Тойота секвойя 2018 в новом: 2018 Toyota Sequoia: ты ещё здесь?

Содержание

2018 Toyota Sequoia: ты ещё здесь?

По мере того, как американцы продолжают в огромных количествах покупать внедорожники, автопроизводители выводят на рынок всё больше новых полноразмерных проходимцев. В начале 2016 года Nissan анонсировал теперь уже доступную в шоу-румах дилеров очередную Armada на базе Infiniti QX80. А Ford в конце прошлого года представил основательно улучшенный Expedition. В то же время General Motors, как утверждается, готовит к 2020 году новые внедорожники Chevrolet, GMC и Cadillac на базе пикапов.

А что же Toyota? Японцы воздерживаются от такой активности. В начале этого года компания обновила свой старый внедорожник Sequoia, представив его широкой публике в феврале на международном мотор-шоу в Чикаго. Однако, хоть этот проходимец на базе «Тундры» и получил ряд обновок, он всё ещё находится в тени своих конкурентов.

Другие новости Toyota

Цены

Sequoia 2018 года обойдётся минимум в $51 525 за версию SR5 с полным приводом и 5,7-литровым двигателем V8. Из опций есть только Premium Package стоимостью $3810. В его состав входят: кожаная обивка всех восьми сидений, 10-позиционная регулировка кресла переднего пассажира, подогрев передних сидений и электропривод складывания третьего ряда (впечатляющая опция для начальной комплектации автомобиля), навигация и салонное зеркало с автозатемнением. С учётом стоимости доставки машины цена на такую же Sequoia, доставшуюся нам на тест, составляет $56 965.

Начальная цена Sequoia, безусловно, привлекательна. Она куда интереснее, чем на полноприводный Ford Expedition ($54 800) и уступает разве что Nissan Armada ($48 990), да немного проигрывает Chevrolet Tahoe ($51 395). Тем не менее, Expedition частично оправдывает разницу в цене наличием электропривода заднего дивана по умолчанию даже в базовой версии, без каких-либо доплат. А у Nissan Armada при этом во все комплектации включены подогрев передних кресел, навигация и светодиодные фары.

К тому же Ford Expedition предлагает клиентам куда больший выбор опций для базовой версии. Например, обогрев и вентиляцию передних кресел, подогрев руля, панорамный люк в крыше и запуск двигателя кнопкой. Эту гибкость в подборе оснащения безусловно оценят придирчивые к перечню опций автомобиля покупатели.

Дизайн и экстерьер

Обновление Toyota Sequoia в начале этого года было незначительным. Новые фары и задние фонари, изменённая радиаторная решётка и ещё некоторые косметические улучшения. В общем этот внедорожник 2018 года не сильно отличается от того, каким он дебютировал в 2008-м.

Поэтому неудивительно, что дизайн «Секвойи» навевает ностальгические воспоминания об автомобилях прошлого десятилетия. Вспомните, как мужчины в конце 2000-х годов носили мешковатую одежду. Нынешний гардероб их стройнит, а зауженные вещи лучше сидят. То же самое произошло и с автомобилями. Мягкие округлые формы уступили место более резким граням и местами вздутому как мускулы металлу кузовных панелей. Но, похоже «Секвойе» об этом никто не рассказал.

По сравнению с Ford Expedition она выглядит жирным откормленным поросёнком. Toyota придала больше агрессии некоторым своим моделям — Camry и Avalon — так что будем надеяться следующий поколение Sequoia станет привлекательнее нынешнего.

Интерьер и комфорт

Sequoia внутри огромна. За третьим рядом сидений поместится 535 л поклажи, что больше, чем в Tahoe и Armada. И лишь немногим меньше, чем 547 л в Expedition. Если сложить галёрку, то в багажник Toyota войдёт уже 1886 л всякой всячины, в то время как в Tahoe – 1464 л, в Armada – 1413 л и в Expedition – 1634 л. Однако, внедорожники Chevrolet и Ford также доступны в «растянутых» исполнениях, способных с лёгкостью затмить показатели Sequoia, располагающей одной единственной длинной базы.

По пространству для пассажиров на галёрке внедорожник Toyota – середнячок с его 90 см между спинками второго и третьего рядов сидений. Это меньше, чем у Ford (почти 92 см), но намного больше, чем у тесного Nissan, оставившего места для задних седоков как в спортивном купе (72 см).

В остальном Sequoia уступает соперникам. Интерьер «Тойоты» — это преимущественно беспорядочное смешение пластмасс разного качества (но с характерной для «японцев» жёсткостью). А в нашем случае весь этот хаос ещё и практически одного оттенка. На самом деле это весьма удручающе.

Кожаную обивку не назвать приятной или высококачественной, но сиденья во внедорожнике достаточно удобные и прекрасно подойдут для дальних поездок. На втором ряду сидеть очень удобно. А если потребуется перебраться на галёрку, то вы удивитесь как лёгок, прост и понятен алгоритм складывания дивана для доступа назад.

В движении Sequoia напоминает грузовик, что неудивительно. Независимой задней подвеске не по силам маскировать особенности рамной конструкции автомобиля, который вздрагивает всем своим огромным телом от попадания колёс в серьёзные выбоины. По более гладким и ровным асфальтовым покрытиям большая Sequoia «плывёт» как теплоход по реке, не демонстрируя более привлекательного и сложного характера движения, а также управляемости Ford Expedition. В то время, как все соперники «Тойоты» также построены на базе рамных пикапов, Sequoia больше остальных напоминает своими повадками родственный ей грузовичок.

Технологии

В центре передней панели в салоне Sequoia красуется мультимедийная система последнего поколения. Дебютировав в прошлых итерациях вместе с внедорожником 10 лет назад, она была далеко не лучшим и не самым умным представителем себе подобных.

Чего только стоит её малюсенький 6,1-дюймовый тусклый и зернистый экран. В сравнении с современными мультимедиа это как кнопочная Nokia против iPhone X. Сенсорный экран мультимедийной системы срабатывает совсем не плохо. Но из-за того, что он маленький, а размер салона Sequoia сопоставим с одним из пяти округов Род-Айленда, даже водитель с очень длинными руками вряд ли до него дотянется. Но что пугает ещё сильнее, так это крошечные органы управления системой. Почему ручка громкости тут размером с не самую большую виноградину?

Apple CarPlay и Android Auto в автомобиле недоступны, вероятно, потому, что iPhone только появился, когда дебютировало это поколение Sequoia. Тем не менее, кое какая интеграция с телефонами присутствует. Это в частности Bluetooth, а также несколько приложений, работающих при подключении смартфона через USB.

Характеристики и управление

Как и у пикапа Tundra, единственным двигателем для Sequoia является 5,7-литровый V8. Он выдаёт 386 сил и 544 Нм крутящего момента, которых вполне хватает, чтобы сдвинуть с места почти 3-тонный внедорожник. Сам по себе V8 звучит неплохо и насыщенно. В то время, как работающая с ним в тандеме 6-ступенчатая автоматическая коробка ощущается уже морально устаревшей, со своей задачей переключения передач она справляется, не слишком беспокоя водителя.

В результате этот дуэт наделяет «Секвойю» невероятными тяговыми характеристиками. Внедорожник может тащить за собой прицеп массой чуть более 3200 кг, а выбор моноприводной версии повышает предел буксируемого груза до 3360 кг. Но это всё равно значительно меньше, чем у Expedition и Tahoe. Однако, мы поймём и простим «Секвойю», поскольку 10 лет назад, когда модель дебютировала, такие цифры были вполне приемлемыми.

Поездка на такой «Тойоте» напоминает заплыв в лодке по реке, учитывая рамную конструкцию кузова, стремление японцев добиться от автомобиля высокой комфортности, а также массы полноприводного внедорожника около 2700 кг. Рулевое управление Sequoia чуть лучше и точнее, нежели у судна на воде, а обратная связь на руле полностью отсутствует. Да и с манёвренностью у «Тойоты» дела обстоят также, как у больших олдскульных американских проходимцев.

Безопасность

Несмотря на то, что внедорожник появился на рынке ещё во времена выбора Обамы в президенты, Sequoia, тем не менее, получила современные системы безопасности, стандартно для всех комплектаций. В ходе обновления модели добавили комплекс Toyota Safety Sense с предупреждением о столкновении, автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, информированием об уходе с полосы движения, автоматическим дальним светом, контролем слепых зон и предотвращением столкновений при движении задним ходом.

У внедорожников Chevrolet и Ford все эти системы, если они вообще предлагаются для таких машин, как правило, доступны в составе опциональных пакетов. Чтобы добавить в Expedition автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль потребуется доплатить $6320. Расценки Chevy погуманнее – за установку на базовый Tahoe функций автоматического торможения и предупреждения о столкновении нужно заплатить $695. В то же время для этой модели ни в какой из версий не доступен адаптивный круиз-контроль.

У Sequoia есть некоторые проблемы, но наличие систем безопасности, не является одной из них.

Так почему же тогда у «Тойоты» не лучший результат среди одноклассников? Главный недостаток Sequoia — это отсутствие камер. Единственная находится сзади. Также внедорожнику не хватает активных систем безопасности, таких как ассистенты рулевого управления и удержания в полосе.

Расходы и экономичность

Вряд ли кого-то удивит тот факт, что Sequoia с полным приводом потребляет 18,1 л/100 км в городе, 13,8 л/100 км на трассе и 16,8 л/100 км в смешанном цикле. Хорошо, что при этом заправлять внедорожник можно самым дешёвым низкооктановым 87-м бензином.

Для сравнения, и Expedition, и Tahoe (с более крупным 6,2-литровым V8) потребляют куда меньше топлива. Полноприводный Ford расходует 13,8 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на шоссе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле. А 6,2-литровый Chevy – 16,8 л/100 км в городе и также 10,7 л/100 км на автомагистрали. Стоит отметить, что оба этих внедорожника оснащены системой старт/стоп и усовершенствованными 10-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями в отличие от устаревшего 6-скоростного автомата Sequoia.

белый Тойота Секвойя II внедорожник 5-дверный 2018 года на Авто.ру

НОВЕЙШАЯ TOYOTA SEQUOIA 2018 модельного года, в топовой комплектации PLATINUM!

Отличительные черты обновленной версии TOYOTA SEQUOIA 2018:

— Измененная панель приборов с новым многофункциональным информационным дисплеем,
— Обновленный дизайн решетки радиатора
— Основательно обновленная головная оптика (LED)
— Новая мультимедийная система
— Новая задняя оптика (LED)
— Переработанный селектор АКПП
— Новейший дизайн колесных дисков
— Освеженный дизайн переднего и заднего бамперов
— Обновленные противотуманные фары (LED
— Современный дизайн сидений

Комплектация Platinum:

Парктроник
ABS- Антиблокировочная система
Антипробуксовочная система
Система курсовой стабилизации
Бортовой компьютер
Омыватель фар
Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
Датчик дождя и света
Электрический люк с двумя положениями
Навигационная система
Обогрев зеркал
Восемь подушек безопасности
Центральный замок
Зеркала заднего вида с электроприводом
Гидроусилитель руля
Электрический привод стеклоподъемников
6 ступенчатая АКПП
Пневматическая подвеска с регулировками по высоты и жесткости
R20 Литые диски с
Мультимедийный руль
Обогрев щеток стеклоочистителя
Климат-контроль 3-х зонный, автоматический
Дистанционный запуск двигателя
Аудиосистема JBL Synthesis с 14 динамиками
CD-changer на 6 дисков
Камера заднего вида
DVD проигрыватель для пассажиров
Дверь багажного отделения с электроприводом
Отделка сидений из первоклассной перфорированной кожи
Подогрев и вентиляция передних сидений
Подогрев задних сидений
Адаптивный круиз-контроль
Двухместный второй ряд сидений с изменяемым углом наклона спинки
Трехместный третий ряд сидений с автоматическим складыванием
Хромированная окантовка решетки радиатора с оригинальным дизайном
Стиль дикого запада в интерьере и экстерьере
Элементы интерьера с отделкой под дерево
Тонированные стекла



Дорогие друзья!

Вы можете заказать данный автомобиль в любой комплектации и цветовом решении от производителя.

Цена автомобиля указана с доставкой до Москвы, включая страховку на всех этапах следования авто, таможенные и налоговые платежи, оформление, доставку автовозом и контейнеровозом. Оформление автомобиля делаем под ключ (растаможен, ПТС на имя заказчика).
Никаких скрытых доплат.

Заказчик получает автомобиль с полным пакетом документов и оформленным на него российским ПТС.

Компания «Future Motors» гарантирует полное сопровождение сделки от США до Москвы.
Доставляем в любой регион России.
[gdioaaf:43745]

внедорожник Toyota Sequoia

Обновленная Toyota Sequoia 2018-2019 года официально была представлена вместе с пикапом Tundra еще в феврале в рамках Чикагского автосалона 2017, а в середине сентября в США начались продажи большого 8-местного внедорожника Toyota Sequoia с объявлением цен и комплектаций новинки. В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Тойота Секвойя 2018-2019.

Внедорожнику в ходе обновления подкорректировали внешность, появилась новая версия TRD Sport, пакет систем безопасности Toyota Safety Sense P, а также пополнилась палитра цветов для окраски кузова. Обновленный внедорожник Тойота Секвойя 2018-2019 предлагается в четырех комплектациях по цене от 48 300 до 64 010 долларов.

Габаритные размеры кузова Toyota Sequoia 2018-2019 года в длину составляют 5209 мм с колесной базой 3099 мм, в ширину 2029 мм и в высоту 1895 мм (1956 мм с учетом рейлингов) с дорожным просветом 251-254 мм у версий SR5, TRD Sport, Limited и 244 мм у внедорожника в исполнении Platinum.
Снаряженная масса Секвойи также в зависимости от модификации варьируется от 2583 до 2722 кг.

Внешне внедорожник получил незначительные изменения, иной дизайн фальшрадиаторной решетки, видоизмененные бампера, новые светодиодные фары и дневные ходовые огни.
Особняком стоит новая комплектация TRD Sport, которая отличается от остальных модификаций особым декором решетки радиатора со вставками Midnight Black, черными корпусами зеркал, затемненными фарами, 20-дюймовыми спортивными дисками и соответствующими шильдиками на кузове.

Для окраски кузова Секвойи предлагается 8 цветов эмали: Toasted Walnut Pearl, Shoreline Blue Pearl, Midnight Black Metallic, Sizzling Crimson, Blizzard Pearl, Silver Sky Metallic, Magnetic Gray Metallic и Super White.
Стандартно автомобиль опитается на 18-дюймовые колесные диски с шинами 275/65 R18, в более насыщенных комплектациях предлагаются 20-дюймовые колеса с резиной 275/55 R20.

Салон Toyota Sequoia имеет трехрядную компоновку кресел с 7-ми или 8-ми местной конфигурацией.
Семиместное исполнение с двумя раздельными креслами второго ряда вместо стандартного дивана 40/20/40 доступно только в комплектациях TRD Sport и Platinum, а благодаря широким задним дверям и механизму перемещения/складывания сидений, обеспечивается легкий доступ к сидениям третьего ряда, где вполне комфортно смогут себя чувствовать даже взрослые пассажиры.

Вместительность багажного отделения в походном состоянии составляет 535 литров, но по мере трансформации салона ее можно увеличить сначала до 1886 литров, а потом если необходимо и до максимальных 3400 литров.

Комплектации Toyota Sequoia.
В начальной комплектации SR5 автомобиль оснащен светодиодными фарами головного света, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, мультимедийной системой Entune Audio Plus с 6,1-дюйморвым экраном (8 динамиков, навигация, hands-free, Bluetooth, USB, CD-плеер), трехзонным климат-контролем, подогревом и электроприводом зеркал заднего вида, электрическими стеклоподъемниками с функцией Auto up/down, электроприводом водительского сидения с регулировками в 8 направлениях, кожаным мультифункциональным рулевым колесом, камерой заднего вида, круиз-контролем, панелью приборов с 4.2-дюймовым TFT-экраном, 16-тью держателями для бутылок и 12-Вольтовыми розетками, расположенными на центральной консоли и в багажнике.

Тойота Секвойя по умолчанию также оснащается комплексом Toyota Safety Sense P, в состав которого входят система предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика, оповещение о выезде из полосы, радарный круиз-контроль, автоматическое управление светом фар.

В комплектации TRD Sport в наличии 7-местный салон с тканевой обивкой черного цвета (опционально предлагается кожаная обивка такого же цвета), накладки на пороги, коврики и легкосплавные колесные диски R20.

В комплектации Limited автомобиль получает кожаную обивку кресел, первый ряд кресел с электроприводом регулировок (в 10 направлениях для водителя и в 4 направлениях для пассажира), дверь багажного отделения с электроприводом и хромированную отделку наружных зеркал, дверных ручек и молдингов.

Внедорожник в самой дорогой комплектации Platinum оснащен информационно-развлекательной системой для задних пассажиров (два 9-дюймовых LCD-экрана, беспроводные наушники), продвинутой мультимедийной системой Entune Premium JBL Audio, креслами второго ряда с подогревом, передними креслами с подогревом и вентиляцией (водительское кресло оснащено электрорегулировками в 12-ти направлениях и памятью положений), креслами, отделанными перфорированной кожей и зеркалами заднего вида с автоматическим складыванием с памятью положений,

Технические характеристики Toyota Sequoia в кузове 2018-2019 года.
У обновленной Секвойи установлен бензиновый 5,7-литровый мотор V8 серии i-Force (381 л.с. 544 Нм), работающий в паре с 6 АКПП.
Привод у внедорожника задний или полный 4WD с применением межосевого дифференциала Torsen, оснащенного функцией принудительной блокировки. Также в наличии двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей.
Тойота Секвойя в базовой комплектации имеет полностью независимую архитектуру подвески с двойными поперечными рычагами спереди и сзади.
У модификации TRD Sport по-иному настроенные стабилизаторы и спортивные амортизаторы Bilstein.
Топовый вариант внедорожника оснащается адаптивной пневматической подвеской с тремя режимами Comfort, Normal и Sport

Благодаря хорошим тяговым характеристикам двигателя и встроенному в раму мощному сцепному устройству внедорожник может буксировать прицеп массой до 3350 кг. А минимизировать влияние прицепа на автомобиль поможет Trailer Sway Control (функция стабилизации устойчивости прицепа).


Обновленный Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) 2018-2019, фото и видео, характеристики


В начале XXI века автолюбители впервые познакомились с кроссовером знаменитого автоконцерна Тойота. Небольшой рестайлинг Тойота Секвойя был произведен в 2008 году. Вплоть до нынешних времен изменений не происходило ни в техническом оснащении, ни в дизайнерском стиле.

новая модель Toyota Sequoia 2018-2019 модельного года

В 2020 году изготовители представили новинку после рестайлинга, стоит заметить, что над модернизацией трудились известные стилисты, специалисты выделяют эту модель в особый ряд и утверждают, что внедорожник является важным звеном премиального класса авто.

В нашей статье мы представим основные показатели – технические характеристики, внешний дизайн, интерьер салона, стоимость, фото и видео.

Дизайн Тойота Секвойя в новом кузове

Представленный в обзоре внедорожник прошел два масштабных рестайлинга, вот прошел третий этап модернизации, отметим основные перемены:

— увеличились габаритные размеры; — освещение автомобиля оснащено новинкой – биксеноновые фары, которые усовершенствовали обзор при неблагоприятных климатических условиях; — в нижней части бампера размещаются компактные отверстия, которые придают очарование, так, как выполнены наподобие улыбки; — радиаторная решетка обрамлена алюминиевой окантовкой и выглядит стильно и достойно; — произошли изменения с боковой стороны, здесь отмечается массивная платформа, изготовленная из того же материала, что и кузов; — дверные ручки изготовлены из качественного пластика, подобранного в цвет кузова; — наличие массивных колесных арок для дисков марки R20; — изменилась форма зеркал заднего вида, они стали шире, что позволило улучшить видимость; — с задней стороны имеется дверка багажного отделения, которая также расширилась, кстати, кнопку открывания двери можно найти в нише под номером.


обновленный Тойота Секвойя

Произведенные модернизации прибавили автомобилю солидность, что сказалось на внешности. При визуальном осмотре трудно ощутить мощь внедорожника и только подойдя к нему, понимаешь насколько он высокий и массивный. По всей видимости изготовители ставили перед собой цель создать агрессивный автомобиль, стоит отметить – у них это получилось на пять с плюсом.

Экстерьер

Обновленная версия Toyota Sequoia 2019 по своему внешнему виду существенно отличается от своей модификации 2005 года. Массивные линии кузова выделены хромированными вставками, профиль автомобиля предельно простой, корма выглядит массивно и внушительно. В носовой части выделяется крупная фирменная надпись Toyota, нанесенная на центр радиаторной решетки, передняя часть широких крыльев занята полосами светодиодных ходовых огней окружающих блоки головного света. Крупный передний бампер выступает вперед, на его поверхности располагаются прямоугольники ниш воздухозаборников, забранных горизонтальными жалюзи.

На корме под дверью багажного отсека выполнена широкая подножка, покрытая обрезиненным рельефным материалом. Задние светодиодные фонари имеют круглую форму, визуально объединены в единый блок. Над нишей номерного знака подвешена широкая хромированная планка с фирменной надписью. Новинка будет предлагаться с кузовом, окрашенным в цвет Super White, Magnetic Grey Metallic, Midnight Black Metallic, Army Green.


МИЛЬ НА ГАЛЛОН: до 13 городов / 18 шоссе

Обзор продолжается ниже

Размеры: 205 дюймов в длину, 80 дюймов в ширину, 77 дюймов в высоту

Снаряженная масса: до 6000 фунтов.

Toyota Sequoia 2018 года, как и ее тезка, является прочным и массивным приспособлением, которое не только отбрасывает впечатляющую тень, но и достаточно велико для размещения собственной экосистемы.К сожалению, секвойя, как и дерево, от которого она названа, очень старая.

Трехрядный внедорожник получил 5,0 балла по нашей общей шкале, что отражает его впечатляющую грузоподъемность, но также его неэффективный восьмицилиндровый двигатель и устаревший интерьер. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В этом году Toyota предлагает несколько уловок, чтобы сохранить актуальность большого внедорожника перед лицом более новых и эффективных конкурентов. Схема Секвойи? Toyota Sequoia TRD Sport 2018 года с большими 20-дюймовыми колесами, черными элементами экстерьера, настроенными амортизаторами Bilstein, а также передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости.Остальная часть линейки, которая включает в себя отделки SR5, Limited и Platinum, получила новую решетку радиатора и светодиодные фары.

Хотя Sequoia находится в 11-м модельном году, она по-прежнему занимает важную нишу для Toyota. Мускулистый 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель Sequoia и рама на базе грузовика могут сделать его восьмиместным буксирным устройством для больших семей с большими игрушками. На бумаге это может показаться похожим на другой большой автомобиль Toyota, Land Cruiser, но у Sequoia совсем другое, пригородное предназначение.

С этой целью Sequoia стандартно поставляется с задним приводом, хотя полный привод не является обязательным. Он рассчитан на буксировку до 7 400 фунтов, а его сиденья второго и третьего ряда складываются, чтобы вмещать впечатляющие 120 кубических футов груза.

Эта мощность приносит большие жертвы — и мы имеем в виду расход бензина. 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель оценивается EPA в 15 миль на галлон вместе взятых, что значительно отстает от своих конкурентов.

Toyota Sequoia 2021 года просто не дотягивает до своего нового конкурента

Toyota Sequoia является частью линейки кроссоверов японского автопроизводителя, расположенной между 4Runner и Land Cruiser.Toyota Sequoia, представленная в 2000 году, разделяет конструкцию пикапа Tundra на базе грузовика. Номинация на звание «Грузовик года в Северной Америке» в 2001 году, Sequoia — самый большой внедорожник, произведенный Toyota.

Трехрядный внедорожник не подвергался редизайну более десяти лет и начинает показывать свой возраст. Несмотря на просторность и удобство, Toyota Sequoia не может конкурировать с другими автопроизводителями, выпускающими обновленные и стильные продукты. В переполненном сегменте рынка Sequoia просто не дотягивает до конкурентов.

Toyota Sequoia 2021 года не подвергалась редизайну более десяти лет

Toyota Sequoia серьезно нуждается в существенном обновлении. В настоящее время это модель второго поколения, которая впервые появилась в 2008 году. В 2018 году было обновление, которое включало улучшенные функции безопасности и новые уровни отделки салона, но за более чем 10 лет не было капитального ремонта.

Sequoia 2021 года претерпит лишь незначительные изменения, включая новый цвет краски Lunar Rock и издание Nightshade со стартовой ценой в 61 485 долларов.

Toyota намекнула, что модель 2021 года будет подвергнута редизайну, с обновлениями внешнего стиля и обновлением интерьера. Похоже, что этот план был отложен как минимум до модели 2022 года, так что на данный момент это статус-кво для устаревшей Toyota Sequoia. Компания Motor Trend зашла так далеко, что заявила, что Toyota Sequoia 2021 года «теперь такая же старая, как и ее тезка».

Другие автомобили, на которые стоит обратить внимание

СВЯЗАННЫЙ: Почему Toyota 4Runner так популярна?

U.S. News поставил Toyota Sequoia на 23-е место среди всех остальных трехрядных внедорожников, получив общую оценку 6,8 из 10. Для сравнения, как Chevrolet Tahoe, так и GMC Yukon получили значительные обновления для модели 2021 года. Предлагая новые технологии и улучшенные удобства, эти внедорожники имеют более высокую общую стоимость.

U.S. News ставит совершенно новый Tahoe на второе место среди больших внедорожников и на третье среди трехрядных внедорожников. Полностью переработанный автомобиль получил общую оценку 8,3 из 10 и лучший в своем классе рейтинг надежности.В этом семейном автомобиле достаточно места как для груза, так и для пассажиров, и предлагается три варианта мощных двигателей.

GMC Yukon теперь предлагает дизельную трансмиссию, а также два варианта двигателя V8. U.S. News называет изменения в дизайне интерьера «хорошо оборудованной кабиной, которая источает высококлассную атмосферу». Существует множество высокотехнологичных обновлений, а информационно-развлекательная система проста в использовании, что позволяет всем пассажирам наслаждаться поездкой.

После значительного ремонта в 2018 году Ford Expedition признан лучшим в своем классе.Он получил множество отраслевых наград, в том числе премию U.S. News Best Large SUV for Families. Он занимает первое место среди больших внедорожников и первое место среди внедорожников с трехрядным сиденьем. U.S. News сообщает, что это «один из самых просторных и современных автомобилей в своем классе».

Устаревшая секвойя бессмысленна

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Sequoia 2021 года не делает ничего нового, чтобы оправдать свое существование

Рекомендованная розничная цена Toyota Sequoia 2021 года составляет 51 465 долларов за базовую комплектацию SR5.Несмотря на конкурентоспособность в ценах с конкурентами, просто не имеет большого смысла выбирать динозавра, когда доступно так много новых вариантов.

Auto Trader поспешил отметить, что «Sequoia имеет прочную репутацию надежного автомобиля, но мы по-прежнему рекомендуем вам также протестировать новый Chevrolet Tahoe 2021 года, GMC Yukon или Ford Expedition. Эти соперники новее, изощреннее и популярнее ».

2018 Toyota Sequoia нуждается в ремонте

Toyota пришла пора идти вперед

Roseville, CA — Хотя Toyota и ее люксовый бренд (Lexus) продолжают предлагать широкий выбор качественных внедорожников, это не означает, что японский автопроизводитель может почивать на лаврах.

В прошлые годы мы несколько раз тестировали Toyota Sequoia и всегда оставляли положительные впечатления. Неизменное впечатление от прошедшей недели с Sequoia 2018: пришло время изменить дизайн. Последний был десять лет назад, а по любым меркам это долгий срок.

Sequoia отстает в плане изысканности по сравнению с другими большими внедорожниками. Интерьер обязательно нужно модернизировать; сейчас он выглядит и чувствует себя устаревшим. Сенсорный экран по сегодняшним меркам невелик, экономия топлива остается низкой (13-17 миль на галлон), не было зажигания без ключа, и невозможно было открыть багажник с помощью брелка.

2018 Toyota Sequoia

Производительность: 5,7-литровый, V8, 381 л. с.
Расчетный пробег: 13-17 миль на галлон
Ориентировочная цена: от 49 800 до 65 600 долларов
Гарантия: 3 года / 36 000 миль; трансмиссия: 5 лет / 60 000 миль; помощь на дороге: 2 года / без ограничений; коррозия: 5 лет / неограниченно

Эта комбинация не соблазнит покупателей автомобилей потратиться на покупку новой Sequoia примерно от 50 000 до 65 000 долларов. В соревновании участвуют Nissan Armada, Ford Expedition, Chevrolet Tahoe и Suburban 1500.

Sequoia действительно получила несколько обновлений на 2018 год, в первую очередь, новое лицо с измененной решеткой радиатора. Также была добавлена ​​новая модель отделки салона (TRD Sport) и опциональная Toyota Safety Sense-P, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и предупреждение о выезде с полосы движения с предупреждением о раскачивании.

Несмотря на недостатки, Toyota Sequoia обладает некоторыми завидными качествами. Сиденья удобны для всех восьми человек; даже взрослые могут сидеть в третьем ряду и не чувствовать себя тесно. Грузовое пространство остается отличным: от 18,9 кубических футов с поднятыми сиденьями, до 66,6 кубических футов со сложенным третьим рядом и до колоссальных 120,1 кубических футов с опущенными обоими рядами.

Sequoia — самый длинный, широкий и высокий внедорожник в линейке Toyota. Он по-прежнему может вместить большую семью из восьми человек. Он также удобен, предлагая множество мест для хранения мелких вещей по всей каюте. При правильном оснащении Sequoia имеет тяговое усилие в 7 400 фунтов — цифру, которую могут превзойти некоторые из ее конкурентов.

В движке Sequoia нет разнообразия — берите или оставляйте. Это довольно хороший 5,7-литровый V8, который выдает 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента. Он обладает хорошей проходимостью по автостраде и для такого большого транспортного средства имеет очень приличное время разгона до 100 км / ч за 7,1 секунды. Это соответствует или превосходит многих своих конкурентов.

Sequoia выпускается в четырех комплектациях (SR5, TRD Sport, Limited и Platinum). Для любителей бездорожья у Sequoia есть многорежимная система полного привода.

Нам понравилось, как в целом ведет себя Sequoia. Для большого внедорожника он неплохо маневрирует, имеет хороший радиус поворота и его легче припарковать, чем некоторые аналогичные автомобили.

Пора Toyota сделать шаг вперед и обновить Sequoia. Полноразмерный внедорожник в целом имеет хорошую репутацию, и внесение некоторых изменений должно помочь ему сохранить этот статус.

Тойота Секвойя 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

3-х зонный автоматический климат-контроль

Разнесенная антенна, антенна с отпечатанным стеклом

Разъем дополнительного аудиовхода

Беспроводная технология Bluetooth

Возможность Bluetooth

Динамический радарный круиз-контроль

Обогреватель блока цилиндров (опция)

Блок нагревателя

Переменные прерывистые передние дворники

Устройство открывания гаражных ворот Homelink

Дополнительная сетевая розетка (12 В)

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания передней части

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

TrunkCargo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *