Тойота секвойя 2018 в новом: 2018 Toyota Sequoia: ты ещё здесь?

Содержание

2018 Toyota Sequoia: ты ещё здесь?

По мере того, как американцы продолжают в огромных количествах покупать внедорожники, автопроизводители выводят на рынок всё больше новых полноразмерных проходимцев. В начале 2016 года Nissan анонсировал теперь уже доступную в шоу-румах дилеров очередную Armada на базе Infiniti QX80. А Ford в конце прошлого года представил основательно улучшенный Expedition. В то же время General Motors, как утверждается, готовит к 2020 году новые внедорожники Chevrolet, GMC и Cadillac на базе пикапов.

А что же Toyota? Японцы воздерживаются от такой активности. В начале этого года компания обновила свой старый внедорожник Sequoia, представив его широкой публике в феврале на международном мотор-шоу в Чикаго. Однако, хоть этот проходимец на базе «Тундры» и получил ряд обновок, он всё ещё находится в тени своих конкурентов.

Другие новости Toyota

Цены

Sequoia 2018 года обойдётся минимум в $51 525 за версию SR5 с полным приводом и 5,7-литровым двигателем V8. Из опций есть только Premium Package стоимостью $3810. В его состав входят: кожаная обивка всех восьми сидений, 10-позиционная регулировка кресла переднего пассажира, подогрев передних сидений и электропривод складывания третьего ряда (впечатляющая опция для начальной комплектации автомобиля), навигация и салонное зеркало с автозатемнением. С учётом стоимости доставки машины цена на такую же Sequoia, доставшуюся нам на тест, составляет $56 965.

Начальная цена Sequoia, безусловно, привлекательна. Она куда интереснее, чем на полноприводный Ford Expedition ($54 800) и уступает разве что Nissan Armada ($48 990), да немного проигрывает Chevrolet Tahoe ($51 395). Тем не менее, Expedition частично оправдывает разницу в цене наличием электропривода заднего дивана по умолчанию даже в базовой версии, без каких-либо доплат. А у Nissan Armada при этом во все комплектации включены подогрев передних кресел, навигация и светодиодные фары.

К тому же Ford Expedition предлагает клиентам куда больший выбор опций для базовой версии. Например, обогрев и вентиляцию передних кресел, подогрев руля, панорамный люк в крыше и запуск двигателя кнопкой. Эту гибкость в подборе оснащения безусловно оценят придирчивые к перечню опций автомобиля покупатели.

Дизайн и экстерьер

Обновление Toyota Sequoia в начале этого года было незначительным. Новые фары и задние фонари, изменённая радиаторная решётка и ещё некоторые косметические улучшения. В общем этот внедорожник 2018 года не сильно отличается от того, каким он дебютировал в 2008-м.

Поэтому неудивительно, что дизайн «Секвойи» навевает ностальгические воспоминания об автомобилях прошлого десятилетия. Вспомните, как мужчины в конце 2000-х годов носили мешковатую одежду. Нынешний гардероб их стройнит, а зауженные вещи лучше сидят. То же самое произошло и с автомобилями. Мягкие округлые формы уступили место более резким граням и местами вздутому как мускулы металлу кузовных панелей. Но, похоже «Секвойе» об этом никто не рассказал.

По сравнению с Ford Expedition она выглядит жирным откормленным поросёнком. Toyota придала больше агрессии некоторым своим моделям — Camry и Avalon — так что будем надеяться следующий поколение Sequoia станет привлекательнее нынешнего.

Интерьер и комфорт

Sequoia внутри огромна. За третьим рядом сидений поместится 535 л поклажи, что больше, чем в Tahoe и Armada. И лишь немногим меньше, чем 547 л в Expedition. Если сложить галёрку, то в багажник Toyota войдёт уже 1886 л всякой всячины, в то время как в Tahoe – 1464 л, в Armada – 1413 л и в Expedition – 1634 л. Однако, внедорожники Chevrolet и Ford также доступны в «растянутых» исполнениях, способных с лёгкостью затмить показатели Sequoia, располагающей одной единственной длинной базы.

По пространству для пассажиров на галёрке внедорожник Toyota – середнячок с его 90 см между спинками второго и третьего рядов сидений. Это меньше, чем у Ford (почти 92 см), но намного больше, чем у тесного Nissan, оставившего места для задних седоков как в спортивном купе (72 см).

В остальном Sequoia уступает соперникам. Интерьер «Тойоты» — это преимущественно беспорядочное смешение пластмасс разного качества (но с характерной для «японцев» жёсткостью). А в нашем случае весь этот хаос ещё и практически одного оттенка. На самом деле это весьма удручающе.

Кожаную обивку не назвать приятной или высококачественной, но сиденья во внедорожнике достаточно удобные и прекрасно подойдут для дальних поездок. На втором ряду сидеть очень удобно. А если потребуется перебраться на галёрку, то вы удивитесь как лёгок, прост и понятен алгоритм складывания дивана для доступа назад.

В движении Sequoia напоминает грузовик, что неудивительно. Независимой задней подвеске не по силам маскировать особенности рамной конструкции автомобиля, который вздрагивает всем своим огромным телом от попадания колёс в серьёзные выбоины. По более гладким и ровным асфальтовым покрытиям большая Sequoia «плывёт» как теплоход по реке, не демонстрируя более привлекательного и сложного характера движения, а также управляемости Ford Expedition. В то время, как все соперники «Тойоты» также построены на базе рамных пикапов, Sequoia больше остальных напоминает своими повадками родственный ей грузовичок.

Технологии

В центре передней панели в салоне Sequoia красуется мультимедийная система последнего поколения. Дебютировав в прошлых итерациях вместе с внедорожником 10 лет назад, она была далеко не лучшим и не самым умным представителем себе подобных.

Чего только стоит её малюсенький 6,1-дюймовый тусклый и зернистый экран. В сравнении с современными мультимедиа это как кнопочная Nokia против iPhone X. Сенсорный экран мультимедийной системы срабатывает совсем не плохо. Но из-за того, что он маленький, а размер салона Sequoia сопоставим с одним из пяти округов Род-Айленда, даже водитель с очень длинными руками вряд ли до него дотянется. Но что пугает ещё сильнее, так это крошечные органы управления системой. Почему ручка громкости тут размером с не самую большую виноградину?

Apple CarPlay и Android Auto в автомобиле недоступны, вероятно, потому, что iPhone только появился, когда дебютировало это поколение Sequoia. Тем не менее, кое какая интеграция с телефонами присутствует. Это в частности Bluetooth, а также несколько приложений, работающих при подключении смартфона через USB.

Характеристики и управление

Как и у пикапа Tundra, единственным двигателем для Sequoia является 5,7-литровый V8. Он выдаёт 386 сил и 544 Нм крутящего момента, которых вполне хватает, чтобы сдвинуть с места почти 3-тонный внедорожник. Сам по себе V8 звучит неплохо и насыщенно. В то время, как работающая с ним в тандеме 6-ступенчатая автоматическая коробка ощущается уже морально устаревшей, со своей задачей переключения передач она справляется, не слишком беспокоя водителя.

В результате этот дуэт наделяет «Секвойю» невероятными тяговыми характеристиками. Внедорожник может тащить за собой прицеп массой чуть более 3200 кг, а выбор моноприводной версии повышает предел буксируемого груза до 3360 кг. Но это всё равно значительно меньше, чем у Expedition и Tahoe. Однако, мы поймём и простим «Секвойю», поскольку 10 лет назад, когда модель дебютировала, такие цифры были вполне приемлемыми.

Поездка на такой «Тойоте» напоминает заплыв в лодке по реке, учитывая рамную конструкцию кузова, стремление японцев добиться от автомобиля высокой комфортности, а также массы полноприводного внедорожника около 2700 кг. Рулевое управление Sequoia чуть лучше и точнее, нежели у судна на воде, а обратная связь на руле полностью отсутствует. Да и с манёвренностью у «Тойоты» дела обстоят также, как у больших олдскульных американских проходимцев.

Безопасность

Несмотря на то, что внедорожник появился на рынке ещё во времена выбора Обамы в президенты, Sequoia, тем не менее, получила современные системы безопасности, стандартно для всех комплектаций. В ходе обновления модели добавили комплекс Toyota Safety Sense с предупреждением о столкновении, автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, информированием об уходе с полосы движения, автоматическим дальним светом, контролем слепых зон и предотвращением столкновений при движении задним ходом.

У внедорожников Chevrolet и Ford все эти системы, если они вообще предлагаются для таких машин, как правило, доступны в составе опциональных пакетов. Чтобы добавить в Expedition автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль потребуется доплатить $6320. Расценки Chevy погуманнее – за установку на базовый Tahoe функций автоматического торможения и предупреждения о столкновении нужно заплатить $695. В то же время для этой модели ни в какой из версий не доступен адаптивный круиз-контроль.

У Sequoia есть некоторые проблемы, но наличие систем безопасности, не является одной из них.

Так почему же тогда у «Тойоты» не лучший результат среди одноклассников? Главный недостаток Sequoia — это отсутствие камер. Единственная находится сзади. Также внедорожнику не хватает активных систем безопасности, таких как ассистенты рулевого управления и удержания в полосе.

Расходы и экономичность

Вряд ли кого-то удивит тот факт, что Sequoia с полным приводом потребляет 18,1 л/100 км в городе, 13,8 л/100 км на трассе и 16,8 л/100 км в смешанном цикле. Хорошо, что при этом заправлять внедорожник можно самым дешёвым низкооктановым 87-м бензином.

Для сравнения, и Expedition, и Tahoe (с более крупным 6,2-литровым V8) потребляют куда меньше топлива. Полноприводный Ford расходует 13,8 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на шоссе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле. А 6,2-литровый Chevy – 16,8 л/100 км в городе и также 10,7 л/100 км на автомагистрали. Стоит отметить, что оба этих внедорожника оснащены системой старт/стоп и усовершенствованными 10-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями в отличие от устаревшего 6-скоростного автомата Sequoia.

белый Тойота Секвойя II внедорожник 5-дверный 2018 года на Авто.ру

НОВЕЙШАЯ TOYOTA SEQUOIA 2018 модельного года, в топовой комплектации PLATINUM!

Отличительные черты обновленной версии TOYOTA SEQUOIA 2018:

— Измененная панель приборов с новым многофункциональным информационным дисплеем,
— Обновленный дизайн решетки радиатора
— Основательно обновленная головная оптика (LED)
— Новая мультимедийная система
— Новая задняя оптика (LED)
— Переработанный селектор АКПП
— Новейший дизайн колесных дисков
— Освеженный дизайн переднего и заднего бамперов
— Обновленные противотуманные фары (LED
— Современный дизайн сидений

Комплектация Platinum:

Парктроник
ABS- Антиблокировочная система
Антипробуксовочная система
Система курсовой стабилизации
Бортовой компьютер
Омыватель фар
Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
Датчик дождя и света
Электрический люк с двумя положениями
Навигационная система
Обогрев зеркал
Восемь подушек безопасности
Центральный замок
Зеркала заднего вида с электроприводом
Гидроусилитель руля
Электрический привод стеклоподъемников
6 ступенчатая АКПП
Пневматическая подвеска с регулировками по высоты и жесткости
R20 Литые диски с
Мультимедийный руль
Обогрев щеток стеклоочистителя
Климат-контроль 3-х зонный, автоматический
Дистанционный запуск двигателя
Аудиосистема JBL Synthesis с 14 динамиками
CD-changer на 6 дисков
Камера заднего вида
DVD проигрыватель для пассажиров
Дверь багажного отделения с электроприводом
Отделка сидений из первоклассной перфорированной кожи
Подогрев и вентиляция передних сидений
Подогрев задних сидений
Адаптивный круиз-контроль
Двухместный второй ряд сидений с изменяемым углом наклона спинки
Трехместный третий ряд сидений с автоматическим складыванием
Хромированная окантовка решетки радиатора с оригинальным дизайном
Стиль дикого запада в интерьере и экстерьере
Элементы интерьера с отделкой под дерево
Тонированные стекла



Дорогие друзья!

Вы можете заказать данный автомобиль в любой комплектации и цветовом решении от производителя.

Цена автомобиля указана с доставкой до Москвы, включая страховку на всех этапах следования авто, таможенные и налоговые платежи, оформление, доставку автовозом и контейнеровозом. Оформление автомобиля делаем под ключ (растаможен, ПТС на имя заказчика).
Никаких скрытых доплат.

Заказчик получает автомобиль с полным пакетом документов и оформленным на него российским ПТС.

Компания «Future Motors» гарантирует полное сопровождение сделки от США до Москвы.
Доставляем в любой регион России.
[gdioaaf:43745]

внедорожник Toyota Sequoia

Обновленная Toyota Sequoia 2018-2019 года официально была представлена вместе с пикапом Tundra еще в феврале в рамках Чикагского автосалона 2017, а в середине сентября в США начались продажи большого 8-местного внедорожника Toyota Sequoia с объявлением цен и комплектаций новинки. В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Тойота Секвойя 2018-2019.

Внедорожнику в ходе обновления подкорректировали внешность, появилась новая версия TRD Sport, пакет систем безопасности Toyota Safety Sense P, а также пополнилась палитра цветов для окраски кузова. Обновленный внедорожник Тойота Секвойя 2018-2019 предлагается в четырех комплектациях по цене от 48 300 до 64 010 долларов.

Габаритные размеры кузова Toyota Sequoia 2018-2019 года в длину составляют 5209 мм с колесной базой 3099 мм, в ширину 2029 мм и в высоту 1895 мм (1956 мм с учетом рейлингов) с дорожным просветом 251-254 мм у версий SR5, TRD Sport, Limited и 244 мм у внедорожника в исполнении Platinum.
Снаряженная масса Секвойи также в зависимости от модификации варьируется от 2583 до 2722 кг.

Внешне внедорожник получил незначительные изменения, иной дизайн фальшрадиаторной решетки, видоизмененные бампера, новые светодиодные фары и дневные ходовые огни.
Особняком стоит новая комплектация TRD Sport, которая отличается от остальных модификаций особым декором решетки радиатора со вставками Midnight Black, черными корпусами зеркал, затемненными фарами, 20-дюймовыми спортивными дисками и соответствующими шильдиками на кузове.

Для окраски кузова Секвойи предлагается 8 цветов эмали: Toasted Walnut Pearl, Shoreline Blue Pearl, Midnight Black Metallic, Sizzling Crimson, Blizzard Pearl, Silver Sky Metallic, Magnetic Gray Metallic и Super White.
Стандартно автомобиль опитается на 18-дюймовые колесные диски с шинами 275/65 R18, в более насыщенных комплектациях предлагаются 20-дюймовые колеса с резиной 275/55 R20.

Салон Toyota Sequoia имеет трехрядную компоновку кресел с 7-ми или 8-ми местной конфигурацией.
Семиместное исполнение с двумя раздельными креслами второго ряда вместо стандартного дивана 40/20/40 доступно только в комплектациях TRD Sport и Platinum, а благодаря широким задним дверям и механизму перемещения/складывания сидений, обеспечивается легкий доступ к сидениям третьего ряда, где вполне комфортно смогут себя чувствовать даже взрослые пассажиры.

Вместительность багажного отделения в походном состоянии составляет 535 литров, но по мере трансформации салона ее можно увеличить сначала до 1886 литров, а потом если необходимо и до максимальных 3400 литров.

Комплектации Toyota Sequoia.
В начальной комплектации SR5 автомобиль оснащен светодиодными фарами головного света, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, мультимедийной системой Entune Audio Plus с 6,1-дюйморвым экраном (8 динамиков, навигация, hands-free, Bluetooth, USB, CD-плеер), трехзонным климат-контролем, подогревом и электроприводом зеркал заднего вида, электрическими стеклоподъемниками с функцией Auto up/down, электроприводом водительского сидения с регулировками в 8 направлениях, кожаным мультифункциональным рулевым колесом, камерой заднего вида, круиз-контролем, панелью приборов с 4.2-дюймовым TFT-экраном, 16-тью держателями для бутылок и 12-Вольтовыми розетками, расположенными на центральной консоли и в багажнике.

Тойота Секвойя по умолчанию также оснащается комплексом Toyota Safety Sense P, в состав которого входят система предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика, оповещение о выезде из полосы, радарный круиз-контроль, автоматическое управление светом фар.

В комплектации TRD Sport в наличии 7-местный салон с тканевой обивкой черного цвета (опционально предлагается кожаная обивка такого же цвета), накладки на пороги, коврики и легкосплавные колесные диски R20.

В комплектации Limited автомобиль получает кожаную обивку кресел, первый ряд кресел с электроприводом регулировок (в 10 направлениях для водителя и в 4 направлениях для пассажира), дверь багажного отделения с электроприводом и хромированную отделку наружных зеркал, дверных ручек и молдингов.

Внедорожник в самой дорогой комплектации Platinum оснащен информационно-развлекательной системой для задних пассажиров (два 9-дюймовых LCD-экрана, беспроводные наушники), продвинутой мультимедийной системой Entune Premium JBL Audio, креслами второго ряда с подогревом, передними креслами с подогревом и вентиляцией (водительское кресло оснащено электрорегулировками в 12-ти направлениях и памятью положений), креслами, отделанными перфорированной кожей и зеркалами заднего вида с автоматическим складыванием с памятью положений,

Технические характеристики Toyota Sequoia в кузове 2018-2019 года.
У обновленной Секвойи установлен бензиновый 5,7-литровый мотор V8 серии i-Force (381 л.с. 544 Нм), работающий в паре с 6 АКПП.
Привод у внедорожника задний или полный 4WD с применением межосевого дифференциала Torsen, оснащенного функцией принудительной блокировки. Также в наличии двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей.
Тойота Секвойя в базовой комплектации имеет полностью независимую архитектуру подвески с двойными поперечными рычагами спереди и сзади.
У модификации TRD Sport по-иному настроенные стабилизаторы и спортивные амортизаторы Bilstein.
Топовый вариант внедорожника оснащается адаптивной пневматической подвеской с тремя режимами Comfort, Normal и Sport

Благодаря хорошим тяговым характеристикам двигателя и встроенному в раму мощному сцепному устройству внедорожник может буксировать прицеп массой до 3350 кг. А минимизировать влияние прицепа на автомобиль поможет Trailer Sway Control (функция стабилизации устойчивости прицепа).


Обновленный Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) 2018-2019, фото и видео, характеристики


В начале XXI века автолюбители впервые познакомились с кроссовером знаменитого автоконцерна Тойота. Небольшой рестайлинг Тойота Секвойя был произведен в 2008 году. Вплоть до нынешних времен изменений не происходило ни в техническом оснащении, ни в дизайнерском стиле.

новая модель Toyota Sequoia 2018-2019 модельного года

В 2020 году изготовители представили новинку после рестайлинга, стоит заметить, что над модернизацией трудились известные стилисты, специалисты выделяют эту модель в особый ряд и утверждают, что внедорожник является важным звеном премиального класса авто.

В нашей статье мы представим основные показатели – технические характеристики, внешний дизайн, интерьер салона, стоимость, фото и видео.

Дизайн Тойота Секвойя в новом кузове

Представленный в обзоре внедорожник прошел два масштабных рестайлинга, вот прошел третий этап модернизации, отметим основные перемены:

— увеличились габаритные размеры; — освещение автомобиля оснащено новинкой – биксеноновые фары, которые усовершенствовали обзор при неблагоприятных климатических условиях; — в нижней части бампера размещаются компактные отверстия, которые придают очарование, так, как выполнены наподобие улыбки; — радиаторная решетка обрамлена алюминиевой окантовкой и выглядит стильно и достойно; — произошли изменения с боковой стороны, здесь отмечается массивная платформа, изготовленная из того же материала, что и кузов; — дверные ручки изготовлены из качественного пластика, подобранного в цвет кузова; — наличие массивных колесных арок для дисков марки R20; — изменилась форма зеркал заднего вида, они стали шире, что позволило улучшить видимость; — с задней стороны имеется дверка багажного отделения, которая также расширилась, кстати, кнопку открывания двери можно найти в нише под номером.


обновленный Тойота Секвойя

Произведенные модернизации прибавили автомобилю солидность, что сказалось на внешности. При визуальном осмотре трудно ощутить мощь внедорожника и только подойдя к нему, понимаешь насколько он высокий и массивный. По всей видимости изготовители ставили перед собой цель создать агрессивный автомобиль, стоит отметить – у них это получилось на пять с плюсом.

Экстерьер

Обновленная версия Toyota Sequoia 2019 по своему внешнему виду существенно отличается от своей модификации 2005 года. Массивные линии кузова выделены хромированными вставками, профиль автомобиля предельно простой, корма выглядит массивно и внушительно. В носовой части выделяется крупная фирменная надпись Toyota, нанесенная на центр радиаторной решетки, передняя часть широких крыльев занята полосами светодиодных ходовых огней окружающих блоки головного света. Крупный передний бампер выступает вперед, на его поверхности располагаются прямоугольники ниш воздухозаборников, забранных горизонтальными жалюзи.

На корме под дверью багажного отсека выполнена широкая подножка, покрытая обрезиненным рельефным материалом. Задние светодиодные фонари имеют круглую форму, визуально объединены в единый блок. Над нишей номерного знака подвешена широкая хромированная планка с фирменной надписью. Новинка будет предлагаться с кузовом, окрашенным в цвет Super White, Magnetic Grey Metallic, Midnight Black Metallic, Army Green.


Что под фантиком: салон новинки Toyota Sequoia

Конечно, после осмотра внешности, очень хочется заглянуть в салон, давайте рассмотрим внимательней. В салоне произошло много обновлений, которые основывались на придании комфорта и безопасности. Представлены следующие модернизации салона:

— Кресла в автомобиле увеличились в размерах, на таких сидениях смогут разместиться по два человека; — В центре приборной панели располагается широкоформатная мультимедийная система с сенсорным управлением; — Кнопки – помощники при управлении авто размещаются таким образом, что водителю не придется тратить время на изучение основных функций; — Оборудование выполнено в сдержанном стиле, нет лишнего декора и переизбытка рычагов и кнопок; — Салон оснащен различными системами нагрева, салон достаточно больших размеров и создать в нем комфорт в зимнее время, благодаря функционалу не потребует больших усилий; — Конструкция дверей вмещает большое количество датчиков и кнопок, таким образом, стилисты освободили центральную консоль от перенасыщения; — Мультифункциональное рулевое колесо в зоне водителя.


салон нового Toyota Sequoia 2020 года

За дополнительную оплату автолюбителям предлагаются экземпляры, с наличием сенсорных медиа систем для пассажиров на втором ряду.

Первое поколение[ | ]

Первое поколение
Общие данные
ПроизводительTOYOTA
Годы производства2001—2007
Дизайн
ПлатформаTOYOTA TUNDRA
Двигатель
’01-’04: 4,7 л (243 л.с.) ’05-’07: 4,7 л (273 л.с.)
Трансмиссия
’01-’04: 4-ст. автомат. ’05-’07: 5-ст. автомат.
Массово-габаритные характеристики
Длина5179 мм
Колёсная база3000 мм
Другая информация
Объём бака95л
Медиафайлы на Викискладе

С 2003 года комплектуется управлением борт. компьютером, климат контролем, музыкой на рулевом колесе (мульти руль). Передняя подвеска аналогична с Prado 120, задняя Land cruiser 100, климат контроль двухзонный с возможностью регулирования потока для задних пассажиров, салонного фильтра в первом поколении нет, вентиляцией багажного отделения, 3 ряд сидений легко демонтируется и так же легко монтируется обратно, 2 ряд сидений складывается вперед, что значительно увеличивает объем багажного отделения.

Sequoia имел рамную конструкцию, неразрезной задний мост и мог быть заднеприводным или полноприводным — с подключаемым «передком», понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Размеры нового кузова

Отличительным признаком внедорожника Тойота Секвойя является его дизайн, салон и конечно же размеры, рассмотрим подробнее:

— протяженность кузова 5 метров 210 мм; — высота 1 метр 895 мм; — ширина 2 метра 27 миллиметров; — масса 2 тонны 579 килограммов при минимальном оснащении; — колесная база 3 метра 99 миллиметров; — объем бака 100 литров.

В данном сегменте главными конкурентами являются Dodge Durango, Ford Expedition, Chevrolet Tahoe.

Второе поколение[ | ]

Второе поколение Toyota Sequoia выпускается в США с 2007 года, автомобиль продаётся на рынках Северной и Южной Америки, а также в некоторых странах Ближнего Востока.

Автомобиль создан на платформе с пикапом Toyota Tundra, предлагается с задним или полным приводом. На машину устанавливаются 8-цилиндровые моторы объёмом 4,6 литра (310 л. с.) или объёмом 5,7 литра (381 л. с.) и автоматическая коробка передач.

В ходе обновления модели добавили комплекс Toyota Safety Sense с предупреждением о столкновении, автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, информированием об уходе с полосы движения, автоматическим дальним светом, контролем слепых зон и предотвращением столкновений при движении задним ходом[1].

Второе поколение
Общие данные
ПроизводительToyota
Годы производства2008 — настоящее время
Двигатель
4,7 л (276 л. с.) 5,7 л (381 л.с.)
Трансмиссия
5-ст. автомат. 6-ст. автомат.
Массово-габаритные характеристики
Длина5210 мм
Ширина2029 мм
Высота1895 мм 1910 мм
Колёсная база3099 мм
Другая информация
Расход топлива13-18 литров
Медиафайлы на Викискладе

Комплектации и оснащение нового Sequoia

Обязательная комплектация состоит из следующих деталей:

— Видеокамеры; — Круиз и климат – контроль; — Современная система безопасности; — Удобный и многофункциональный руль; — Приборная панель с цветным сенсорным дисплеем; — Сидения с подлокотниками и подголовниками; — Качественная отделка салона – кожа, алюминиевые детали, пластик, карбон.

Представленный список лишь небольшая толика современного оснащения автомобиля, стоит заметить, все выполнено на высочайшем уровне и такой автомобиль станет реальным конкурентом известным брендам.

Салон

Внутри внедорожника три ряда посадочных кресел. В зависимости от комплектаций,

Секвойя может быть семи- или восьмиместная.

Все сиденья настраиваются по позициям: наклон, разворот, складывание, скольжение. При сложенных креслах объем багажника увеличивается в 6 раз, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

С увеличением кузова Тойота места в салоне стало больше. Для коленей водителя и переднего пассажира в автомобиле предусмотрено 900 мм свободного пространства. Между задними рядами расстояние чуть больше 1 метра.

Двери открываются широко, что делает посадку комфортной. Диван среднего ряда удобно складывается – попасть в заднюю часть машины для пассажира не составит труда даже во время движения. Третий ряд сидений можно трансформировать в полноценное спальное место.

На центральной консоли и руле кнопки располагаются так, чтобы дополнительные настройки можно было произвести безопасно и не останавливаясь. На информационной панели каждый прибор находится в отдельном «колодце».

На цветной сенсорный экран выводится информация с бортового компьютера, и показываются мультимедийные файлы. Аудиосистема состоит из 14 динамиков, равномерно распределенных по всей площади машины.

Салон обит высококачественной кожей. В отзывах владельцы отмечают, что она прочная и не вытягивается со временем. Все сиденья имеют боковую поддержку.

Цветовая палитра – однотонная, за исключением нескольких панелей спереди. Преобладают темные и серые оттенки. Некоторые мелкие детали сделаны из алюминия или имеют хромированное напыление. Пластик крепкий и мягкий, устойчив к внешним повреждениям. Часть элементов салона сделана из натуральной древесины, покрытой лаком.

Интерьер, относительно премиального автомобиля, можно назвать сдержанным. При этом Тойота все детали сделала крепкими, надежными и практичными.

Технические характеристики Тойота Секвойя

У Тойоты Секвойя действительно мощное техническое оснащение, рассмотрим основные показатели двигателя:

— силовая мощность 400 лошадиных сил; — объем 6 литров; — крутящий момент 600 оборотов; — полноприводная система, которая обеспечивает равномерное движение по бездорожью;; — наличие шестиступенчатой коробки переключения скоростей.

Однако у такого совершенного технического оснащения есть небольшой недостаток – это большой расход бензина, ведь на 100 километров пути авто требует 17 литров топлива. Такой расход определен большими габаритами и массивными корпусами цилиндров. С обеих сторон у авто устанавливается независимая подвеска. Изготовители предлагают автолюбителям для удобства установку пневматической конструкции подвески.

Вам понравится

92%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 78% Дорожные тесты
  • 81 % Надежность
  • 92 % Удовлетворенность водителей

Если солидная репутация надежности и выносливости значат для вас больше, чем максимальная буксировочная способность и экономия горючего, Toyota Sequoia заслуживает внимания. А новые стандартные системы безопасности усилили, и без того, безупречную репутацию внедорожника.

Цена Toyota Sequoia

Окончательной стоимости внедорожника пока не обозначили, но по предварительной информации стало известно, что стоимость составит от 48 тысяч 300 долларов до 64 тысяч 10 долларов.

Видео тест Тойота Секвойя 2018-2019 года:

Фото новинки Toyota Sequoia 2020:

[Показывать как слайдшоу]

Техническое оснащение

Toyota Sequoia 2020 комплектуется 5,7-литровым бензиновым мотором мощностью 381 л. сил, но наибольший интерес в этой модели вызывает не силовая установка, а работающая в паре с ним автоматическая трансмиссия на 6 скоростей. Она была специально разработана специалистами Toyota для автомобилей, работающих под большой нагрузкой и зачастую используемых для транспортировки тяжелых прицепов, трейлеров. Новая АКП способна справиться с любыми задачами, благодаря наличию в ее конструкции индивидуальной системы охлаждения, зубчатых колес с большим передаточным числом она способна справиться с любыми задачами. Плюс к этому трансмиссия способствует экономии топлива, оптимизирует работу силового агрегата, увеличивая тем самым ресурс его работы.

Внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro обогатил гамму модели — ДРАЙВ

Внешне машину выделяют решётка радиатора TRD Pro, светодиодная оптика (фары и противотуманки), а также чёрные кованые алюминиевые диски BBS с шинами размерности 275/65 R18 и беджики TRD Pro на передних дверях.

Гигант Toyota Sequoia TRD Pro приехал на автошоу в Чикаго. Он присоединился к ранее созданным Тойотам с такой же приставкой к имени. Как прежде, отделение Toyota Racing Development поработало над подвеской. Автомобиль получил амортизаторы Fox с внутренним перепускным каналом и сопротивлением, прогрессивно нарастающим по мере увеличения хода штока. Вместе с перенастроенными пружинами спереди (они тут мягче) такие амортизаторы обеспечили больший на 18 мм ход отбоя, полезный на бездорожье.

Передняя защитная пластина TRD прикрывает подвеску и масляный поддон. В виде опции доступна выхлопная система от TRD с изменённым звучанием и выхлопным наконечником в чёрном хроме с логотипом TRD.

Сзади установлены однотрубные Фоксы с выносным резервуаром, с увеличенным диаметром корпуса и штока по сравнению со штатным узлом. И спереди, и сзади применены алюминиевые корпуса, снижающие вес и хорошо рассеивающие тепло, жидкость с высокой устойчивостью к перегреву и азот под давлением.

В комплектацию Секвойи TRD Pro входят литые алюминиевые подножки и багажник на крыше, кресла с чёрной кожаной обивкой, красной прострочкой и вышивкой TRD Pro на подголовниках (водительское — с электрорегулировками).

Версия Sequoia TRD Pro оснащена тем же бензиновым мотором, что и другие Секвойи, V8 5.7 i-Force (386 л.с., 544 Н•м), который совмещён с шестидиапазонным «автоматом». По умолчанию в данной комплектации есть полный привод Multi-Mode 4WD с центральным дифференциалом типа Torsen и двухступенчатой раздаткой. Выбора схемы салона нет: здесь предложен только семиместный с раскладкой 2–2–3, то есть с раздельными капитанскими креслами на втором ряду и трёхместным диваном на галёрке, раскладывающимся в пропорции 40:60. Зато покупатели могут выбирать из цветов кузова Army Green (доступен только в версии TRD Pro), Super White, Midnight Black Metallic и Magnetic Grey Metallic.

Здесь есть трёхзонный климат-контроль, люк с электроприводом, всепогодные коврики TRD Pro, мультимедийный комплекс Premium Audio (Android Auto, Apple CarPlay, Amazon Alexa, HD Radio, SiriusXM, USB и Bluetooth). Стандартным оснащением является комплекс безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P) с автоторможением, детекцией пешеходов, мониторингом слепых зон зеркал, адаптивным круиз-контролем на базе локатора и так далее.

Компания сообщила, что Sequoia показывает путь модернизации для всего семейства TRD Pro, включающего модели Tundra, Tacoma и 4Runner (на фото) в соответствующей обработке.

Собратья Tundra, Tacoma и 4Runner TRD Pro вслед за Секвойей получили улучшенную мультимедийную систему (причём с экраном на восемь дюймов, тогда как в Секвойе лишь на семь). Плюс на Такоме появились иные колёсные диски, светодиодная фронтальная оптика, новое водительское кресло с электроприводом, фонари с чёрной вставкой, система кругового обзора Multi Terrain Monitor, включающая вид спереди и под машиной, а на 4Runner — новая решётка радиатора с радаром TSS-P, два дополнительных USB-порта сзади и бесключевой доступ Smart Key с кнопкой запуска мотора (такой же — на Секвойе и Тундре).

Заметим, что внедорожник Sequoia является настоящим ветераном. Нынешнее, второе поколение было представлено в 2007 году и с тех пор подвергалось лишь некоторым модернизациям. Неудивительно, что спрос на машину давно упал. Если в 2008-м в США было куплено 30 693 экземпляра, то в 2018-м — всего 11 121. Сравните это с 70 187 штуками у предыдущего поколения в 2002-м. И пока замены нынешней Секвойе на горизонте не видно, производитель заманивает публику всякими необычными версиями, пакетами и комплектациями.

Дебютировал обновленный внедорожник Toyota Sequoia 2021 модельного года

Нынешнее второе поколение внедорожника существует с 2007 года, что по всем канонам автоиндустрии означает необходимость полномасштабных изменений. Но Toyota не спешит с дебютом нового поколения, взамен предлагая очередную легкую модернизацию.

Toyota Sequoia 2021 года предлагает больше опций и новые комплектации. В частности, внедорожник предложат в исполнениях TRD Sport, TRD Pro, Platinum и Nightshade Edition.

Также интересно: Топовая версия Toyota Land Cruiser 300 получила штампованные колесные диски

Sequoia второго поколения (XK60) теперь будут красить в новый цвет – белый Wind Chill Pearl, который заменит базовые цвета Blizzard Pearl и Super White.

Под капотом полноразмерного внедорожника работает 381-сильный 5,7-литровый двигатель i-FORCE V8. Он позволяет Sequoia не только быстро и с комфортом перевозить до восьми человек, но и буксировать прицеп массой до 3356 кг. Добавление независимой подвески на обеих осях, вместо балки сзади, освобождает несколько сантиметров для ног пассажиров на заднем сиденье.

В Sequoia TRD Sport, TRD Pro, Platinum и Nightshade Edition будет семь пассажиров вместо восьми. Но уменьшенная пассажировместимость в значительной степени компенсируется производительностью и эксклюзивностью. Sequoia Nightshade Edition создает особое ощущение, благодаря затемненной хромированной решетке и соответствующим элементам внешней отделки.

Доступный в цветах кузова Midnight Black Metallic, Magnetic Grey Metallic или Wind Chill Pearl, внедорожник в исполнении Nightshade Edition имеет черные крышки зеркал, дверные ручки и 20-дюймовые черные легкосплавные диски с раздельными спицами. Внутри в стандартную комплектацию входят кожаные сиденья, также черного цвета.

Sequoia TRD Sport и TRD Pro предлагают уровень оснащения базового авто и некоторые удобства для оптимизации 4×4 и движения на бездорожье. Изменения для них включают другие компоненты подвески с настройками электроники, новые бамперы и выхлопную систему.

Информация о ценах на обновленные версии Toyota Sequoia пока не обнародована.

Фото: Toyota Sequoia 2021 року / Toyota

Toyota Sequoia 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Toyota Sequoia имеет все необходимое для обслуживания большой, активной семьи, но с раздутым дизайном экстерьера, устаревшей технологией трансмиссии и относительно небольшим количеством вкусов она плохо стареет.

По сравнению с конкурентами: Последний капитальный ремонт в 2008 году, Sequoia является самым старым полноразмерным внедорожником, и он проявляется в дизайне интерьера и экстерьера, изысканности, расходе топлива и многом другом.

Toyota Sequoia предлагает четыре уникальных уровня отделки салона — SR5, TRD Sport, Limited и Platinum — с ценами на каждую из соответствующих базовых моделей, начиная с 49 595 долларов США, 52 310 долларов США, 58 090 долларов США и 65 305 долларов США (все цены включают сбор за место назначения в размере 1295 долларов США).При тестировании Sequoia Platinum 2018, на котором я ездил, с аудиопакетом Premium Entune, стоила 69 944 доллара. Я проехал на нем из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас и обратно, используя шоссе, городские и горные дороги, на которых основывались мои впечатления.

Внешний и внутренний стиль

В 2018 году Sequoia получит новую четырехпозиционную решетку радиатора и нижний бампер, а также новые светодиодные фары по всей линейке. У Sequoia есть интересные пропорции, она объединяет низкопрофильный минивэн и школьный автобус.Конкуренты движутся в одном из двух направлений: жесткий (как Chevrolet Tahoe или Nissan Armada) или более эффективный (Ford Expedition). Сравните здесь все четыре.

Как и его прямые конкуренты, Toyota Sequoia использует классическую конструкцию кузова на раме, высоко сидит благодаря своей независимой подвеске с четырьмя колесами и имеет большой нос, из-за которого она может выглядеть как круизный лайнер с неправильного угла. Его дверцы довольно большие, что помогает при загрузке маленьких спортсменов в парках и на футбольных площадках.Кроме того, это один из немногих внедорожников любого класса с раскрывающимся задним стеклом с электроприводом, которое я считаю исключительно полезным для перемещения застоявшегося воздуха вокруг задней части автомобиля или для обеспечения легкого прохода при складировании последних нескольких частей. шестерню в верхней части заднего отсека для хранения.

Limited и Platinum Sequoias предлагают складные сиденья третьего ряда с соотношением сторон 60/40, которые легко меняются под багаж или большие пассажирские сиденья. Варианты сидений второго ряда включают либо скамейку для трех пассажиров с разделением 40/20/40 (стандарт для SR5, опция для Limited) или два капитанских кресла с отдельной центральной консолью подлокотника или без нее. Консоль дает пассажирам второго ряда собственный грузовой отсек и отдельные подстаканники, но отказ от нее обеспечивает легкий проход назад.

Пассажиры второго ряда могут иметь доступ к таким функциям, как разъемы для наушников (при наличии потолочного видеоэкрана), климат-контроль и 120-вольтовая двухконтактная розетка для небольших электропитаний (максимум 100 Вт).

При сложенных сиденьях второго и третьего ряда (обеспечивая большую плоскую грузовую площадку) Toyota Sequoia имеет впечатляющие 120.1 кубический фут грузового пространства — намного лучше, чем у Tahoe или Expedition. С передним пассажирским сиденьем, сложенным вперед, есть почти 11 футов длины для хранения вещей для неловких поездок обратно из Home Depot. Не забывайте, что для более длинных деталей заднее стекло может опускаться для самых длинных труб из поливинилхлорида. Для более обычных грузов имеется 66,6 кубических футов грузового пространства за вторым рядом и 18,9 кубических футов за третьим рядом.

кажется громоздким

С места водителя автомобиль кажется большим отчасти потому, что консоль и приборная панель большие и просторные, с множеством отсеков для хранения вещей, но это также затрудняет доступ и настройку некоторых функций, таких как обогреватели сидений и органы управления кондиционером.Общий вид довольно устаревший — угловатый и разбит на секции — по сравнению с конкурентами, у всех из которых был по крайней мере один редизайн и одно обновление в середине цикла с тех пор, как Sequoia текущего поколения вышла на рынок.

Во время полуденной поездки угол наклона экрана навигации и отражающие полированные поверхности приборной панели и консоли привели к появлению бликов, из-за которых экран было трудно разглядеть. Регулируемое внутреннее освещение помогло мне найти нужное количество яркости, чтобы мои ночные экскурсии были визуально комфортными.

5,7-литровый бензиновый двигатель V-8 — это тот же самый двигатель, который Toyota Sequoia использовала в течение нескольких лет. Обладая мощностью 381 лошадиных сил и 401 фунт-фут крутящего момента, двигатель обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах, чтобы плавно перемещать большой внедорожник по городу, но он чувствует себя довольно вялым при перевозке полной нагрузки груза или пассажиров. Общий вес транспортного средства 7300 фунтов означает, что полностью оборудованные уровни отделки салона (например, мой Platinum, который весил 6260 фунтов в грузовых весах) будет иметь только около 1040 фунтов общей грузоподъемности, не считая водителя — это означает, что он может нести семь человек, пока они в среднем 145 фунтов, и ни у кого нет багажа.Буксировочная способность моего Platinum 4 × 4 с буксирным комплектом составляла 7000 фунтов, у моделей 4 × 2 — от 7400 (SR5 и TRD Sport 4 × 2) до 7200 фунтов (Limited 4 × 2). И грузовой, и буксирный потенциал Sequoia определенно находится на нижнем конце рабочего диапазона сегмента.

В дороге

Модель

My Platinum в стандартной комплектации оснащалась задней пневмоподвеской с регулируемой нагрузкой и электронной регулировкой, которая удерживает автомобиль в горизонтальном положении независимо от того, какой дополнительный вес находится внутри или какой прицеп установлен на сцепное устройство (если оно установлено). Кроме того, Platinum стандартно поставляется с довольно крутым переключателем регулировки подвески, который позволяет водителю выбирать между настройками Sport, Normal и Comfort. Каждая настройка регулирует с помощью электроники жесткость и отзывчивость амортизаторов. В отличие от многих из этих систем, настройки Sequoia были хорошо дифференцированы: спортивный режим — жесткий, а комфорт — довольно зефирный и подходит только для движения по прямой дороге.

Во время моей 400-мильной поездки в Лас-Вегас я обнаружил, что Комфорт довольно плавный и плавный.Затем, во время бега по горам за пределами Лос-Анджелеса, спортивный режим расширил возможности громоздкого внедорожника на поворотах до такой степени, что я был удивлен, давая мне новое представление о пропускной способности Sequoia. Замечу, однако, что было бы неплохо, если бы рулевое управление было еще и регулируемым; в целом рулевое управление было просто адекватным.

Многорежимный полный привод Toyota Sequoia относительно прост, с постоянным полным приводом для использования на всех поверхностях. Запираемая раздаточная коробка обеспечивает пониженную передачу, позволяя автомобилю лучше перемещаться по крутым и каменистым бездорожьям или скользким спускам для лодок.Блокировка межосевого дифференциала может быть активирована как в высоком (менее 35 миль в час), так и в низком диапазоне для жесткого разделения мощности 50/50 между передней и задней осями; Контроль тяги на основе тормозов используется для ограничения пробуксовки отдельных колес. У всех Sequoias есть кнопочные режимы буксировки и буксировки, а моя версия Platinum также включала кнопку регулировки высоты задней подвески, чтобы облегчить посадку и высадку для пассажиров.

Во время поездки я в среднем набирал 16,8 миль на галлон, что, по моему мнению, было неплохо, учитывая оценочный пробег Sequoia EPA в 13/17/14 миль на галлон город / шоссе / вместе взятый.С задним приводом комбинированный показатель Sequoia составляет 15 миль на галлон, хотя данные по городу и шоссе не меняются (результат неокругленных чисел, использованных для расчетов). У всех конкурентов Sequoia есть версии, которые обеспечивают гораздо лучшую экономию топлива, а у некоторых из них есть два варианта двигателя.

Низкая экономия топлива Toyota и пессимистичный индикатор уровня топлива заставили меня искать заправочные станции, на счету которых оставалось 300 миль; в конце концов, я думаю, что у меня осталось 10 галлонов топлива в 26-галлонном баке, когда датчик опустился ниже отметки четверти бака.Дополнительный бензобак большего размера или более точный указатель уровня топлива были бы хорошими обновлениями для следующего поколения.

Тем не менее, Sequoia предлагает приличное рычание и, что удивительно, имеет спортивную сторону, если вы хотите довести его до этих пределов. Для тех, кто хочет более спортивный полноразмерный внедорожник, Toyota предлагает новый для 2018 года пакет Sequoia TRD Sport, который предлагает высокопроизводительные амортизаторы Bilstein, более прочные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также 20-дюймовые стабилизаторы поперечной устойчивости, оптимизированные для уличных характеристик. литые диски и шины.TRD Sport находится между комплектациями SR5 и Limited, и он обеспечивает более спортивный вид с затемненными значками и акцентом TRD на ручке переключения передач, ковриках и порогах. Черная ткань входит в стандартную комплектацию TRD Sport, а семиместная черная кожа является опцией.

Повышение безопасности

Ни Страховой институт безопасности дорожного движения, ни Национальное управление безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Sequoia текущего поколения, но Национальное управление безопасности дорожного движения присудило ему четыре из пяти звезд за устойчивость к опрокидыванию.

Видимость сзади неплохая, с большими боковыми окнами и подголовниками во втором и третьем рядах, которые складываются, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор сзади. Резервная камера хорошего качества входит в стандартную комплектацию всех Sequoias, а большой видеоэкран поставляется с дополнительной аудиосистемой премиум-класса.

Также новинка 2018 года, Toyota обновила и модернизировала стандартные функции безопасности и защиты Sequoia, которые теперь называются Toyota Safety Sense-P, которые включают в себя технологию автоматической остановки с отключением тормоза, двухступенчатые подушки безопасности, боковые подушки безопасности на сиденьях и крен -сенсор головных подушек безопасности для всех трех рядов автомобиля. Наконец — и в стандартной комплектации для моделей Platinum — Sequoia предлагает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о предварительном столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар.

на рынке

Хотя Toyota Sequoia предлагает некоторые характеристики, важные для покупателей полноразмерных внедорожников (количество мест, V-8 и тяговое усилие более 7000 фунтов), есть несколько мест, где Sequoia не справляется (дизайн интерьера и экономия топлива. ).Общее качество езды, даже в Platinum с адаптивными амортизаторами и сложной системой выравнивания нагрузки с задней пневмоподвеской, по-прежнему уступает стойкому сегменту Chevy Tahoe или совершенно новому Ford Expedition. А учитывая, что Sequoia не претерпела каких-либо значительных изменений шасси за почти десять лет, давно пора было сделать нечто большее, чем просто обновление, чтобы лучше конкурировать в своем классе.

Мы предполагаем, что до новой Toyota Sequoia еще осталось несколько лет, потому что, как сообщается, в 2019 году появится совершенно новая Toyota Tundra — общепринятое мнение предполагает, что следующая Sequoia появится вскоре после этого, — поэтому мы не будем задерживать дыхание.Без сомнения, 2018 год имеет значение, но компромиссы, на которые вам придется пойти, могут разочаровать.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2022 Toyota Sequoia Полноразмерный внедорожник

Небесный Серебряный Металлик

Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{«enableGradeSelector»: false, «seriesType»: «single», «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «white», «imagePath»: «https: // www. toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» год «:» 2022 «,» серия «:» секвойя «,» цвет «:» 1J9 «,» сорт «:» sr5 «,» trim «:» 7917 «,» cars «: {» sequoia_2022 «: {» colors «: {» 1J9 «: {» index «: 0,» code «:» 1J9 «,» grade «:» sr5 «,» name «:» Небесный серебристый металлик «,» tooltip «: {» label «:» 1j9 «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 7917 «},» 1G3 «: {» index «: 1,» code «:» 1G3 «,» grade «:» trdsport «,» name «:» Магнитный серый металлик «,» tooltip «: {» label «:» 1g3 «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 7921 «},» 218 «: {» index «: 2,» code «:» 218 «,» grade «:» trdsport «,» name «:» Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «:» 218 «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 7921 «},» 8V5 «: {» index «: 3,» code «:» 8V5 «,» grade «:» limited «,» name «:» Голубая жемчужина береговой линии «,» подсказка «: {«label»: «8v5», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «7927»}, «089»: {«index»: 4 , «code»: «089», «grade»: «limited», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «7927»}, «6X3»: {«index»: 5, «code»: «6X3», «grade»: «trdpro» , «name»: «Lunar Rock», «tooltip»: {«label»: «6×3», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: » 7928 «}},» grades «: {» sr5 «: {» colors «: {» 1J9 «: {» index «: 0,» code «:» 1J9 «,» grade «:» sr5 «,» name » : «Celestial Silver Metallic», «tooltip»: {«label»: «1j9», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «7917»} , «1G3»: {«index»: 1, «code»: «1G3», «grade»: «sr5», «name»: «Магнитный серый металлик», «tooltip»: {«label»: «1g3» , «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «7917»}, «218»: {«index»: 2, «code»: «218» , «grade»: «sr5», «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip»: {«label»: «218», «desc ription «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 7917 «},» 8V5 «: {» index «: 3,» code «:» 8V5 «,» оценка «:» sr5 «,» name «:» Береговая синяя жемчужина «,» tooltip «: {» label «:» 8v5 «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» » }, «trim»: «7917»}, «089»: {«index»: 4, «code»: «089», «grade»: «sr5», «name»: «Жемчужина холода ветра [extra_cost_color]» , «tooltip»: {«label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «7917»}}}, «trdsport» : {«colors»: {«1G3»: {«index»: 0, «code»: «1G3», «grade»: «trdsport», «name»: «Магнитно-серый металлик», «tooltip»: {» label «:» 1g3 «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 7921 «},» 218 «: {» index «: 1,» code «:» 218 «,» grade «:» trdsport «,» name «:» Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «:» 218 «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 7921 «},» 089 «: {» index «: 2,» code «:» 089 «,» grade «:» trdsport «,» name «: «Жемчужина холода ветра [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «089», «descr iption «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 7921 «}}},» limited «: {» colors «: {» 1J9 «: {» index » : 0, «code»: «1J9», «grade»: «limited», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tooltip»: {«label»: «1j9», «description»: «», » ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 7927 «},» 1G3 «: {» index «: 1,» code «:» 1G3 «,» grade «:» limited «, «name»: «Магнитный серый металлик», «tooltip»: {«label»: «1g3», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: » 7927 «},» 218 «: {» index «: 2,» code «:» 218 «,» grade «:» limited «,» name «:» Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «: «218», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «7927»}, «8V5»: {«index»: 3, «code»: «8V5», «grade»: «limited», «name»: «Береговая синяя жемчужина», «tooltip»: {«label»: «8v5», «description»: «», «ctaLabel»: «», » ctaLink «:» «},» trim «:» 7927 «},» 089 «: {» index «: 4,» code «:» 089 «,» grade «:» limited «,» name «:» Wind Chill Жемчуг [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» 089 «,» description » : «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «7927»}}}, «пасленовые»: {«colors»: {«1G3»: {«index»: 0 , «код»: «1G3», «сорт»: «пасленовый», «название»: «Серый магнитный металлик», «всплывающая подсказка»: {«ярлык»: «1g3», «описание»: «», «ctaLabel» : «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «7932»}, «218»: {«index»: 1, «code»: «218», «grade»: «Пасленовая спецификация», «name «:» Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «:» 218 «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 7932 » }, «089»: {«индекс»: 2, «код»: «089», «сорт»: «пасленовые», «имя»: «Жемчужина холода ветра [extra_cost_color]», «всплывающая подсказка»: {«метка» : «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «7932»}}}, «platinum»: {«colors»: {«1J9 «: {» index «: 0,» code «:» 1J9 «,» grade «:» platinum «,» name «:» Celestial Silver Metallic «,» tooltip «: {» label «:» 1j9 «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 7931 «},» 1G3 «: {» index «: 1,» code «:» 1G3 «,» gr ade «:» платина «,» name «:» Магнитный серый металлик «,» tooltip «: {» label «:» 1g3 «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» » }, «trim»: «7931»}, «218»: {«index»: 2, «code»: «218», «grade»: «platinum», «name»: «Midnight Black Metallic», «подсказка» «: {» label «:» 218 «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 7931 «},» 8V5 «: {» index » : 3, «code»: «8V5», «grade»: «platinum», «name»: «Береговая синяя жемчужина», «tooltip»: {«label»: «8v5», «description»: «», » ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 7931 «},» 089 «: {» index «: 4,» code «:» 089 «,» grade «:» платина «, «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim» «:» 7931 «}}},» trdpro ​​»: {» colors «: {» 1G3 «: {» index «: 0,» code «:» 1G3 «,» grade «:» trdpro ​​»,» name «: «Магнитный серый металлик», «tooltip»: {«label»: «1g3», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «7928»}, «218»: {«индекс»: 1, «код»: «218», «оценка»: «т rdpro ​​»,» name «:» Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «:» 218 «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 7928 «},» 6X3 «: {» index «: 2,» code «:» 6X3 «,» grade «:» trdpro ​​»,» name «:» Lunar Rock «,» tooltip «: {» label «:» 6×3 «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 7928 «},» 089 «: {» index «: 3,» code «:» 089 «,» grade «:» trdpro ​​»,» name «:» Wind Chill Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» 089 «,» description «:» «,» ctaLabel » : «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «7928»}}}}}}}

2018 Toyota Sequoia Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Когда Toyota выпустила Sequoia в 2001 году, она, вероятно, намеревалась наделить свой самый большой внедорожник атрибутами, связанными с одноименным мамонтовым деревом. Такие вещи, как «большой» или «прочный». Вероятно, он не предназначался для «старого», но именно так он разыгрался, поскольку трехрядный внедорожник на базе Tundra получил лишь самые незначительные обновления с тех пор. На 2018 год Sequoia все еще не подвергалась капитальному ремонту. Вместо этого он получил незначительные изменения стиля внутри и снаружи и добавил новые стандартные функции активной безопасности, а также модель TRD Sport с немного более агрессивным стилем. Это не следует путать с ориентированными на бездорожье версиями TRD Pro Tacoma и 4Runner.

Все модели Sequoia 2018 получили новое лицо, что является долгожданным изменением, учитывая, что этот огромный внедорожник носил ту же кружку без каких-либо заметных изменений с момента обновления 2008 года. Светодиодные фары и противотуманные фары входят в стандартную комплектацию, а решетка радиатора была изменена и имеет различные вставки в зависимости от уровня отделки салона. Сохраняются модели SR5, Limited и Platinum, а отделка Limited и Platinum отличается хромированной отделкой бампера. Три новых цвета кузова — Midnight Black Metallic, Shoreline Blue Pearl и Toasted Walnut Pearl (звучит восхитительно!) — доводят выбор до восьми цветов, завершая список внешних изменений.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Внутри столь необходимые обновления устаревшей приборной панели Sequoia включают новую группу датчиков с измененным мультиинформационным дисплеем. Центральная консоль тоже новая для всех фанатиков закрытых хранилищ.

Sequoia (вместе со связанным с ним пикапом Tundra), наконец, является частью стремления Toyota сделать несколько функций активной безопасности стандартными для всей своей линейки. Каждый год 2018 Sequoia поставляется с набором функций Toyota Safety Sense-P, который состоит из предупреждения о выезде с полосы движения, обнаружения пешеходов, автоматического включения дальнего света и адаптивного круиз-контроля.

Стандартный 5,7-литровый двигатель i-Force V-8 Sequoia мощностью 381 л.с. и 401 фунт-фут не изменился, как и его стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. По-прежнему предлагаются как заднеприводные, так и полноприводные версии.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

TRD Sport

Sequoia TRD Sport предположительно усиливает управляемость большой установки за счет стандартных амортизаторов Bilstein и стабилизаторов поперечной устойчивости TRD на обеих осях. Изменения внешнего вида включают специальную решетку радиатора и передний бампер TRD, 20-дюймовые черные колеса, дымчатые задние фонари, черные колпачки зеркал и значки TRD Sport.Предлагается в белом, сером или черном цвете.

О ценах нет ни слова, но мы должны узнать больше информации ближе к сентябрьской дате поступления в продажу, когда — с учетом новостей о том, что Ford наконец-то через 20 лет выпустил экспедицию второго поколения — Секвойя станет самым старым деревом, стоящим в большой внедорожник лесной.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2018 Toyota Sequoia Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Рекомендуемая производителем розничная цена: от $ 49 595

Мощность: 381 л.с.

МИЛЬ НА ГАЛЛОН: до 13 городов / 18 шоссе

Обзор продолжается ниже

Размеры: 205 дюймов в длину, 80 дюймов в ширину, 77 дюймов в высоту

Снаряженная масса: до 6000 фунтов.

Toyota Sequoia 2018 года, как и ее тезка, является прочным и массивным приспособлением, которое не только отбрасывает впечатляющую тень, но и достаточно велико для размещения собственной экосистемы.К сожалению, секвойя, как и дерево, от которого она названа, очень старая.

Трехрядный внедорожник получил 5,0 балла по нашей общей шкале, что отражает его впечатляющую грузоподъемность, но также его неэффективный восьмицилиндровый двигатель и устаревший интерьер. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В этом году Toyota предлагает несколько уловок, чтобы сохранить актуальность большого внедорожника перед лицом более новых и эффективных конкурентов. Схема Секвойи? Toyota Sequoia TRD Sport 2018 года с большими 20-дюймовыми колесами, черными элементами экстерьера, настроенными амортизаторами Bilstein, а также передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости.Остальная часть линейки, которая включает в себя отделки SR5, Limited и Platinum, получила новую решетку радиатора и светодиодные фары.

Хотя Sequoia находится в 11-м модельном году, она по-прежнему занимает важную нишу для Toyota. Мускулистый 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель Sequoia и рама на базе грузовика могут сделать его восьмиместным буксирным устройством для больших семей с большими игрушками. На бумаге это может показаться похожим на другой большой автомобиль Toyota, Land Cruiser, но у Sequoia совсем другое, пригородное предназначение.

С этой целью Sequoia стандартно поставляется с задним приводом, хотя полный привод не является обязательным. Он рассчитан на буксировку до 7 400 фунтов, а его сиденья второго и третьего ряда складываются, чтобы вмещать впечатляющие 120 кубических футов груза.

Эта мощность приносит большие жертвы — и мы имеем в виду расход бензина. 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель оценивается EPA в 15 миль на галлон вместе взятых, что значительно отстает от своих конкурентов.

Toyota Sequoia 2021 года просто не дотягивает до своего нового конкурента

Toyota Sequoia является частью линейки кроссоверов японского автопроизводителя, расположенной между 4Runner и Land Cruiser.Toyota Sequoia, представленная в 2000 году, разделяет конструкцию пикапа Tundra на базе грузовика. Номинация на звание «Грузовик года в Северной Америке» в 2001 году, Sequoia — самый большой внедорожник, произведенный Toyota.

Трехрядный внедорожник не подвергался редизайну более десяти лет и начинает показывать свой возраст. Несмотря на просторность и удобство, Toyota Sequoia не может конкурировать с другими автопроизводителями, выпускающими обновленные и стильные продукты. В переполненном сегменте рынка Sequoia просто не дотягивает до конкурентов.

Toyota Sequoia 2021 года не подвергалась редизайну более десяти лет

Toyota Sequoia серьезно нуждается в существенном обновлении. В настоящее время это модель второго поколения, которая впервые появилась в 2008 году. В 2018 году было обновление, которое включало улучшенные функции безопасности и новые уровни отделки салона, но за более чем 10 лет не было капитального ремонта.

Sequoia 2021 года претерпит лишь незначительные изменения, включая новый цвет краски Lunar Rock и издание Nightshade со стартовой ценой в 61 485 долларов.

Toyota намекнула, что модель 2021 года будет подвергнута редизайну, с обновлениями внешнего стиля и обновлением интерьера. Похоже, что этот план был отложен как минимум до модели 2022 года, так что на данный момент это статус-кво для устаревшей Toyota Sequoia. Компания Motor Trend зашла так далеко, что заявила, что Toyota Sequoia 2021 года «теперь такая же старая, как и ее тезка».

Другие автомобили, на которые стоит обратить внимание

СВЯЗАННЫЙ: Почему Toyota 4Runner так популярна?

U.S. News поставил Toyota Sequoia на 23-е место среди всех остальных трехрядных внедорожников, получив общую оценку 6,8 из 10. Для сравнения, как Chevrolet Tahoe, так и GMC Yukon получили значительные обновления для модели 2021 года. Предлагая новые технологии и улучшенные удобства, эти внедорожники имеют более высокую общую стоимость.

U.S. News ставит совершенно новый Tahoe на второе место среди больших внедорожников и на третье среди трехрядных внедорожников. Полностью переработанный автомобиль получил общую оценку 8,3 из 10 и лучший в своем классе рейтинг надежности.В этом семейном автомобиле достаточно места как для груза, так и для пассажиров, и предлагается три варианта мощных двигателей.

GMC Yukon теперь предлагает дизельную трансмиссию, а также два варианта двигателя V8. U.S. News называет изменения в дизайне интерьера «хорошо оборудованной кабиной, которая источает высококлассную атмосферу». Существует множество высокотехнологичных обновлений, а информационно-развлекательная система проста в использовании, что позволяет всем пассажирам наслаждаться поездкой.

После значительного ремонта в 2018 году Ford Expedition признан лучшим в своем классе.Он получил множество отраслевых наград, в том числе премию U.S. News Best Large SUV for Families. Он занимает первое место среди больших внедорожников и первое место среди внедорожников с трехрядным сиденьем. U.S. News сообщает, что это «один из самых просторных и современных автомобилей в своем классе».

Устаревшая секвойя бессмысленна

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Sequoia 2021 года не делает ничего нового, чтобы оправдать свое существование

Рекомендованная розничная цена Toyota Sequoia 2021 года составляет 51 465 долларов за базовую комплектацию SR5.Несмотря на конкурентоспособность в ценах с конкурентами, просто не имеет большого смысла выбирать динозавра, когда доступно так много новых вариантов.

Auto Trader поспешил отметить, что «Sequoia имеет прочную репутацию надежного автомобиля, но мы по-прежнему рекомендуем вам также протестировать новый Chevrolet Tahoe 2021 года, GMC Yukon или Ford Expedition. Эти соперники новее, изощреннее и популярнее ».

2018 Toyota Sequoia нуждается в ремонте

Toyota пришла пора идти вперед

Roseville, CA — Хотя Toyota и ее люксовый бренд (Lexus) продолжают предлагать широкий выбор качественных внедорожников, это не означает, что японский автопроизводитель может почивать на лаврах.

В прошлые годы мы несколько раз тестировали Toyota Sequoia и всегда оставляли положительные впечатления. Неизменное впечатление от прошедшей недели с Sequoia 2018: пришло время изменить дизайн. Последний был десять лет назад, а по любым меркам это долгий срок.

Sequoia отстает в плане изысканности по сравнению с другими большими внедорожниками. Интерьер обязательно нужно модернизировать; сейчас он выглядит и чувствует себя устаревшим. Сенсорный экран по сегодняшним меркам невелик, экономия топлива остается низкой (13-17 миль на галлон), не было зажигания без ключа, и невозможно было открыть багажник с помощью брелка.

2018 Toyota Sequoia

Производительность: 5,7-литровый, V8, 381 л. с.
Расчетный пробег: 13-17 миль на галлон
Ориентировочная цена: от 49 800 до 65 600 долларов
Гарантия: 3 года / 36 000 миль; трансмиссия: 5 лет / 60 000 миль; помощь на дороге: 2 года / без ограничений; коррозия: 5 лет / неограниченно

Эта комбинация не соблазнит покупателей автомобилей потратиться на покупку новой Sequoia примерно от 50 000 до 65 000 долларов. В соревновании участвуют Nissan Armada, Ford Expedition, Chevrolet Tahoe и Suburban 1500.

Sequoia действительно получила несколько обновлений на 2018 год, в первую очередь, новое лицо с измененной решеткой радиатора. Также была добавлена ​​новая модель отделки салона (TRD Sport) и опциональная Toyota Safety Sense-P, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и предупреждение о выезде с полосы движения с предупреждением о раскачивании.

Несмотря на недостатки, Toyota Sequoia обладает некоторыми завидными качествами. Сиденья удобны для всех восьми человек; даже взрослые могут сидеть в третьем ряду и не чувствовать себя тесно. Грузовое пространство остается отличным: от 18,9 кубических футов с поднятыми сиденьями, до 66,6 кубических футов со сложенным третьим рядом и до колоссальных 120,1 кубических футов с опущенными обоими рядами.

Sequoia — самый длинный, широкий и высокий внедорожник в линейке Toyota. Он по-прежнему может вместить большую семью из восьми человек. Он также удобен, предлагая множество мест для хранения мелких вещей по всей каюте. При правильном оснащении Sequoia имеет тяговое усилие в 7 400 фунтов — цифру, которую могут превзойти некоторые из ее конкурентов.

В движке Sequoia нет разнообразия — берите или оставляйте. Это довольно хороший 5,7-литровый V8, который выдает 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента. Он обладает хорошей проходимостью по автостраде и для такого большого транспортного средства имеет очень приличное время разгона до 100 км / ч за 7,1 секунды. Это соответствует или превосходит многих своих конкурентов.

Sequoia выпускается в четырех комплектациях (SR5, TRD Sport, Limited и Platinum). Для любителей бездорожья у Sequoia есть многорежимная система полного привода.

Нам понравилось, как в целом ведет себя Sequoia. Для большого внедорожника он неплохо маневрирует, имеет хороший радиус поворота и его легче припарковать, чем некоторые аналогичные автомобили.

Пора Toyota сделать шаг вперед и обновить Sequoia. Полноразмерный внедорожник в целом имеет хорошую репутацию, и внесение некоторых изменений должно помочь ему сохранить этот статус.

Тойота Секвойя 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

3-х зонный автоматический климат-контроль

Разнесенная антенна, антенна с отпечатанным стеклом

Разъем дополнительного аудиовхода

Беспроводная технология Bluetooth

Возможность Bluetooth

Динамический радарный круиз-контроль

Обогреватель блока цилиндров (опция)

Блок нагревателя

Переменные прерывистые передние дворники

Устройство открывания гаражных ворот Homelink

Дополнительная сетевая розетка (12 В)

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания передней части

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

TrunkCargo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *