Двигатели с насос-форсункой их особенности и проблемы на примере VAG 1,9 TDI (AWX)
844 | 07.06.2018
Одним из главных направлений деятельности автоконцерна VAG является разработка и реализация новейших видов силовых агрегатов. В начале столетия заводские конструкторы завода приступили к проектированию современных насос-форсунок. Этими разновидностями оборудовали легковые машины практически целое десятилетие.
Началом установки данных моторов стал 1998 год. Силовая установка с литражом 1,9 л и производительностью 115 л. с. маркировался индексом из букв «T»,»D»,»I» и обозначался код товаров «A» «J» «M». Двигатель с насос-форсункой использовался при производстве машин Volkswagen модели Bora. Спустя десятилетие, в 2008 году, выпуск данных агрегатов был приостановлен. Для грузовых транспортных средств оснащение турбодизельными версиями с насос-форсункой все также актуально.
О параметрах эксплуатации двигателей VAG с насос-форсунками можно получить представление на базе этого силового агрегата «A» «W» «X».
О болячках моторов VAG с насос-форсунками мы поговорим на примере двигателя 1.9 TDI (AWX). Мы сняли видео об этом двигателе.
Особенности двигателей 1,9 TDI (AWX)
Двигатели 1,9 TDI (AWX) является первым представителей этой серии. За период использования силовых установок было обнаружено существенное количество недостатков и технических особенностей. Промежуток времени 2000-08 годов ознаменован тем, что данные моторы применялись для производства немецких автомобилей, к примеру, для концерна Audi серии A 4 и 6, марки Volkswagen и прочие.
Мотор 1,9 TDI характеризовался производительностью 130 л. с. Также помимо версии AWX, выпускалась модификация AVF. Различия двигателей состоят в крутящем моменте. Базовая модель имеет значение в 285 Нм, второй вариант установки – 310 Нм. Согласно этим параметрам первый тип двигателя обладает более оптимальной тягой на малых оборотах, второй намного эффективнее на средних оборотах.
Схожие габариты и конструктивные особенности, при этом сочетаются с различными версиями прошивки, в частности отличия состоят в настройке углов впрыска топливной смеси. Крутящий момент у AWX существенно сокращен, что его компенсирует более плавная и бесшумная работа. По прочим характеристикам двигатели почти идентичны. Автомобильный производитель VAG спроектировал и применил при техническом оснащении на серийные версии машин оба варианта силовых агрегатов.
Двигатели 1,9 «T» «D» «I» («A» «W» «X») оборудовались приводным ГРМ, работающим от ременной передачи. В отличие от дизельных моторов других конструкций, ремень в данном случае характеризуется большей шириной на 0,5 см. К техническим новшествам относят то, что в нем не используется натяжитель и демпфер. Уменьшить скорость износа у инженеров получилось за счет повышения интервала между зубьями на диске коленвала. Ремень ГРМ на дизельных моторах с насос-форсункой отличается повышенной прочностью и увеличенной шириной.
Ремень ГРМ на дизеле с насос-форсункой очень прочный и широкий.
Базовые недостатки мотора
С даты начала производства первого двигателя 1,9 TDI насчитывается уже свыше 2 десятилетий. Данный период позволил автолюбителям, купившим машины с такими моторами, удостоверится в их надежности, стойкости к износу и различным видам нагрузок. Базовые недостатки, как и у прочих силовых установок, характеризуются несоблюдением сроков сервисного обслуживания, применением дефектных запчастей, комплектующих и топлива.
Главным образом владельцы авто указывают на уменьшение тяги. Выявить причинно-следственную связь этого параметра возможно в автосервисе, в процессе проведения электронной диагностики. Зачастую определяются поломки, сопряженные с турбиной. Главным фактором является блокировка геометрии, истирание вакуумных патрубков, неисправности управляющего клапана. Если уменьшения тяги появляется исключительно при запуске двигателя, наверняка поломки возникли в управляющем блоке.
Геометрия турбинного элемента зачастую заклинивает. Также возможны неполадки в модуле вакуумного управления.
Моторам 1,9 TDI характерны затруднения со стартом, зачастую именно в прохладный период года. Это может возникать по нескольким причинам. После набора километража автопробега более 150 000 километров требуется замена уплотнителей насос форсунок, иначе снижается герметичность и возникают протечки. Обновление необходимо для всего комплекта. Индикатор положения коленвала также иногда выступает причиной неполадок. Неисправности с подачей топлива зачастую сопряжены с выходом из строя тандемного насоса.
Насос-форсунки – далеко не самый проблемный узел мотор 1.9 TDI (AWX).
В процессе техобслуживания непременно проводится измерение давления. Отработавшие ресурс поршневые кольца и цилиндровые стенки показывают значения как минимум 19 бар. В результате техобслуживания двигателя, давление находится в диапазоне 25-31 бар, между разными цилиндрами в норме различие составляет не выше 5 бар. В случае, когда после техобслуживания отмечены неполадки, то скорее всего понадобится заменить двигатель.
Для установки насос-форсунок в основном модуле блоке цилиндров используется специализированная планка и 1 метиз. Данный метод крепежа является устаревшим и приводит к техническим поломкам. Классическим вариантом неполадки является разбалтывание насос-форсунок, а также раннее истирание посадочных участков в головке модуля цилиндров. Сокращение герметичного состояния насос-форсунки приводит к протеканию топлива. Это сопряжено с тем, что состав вытекает на верхнюю плоскость ГБЦ сквозь полимерные уплотняющие блоки, в форсуночных деталях возникает завоздушивание, сокращается срок службы мотора.
Единичная планка не создает плотного крепежа. Спустя определенный период либо в результате неправильного монтажа происходит разбалтывание форсунки, возникают протечки и поломка посадочного участка в ГБЦ.
Дополнительным недостатком силового агрегата выступает износ кулачков распредвала. Наиболее часто отмечаются дефекты компонентов 1-го цилиндра. Базовыми причинами служат значительный автопробег, применение низкокачественных моторных жидкостей, существенные нагрузки на мотор. Модификации 1,9 TDI отрицательно отвечают на взаимодействие с контрафактными маслами, включая однократную заливку таких составов. Это приводит к увеличению износа, который наиболее явно проявляется на кулачках выпускного распредвала. Данные технические особенности в последующем требуют дорогостоящего сервисного обслуживания и существенным поломкам в процессе эксплуатации силовой установки.
Износ кулачков распредвала приводит к дорогостоящему ремонту и серьезным неполадкам в работе двигателя.
Износ кулачков на распределительном вале очень часто неравномерный. Основными первопричинами этого является применение низкокачественных масел. Сходные неполадки возникают при постоянном передвижении «внатяг», добавлении в смазочную жидкость дизтоплива. При недостатке на поверхностях двигателя масла происходит сухое трение деталей. В участках с максимальной нагрузкой, к примеру, при сопряжении кулачков и таких узлов как толкатели, коромысла, отмечается существенное уменьшение ресурса мотора. Распределительный вал установки 1 и 9 TDI подвергается повышенным нагрузкам и требует качественных смазочных составов.
Распредвал двигателя 1.9 TDI крайне нагружен и нуждается в качественной смазке между кулачками и толкателями клапанов и коромыслами насос-форсунок.
Неполадки при эксплуатации двигателя сопряжены с изменением геометрии кулачков. Данные технические неисправности получаются при некорректном открывании клапанов. Зачастую снижается кондиционирование цилиндров — это отрицательно влияет на показатели эксплуатации двигателя. На выпускных клапанах выработанный ресурс кулачков сказывается в виде некорректного функционирования системы отвода выхлопных газов. Эти вещества остаются в цилиндрической емкости, при сдавливании поршнем они отправляются в впускной коллектор. Автолюбитель замечает этот эффект в виде понижения производительности и тяговых характеристик. Также неполадки проявляются в виде черного оттенка выхлопных газов.
При продолжении эксплуатации автомобилем обеспечены затратные ремонтные заботы. Это приводит к повышенному снижению ресурса привода и ремня ГРМ. Повышенные нагрузки сказываются на компрессорном диске турбины. Владельцу машины потребуется ремонт головки модуля цилиндров, а также турбинного блока. Поломка проявляется динамичным или звенящим шумом.
Такие последствия предотвращает использование масел, вязкость которых характеризуется 5W-40, при этом параметры допуска составляют 505.01, либо 506.01. Обновлять их необходимо через каждые 10 000 км.
Износ кулачков распредвала двигателя 1.9 TDI встречается довольно часто.
Однако это не универсальный способ продления срока службы, так как через определенный период возникают такие неполадки, как износ каналов. Это приводит к протечкам жидкости в головку модуля цилиндров. Затем увеличивается износ распределительного вала и гидравлических компенсаторов, прочих деталей двигателя.
Заглушки масляных каналов по боковым сторонам коромысел склонны к отделению. В результате конструкция разгерметизируется и повышается сухое трение деталей.
В моторах 1,9 TDI не устанавливаются топливные насосы высокого давления. Отправку жидкости в форсуночный блок обеспечивает тандемный насос. Его параметры определяются характеристиками распределительного вала. Возникновение поломок приводит к блокировке подачи топлива, возникают неисправности в вакуумной части. Зачастую это проявляется неполадками усилителя рециркуляционной, тормозной системы, турбины.
Также неисправностью 1,9 TDI выступают затруднения в процессе старта силовой установки, понижением тяги. Это характерно при выходе из строя топливной системы. Обычные показатели равны 3 бара для холостого запуска и 7 бар для предельных оборотов. Также двигатель отрицательно реагирует на работу при сухом ходе цилиндров. Снижение ресурса проявляется завоздушиванием каналов для топлива. Дополнительно возникает протекание в участках стыкования прокладки к двигателю.
«АвтоСтронг» предлагает запчасти для профессионального технического обслуживания моторов 1,9 TDI. Доставляем запчасти по всей России транспортными компаниями.
Выбрать и купить контрактный мотор 1.9 TDI в специальном каталоге двигателей.
Алгоритм работы насос-форсунки — Автомодерн
Алгоритм работы насос-форсунки дизельного двигателя
Качество распыления дизельного топлива в цилиндре, во многом определяет процесс его горения, и образования токсичных веществ в отработавших газах. Более качественное распыление достигается при высоком давлении, порядка 1800 бар и выше. Однако устаревшие системы дизельных двигателей не могут обеспечить подачу топлива к форсункам под таким давлением, т.к. в таком случае потребовались бы делать топливопроводы высокого давления, с очень большим наружным диаметром из-за увеличения толщины стенок. Чтобы не применять громоздких топливопроводов при увеличении давления впрыска, многие ведущие автомобильные фирмы начали применять насос-форсунки с электронным управлением.
Насос-форсунка представляет собой впрыскивающий насос с узлом управления и форсунку в едином узле индивидуально на каждый цилиндр двигателя.
Система дизельной топливной аппаратуры (электронно управляемая насос-форсунка) начала применяться на грузовых автомобилях с 1994 года, а на легковых четырьмя годами позже. Модульная конструкция систем питания дизельных двигателей с насос-форсунками, позволяет устанавливать их без особых затрат времени, на двигатели различных конструкций.
Обозначение по BOSCH | |
UIS (UNIT-INJECTOR-SYSTEM) | UPS (UNIT-PUMP-SYSTEM) |
Обозначение по Delphi | |
EUI (Electronic Unit Injectors) | EUP, (Electronic Unit Pumps) |
Элемент EUI (насос- форсунка с электронным управлением) в сборе представляет собой механизм — с механическим созданием давления;
- электронным управлением впрыска, что означает управление и контроль бортовым компьютером времени начала впрыска (угла по отношению к положению коленвала) и продолжительности впрыска, тем самым обеспечивается возможность изменять количество впрыскиваемого топлива;
- надлежащим распылом топлива (высокого давления до 2 200 бар)
Ниже приведен наиболее упрощенный алгоритм работы насос- форсунки с электронным управлением, но именно он позволяет наилучшим образом понять схематику работы узла.
В этой позиции плунжер находится в верхней точке, а клапан управления открыт. Топливо идет через всю насос- форсунку (заполнены все полости) | Кулачек давит вниз и плунжер начинает перемещаться, перекрывая входное отверстие. Впрыска не происходит, т.к. клапан все еще открыт и топливо вытесняется через него. |
На актуатор (электромагнит) подается напряжение и клапан закрывается с большой скоростью. Плунжер продолжает движение вниз и давление быстро нарастает. Давление топлива преодолевает силу пружины и игла распылителя начинает открытие при давлении ~ 300 бар. Давление продолжает быстро нарастать до 1800…2200 бар и происходит впрыск топлива | После окончания подачи электричества на актуатор электромагнитный клапан открывается, давление резко падает, игла форсунки по воздействием пружины закрывает отверстие распылителя процесс впрыска заканчивается |
Таким образом, работу насос- форсунки можно условно разделить на 4 хода плунжера: ход впуска и наполнения, предварительный ход, ход нагнетания и впрыска топлива, окончание процесса впрыска. Более подробно алгоритм приведен ниже
1. Ход впуска и наполнения. При движения плунжера вверх, под воздействием возвратной пружины, топливо при постоянном давлении поступает по каналу 7 от насоса низкого давления в полость клапана управления 6, который открыт под воздействием прижимной пружины, так как напряжение на соленоиде отсутствует. По каналам топливо попадает в полость высокого давления 4. |
|
2. Предварительный ход. Поворачиваясь кулачек кулачкового вала начинает оказывать давление на плунжер 2, который перемещается вниз. Клапан управления все еще открыт и топливо, под давлением движущегося вниз плунжера 2, вытесняется через выпускной канал 8 в систему низкого давления. |
|
3. Ход нагнетания и процесс впрыска топлива От блока управления на электромагнит 9 клапана управления подается напряжение, и якорь соленоидного клапана под воздействием созданного электромагнитного поля закрывает клапан, преодолевая при этом сопротивление пружины клапана. Сила магнитного потока при этом должна быть достаточно большой, чтобы обеспечить достаточное уплотнение между плоскостями 10. Чем ближе якорь расположен к ярму, тем больше сила прижатия клапана к седлу, что позволяет снизить величину тока управления соленоидным клапаном, уменьшая расход электроэнергии, и сохраняя при этом закрытое положение клапана. Сообщение между полостями высокого и низкого давления при этом перекрывается. Закрытие соленоидного клапана приводит к изменению тока катушки 9, что определяется блоком управления, как начало подачи топлива. Давление топлива в полости высокого давления при движении плунжера возрастает. Одновременно возрастает давление и в полости распылителя форсунки. При достижении давления начала подъема иглы распылителя около 300 бар игла распылителя слегка приподнимается и начинается впрыск топлива в камеру сгорания (фактическое начало впрыска или начало подачи). Давление впрыска постоянно увеличивается по мере хода плунжера насоса. . Давление продолжает быстро нарастать до 1800…2200 бар и происходит впрыск топлива |
|
4. Окончание процесса впрыска После полного открытия электромагнитного клапана давление резко падает, игла форсунки при этом закрывает отверстие распылителя, усилием пружины клапан управления возвращается в исходное положение и процесс впрыска заканчивается. |
Примечание: 1 – кулачек кулачкового вала; 2 – плунжер; 3 – возвратная пружина; 4 – полость высокого давления; 5 – клапан соленоида; 6 – полость клапана управления; 7 – впускной канал; 8 – выпускной канал; 9 – обмотка соленоида; 10 – седло клапана; 11 – игла форсунки
Обязательным условием эффективного сгорания дизельного топлива является хорошее смесеобразование. Для этого топливо должно подаваться в цилиндр в нужном количестве, в нужный момент и как можно более высоким давлением. Уже при незначительных отклонениях от требуемых параметров распыления топлива отмечается увеличение содержания вредных веществ в отработавших газах, повышение шумности процесса сгорания и увеличение расхода топлива. Важным моментом для процесса сгорания в дизельном двигателе является малая величина задержки самовоспламенения (Задержка самовоспламенения — промежуток времени между началом впрыска топлива и началом повышения давления в цилиндре). Если в этот временной промежуток подается большое количество топлива, то это ведет к резкому повышению давления в цилиндре, повышению нагрузок на цилиндро- порщневую группу и к резкому увеличению уровня шума процесса сгорания.
Увеличение рабочих циклов
Для достижения большей плавности протекания процесса сгорания, снижения шума и выброса токсичных веществ в насос-форсунках перед основным впрыском осуществляется предварительный впрыск (впрыск под небольшим давлением небольшого количества топлива). Благодаря сгоранию этого малого количества топлива в камере сгорания повышаются давление и температура. Вследствие чего происходит ускоренное самовоспламенение топлива, поданного в ходе основного впрыска. Предварительный впрыск и наличие паузы между предварительным и основным впрыском способствует тому, что давление в камере сгорания повышается не скачкообразно, а относительно равномерно. Вследствие этого достигается снижение шумности процесса сгорания и уменьшение эмиссии окислов азота. В таких форсунках дополнительно устанавливается разгрузочный поршень. Примитивная схема каналов и элементов у такой насос-форсунки дана ниже.
Заполнение камеры высокого давления
В процессе заполнения камеры высокого давления плунжер под действием основной пружины движется кверху, что ведет к увеличению объема камеры высокого давления. Клапан управления насос-форсунки под действием пружины клапана в момент отсутствия магнитного поля от соленоида находится в открытом состоянии и соединяет питающую магистраль и камеру высокого давления. Топливо под давлением из питающей магистрали заполняет камеру высокого давления.
Начало предварительного впрыска
Кулачек кулачкового вала поджимает плунжер книзу. Плунжер, в свою очередь, отжимает топливо из камеры высокого давления в питающую магистраль. Протекание процесса впрыска топлива происходит под управлением блока управления двигателя через соленоид и клапан управления. По сигналу от блока управления двигателем на электромагните (соленоиде) форсунки возникает магнитное поле и клапан управления прижимается к седлу, перекрывая путь топливу из камеры высокого давления в питающую магистраль. Вследствие этого происходит повышение давления в камере высокого давления.
Насос-форсунка | Автомобильный справочник
Насос-форсунка, это интегрированная система непосредственного впрыска топлива для дизельных двигателей. Насос-форсунка представляет собой топливный насос, объединенный с форсункой. В качестве насоса здесь используется одноплунжерный насос, как правило приводящийся в действие от распредвала. Вот о том, что представляет собой насос-форсунка, мы и поговорим в этой статье.
Содержание
Система насос форсунка для легковых автомобилей
Система насос-форсунок (UIS) создана для удовлетворения требований, предъявляемых к современным дизельным двигателям с непосредственным впрыском топлива, обладающим высокой удельной мощностью. Система характеризуется компактностью конструкции, высоким давлением впрыска на выходе из форсунки (до 2200 бар) и наличием гидромеханического устройства для предварительного впрыска, осуществляемого по программе на всем рабочем диапазоне, что позволяет значительно снизить шум при сгорании топлива.
Эта система впрыска содержит несколько подсистем (по числу цилиндров двигателя), каждая из которых содержит насос высокого давления, форсунку и электромагнитный клапан (см. рис. «Конструкция насос-форсунки для легкового автомобиля» ). Насос-форсунка каждого цилиндра располагается в головке блока цилиндров между клапанами, и носик распылителя входит непосредственно в камеру сгорания двигателя. Насос-форсунка приводится в действие коромыслами, которые, в свою очередь, приводятся от верхнего распределительного вала, оборудованного дополнительными кулачками. Компактная конструкция при малом объеме отличается высокой гидравлической эффективностью.
Система впрыска заполняется топливом во время хода всасывания плунжера, пока электромагнитный клапан обесточен и, таким образом, открыт.
Период впрыска топлива начинается, когда наступает момент закрытия электромагнитного клапана (при поступлении на него электрического тока) — это происходит во время хода подачи плунжера насос-форсунки. Предварительный впрыск топлива начинается, когда давление в системе высокого давления достигает уровня открытия распылителя (приблизительно 180 бар), а заканчивается, когда механический клапан (перепускной плунжер) открывается и резко снижает давление в камере высокого давления, обеспечивая закрытие форсунки. Ход и диаметр этого клапана определяют продолжительность так называемого интервала впрыска (между окончанием предварительного впрыска топлива и началом основного). Перемещение поршня перепускного плунжера также воздействует на пружину распылителя, за счет чего быстро отсекается подача топлива в конце предварительного впрыска. Демпфер, расположенный между иглой и пружиной распылителя, позволяет гасить большие пульсации топлива при его подаче. Период времени, когда игла оставляет форсунку открытой, оказывается во время предварительного впрыска очень коротким.
Основной впрыск начинается при дальнейшем движении плунжера насос-форсунки — при достижении определенного давления, обеспечивающего открытие форсунки. Однако, дополнительное предварительное натяжение пружины распылителя под действием открытого перепускного плунжера означает, что теперь это давление (приблизительно 300 бар) значительно выше, чем в начале предварительного впрыска. Впрыск топлива заканчивается, когда электромагнитный клапан обесточивается и, следовательно, открывается.
Применение электронного управления позволяет делать выборку из целого ряда хранящихся в памяти ECU запрограммированных значений начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива. Эта особенность системы, вместе с высокими давлениями впрыска, дает возможность получить очень высокую удельную мощность двигателя при низких значениях содержания токсичных веществ в отработавших газах и исключительно низком расходе топлива.
Создание в дальнейшем еще более компактной системы с насос-форсунка позволит использовать ее на двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр, что даст возможность еще в большей степени снизить эмиссию токсичных веществ с отработавшими газами.
Насос-форсунка для коммерческих автомобилей
Насос-форсунка, управляемая электронным блоком, представляет собой одноцилиндровый модуль впрыска топлива с встроенным насосом высокого давления и распылителем. Насос-форсунка устанавливается непосредственно в головке блока цилиндров дизельного двигателя. Кулачок на распределительном валу приводит в действие индивидуальную для каждого цилиндра насос-форсунку непосредственно через коромысло или посредством штанги толкателя и коромысла.
Быстродействующий электромагнитный клапан, в соответствии с параметрами, определяемыми в программной карте двигателя, обеспечивает точную регулировку времени начала впрыска топлива и скорости потока (рис. «Насос-форсунка для коммерческих автомобилей» ). Значения этих переменных могут быть выбраны из хранящихся в памяти ЭБУ запрограммированных значений. В обесточенном состоянии электромагнитный клапан открыт. В отключенном состоянии электромагнитный клапан обеспечивает неограниченный проход потока топлива от насоса к линии низкого давления системы. Электромагнитный клапан включается во время хода подачи плунжера насос-форсунки, перекрывая перепускной клапан, герметизируя, таким образом, линию высокого давления. Как только превышается давление открытия распылителя, топливо подается к форсунке.
Впрыск топлива заканчивается, когда электромагнитный клапан открывается. Таким образом, момент закрытия клапана определяет начало впрыска, а момент открытия — количество впрыскиваемого топлива.
Компактная конструкция устройства означает, что объем камеры высокого давления очень мал, а гидравлическая жесткость очень велика. Это облегчает достижение высоких давлений впрыска. В зависимости от типа насоса, пиковое давление при полной нагрузке составляет от 1800 до 2200 бар.
Сочетание таких высоких значений давления впрыска и электронного управления процессом впрыска позволяет значительно снизить содержание токсичных веществ в отработавших газах с одновременным сохранением низкого расхода топлива. Система насос-форсунка удовлетворяет как существующим, так и будущим нормам по предельной токсичности отработавших газов.
Предварительный впрыск топлива (двойная активация электромагнитного клапана) в нижней части диапазонов частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя позволяет значительно снизить уровень шума в процессе сгорания топлива и улучшить пуск холодного двигателя.
Кроме того, система позволяет отсекать подачу топлива в отдельные цилиндры двигателя, например, когда двигатель работает в режиме неполной нагрузки.
Система индивидуальных ТНВД для коммерческих автомобилей
Система индивидуальных ТНВД (UPS), представляющая собой систему управляемых по времени модульных одноцилиндровых насосов высокого давления, тесно связана с системой насос-форсунка. Она применяется только на двигателях коммерческих автомобилей. Подача топлива в каждый цилиндр двигателя осуществляется отдельным модулем, включающим следующие компоненты (см. рис. «Индивидуальный ТНВД» и «Индивидуальный ТНВД с электромагнитным клапаном» ):
- Одноцилиндровый насос высокого давления со встроенным быстродействующим электромагнитным клапаном;
- Короткая линия высокого давления;
- Корпус форсунки в сборе.
Индивидуальный для каждого цилиндра ТНВД устанавливается непосредственно в блок цилиндров дизельного двигателя, где он приводится в движение от распределительного вала через роликовый толкатель.
Метод приведения в действие индивидуального ТНВД при помощи электромагнитного клапана такой же, как для насос-форсунки. В открытом состоянии электромагнитный клапан позволяет плунжеру насоса заполнять рабочую полость во время такта впуска и впрыскивать топливо в заданное время. Область высокого давления герметизируется только во время такта подачи, когда электромагнит срабатывает на закрытие клапана. Впрыск топлива начинается в тот момент, когда давление перед форсункой станет выше давления начала подъема иглы.
Система индивидуальных ТНВД позволяет достигать давлений впрыска величиной 2100 бар. Такие высокие давления впрыска топлива согласуются с электронным управлением с обратной связью, которое основывается на данных, записанных в памяти ЭБУ, для значительного сокращения расхода топлива и токсичности.
Электронный блок управления (ЭБУ) насос-форсункой
Управление электромагнитными клапанами насос-форсунок и индивидуальных ТНВД осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ). ЭБУ анализирует все соответствующие параметры состояния, относящиеся как к самому двигателю, так и к окружающей среде, и определяет момент начала впрыска и количество впрыскиваемого топлива для всех условий работы двигателя, что обеспечивает снижение токсичности отработавших газов и экономичную работу двигателя. С целью компенсации разброса значений параметров всей системы начало впрыска топлива также определяется по сигналу BIP (начало периода впрыска). Это означает, что начало впрыска синхронизировано с положением поршня цилиндра двигателя по сигналам инкрементного датчика угла поворота коленчатого вала.
В дополнение к основным функциям управления впрыском топлива электронный блок управления выполняет ряд дополнительных функций, имеющих целью повышение плавности работы двигателя. К этим функциям можно отнести демпфирование пульсаций, регулирование оборотов холостого хода и адаптивное выравнивание работы цилиндров В целях соблюдения строгих требований к безопасности блок управления автоматически корректирует и компенсирует любые отклонения параметров компонентов системы впрыска от номинальных значений и при необходимости выполняет диагностику системы впрыска топлива и двигателя. Шина CAN (локальная сеть контролеров) может использоваться для сети связи системы с другими компонентами автомобиля, например, ABS (антиблокировочной тормозной системой), TCS (системой регулирования тягового усилия) и электронной системой управления автоматической трансмиссией.
Пьезоэлектрическая форсунка
В некоторых системах впрыска топлива последнего поколения форсунка приводится в действие не электромагнитным клапаном, а пьезоэлектрическим исполнительным устройством. По сравнению с форсункой с электромагнитным клапан пьезоэлектрическая форсунка отличается более высоким быстродействием, т.е. игла распылителя быстрее реагирует на активацию клапана. Это имеет большое значение в случае коротких периодов впрыска топлива, имеющих место в системах впрыска топлива высокого давления (см. также «Система впрыска топлива Common Rail»).
РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:
Дизельные форсунки: особенности конструкции | Ди-Зел Сервис
Дизельная форсунка или инжектор выступает среди главных элементов топливной системы в дизельном автомобиле. С её помощью топливо ведет подачу в камеру сгорания дизельного мотора уже в дозированном виде. 2 000 импульсов в минуту – частота такого дозирования. Оно позволяет формировать факел из топлива для рационального сгорания. Происходит это перед поршнем, что повышает эффективность распыла горючего. В настоящее время чаще всего используются механические и электромеханические форсунки различных конструкций. Среди них можно назвать следующие их виды:
- механическая;
- двухпружинная;
- электромеханическая;
- насос-форсунка.
Механическая форсунка
Дизельное топливо при помощи прокачивающего насоса по трубопроводу подаётся из топливного бака к ТНВД. Создаётся низкое давление, позволяющее пропускать топливо по топливопроводам. Далее ТНВД распределяет солярку и нагнетает её в топливные магистрали, что создаёт высокое давление, воздействующее на форсунки в моторе, с целью выполнения процедур впрыска топлива в цилиндры. При понижении уровня давления в топливопроводе, форсунка механически закрывается.
Пружина, распылитель, корпус, запорная игла – это составляющие части механической форсунки для дизеля. Игла помещена внутрь корпуса и перемещается по каналу распылителя. Перекрытие механическим способом сопла форсунки происходит при условии отсутствия рабочего давления дизельного топлива. Игла снизу опирается на уплотнитель распылителя, что имеет коническую форму. Пружина, смонтированная сверху, её прижимает.
Распылитель – основная деталь этого устройства. Она выпускается в нескольких вариантах, которые различаются между собой количеством отверстий для распыления. Кроме того, может отличатся способом, при помощи которого происходит регулирование подачи дизтоплива. Одно распылительное отверстие характерно для простых дизелей с раздельной камерой сгорания. Двигатели с непосредственным впрыском топлива имеют форсунки (от двух до шести отверстий).
Регулирование процесса подачи солярки осуществляется двумя способами:
- Перекрытием канала
- Перекрытием объёма.
В первом случае объём подаваемого топлива определяется путем перекрытия иглой форсунки отверстия каналов. Во втором заглушается специальная камера, расположенная внизу распылителя.
Для того, чтобы запорная игла поднималась, на ней предусмотрена ступенька. Нагнетая топливо, топливный насос создаёт высокое давление. Оно и выталкивает иглу вверх. Отверстие открывается, и солярка попадает в корпус форсунки и проходит через распылитель. Здесь формируется факел топливо-воздушной смеси. На этом операция впрыска заканчивается.
После того, как топливо подано в камеру сгорания давление запорную иглу снижается. Она сходит со ступеньки и начинает приходить в первоначальное положение. Так перекрывается канал, прекращая подачу солярки в корпус распылителя.
Инжектор двухпружинный
Для лучшего сгорания дизельного топлива, конструкторы разработали системы, позволяющие изменять технические характеристики форсунок. В первую очередь, это структура и число каналов, а также усилие пружины. Если же в форсунку установить специальный датчик подъёма иглы, то откроется возможность её автоматической работы совместно с топливным насосом высокого давления. Эту же функцию могут выполнять электронные блоки.
Добиться аналогичных результатом можно и другим способом, например, установив в инжектор две пружины. Это значительно снижает уровень шума, исходящего от двигателя, добиться мягкого сгорания топлива.
Подъём иглы в две ступени – это особенность работы данных инжекторов. Когда давление топлива становится больше силы сопротивления пружины, оно начинает преодолевать силу сопротивления другой. Когда дизель работает на холостом ходу, а также если он испытывает малые нагрузки, впрыск топлива начинается только с первой ступени. В этом случае напрямую в двигатель подаётся малое количество дизельного топлива.
После того, как двигатель выйдет на режим работ с нагрузкой, давление топлива становится выше, и оно подается в мотор двумя порциями. На первый впрыск приходится 1/5 от его общего количества, на основной – примерно 80%. Такая схема позволяет производить подачу топлива плавно, равномерно. Растёт уровень эффективности сгорания топливной смеси, расходуется меньше солярки, а атмосферу не выбрасываются вредные газы.
Электромеханическая дизельная форсунка
Совершенствование системы подачи топлива привело к разработке электромеханических форсунок. Здесь игла регулирует доступ топлива к распылителю, используя электромагнитный клапан с дистанционным управлением, а не давление топлива и силу противодействия ему металлической пружины. Управляется клапан при помощи электронного блока управления. Без его сигнала солярка не может попасть в камеру распылителя.
Этот блок, также ответственен за момент, когда запускается впрыск топлива, а также за продолжительность подачи. Он дозирует дизельное топливо за счет подачи на клапан заданного количества электромагнитных импульсов. Их параметры зависят от режима работы мотора, частоты вращения коленвала и иных характеристик.
При использовании электромеханической форсунки в системе подачи топлива Common Rail, она позволяет в течении одного цикла произвести впрыск топлива с использованием серии отдельных импульсов или впрысков. Такой впрыск осуществляется до семи раз за цикл. Что касается давления, то топлива при впрыске гораздо больше, чем у ранее рассмотренных систем. После этого газы давят на поршень при сгорании, топливно-воздушная смесь несет распределение по цилиндрам двигателя равномернее, она эффективнее распространяется и сгорает в полном объёме.
Используя такую форсунку, удалось полностью решить задачу передачи функции управления впрыском топлива с топливного насоса высокого давления и форсунок на электронный блок. Использование электронного впрыска сделало дизель более мощным, повысило показатели экономичности и экологичности, а сам впрыск стал выполняться точнее. Кроме того, также удалось существенно снизить шумы и вибрацию, а также повысить моторесурс дизеля.
Форсунка — топливный насос
Существуют конструкции систем подачи дизельного топлива, где ТНВД не предусмотрен и высокое давление впрыска создается насос-форсунками. Здесь подача солярки насосом низкого давления производится прямо к инжектору. При этом, для нагнетания высокого давления впрыска используется плунжерная пара. Работает она в процессе воздействия на неё кулачков распределительного вала. Таким образом улучшается качество распыла дизельного топлива благодаря нагнетанию сверхвысокого давления впрыска.
Система подачи топлива без ТНВД даёт возможность компактно разместить двигатель под капотом, а также изъять из конструкции автомобиля привод топливного насоса и отбора мощности для организации непрерывного вращения. Корме того, нет необходимости в устройстве распределения топлива от ТНДВ по цилиндрам. Каждый инжектор с насос-форсунками оснащён электроклапаном, а потому топливо подается за несколько импульсов.
Работает эта форсунка как механическая, оснащенная двумя пружинами. В результате реализуется сначала схема подвыпуска, а после производится подача в цилиндр рабочей порции дизельного топлива в определенный момент впрыска, а значит солярка более рационально дозируется. Дизель, оснащённый подобным устройством, работает тихо и экономично, мало выбрасывает в атмосферу вредные вещества.
Из минусов решения стоит отметить, что частота вращения коленчатого вала двигателя напрямую влияет на давление впрыска. Этот способ подачи топлива сложен в исполнении, а сама насос-форсунка требует качественного моторного масла, а также чистого топлива. Также возникают трудности при ее ремонте и обслуживании. В качестве недостатка можно отметить и достаточно высокую стоимость этого устройства.
Проблемы моторов с насос-форсункой на примере 1.9 TDI (AWX)
22019 | 07.06.2018
В начале 2000-х концерн VAG начал эксперимент с насос-форсунками. Да, именно эксперимент, так как насос-форсунки продержались на рынке не более 10 лет. Так, первый 1.9-литровый 115-сильный TDI (код AJM) с насос-форсункой дебютировал в конце 1998 года на VW Bora. В 2008 году производство дизелей с насос-форсунками концерн VAG свернул. Тем не менее, сегодня дизели с такой системой питания используются на моторах тяжелой коммерческой техники.
О болячках моторов VAG с насос-форсунками мы поговорим на примере двигателя 1.9 TDI (AWX). Мы сняли видео об этом двигателе.
Мотор 1.9 TDI AWX устанавливался на следующие автомобили:
- Audi A4 с 09/2000 до 06/2003
- Audi A6 c 04/2001 до 01/2005
- Passat B5 c 10/2000 до 05/2005
- Superb с 12/2001 до 03/2008
Мощность мотора составляет 130 л.с., крутящий момент – 285 Нм. У этого мотора есть практически брат-близнец – AVF, с такой же мощностью, но крутящий момент повыше – 310 Нм. «Наш» AWX более тяговит «на низах», а AVF резвее тянет со средних оборотов. Разница в отдаче кроется на самом деле в прошивке – разных углах впрыска. Прошивка у AWX более тяговитая и начальный УОЗ отличен от AVF. Момент мотора AWX урезан, но он работает мягче. Таким образом, у концерна VAG получились два очень похожих, но слегка разных по характеру двигателя. Впрочем, все 1.9 TDI с насос-форсункой очень близки друг другу по деталям и узлам.
Моторы с насос-форсункой имеют ременной привод ГРМ.
Ремень ГРМ на дизеле с насос-форсункой очень прочный и широкий.
Причем ремень ГРМ здесь очень мощный: он как минимум на 5 мм шире ремня ГРМ на дизельном моторе с другой системой впрыска. В приводе ГРМ присутствует демпфер и гидравлический натяжитель.
Для компенсации растяжения ремня ГРМ и уменьшения его износа на зубчатом колесе коленвала предусмотрено увеличенное расстояние между отдельными зубьями для уменьшения износа ремня ГРМ.
Самые распространенные проблемы мотора 1.9 TDI
Вообще этот двигатель получился достаточно надежным и неприхотливым. Большинство его проблем и неполадок связано с пробегом и экономией на обслуживании.
Двигатель 1.9 TDI может перестать тянуть. В этом случае сразу необходимо делать компьютерную диагностику, которая более или менее точно указывает на причину проблемы. Разумеется, в большинстве случаев оказывается виновата турбина и все, что с ней связано. Может заклинивать «геометрия» турбины, а могут порваться-прохудиться вакуумные трубки, соединяющие ее актуатор и управляющий клапан N75. Если проблема с тягой пропадает на время после запуска мотора, то, скорее всего, «глюк» где-то в электронной части.
Геометрия турбины 1.9 TDI может заклинивать. Могут случаться проблемы по части вакуумного управления.
Еще мотор 1.9 TDI может неуверенно заводиться. Тут причин может быть много. Могут протекать уплотнительные колечки насос-форсунок: меняем (по регламенту – раз в 150 000 км) целиком весь комплект резиновых и медных колец. Могут быть проблемы по датчику положения коленвала. Также износ тандемного насоса, который создает вакуум и качает топливо. При его износе подача топлива будет недостаточной.
Насос-форсунки – далеко не самый проблемный узел мотор 1.9 TDI (AWX).
И, самое печально, когда все поменяли, но в начале забыли померить компрессию. Обычно наблюдается износ поршневых колец и стенок цилиндров.
Параметры компрессии (избыточного давления) следующие:
- для двигателя без износа: от 25 до 31 бар;
- минимальное значение: 19 бар;
- допустимая разница между цилиндрами: 5 бар.
Если с компрессией все плохо, люди обычно покупают контрактный мотор.
Насос-форсунки крепятся в ГБЦ прижимной планкой с одним болтом. Это архаичная конструкция, которая также перекочевала на немалое количество версий мотора 2,0 TDI (B-серию). Со временем такое ненадежное однобокое крепление приводит к расшатыванию форсунок, которые разбивают в ГБЦ свое посадочное место. Но прежде чем это произойдет, случится другая неприятность. Насос-форсунка, разбалтывающаяся в своем «гнезде» теряет герметичность. Топливо в нее поступает по каналам, проделанным в ГБЦ. В сопряжениях насос-форсунки и ГБЦ предусмотрены резиновые колечки-прокладки. При проявлении малейшего люфта прокладки теряют герметичность. Топливо начнет стекать в цилиндр или будет просачиваться на верхнюю поверхность головки блока. Вдобавок происходит завоздушивание насос-форсунок.
Единственная прижимная планка насос-форсунок не обеспечивает надежной фиксации. Со временем или после неквалифицированной установки форсунки разбалтываются, протекают и разбивают посадочное место в ГБЦ.
Износ кулачков распредвала, как правило принадлежащих первому цилиндру, мотора 1.9 TDI происходит из-за значительного пробега, особенностей езды на этом двигателей и некачественного масла: всю жизнь мотор AWX нужно «кормить» маслом с правильным допуском. Как правило, изнашиваются кулачки выпускного распредвала. Размер (наибольший диаметр) кулачков в номинале: впуск 62,8 мм, выпуск 62,6 мм.
Износ кулачков распредвала приводит к дорогостоящему ремонту и серьезным неполадкам в работе двигателя.
На распредвалу изнашиваются все кулачки, но неравномерно. Если использовать некачественное масло, эксплуатировать мотор на масле, разбавленным дизтопливом (см. выше про негерметичность форсунок) или ездить на моторе «в натяг», когда качество смазки пар трения в ГБЦ крайне неэффективное, то проблема с выработкой на кулачках распредвала скоро даст о себе знать. Масляное голодание приводит к сухому трению в самых нагруженных парах трения ГБЦ: кулачки-толкатели клапанов, кулачки-коромысла насос-форсунок.
Распредвал двигателя 1.9 TDI крайне нагружен и нуждается в качественной смазке между кулачками и толкателями клапанов и коромыслами насос-форсунок.
При износе кулачков клапанов, нарушается работа двигателя – сильно ухудшается вентиляция цилиндров из-за недостаточного и непродолжительного открытия клапанов. Наиболее ярко проявляется износ кулачков выпускных клапанов. При этом отработавшие газы не успевают покинуть цилиндры, сжимаются поршнем и затем, при открытии впускных клапанов, прорываются во впускной коллектор. В результате имеем снижение мощности, увеличение расхода топлива и плюс черный выхлоп. И вообще эксплуатировать мотор с такой проблемой просто нельзя – нагрузки на механизм ГРМ чрезмерные, и проявляются точечно. Плюс рвущиеся во впуск выхлопные газы вызывают сильнейшие осевые нагрузки на компрессорное колесо турбины. По итогу владелец «попадает» и на перебор ГБЦ и на восстановление турбины. Износ кулачков распредвала можно услышать: прорывающиеся во впуск отработавшие газы издают пульсирующий или бубнящий звук или гул, который эхом отдается вплоть до корпуса воздушного фильтра.
Износ кулачков мотора 1.9 TDI известен везде, даже в Германии. Спецы советуют обязательно на всем протяжении эксплуатации мотора лить только масло с правильным допуском (505.01 или 506.01) вязкости 5W-40 и менять его не реже чем через 10.000 км.
Износ кулачков распредвала двигателя 1.9 TDI встречается довольно часто.
Но и это может не спасти распредвалы и гидрокомпенсаторы от износа, если в торцах коромысел насос-форсунок (это масляные каналы к паре кулачок/гидрокомпенсатор) отвалятся заглушки масляных каналов. Масло, направляемое к кулачкам, просто будет стекать в ГБЦ.
Заглушки масляных каналов в торцах коромысел имеют свойство вываливаться. После этого возникает масляное голодание между кулачками и гидрокомпенсаторами.
На моторах с насос-форсунками отсутствует ТНВД. Однако за подачу топлива в расположенную в ГБЦ топливную рампу и к насос-форсункам отвечает тандемный насос. Он приводится от распредвала и отвечает за подачу топлива и создание вакуума. И эти обе его части являются причинами неполадок. Вакуумная часть работает с усилителем тормозов, и актуаторами системы рециркуляции (EGR) и турбины с изменяемой геометрией. При неполадках в этой части педаль тормоза становится «колом», возникают ошибки по EGR и управлению турбиной.
Неполадки в топливной части, а именно отклонения в параметрах давления подаваемого топлива (3 бара на холостых и до 7 бар на максимальной скорости работы двигателя) возникают трудности с запуском и снижение мощности двигателя. Топливная часть тандемного насоса не переносит работы «на сухую». Завоздушивание топливных магистралей приводит к его сильному износу. Плюс тандемный насос нередко течет по прокладке между ним и блоком двигателя.
Выбрать и купить контрактный мотор 1.9 TDI в специальном каталоге двигателей.
на какой системе выгоднее содержать авто?
Современные дизельные автомобили практически в 2 раза экономичнее своих бензиновых собратьев. И это неудивительно, ведь КПД бензинового двигателя редко дотягивает до 30%, в то время как турбированный дизель выдает 50% и больше. Залог такой эффективности (кроме турбокомпрессора) — современная система впрыска.
Самые популярные сегодня системы питания — Common Rail и насос-форсунки. Принцип их работы отличается кардинально, но схожая эффективность заставляет многих водителей раздумывать, на какой системе выгоднее содержать авто? Давайте разбираться.
Плюсы и минусы форсунок Common Rail
Эта система питания имеет наибольшее распространение во многом благодаря тому, что постоянно развивается и с каждым годом становится все производительнее. С момента первого запуска в 1997 году, сменилось уже несколько поколений Коммон Рэйл, каждое из которых работает под большим давлением. Четвертое поколение устройств способно развивать 220 МПа.
Достоинства Common Rail:
— работает очень экономично и тихо. Впрыск топлива, благодаря постоянному давлению в рампе, разбивается на несколько этапов. Это обеспечивает плавную работу двигателя, меньшую шумность и сгорание сажи;
— производит малое количество выбросов;
— форсунки хоть и имеют сложную конструкцию, но поддаются ремонту.
Недостатки:
— солярка должна быть очень чистой, особенно важно отсутствие воды;
— дороговизна обслуживания и замены системы;
— если одна форсунка вышла из строя, система полностью останавливается.
Плюсы и минусы двигателя с насос-форсунками
Вторая популярная система прямого впрыска, которая используется в современных дизельных двигателях — насос форсунка. Такое устройство совмещает в себе сразу два узла: и насос высокого давления, и форсунку. Принцип её работы следующий:
— устанавливается отдельно на каждый цилиндр;
— подключается к распредвалу и набирает необходимое давление от него в камеру высокого давления с помощью плунжерного насоса;
— при помощи электромагнитного или пьезоэлектрического клапана регулируется дозированная подача топлива.
Плюсы этой системы в гибком управлении сгорания топлива и отсутствии дополнительного насоса. Работая под давлением 200-220 МПа, насос-форсунка обеспечивает очень высокую экономичность и чистоту выхлопа. При этом двигатель работает также тихо и ровно, как бензиновый.
Но система имеет и явные недостатки:
— быстрый износ насосной части. По статистике сервисного центра Турбомикрон, который занимается обслуживанием системы питания дизелей, ремонт насос форсунок требуется чаще, чем Коммон Рэйл;
— высокие требования к качеству солярки;
— плохая ремонтопригодность. Восстановлению поддаются насосные секции и плунжерные пары. Если проблема сложнее, придется купить достаточно дорогую новую насос-форсунку.
Словом, каждая из систем имеет свои достоинства и недостатки. Но благодаря постоянному развитию Common Rail и разработке 4 поколения насосов, развивающих давление в 220 МПа, рынок дизельных автомобилей на 80% состоит именно из таких представителей. Однако, окончательный выбор за вами!
Инжекторный дизельный насос по лучшей цене — Выгодные предложения на инжекторный дизельный насос от глобальных продавцов инжекторных дизельных насосов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для инжекторного дизельного насоса. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот дизельный насос с верхним инжектором скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили инжекторный дизельный насос на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в инжекторном дизельном насосе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести injector diesel pump по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучший топливный насос для впрыска дизельного топлива — Отличные предложения на насос для впрыска дизельного топлива от глобальных продавцов насосов для впрыска дизельного топлива
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для инжекторного насоса для дизельного топлива.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топливный насос высокого давления для форсунок станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели топливный инжекторный насос на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в топливном инжекторном насосе высокого давления и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите инжекторный насос для дизельного топлива по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена дизельный насос и инжектор — Отличные предложения на дизельный насос и инжектор от глобальных продавцов дизельных насосов и инжекторов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дизельного насоса и инжектора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший дизельный насос и форсунка скоро станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили дизельный насос и инжектор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в дизельном насосе и форсунке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести pump and injector для дизельного двигателя по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Насос для форсунок дизельного топлива — Скачать PDF бесплатно
E — ТЕОРИЯ / ОПЕРАЦИЯ
E — ТЕОРИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1995 Volvo 850 1995 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Volvo — Теория и принцип работы 850 ВВЕДЕНИЕ В этой статье дается базовое описание и принцип работы систем и компонентов, связанных с характеристиками двигателя.
ПодробнееДизель: устранение неисправностей
Дизель: Устранение неисправностей Возможная причина Двигатель не запускается Трудно запускается двигатель Неровная работа на более низких оборотах Недостаточная мощность Детонация / появление розового пятна на дизеле Черный Белый Синий Низкая компрессия X X X Низкое давление топлива X X
Подробнее53403500 — Инжектор Max Machine
53403500 — Injector Max Machine Инструкция по эксплуатации Страница содержания Содержание Введение Руководство по эксплуатации Очиститель впрыска топлива — Бензин Инструкция по эксплуатации Очиститель впрыска топлива — Дизель 3 Эксплуатация
ПодробнееБлок 8.Системы преобразования
Раздел 8. Системы преобразования Цели: После завершения этого раздела студенты должны уметь: 1. Описывать базовые системы преобразования 2. Описывать основные типы комплектов преобразования. 3. Опишите, как работает CNG
ПодробнееСНЯТИЕ И УСТАНОВКА
303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на специальный инструмент (-а) Адаптер для 303-D043 303-D043-02 или аналогичный (-ые) специальный (-ые) инструмент (-ы) 303-01C-1 Подъемный кронштейн для турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214
ПодробнееВпрыск топлива в корпус дроссельной заслонки
Впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки Первоначальная калибровка заявления об отказе от ответственности за TBI Автор данной презентации НЕ несет ответственности за предоставленную информацию, заставляющую владельца модифицировать или переделывать свой дом на колесах
ПодробнееЭлектронная система управления дизельным двигателем EDC 16
Обслуживание.Программа самообучения 304 Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16 Конструкция и принцип действия Новая система управления двигателем EDC 16 от Bosch впервые используется в двигателях V10-TDI и R5-TDI. Растущие потребности
ПодробнееWynn s Extended Care
Wynn s Extended Care Каждый автомобиль заслуживает самого лучшего ухода … особенно вашего. Как обеспечить надежность вашего надежного транспорта? Положитесь на Wynn s, потому что Wynn s заботится об автомобилях
ПодробнееТиповые входы ECM / PCM
Типичные входы ECM / PCM Компоненты компьютерной системы делятся на две категории: датчики (входы) и управляемые компоненты (выходы).В каждой системе есть датчики. Не в каждой системе есть все перечисленные,
ПодробнееМ А Н У А Л 13-10-05
Документация Следующие информационные листы иллюстрируют описание, приведенное ниже: 12-WW01-4G-E Вид в разрезе копья с основными размерами 12-W101-6G-E Вид в разрезе головки копья с
ПодробнееВведение в электронные сигналы
Знакомство с электронными осциллографами сигналов Осциллограф отображает изменения напряжения во времени.При необходимости во время диагностики цепей используйте осциллограф для просмотра аналоговых и цифровых сигналов. Рис. 6-01
ПодробнееСИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА LAND ROVER
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА LAND ROVER ВВЕДЕНИЕ В автомобилях Land Rover используется один из двух типов систем впрыска топлива с электронным управлением: многоточечный впрыск топлива (MFI) или последовательный многоточечный впрыск топлива
ПодробнееNISSAN FIGARO — ЗАПУСКНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
NISSAN FIGARO — ПРОБЛЕМЫ ЗАПУСКА Чтобы прояснить проблемы с запуском, в данном контексте предполагается, что двигатель переключается на стартер, он просто не запускается.Если проблема в неисправности двигателя
ПодробнееРаздел 11 — Схемы системы
Раздел 11 Схемы системы Страница 11-1 Раздел 11 — Схемы системы Раздел Содержание страницы Обзор … 11-3 Блок-схема, топливная система … 11-4 Блок-схемы, система смазочного масла … 11-5 Блок-схемы, охлаждение
ПодробнееРаздел 6 — Схемы системы
Раздел 6 Системные диаграммы Стр. 6-1 Раздел 6 — Системные диаграммы Содержание раздела Обзор страницы…6-3 Блок-схема, топливная система … 6-4 Блок-схемы, система смазочного масла … 6-5 Блок-схемы, система охлаждения … 6-8
ПодробнееСИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Раздел Страница
5 Раздел «СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ» Страница 5.1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ … 5-3 5.2 НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДВИГАТЕЛЬ, БЕЗ РЕГ … 5-7 5.3 НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ EGR … 5-13 5.4 КОРПУС ПЕРЕДНЕГО СОЕДИНИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬ, БЕЗ РЕГ … . 5-17 5.5 ПЕРЕДНИЙ РАЗЪЕМ
Подробнееwww.servicechamp.com
1-800-221-0216 Факс: 1-800-472-2281 www.servicechamp.com Service Champ Part 52081 Интервал обслуживания каждые 30 000 миль / Chevrolet 1992-2002 гг. 6,5 литра Описание и работа Элемент топливного фильтра отделяет
ПодробнееTurbo Tech 101 (базовый)
Turbo Tech 101 (Basic) Как работает система Turbo Мощность двигателя пропорциональна количеству воздуха и топлива, которые могут попасть в цилиндры.При прочих равных условиях более крупные двигатели пропускают больше воздуха и, поскольку
ПодробнееLotus Service Notes Section EMR
РАЗДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Подраздел EMR Страница Список диагностических кодов неисправностей EMR.1 3 Компонент Функция EMR.2 7 Расположение компонентов EMR.3 9 Руководство по диагностике EMR.4 11 Диагностика шины CAN; Lotus TechCentre
ПодробнееМодуль 6 Модуль управления двигателем (ЕСМ)
Модуль 6 Модуль управления двигателем (ЕСМ) Автор: Грант Сваим Эл. Почта: sureseal @ nr.infi.net URL: www.tech3tech.net Телефон: (336) 632-9882 Факс: (336) 632-9688 Почтовый адрес: Веб-сайт Tech-2-Tech Почтовый ящик 18443 Greensboro,
ПодробнееПрокладка ГБЦ, замена
«VCC065612 EN 20110604» 1 (7) Прокладка головки блока цилиндров, замена Специальные инструменты: 999 5098 Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи Слить охлаждающую жидкость Снять тепловой экран над выпускным коллектором. (Только два нижних болта на
ПодробнееСистема улавливания паров топлива
просто тест.Система улавливания паров топлива 20-48 Описание функций системы адсорбера СУПБ В зависимости от давления воздуха и температуры окружающей среды пары топлива будут образовываться выше уровня топлива в
. ПодробнееИнформация о техническом обслуживании
Информация о техническом обслуживании ЖАЛОБА: ПРИЧИНА: 1996-20 ОПРЕДЕЛЕНИЯ Когда автомобиль VW / Audi проявляет признаки неисправности или находится в отказоустойчивом состоянии, технический специалист во многих случаях не может связаться с бортовым
. ПодробнееЭБУ и калибровка двигателя 201
ЭБУ и калибровка двигателя 201 Jeff Krummen Performance Electronics, Ltd.www.pe-ltd.com Page 1 Прежде чем мы начнем .. ЭБУ и калибровка двигателя 201 Цель данной презентации — объяснить
ПодробнееБортовые диагностические коды неисправностей
Бортовые диагностические коды неисправностей В приведенном ниже списке содержатся стандартные диагностические коды неисправностей (DTC), которые используются некоторыми производителями для выявления проблем автомобиля. Приведенные ниже коды являются общими
ПодробнееВпрыск топлива в Орегоне
FORD POWERSTROKE DIAGNOSTICS 1994-2003 Это руководство не заменяет собой соответствующие руководства по диагностике и диагностический прибор.Он предназначен для использования с соответствующими инструментами для диагностики и решения проблем, связанных с управляемостью
. ПодробнееДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛИ 1ZZ-FE И 2ZZ-GE
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1. Общие положения Система управления двигателем для двигателей 1ZZ-FE и 2ZZ-GE имеет следующую систему. Система SFI последовательного многоточечного впрыска топлива ESA Electronic Spark Advance IAC (холостой ход
ПодробнееЭЛЕКТРОПРОВОДКА (R.H. ПРИВОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА)
C-1 ЭЛЕКТРОПРОВОДКА (АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕЕ …………………….. 3 КОНФИГУРАЦИЯ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ ……. ……………… 4 ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ……………. 4 ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ ………. ……………..
ПодробнееLotus Service Notes Раздел EMP
РАЗДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Подраздел EMP Страница Список диагностических кодов неисправностей EMP.1 3 Диагностический инструмент Lotus Scan EMP.2 43 Расположение компонентов системы управления двигателем EMP.3 45 Процедура настройки механической дроссельной заслонки
ПодробнееСлив и заполнение системы охлаждения
Страница 1 из 9 Слив и заполнение системы охлаждения Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерской Адаптер -V.A.G 1274 / 8- Трубка -V.A.G 1274 / 10- Поддон -V.A.G 1306- или поддон для подъемника для мастерской -VAS 6208-
ПодробнееСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
36 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Конструкция и функции нового двигателя 1MZ-FE включают следующие модификации и дополнения по сравнению с двигателем 1MZ-FE, установленным на 98
. ПодробнееКаталог запасных частей Common Rail
Каталог запасных частей Common Rail Факс.№ ++ 44 (0) 54 53547 Эл. Почта. [email protected] www.darwendiesels.co.uk C O M M 7D50 4,5 мм x 7,5 мм x 5 мм, медь Установлено на Mercedes 7D5, медь 4,5 мм x 7,5 мм x 3 мм Установлено
ПодробнееШКАФ ДЛЯ ДВЗРЫВНОЙ ДРОБИЛКИ № МОДЕЛИ: CSB20B
ШКАФ ДЛЯ Дробеструйной обработки № МОДЕЛИ: CSB20B НОМЕР ДЕТАЛИ: 7640110 ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ GC0216 ВВЕДЕНИЕ Благодарим вас за покупку этого кабинета для дробеструйной обработки CLARKE, предназначенного для использования в профессиональных мастерских.Перед
ПодробнееПоиск неисправностей. Насос
Поиск и устранение неисправностей насоса Неисправность Возможная причина Способ устранения Утечка масла в области водяного насоса коленвала Изношенная уплотнение коленчатого вала, плохой подшипник, рифленый вал, или отказ держателя о-кольца. Чрезмерный люфт коленвала
ПодробнееПочему и как мы используем контроль мощностей
Почему и как мы используем управление производительностью В холодильных установках и системах кондиционирования воздуха, где нагрузка может варьироваться в широких пределах из-за освещения, загруженности, загрузки продукта, изменений окружающей погоды,
ПодробнееПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Топливная система является самой сложной, дорогой и важной из всех систем двигателей.Производительность, экономичность и долговечность двигателя зависят от надлежащей работы
ПодробнееРУКОВОДСТВО ПО БЫСТРОМУ СТАРТУ 199R10546
БЫСТРОЕ РУКОВОДСТВО 199R10546 1.0 Обзор В нем содержится подробная информация о том, как использовать программное обеспечение Holley EFI и выполнять настройку, которая включена в само программное обеспечение. После загрузки программного обеспечения
Подробнее Плунжер впрыска плунжера насоса форсункидля MITSUBISHI / автомобилей и мотоциклов
для MITSUBISHI
LW Основная информация:
Название позиции: Плунжер дизельного инжекторного насоса
Модель NO.:
Топливо: Дизель
Компонент: Устройство впрыска топлива
Ход: 4-тактный
Тип экономии топлива: Присадка для сжигания топлива
Материал: Gcr15
Диаметр: 12 мм
Транспортная упаковка: Нейтраль
Материал корпуса: Алюминий
Сертификация: ISO9001
Цилиндр: Многоцилиндровый
Тип карбюратора: Нисходящий поток
Цвет: Серебристый
Происхождение: Фуцзянь
China Lutong Parts Plant — это производитель аксессуаров для систем впрыска дизельного топлива. У нас есть мощная техника, современное оборудование, ремесло, первоклассное испытательное оборудование для обработки, безупречная система обеспечения качества и отличное послепродажное обслуживание.Чтобы противостоять вызовам глобализации мировой экономики, мы постоянно применяем передовые международные методы обработки и тестирования. Наша компания — это наука, промышленность и торговля в целом, производство, поставка и сбыт такой продукции современного предприятия.
Наша основная продукция включает в себя головной ротор (детали насоса VE), форсунку, плунжер / элемент, нагнетательный клапан, регулирующие клапаны, форсунки, кулачковый диск, ремонтные комплекты, подающий насос и т. Д.
Наше преимущество: 1. Сертификация ISO и SGS.2. 300+ квалифицированных рабочих 3. Заводская цена 4. Оперативная доставка. 5. История производства более 28 лет
Если у вас есть интерес к нашей продукции или у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы предоставим вам лучшую цену, лучшее качество и лучший сервис
Китайский завод запчастей Lutong
Whatsapp / Тел:
Плунжер A 1 418 325 007 325-007
Плунжер A 1 418 325 008 325-008
Плунжер A 1 418 325 021 325-021
Плунжер A 1 418325128325-128
Плунжер A 1418325145325-145
Плунжер A 1 418325162325-162
Плунжер A 1418325163325-163
Плунжер A 1418325170325-170
Плунжер A 1418325188325-188
Плунжер A 1 418 325 898 325-898
Плунжер А 330-003 330-003
Плунжер A 3 418 301003 3301-003
Плунжер A 3 418 303002 3303-002
Плунжер A 3 418 305009 3305-009
Плунжер A 333-0
Плунжер A 3 418 403005 3403-005
Плунжер A 3640
Плунжер A 1 418 405002 405-002
Плунжер A 1 418 405004 405-004
Плунжер A 1 418 405005 405-005
Плунжер A 1 418 421024 421-024
Плунжер насоса форсунки дизельного топлива здесь сверху
Прочая продукция поставщиков
Все товары поставщикаТе же продукты
Петля для круглых ушей | Продавец: Fuyang Sensi Trading Co., ООО | Петли для хирургических масок изготовлены из спандекса и полиэстера. Обзор раунда E … | |
Нетканый материал PP Spunbond | Продавец: Fuyang Sensi Trading Co., ltd | PP Нетканые материалы из спанбондона в основном используются для наружных и внутренних материалов хирургических и медицинских … | |
Нетканый ламинированный полиэтилен | Продавец: Fuyang Sensi Trading Co., ООО | Нетканые материалы, ламинированные полиэтиленом, в основном используются для изготовления медицинских и гигиенических тканей, средств личной гигиены и т. Д. | |
Проволока для носа с одним проводом | Продавец: Fuyang Sensi Trading Co., ltd | Носовая полоска маски для лица играет вспомогательную роль на переносице и предотвращает образование пыли … | |
Носовая проволока | Продавец: Fuyang Sensi Trading Co., ООО | Наша компания может производить полностью пластиковый носовой провод, однопроволочный носовой провод, двухпроводный носовой провод и … |
PPT — РИСУНОК 4–2 Типичный инжекторный насос автомобильной системы впрыска дизельного топлива. PowerPoint Presentation
РИСУНОК 4–1 Сгорание дизельного топлива происходит, когда топливо впрыскивается в горячий, сильно сжатый воздух в цилиндре.
РИСУНОК 4–2 Типичный инжекторный насос автомобильной системы впрыска дизельного топлива .
РИСУНОК 4–3 Дизельный двигатель Cummins, установленный в пикапе Dodge . Насос высокого давления (до 30 000 фунтов на квадратный дюйм) используется для подачи дизельного топлива в эту общую топливную рампу, у которой есть трубки, идущие к каждой форсунке. Обратите внимание на толстые стенки цилиндра и прочную конструкцию.
РИСУНОК 4–4 Узел шток / поршень 5,9-литрового дизельного двигателя Cummins , используемого в пикапе Dodge.
РИСУНОК 4–5. В дизельном двигателе с непрямым впрыском используется форкамеру и свеча накаливания.
РИСУНОК 4–6 Дизельный двигатель с прямым впрыском впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания. Во многих конструкциях свечи накаливания не используются.
РИСУНОК 4–7 Тестирование датчика температуры топлива осуществляется с использованием ледяной бани .
РИСУНОК 4–8 Типичный распределительный насос для впрыска дизельного топлива , показывающий насос, трубопроводы и топливный фильтр.
РИСУНОК 4–9 Схема топливного насоса Standadyne diesel в сборе, показывающая все связанные компоненты.
РИСУНОК 4–10 Обзор дизельного двигателя V-8 высокого давления с общей топливораспределительной рампой с компьютерным управлением.
РИСУНОК 4–11 Форсунка HEUI от дизельного двигателя Ford PowerStroke . Канавки для уплотнительных колец указывают на расположение уплотнительных колец, которые изолируют топливную секцию форсунки от охлаждающей жидкости и моторного масла.
РИСУНОК 4–12 Типовые топливные форсунки дизельного двигателя с компьютерным управлением.
РИСУНОК 4–13 Инжектор Duramax, показывающий все внутренние детали .
РИСУНОК 4–14 Ассортимент свечей накаливания, показывающий различные типы и размеры используемых свечей накаливания. Всегда используйте указанные свечи накаливания.
РИСУНОК 4–15 Схема типичной цепи свечи накаливания. Обратите внимание, что реле свечи накаливания и реле нагревателя всасываемого воздуха управляются компьютером.
РИСУНОК 4–16 Электрический нагреватель с проволочной обмоткой используется для нагрева всасываемого воздуха на некоторых дизельных двигателях.
РИСУНОК 4–17 Типичный датчик положения педали акселератора (APP) использует три разных датчика в одном корпусе, каждый из которых создает разное напряжение при перемещении акселератора.
РИСУНОК 4–18 Дизельный турбонагнетатель Cummins используется для увеличения мощности и крутящего момента двигателя.
РИСУНОК 4–19 Охладитель наддувочного воздуха используется для охлаждения сжатого воздуха .
РИСУНОК 4–20 Турбонагнетатель с регулируемыми лопастями позволяет регулировать наддув без необходимости в перепускном клапане.
РИСУНОК 4–21 В разрезе показан охладитель выхлопных газов. Чем холоднее выхлоп, тем эффективнее он контролирует выбросы NOx.
РИСУНОК 4–22 Относительный размер твердых частиц по сравнению с человеческими волосами .
РИСУНОК 4–23 Химическая реакция в DOC.
РИСУНОК 4–24 Последующая обработка выхлопных газов дизельного двигателя осуществляется DOC и DPF.
РИСУНОК 4–25 Сажа задерживается в каналах DPF. Выхлопные газы должны проходить через стенки сифона и выходить из него.
РИСУНОК 4–26 EGT 1 и EGT 2 используются PCM, чтобы помочь контролировать после лечения.
РИСУНОК 4–27 Регенерация сжигает сажу и обновляет DPF.
РИСУНОК 4–28 Импульс дополнительного впрыска возникает для создания тепла , необходимого для регенерации.
РИСУНОК 4–29 Выхлоп разделен на два выхода и имеет прорези , помогающие всасывать наружный воздух, когда выхлоп выходит из выхлопной трубы. В результате из выхлопной трубы выходят более холодные выхлопные газы.
РИСУНОК 4-30 Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя стоит от 3 до 4 долларов за галлон и находится в отдельном контейнере, вмещающем от 5 до 10 галлонов, или достаточно, чтобы хватило на следующую плановую замену масла в большинстве дизельных автомобилей, которые используют SCR.
РИСУНОК 4–31 Впрыск карбамида (жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя) используется для снижения выбросов NOx в выхлопных газах. Он впрыскивается после катализатора окисления дизельного топлива (DOC) и перед сажевым фильтром (DPF) в этом 6,7-литровом дизельном двигателе Ford.
РИСУНОК 4–32 Манометр, проверяющий давление топлива от подъемного насоса на 6,7-литровом дизельном двигателе Cummins.