Устройство системы питания дизельного двигателя: Система питания дизельного двигателя

Система питания дизельного двигателя Занятие элективного курса «Основы механизации сельского хозяйства» | План-конспект занятия на тему:

Занятие 6 элективного курса «Основы механизации сельского хозяйства»

Тема: Система питания двигателя

Цели:

1.        Знакомство  учащихся с системой питания дизельного двигателя

2.        Коррекция аналитико-синтетической деятельности на основе знакомства с устройством топливной системы трактора

3.        Воспитание уважения к профессии механизатора

I.        Орг. момент.

II.         Подготовительная часть.

— В чем отличие дизельного двигателя от бензинового?

— Как устроен дизельный двигатель ?

III. Сообщение темы

Сегодня мы будем расширять полученные знания, и познакомимся с системой питания дизеля.

IV. Основная часть

Важнейшим звеном дизельного двигателя является система топливоподачи, обеспечивающая поступление необходимого количества топлива в нужный момент времени и с заданным давлением в камеру сгорания.

Топливный насос высокого давления (ТНВД), принимая горючее из бака от подкачивающего насоса (низкого давления), в требуемой последовательности поочередно нагнетает нужные порции солярки в индивидуальную магистраль гидромеханической форсунки каждого цилиндра. Такие форсунки открываются исключительно под воздействием высокого давления в топливной магистрали и закрываются при его снижении.

Существует два типа ТНВД: рядные многоплунжерные и распределительного типа. Рядный ТНВД состоит из отдельных секций по числу цилиндров дизеля, каждая из которых имеет гильзу и входящий в нее плунжер, который приводится в движение кулачковым валом, получающим вращение от двигателя. Секции таких механизмов расположены, как правило, в ряд, отсюда и название — рядные ТНВД. Рядные насосы в настоящее время практически не применяются ввиду того, что они не могут обеспечить выполнение современных требований по экологии и шумности. Кроме того, давление впрыска таких насосов зависит от оборотов коленвала.

Распределительные ТНВД создают значительно более высокое давление впрыска топлива, нежели насосы рядные, и обеспечивают выполнение действующих нормативов, регламентирующих токсичность выхлопа. Этот механизм поддерживает нужное давление в системе в зависимости от режима работы двигателя. В распределительных ТНВД система нагнетания имеет один плунжер-распределитель, совершающий поступательное движение для нагнетания топлива и вращательное для распределения топлива по форсункам. Эти насосы компактны, отличаются высокой равномерностью подачи топлива по цилиндрам и отличной работой на высоких оборотах. В то же время они предъявляют очень высокие требования к чистоте и качеству дизтоплива: ведь все их детали смазываются топливом, а зазоры в прецизионных элементах очень малы.

Ужесточение в начале 90-х законодательных экологических требований, предъявляемых к дизелям, заставило моторостроителей интенсивно совершенствовать топливоподачу. Сразу же стало ясно, что с устаревшей механической системой питания эту задачу не решить. Традиционные механические системы впрыска топлива имеют существенный недостаток: давление впрыска зависит от частоты вращения двигателя и нагрузочного режима. Это значит, что при низкой нагрузке давление впрыска падает, в результате топливо при впрыске плохо распыляется, попадая в камеру сгорания слишком крупными каплями, которые оседают на ее внутренних поверхностях. Из-за этого уменьшается КПД сгорания топлива и повышается уровень токсичности отработанных газов.

Кардинально изменить ситуацию могла только оптимизация процесса горения топливо — воздушной смеси. Насос-форсунка устанавливается в головку блока двигателя для каждого цилиндра. Она приводится в действие от кулачка распределительного вала с помощью толкателя. Магистрали подачи и слива топлива выполнены в виде каналов в головке блока. За счет этого насос-форсунка может развить давление до 2200 бар. Дозированием топлива, сжатого до такой степени и управлением угла опережения впрыска занимается электронный блок управления, выдавая сигналы на запорные электромагнитные или пьезоэлектрические клапаны насос-форсунок. Насос-форсунки могут работать в многоимпульсном режиме (2-4 впрыска за цикл). Это позволяет произвести предварительный впрыск перед основным, подавая в цилиндр сначала небольшую порцию топлива, что смягчает работу мотора и снижает токсичность выхлопа. Недостаток насос-форсунок – зависимость давления впрыска от оборотов двигателя и высокая стоимость данной технологии.

  1. Заключительная часть

— Объясните что означают буквы ТНВД?

— Что такое форсунка?

— Для чего служит подкачивающий насос?

— Зачем нужна свеча накаливания?

     VI.       Итог

Из каких частей состоит топливная система дизеля?

BMW 5 (E39) | Система питания дизельного двигателя

Руководства → BMW → 5 (E39) (БМВ 5)

6.3.1 Система питания дизельного двигателя

Система питания дизельного двигателя Принцип работы дизельного двигателя При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается приблизительно до + 600°С, превышающей температуру воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндр с некоторым опережением и воспламеняетс…

6.3.2 Система рециркуляции отработавших газов (система EGR)

Система рециркуляции отработавших газов (система EGR) Топливная система дизельного двигателя оборудована системой рециркуляции отработавших газов (системой EGR), позволяющей снизить в отработавших газах содержание опасных для окружающей среды окислов азота (N0x). С этой целью часть отработавших газов подается назад в камеры сгорания двигателя, что снижает температуру сгорания и, к…

6.3.3 Устройство подогрева топливного фильтра

Устройство подогрева топливного фильтра При понижении наружной температуры снижается текучесть дизельного топлива вследствие выпадения парафина. Дизельное топливо приобретает консистенцию меда. По этой причине зимой в топливо вводятся специальные добавки, повышающие его текучесть, что обеспечивает запуск двигателя при температуре до — 15°С и — 22°С (бензин хуже АИ-95). Указанные…

6.3.4 Удаление воздуха из топливной системы

Удаление воздуха из топливной системы Если топливный бак был полностью израсходован или если заменялись какие-либо детали топливной системы, как правило, удалять воздух из системы не требуется, т. к. он автоматически удаляется сам в процессе запуска двигателя. При появлении трудностей в процессе запуска необходимо проверить, поступает ли к инжекторам топливо. Для этого у двух и…

6.3.5 Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана

Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана Электромагнитный топливный запорный клапан у ТНВД открывает подачу топлива при включении зажигания. Его необходимо проверить, если двигатель не запускается или после выключения зажигания не останавливается.  ПРОВЕРКА 1. Включите и выключите замок зажигания на рулевом колес. ..

6.3.6 Снятие и установка форсунок

Снятие и установка форсунок Повреждения форсунок могут привести к детонации двигателя и повреждению подшипников. Для поиска неисправности форсунки необходимо по порядку отвернуть накидные гайки подводящих трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании очередной гайки стук прекращается, то поврежденная форсунка найдена. Проверить форсунки можно с помощью специального приб…

6.3.7 Проверка и регулировка момента начала впрыска

Проверка и регулировка момента начала впрыска Топливный насос высокого давления 1 — сегментная шпонка 2 — уплотнительное кольцо 3 — топливный насос высокого давления 4 — электромагнитный топливный запорный клапан 5 — электромагнитный клапан регулировки впрыска 6 — резьбовая пробка насоса Для проверки необход. ..

6.3.8 Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие и установка впускного трубопровода Впускной трубопровод должен сниматься для обеспечения доступа перед проведением работ, например, на топливной системе. СНЯТИЕ 1. Снимите крышки двигателя и трубу наддува. 2. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. …

6.3.9 Турбокомпрессор

Турбокомпрессор Двигатель оборудован турбокомпрессором. Турбокомпрессор имеет два турбинных колеса, находящихся в отдельных корпусах. Вращение турбокомпрессора осуществляется от энергии отработавших газов. Угловая скорость вращения достигает 120 000 об/мин. Благодаря тому что в цилиндры подается большее количество воздуха, мощность двигателя повышается до 100 %. Давление воздуха на…

HD Power Systems, Inc.HD Power Systems, Inc.

Model HDI7000RWB Contractor’s Series Diesel Generator
$6,980.00

  • About
  • Manual
  • Parts
  • Diagrams

Model HDI7000RWB Electronically Controlled Direct Injection w/ Щеточный дизельный генератор мощностью 12 л.с. с обновленным АРН и электрическим пуском с дистанционным отключением и отключением при низком уровне масла. 120В 30А / 240В 40А.

 

  • Максимальная мощность — 7,3 кВт
  • Номинальное напряжение переменного тока — 120/240
  • Номинальная частота — 60 Гц при 3600 об/мин
  • Однофазный дизельный двигатель с воздушным охлаждением
  • Семейство 12 лошадиных сил
  • Двигатель с непосредственным впрыском и щетками
  • Электрический пуск с опцией дистанционного управления пуском

 

Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.

 

Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.

 

Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.

HD15000K GAS Generator
$ 7 495,95

  • около
  • Руководство
  • Части
  • Диаграммы
  • ОБЛАСТЬ ВИДА- 13,5 KW 9000
  • .0010
  • Импульсная мощность — 15,0 кВт
  • Номинальное напряжение переменного тока — 120/240 В
  • Номинальная частота — 60 Гц при 3600 об/мин
  • Однофазный
  • Тип батареи — 36 Ач, 12 В постоянного тока
  • Объем бензина — 9 галлонов США
  • Номинальная мощность при 3600 об/мин — 23,5 л.с.
  • Рабочий объем — 725 см3
  • Емкость масла — 2,0 кварты США
  • Время работы/расход топлива — 1/2 нагрузки — 9 часов/0,72 галлона

 

Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.

 

Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.

 

Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.

Газогенератор HD8000GE
$3,950.00

  • О
  • Руководство
  • Запчасти
  • Схемы

Огромный двигатель Honda объемом 389 куб.

 

  • Электрический стартер
  • 120 В/240 В при 58,3/29,2 А, 60 Гц
  • Скорость 01 Мощность – 7000
  • Пиковая мощность – 8000
  • Розетка 1–120/240 В с поворотным замком
  • 6,6 галлона неэтилированного топлива
  • ~8,5 часов работы при ½ нагрузке
  • 1–50 А Сервисный номер
  • 2 года гарантии Honda
  • 4-тактный с воздушным охлаждением OHV
  • Полезная выходная мощность — 11,7 л. с. (8,7 кВт) — 3600 об/мин

 

Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.

 

Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.

 

Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.

HDD8000GX Gas Generator

$2,950.00

  • About
  • Manual
  • Parts
  • Diagrams

Huge 389 cc / 13hp Honda engine capable of powering much of an average-sized house!

 

  • Тяговый пуск
  • 120 В/240 В @ 58,3/29.2А 60Гц
  • Скорость 01 Мощность – 7000
  • Пиковая мощность – 8000
  • Розетка 1–120/240 В с поворотным замком
  • 6,6 галлона неэтилированного топлива
  • Время работы ~8,5 часов при ½ нагрузке
  • 1–50 А Сервисный номер
  • 2 года гарантии Honda
  • 4-тактный с воздушным охлаждением OHV
  • Полезная выходная мощность — 11,7 л. с. (8,7 кВт) — 3600 об/мин

 

Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.

 

Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.

 

Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.

Топливный шланг Tai с регулятором — изготовлен на заказ для нашего HDG9000ER
99,95 $

  • О

Трехтопливный шланг с регулятором. Сделано на заказ для нашего HDG9Генератор TriFuel 000ER. Работает на природном газе и пропане.

HDG9000ER Tri-Fuel 15 HP Generator
$ 4,350,00

  • около
  • Руководство
  • Запчасти
  • Диаграммы

HDG9000er TRI-FEUL 15 HP GASOLINE GENERATOR.

 

  • Двойное напряжение 120/240 В, 60 Гц
  • Работает на бензине, пропане и природном газе
  • Двигатель 422 куб.см/15 л.с. Размер дома
  • Автоматический регулятор напряжения
  • обеспечивает плавную подачу питания Выход
  • Увеличенный глушитель для бесшумной работы
  • Предупреждение о низком уровне масла — отключение при низком уровне масла защищает двигатель от Потенциальный ущерб
  • Топливный бак на 6,5 галлонов/ 100% рабочего цикла обеспечивает 8-10 час Продолжительность работы
  • Удобство дистанционного управления электрическим запуском (аккумуляторная батарея) В комплекте)
  • Цифровой счетчик моточасов Отслеживает часы используется для сервисных интервалов
  • 220 фунтов. вес нетто с ручками и стандартные колеса для легкого мобильность
  • 50-амперная розетка — отлично подходит для RV, Лодки и строительные прицепы

 

Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.

 

Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.

 

Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.

Генератор HDG9000ER
$ 3 950,00

  • около
  • Руководство
  • Части
  • Диаграммы

Модель HDG9000er 15 HP Series Series Serire Service Service w/ Proding Servorate Wresdation w/ Productor Service Servorate w/ Plowder Servelod w /P.

 

Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.

 

Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.

 

Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.

Портативный генератор HD4000
699,95 $

  • О
  • Руководство
  • Детали
  • Схемы
  • Генератор HD 90. Идеально подходит для строительной площадки, вокруг вашего дома и для отдыха, особенно для RVing.

     

    • 4000 Вт Начальная мощность/3000 Вт Рабочая мощность
    • Гарантия: 2 года ограниченной жилой/1 год коммерческой
    • Розетка TT-30R
    • Двигатель 208 куб. см / 7 л.с. с верхним расположением клапанов
    • Среднее время работы 12 часов при нагрузке 50%

     

    ОТ ЧЕГО ЭТО БУДЕТ ПИТАТЬ: Освещение, телевизор, холодильник, насосы и вентилятор — все одновременно. Он также может работать с 1-2 электроинструментами.

    HD10,000Task Force Pro 4 в 1
    $ 9 750,00

    • Облизости
    • Руководство
    • Части
    • Диаграммы

    Модель HD10 000 Целевая группа Pro 4 в 1, Honda GX390 Gased Generator Generator, воздушный компрессор, давление и DC 12V. Устройство коммерческого класса, отлично подходит как для коммерческого, так и для домашнего использования!

    Поиск

    Последние теги

    Последние сообщения

    • 3 декабря 2013 г.

      Дизельный генератор Преимущества в Дизель, Дизель-генератор, Эффективный, Срок службы двигателя, Генератор, HD Power Systems, Необслуживаемый

    Дизель-генераторы и электростанции

     

    Дизельные генераторы

    играют важную роль в электроэнергетике. В этой статье описывается несколько способов, которыми они обычно используются на электростанциях и подстанциях.

    Уголь, природный газ, нефть и атомная энергетика Дизель-генераторы

    широко используются на большинстве угольных, газовых и нефтяных электростанций, и практически все атомные электростанции в США имеют аварийный резервный источник питания для собственных нужд станции. Эти вспомогательные устройства включают важные насосы, вентиляторы, гидравлические агрегаты, зарядные устройства для аккумуляторов, поворотные редукторы для паровых турбин и многое другое.

    На крупных электростанциях обычно имеется как минимум одна аварийная дизель-генераторная установка на единицу. Эти дизель-генераторы автоматически запускаются при срабатывании реле пониженного напряжения, обычно из-за отказа передачи обслуживания станции, когда генераторный блок отключен. Для угольных электростанций такой сценарий не является чем-то необычным. Электрические системы, такие как реле для трансформаторов и/или автоматические выключатели, могут и действительно замыкаются на землю и выходят из строя из-за воды, угольной пыли и золы, которые естественным образом попадают в оборудование.

    На типичной атомной электростанции во время перебоя в электроснабжении блок резервных батарей питает большую часть критического оборудования, такого как насосы охлаждения реактора. Затем запускаются резервные дизель-генераторы, питающие собственные нужды станции и зарядные устройства. Можно использовать дополнительные резервные системы, в том числе переносные дизельные насосы для охлаждения реактора.

    Гидрогенерация

    На объектах гидрогенерации можно отметить еще одно очень важное применение дизель-генераторов. Они не только обеспечивают резервное питание для генерирующих установок, но в большинстве случаев также обеспечивают аварийное питание для водосливных затворов, которые используются для предотвращения переполнения плотины в условиях затопления и угрозы населенным пунктам ниже по течению от этих объектов. На современных участках плотин обычно есть два или более дизельных генератора из-за большого расстояния между органами управления водосбросом и электростанцией.

    Подстанции и распределительные устройства

    Подстанции и распределительные устройства содержат компоненты, необходимые для распределения и доставки электроэнергии с требуемым напряжением потребителям энергетических компаний. Автоматические выключатели, трансформаторы, защитная релейная защита и системы связи, которые управляют этими устройствами, требуют резервного источника питания при отключении электроэнергии на станции. Эти перебои в подаче электроэнергии часто случаются во многих географических районах и обычно вызваны штормами, молниями и сильными ветрами, которые могут привести к обрыву линий электропередач. Блоки батарей используются для временного питания защитной релейной защиты, но обеспечивают резервное питание только на короткое время. В эти критические времена резервные дизельные генераторы автоматически подключаются к сети и питают зарядные устройства аккумуляторов, чтобы предотвратить слишком низкое падение напряжения аккумуляторных батарей, избегая отказа аккумуляторов и оборудования станции.

    Блэкстарт

    Федеральный закон США требует, чтобы все производители электроэнергии (электроэнергетические компании) следовали рекомендациям NERC-Североамериканской корпорации по обеспечению надежности электроснабжения в отношении восстановления подачи электроэнергии в случае полного отключения электроэнергии в электросети и для своих клиентов. Эта процедура восстановления питания называется «Blackstart». Подавляющее большинство процедур Blackstart связано с использованием дизель-генераторных установок. Гидрогенераторы также могут быть использованы, так как у них есть лошадиные силы наготове, но гидрогенераторы также используют резервные дизель-генераторы для запуска своих вспомогательных устройств во время Blackstart.

    Полное отключение энергосистемы происходит редко, но NERC требует, чтобы энергетические компании практиковали или репетировали Blackstarts по установленному графику, чтобы оставаться в соответствии, в противном случае они могут столкнуться с крупными штрафами.

    Дизельные электростанции

    Во многих частях мира, включая Соединенные Штаты, есть географические районы, где использование дизельных генераторов является единственным жизнеспособным вариантом надежного обеспечения местного населения электроэнергией. Аляска является примером, где эта практика является общепринятой, и энергетические компании используют дизельные электростанции в качестве основного компонента своего портфеля производства электроэнергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *