Кардан 50-3401060 рулевого управления трактора МТЗ-80/82 рулевое управление; рычаг рулевой, переоборудование под насос, рулевая тяга, гидробак, гидроцилиндр рулевой, вал управления, насос дозатор, кардан рулевой.
Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения.
Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
Рулевое управление должно обеспечивать правильную кинематику поворота и безопасность движения, небольшие усилия на рулевом колесе, а также предотвращать передачу толчком от неровности поверхности на рулевое колесо.
Рулевой механизм увеличивает усилие водителя, прикладываемой к рулевому колесу, и повышает точность управления.
Благодаря этому сохраняется возможность управлением трактором при неработающем гидроусилителе, например, при внезапной остановке двигателя, что повышает безопасность движения.
Гидравлический усилитель (ГУР) облегчает управление и повышает безопасность его движения.
Гидроусилитель МТЗ-80, 82, используя энергию двигателя для поворота и удерживания колес, улучшает маневренные возможности трактора и обеспечивает управление им в сложных условиях, например, при внезапном повреждении шин.
При движении по неровной и труднопроходимой местности гидроусилитель снижает ударные нагрузки в рулевом управлении, уменьшая вероятность его повреждения и повышает безопасность управления.
Рулевое управление МТЗ-82, 80 состоит из рулевого механизма и привода. Посредством рулевого механизма усилие приложенное к рулевому колесу передается рулевому приводу.
Рулевой привод осуществляет передачу усилий от рулевого механизма к управляемым колесам.
Рулевое управление механическое с гидравлическим усилителем. Рулевой механизм и гидроусилитель с датчиком автоматической блокировки дифференциала составляют общий узел и расположены в передней части трактора.
Поэтому для передачи усилия от рулевого колеса к рулевому механизму и гидроусилителю предназначен привод рулевого механизма.
Кардан 50-3401060 и вал 70-3401050
№ |
Номер детали |
Наименование детали |
50-3401060 |
Кардан |
|
70-3401050Б |
Вал |
|
1 |
КИЛ 0119638 |
|
2 |
50-3401061А |
Вилка |
3 |
50-3401062 |
Крестовина |
4 |
50-3401063 |
Обойма |
5 |
50-3401064 |
Сальник |
6 |
904700 УС17 |
Роликоподшипник игольчатый 10х19х6,2 |
7 |
70-3401055 |
Вал промежуточный |
8 |
70-3401054Б |
Хвостовик |
9 |
Кольцо В19-13943 |
Кольцо В19-13943 |
10 |
Масленка 1. |
Масленка 1.1-19853 |
11 |
8Пр 2гах36-3128 |
Штифт цилиндрический (каленый) 8Пр 2гах36-3128 |
Техническое обслуживание привода рулевого механизма трактора МТЗ-80, 82
Обслуживание привода рулевого механизма МТЗ-82, 80
Рулевой привод передает усилия водителя и гидроусилителя к управляемым колесам, обеспечивая поворот их на взаимно отличающиеся углы.
Техническое обслуживание привода рулевого механизма заключается в периодической проверке затяжки резьбовых соединений.
Для обеспечения минимального уровня вибрации на рулевом колесе производите регулировку рулевой колонки следующим образом:
— снимите крышку 5; ослабьте зажим 4 и снимите рулевое колесо 6;
— ослабьте контргайку 3;
— завинтите гайку 2 до соприкосновения со втулкой 1 так, чтобы были выбраны зазоры в соединениях;
— отвинтите гайку 2 на 1,5 оборота и законтрите контргайкой 3.
— установите рулевое колесо 6, отрегулировав его положение по высоте.
Промывка сливного масляного фильтра ГУР трактора МТЗ-80, 82
Промывка сливного масляного фильтра ГУР МТЗ-80, 82
Для промывки масляного фильтра выполните следующее:
— поднимите облицовку;
— отсоедините маслопроводы 7, 13 и 15, отвинтите болты
— вывинтите редукционный клапан 11 и снимите сливной фильтр 9;
— промойте фильтр в моющем растворе;
— подтяните гайку 8 поворотного вала;
— установите фильтр и проделайте операции в последовательности, обратной разборке;
— одновременно отрегулируйте осевой люфт рулевого вала, для чего: ослабьте контргайку 1 и завинтите регулировочный болт 2 до упора в торец вала, затем отвинтите на 1/8-1/10 оборота и законтрите контргайкой 1.
Заливка, проверка уровня и замена масла
Проверку уровня, доливку масла производите согласно рекомендациям карты смазки. Категорически запрещается работа трактора, если уровень масла ниже нижней риски на масломере 4.
При замене масла промойте заливной фильтр.
После замены масла запустите дизель и несколько раз поверните от упора до упора рулевое колесо, снова проверьте уровень масла и при необходимости долейте до верхней метки масломера.
Неисправности рулевого управления МТЗ-80,82
Установка гидроусилителей рулевого управления (ГУР) в гидросистеме трактора МТЗ-82, 80 вызвана необходимостью снижения усилия на поворот, уменьшения утомляемости тракториста, повышения безопасности движения и качества производимых работ.
В гидросистему рулевого управления входят масляный бак, насос высокого давления, распределитель с золотниковыми устройствами, силовой цилиндр, арматура и трубопроводы. На тракторах устанавливают гидроусилители руля (ГУР) моноблочной конструкций.
При моноблочной конструкции гидросистемы рулевого управления насос подает рабочую жидкость к золотниковому распределителю гидроусилителя руля, в котором смонтирован силовой цилиндр поворота двустороннего действия.
Усилие от поршня силового цилиндра через рейку и сектор передается на вертикальный вал и сошку, которая через поперечную тягу связана с поворотными колесами передней оси.
Основным регулирующим органом гидросистемы поворота является распределитель рулевого механизма.
Неисправности гидросистемы рулевого управления МТЗ-82, 80
Качество выполняемой работы тракторным агрегатом, безопасность движения во многом зависят от технического состояния агрегатов гидравлической системы рулевого управления.
При прогретом масле в гидросистеме вращение рулевого колеса должно быть плавным, без рывков и без приложения значительного усилия.
Большой свободный ход рулевого колеса при работающем дизеле указывает на износ соединений вала рулевого механизма, увеличенный зазор в зацеплении зубчатой передачи ГУР.
Сначала проверяют техническое состояние соединительных деталей рулевого механизма, рулевых тяг и устраняют зазоры, заменяют детали или регулируют.
Для определения зазоров в зубчатых или червячных зацеплениях рулевого механизма, а также усилия на ободе рулевого колеса используют приспособление. Его устанавливают на рулевом колесе, а указатель — на рулевой колонке.
Вращая рулевое колесо в обе стороны для устранения зазоров в шарнирах рулевых тяг, зацеплении рулевого механизма, определяют свободный ход рулевого колеса.
Номинальный свободный ход должен быть в пределах 25…30, допустимый—35 . С помощью прибора одновременно можно определить усилие на ободе рулевого колеса.
Для этого отсоединяют рулевые тяги от сошки, пускают дизель и при максимальной частоте вращения коленчатого вала тянут рукоятку динамометра прибора.
По положению фиксаторного кольца на противоположной рукоятке определяют усилие свободного поворота рулевого механизма.
Усилие на ободе колеса должно быть в пределах 30…50 Н. Если свободный ход превышает допустимые значения, проводят регулировки механизмов.
Регулировка свободного хода вала гидроусилителя руля МТЗ-80, 82
1 — лимб-транспортир; 2— болт; 3— эксцентриковая втулка; 4— монтировочная лопатка
Зазоры в зубчатом зацеплении (червяк — сектор) устраняют поворотом регулировочной втулки 3, предварительно отвернув стопорный болт 2.
Если свободный ход вала гидроусилителя руля уменьшился незначительно, снимают крышку корпуса и пластинчатым щупом проверяют зазор между упором и рейкой.
Его регулируют прокладками фланца датчика блокировки дифференциала. Затем снова регулируют зацепление червяк — сектор, добиваясь минимального свободного хода и свободного, без заедания, вращения червяка.
Разборочно-сборочные и регулировочные операции, выполняемые при ремонте ГУР МТЗ-82, 80 сложные и требуют применения контрольно-испытательного оборудования после окончательной сборки.
У гидроусилителей для замены червяка и сектора снимают верхнюю крышку корпуса гидроусилителя и вынимают вертикальный вал в сборе с сектором.
Затем, сняв крышку корпуса распределителя, извлекают из эксцентриковой втулки червяк в сборе с корпусом распределителя.
Для замены червяка расшплинтовывают и отворачивают корончатую гайку и извлекают червячный вал из корпуса распределителя.
Если шариковые подшипники червяка имеют значительный радиальный зазор, их заменяют. При замене сектора его спрессовывают с вала двухлапчатым съемником. Новый сектор устанавливают, совмещая метку, нанесенную на торце шлица вертикального вала, с меткой на шлицевой впадине сектора.
При установке вертикального вала в корпус гидроусилителя руля совмещают метки на среднем зубе сектора и впадине рейки.
У гидроусилителя руля уплотнения поршня и штока силового цилиндра заменить несложно.
Для этого отворачивают гайки шпилек крепления и снимают переднюю крышку, а затем гильзу силового цилиндра. Если требуется заменить уплотнения штока, снимают поршень и заднюю крышку силового цилиндра.
При сборке силового цилиндра сначала в гильзу устанавливают поршень. Затем гильзу вместе в поршнем надевают на шток и выточку задней крышки. Гайку поршня затягивают моментом 120 Нм.
Заключительными операциями сборки гидроусилителя рулевого управления являются регулировки осевого перемещения вертикального вала и зазора между червяком и сектором.
Зазор между червяком и сектором регулируют эксцентриковой втулкой 3. Для измерения свободного хода вала червяка можно использовать простое приспособление — транспортир 1 с нанесенным на нем циферблатом.
Ослабляют предварительно болт 2 фиксации эксцентриковой втулки и гаечным ключом слегка поворачивают вал червяка в обе стороны. По циферблату отмечают угол свободного хода вала червяка. Он должен быть не более 6°.
Свободный ход (зазор в зацеплении червяк — сектор) регулируют эксцентриковой втулкой, поворачивая ее через прорезь монтировочной лопаткой или отверткой.
Иногда свободный ход уменьшается, однако возрастает усилие поворота рулевого колеса. Это свидетельствует о нарушении геометрических форм зубьев сектора и червяка (вследствие их износа). В этом случае сектор и червяк подлежат замене.
Рулевое управление МТЗ 80 (82) обслуживание
Рулевое управление тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 нужно для сохранения или изменения траектории движения. Проще говоря — при помощи руля машинист управляет направлением перемещения трактора.
Главный принцип изменения курса движения — поворачивание передних колёс в горизонтальной оси по отношению к корпусу машины. Механизм рулевого управления гарантирует правильные кинематические показатели передвижения и соблюдать полную безопасность при манёврах. Управление рулём должно быть без особых усилий. А толчки переднего колеса о дорожные препятствия не должны передаваться на руль в кабине. Рулевой механизм усиливает действие рук водителя, повышает точность при манёврах.
При отказе гидравлического усилителя руля способность управлять трактором остаётся. Это может случиться при остановке мотора. Важная часть рулевого механизма — гидравлический усилитель. Именно он обеспечивает лёгкость при управлении и влияет на безопасное перемещение. Гидравлический усилитель трактора способен преобразовывать силу мотора для поворота и стабилизации колёс. Трактор обладает прекрасными манёвренными качествами даже в трудных условиях или экстремальной ситуации. Пример — прокол камеры.
Он прекрасно гасит удары о шоссе, уменьшает вероятность повреждения частей МТЗ-80(82) и деталей рулевого механизма. А водитель не испытывает неудобств. Само рулевое управление трактора «Беларус» имеет в составе привод и рулевой механизм. От рулевого колеса сила тракториста передаётся на рулевой привод. А от него на передние колёса.
По правилам техники рулевое управление трактора считается механическим с использованием гидравлического усилителя. Сам рулевой механизм и гидравлический усилитель с датчиком автоблокировки дифференциала соединены в один узел и располагаются в передней части корпуса. Для передачи силы поворота и придуман привод механизма руля, ведь от кабины до колёс и этого узла большое расстояние.
Главные детали рулевого механизма: руль, вал руля, маховичок, карданные шарниры, винты и гайки, амортизатор, пружинки, штифт, труба рулевой колонки, фиксатор, рулевая тяга с наконечником, труба рулевой тяги, палец, втулки и поворотный рычаг.
Рулевое управление — ответственный узел трактора, непосредственно участвующий в его безопасности. От его безотказной работы зависит жизнь тракториста и окружающих. Обеспечить надёжную работу любого агрегата способно качественное и своевременное техническое обслуживание. Важная операция при ТО данного механизма — систематическая проверка затяжки соединений на резьбе.
Для существенного снижения величины вибрации руля следует делать регулирование рулевой колонки по строгой технологии, с полным соблюдением очерёдности. Сначала снимают крышку и ослабляют зажим. Потом снимают сам руль и ослабляют контргайку. Перемещая гайки и контргайку, добиваются требуемых зазоров в соединениях. После выполнения работ устанавливают руль в рабочее положение, предварительно отрегулировав его высоту.
Очень важная работа — промывка фильтра для масла. Эта процедура удалит всевозможную грязь и будет способствовать улучшению качества работы всей системы, продлит срок её службы. Все операции выполняются по строгому алгоритму. Сначала снимают облицовку. Потом производят отсоединение маслопроводных трубок. Снимают крышку корпуса, предварительно отвинтив все болтики крепления.
Выкручивают редукторный клапан, демонтируют фильтр для слива. Фильтр моют в специальном очищающем растворе. Следует подтянуть гайку поворачивающегося вала. Устанавливают фильтр и проделывают все операции в обратной последовательности. При выполнении этих работ следует отрегулировать осевой зазор вала руля. Для этого необходимо ослабить контргайку и закрутить болтик для регулировки. Закручивают его до упора в торец вала. Потом немножко откручивают и затягивают при помощи контргайки.
Любая техника имеет схему смазки, которая регламентирует периоды замены масла, его доливки и проверки уровня. Работа агрегатов с уровнем масляной жидкости меньше ограничительной риски может привести к серьёзной аварии и выходу из строя трактора. После замены масляной жидкости промывают фильтр для заливки. После заливки заводят трактор и несколько раз проворачивают руль. Потом производят контроль уровня, при надобности доливают масло ещё.
Качественное и систематическое техническое обслуживание — залог длительной работы любого механизма.
Также смотрите
Китайский производитель орбитальных гидравлических двигателей, гидравлический блок рулевого управления, поставщик направляющих клапанов
Горячие продукты
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Спотовые товары
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Орбитрол Зетор
Цена на условиях ФОБ: 42-52 доллара США / шт.
Мин. Заказ: 50 штук
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Популярные продукты
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util.each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания | |
Деловой диапазон: | Промышленное оборудование и компоненты, Производственное и обрабатывающее оборудование, Инструменты и оборудование | |
Основные продукты: | Орбитальный гидравлический двигатель , Гидравлический блок рулевого управления , Направленный клапан | |
Тип собственности: | Общество с ограниченной ответственностью | |
Площадь завода: | 501~1000 квадратных метров | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001 |
Hanjiu Technology, как профессиональный производитель гидравлических продуктов, начал свою деятельность в 2010 году и является первым заводом по производству и экспорту гидравлических орбитальных двигателей, рулевых механизмов на севере Китая, годовой объем производства превышает 500 000 шт.
Мы обслуживаем ходовые, рулевые, приводные и подъемные системы. Наши двигатели (объем от 50 мл/об до 1000 мл/об), блоки рулевого управления (объем от 80 мл/об до 1000 мл/об) и цилиндры (диаметр отверстия до 1200 мм, длина до 10000 мм, давление до 40 МПа) идеально подходят для любых задач. ..
Просмотреть все
НОВОСТИ
20 шт.Невероятно, никому не нужен такой качественный гидрораспределитель?
как самый рентабельный производитель гидравлических двигателей, эти четыре пункта позволяют клиентам быть уверенными в своей продукции!
для повышения эффективности гидравлической системы необходим высококачественный гидрораспределитель
Одно предложение расскажет вам, почему вы должны выбрать HANJIU TECHNOLOGY для покупки гидравлических компонентов
Ты можешь в это поверить? На самом деле я купил гидравлическое рулевое устройство самого высокого качества от HANJIU TECHNOLOGY
.Вы все еще беспокоитесь о покупке гидравлических компонентов? Инсайдеры раскрывают тайну гидравлического рынка одним предложением
Если вы никогда не использовали гидрораспределитель Hanjiu Technology, то вы не знаете, насколько полезным может быть высококачественный гидрораспределитель.
Высококачественная гидравлическая продукция HANJIU
Прочитав эту статью, перестаньте говорить, что качественный гидромотор купить нельзя
Почему гидравлические двигатели Hanjiu Technology выделяются на фоне многих других брендов?
Гидравлический двигатель самого высокого качества во всей сети, вы всегда можете доверять HANJIU TECHNOLOGY
Гидравлические двигатели для сельскохозяйственной техники
Где я могу купить гидравлические компоненты самого высокого качества во всей сети? конечно это HANJIU TECHNOLOGY
Вы все еще хотите купить гидрораспределитель самого высокого качества, если не понимаете этих тайн?
Hanjiu Technology использует свою силу, чтобы доказать вам: высокое качество продукта — наша самая большая уверенность
Как мудрые потребители могут упустить такого рентабельного поставщика гидравлических компонентов
Друзья, расскажите, почему вы выбираете HANJIU TECHNOLOGY для гидромоторов
Если вы используете низкопрофильный гидромотор, послушайте меня, вы должны заменить его
высококачественный поставщик гидравлических компонентов, как HANJIU TECHNOLOGY, я бы рекомендовал его миру
Вы бы действительно купили гидравлический рулевой механизм?
Отправьте сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
г-н Ханхан
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
70-3400020 703400020 Беларусь МТЗ Гидроусилитель руля
Сопутствующие товары
В корзину
Быстрый просмотр
C100X200-3 Беларусь Гидравлический подъемный цилиндр 560, 562, 570, 572, 802, 805, 822,825
Сейчас: $476.00
Состояние: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. Упаковка должна быть такой же, как и в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар был упакован…
HEV49645
В корзину
Быстрый просмотр
Рычаг рулевого управления трактора Беларусь 600/611/615/650/652
Сейчас: $398. 00
Состояние: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар был упакован…
HEV46626
В корзину
Быстрый просмотр
70-1601021 701601021 Беларусь Карданный вал
Сейчас: $1,973.53
Состояние: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. — Тип оборудования: трактор MPN:
HEV600689
Клиенты также просмотрели
В корзину
Быстрый просмотр
Рычаг рулевого управления трактора Беларусь 600/611/615/650/652
Сейчас: $398.00
Состояние: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар был упакован…
HEV46626
В корзину
Быстрый просмотр
Цилиндр усилителя руля трактора Беларусь 600/611/615/650/652
Сейчас: $398,00
Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар был упакован…
HEV46627
В корзину
Быстрый просмотр
Генератор тракторный Беларусь 600/611/615/650/652
Сейчас: 487,16 $
Состояние: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар был упакован.