Как ездить зимой на летней резине
- Главная
- Статьи
- Как ездить зимой на летней резине
Прямо сейчас самое время менять шины. Но что если по какой-то причине вы оказались на скользкой дороге на летних колесах? Рассказываем, можно ли выжить в таких условиях и как правильно вести автомобиль.
Можно представить себе тот коктейль эмоций, который сейчас испытывают наши сознательные читатели. Автомобиль на летней резине — страшная опасность, а Kolesa.Ru этому потворствуют, да еще и советы раздают, как правильно ездить с нарушением всех мыслимых правил. Но мы не станем писать, что зимнюю резину придумали продавцы шин, чтобы заставить нас почаще раскошеливаться.
Совет остается прежним: менять резину, когда онлайновые погодные сервисы показывают вам среднесуточную температуру +5 градусов по Цельсию.
И все-таки, рассмотрим случаи, когда на летней резине ехать приходится:
- зимние колеса в багажнике, и вы едете на шиномонтаж. Как вариант: в магазин или в гараж за шинами;
- вы забрали новый автомобиль из салона и не захотели менять «лето» на «зиму» в дилерском сервисе, потому как там предложили неадекватный ценник;
- автомобиль зимой не эксплуатируется вообще, но именно сейчас он неожиданно понадобился.
Конечно, тут можно дать универсальный совет — не жадничать и использовать эвакуатор или такси. Но когда ехать пару кварталов, то никто в здравом уме таким советам не последует.
Итак, вы выбрались на снег на летней резине.
Что вам нужно знать?- У летней резины нет шипов (сюрприз, правда?), и она не может цепляться ими за лед. Если на дороге именно ледяная корка, то лучше не выезжать — «понесет» даже на скорости 10 км/ч.
- Летняя резина жестче зимней, а при минусовой температуре она становится еще жестче (по сути, «дубеет»), и очень плохо цепляется даже за вполне себе шершавый асфальт.
Как же нужно ехать?
- На малой скорости.
- С большой дистанцией до впередиидущего автомобиля.
- Без резких движений. Всё нужно делать вдвойне плавно — и крутить руль, и работать газом.
- Держать средние обороты или чуть выше среднего. На автомобилях с АКПП — только в ручном режиме, потому как автоматика, наоборот, старается держать минимальные обороты ради чистоты выхлопа и экономии топлива. Всё это здорово, но как тормозить? Зимой да на резине не по сезону не нужно рассчитывать на АБС и на тормоза — есть риск, что компьютер вообще не даст тормозить, опасаясь блокировки колес.
Фото: Depositphotos.com
Что может помочь?
Если очень-очень надо ехать, но резина летняя, а на дворе гололед, то есть временное решение. Купите колесные цепи. Их используют дальнобойщики для того, чтобы преодолевать подъемы на трассе — зимнюю резину на грузовики никто не покупает, а вот гололед в нашей стране встречается.
Так почему бы не воспользоваться опытом шоферов-профессионалов? Цепи свободно продаются в магазинах автозапчастей. Они обеспечат нормальное сцепление с дорогой, хотя об управляемости и тем более комфорте в данном случае говорить не очень уместно.
Езда будет сопровождаться грохотом и лязгом, но лучше ведь так, чем в неконтролируемом скольжении?Фото: Depositphotos.com
Микст. Шипы спереди и летняя сзади
Такую комбинацию часто используют на переднеприводных автомобилях небогатые водители (как правило, молодые и не очень умные), когда зимой хочется ездить, а денег на «переобувку» нет. Чем это чревато? На первый взгляд, всё в порядке. Ведущие колеса надежно цепляются за дорогу, а неведущие… Да и шут бы с ними.
Эта система работает до первого поворота на скользкой дороге. Повинуясь центробежным силам, зад автомобиля начнет выезжать наружу траектории. Проще говоря, начнется занос задней оси. Обычно переднеприводные автомобили, как мы знаем, к заносу не склонны, но если сцепления с трассой нет, то удержать машину гораздо сложнее.
Если же ведущие колеса задние, то на перед всё равно не стоит ставить «лето». Шансов на то, что в повороте начнет сносить передок, гораздо меньше — все-таки тяжелый мотор прижимает колеса к земле. Но вот «победить» снос, да на заднем приводе… Это очень сложно.
В общем, как вы уже поняли, «микст» — вариант не для зимы. Он подойдет, если вы любите дрифт, но по какой-то причине катаетесь на переднеприводной машине. За пределы заснеженной парковки в таком случае лучше не выезжать. Если в повороте занесет в канаву или в припаркованные автомобили, будет полбеды. Главное — не на людей.
Фото: Depositphotos.com
Выходим из заноса
Опытные водители, откатавшие не один десяток зим, сейчас качают головами: ну сколько же можно повторять азбучные истины! Неужели журналистам не о чем писать… Однако истина хоть и азбучная, но известна далеко не всем. Не забываем о том, что каждую зиму на дороги выезжают тысячи начинающих водителей, которые в автошколе контр-аварийную подготовку не проходили, и никакого другого опыта при этом не имеют.
Итак, вы управляете переднеприводным автомобилем и в повороте почувствовали, что задняя часть «плывет». Вы пугаетесь, бросаете педаль газа и начинаете тормозить. В результате занос становится глубже и глубже, вас разворачивает и несет в произвольном направлении. Хорошо, если эта ошибка не будет стоить жизни вам и вашим спутникам…
Действовать следует с точностью да наоборот. В заносе нужно ускоряться, чтобы передняя ось «вытащила» заднюю из бокового скольжения. Что-то забыли? Конечно! Руль нужно повернуть в сторону заноса. То есть, если зад «понесло» в правом повороте, то нужно крутить его влево. Только без фанатизма! Перекрутите руль — автомобиль занесет в обратном направлении. Всё нужно делать аккуратно и хладнокровно.
Резюме
Прочитали? Запомнили? Без практики, как вы понимаете, эти знания вам ничего не дадут. Поэтому, как только выпадет снег, берите автомобиль и езжайте на пустую парковку отрабатывать выход из заноса и экстренное торможение. В экстремальной ситуации некогда будет думать — придется действовать на инстинктах. Если хотите максимум результата, то обратитесь к инструктору по экстремальному вождению — толку будет в несколько раз больше.
А может, доверить дело электронным помощникам?
Современные автомобили уже в базовой комплектации имеют не только антиблокировочную систему тормозов, но и систему электронной стабилизации, более известную как ESP. К чему нужны знания о выходе из заноса и езде по скользкой дороге, когда есть «умная» электроника?
Суть работы ESP, если не вдаваться в подробности, заключается в том, что подтормозить одни колеса и «распустить» другие, да так, чтобы ни одно из них не заблокировалось. Вытащить у вас руль из рук и повернуть его на нужный угол, а также остановить автомобиль в скольжении или моментально погасить скорость никакая ESP не в состоянии. Поэтому техникой контраварийной подготовки нужно владеть в любом случае, даже если вы купили самый безопасный автомобиль на свете.
Кто они, водители, которые ездят зимой на летней резине?
Фото: Depositphotos.com
практика
Новые статьи
Статьи / Финвопрос Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств… 163 0 0 19.10.2022
Статьи / Популярные вопросы С какой стороны нужно обходить автомобиль при посадке и высадке и почему это важно Жизнь водителя полна важных мелочей, которые важно соблюдать.
Подходя к машине, осмотри ее на предмет видимых неисправностей. Сел в машину – пристегнись, включи ближний свет (если нет ДХО)… 494 2 2 17.10.2022Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 905 0 1 14.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13792 7 186 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11900 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 8866 25 30 10.08.2022
Можно ли ездить на летней резине зимой?
Естественно, автомобиль в холодное время года на летней резине вызывает не только улыбки других водителей. Скорее всего, они будут тихо и долго проклинать того человека, который решил показать невероятные маневры на скользкой дороге.
Но бывают совершенно разные ситуации, когда холодная погода и скользкий асфальт становится неожиданностью для многих водителей. Можно ли ездить на летней резине зимой в таких случаях или лучше оставить машину в гараже и добираться до пункта назначения на такси или общественном транспорте?
Содержание
Особенности эксплуатации летней резины зимой
Вначале можно еще раз обратиться ко всем известным инструкциям и рекомендациям производителей. Как только средняя суточная температура падает до +5 градусов, необходимо собираться в автосервис или на шиномонтаж. Ведь тонкая корочка льда на поверхности дорожного покрытия — это достаточно опасно и рискованно. И попасть в неприятную ситуацию на дороге можно с вероятностью 50/50.
Случается так, что зимняя резина еще не стоит, и таких ситуаций немного, но они имеют место быть. Первый случай — зимние автопокрышки уже лежат в багажнике, и водитель едет на шиномонтаж. Второй вариант, когда автомобиль совершенно новый, требуется замета лета на зиму, но дилерский центр заламывает баснословную стоимость. Соответственно, человек не хочет переплачивать.
И достаточно распространенный вариант — авто не эксплуатируется совсем в зимний период, но в самый неподходящий момент машина срочно понадобилась. У некоторых может возникнуть вполне нормальный ответ на все вышеперечисленные доводы — надо вызвать эвакуатор или такси. Но если проехать нужно всего два квартала, никто в здравом уме не будет этого делать.
Летняя резина зимой: что нужно знать, как ехать?
Что нужно знать? В первую очередь необходимо понимать, что на летних шинах отсутствуют шипы. Естественно, если на улице гололед, то машина просто н6е сможет ехать. На скользком как стекло покрытии ее будет нести из стороны в сторону даже при минимальной скорости.
Во-вторых, автомобилист должен учитывать, что летний вариант автопокрышек слишком жесткий при минусовых температурах. Поэтому цепляться за асфальт такому покрытию просто нечем — поверхность пятна контакта становится дубовая, и даже на очень шершавом покрытии она не может зацепиться.
Можно ли ездить на летней резине зимой? Если очень нужно, то можно, но аккуратно и соблюдая определенные правила. Это должна быть минимальная скорость, максимальная дистанция с другими автомобилями, отсутствие любых резких движений, в том числе поворотов рулем и выжимания газом.
Если автомобиль остался на летней резине, то обороты двигателя должны быть средними или немного выше средних. Когда на машине стоит автоматическая КПП, то придется переключить ее в ручной режим — автоматика, наоборот, будет стараться понижать обороты, чтобы выхлоп был меньше, а топливо можно было сэкономить.
Рассчитывать в зимнее время на АБС с летними покрышками не стоит. То же касается и тормозной системы — компьютер не позволит остановить авто, чтобы не произошла блокировка колес. В таких случаях замедляться необходимо двигателем, аккуратно и плавно сбрасывая газ. При высокой передаче и низких оборотах сброс газа не даст должного результата. Кроме того, у водителя должен быть запас тяги, благодаря чему под нагрузкой можно будет проходить все повороты при переднем приводе.
Если очень нужно выехать на летней резине зимой
Если ехать нужно срочно, на улице гололед, а автопокрышки только в летнем исполнении, то временное решение все-таки есть. Можно купить специальные колесные цепи, которые на всякий непредвиденный случай всегда будут в багажнике. Цепи продаются в любом автомагазине, они обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, но комфорт и удобство управляемости будут минимальными.
Естественно, машина в процессе передвижения будет шуметь, и издавать невероятно громкие и неприятные звуки. Но некоторое время потерпеть такое неудобство придется, так как в противном случае можно попасть в аварию при неконтролируемом скольжении.
Некоторые водители в качестве еще одного альтернативного, но сомнительного варианта выбирают микст. Можно ли ездить на летней резине зимой таким способом? Здесь можно дать только отрицательный ответ, так как микст подразумевает установку зимних шин только на одну ось. Соответственно, на другой оси будут находиться шины в летнем варианте.
Обычно по сезону переобувают ведущие колеса, а не ведущие оставляют в старой резине. Здесь может показаться все логичным. Ведь ведущие колеса цепляют дорогу, а вторая пара как бы и не нужна вовсе. Но как только на горизонте появляется поворот, водитель сразу же осознает свою ошибку.
Машину начнет заносить с задней оси, если микст установлен на переднеприводный транспорт. Заднеприводные авто менее подвержены таким заносам, но полностью исключить их нельзя — достаточно большой риск оказаться в кювете от сноса авто на повороте.
Как ездить на летних шинах зимой — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
Редакция портала «АвтоВзгляд» не призывает экспериментировать, выезжая на дорогу в зимний период на машине, обутой в летние покрышки. Но ведь, согласитесь, обстоятельства бывают разными. Как правильно вести себя за рулем, если вдруг пришлось оказаться в подобной ситуации?
Вячеслав Василенко
Безусловно, езда на авто с шинами не по сезону – лотерея ценою в жизнь. Вероятность стать виновником ДТП, управляя «железным конем» зимой на летних покрышках, увеличивается в разы. Еще бы, ведь такие шины попросту не приспособлены к низким температурам и резиновая смесь теряет цепкость, когда отметка термометра приближается к нулю. Более того, твердея, она перестает быть эластичной, что негативно отражается на любых маневрах. И дело тут даже не в том, что на дороге снег, водная каша или лед – автомобиль может отказаться слушаться водителя даже на асфальте, начиная от бесполезных упражнений рулем и заканчивая «холостым» нажатием на тормоз. Поэтому уподобляться соседу, уверенному в том, что зимние покрышки придумали маркетологи, чтобы зарабатывать на этом деньги, не стоит, и при первой возможности машину все же лучше переобуть.
Как быть в непредвиденных случаях, если непогода сыграла злую шутку еще до того, как вы перекинули колеса? «Катки» прилипли к обледенелому покрытию, а хоть убей, но ехать надо! Вызвать такси, эвакуатор или обратиться к камикадзе-соседу? Не обязательно: до места назначения можно добраться и самому, только для этого потребуются некоторые навыки. Прежде всего, двигаться нужно с малой скоростью и существенно увеличенной, нежели обычно, дистанцией до впереди идущего транспортного средства. При этом обороты двигателя следует держать чуть выше среднего, а рулем работать плавно и без резких выкрутасов. Также плавненько и подгазовывать, чтобы автомобиль не дергался, норовя сорваться с траектории. Тормозить, предвидя ситуацию на проезжей части, (а следить за обстановкой нужно с повышенным вниманием), необходимо циклическими нажатиями на педаль. Даже при наличии ABS не стоит давить тормоз до упора и удерживать его, пытаясь тщетно поймать машину в неконтролируемом скольжении. Да, и незабудьте включить «аварийки».
Еще лучше, сбрасывая скорость, тормозить двигателем, переключаясь на пониженную передачу. «Механика», безусловно, в этом случае – идеальный вариант, но есть возможность безаварийно остановиться или пройти дугу и на АКП. Правда, не во всех современных автомобилях автоматические коробки имеют ручные режимы, поэтому замедляться придется под мягкий сброс газа. Но нельзя забывать про запас тяги мотора, которую вы должны дозировать, не позволяя оборотам падать, дабы ее хватило для безопасного маневрирования.
Если во время управления машиной с передним приводом корму бросает в занос, ни в коем случае не следует нажимать на тормоз. Таким образом вы спровоцируете авто на бесконтрольное поведение. Чтобы удержать его в траектории, действовать нужно от противного – давить на газ и поворачивать рулевое колесо в сторону заноса. Только аккуратно, не переусердствовав. Ведь перекрутив, есть риск уйти в занос в противоположном направлении. Но если все делать плавно и без паники, передняя ось сама вытянет заднюю из бокового уклона. С задним приводом ситуация чуть сложнее. Чтобы выровнять автомобиль, поплывший в поворотном скольжении, делать надо практически то же самое, что и на передних ведущих. Исключением является лишь отсутствие необходимости нажимать на газ – достаточно просто убрать с педали ногу и продолжать выкручивать руль в сторону заноса. При вдавливании «гашетки» вы наоборот, лишите задние колеса тормозного эффекта и на стабилизацию курса рассчитывать уже не придется. Истерично тормозить, как и в случае с переднеприводной машиной, нельзя категорически – полная потеря контроля над транспортным средством, пустившимся в свободное плавание на дороге, обеспечена.
Что касается всех ведущих, то тут основополагающим фактором является ось, на которую передается наибольший крутящий момент. Если это передняя, то действуем по первому принципу, работая рулем и газом, регулируя степень нажатия до полного вывода из виража; ежели задняя – по второму, сбрасывая газ, но дозируя усилия при выравнивании траектории.
А как забраться на покрытый снежно-ледяной коркой склон? Можно слегка спустить шины. Меньшее давление, пусть и не на много, но улучшит сцепление с поверхностью. Не зря же к стравливанию воздуха из покрышек прибегают дрифтеры и прочие гонщики, участвующие в соревнованиях на мягком грунте. Также есть возможность затащить машину на подъем, толкая ее ведущими колесами. Правда, авто на переднем приводе придется развернуть и взбираться в гору задним ходом. Понятное дело, что на оживленной трассе подобный вариант может не получиться. Тогда нужно придумать, что подложить под колеса, дабы избежать пробуксовки.
Но лучше всего – не мешкая ехать в шиномонтаж. ..
168124
- Прилавок
- Гаджеты
Какими наборами функций должны обладать «антирадары» в зависимости от цены и нужд водителя
43734
- Прилавок
- Гаджеты
Какими наборами функций должны обладать «антирадары» в зависимости от цены и нужд водителя
43734
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ПДД, безопасность дорожного движения, летние шины, авария, ДТП, зимние шины
Стоит ли использовать зимние шины летом?
⊸ Блог⊸ Зимние шины летом: стоит ли их использовать?
24 февраля 2022 г.
Риски, связанные с ездой на зимних шинах летом
Инвестиции в зимние шины могут дать вашему автомобилю много преимуществ для вождения зимой. Они включают в себя лучшее сцепление с дорогой, улучшенное торможение, лучший контроль и повышенную безопасность дорожного движения в суровых зимних условиях. Но не обязательно летом.
Использование зимних шин летом может сократить срок их службы на 60% по сравнению с использованием только зимой. При правильном использовании зимние шины могут прослужить несколько сезонов. Когда вы используете их 12 месяцев подряд, вам нужно будет заменить их намного раньше. Кроме того, существуют риски, связанные с их использованием.
Езда на зимних шинах летом может вызвать множество проблем с колесами, рисунком протектора шин и отсутствием необходимых качеств для более безопасного вождения. Они не только безопаснее, но и позволяют сэкономить на страховке автомобиля.
Можно ли использовать зимние шины летом?
Можно, но настоятельно рекомендуется не использовать зимние шины летом.
Резина лучше всего работает на холоде — она менее эффективна при рассеивании тепла, что увеличивает риск чрезмерного надувания и разрыва.
- Езда на зимних шинах летом может увеличить тормозной путь не менее чем на 10 % на сухом асфальте и на 26 % на мокром асфальте.
- При движении со скоростью 90 км/ч по сухому асфальту с зимними шинами тормозной путь увеличивается до 19%.
- При движении со скоростью 70 км/ч по мокрому асфальту тормозной путь увеличивается на 42%.
Резиновая смесь на зиму более мягкая; протектор больше меняет форму и создает большее сопротивление качению, а также потребляет больше газа, если используется летом. Резина более эластичная, что повлияет на то, как ваш автомобиль будет вести себя на дороге; резкие, внезапные повороты часто приводят к потере управления.
Они созданы, чтобы оставаться мягкими и хорошо держаться при температуре ниже 7°C. Всесезонные и летние шины имеют более твердую резину и лучшее сцепление с дорогой при температуре выше 7°C.
В чем разница между зимними и летними шинами?
Основное различие между зимними и летними шинами заключается в резьбе и типе резины. Зимние шины имеют более глубокий рисунок протектора с тонкими прорезями, чем летние шины с более крупными протекторами.
Летние или всесезонные шины предназначены для использования при температуре выше 7°C. Летние шины изготовлены из более мягкой резины и оснащены большими блоками протектора, обеспечивающими максимальный контакт с дорогой. Летние шины имеют лучшее сцепление с дорогой в теплую погоду и лучше справляются с поворотами и торможением в мокрую и сухую погоду. Летние шины плохо держат дорогу в холодную погоду, на снегу или на льду. Обычный протектор предназначен для сухих и влажных условий.
Как только температура падает, мягкая резина начинает твердеть, что ухудшает сцепление с дорогой. Низкие температуры могут привести к выкрашиванию краев протектора или растрескиванию резины протектора. Шинные компании обычно решают эти проблемы из-за неправильного использования и редко покрываются гарантией.
Зимние шины предназначены для эксплуатации в холодную погоду и в суровых погодных условиях. На протекторах есть очень тонкие прорези (ламели). Протектор помогает вымывать избыток слякоти, а ламели помогают уплотнять снег в блоках протектора, обеспечивая сцепление со льдом и снегом. Резина специально разработана для сцепления на холодном сухом асфальте.
Когда менять зимние шины на летние в Онтарио
Когда дневная температура постоянно превышает 7°C, пора надевать летние шины. Это обеспечит оптимальную тягу ваших шин.
Что происходит с зимними шинами, если они используются летом?
Если вы используете зиму летом, мягкий резиновый протектор изменит форму, создавая большее сопротивление. Ускорение, повороты и торможение будут скомпрометированы более высокими температурами и летними дорогами.
Три причины, по которым вам не следует использовать зимние шины летом
Вот три причины, по которым вам не следует использовать зимние шины летом:
- Быстрый износ
- Плохая работа на сухом асфальте Зимним шинам
- Плохая экономия топлива
Резина на зимних шинах быстро изнашивается на теплых и горячих дорожных покрытиях. Под действием тепла протектор изнашивается быстрее и неравномерно.
летом будет не хватать сцепления с дорогой и управляемости. Они лучше работают со льдом и снегом.
Вы будете использовать больше газа, чтобы компенсировать недостаток ускорения и тяги. Летние шины имеют более твердый состав, что позволяет им лучше катиться.
Зимние шины летом Часто задаваемые вопросы
Опасно ли ездить на зимней резине летом?
Использование зимних шин летом может привести к быстрому износу резины и протектора. Жара может увеличить риск выброса. Риск аквапланирования также увеличивается, потому что зимние шины не так эффективно держат дорогу по сравнению с летними или всесезонными шинами в теплую и влажную погоду.
Законно ли использовать зимние шины летом?
В Онтарио нет закона о зимних шинах, но стоит задуматься о более безопасном вождении и сэкономить на автостраховании в Онтарио. Квебек и Британская Колумбия — единственные провинции Онтарио, где обязательна зимняя резина.
Увеличит ли летом зимняя резина расход топлива?
Улучшенное сцепление и тяга зимних шин увеличивают расход топлива, поскольку они обеспечивают большее сопротивление. Это будет стоить вам больше денег на топливо.
Как долго прослужат зимние шины летом?
Вы значительно сократите срок службы зимних шин, если будете использовать их в теплых условиях. Как долго они прослужат, будет зависеть от того, как часто вы ездите, их возраста и состояния.
Зимние шины того же размера, что и летние?
В зависимости от типа шин зимняя шина обычно бывает уже, чем всесезонная. Шины измеряются по ширине в миллиметрах, поэтому важно купить правильный тип для вашего автомобиля.
Не забывайте менять зимние шины летом
Хотя вы можете подумать, что сэкономите время и деньги, оставив зимние шины на лето, это может стоить вам дороже, особенно если вы много ездите. Не допускайте преждевременного износа зимних шин. Используйте их только тогда, когда они должны использоваться – зимой.
Всесезонные и летние шины | Драйв
Это случается каждый год. Какой-то блогер публикует пост о том, насколько опасны дороги зимой, а какой-то острослов вмешивается: «Ну, если бы вы купили зимнюю резину, у вас не было бы проблем!» Хотя это может раздражать, особенно год за годом, они правы.
Интересно, когда тот же остроумник говорит о летних шинах, когда становится тепло. Видите ли, большинство из нас ездят все лето, весну и осень на всесезонных шинах, потому что с заменой просто меньше хлопот. Но должны ли вы?
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее., DepositphotosТак ли хороши летние шины? Разве название не должно говорить нам, что они хороши только в течение относительно короткого периода года? Мало того, всесезонные шины лучше подходят для большего количества условий, не так ли?
Сегодня у вас есть шинных тиранов The Drive, которые расскажут вам о правильном шинном этикете и научат вас правильно разбираться в различиях, плюсах и минусах и всей необходимой информации, которую вам нужно знать. заказать вам следующий комплект обуви.
Летние шины с уникальным протектором., DepositphotosЧто такое летние и всесезонные шины?
Хотя это не полное руководство по шинам, мы должны хотя бы объяснить, что такое всесезонные и летние шины. И для этого нам нужно ненадолго погрузиться в зимние шины.
«Летние» и «всесезонные» — это просто обозначения, объясняющие условия, для которых предназначены шины. Рисунок протектора летних шин, как правило, отличается меньшим количеством ламелей, большими блоками протектора и жесткими боковинами, все из которых работают на улучшение сцепления и устойчивости. Сочетание этих характеристик со специальной резиновой смесью, которая хорошо себя чувствует при температурах выше нуля, дает шину, которая обеспечивает непревзойденные характеристики. работоспособность в теплое время года. Летние шины гораздо более предпочтительны для спортивных автомобилей, чем всесезонные.
Зимние шины, для сравнения, имеют гораздо больше блоков протектора и ламелей, которые удаляют слякоть и воду между шиной и дорожным покрытием. Они также имеют резиновую смесь, которая остается эластичной при температурах ниже 40 градусов.
Резиновая смесь и рисунок протектора, используемые на обеих шинах, действительно не позволяют использовать их в условиях другой шины. Летние шины затвердеют и не смогут справиться с холодными температурами и зимней слякотью, в то время как зимние шины не смогут конкурировать с летними шинами в более теплых условиях.
Всесезонные шины заполняют пробел между ними. Они используют компаунд и рисунок протектора, которые хорошо справятся с любыми настройками. Это делает их идеальным выбором для людей, которые хотят избавить себя от поездки в шиномонтаж, инвестируя в один комплект шин, который прослужит им целый год, верно?
Ну вроде как. Поговорим о всесезонке.
Не должны ли всесезонные шины доминировать?
Легко прийти к выводу, что всесезонные шины лучше зимних или летних, поскольку они подходят для самых разных условий. Хотя они, безусловно, имеют место быть, необходимо учитывать так называемую теорию шин.
Теория шин говорит нам о том, что конструкция шин всегда требует баланса. Короче говоря, повышение производительности шины одним способом означает снижение ее другим. Например, более жесткая боковина летней шины улучшает устойчивость и сцепление с дорогой, но снижает комфорт.
В случае всесезонных шин способность работать в любых условиях означает, что они не могут быть лучшими ни в одном из них. Таким образом, хотя они могут обеспечить стабильную производительность как зимой, так и летом, они все равно будут проигрывать строгим вариантам зимних и летних шин в соответствующих настройках. Другими словами, они скомпрометированы с самого начала.
Для большинства водителей в большинстве условий это не так уж и плохо. Всесезонные шины выполняют работу для множества людей. Но более экстремальные погодные условия и более экстремальные автомобили требуют более специализированных комплектов резины.
DepositphotosТогда какой тип шин выбрать?
В идеальном мире большую часть года вы бы ездили на летних шинах, а зимой — на зимних. Важно помнить, что использование летних шин не ограничивается летом. Состав, который они используют, способен справиться практически со всем, что находится севернее замерзания, и они, как правило, обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой, чем всесезонные шины, если температура не опускается слишком низко.
Но поскольку теория шин диктует, что всегда есть компромисс, не существует черно-белых ответов. Это особенно верно, если учесть, что в разных частях страны разный климат, а в некоторых случаях времена года остаются довольно непредсказуемыми.
Например, вы живете в регионе, где снегопад может идти даже весной, лето довольно короткое, а осенью, скорее всего, выпадет сильный снегопад еще до того, как листья изменят цвет. Что ж, летние шины отлично подойдут на несколько коротких месяцев, но использование всесезонных шин, вероятно, будет лучшим выбором, потому что вы никогда не знаете, что Мать-Природа подбросит вам.
Если вы живете немного южнее, летние шины — лучший выбор для жарких месяцев, а всесезонные шины могут заменить зимние шины, поскольку снег выпадает редко. Есть также проблема хранения шин; может быть довольно сложно иметь два комплекта резины, если вы живете в маленькой квартире.
Короче говоря, правильный выбор шин в конечном итоге зависит от вашего местоположения в мире. Таким образом, хотя мы можем дать вам хорошее представление о том, что следует учитывать, лучше всего поговорить с людьми в вашем районе, чтобы узнать, какие шины они используют и когда.
Издалека все шины выглядят одинаково, но разные типы превосходны в разных обстоятельствах., DepositphotosПодождите, у меня есть другие варианты шин?
Ещё бы! Мы должны учитывать тот факт, что это обсуждение охватывает только три стандартных типа шин, представленных на рынке. Более опытные читатели уже знают, что мы даже не коснулись всех ваших вариантов. Всесезонные шины и шины UHP — это лишь несколько примеров оставшихся типов шин, на которые должны обратить внимание современные автовладельцы.
И хотя обозначение шины является важным фактором, оно не единственное, что делает шину подходящей для вашего применения. Вы должны учитывать дизайн протектора, сопротивление качению, конструкцию боковины, дорожный шум и, конечно же, комфорт, поскольку все они определяют поведение шины.
И нет, один размер не подходит всем. Разные транспортные средства предъявляют разные требования, а это означает, что речь идет о конкретных приложениях, смешанных с климатическими факторами, которые мы уже обсуждали. Опять же, именно поэтому полезно поговорить с людьми в вашем районе, у которых есть похожий автомобиль, о шинах, которые они предпочитают, и почему.
Узнайте больше в этом видео-сравнении
Борьба за то, чтобы держать эти глаза открытыми, не так ли? Не волнуйтесь, мы не будем продолжать утомлять вас письменным словом! Вот почему мы решили снять это потрясающее видео, в котором разбираются различия в трех типах шин, которые мы выделили!
Часто задаваемые вопросы о всесезонных и летних шинах
У вас есть вопросы, У The Drive есть ответы!
В: Сколько служат летние шины по сравнению с всесезонными?A: Всесезонные шины обычно обеспечивают своим владельцам 60 000 миль или около того срока службы протектора. Летняя резина служит где-то около 25 000 миль. Хотя всегда есть исключения, летние шины, как правило, имеют гораздо более короткий срок службы, чем всесезонные шины, и это может повлиять на ваше решение, важно не упускать из виду безопасность, обеспечиваемую владельцам автомобилей, когда они используют шину для ее назначенных настроек.
В: Можно ли использовать летние шины круглый год?A: Пока вы живете в регионе, где температура никогда не опускается ниже 40 градусов по Фаренгейту, вы можете использовать летние шины круглый год. Для остальных из нас это не мудрый выбор. Летние шины не особенно безопасны для использования зимой или даже в более влажные и холодные периоды весны и осени. Возможно, вы сможете ползти, но есть вероятность, что вы наткнетесь на слякоть, которая нанесет ущерб вам и вашей машине.
В: Безопасны ли всесезонные шины зимой?A: Хотя они не так хороши, как зимние шины и всесезонные шины зимой, они безопасны для использования в это время года. Тем не менее, они не справятся со слякотью или легкой пылью, а также не справятся с суровым холодом, который может возникнуть зимой. Таким образом, даже если у вас есть комплект всесезонных шин, вам следует подумать о переходе на зимние шины, когда это уместно.
В: Всесезонные шины плохие?А: Вовсе нет. Отличительной чертой всесезонных шин является то, что они обеспечивают стабильную работу в течение всего года. Их нельзя сравнить с зимними или летними шинами в эти сезоны, но это не значит, что они плохие. Способность выдерживать различные условия и температуры делает их лучшим выбором как в определенных регионах, так и в разные периоды года.
В: Всесезонные шины — это всесезонные шины?A: Нет, между ними есть несколько ключевых отличий. Но чтобы суммировать разницу, мы должны сначала понять, что любой тип шин предназначен для обеспечения круглогодичной работы. Всесезонные шины будут хорошо работать летом, но они, как правило, являются лучшим выбором для зимнего вождения, в то время как всесезонные шины, как правило, лучше подходят для более теплых регионов, но хорошо подходят и зимой. Имейте в виду, что это очень краткий обзор различий.
Летние и всесезонные шины Интересные факты
- Смешивать разные типы шин — не лучшая идея. Несогласованность по осям может выбить сопли из механических узлов и затруднить управление автомобилем. Мало того, это может даже считаться незаконным в вашем регионе. Возможно, это не забавный факт, но это то, о чем вам нужно знать.
- Первая автомобильная шина была изобретена вместе с первым автомобилем в 1888 году. Только в 1934 году появилась первая зимняя шина, а первые всесезонные шины появились только в начале 19 века.70-е годы.
- Возможно, общеизвестно, но летние шины — не единственный выбор летних шин. Фактически, владельцы высокопроизводительных транспортных средств захотят рассмотреть UHP или сверхвысокопроизводительные шины, поскольку они гораздо лучше приспособлены для работы с повышенными уровнями мощности автомобилей этой категории.
- Постоянство в различных условиях — не единственное, что делает всесезонные шины чрезвычайно популярными. Вообще говоря, эти шины также обеспечивают более низкий дорожный шум и повышенный комфорт при вождении по сравнению с летними и зимними шинами. Мало того, они также предлагают гораздо более длительный срок службы протектора, чем летние шины.
- Состав, используемый в летних шинах, более жесткий, чем тот, что используется в зимних шинах. Мягкий состав помогает зимним шинам оставаться гибкими при отрицательных температурах и способствует их неспособности обеспечить адекватное сцепление с дорогой в теплое время года.
Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили. Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected].
- Джонатон Кляйн: Твиттер | Инстаграм
- Тони Маркович: Твиттер | Инстаграм
- Крис Тиг: Twitter | Инстаграм
- Хэнк О’Хоп: Твиттер | Инстаграм
- Виктория Скотт: Twitter | Инстаграм
Можно ли ездить зимой на летних шинах
Если коротко, то нет. Использование летних шин в зимних условиях может быть опасным и может привести к повреждению шин . Местные погодные условия являются решающим фактором при выборе шин. При редких заморозках всесезонные шины могут подойти для мягких зимних условий.
Какая температура слишком низкая для летних шин?
Безопасный диапазон температур летних шин выше 45 градусов по Фаренгейту. Ниже 45 градусов производительность резко снижается, а при температуре ниже нуля все становится опасно.
Можно ли ездить на летней резине при 30-градусной морозе?
Если температура окружающей среды падает почти или ниже точки замерзания, вождение или передвижение автомобиля, оснащенного летними шинами, может привести к растрескиванию протекторной смеси. Растрескивание резиновой смеси протектора является необратимым состоянием, требующим замены шин.
При какой температуре перестают работать летние шины?
Следуйте рекомендациям производителя шин, если таковые имеются. Не рекомендуется ездить на этих типах шин при температуре ниже 40 градусов по Фаренгейту (5 градусов по Цельсию). Эти типы шин рекомендуется хранить в помещении при температуре выше 20 градусов F (-7 градусов C), когда они не используются.
Можно ли ездить на летней резине при 40 градусах?
Всесезонные резиновые смеси хорошо работают в умеренных зимних условиях, но не заменяют зимние шины. На противоположной стороне спектра 9Летние шины 0277 содержат агрессивные составы, предназначенные для наилучшего сцепления при температурах от 40 градусов по Фаренгейту и выше градусов по Фаренгейту.
Можно ли использовать летние шины круглый год?
Можно ли использовать летние шины круглый год? Если вы живете в климате, где нет снега или отрицательных температур, вы можете безопасно использовать летние или рабочие шины в течение всего года . Кроме того, летние шины спроектированы так, чтобы свести к минимуму аквапланирование, что означает, что они исключительны на мокрой дороге.
Как защитить летние шины зимой?
Ни в холодную, ни в теплую погоду шины ни в коем случае нельзя хранить на открытом воздухе, даже под защитным покрытием . Подумайте о прохладном, сухом, умеренно проветриваемом помещении и, конечно же, не на солнце. Идеально подойдет подвал или другое помещение с климат-контролем. Если в помещении есть источник тепла, шины необходимо экранировать от него.
Можно ли ездить на летней резине в 20-градусную погоду?
Если температура окружающей среды падает почти или ниже точки замерзания, вождение или передвижение автомобиля, оснащенного летними шинами, может привести к растрескиванию протекторной смеси . Растрескивание резиновой смеси протектора является необратимым состоянием, требующим замены шин.
При какой температуре замерзают шины?
Если температура снаружи достаточно низкая, а на земле есть вода или влага, шина может примерзнуть к поверхности. Обычно это происходит, когда температура составляет около 20 градусов по Фаренгейту или холоднее . Когда это происходит, трудно (если не невозможно) управлять автомобилем, так как шины не будут иметь сцепления с землей.
Сколько служат летние шины?
Срок службы летних и всесезонных шин
Летние шины обладают превосходными характеристиками на сухом покрытии, но на снегу и льду их характеристики существенно снижаются. Их обычно хватает на 20 000-40 000 миль , в зависимости от манеры вождения и погодных условий.
Можно ли ездить на летней резине в холодную погоду Reddit?
Вы абсолютно точно можете повредить летние шины при продолжительной езде при температуре ниже нуля .
Стоит ли покупать летние шины?
Летние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и более быструю остановку по сравнению с всесезонными шинами . «Летние шины обеспечивают лучшее сцепление с сухой и мокрой дорогой, чем всесезонные, — говорит в интервью AutoGuide Майк Маркофф, руководитель отдела исследований подразделения высокопроизводительных шин Goodyear. «Они предназначены для максимального сцепления при высоких температурах».
Когда следует надевать летнюю резину?
Существует правило, касающееся летних/всесезонных шин. Эксперты отрасли обычно советуют заменить шины , как только температура воздуха стабильно достигнет 7°C или выше .
Летние шины изнашиваются быстрее?
Как правило, они рассчитаны на скорость до 186 миль в час, тогда как всесезонные шины обычно рассчитаны на длительную скорость 149 миль в час или меньше. У летних шин более мелкий протектор и меньше канавок, чем у всесезонных, а они изнашиваются быстрее, чем , потому что их цепкое сцепление оставляет больше резины на дороге.
Летом быстрее изнашиваются зимние шины?
Эти шины изготовлены из резиновой смеси, предназначенной для широкого диапазона температур и дорожных условий. Использование зимних шин летом может привести к их более быстрому износу . Это потому, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.
Можно ли смешивать летнюю и всесезонную резину?
Никогда не смешивайте всесезонные, зимние и летние шины . Эти шины были разработаны с учетом совершенно разных типов сцепления и управляемости. Смешанный тип шин на вашем автомобиле может привести к потере управляемости и увеличению риска несчастных случаев.
Нужны ли зимние шины?
Почему зимние шины необходимы вместо всесезонных шин в холодном климате. Всесезонные шины на самом деле не для всех сезонов. Эти шины подходят для большинства приводов, но как только температура приближается к нулю, преимущества зимних шин оправдывают дополнительные затраты и усилия .
Есть ли большая разница между всесезонными и летними шинами?
Всесезонные шины хорошо работают в теплую погоду, но они могут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, чем летние шины, что снижает некоторые характеристики рулевого управления, торможения и прохождения поворотов . Этот компромисс необходим для того, чтобы всесезонные шины могли обеспечить приемлемые характеристики в легких зимних условиях и обеспечить более длительный срок службы протектора.
Стоит ли покупать зимние шины?
Испытания, проведенные Канадским фондом исследования дорожно-транспортных происшествий, показали, что зимние шины обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, торможение и прохождение поворотов в любых холодных погодных условиях по сравнению с всесезонными шинами . Мы говорим о лучшем сцеплении независимо от того, покрыто ли дорожное покрытие снегом, обледенело, мокро или даже сухо.
Как долго шины могут не использоваться?
Как правило, шины могут простоять неиспользованными в течение 6-10 лет . Хотя после шестилетнего рубежа потребуется ежегодная проверка.
Как долго служат шины, если они не используются?
Если шины не используются, срок их службы составляет 6-10 лет , в зависимости от условий хранения и окружающей среды. В целом сроки хранения шин во многом такие же, как и для используемых шин.
Как долго служат автомобильные шины?
В среднем люди проезжают от 12 000 до 15 000 миль в год, что означает, что средняя всесезонная шина хорошего качества прослужит где-то от трех до пяти лет , в зависимости от технического обслуживания, стиля вождения, условий и т. д.
Что такое разница между летней и зимней резиной?
Летние шины имеют специальную резиновую смесь, обеспечивающую отличное сцепление и управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге в более теплых условиях. Зимние шины обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием, покрытым снегом и льдом, а также с мокрой дорогой в холодную погоду.
Вредно ли рано ставить зимнюю резину?
Этот тип шин обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и управляемость, чем All Seasons, в самых суровых погодных условиях. Но вы не получите большой производительности, если не замените их в нужное время. Если вы сделаете это слишком заранее, более мягкий протектор может быстро выйти из строя в теплую погоду, а слишком долгое ожидание подвергнет вас риску .
Насколько хороши всесезонные шины на снегу?
Многие всесезонные шины отлично работают в дождь и на голом асфальте круглый год. В то время как комплект всесезонных шин может обеспечить некоторое сцепление с дорогой при легком снегу и периодическом зимнем шторме, они не предназначены для глубокого снега, льда и холодной погоды (когда температура остается ниже ~45ºF).
Как защитить шины от замерзания?
Храните каждую шину в герметичном пластиковом пакете .
Некоторым вещам при хранении требуется поток воздуха, чтобы дышать и оставаться в хорошем состоянии. Шины, с другой стороны, работают лучше, когда они вакуумированы в пластике.
Как предотвратить потерю воздуха из шин в холодную погоду?
Когда ваши шины теряют давление, вы должны добавьте больше воздуха, чтобы они были правильно надуты . Не забудьте повторно накачать их до разумного уровня (обратитесь к боковине ваших шин, чтобы узнать правильное значение давления). Если ваши шины больше изношены, возможно, пришло время подумать об их замене.
Могу ли я ездить на своих шинах в холодную погоду на CDL?
Ответ предоставлен. При движении в холодную погоду протектор вашей шины должен обеспечивать достаточное сцепление с дорогой, чтобы без проблем двигаться по снегу или дождю . Протектор шины вашего колеса относится к резиновому рисунку на внешней стороне вашей шины.
Летние шины тише?
Из всех всесезонных шин они обеспечивают самый долгий срок службы протектора и, как правило, лучшую экономию топлива. Они также обычно предлагают более тихую и мягкую езду, чем их аналоги. Тем не менее, они не обеспечат экстремального сцепления летних шин или управляемости на льду/снегу, как зимние шины.
Почему новые автомобильные шины так быстро изнашиваются?
Ответ предоставлен. Новые шины или заводские шины быстро изнашиваются, потому что производителей автомобилей используют для своих шин мягкую резину . Эта мягкая резина изнашивается намного быстрее, чем шины вторичного рынка.
Как часто нужно менять шины?
Это стандартное техническое обслуживание, которое обычно следует выполнять каждые от 5000 до 8000 миль пробега , не следует игнорировать. Это может показаться незначительным, но помните: шины — это единственное, что стоит между вашим 2-тонным автомобилем и дорогой.
Повредит ли холодная погода летние шины?
Летние шины не предназначены для холодной погоды . Протектор шины станет жестче. Помимо снижения сцепления с дорогой, это представляет опасность для самой шины. Шина теряет эластичность и может треснуть.
Что лучше: летнюю или всесезонную резину?
Всесезонные шины хорошо работают в теплую погоду, но они могут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, чем летние шины, что снижает управляемость, торможение и прохождение поворотов . Этот компромисс необходим для того, чтобы всесезонные шины могли обеспечить приемлемые характеристики в легких зимних условиях и обеспечить более длительный срок службы протектора.
Почему мои летние шины шумят?
Недавняя замена шин .
Это происходит при неравномерном износе протектора. Когда вы вращаете шины, часть протектора с большим количеством резины будет создавать трение о дорожное покрытие, создавая громкий шум.
Как отличить всесезонную шину от летней?
M+S означает грязь и снег, указывая на то, что это всесезонная шина . Это не самая понятная спецификация, потому что других обозначений для летних и зимних шин нет: у летних шин просто нет M+S, а у зимних шин есть маркировка M+S и добавлен значок горы с гигантской снежинкой. .
Когда следует заменить летние шины 2022 года?
Каждый год приближается время, когда водители должны сменить шины к сезону. Официальная дата, согласно директивам Министерства инфраструктуры и транспорта, для перехода с зимних шин на летние установлена на 15 апреля 2022 г. .
Когда следует переходить на всесезонные шины?
Быстрый износ протектора начнется только тогда, когда весна полностью расцветет и больше не будет риска снега и льда. Вы захотите перейти на всесезонные шины , как только дневные низкие температуры постоянно превышают 7 C и на горизонте больше не будет сильного снега .
Когда следует надевать зимние шины?
Лучшее время для установки зимних шин зависит от температуры наружного воздуха. Как только средняя дневная температура будет стабильно ниже 45 градусов по Фаренгейту (или 7 градусов по Цельсию) , пора переключаться.