Набор для самостоятельного ремонта шин / Как выбрать?
Купить шины в Волгограде — ПИН-АВТО.Чтобы прокол колеса не оказался для вас серьезной неприятностью, стоит иметь в автомобиле набор для ремонта бескамерных шин. Набор позволяет быстро восстановить работоспособность покрышки непосредственно на дороге. Важно правильно выбрать комплект, давайте разберемся, что входит в оптимальную аптечку автошины.
Для каких проколов подходит набор для самостоятельного ремонта шин
Набор для ремонта шин делает возможным самостоятельный ремонт проколов протектора на бескамерных автошинах. Не нужны вулканизаторы, другие сложные инструменты, подобный подход упрощает процесс, можно выполнить ремонт прямо на дороге.
Основным преимуществом ремкомплекта, считается возможность постоянно возить его с собой. Помещается набор в небольшой пакет, легко размещается в бардачке. Соответственно, он всегда оказывается под рукой, даже если автомобиль находится вдали от цивилизации.
Еще одно преимущество – надежное заделывание прокола.
Использовать стоит только для заделывания проколов на протекторе. Порезы протектора или боковины с помощью ремкомплекта не заделаешь. Там требуется более серьезная работа. Проколы с вырванными кусками резины, также не всегда поддаются подобному ремонту, многое зависит от размера повреждения.
Что входит в состав набора для ремонта шин
Водители со стажем помнят старый ремкомплект для шин, собираемый по ГОСТу. Там присутствовало большое количество полезных приспособлений, расходников. На данный момент производителям не обязательно соблюдать ГОСТ при комплектации «аптечки». Возможно встретить самые разные сборки.
Для начала рассмотрим стандартный комплект. В него входят:
- Рашпиль для зачистки повреждения. Обычно имеет Т-образную ручку, так удобнее им работать. Может иметь круглое или ромбовидное сечение.
- Шило. Используется для увеличения места прокола. На конце имеется ушко, наподобие игольного. Через него продевают жгут при ремонте.
- Резиновый жгут. Производится из сырой резины, имеющий специальный состав. В некоторых случаях армируется.
- Клей. Предназначен для закрепления жгута в проколе.
Все перечисленное находится в ремкомплекте обязательно. Далее рассмотрим дополнительные предметы, которые производители могут докладывать в набор.
- Приспособления для зачистки места повреждения. Различные напильники, схожие инструменты. Раньше они стандартно входили в комплект, сейчас докладываются по желанию производителя.
- Манометр. Встречается редко, только в дорогих комплектах. Наличие прибора можно объяснить логически, после ремонта требуется привести давление в колесе в норму. Манометр позволит проконтролировать параметр.
- Золотники и колпачки. В некоторых комплектах можно встретить полный набор.
- В некоторых китайских наборах жгуты заменены на резиновые пробки.
При тестировании такие наборы показали себя не с самой лучшей стороны.
Перечисленное наиболее часто встречается в наборах, существуют и более полные ремкомплекты. В то же время иногда может отсутствовать клей, в этом случае жгуты выполнены из самовулканизирующейся резины.
При выборе стоит уделять внимание следующим вещам.
- Весь инструмент должен иметь Т-образную ручку. Она удобнее в применении.
- Выбирайте наборы, где жгут дополнительно армированы синтетическими нитями.
- Острые рашпили могут повредить кордовый каркас.
Как пользоваться
Если покрышка вашего автомобиля получила повреждение, следует сначала ее осмотреть. Иногда гвоздь или саморез застревают в проколе, частично перекрывая потерю воздуха. В таком случае можно не спеша доехать до ближайшего шиномонтажа. Только колесо необходимо подкачать. В остальных случаях нужно поменять колесо, при боковом порезе, или самостоятельно устранить повреждение на месте. Рассмотрим, как проводится ремонт с помощью восстановительного комплекта.
- Ищем повреждение. Смачиваем протектор мыльной жидкостью, можно использовать стеклоомыватель. На месте прокола жидкость начнет пузыриться.
- С помощью шила резина в месте повреждения прокалывается, расширяем отверстие.
- Берем рашпиль, зачищаем прокол. Бескамерное колесо можно обрабатывать без особых опасений, повредить внутри нечего.
- В проушину шила продеваем жгут. Смазываем его клеем.
- Протаскиваем с помощью шила жгут внутрь покрышки, извлекаем шило. В итоге жгут останется в проколе полностью герметизировав его.
Остается только срезать излишек жгута с поверхности протектора.
«Аптечку для автошин» рекомендуется возить с собой постоянно. Она поможет быстро устранить небольшой прокол покрышки. Зная какие бывают в продаже наборы, возможно быстро подобрать наиболее подходящий для вас комплект.
Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться
Одна из проблем, которая может застать водителя врасплох – это прокол колеса в дороге.
Такие неприятные моменты может создать обычный небольшой гвоздь или саморез, который способен проткнуть покрышки. Что делать в таком случае? Не стоит сразу искать СТО или покупать новые покрышки. Вы вполне можете самостоятельно выполнить ремонт своего колеса, используя набор для ремонта бескамерных шин.
Специальный комплект инструментов и расходных материалов, который должен быть у вас в багажнике, позволит вам сэкономить время и деньги. Набор для ремонта бескамерных шин просто использовать, так что вам даже не необязательно иметь практический опыт по ремонту вашего автомобиля. Ремкомплект обладает всеми необходимыми элементами, которые нужны для быстрой и качественной починки колес. Небольшой набор легко поместиться в бардачок или багажник, что позволит вам применять его при необходимости даже на дороге. В сети можно встретить различные видео о том, что собой представляет этот набор инструментов и как им пользоваться.
Состав набора
Нередко колеса автомобиля может пробить гвоздь, на который вы наехали на дороге.
Что делать? В первую очередь из места прокола необходимо достать колющий предмет. Но сделать это не так-то просто. Если вы выдернете гвоздь, например, обычными кусачками, то на его месте останется дыра, через которую воздух из камеры выйдет, и вы не сможете использовать свое транспортное средство.
Ремонт бескамерных шин своими руками – несложная задача, если вы используете ремкомплект. Комплект для ремонта резины – это набор инструментов и аксессуаров, среди которых вы сможете найти все самое необходимое:
- Рашпиль. Специальный инструмент, главная задача которого – создание ровного круглого отверстия на месте прокола колеса. Использование этого приспособления упростит последующий ремонт и латание дыры на покрышке.
- Шило – острый инструмент, имеющий отверстие в игле. При его помощи вы заклеите дыру в шине автомобиля.
- Жгут – основной материал, который предназначен для заполнения места прокола.
- Клей.
Этот несложный комплект инструментов позволит вам быстро выполнить мелкий ремонт вашего колеса после прокола.
На всю работу вы потратите примерно 10–15 минут. Ремкомплект, в который входят набор инструментов, жгуты и клей, стоит недорого. Вы сможете самостоятельно отремонтировать шину авто,не прибегая к помощи эвакуатора.
Как использовать набор
Ремонт бескамерных шин, выполненный самостоятельно, позволит вам сэкономить на услугах. Удалить гвоздь из колеса и заклеить образовавшийся свищ – несложно. Желательно посмотреть видео выполнения работ, что позволит получить представление обо всех этапах ремонта. Каковы же этапы самостоятельного ремонта покрышки?
Одна из первых задач – это полностью вытащить острый предмет из резины колеса. Сделать это можно при помощи обычных кусачек. Ремкомплект не имеет такого инструмента, но у каждого водителя в гараже обязательно можно его найти. Зачем вытаскивать гвоздь? Выполнение этого этапа работ позволит вам упростить последующий ремонт при помощи рашпиля и наложение жгута на место прокола.
Чтобы устранить место прокола, нужно вставить жгут, на который нанесен клей.
Для этого необходимо подготовить отверстие в резине. Перед вытаскиванием металлического предмета из шины, подготовьте рашпиль. На металлический штырь инструмента необходимо нанести клей из тюбика. Только после этого можно приступать к удалению гвоздя или самореза.
Один из важных моментов – это последовательность действий. Как только вы выдернули гвоздь, нужно сразу же вставить в образовавшееся отверстие рашпиль, который входит в ремонтный комплект. Это необходимо для того, чтобы колесо спустило.
После установки инструмента, на который был нанесен клей, необходимо разработать отверстие. Просмотрев несколько видео, вы сможете понять, как это лучше всего сделать. Ребристая поверхность металлической основы инструмента сглаживает края отверстия в резине. Как происходит восстановление целостности покрышки? Жгут, на который нанесен клей, надежно фиксируется к резине колеса, что приводит к запечатыванию пробоя. Видео позволят вам наглядно рассмотреть процесс заклеивания жгутом прокола шины.
Для того чтобы заклеить вашу резину, нужно:
- Продеть специальный жгут, входящий в комплект инструментов, через отверстие в шиле. Это сделать легко, поскольку материал жгута – мягкий.
- Нанести клей на жгут.
- После подготовки, вытащите рашпиль и воткните в место прокола жгут. Протяните шило так, чтобы материал заполнил весь объем дыры.
- Вытяните медленно шило из покрышки, при этом жгут останется на месте.
Выполнив все эти действия, вы закрепите специальный материал на покрышке. Жгут надежно фиксируется при помощи клея к внутренней полости прокола. После этого вам нужно лишь срезать излишки материала ножом. На предоставленном видео вы увидите, как правильно нужно устанавливать жгут и вынимать шило из резины.
Особенности
Каждому водителю желательно иметь в своем арсенале специальный комплект для ремонта резины при проколе.
Из-за простоты использования и невысокой цены данные наборы отлично зарекомендовали себя на рынке. Комплект предназначен для работы в различных условиях.
Достоинства использования такого набора – это быстрый и качественный ремонт резины своими руками. Применять такой комплект можно как в гараже, так и в экстренных ситуациях при проколе колеса в пути. Практическое использование такого метода показало, что на выполнение всей работы уходит примерно 10–15 минут. После этого колесо можно накачивать воздухом до нужного давления.
Несмотря на достаточную надежность такого способа ремонта, мы рекомендуем при возможности разбортировать колесо, дабы наложить латку. Осуществить такой ремонт могут на каждой шиномонтажной станции. Этот способ ремонта признан более надежным.
Набор для ремонта бескамерных шин
Всем привет.Сегодняшний обзор будет посвящен набору для ремонта бескамерных шин, который я как-то приобрел на eBay.
Покупка данная совершалась довольно давно исходя больше из чувства любопытства, нежели из-за острой необходимости. Хотя нельзя не признать того факта, что подобный набор не будет лишним ни в одном автомобиле.
Почему местом покупки стал именное eBay сказать уже не могу, возможно, там на этот набор была минимальная цена. Как такового полноценного трека на посылку не было, был только тот, который состоит из одних цифр и отслеживается только на территории Китая. Если кому-то интересно знать как он перемещался по Поднебесной, то посмотреть события по треку можно тут. В общем, купил — кинул в багажник, да и забыл. Но волей судьбы пришлось вспомнить о нем.
Спустя примерно месяц после заказа на почте мне выдали небольшой бумажный конверт в котором и находился заказанный мною набор. Мой комплект для ремонта поставлялся без какой-либо оригинальной упаковки (есть такие же наборы, содержимое которых упаковано в аккуратный блистер). Думаю, этим моментом и объясняется его столь низкая стоимость.
В принципе, я бы и дальше о нем не вспоминал, если бы не один неприятный момент, который заключался в следующем (все фото делались на телефон на скорую руку, так что за качество заранее извиняюсь):
Случилось эта неприятность примерно в 100 км от города-героя Минска. Где там было искать шиномонтаж я не знал. Зато знал, что в автомобиле есть запаска 🙂 Правда, оказалась она не лучшего качества. И тут я вспомнил о своей относительно давнишней покупке — о том самом наборе, который и является сегодня виновником обзора.
На снятом колесе виновник столь плачевного состояния покрышки был найден за довольно непродолжительный срок. Им оказался «пойманный» на дороге саморез. Да, его можно было просто закрутить в шину и попробовать добраться до ближайшего шиномонтажа, но уж больно хотелось опробовать набор. Тем более, что такая возможность выпадает не так часть (тьфу-тьфу-тьфу) :).
Итак, содержимое посылки:
Как видно, ничего лишнего: тюбик с клеем, три резиновых жгута, а так же две «ковырялки» :).
«Ковырялки» имеют разное предназначение. Первая используется для обработки отверстия, у нее спиральное жало с острым концом. Условно назовем ее надфилем, поскольку она выполняет функцию очищения отверстия…
Вторая предназначена для заделывания отверстия. Ее кончик имеет прорезь в которую вставляется резиновый жгут. Для простоты восприятия назовем ее шилом.
Так же в комплекте имеется 12 граммовый тюбик с клеем, который по составу очень напоминает «Момент». Такой же тягучий и пахнет примерно так же, хотя все они относительно одинаковые…
Тюбик с клеем запечатан, что уберегло его от преждевременного высыхания. Так что можно хранить набор в багажнике дольше, чем несколько месяцев 🙂
Что касается жгутов, то про них сказать особо нечего. Обмазаны чем-то клейким со всех сторон, имеют коричневый цвет и достаточно прочные.
Но, пора переходить к ремонту :). Я все проделывал на снятом колесе — как-то удобнее, чем на том, которое установлено на автомобиль.
Для начала извлекаем саморез из шины и аккуратно очищаем пространство вокруг места прокола. Фанатизма не нужно, я протер круг примерно в 2 сантиметра в диаметре. После чего берем «надфиль» и очищаем сам прокол. Для улучшения процесса на «надфиль» можно нанести слой клея из комплектного тюбика.
Следующий шаг — подготовка резинового жгута. Длина жгутов примерно 10 сантиметров. Такой длины более чем достаточно, так что я разрезал один из жгутов на 2 части. Затем одну из этих частей вставил в «шило».
Для пущей надежности обмазал жгут клеем. Хотя не уверен, что это делать обязательно. Подождал минутку-другую и начал аккуратно запихивать жгут в отверстие.
Так, чтобы часть жгута оказалась внутри шины (петля), а часть снаружи (кончики). Через пару минут удалось получить следующее (кончики, правда, склеились в один большой комок):Ну вот. Вроде и все 🙂 В целях предосторожности, отремонтированное колесо установил на заднюю ось, а то, что было сзади на переднюю, обрезал торчащие хвостики резинового жгута на столько, на сколько это было возможно сделать подручным инструментом. Подождал минут 10 чтобы клей схватился и отправился в путь 🙂
Шиномонтаж оказался километрах в 60 от места проведения ремонтных работ. Это расстояние было преодолено на скорости в 70 км/час. После снятия колеса, давление в нем оказалось такое же, как я и задавал. То есть, ремкомплект отлично справился с задачей и заблокировал путь воздуху. Шина оказалась пригодной для дальнейшего использования. Моя «заплатка» после пробега выглядела примерно так:
А вот так жгут выглядит изнутри шины:
Подводя итог всему, что тут написано, могу сказать, что с учетом мизерной стоимости, набор оказался более чем полезным.
Он полностью отработал поставленную перед ним задачу и справился с поврежденной шиной без особого труда. Да, можно просто установить запаску и забыть о проблеме. Но что делать если запаска «летняя», а на машине установлены зимние шины? Или не дай бог повреждено больше, чем одно колесо? Я не знаю на сколько километров пробега хватило бы такой «заплатки» но факт остается фактом, 60 километров она продержалась. Может быть продержалась бы и 7000, а может быть не дожила бы и до 80 🙂 Но как бы то ни было, сейчас я точно этот набор буду постоянно держать в автомобиле. Много места он не занимает, да и пригодиться может в любой момент… Так что покупку можно считать годной 🙂В принципе, на этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.
И да, я сам из Минска, у нас «Ашанов» и подобных ему магазинов нет… Наборы такие в магазинах автозапчастей не встречал. Возможно они есть на рынках, но сколько стоят — не знаю… 🙂
Набор для ремонта бескамерных шин SKYWAY 6 предметов
Набор для ремонта бескамерных шин SKYWAY 6 предметов — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой91 руб
Заказать в 1 клик
Набор для ремонта бескамерных шин SKYWAY 6 предметов – набор всегда будет полезен в дороге.
В комплекте имеется все необходимое для ремонта бескамерных шин. Резиновые синтетические жгуты являются наиболее щадящими и высокотехнологичными, обеспечивают быстрый ремонт прокола (до 10 мм), также они хорошо тянутся, отличаются эластичностью и высокой надежностью. Инструменты для ремонта, такие как, шило и игла, изготовлены из прочных материалов, а рукоятка не скользит во время работы.
Применение:
Очистите от грязи и внимательно осмотрите место повреждения.
Оцените, смогут ли жгуты заткнуть это отверстие.
Если же отверстие слишком большое (больше 10 мм), следует проехать на шиномонтаж для установки изнутри покрышки специального “грибка” для ремонта шины.
В ситуации, когда отверстие прокола на шине большое и у Вас нет рядом шиномонтажной мастерской, но нужно доехать, то можно попробовать вставить в шину не один, а сразу два жгута.
Этот метод не рекомендуется к использованию, но иногда он может выручить Вас на дороге.
Подробную инструкцию см.на упаковке.
Характеристики:
Применяемость – для ремонта бескамерных шин
Количество предметов – 6 шт.
Размер жгутов – 6*100мм
Клей – 12 мл
Упаковка – блистер
Комплектация:
Жгуты – 3 шт.
Клей – 1 шт.
Шило – 1 шт.
Игла – 1 шт.
Код товара 00000159255
Артикул S07502002
Количество в коробке 96
- Полезные ссылки
АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть
Автомобильный комплект для ремонта шин Smartbuster KIT 450
Описание товара
Автомобильный комплект для ремонта шин Smartbuster KIT 450 (Компрессор ES225 + герметик для шин 450 мл)
Smartbuster KIT 450 — универсальный аварийный комплект для ремонта шин.
В комплект для ремонта шин Smartbuster KIT 450 входит — компрессор для подкачки шин, ремонтная жидкость (герметик) и оригинальная сумочка, в которую упакованы компрессор и герметик для ремонта шин. Весь ремонтный комплект для колес имеет очень компактный вид и может разместиться на альбомном листе бумаги.
Компрессор, герметик и колесо соединяются последовательно, компрессор подключается в прикуриватель, ремонт шины займет не более пяти минут и Вы снова сможете продолжить движение. Такой аварийный ремонтный комплект имеет небольшой вес и может спокойно использоваться женскими полом для ремонта шин в дороге.
Аварийный ремонтный комплект можно с легкостью использовать в любом автомобиле, это отличный подарок автомобилисту любого пола.
На сегодняшний день более 60% новых автомобилей комплектуются аналогичыми наборами с заводов, вместо привычного запасного колеса. Такие производители как BMW, Mercedes, Nissan, Renault, Ford, Audi и другие использует данные комплекты как штатные.
Основные преимущества герметика для шин :
Ремонт проколов шин диаметром до 6 мм по технологии Fibro-Seal®.
Не затрагивает балансировки колес
Безопасный, нетоксичный. негорючий
Не замерзает в зимнее время
Подходит для шин с радиусом до R20
Автомобильный компрессор для шин Smartbuster ES225, который входит в ремонтный комплект Smartbuster KIT 450 можно использовать без герметика, для подкачки шин Вашего автомобиля или прочих девайсов необходимых в быту. Компрессор работатет от прикуривателя 12В, длины провода достаточно для подкачки любого колеса автомобиля. Насос имеет точный аналоговый манометр, который располагается на корпусе компрессора и может служить индикатором существующего давления в шинах. Время необхдимое на подкачивание шины зависит от многих факторов — размера диска, качества резины, производителя шины и даже погодных условий. Основыне параметры компрессора:
Напряжение питания 12В
Максимальное давление 100 psi
Максимальный ток компрессора 10 А
Длинна воздушного шланга 60 см
Длительность непрерывной работы 15 мин
Герметик для шин
Smartbuster Sil 450 млГерметик для шин Smartbuster Sil изготовлен с прекрасным сочетанием полимерных материалов и пуленепробиваемого волокна.
Он равномерно распространяется внутри шины во время езды. Когда шина проколота, герметик немедленно попадает в прокол и запечатывает его, временно не требуя дальнейшего ремонта шины.
Особенности продукта
1. Ремонт проколов шин диаметром до 6 мм по технологии Fibro-Seal®.
2. Герметизация несколько проколов.
3. Безопасный — шинный герметик изготовлен из 100% экологически чистых материалов без меди, кадмия, олова или других токсичных элементов. Не вызывает загрязнение окружающей среды.
4. Герметик содержит умеренное значение PH в диапазоне от 8 до 10 и не вызывает коррозии обода или шины.
5. Негорючий.
6. Не аэрозоль.
7 .Растворимый в воде — герментик можно легко промыть водой и это не вызывить никаких проблем для дальнейшего ремонта шины.
8. Подходит для использования на автомобилях с установленной системой TPMS (датчик давления в шинах)
9. Не нарушает балансировку колес.
10. Не замерзает. Температура использования от -30 до + 60 градусов Цельсия.
Правила эксплуатации комплекта для ремонта шин
1. Перед использованием хорошо встряхнуть
2. Накрутите воздуховод компрессора на штуцер баллона с герметиком
3. Подключите штуцер шланга баллона с герметиком к вентилю шины.
4. Вставьте вилку питания компрессора в розетку для питания дополнительного оборудования напряжением DC12 В. или в прикуриватель автомобиля.
5. Чтобы избежать разряда аккумуляторной батареи, мы рекомендуем запустить двигатель.
6. Установите клавишу выключателя компрессора в положение «I». Шина заполнится герметиком. Держите баллон с герметиком вверх дном.
7. Если герметик в резервуаре заканчивается, манометр компрессора непродолжительное время (около 30 секунд) показывает давление менее 6 бар. Затем давление начинает падать.
8. Это означает, что в шину закачанный весь герметик. Затем шину нужно накачать воздухом.
9. Рабочее давление в шине установится примерно через 10 минут. После достижения нужного давления выключите компрессор.
10. Сразу же продолжите движение, чтобы герметик смог равномерно распределиться по шине. После проезда расстоянии примерно в 10 км (но не более 10 минут), остановитесь и проверьте давление воздуха в шинах. Для этого накрутите воздуховод компрессора непосредственно на вентиль шины и компрессор.
ВНИМАНИЕ !!!
Не превышайте скорость 80 км / ч. Не используйте отремонтированным колесом долгое время. Управляемость и ходовые качества автомобиля могут ухудшиться.
Предостережения:
Не смешивайте этот продукт с водой или другими герметиками
Если герметик попал в глаза, немедленно промойте глаза теплой водой в течение 15 минут
Держите продукт в недоступном для детей месте
Другие продукты ТМ Smartbuster
Автомобильный герметик для шин
Пуско-зарядное устройство Smartbuster T211
Пуско-зарядное устройство Smartbuster T242
Портативный источник питания Smartbuster S360
Пуско-зарядное устройство Smartbuster T300
Набор для ремонта бескамерных шин: как пользоваться
Наличие набора Done Deal – это гарантия того, что прокол не застанет вас врасплох никогда.
Запаска не всегда есть в наличии, не всегда исправна, и ей тоже грозит быть проколотой. А оставшись на дороге в одиночестве, уметь пользоваться набором для ремонта бескамерных шин – единственное, что вам необходимо.
Из чего состоит набор?
В комплект набора для ремонта бескамерных шин Done Deal входит:
- резак;
- жгут;
- тюбик с клеем;
- два прокалывающих инструмента c прямым и витым наконечником.
Имея под рукой дополнительный профессиональный набор жгутов для ремонта бескамерных шин, вы никогда не остановитесь на дороге из-за банального гвоздя, и не будете тратить деньги на эвакуатор.
На что обращать внимание при покупке. Комплект идет в упаковке, и нужно убедиться, что она целая и не вскрывалась ратее. Убедитесь, что срок годности не вышел. Он составляет пять лет с момента выпуска. Учтите, что вам пользоваться ремкомплектом не один месяц, и должен быть запас времени. Проверьте. Чтобы на упаковке находились все необходимые атрибуты, чтобы не нарваться на подделку.
Набор Done Deal
Как пользоваться профессиональным набором для ремонта бескамерных шин Done Deal?
Профессиональный набор Done Deal дает возможность восстановить герметичность шины легкового или грузового автомобиля без снятия колеса и разбортирования. Краткая инструкция имеется на обратной стороне упаковки набора. Если под рукой ее нет, то для ремонта бескамерной шины легкового или грузового автомобиля, выполните следующие действия:
- Перед тем, как пользоваться набором, убедитесь, что присутствует весь комплект.
- Прокрутите шину, и определите место прокола.
- Освободите прокол от торчащего в бескамерной шине предмета.
- Возьмите шило с наконечником, напоминающим штопор, и нанесите на него немного клея из тюбика.
- Разработайте витым шилом отверстие в бескамерной шине.
- Проденьте жгут в отверстие шила игольчатого типа. Жгут должен быть наполовину разделен ушком.
- Обмажьте жгут клеем.
- Проденьте шило в отверстие бескамерной шины так, чтобы снаружи оставалась четвертая часть обмазанной клеем полоски.
- Извлеките инструмент таким образом, чтобы жгут остался в отверстии бескамерной шины.
- Ремонт можно считать завершенным. Достаточно обрезать выступающие части полоски.
- Накачайте бескамерную шину до положенного давления.
- Закройте тюбик с клеем, очистите инструменты от остатков клейкой смеси, сложите профессиональный набор для ремонта бескамерных шин в ящик с инструментами.
Набор Done Deal
Чтобы пользоваться профессиональным набором для ремонта бескамерных шин Done Deal, не нужны специальные знания и навыки. Однако имеет смысл просмотреть видео о том, как это делают работники шиномонтажа.
Как правильно хранить?
Чтобы клей не пересох, следите, чтобы тюбик был постоянно плотно закрыт. Не оставляте его на солнце. Мороз, как и перегрев может стать причиной пересыхания. Условия хранения указаны на упаковке. Прорезиненные полоски, входящие в комплект, храните в целлофановом пакете. Все комплектующие берегите от попадания на них химических препаратов. Тюбик с клеем лучше положить в место, где на него ничего не будет давить. В противном случае его можно проколоть или раздавить. Если какой-либо из комплектующих утерян или пришел в негодность, можно пополнить комплект, докупив недостающее.
Инструкция набора Done Deal
Ограничения в применении
Производитель Done Deal утверждает, что существуют условия, которые необходимо выполнять в целях достижения безопасности. Лучшие отзывы тех, кто постоянно пользуется этим набором, и тех, кто пробовал произвести ремонт первый раз, схожи в том, что вся процедура занимает не более пяти минут. Еще столько же потребуется, чтобы накачать колесо до нормативного давления.
Набор для ремонта шин
Однако, чтобы пользоваться набором для ремонта покрышек без риска нанести вред себе и окружающим, нужно придерживаться следующих правил:
- Ремонт нельзя производить рядом с открытым источником огня.
- Лучшие условия – хорошо проветриваемое помещение или открытая площадка.
- Работы лучше выполнять в перчатках, и если химический состав попадет на открытые части тела, нужно немедленно вымыть их проточной водой с мылом.
- Слизистая оболочка глаза требует особого внимания. Но если и туда попадет клей – лучший вариант – обратиться к врачу, предварительно обильно промыв глаза чистой водой.
- То же самое касается случаев, когда клей попадает в рот и проглатывается.
Набор остается пригодным для ремонта в течение пяти лет с момента выпуска. Утилизация не требует специальных мер. Это обычные бытовые отходы. Ни один отзыв не свидетельствуют о том, что применение хоть чем-то поставило здоровье человека под угрозу.
Как пользоваться набором для ремонта бескамерных шин – Ремонт и обслуживание автомобилей
Наверняка каждый автовладелец сталкивался с такой досадой как пробитое колесо в дороге, да ко всему к этому все усугублялось ещё и отсутствием запаски. Но выход из этой, казалось бы, сложной проблемы есть, и называется он ремонт шины жгутом, надежность этого метода проверена годами. При таком подходе вам не нужно ждать не от кого помощи и не тормозить проезжающие мимо машины в поисках камеры или запаски, не нужно вызывать эвакуатор, все, что понадобится это поднять автомобиль на домкрат и вставить ремонтный шнур для шины в место прокола. И даже более того можно обойтись и без домкрата вовсе. Но обо всем по порядку мы расскажем ниже. Если же у вас травит под ободом тогда читайте тут.
Итак как говорится, случилось, гвоздь пойман на самом безлюдном участке дороги, у вас бескамерная шина и нет не запаски не камеры чтоб найти хоть какое-то решение из этой ситуации. Но тут вы случайно вспоминаете что кто то вам подарил или вы сами случайно купили какой-то странный непонятный набор для ремонта шин жгутом. Но что это такое и как им пользоваться, вы даже и не знаете.
А так как выбирать у вас особо то и не из чего, то, покопавшись в своем машинном хламе, вы находите этот заветный, а в данном случае спасительный набор жгутов для ремонта проколов в автомобильных шинах
Как правило, выглядит комплект для ремонта шин бескамерных колес как на этом фото, может немного различаться внешне и по цвету жгутов.
Что такое набор для самостоятельного ремонта шин
Сам из себя этот набор представляет
- Круглый тонкий напильник — для небольшого расширения отверстия в месте извлечения гвоздя или иного предмета, которым было пробито колесо автомобиля
- Шило для ремонта бескамерных шин – для вставки жгута в отверстие
- Сам жгут для заделки прокола
Внешние жгуты обычно тонкие, толщиной 2-5мм, состоят из ниток пропитанных жидкой сырой резиной
Что делать дальше или как пользоваться набором для ремонта шин
Вот собственно и все прокол полностью заделан. Жгут из сырой резины очень плотно абсорбируется и вступает во взаимодействие с резиной покрышки, при этом, не нарушая её свойств и балансировки так как весит он около одного двух грамм, но если у вас произошел серьезный боковой порез покрышки, то жгут тут уже конечно не поможет.
Некоторые комплекты для ремонта шин жгутом дополнительно оснащаются специальным клеем, которым перед вставкой жгута в место прокола рекомендуется намазать сам жгут. Но лично я клеем никогда не пользовался, хотя таких проколов уже заделал великое множество.
Так же замечу, что некоторые ярые СТОшники любят впаривать такую тему – что при использовании жгута вы рвете корд и это не надежно. В первых корд вы никак не рвете, ибо он уже порван проколом, если попал, прям в нитку, да и сам жгут зачастую тоньше самого предмета которым вы пробили колесо даже с учетом толщины тонкого шила. Притом если вас смущает напильник можете им не пользоваться, я так и, делая, просто вставляю жгут с помощью шила в прокол и все. Кстати не забудьте прочитать и про ремонт бампера очень полезный материал.
А по надежности, спросите, у кого угодно и где угодно кто пользовался даже самыми китайским жгутами – колесо выкатывается в ноль и выбрасывается, при этом жгут как держал, так и продолжает держать. Я лично не знаю ни одного случая, когда жгут подвел или подтравливал воздух, притом что у меня многолетняя практика их использования. Так же ни разу не слышал не в интернет ни от знакомых что жгут для шин кого либо когда либо подвел.
Ну, теперь то вы знаете как устранить прокол самому с помощью жгута не прибегая к помощи эвакуатора и не вызывая знакомых по телефону. Я лично много лет использую жгуты из сырой резины для устранения проколов в колесах своего автомобиля и ни разу они меня не подвели. Особенно трудно переоценить их полезность, если вы часто находитесь в сельской местности, где СТО нет и в помине. Если вы знаете ещё очень быстрые способы ремонта шины шнуром из сырой резины в дороге без необходимости бортировать колесо — поделитесь вашим опытом с нашими читателями.
Так же очень вам рекомендуем посмотреть видео ремонт бескамерных шин своими руками
https://youtu.be/xZueHO7wGIA
Комплекты для ремонта колес— какой из них лучший?
Поцарапанное колесо может ухудшить внешний вид автомобиля. Если вы попали в такую ситуацию, возможно, вы ищете комплект для ремонта колес. Мы собрали 4 комплекта для ремонта колес с самыми высокими отзывами на Amazon. Давайте поговорим о каждом наборе для ремонта колес и о том, что он предлагает.
Ремонтные комплекты для 4 колес, которые стоит проверить
Вот список комплектов для ремонта 4 колес, которые стоит проверить. Какой из них больше всего подходит вам? Давай выясним!
1.Комплект для ремонта легкосплавных дисков Visbella
Комплект для ремонта легкосплавных дисков Visbella DIYЦена: около 16 долларов на Amazon
Ремкомплект Visbella DIY для легкосплавных дисков — это полный комплект со всем необходимым. Он даже включает краску, которая соответствует краске большинства легкосплавных дисков OEM. Одного комплекта Visbella достаточно для ремонта мелких повреждений, например:
Самым большим преимуществом этого комплекта является то, что он делает процесс ремонта колес быстрым и легким. Клей-наполнитель застывает всего за 5 минут, а краска высыхает за час.
Положительных отзывов
- «Не совсем совпадает, но хорошо скрывает царапины и незаметен, если вы его не ищете».
- «Я купил этот продукт, чтобы починить колеса. Я считаю, что они просты в использовании и работают нормально ».
Отрицательные отзывы
- «Клейкие шарики остаются даже после попытки очень тонкого нанесения. Он очень быстро сохнет, поэтому тонкими слоями нельзя накладывать друг на друга. Краска подходит очень близко к ободу. Я попытался использовать влажную / сухую наждачную бумагу 600, чтобы разгладить ее, и она начала просто снимать все, поэтому я остановился.Но это лучше, чем смотреть на глубокие вмятины и царапины ».
- «Когда я применил эпоксидную смолу для сглаживания колеса, материал сказал, что с ним нужно работать быстро, потому что он высыхает за 5 минут. По прошествии дня он все еще не был сухим, и я уже выбросил коробку ».
2. Permatex 09142 Комплект для восстановления колеса
Permatex 09142 Комплект для восстановления колесЦена: около $ 26 + доставка на Amazon
Ремкомплект колесных дисков содержит быстротвердеющую эпоксидную шпатлевку собственного производства.Он также содержит серебряную краску для колес и другие инструменты и материалы, необходимые для выполнения работы. Производитель рекламирует этот комплект как профессиональное решение.
Положительных отзывов
- «Краска хорошо сочетается с 3G Acura TL. Примерно на полпути я нащупал себе дорогу, но терпеливо продолжал шлифовать, пока не стал гладким. Это идеальный комплект, если вы хотите избавиться от неприглядных повреждений вашего повседневного водителя. Если на заводских колесах у вашей машины есть трещинки, то этот комплект — то, что вам нужно.»
- » Я использовал этот комплект для ремонта глубокой царапины и некоторых небольших участков сыпи на трех колесах от VW Golf и Mini. Цветовое соответствие отличное, ремонт практически незаметен. Техника важна. Если вы подготовите участок и тщательно отшлифуете его, вы должны быть очень довольны результатом. Мне пришлось отшлифовать и перекрасить участок на одном колесе, потому что у меня потекла краска, но все прошло нормально. Я не уверен, насколько хорошо сочетаются другие цвета колес, но это идеально подходит для VW и Mini.Обратите внимание, что я сделал только точечную доработку, а не все колесо, небольшая полировка после того, как краска полностью высохнет, делает смешанную область незаметной ».
Отрицательные отзывы
- «Обучающие видео на веб-сайте упрощают этот процесс. Наполнитель, который вам дают, НЕ ПРИКЛЮЧАЕТСЯ! После попытки потереть немного сильнее, чтобы облегчить адгезию, я обнаружил, что продукт по-прежнему не прилипает. Серебряная краска, которую они вам дают, сделана так, чтобы «подходить ко всем» большинству цветов и, вероятно, не даст желаемых идеальных результатов.
- «Сработало, как сказали. Я последовал указаниям, и, я бы сказал, все вышло неплохо. Однако я сделал это месяца 3 назад. Теперь я вижу, где краска потускнела, и ее нужно переделать ».
3. Ремкомплект легкосплавных дисков ATG ALU-FIX
ATG ALU-FIX Ремонтный комплект для легкосплавных дисковЦена: около 12 долларов на Amazon
В этот набор входит наполнитель, ручка для рисования и другие инструменты, необходимые для легкого нанесения. Он предназначен для стальных и легкосплавных дисков всех марок и моделей.Этот комплект обеспечивает постоянное решение, которое может:
- Выдерживает температуру до 266 градусов по Фаренгейту
- Устойчивость к вибрациям
- Устойчивость к сильной влажности (даже в автомойках)
Положительные отзывы
- «Удивительно близкий цвет к моему ободу Mercedes. Лучше, чем я ожидал. У меня не было проблем с какой-либо частью набора или процесса. За 19 долларов и пару часов работы я очень доволен результатами ».
- «Работает очень хорошо.Цвет краски почти на 100% совпадал, по крайней мере, с моей машиной ».
Отрицательные отзывы
- «Наполнитель никогда не высыхал и оставался липким. Я использовал немного, потому что ущерб был таким маленьким. Мне пришлось соскрести его через несколько часов. Я немного закрасил, потому что наполнитель и последующая опиловка ухудшили вид, несмотря на то, что я в точности следовал инструкциям ».
- «Темный состав высох около кончика, и мне нужно было отрезать больше, чем необходимо.В результате колпачок не подошел, и комплект выдавил оба соединения неравномерно. Кисть, с которой он пришел, не рисует гладко, поэтому я рекомендую лучшую.
4. Ремонтный комплект из сплава Eastup 80005
Eastup 80005 Ремонтный комплект из сплаваЦена: неизвестно
Ремкомплект Eastup 80005 Alloy существует в двух версиях:
- Набор с серебристой краской
- Набор с хромированной краской
Наполнитель, включенный в этот набор, связывается с алюминием и сплавом.Производитель рекламирует его как простой в использовании продукт. Тем не менее, для достижения идеальных результатов вам все равно понадобится опыт полировки и покраски дисков. Плотность присадочного материала соответствует плотности материала колеса. Это означает, что после ремонта необходимость в динамической балансировке отпадает.
Положительных отзывов
- «Очень доволен этим продуктом. На завершение процесса ушло около часа, и мне для этого не понадобился мой муж. Я сделал это сам! Очень доволен своими отремонтированными колесами! »
- «Легко наносится, но требует хорошей подготовки к шлифованию.Я использовал шлифовальную машинку для деталей, начиная с бумаги 120 и заканчивая 600. После этого я обработал вручную наждачной бумагой 1000, 1500 и 2000. Получилось почти идеальное, заводское покрытие на сильно отслаивающемся и поцарапанном круге. Это решение намного дешевле, чем отправка в мастерскую по восстановлению колес. Обязательно используйте прозрачный слой после нанесения краски. Наденьте хорошую фильтрующую маску и обеспечьте соответствующую вентиляцию ».
Отрицательные отзывы
- «У этого продукта слишком много шагов, когда на упаковке указано, что он« простой »в использовании.Это определенно было не так. Цвет совсем не подходил к моим колесным дискам. Продукт оставил мои диски хуже, чем раньше, с комками, неровностями и неровностями ».
- «Возможно, это сработало для других, но не сработало для меня. Двухкомпонентная эпоксидная смола никогда не затвердевала даже за одну ночь. Он стал похож на твердую резину. Может быть, проблема в контроле качества ».
Что входит в каждый комплект
Visbella
- Ремонтный клей
- Серебристый лак
- Перчатки
- Очиститель колес
- Салфетки на спирте
- Шлифовальный файл
- Шпатели
- Ватные тампоны
- Щетки
- Руководство по эксплуатации
Permatex
- Заполнитель Permatex для ремонта колес
- Лист наждачной бумаги (2 сорта)
- Серебристая краска Dupli-Color для колес
- Салфетки на спирте
- Перчатки
- Руководство по эксплуатации
- Деревянная палочка-аппликатор
ATG
- Пластиковые шпатели
- Алюминиевый серебристо-металлический карандаш для подкраски
- Ткань для очистки
- Салфетки на спирте
- Перчатки
- Наждачная бумага (грубая и мелкая)
- Наполнитель обода
- Руководство по эксплуатации
Eastup
- Двухкомпонентный эпоксидный наполнитель
- Аэрозольная краска (серебристая или хромированная)
- Наждачная бумага
- Кисть
- Шпатель
- Руководство по эксплуатации
Сколько колес в каждом комплекте покрывает
Хотелось бы дать вам магическое число, но его нет.Каждый набор содержит определенное количество шпатлевки, краски и других инструментов и материалов. Если ваши колеса серьезно повреждены, то в вашем наборе может быть достаточно материалов только для ремонта одного или двух колес. Если повреждение незначительное, то вы можете использовать комплект на всех четырех колесах.
Большинство — если не все — комплекты имеют закрывающиеся контейнеры для наполнителя и краски. Это означает, что если повреждено только одно колесо, вы можете отремонтировать его, а затем сохранить комплект до тех пор, пока в будущем не будет повреждено другое колесо.
Колеса какого типа ремонтируются с помощью каждого комплекта?
Visbella
Permatex
- Алюминий
- Сплав
- Сталь
- Смешанные металлы
ATG
Eastup
Подумайте о том, чтобы приобрести RimSavers
Ремонт повреждений колес может быть сложной задачей. Также нет гарантии, что ваши колеса больше не поцарапаются. Если вы потратите время на ремонт поврежденных колес, имеет смысл применить RimSavers для ваших колес.
Даже если вы не ремонтируете повреждение бордюра, и если повреждение находится рядом с кромкой обода, RimSavers может его скрыть.
А что такое RimSavers? RimSavers — это гибкие полоски из прочного материала. Вы наносите их на край колес. Они служат первой линией защиты от бордюров и других препятствий. RimSavers бывают разных цветов. Они приносят несколько преимуществ:
- Улучшенный внешний вид
- Защита колес
- Скрытые повреждения колес
Получите свой собственный набор RimSavers сегодня!
Комплект для ремонта колес| QUIXX — Ремонт.Сам!
Как это сделать!
Даже неспециалист может устранить небольшие царапины и повреждения на алюминиевых дисках всего за несколько шагов с помощью ремонтного комплекта QUIXX Wheel Rim Repair Kit . Вы можете узнать, как это сделать, в нашем пошаговом руководстве по ремонту.
Щелкните изображения справа, чтобы пройти процесс ремонта шаг за шагом.
Загрузки
1. Сначала тщательно очистите обод с помощью очистителя обода и удалите тормозную пыль, грязь, воск, полироль и т. Д.Удалите отслаивающуюся краску и выступающий алюминий вокруг ремонтируемого участка. Осторожно нанесите ленту в качестве защиты, чтобы не оставлять следов на неповрежденных участках, близких к поврежденной.
2. Осторожно обработайте поврежденный участок до гладкой поверхности наждачной бумагой (серая, зернистость 600), обернутой вокруг шлифовального блока. Затем промойте обработанные участки мыльной водой и тщательно просушите.
3. Нанесите необходимое количество наполнителя на поврежденный участок или в него и смоделируйте наполнитель по форме обода пальцами и стороной лезвия ножа.
После отверждения (примерно 2 часа) разгладьте шпатлевку наждачной бумагой (зернистость 100) до тех пор, пока контур ремонтируемого участка не будет идеально совпадать с ободом. Затем с помощью небольшого количества воды смочите серую наждачную бумагу (зернистость 600), чтобы сгладить поверхность отремонтированного участка, готовую к покраске. Еще раз промойте обод теплой мыльной водой и тщательно промойте чистой водой, чтобы удалить все остатки. Тщательно просушите обод.
4. С помощью кисти нанесите небольшое количество краски несколькими тонкими слоями на ремонтируемый участок.Как можно скорее сотрите излишки краски, например, бумажным полотенцем. Оставьте краску высохнуть примерно на 2–3 часа. Затем тщательно смочите лакированную поверхность наждачной бумагой (серая, зернистость 600).
Мелкие царапины и повреждения: Перед началом ремонта тщательно очистите обод, а затем осторожно обработайте поврежденный участок наждачной бумагой, обернутой вокруг шлифовального блока (серый, зернистость 600). Затем обработайте карандашом для ретуши только отремонтированный участок.
Лучший комплект для ремонта легкосплавных дисков — Выгодные предложения на комплект для ремонта легкосплавных дисков от глобальных продавцов комплектов для ремонта легкосплавных дисков
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для ремонта комплекта для литых дисков.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот комплект для ремонта лучших легкосплавных дисков вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели комплект для ремонта легкосплавных дисков на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ремкомплекте для легкосплавных дисков и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести комплект для ремонта легкосплавных дисков по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Как справиться с любым типом ремонта колес
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Людям везет. Когда мы получаем царапины, порезы или порезы, наши тела переходят на Доктор Кто на и регенерируют.Однако автомобили гораздо менее продвинуты. Они могли бы припарковаться параллельно без водителя, но поцарапали обод, и внешний вид этой поездки испортился на всю жизнь. По крайней мере, до тех пор, пока какой-нибудь хороший человек не исправит это.
Поврежденные колеса — одна из самых распространенных проблем автомобилей, и это неудивительно. Путешествие по разрушающимся дорогам Америки означает, что даже быстрые походы в продуктовый магазин могут быть сродни навигации по курсу американских воинов-ниндзя. Дорожный мусор, выбоины и неровные бордюры разрушают автомобильные колеса с царапинами, сколами, трещинами и вмятинами.Иногда их можно отремонтировать, иногда лучше купить совершенно новое колесо.
Редакторы Drive испортили все формы и размеры колес, так что мы хотели бы помочь с этим. Ниже мы рассмотрим различные типы повреждений и способы их устранения. Поднимите ноги и давайте займемся этим.
Основы ремонта колес
Расчетное время, необходимое: Час до выходных
Уровень квалификации: Начинающий-средний
Система автомобиля: Колеса
Техника безопасности при ремонте колес
Работа на вашем автомобиле может быть опасной и беспорядочно, так что вот что вам нужно, чтобы выйти тем же способом, которым вы ввели.
Все, что вам понадобится для ремонта колес
Мы не экстрасенсы, и мы никогда не посещали ваш гараж, так что вот именно то, что вам может понадобиться для выполнения работы.
Список инструментов
Список запчастей
Расположение инструментов и снаряжения так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не позволяйте ребенку давать вам паяльную лампу — Эд .)
Вам также понадобится плоское рабочее пространство, такое как пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка, которая также хорошо вентилируется). Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.
Вот как справиться с ремонтом колес
Давайте сделаем это!
Легкая поверхностная сыпь и царапины от бордюров
Сначала попробуйте отполировать полиролью для колес. Если это не сработает и повреждение останется, вам придется отшлифовать его и перекрасить.При распылении краски и / или прозрачного покрытия обязательно используйте респиратор с соответствующими фильтрами, обычные маски не порежут его.
- Снимите шину или заклейте ее.
- Затем вам нужно подготовить все колесо, а не только место неисправности, к перекраске. Начните с наждачной бумаги со средним и мелким зерном. Отшлифуйте все колесо и удалите первый слой.
- Очистите, затем сделайте это несколько раз. Каждый раз используйте более мелкую наждачную бумагу.
- Обратите особое внимание на проблемную зону и сгладьте ее.Не удаляйте слишком много металла до такой степени, что колесо нельзя будет использовать.
- Используйте грунтовку для грунтовки, чтобы нанести грунтовочный слой.
- Отшлифуйте, затем нанесите краску.
- Повторяйте, пока не будете довольны пальто.
- Отшлифуйте, затем нанесите прозрачный слой.
- Бафф и воск.
Вмятины
У профессионалов есть машины, предназначенные для придания формы гнутым колесам. Мы рекомендуем взять колесо в проверенный магазин. Или, знаете, купить новый.
Трещины, выбоины или глубокие царапины
Доверьте это профессионалам. Поскольку у них есть опыт работы с этими проблемами, они будут знать, когда повреждение будет достаточно значительным, чтобы повлиять на работу колеса. Если его можно отремонтировать, у них есть инструменты для правильного выполнения работы.
Некоторые самоделки заделывают бороздки и царапины пленкой, как на машине, но мы не такие люди. Не те люди.
Ржавый хром
Для этого вам понадобится полироль для хрома и рабочий колено.Пошаговые инструкции см. В нашем руководстве «Как восстановить Chrome».
Легкая коррозия
Подобно восстановлению хрома, устранение легкой коррозии на алюминиевых или других легкосплавных дисках может быть выполнено с помощью полироли для металла. После мытья нанесите небольшое количество и нанесите полотенцем из микрофибры или аппликатором. Удалите лак нетронутым сухим полотенцем или свежим.
Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется профессиональное восстановление.
Помните об этом при шлифовании
Многие ремонтные работы колес выполняются просто шлифованием колеса до точки повреждения, но это может быть плохой идеей, если шлифуется слишком много.Что еще более важно, шлифовка обода колеса, где чаще всего возникает бордюрная сыпь, может привести к образованию ненормальной кромки на колесе. Во время шлифования это может не показаться опасным, но «более острый» край может по-разному реагировать на удары, включая повреждение шины или структурной целостности колеса.
Кроме того, будьте осторожны, не снимайте слишком много материала с колеса. Это могло не только изменить внешний вид и дизайн колеса, но и повлиять на вес и балансировку.
Что есть у профессионалов, чего у меня нет?
В профессиональных магазинах и гаражах есть всевозможные инструменты, которых у вас нет, поэтому они могут выполнять работу более качественно и в более короткие сроки.Вот несколько вещей, которые они используют, которых у вас, вероятно, нет.
- Сварщики
- Инструменты для снятия покрышек
- Промышленные ванны для снятия краски
- Промышленные пескоструйные аппараты
- Колесогибы / формовщики
- Печи для подогрева / выпечки
- Инструменты и приспособления для нанесения порошкового покрытия
- Покрасочные камеры
- Инструменты для гальваники
Что Что делать с уродливыми ободами, которые все еще работают
Придет время, когда покупка нового обода будет иметь больше смысла, чем восстановление старого.Мы не из тех, кто тратит зря, поэтому старый комплект колес можно использовать повторно! Они идеально подходят для размещения ваших зимних шин (так что вам не нужно переключаться вперед и назад) или их можно использовать для гоночной машины. Помните о трех рупиях!
Иногда вам нужен сертифицированный механик
Как и Drive любит помещать «вас» в свои дела, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность при проведении капитального ремонта автомобилей.Иногда вам просто необходимы качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами. вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.
Часто задаваемые вопросы о ремонте колес
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
В. Сколько стоит ремонт обода?
A. Чрезвычайно простой ремонт стоит от 100 до 150 долларов. Капитальный ремонт может стоить сотни долларов. Всегда сравнивайте цену нового колеса со стоимостью ремонта, прежде чем принимать какое-либо решение.
В. Можно ли шлифовать алюминиевые диски?
A. Можно, но может и не захотеть. Когда вы начнете шлифовать, сначала снимите прозрачный слой и / или слой краски. Если вы перейдете к металлу, вам нужно будет решить проблему с оголенным металлом, перекрасив или заменив его.
В. Как быстро отшлифовать диски?
A. Чтобы ускорить процесс шлифования, мы рекомендуем использовать аккумуляторную дрель или пневматические инструменты.
В. Стоит ли устранять бордюрную сыпь?
А. Сравните время и деньги, которые вы потратите на устранение высыпания на бордюре, со стоимостью нового обода. Время дорого. Это того стоит?
В. Следует ли шлифовать диски перед покраской?
A. Для большинства вещей, включая дерево и детали автомобилей, вам необходимо отшлифовать поверхность перед покраской. Такой тип поверхности позволяет краске лучше прилипать к предмету, на который наносится краска.
Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами
The Drive !Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
Видео
3 способа отремонтировать кромку колеса
Если вы случайно выдолбили обод колеса, врезавшись им в бордюр или что-то еще, вы не одиноки.Бордюрные высыпания невероятно распространены. На самом деле, они настолько распространены, что компании придумали множество способов их исправить.
Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных способов ремонта потрепанных и выдолбленных кромок колес:
1. Полная покраска колеса
Если вы хотите безупречный внешний вид, это лучшее решение после покупки нового колеса. Отремонтировать колесо означает:
- Удалить всю имеющуюся краску, обычно струйной очисткой
- Шлифовка или подпиливание всех неровностей
- Заполнение канавок
- Прокачка колеса
- Покраска колеса
Колесо обычно выглядит идеально, особенно если сделано профессионалом.Однако у этого решения есть несколько недостатков:
- Это дорогостоящий и трудоемкий проект. Фактически, это может даже стоить больше, чем новое колесо.
- Не защищает от повреждений в будущем. Если вы изо всех сил пытаетесь отполировать колесо, лучше иметь план, чтобы предотвратить появление царапин и царапин в будущем.
2. Ремонт с помощью комплекта для ремонта легкосплавных дисков
Ремкомплект для легкосплавных дисков — популярное решение.Он недорогой и достаточно простой в использовании для новичка, но не всегда дает хорошие результаты.
При использовании комплекта для ремонта легкосплавных дисков необходимо заполнить царапины и затем закрасить поверхность. Это довольно длительный процесс, и конечный результат не всегда выглядит хорошо. Заливка может быть неровной, а краска не идеально подходить к остальной части колеса. Профессионал мог бы справиться с этим, но, скорее всего, это не будет выглядеть идеально. Опять же, этот вариант не обеспечивает защиты от повреждений в будущем.
3. Установка полных ободьев обода
Вместо того, чтобы устранять бордюрную сыпь и оставлять ее уязвимой для будущих повреждений, вы можете скрыть ее с помощью универсальной обрезной кромки. Это прочная резиновая накладка, которую можно установить вокруг кромки колеса, она надежно защищает от бордюров и другого мусора на дороге. Поскольку обшивка обода All-Fit бывает разных цветов, это отличный способ добавить яркости вашему автомобилю. Мы можем быть предвзятыми, но мы думаем, что All-Fit Rim Trim обеспечивает наибольшую ценность из всех решений, перечисленных здесь.
Есть вопросы по любому из средств, описанных в этой статье? Будем рады на них ответить!
КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ЛЕГКИХ КОЛЕС E-TECH
Обязательно прочтите приведенные ниже предупреждения и предостережения.
• Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать этот комплект и содержащиеся в нем компоненты в теплом гараже, сарае или мастерской, которые хорошо вентилируются и имеют минимальную температуру около 55 ° F (13 ° C).
• Рекомендуем снять с автомобиля колесо, которое требует ремонта.Однако это не всегда необходимо, но мы обнаружили, что это облегчает жизнь. Обратитесь к руководству производителя транспортного средства, чтобы обеспечить безопасное снятие колеса.
• Этот комплект предназначен только для ремонта повреждений поверхности легкосплавных дисков. Он не предназначен и не рекомендуется для структурного ремонта колес.
ПОДГОТОВКА КОЛЕСА К НАПОЛНЕНИЮ
1. Очистите колесо в сборе с помощью хорошего очистителя для легкосплавных дисков и обязательно удалите
.все следы тормозной пыли, грязи, воска, полироли, силикона и т. Д.Затем вымойте колесо теплой водой
.мыльной водой и тщательно промыть
2. Удалите отслаивающиеся хлопья лака и выступающие части сплава с поврежденного участка.
Слегка отшлифуйте и обработайте поврежденный участок наждачной бумагой класса 600 и
.соответствующий файл, если необходимо.
3. Очистите круг теплой мыльной водой после выполнения всех работ по опиловке и шлифовке.
Вытрите кухонным полотенцем или чем-то подобным.
ОЧЕНЬ ВАЖНО Убедитесь, что колесо полностью высохло и не содержит полироли
или силикон.Мы рекомендуем использовать наш очиститель E-Tech Surface Deep Cleaner (ER00102).
ЗАПОЛНЕНИЕ КОЛЕСА
1. Надеть перчатки, входящие в комплект *
(* используйте альтернативную перчатку при аллергии на латекс)
2. Отрежьте поперечный разрез E-Tech Alloy Putty с помощью ножниц. Снимаем пластик
и тщательно перемешайте замазку между пальцами и большим пальцем.
Это должно занять несколько минут, и когда шпатлевка станет однородного темно-серого цвета, это
будет означать, что процесс смешивания завершен и готов к применению.
3. В комплекте идет гибкий щиток обода колеса. (рис: 1) Это должно быть между
обод колеса и шина, в которой произошло повреждение. Колесный щит рассчитан на
предлагает кромку, чтобы можно было заполнить любое повреждение обода, а также для предотвращения наполнителя
попадает между ободом колеса и шиной.
4. Нанесите обильное количество замазки на поврежденный участок и придайте ему форму пальцами или
.деревянный аппликатор в комплекте.(рис: 2) При необходимости шпатлевку можно разгладить мокрым пальцем
или влажной тканью до затвердевания.
5. Немедленно удалите излишки замазки и дайте замазке затвердеть примерно в течение часа.
(При нанесении замазки на область, которая соприкасается с щитом обода колеса, мы
рекомендует оставить его на месте, пока наполнитель не затвердеет — примерно 1 час — а затем
снимаем щиток). По истечении этого времени замазка затвердеет; затем вы можете начать файл,
отшлифовать и придать шпатлевке форму так, чтобы она прилегала к колесу и покрывала поврежденный участок.(рис: 3)
6. Начните с грубого напильника и наждачной бумаги из комплекта поставки, чтобы выровнять шпатлевку с кругом
, а затем спуститесь вниз, используя соответствующий напильник и более мелкую наждачную бумагу, чтобы получился гладкий
финиша достигнуто. Позаботьтесь о том, чтобы форма наполнителя соответствовала контурам колеса
., чтобы убедиться в отсутствии острых краев, которые могут повредить шину.
7. 0 после того, как вы заполнили и сформировали все поврежденные участки, снова очистите колесо в сборе
Удалите всю пыль наполнителя теплой мыльной водой и тщательно промойте.Тщательно просушите колесо
и оставьте на некоторое время, чтобы убедиться, что вся влага удалена (с помощью фена
или термофен ускорит этот процесс). В конце протрите обезжиривающими пакетиками, входящими в комплект поставки
., убедитесь, что все следы силикона и остатков масла удалены с окрашиваемой поверхности. Краска будет
не прилипает к грязным или пыльным поверхностям — помните об этом при подготовке колеса.
ПОКРАСКА И ЛАКИРОВКА КОЛЕСА
.Заклейте край шины там, где боковая стенка встречается с ободом колеса, небольшими полосками малярной ленты, входящей в комплект.
. Оберните вокруг шины листы газеты и приклейте к малярной ленте.
. Убедитесь, что шина не просвечивает, так как излишек распылителя окрасит шину при распылении.
. Закрасьте все области, которые вы не хотите красить, например, клапаны шин, колпачки колесных дисков, гайки / болты
.отверстий / головок и т. Д.
Теперь колесо готово к заливке
.В некоторых случаях, когда есть большие участки незащищенного сплава (чистого сплава), мы рекомендуем
, что вы используете Etch Primer (E-Tech Technik Self-Etch Primer — ER00112), чтобы убедиться, что
краска прилипнет к сплаву.
. Если вам пришлось использовать грунтовку Etch Primer из-за большой площади незащищенного сплава,
, мы рекомендуем использовать качественный грунт для отремонтированных поверхностей. В этом поможет
с адгезией верхнего слоя и обеспечивает для него надежное основание.Мы рекомендуем
с использованием нашей грунтовки E-Tech Technik Repaired Surface Primer (ER00109)
Теперь колесо готово к покраске.
. Следуйте инструкциям по приготовлению и окраске, напечатанным на банке.
. Мы рекомендуем вам провести тест на совместимость цветов. Распылите на внутреннюю часть колеса или другую небольшую область колеса, которую не заметите краской из комплекта поставки, чтобы вы могли увидеть цвет вашего колеса после покраски. Мы рекомендуем вам опрыскать все колесо, чтобы убедиться, что цвет колеса такой же.*
* Баллончик с краской стандартного цвета. Из-за различных оттенков и окраски легкосплавных дисков от разных производителей мы не можем гарантировать идеальное соответствие оригинальному цвету колес. Поэтому в большинстве случаев мы рекомендуем покрасить весь круг предоставленной краской для получения однородного цвета. Если вам требуется другой оттенок или цвет, мы рекомендуем связаться с
.Ваш местный магазин / магазин моторных масел, в котором продаются различные оттенки краски Дополнительные баллончики с краской, входящие в этот набор, можно приобрести отдельно.
. Удерживая канистру на расстоянии примерно 20-30 см (8-12 дюймов) от поверхности, распылите тонкий слой на залитую область и остальную часть колеса, используя плавные движения, чтобы избежать разбрызгивания.
. Подождите примерно 10 минут, чтобы краска высохла до образования липкой пленки, и повторяйте процесс покраски, пока не нанесете несколько ровных легких слоев на колесо и так, чтобы поврежденный участок слился с остальной частью колеса. Встряхните банку между приложениями.
. Перед нанесением прозрачного лака дайте краске полностью высохнуть.. Повторите описанный выше процесс для нанесения прозрачного лака. Не забудьте прочитать инструкции на банке.
Примечание: рекомендуем оставить колесо на 12-24 часа в теплом гараже.
после окраски и лакирования, чтобы краска и лак застыли. Не мойте колеса
в течение трех дней после покраски и лакировки.
Wurth Wheel Kit, комплект для перекраски колес, краска для колес, ремонтный комплект для колес wurth
Не заменяйте колеса, восстановите их с помощью Wurth!Набор Wurth Wheel Kit дает вам продукты, необходимые для ретуши и полировки потертых, пятнистых колес — и это дешевле, чем их замена! Восстановите немецкие легкосплавные диски до новой отделки с помощью качественных красок Wurth.
Линия колесных продуктов Wurths была создана в Германии для очистки и восстановления колес немецких автомобилей, которые известны своей тормозной пылью. Поскольку все автомобили в той или иной степени страдают от тормозной пыли, линейка Wurths теперь доступна для некоторых розничных продавцов в США. С нашим новым комплектом колес Wurth Wheel Kit вы можете обратить вспять эффект тормозной пыли и придать вашим колесам новый вид.
Набор Wurth Wheel Kit включает очиститель колес Wurth Clean-Solve, прозрачный лак Wurth, лак Wurth Silver Lacquer Paint, 2 полотенца из микрофибры и щетку для бережной чистки.
15,7 унций. Wurth Clean-Solve
Wurth Clean-Solve — это быстродействующий очиститель и растворитель, который разрушает воск, смолу, сок, жир, излишки аэрозоля, масло и все остальное, что попадает на ваши колеса. Он также подходит для прозрачных покрытий, алюминия, стекловолокна, тканей, винила и ковровых покрытий. Этот универсальный очиститель действует быстро и не оставляет следов на любой из этих поверхностей. Используйте его для быстрой и полной очистки колес. Просто распылите на ткань и аккуратно протрите область. Затем протрите его другой тканью.
11-дюймовая колесная щетка
Для особо загрязненных колес используйте колесную щетку 11 , входящую в комплект. Он оснащен щетиной на 360 градусов для очистки между спицами и прочной деревянной ручкой. Конический конец позволяет чистить в труднодоступных местах, например вокруг гаек. Эта кисть удалит самую стойкую грязь, чтобы вы не закрасили ее серебряной лаковой краской Silver Lacquer Paint .
Краска-спрей Wurth Silver Wheel
Краска Wurth Silver Wheel используется для полировки потускневших или потертых колес. Мелкодисперсный туман распыляется равномерно и подходит ко всем немецким колесам. Если ваш автомобиль не немецкого производства, проверьте незаметный участок перед тем, как ремонтировать внешнюю поверхность колеса. Если все ваши колеса нуждаются в полной отделке, эта прочная серебристая краска подойдет для любых колес. Снимите колесо и тщательно очистите его перед нанесением краски Silver Lacquer Paint .
Wurth Clear Lacquer
Используйте Wurth Clear Lacquer , чтобы вернуть блеск вашим отполированным колесам.После высыхания Wurth Silver Lacquer Paint в течение не менее 30 минут нанесите несколько легких слоев прозрачного лака Wurth Clear Lacquer . Он защитит серебристую краску под ней и создаст красивое глянцевое мерцание на ваших колесах.
2 полотенца из микрофибры для деталей, 16 x 16 дюймов
Эти универсальные полотенца из микрофибры отлично подходят для решения любых задач, от общей стирки и очистки от дорожных загрязнений до нанесения и полировки воска и комплексных защитных средств.Полотенца Detailing могут похвастаться смесью полиэстера и полиамида 80/20 со специальной перьевой тканью, которая увеличивает их впитывающие свойства, гарантируя высокую производительность и долговечность.
Комплект Wurth Wheel Kit отлично подходит для полной повторной полировки колес или небольших потертостей и царапин.

При тестировании такие наборы показали себя не с самой лучшей стороны.