Мтз 80 тяговый класс: Тяговый класс тракторов МТЗ, таблицы по классу и мощности

Тяговый класс тракторов ГОСТ 27021-86

Тяговые классы сельскохозяйственных машин — это ключевая характеристика, которая говорит о том какую максимальную тяговую силу способна развить техника. Тяговая сила будет зависеть не только от заводских характеристик, но и от вида почвы при эксплуатации. На глинистой и заболоченной почве тяговые характеристики будут ниже, чем на сухой песчаной. Поэтому заводские характеристики для всех сельскохозяйственных тракторов рассматриваются при соблюдении одинаковых условий эксплуатации.

Классификация тракторов по тяговому признаку осуществляется при грунтовых условиях:

Характеристики почвыКолесность агромашины
4х24х4На гусеничном ходу
Допустимое буксованиеменее 16%менее 14%менее 3%
НасажденияСтерни после высадки колосковых
Допустимая влажность25-35%
Плотность почвыСредняя

Сила тяги сельскохозяйственной техники выражается цифрами в тонне силе усилия —тс. Одновременно тяговая сила может выражаться в килоньютонах — кН. Соотношение килоньютонов к тонне силе следующее: 1 тс=10 кН. Так, машина 6 тс — это 60 кН. Показатели у одной и той же машины на гусеницах и колесах при эксплуатации могут отличаться, так как проходимость у первой выше.

Основные показатели всех моделей и тяговый класс тракторов таблица ниже:

Сила тяги техникиМощность техники в л. с.Возможные тяговые усилия, кНСредний вес машины, кгПопулярные модели техники
На колесахНа гусеницах
0,1Мотоблок садовый
0,210–141,8–5,4 Менее 5 30Производительные мотоблоки, мини-трактора.
0,4Jinma (120, 264E), отечественные на сегодня не производятся.
0,622–255,4–8,11 500Беларус 300, Т30 и Т25.
0,940–508,1–12,62 600Т40
1,455–7512,6-182 900ЮМЗ 6, Беларус 900, МТЗ 80/82.
275-9018–27Менее 5 000Беларус 1220Т 70, 54 (специальные)
39027–366 300Беларус 1500, Т150кТ 150, ДТ 75.
4130–16536–45Менее 7 900Беларус 2022Т 4А, ХТЗ-201.
5От 16545–547 900Белорусский 3023, К 700.Т 501.
6300–40054–63Менее 11 600Джон Дир 9430Т 130м
7300–40063–72Менее 11 600АТМ Террион 7360

В таблице представлены основные показатели, которые учитываются при выборе модели. Чем сложнее работы предстоят и больше земельные угодья, тем выше класс техники понадобится.

Интернет-магазине SP-LASER предлагает ручную гильотину для металла по лучшей цене.

По своим техническим характеристикам, силе тяги и мощности вся сельскохозяйственная техника подразделяется на группы:

  • 0,2; 0,4 — мини-трактора. Небольшие маломощные, подходят для работы на частном подворье, используются с навесным и прицепным оборудованием. Применяются в агрокомплексах, для садовых и дорожных работ. Компактные и легкие, легко проходят по узким улицам городов.
  • 0,6; 0,9; 1,4; 2 — универсальные машины. Используются для сельскохозяйственных и дорожных работ. Применяются на пропашных, при посадке и уборке урожая, подготовке почвы. В этот вид может входить подгруппа универсально-пропашных машин. Используется для подготовке участков под посадку, для возделывания.
  • Трактора класс 3; 4; 5; 6; 7 — машины общего назначения. Подходит для осуществления любых энергоемких дорожных и агроработ. В агрохозяйстве используются в крупных агрокомплексах.
  • Отдельная группа с различным тяговыми возможностями — специализированные агромашины, используемые для конкретных культур, например: для уборки и посадки корнеплодов, подсолнечника и т. д.
  • Техника с самоходным шасси — узкая линейка, имеет низкую тяговую силу. Например, самый популярный самоходный трактор Т 16.


Дополнительный список техники с указанием класса:

  • Класс тяги 0,2 — ХТЗ (Т-012), Гомсельмаш (АМЖК-8), Минский тракторный завод (МТЗ-082, Беларус-132Н) , Алтайский тракторный завод(МТ-15) , Курганский машиностроительный завод (КМЗ-012Ч), ЧТЗ (Т-0,2 Уралец).
  • Класс тяги 0,6 — АГРОМАШ (30ТК) , МТЗ ( «Беларус» 300-й ) ХТЗ ( ХТЗ-2511,Т-30А, Т-16МГ ) ВТЗ (ВТЗ-2032А, Т-25)
  • Класс тяги 0,9 — МТЗ (Беларус-422), ВТЗ (ВТЗ-2048А, ВТЗ-45АТ) Агромаш (60 ТК, 50 ТК), ТТЗ(Т-28Х4М), ЛТЗ(Т-40М, Т-40, ЛТЗ-60АБ, ЛТЗ-60АБ-10, ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН)
  • Класс тяги 1,4 — АГРОМАШ( 85ТК), МТЗ(МТЗ-80.1, МТЗ-82, Беларус-923, «Беларус» 900-й серии) ЮМЗ-6АКМ, ЮМЗ-6ДМ, ЛТЗ-60АБ , ЮМЗ-6
  • Класс тяги 2 — АГРОМАШ (160 ТК), ЛТЗ (ЛТЗ-155, ЛТЗ-95), ХТЗ (Т-90С), МТЗ(МТЗ-1221, Беларус 1220-й, ШУ-356) КТЗ(Т-54, Т-70, Т-70СМ)
  • Класс тяги 3 — АГРОМАШ (ТГ150, 180ТК, 90ТГ), МТЗ ( «Беларус» 1500-й, МТЗ 1523), ХТЗ (ХТЗ-150К, ХТЗ-17221, Т-150К, Т-150), ЗАО «Агротехмаш» (АТМ 3180), ОАО «НПК «Уралвагонзавод»» (РТМ-160)
  • Класс тяги 4 — АТЗ (Т-4А, Т-4 ), ХТЗ (ХТЗ-201), МТЗ (МТЗ 2022, МТЗ-2103, Беларус 2022)
  • Класс тяги 5 — ПТЗ (К-744Р1, К-700), АТЗ (Т-501) , МТЗ ( Беларус 3023, МТЗ-3022).
  • Класс тяги 6 — ПТЗ (К-744Р2), ЧТЗ (Т-170М), АГРОМАШ (Руслан)
  • Класс тяги 7 — ПТЗ (К-744Р3)
  • Класс тяги 8 — ПТЗ (К-744Р4), ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» («Versatile» 535) колесная база 12х4

ГОСТ 27021-86, тяга, трактора

Краткие сведения о тракторах сельскохозяйственного назначения

Краткие сведения о тракторах сельскохозяйственного назначения

Трактор Т-25А Владимирского тракторного завода колесный, универсальный, тягового класса 6 кН, с двигателем Д-21 работает в агрегате как с навесными, так и с прицепными машинами. Используется для выполнения ряда сельскохозяйственных операций в овощеводстве, садах и ягодниках, опытном полеводстве, а также на животноводческих фермах и при заготовках кормов. Служит для выполнения транспортных операций, а также для привода стационарных машин.

Остов трактора полурамный, колея и дорожный просвет регулируются.

Трактор имеет четыре рабочие передачи (рабочие скорости от 6,4 до 11,9 км/ч), две транспортные (14,9 и 21,9 км/ч) и две замедленные (1,70 и 2,64 км/ч).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Самоходное шасси Т-16М относится к универсально-пропашным тракторам. Выпускается Харьковским заводом тракторных самоходных шасси. Тяговый класс 6 кН. Работает в агрегате с навесными машинами в овощеводстве, полеводстве, садах, ягодниках и на заготовке кормов. При установке самосвальной платформы используется как внутрифермский транспорт.

Ходовая часть колесная, с рамным остовом и регулируемой колеей.

На шасси установлен двигатель Д-21. Имеется четыре рабочие передачи (скорости движения от 4,89 до 9,02 км/ч), две транспортные (14,57 и 20,6 км/ч) и одна дополнительная замедленная (1,38 км/ч). Задний ход обеспечивается одной передачей (4,94 км/ч).

Трактор МТЗ-80 Минского тракторного завода колесный, универсально-пропашной, тягового класса 14 кН, с двигателем Д-240.

Остов полурамный, колея регулируется.

На тракторе установлена девятискоростная коробка передач с редуктором, позволяющим получать восемнадцать передач переднего хода и две заднего. Скорости движения: вперед 1,9…33,4 км/ч, назад 4…9 км/ч.

На тракторе применена универсальная гидросистема с силовым, позиционным и высотным регулированием.

Блокировка дифференциала автоматическая.

Имеется пневматическая система торможения прицепов.

Трактор МТЗ-82 универсально-пропашной, тягового класса 14 кН, с четырьмя ведущими колесами, обладающий повышенными тягово-сцепными свойствами. Создан на базе трактора МТЗ-80.

Трактор ЮМЗ-6Л Южного машиностроительного завода (г. Днепропетровск) колесный, универсально-пропашной, класса 14 кН, с полурамным остовом и регулируемой колеей,

На тракторе установлен дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-65Н мощностью 44 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1750 мин-1.

Имеется десять передач переднего хода и две заднего. Скорости движения от 2 до 24,5 км/ч.

Выполняет такие же работы, как и трактор МТЗ-80.

Трактор Т-70С Кишиневского тракторного завода гусеничный, с полурамным остовом, тягового класса 20 кН, с двигателем Д-240. Предназначен для работы с навесными и прицепными гидрофицированными машинами при выполнении комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы И других пропашных культур. Число передач переднего хода восемь, заднего две. Скорости движения: переднего хода от 1,7 до 11,4 км/ч, заднего 3,5 и 6,0 км/ч.

Трактор Т-150 Харьковского тракторного завода гусеничный, общего назначения (пахотный), с двигателем СМД-60. истов трактора рамный, класс тяги 30 кН. Агрегатируется с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами. Работает на повышенных скоростях, выполняет такие основные сельскохозяйственные операции, как вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание, а также землеройные и погрузочные работы.

Коробка передач четырехрежимная, каждый режим обеспечивает четыре скорости движения. Задний ход имеет четыре передачи. Скорости движения: рабочего ряда передач 7,6…10,6 км/ч, транспортного ряда 11,4…15,9 км/ч, заднего хода 4,4…6,1 км/ч.

Особенности этого трактора: возможность переключения передач в пределах одного режима без остановки трактора; индивидуальный подвод мощности к ведущим звездочкам через два вторичных вала; поворот осуществляется либо путем включения разных передач на вторичных валах (обе гусеницы остаются ведущими), либо путем частичного или полного выключения гидроподжимиой муфты привода одного из вторичных валов.

Трактор Т-150К — колесная модификация трактора Т-150. Тяговый класс 30 кН. Применяется для выполнения тех же работ, что и трактор Т-150. Хорошо приспособлен для работы на транспортных операциях. Имеет шарнирно сочлененную раму. Передние и задние колеса одинакового размера. Механизм управления гидрофицирован-ный.

Основной ряд включает восемь передач, задний ход — четыре; с ходоуменьшителем возможно получение дополнительно восьми замедленных передач переднего хода. Скорости движения основного ряда передач: вперед — 8,5… 30,1 км/ч, назад — 6,6…10,4 км/ч.

Передние и задние колеса трактора ведущие. Привод заднего моста постоянно включенный, передний мост может отключаться. Ведущие мосты имеют автоматическую блокировку дифференциалов.

Трактор ДТ-75М Волгоградского тракторного завода гусеничный, общего назначения (пахотный), тягового класса 30 кН, с двигателем А-41. Агрегатируется с навесными, полунавесными и прицепными машинами. Помимо использования на основных сельскохозяйственных работах, может выполнять легкие строительные, мелиоративные, транспортные и другие работы.

Ходовая часть выполнена в виде рамной гусеничной тележки с эластичной балансирной подвеской.

Коробка передач имеет семь передач переднего хода и одну заднего.

Трактор оборудован увеличителем крутящего момента и ходоуменьшителем.

Скорости движения в основном режиме: вперед от 5,3 до 11,2 км/ч, назад 4,54 км/ч.

Трактор Т-4А Алтайского тракторного завода гусеничный, общего назначения (пахотный), тягового класса 40 кН. Используется в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами. Выполняет глубокую вспашку почвы, сплошную культивацию, посев и уборку сельскохозяйственных культур, а также плантажные и землеройные работы.

Двигатель А-01М дизельный шестицилиндровый, мощностью 96 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1700 мин-1.

Имеет рамную конструкцию остова и полужесткую ходовую часть. Коробка передач с реверс-редуктором обеспечивает получение восьми передач вперед и четырех назад. Скорости движения: вперед — от 3,5 до 9,5 км/ч, назад — от 4,7 до 7,0 км/ч.

Трактор К-701 Кировского завода (г. Ленинград) колесный, общего назначения (пахотный), тягового класса 50 кН, с двигателем ЯМЗ-240Б. Эффективно работает с широкозахватными машинами, особенно на вспашке и глубоком; рыхлении почвы, сплошной культивации, бороновании, лущении стерни, посеве, снегозадержании, а также при выполнении транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работ.

Передний ход имеет четыре режима работы по четыре передачи в каждом. Диапазон скоростей движения: переднего хода от 2,9 до 33,3 км/ч, заднего от 5,1 до 24,3 км/ч.

Оба моста ведущие, с автоматической блокировкой дифференциалов; задний мост отключаемый, передний имеет постоянный привод.

Трактор МТЗ 80 серия, распродажа, цена 18 383$ ⋆ Техклуб

18 383 $

Артикул: 28932 85 1

Трактор МТЗ 80 серий, 2020 г.

Артикул: 28932 85 1

18 383 $

Чтобы написать сообщение

Написать сообщение

Звонить


трактор 80 серии Минского тракторного завода

классическая, проверенная временем техника. Вся техника новая, гарантия. В оснащении предлагается большой выбор навесного и прицепного оборудования. Осуществляем техническую поддержку, гарантийное, послегарантийное обслуживание. Доставка по всей России.

Колесный универсальный трактор с задним ведущим мостом тягового класса 14 КН (1,4 ТС) МТЗ-80 является базовой моделью тракторов «Беларус» Минского тракторного завода. Одновременно с началом производства МТЗ-80 было налажено производство и его модификации с двумя ведущими мостами — трактора МТЗ-82.

Конструкция тракторов МТЗ-80 (82) является продуктом глубокой модернизации выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-50.

Первый прототип МТЗ-80 датирован 19 г.70. Степень унификации деталей и узлов, действующих узлов в МТЗ-50 и МТЗ-80 достигает 70 %.

  • Состояние: Б/у
  • Оплата: Любая форма оплаты
  • Документы: Продается с документами

Показать полностью


Вам может быть интересно


история создания и основные характеристики.

Сегодня мы поговорим о знаменитом тракторе МТЗ-80. Обсудим его основные характеристики и модификации.

История создания

Строительство тракторов МТЗ 80/82 началось после выхода постановления Совета Министров СССР № 606, в котором говорилось о необходимости создания универсального трактора, которому принадлежит до тягового класса 1,4, с мощностью двигателя 75-85 лошадиных сил.

Чтобы значительно снизить себестоимость продукции и ускорить процесс воссоздания, руководством завода было принято решение о модернизации трактора МТЗ 50/52. В самом МТЗ-50 было сделано большое количество модификаций. Среди внешних изменений можно отметить, что новый трактор МТЗ-80 получил новую отделку кабины, и, что самое главное, на трактор был установлен новый модернизированный двигатель с повышенной мощностью.

В начале 1972 года МТЗ-80 прошел первые испытания, в ходе которых было выявлено, что для работы можно использовать около 230 узлов и инструментов. За счет установки нового двигателя, скорость которого составляет 2200 в минуту, скорость трактора МТЗ-80 увеличилась до 33 км/ч, благодаря чему транспортные операции можно выполнять быстрее. Серийное производство Трактор новой модификации начался в 1974 году. Фото трактора МТЗ-80 было опубликовано в местных источниках информации того времени.

краткое описание

Степень сходства тракторов «Беларус-50» и МТЗ-80 составляет 70%, но стоит отметить, что большинство сборочных единиц более модернизированы.

МТЗ-80 почти не отличается от своих предшественников: полумусовидная конструкция трансмиссии, переднее расположение двигателя, увеличен диаметр ведущих задних колес, уменьшены направляющие передних колес. Трактор МТЗ-80 имеет только задний привод, а вот МТЗ-82 — полноприводный.

Двигатель

На «Беларус-80» устанавливаются четырехтактные дизельные двигатели моделей Д-240 и Д-243, имеющие четыре цилиндра.

Производитель этих двигателей Минский моторный завод. Этот двигатель имеет полураздельную камеру сгорания и жидкостное охлаждение. Рабочий объем 4,75 литра, мощность 80 литров. с., пуск производится с помощью электростартера, в некоторых случаях пускового двигателя марки ПД-10, его мощность составляет 10 л. от.

На некоторые двигатели иногда устанавливаются предпусковые подогреватели марки ПЖБ-200Б.

Торакс

Но установлена ​​только механическая трансмиссия. Сцепление однодисковое, постоянно замкнутое, сухое. Трансмиссия представлена ​​двухступенчатой ​​и двухдиапазонной и дополнена понижающей передачей. Таким образом, имеется 18 передач вперед и 4 назад. Возможна установка редуктора скорости.

На тракторах выпуска после 1985 года трансмиссия с гидравлическим управлением, которая переключается нагрузкой, что позволяет выбирать одну из 4-х передач в пределах включенного диапазона, не выключая сцепление.

Задний мост имеет дифференциал с функцией блокировки, управление функцией осуществляется с помощью педали, которая находится на полочке в кабине. На более новых тракторах управление блокировкой гидравлическое, что позволяет без особых усилий переключать режим.

Оборудование

Пневматическое оборудование: распределительный клапан и компрессор, обеспечивающие исправность тормозов прицепа.

Электрооборудование: стартер (для запуска двигателя), освещение, вентиляция салона (кондиционер), в отдельных случаях возможна установка сигнализации.

Гидравлическое оборудование: золотник трехсекционный, гидроцилиндр задний, регулятор положения и мощности, насос шестеренный марки НШ-32.

Ремонт трактора МТЗ-80 не требует больших денежных средств и большого количества времени, так как все узлы легко заменяемы.

Модификаций

Модификаций трактора «Беларус-80» много, ниже вы увидите основные из них:

  • Беларус-80.1 — имеет большую кабину, так же имеет задний привод как и МТЗ -80.
  • МТЗ-82 и 82.1 — полноприводные, вторая версия оснащена большой кабиной.
  • Беларус-82Р — трактор рисоводческий.
  • Беларус-82К — предназначены для выполнения работ на крутых склонах (до двадцати градусов).
  • Беларус-80/82В — отличается от базовой версии тем, что на эту модель установлена ​​задняя передача.
  • Беларус-82 МК — предназначен для выполнения общественных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *