Конструкция, техническое обслуживание и неисправности гидроусилителя руля ГАЗ-66
Насос гидроусилителя рулевого управления (рис. 1) лопастного типа двойного действия, т. е. за один оборот ротора насоса совершается два полных цикла всасывания и два нагнетания
В роторе насоса имеются вазы, в которых помещены лопасти. Лопасти должны перемещаться в вазах свободно, без заеданий.
В полостях всасывания масло попадает в пространство между лопастями, а затем вытесняется в полости нагнетания.
Масло вытесняется в результате уменьшения объема между лопастями, поскольку ротор вращается внутри статора, который имеет специальный профиль.
На насосе установлен бачок для масла. Под крышкой бачка находится заливной фильтр, а на патрубке сливного шланга, через который масло возвращается из системы в насос, установлен сетчатый фильтр.
В крышке насоса помещаются два клапана. Предохранительный клапан (внутренний) ограничивает максимальное давление в системе в пределах 65—70 кГ/см2.
Перепускной клапан ограничивает количество масла, которое подается насосом в систему гидроусилителя при повышенных числах оборотов коленчатого вала двигателя.
Клапан рассчитан таким образом, чтобы в систему гидроусилителя направлялось масла не более 10 л/мин.
Избыток масла перепускается внутри насоса и идет снова в полости всасывания.
Клапан управления расположен на переднем конце продольной рулевой тяги.
Внутри корпуса клапана расположен золотник, который соединен через промежуточные детали с пальцем рулевой сошки.
Золотник с обоих концов уплотнен резиновыми манжетами.
Когда золотник находится в среднем положении (автомобиль движется прямо), масло, поступающее по нагнетательному шлангу в клапан управления, перепускается через зазоры между торцами шеек золотника и каналами в корпусе в сливной шланг и возвращается в бачок насоса.
При повороте рулевого колеса палец сошки перемещает золотник, который, перекрывая каналы в корпусе клапана, направляет масло под давлением в ту или иную полость силового цилиндра (в зависимости от того, в какую сторону совершается поворот).
Шток силового цилиндра, соединенный с поперечной рулевой тягой, перемещает ее, осуществляя поворот передних колес.
После окончания поворота золотник устанавливается в среднее положение, давление масла в силовом цилиндре снижается, и масло из клапана возвращается обратно в насос, не поступая в силовой цилиндр.
Силовой цилиндр двустороннего действия закреплен в кронштейне на картере переднего моста через шаровой шарнир.
Поршень штока уплотняется двумя упругими чугунными кольцами.
Шток цилиндра имеет хромовое покрытие для повышения износостойкости и предохранения от коррозии.
Выход штока из цилиндра уплотнен резиновой манжетой. Для защиты от попадания грязи снаружи установлены латунные шайбы и войлочный сальник. Силовой цилиндр, помимо поворота передних колес, воспринимает на себя также удары от колес при переезде через различные неровности.
Этим в значительной мере разгружаются от ударных нагрузок рулевой механизм и другие детали рулевого управления.
Ремни привода насоса гидроусилителя руля натягивают наклоном корпуса насоса. Угол наклона корпуса насоса не должен быть слишком большим и должен обеспечивать возможность заливки масла в бачок насоса.
Если наклоном корпуса насоса натяжение ремней не обеспечивается, переставить насос на отверстиях в кронштейне, а при большой вытяжке ремней переставить кронштейны насоса на дополнительные отверстия в них.
При нормальном натяжении ремней прогиб каждого ремня между шкивами компрессора и насоса гидроусилителя должен составлять 15—20 мм при нажатии на ремень с силой 4 кГ.
При проверке уровня масла в бачке гидроусилителя передние колеса автомобиля должны быть установлены прямо.
Масло доливать при работе двигателя на холостом ходу до метки «уровень масла» на стенке бачка насоса или, при отсутствии метки, до сетки заливного фильтра.
Перед снятием крышки бачка для проверки уровня, доливки или смены масла ее надо тщательно очистить от грязи и промыть бензином.
Масло заливать через воронку с двойной сеткой и заливной фильтр, установленный в бачке насоса.
В случае значительного засорения фильтров смолистыми отложениями дополнительно промыть фильтры растворителем № 646, применяемым при окраске автомобиля.
Во время эксплуатации регулярно следить за затяжкой болтов крепления насоса и его кронштейнов и болтов крепления клапана управления к продольной тяге.
Регулярно проверять затяжку гайки шарового пальца крепления силового цилиндра к кронштейну. Ослабление затяжки этой гайки ведет к разбалтыванию шарового пальца в коническом отверстии кронштейна.
Периодически проверять затяжку гайки штока силового цилиндра и состояние резиновых подушек, через которые шток прикреплен к кронштейну тяги. При износе резиновых подушек их необходимо заменить.
Смена масла
Для смены масла поднять передние колеса автомобиля и открыть крышку бачка насоса гидроусилителя.
Для слива масла необходимо:
- — отсоединить нагнетательный и сливной шланги от корпуса клапана управления и слить через них масло из насоса;
- — отсоединить шланги от штуцеров силового цилиндр; и слить масло из ни и клапана управления;
слить масло из силового цилиндра, медленно поворачивая рулевое колесо вправо и влево до упора.
После слива масла промыть систему гидроусилителя свежим маслом. Сетки фильтров промывают отдельно.
Для заливки свежего масла нужно:
- — присоединить все шланги;
- — залить свежее масло в бачок до метки «уровень масла» и прокачать масло при малом числе оборотов коленчатого вала двигателя, повернув 2—3 раза рулевое колесо до упора в обе стороны без задержки в крайних положениях.
Прокачивая масло, следить за уровнем его в бачке и в случае необходимости доливать масло. Полная емкость системы гидроусилителя около 1,8 л масла;
- — установить крышку бачка с уплотнительной прокладкой, резиновое кольцо шпильки крепления крышки и шайбу и закрепить гайкой-барашком.
Гайку-барашек затягивать только от руки. В случае течи масла из-под крышки сменить прокладку крышки.
Управление автомобилем при неработающем гидроусилителе
Рулевое управление автомобиля позволяет продолжать движение при неисправном гидроусилителе.
При этом следует иметь в виду, что усилие для поворота автомобиля на рулевом колесе возрастет.
Для продолжения движения при неисправном гидроусилителе отключить насос, сняв приводные ремни.
Для уменьшения усилия на рулевом колесе, при поврежденном гидроусилителе, слить масло из системы гидроусилителя.
При повреждениях или неисправностях силового цилиндра снять его.
Длительная езда с неисправным гидроусилителем не рекомендуется.
Проверка свободного хода рулевого колеса. Свободный ход рулевого колеса определяется регулировкой зацепления рулевого механизма и конструктивными особенностями гидроусилителя.
При неработающем гидроусилителе свободный ход рулевого колеса больше, чем при работающем. Это особенность конструкции гидроусилителя.
Максимально допустимый свободный ход рулевого колеса при работающем гидроусилителе руля 60 мм по окружности рулевого колеса (или 15°), при неработающем гидроусилителе 120 мм (или 30°).
Проверка давления, развиваемого насосом гидроусилителя
Чтобы удостовериться в исправной работе насоса гидроусилителя, необходимо замерить давление масла, создаваемое насосом.
Для этого нужно вывернуть нагнетательный шланг из резьбового отверстия насоса и ввернуть в это отверстие переходник с манометром и краном.
Манометр должен иметь шкалу не менее 80 кГ/см2. С другой стороны в переходник ввернуть нагнетательный шланг.
Для проверки нужно открыть кран и поворачивать передние колеса стоящего автомобиля до упора вправо или влево.
При крайних положениях колес давление масла должно быть не менее 60 кГ/см2 , при оборотах холостого хода коленчатого вала двигателя.
Если давление масла меньше 60 кГ/см2, то нужно закрыть кран на переходнике и следить за давлением масла по манометру.
При исправном насосе давление должно подняться и быть не менее 60 кГ/см2.
При неисправном насосе давление не увеличивается. Если давление увеличивается до 60 КГ/см2, то неисправность нужно искать в клапане управления или силовом цилиндре.
При проверке нельзя держать кран закрытым или колеса автомобиля в крайних положениях более 15 сек, так как это может привести к перегревам и задирам деталей насоса.
Масло в бачке насоса при проверке должно быть теплым.
Неисправности гидроусилителя руля и способы их устранения
— Причины неисправности
Способы устранения
Недостаточное или неравномерное усиление при повороте рулевого колеса в обе стороны:
— Недостаточное натяжение ремней привода насоса
Подтянуть ремни
— Недостаточный уровень масла в бачке насоса
Долить масло
— Наличие воздуха или воды в системе (пена в бачке, масло мутное)
Удалить воздух. Если воздух не удаляется, проверить затяжку всех соединений, снять и промыть сетчатый фильтр, проверить целостность прокладки под коллектором и затяжку болтов его крепления. При необходимости сменить масло
— Неисправность насоса
Проверить насос
— Заедание золотника клапана управления
Разобрать и промыть клапан управления
— Заедание штока или поршня силового цилиндра
Выяснить причину и место заедания. Отремонтировать или поврежденные детали заменить
— Повышенное перетекание масла через уплотнительные кольца в силовом цилиндре вследствие их износа или поломки
Разобрать цилиндр и заменить кольца
— Периодическое зависание перепускного клапана насоса вследствие загрязнения
Разобрать насос, проверить свободное перемещение клапана
Отсутствие усиления при повороте рулевого колеса вправо:
— Отвернулся болт крепления золотника клапана управления
Подтянуть болт
Полное отсутствие усиления при различных оборотах коленчатого вала двигателя:
— Отвертывание седла предохранительного клапана насоса
Разобрать насос, завернуть седло
— Заедание перепускного клапана насоса
Разобрать насос, прочистить и промыть от грязи.
При сильном загрязнении промыть всю систему гидроусилителя
Повышенный шум при работе насоса:
— Недостаточный уровень масла в бачке насоса
Долить масло
— Недостаточное натяжение ремней привода насоса
Подтянуть ремни
— Засорение или неправильная установка фильтра
Промыть фильтр, поставить правильно
— Наличие воздуха в системе
Удалить воздух
— деформация плоскости коллектора в бачке насоса
Выправить или заменить коллектор
— Сильный износ и задиры деталей насоса
Разобрать и проверить детали насоса, при необходимости заменить
Стук в передней части насоса:
— Сильный износ шарикового подшипника вала насоса
Заменить подшипник
Выбрасывание масла через сапун:
— Уровень масла выше метки
Установить нормальный уровень
— Засорен сетчатый фильтр
Промыть фильтр
— Повреждена прокладка коллектора
Заменить прокладку
— Прогнут коллектор
Выправить или заменить коллектор
Насос усилителя рулевого управления — DT Spare Parts
Насос усилителя рулевого управления — DT Spare Parts 360-degreesarrow-downarrow-leftarrow-rightarrow-to-bottomarrow-topbadge-checkbarsbirthday-cakebookbriefcasecalenderchart-linecheckchevron-circle-rightchevron-downchevron-upcogscrowncubecubesdesktopenvelopeexclamation-squareexternal-linkeyefacebook-ffile-imagefile-pdffileflagforkliftgiftglobegoogle-plusgraduation-caphand-holding-boxhandshakehistoryhomeimageinstagramlanguagelinklinkedin-inlocation-arrowlockmalemap-marker-altmap-markermap-pinnewspaperpenphoneplus-squareprintquestion_filledquestionsafari-pinned-tabsearchseedlingshield-checkshopping-cartsitemapstarthumbs-uptimestwitterunlinkuserswhatsappwrenchxingyoutube- Файлы cookie отслеживания: Данные файлы cookie собирают информацию о просмотре посетителями наших веб-сайтов.
Благодаря этому мы можем сделать структуру, навигацию и контент на нашем веб-сайте максимально удобными для пользователя. - Рекламные файлы cookie: Данные файлы cookie позволяют нам оптимальным образом адаптировать наш веб-сайт для каждого посетителя. Мы делаем это не только посредством контента на сайте, но также при помощи демонстрируемой рекламы.
- Функциональные файлы cookie: Благодаря данным файлам cookie Вы можете воспользоваться важными функциональными особенностями сайта, такими как защищенные области на сайте. Включают анонимизированные аналитические файлы cookie.
Product Portrait
подходит для: Scania
Арт. №: 1.19136замены 2064855замены 2064855
Насос гидроусилителя руля 1.
19136 вырабатывает гидравлическое масло, необходимое для обеспечения легкости рулевого управления транспортным средством, и подает его к рулевому механизму.
Без усадочных раковин корпус из литого под давлением алюминия включает в себя ротор с лопастями, которые производятся с высочайшей точностью и с наилучшими возможными показателями шероховатости поверхности из особо прочного материала, чтобы противостоять даже самым экстремальным условиям эксплуатации зимой, осложненным колебаниями температуры и наличием соли. Долговечность и маслонепроницаемость насоса гарантируется благодаря использованию высококачественного кольцевого уплотнения вала. Каждый насос во время производства проходит индивидуальную проверку на соответствие спецификации производителя.
Partner Portal
Partner Portal: https://dtpi.de/1.19136
360° view
Дополнительные ссылки
Другие товары из ассортимента продукции бренда DT Spare Parts
Примечание: Аксессуары перечислены на соответствующей странице подробностей статьи на Partner Portal.
Полезные советы и рекомендации
Перед заменой детали жидкость необходимо проверить. При обнаружении значительного содержания воды или частиц грязи жидкость необходимо заменить. В случае сильного загрязнения гидравлическую систему следует промыть, как описано в инструкции по сборке, поставляемой вместе с деталью. Монтажную поверхность необходимо очистить. Если во время сборки используется герметик, важно, чтобы он не попал в контур рабочей жидкости.
Винты для монтажа необходимо затягивать с моментом затяжки, указанным производителем. Соединения следует устанавливать вручную во избежание повреждения резьбы. Теперь необходимо прокачать систему: Рулевое колесо необходимо повернуть три раза влево и три раза вправо при поднятом переднем мосте. Во время последующей пробной поездки необходимо провести проверку на наличие утечек и откорректировать уровень жидкости.
Конструкция насоса гидроусилителя руля
- Шариковый подшипник
- Вал привода
- Кольцевое уплотнение вала
- Упорные кольца
- Ротор
- Лопасти ротора
- Алюминиевый корпус
- Управляющий клапан
Request article or order in Partner Portal
Partner Portal: https://dtpi.
de/1.19136
Подписаться на новостную рассылку
- ежемесячно
- Информация о продукции, полезные советы, мероприятия, промо-акции …
browser hint
Your browser version is outdated. Please update your browser. We recommend Google Chrome for optimal use of the website.
DownloadУстройство, виды и принцип работы насоса гидроусилителя руля
Гидроусилители руля продолжают прочно занимать своё место на целом ряде категорий автотранспорта и отдельных моделях легковых автомобилей. Ключевым их узлом выступает насос, преобразующий мощность двигателя в исполнительное давление рабочей жидкости.
Конструкция устоявшаяся и проверенная, что позволяет рассмотреть её в деталях в общем случае.
Содержание
- Выполняемые задачи и применение
- Варианты исполнения
- Конструкция самого распространённого насоса
- Порядок работы и взаимодействие составных частей
- Надёжность, отказы и ремонт
Выполняемые задачи и применение
По своему роду деятельности гидронасос обеспечивает поступление энергии к исполнительному механизму в виде циркуляции рабочего тела системы – специального масла, под высоким давлением. Производимая работа определяется величиной этого давления и скоростью потока. Поэтому ротор насоса должен вращаться достаточно быстро, перемещая при этом значительные объёмы в единицу времени.
Отказ насоса не должен приводить к прекращению функционирования рулевого управления, колёса по-прежнему можно будет поворачивать, но усилие на руле резко возрастёт, что может стать неожиданным для водителя. Отсюда высокие требования по надёжности и долговечности, которые выполняются благодаря проверенной конструкции, избранному способу нагнетания и хорошим смазывающим свойствам рабочей жидкости.
Варианты исполнения
Разновидностей гидронасосов не так много, в результате эволюции остались лишь пластинчатый и шестерёнчатый типы. Преимущественно используется первый из них. Регулировка давления предусматривается редко, особой необходимости в этом нет, вполне достаточно наличие ограничивающего редукционного клапана.
В классическом ГУР использован механический привод ротора насоса от шкива коленчатого вала двигателя при помощи ременной передачи. Только в более продвинутых электрогидравлических системах применяется привод от электромотора, что даёт преимущества по точности управления, но лишает основного достоинства гидравлики – высокой мощности усиления.
Конструкция самого распространённого насоса
Механизм лопастного типа работает за счёт перемещения жидкости малыми объёмами с их уменьшением в процессе поворота ротора и выдавливании масла на выходной патрубок. Насос состоит из следующих частей:
- приводной шкив на валу ротора;
- ротор с пластинчатыми лопастями в пазах по окружности;
- подшипники и сальниковые уплотнения вала в корпусе;
- статор с полостями эллиптической формы в объёме корпуса;
- регулирующий ограничительный клапан;
- корпус с креплениями к двигателю.

Обычно ротор обслуживает две рабочие полости, что даёт рост производительности при сохранении компактности конструкции. Обе они совершенно идентичны и расположены диаметрально противоположно относительно оси вращения.
Порядок работы и взаимодействие составных частей
Клиновой или многоручейковый приводной ремень вращает шкив вала ротора. Посаженный на нём ротор снабжён прорезями, в которых свободно перемещаются металлические пластины. По действие центробежных сил они постоянно прижаты к эллиптической внутренней поверхности полости статора.
Жидкость поступает в полости между пластинами, после чего перемещается ими в направлении выхода, куда и вытесняется за счёт переменного объёма полостей. Набегая на криволинейные стенки статора лопасти утапливаются в ротор, после чего снова выдвигаются, принимая очередные порции жидкости.
За счёт высокой скорости вращения насос обладает достаточной производительностью, развивая при этом давление порядка 100 бар при работе «в тупик».
Режим тупикового напора существовал бы при высоких оборотах двигателя и повёрнутых до упора колёсах, когда поршень исполнительного цилиндра уже не мог бы дальше перемещаться. Но в этих случаях срабатывает подпружиненный ограничительный клапан, который открывается и запускает обратный отток жидкости, не позволяя давлению чрезмерно возрастать.
Режимы насоса рассчитаны таким образом, чтобы своё максимальное давление он мог выдавать при минимуме скорости вращения. Это необходимо при маневрировании с практически холостыми оборотами, но максимально лёгким рулём. Несмотря на большое сопротивление в случае поворота управляемых колёс на месте. Всем известно, насколько тяжёл руль без усилителя именно в этом случае. Получается, что насос может быть полностью нагружен при минимальной частоте вращения ротора, а после роста оборотов просто сбрасывает часть жидкости в противоположном направлении через регулирующий клапан.
Несмотря на то, что подобные режимы работы с избытком производительности являются штатными и предусмотренными, работа ГУР с полностью вывернутыми в упор колёсами очень нежелательна.
Причиной тому перегрев рабочей жидкости, из-за которого она теряет свои свойства. Возникает угроза повышенного износа и даже поломок насоса.
Надёжность, отказы и ремонт
Насосы ГУР обладают высокой надёжностью и не относятся к расходникам. Но и они не вечны. Проявляются неисправности в виде повышения усилия на руле, особенно при быстром вращении, когда насос явно не отдаёт требуемую производительность. Возникают вибрации и громкий гул, пропадающий после снятия приводного ремня.
Ремонт насоса теоретически возможен, но обычно его просто заменяют на оригинальный или запчасть с афтермаркета. Существует и рынок восстановленных узлов в заводских условиях, стоят они значительно дешевле, но обладают практически той же надёжностью.
Насос гидроусилителя руля со шкивом
(1 отзыв) Написать рецензию
Allstar Performance
Насос гидроусилителя руля со шкивом ALL48250
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема обзора Требуется
комментариев Требуется- Артикул:
- ALL48250
- СКП:
- 848238025019
- MPN:
- ALL48250
- Наличие:
- Обычно отгружается в течение 24 часов
В настоящее время: 209,99 долларов США
Часто покупают вместе:
- Описание
Описание
Насос гидроусилителя рулевого управления Allstar со шкивом ALL48250
Насосы гидроусилителя рулевого управления Allstar Performance надежны, долговечны и сконструированы так, чтобы соответствовать жестким требованиям вашей системы рулевого управления.
Этот насос премиум-класса со шкивом рассчитан на производительность 3 галлона в минуту при давлении более 1300 фунтов на квадратный дюйм при рекомендуемом диапазоне оборотов насоса 1500-6500. Приобретите этот стальной насос типа II со шкивом диаметром 6 дюймов, чтобы повысить производительность, долговечность и качество.
В комплекты насоса гидроусилителя руля Allstar Performance входят все основные компоненты, в том числе:
- Насос гидроусилителя руля с предварительно установленным легким алюминиевым шкивом
- Кронштейн крепления бака
- Бачок гидроусилителя руля
- Насос на блоке или на голове на выбор Кронштейн
Деталь Особенности
Альтернативное описание | НАСОС УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ СО ШКИВОМ |
Part Number | ALL48250 |
Vendor Part Number | ALL48250 |
UPC Code | 848238025019 |
Package Weight | 5. |
Длина упаковки | 8,7 дюйма |
Ширина упаковки | 7,5 в |
Высота упаковки | 4,7 в |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: . Эти продукты могут содержать химическую химию. репродуктивный вред. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.p65warnings.ca.gov.
Посмотреть всеЗакрыть
- 1 отзыв
1 Отзыв
Просмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Комплект шкива 1:1 для использования без гидроусилителя руля ALL31083
Allstar Performance
Сейчас: 114,99 $
Комплект шкивов Allstar 1:1 для использования без гидроусилителя руля ALL31083 Комплекты алюминиевых шкивов с двойными канавками включают ремни, шкив кривошипа и шкив водяного насоса с отверстием диаметром 5/8 дюйма.
Компоненты также продаются…
Насос гидроусилителя руля со шкивом и бачком ALL48245
Allstar Performance
Сейчас: 249,99 $
Насос гидроусилителя руля Allstar со шкивом и резервуаром ALL48245 Алюминиевый насос гидроусилителя руля типа II со шкивом диаметром 6 дюймов и встроенным резервуаром для жидкости обеспечивает плавное и стабильное рулевое управление. Насос…
Сменная крышка насоса гидроусилителя руля для ALL48245 ALL48246
Allstar Performance
Сейчас: 22,99 $
Allstar Repl Крышка насоса гидроусилителя руля Для ALL48245 ALL48246 Сменная крышка для ALL48245 шкива/бачка насоса гидроусилителя руля Альтернативное описание
Шкив для ALL48245 и ALL48250 ALL48251
Allstar Performance
Сейчас: 59,99 $
Шкив Allstar для ALL48245 и ALL48250 ALL48251 Шкив для ALL48245 и ALL48250 насоса гидроусилителя руля.
Альтернатива
Насос гидроусилителя руля со шкивом шириной 1/2 дюйма ALL48252
Allstar Performance
Сейчас: 215,99 $
Насос гидроусилителя руля Allstar со шкивом шириной 1/2 дюйма ALL48252 Стальной насос гидроусилителя руля типа II со шкивом диаметром 6 дюймов обеспечивает плавное стабильное рулевое управление. Насос рассчитан на 3 галлона в минуту…
Клиенты также просмотрели
Насос гидроусилителя руля со шкивом и бачком ALL48245
Allstar Performance
Сейчас: 249,99 $
Насос гидроусилителя руля Allstar со шкивом и резервуаром ALL48245 Алюминиевый насос гидроусилителя руля типа II со шкивом диаметром 6 дюймов и встроенным резервуаром для жидкости обеспечивает плавное и стабильное рулевое управление.
Насос…
Крепление блока рулевого управления с усилителем ALL48242
Allstar Performance
Сейчас: 249,99 $
Комплект Allstar Power Steering Mount Block Mount ALL48242 Комплекты включают в себя все основные компоненты системы усилителя рулевого управления: насос усилителя рулевого управления с легким алюминиевым шкивом, бак усилителя рулевого управления,…
Комплект рулевого управления с усилителем, крепление на голову ALL48240
Allstar Performance
Сейчас: $249,99
Комплект рулевого управления с усилителем Allstar Крепление на головку ALL48240 В комплекты входят все основные компоненты системы рулевого управления с усилителем: насос гидроусилителя рулевого управления с легким алюминиевым шкивом, бак гидроусилителя рулевого управления,.
..
Насос гидроусилителя руля со шкивом шириной 1/2 дюйма ALL48252
Allstar Performance
Сейчас: 215,99 $
Насос гидроусилителя руля Allstar со шкивом шириной 1/2 дюйма ALL48252 Стальной насос гидроусилителя рулевого управления типа II со шкивом диаметром 6 дюймов обеспечивает плавное стабильное рулевое управление. Насос рассчитан на 3 галлона в минуту…
Шкив для ALL48245 и ALL48250 ALL48251
Allstar Performance
Сейчас: 59,99 $
Шкив Allstar для ALL48245 и ALL48250 ALL48251 Шкив для ALL48245 и ALL48250 насоса гидроусилителя руля. Альтернативное описание ШКИВ ДЛЯ ALL48245 И ALL48250 Номер детали ALL48251 …
Комплект кронштейна для гидроусилителя руля ALL48502
Allstar Performance
Сейчас: 49,99 $
Комплект кронштейнов Allstar P/S для крепления блока ALL48502 Комплект кронштейнов гидроусилителя рулевого управления обеспечивает правильную установку насоса гидроусилителя рулевого управления типа II для большинства автомобилей SB Chevy с короткой водой.
..
Шкив для ALL48252 ALL48253
Allstar Performance
Сейчас: $59,99
Allstar Шкив клиноременного ремня гидроусилителя руля Шкив гидроусилителя руля — клиновой ремень — 1 канавка — 6 дюймов в диаметре — алюминий — черная краска — насос Allstar Type 2 PS — каждое альтернативное описание ШКИВ ДЛЯ…
Комплект кронштейна для гидроусилителя руля ALL48503
Allstar Performance
Сейчас: 43,99 $
Комплект кронштейнов Allstar P/S для крепления блока ALL48503 Комплект кронштейнов для гидроусилителя рулевого управления обеспечивает правильную установку насоса гидроусилителя рулевого управления типа II для большинства автомобилей SB Chevy с короткой водой…
Комплект кронштейна для гидроусилителя руля ALL48500
Allstar Performance
Сейчас: 49,99 $
Комплект кронштейнов Allstar P/S для монтажа на головку ALL48500 Комплект кронштейнов гидроусилителя рулевого управления обеспечивает правильную установку насоса гидроусилителя рулевого управления типа II для большинства автомобилей SB Chevy с короткой водой.
..
Коробка шлангов гидроусилителя руля ALL48204
Allstar Performance
Сейчас: $149,99
Коробка комплекта шлангов гидроусилителя руля Allstar ALL48204 В комплекты входят шланги и фитинги для правильной установки установленного на двигателе насоса гидроусилителя руля с выносным резервуаром на большинстве автомобилей. Фитинги рулевого механизма…
Насосы гидроусилителя руля на Summit Racing
Повороты на вашем маслкаре заменили сгибание рук в качестве вашей любимой тренировки? Если это так, это может означать, что пришло время заменить насос гидроусилителя руля. Вы…
Повороты на маслкаре заменили сгибания рук в качестве вашей любимой тренировки? Если это так, это может означать, что пришло время заменить насос гидроусилителя руля. Вы пришли в нужное место, потому что Summit Racing предлагает несколько вариантов усилителя руля.
В зависимости от ваших потребностей и автомобиля вы можете выбрать насос гидроусилителя руля, который будет очень функциональным, красивым или и тем, и другим! Найдите замену насоса гидроусилителя руля для сотен различных автомобилей с 1958 года по сегодняшний день. Мы предлагаем Borgeson, Tuff Stuff, Flaming River, AGR Performance, Allstar Performance, Detroit Gear и многие другие проверенные бренды. Найти…
Повороты на маслкаре заменили сгибания рук в качестве вашей любимой тренировки? Если это так, это может означать, что пришло время заменить насос гидроусилителя руля. Вы пришли в нужное место, потому что Summit Racing предлагает несколько вариантов усилителя руля. В зависимости от ваших потребностей и автомобиля вы можете выбрать насос гидроусилителя руля, который будет очень функциональным, красивым или и тем, и другим! Найдите замену насоса гидроусилителя руля для сотен различных автомобилей с 1958 года по сегодняшний день. Мы предлагаем Borgeson, Tuff Stuff, Flaming River, AGR Performance, Allstar Performance, Detroit Gear и многие другие проверенные бренды.
Найдите свой новый насос гидроусилителя руля сегодня!
Результаты 1–25 2000 г. +
25 записей на страницу Сортировка по умолчанию
178,99 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: Среда 12.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
0″> 275,00 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: Четверг 13.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
275,00 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 156,99 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$171,99
Предполагаемая дата отправки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
0″> $350.00Предполагаемая дата отправки в США: Четверг 13.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$165,05
Предполагаемая дата отправки в США: 27 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 190,99 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: 1 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
286,64 доллара США
Предполагаемая дата отправки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
0″> 275,00 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: Четверг 13.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
248,99 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
64″> 286,64 доллара СШАПредполагаемая дата отправки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
275,00 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: Четверг 13.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 176,99 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
319,99 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
64″> 286,64 доллара СШАПредполагаемая дата отправки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
198,99 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
75″> $143,75Предполагаемая дата отправки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$113,99
Предполагаемая дата отправки в США: Среда 12.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 186,99 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 3 февраля 2023 г. если заказать сегодня
$193,49
Предполагаемая дата отправки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $165,99Предполагаемая дата отправки в США: 2 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$143,75
Предполагаемая дата отправки в США: 1 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
05″> $165,05Предполагаемая дата отправки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
212,30 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Насос гидроусилителя руля — 20-283P1
Описание продукта
Восстановленные насосы гидроусилителя руля CARDONE спроектированы таким образом, чтобы соответствовать требованиям оригинального оборудования или превосходить его.
производительность. Оригинальные конструкции тщательно изучаются на предмет возможных улучшений, и, где это применимо, в конструкцию вносятся усовершенствования для получения более прочной детали, чем оригинал. Все важные компоненты тестируются для обеспечения надлежащего функционирования. Каждая установка проходит испытание на гидравлическую эффективность для обеспечения надежной и долговечной работы.
- Все важные компоненты (кулачковые блоки, золотниковые клапаны и т. д.) проходят тройные испытания для обеспечения надежности изделия.
- Все блоки изготовлены со 100% новыми уплотнительными кольцами и высококачественными уплотнениями из HNBR для предотвращения утечек. HNBR не разрушается при высоких температурах, как обычный уплотнительный материал.
- В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
- Окончательный узел насоса прошел компьютерные испытания для измерения давления, байпаса, расхода жидкости, работы клапана, усилия рулевого управления и шума для обеспечения надежной работы.

- Наш процесс восстановления не наносит вреда окружающей среде, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80 %.
- Наплавка валов осуществляется в точном соответствии со спецификациями, что предотвращает преждевременный износ уплотнений и продлевает срок службы насоса.
- Агрегаты поставляются со 100% проверенными и откалиброванными предохранительными клапанами.
- Изготовлены с высокотемпературными уплотнениями премиум-класса для дополнительной прочности при любых условиях движения.
- Соответствует или превосходит O.E. производительность.
- Точное выравнивание втулки предотвращает преждевременный износ вала и уплотнения, значительно снижая шум и вибрацию.
- Тщательное компьютерное нагрузочное тестирование обеспечивает оптимальную производительность и долговечность за счет учета реальных параметров во время цикла тестирования.
- Специализированный встроенный фильтр, поставляемый с каждым устройством.
Никаких модификаций фильтра не требуется. - Каждое устройство подвергается компьютерному нагрузочному тестированию для обеспечения оптимальной производительности и долговечности за счет учета реальных параметров во время цикла испытаний.
- Изготовлены с высокотемпературными уплотнениями премиум-класса для дополнительной прочности при любых условиях движения.
- Точное выравнивание втулки предотвращает преждевременный износ вала и уплотнения, значительно снижая шум и вибрацию.
- Шкив, труба и резервуар предварительно установлены или включены отдельно, в зависимости от применения. Поставляется в конфигурации, максимально упрощающей установку.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.
Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «восстановить»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока.

Благодаря этому мы можем сделать структуру, навигацию и контент на нашем веб-сайте максимально удобными для пользователя.
67 lbs
Никаких модификаций фильтра не требуется.