта. Но если под крышку попадал воздух, часть запаха могла уже выветриться. Поэтому лучше не ориентироваться только на этот метод.

По внешнему виду. Этот способ основывается на разнице в текстуре и вязкости масла. Для того чтобы проверить, что содержится в канистре, нужно на несколько секунд погрузить в жидкость несколько пальцев. После этого необходимо вынуть их и медленно разомкнуть. Если масло сразу «разорвалось», это трансмиссионная жидкость. Более плотная смазочная пленка, которая потянется за пальцами, означает, что ваше масло предназначено для мотора.

Проверка водой. Этот метод определения вида жидкости является самым простым для новичка и одновременно самым точным из перечисленных. Для этого вам понадобится чистая плошка с большим диаметром окружности. В нее нужно налить воды, а потом сверху капнуть маслом и посмотреть, как оно поведет себя. Если жидкость растеклась по поверхности и отливает радужным цветом на свет, как бензин, это трансмиссионный вид. А образование на воде тонкой пленочки вроде линзы и отсутствие такого отлива подскажет, что перед вами моторное масло.

Последствия, если вы перепутали масла

У многих возникает вопрос, что случится, если залить жидкость для трансмиссии в мотор или наоборот. Спойлер: ничего хорошего. Двигатель может с легкостью выйти из строя, так как смазка с непредназначенным для него составом оставит на стенках накипь и отложения. Коробка передач тоже не скажет вам спасибо, если залить в нее моторное масло. Поэтому не стоит рисковать и пичкать автомобиль неизвестной жидкостью, если вы не уверены в ее предназначении.

Моторные и трансмиссионные масла

Самым широким среди авто товаров является выбор моторных масел. И надо сказать, дело это достаточно серьезное, так как именно от правильно выбранного масла зависит долговечность и надежность работы двигателя.

Сегодня существует достаточно большое количество видов масел и подбирать их следует, основываясь на основополагающие принципы и с учетом рекомендаций автопроизводителя. Однако особое место среди большого ассортимента масел занимают 

моторные и трансмиссионные масла.

Моторными называются масла для смазывания двигателей внутреннего сгорания. Для каждой модели двигателя используется определенный сорт моторного масла с заданными автопроизводителем согласно требованиям к эксплуатационным и вязкостным качествам. Все моторное масло в обязательном порядке имеет цифровое и буквенное обозначение согласно международным классификациям, говорящее о конкретной характеристике данного масла .

Моторное масло является важным элементом конструкции двигателя. Оно способно надежно и длительно выполнять свои функции, способствуя сохранению и продлению ресурса двигателя. Полное соответствие свойств масла конструкции двигателя — важнейшее условие достижения высокой его надежности.

Однако наряду с моторным маслом, не менее важным элементом в работоспособности автомобиля являются трансмиссионные масла.

Трансмиссионное масло специально предназначено для мостов и коробок переключения передач. Их отличительной особенностью является создание прочной масляной пленки, способной выдерживать большую нагрузку в узлах трения деталей.

Трансмиссионные масла, как правило, обладают несколько большей вязкостью, чем моторные. И так же, как последние, классифицируются по ГОСТ, API и  SAE.

Основные свойства трансмиссионных масел — это вязкость, защита от коррозии,  термоокислительная стабильность, противозадирный свойства, а также стойкость к пенообразованию.

Переоценить роль моторных и трансмиссионных масел достаточно сложно. При этом моторному маслу, в отличие от трансмиссионного, приходится трудиться в достаточно сложных условиях. Если последнее работает в сравнительно однородной среде, с относительно постоянными нагрузками, давлением и температурой, то моторное масло должно работать эффективно и в холод, обеспечивая быстрое смазывание в морозную погоду, и при высоких рабочих температурах двигателя. В остальном трансмиссионные масла аналогичны моторным.

«ТОТАЛ ВОСТОК» (RU) поставляет на российский рынок перечень автомобильных смазочных материалов марки TotalEnergies, включающий:

Широкий ассортимент продукции позволит выбрать именно то, что необходимо для вашего автомобиля.

Вы можете подобрать моторное и трансмиссионное масло для Вашего автомобиля, воспользовавшись формой подбора на нашем сайте. Она основана на рекомендациях автопроизводителей к свойствам моторных и трансмиссионных масел для каждой конкретной модели.

Какая разница между моторным и трансмиссионым маслом в автомобиле?

Каждый владелец транспортного средства задается вопросом, какое масло покупать, чтобы служба двигателя и других элементов увеличилась в несколько раз.

В этой статье мы разберем следующее: как различать моторные и трансмиссионные масла и есть ли разница между ними разница. Так же научимся отличать масла друг от друга и рассмотрим последствия неправильного заливания масел.

Есть ли разница между моторным и трансмиссионным масломМоторное масло Трансмиссионное масло.Как различить маслаПо внешнему видуПо запахуИспользуя водуЧто будет если залить трансмиссионное вместо моторного масла, и наоборот

Есть ли разница между моторным и трансмиссионным маслом

Безусловно, есть. И в этом разделе мы расскажем о различиях между трансмиссионным маслом и моторным маслом.

Знаете ли вы? Промежуток между заменой масла определяется производителем автомобиля, а не цветом масла.

Моторное масло

Моторное масло используют для смазывания трущихся элементов. Для каждого двигателя существует свой сорт, который рекомендует производитель. Данное масло классифицируется в виде букв и цифр. Данные указывают на основные характеристики масла.

В состав моторного масла входит базовое масло, которое образуется после обработки нефти, и набор различных присадок.

Масло делится на минеральное, синтетическое и полусинтетическое.

Моторное масло используется в переднеприводных и заднеприводных автомобилях, мостах, а так же для гидроусилителя руля и в коробке передач. Без хорошей базы, транспортное средство будет работать не на 100%.

Масло должно соответствовать конструкции двигателя, чтобы добиться надежной и хорошей работы.

Трансмиссионное масло.

Главной особенностью масла можно считать прочную маслянистую пленку, которая образовывается на местах трения деталей и способна выдерживать большие нагрузки.

Главные функции масла следующие:

Оно отводит тепло, которое возникает из-за трения;

Снижает уровень шума;

Предотвращает быстрый износ деталей.

Данное масло должно работать в равномерной среде с одинаковой нагрузкой и несменной температурой.

У новичков-водителей часто появляется вопрос, чем отличается трансмиссионное масло от моторного.

Трансмиссионное масло отличается высокой вязкостью. Трансмиссионное и моторное масла нельзя смешивать или заменять, ведь это может привести к поломкам.

Важно! Перед тем, как заливаете масло, устраните все остатки предыдущего масла.

При покупке масла ориентируйтесь на масла, которые рекомендуются производителем. Придерживаясь этим условиям, ваш автомобиль будет работать долго и не ломаясь.

Если вы покупаете поддержанный автомобиль, обязательно спросите у хозяина, каким маслом он пользовался.

Как различить масла

Теперь, когда мы разобрались, для чего нужно трансмиссионное и моторное масла, переходим к различиям между ними.

В этом разделе мы научим вас, как правильно отличить масло по внешнему виду, запаху и с помощью воды.

По внешнему виду

Данный способ считается не надежным, так как разрыв пленки может заметить только опытный и внимательный работник СТО.

Необходимо сложить два пальца вместе и окунуть их в жидкость. Затем следует медленно развести пальцы. Если масло моторное, пленка будет тянуться за пальцами на 2-3 мм, а если масло трансмиссионное – пленка разорвется.

Трансмиссионое масло можно отличить с помощью специфического запаха. Некоторые вещества пахнут чесноком, некоторые серой. Но на один запах полагаться нельзя, так как запах выветривается.

Используя воду

Этот способ самый распространённый и не требует внимательности. Для этого следует взять миску или чашку и налить немного чистой воды. В неё капается масло. Если по поверхности воды растекается радужная пленка – это жидкость для коробки передач. Если капля похожа на линзу и, плавает по поверхности, несколько минут, не изменяясь – это моторное масло.

Что будет если залить трансмиссионное вместо моторного масла, и наоборот

Для водителя-новичка все масла выглядят одинаково, но состав масел очень отличается друг от друга. Небольшой объем трансмиссионного масла, который зальют в двигатель, приводит к отказу механизмов.

Обусловлено это тем, что у жидкостей разные добавки, и у трансмиссионного масла они обеспечивают работу механизмов в условиях низких или высоких температур и не допускают их износа.

Важно! Уровень трансмиссионки должен соответствовать инструкции.

Данное масло не предназначено для работы при повышенных температурах. Если масло попало в среду, температурный режим которого превышает 150 градусов по Цельсию, жидкость выгорает. Образовавшаяся накипь сгоревшего вещества оседает на элементах двигателя. Если вовремя слить вещество, двигатель будет спасен. В другом случае – капитальный ремонт мотора.

Если моторное масло заливается в коробку передач, то меняется внешний вид и консистенция субстанции, а также ухудшается работа трансмиссии.

Но все же в сложных ситуациях жидкость для мотора может спасти машину. К примеру, если автомобиль встал на неизвестной местности и помощь вызвать невозможно, а в багажнике только трансмиссионное масло. В этом случае можно залить жидкость в двигатель, доехать до населённых пунктов и обратиться в СТО.

Знаете ли вы? Масла нужно менять каждые 12000 км, а не 5000, как советуют продавцы автомобилей.

В этой статье мы рассмотрели, что относится к маслам моторным, а что к трансмиссионным. Научились различать их друг от друга и разобрали что будет при неправильном заливе масла.

Отличие моторного масла от трансмиссионного

Моторные и трансмиссионные масла имеют некоторые различия, поскольку используются для разных целей.

Содержание статьи

Для каждого вида ТС свое масло

Поскольку к разным видам транспорта, а также отдельным их агрегатам и составляющим, предъявляют различные требования (например, для коммерческих автомобилей и внедорожной техники отличаются как условия использования, так и интенсивность работы), то для них нужны отдельные виды масел.

Иногда допускается использование одинаковых моторных или трансмиссионных масел в разных транспортных в средствах — от легковых автомобилей до грузовых большой подъемности. Но требования к маслу для двигателя трактора и иномарки для скоростных трасс — разные. А трансмиссионного масла для тракторного агрегата на год нужно иногда в разы больше, чем масла для двигателя автомобиля на весь период эксплуатации.

Масло для двигателя

Моторное масло, как правило, используют для марки автомобиля по рекомендации производителя.

Масла для двигателя имеют свою классификацию, которая принята во всем мире и обозначает вязкость смазывающего вещества, которое и определяет главные его характеристики. Обычно в составе масла есть одна определенная основа и целый ряд присадок.

Главное отличие между разными типами масел для двигателя — это происхождение: минеральное, полусинтетическое или синтетическое.

Моторное масло работает при достаточно высоких нагрузках и температурах, поэтому должно соответствовать модели двигателя для того, чтобы обеспечить максимальную надежность работы и срок эксплуатации.

Трансмиссионное масло

Трансмиссионные масла обычно используют для работы при повышенной нагрузке. Когда стоит сберечь материалы рабочих деталей от задиров и повреждений, масло для трансмиссии создает пленку, которая должна защищать трущиеся поверхности. Для этого оно имеет соответствующие присадки.

Трансмиссионное масло используют в коробках передач, в мостах и гидроусилителях. Его задача в состоит создании маслянистой пленки, которая должна быть достаточно прочной и выдерживать любые нагрузки.

Масло трансмиссионное выполняет следующие основные функции: оно отводит тепло, возникающее в следствии нагрева трущихся друг от друга деталей. Следовательно оно снижает и уровень шума от трения, а также предотвращает износ деталей.

Нагрузки на это масло обычно одинаковые на протяжении срока эксплуатации, а температура его работы практически не меняется. Поэтому больше всего требований к трансмиссионному маслу выставляется при работе в холодных температурах.

Отличия масел

Трансмиссионные смазки имеют более высокую вязкость, в сравнении с двигательными. Они не могут быть взаимозаменяемы, тем более их нельзя смешивать, как, впрочем и любые другие виды масла.

Для того, чтобы упростить и универсализировать использование масел, некоторые отечественные и зарубежные производители начали изготовлять масло, подходящее для эксплуатации в нескольких направлениях.

Касательно применения таких моторно-трансмиссионно-гидравлических масел, то они обычно используются для спецтехники, для силовых агрегатов тепловых установок, гидравлических прессов и прочих установок. Моторно-трансмиссионно-гидравлические масла также изготовляются в других странах, и также обычно имеет предназначение для промышленных агрегатов и грузового транспорта.

Но его использование в автомобилях (коммерческих, легковых и грузовых) обычно не дает той эффективности, которая нужна для разных систем. Поэтому для персональных автомобилей обычно используют различные виды масла — под каждую систему.

Моторные и трансмиссионные масла, классификация по API

Международным стандартом в оценке качественного уровня моторного масла стала классификационная система, разработанная Американским нефтяным институтом (American Petroleum Institute).

Классификатор моторных масел АРI подразделяет их на две категории: S (Service) – масла для бензиновых двигателей и С (Commerсial) – масла для дизелей. Универсальные масла обозначают символами обеих категорий. Классы в категориях обозначаются буквами латинского алфавита, стоящими после буквы, маркирующей категорию, например: SF, SH, СС, CD или SF/СС, CG/CD, СF-4/SН для универсальных масел.

Для трансмиссионных масел система классификации API является общепризнанной во всем мире. По этой системе масла обозначаются знаком GL. На сегодняшний день существуют шесть классов: от API GL-1 до API GL-6.

Масла для бензиновых двигателей
SAДвигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя
SBДвигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя
SCДвигатели 1964-1967 годов выпуска, работающие с повышенными нагрузками
SDСреднефорсированные двигатели 1968-1971 годов выпуска, работающие в тяжелых условиях
SEВысокофорсированные двигатели 1972-1979 годов выпуска, работающие в тяжелых условиях
SFДвигатели, выпущенные до 1988 года, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува. Масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых неэтилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлаков. Масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
SGВысокофорсированные двигатели с турбонаддувом 1989-1993 годов выпуска. Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году; выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
SH(Устаревшая категория. Используется только в случае совмещения с действующими классами для дизельных двигателей.) Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом, в основном для автомобилей выпущенных до 1996 года. Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива, присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.
SJДля всех используемых моделей двигателей с 1996 г. Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
SLДля автомобилей, выпущенных до 2005 года. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств, пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение SK как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква К пропускается для следующей категории S.
SMДля всех автомобилей, выпускаемых с 2004 года. Введен 30 ноября 2004 г. Обладает улучшенными свойствами против окисления, формирования отложений, защиты от износа и эксплуатации при низких температурах в течение всего срока службы масла. Некоторые масла из этой категории могут также соответствовать последним спецификациям ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.
SNЭто последняя сервисная категория для автомобилей с бензиновыми двигателями. Новый североамериканский стандарт заменил предыдущую сервисную категорию SM, которая была введена в 2004 г. Моторные масла, отвечающие API SN, могут использоваться в двигателях, которым предписаны категории API SM и более ранние категории S. Масла API SN улучшены по сравнению с API SM в областях окислительной стабильности и контроля отложений и шламов. Масла, лицензированные API и отвечающие API SN отображаются на заднем лейбле сервисным символом кольцо API. Сведения о том, что лицензированное масло также отвечает обозначению Resource Conserving, изображены на нижней части кольца.
ECЭнергосберегающие масла
Масла для дизельных двигателей
CBСреднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе (Годы выпуска автомобилей: 1949-1960.)
CCВысокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях (двигатели автомобилей, выпущенных с 1961 г.). Масла для дизельных двигателей без наддува. Допускается применение для двигателей с турбонаддувом, работающих в легком или среднем режиме и для бензиновых двигателей большой мощности. Масла данной категории содержат антикоррозийные присадки и присадки предотвращающие образование высоко- и низкотемпературных отложений.
CDВысокофорсированные двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе (двигатели, выпущенные с 1955 г.). Типичная категория масел для дизельных двигателей с турбонаддувом и без, для которых требуется эффективный контроль за накоплением продуктов износа. Допускается применение топлива с повышенным содержанием серы. Масла содержат присадки, предотвращающие образование высокотемпературных отложений и предохраняющие подшипники от коррозии. Соответствует требованиям MIL-L-2104C/D.
CD+Категория создана для удовлетворения требований японских автопроизводителей. Масла обладают повышенной устойчивостью к окислению, загущению (под влиянием накопления сажи) и повышенной защитой клапанного механизма от износа.
CD-IIМасла данной категории предназначены для двухтактных дизельных двигателей, выпущенных с 1987 года. Эффективно подавляют износ и образование шлама. Соответствует всем требованиям категории API CD.
CEМасла для высокофорсированных перспективных двигателей с высоким турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Масла данного класса могут использоваться вместо масел классов CC и CD. Категория введена в 1987 году. Масла предназначены для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, выпуска с 1987 года, работающих как при малых оборотах и больших нагрузках, так и при больших оборотах и больших нагрузках. Заменяет масла категорий API CC и CD в более старых двигателях.
CFКатегория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников. Заменяют масла категории API CD в более старых двигателях.
CF-2Улучшенные характеристики; используется вместо CD-ll для двухтактных двигателей автомобилей, выпущенных с 1994 г. Масла предназначены для высоконагруженных двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ цилиндров и залегание (закоксование) поршневых колец. Заменяет категорию API CD-II в более старых моделях.
CF-4Для высокоскоростных четырехтактных двигателей с турбонаддувом, используется вместо класса CE. Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов. Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.
CG-4Для четырехтактных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Масла данной категории могут использоваться вместо масел категорий CD, CE и CF-4 (автомобили 1995 года выпуска и позже). Масла предназначены для высоконагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа, использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы; и немагистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы). Эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразоване, окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов (редакция 1994 года). Заменяет масла категорий API CD, API CE и API CF-4. Основным недостатком, ограничивающим применение масел данной категории в мире, является относительно большая зависимость ресурса масла от качества применяемого топлива.
CH-4Проектное название API PC-7. Категория представлена 1 декабря 1998 года. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских, но и европейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка, Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара. Заменяют масла категорий API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4.
CI-4Класс введен в 2002. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей разработанных в соответствии с требованиями стандарта 2002 года по эмиссии выхлопных газов. Для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов. Для использования с топливом, содержащим менее 0,5% серы. Замещает классы CD,CE,CF-4,CG-4, и GH-4.
Масла для двухтактных двигателей
TAДвухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
TBМаломощные мотоциклы, мотороллеры
TCСмазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
TDСмазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Трансмиссионные масла
GL-1Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
GL-2Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.
GL-3Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. Спирально-конические передачи, работающие в умеренно жестких условиях. Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.
GL-4Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок
GL-5Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубчатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен. Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки
GL-6Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.
MT-1Масла для высоконагруженных агрегатов. Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов). Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.
PG-2Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов) и мобильной техники. Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.

Моторные и трансмиссионные масла для Audi, какое масло лить в двигатели и коробки передач автомобилей Ауди

Компания Audi была основана в 1909 году и изначально входила в концерн, объединявший три другие автомобильные компании. Всем известный символ – 4 кольца – символизирует 4-х автомобильных производителей, которые входили в состав Auto Union AG. В 1964 году этот концерн вошел в состав Volkswagen, а год спустя было принято решение выпускать все автомобили под маркой Audi.

Сегодня этот автомобильный производитель является одним из крупнейших и выпускает около 2 млн авто ежегодно. Наибольшей популярностью пользуются модели А3, А4, А6, а также кроссоверы Q3, Q5, Q7.

Комплектации автомобилей отличаются большим многообразием. На выбор доступны атмосферные и турбированные бензиновые и дизельные двигатели, механические, автоматические и роботизированные коробки передач, разные варианты привода. Технические особенности нужно учитывать при обслуживании и выборе моторного и трансмиссионного масла для автомобилей Audi.

ELF Evolution 900 FT 0W-30

Это масло подойдёт для автомобилей Audi с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе и последних поколений, для которых нужны допуски VW 502.00 / 505.00. Продукт отличается выраженными защитными свойствами, за счет которых увеличивается срок службы двигателя. Высокие антиокислительные свойства позволяют увеличить интервалы замены, а хорошая текучесть способствует экономии топлива и снижению вредных выбросов. Масло производится по синтетической технологии и подходит для разных режимов эксплуатации и разных режимов езды.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30

 

ELF Evolution 900 NF 5W-40

Еще одно синтетическое масло для автомобилей Audi с допусками VW 502.00 / 505.00. обеспечивает отличную защиту двигателя, в том числе и газораспределительного механизма. Обладает хорошей термической стабильностью, устойчиво к окислению, подходит для автомобилей, в которых предусмотрены расширенные интервалы замены масла. Продлевает срок службы двигателя за счет быстрого смазывания деталей при запуске «на холодную».

Может применяться в бензиновых, дизельных атмосферных и турбированных моторах без сажевого фильтра.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40

ELF Evolution FULL-TECH MSX 5W-30

Подходит для современных двигателей последних модификаций, в которые нужно заливать масло с допуском VW 502.00 / 505.01. За счет низкого содержания сульфатной золы, серы и фосфора улучшается работа системы каталитического дожига, уменьшается содержание вредных выбросов в атмосферу. За счет высокой устойчивости к окислению, интервалы замены масла могут составлять 20-40 тыс. км, при условии, что производитель допускает такие интервалы.

Современная синтетическая технология и пакет эффективных присадок обеспечивают выраженные моющие и защитные свойства масла.

ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30

ELF Evolution FULL-TECH LLX 5W-30

Современное синтетическое масло с допусками VW 504.00 / 507.00. Подходит для двигателей, которые отвечают экологическому стандарту Евро-5. Масло является малозольным, за счет чего система каталитического дожига работает эффективнее, а процент вредных выбросов в выхлопных газах снижается до минимума. ELF Evolution FULL-TECH LLX может применяться в тех двигателях, для которых предусмотрены увеличенные интервалы замены (до 30 тыс. км для бензиновых двигателей и до 50 тыс. км для дизельных моторов). При этом свойства масла сохраняются на протяжении всего периода эксплуатации.

ELF EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30

Подобрать другие виды моторных и трансмиссионных масел для автомобилей Ауди можно через специальную форму поиска.

Моторные и трансмиссионные масла для Subaru, Mazda, Mitsubishi

Motul – Лидер в синтезе

Всегда проявляя особое внимание ко всем этапам развития автомобиля, фирма «Motul» научилась предвосхищать требования производителей двигателей к смазочным материалам. Каждый раз, начиная с легендарного масла 60-х годов «Motul 2100», в котором были впервые использованы синтетические основы, и кончая современным «300V LE MANS» — 100%-ная синтетика на основе эстеров (эфиры растительного происхождения), фирма «Motul» закреплялась на позициях всемирно известной фирмы и компетентного специалиста в производстве синтетических масел. Участие фирмы «Motul» в автомобильных соревнованиях самого высокого уровня также иллюстрирует способность фирмы к созданию наиболее качественных масел.

Компания «Motul» имеет амплуа лидера в технологии производства синтетических смазочных материалов на основе эстеров. Эфиры растительного происхождения имеют незаурядные смазывающие свойства: эффект «прилипания» к поверхностям металлических деталей, сохранение текучести при низких температурах, обеспечение стабильной вязкости и замечательные биоразлагаемые свойства. Эти замечательные свойства в переводе на язык потребителя означают снижение износа двигателя, снижение расхода масла и снижение внутреннего трения.

Компания «Motul» сделала дерзкую ставку на эту технологию уже несколько десятилетий назад. Но и сегодня не прекращается прогресс создания новых формул, которые позволят предоставить для требовательных автомобилистов лучшую продукцию по лучшей цене.


Idemitsu – крупнейший мировой производитель

Японская компания Idemitsu Kosan Co Ltd, является одной из крупнейших мировых производителей моторных масел. Ее продукция широко известна в мире под брендами «DAPHNE» и «IDEMITSU». Более ста лет эта компания выпускает моторные масла и имеет довольно развитую сеть дистрибьюторов, покрывающую большую часть Азии.

За последние годы продукцию IDEMITSU стали стабильно покупать в Европе, Америке и России. Многие известные автоконцерны мира (Audi, BMW, Afla-Romeo, Citroen, Ferrari, Daihatsu, Daimler-Chrysler, Ford и.т.д.) покупают моторное масло Идемитсу для своих автомобилей. Это является следствием того, что это масло обладает самыми высокими качествами и надёжно защищает агрегаты автомобиля от износа. По мнению специалистов, моторное масло Идемитсу создано на основе новейших мировых научных разработок и полностью адаптировано к российским условиям эксплуатации. Это касается, как масел EXTREME (доступный ценовой сегмент), так и Idemitsu ZEPRO (выпускается для премиум-сегмента легковых автомобилей). 


Lukoil Genesis Special — линейка моторных масел для СТО

Lukoil Genesis Special 5W40 – синтетическое всесезонное моторное масло последнего поколения, предназначенное для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях и является универсальным решением для большинства европейских автопроизводителей. Соответствует требованиям стандартов ACEA A3/B3, A3/B4 (масла повышенного качества с продленным сроком замены, масла для двигателей с прямым впрыском).

Lukoil Genesis Special 5W30 – синтетическое всесезонное моторное масло последнего поколения с высокими характеристиками топливной экономичности. Масло предназначено для всесезонного применения в большинстве современных высокофорсированных турбированных двигателей автомобилей. Соответствует требованиям стандартов ACEA A5/B5, A1/B1 (новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами, с сверхудлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 – 3,5 мПа), энергосберегающие масла).

Конкурентные аналоги среди оригинальных японских масел — тут


Оригинальное масло Subaru для автоматических коробок передач

Оригинальное масло Subaru выпускается в соответствии с международными требованиями, предъявляемыми к классу и вязкости. Масло в АКПП Subaru рекомендуется использовать для автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией и 4-х и 5-х ступенчатыми автоматическими коробками передач. Трансмиссионные масла Subaru используются для повышения ресурса рабочего состояния трансмиссии.


Трансмиссионные масла для спорта — Red Line Shockproof SAE 75W250

Уникальные продукты с микроскопическими твердыми частичками, обеспечивающими низкое сопротивление и высокую степень защиты. Относительно низкая вязкость, но отличная защита зубьев шестерен при экстремальных нагрузках. Для тяжело нагруженных спортивных дифференциалов и спортивных коробок передач с муфтами включения кулачкового типа.

— В чем разница между трансмиссионной жидкостью и моторным маслом

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF) и моторным маслом? Когда дело доходит до сравнения двух, есть существенные различия.
Моторное масло используется для смазки рабочих частей двигателя вашего легкового или грузового автомобиля, в то время как ATF используется в трансмиссии для смазки шестерен и действует как гидравлическая жидкость, обеспечивая плавное включение различных муфт и шестерен внутри трансмиссии.
ATF работает в «закрытой» системе, что означает, что он не подвержен воздействию внешних элементов, грязи или загрязняющих веществ. С другой стороны, моторное масло предназначено для удаления побочных продуктов сгорания, которые возникают в вашем двигателе, и для выдерживания высоких температур, создаваемых двигателем вашего автомобиля. Именно удаление побочных продуктов сгорания делает моторное масло черным. Это основная причина, по которой вам нужно менять моторное масло каждые 3000-5000 миль, в то время как ATF может проходить гораздо дольше между заменами.
Еще одно ключевое отличие состоит в том, что в ATF добавлены присадки и детергенты, улучшающие работу трансмиссии. ATF использует эти присадки для поддержания чистоты небольших отверстий и трубопроводов в трансмиссии и отсутствия каких-либо отложений.
Наконец, жидкость ATF имеет красноватый цвет, в то время как моторное масло имеет тенденцию быть более золотистым, если оно новое, или черным, если оно использовалось.
Если у вас есть какие-либо вопросы о трансмиссии вашего автомобиля или грузовика, позвоните нам, чтобы назначить встречу или зайти.Мы находимся на пересечении King Road и Route 30 в Паоли. Вы можете позвонить нам по телефону 610-647-8484 для получения дополнительной информации.
О передаче по магистральной линии: С 1987 г. компания Main Line Transmissions предоставляет водителям в Паоли, Уэйн, Девон, Бервин, Малверн, Экстон-Уэст-Честер и прилегающих районах лучший доступный сервис передачи. Работая только с трансмиссиями всех марок и моделей, наши технические специалисты являются экспертами благодаря сертификации, постоянному обучению и многолетнему опыту.

Влияние вязкости смазочных материалов двигателя и трансмиссии на низкотемпературное проворачивание и запуск

Вязкость моторного масла и жидкости для автоматических трансмиссий является основным фактором обеспечения хороших пусковых и эксплуатационных характеристик в холодную погоду.Чтобы определить вклад двигателя и трансмиссии в усилие проворачивания и хода, мгновенный крутящий момент и мощность, полученные с помощью приборного оборудования двигатель-трансмиссия, были определены для пяти моторных масел с вязкостью от 4 до 184 пуаз (от SAE 5W до SAE 20W. ) и для четырех трансмиссионных жидкостей с вязкостью от 3200 до 83000 сП при -20 F. Были детально проанализированы конкретные параметры запуска двигателя и трансмиссии — трение, сжатие и расширение двигателя, вращательная инерция двигателя, трение трансмиссии и вращательная инерция.

Двигателю требовалось наибольшее усилие проворачивания, которое возрастало с увеличением вязкости моторного масла. Повышение вязкости моторного масла увеличивает крутящий момент трения двигателя, но снижает мощность трения двигателя из-за снижения скорости вращения коленчатого вала. Чистый крутящий момент, поступающий в цилиндр с воздухом в результате сжатия и расширения воздуха в цилиндре, уменьшался с уменьшением скорости вращения коленчатого вала. Инерцией двигателя и трансмиссии можно пренебречь для большинства условий запуска.

Термодинамический анализ процесса запуска показал, что частота вращения коленчатого вала должна быть высокой для хорошего запуска, потому что потери тепла от газов в цилиндре низкие, а давление и температура газа в цилиндре высокие.

Коэффициент проворачиваемости, определяемый как отношение мгновенного момента трения двигателя к частоте вращения коленчатого вала, показал, что проворачиваемость двигателя резко ухудшилась по мере того, как вязкость моторного масла увеличивалась более чем примерно на 30 баллов и приближалась остановка стартера.

Результаты, полученные с аппаратом двигатель-трансмиссия, подтверждены результатами испытаний автомобилей. В целом запуск и работа улучшились благодаря снижению вязкости моторного масла и трансмиссионной жидкости.Характеристики трансмиссии были неудовлетворительными при вязкости жидкости более 30 000 сП из-за недостаточного потока жидкости. Из-за остановки двигателя для работы при низких температурах желательна вязкость трансмиссионной жидкости менее 3200 сП.

Как узнать, когда менять трансмиссионную жидкость

Трансмиссионная жидкость играет жизненно важную роль в поддержании работы вашего автомобиля, но большинство из нас не думают об этом так часто, как о замене масла, доливке жидкости или заправке газом.Если вы недавно не проверяли трансмиссионную жидкость, возможно, вы не будете ее менять так часто, как вам нужно, и это может вызвать проблемы в будущем.

Игнорирование трансмиссионной жидкости может вызвать проскальзывание трансмиссии или привести к износу шестерен и других частей трансмиссии. Помимо того, что вы знаете, что он делает и почему это так важно, вы должны понимать, как узнать, когда менять трансмиссионную жидкость.

Что делает трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость выполняет одну главную роль: смазку.Независимо от того, какой у вас тип трансмиссии, вашему автомобилю необходима смазка, обеспечиваемая трансмиссионной жидкостью, чтобы все работало без сбоев и ваши шестерни не шлифовались. Но в разных типах трансмиссий используются разные типы жидкости, поэтому вам нужно знать, какая у вас трансмиссия и какая жидкость ей нужна.

Автомобили с автоматической коробкой передач используют трансмиссионную жидкость, разработанную для их конкретных нужд. Хотя в некоторых случаях жидкость для автоматических трансмиссий может использоваться и в более современных автомобилях с механической трансмиссией.Автоматические трансмиссии сложнее механических трансмиссий, поэтому жидкость предназначена для того, чтобы помочь автомобилю выполнять больше функций.

Помимо смазки шестерен, жидкость для автоматических трансмиссий помогает в работе гидротрансформатора, корпуса клапана и трения сцепления. Это также необходимо для охлаждения трансмиссии и обеспечения трения тормозной ленты. Если ваша коробка передач перегревается, она начинает производить мусор, и это приводит к изнашиванию деталей внутри коробки передач.

В автомобилях с механической коробкой передач или «рычагом переключения передач» используется более тяжелая трансмиссионная жидкость, которую нельзя использовать в автомобилях с автоматической коробкой передач. В некоторых старых моделях может использоваться даже моторное или трансмиссионное масло. Важно знать, какой из них нужен вашему автомобилю, потому что в некоторых новых ручных моделях может использоваться жидкость для автоматических коробок передач.

Если в вашем автомобиле установлена ​​бесступенчатая трансмиссия (CVT) или двойное сцепление, вероятно, будет использоваться синтетическая трансмиссионная жидкость. Этот тип жидкости разработан, чтобы иметь лучшую стойкость к нагреванию, холоду и окислению.Это стоит больше, чем жидкости на органической основе, но и служит дольше.

Лучше использовать трансмиссионную жидкость любого типа, рекомендованного производителем автомобиля. Если вы не знаете, что это такое, воспользуйтесь этим онлайн-инструментом, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?

Интервалы обслуживания зависят от типа жидкости, характера использования автомобиля и транспортного средства. Как и у большинства типов автомобильных жидкостей, трансмиссионная жидкость имеет срок годности, поэтому вам нужно обратить внимание на то, когда вы в последний раз меняли ее.Хотя его не нужно менять так часто, как моторное масло, вам следует следить за ним и иметь привычку проверять его (или проводить проверку) регулярно.

Трансмиссионная жидкость может прослужить от 30 000 до 100 000 миль, а синтетическая жидкость прослужит дольше всего. Но в автоматической коробке передач, как правило, требуется менять жидкость чаще, чем в механической коробке передач, потому что, как упоминалось выше, автомат выделяет больше тепла.

Однако имейте в виду, что это всего лишь рекомендации.Если вы используете свой автомобиль в условиях, которые предъявляют повышенные требования к трансмиссии — например, буксировка автомобилей или тяжелого оборудования, вождение в городе с частым переключением передач или вождение в сложных погодных условиях (привет, зимы в Огайо!) — вам понадобится чаще менять трансмиссионную жидкость.

Если у вас механическая коробка передач и вы склонны «ездить на сцеплении» (ставя ногу на педаль сцепления между переключениями передач), это может создать постоянный источник трения, вызывая перегрев трансмиссии, что может сократить срок службы вашей трансмиссии и побуждать к более частой замене трансмиссионной жидкости.

Если вы не следите за трансмиссионной жидкостью, вы рискуете потерять жидкость из-за утечки или отсутствия обслуживания. Это может привести к перегреву и отказу трансмиссии. Проявление упреждающего обращения с трансмиссионной жидкостью может сэкономить много денег на ремонте или даже замене.

Лучший способ сохранить уровень трансмиссионной жидкости — это следовать графику технического обслуживания, указанному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы потеряли бумажную копию руководства по эксплуатации, ознакомьтесь с автомобильными руководствами.org и попробуйте найти свой автомобиль, чтобы найти нужное руководство по эксплуатации.

Однако вы также должны знать некоторые предупреждающие признаки того, что ваша трансмиссионная жидкость готова к замене.

Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости

Ваш автомобиль подаст вам сигналы, если уровень трансмиссионной жидкости низкий, но вы должны знать, что искать. Вот семь признаков того, что вам следует проверить трансмиссионную жидкость:

  1. Лужи под машиной.Это не всегда результат использования трансмиссионной жидкости, но часто бывает. И любую утечку следует диагностировать, как только вы ее обнаружите.
  2. Ревущий звук при разгоне или повороте. Это может указывать на низкий уровень жидкости, но в некоторых автомобилях звук может быть больше похожим на вой или жужжание.
  3. Затруднение переключения передач. Если в вашем автомобиле возникают проблемы с переключением передач, или если трансмиссия начинает буксовать или скользить, пора проверить трансмиссионную жидкость.
  4. Двигатель набирает обороты при прохождении поворотов.
  5. Дребезжащий шум при трогании с места. Это может указывать на несколько проблем, в том числе на низкую трансмиссионную жидкость. Это также может быть вызвано износом подвески или рулевых тяг, поэтому игнорировать это не стоит.
  6. Легкий запах гари.
  7. Сигнальная лампа. Если ваш автомобиль более новый, он может иметь свет, сообщающий вам, когда температура трансмиссии слишком высока. (Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит световой сигнал на вашем автомобиле.) Однако ваш автомобиль также может использовать световой индикатор «Проверьте двигатель», чтобы предупредить вас.

Регулярная проверка и замена трансмиссионной жидкости является важной частью поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии. Проконсультируйтесь с онлайн-ресурсами, представленными в этой статье, чтобы ваша трансмиссия работала бесперебойно на долгие годы!

Идея лучше, чем использование моторного масла в трансмиссии

Смазочные материалы

— огромная тема для дискуссий в мире V-Twin, часто сосредоточенная на простом вопросе: «Это лучший способ проследить за дилером и залить моторное масло в мой двигатель, трансмиссию и основной корпус, когда я мог получить правильный продукт для каждого приложения? » В конце концов, большинство американских V-Twin уникальны тем, что двигатель, трансмиссия и сцепление смазываются тремя отдельными системами.

Большинство экспертов и образованных энтузиастов посоветуют вам не использовать моторное масло во всех трех отсеках. Тот факт, что дилерский центр может легче управлять своими запасами с одним типом масла с завода, не делает этот продукт лучшим выбором для вашего велосипеда. Использование высококачественного полностью синтетического моторного масла 20W50, подходящего синтетического трансмиссионного масла для трансмиссии и специального синтетического трансмиссионного масла первичного картера, оптимизированного для сцепления и цепи, имеет больший смысл для большинства мотоциклистов, которые хотят защитить свои вложения и получить от них удовольствие. велосипеды в полной мере.


Это главная ведущая шестерня внутри пятиступенчатой ​​коробки передач на стандартном Big Twin 2001 года с пробегом около 70 000 миль. Вся мощность передается от двигателя к трансмиссии и через эту передачу на заднее колесо. Здесь вы видите синий цвет — признак сильного нагрева — на шестерне и износ в центре зубьев — на этом велосипеде использовался Syn 3. Этого можно избежать, используя трансмиссионное масло Red Line V-Twin с защитой от ударов.

Почему неправильно использовать только моторное масло в трансмиссии? Проще говоря, моторные масла содержат присадки, предназначенные для удержания загрязняющих веществ во взвешенном состоянии. Поскольку трансмиссии не должны иметь дело с побочными продуктами двигателя внутреннего сгорания, не могли бы вы выбрать трансмиссионное масло с химическим составом, оптимизированным для конкретных условий? То же самое и с первичным случаем. Можно с уверенностью сказать, что проблема компромисса в том, что он не может хорошо выполнять какую-либо одну работу.

Мы очень гордимся нашими моторными маслами, но уникальный продукт Red Line, известный как «ShockProof», действительно меняет правила игры с точки зрения его эффективности в трансмиссии V-Twin. Многие поклонники Red Line начали использовать этот продукт в своей автомобильной упаковке, известной как Heavy ShockProof® Gear Oil. Этот же продукт теперь упаковывается как трансмиссионное масло V-Twin. Кстати, это та же самая жидкость, которая используется в дифференциале лучших в мире Топливных дренажных машин.

Действуя как жидкая консистентная смазка, это известное розовое трансмиссионное масло содержит суспензию твердых микроскопических частиц в качестве противозадирного агента. Его уникальная твердая дисперсия смягчает зубья шестерен, что помогает предотвратить их износ и позволяет использовать более низкую вязкость.Жидкость действительно не такая уж тяжелая, как ее классифицируют как трансмиссионное масло мощностью 90 Вт. Трансмиссионные масла ShockProof также очень хорошо цепляются за металл, что, безусловно, является значительной частью его способности гасить шум и контролировать износ. Ранние стандартные коробки передач V-Twin не совсем славятся своим плавным переключением или тихой работой! Этот щелчок на светофоре исчез после использования нашего трансмиссионного масла V-Twin, что подтверждается многочисленными незапрашиваемыми комментариями на самых популярных сайтах V-Twin в Интернете.


Вот тот самый Big Twin с 70000 миль, пятиступенчатый байк.Видите, как на средней передаче изнашивается центр вилок переключения? Когда шестерня изнашивается, это вызывает преждевременный износ вилок переключения передач — они травмируют друг друга. Это то, что является причиной резких или пропущенных переключений, и наше масло V-Twin Trans Oil помогает бороться с этим в большой степени.

Однако масло не может все предотвратить. Перетаскивание велосипеда, особенно новой модели, вызывает как шум, так и износ трансмиссии. Трансмиссионные масла ShockProof могут снизить шум и продлить срок службы шестиступенчатой ​​трансмиссии H-D® Cruise Drive 2007-09 годов, но ее прямолинейная 5-я передача довольно шумная.Учитывая, что 96-дюймовый двигатель, по мнению многих, имеет недостаточную мощность в сравнении с его относительно высоким передаточным числом 2,79: 1, велосипедные проушины на 6-м месте издают весь этот шум шестерни на 5-м (помогло, но не предотвратило). V-Twin Trans Fluid). Вам не нужно разгоняться до 90 миль в час на 6-м, чтобы не тащить, но это точно весело!

Гуру вторичного рынка

отмечают, что в последних мотоциклах это улучшено благодаря переходу Harley-Davidson на 103-дюймовый двигатель и более агрессивное передаточное число главной передачи 2,87: 1. Harley исправила некоторые из этих проблем в своей последней версии, поскольку специалисты, которые уже разобрали их, говорят, что это отличная передача.

В стандартных 5-ступенчатых трансмиссиях H-D с 1980 по 2006 годы эксперты сообщают, что дорожки подшипников главного привода имеют проблемы с износом и были обработаны с широкими зазорами, которые в сочетании с тяжелым барабаном переключателя обеспечивают неуклюжее переключение. Многие из этих проблем, связанных с шумом, износом и переключением передач, могут быть решены с помощью трансмиссионного масла Red Line V-Twin с защитой от ударов. Коробки конца 90-х имеют улучшенную конструкцию благодаря полому барабану переключения передач, который наше трансмиссионное масло еще может улучшать. Трансмиссии на вторичном рынке для Evos, такие как Baker, Jim’s и другие, очень успешно работают на наших противоударных жидкостях.Многие из этих компаний являются клиентами.


Основным корпусом большинства американских V-Twins является отдельный отсек с независимой масляной ванной. В нем находятся такие компоненты, как сцепление, первичная цепь и коронная шестерня стартера. В то время как большинство думают о масле первичного картера для контроля проскальзывания сцепления или износа цепи / звездочки, многие упускают из виду важность поддержания охлаждения обмотки статора для увеличения срока службы и надежности. Ротор хоть и не виден, но он тоже в ванне

Помните, что ShockProof разработан только для приложений с мокрым картером, вы не хотите пропускать его через насосы, охладители или фильтры.Если вы видите, как он притягивается к вашим шестерням, представьте, как он может прилипать к внутренней части небольшого шланга, который испытывает небольшое давление насоса. Также обратите внимание, что вы хотите использовать вязкость Heavy ShockProof / V-Twin (90 Вт) — мы не видим такого же уровня преимуществ от перехода на наши образцы масла для мотоциклетных трансмиссий мощностью 80 Вт с ShockProof®, Lightweight или Superlight.

А КАК НАСЧЕТ СПОРТА?
В то время как многие здесь, в Red Line, катались до того, как это стало круто (Тим Керриган-младший — чемпион AHDRA Pro по топливу), мы быстро попали на подножку Buell®, начиная с конца 90-х.Нам нравятся двигатели в стиле Sportster® и стиль шоссейных гонок с американским блеском. Технически, некоторые советы по двигателям и, в частности, по трансмиссии не предназначены для этого сообщества, поэтому мы постараемся поделиться здесь своими знаниями.

Наши друзья в магазине Hal’s Speed ​​Shop в Нью-Берлине, штат Висконсин (www.halspa.com), тоже наслаждаются этими велосипедами. У Хэла есть большой опыт модификации их для дрэг-рейсинга, шоссейных гонок и уличных мотоциклов. На протяжении многих лет они были огромным техническим ресурсом для Red Line и подкрепили наш фантастический успех Lightweight ShockProof® (который точно воспроизводит немного более легкое моторное масло мощностью 80 Вт с ShockProof®).


Владельцы V-образных стержней или Buell с жидкостным охлаждением (например, поздний, отличный 1126R) должны подумать об использовании правильного моторного масла, чтобы контролировать нагрев, износ и проскальзывание сцепления, а также износ шестерен. В отличие от своих традиционных собратьев V-Twin, в этих двигателях используется одна масляная ванна 10W40, что важно для уменьшения износа малого конца штока и пальца.

Роб Шопф из Hal’s напоминает нам, что они подготовили много 5-ступенчатых передач в Buells и 883 для шоссейных гонок, обнаружив ускоренный износ главной ведущей шестерни и 5-й передачи на промежуточном валу.Легкий ShockProof® устранил это. Роб говорит: «Если жидкость исправила это на гоночных велосипедах, она должна поддерживать ходовые качества уличных велосипедов в течение некоторого времени». H-D улучшили конструкцию, когда они перешли на зубчатую передачу с высоким контактом и мелкими зубьями на более поздних байках (по сравнению с более старыми широкими зубьями).

Hal’s напоминает, что наибольший прирост производительности достигается за счет уменьшения сопротивления, а сопротивление высвобождает мощность — трансмиссионные масла ShockProof имеют самый низкий коэффициент трения из всех, что мы смешиваем, и больше, чем у большинства представленных на рынке.Это один из многих шагов, позволяющих убедиться, что ваш велосипед работает наилучшим образом.

Последние образцы Sportster (2006-2009 гг.) Значительно улучшены в части коробки передач, поскольку они больше не выпускают масло из сапунов. Лучше бы они были, так как на более поздних мотоциклах сложно проверить износ трансмиссии — «люка», который вы использовали для доступа, больше нет, поэтому вам придется разделить корпуса, чтобы заглянуть внутрь. Важное примечание: Red Line не рекомендует использовать трансмиссионное масло V-Twin или Heavy Shockproof в трансмиссиях Sportster / Buell.Всегда не забывайте прогревать велосипед перед сливом или заменой трансмиссионного масла, поскольку это гарантирует наиболее полную промывку трансмиссии.

ЛЕГКАЯ ЧАСТЬ
Хорошая новость заключается в том, что смазывать первичный картер американского V-Twin проще, чем двигатель или трансмиссию, поскольку его цепь и сцепление обслуживается трансмиссионным маслом Red Line MTL®. MTL имеет сбалансированное трение, необходимое для синхронного переключения передач в автомобиле — это отсутствие скользкости отлично сочетается с мокрым сцеплением, как в V-Twin.

Теперь мы упаковываем эту жидкость также как масло для первичной обмотки V-Twin. Сбалансированное трение и низкая вязкость этого продукта обеспечивают отличную работу сцепления с низким сопротивлением для снижения потерь мощности — это трансмиссионное масло 70W80 GL-4, но оно содержит стабильные базовые компоненты на основе сложных эфиров, которые обеспечивают постоянную прочность пленки в широком диапазоне температур.

Проще говоря: не тащите велосипед за собой, если хотите, чтобы главная цепь и сцепление оставались в порядке. В 2007 году 96-дюймовые двигатели начали оснащаться подпружиненным автоматическим натяжителем цепи.При переноске эта конструкция может сочетаться с высоким передаточным числом велосипеда, что приводит к слишком сильному натягиванию цепи, вызывая износ деталей, пропитанных высокой температурой. Мы надеемся, что вы перешли на жидкость из нашего основного корпуса.

* Harley Davidson , H-D, Sportster, Buell, Cruise Drive и V-Rod являются зарегистрированными товарными знаками из Harley Davidson Corporation.

Почему трансмиссии сложнее двигателей

Что сложнее: трансмиссии или двигатели?

Средний владелец автомобиля, вероятно, пожал бы плечами.Другие может ответить «двигатели!», потому что двигатели заставляют машину работать — верно? Как тело, трансмиссия и двигатель играют важные, но разные роли в обеспечении того, чтобы автомобиль правильно функционирует. Однако, если рассматривать индивидуально, передача более сложнее, чем двигатель. В приведенном ниже содержании мы исследуем роль, конструкция жидкости и процесс ремонта по сравнению с двигателем.

Роль трансмиссии и роль двигателя

Трансмиссия и двигатель больше всего напоминают важные части человеческого тела: мозг и сердце.Сердце инициирует кровь поток, постоянно прокачивая и выполняя одни и те же задачи в разном темпе, чтобы сохранить тело живым. Точно так же двигатель автомобиля постоянно выполняет те же задачи со скоростью от одной до двух тысяч оборотов в минуту (об / мин). Без это, машина не могла выжить. Он генерирует грубую силу для продвижения движение.

С другой стороны, мозг принимает важные решения, используя энергию, которую дает сердце, для правильного функционирования. Аналогично трансмиссия берет мощность двигателя и делает его работоспособным в различных ситуациях.Это делает это путем изменения передаточных чисел, что позволяет мультипликативно влиять на мощность двигателя.

Достигнуто максимальное усилие, которое может произвести двигатель. на красной линии, где двигатель потенциально работает со скоростью 6000 об / мин. Может быть более или менее в зависимости от автомобиля. Это опасная ситуация, поскольку двигатель испытывает максимальную нагрузку. Двигатель не прослужит долго, если он постоянно проходит красной чертой. Также это состояние ужасно для топлива. экономия.

Решение?

Трансмиссия использует датчики и давление для определения скорости и нагрузки транспортного средства, чтобы затем определить идеальное передаточное число.Выбранная передача позволит двигателю оставаться на более низких оборотах, что обеспечивает более комфортное вождение и оптимизирует экономию топлива. Более высокие обороты зарезервированы для ситуаций, когда задействована полная дроссельная заслонка, и производительность имеет приоритет над комфортом и экономией топлива.

Эти сложные решения принимает трансмиссия. Двигатель важен и «много работает», но трансмиссия должна «работать». умный.»

Трансмиссионная жидкость и моторное масло

Частично по назначению, передача жидкость сложнее моторного масла.Трансмиссионная жидкость в первую очередь разработан для гидравлики, движущихся частей трансмиссии к выберите передачи через корпус клапана и соленоиды. Дизайн жидкости изменился с трансмиссия, развивающаяся, чтобы работать со всеми деталями трансмиссии, жесткими и мягкими.

Вязкость становится все более важной жидкостью характерная черта. Жидкость с высокой вязкостью протекает через корпус клапана, отличающийся по сравнению с жидкостью с низкой вязкостью. Это имеет смысл, но трансмиссионная жидкость может колебаться на 150 градусов между холодным запуском и длительной поездкой.В качестве повышается температура, уменьшается вязкость. Фундаментальная наука. Это должно иметь заметное влияние на трансмиссии, особенно с множеством передач, где коробка передач постоянно переключается. Это объясняет переход от трансмиссионные жидкости преимущественно на нефтяной основе до полностью синтетических или синтетические трансмиссионные жидкости. В последний менее вязок в холодном состоянии и лучше переносит изменения температуры, чем традиционные жидкости для автоматических трансмиссий на нефтяной основе. Гидравлический возможности синтетических жидкостей меньше меняются в зависимости от температуры, чем несинтетические жидкости.

В качестве второстепенной цели трансмиссионная жидкость представляет собой смазка, предназначенная для контроля трения и предотвращения перегрева. Иметь ввиду, трение необходимо и ожидается в муфтах для трансмиссии, чтобы функционируют должным образом, поэтому цель не просто уменьшить трение, а чтобы справиться с этим успешно. Если этого не сделать, муфты и ленты будет «болтать», создавая неудобство для водителя. Трение модификаторы включены в состав жидкости, чтобы обеспечить плавный переход от одной передачи к другой.Поскольку трансмиссии эволюционировали от двух, трех и четырехступенчатой которые доминировали в 20, -м, -м веке, недавние передачи с пяти на десять скоростей требуют более сложной жидкости. Наука о моторных маслах эволюционировала, но в меньшей степени.

Моторное масло в первую очередь отвечает за смазку. Двигатели нагревается, а моторное масло предназначено для регулирования температуры двигателя и снижения трение. В моторном масле все чаще используются синтетические жидкости. однако он по-прежнему рассматривается как дополнительное обновление для большинства автомобилей, а не как необходимость как и многие современные трансмиссии.

Большое разнообразие играет в сравнении. Например, моторное масло можно разделить на четыре основные категории: синтетическое масло, синтетические смеси, масло с большим пробегом и обычное масло. Трансмиссионная жидкость часто разделяется на бесчисленные классы с множеством подкатегорий, для детализации которых требуется энциклопедия.

Короче говоря, трансмиссионная жидкость — это сложное химическое чудо, которое несет значительную ответственность. Моторное масло также важно, но оно быстро разрушается и менее эффективно, чем его трансмиссионный аналог.

На основании этих наблюдений, почему большинство автомобилей владельцы знают, что нужно периодически менять моторное масло, однако большинство владельцев транспортных средств никогда и пальцем не пошевелить, чтобы сменить трансмиссионную жидкость? Пренебрежение периодическим услуги по техническому обслуживанию трансмиссии.

Ремонт трансмиссии и ремонт двигателя

На первый взгляд ремонт двигателя кажется более сложным. сложнее, чем ремонт трансмиссии, просто потому, что этот процесс может занять дольше. Фактически, вытащить двигатель из кузова транспортного средства чрезвычайно сложно. испытывающий.Все привязано к двигателю. Если использовать ироническую аналогию, капитальный ремонт двигателя можно сравнить с украшением елки. Двигатель блок устанавливается как дерево; затем налепляются различные части, как украшения. Среднестатистический владелец транспортного средства мог купить свечу зажигания и заменить ее на верх их двигателя. Поменять водяной насос и термостат непросто однако это возможно для человека, который под рукой. Эти виды ремонта невозможны по коробке передач.

Коробка передач

не может быть установлена ​​с размещенными сверху отдельными частями.Средняя трансмиссия состоит из более чем 500 отдельных частей плюс-минус пара сотен. Да, различия от одной передачи к другой значительны. От соленоидов, корпусов клапанов, сцеплений, планетарных шестерен, лент, втулок, барабанов, поршней, подшипников, фильтров, прокладок, уплотнений, насосов и датчиков, и это лишь некоторые из них, специалисты по ремонту трансмиссий имеют дело с сотнями и сотнями отдельных деталей. каждый ремонт, восстановление или замену. Это объясняет, почему существуют специализированные магазины трансмиссии.Когда вы в последний раз видели «специализированный магазин двигателей»? Их не существует, потому что работу с двигателем обычно может выполнить главный механик.

Хотя снятие двигателя с транспортного средства может занять больше времени, чем снятие коробки передач, последнее не так просто. Некоторым автомобилям требуется около 20 часов книжных часов на демонтаж и установку («R&I»), что является стандартом в автомобильной ремонтной отрасли. Это означает, что обученному технику потребуется 2 ½ дня, чтобы удалить неисправную трансмиссию и установить отремонтированную трансмиссию.Это не включает фактическое время на разборку, осмотр и восстановление оригинальной трансмиссии. Теперь вы можете увидеть, насколько трудоемким может быть ремонт трансмиссии!

Будь то роль трансмиссии, жидкостная наука или требования к ремонту трансмиссии, ответ должен быть довольно очевиден: ремонт трансмиссии сложнее, чем ремонт двигателя! Размышляя о техническом обслуживании или ремонте трансмиссии, не забудьте обратиться за помощью в местную местную мастерскую по ремонту трансмиссии.

Advanced Transmission Center: надежная ремонтная мастерская

на продвинутом уровне Transmission Center, мы используем многолетний опыт в каждом проект. Если у вас возникли проблемы с передачей, пожалуйста, зайдите! Мы всегда предложить бесплатный Проверка TrueTest, чтобы определить особенности вашего автомобиля проблемы, прежде чем потратить ни копейки. Наша цель — честность и прозрачность во всем весь процесс ремонта. Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать разговор! Мы с нетерпением ждем возможности служить вам.

Southwest Metro Denver (Лейквуд / Литтлтон): звоните 303-816-3856
Northwest Metro Denver (Вестминстер): звоните 303-647-5257

Моторное масло vs.Трансмиссионное масло | Transmasters

Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля жизненно важно, если вы хотите, чтобы он работал бесперебойно на протяжении многих лет. Все автомобили поставляются с руководствами, в которых содержатся рекомендации производителя по обслуживанию вашего автомобиля. Как правило, они будут включать в себя таблицу, в которой указаны услуги, которые следует выполнять каждый раз, когда ваш одометр достигает определенного общего пробега.

Один из наиболее важных способов поддерживать двигатели автомобиля в хорошем состоянии — это регулярно проверять и заменять моторное масло.Старые модели автомобилей нуждаются в этом обслуживании каждые 3000 миль, но новые модели фактически требуют замены масла реже. Многие могут проехать 6000 миль и более без замены моторного масла.

Легковые и грузовые автомобили со стандартной трансмиссией требуют добавления трансмиссионного масла, чтобы система трансмиссии и зубчатой ​​передачи оставалась смазанной и очищенной от мусора.

Да, разница есть

Сравнивая внешний вид моторного масла и трансмиссионного масла, вы можете подумать, что это одно и то же, но это не так.Трансмиссионное масло специально разработано для защиты, смазки и охлаждения зубчатых передач. Моторное масло смазывает подшипники и защищает двигатель вашего автомобиля от присадок в бензине. Помимо различий в смазке, два типа масла предназначены для разных частей двигателя. Большинство людей знают, как проверять и заменять моторное масло, но для стандартных коробок передач не менее важно делать то же самое с трансмиссионным маслом.

Все еще не уверены, нужно ли добавлять или заменять трансмиссионное масло? Один из способов убедиться, что вы застрахованы, — это сдать машину в специализированный магазин, такой как TransMasters Transmissions and Auto Care.Наши специалисты имеют опыт работы и обучены работе со всеми марками и моделями автомобилей, а также знают, как лучше всего обслуживать каждый конкретный тип трансмиссии.

Поговорите с экспертами

TransMasters в Сан-Диего — это мастерская с полным спектром услуг, в которой мы храним все различные типы стандартных и автоматических трансмиссионных жидкостей. Независимо от того, проверяете ли вы, что индикатор масла в двигателе горит, или вас беспокоит, что ваша машина работает не так гладко, как обычно, мы можем помочь.

Назначьте встречу сегодня, чтобы посетить TransMasters, и мы в кратчайшие сроки обеспечим мурлыканье вашего двигателя и шестерен.

Последствия использования неподходящей автомобильной смазки

«Что произойдет, если вы будете использовать неправильные смазочные материалы в своем автомобиле? Будет ли нанесен какой-либо значительный ущерб в краткосрочной или долгосрочной перспективе?»

Когда доходит до автомобильных смазок, люди обычно думают о моторном масле и трансмиссионной жидкости. Обе эти смазки предназначены для уменьшения трения, очистки и охлаждения деталей машин.Они также полагаются на качественные базовые масла и присадки для выполнения поставленных задач.

На этом сходство заканчивается, поскольку существует множество различий в составе, физических свойствах и интервалах замены. Даже в составе этих двух смазочных материалов есть разные марки, марки и обозначения. Короче говоря, вам нужно знать, что требуется автомобилю и что вы покупаете.

Трансмиссионные жидкости различаются в зависимости от производителя автомобиля, типа трансмиссии и условий эксплуатации.Правило — никогда не смешивать эти жидкости, так как несовместимость может иметь катастрофические побочные эффекты для коробки передач. Кратковременное повреждение может включать пробуксовку шестерен или муфт, а долговременное повреждение может включать катастрофический отказ трансмиссии.

На потребительском рынке существует гораздо больше вариантов моторного масла, чем любого другого смазочного материала для автомобилей. Это может привести к путанице в отношении того, что покупать и что нужно вашему автомобилю. Слишком часто потребители покупают масло для своих автомобилей исключительно по цене.Как и в случае с большинством потребительских товаров, вы действительно получаете то, за что платите.

Вязкость — важнейшее физическое свойство смазки. Для моторных масел доступно множество классов вязкости. Выбор неправильного класса вязкости — наиболее частое несоответствие смазочного материала машине.

Если выбранный смазочный материал имеет слишком низкую вязкость, это приведет к уменьшению смазочной пленки, что может привести к значительному внутреннему износу двигателя.Если смазка имеет слишком высокую вязкость, это может привести к ограничению потока масла и увеличению сопротивления, что приведет к потере эффективности. Обе эти ситуации будут иметь неблагоприятные последствия для машины в ближайшей и долгосрочной перспективе.

Одним из факторов, о котором часто забывают, является служебное обозначение моторного масла. Имейте в виду, что существуют явные различия в составе бензиновых и дизельных двигателей. Эти различия включают вязкость, базовое масло и пакеты присадок.

Сервисное обозначение также показывает, создано ли масло для соответствующего года выпуска двигателя. Некоторые продаваемые масла считаются устаревшими и не защищают современные двигатели. По этому поводу было подано несколько судебных исков. Хотя нет закона, запрещающего продажу этих масел, все сводится к осознанию потребителями того, чтобы они не использовали неправильную смазку в своих транспортных средствах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *