виды, действие, штрафы :: Autonews
Знак 5.19.1 «Пешеходный переход» обозначает места, предназначенные для безопасного перехода пешеходов через дорогу. Табличка, относящаяся к категории особых предписаний, информирует водителя о том, что на проезжей части могут появиться люди, которым необходимо уступить дорогу. Для этого автомобилист должен сбавить скорость, а то и вовсе остановиться.
Кроме того, в зоне действия таких знаков не допускается стоянка автомобилей, а также запрещен целый ряд маневров. Невыполнение требований знака чревато серьезными штрафами, а также может привести к серьезным последствиям.
Внешний вид знака «Пешеходный переход»
Дорожный знак «Пешеходный переход» относится к категории знаков особых предписаний, которые вводят или отменяют особые режимы движения. Он представляет собой синий квадрат с белым треугольником, в котором схематично нарисован человек, переходящий дорогу по «зебре».
При этом существует два основных варианта: на знаке под обозначением 5.19.1 изображение пешехода повернуто в левую сторону, а на знаке 5.19.2 — в правую. Первый устанавливают на правой стороне от дороги на ближней границе перехода, а второй — слева от дороги на дальней границе «зебры». У этих знаков также может быть желтая флуоресцентная окантовка, улучшающая видимость таблички в темное время суток. Как правило, их устанавливают поблизости образовательных и медицинских учреждений, а также в местах с искусственными неровностями на дороге — так называемыми «лежачими полицейскими».
Типы знаков на пешеходных переходах
Пешеходные переходы делятся на три основные категории, в зависимости от которых применяются знаки разного типа. Так, таблички «5.19.1» и «5.19.2» устанавливают на наземных переходах, которые, в свою очередь, могут быть регулируемыми или нет. В первом случае движение людей и транспорта разделено временными интервалами — в соответствии с сигналами светофора.
Плюс ко всему в ПДД предусмотрен знак 1.22 с изображением пешехода в красном треугольнике. Он предупреждает автомобилиста о подъезде к регулируемому или нерегулируемому пешеходному переходу, информируя водителя о необходимости быть готовым сбросить скорость или остановиться.
Фото: Юлия Мальцева / Фотобанк Лори
Ко второй категории относятся подземные пешеходные переходы, обозначаемые информационным знаком «6.6 с белым человеком на синем фоне, спускающимся по лестнице. Его устанавливают рядом с тоннелем, предназначенным для перехода людей с одной стороны дороги на противоположную. Нередко он бывает объединен с входом в метро.
Наконец, существует знак 3.10 «Движение пешеходов запрещено», где на белом фоне изображен перечеркнутый красной линией человек. Его устанавливают на местах дорог, где движение людей недопустимо по тем или иным соображениям безопасности.
Зона действия
Зону действия знака пешеходный переход определяет разметка, по которой люди и должны пересекать проезжую часть. В противном случае, согласно правилам, водитель не обязан пропускать пешехода вне «зебры» — это не будет считаться нарушением ПДД. Если разметки нет или ее не видно, например, из-за выпавшего снега, то ориентироваться нужно по расстоянию между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
На регулируемом переходе пешеходу необходимо следовать лишь на разрешающий сигнал светофора. Людям на велосипедах, электросамокатах и прочем подобном транспорте необходимо спешиться и идти по «зебре», везя свой аппарат рядом.
Правила дорожного движения. Проезд пешеходных переходов и остановок транспортных средств.
18.1Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, разрешающем движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие либо опасность.
Для водителя серого автомобиля включился зеленый сигнал светофора. Он не должен начинать движение пока пешеход не закончит переход проезжей части. 18.3Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и вынужденно находятся на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, водители должны соблюдать безопасный интервал.
Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться и могут продолжить (возобновить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие либо опасность.
Грузовой автомобиль создает ограниченную обзорность для водителя зеленого автомобиля. Сигналы торможения грузовика указывают на то, что его водитель останавливается перед пешеходным переходом.
В таком случае, водитель зеленого автомобиля должен начать торможение, даже если он не видит пешехода. Он должен быть готов остановиться перед пешеходным переходом для предоставления преимущества в движении пешеходу.
18.5В любом месте водитель должен пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал тростью белого цвета, направленной вперед.
Слепой пешеход имеет право на преимущество движения при переходе проезжей части, а водители обязаны уступить ему дорогу. 18.6
Водители должны остановиться перед пешеходным переходом на сигнал, предусмотренный подпунктом «в» пункта 8.8 этих Правил, если такое требование поступило от членов школьного патруля, отряда юных инспекторов движения, соответствующим образом экипированных, или лиц, сопровождающих группы детей, и уступить дорогу детям, переходящим проезжую часть дороги.
18.8Водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, идущим со стороны открытых дверей к трамваю (или от трамвая), который стоит на остановке, если посадка или высадка проводится с проезжей части или посадочной площадки, размещенной на ней.
Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и у трамвая закроются двери.
Водитель серого автомобиля должен остановиться, чтобы пропустить пешеходов, которые осуществляют посадку/высадку из трамвая. Водитель зеленого автомобиля останавливаться не обязан, но должен быть внимателен и следить за дорожной обстановкой, поскольку трамвай создает ограниченную обзорность и на дороге могут внезапно появиться пешеходы.Приближаясь к транспортному средству с опознавательным знаком «Дети», которое остановилось с включенными проблесковыми маячками оранжевого цвета и (или) аварийной световой сигнализацией, водители транспортных средств, движущихся по смежной полосе, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы избежать наезда на детей.
В Новосибирске автомобиль насмерть сбил ребенка на пешеходном переходе
https://ria.ru/20210708/novosibirsk-1740474878.html
В Новосибирске автомобиль насмерть сбил ребенка на пешеходном переходе
В Новосибирске автомобиль насмерть сбил ребенка на пешеходном переходе — РИА Новости, 19.08.2021
В Новосибирске автомобиль насмерть сбил ребенка на пешеходном переходе
Водитель иномарки Audi Q7 на регулируемом пешеходном переходе в новосибирском Академгородке в четверг насмерть сбил пятилетнего мальчика на самокате, сообщает. .. РИА Новости, 19.08.2021
2021-07-08T17:04
2021-07-08T17:04
2021-08-19T17:16
происшествия
новосибирская область
советский район
новосибирск
следственный комитет россии (ск рф)
министерство внутренних дел рф (мвд россии)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/13/1601967487_0:183:2993:1866_1920x0_80_0_0_519e8a410064de9c7a108ef5f6d9b07c.jpg
НОВОСИБИРСК, 8 июл – РИА Новости. Водитель иномарки Audi Q7 на регулируемом пешеходном переходе в новосибирском Академгородке в четверг насмерть сбил пятилетнего мальчика на самокате, сообщает ГУМВД по региону.»По предварительной информации, 8 июля в 15.40 (11.40 мск) в Советском районе Новосибирска 56-летний водитель, следуя на автомобиле Audi Q7, при повороте у дома 32 по улице Терешковой, в зоне регулируемого пешеходного перехода совершил наезд на ребенка 2016 года рождения, который переезжал проезжую часть на самокате в сопровождении матери. От полученных травм ребенок скончался», — говорится в сообщении.По результатам освидетельствования алкогольного опьянения у водителя не обнаружено. Выясняются все обстоятельства произошедшего, проводятся следственные действия, по окончании которых будет принято решение. И.о. руководителя СУСК по Новосибирской области Антон Бадулин инициировал перед прокурором города вопрос о передаче материалов проверки по факту ДТП из органов внутренних дел в производство следователей СК.В управлении рассказали об обстоятельствах трагедии. По данным СК, на перекрестке Морского проспекта с проспектом Лаврентьева дорогу на зеленый сигнал светофора переходила женщина с тремя детьми, одного из которых она везла в коляске, а мальчик с девочкой шли пешком.»Первой дорогу перешла девочка, за ней на самокате следовал мальчик, за ним шла мать с грудным ребенком. В это время водитель, 1965 года рождения двигался на автомашине и совершал поворот направо с проспекта Лаврентьева на улицу Терешковой, остановился перед пешеходным переходом, пропустил девочку, а на 5-летнего мальчика совершил наезд.
В результате происшествия малолетний погиб на месте от полученных травм», — сообщили в СУСК.Госавтоинспекция Новосибирской области призывает родителей говорить детям о рисках, связанных с использованием самокатов, моноколёс, сигвеев и гироскутеров. Участники дорожного движения, передвигающиеся с помощью перечисленных устройств, пока приравниваются к пешеходам. Им запрещается передвигаться по проезжей части. При передвижении по пешеходному переходу нужно идти пешком, вести устройство рядом или нести на руках. Родители в этот момент должны вести своих детей за руку.
https://ria.ru/20210708/novosibirsk-1740383637.html
https://ria.ru/20210705/krossover-1739904522.html
новосибирская область
советский район
новосибирск
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/13/1601967487_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_d964e8ad6e18f79d3cbeac789720467c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, новосибирская область, советский район, новосибирск, следственный комитет россии (ск рф), министерство внутренних дел рф (мвд россии)
17:04 08.07.2021 (обновлено: 17:16 19.08.2021)В Новосибирске автомобиль насмерть сбил ребенка на пешеходном переходе
Суд в Москве арестовал девушку, сбившую трех детей на пешеходном переходе.

Автор фото, Tverskoy District Court of Moscow
Подпись к фото,Валерия Башкирова в суде
Тверской суд Москвы ужесточил меру пресечения 18-летней Валерии Башкировой, обвиняемой в ДТП с двумя погибшими детьми, и отправил ее в СИЗО на два месяца. Сначала девушку поместили под домашний арест, но прокуратура потребовала изменить меру пресечения.
Изначально Башкировой предъявили обвинение по части 3 статьи 264 Уголовного кодекса (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека). Максимальное наказание по этой статье — пять лет лишения свободы.
В минувшую субботу Никулинский суд Москвы отправил обвиняемую под домашний арест до 15 сентября по ходатайству следствия.
Утром в понедельник следствие переквалицировало обвинение Башкировой на более тяжкую статью — часть 5 статьи 264 УК (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Максимальное наказание по ней — семь лет лишения свободы.
Переквалицифировать обвинение и ужесточить Башкировой меру пресечения прокуратура потребовала после того, как в больнице скончался второй ребенок, которого сбила девушка на автомобиле.
ДТП, о котором идет речь, произошло днем 16 июля на улице Авиаторов в районе Солнцево на западе Москвы.
На опубликованной видеозаписи происшествия видно, как черный автомобиль на высокой скорости подъезжает к нерегулируемому пешеходному переходу, по которому в этот момент идут люди, и, не сбавляя скорости, проезжает его, сбив несколько человек.
По данным полиции, наезд на пешеходов совершил автомобиль «Мазда». Дорогу в этот момент переходили двое взрослых с тремя маленькими детьми — мальчиками 5 и 4 лет и 9-месячной девочкой, которая находилась в коляске.
Основной удар от столкновения приняли на себя дети — после ДТП их всех госпитализировали в тяжелом состоянии.
Старший мальчик скончался в больнице. Утром в воскресенье московская прокуратура сообщила о смерти второго мальчика. 9-месячной девочке оказывается необходимая медицинская помощь.
По данным Госавтоинспекции, обвиняемая в ДТП Башкирова получила водительские права в прошлом году.
Момент опасности на пешеходном переходе — Адвокат user990752 — Статьи
Для многих людей дорожно-транспортное происшествие представляет собой стечение обстоятельств, при котором один участник дорожного движения нарушил конкретное требование ПДД, а второй — оказался заложником данной ситуации.
Но зачастую такое мнение оказывается ложным, и в противовес сложившимся в обыденности стереотипам, человек может понести ответственности за ДТП, в котором, по мнению многих, он априори не мог быть виновным.
Зачастую в таких ситуациях люди начинают грешить на коррумпированную систему органов власти, и до конца не понимая сути, продолжать ложно трактовать для себя Правила дорожного движения.
Одним из самых распространенных заблуждений является правила перехода «Пешеходного перехода».
В быту мы привыкли, подойдя к краю проезжей части, ругать водителей, которые без остановки «летят по дороге» не давая нам перейти дорогу по пешеходному переходу.
Ситуация типичная, но подвох в том, что при подъезде к пешеходному переходу, согласно действующих Правил дорожного движения, в штатной ситуации водитель транспортного средства должен руководствоваться двумя пунктами Правил, а именно: п.п. 10.1, 14.1 ПДД РФ (редакцию пунктов может каждый посмотреть в своих настольных ПДД).
Указанные пункты Правил приставляют сбой единое целое и не могут использоваться в порознь друг от друга. Водитель не может нарушить п. 14.1, не нарушив п. 10.1 ПДД РФ, и наоборот, если при подъезде к пешеходному переходу водитель не нарушил п. 10.1, то говорить о наличии в его действиях нарушений п. 14.1 ПДД РФ не целесообразно.
Объясню почему…
Для этого необходимо вникнуть в суть данных норм. Согласно п. 10.1 ПДД РФ «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». То есть на законодательном уровне определено, что в определенные момент водитель транспортного средства должен реагировать на разного рода опасность.
Но когда же эта опасность возникает для водителя, подъезжающего к пешеходному переходу…?
Ответ на этот вопрос скрывается в сущности п. 14.1 ПДД РФ, согласно которого «Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода». «СТУПИВШИХ и ПЕРЕХОДЯЩИХ…».
При этом обращаю внимание, что по определению, пешеходный переход является участком проезжей части.
Таким образом, для водителя транспортного средства, приближающегося в пешеходному переходу, момент, в который он должен начинать принимать меры к торможению, возникает либо в момент выхода пешехода на пешеходный переход (т.е момент когда пешеход делает шаг с обочины или бордюрного камня на проезжую часть), либо в момент его обнаружения на пешеходном переходе (в случает предшествующей ограниченной видимости).
Прошу запомнить, что Правила дорожного движения не требуют от водителя снижать скорость перед пешеходным переходом, на котором отсутствуют пешеходы!
Уважаемые пешеходы! Водители не должны Вам уступать дорогу, если Вы только подходите к краю проезжей части или ожидаете на обочине.
Еще раз повторюсь, что в данной дорожной ситуации момент опасности для водителей возникнет с момент Вашего первого шаг на проезжую часть (Пешеходный переход).
Помните это может когда-то это спасет Вам жизнь! Всем удачи на дорогах!!!
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
ДЛЯ ЧЕГО
Проект интеллектуального пешеходного перехода (ИПП) направлен как на предупреждение пешеходов о высокой скорости приближающегося автомобиля, так и на предупреждение водителей о том, что на пешеходном переходе находится пешеход
ИЗ ЧЕГО
Предупреждение пешеходов о высокой скорости движения автомобиля работает по следующему принципу:
— Радиолокационный радар-детектор считывает скорость движущихся автомобилей.
— При превышении допустимой скорости, радар отправляет сигнал на табло, установленное на переходе, направленное в сторону пешеходов.
— Информационное табло визуально предупреждает о возможной опасности. Табло также производит специальный звуковой сигнал.
Предупреждение водителей о наличии пешеходов:
— Интеллектуальная система (ИС) либо датчик движения определяет наличие пешехода на переходе.
— Сигнал с ИС или датчика движения о наличии пешехода отправляется на опору, установленную в 50-70 метрах от пешеходного перехода. Информационное табло на опоре загорается в случае наличия пешехода.
Табло может работать постоянно, а при наличии пешеходного перехода – дополнительно моргать, либо сменить цвет с желтого на красный.
Есть возможность изготовления упрощенной модели, которая исключает использование системы определения пешехода. Система использует только показания радара, считывающего информацию о скорости движущегося автомобиля.
В случае превышения установленной скорости загорается табло для водителей «Внимание, пешеход!» или «Впереди пешеходный переход».
В это время радар направляет информацию о превышении скорости в приёмник, установленный на пешеходном переходе, на основании которой загорается предупреждающее информационное табло для пешеходов «Внимание, автомобиль» или «Внимание, превышена скорость!».
ПОЧЕМУ
Интеллектуальный пешеходный переход включает в себя максимально эффективные инновационные разработки. Используемые специальные опоры Дандака с установленной консолью освещения и проекциями «ЮС» позволит сделать пешеходный переход максимально видимым и абсолютно безопасным для всех участников движения.
пешеходный переход в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Когда в 1935 году были созданы пешеходные переходы, к северу от этого перекрестка находился пешеходный переход .
Никаких судебных повесток в отношении пешеходов за то, чтобы они оставались на пешеходном переходе на — местах дольше, чем необходимо для перехода дороги с разумной поспешностью.
Следовательно, маловероятно, что водители проявят к такому пешеходу переход такую же осторожность, какую они проявляют к другим пешеходным переходам.
Это еще одна причина, по которой пешеход пересекает будет отказом.
Они жаловались на пешехода на переходе и были отклонены.
Нет пешехода пересечения , нет знака, который бы ни в коей мере не предлагал какую-либо безопасность при переходе, или, по крайней мере, какой-либо важный знак для его обозначения.
Местные власти не запрашивали пешеходов , переход , и объем пешеходного движения не оправдывает его.
Инициатива по предложению пешеходов , пересекающих объектов, в первую очередь принадлежит местным властям или агентствам, мнение которых полностью принимается во внимание.
Причина такой логики заключается в том, что обеспечение пешехода переходом создало бы у пешеходов ложное чувство безопасности.
Эта система должна заменить обычную пешеходную переход .
Тем не менее, в следующем году будет проведен всесторонний пересмотр политики пешеходов , пересекающих .
Кто имеет преимущественное право проезда на пешеходном переходе , переходе , когда для автомобилиста светится зеленый свет?
Было обнаружено, что количество пешеходов, которые могли бы воспользоваться пешеходом переходом , было недостаточным для оправдания одного.
Их предложение удалило бы все пешеходов пересекающих нарушений из фиксированной системы штрафов.
Я еще раз рассмотрел этот вопрос, но не удовлетворен тем, что второй пешеход пересекает в настоящее время оправдан.
Если они считают, что здесь есть необходимость в пешеходном переходе , переход здесь, им следует обратиться к нашему участковому дорожному инженеру.
Речь может идти о пешеходе , пересечении в своем избирательном округе.
Два местных органа власти в моем избирательном округе подали заявки на строительство дополнительного пешехода , переход много месяцев назад.
Они представляли собой не препятствие, а группу довольно пожилых дам, чинно прогуливающихся по пешеходному переходу , переходу , вовлеченных в оживленную дискуссию.
В 1932 году количество пешеходов , пересекающих мест, увеличилось до 8954, а количество погибших снизилось до 237.
пешеходов пересечения где-либо по всей его длине, хотя район неоднократно просил, чтобы он был предоставлен.
Однако за 125 000 фунтов стерлингов едва ли можно купить одну зону или пешеходный переход , переход .
За две мили нет пешехода перехода .
За последние шесть лет было получено два запроса на предоставление пешеходного перехода в этом месте.
С такими небольшими числами переход пешеходов не является практическим предложением.
На переходе, а фактически по пешеходному переходу , переходу находились 134 пешехода.
Всего 15 ярдов между стойками на подходе к пешеходному переходу и самому пешеходному переходу и .
Это касалось дисквалификации и одобрения пешеходов переходов правонарушений со стороны водителей.
За годы, прошедшие с 1951 года, положение стало немного более сбалансированным за счет вариаций, полностью основанных на необходимости, в схемах проезда пешеходов местных властей .
Мы действительно должны рассмотреть вопрос об этом пешеходе , пересекающем , и о том, как его использовать, прежде чем мы продолжим.
Пешеходы не могли ступить на пешеходный переход , переход , но полиция не сделала ничего, чтобы им помочь.
На некоторых участках дороги не было уличных фонарей и не было сигнальных огней, пешеходов переход или инспектор перехода прошлой зимой.
Эта дама даже не потрудилась пройти по тротуару к следующему пешеходу переходу .
За исключением проступка по пешеходному переходу , переходу , действия пешеходов не подлежат правовым санкциям, например, к автомобилистам.
Нам известны изображения, которые были сделаны для сигнально-контролируемого пешехода , переход здесь, но по имеющейся информации переход не обоснован.
Соответствующие местные органы власти не подали заявку на пешеходный переход .
Очень часто им лучше съездить к собственному пешеходному переходу рядом .
По имеющимся данным, я не думаю, что пешеходный переход , переход — правильный ответ.
Водители обязаны отдавать предпочтение пешеходам, в том числе толкающим велосипеды, на пешеходном переходе , переходе .
Этой ситуации поможет пешеход переход .
Предлагаю отменить действующие правила по пешеходному переходу мест и ввести новые правила.
Может быть туман или туман, которые не позволят человеку увидеть пешехода , пересекающего .
Думаю, протесты были, но к моменту их размещения пешеходный переход пропал.
Там был пешеходный переход , переход , но вдруг кто-то подошел и снял его.
Если свидетель говорит, что водитель ехал слишком быстро, приближаясь к пешеходу , переход , разве это не выражение мнения?
Новый пешеходный переход был построен в 1967 году.
Испытания проводились с новым оборудованием, которое обеспечивает протяженность пешеходного перехода на этапе для удовлетворения спроса.
Также сомнительно, что пешеход , пересекающий , предотвратил бы любую из этих двух аварий.
Мне сообщили, что существует скользящая шкала, в пределах которой должен наступать почасовой пешеходно-автомобильный поток, если нужно оправдать пешеходный переход , переход .
Транспортные и пешеходные потоки являются основными решающими факторами при определении потребности в пешеходных переходах объектов на оживленных дорожных развязках.
Приблизительная стоимость проезда пешехода , проезжающего по пеликану в определенное время, пересекающего без центрального острова на дороге с двусторонним движением, составляет 4100 фунтов стерлингов.
Есть много случаев, когда фиксированный штраф был бы уместен за незначительные нарушения правил пешеходов , пересекающих , особенно тех, которые касаются неподвижных транспортных средств.
Один произошел возле пешеходного перехода , пересечения , а в другом двое детей перешли сзади неподвижных транспортных средств.
На пешеходном переходе светофора нет.
Вполне может быть, что за пределами каждой школы должен быть надлежащий пешеходный переход переход , подпадающий под действие соответствующих правил.
Все водители транспортных средств и велосипедисты должны приближаться к пешеходному переходу со скоростью, которая позволит им остановиться до перехода.
У них уже есть полномочия на совершение правонарушений, связанных с опасностью, таких как оставление транспортного средства в опасном месте или парковка на пешеходном переходе , переходе .
Срезает углы, не дожидается пешехода переход .
Так легко обойти квартал, и подъехать к пешеходу переход .
Можно даже запретить переходить улицу, кроме как на пешеходном переходе , переходе .
Мы получили представления для ограничения скорости и для пешехода , переход .
Общее время перехода пешехода составляет 17 секунд, что считается достаточным и состоит из семи секунд «зеленого человечка» и 10 секунд «мигающего зеленого человечка».
Я предлагаю как свой совет: на пешеходном переходе , переходе , следует остановиться на разумном расстоянии от него.
Подчеркну, что нормальный пешеход переход старикам не нужен.
Одно время один нажимает на больницу, а другой на пешеходный переход .
Они хотели пешехода пересечения , и их требования игнорировались в течение многих лет.
Если автомобилисты обнаружат непоследовательное обращение, будь то пешеходов , пересекающих договоренностей, ограничений скорости или других положений, мы столкнемся с большим количеством несчастных случаев, травм и смертей.
Вторая возможность — иметь пешеходов , пересекающих , но для этого необходимо иметь убежище посреди дороги.
Есть световой регулирующий пункт для движения транспорта, а также пешеходный переход , переход .
Возможно, вы знаете, что это перекресток с шипами, который не классифицируется как обычный пешеходный переход переход .
Может случиться так, что пешеходный переход , переход не является хорошим средством безопасности.
То же положение и в отношении пешехода перехода .
Единственное положение закона для предоставления такого приоритета — это пешеходный переход , переход .
Если предусмотрен пешеходный переход , переход , исполнение закона должно привести к улучшению ситуации.
В течение этого года будет проведена всесторонняя проверка правил проезда пешеходов .
Обоснование перехода пешехода зависит от ряда факторов.
Возьмем одно из технических нарушений — наезд пешехода переход .
Это было достаточно далеко от пешеходов , пересекающих , светофоров или даже перекрестков.
Как только пешеход наступает на неуправляемый пешеход переход , автомобилист должен остановиться.
Суперинтендант полиции сказал мне, что он был свидетелем сбивания пожилой женщины на пешеходном переходе , переход .
Это местонахождение пешеходного перехода , пересечения или любого дорожного знака, имеющего отношение к местным властям.
Я ожидаю, что большинство пешеходов продолжат использовать пешеходный переход , переход над существующей магистралью.
В населенных пунктах они, конечно же, должны использовать пешеходов переходов мест везде, где они предусмотрены.
Мне сообщили, что ни один пешеходный переход переход не был прекращен, но что один переход был перемещен ближе к сигналам.
Факты свидетельствуют о том, что в настоящее время пешеходов пересекает расписания, как правило, адекватно.
Мы не думаем, что пешеходов , пересекающих , будет здесь разумным решением.
Мы уже потратили большие деньги на строительство пешеходного перехода , пересечения , который стал благом для пешеходов в этом районе.
Если бы мы разместили здесь пешеходный переход , переход , и эти маленькие дети использовали бы его, это дало бы им совершенно ложное чувство безопасности.
Пешеходный переход Переход — это устройство для повышения безопасности пешеходов, переходящих дорогу.
Это существенные условия, предшествующие установлению нами пешеходного перехода , пересечения на дороге.
Несмотря на это, по нашим наблюдениям, пешеходы не переходят в этом месте в достаточном количестве, чтобы оправдать переход пешехода , переход .
Водитель выезжает на пешеходный переход , переход .
Каковы аргументы против предлагаемого пешеходного перехода перехода ?
На тот момент существует острая потребность в пешеходах , пересекающих объектов.
Одна из веских причин для привлечения внимания к нарушению правил перехода пешехода , пересекающего , заключается в том, что доля пострадавших на переходах увеличивается.
Он спросил, в чем было нарушение, и ему ответили, что он припарковался между стойками на пешеходном переходе , переход .
С сожалением вынужден сказать, что пешеходный переход , переход не так эффективен сейчас, когда он стал таким обычным явлением.
Другой аргумент, который всегда можно услышать в подобных случаях, заключается в том, что переход пешехода через будет препятствовать движению транспорта.
Не так много признания водителями правил пешеходного перехода , как было.
Такой человек нарушает правила , пешеход пересекает правила и одновременно превышает скорость.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Когда пешеходы имеют и не имеют преимущественного права
Бег, бег трусцой и ходьба очень популярны в последнее время. Во многих общинах и городах есть пешеходные и фитнес-маршруты.К сожалению, некоторые бегуны, бегуны и пешеходы не имеют доступа к тропам и вынуждены использовать общественные улицы, которые могут представлять повышенную опасность.
Бегуны, бегуны и пешеходы являются пешеходами в соответствии с законодательством штата Вирджиния и должны знать правила, регулирующие их поведение. Многие из нас слышали изречение о том, что «пешеходы всегда имеют преимущественное право», но это неверно. Осторожность, здравый смысл и знание соответствующих законов помогут пешеходам безопасно передвигаться по проезжей части.
Одно из основных правил гласит, что пешеходы не должны приближаться к любой дороге, где есть тротуар или другой подготовленный путь, доступный для их использования. Когда они вынуждены ехать по дороге, они всегда должны оставаться на крайней левой стороне дороги, лицом к движущемуся потоку. Если обочина достаточно широкая, чтобы позволить им безопасно передвигаться, они могут ходить по обочине по обе стороны дороги.
Как правило, пешеходы имеют право проезда на перекрестках, если они также подчиняются сигналам светофора, таким как светофор и знаки «Прогулка».Пешеходы, законно переходящие перекресток, имеют преимущественное право проезда. Закон Вирджинии требует, чтобы любой автомобилист должен уступать дорогу пешеходному переходу (1) на любом четко обозначенном пешеходном переходе, будь то в середине или в конце любого блока; (2) на любом обычном пешеходном переходе, включенном в продолжение боковых границ прилегающего тротуара в конце квартала; или (3) на любом перекрестке, когда водитель приближается к шоссе или улице, где разрешенная максимальная скорость не превышает 35 миль в час.Если пешеход находится посреди перехода улицы, когда знак «Прогулка» меняется, встречные автомобилисты должны разрешить пешеходу завершить переход.
Но пешеходы не имеют преимущественного права между перекрестками. Кодекс Вирджинии § 46.2-926 запрещает пешеходам выходить на шоссе между перекрестками, где водителям будет трудно их увидеть. Примером может быть выход между двумя припаркованными автомобилями в середине квартала.
Многие законы, регулирующие поведение пешеходов, основаны на здравом смысле.Но даже когда закон на вашей стороне, пешеходы всегда должны проявлять благоразумие. Перед переходом смотрите в обе стороны, даже если у вас есть знак «Идите» или светофор в вашу пользу. Если автомобиль собирается повернуть направо на пешеходный переход, на который вы въезжаете, постарайтесь поймать взгляд водителя и убедиться, что он вас видит. Если нет, дождитесь перехода. Если вы бегаете, бегаете трусцой или гуляете в вечернее время, наденьте светоотражающий жилет или фонарик. Если вы любите слушать музыку или подкасты во время поездки, подумайте об использовании только одного наушника вместо двух, чтобы вам было удобнее слышать автомобили и реагировать на них.Пешеход против автомобиля — проигрышная битва для пешехода. Важно оставаться в безопасности и руководствоваться здравым смыслом.
Если вы или кто-то из ваших знакомых пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия, свяжитесь с Allen, Allen, Allen & Allen для получения бесплатной консультации.
пешеходных переходов и переходов | Национальная ассоциация работников городского транспорта
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех
BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченияСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовКруговые радиусыПутешествия и перекресткиРасширения границОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДайн-стрит-центр города МаршрутыActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростиРазделение по фазамУправление ливневыми водами Элементы дизайна улиц Принципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03
Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, Флорида, США.
Кто имеет преимущественное право проезда на пешеходном переходе?
Следующий вопрос был задан Джону Роска, адвокату / писателю, чья еженедельная газетная колонка «The Law Q&A» публиковалась в газете Champaign News Gazette.
Вопрос
Кто имеет преимущественное право на пешеходном переходе — пешеходы или автомобили?
ОтветЭто зависит. Пешеходы на пешеходном переходе имеют преимущественное право проезда, поэтому водители должны уступать дорогу. Пешеходы, еще не вышедшие на пешеходный переход, должны уступать дорогу водителям, пока на пешеходный переход не станет безопасно.
Пешеходы не имеют неограниченного права вторгаться на пешеходный переход, когда и как им заблагорассудится. Им следует подождать, пока не станет безопасно.
Глава 11 Автомобильного кодекса штата Иллинойс — это наши официальные «Правила дорожного движения». В статье X этой главы рассматриваются «Права и обязанности пешеходов».
Поскольку автомобили могут нанести больший ущерб, у них всегда есть общая обязанность «проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом». Когда пешеход — «ребенок или любой явно сбитый с толку, недееспособный или находящийся в состоянии алкогольного опьянения человек», должная осторожность превращается в «надлежащие меры предосторожности».
У пешеходов есть особые права на пешеходных переходах.Пешеходные переходы могут быть на перекрестках улиц или «в другом месте». На перекрестках их можно пометить или снять.
На перекрестке немаркированный пешеходный переход — это, по сути, воображаемое продолжение тротуара через улицу, даже если тротуар не продолжается на другой стороне. Это означает, что для немаркированного пешеходного перехода требуется какой-то тротуар где-нибудь рядом с перекрестком.
Вдали от перекрестков «в другом месте» пешеходные переходы должны быть обозначены. Это означает: «четко обозначен для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.”
На пешеходных переходах со светофором автомобили и пешеходы должны подчиняться их сигналам. Если нет специального пешеходного сигнала, пешеходы могут выходить на пешеходный переход только при наличии зеленого светофора.
На пешеходных переходах со знаками остановки автомобили должны останавливаться и уступать дорогу пешеходам, как и другим автомобилям (т. Е. Автомобилям / пешеходам на перекрестке).
Пешеходные переходы без стоп-сигналов и знаков в большинстве случаев будут обозначены пешеходными переходами в середине квартала «в другом месте».Там закон становится конкретным. Машины должны уступать пешеходам собственно на таком пешеходном переходе. И затем только для пешеходов на «половине проезжей части, по которой движется транспортное средство» или «приближающихся так близко с противоположной половины проезжей части, что может быть опасность».
Тогда пешеход имеет преимущественное право, и автомобили должны останавливаться , а не просто снижать скорость. Когда машина останавливается, чтобы уступить дорогу, проезд другим машинам запрещен.
Итак, на тех пешеходных переходах, которые обозначены в середине квартала, автомобили должны останавливаться для пешеходов на пешеходном переходе, на половине улицы или рядом с ней.Они не должны останавливаться для пешеходов, приближающихся или ожидающих у тротуара.
Это означает, что пешеходы не имеют права проезда на пешеходный переход, когда они захотят. Это указано в законе, который гласит, что пешеходы не должны «внезапно покидать тротуар или другое безопасное место, идти или встречаться с движущимся транспортным средством».
Знаки на этих пешеходных переходах часто сбивают с толку, потому что они похожи на знаки «Стоп», но на самом деле они пытаются передать идею о том, что автомобили должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе.Но легко подумать, что красный знак остановки внутри знака означает остановку, а не уступку.
§ 46.2-924. Водители останавливаться для пешеходов; установка определенных знаков; штраф
A. Водитель любого транспортного средства на шоссе должен уступить дорогу любому пешеходу, пересекающему такое шоссе, остановившись и оставаясь остановленным до тех пор, пока такой пешеход не пересечет полосу, на которой остановлено транспортное средство:
1. На любом четко обозначенном пешеходном переходе, будь то в середине или в конце любого квартала;
2.На любом обычном пешеходном переходе, входящем в продолжение боковых границ прилегающего тротуара в конце квартала; или
3. На любом перекрестке, когда водитель приближается к шоссе, где ограничение скорости не превышает 35 миль в час.
B. Когда транспортное средство остановлено в соответствии с подразделом A, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося со смежной полосы движения или сзади остановившегося транспортного средства, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.
C. Невзирая на положения подраздела A, на перекрестках или пешеходных переходах, где движение транспорта регулируется сотрудниками правоохранительных органов или устройствами регулирования дорожного движения, водитель должен уступить дорогу в соответствии с указаниями сотрудника правоохранительных органов или устройства.
Пешеходы не должны входить или пересекать перекресток, не обращая внимания на приближающееся движение.
Водители транспортных средств, въезжающих, пересекающих перекрестки или поворачивающих на перекрестках, должны изменить свой курс, снизить скорость или остановиться, если необходимо, чтобы пешеходы могли безопасно и быстро пересекать такие перекрестки.
Пешеходы, переходящие автомагистрали на перекрестках, должны в любое время иметь право преимущественного проезда транспортных средств, совершающих повороты на автомагистрали, пересекаемые пешеходами.
D. Руководящий орган округа Арлингтон, округа Фэрфакс, округа Лаудон и любого города в нем, города Александрия, города Фэрфакс, города Фоллс-Черч и города Эшленд может постановлением обеспечить установку и обслуживание дорожных знаков на обозначенных пешеходных переходах, в частности, требующих от операторов автотранспортных средств в местах их установки уступать дорогу пешеходам, переходящим или пытающимся перейти дорогу.Любой водитель автотранспортного средства, который не в состоянии уступить дорогу пешеходам в таких местах, как того требуют такие знаки, виновен в нарушении правил дорожного движения, наказуемом штрафом в размере не менее 100 долларов США или более 500 долларов США. Департамент транспорта должен разработать критерии дизайна, размещения и установки таких знаков. Положения этого раздела не применяются к автомагистралям с ограниченным доступом.
E. Если дорожка общего пользования пересекает шоссе на четко обозначенном пешеходном переходе и на таком переходе нет сигналов управления движением, местный орган управления может постановлением потребовать пешеходов, велосипедистов и любых других пользователей таких дорожек общего пользования. путь до полной остановки перед выходом на такой пешеходный переход.Такое местное постановление может предусматривать штраф в размере не более 100 долларов за нарушения. Любой населенный пункт, принимающий такое постановление, должен установить и поддерживать знаки остановки в соответствии со стандартами, принятыми Транспортным советом Содружества, и в той степени, в которой это необходимо, по согласованию с Министерством транспорта. На таких пешеходных переходах ни один пользователь такого пути общего пользования не должен выходить на пешеходный переход, не обращая внимания на приближающийся транспортный поток.
F. Населенный пункт, принимающий постановление согласно подразделу E, должен координировать соблюдение и размещение любых знаков остановки, влияющих на дорожку общего пользования, принадлежащую и управляемую администрацией парка, сформированной в соответствии с главой 57 (§ 15.2-5700 et seq.) Раздела 15.2 с такими полномочиями.
Кодекс 1950, §§ 46-243, 46-244; 1958, г. 541, § 46.1-231; 1962, г. 471; 1968, г. 165; 1972, г. 576; 1976, г. 322; 1989, г. 727; 2000, г. 323; 2002, г. 327; 2004, г. 658; 2007, г. 813; 2012, г. 339; 2013, см. 507, 585, 646, 681; 2019, г. 103; 2020, г. 1031.
Кто имеет преимущественное право проезда?
До недавнего времени большинство водителей в Грузии не знали, что пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходных переходах. Даже сейчас многие водители не знают, что делать при встрече с пешеходом.
В 1995 году законодательный орган Джорджии изменил закон о пешеходных переходах таким образом, что водители должны «останавливаться и стоять на месте» для пешеходов, а не просто уступать им дорогу. Убедитесь, что вы знаете закон. Вы избежите билета и, возможно, спасете жизнь.
Загрузите нашу листовку под названием «Что водители должны знать о пешеходах (PDF)», чтобы узнать основы и увидеть наиболее распространенные нарушения водителей. Выдержки из Кодекса Джорджии вместе с изображениями, иллюстрирующими их значение, приведены ниже.
Что в Кодексе штата Джорджия говорится о пешеходах
§ 40-6-91.Полоса отвода на пешеходных переходах:
(a) Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться на месте, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает. Для целей данного подраздела «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении.
Эти изображения иллюстрируют закон.
Другими словами, водителям запрещено протискиваться, объезжать или срезать пешехода на пешеходном переходе, даже если там есть место. Забудьте об урожайности. Помните СТОП.
(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
(c) Подраздел (a) данного раздела Кодекса не применяется в соответствии с условиями, указанными в подразделе (b) Раздела Кодекса 40-6-92.
(d) Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.
Эти изображения иллюстрируют закон.
§ 40-6-92. Переход проезжей части в другом месте, кроме пешеходного перехода:
(a) Каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, если он еще не , и в безопасных условиях выехал на проезжую часть.
(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части, если он использует проезжую часть вместо такого туннеля или перехода.
(c) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.
«Jaywalking» не является юридическим термином и не фигурирует в Кодексе штата Джорджия.Тем не менее, люди часто используют термин «переход в неположенном месте» для описания пешеходного перехода за пределами пешеходного перехода. Фактически, переход улицы вне пешеходного перехода является совершенно ЗАКОННЫМ в большинстве мест, если пешеходы уступают место движению транспорта. Эти изображения иллюстрируют закон.
(d) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами регулирования дорожного движения. При наличии разрешения на переход по диагонали пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к такому переходу.
§ 40-6-21. Значение светофоров
a) Указаниям дорожных знаков, за исключением сигналов пешеходов, следует придавать следующие значения:
(1) Зеленые обозначения имеют следующие значения:
(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с ЦИРКУЛЯРНО-ЗЕЛЕНЫМ сигналом, может двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает любой такой поворот. Поворот для движения транспортных средств уступает дорогу приближающимся транспортным средствам.Транспортное движение должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход, законно находящийся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе во время подачи такого сигнала, находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает. Для целей настоящего подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении;
(B) Транспортные средства, за исключением пешеходов, встречающие сигнал ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКИ, показанный отдельно или в сочетании с другим указателем, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или другое движение, разрешенное другими указателями, показанными на в то же время.Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы позволить пешеходу, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе, пересечь проезжую часть внутри пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одна полоса на половине проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей настоящего подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении движения.Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток; и
(C) Если иное не указано пешеходным сигналом, пешеходы, стоящие перед любым зеленым указателем, за исключением случаев, когда единственным зеленым указателем является стрелка поворота, могут переходить проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода;
(2) Постоянно желтые индикаторы имеют следующие значения:
(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, перед которым постоянно горит ЦИРКУЛЯРНАЯ ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, тем самым предупреждается о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет отображаться красная индикация, когда движение транспортных средств не будет въезжать на перекресток; и
(B) Пешеходы, сталкивающиеся с постоянным круговым сигналом ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, если иное не указано пешеходным сигналом, тем самым извещаются о том, что недостаточно времени для перехода проезжей части, прежде чем появится красный указатель, и в этом случае пешеход не должен начинать переход. проезжая часть; и
(3) Постоянные красные индикаторы имеют следующие значения:
(A) Движение, за исключением пешеходов, которое встречает устойчивый КРАСНЫЙ КРАСНЫЙ сигнал, должно останавливаться только на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если нет пешеходный переход перед въездом на перекресток и должен стоять до тех пор, пока не появится указание на движение, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (B), (C) и (D) настоящего параграфа;
(B) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть направо после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа.Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы движения. проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей настоящего подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении движения. Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток;
(C) Движение, за исключением пешеходов, столкнувшееся с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, может повернуть направо, но должно остановиться и оставаться остановленным для пешеходов и уступить дорогу другим движение, идущее по сигналу на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать направо против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот направо;
(D) Транспортные средства, за исключением пешеходов, которые сталкиваются с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, могут повернуть налево с левой полосы улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Улица, на которой движение движется влево от водителя, но должно останавливаться и оставаться остановленным для пешеходов и уступать дорогу другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с указаниями на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать налево против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот налево;
(E) Если пешеходный сигнал не дает иное указание, пешеходы, сталкивающиеся только с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, не должны выходить на проезжую часть;
(F) Транспортные средства, за исключением пешеходов, движущиеся лицом к постоянному сигналу КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не могут въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, и, если только не въезжают на перекресток, чтобы совершить такое другое движение, которое разрешено другими указателями, показанными в том же месте. время, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед выходом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, перед входом на перекресток, и должен стоять до тех пор, пока не появится указатель совершить движение, указанное такой стрелкой; и
(G) Если пешеходный сигнал не дает иное указание, пешеходы, стоящие перед световой индикацией КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не должны выходить на проезжую часть.
(b) В случае, если официальный сигнал устройства управления дорожным движением установлен и поддерживается в месте, отличном от перекрестка, применяются положения этого раздела Кодекса, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут иметь применения. Любая требуемая остановка должна производиться с помощью знака или маркировки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или маркировки остановка должна производиться по сигналу.
§ 40-6-22. Сигналы управления пешеходами:
Каждый раз, когда используются специальные сигналы управления пешеходами со словами ХОДИТЬ или НЕ ИДИТЬ, или символы, указывающие на пешехода, используются следующие сигналы: проезжую часть в направлении сигнала.Каждый водитель транспортного средства должен останавливаться и оставаться остановленным для таких пешеходов; и
(2) Мигает или постоянно НЕ ХОДИТЕ — ни один пешеход не должен начинать переходить проезжую часть в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу ХОДИТЬ, должен перейти на тротуар или остров безопасности, пока отображается сигнал НЕ ХОДИТЬ.
Пешеходов и водителей часто путает значение мигающего сигнала «Не ходить». Для пешеходов это просто означает «не переходить дорогу.«Это не дает водителям, которые поворачивают на зеленый свет, преимущественное право проезда. Даже на зеленом, поворачивающие водители должны останавливаться и ждать, пока пешеходы пересекут прилегающие пешеходные переходы.
Начать ходьбу.
Не запускай. Но если вы уже находитесь на пешеходном переходе, продолжайте переходить.
Конец цикла ходьбы.
§ 40-1-1. (10) Определение пешеходного перехода:
«Пешеходный переход» означает (A) Часть проезжей части на перекрестке, включенную в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах автомагистрали, измеренные от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части. проезжая часть; или (B) Любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.
Пешеходные переходы существуют на большинстве перекрестков независимо от того, отмечены они нарисованными линиями или нет.
§ 40-1-1. (57) Определение тротуара:
«Тротуар» означает часть улицы между линиями обочины или боковыми линиями железной дороги и прилегающими линиями собственности, предназначенная для пешеходов.
§ 40-1-1. (22) Определение перекрестка:
«Перекресток» означает (A) территорию, охватываемую продолжением или соединением боковых линий обочины, или, если их нет, то боковыми граничными линиями проезжей части двух автомагистралей, которые соединяются с одной. другой — под прямым углом или приблизительно под прямым углом, или в зоне, в которой транспортные средства, движущиеся по разным шоссе, соединяющиеся под любым другим углом, могут вступить в конфликт.(B) Если автомагистраль включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение каждой проезжей части такой разделенной автомагистрали пересекающейся автомагистралью должно рассматриваться как отдельный перекресток. Если такая пересекающаяся автомагистраль также включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение двух проезжих частей таких автомагистралей считается отдельным перекрестком. (C) Соединение переулка с улицей или шоссе не должно быть перекрестком.
§ 40-6-203.Остановка или стоянка транспортного средства запрещены: (a) За исключением случаев, когда необходимо избежать конфликта с другим движением, или в соответствии с законом или указаниями полицейского или официального устройства управления дорожным движением, никто не имеет права:
(1) Остановить, стоять или припарковать транспортное средство:
— (A) На обочине проезжей части любого транспортного средства, остановившегося или припаркованного на краю обочины улицы;
— (B) На тротуаре;
— (C) На перекрестке;
— (D) На пешеходном переходе;
(2) Встаньте или припаркуйте транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, за исключением момента, когда нужно поднять или высадить пассажира или пассажиров:
— (A) Перед общественной или частной подъездной дорогой;
— (B) В пределах 15 футов от пожарного крана;
— (C) В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке;
— (D) В пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку остановки, знаку уступки или сигналу управления движением, расположенному на обочине проезжей части.
§ 40-6-144. Выйдя из переулка, подъездной дорожки или здания:
Водитель транспортного средства, выходящего из переулка, здания, частной дороги или подъездной дороги в деловом или жилом районе, должен остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или на тротуар. простирающийся через такой переулок, вход в здание, дорогу или проезжую часть, или, в случае отсутствия тротуара, должен останавливаться в точке, ближайшей к улице, на которую необходимо въехать, где водитель может видеть приближающееся движение по ней.Водитель транспортного средства должен уступить дорогу любому пешеходу на тротуаре. Никто не может управлять каким-либо транспортным средством по тротуару или тротуару, кроме как по постоянной или официально разрешенной проезжей части.
Безопасность пешеходов и автомобилистов — Государственный университет Колумбуса
Пешеходы и автомобилисты в нашем кампусе должны знать законы, которые их регулируют. Университетская полиция стремится повысить осведомленность с помощью контроля за дорожным движением и литературы распространение для достижения этих целей:
- Снижение риска пешеходов на переходах.
- Улучшение поведения как пешеходов, так и автомобилистов.
- Повысьте осведомленность и важность быть заметными между водителями и пешеходами.
Советы по безопасности для пешеходов:
- Не думайте, что автомобили остановятся; водители могут не обращать внимания на пешеходов.
- Не полагайтесь только на сигналы пешеходов; посмотри, прежде чем переходить.
- Не надевайте наушники и не разговаривайте / не пишите текстовые сообщения по мобильному телефону во время перехода.
- Оставайтесь трезвыми; ходьба с ограниченными физическими возможностями увеличивает шанс получить удар.
Правила дорожного движения для пешеходов из Джорджии Уставы с 40-6-90 (а) по 40-6-92 (в)
- Пешеход должен подчиняться системе управления движением 40-6-90 (a): Пешеход должен подчиняться инструкциям любого официального устройства управления движением, в частности применимо к нему, если иное не предписано сотрудником полиции.
- Полоса отвода пешеходов на пешеходных переходах 40-6-91 (a): Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться на месте, чтобы пешеход мог пройти переходить проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части на котором едет транспортное средство, или когда пешеход приближается и в пределах одной полосы проезжей части, по которой едет транспортное средство или на которое оно превращается.
- Пешеходный переход, кроме пешеходного перехода 40-6-92 (c): Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.
Правила дорожного движения для автомобилистов, касающиеся пешеходов, из Закона Грузии 40-6-91:
- Автомобилистам необходимо уступить дорогу пешеходу, вышедшему на пешеходный переход.
- Автомобилистам, поворачивающим направо на красный, необходимо уступить дорогу пешеходу справа или с левой стороны.
В 2017 году Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщила о 5977 пешеходах. погиб в дорожно-транспортных происшествиях, в Грузии погибло 253 пешехода.