Всё о Skoda Scala (MQB A0) 2019 года в России
Вся информация и новости о Skoda Scala 2019 годаФотографии, характеристики, двигатели, КПП, комплектации и исполнения
Skoda Scala — это компактный семейный хэтчбек класса C, построенный на модульной платформе MQB A0 концерна Volkswagen (первая Skoda на новой модификации платформы MQB). В модельном ряду компании Шкода модель Скала располагается между Фабией и Октавией, заменяя собой на европейском рынке Skoda Rapid spaceback. Не смотря на это новый 5-дверный хэтчбек соперничает на рынке с более крупными и дорогими моделями, таким как VW Golf, Ford Focus, Opel Asta и даже со Skoda Octavia. Впервые Скалу показали публике в 6 декабря 2018 года в Тель-Авиве (Израиль), конфигуратор для заказа в Европе стал доступен в Январе 2019, а продажи начнутся в Апреле 2019 года.
Название Scala (Скала) переводится с латыни как «лестница», обозначая собой тот большой шаг, который делает компания Шкода в уже знакомый рынок, но с новым дизайном и более эмоциональным посылом.
Skoda Scala была создана по мотивам концепт-кара Skoda Vision RS, который компания подготовила и рассекретила на парижском мотор-шоу 2018 года. Внешним видом, как и предполагалось, новый концепт во весь голос заявляет об амбициях чешской марки в сегменте «заряженных» RS-моделей. Статус концепта, да еще с приставкой RS, позволил дизайнерам хорошенько размахнуться: Vision RS имеет не только мускулистые бамперы и огромные 20-дюймовые колеса, но еще и решетку радиатора с подсветкой (диодные ленты встроены в вертикальные прутья). Однако общий стиль передка с хищным взглядом фар, а также пластика боковин и кормы с минимальными метаморфозами перешли на серийную машину.
1. Skoda Scala I поколение, построенный на платформе MQB A0
Skoda Scala выпускается с 01. 2019 года по настоящее время в одном типе кузова:
- Пятидверный хэтчбек — (01.2019 — н.в.)
Познакомиться с комплектациями и вариантами отделки Skoda Scala можно в официальных информационных брошюрах:
[CZ] Информационная рекламная брошюра Skoda Scala для европейского рынка 2019 года (чешское издание)
1.2. Двигатели и КПП Skoda Scala дорестайлинг (MQB A0), 01.2019 — н.в.
Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Scala агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Scala.
Бензиновые двигатели Skoda Scala (MQB A0):
Название | Мощность | Тип двигателя | Модель | Период установки | МКПП | DSG |
1. 0 TSI | 95 л.с. (70 кВт) | R3 DOHC 12v | CHZB (EA211) | 2019 — | MQ200-5F | не ставится |
1.0 TSI | 115 л.с. (85 кВт) | R3 DOHC 12v | CHZD (EA211) | 01.2019 — | MQ200-6F | DQ200-7F |
1.0 G-TEC | 90 л.с. (66 кВт) | R3 DOHC 12v | (EA211) | 10.2019 — | MQ200-6F | не ставится |
1.5 TSI | 150 л.с. (110 кВт) | R4 DOHC 16v | 01.2019 — | MQ250-6F | DQ200-7F |
Дизельные двигатели Skoda Scala (MQB A0):
Название | Мощность | Тип двигателя | Модель, | Период установки | МКПП | DSG |
1.6 TDI | 115 л.с. (85 кВт) | R4 DOHC 16v | DDYA (EA288) | 01.2019 — | MQ250-6F | DQ200-7F |
Цифра после дефиса в модели КПП означает количество скоростей. Последняя буква в коде коробки передач означает передачу на передние колеса (F-front) и подключаемый задний мост (A-all-road).
1.3. Интерьер Skoda Scala дорестайлинг (MQB A0), 01.2019 — н.в.
1.4. Габаритные размеры Skoda Scala (MQB A0), 01.2019 — н.в.
Длина | Ширина | Высота | Колёсная база |
4 362 мм | 1 793 мм (1 988 мм с учётом зеркал) | 1 471 мм | 2 649 мм |
1. 5. Размеры шины и колёсных дисков Skoda Scala (MQB A0), 01.2019 — н.в.
Согласно информации из оригинального каталога модели (ссылка по тексту выше), Skoda Scala может оснащаться следующими размерами шин и колёсных дисков. Подробнее с перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Scala.
Посадочный диаметр | Название диска | Материал диска | Размер диска | Размер шин |
R15 | Hermes (колпаки) | Сталь | 6.0Jx15 ET 35 | 195/65 R15 |
R16 | Tecton (колпаки) | Сталь | 6.0Jx16 ET 40 | 205/55 R16 |
R16 | Nanuq | Лёгкий сплав | 6.0Jx16 ET 35 | 195/60 R16 |
| Alaris, Orion, Castor, Hoedus Aero | Лёгкий сплав | 6. 0Jx16 ET 38 | 205/55 R16 |
R17 | Stratos, Volans, Propus Aero | Лёгкий сплав | 6.5Jx17 ET 40 | 205/50 R17 |
R18 | Sirius, Vega, Vega Aero | Лёгкий сплав | 7.0Jx18 ET 39 | 205/45 R18 |
* Момент затяжки колёс на Skoda Scala равен 120 Нм.
Колёсные диски с приставкой Aero в названии имеют пониженное воздушное сопротивление. Вместе с этими колёсными дисками коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля (Cx) снижается до 0,29, что сказывается на снижении расхода топлива.
gaz.wiki — gaz.wiki
- Main page
Languages
- Deutsch
- Français
- Nederlands
- Русский
- Italiano
- Español
- Polski
- Português
- Norsk
- Suomen kieli
- Magyar
- Čeština
- Türkçe
- Dansk
- Română
- Svenska
MQB — новая модульная платформа Volkswagen — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda
За аббревиатурой MQB скрывается новый подход к созданию и производству автомобилей с передним приводом и поперечной установкой двигателя. Модульная платформа с поперечным расположением мотора позволяет гибко изменять архитектуру автомобиля. При этом могут варьироваться такие важные технические параметры, как колесная база, колея, размерность колес и расположение сидений. Другие размеры, например, расстояние от педального узла до центра колес, постоянны и позволяют обеспечить техническое единство передней части кузова.
Платформа MQB будет применяться в классах от A0 до B. Например, для марки Volkswagen это модели Polo, Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и Passat CC. Все эти модели в будущем, несмотря на различия в колее и колесной базе, есть возможность собирать на одном конвейере. Также станет возможным совместный выпуск моделей различных марок, базирующихся на платформе MQB. Первым автомобилем на базе MQB станет Golf следующего поколения.
Одной из основных характеристик модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата является единый принцип установки всех двигателей. Центральную роль в стратегии MQB при этом занимают интегрированные модульные платформы бензиновых (MOB) и дизельных двигателей (MDB). На платформе MOB основывается вся новая линейка двигателей — EA211 (от 40 кВт / 54 л.с. до 110 кВт / 150 л.с.), в том числе и первый в мире 4-цилиндровый двигатель с отключаемыми цилиндрами (ACT). Платформа MDB охватывает двигатели семейства EA288 (от 66 кВт / 90 л.с. до 140 кВт / 190 л.с.).
Применение платформы MQB позволит концерну Volkswagen почти на 90% сократить число вариантов сборки двигателей и коробок передач без каких-либо минусов для продуктов и клиентов. Благодаря MQB, наряду с традиционными двигателями внутреннего сгорания без каких-либо ограничений и изменения компоновки станет возможной установка любых применяемых сегодня альтернативных двигателей – от моторов на природном газе и гибридных версий до моделей, использующих исключительно электрическую тягу. Таким автомобилем на платформе MQB станет новый Volkswagen Golf Blue-e-Motion, начало выпуска которого запланировано на 2013 год.
MQB позволит концерну Volkswagen в долгосрочной перспективе и глобальном масштабе увеличить объемы выпуска массовых и специализированных моделей высочайшего качества с конкурентоспособной себестоимостью. При этом будут учтены индивидуальные потребности самых разнообразных рынков – от Европы до Китая, от России до Америки и Индии.
Одновременно с разработкой первых моделей на базе платформы MQB инженеры Volkswagen значительно снизят массу автомобилей и, следовательно, расход топлива, что позволит внести важный вклад в охрану окружающей среды. Наряду с этим станут доступными 20 инновационных решений в сфере безопасности и информационно-развлекательных систем, ранее применявшихся только в моделях более высокого класса. К ним относится новая система аварийной остановки Multicollision Brake, инициирующая автоматическое торможение для снижения травматизма при аварии. Немецкий автомобильный клуб ADAC отметил эту систему вручением премии «Желтый ангел» в категории «Инновации». Система аварийного торможения Multicollision Brake, предупреждающая множественные столкновения, войдет в серийную комплектацию Volkswagen Golf следующего поколения.
Платформа MQB, разработанная в рамках концерна под руководством марки Volkswagen, дополняет созданную ранее модульную платформу с продольным расположением силового агрегата (MLB), заднеприводную платформу (MSB) и компактную «New Small Family», на базе которой выпускаются автомобили Volkswagen up!.
Перспективное значение новой платформы MQB и реализуемый благодаря ей инновационный потенциал были отмечены номинацией на вручение «Премии немецкой экономики в сфере инноваций – Первой глобальной премии в сфере инноваций». Эта престижная премия ежегодно вручается с 1980 года экономическим клубом «Рейн-Майн», а с 2011 года — совместно с изданием «Frankfurter Allgemeine Zeitung» за выдающиеся технические, научные и интеллектуальные достижения. Награждение лауреатов премии состоится 11 февраля во дворце князей Турн-и-Таксис во Франкфурте-на-Майне. Премию вручит комиссар ЕС по вопросам энергетики Гюнтер Эттингер.
ŠKODA раскрывает подробности о новой модели KUSHAQ для рынка Индии
Млада-Болеслав/Пуна, 19 марта 2021 г. – Новый ŠKODA KUSHAQ стал первым серийным автомобилем, созданным в рамках кампании INDIA 2.0. Модель базируется на адаптированной инженерами ŠKODA модульной платформе MQB для рынка Индии, получившей название MQB-A0-IN. ŠKODA KUSHAQ сочетает в себе традиционные достоинства чешского бренда и характерные черты, созданные в ответ на запросы индийских клиентов. Автомобиль выделяется впечатляющим дизайном, современными информационно-развлекательными системами, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также мощными и эффективными двигателями TSI. Благодаря этому новый SUV знаменует собой успешный старт проекта INDIA 2.0 концерна Volkswagen Group.
Томас Шефер, председатель Совета директоров ŠKODA AUTO: «Это особенный день для ŠKODA и Volkswagen. Мировая премьера KUSHAQ положила начало нашей кампании по расширению модельного ряда на рынке Индии. Мы осуществляем проект, который Volkswagen Group поручил нам примерно два с половиной года назад. Тогда нам было предложено отвечать за всю модельную линейку концерна в Индии».
Название нового среднеразмерного SUV заимствовано из древнего индийского языка санскрит, который считается «языком богов». Kushaq переводится как «король» или «император» и превосходно дополняет мощный и уверенный образ новой модели.
Рельефный дизайн экстерьера KUSHAQ, дополненный особым индийским колоритом, в полной мере соответствует предпочтениям местных клиентов. Длина SUV составляет 4 221 мм, ширина – 1 760 мм, а высота – 1 612 мм. Такие габариты делают ŠKODA KUSHAQ идеальным автомобилем для индийских мегаполисов. Колесная база насчитывает 2 651 мм (по этому показателю KUSHAQ является одним из лидеров в сегменте), а дорожный просвет достигает 188 мм, что визуально делает автомобиль еще крупнее. Новинка выделяется большими колесами и инновационным дизайном кузова, которые создают гармоничный облик модели. В зависимости от комплектации, фары с кристаллическими элементами могут быть светодиодными, а задние фонари и стоп-сигналы предлагаются со светодиодами уже в базовой комплектации.
Интерьер ŠKODA KUSHAQ сочетает в себе превосходную эргономику и эмоциональный дизайн. Вынесенный отдельно дисплей мультимедийной системы диагональю до 10 дюймов является центральным элементом новой концепции дизайна. Как и другие модели ŠKODA, SUV может похвастаться просторным салоном и рядом функциональных решений Simply Clever. Особенно стоит отметить специальную нишу на передней панели, созданную для индийских клиентов: в ней водитель может прочно закрепить свой счастливый талисман.
Уже в базовой комплектации ŠKODA KUSHAQ предлагается мощная система кондиционирования, а начиная с Ambition – автоматическая система Climatronic с сенсорной панелью управления. Кроме того, опционально доступно еще больше высокотехнологичных решений, включая кожаные сиденья с функцией вентиляции, систему бесключевого доступа KESSY, панорамную крышу с электроприводом и внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Новая модель предлагает клиентам на выбор две мультимедийные системы, которые поддерживают технологию SmartLink для комфортного подключения и использования смартфона.
Специально для Индии чешский автопроизводитель адаптировал модульную платформу концерна Volkswagen Group и представил ее новую версию MQB-A0-IN. Она позволяет установить на новый ŠKODA KUSHAQ современные и эффективные двигатели TSI мощностью от 115 л.с. до 150 л.с. Моторы доступны в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией или 7-ступенчатой коробкой DSG.
ŠKODA AUTO отвечает за реализацию проекта INDIA 2.0 с июня 2018 года. В качестве первого этапа предусмотрен запуск двух моделей SUV и двух седанов (нотчбеков) в сегменте А0. Они будут основаны на платформе MQB-A0-IN, соответствующей новым, более строгим экологическим требованиям и правилам безопасности в Индии. Для обеспечения максимальной локализации ŠKODA построила на своем заводе в Пуне новую производственную линию MQB, где планируется выпуск до 95% автомобилей марки для местного рынка.
Чем хороша платформа MQB? Разбираемся в особенностях «модульной поперечной матрицы» — Статьи — Авто
Немецкий концерн Volkswagen долго зрел до новой платформы, которая получила название MQB (Modulare Querbaukasten). В переводе — «модульная поперечная матрица». По заявлениям создателей, MQB не просто очередная платформа. Это — будущее автомобильного производства.
Немецкий подход
К 2018 году VW Group планировал собирать 5 миллионов автомобилей в год из компонентов MQB (сейчас, из-за дизельного скандала, эти планы могут быть скорректированы). Речь идет о модельных рядах самого «Фольца», а также Audi, Skoda, Seat. В общем, на новой платформе будут построены все модели, которые относятся к немецкому концерну.
Распространение MQB не приведет к тому, что у автомобилей будут одинаковые параметры. Самый крупный автомобиль MQB будет кроссовером с тремя рядами сидений и размером с Land Rover Discovery. Самый маленький — супермини. Моторы от трехцилиндровых до VR6 твин-турбо. И два вари анта полного привода: с карданом или с электромоторами на задней оси.
Новая платформа позволит концерну ускорить выпуск новых моделей, оптимизировать производство и снизить затраты. Впрочем, можно уверенно прогнозировать, что снижения цен на автомобили в рознице это не повлечет. Есть и жирный «минус» — сокращение номенклатуры деталей неизбежно ведет к обезличиванию моделей.
Силовые агрегаты
Теперь немного о новых моторах. На MQВ, наряду с двумя недавно разработанными модульными семействами двигателей (бензиновые EA211 и дизельные EA288), без каких-либо изменений компоновки могут устанавливаться агрегаты, работающие на сжатом и сжиженном газе, гибридные и чисто электрические силовые установки.
Бензиновые двигатели имеют объем 1,2 и 1,4 литра. У них по четыре цилиндра, а мощность варьирует от 85 до 105 «лошадок» в первом случае (крутящий момент 165−175 Нм) и от 122 до 140 во втором (крутящий момент 200−250 Нм).
Дизельный двигатель объемом 1,6-литра выдает 90 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Другой — 2,0-литровый — идет с «табуном» в 190 «лошадей» и крутящим моментом до 380 Нм.
Все моторы, которые пойдут в «комплекте» с новой платформой, благодаря применению алюминиевых сплавов, получились довольно легкими. Например, блок цилиндров одного из самых ходовых двигателей объемом 1,4-литра весит около 20 килограммов. К тому же, из-за «переосмысленной» системы охлаждения — двухконтурной, с двумя термостатами и выпускным коллектором, встроенным в ГБЦ — он сможет экономить топливо и уменьшить выбросы CO2 на 10%.
На этом новшества не заканчиваются. Немцы разработали принципиально новую систему дезактивации цилиндров и внедрили ее на моторы 1.4 TSI. Смысл в том, что два из четырех цилиндров будут находиться в состоянии «спячки», когда обороты в минуту колеблются в пределах 1250−4000, а крутящий момент не превышает 100 Нм.
Россыпь инноваций
Конструкторы и инженеры Volkswagen «заточили» под MQB целую россыпь «продвинутых» технологий. Тут и внешняя камера мониторинга трафика, отслеживание усталости и «засыпания» человека за рулем, адаптивный АСС круиз-контроль, контроль за состоянием окружающей среды, обновленная система Vorderachsquersperre VAQ, отвечающая за торможение, доведенное до ума рулевое управление и многое другое.
Скажем, Volkswagen Golf VII получил в своей арсенал инновационную систему аварийного торможения Multicollision Brake. Ту самую, которая удостоилась премии «Желтый ангел-2012» от крупнейший автомобильного клуба Германии ADAC.
Смысл системы в том, что она самостоятельно тормозит машину сразу же после столкновения. Что резко снижает вероятность вторичных ударов. Ведь, по статистике, в 25% аварий, в которых «засветились» легковушки, дело не обходится лишь одним столкновением.
Читайте по теме
Кар-шеринг: как это работает?Разбираемся с тонкостями краткосрочной аренды автомобилей
Как только система получает сигнал от датчиков подушек безопасности, она автоматически рассчитывает скорость замедления, анализирует ситуацию по данным датчиков ускорения, и оценивает направление, по которому движутся корпусные шумы.
Напомним: MQB прошла «боевое крещение» на Audi A3, которая появилась в продаже три года назад. Но тогда эта модель была своего рода экспериментальным образцом. За это время создатели смогли довести до ума свое детище, и теперь платформа станет по-настоящему массовой. А вот удастся ли ей воплотить в жизнь амбиции VW Group — покажет только время.
Speedme: новый хэтчбек Skoda Fabia получил современную внешность и платформу MQB A0
Как сообщает speedme.ru очередном воплощении Fabia перешла на платформу MQB-A0, то есть технически стала максимально близка к таким продуктам Volkswagen, как Polo (евровариант), Audi A1 и Seat Ibiza. Шасси PQ, применявшееся для трех предыдущих поколений Fabia (с 1999 года), ушло в историю.
Длина и ширина новой Skoda составляют 4108 и 1780 мм соответственно, относительно предшественницы по первому параметру машина стала больше на 111 мм, а по второму — на 28 мм. Колесная база возросла до 2564 мм, то есть прибавка — 94 мм. Представители чешского автопроизводителя говорят, что Fabia — самый просторный и вместительный в субкомпактном классе автомобиль. К слову, объем багажника здесь составляет 380 литров, на 50 больше, чем было.
Дизайн хэтчбека выполнен в последней итерации фирменного стиля Skoda, сложной пластикой боковин, зауженными светодиодными фарами и резкими гранями Fabia напоминает другие новые продукты Skoda, в том числе Scala, Kodiaq и Enyaq iV. Вместе с тем взаимными пропорциями кузовных панелей и окон, массивной задней стойкой, ярко выраженным объемом багажника Fabia осталась верна себе. Главный дизайнер бренда Оливер Стефани говорит: «Мы умышленно не меняли дух Фабии: это типичная Шкода, функциональный и практичный компаньон на каждый день».
Кузов обладает отличной обтекаемостью — коэффициент лобового сопротивления Cx составляет всего 0,28 единицы, у предшественника было 0,32. Рекордно низкий для класса субкомпактов Cx снижает расход топлива на 0,2 л/100 км при постоянной скорости 120 км/ч, выбросы двуокиси углерода — на 5 г/1 км.
Новый кузов отличается очень высокой жесткостью на кручение, правда, конкретная характеристика не раскрывается.
Убранство салона по сравнению с предшественницей стало более эмоциональным: у передней панели — замысловатая архитектура, боковые дефлекторы вентиляции сделаны круглыми и крупными по площади, на передней панели смонтирована объемная декоративная полоса, которая логически продолжается в дефлекторах.
Впервые в комплектации модели появились такие атрибуты люкса, как амбиентная подсветка салона и двухзонный климат-контроль. Экран медиасистемы выполнен на манер планшета и установлен поверх передней панели. Среди функционала — интернет-радио, загрузка информации о дорожной обстановке в реальном времени, раздача интернета через wi-fi, синхронизация со смартфонами, управление функциями жестами, голосовой помощник. Диагональ экрана — 9 дюймов. В версиях попроще устанавливается аудиосистема с экраном 6,2 или 8,2 дюйма.
Комбинация приборов в базовой комплектации традиционная, аналоговая, но в топ-версии — цифровая, диагональю 10,25 дюйма, сообщает speedme.ru.
Гамма моторов разнообразна и знакома: 1,0 л, бензин, мощность — 64 л.с., 5-скоростная МКП, 1,0 л, турбо, 108 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КП DSG, 1,5 л, турбо, 148 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КП DSG.
Все моторы отвечают строгому экологическому классу Euro-6d. А вот спортивной версии vRS в четвертом поколении не будет.
Российский рынок Skoda Fabia покинула в конце жизненного цикла второй генерации в 2015 году, возвращать модель к нам не планируют — нишу недорогого массового продукта в гамме Skoda здесь закрывает лифтбек Rapid.
Новая модель Škoda Kushaq запущена в серию в Индии
11 июня 23:11 2021 by AMSRUSПросмотров: 49
ŠKODA AUTO запускает серийное производство новой модели KUSHAQ в Индии
- Первый экземпляр новой модели ŠKODA KUSHAQ сошел с конвейера завода в Пуне
- Новый SUV базируется на адаптированной для рынка Индии модульной платформе MQB-A0, получившей название MQB-A0-IN
- KUSHAQ сочетает впечатляющий дизайн, просторный салон, высокий уровень комфорта и безопасности, мощные и эффективные двигатели TSI и современные информационно-развлекательные системы
- ŠKODA AUTO отвечает за всю деятельность концерна Volkswagen Group на рынке Индии
На заводе ŠKODA AUTO в Пуне стартовало производство KUSHAQ. Первые поставки клиентам начнутся в июле. KUSHAQ – первая серийная модель, производимая в рамках проекта INDIA 2.0. Новый SUV базируется на локальной версии модульной платформы концерна Volkswagen Group MQB-A0-IN, специально адаптированной для рынка Индии. KUSHAQ сочетает в себе впечатляющий дизайн, характерный для ŠKODA просторный салон, высокий уровень комфорта, надежные системы безопасности, эффективные двигатели TSI и современные информационно-развлекательные системы.
Томас Шефер, председатель Совета директоров ŠKODA AUTO: «Запуск производства ŠKODA KUSHAQ знаменует собой начало новой эры для нашего бренда в Индии. В рамках проекта INDIA 2.0 ŠKODA AUTO отвечает за всю деятельность концерна Volkswagen Group в регионе. Производство KUSHAQ является первым этапом реализации нашей новой продуктовой кампании, в рамках которой будут запущены четыре модели под брендами ŠKODA и Volkswagen. Они будут основаны на локальной версии модульной платформы концерна Volkswagen Group MQB-A0-IN, специально адаптированной инженерами компании для рынка Индии. Я убежден, что новый KUSHAQ вызовет живой интерес у наших клиентов».
Гурпратап Бопарай (Gurpratap Boparai), управляющий директор ŠKODA AUTO Volkswagen India Private Limited: «Производство первой модели в рамках кампании INDIA 2.0 стало исторической вехой как для ŠKODA AUTO, так и для всего концерна Volkswagen Group в Индии. Этот автомобиль – результат успешного сотрудничества между командами по всему миру и здесь в Индии. Нам удалось обеспечить локализацию производства на уровне 95%, что выводит работу наших инженеров и специалистов в этой стране на мировой уровень. С запуском KUSHAQ мы входим в один из самых динамично растущих сегментов автомобильной индустрии. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем предложить нашим клиентам этот новый SUV с эмоциональным дизайном, великолепными динамическими характеристиками, высоким качеством сборки и уровнем безопасности, большим набором решений Simply Clever и отличным соотношением цены и качества».
ŠKODA KUSHAQ – мощный, элегантный, с индийским колоритом
Название нового SUV заимствовано из древнего индийского языка санскрит, который считается «языком богов». Kushaq переводится как «король» или «император» и превосходно дополняет мощный и уверенный образ модели. Выделяясь современными и эффективными двигателями TSI, впечатляющим дизайном, современными информационно-развлекательными системами с удобными приложениями myŠKODA Connect и ŠKODA Play, а также высоким уровнем комфорта и безопасности, новый SUV наилучшим образом подходит для успешного старта новой кампании чешского бренда на рынке Индии.
Локальная разработка и производство
С точки зрения технологий ŠKODA KUSHAQ и последующие модели SUV для рынка Индии основаны на локальной версии модульной платформы концерна Volkswagen Group, получившей название MQB-A0-IN. Она соответствует новым, более строгим экологическим требованиям и правилам безопасности в Индии. На заводе в Пуне чешский автопроизводитель наладил новую производственную линию MQB для обеспечения максимальной локализации на уровне 95%. Адаптация модульной платформы велась преимущественно в технологическом центре ŠKODA AUTO в Пуне, открытом в январе 2019 года. Благодаря высокопрофессиональным техническим навыками и глубокому пониманию индийского рынка команда местных специалистов может гибко и эффективно реагировать на потребности клиентов.
ŠKODA AUTO отвечает за всю деятельность концерна Volkswagen Group на рынке Индии
В рамках проекта INDIA 2.0 компания ŠKODA AUTO взяла на себя ответственность за разработку платформы MQB-A0-IN и за всю деятельность концерна в индийском регионе, в который Volkswagen Group планирует инвестировать в общей сложности 1 млрд евро с 2019 по 2022 год. Главной целью проекта является последовательное укрепление позиций концерна на стратегически важном для него развивающемся рынке. В 2020 году около 3 млн новых автомобилей было продано в Индии, где проживает 1,3 млрд человек. Помимо этого рынка, ŠKODA AUTO также отвечает за деятельность концерна на территории России, в странах СНГ и Северной Африки.
Платформа MQB группы VW
Почти каждый автомобиль VW Group с поперечно расположенным передним расположением двигателя и больше, чем VW Up, в конечном итоге будет основан на матрице запчастей MQB. MQB расшифровывается как Modularer Querbaukasten или модульный поперечный набор инструментов. В нем содержится ряд сложных моментов для огромного количества автомобилей и трансмиссий. Эти сложные моменты определяют общую конструкцию производственной линии. Но они также позволяют устанавливать системы (например, развлекательные системы, кондиционер или оси)
различных размеров и сложности, при условии, что их крепления соединяются с точками крепления.Все электрические системы также предназначены для работы в паре с унифицированной электрической архитектурой MQB.
——————
Пять миллионов — это много всего. Намного больше спичек, чем нужно, чтобы построить модель здания парламента — может быть, даже в полном масштабе. Пять миллионов хэтчбеков среднего размера в пробке от бампера до бампера протянулись бы по самому прямому маршруту от мыса Нордкап в Норвегии до Кейптауна в Южной Африке. И обратно. А потом в Лондон.
И именно столько автомобилей Volkswagen Group намеревается строить из своей системы компонентов MQB каждый год, примерно к 2018 году. Но сейчас система производит только эти четыре автомобиля: A3, Golf, Leon и Octavia. В мрачные дни «платформенной стратегии» их предшественники были очень похожи. Если VW действительно хочет построить пять миллионов автомобилей MQB, лучше они будут более разнообразными, иначе мы все умрем от скуки.
В то время как MQB на самом деле предполагает большую стандартизацию в некоторых отношениях, чтобы сэкономить деньги, она также дает меньше стандартизации в других, чтобы расширить выбор.В ближайшее время комплект MQB будет использоваться для нового поколения большинства автомобилей в каталоге VW — Polo, Golf, Passat, четырех кроссоверов, как минимум двух MPV, одного-двух купе и Beetle. Плюс Audi A1, A3, Q3, Q1, TT и другие. Skodas от Fabia до Superb и растущий ассортимент Seat.
Огромное разнообразие этих транспортных средств является причиной того, что инженеры VW Group робеют, когда вы используете слово «платформа». Самым большим автомобилем MQB станет кроссовер размером с Land Rover Discovery с тремя рядами сидений.Самые маленькие будут супермини. Двигатели будут заменены трехцилиндровыми двигателями VR6 с двойным турбонаддувом, а также будет обеспечен полный привод через карданный вал и задний привод с электроприводом. Он готов к использованию в будущем благодаря огромному количеству альтернативных силовых агрегатов — я ездил на гибридной дизельной Jetta с подключаемым модулем, на гибридной бензиновой Audi A3 с бензиновым двигателем и на чисто электрическом прототипе VW Golf. Размах всего этого кружит голову.
Последняя версия SKODA Fabia основана на модульной платформе MQB-A0 Volkswagen Group
Skoda Fabia, «супермини», выпускаемый чешским производителем Skoda Auto с 1999 года, является заменой Skoda Felicia, производство которой было прекращено в 2001 году.Fabia выпускается в кузовах хэтчбек, универсал и седан на момент запуска и с 2007 года. Fabia третьего поколения была запущена в 2015 году, а теперь четвертое поколение сошло с конвейера в 2021 году.
Согласно SKODA, эта последняя Fabia представляет собой самый просторный автомобиль в сегменте и включает в себя улучшенные функции комфорта и список новых систем безопасности и помощи, и это первая SKODA, основанная на модульной платформе Volkswagen MQB-AO.« Мы объединили хорошо известные атрибуты SKODA, такие как просторное пространство, высочайший уровень качества и безопасности, а также отличное соотношение цены и качества, — с эмоциональным дизайном и самым низким коэффициентом лобового сопротивления в своем классе», — сказал . Томас Шефер, генеральный директор ŠKODA AUTO. «Я убежден, что этот комплексный пакет позволит нам еще больше укрепить наши позиции в сегменте начального уровня и привлечь новых клиентов к бренду».
Мартин Ян, член совета директоров SKODA AUTO по продажам и маркетингу, добавил, что запуск этого поколения Fabia является важным событием для компании и что SKODA «усовершенствовала наш новый малолитражный автомобиль во всех аспектах».
Последняя версия Fabia включает в себя обновления информационно-развлекательной системы и возможностей подключения, а также уровни отделки салона S, SE Comfort, SE L и Color Edition для рынка Великобритании, которые будут выпущены в конце 2021 года.Скоро появится и «спортивная» версия Монте-Карло.
Fabia предлагает пять бензиновых двигателей поколения EVO Volkswagen Group мощностью от 48 кВт (65 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.).
Эта новейшая Fabia на 11 см (4,3 дюйма) длиннее своей предшественницы, может похвастаться самым большим багажником в своем сегменте — 380 литров (13,4 куб.фута) и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28, во многом благодаря аэродинамически оптимизированным колесам и активно регулируемому охлаждению. жалюзи в воздухозаборник переднего бампера.
Конкурент MQB A0 IN VW SUV (Kia Seltos) дебютирует на Auto Expo 2020
В новом отчете говорится, что VW T-Cross индийской спецификации, четвертая версия глобального субкомпактного внедорожника, дебютирует в предсерийной форме на Auto Expo 2020. Его платформенный аналог от Skoda также будет представлен концептуально. событие. Из этих двух модель Skoda будет первой, которая поступит в продажу в Индии.
VW T-Cross будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей в Индии и, вероятно, будет продаваться под другим названием.
Как мы уже давно знаем, VW T-Cross индийской спецификации будет иметь более жесткую конструкцию и будет опираться на платформу MQB A0 IN, недорогую версию платформы MQB A0. Подобно Латинской Америке и Китаю, Индия получит свой T-Cross с колесной базой почти на 100 мм длиннее, чем версия, продаваемая в Европе (2563 мм). Штеффен Кнапп, директор Volkswagen India, сказал IndianAutosBlog.com в прошлом году, что VW T-Cross индийской спецификации будет иметь «настоящий стиль внедорожника» с «большей прочностью и более высоким дорожным просветом».В новом отчете говорится, что у него будет дорожный просвет 205 мм, более длинные двери и другая установка оси и подвески. Ожидайте большего внимания к комфорту на задних сиденьях. Кроме того, название версии, продаваемой в Индии, скорее всего, будет другим, чтобы покупатели не связывали его с Maruti S-Cross.
В Индии внедорожник MQB A0 IN VW будет предлагаться с двумя вариантами бензинового двигателя. Один будет 130-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем EVO TSI с турбонаддувом, а другой — 115-сильным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом.Вариант с дизельным двигателем будет пропущен, но компания не исключает возможности варианта с двигателем на сжатом природном газе.
У внедорожника MQB A0 IN VW будет механический двоюродный брат от Skoda, аналогично модифицированная версия уже поступившего в продажу европейского субкомпактного внедорожника (Kamiq).
Также читайте: Volkswagen Ameo GT Line незаметно запущен в
индийских рупийВнедорожники MQB AO IN от Volkswagen и Skoda станут частью стратегии Volkswagen Group India 2.0. Оба внедорожника столкнутся с жесткой конкуренцией со стороны Hyundai Creta и Kia Seltos, а также Tata Harrier и MG Hector.
[Источник: autocarindia.com]
Skoda MQB A0 IN SUV (конкурент Kia Seltos) будет запущен во втором квартале 2021 года
Зак Холлис, директор по продажам, обслуживанию и маркетингу Skoda Auto India, сообщил, что премиальный внедорожник Skoda B-SUV на платформе MQB AO IN будет запущен во втором квартале 2021 года. Он также подтвердил график запуска Skoda MQB. Седан A0 IN (кодовое название: Skoda ANB).
Skoda Kamiq построен на платформе VW MQB A0, тогда как модель для Индии будет использовать модифицированную платформу MQB A0 IN.
Последняя разработка была подтверждена руководителем компании через Twitter. Вот что он сказал:
Если вы помните, не так давно Skoda Kamiq была замечена на тестировании в Индии в совершенно неприкрытой форме. Однако здесь его запускать не собираются. Индия получит тесно связанную модель с уникальным дизайном и другими рыночными изменениями, включая некоторые меры по сокращению затрат. Подобно Kia Seltos и Hyundai Creta, это будет B-SUV длиной более 4 метров.
Измерение 4.Внедорожник Skoda MQB A0 IN длиной 2-4,3 метра будет щеголять мужским телом с прямыми линиями, мускулистыми крыльями, сильными плечами и вертикальным капотом. Внутри ожидайте минималистичный дизайн приборной панели и аналогичный низкопрофильный вид вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха, приборной панели и дисплея информационно-развлекательной системы. Будет опция полностью цифровой приборной панели. Расширенные функции должны включать телефонную коробку Skoda для беспроводной зарядки и улучшенного приема сотовой связи, а также интеграцию eSIM для подключенных транспортных средств.
Вероятно, будут предложены два варианта двигателей: трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом 1,0 л TSI и четырехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом 1,5 л TSI Evo. Последний может похвастаться отключением цилиндров, что будет первой функцией на нашем рынке. Для трансмиссии следует выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, причем последняя, вероятно, будет доступна только с 1,5-литровым двигателем TSI Evo.
Внедорожник Skoda MQB A0 IN не будет продаваться с дизельным двигателем.
Также читайте: Впервые Volkswagen Group Night в Индии пройдет перед Auto Expo 2020?
УVolkswagen будет механический двоюродный брат внедорожника Skoda MQB A0 IN в Индии.Родственный бренд должен выпустить свой премиальный B-SUV к концу 2021 года. Оба этих внедорожника будут представлены в концептуальной форме на Auto Expo 2020.
Отвечает на ключевые вопросы о новой платформе Volkswagen MQB A0 • GetHow
Представление новой платформы для небольших автомобилей MQB A0 нацелено на то, чтобы известный немецкий производитель автомобилей Volkswagen ставил как свои продукты, так и своих клиентов превыше всего.
Присоединяйтесь к нам, чтобы представить эту захватывающую разработку, ответив на ключевые вопросы, связанные с новой платформой:
Что такое платформа MQB?
Volkswagen стремится стандартизировать компоненты автомобилей и производственные процессы с помощью своей платформы MQB — сокращенно от платформы Modular Transverse Matrix.
Благодаря этой стратегии немецкий производитель автомобилей теперь может производить огромное количество автомобилей различных марок, используя одни и те же сборочные линии. Несмотря на это, качество остается на высшем возможном уровне, включая чрезвычайно конкурентоспособные цены.
Руководитель отдела разработкиVolkswagen доктор Фрэнк Велш объяснил: «Мы по-прежнему Volkswagen, но мы хотим, чтобы люди больше интересовались нашими автомобилями, [и] мы хотим привлечь молодых людей. Но и с качествами, которые нравятся нашим клиентам.”
Хотя первой моделью, произведенной на платформе MQB, был Volkswagen Golf, он лег в основу 58 автомобилей, которые были проданы в общей сложности 8 миллионами штук. К таким автомобилям относятся автомобили со значком Volkswagen, а также Audi, SEAT и Skoda.
Каковы ключевые особенности платформы MQB?
Каждый автомобиль, построенный на платформе MQB, обладает четырьмя ключевыми характеристиками:
- Усовершенствованный дизайн — Смещение вперед передних колес на каждом автомобиле, построенном на платформе MQB, означает достижение невероятно сбалансированных пропорций.Также оптимизировано использование пространства для пассажиров этих транспортных средств.
- Сниженные выбросы — Полностью переработанные семейства двигателей были представлены для всех автомобилей, построенных на платформе MQB. Они регулярно сокращаются, чтобы снизить выбросы CO2 за счет систем рекуперации старт-стоп, активного управления цилиндрами в четырехцилиндровых двигателях, сертификации EU-6 и опции CNG.
- Переворачивание спирали веса — Благодаря сочетанию материалов и ультрасовременным принципам конструкции водители любого транспортного средства, построенного на платформе MQB, могут испытывать повышенное удовольствие от вождения при одновременном снижении расхода топлива.
- Более безопасная и удобная конструкция автомобилей — С момента своего появления платформа MQB помогла внедрить около 20 инноваций на рынок небольших автомобилей. К ним относятся все, от аспектов безопасности автомобиля до средств помощи водителю и новейших информационно-развлекательных технологий.
Чем уникальна платформа MQB A0?
С запуском платформы MQB A0 рынок малых автомобилей вскоре будет расширен следующими функциями:
- Выпускаемые автомобили, обеспечивающие как вес, так и затраты.
- Передовые технологии помощи водителю внедряются не только на рынок небольших автомобилей, но и на всю автомобильную арену.
- Учитывается разница в длине более одного метра. Таким образом, платформа MQB может использоваться для создания таких же разнообразных автомобилей, как Volkswagen Polo и пятиметровый внедорожник Volkswagen Atlas.
Когда запускается платформа MQB A0?
Платформа MQB A0 будет лежать в основе Volkswagen Polo следующего поколения, выпуск которого намечен на конец 2017 года.
Оттуда платформа будет использоваться для производства новых версий SEAT Ibiza и Skoda Fabia, а также для оказания помощи Volkswagen Group в выводе на рынок серии небольших внедорожников.
VW Polo следующего поколения будет основан на сильно локализованной платформе MQB A0 IN
Volkswagen Polo следующего поколения может быть основан на той же платформе MQB A0 IN, которая будет лежать в основе грядущих Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun
.Во всем мире Volkswagen Polo представлен аватаром шестого поколения с 2017 года.Однако хэтчбек в версии пятого поколения продолжает существовать на индийском рынке. Ожидается, что хэтчбек не получит обновления поколений в ближайшее время, но версия следующего поколения может появиться здесь к 2023 году.
Ожидается, что Polo нового поколения будет базироваться на сильно локализованной платформе MQB A0 IN, которая будет лежать в основе ряда грядущих автомобилей Volkswagen и Skoda, включая Kushaq и его двоюродный брат Taigun. Следует отметить, что Kushaq и Taigun являются среднеразмерными внедорожниками, но платформа MQB A0 IN может быть укорочена для размещения автомобилей длиной менее 4 метров.
Volkswagen предлагает Polo текущего поколения в Индии с 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем NA мощностью 76 л.с. / 95 Нм, а также 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 110 л.с. вместе с 175 Нм максимального крутящего момента. Первый может быть оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, а второй предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также опциональным 6-ступенчатым АКПП.
Polo оснащен информационно-развлекательной системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контролем, автоматическим климат-контролем, задними вентиляционными отверстиями, стеклоочистителями с датчиком дождя, освещением поворотов, рулевым колесом с плоским дном, окружающим освещением и т. Д.Предлагаемая технология безопасности включает в себя двойные фронтальные подушки безопасности, ABS с EBD, автоматическое затемнение IRVM, электрические стеклоподъемники с защитой от защемления, задние датчики парковки и камеру заднего хода.
Volkswagen скоро также представит новый вариант автомобиля «Matt Edition» с уникальной матовой серой окраской. Дверные ручки и ORVM в этом варианте будут выполнены в черном глянцевом цвете. Однако никаких других изменений в грядущем Polo Matt Edition не ожидается.
На данный момент Volkswagen продает Polo в розницу по стартовой цене 6 рупий.01 лакх, что составляет 9,92 рупий (обе цены, экс-выставочный зал) за топовую отделку. Polo противостоит Hyundai i20, Honda Jazz, Tata Altroz, Maruti Suzuki Baleno, а также Toyota Glanza.
2022 Volkswagen Polo New Gen для Индии
Изображение для справки
Как и Vento нового поколения, новый Polo, вероятно, будет основан на специфической для Индии архитектуре MQB A0 IN.
У Volkswagen большие планы на индийский рынок с Индией 2.0 проект. Хотя внедорожники, такие как Volkswagen Taigun и Skoda Kushaq, заняли центральное место, немецкий автопроизводитель понимает, что сегмент хэтчбеков также имеет довольно большое значение в Индии.
Несмотря на то, что это модель десятилетней давности, VW в среднем продает около 1500 единиц Polo в месяц, что свидетельствует о ее популярности. Теперь в отчете говорится, что VW планирует представить в Индии модель спортивного хэтчбека нового поколения. Это может вызвать огромные улыбки у всех поклонников Polo в Индии, которые очень давно требовали обновления.
Важные обновления нового Polo
ПреемникомPolo станет модель , основанная на новой платформе MQB A0 IN , которая является ключевой для большинства продуктов Volkswagen Skoda Group в Индии в рамках проекта India 2.0. Чтобы прояснить ситуацию, эта новая модель Polo будет отличаться от той, которая продается по всему миру.
Недавно на дорогах тестировали обновленный прототип Polo мирового уровня. Polo нынешнего поколения продается по всему миру с 2017 года, и производители решили выпустить обновление для среднего возраста.В настоящее время в Индии продается Polo предыдущего поколения.
Обновленный VW Polo недавно был замечен в Европе
Возвращаясь к индийской модели, новый Polo будет значительно отличаться от нынешней модели с точки зрения дизайна и, как ожидается, будет более премиальным, чем его предшественник. Это также отразится на его цене, поскольку его верхняя отделка, как ожидается, будет намного выше 11 лакх рупий, как в случае с новым Hyundai i20. Он также будет оснащен новыми технологиями в оснащении и более роскошной кабиной.
Обновленные параметры трансмиссии
Ожидается, что Polo нового поколения будет предлагать несколько вариантов двигателей. Ожидается, что 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом развивает мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Помимо этого, немецкий бренд может также предложить гораздо более резвый 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 131 л.с. / 200 Нм — чтобы противостоять Hyundai i20 Turbo.
В новой силовой установке также можно было бы выиграть от добавления умеренно-гибридной системы , которая включает литий-ионную батарею 48 В, которая имеет стартер-генератор с ременным приводом.Хотя, будет ли эта установка включена в модель для Индии, еще предстоит увидеть.